- Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до -47 С.
- Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
- Улучшает эффективность сгорания топлива.
- Открутите крышку и удалите защитную мембрану.
- Залейте в бак перед заправкой используя объемные соотношения антигеля и дизтоплива, указанные в таблице. При необходимости воспользуйтесь прилагаемой лейкой.
- Для облегчения пуска дизельного двигателя и обеспечения его бесперебойной работы при низких температурах воздуха необходимо использовать антигель.
- Антигель не предназначен для разжижения уже застывшего дизельного топлива в баке и топливной системе. Главной задачей антигеля является предотвращение замерзания дизельного топлива и сохранение его прокачиваемости по топливной системе.
- Заливать антигель в топливный бак целесообразно непосредственно перед заправкой на АЗС с соблюдением рекомендованных пропорций. Для эффективного смешивания антигеля и дизельного топлива необходимо осуществлять данную операцию при минимальном объеме топлива в баке.
- ВАЖНО!!! В момент смешивания температура антигеля в упаковке должна быть не менее +10 °С. Если антигель хранился при низких температурах, то перед применением его необходимо нагреть.
- При смешивании в отдельной емкости (например, в канистре) дизтопливо должно быть тщательно перемешано с антигелем, при этом топливо должно быть прозрачным (не помутневшим).
- При отрицательных температурах антигель в упаковке имеет свойство застывать, но при нагревании до положительной температуры полностью восстанавливает свои эксплуатационные характеристики.
- Внимание! Увеличение концентрации антигеля в дизельном топливе выше рекомендованных пропорций не приводит к существенному снижению температуры фильтруемости и застывания по отношению к заявленным на упаковке, но при этом не способно нанести какой-либо вред дизельному двигателю.
- Антигель эффективен осенью и зимой как профилактическое средство при каждой заправке как летним, так и зимним дизельным топливом.
- Антигель может быть использован в стационарных дизельных установках (дизель-генераторах) при условии соблюдения инструкции по заливке, а именно при условии тщательного перемешивания с дизельным топливом.
- Антигель не меняет рабочих свойств дизтоплива и безопасен для узлов топливной системы и для двигателя в целом.
Суперантигель для дизтоплива
Артикул: HG3427 /
DIESEL ANTIGEL
Произведено в США
Описание
Классическая, проверенная временем формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию.
НАЗНАЧЕНИЕ: обеспечивает снижение температуры застывания (гелеобразования) и предельной температуры фильтруемости летних и зимних дизтоплив.
ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.
СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив.
Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1:500 с топливом. Упаковки достаточно для обработки 470 л топлива.
Применение
ПРИМЕНЕНИЕ:
ПРИМЕЧАНИЕ: Эффективность депрессорной добавки (антигеля) существенно зависит от фракционного состава обрабатываемого дизтоплива и находящихся в нем присадок.
ВНИМАНИЕ! Перед использованием препарат должен иметь положительную температуру. В случае хранения препарата при отрицательных температурах содержимое может застывать. Это допустимо и на эффективность состава не влияет. Перед применением необходимо подогреть препарат до температуры +10°С, используя, например, отопитель салона или подкапотное пространство.
СОСТАВ: дистилляты нефти, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
Антигель:дизтопливо (л/л) | Снижение (0C) | Летнее топлио | Зимнее топливо | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тг |
Тф |
Тг |
Тф |
Тг |
Тф |
|
1:500 |
21 |
15 |
— 36 0C |
— 20 0C |
— 47 0C |
— 36 0C |
1:1000 |
15 |
7 |
— 32 0C |
— 12 0C |
— 410C |
— 28 0C |
1:2000 |
10 |
4 |
— 29 0C |
— 8 0C |
— 36 0C |
— 25 0C |
Памятка
Памятка по применению антигеля (депрессорной присадки):
Примечание: В случае застывания дизельного топлива в баке используйте размораживатели дизтоплива Hi-Gear (например, HG4114/HG4117), которые позволяют расплавить кристаллы парафина.
Напишите нам
Ну уже почти зима, скоро холодно будет.
А на заправках конечно-же нет зимнего ДТ. А появится оно не раньше чем через несколько
недель после наступления морозов. Так у нас в стране. Да и соляра конечно говно,
и зимней как таковой вообще не производят, а получают ее возможно смесью летней
с 80-м бензином и маслом, а может еще как-то. Но не производят точно.
Ну а пока придется воспользоваться присадками типа Антигель.
Решил попробовать антигель фирмы HiGear, маркировка:
HiGear 1:500 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER — HG3423 / 444 мл.
Для тестирования так-же взял 5 л. летней соляры.
За Антигель HG3423 444 мл. отдал 3.420 тн. (10,5$)
Соляра мутная какая-то.
Хотя АЗС хорошая — ГазПромНефть, типа «Российская», но соляра говорят Чимкентская…
Итак, теперь еще предстоит разобраться с концентрацией.
В инструкции написано 1:500 т.е. одна часть антигеля к 500 частям ДТ.
получается 1 л. антигеля на 500 л. ДТ., или
в банке 444 мл., округлим до 440 мл. — получается на 220 л. ДТ
Значит на 1 л. топлива нужно 2 мл. антигеля. А на 0,5 л. топлива следовательно 1 мл. антигеля.
На банке написано, при заданной концентрации 1:500 :
Тг — Температура гелеобразования (застывания) и составляет она: -36 гр.
Тф — Предельная температура фильтрации (когда забивает фильтр) и составляет она: -20 гр.
Что-же это значит, получается летнюю соляру с этим антигелем, при концентрации 1:500
можно переливать из бочки в бочку, их канистры в канистру при температуре не ниже -36 гр.,
т.е. она при этой температуре сохраняет относительную текучесть или гелеобразную форму.
А вот предельная температура фильтрации это значит, летнюю соляру с этим антигелем,
при концентрации 1:500 можно эксплуатировать, не боясь замерзнуть (забивание топливного фильтра),
можно при температуре не ниже -20 гр.
А на банке то крупными буквами два раза написано:
«При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию
двигателя при температуре до -47 град.«
«При обработке 220 л. дизельного топлива обеспечивает предельную
работоспособность двигателя до -47 град.«
— П.з.ешь! — точнее рекламная акция.
— Если внимательно почитать, на деле получается: -20 на летней соляре и -36 на зимней.
Еще не мало важный момент, антигель должен быть теплым, не ниже +10 град.
А так-же соляра должна быть теплой, не ниже 0 град. И в бак сначала заливать
надо антигель, потом уже соляру.
Ну что-же, будем проверять:
Разливать соляру и добавлять антигель будем на улице, при температуре +14 град.:
Берем две банки по 0.5 л.
В одну полностью наливаем летнюю соляру,
в другую чуть-чуть, примерно 10% от банки, имитируя остаток топлива в баке.
Далее добавляем на 0.5 л. топлива 1 мл. антигеля:
И перемешиваем:
Цвет соляры немного поменялся:
Ставим образцы в морозильник.
—
Спустя 12 часов, температура в морозильнике -24 :
Достаем образцы и смотрим что получилось:
Летняя соляра замерзла кусками, но если помешать еще переливается.
Та-же соляра с антигелем имеет более жидкую форму, но имеет кусочки
парафина, если помешать, то в принципе становиться жидкой.
Как бы получается с анигелем все-же лучше, но не сказать чтоб прям хорошо.
—
Попробуем увеличить концентрацию, до 2 мл. на 0.5 л. топлива, антигель добавляем
уже дома, при +20 град., т.к. на улице уже похолодало до 0 град.:
Размешиваем:
Цвет соляры поменялся, и даже стала менее мутной:
Ставим все три образца в морозильник.
—
Спустя 12 часов, температура в морозильнике -24, смотрим что получилось:
По сути особо изменений нет, что 1 мл. антигеля, что 2 мл. на 0.5 л. соляры,
подмерзает при -24 одинаково. Но просто летняя совсем замерзает.
Ну что-же, можно сказать что антигель работает, но мне кажется при -24, такая соляра
забьет фильтр, будем считать, что с этим антигелем можно ездить до -15. Не больше.
И увеличение концентрации не помогает.
Теперь по мерному колпачку на банке.
По подсчетам, на колпачке три деления, каждое деление соответствует 1/15 банки. Получается:
1 дел = (1/15 банки = 444 мл. /15) = 29.6 мл.) получается одно деление на 14,8 л. ДТ.
три деления (один колпачек) на 44,4 л., мне на бак 92 л. нужно примерно два колпачка.
Описание
Суперантигель последнего поколения автохимии США:
- Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения — SMT²
- Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.
- Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
- Эффективно защищает форсунки и топливный насос от изнашивания за счет содержащейся в препарате специальной смазки и SMT².
- Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры.
Тесты показали, что SMT² позволяет значительно уменьшить износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления.
Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют:
Тг — температура гелеобразования (застывания);
Тф — предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами).
Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к немозможности пуска и перебоям в работе двигателя.
Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: -17°C и Тф: -5°C.
Для зимних сортов Тг: -26°C и Тф: -21°C.
Для понижения Тг и Тф используют супер-антигели HG3421, HG3422, HG3423, HG3426, HG3427, HG3429, HG3431.
Артикул: HG3421 / 444 мл
DIESEL ANTIGEL with SMT²
Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.
«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. Содержит синтетический кондиционер металла SMT 2 . По результатам испытаний специалисты научно-производственного центра «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана официально рекомендуют продукцию Hi-Gear к применению в технике, оборудованной дизельными двигателями, при температуре ниже −10 °С.
НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.
ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.
- Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
- Улучшает эффективность сгорания топлива.
- Существенно уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления благодаря содержанию синтетического кондиционера металла SMT 2.
СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив. Подходит для всех типов дизельных двигателей.
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1 : 500. Упаковки достаточно для обработки 220 л топлива.
Депрессорная присадка «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 прошла испытания в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82.
В результате установлено следующее:
- Использование «Суперантигеля-кондиционера для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 позволяет уменьшить температуру застывания (гелеобразования) летнего топлива до -39 °С, температуру застывания зимнего топлива — до -51 °С (при соотношении присадки к топливу 1 : 500).
- Данный состав не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры, что свидетельствует о безопасности депрессорной присадки «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива, с SMT 2 » HG3421 для всех типов дизельных двигателей.
- За счет содержания синтетического кондиционера металла второго поколения SMT 2 при имитации пробега 100 тыс. км достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей на 44 % по массе.
Изменение основных физико-химических показателей дизельного топлива при использовании антигеля HG3421
Показатели | Марка дизельного топлива | |||
---|---|---|---|---|
Летнее | Зимнее | |||
Норма по ГОСТ 305-82 |
С антигелем | Норма по ГОСТ 305-82 |
С антигелем | |
Плотность при 20 °C, кг/м 3 , не более | 860 | 860 | 840 | 840 |
Вязкость при 20 °C, мм 2 /с | 3,0-6,0 | 4,2 | 1,8-5,0 | 3,6 |
Предельная тем-ра фильтруемости, °C | -10 | -20 | -15 | -36 |
Температура застывания, °C | -15 | -39 | -35 | -51 |
Научно-производственный центр «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана рекомендует при эксплуатации техники, оборудованной дизельными двигателями, использовать депрессорную присадку «Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT 2 » HG3421 при температуре ниже −10 °С.
При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.
В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4117 или HG4114, который позволяет расплавить кристаллы парафина застывшего топлива.
Ну уже почти зима, скоро холодно будет.
А на заправках конечно-же нет зимнего ДТ. А появится оно не раньше чем через несколько
недель после наступления морозов. Так у нас в стране. Да и соляра конечно говно,
и зимней как таковой вообще не производят, а получают ее возможно смесью летней
с 80-м бензином и маслом, а может еще как-то. Но не производят точно.
Ну а пока придется воспользоваться присадками типа Антигель.
Решил попробовать антигель фирмы HiGear, маркировка:
HiGear 1:500 Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER — HG3423 / 444 мл.
Для тестирования так-же взял 5 л. летней соляры.
За Антигель HG3423 444 мл. отдал 3.420 тн. (10,5$)
Соляра мутная какая-то.
Хотя АЗС хорошая — ГазПромНефть, типа «Российская», но соляра говорят Чимкентская…
Итак, теперь еще предстоит разобраться с концентрацией.
В инструкции написано 1:500 т.е. одна часть антигеля к 500 частям ДТ.
получается 1 л. антигеля на 500 л. ДТ., или
в банке 444 мл., округлим до 440 мл. — получается на 220 л. ДТ
Значит на 1 л. топлива нужно 2 мл. антигеля. А на 0,5 л. топлива следовательно 1 мл. антигеля.
На банке написано, при заданной концентрации 1:500 :
Тг — Температура гелеобразования (застывания) и составляет она: -36 гр.
Тф — Предельная температура фильтрации (когда забивает фильтр) и составляет она: -20 гр.
Что-же это значит, получается летнюю соляру с этим антигелем, при концентрации 1:500
можно переливать из бочки в бочку, их канистры в канистру при температуре не ниже -36 гр.,
т.е. она при этой температуре сохраняет относительную текучесть или гелеобразную форму.
А вот предельная температура фильтрации это значит, летнюю соляру с этим антигелем,
при концентрации 1:500 можно эксплуатировать, не боясь замерзнуть (забивание топливного фильтра),
можно при температуре не ниже -20 гр.
А на банке то крупными буквами два раза написано:
«При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию
двигателя при температуре до -47 град.«
«При обработке 220 л. дизельного топлива обеспечивает предельную
работоспособность двигателя до -47 град.«
— П.з.ешь! — точнее рекламная акция. 🙂
— Если внимательно почитать, на деле получается: -20 на летней соляре и -36 на зимней.
Еще не мало важный момент, антигель должен быть теплым, не ниже +10 град.
А так-же соляра должна быть теплой, не ниже 0 град. И в бак сначала заливать
надо антигель, потом уже соляру.
Ну что-же, будем проверять:
Разливать соляру и добавлять антигель будем на улице, при температуре +14 град.:
Друзья дизелисты, всем доброго времени суток! Купил антигель Hi-gear, исходя из инструкции к нему, антигель нужно разогреть до +10 градусов перед применением, а вот про температуру дизтоплива там ничего не сказано! ВОПРОС: вот стоит к примеру дизтопливо в гараже, жидкое, нормальное, но температура его -15 допустим, правильно ли будет лить разогретый антигель в дизтопливо холодное? будет ли антигель действовать?
спасибо за ответы.
Recommendations
Топливо и антигель должны быть комнатной температуры!)))
Насколько я понял про температуру — так вот, это касается в первую очередь самого антигеля. Написано +10, значит, он должен быть тёплым. Жидким. Иначе антигель свернётся шариком и будет до весны кататься по топливному баку.
Я делал так — налил летней дизельки в 10-ти литровую канистру, в неё же подогретый антигель, разбултыхал всё это в тепле(!)
В таком уже состоянии на след. день на заправке залил из канистры в бак, вставил пистолет, оплатил за 60 литров дизтоплива (на антигеле было на писано на 70 литров топлива) и всё было окей! Может быть потому, что в этот день резко потеплело …
нагрей в ведро топлива и разбадяж гель а если невериш заправкам за выходной день можеш бочку топлива наварить.
Заливай его перед заправкой.Таким образом получишь лучший % смешиваемости компонентов.В хранилище для топлива не бывает отрицательных температур.Как говорили тут в коментах, запрявляйся после кого нибудь, дабы не видеть колбасу ползущую из заправочного пистолета, который вместе со шлангом находится на улице.Если ты не доверяешь АЗС и фильтруешь дизель канистрами путем отстоя, то не допускай, чтоб летний дизель находился на улице или гараже ниже -10 градусов.Иначе толку от добавления антигеля не будет, т.к. дизель текучий, но фильтруемость его близка к нулю.Как бы так )))
именно в гараже в канистрах он и находится…
занеси канистру на ночь домой. Я в пакете (что бы не пахло) на ночь дамой заносил, а утром в неё антигель, а потом всё в бак. Заливать надо только в теплое топливо иначе толку от него ноль.
ясно) сколько людей столько и мнений, но я на всякий случай всё-таки занес)))
тут мнение должно быть одно. С холодной (замёрзшей) солярой он работать не будет. Поэтому можешь хоть в 1 литре теплой намешать концентрата на бак, перед заправкой залить его, а потом долить соляры. Так лучше перемешается. Но если топливо уже начинает мутнеть, то толку не будет.
Я всю прошлую зиму на летней отъездил с хайгиром, до -30 заводился нормально.
именно в гараже в канистрах он и находится…
Если его много, то будет лучшим сделать в помещении положительную температуру.Топливо нагреется, добавь антигеля и физически попотей когда будешь всё это взбалтывать ))) Тогда дизель (если он летний) будет фильтруемым до -20 градусов.
Препарат снижает температуру застывания дизельного топлива. Благодаря содержанию кондиционера металла ER при регулярном применении состава значительно увеличивается срок службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя в целом. Используется при температуре ниже ?10 °С.
«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER» содержит синтетический кондиционер металла ER (Energy Release) — легендарный «Победитель трения», получивший положительные отзывы специалистов «АвтоВАЗ», МГТУ им. Н. Э. Баумана, ЭлИНП, НАМИ-ХИМ, НИИТ Автопром, ОАО «Группа Автолайн», НИИ Физпроблем. Испытания показали высокую эффективность ER в составе препаратов автохимии, которые контактируют с железосодержащими поверхностями, поскольку ER существенно снижает трение и продлевает срок службы различных систем, узлов и агрегатов автомобиля.
НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.
ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.
Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до ?47 °С.
Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
Улучшает эффективность сгорания топлива.
СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив, не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры. Подходит для всех типов дизельных двигателей. a:2:{s:4:»TEXT»;s:2263:»
Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear
В условиях отрицательных температур дизельное топливо становится более густым, что существенно ухудшает запуск мотора и затрудняет нормальную эксплуатацию автомобиля. Чтобы избежать такие негативные последствия, можно использовать специальный антигель для дизтоплива, который препятствует кристаллизации парафинов и не допускает блокировки топливопровода и фильтров тонкой очистки. Заказать качественный и недорогой антигель для дизельного топлива вы всегда можете в автомагазине «Piteroils», где представлена разнообразная продукция от ведущих мировых производителей.
Антигель для дизтоплива HG – отличный выбор по приемлемой цене
Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear представляет собой уникальный состав, который не только улучшает низкотемпературные свойства «солярки», но и повышает цетановое число. В результате повышается мощность двигателя и снижается уровень потребления топлива. При этом антигель для дизельного топлива HG обладает такими достоинствами:
- подходит как для зимнего, так и летнего вида топлива при температурах до -47 градусов;
- существенно улучшает воспламеняемость и облегчает запуск двигателя;
- обеспечивает дополнительную защиту топливному насосу и распылительным форсункам за счет уникальной смазочной композиции.
Благодаря высокой концентрации активных веществ, представленный состав обладает низким расходом, что делает его крайне экономичным. Согласно рекомендации производителя, данное средство следует разбавлять в соотношении 1 к 500.
Особенности покупки антигеля для дизтоплива в Санкт-Петербурге
Если вы хотите купить оригинальный суперантигель для дизельного топлива Hi-Gear по наиболее доступной цене, то вам следует оформить заказ на сайте нашего интернет-магазина. Также вы можете согласовать все детали покупки в телефонном режиме, позвонив специалистам нашей компании. Для наших постоянных и новых клиентов действует выгодная программа лояльности, что позволяет существенно экономить на каждой покупке. Мы организуем доставку приобретенных товаров по городу Санкт-Петербург и в любой регион РФ.
«;s:4:»TYPE»;s:4:»HTML»;}