Супротек актив премиум инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Премиум» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей с большим объемом масляной системы. 

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Премиум» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. 
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег:

менее 50 000 км

более 50 000 км

1 этап:

Залить в рабочее масло 1 флакон состава

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

Залить в новое масло 1 флакон состава

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

Залить в новое масло
1 флакон состава

 

Обычная эксплуатация

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Премиум» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Премиум» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Премиум» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Актив ПРЕМИУМ» рекомендуется использование состава «Актив Регуляр ПРЕМИУМ» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «Долговременная промывка СУПРОТЕК». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива. Также рекомендуем использовать многофункциональную очищающую присадку в бензин СУПРОТЕК «SGA» (СГА).
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»

Актив Премиум

Супротек Актив Премиум

3 393 

Присадка «Актив ПРЕМИУМ» предназначена восстановления изношенных поверхностей трения в ДВС.

  • Описание

  • Детали

  • Инструкция по применению

  • Эффекты от применения

  • Примечания

  • Отзывы (0)

Описание

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей внедорожников и автомобилей, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок: перевозка грузов, движение по пересеченной местности и так далее. Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

  • восстановить и выровнять компрессию;
  • сократить расход масла «на угар»
  • устранить «цокот» гидрокомпенсаторов;
  • снизить шумы и вибрации;
  • сократить расход топлива;
  • повысить мощность и приемистость;
  • снизить токсичность выхлопа;
  • снизить износ при запуске;
  • снизить износ при повышенных нагрузках и перегреве;
  • снизить риск появления задиров при аварийной потере масла;

Состав разработан для обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей любой конструкции с турбоннаддувом и без. Подробное описание способа применения смотрите во вкладке «Инструкция».

Для обработки двигателей с объемом масляной системы менее 7 литров – используйте состав «Актив ПЛЮС». Для нетурбированных малообъемных дивгателей – состав «Актив СТАНДАРТ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадкой для двигателя».

Детали

Вес 0,221 кг
Габариты 6,3 × 6,3 × 15,5 см

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Премиум» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег:

менее 50 000 км

более 50 000 км

1 этап:

Залить в рабочее масло 1 флакон состава

Пробег не менее 1000 км

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

Залить в новое масло 1 флакон состава

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

Залить в новое масло
1 флакон состава

Обычная эксплуатация

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Премиум» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Премиум» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Премиум» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Эффекты от применения

Состав «Актив ПРЕМИУМ» имеет тот же принцип действия и назначение, что и состав «Актив ПЛЮС», однако содержит больше активного компонента. Это позволяет создать достаточную концентрацию компонента в моторном масле большеобъемных двигателей. Таким образом «Актив ПРЕМИУМ» рассчитан на применение в двигателях любой конструкции с рабочим объемом более 2,5 литров и с объемом маслосистемы более 7 литров.

Однако состав может быть рекомендован для обработки двигателей с меньшим рабочим объемом и объемом масла, если:

  • двигатель является высокофорсированным;
  • автомобиль является полноприводным и часто используется для езды по пересеченной местности;
  • автомобиль часто используется для высокоскоростных режимов езды на большие расстояния;
  • автомобиль используется для перемещения значительных грузов, используется с прицепами;

Во всех этих случаях из-за высоких нагрузок увеличивается износ двигателя. Для его эффективного восстановления требуется дозировка активного компонента выше, чем у состава «Актив ПЛЮС»

Это позволяет решить следующие задачи:

УСТРАНИТЬ ЗАДИРЫ В ЦИЛИНДРАХ, ВОССТАНОВИТЬ И ВЫРОВНЯТЬ КОМПРЕССИЮ.

Металлический защитный слой устраняет задиры и царапины на поверхностях трения. в первую очередь на стенках цилиндров, заполняет выработку «на овал», возвращая сечению цилиндра форму окружности. Благодаря восстановлению поверхностей и плотной масляной пленке на них

происходит уплотнение зазоров в цилиндро-поршневой группе между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность. Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.

СОКРАТИТЬ РАСХОД МАСЛА НА УГАР.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.

УСТРАНИТЬ ШУМ ПРИ РАБОТЕ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ.

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.

Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.

СНИЗИТЬ ВИБРАЦИИ И ШУМЫ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.

Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

ВОССТАНОВИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ.

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ И ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.

ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДЫМНОСТИ ВЫХЛОПА, СНИЗИТЬ ЕГО ТОКСИЧНОСТЬ.

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.

Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактиких эффектов:

ОБЛЕГЧИТЬ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И СОКРАТИТЬ ЕГО ИЗНОС ПРИ «ХОЛОДНОМ ПУСКЕ».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

ЗАЩИТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ИЗНОСА ПРИ ПОВЫШЕННЫХ НАГРУЗКАХ.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

ЗАЩИТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ В СЛУЧАЕ АВАРИЙНОЙ ПОТЕРИ МАСЛА.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

Примечания

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей внедорожников и автомобилей, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок: перевозка грузов, движение по пересеченной местности и так далее. Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

восстановить и выровнять компрессию;
сократить расход масла «на угар»
устранить «цокот» гидрокомпенсаторов;
снизить шумы и вибрации;
сократить расход топлива;
повысить мощность и приемистость;
снизить токсичность выхлопа;
снизить износ при запуске;
снизить износ при повышенных нагрузках и перегреве;
снизить риск появления задиров при аварийной потере масла;
Состав разработан для обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей любой конструкции с турбоннаддувом и без. Подробное описание способа применения смотрите во вкладке «Инструкция».

Для обработки двигателей с объемом масляной системы менее 7 литров — используйте состав «Актив ПЛЮС». Для нетурбированных малообъемных двигателей — состав «Актив СТАНДАРТ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадкой для двигателя».

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Триботехнический состав «Актив Премиум» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей с большим объемом масляной системы.

ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Премиум» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

СУПРОТЕК ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ «АКТИВ ПРЕМИУМ» (SUPROTEC ACTIVE PREMIUM)

Рабочий объём двигателя: от 2,5 до 5,0 л.

Объём масла в двигателе: от 7,0 до 9,5 л.

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик бензиновых, дизельных и газовых двигателей внедорожников и автомобилей любой конструкции с турбоннаддувом и без, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок: перевозка грузов, движение по пересеченной местности и так далее. Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку.

Для обработки двигателей с объемом масляной системы менее 7 литров — используйте состав «Актив ПЛЮС».

Для нетурбированных малообъемных двигателей — состав «Актив СТАНДАРТ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадкой для двигателя».

Артикул: 240651, 123209

Объём: 200 мл.

Рабочий объём двигателя: от 2,5 до 5,0 л.

Объём масла в двигателе: от 7,0 до 9,5 л.

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик бензиновых, дизельных и газовых двигателей внедорожников и автомобилей любой конструкции с турбоннаддувом и без, эксплуатируемых в условиях высоких нагрузок: перевозка грузов, движение по пересеченной местности и так далее. Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку.

Для обработки двигателей с объемом масляной системы менее 7 литров — используйте состав «Актив ПЛЮС».

Для нетурбированных малообъемных двигателей — состав «Актив СТАНДАРТ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадкой для двигателя».

Артикул: 240651, 123209

Объём: 200 мл.

Бензин

есть

Дизель

есть

Единица измерения

шт

С этим товаром покупают

«СУПРОТЕК – АКТИВ» бензин

Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей
легковых
ИНСТРУКЦИЯ
по применению композиции смазочной «СУПРОТЕК – АКТИВ (бензин)».
Предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей
легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с
пробегом до 50
000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)
Порядок применения:
1 этап:

Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в рабочее масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла (но не менее 1000км.).
Рекомендации (после 1 этапа):

Замена масла;

Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап:

Внесение «СУПРОТЕК – АКТИВ» в новое масло (расчет см. таблицу);

Пробег до штатной замены масла
.
Перед внесением КС «Супротек-Актив» убедиться в наличии осадка на дне банки,
КС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего
компонента).
2.
Внесение КС «Супротек-Актив» производится в маслозаливную горловину
прогретого до рабочей температуры двигателя.
3.
Сразу после внесения КС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на
холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20
мин. в любом режиме.
4.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и
узлов
.
5.
КС «Супротек-Актив» совместима с любым типом моторных масел и не меняет
их свойств.
6.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в
дальнейшем применение Супротек «РЕГУЛЯР» через 30
000 – 40 000 км. после
обработки КС «Супротек-Актив».
7.
Через 100
000 км после данной обработки применяется КС «Супротек-Актив
Плюс». Для турбированных и форсированных дизельных двигателей
рекомендуется повторное применение через 50
000 – 55
000 пробега.
8.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка
всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Благодаря ее использованию заметно снизится расход моторного масла; Восстанавливается компрессия двигателя и давление масла; Повышаются рабочие параметры мотора, в том числе и его мощность;

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 110 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Магнитола sony xplod 52w 4 инструкция
  • Electric breastfeeding pump молокоотсос электрический инструкция
  • Баклосан уколы инструкция по применению цена
  • Инструкция по эксплуатации стиральной машины gorenje ws50z129n
  • Ихтиоловая мазь инструкция показания к применению