Стс 13у сп 11 стенд тормозной универсальный руководство

Универсальный тормозной стенд СТС-13У-СП-11 (полный комплект) для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 13т. Предназначен для диагностики рабочей и стояночной тормозных систем автомобиля с одной или несколькими ведущими осями. Установка блока роликов вровень с полом. Силовой роликовый стенд с обработкой результатов на ПК и выдачей их на экран монитора и принтер. Управление с радиопульта или клавиатуры.

Полный комплект, в составе: опорное устройство (блок роликов), силовой шкаф, программное обеспечение тормозного стенда, устройство взвешивания нагрузки на ось, ПДУ, датчик усилия на педали тормоза, рама фундаментная, мостики переездные, противооткатный упор.

Система управления стенда имеет возможность самодиагностирования. При возникновении нештатной ситуации система управления переходит в состояние «Ошибка» и код ошибки отображается на табло системы управления в сервисной программе. По данному коду возможно определить характер возникшей неисправности.

Стенд тормозной силовой СТС-13У-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 45615, зарегистрирован в реестре государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан за № KZ.02.03.04572-2012/21120-12, имеет сертификат об утверждении типа средств измерений Республики Армения за № 0800.

Поставляемое оборудование проходит первоначальную поверку.

Монтаж, пуско-наладочные работы, гарантийный ремонт осуществляется сервисной службой. На всё оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев.

ГАРО производит обучение персонала в Учебно-демонстрационном центре предприятия для работы с диагностическим оборудованием на пунктах технического осмотра АТС. На одну единицу поставленного оборудования – двое специалистов обучаются бесплатно. Срок обучения – 5 дней.

Комплект поставки СТС-13У-СП-11

Рама фундаментная (лев., прав.);

Опорное устройство (лев., прав.);

Шкаф силовой;

Система взвешивания;

Модуль 4 WD;

Комплект дистанционного управления;

Датчик усилия на органе управления ТС;

Электронный датчик замера давления в пневмоприводе;

Стойка приборная СП-6;

Мостик (2 шт.);

Противооткатный упор (2 шт);

Комплект персонального компьютера – по дополнительному заказу потребителя;

Комплект инструмента для поверки стенда — по дополнительному заказу потребителя.

Технические характеристики:

Максимальная нагрузка на ось, кг 0-13000

Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0-30

Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системы, Н 100-1000

Диапазон давления воздуха в пневмоприводе, Мпа 0-1

Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 2,4/4,4

Диаметр колес автомобиля, мм 520-1300

Ширина колеи, мм 800/2800

Электропитание, В 380

Потребляемая мощность, кВт 19

 Максимальная мощность при измерении максимальной тормозной силы в течение 10с, кВт 55

 Габаритные размеры (левое, правое опорные устройства) 1235х700х602

Упаковка, вид:

Вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов оплаты:

  1. Оплата наличными. Мы принимаем наличные деньги (только рубли) через кассовый фискальный аппарат.
  2. Безналичный расчет для юридических и частных лиц.
  3. Оплата банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: VISA, VISA Electron, Maestro, MasterCard, МИР

Более подробно вы можете ознакомиться с вариантами оплаты на странице Условия оплаты.

Товар можно получить одним из следующих способов:

  1. Самовывоз товара с пункта выдачи по адресу в вашем городе.
  2. Курьерская доставка с 9-00 до 23-00 по рабочим дням. Покупатель обязуется разгрузить оборудование собственными силами и в кратчайшие сроки. Простой автомобиля оплачивается отдельно.
  3. Доставка одной из следующих транспортных компаний: «ПЭК» (Первая Экспедиционная Компания), «ЖДЭ» (ЖелДорЭкспедиция), «ЭНЕРГИЯ», «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ», «СДЭК» и другие.

Более подробно вы можете ознакомиться с условиями доставки на странице Условия доставки.

Нагрузка на ось до 13 тонн, 2 мотор-редуктора по 9,2 кВт, 2 испытательные скорости, длина роликов — 1000 мм, покрытие роликов — Стальные с точечной наплавкой.

Загрузка…

* изображение и цвет представленного на фотографии оборудования могут незначительно отличаться от оригинала

62 077 BYNС НДС 20%

1 693 000 

СТС-13У-СП-11 Арт. 628-80 Стационарный роликовый универсальный стенд тормозной системы для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 000 кг. (Минимальный комплект БЕЗ устройства взвешивания нагрузки на ось).  В составе: Опорное устройство (блок роликов 2 шт.), силовой шкаф, программное обеспечение тормозного стенда.

Максимальная нагрузка на ось: 13 т
Диапазон измерений: 0 — 30 кН
Мощность электродвигателя: 9,2 кВт
Диаметр роликов: 204 мм
Длина роликов: 1000 мм
Испытательная ширина: Варьируется в зависимости от установки

СТС-13-СП-11 Стенд тормозной силовой

(Минимальный комплект без весов)

Техническое описание тормозного стенда:

Предназначен для контроля эффективности работы рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (режим 4WD) с нагрузкой на ось до 13 тонн.

  • Может использоваться в составе линии технического инструментального контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При сопряжении с соответствующими приборами, опциями и программным продуктом ПО ЛТК).
  • Методы проверки полностью соответствуют Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О Безопасности Колесных Транспортных средств» и ГОСТ 33997-2016.
  • СТС13У-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РБ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений № сертификата 14854 (№ госреестра РБ 03 19 8593 22) от 07.02.2022

Особенности универсального тормозного стенда производства ГАРО:

  • Две скорости вращения роликов соответствуют проверке легковых и грузовых автомобилей согласно ГОСТ 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.).
  • Установка двух раздельных блоков роликов (опорных устройств) на осмотровой канаве не снижает эффективность и безопасность работы оператора при осмотре транспортных средств снизу. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер. Возможна установка без канавы.
  • Металлические ролики с точечной наплавкой (патент RU 61695) для обычных и шипованных шин обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). А также возможность восстановления износа с применением доступных технологий.
  • Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
  • Помощь при выезде (базовая комплектация). Режим помощи выезда автомобиля со стенда: принудительное вращение роликов стенда не только облегчает выезд автомобиля, но и предохраняет мотор — редукторы от перегрузок.
  • Режим 4WD в базовой комплектации. Позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями;
  • Управление тормозным стендом производится с клавиатуры ПК или с пульта дистанционного управления, который передает сигналы на компьютер по радиоканалу. ПДУ с магнитом для удобства хранения поставляется опционально.
  • Усилие на органе управления тормозной системы измеряется беспроводным тензометрическим датчиком силы (педаметром) — опция для данной комплектации .
  • Система самодиагностики (заложена в «Сервисной прогме ГАРО»).
  • Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые датчики проверены тяжелыми условиями эксплуатации в течение продолжительного времени.
  • Дополнительные стальные защитные накладки защищают раму стенда от износа шипованными шинами.
  • Возможно управление тормозным стендом с планшетного компьютера.
  • Калибровка и поверка как весовых, так и силовых датчиков выполняется одним комплектом приспособлений, что существенно снижает трудоемкость этих операций.
  • Датчик измерения давления (Festo) воздуха в пневмосистеме тормозов грузовых автомобилей входит с состав тормозного стенда.
  • Порошковая окраска опорных устройств надежно защищает от коррозии и надолго сохраняет эстетичный внешний вид.
  • Минимальный комплект не включет в себя фундаментные рамы — приобретаются отдельно.

Импортные комплектующие роликового тормозного стенда:

  • В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные мотор-редукторы Итальянского производства.
  • Двухскоростные Итальянские мотор – редукторы обеспечивают работу стенда на разных начальных скоростях торможения (для грузовых и легковых автомобилей), что соответствует российским (ГОСТ 33997- 2016) и европейским (ISO 21069) методам проверки.
  • Мотор — редукторы класс защиты – IP 65.
  • Редукторы необслуживаемые, не требуют замены масла.
  • Подшипники и подшипниковые опоры производства INA, Германия.
  • Немецкие датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
  • Качественные кабели Globalflex имеют надежную опрессовку контактных наконечников.

Если вы используете универсальные тормозные стенды имеющих одну скорость (меньше 4 км/ч) вращения роликов, то вы можете пройти аккредитацию в РСА (согласно требованиям к производственно-технической базе операторов ТО), но вы не сможете проверять легковые автомобили согласно ГОСТ 33997- 2016 (п. 5.1.3.8.) и ISO 21069.

Похожие товары

Резцы MITSUBISHI к станку для проточки дисков серии DBL

Компрессор поршневой СБ4/Ф-500.LB75TД

Компрессор с чугунным узлом насоса 1900 л/м, 10 атм, 500 л, 5,5 кВт +5,5 кВт, 380В, трёхц., одност., без пульта.

Компрессор поршневой СБ4/Ф-500.LB75T

Компрессор с чугунным узлом насоса 1900 л/м, 10 атм, 500 л, 5,5 кВт +5,5 кВт, 380В, трёхц., одност., с пультом.

Компрессор поршневой СБ4/Ф-500.LT100-11,0

Компрессор с чугунным узлом насоса 1700 л/м, 10 атм, 500 л, 11,0 кВт, 380В, четырёхцил-вый, двухступ-й.

Компрессор поршневой СБ4/Ф-500.LT100

Компрессор с чугунным узлом насоса 1400 л/м, 10 атм, 500 л, 7,5 кВт, 380В, четырёхцил-вый, двухступ-й.

Компрессор поршневой СБ4/Ф-500.LB75

Компрессор с чугунным узлом насоса 950 л/м, 10 атм, 500 л, 5,5 кВт, 380В, трёхцил-вый, одноступ.

Компрессор поршневой СБ4/Ф-270.LB75

Компрессор с чугунным узлом насоса 950 л/м, 10 атм, 270 л, 5,5 кВт, 380В, трёхцил-вый, одноступ.

Компрессор поршневой СБ4/С-100.LB75

Компрессор с чугунным узлом насоса 950 л/м, 10 атм, 100 л, 5,5 кВт, 380В, трёхцил-вый, одноступ.

Оборудование для техосмотра

перечень оборудования для проведения техосмотра

приборы для техосмотра и автосервиса завода «ГАРО»

Технические характеристики

    Тормозной стенд СТС-13У-СП-11 предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем и устойчивости при торможении АТС с нагрузкой на ось до 13 тонн.

    Также этот стенд может называться: СТС13УСП11, СТС 13У СП 11, СТС-13УСП11, СТС-13УСП-11, СТС13 УСП 11, ctc-13y-cp-11, ctc13ycp11, ctc 13y cp 11. 

    Тормозные стенды СТС-13У-СП-11 применяются при проверке легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов. Возможны варианты эксплуатации стенда в условиях автотранспортных предприятий, центров технического контроля и станций технического обслуживания, в случае если их электрические сети не связаны с сетями жилых домов.

    Диаметр колес (по шине) — от 520 до 1300 мм.

    Количество осей — не более 10.

    Расстояние между внутренними/наружными торцами роликов тормозного стенда — СТС-13У-СП-11 800/2800 мм. 

    Функциональная схема стендов тормозных СТС-13У-СП-11.

СТС-13У-СП-11 тормозной стенд функциональная схема.

    Стенд СТС-13У-СП-11 работает следующим образом. Сперва производится измерение нагрузки на ось, измеряется тормозная сила на каждом колесе, усилия на органах управления и давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе автотранспорта. Расчетные параметры такие как: удельные тормозные силы, относительная разность тормозных сил колёс оси и автомобиля в целом определяются по ГОСТ Р 51709-2001. Расчет других параметров таких как: общая удельная тормозная сила, время срабатывания тормозной системы, коэффициент совместимости звеньев автопоезда, коэффициент неравномерности тормозных сил колёс одной оси, асинхронность времени срабатывания тормозного привода звеньев автопоезда определяется по ГОСТ 25478-91.

    Технические характеристики тормозных стендов СТС-13У-СП-11

 

Наименование параметра

При диагностике АТС

Пределы

допускаемой

относительной погрешности, %

легковых

грузовых

Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, не менее

4,4 км/ч

2,2 км/ч

Измеритель тормозной силы (на одном колесе)

1-6 кН

3-30 кН

±3%

Измеритель силы, создаваемой на органе управления тормозной системы

100 — 1000 Н

±4%

Диапазон измерения массы каждого взвешивающего устройства, кг

100-1000 кг

650-6500 кг

±3%

Диапазон измерения давления воздуха в пневмоприводе, МПа

0,2-1 МПа

±3%

Питание от трехфазной сети переменного тока:

— напряжение, В

— частота, Гц

380 В

50 Гц

±10%

±1%

    Комплект поставки тормозных стендов СТС-13У-СП-11

    Рама фундаментная — 2шт. (лев., прав.);

    Опорное устройство — 2шт. (лев., прав.);

    Шкаф силовой — 1шт.;

    Система взвешивания 1 шт.;

    Модуль 4 WD — 1шт.;

    Комплект дистанционного управления — 1шт.;

    Датчик усилия на органе управления ТС — педометр -1 шт.;

    Электронный датчик замера давления в пневмоприводе -1 шт.;

    Стойка приборная СП-6 — 1 шт.;

    Мостик — 2 шт.;

    Противооткатный упор — 2 шт.

    Оборудования стенда СТС-13У-СП-11 в рабочем положении.

>СТС-13У-СП-11 тормозной стенд размещение оборудования стенда в рабочем положении.

    По дополнительному заказу с СТС-13У-СП-11 поставляются:

    Комплект персонального компьютера;

    Поверочный комплект;

    Тестер увода от прямолинейного движения;

    Гидравлический тестер люфтов;

    Пневматический тестер люфтов;

    Гидроимитатор нагрузки на ось автомобиля.

    План фундамента тормозного стенда СТС-13У-СП-11.

СТС-13У-СП-11 тормозной стенд план фундамента.

    Тормозные стенды СТС-13У-СП-11 комплектуются качественными и долговечными деталями.

    Тензометрические датчики обеспечивают высокую точность измерения массы транспортного средства. 

СТС-13У-СП-11 тормозной стенд тензометрические датчики.

    Также существуют моноблочные стенды серии СТС. Две пары мотор-редуктор размещены по центру роликового агрегата.

СТС-13У-СП-11 тормозной стенд моноблочные стенды серии СТС.

    Моторный агрегат тормозного стенда.

СТС-13У-СП-11 тормозной стенд моторный агрегат.

    Передачу усилия от мотора до роликового барабана обеспечивает мощная стальная цепь.

СТС-13У-СП-11 тормозной стенд мощная стальная цепь.

    Ролики стенда СТС-4-СП-11 покрыты металлической точечной наплавкой SmG (Sooth Grip), за счет чего обеспечивается величина коэффициента сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). 

    Объективность получаемых измерений реализуется за счет правильного размера диаметра роликов. Диаметр роликов подбирается и рассчитывается таким образом, чтобы пятно контакта колеса, расположенного на тормозном стенде, было идентично пятну контакта с дорогой. За счет классической схемы расположения роликов уменьшается погрешность при измерении тормозной силы.

    Различные варианты покрытия роликов: 

СТС-13У-СП-11 тормозной стенд различные варианты покрытия роликов.

    Работа стенда СТС-13У-СП-11 управляется с клавиатуры ПК и с ПДУ. Вывод результатов контроля обеспечивается на принтер. Также для стендов обеспечивается возможность самостоятельного выезда автомобиля вперед по ходу движения.

    Габаритные размеры стендов СТС-13У-СП-11:

    — устройство опорное — 1235х700х602 мм;

    — стойка управления — 625х665х1130 мм;

    — шкаф силовой — 600х210х1000 мм;

    — шкаф приборный — 600х210х1000 мм;

    — тестер увода — 1000х800х70 мм.

    Тормозной стенд СТС-13У-СП-11 имеет массу общую — 1220 кг.

    Режим работы стенда — повторно-кратковременный:

    работа УО — не более 2 мин;

    пауза УО — не менее 8 мин.           

    Установленная мощность электрооборудования — не более 15 кВт.     

    Максимальная мощность, потребляемая из сети при измерении максимальной тормозной силы в течение 10 с — не более 45 кВт.     

    Время установления рабочего режима стенда СТС-13У-СП-11 — не более 15 мин.

    Время непрерывной работы стенда — не менее 8 часов.

    Средний срок службы стенда — не менее 8 лет.

    Во время проверки тормозной системы АТС блокировка (остановка) следящего ролика приводит к отключению привода роликов опорных устройств стенда.

    Особенности и технические преимущества тормозных стендов СТС-13У-СП-11 по сравнению с отечественными аналогами:

    1. Тормозные стенды СТС-13У-СП-11 имеютвозможность установки дублирующего электронного монитора для удобства проведения диагностики автопоездов.

    2. Высокая пропускная способность.

    3. У стендов СТС-13У-СП-11 нету ограничения по количеству повторов измерений различных параметров и количеству диагностируемых осей АТС.

    4. Наличие в СТС-13У-СП-11 датчика для измерения давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе автотранспорта.

    5. Наличие двух режимов начальной скорости торможения.

    6. Возможность расширения функций тормозных стендов, например, включение в состав тормозного стенда дополнительных опций.

    7. Возможность диагностирования всех типов АТС, в том числе и АТС с полным приводом.

    8. Ролики могут поставляться двух видов:

    — с корундовым покрытием (повышенный коэффициент сцепления, для нешипованных шин);

    — с повышенной износостойкостью за счёт стальной наварки из калиброванного квадрата (для всех типов шин), что обеспечивает постоянный коэффициент сцепления по мере износа роликов.

    9. Программный комплекс стендов имеет функции:

    вывода результатов контроля на принтер в виде диагностической карты и протокола, обнаруженных дефектов утвержденного образца;

    — возможности экспорта данных о прохождении ГТО по средствам электронной почты.

    10. Применение в СТС-13У-СП-11 надежных электротехнических изделий и готовых электронных блоков.

    11. Комплектность оборудования, поставляемого в составе стенда, может формироваться на основе индивидуальных пожеланий.

    12. Базовый комплект оборудования, которое поставляется в составе стенда, по принципу модульности, может быть дооснащён до линии технического контроля ЛТК-10УП-СП-11.

    Существуют технические характеристики, превышение предельных значений которых может привести к выходу из строя.

Параметры

Значение

не менее

не более

Нагрузка на одну ось автотранспортного средства, к

10000 к

Расстояние между торцами роликов, мм

          внутренними

          наружными

800 мм

2800 мм

Диаметр колес, мм

520 мм

1300 мм

Скорость проезда через опорные устройства, км/час

3 км/час

Стенды СТС-13У-СП-11 после прохождения первоначальной поверки могут быть приняты в эксплуатацию с предоставлением гарантии 12 месяцев с первого дня приема в эксплуатацию, но не позже 15 месяцев со дня продажи.

    Гарантийный срок может быть продлен еще на 12 месяцев в случае заключения договора на сервисное обслуживание продукции.

    Все требования и приложение по эксплуатации содержит техническая документация, которая прилагается к стенду. Также продукту предоставляются все необходимые сертификаты.

    Монтаж, пуско-наладочные работы и обучение персонала по стенду СТС-13У-СП-11 выполняются по отдельному договору и не включены в стоимость оборудования.

Вся текстовая и графическая информация на сайте несет информативный характер. Цвет, оттенок, материал, геометрические размеры, вес, содержание, комплект поставки и другие параметры товара представленого на сайте могут изменяться в зависимости от партии производства и года изготовления. Более подробную информацию уточняйте в отделе продаж.

Ведущий интернет-магазин Западприбор — это огромный выбор измерительного оборудования по лучшему соотношению цена и качество. Чтобы Вы могли купить приборы недорого, мы проводим мониторинг цен конкурентов и всегда готовы предложить более низкую цену. Мы продаем только качественные товары по самым лучшим ценам. На нашем сайте Вы можете дешево купить как последние новинки, так и проверенные временем приборы от лучших производителей.

На сайте постоянно действует акция «Куплю по лучшей цене» — если на другом интернет-ресурсе (доска объявлений, форум, или объявление другого онлайн-сервиса) у товара, представленного на нашем сайте, меньшая цена, то мы продадим Вам его еще дешевле! Покупателям также предоставляется дополнительная скидка за оставленный отзыв или фотографии применения наших товаров.

В прайс-листе указана не вся номенклатура предлагаемой продукции. Цены на товары, не вошедшие в прайс-лист можете узнать, связавшись с менеджерами. Также у наших менеджеров Вы можете получить подробную информацию о том, как дешево и выгодно купить измерительные приборы оптом и в розницу. Телефон и электронная почта для консультаций по вопросам приобретения, доставки или получения скидки приведены возле описания товара. У нас самые квалифицированные сотрудники, качественное оборудование и выгодная цена.

Интернет магазин Западприбор — официальный дилер заводов изготовителей измерительного оборудования. Наша цель — продажа товаров высокого качества с лучшими ценовыми предложениями и сервисом для наших клиентов. Наш интернет магазинможет не только продать необходимый Вам прибор, но и предложить дополнительные услуги по его поверке, ремонту и монтажу. Чтобы у Вас остались приятные впечатления после покупки на нашем сайте, мы предусмотрели специальные гарантированные подарки к самым популярным товарам.

Вы можете оставить отзывы на приобретенный у нас прибор, измеритель, устройство, индикатор или изделие. Ваш отзыв при Вашем согласии будет опубликован на официальном сайте без указания контактной информации.

Интернет-магазин принимаем активное участие в таких процедурах как электронные торги, тендер, аукцион.

При отсутствии на официальном сайте в техническом описании необходимой Вам информации о приборе Вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Наши квалифицированные менеджеры уточнят для Вас технические характеристики на прибор из его технической документации: инструкция по эксплуатации, паспорт, формуляр, руководство по эксплуатации, схемы. При необходимости мы сделаем фотографии интересующего вас прибора, стенда или устройства.

Описание на приборы взято с технической документации или с технической литературы. Большинство фото изделий сделаны непосредственно нашими специалистами перед отгрузкой товара. В описании устройства предоставлены основные технические характеристики приборов: номинал, диапазон измерения, класс точности, шкала, напряжение питания, габариты (размер), вес. Если на сайте Вы увидели несоответствие названия прибора (модель) техническим характеристикам, фото или прикрепленным документам — сообщите об этом нам — Вы получите полезный подарок вместе с покупаемым прибором.

При необходимости, уточнить общий вес и габариты или размер отдельной части измерителя Вы можете в нашем сервисном центре. Наши инженеры помогут подобрать полный аналог или наиболее подходящую замену на интересующий вас прибор. Все аналоги и замена будут протестированы в одной с наших лабораторий на полное соответствие Вашим требованиям.

Основная особенность нашего интернет магазина проведение объективных консультаций при выборе необходимого оборудования. У нас работают около 20 высококвалифицированных специалистов, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

В технической документации на каждый прибор или изделие указывается информация по перечню и количеству содержания драгметаллов. В документации приводится точная масса в граммах содержания драгоценных металлов: золото Au, палладий Pd, платина Pt, серебро Ag, тантал Ta и другие металлы платиновой группы (МПГ) на единицу изделия. Данные драгметаллы находятся в природе в очень ограниченном количестве и поэтому имеют столь высокую цену. У нас на сайте Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками приборов и получить сведения о содержании драгметаллов в приборах и радиодеталях производства СССР. Обращаем ваше внимание, что часто реальное содержание драгметаллов на 10-25% отличается от справочного в меньшую сторону! Цена драгметаллов будет зависить от их ценности и массы в граммах.

Мы предлагаем быструю международную доставку практически во все страны мира: Австралия (Australia), Австрия (Austria), Азербайджан, Албания (Albania), Алжир (Algeria), Ангилья, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина (Argentina), Аруба, Багамские острова, Бангладеш, Барбадос, Бахрейн, Белиз, Бельгия (Belgium), Бенин, Бермуды, Болгария (Bulgaria), Боливия, Бонайре, Синт-Э. и Саба, Босния и Герцеговина (Bosnia and Herzegovina), Ботсвана, Бразилия (Brazil), Британские Виргинские Острова, Бруней Даруссалам, Буркина Фасо, Бурунди, Бутан, Вьетнам (Vietnam), Вануату, Ватикан, Венесуэла, Армения, Габон, Гайана, Гаити, Гамия, Гамбия, Гана, Гватемала, Гвинея, Гибралтар, Гондурас, Гонконг, Гренада, Гренландия (Greenland), Греция (Greece), Грузия (Georgia), Дания (Denmark), Демократическая Республика Конго, Джерси, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Эсватин, Эстония (Estonia), Эфиопия (Ethiopia), Египет (Egypt), Замбия, Зимбабве (Zimbabwe), Иордания Индонезия, Ирландия (Ireland), Исландия (Iceland), Испания (Spain), Италия (Italy), Кабо-Верде, Казахстан (Kazakhstan), Каймановы острова, Камбоджа, Камерун, Канада (Canada), Катар, Кения, Кыргызстан, Китай (China), Кипр (Cyprus), Кирибати, Колумбия (Colombia), Коморские острова, Конго, Корея (Республика) (Korea Rep.), Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Кюрасао, Лаос, Латвия (Latvia), Лесото, Литва (Lithuania), Либерия, Ливан, Ливия, Лихтенштейн, Люксембург, Мьянма, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Макао, Малави, Малайзия, Мали, Мальдивы, Мальта, Марокко (Morocco), Мексика (Mexico), Мозамбик, Молдова (Moldova), Монако, Монако, Намибия, Науру, Непал, Нигер, Нигерия (Nigeria), Нидерланды (Netherlands), Германия (Germany), Новая Зеландия (New Zealand), Новая Каледония, Норвегия (Norway), ОАЭ (UAE), Оман, Острова Кука, Пакистан, Палестина, Панама, Папуа Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Южная Африка, Польша (Poland), Португалия (Portugal), Республика Чад, Руанда, Румыния (Romania), Сальвадор, Самоа, Сан-Марино, Саудовская Аравия (Saudi Arabia), Свазиленд, Сейшельские острова, Сенегал, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сербия (Serbia), Сингапур (Singapore), Синт-Мартен, Словакия (Slovakia), Словения (Slovenia), Соломоновые острова, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland), Судан, Суринам, Восточный Тимор (Тимор-Лешти), США (USA), Сьерра-Леоне, Таджикистан, Тайвань (Taiwan), Таиланд (Thailand), Танзания (Объединенная Республика), Того, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Тунис (Tunisia), Турция (Turkey), Туркменистан, Уганда, Венгрия (Hungary), Узбекистан, Уругвай, Фарерские острова, Фиджи, Филиппины (Philippines), Финляндия (Finland), Франция (France), Французская Полинезия, Хорватия (Croatia), Центральноафриканская Республика, Чешская Республика (Czech Republic), Чили, Черногория (Montenegro), Швейцария (Switzerland), Швеция (Sweden), Шри-Ланка, Ямайка, Япония (Japan).

Иногда клиенты могут вводить название нашего интернет магазина или официальный сайт неправильно — например, западпрыбор, западпрылад, западпрібор, западприлад, західприбор, західпрібор, захидприбор, захидприлад, захидпрібор, захидпрыбор, захидпрылад. Правильно — западприбор.

Наш технический отдел осуществляет ремонт и сервисное обслуживание измерительной техники более чем 75 разных заводов производителей бывшего СССР и СНГ. Также мы осуществляем такие метрологические процедуры: калибровка, тарирование, градуирование, испытание средств измерительной техники.

Если Вы можете сделать ремонт устройства самостоятельно, то наши инженеры могут предоставить Вам полный комплект необходимой технической документации: электрическая схема, ТО, РЭ, ФО, ПС. Также мы располагаем обширной базой технических и метрологических документов: технические условия (ТУ), техническое задание (ТЗ), ГОСТ, отраслевой стандарт (ОСТ), методика поверки, методика аттестации, поверочная схема для более чем 3500 типов измерительной техники от производителя данного оборудования. Из сайта Вы можете скачать весь необходимый софт (программа, драйвер) необходимый для работы приобретенного устройства.

Также у нас есть библиотека нормативно-правовых документов, которые связаны с нашей сферой деятельности: закон, кодекс, постановление, указ, временное положение.

Стационарный роликовый универсальный стенд тормозной системы для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 000 кг.  В составе: Опорное устройство (блок роликов — 2 шт.), силовой шкаф, программное обеспечение тормозного стенда, устройство взвешивания нагрузки на ось (8 датчиков), ПДУ, датчик усилия на педали тормоза, датчик давления, рама фундаментная (2 шт), мостики переездные, противооткатный упор.
 

Стенд тормозной силовой предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (4WD режим) с нагрузкой на ось до 13 тонн.

  • Может использоваться в составе линии технического инструментального контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При условии доукомплектования соответствующими приборами и программным продуктом ПО ЛТК).
  • Методы проверки полностью соответствуют техническому регламенту Российской Федерации «О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» ТР ТС 018/2011, ГОСТ Р 51709-2004, ГОСТ 33997-2016.
  • СТС13У-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 56636-14 (Свид. RU.C.28.070.A № 54281)

ОСОБЕННОСТИ универсального тормозного стенда производства ГАРО:

  • Установка двух раздельных блоков роликов (опорных устройств) на осмотровой канаве не снижает эргономику и безопасность оператора при осмотре транспортных средств снизу. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер. Возможна установка без канавы.
  • Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695) обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). А также возможность восстановления износа с применением доступных технологии.
  • Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
  • Помощь при выезде. В базовой комплектации присутствует режим помощи выезда автомобиля со стенда: принудительное вращение роликов стенда не только облегчает выезд, но и страхует мотор-редукторы от перегрузок.
  • Режим 4WD В базовой комплектации. Позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями;
  • Управление тормозным стендом производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу, или с клавиатуры ПК. ПДУ с магнитом для удобства хранения – включен в комплект поставки.
  • Усилие на органе управления тормозами замеряется специальным БЕСПРОВОДНЫМ тензометрическим датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
  • Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»);
  • Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет персональный паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые и весовые датчики проверены суровыми условиями эксплуатации в течении продолжительного времени.
  • Дополнительные стальные защитные накладки от износа шипованными шинами.
  • Возможно управление тормозным стендом с планшетного компьютера.
  • Калибровка и поверка как весовых, так и силовых датчиков выполняется одним комплектом приспособлений, что существенно снижает трудоемкость.
  • Порошковая окраска опорных устройств долго сохраняет эстетичный вид и противостоит коррозии.

ИМПОРТНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ роликового тормозного стенда:

  • В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные мотор-редукторы ИТАЛЬЯНСКОГО производства.
  • Двухскоростные ИТАЛЬЯНСКИЕ мотор-редукторы позволяют соответствовать европейским нормам проверки транспортных средств разных (грузовых и легковых) на разных начальных скоростях.
  • Мотор-редукторы общепромышленного класса (исполнения) обеспечивают жесткие требования.
  • Редукторы необслуживаемые. Не требуют замены масла.
  • Подшипники и подшипниковые опоры производства INA.
  • НЕМЕЦКИЕ датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
  • Качественные кабели Globalflex имеют надежную опрессовку контактных наконечников.
  • Датчик измерения давления (Festo) в пневмосистеме тормозов грузовых автомобилей входит с состав тормозного стенда. Следовательно не требуется его персональная периодическая поверка.
Основные характеристики
Назначение Техосмотр / СТО / АПТ
По типу автомобилей Универсальный
Максимальная нагрузка на ось 13000
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0 — 30
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н 0 — 1000
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг 0 — 13000
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) 0 — 1 (0 — 10)
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н 0 — 3700 нагружатель ТСУ — ОПЦИЯ
Количество скоростей испытаний 2
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4,4 / 2,2
Диаметр роликов, мм 204
Длина роликов, мм 1000
Ширина колеи, мм 800 — 2800
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм 520 – 1300
Потребляемая мощность не более, кВт 19
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт 55
 
Габаритные размеры опорного устройства 1235х700х602 (каждое)
Масса опорного устройства, кг 530 (каждое)
Габаритные размеры силового шкафа 600×210×1000
Масса силового шкафа, кг 50
 
Конструктивные и функциональные особенности
Исполнение блока роликов Раздельное
Тип установки Стационарный заглубляемый
Тип роликов Стальные с точечной наплавкой
Возвышение задних роликов Да
Режим 4WD Да
Режим помощи при выезде Да
Система самодиагностики Да
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов Да
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов Да
Работа с тестером увода Да
Прочее Полностью соответствует законодательству в сфере техосмотра. Первичная метрологическая поверка
 
Комплект поставки стандарт
Блок роликов Да
Силовой шкаф Да
ПО тормозного стенда Да
Весовые датчики Да
Рама фундаментная Да
Педаметр Да
ПДУ Да
Упор колесный Да
Мостики переездные Да
Рукоятка для ручного тормоза Да
Крышки блока роликов Не предусмотрено
Тестер увода Опция
Рама фундаментная тестера увода Опция
Тестер подвески Не предусмотрено
Рама фундаментная тестера подвески Не предусмотрено
Коммуникационная стойка для ПК Опция
Датчик давления в пневмосистеме Да
Дополнительные защитные пластины Да

Назначение
Описание
Программное обеспечение
Технические характеристики
Знак утверждения типа
Поверка
Сведения о методах измерений
Рекомендации к применению

Назначение

Стенды тормозные силовые СТС предназначены для измерений:

—    тормозной силы колеса;

—    массы транспортного средства, приходящийся на ось;

—    усилий на органах управлений;

—    усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом;

—    давления сжатого воздуха.

Описание

В основу работы стендов тормозных силовых СТС положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, «дорога» движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение автомобиля со скоростью, указанной в таблице «Метрологические и технические характеристики».

Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси передней или задней. При воздействии на орган управления одной из тормозных систем автомобиля, ось которого установлена на стенд, тормозной момент каждого колеса оси автомобиля через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор — редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор — редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной тензометрической системой, обрабатывается в электронных блоках стенда и передается на персональный компьютер и дисплей пульта управления для отображения результатов измерений.

Конструкция стендов включает в себя независимые левый и правый опорные роликовые устройства, выполненные в виде конструктивно законченных модулей со специальной несущей станиной, размещаемой в заглубленном фундаменте или на полу со специальным подиумным фундаментом. Каждое опорное роликовое устройство включает в себя: мотор -редуктор, рычаги, прикрепленные к статору мотор — редуктора, датчики силы, блок электронной системы коммутации и управления стендом. В отдельные блоки выделены шкаф силовой с элементами коммутации и автоматики и стойка управления, в которой размещены персональный компьютер, монитор и принтер.

Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем.

Измерение усилий на органах управлений тормозными системами автомобилей, производится с помощью тензорезисторного динамометра, размещенного в корпусе специальной формы. Динамометр с помощью провода и разъема подключается к шкафу силовому.

Измерение массы транспортного средства, приходящийся на ось производится с помощью тензометрических датчиков силы, размещаемых под несущей станиной опорных роликов стенда.

Стенды тормозные силовые СТС выпускаются в следующих модификациях: СТС-3-СП, СТС-3.5-СП, СТС-4-СП, СТС-10-СП, СТС-10У-СП, СТС-13-СП, СТС-13У-СП, СТС-16У-СП, СТС-18-СП, СТС-20-СП.

Лист № 2 Всего листов 7

Стенды тормозные силовые модификаций СТС-3-СП, СТС-3.5-СП, СТС-4-СП, предназначены для измерений параметров тормозных систем легковых и полноприводных автомобилей, прицепов. Конструкция этих моделей стендов — моноблок с двумя парами опорных роликов и приборная стойка.

Стенды тормозные силовые модификаций СТС-10У-СП, СТС-13У-СП, СТС-16У-СП предназначены для измерений параметров тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов и полноприводных автомобилей, прицепов конструктивно выполнены в виде двух блоков, в каждом из них размещена пара опорных роликов и приборной стойки.

Стенды тормозные силовые модификаций СТС-10-СП, СТС-13-СП, СТС-18-СП, СТС-20-СП предназначены для измерений параметров тормозных систем грузовых автомобилей, автобусов, автопоездов и полноприводных автомобилей конструктивно выполнены в виде двух блоков, в каждом из них размещена пара опорных роликов и приборной стойки.

Общий вид стендов тормозных силовых СТС

в) СТС-18-СП, СТС-20-СП

Программное обеспечение

Программное обеспечение «RUSXAP0.00001» разработано специально для стендов тормозных силовых СТС и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.

Идентификационные данные программного обеспечения:

Наименование

программного

обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии программного обеспечения, не ниже

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

RUS.ГAРО.00001

RUS.ГAРО.00002

1.0.8

A805

CRC-16 (ANSI)

Встроенная в ПО процедура калибровки измерительной системы и поставляемые со стендами тормозными силовыми СТС калибровочные приспособления, позволяют оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах измерительной системы стендов тормозных силовых СТС.

Программное обеспечение зарегистрировано как интеллектуальная собственность ООО «Цинус завода «ГАРО» и защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «A» в соответствии с МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Характеристика / модель

СТС-

3-СП СТС-

3.5-

СП

СТС-

4-СП

СТС-

10-СП

СТС-

10У-

СП

СТС-

13-СП

СТС-

13У-

СП

СТС-

16У-

СП

СТС-

18-СП

СТС-

20-СП

Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН

0-10

0-30

0-40

0-60

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, %

±3

Диапазон массы транспортного средства, приходящийся на ось, кг

0-3500

0-10000

0-13000

0-16000

0-18000

0-20000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы транспортного средства, приходящийся на ось, %

±3

Характеристика / модель

СТС-

3-СП СТС-

3.5-

СП

СТС-

4-СП

СТС-

10-СП

СТС-

10У-

СП

СТС-

13-СП

СТС-

13У-

СП

СТС-

16У-

СП

СТС-

18-СП

СТС-

20-СП

Диапазон измерений усилий на органах управлений, Н

0-1000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий на органах управлений, %

±4

Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом, Н

0-3700

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом, %

±5

Диапазон измерения давления сжатого воздуха,

МПа (бар)

0 — 1 (0 — 10)

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха, %

±3

Максимальная нагрузка на ось, Н

35000

40000

100000

130000

160000

180000

200000

Скорость автомобиля, имитируемая на стенде, не менее, км/ч

4,4

2,2

4,4

2,2

2,2

4,4

2,2

4.0

2.0

2,0

Исполнение

(конструкция)

моно

блок

би

блок

би

блок

би

блок

би

блок

би

блок

би

блок

Диаметр роликов, мм

205

255

Характеристика / модель

СТС-

3-СП СТС-

3.5-

СП

СТС-

4-СП

СТС-

10-СП

СТС-

10У-

СП

СТС-

13-СП

СТС-

13У-

СП

СТС-

16У-

СП

СТС-

18-СП

СТС-

20-СП

Предельные отклонения диаметра роликов, мм

±5

Габаритные размеры устройства опорного, не более, мм

2500

X

750

X

300

1235x700x602

1465x800x750

Габаритные размеры шкафа силового, не более, мм

600x210x1000

Габаритные размеры стойки управления, не более, мм

625x625x1330

Масса устройства опорного, не более, кг

400

430

490

Масса шкафа силового, не более, кг

50

Масса стойки управления, не более, кг

60

Электропитание от трехфазной сети переменного тока:

—    напряжение, В

—    частота, Гц

342 — 418 49-51

Потребляемая мощность, не более, кВА

8

22

30

Условия эксплуатации:

—    диапазон рабочих температур, °С

—    относительная влажность, не более, %

5-40

90

Средний срок службы, не менее, лет

8

Средняя наработка на отказ, не менее, ч

1000

Знак утверждения типа

наносится на приборную стойка стендов тормозных силовых СТС методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.

1.

Устройство опорное

— 1 шт.

2.

Шкаф силовой

— 1 шт.

3.

Стойка управления

— 1 шт.

4.

Нагружатель сцепного устройства

— 1 шт.

5.

Комплект монтажных частей

— 1 шт.

6.

Комплект инструмента и принадлежностей

— 1 шт.

7.

Паспорт (ПС)

— 1 шт.

8.

Методика поверки МП АПМ 43-13

— 1 шт.

Примечание — Комплект поставки может иметь варианты по ТУ 4577-022-235360972000.

Поверка

осуществляется в соответствии с документом МП АПМ 43-13 «Стенды тормозные силовые СТС. Методика поверки», утвержденным ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в ноябре 2013 г.

Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:

п/п

Наименование и тип средства поверки

Основные технические характеристики

1.

Рулетка измерительная металлическая

Кл. 3, ГОСТ 7502-98

2.

Динамометр 2-го разряда по ГОСТ Р8.663-09

Верхний предел измерения — до 1,0 кН. Пределы допускаемой погрешности — ± 0,45 %.

3.

Динамометр 2-го разряда по ГОСТ Р8.663-09

Верхний предел измерения — до 10,0 кН. Пределы допускаемой погрешности -± 0,45 %.

4.

Динамометр 2-го разряда по ГОСТ Р8.663-09

Верхний предел измерения — до 50,0 кН. Пределы допускаемой погрешности — ± 0,45 %.

5.

Датчик силы ДЭТС-100 по ГОСТ Р8.663-09

Диапазон измерений — от 10 до 100 кН. Пределы относительной допускаемой погрешности — ± 0,45%.

6.

Манометр, класс точности 0,6 ГОСТ 2405-80

Наибольший предел измерения — до 1 МПа. Пределы приведенной погрешности — ± 0,6%.

7.

Калибровочные приспособления

В соответствии с ТУ4577-022-23536097-2000

Сведения о методах измерений

Методика выполнения измерений изложена в документе «Стенды тормозные силовые СТС. Руководство по эксплуатации».

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к стендам тормозным силовым СТС

1.    ГОСТ Р 8.663-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений силы».

2.    «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720.

3.    ГОСТ Р 41.13-2007 «Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения».

4.    ГОСТ Р 41.13-Н-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения».

5.    ГОСТ Р 51709-2001. «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

Лист № 7 Всего листов 7

6.    Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня».

7.    ТУ4577-022-23536097-2000 «Стенды тормозные силовые СТС. Технические условия».

Рекомендации к применению

— выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям;

—    осуществление мероприятий государственного контроля (надзора);

—    выполнение работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда в соответствии с Приказом МВД России от 08.11.2012 г. № 1014 (п.п. 17, 112).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации samsung m2070
  • Должностная инструкция медицинской сестры в доме престарелых
  • Мануал ktm duke 690
  • Арбидол капли детский инструкция по применению
  • Руководство по ремонту chevrolet captiva opel antara daewoo winstorm