Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Обработка двигателей автомобилей
Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо применять состав «Актив ПРЕМИУМ»).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Пробег | Менее 50 000 км | Более 50 000 км |
---|---|---|
1 этап: | Залить в рабочее масло 1 флакон состава | |
Пробег до штатной замены масла |
Пробег не менее 1000 км* | |
Замена масла и масляного фильтра | ||
2 этап: | Залить в новое масло 1 флакон состава | |
Обычная эксплуатация | Пробег до штатной замены масла | |
Замена масла и масляного фильтра | ||
3 этап: | Залить в новое масло 1 флакон состава |
|
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Обработка 4-тактной мототехники
- Прогрейте и заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливную горловину из расчета 7 мл на 100 см3 рабочего объема двигателя.
- Запустите двигатель на 15-20 минут в обычном режиме.
Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.
- Тщательно перемешайте остатки состава во флаконе.
- Добавьте состав в новое масло (7 мл на 100 см3)
ВНИМАНИЕ! Для высокооборотистых двигателей строго рекомендуется в течение первого часа не давать нагрузку выше 70% штатной мощности!
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Актив Плюс» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Плюс» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Рекомендации
- После полной обработки составом «Актив Плюс» рекомендуется использование состава «Актив Регуляр» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «Долговременная промывка СУПРОТЕК». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку в бензин СУПРОТЕК «SGA» (СГА).
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
- Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
Триботехнический состав «Active Plus» (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания:
- Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Объем маслосистемы: |
менее 5 литров |
Более 5 литров |
1 этап: |
В рабочее масло добавляется: |
|
1 флакон |
2 флакона |
|
Пробег не менее 1000 км |
||
Замена масла и масляного фильтра * |
||
2 этап: |
В новое масло добавляется: |
|
1 флакон |
2 флакона |
|
Пробег до штатной замены масла |
||
Замена масла и масляного фильтра |
||
3 этап: |
В новое масло добавляется: |
|
1 флакон |
2 флакона |
|
Пробег до штатной замены масла |
||
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Рекомендации
- После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
- Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «СУПРОТЕК» «Motor Flush». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку в бензин СУПРОТЕК «SGA» (СГА).
- Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
- Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
Содержание
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению
- Преимущества и недостатки
- Диапазон цен
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
Среди автомобилистов есть негласное правило – менять свое транспортное средство не реже, чем раз в 5 лет, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов. Но что делать, если ласточка стала родной, и расставаться с ней совсем не хочется. Ответ только один – воспользоваться специальными триботехническими препаратами и своевременно проводить ТО.
Описание, состав и свойства продукта
Suprotec Active Plus – это специальная добавка для бензиновых двигателей, пробег которых больше 50 тыс. км. Состав не меняет свойства моторного масла и не является присадкой (хотя по привычке некоторые автомобилисты относят его именно к этой категории автохимии).
Согласно рекомендации производителя, состав может применяться и на транспортных средствах, где в качестве топлива используется газ.
Препарат содержит частицы металлокерамики, создающие на поверхностях деталей мотора новый слой, который частично восстанавливает заводские размеры и геометрию изношенных деталей. Следствием применения Супротек Актив Плюс бензин является повышение компрессии, исчезновение посторонних звуков в моторном отсеке, облегчение холодного запуска, снижение дымности выхлопа, расхода масла и топлива.
Принцип действия
Триботехнический состав содержит частицы металлокерамики, которые встраиваются в металлическую решетку деталей двигателя. Образуя на поверхности новый прочный слой, они полностью удаляют имеющиеся повреждения и задиры, восстанавливая характеристики силовой установки до заводских параметров и значительно снижая последующий износ.
Применение
Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:
- повышенный расход моторного масла;
- снижение компрессии;
- падение давления моторного масла;
- стук гидрокомпенсаторов;
- проблемы с холодным запуском мотора;
- ДВС троит;
- из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный расход бензина;
- дым в выхлопе.
Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).
Важно! Не рекомендуется использование состава при механическом повреждении деталей мотора.
Инструкция по применению
Обработка двигателя проходит в три этапа.
1 этап. Залить средство в масло с пробегом за 1 тыс. км до штатной замены. Доездить до смены смазывающей жидкости в штатном режиме, залить новое моторное масло и поменять масляный фильтр.
2 этап. Залить препарат в новое моторное масло, доездить до штатной замены масла, заменить смазочный материал и масляный фильтр.
3 этап аналогичен второму.
Важно! Если есть необходимость, при замене автомобильного масла следует менять не только масляный, но и воздушный и топливный фильтры.
В том случае, когда пробег автомобиля составляет более 80 тыс. км, а обработка двигателя производится впервые, на 1 этапе за 200 км до замены моторного масла производитель рекомендует дополнительно использовать «Долговременную промывку для двигателя Супротек».
Изучив, как пользоваться присадкой Супротек для бензинового двигателя, необходимо не только с точностью соблюдать все этапы, но и дозировку препарата. При объеме масляной системы до 5 литров на одну обработку достаточного одного флакона средства. Если объем системы смазки более 5 литров, то за раз следует заливать два флакона.
Важно! Если на первом этапе залить состав ранее, чем за 1 тыс. км до замены моторного масла, нужно периодически брать капельную пробу технической жидкости. В случае если смазка стала слишком темной и/или плотной, необходимо срочно ее заменить вместе с масляным фильтром.
Преимущества и недостатки
Единственным недостатком Супротек для бензинового двигателя является его цена. Однако если оценить положительное влияние препарата на силовой агрегат, становится ясно, за что автомобилист платит такие деньги.
К достоинствам средства относятся:
- снижение расхода масла и топлива;
- устранение дымности выхлопа;
- облегчение холодного запуска;
- повышение мощности мотора;
- уменьшение вибрации и шумов в двигателе;
- повышение экологичности выхлопа;
- устранение стука гидрокомпенаторов;
- надежная защита двигателя и увеличение его ресурса.
Диапазон цен
На официальном сайте производителя можно найти все контактные данные официальных точек продаж. Там же рекомендованная розничная цена назначена в размере 1660 рублей.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Suprotec active plus бензин | 121144 | флакон | 90 мл |
Видео
Триботехнический состав Супротек Актив Плюс бензин (газ) (Active Plus). Инструкция.
Отзывы
Андрей, 29 лет
Три года у меня что-то стучало в моторе. Диагностика ничего не показывала. Особо присадками не пользовался, так как на качество езду это не влияло. В итоге настырный звук просто достал, и я решил залить супротек актив бензин. Километров через 300 после второй банки стук пропал, и больше не появлялся.
Петр, 38 лет
После трех обработок заметил, что упал расход топлива. При смешенном режиме экономия составила примерно 1,5 литра на 100 км. Мелочь, а приятно.
Константин, 44 года
В движке на холодной постоянно что-то постукивало. Сначала смирился, ведь мой авто с пробегом, но тревожное чувство не отпускало. Покопался в моторе, никаких проблем не нашел. По совету товарища залил эту присадку. Сначала эффекта никакого не было, но ближе к третьей обработке стук исчез. Движок заводится легко и с первых секунд работает как надо.
Илья, 31 год
Что могу сказать: после использования средства компрессия немного поднялась, мотор стали приемистее. Но по мне за такую цену этого маловато.
1 998 ₽
Предназначен для обработки БЕНЗИНОВЫХ, ГАЗОВЫХ и ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с любым пробегом.
-
Описание
-
Детали
-
Инструкция по применению
-
Эффект после обработки
-
Отзывы (82)
Описание
Предназначен для обработки БЕНЗИНОВЫХ, ДИЗЕЛЬНЫХ и ГАЗОВЫХ двигателей ( в т.ч, с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Этапы обработки | Объем масляной системы |
От 3,5л – 7л | |
1 этап | 1 флакон |
2 этап | 1 флакон |
Схема обработки по этапам | 1+1 |
Этапы обработки | Объем масляной системы |
От 3,5л – 7л | |
1 этап | 1 флакон |
2 этап | 1 флакон |
3 этап | 1 флакон |
Схема обработки по этапам | 1+1+1 |
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла. Кстати, на неё сейчас скидка.
Детали
Вес | 0,1 кг |
---|---|
Габариты | 4,7 × 4,7 × 11,5 см |
Инструкция по применению
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров или объём двигателя более 2,5 литров, необходимо залить состав Актив Премиум).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Пробег менее 50000 км | Пробег более 50000 км |
Залить один флакон состава в рабочее масло | |
Пробег до штатной замены масла | Пробег 500-1000 км |
Замена масла и масляного фильтра | |
Залить один флакон состава в новое масло | |
Пробег до штатной замены масла | |
Замена масла и масляного фильтра | |
Залить один флакон состава в новое масло | |
Обычная эксплуатация |
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Эффект после обработки
- Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
- Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
- Снижение расхода масла на “угар”;
- Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
- Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
- Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
- Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
- Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
- Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
- Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
- Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
- Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
- Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
- Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
Вам также будет интересно…
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Обработка двигателей с объемом заливаемого масла до 5 литров производиться по схеме:
Схема обработки двигателей с объемом заливаемого масла более 5 литров:
Меры предосторожности
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.