Super bee 210b инструкция по применению

Запчасти на фото: H4315. Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: H4315

Супер Би 210В

Высоко концентрированное, эффективное моющее средство для внешней и внутренней мойки самолетов. Применяется также в различных видах работ при ремонте воздушных судов, чистке ангаров, аэродромного оборудования и техники, объектов городской инфраструктуры.
Представляет собой водную композицию, имеет приятный запах. Имеет превосходные чистящие свойства, легко смывается водой даже после высыхания на поверхности, хорошо растворяется в жесткой воде. Высококонцентрированное средство, что позволяет снижать расходы на перевозку и хранение препарата. Безопасно для алюминия, магния, высокопрочных сталей и других обычных в самолетостроении металлов, а также лакокрасочных покрытий и акриловых пластиков, не повреждает плексиглас, не содержит токсичных материалов, поверхностно-активные добавки биоразлагаемые. Применяется в растворе с водой в концентрациях от 1:1 до 1:20.
www.aerostock.ru/products/vneshnyaya-moyka/

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

18.10.05 г. № 5.10-64 ГА
На № ______________

О порядке использования средств
очистки, санобработки, дезинфекции,
противообледенительных жидкостей

Руководителям территориальных
управлений государственного
авиационного надзора Ространснадзора,
производственных объединений, ремонтных
заводов, авиакомпаний и авиапредприятий,
Генеральному директору ГосНИИ ГА

    

            В дополнение к Указаниям ФСВТ РФ от 24.08.99г. № 25.1.5-170, ГСГА РФ от 2.07.02г. № 24.10-182 ГА и от 18.05.04г. № 24.10-61 ГА НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА совместно с Разработчиками по типам ВС разработан «Перечень средств очистки, санобработки, дезинфекции, противообледенительных жидкостей, рекомендованных к применению на ВС ГА», включающий в себя препараты, прошедшие к настоящему времени экспертную проверку в соответствии с этими Указаниями и допущенные к использованию на ВС ГА отечественного производства. В связи с вышеизложенным предлагаю:
    1. Ввести в действие типовой эксплуатационный документ — «Перечень средств очистки, санобработки, дезинфекции, противообледенительных жидкостей, рекомендованных к применению на ВС ГА».
    2. Для проведения работ по очистке, санобработке, дезинфекции, противогололедной обработке ВС ГА отечественного производства использовать препараты, включенные в вышеуказанный «Перечень…».
    3. Разрешить до 01.09.2006г. наряду с препаратами по «Перечню…» использовать препараты указанного назначения, ранее включенные в ЭД по типам ВС, не вошедшие в «Перечень…».
    4. Директору НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА до 01.09.2006г. провести экспертную проверку средств очистки, санобработки, дезинфекции, противообледенительных жидкостей, указанных в п.3, для включения их в «Перечень…».
    5. НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА после 01.09.2006г. обеспечить издание и рассылку типового эксплуатационного документа, указанного в п.1.
    6. Порядок, сроки и условия внедрения типового эксплуатационного документа по п.1 определяются приказом по авиапредприятию или организации.
    7. Внесение в «Перечень…» новых средств очистки, санобработки, дезинфекции, противообледенительных жидкостей оформляет НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА по согласованию с Разработчиками по типам ВС в установленном порядке.
    8. Циркулярное письмо от 01.07.05г. № 5.10-49 ГА считать утратившим силу.
    9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

    Приложение:

«Перечень средств очистки, санобработки, дезинфекции, противообледенительных жидкостей, рекомендованных к применению на ВС ГА».

Зам. начальника Управления надзора
за поддержанием летной годности
гражданских воздушных судов

Ю.И. Евдокимов

«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. начальника
УНПЛГ ГВС МТ РФ
_____ Ю.И. Евдокимов
18.10.2005 г.

    ПЕРЕЧЕНЬ СРЕДСТВ ОЧИСТКИ, САНОБРАБОТКИ, ДЕЗИНФЕКЦИИ,
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ
К ПРИМЕНЕНИЮ НА ВС ГА

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА
____________ М.С. Громов
05 июля 2005 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
Главный технолог ОАО «Туполев»
____________ В.В. Садков
26 июля 2005 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. гл. конструктора ОАО АК
им. С.В. Ильюшина
____________ В.И. Мишин
05 июля 2005 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. гл. конструктора ОАО
им. А.С. Яковлева
____________ В.Х. Сахин
27 июля 2005 г.

    

        «Перечень средств очистки, санобработки, дезинфекции, противообледенительных жидкостей, рекомендованных к применению на ВС ГА» включает в себя препараты, прошедшие экспертную проверку в соответствии с «Руководством по испытанию препаратов, предлагаемых для санобработки, очистки ВС ГА», и «Руководством по испытанию противообледенительных жидкостей (ПОЖ) в части оценки их влияния на элементы конструкции ВС ГА», утвержденными ФСВТ РФ 28.07.2000г. и ДПЛГ ГВС и ТР ГА МТ РФ 07.11.2002г. и согласованными с Разработчиками по типам воздушных судов отечественного производства.
    До 01.09.2006г. до окончания работ по экспертной проверке в соответствии с Решением ГС ГА от 18.10.05 № 5.10-64 ГА разрешается использовать препараты указанного назначения, включенные в эксплуатационную документацию по типам ВС не внесенные в «Перечень…».
    Настоящий «Перечень…» содержит информацию по препаратам, допущенным к применению на ВС ГА и инструкции по их применению.
    «Перечень средств очистки, санобработки, дезинфекции, противообледенительных жидкостей, рекомендованных к применению на ВС ГА» является типовым эксплуатационным документом.
    Периодичность подтверждения возможности использования препаратов, указанных в «Перечне…» — один раз в два года.
    Содержание:
    1. Препараты для мойки наружной поверхности ВС.
    2. Средства внутренней уборки салона ВС.
    3. Дезинфицирующие препараты.
    4. Препараты, применяемые в туалетах.
    5. Противообледенительные жидкости.
    6. Химические жидкости разного назначения.

1. Мойка наружной поверхности ВС

Наименование средства

ТУ, ГОСТ

Поставщик/ производитель

Тип ВС, на котором разрешено применение средства

Примечание

1

2

3

4

5

«Super Bee Cleaner 210B»

производство «McGean-Rohco (UK)

Все типы

Инструкция по применению — Приложение № 1.1.

«Super Bee 235»

Ltd.» (Великобритания), поставщик ООО

Все типы

Инструкция по применению — Приложение № 1.2.

«Super Bee Cleaner 250»

«Аэросток»

Все типы

Инструкция по применению — Приложение № 1.3.

«Cee Bee Major Clean»

Все типы

Инструкция по применению — Приложение № 1.4.

«CRISAL» марки A.C.S.G

ТУ 2384-001- 18281169099

производство ЗАО «Оке Люкс» (Россия)

Все типы

Инструкция по применению — Приложение № 1.5.

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА
____________ М.С. Громов
12 октября 2005 г.

Зам. директора ЦКБ ОАО «Туполев»
____________ В.В. Садков
14 октября 2005 г.

Зам. гл. конструктора ОАО АК
им. С.В. Ильюшина
____________ В.И. Мишин

Зам. гл. конструктора ОАО
им. А.С. Яковлева
____________ В.Х. Сахин
18 октября 2005 г.

         
2. Внутренняя уборка салона ВС

Наименование средства

ТУ, ГОСТ

Поставщик/ производитель

Тип ВС, на котором разрешено применение средства

Примечание

1

2

3

4

5

«Сее Bee А-18»

производство «McGean-Rohco (UK) Ltd.» (Великобритания), поставщик ООО «Аэросток»

Все типы

Инструкция по применению — Приложение № 2.1.

«Демос»

ТУ 9392-001- 17917859-00

производство ООО «НПО Химпротэкс» (Россия)

Все типы

Инструкция по применению — Приложение № 2.2.

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА
____________ М.С. Громов
12 октября 2005 г.

Зам. директора ЦКБ ОАО «Туполев»
____________ В.В. Садков
14 октября 2005 г.

Зам. гл. конструктора ОАО АК
им. С.В. Ильюшина
____________ В.И. Мишин

Зам. гл. конструктора ОАО
им. А.С. Яковлева
____________ В.Х. Сахин
18 октября 2005 г.

    
3. Дезинфицирующие препараты

Наименование средства

ТУ, ГОСТ

Поставщик/ производитель

Тип ВС, на котором разрешено применение средства

Примечание

1

2

3

4

5

Дезэфект-Санит»

ТУ 9392-002- 18465550-00

производство ЗАО «Центр Дезинфекции» (Россия)

Все типы

Применяется для профилактической дезинфекции Инструкция по применению — Приложение №3.1.

«Дезэфект»

ТУ 9392-001- 18465550-99

Все типы

Применяется только по эпидемиологическим показаниям (при особо опасных инфекциях: чума, холера и т.д.), в связи с тем, что средство коррозионно-агрессивно Инструкция по применению — Приложение №3.2.

«СееВееА-18»

производство «McGean-Rohco (UK) Ltd.» (Великобритания), поставщик ООО «Аэросток»

Все типы

Инструкция по применению — Приложение №2.1.

«Демос»

ТУ 9392-001- 17917859-00

производство ООО «НПО Химпротэкс» (Россия)

Все типы

Инструкция по применению — Приложение № 2.2.

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА
____________ М.С. Громов
12 октября 2005 г.

Зам. директора ЦКБ ОАО «Туполев»
____________ В.В. Садков
14 октября 2005 г.

Зам. гл. конструктора ОАО АК
им. С.В. Ильюшина
____________ В.И. Мишин

Зам. гл. конструктора ОАО
им. А.С. Яковлева
____________ В.Х. Сахин
18 октября 2005 г.

    
    4. Препараты, применяемые в туалетах

Наименование средства

ТУ, ГОСТ

Поставщик/ производитель

Тип ВС, на котором разрешено применение средства

Примечание

1

2

3

4

5

«Honey Bee Deodorant Рак 44»

производство «McGean-Rohco (UK) Ltd.» (Великобритания),

Все типы

Инструкция по применению — Приложение №4.1.

«Honey Bee 50»

поставщик ООО «Аэросток»

Все типы

Дезодорант. Инструкция по применению — Приложение №4.2.

«Honey Bee Cleaner 76»

Все типы

Для удаления вязких пробок в дренажных системах самолетов и ухода за сантехникой. Инструкция по применению — Приложение №4.3.

«SANI РАК» SP 77004

производство «SELESTE» (США), поставщик — ГУП «Авиатехснаб»

Все типы

Инструкция по применению — Приложение №4.4.

«Лайна — Био»

ТУ 9392-002- 51022807-00 изм.1

производство ООО «Хемилайн» (Россия)

Все типы

Инструкция по применению — Приложение №4.5.

«Демос»

ТУ 9392-001- 17917859-00

производство ООО «НПО Химпротэкс» (Россия)

Все типы

Инструкция по применению — Приложение№2.2.

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА
____________ М.С. Громов
12 октября 2005 г.

Зам. директора ЦКБ ОАО «Туполев»
____________ В.В. Садков
14 октября 2005 г.

Зам. гл. конструктора ОАО АК
им. С.В. Ильюшина
____________ В.И. Мишин

Зам. гл. конструктора ОАО
им. А.С. Яковлева
____________ В.Х. Сахин
18 октября 2005 г.

        
5. Противообледенительные жидкости

Наименование средства

ТУ, ГОСТ

Поставщик/ производитель

Тип ВС, на котором разрешено применение средства

Примечание

1

2

3

4

5

«Арктика» тип I

ТУ 6-00- 5763445-10-89

производство Московского филиала ООО «Тюменпетрол»

Все типы

Инструкция по применению, согласованная с ГосНИИ ГА

«Арктика-ДГ» тип I

ТУ 2422-003- 26759308-2005

производство НПП «Арктон» г. Нижнекамск

Все типы

Инструкция по применению, согласованная с ГосНИИ ГА

«Арктика ОС-2» тип II

ТУ 1-595- 12-563-99 изм.1

производство ЗАО «Полипром-А» г. Бийск

Все типы

Инструкция по применению, согласованная с ГосНИИ ГА

«OCTAFLO EG» тип I

производство ООО «АВИАФЛЮИД Интернешнл» г. Москва

Все типы

Инструкция по применению, согласованная с ГосНИИ ГА

«SAFEWING EG I 1996»

производство фирмы «Clariant GmbH» (Германия)

Все типы

Инструкция по применению, согласованная с ГосНИИ ГА

«SAFEWING MP II 1951»

производство фирмы «Clariant GmbH» (Германия)

Все типы

Инструкция по применению, согласованная с ГосНИИ ГА

«Джарклир» тип I

ТУ 2422-001- 73497994-2005

ООО «Витербохим кемикал трейд энд дистрибьюшен»

Все типы

Инструкция по применению, согласованная с ГосНИИ ГА

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА
____________ М.С. Громов
12 октября 2005 г.

Зам. директора ЦКБ ОАО «Туполев»
____________ В.В. Садков
14 октября 2005 г.

Зам. гл. конструктора ОАО АК
им. С.В. Ильюшина
____________ В.И. Мишин

Зам. гл. конструктора ОАО
им. А.С. Яковлева
____________ В.Х. Сахин
18 октября 2005 г.

    6. Химические жидкости разного назначения

Наименование средства

ТУ, ГОСТ

Поставщик/ производитель

Тип ВС, на котором разрешено применение средства

Примечание

1

2

3

4

5

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА
____________ М.С. Громов
12 октября 2005 г.

Зам. директора ЦКБ ОАО «Туполев»
____________ В.В. Садков
14 октября 2005 г.

Зам. гл. конструктора ОАО АК
им. С.В. Ильюшина
____________ В.И. Мишин

Зам. гл. конструктора ОАО
им. А.С. Яковлева
____________ В.Х. Сахин
18 октября 2005 г.

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «АЭРО СТОК»
____________ Шишин В.В.
14 марта 2000 г.

        
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОСТАВА
SUPER BEE CLEANER 210B

    

    Высококонцентрированное моющее средство для внешней мойки самолетов.
    Средство представляет собой композицию на воде.
    Легко смывается водой даже после высыхания на поверхности.
    Не горит. Не содержит токсичных материалов. Поверхностно-активные вещества биоразлагаемые.

Правила применения.

    

    1. Для обычных и трудносмываемых загрязнений:
    Растворить 1 часть средства с 5-10 частями воды. Нанести губкой, щеткой или распылением. Дать выдержку, необходимую для впитывания, слегка растереть губкой или щеткой. Смыть струей воды.
    2. Для сильных масляных загрязнений:
    Растворить 1 часть средства с 1-3 частями воды. Тщательно размешать 1 часть полученного раствора с 2-5 частями керосина до получения однородной эмульсии. Нанести эмульсию губкой, щеткой или распылением. Дать время для впитывания, растереть губкой или щеткой. Смыть водой.
    При использовании, состава необходимо учитывать все требования по проведению работ в части мойки самолетов, изложенные в эксплуатационно-ремонтной документации по каждому типу ВС.

Меры предосторожности.

    

    — избегать попадания концентрированного средства в глаза и длительных контактов с кожей;
    — не допускать попадания в ротовую полость;
    При попадании средства на кожу — смыть его водой. При попадании в глаза — промыть водой в течение не менее 10 минут. При попадании в рот — не вызывать рвоту, прополоскать ротовую полость водой.
    Работы со средством должны производиться обученным персоналом.

Условия хранения.

    

    При хранении избегать замораживания средства. Хранить в закрытом состоянии в сухом, прохладном месте при температуре от -3 до +40°С.
    Срок хранения — 1 год, по желанию покупателя может быть увеличен после соответствующей проверки.
    Ограничений при транспортировке нет.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 1.2.     

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «АЭРО СТОК»
____________ Шишин В.В.
14 марта 2000 г.

    
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОСТАВА
SUPER BEE 235

    

    Моющее средство-полироль для внешней мойки самолетов.
    Быстро высыхает и легко удаляется протиркой. Оставляет на поверхности защитную пленку.
    Содержит биоразлагающиеся поверхностно-активные добавки.

Правила применения

    

    Применять без растворения или в пропорции до 1:4 с водой.
    Ранее приготовленный раствор следует размешать.
    Состав нанести на поверхность ВС методом распыления, начиная с нижней части фюзеляжа вверх. Дать выдержку для впитывания раствора, затем обработать поверхность губкой или тканью.
    Если для мойки применяется вода, немедленно смыть раствор струей под давлением сразу после обработки поверхности губкой или тканью.
    Внимание:
    Запрещается применять для мойки наружных поверхностей ВС, окрашенных акриловыми эмалями, в связи с тем, что состав вызывает растрескивание вышеуказанных эмалей.
    При использовании состава необходимо учитывать все требования по проведению работ в части мойки самолетов, изложенные в эксплуатационно-ремонтной документации по каждому типу ВС.

Меры предосторожности.

    

    — избегать попадания средства на кожу;
    — не допускать попадания в ротовую полость;
    — работать при наличии хорошей вентиляции;
    — для приготовления раствора применять средства защиты: рабочую одежду, защитные очки, защитные перчатки;
    — при нанесении состава методом распыления необходимо использовать химически стойкую обувь и рабочую одежду.
    При попадании средства на кожу — смыть его водой. При попадании в глаза — промыть водой не менее 15 минут, если зуд не прекращается — обратиться к врачу. При попадании в рот — не вызывать рвоту, обследоваться у врача.
    Избегать вдыхания паров, не принимать пищу и не пить во время работы со средством.
    Работы со средством должны производиться обученным персоналом.

Условия хранения.

    

    При хранении не допускать замораживания средства. Обеспечить хорошую вентиляцию помещений. Хранить в закрытом состоянии в сухом, прохладном месте при температуре от -3 до +40°С. Срок хранения — 1 год, по желанию покупателя может быть увеличен после соответствующей проверки.
    Ограничений по транспортировке нет.
    Разлитое средство присыпать песком, землей или другим инертным материалом и собрать в контейнер.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 1.3.     

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «АЭРО СТОК»
____________ Шишин В.В.
14 марта 2000 г.

        
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОСТАВА
SUPER BEE CLEANER 250

    

    Моющее средство для мойки наружных поверхностей самолетов.
    Представляет собой жидкость голубого цвета. Удаляет масляные и топливные загрязнения, нагары, подтеки от резиновых уплотнителей.
    Легко смывается водой. Удерживается на вертикальных и перевернутых поверхностях.

Правила применения

    

    Для наружной мойки самолетов применять без растворения или в растворе с водой в пропорции 1:1-1:20 (в зависимости от степени и характера загрязнений).
    Нанести губкой, щеткой или распылением. Дать выдержку около 5-10 минут. Затем смыть сильной струей воды.
    При использовании состава необходимо учитывать все требования по проведению работ в части мойки самолетов, изложенные в эксплуатационно-ремонтной документации по каждому типу ВС.

Меры предосторожности при работе с составом

    

    — избегать попадания средства в глаза;
    — не допускать попадания в ротовую полость;
    — работать при наличии хорошей вентиляции;
    — работать в резиновых перчатках.
    При попадании средства на кожу — смыть его водой.
    При попадании в глаза — промыть водой в течение не менее 10 минут.
    При попадании в рот (в небольшом количестве) дать выпить 240-300 мл воды, при необходимости обследоваться у врача.
    Условия хранения: При хранении избегать замораживание средства. Обеспечить хорошую вентиляцию помещений. Хранить в закрытом состоянии в сухом, прохладном месте при температуре от -3 до +40°С.
    Срок хранения — 1 год, при необходимости может быть увеличен после соответствующей проверки.
    Ограничений по транспортировке нет.
    Перед началом работы со средством изучить прилагаемый Перечень мер по безопасности.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 1.4.     

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «АЭРО СТОК»
____________ Шишин В.В.
14 марта 2000 г.

        
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОСТАВА
СЕЕ BEE MAJOR CLEAN

    

    Средство предназначено для сложной внешней мойки самолетов.
    Средство удаляет с окрашенных и неокрашенных поверхностей сажу, масло, жир, нагары.
    Средство представляет собой белую густую жидкость, содержащую химически инертные мягкие абразивы.
    Все поверхностно-активные добавки, входящие в состав продукта, являются биоразлагаемыми.

Правила применения

    

    Применять средство в чистом виде или в растворе с водой в пропорции 1:2 — 1:20, в зависимости от степени и характера загрязнения.
    Для трудносмываемых пятен — 2:1.
    Нанести тонкий слой раствора на очищаемую поверхность губкой, шваброй, щеткой, ветошью или распылением. Дать выдержку в течение 5 минут. Затем обработать поверхность губкой, шваброй, щеткой, ветошью. Для анодированного алюминия и окрашенных поверхностей рекомендуется применение синтетической губки. Смыть поверхность струей воды.
    Внимание: Нанесение излишнего количества раствора снижает эффективность мойки, тонкий слой раствора позволяет быстрее удалить загрязнения за счет обработки поверхности щеткой или губкой.
    При использовании состава необходимо учитывать все требования по проведению работ в части мойки самолетов, изложенные в эксплуатационно-ремонтной документации по каждому типу ВС.

Меры предосторожности.

    

    — избегать попадания средства в глаза, может вызвать раздражение кожи;
    — не допускать попадания в ротовую полость;
    — работать при наличии хорошей вентиляции.
    При попадании средства на кожу — смыть его водой с мылом. При попадании в глаза -промыть водой в течение не менее 15 минут. При попадании в рот — не вызывать рвоту, прополоскать ротовую полость водой. Избегать вдыхания паров.
    Работы со средством должны производиться обученным персоналом.

Условия хранения.

    

    При хранении избегать замораживания средства. Обеспечить хорошую вентиляцию помещений. Хранить в закрытом состоянии в сухом, прохладном месте при температуре от -3 до +40°С.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 1.5.

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
ЗАО «ОКЕ ЛЮКС»
____________ Зверев А.Г.
28 марта 2000 г.

         
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОСТАВА
CHRISAL МАРКИ A.C.S.G.

    

    Моющее средство для мойки наружных поверхностей самолетов.
    Представляет собой продукт в виде геля. Разбавляется водой.
    Применяется путем равномерного аэрозольного распыления.
    При использовании распылительного оборудования высокого давления существенно уменьшается расход продукта и время его воздействия.
    Нетоксичен. Негорюч. Компоненты, входящие в состав продукта биоразлагаемые.

Правила применения

    

    Разведите продукт в воде в концентрации:
    — сильные загрязнения 1:2 (1 часть A.C.S.G. и 2 части воды);
    — слабые загрязнения 1:6 (1 часть A.C.S.G. и 6 частей воды).
    В зимний период в продукт можно добавлять технический спирт.
    Полученный пенящийся продукт нанести на очищаемую поверхность. На вертикальной поверхности состав наносить, двигаясь снизу вверх. Чтобы обеспечить хорошую смачиваемость поверхности, пена должна очень медленно сползать вниз по поверхности.
    Дайте продукту подействовать в течение 5-10 минут (в зависимости от степени и вида загрязнений), не допуская высыхания. Особо загрязненные места обработайте щеткой.
    Затем удалите загрязнения струей воды.
    При использовании состава необходимо учитывать все требования по проведению работ в части мойки самолетов, изложенные в эксплуатационно-ремонтной документации по каждому типу ВС.

Меры предосторожности при работе с составом

    

    Не допускать попадание состава в ротовую полость.
    При попадании средства в глаза или на кожу — промыть водой.
    Работать со средством в резиновых перчатках.
    Перед началом работы со средством изучить вышеуказанные меры по безопасности.

Хранение

    

    Хранить при плюсовой температуре.
    Срок годности 2 года.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 2.1.     

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «АЭРО СТОК»
____________ Шишин В.В.
25 ноября 2003 г.

    
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА «СЕЕ BEE A-18»
(ФИРМЫ «Mc GEAN — ROCHO (UK) LTD», ВЕЛИКОБРИТАНИЯ)
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ И УБОРКИ
КАБИН И ОТСЕКОВ ВС ГА

    

    Инструкция предназначена для персонала, имеющего право на проведение дезинфекции и уборки кабин и отсеков ВС ГА.

1. Общие сведения

    

    Средство «Сее Bee A-18» представляет собой прозрачный бесцветный концентрат без запаха.
    Средство «Сее Bee A-18» обладает антимикробной активностью в отношении грамоотрицательных и грамоположительных бактерий, а также моющими свойствами.
    Средство «Сее Bee A-18» предназначено для профилактической дезинфекции и уборки кабин отсеков воздушных судов. Применяется в виде рабочих растворов. Рабочие растворы средства могут быть использованы для дезинфекции декоративно-отделочных материалов из металлов, пластмасс, резин, стекла, кожи (синтетической и натуральной).
    Средство нельзя применять совместно с анионными поверхностно-активными веществами.

2. Правила приготовления рабочих растворов

    

    Рабочие растворы средства готовятся в пластмассовой, стеклянной или эмалированной посуде путем смешивания средства и воды, исходя из расчетов, приведенных в таблице 1.

Таблица 1.

    
Приготовление рабочих растворов средства «Сее Вее А-18»

Разведение (соотношение

Количества средства (л) и воды (л), необходимые для приготовления рабочего раствора

Объем полученного рабочего раствора, л

средства и воды)

средство

вода

1:5

1,5

7,5

9,0

1:3

2,5

7,5

10,0

1:1

5,0

5,0

10,0

    
3. Применение дезинфицирующего средства «Сее Bee A-18»

    

    3.1. Применение средства «Сее Bee A-18» осуществляют в соответствии с настоящей «Инструкцией», «Временной инструкцией по дезинфекции пассажирских воздушных судов Гражданской авиации» № 20/И от 05.11.1979г. и «Инструкцией по уборке внутренних помещений, пассажирского и бытового оборудования самолетов и вертолетов ГА» № 91 от 17.08.1976г.
    3.2. Растворы средства «Сее Bee A-18» применяются для профилактической дезинфекции поверхностей в кабине экипажа, пассажирских салонах, вестибюлях, гардеробах, буфетах-кухнях, санитарно-технических узлах, багажно-грузовых и технических отсеках в соответствии с режимами, указанными в табл.2.

Таблица 2.

Объект обеззараживания

Разведение (соотношение средства и воды)

Время обеззара-
живания, мин.

Способ обеззараживания

Поверхности в кабине экипажа,

1:5

60

Протирание

пассажирском салоне, вестибюлях,  

1:3

30

гардеробах и технических отсеках,  

1:1

15

буфетах-кухнях, багажно-грузовых  

отсеках   

Санитарно-техническое

1:5

60

Протирание

оборудование   

1:3

30

1:1

15

    

    Поверхности всех отсеков салона (боковые, потолочные панели, багажные полки, кресла, перегородки, буфетные стойки и др.) протирают ветошью, смоченной в растворе средства. Норма расхода рабочего раствора средства — 100мл/м.
    Санитарно-техническое оборудование обрабатывают раствором средства с помощью щетки и ерша. По окончании дезинфекции споласкивают водой. Норма расхода средства -150мл/м .
    Съемное буфетно-кухонное оборудование (тележки, контейнеры и др.), посуда (подносы, тарелки, столовые приборы), мягкий инвентарь (дорожки, чехлы, полотенца, подголовники, пледы и др.) сдаются в соответствующие службы, имеющие право на проведение дезинфекционной обработки.
    3.3. Средство «Сее Bee A-18» обладает моющим эффектом и может применяться для чистки панелей салона, ремней безопасности, кресел, ковровых покрытий и др. Растворить 1 часть средства с 5-20 частями воды. Нанести раствор на очищаемую поверхность губкой, ветошью или распылением. Выдержать раствор на поверхности в течение 0,5-5 минут. Протереть поверхность чистой тканью, состав можно не смывать. При необходимости поверхность просушить струей теплого воздуха. Общие загрязнения удаляются при концентрации раствора до 1:50. Стойкие загрязнения от 1:1 до 1:10. После нанесения средства на трудноудаляемые загрязнения, выдержать средство на поверхности 5-10 минут, затем протереть сухим материалом.
    3.4. При обработке кабин и отсеков воздушных судов растворами средства «Сее Bee А-18» использовать естественную вентиляцию кабин и отсеков свежим воздухом (путем открытия дверей, люков и форточек) или принудительную вентиляцию (при этом рециркуляция системы кондиционирования воздуха должна быть отключена).
    3.5. Исключить попадание состав «Сее Bee A-18» на детали из магниевых сплавов, имеющих нарушение сплошности ЛКП. При длительном контакте может вызвать коррозию магниевых сплавов.

4. Меры предосторожности

    

    1. Все работы со средством проводить в резиновых перчатках.
    2. Избегать попадания средства в глаза и на кожу.
    3. Работы с рабочими растворами средства способом протирания можно проводить без средств защиты органов дыхания и в присутствии людей. При обработке поверхностей способом орошения рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания — универсальные респираторы типа РПГ-67 или РУ-60М с патроном марки В, глаз — герметичные очки. Работы проводить в отсутствии людей.
    4. Перед началом работы со средством изучить вышеуказанные меры безопасности.

5. Первая помощь при отравлении

    

    1. При попадании средства на кожу необходимо смыть его водой.
    2. При попадании средства в глаза промыть их под струей проточной воды в течение 10-15 минут, при появлении раздражения закапать 30%-ный раствор сульфацила натрия.
    3. При попадании средства в желудок выпить несколько стаканов воды и принять 10-20 измельченных таблеток активированного угля.

6. Условия хранения

    

    Хранить средство следует в хорошо вентилируемом сухом прохладном помещении при температуре от минус 10°С до плюс 25°С. Если произошло замерзание средства, допускается последующее применение его после оттаивания.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 2.2.

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «НПО ХИМПРОТЭКС»
____________ Г.И. Ишутин
12 марта 2001 г.

         
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕ-МОЮЩЕГО СРЕДСТВА «ДЕМОС»

    

    Дезинфицирующе-моющее средство для дезинфекции смывных вод санузлов самолетов, для наружной мойки и внутренней уборки ВС.
    Представляет собой концентрат в виде вязкой непрозрачной или полупрозрачной жидкости от голубого до синего цвета. Разбавляется водой.
    По параметрам токсичности относится к 4 классу малоопасных веществ.
    Пожаро- и взрывобезопасен.

Правила применении средства «Демос» для
обеззараживании санузлов самолетов.

    Перед приготовлением рабочего раствора тщательно перемешайте средство «Демос». Разведите продукт в воде в соотношении 1:50 (на каждый литр воды добавлять 20 мл средства).
    При использовании препарата необходимо соблюдать вес требования по проведению работ по заправке и очистке санузлов, изложенные в эксплуатационно-ремонтной документации по каждому типу ВС.
    Время обеззараживание фекально-смывных вод препаратом составляет 30 минут.
    Не допускать попадания средства в подпольное пространство и другие закрытые полости фюзеляжа.
    При проливе средства на самолете необходимо собрать его опилками, протереть место пролива влажной тканью и продуть горячим воздухом.

Правила применении средства «Демос» для
внутренней уборки самолетов

    Развести концентрат из расчета 15-20 г на 1 л воды.
    Нанести рабочий раствор на очищаемую поверхность губкой, ветошью. Дезинфекционные работы можно проводить протиранием поверхности или распылением рабочего раствора. Поверхность просушить.
    При использовании препарата необходимо соблюдать все требования по проведению работ в части мойки самолетов, изложенные в эксплуатационно-ремонтной документации по каждому типу ВС.
    Избегать затекания раствора в щели, стыки и швы конструкции, Во избежание пролива раствора в подпольное пространство рекомендуется использовать подстраховочные поддоны. В случае затекания раствора в подпольное и др. пространства удалить пролитую жидкость.

Хранение

    

    Хранить при плюсовой температуре. При отрицательных температурах средство замерзает, но при размораживании полностью сохраняет свои свойства.
    Гарантийный срок хранения средства 2 года.

Меры предосторожности при работе с препаратом.

    

    Работать со средством в резиновых перчатках.
    Не допускать попадание раствора в ротовую полость
    При попадании средства в глаза или на кожу — промыть водой.
    Перед началом работы со средством изучить вышеуказанные меры по безопасности.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 3.1.     

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ЗАО «ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ»
____________ Чепко В.И.
«___» __________ 2005 г.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
СРЕДСТВА «ДЕЗЭФЕКТ-САНИТ»
(ЗАО «ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ» (ТУ 9392-002-18465550-00)
ДЛЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ И МОЙКИ
ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВС

    

    Инструкция предназначена для персонала, имеющего право на проведение дезинфекции и уборки кабин и отсеков ВС ГА.
    Дезинфицирующие средство для внутренних поверхностей ВС ГА.
    Средство «Дезэфект-Санит» обладает антимикробной активностью в отношении различных грамотрицательных и грамположительных бактерий, а также моющими и дезодорирующими свойствами.
    Представляет собой концентрат на водной основе голубого цвета, с лимонным запахом.
    Применяется для профилактической дезинфекции и мойки внутренних поверхностей ВС в виде рабочего раствора.

ПРАВИЛА ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАБОЧИХ РАСТВОРОВ
СРЕДСТВА «ДЕЗЭФЕКТ-САНИТ»

    

    Рабочие растворы средства готовят в пластмассовой посуде, из расчета 50-55 миллилитров средства на 10 литров воды.
    На тару с рабочим раствором наносят этикетку, в которой указывают дату приготовления рабочего раствора.
    Срок годности рабочего раствора средства 14 суток.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВА «ДЕЗЭФЕКТ-САНИТ»

    

    Протрите поверхность губкой или ветошью, смоченной в рабочем растворе средства (расход 100мл/м), либо нанесите распылением из распылителя типа «Квазар» (расход 150 мл/м). Дайте подействовать средству 5-10 минут и затем поверхность промойте водой или протрите мокрой губкой или ветошью. Разрешается смывать средство только водой. Нельзя применять растворы технических моющих жидкостей.
    Уборочный инвентарь поместите в рабочий раствор средства и выдержите в течение 30 минут.
    Проветрите кабины и отсеки с применением принудительной или естественной вентиляции.
    Применение средства «Дезэфект-Санит» осуществляют в соответствии с настоящей «Инструкцией», «Временной инструкцией по дезинфекции пассажирских воздушных судов Гражданской Авиации» № 20/И от 05.11.1979 г. и «Инструкцией по уборке внутренних помещений, пассажирского и бытового оборудования самолетов и вертолетов ГА» № 91 от 17.08.1976 г.
    ВНИМАНИЕ! СРЕДСТВО С КОНЦЕНТРАЦИЕЙ РАБОЧИХ РАСТВОРОВ ВЫШЕ 0,5% КОРРОЗИОННО АГРЕССИВНО
    1. Исключить возможность попадания средства на элементы конструкции ВС. Длительное пребывание средства вызывает ускоренное появление и развитие коррозионных поражений авиаматериалов.
    2. В случае пролива средства на элементы конструкции ВС незамедлительно собрать его опилками, протереть место пролива влажной тканью и продуть горячим воздухом.
    3. Запрещается нахождение средства в концентрированном (не разведенном) виде на боргу ВС
    4. Запрещается хранение рабочих растворов средства на борту ВС.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ СО СРЕДСТВОМ.

    

    1. Все работы со средством проводить в резиновых перчатках.
    2. Избегать попадания средства в глаза и на кожу.
    3. Работы с рабочими растворами средства способом протирания можно проводить без средств защиты органов дыхания и в присутствии людей. При обработке поверхностей способом орошения рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания — универсальные респираторы типа РПГ-67 или РУ-60М с патроном марки В, глаз — герметичные очки. Работы проводить в отсутствии людей.
    4. Перед началом работы со средством изучить вышеуказанные меры безопасности.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ СЛУЧАЙНОМ ОТРАВЛЕНИИ

    

    1. При попадании средства на кожу необходимо смыть его водой.
    2. При попадании средства в глаза их следует промыть под струей воды в течение 10-15 минут; при появлении раздражения закапать 30% раствор сульфацила натрия.
    3. При попадании средства в желудок выпить несколько стаканов воды и принять 10-20 измельченных таблеток активированного угля.     

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 3.2.     

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ЗАО «ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ»
____________ Чепко В.И.
«___» __________ 2005 г.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА «ДЕЗЭФЕКТ»
(ЗАО «ЦЕНТР ДЕЗИНФЕКЦИИ», (ТУ 9392-001-18465550-99)
ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ ВС, ПРИМЕНЯЕМОГО
ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НА САМОЛЕТАХ ОСОБО ОПАСНЫХ
ИНФЕКЦИЙ (ЧУМА, ХОЛЕРА И ДР.)

    

    Инструкция предназначена для специалистов дезинфекционных служб ГА или дезинфекционных служб органов здравоохранения, имеющих право на проведение дезинфекции ВС по эпидемиологическим показаниям.
    Средство «Дезэфект» обладает антимикробной активностью в отношении различных грамотрицательных и грамположительных микроорганизмов, в том числе возбудителей особо опасных инфекций (чума, холера), возбудителей туберкулеза, грибов Кандида и Трихофинон, вирусов парентеральных и энтеральных гепатитов, ВИЧ, рота-, полио-, энтеровирусов, аденовирусов, вирусов гриппа, герпеса, возбудителей внутрибольничных инфекций.
    Представляет собой концентрат на водной основе светло-зеленого цвета.
    Применяется для дезинфекции по эпидемиологическим показаниям внутренних поверхностей ВС в виде рабочих растворов.

ПРАВИЛА ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАБОЧИХ
РАСТВОРОВ СРЕДСТВА «ДЕЗЭФЕКТ»

    

    Рабочие растворы средства готовят в пластмассовых емкостях, с плотно закрывающимися крышками, путем разведения средства водой. Необходимое количество концентрата средства и воды для приготовления 1 и 10 литров рабочего раствора для применения по эпидемиологическим показаниям приведены в таблице 1.

Таблица 1

    
Приготовление рабочих растворов средства «Дезэфект»

Концентрация рабочего раствора по препарату, %

Количество компонентов, необходимое для
приготовления рабочего раствора объемом:

1л.

10 л.

Средство, мл

Вода, мл

Средство, мл

Вода, мл.

0,8

8,0

992,0

80,0

9920,0

2,3

23,0

977,0

230,0

9770,0

    

    На тару с рабочим раствором наносят этикетку, в которой указывают наименование средства, концентрацию и дату приготовления рабочего раствора.
    Срок годности рабочего раствора средства 14 суток.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВА «ДЕЗЭФЕКТ»

    

    Дезинфекцию по эпидемиологическим показаниям проводят перед уборкой ВС, путем протирания внутренних поверхностей губкой или ветошью, смоченной в рабочем растворе средства (расход 100мл/м), либо распылением из распылителя типа «Квазар» (расход 150 мл/м).
    Нанесите рабочий раствор средства нужной концентрации, в зависимости от эпидемиологического показания, и дайте подействовать средству в соответствии с режимами дезинфекции (табл.2).

Таблица 2.

    
Режимы дезинфекции внутренних поверхностей ВС
по эпидемиологическим показаниям

Наименование эпидемиологического показания

Концентрация рабочего раствора, %

Время обеззараживания (мин.), не менее

Бактериальные и вирусные (респираторные инфекции, герпис) инфекции

0,8

60

Вирусные гепатиты, ВИЧ-инфекции, ротавирусные гастроэнтериты, полиомиелит, энтеровирусные инфекции

2,3

60

Туберкулез

2,3

120

Грибковые инфекции

2,3

180

Чума

2,3

120

Холера

2,3

60

    

    Затем поверхность промойте водой или протрите мокрой губкой или ветошью. Разрешается смывать средство только водой. Нельзя применять растворы технических моющих жидкостей.
    Уборочный инвентарь обеззараживают путем погружения и выдержки в рабочем растворе средства в течение 120 минут.
    Проветрите кабины и отсеки с применением принудительной или естественной вентиляции.
    Применение средства «Дезэфект» осуществляют в соответствии с настоящей «Инструкцией», «Временной инструкцией по дезинфекции пассажирских воздушных судов Гражданской Авиации» № 20/И от 05.11.1979 г.

        ВНИМАНИЕ! СРЕДСТВО КОРРОЗИОННО АГРЕССИВНО

        1. Исключить возможность попадания средства на элементы конструкции ВС. Рабочие растворы средства вызывают ускоренное появление и развитие коррозионных поражений авиаматериалов.
    2. Использовать для емкостей с рабочими растворами средства подстраховочные поддоны.
    3. В случае пролива средства на элементы конструкции ВС незамедлительно собрать его опилками, протереть место пролива влажной тканью и продуть горячим воздухом.
    4. Запрещается нахождение средства в концентрированном (не разведенном) виде на борту ВС.
    5. Запрещается хранение рабочих растворов средства на борту ВС.
    6. В паспорте коррозионного состояния ВС, в графе 11, должна быть сделана запись с указанием концентрации рабочего раствора и даты обработки ВС.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ СО СРЕДСТВОМ.

    

    1. Все работы со средством проводить в резиновых перчатках.
    2. Избегать попадания средства в глаза и на кожу.
    3. Работы с рабочими растворами средства способом протирания можно проводить без средств защиты органов дыхания и в присутствии людей. При обработке поверхностей способом орошения рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания — универсальные респираторы типа РПГ- 67 или РУ-60М с патроном марки В, глаз — герметичные очки. Работы проводить в отсутствии людей.
    4. Перед началом работы со средством изучить вышеуказанные меры безопасности.

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ СЛУЧАЙНОМ ОТРАВЛЕНИИ

    

    1. При попадании средства на кожу необходимо смыть его водой.
    2. При попадании средства в глаза их следует промыть под струей воды в течение 10-15 минут; при появлении раздражения закапать 30% раствор сульфацила натрия.
    3. При попадании средства в желудок выпить несколько стаканов воды и принять 10-20 измельченных таблеток активированного угля.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 4.1.     

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «АЭРО СТОК»
____________ Шишин В.В.
17 мая 2001 г.

    
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
АВИАЦИОННОГО ТУАЛЕТНОГО ДЕЗОДОРАНТА
«HONEY BEE DEODORANT РАК 44»

    

    Дезинфицирующе-дезодорирующее средство для применения в авиационных туалетах (специализированных сервисных грузовиках-цистернах).
    Представляет собой голубой порошок в водорастворимых пакетах: 15г, 40 г., 100 г.
    Устраняет туалетные запахи. Обеспечивает долговременный контроль запахов.
    Не содержит фенолов, формальдегидов.

Правила применения

    

    Для авиационных туалетов.
    1. Заполнить туалетный приемный (сливной) бак чистой водой, как указано в РО самолета.
    2. Использовать средство из расчета:
    — один 15 г пакет на 15-24 литра первоначально залитой в приемный (сливной) бак воды;
    — один 40 г пакет на 40-65 литров первоначально залитой в приемный (сливной) бак воды;
    — один 100 г пакет на 100-160 литров (допускается до 240 литров) первоначально залитой в приемный (сливной) бак воды.
    3. Поместить расчетное количество пакетов в унитаз. Несколько раз произвести смыв для растворения упаковки.
    Для служб наземного сервиса.
    1. Поместить одну упаковку «Honey Bee Deodorant Pak 44» (100 г) на каждые 100-160 литров воды (возможно до 250 литров), либо 15 г пакет на 15-25 литров.
    2. Дать выдержку 10 минут для растворения упаковки.
    3. Размешать до получения однородного раствора. Закачать раствор в бак самолета. Полное размешивание раствора обеспечивается при движении автомобиля к самолету.
    При использовании препарата необходимо соблюдать все требовании по проведению работ по заправке и очистке санузлов, изложенные в эксплуатационно-ремонтной документации по каждому типу ВС.

Меры предосторожности при работе с составом

    

    При попадании средства в глаза или на кожу — промыть водой.
    Не допускать попадание состава в ротовую полость.
    Перед началом работы со средством изучить вышеуказанные меры по безопасности.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 4.2.     

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «АЭРО СТОК»
____________ Шишин В.В.
17 мая 2001 г.

    
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
АВИАЦИОННОГО ТУАЛЕТНОГО ДЕЗОДОРАНТА
«HONEY BEE 50»

    

    Водный раствор ароматизаторов и моющих веществ для обслуживания авиационных туалетов в полете и при обслуживании на формах.
    Представляет собой жидкость бурого цвета. Устраняет возникающие в полете запахи. Может применяться для устранения запахов в обслуживающей аэродромной технике.
    Не содержит красителей. Не горит.

Правила применения

    

    Для обслуживания туалетов: при необходимости устранить неприятные запахи в полете (перед полетом) одноразово влить средство в унитаз (достаточно около 10-20 мл) средства. Произвести смыв.
    Для обслуживания заправочной аэродромной автотехники: добавить 1 литр средства «Honey Bee 50» на 100 литров смывочной воды в цистерне автомобиля.
    При использовании препарата необходимо соблюдать все требовании по проведению работ по заправке и очистке санузлов, изложенные в эксплуатационно-ремонтной документации по каждому типу ВС.

Меры предосторожности при работе с составом

    

    Избегать излишних контактов с кожей и глазами.
    При попадании средства в глаза или на кожу — промыть водой.
    Не допускать попадание состава в ротовую полость.
    Перед началом работы со средством изучить вышеуказанные меры по безопасности.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 4.3.

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «АЭРО СТОК»
____________ Шишин В.В.
14 марта 2000 г.

    
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОСТАВА
HONEY BEE CLEANER 76

    

    Высококонцентрированное средство для удаления вязких пробок в дренажных системах туалетов самолетов и ухода за сантехникой.
    Применение средства для других целей запрещается.
    Может применяться в жесткой воде. Высокая степень концентрации позволяет сократить расходы на транспортировку и хранение. Не горит, поверхностно-активные вещества биоразлагаемые.

Правила применения

    

    1. Перед применением состава в соответствии с ЭТД необходимо убедиться в герметичности системы удаления отходов из туалетов. Исключить попадание состава на элементы конструкции ВС. При длительном нахождении на поверхности лакокрасочных покрытий вызывает их разрушение, что, в свою очередь может стать одной из причин возникновения коррозии в зоне попадания состава. При попадании состава на конструкцию, зоны пролива немедленно промыть 3-5%-ным раствором нейтрального мыла, затем просушить.
    2. В виде исключения при наличии стойких загрязнений (вязких пробок), но не чаще 1-2 раз в год средство можно применять нерастворенным или в пропорции 1:1 по следующей технологии:
    — залить средство в бачок туалета или непосредственно в унитаз;
    — оставить раствор в бачке на 6-8 часов;
    — периодически смывать бачок;
    — заполнить после промывки бачок чистой водой, промыть систему и наполнить систему обычно используемой жидкостью для промывки санузлов.
    3. При проведении периодического обслуживания ВС, а также при переходе на ВЛН и ОЗП средство может применяться в концентрациях 1:10 или 1:20.
    Технология его применения в этом случае по п.2.
    4. Удаление отложений с унитазов и раковин из нержавеющей стали: для очистки умывальных раковин и унитазов положите на ветошь немного средства, протрите обрабатываемые поверхности, затем смойте с поверхности чистой теплой водой. При концентрации 1:1 удаляет отложения после экспозиции 5-7 минут. При уменьшении концентрации до 1:5 и выше может потребоваться увеличение времени экспозиции при удалении стойких отложений. Обычная поддерживающая уборка осуществляется раствором до 1:10-1:20. Придаст блеск покрытию (эффект полировки).

Меры предосторожности при работе со средством

    

    Избегать попадания в глаза и длительных контактов с кожей. При попадании в глаза и на кожу — промыть водой не менее 10 минут (для глаз), с кожи смыть водой с мылом. Работать в резиновых перчатках.
    Хранить в соответствующей упаковке, в сухом, прохладном месте при температуре от -3 до +40°С. Срок хранения — 1 год, по просьбе покупателя может быть увеличен после соответствующей проверки.
    Ограничений по транспортировке нет.
    Средство поставляется в 25-литровых пластиковых канистрах.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

    Приложение 4.4.     

«УТВЕРЖДАЮ»
Зам.начальника предприятия
ГУП «АВИАТЕХСНАБ»
____________ Остапенко В.Г.
«___» _________ 2002 г.

         
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА «САНИ ПАК» СП 77004

    

    Препарат предназначен для дезинфекции, дезодорирования и очистки содержимого сливных баков санузлов воздушных судов.
    Продукт представляет собой порошок голубого цвета, упакованный по 4 грамма в водорастворимых пакетах.
    Не содержит фенолов, формальдегидов.

Правила применения

    

    Заполнить туалетный приемный (сливной) бак чистой водой по технологии и в количестве, предусмотренном регламентом технического обслуживания данного типа воздушного судна.
    Поместить расчетное количество пакетов непосредственно в унитаз в соответствии с объемом водяного бака. Смыть водой несколько раз для растворения пакетов.
    Использовать средство из расчета:
    — один пакет (4 г) на 15-20 литров первоначально залитой в приемный (сливной) бак воды.
    При использовании препарата необходимо соблюдать все требовании по проведению работ по заправке и очистке санузлов, изложенные в эксплуатационно-ремонтной документации по каждому типу ВС.

Меры предосторожности при работе с составом

    

    При попадании средства в глаза или на кожу — промыть водой.
    Не допускать попадание состава в ротовую полость.
    Перед началом работы со средством изучить вышеуказанные меры по безопасности.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор
ООО «ХЕМИЛАЙН»
____________ Шуварина Н.А.
25 апреля 2003 г.

    
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ДЕЗИНФИЦИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА
«ЛАЙНА-БИО» (ТУ 9392-002-51022807-00 ИЗМ.1)

    

    Концентрированное дезинфицирующее средство для обработки содержимого сливных баков авиационных туалетов, внутренней уборки авиационных туалетов.
    Представляет собой концентрат в виде жидкости синего цвета. Разбавляется водой.
    Не содержит фенола, формальдегида.
    По параметрам токсичности относится к 4 классу малоопасных веществ.
    Пожаро- и взрывобезопасен.

Правила применения средства «Лайна-Био»
для обеззараживания санузлов самолетов.

    

    Перед приготовлением рабочего раствора средство «Лайна-Био» тщательно перемешать. Средство «Лайна-Био» применять из расчета: 1,5 л концентрата на каждые 100 л. воды. При использовании препарата необходимо соблюдать все требования по проведению работ по заправке и очистке санузлов, изложенные в эксплуатационно-технической документации по каждому типу ВС.
    Не допускать попадания средства в подпольное пространство и другие закрытые полости фюзеляжа.
    Исключить попадание состава на детали из магниевых сплавов, имеющих нарушение сплошности ЛКП.
    При проливе средства на самолете необходимо собрать его опилками, протереть место пролива влажной тканью и продуть горячим воздухом.

Хранение

    

    Хранить при плюсовой температуре. При отрицательных температурах средство замерзает, но при размораживании полностью сохраняет свои свойства. Гарантийный срок хранения средства 2 года.

Меры предосторожности при работе с препаратом.

    

    Работать со средством в резиновых перчатках.
    Не допускать попадание раствора в ротовую полость
    При попадании средства в глаза или на кожу — промыть водой.
    Перед началом работы со средством изучить вышеуказанные меры по безопасности.

«СОГЛАСОВАНО»

Директор НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА

М.С. Громов

Начальник лаборатории отд.133

Н.А. Котелевец

Page 1: SUPER BEE 210B CLEANER - McGean · SUPER BEE 210B CLEANER by Cee-Bee SUPER BEE 210B is a general purpose cleaner specifically designed for cleaning ... In case of accidental contact,

d a t a s h e e t

SUPER BEE 210B CLEANER

by Cee-Bee

SUPER BEE 210B is a general purpose cleaner specifically designed for cleaning

aircraft exterior surfaces.

BENEFITS

Excellent cleaner.

Free-rinsing.

Good hard water tolerance.

Concentrated solution minimizes shipping container and warehouse costs.

Safe on aluminum, high strength steel, magnesium and other materials of aircraft

construction including good quality paint and acrylic plastic.

Non-flammable.

CONFORMS TO

BOEING DPM 5216-1

BOEING D6-17487

BOEING D6-17487 REVISION R

NOTE: To place an order, call or FAX Customer Service at

800-932-7006 / FAX 216-441-1377

Super Bee 210B Product Code # 20085

Page 2: SUPER BEE 210B CLEANER - McGean · SUPER BEE 210B CLEANER by Cee-Bee SUPER BEE 210B is a general purpose cleaner specifically designed for cleaning ... In case of accidental contact,

SUPER BEE 210B

Page 2 of 2

NOTES PRIOR TO HANDLING

Before using any McGean product, all safety and operating instructions should be

read and understood. If you have any questions, please contact your McGean

representative before proceeding.

USE PROCEDURES

Exterior Cleaning: Use as received.

1. Apply cleaner with mops, brushes, or non-atomizing spray equipment.

2. Allow cleaner to dwell 5-15 minutes (depending on degree of contamination) until the

soils are penetrated, then agitate the surface with a brush or mop.

3. Rinse thoroughly with water.

PROPERTIES

A water-thin, aqua blue liquid with a pleasant odor.

Non-flammable.

SAFETY & HANDLING

Skin or eye contact can cause irritation. Chemical goggles or face shield and

chemical-resistant gloves are recommended.

In case of accidental contact, flush area thoroughly with water. If irritation persists,

seek medical attention.

Do not take internally.

Copyright 1995 McGean-Rohco, Inc. Rev. 3/11

ООО Компания «Кондор» — комплексные поставки химии для промышленных предприятий Разработка CONDOR OIL — аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть

Главная > Состав для наружной мойки

Состав для наружной мойки

Техническая консультация

Код продукта

Наименование

Одобрение

Описание

Упаковка, л

Срок хранения, мес.

20017

Cee-Bee Major Clean

AMS 1526B, Boeing D6-17487 Revision P, Douglas Aircraft Co., DC-9 Repair Manual

Эффективное моюще-полирующее средство, предназначенное для мойки наружних поверхностей ВС. Удаляет сажевые, масляные и жировые отложения, нагары, подтёки с неокрашенных и окрашенных наружных поверхностей ВС. Восстанавливает блеск старых покрытий. Рекомендовано для мойки: шасси, закрылков и т.п.Наиболее эффективно при нанесении и одновременной обработке поверхности губкой. Восстанавливает блеск и однородность старых лакокрасочных покрытий. Не разрушает акриловые пластики (иллюминаторы). Не повреждает все обычные для конструкций самолетов металлы, включая алюминий и его сплавы, магний и его сплавы, титан, мягкие стали, кадмиевые покрытия и высокопрочные стали. Может применяться в местах, где исключено применение воды для смыва загрязнений. Все поверхностно-активные добавки являются биоразлагаемыми. Средство представляет собой белую густую жидкость, содержащую химически инертный мягкий абразив. Применяется в растворе с водой от 1:5 до 1:20

25

12

20065

Cee-Bee Plastishine A

Boeing 737 Manual, Boeing D6-17487 Revision N

Моюще-полирующее средство для удаления загрязнений и мелких царапин с прозрачных пластиковых иллюминаторов и самолетных фонарей кабины экипажа. Обеспечивает антистатическую обработку пластиковых поверхностей. Поставляется в готовом к применению виде

25

20086

Super Bee™ 250 Cleaner

MS 1526B, AMS 1528, Boeing D6-17487, Douglas CSD-1

Высокоэффективное моющее средство для наружной мойки сильно загрязнённых самолётов. Представляет собой алкалиновую композицию на растворителях. Быстро и легко удаляет масляные и топливные загрязнения, нагары, подтёки. Смывается водой. Удерживается на вертикальных и перевёрнутых поверхностях. Водный раствор эффективен даже при низких температурах. Не повреждает обычные в авиастроении металлы: алюминий, высокопрочные стали, магний. Не опасен для иллюминаторов, лакокрасочных покрытий и большинства пластиков. Поверхностно-активные добавки биоразлагаемые. Применяется в растворе с водой в концентрациях от 1:1 до 1:20

25

20085

Super Bee™ 210B Cleaner

Boeing D6-17487, Boeing DPM 5216-1, Boeing D6-17487 Rev. R

Высоко концентрированное, эффективное моющее средство для наружней и внутренней мойки самолётов. Применяется также в различных видах работ при ремонте воздушных судов, чистке ангаров, аэродромного оборудования и техники, объектов городской инфраструктуры. Представляет собой водную композицию, имеет приятный запах. Имеет превосходные чистящие свойства, легко смывается водой даже после высыхания на поверхности, хорошо растворяется в жёсткой воде. Высококонцентрированное средство, что позволяет снижать расходы на перевозку и хранение препарата. Безопасно для алюминия, магния, высокопрочных сталей и других обычных в самолетостроении металлов, а также лакокрасочных покрытий и акриловых пластиков, не повреждает плексиглас, не содержит токсичных материалов, поверхностно-активные добавки биоразлагаемые. Применяется в растворе с водой в концентрациях от 1:1 до 1:20

25

20016

Cee-Bee 280 Cleaner

MS 1526C & 1527C, BF Goodrich, Boeing BAC 5744 737 & 747 Manuals, Douglas DPM 3017-1, Fokker Aircraft, Hamilton Standard Canada, Lockheed EPS G32.241, Shorts SD3-60 Maintenance Manual

Многофункциональный, на водной основе, щёлочной авиационный моющий препарат. Очень эффективен для удаления всех авиационных загрязнений, включая нагары реактивной струи. Может применяться для внутренней чистки салонов самолетов. Возможно использование в качестве эмульсификатора в водных растворах петро-растворителей или в качестве пенного очистителя для пенных генераторов. Все поверхностно-активные добавки биоразлагаемые. Препарат безопасен для всех конструкционных материалов и металлов самолётов, включая низкоуглеродистые, нержавеющие и высокопрочные стали, алюминий и алюминиевые сплавы, магний и магниевые сплавы, медь и медные сплавы, кадмий, олово и цинк. Безопасен для стекла, лакокрасочных покрытий, большинства пластиков, включая акриловые. Применяется в растворе с водой в концентрациях от 1:2 до 1:10

25

Cee-Bee Z-TAF

Россия, Украина

Пропилен гликолевый антифриз. Предназначен для приготовления водных моющих растворов, применяемых при температурах ниже + 5 С. Антифриз безопасен для персонала, окружающей среды и всех материалов. Не токсичен, не горюч, применяется в пищевой промышленности. Поставляется в концентрированном или готовом к применению виде. Добавляется в водные растворы согласно приведенным в инструкции рекомендациям, в зависимости от температуры на рабочем месте

210 готовый/концентрат

60

24054

Cee-Bee A-952 Cleaner Solvent

AMS 1526B, Boeing D6-17487 Revision «L», Douglas DPM 6561, Goodrich Corp. (Wheel and Brakes)

Препарат для удаления с любых авиационных материалов: жевательной резинки, скотчей, наклеек, клеев, гудрона, масляных пятен. Имеет низкую испаряемость, практически без запаха. Обладает превосходными растворяющими свойствами. Удаляет двусторонние плёнки, безопасен на большинстве лакокрасочных покрытий при соблюдении правил применения. Низкая токсичность паров, более безопасное средство, чем МЭК, толуэн/толуол или ксилен, галогенные растворители. Безопасен для озонового слоя, не содержит фенолов, цианидов, нитратов, солей тяжелых металлов или опасных растворителей, не содержит метилен хлорид и другие галогенные растворители. Поставляется в готовом к применению виде

25

24056

Cee-Bee A-954

Boeing D6-17487 Revision «P», AMS 1526B (Partial Testing), Boeing BAC 5750

Препарат для удаления жевательной резинки, скотчей, наклеек, клеев, гудрона, масляных пятен с любых авиационных материалов. Имеет приятный цитрусовый запах. Обладает превосходными растворяющими свойствами. Удаляет двусторонние плёнки, безопасен на большинстве лакокрасочных покрытий при соблюдении правил применения. Низкая токсичность паров, более безопасное средство, чем МЭК, толуэн/толуол или ксилен, галогенные растворители. Безопасен для озонового слоя, не содержит фенолов, цианидов, нитратов, солей тяжелых металлов или опасных растворителей, не содержит метилен хлорид и другие галогенные растворители. Работает в 2-3 раза быстрее, чем Cee-Bee А-952 даже при температурах ниже + 15 С

25

20095

Super Bee™ 300LF

Airbus Industries (A330-ATA32 Wheel Hubs), Airbus AIPI 09-01-003, Aircraft Braking System Corp. (ABSC), All Nippon Airway (ANA), AMS 1526B, AMS 1537A (Cleaner, Alkaline Hot-Tank Type), AMS 1537B, ARP 1755B, ASTM-G-47, ASTM-F-945-85, ASTM-F-483, ASTM-F-945, Boeing BAC 5744, 5763 Type II, BAC 5749, Boeing DPM 6373-5, Bombardier BAPS 180-001, BUPI United Kingdom, CFM56, Douglas CSD-1, Douglas CSD-3, Federal Express, General Electric (70-21-22 Methods 1 & 2/70-21-24 Exterior Engine Cleaning) CO4-221, Goodrich, Goodrich Messier, Honeywell Aircraft Landing Systems, International Aero Engines CoMat 01-480, Lockheed-Martin EMAP G32.0200 Specification: LCM-32-2089C, Type 1, Class 2, Lockheed-Martin EMAP G32.0200 Specification: STM 32-301C, Type I, Class 1A, Lockheed-Martin EMAP G32.0206 Specification: STM 32-301C, Type II, Class 1A, Messier Bugatti Goodrich CMM32-41-83, Messier Services, Pratt & Whitney PMC 1481, SPMC 181, Rolls Royce OMat 1/24R, MLC 104, Saab, Sikorsky, Snecma, United Airlines, United Launch Alliance DPM 8994

Многофункциональный, на водной основе, щелочной авиационный моющий препарат. Очень эффективен для удаления всех авиационных загрязнений, включая нагары реактивной струи. Все поверхностно активные добавки биоразлагаемые. Препарат безопасен для всех конструкционных материалов и металлов самолётов, включая низкоуглеродистые, нержавеющие и высокопрочные стали, алюминий и алюминиевые сплавы, магний и магниевые сплавы, медь и медные сплавы, кадмий, олово и цинк. Безопасен для стекла, лакокрасочных покрытий, большинства пластиков, включая акриловые. Применяется в растворе с водой в концентрациях от 1:2 до 1:5

25

По вопросам приобретения состава для наружной мойки и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:

+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
dann-25@bk.ru»

По вопросам приобретения масла и смазок masla.kondor@yandex.ru.

  • Каталог CONDOR OIL — аналог: Shell, Mobil, Газпромнефть
  • СКАЧАТЬ каталог смазочных материалов CONDOR OIL
  • Каталог масел
  • Каталог смазок
  • Каталог жидкостей

Выдавший орган
Управление Роспотребнадзора по г. Москве

Типографский номер бланка
174474

Продукция
Специализированные авиационные моющие средства: Super Bee 210B; Cee Bee A-18.

Изготовлена в соответствии с документами
со спецификацией предприятия — изготовителя; Листами безопасности продукции; Инструкцией по применению.

Продукция соответствует
Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) утв. решением Комиссии таможенного союза № 299 от 28.05.2010 г. (гл.II, разд. 19)

Изготовитель (производитель)
«McGean-Rohco (UK) Ltd», Qualcast Road, Lower Horseley Fields, Wolverhampton, West Midlands WV1 2QP, United Kingdom. (Великобритания)

Получатель
ООО «АЭРО СТОК», 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д.8, стр.1 (Российская Федерация)

Область применения
для внутренней мойки салона воздушного судна.

Протоколы исследований
Экспертное заключение ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» № 47135-03 от 02.07.2007 г. Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.01.03.249.П.049377.07.07 от 04.07.2007 г.

Этикетка
в соответствии с Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)

Гигиеническая характеристика
острая пероральная токсичность — DL50 per os.  более 2000 мг/кг 
по показателям острой токсичности относится к 3 классу опасности (умеренно опасным веществам) по ГОСТ 12.1.007-76    
раздражающее действие на слизистые  раздражает 
раздражающее действие на кожу  раздражает 
сенсибилизирующее действие  не оказывает 
тератогенное действие  не оказывает 
мутагенное действие  не оказывает 
канцерогенное действие  не оказывает 
хроническая токсичность  не оказывает 

Документ получен с сервера поиска по Реестрам Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологической службы России

Супер Би 210В

ООО «КОНКОРД» предлагает Вам приобрести Супер Би 210В

Представляет собой высоко концентрированное, эффективное моющее средство для внешней  и внутренней мойки самолетов.
Представляет собой водную композию, имеет приятный запах. Применяется для чистки багажных отделений и полок, автоматической чистки ковровых изделий, пластика, стекол. Имеет превосходные чистящие качества, легко смывается водой даже после высыхания на поверхности, хорошо растворяется в жесткой воде, высококонцентрированное средство, безопасно для алюминия, магния, высокопрочных сталей и других обычных в самолетостроении металлов, а также лакокрасочных покрытий и акриловых пластиков, не повреждает плексиглас, не содержит токсичных материалов, поверхностно-активные добавки биоразлагаемые. Применяется в растворе с водой в концентрациях около 1:10

По вопросам приобретения обращайтесь к менеджерам компании по тел. 8-977-775-09-91, 8-977-418-83-42 , konkord189@mail.ru 

International delivery (door to door delivery) is available for selected countries worldwide. Shipping will be automatically calculated based on the weight, location and hazardous nature of the goods. Customers can also choose ex works to arrange their own collection.

Please refer to our delivery page for more information.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Jabra ote15 инструкция на русском языке
  • Спрей для носа ивилект инструкция отзывы
  • Стиль руководства перевод на английский
  • Мотор тестер диамаг 2 инструкция по применению
  • Руководство по продаже часов