Suitecrm руководство пользователя

Подготовка к крупному обновлению

Как правило, обновления выполняются регулярно, через относительно небольшие промежутки времени (по крайней мере, мы рекомендуем обновлять SuiteCRM как можно чаще).

Но если система долго не обновлялась, да ещё в неё было внесено большое количество доработок, либо досталась вам «по наследству» без какой-либо разумной документации, то перспектива обновления может показаться достаточно мрачной.

Read More >

Creating a Custom SuiteP Sub-theme

By pgorod | September 5, 2018

Since SuiteCRM 7.10, the SuiteP theme started to have 4 Sub-themes called
Dawn, Day, Dusk and Night. This article teaches how to «fork»
one of these and start a new Sub-theme of your own.

I will create a new Sub-theme called Noon, based on Day,
and I will make some changes in order to increase the contrast in some parts of the app.

Read More >

SuiteCRM Super Logger

By Jim Mackin | July 23, 2018

I’ve previously created a very simple module for SuiteCRM which adds coloured
logging (SuiteCRM Super Logger).
I’ve now expanded it somewhat to add extra features.

It’s now called SuiteSuperLogger and allows specifying the log format in the
config. It can be downloaded from the original
blog post

Read More >

Russian RAPIRA language pack and manual for SuiteCRM

  • Здесь находится самая актуальная версия языковых файлов для SuiteCRM версии 7.x (форка безвременно почившего SugarCRM CE), с учётом последних дополнений и исправлений
  • Обновление языковых файлов проще всего сделать через установку языкового пакета (ссылка на последний актуальный перевод для SuiteCRM); процесс установки/обновления пакета русификации SuiteCRM описан ниже
  • Перевод Руководства пользователя и администратора SuiteCRM осуществляется здесь
  • Обсуждение русификации интерфейса и перевода документации по SuiteCRM доступно на официальном форуме

Обратите внимание: в версии 7.10.10 и последующих используется значительно обновлённый языковой пакет.
Если вы используете предыдущие версии SuiteCRM — загружайте соответствующие языковые пакеты.


Что нового в SuiteCRM 7.13 (история всех основных изменений содержится в файле HISTORY.TXT)

Обновлён алгоритм выбора учётной записи отправителя при создании электронных писем.
Добавлена возможность создания подписи в учётных записях исходящей почты.

Добавлен модуль для настройки внешних OAUTH-подключений.
Добавлен модуль для настройки внешних OAUTH-провайдеров.

Обновлён модуль входящей почты:

  • Настройка персональной, групповой учётной записи и учётной записи для обработки возвращаемой почты теперь происходит в стандартной Форме редактирования (настройки входящей почты в профиле пользователя перемещены в меню модуля ‘Пользователи’)
  • возможность назначения Групп пользователей входящим письмам
  • возможность указания типа авторизации (Базовая/OAUTH) при создании/редактировании учётной записи входящей почты
  • возможность выбора внешнего OAUTH-подключения в настройках учётной записи входящей почты

Обновлён модуль исходящей почты:

  • Настройка персональной учётной записи теперь происходит в стандартной Форме редактирования (настройки исходящей почты в профиле пользователя перемещены в меню модуля ‘Пользователи’)
  • возможность назначения Групп пользователей исходящим письмам

Добавлен ACL Access Logic Hook.

Ссылки на описание нововведений доступны на официальном форуме.


Русский язык в SuiteCRM: установка языкового пакета

Все действия по установке дополнительных пакетов (не только языковых) производятся через панель администратора.

  1. Входим в систему с правами администратора.
  2. В правом верхнем меню выбираем пункт Администрирование (Admin) для входа в раздел администратора системы.
  3. В разделе администратора выбираем Загрузчик модулей (Module Loader).
  4. Если в SuiteCRM уже был установлен пакет русификации, то его рекомендуется удалить (кнопка Деинсталлировать).
  5. Загружаем архив с языковым пакетом и далее следуем шагам, описанным в мастере.
  6. После того как мастер сообщит об успешной установке пакета, рекомендуется выполнить быстрое восстановление: Администрирование->Восстановление->Быстрое восстановление (Admin->Repair->Quick Repair and Rebuild).
  7. Выходим из системы (Logout) и на странице ввода логина/пароля выбираем необходимый язык интерфейса системы.
  8. Вновь входим в систему.

Установленный язык можно указать в качестве языка по умолчанию. Для этого в панели администрирования в подразделе Региональные настройки выберите соответствующий языковой пакет (Admin->Locale Settings->Default Language).


Документация к SuiteCRM

Детальная информация по установке, настройке и использованию системы описана в русскоязычной документации к SuiteCRM.

Пользователям, не знакомым с SuiteCRM, в первую очередь рекомендуются к прочтению раздел Начало работы, описывающий основные технические требования, необходимые для работы в системе, и раздел
Описание пользовательского интерфейса, знакомящий с основными настройками системы. В описании присутствует масса перекрёстных ссылок, позволяющих быстро перейти к подробному описанию рассматриваемого функционала.

9 records in this category

  • Sort By

    • 0
      comments
    • 5225
      views
    • 5
      comments
    • 148767
      views
    • 0
      comments
    • 3352
      views
    • 0
      comments
    • 4563
      views
    • 0
      comments
    • 3677
      views
    • 0
      comments
    • 4138
      views
    • 0
      comments
    • 3950
      views
    • 0
      comments
    • 3326
      views
    • 0
      comments
    • 2905
      views

Пакет инструментов для удаленной работы был бы неполным без CRM системы. Мы долго анализировали рынок и остановили выбор на опенсорсной SuiteCRM. Ее можно установить на собственный сервер и использовать для любого количества пользователей. Единственным ограничением будут вычислительные мощности сервера. 

Создавая Business Box, мы позаботились о том, чтобы пользователям не нужно было устанавливать CRM. Достаточно войти в систему и приступить к настройке. 

suite crm меню и функционал программы

Интерфейс программы разделен на несколько блоков. Каждый из них соответствует определенной задаче. Разберем все вкладки: 

  • Управление продажами. Здесь собраны контакты, клиенты, договоры, лиды, предложения и пр. Функционал этого блока закрывает все задачи, связанные с управлениями продажами. 
  • Маркетинг. Здесь учитывают все показатели маркетинговых кампаний, хранятся списки адресатов и пр. Систему можно интегрировать с сервисами рассылок. Также внутри SuiteCRM можно анализировать источники заявок. 
  • Активность менеджеров. Здесь есть календарь, звонки, задачи, встречи и другой связанный функционал. Также достаточно стандартный для CRM блок. Все эти функции нужны, чтобы оценивать, как работают сотрудники отдела продаж. 
  • Формы (или Печатные формы). Блок, в котором можно хранить и настраивать формы для предложений и всех типов документации. 
  • Проектный менеджмент и его инструменты. Здесь собирается информация по внутренним и клиентским проектам. В этом же разделе вы найдете шаблоны проектов и диаграмму Ганта. В базовой версии все функции максимально упрощены, но они позволяют легко работать с проектами. 
  • Генератор отчетов. Простой, но удобный модуль с базовыми функциями. Есть и набор базовых отчетов.
  • Генератор процессов. Задача автоматизации бизнес-процессов в CRM решена по тригерному принципу (if … then). Самый простой пример: при появлении в системе сделки на миллион долларов менеджер автоматически получает задачу сделать подарок клиенту. Такие триггерные цепочки могут быть многоступенчатыми и разветвленными. 
  • База знаний. Здесь вы можете создать внутреннее хранилище файлов с полезной информацией. Чаще всего это скрипты продаж, описания услуг и товаров, должностные инструкции, регламенты и пр. 
  • Обращения. Вкладка для работы с претензиями, клиентской поддержки. Здесь же можно создать внутренний helpdesk.
  • Карты. Здесь можно работать с Google maps.

Календарь событий в SuiteCRM

Такой широкий набор функций делает CRM многопрофильной и превращает ее в настоящий центр управления бизнесом. 

Возможности для интеграции SuiteCRM  

Открытый исходный код и собственный API позволяет интегрировать SuiteCRM практически с любыми сторонними сервисами и программами. Среди самых популярных интеграций: 

  • телефония и разнообразные виртуальные АТС;

  • модули для экспорта данных в виде файлов MS Office (Excel, Word, PowerPoint);

  • разнообразные варианты интеграций с 1C (здесь проблем, как правило, не возникает, но нужно участие программиста 1С от заказчика, чтобы правильно организовать потоки данных);

  • онлайн-карты (Google, Yandex) нужны, чтобы планировать маршруты, располагать клиентов на карте, планировать движение экспедиторов и менеджеров по продажам;

  • лендинги и сайты на CMS, с которых можно сохранять заявки на товары или услуги, с помощью UTM меток можно анализировать каналы, по которым получены лиды;

  • сервисы для e-mail и SMS-рассылок (UniSender, MailChimp). 

С полным списком интеграций вы ознакомитесь в разделе с документацией SuiteCRM. При необходимости, разработчики смогут создать новые методы и собственный API.

Мобильное приложение для SuiteCRM 

Вместе с SuiteCRM можно использовать несколько мобильных приложений (есть платные и бесплатные). Одно из них — QuickCRM (доступно для Android, iOs, Windows). Удобный интерфейс хорошо показал себя на всех типах экранов.

Возможности QuickCRM для работы с телефоном и SuiteCRM: 

  • контакты можно копировать в CRM или из нее;

  • звонить можно в один клик с быстрым сохранением истории SuiteCRM;

  • заполнять поля в CRM можно с помощью камеры телефона и пр.  

Возможности мобильного приложения при правильной настройке делают SuiteCRM очень эффективной для компаний, чьи сотрудники много времени проводят вне офисов. 

Администрирование SuiteCRM 

suite crm администрирование и настройка

В экосистеме SuiteCRM можно настраивать права на выполнение определенных действий (например, на постановку задач, создание и удаление карточек). Но права на доступ не ограничивают просмотр отдельных полей. Видимость полей можно ограничить доработав исходный код CRM системы. 

В системе есть Студия модулей. С ее помощью можно добавлять поля, менять макеты форм в мелких проектах или разовых задачах. В больших проектах лучше дорабатывать код CRM. 

Выводы 

SuiteCRM позволяет управлять маркетингом, продажами и бизнес-процессами малых и средних компаний. Эта CRM подходит для разных отраслей бизнеса, отличается широкими возможностями для интеграции с 1C, сервисов аналитики, рассылок и пр. 

SuiteCRM интегрируется с мобильными приложениями. Благодаря этому ее могут применять компании, чьи сотрудники часто работают вне офиса. 

Открытый исходный код позволяет серьезно дорабатывать функционал системы, изменять ее архитектуру. 

Вместе с другими инструментами Business Box эта CRM система поможет вам вести бизнес в условиях изоляций и карантинов. Следите за обновлениями нашего блога, впереди много полезного о бизнесе, маркетинге и digital инструментах. 

SuiteCRM Workflows are powerful, but some of the available options can be confusing for new users.
I’ll try and breakdown some of the elements that determine when and how a workflow runs.

This is written as more advanced tutorial, so it assumes you already had a look at the existing
documentation.

When does it run?

Requirements for each kind of Workflow to be triggered

To clarify and facilitate troubleshooting, I’ve laid out every possible combination of the option
that affect when Workflows are triggered. Then I can explain each one.

Settings Cron Bean Action First Run
save-new-no   New
save-new-yes   New  
save-mod-no   Edit
save-mod-yes   Edit  
save-all-no   Edit+New
save-all-yes   Edit+New  
sched-new-no New
sched-new-yes New  
sched-mod-no Edit
sched-mod-yes Edit  
sched-all-no Edit+New
sched-all-yes Edit+New  
alw-new-no (✅) New
alw-new-yes (✅) New  
alw-mod-no (✅) Edit
alw-mod-yes (✅) Edit  
alw-all-no (✅) Edit+New
alw-all-yes (✅) Edit+New  

All of the mentioned conditions must be met in order for the Workflow to be successfully triggered.

An additional condition that applies to all Workflows is that they only run if their
Status is set to Active.

Cron Requirement

For this requirement, your Scheduler jobs must be getting executed, after a successful configuration.
You can check they are running in Admin / Schedulers / Process Workflow Tasks. Go into that job and
have a look at the Last ran successfully field. Has it run recently? Is that time in the correct timezone?

If you need to troubleshoot this, have a look at this article I wrote:
Scheduler Jobs in SuiteCRM in Linux — the Definitive Guide

  • ✅ means that a cron job needs to run for the specified Workflow to be triggered.

  • (✅) means that a cron job needs to run for the specified Workflow to be triggered, but the Workflow
    might also be triggered in a different way, through a bean action.

Bean Action Requirement

Some user takes an action inside a record of the Workflow’s defined module.

  • New means this action is creating a new record.

  • Edit means this action is editing an existing record, either through an edit view or an inline edit.

  • Edit+New means this action is any of the two explained above.

  • Indirect actions: sometimes these changes are not directly done by a user, or not directly in that module.
    It’s common for records to be changed as side effects of other things going on in the CRM. Some of these
    other actions that change a record “under the hood” will also trigger the Workflow. This depends on whether
    the developer of that feature included a workflow check with his action; normally it will, since the changes
    are done through the Bean object, which takes care of this.

First Run Requirement

The specified Workflow will only run if this is the first time it is being triggered for the same record.
So the Workflow can be triggered many times, but only if applied to different records.

The history of each Workflow and execution for specific records is saved in the aow_processed table.

More and Better Ways to Trigger SuiteCRM Workflows

Workflows would be so much more powerful if you could set them up as tasks to be invoked fron anywhere in
SuiteCRM. That’s exactly what my PowerWorkflows add-on does.

The main criteria that this adds is user discretion. A human being deciding that the Workflow should run
now, for this record.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тилт 250 фунгицид инструкция по применению для винограда
  • Должностная инструкция оперуполномоченного уголовного розыска образец
  • Цс4105 микроомметр руководство по эксплуатации
  • Лекарство трамадол инструкция по применению цена
  • Цамакс инструкция по применению в ветеринарии