Suswe 810 750w инструкция на русском

Меры предосторожности

  1. Перед подключением убедитесь, что питание отключено
  2. Подключение должен производить сертифицированный инженер-электрик
  3. Клеммы заземления должны быть подключены к заземляющему проводнику
  4. Обязательно проверьте правильность работы собранной и подключенной цепи аварийного останова.
  5. Не подключайте выводные клеммы к корпусу преобразователя частоты. Не допускайте их прямого замыкания между собой.
  6. Проверьте, соответствует ли напряжение силовой цепи переменного тока номинальному напряжению привода переменного тока.
  7. Не проводите испытание привода переменного тока при повышенном напряжение.
  8. Подсоедините тормозной резистор в соответствии со схемой подключения.
  9. Не подключайте шнур питания к выходным клеммам U, V, W.
  10. Не подключайте контактор к выходной цепи.
  11. Обязательно установите защитную крышку перед включением питания. При снятии крышки обязательно отключите питание.
  12. Если вы хотите перезапустить привод переменного тока с помощью функции повторной попытки, не приближайтесь к механическому оборудованию, потому что оно может внезапно перезапустится, когда прекратится сигнал тревоги.
  13. Перед сбросом сигнала тревоги убедитесь, что отсутствует сигнал на запуск ПЧ. Если аварийный сигнал сбрасывается при наличии данного сигнала, привод переменного тока может внезапно запуститься.
  14. Не прикасайтесь к клеммам привода переменного тока, это очень опасно, так как на них высокое напряжение.
  15. Пока питание подано, не меняйте проводку. не снимайте и не устанавливайте проводники.
  16. Перед проверкой или обслуживанием отключите питание главной цепи.

Схема подключения преобразователя

Схема подключения преобразователя SUSWE 320

Двух проводная схема подключения

Двух проводная схема подключения

Трех проводная схема подключения

Трех проводная схема подключения

Назначение клемм

Терминал Функция Настройка и описание
R, S, T Источник питания ПЧ: Модель 380 В, подключение к клеммам R, S, T Модель 220 В, подключение к клеммам R, S или R, T (определяется этикеткой на клемме) Автоматический выключатель следует использовать в качестве устройства защиты от перегрузки по току перед входным источником питания ПЧ. Если имеется LCDI, во избежание его неисправности выберите LCDI с уровнем чувствительности выше 200 мА и временем срабатывания более 100 мс.
U, V, W Выход привода переменного тока, подключение к двигателю Чтобы уменьшить ток утечки, длина соединительного кабеля двигателя не должна превышать 50 м.
PE Заземление Привод переменного тока должен быть надежно заземлен.
Х1 Цифровой вход X1 Задается параметром F5.02, заводская установка по умолчанию — FWD.
Х2 Цифровой вход X2 Задается параметром F5.03, заводская установка по умолчанию — REV.
Х3 Цифровой вход X3 Задается параметром F5.04, заводская установка по умолчанию: Multi-speed Step 1
Х4 Цифровой вход X4 Устанавливается с помощью параметра F5.05, заводская настройка по умолчанию — Multispeed Step 2
Х5 Цифровой вход X5 Задается параметром F5.06, заводская установка по умолчанию — внешний сигнал сброса.
GND Общая клемма вх/вых Нулевой потенциал входного/выходного сигнала
AVI Входной сигнал 0-10 В 0-10В
10В Источник питания потенциометра задания частоты +10В, макс. 10 мА
ACI Аналоговый вход 4-20 мА 4-20 мА
А0 Аналоговый выходной сигнал Задается параметром F6.10.
ТА, ТВ, ТС Релейный выход Задается параметром F5.07.  Мощность контактов: 250 В перем. тока/3 А.                                         24В/2А постоянного тока

Панель управления и элементы индикации

Панель управления и элементы индикации SUSWE 320

Таблица параметров

Примечание: Полный список параметров доступен в файле в конце страницы.

Группа F0 — Основные рабочие параметры

F0.00 Мощность ПЧ По модели 0,0-99,9 кВт Текущая мощность привода переменного тока
F0.01 Режим управления 0 0-1 0: V/F  1: вектор разомкнутого контура
F0.02 Выбор способа запуска ПЧ 0 0-1 0: С панели управления  1: С внешних терминальных блоков
F0.03 Основной источник задания частоты (Х) 4 0-7 0: Цифровая настройка (предустановленная частота F0-07, регулируется кнопками ВВЕРХ/ВНИЗ, выключение питания без запоминания) 1: Цифровая настройка (предустановленная частота F0-07, регулируется кнопками ВВЕРХ/ВНИЗ, отключение питания с сохранением в памяти) 2: AI1 (AVI) 3: AI2 (ACI) 4: AI3 (потенциометр клавиатуры) 5: Multi-speed 6: Простой ПЛК  7: ПИД
F0.04 Дополнительный источник задания частоты (Y) 0 0-7 Так же как F0.03
F0.05 Расчет частоты  0 0-3 0: Основной + дополнительный  1: Основной — дополнительный  2: Макс. (основной, дополнительный)  3: Мин. (основной, дополнительный)
F0.06 Выбор источника задания частоты 0 0-4 0: Основной источник  1: Расчет основного + дополнительного (в зависимости от параметра F0.05) 2: Переключение между основным и дополнительным   3: переключение между основным (Х) и расчетом «основной/дополнительный»  4: переключение между дополнительным (Y) и расчетом «основной/дополнительный»
F0.07 Цифровой задание частоты 50,0 Гц 0 – макс. частота  Установите значение начальной частоты при цифровом управлении.
F0.08 Максимальная выходная частота 50,0 Гц F0.09 – 400 Гц Это максимальная выходная частота на выходных клеммах. Она является базовой для настроек ускорения и замедления  
F0.09 Верхний предел частоты 50,0 Гц F0.10 – F0.08 Рабочая частота не должна превышать данную частоту
F0.10 Нижний предел частоты 0 Гц 0 – F0.09 Рабочая частота не должна быть ниже данной частоты
F0.11 Превышение верхнего предела частоты во время работы 0 0-2 0: работа при нулевой скорости 1: работа на нижнем пределе частоты 2: останов
F0.12 Ускорения №1 10,0 с 0,1 – 999,9 с Время, необходимое ПЧ для разгона от нулевой частоты до максимальной выходной частоты.
F0.13 Замедление №1 10,0 с  0,1 – 999,9 с Время, необходимое приводу переменного тока для замедления от максимальной выходной частоты до нулевой частоты
F0.14 Направление вращения 0 0-2 0: Прямое вращение 1: Обратное вращение 2: Запрет на вращение в обратном направлении Данный параметр действителен, если выбрано управление с панели управления. Если выбран запрет на вращение в обратном направлении, то ПЧ не будет вращать двигатель в обратном направлении независимо от выбранного источника управления
F0.15 Пользовательский пароль 0 0 – 9999 Если установлено число отличное от 0, то пароль будет активен
F0.16 Версия ПО хх.хх 01.00 – 99.99 Текущая версия прошивки
F0.17 Параметр инициализации 0 0 – 2 0: не активно 1: сброс к заводским настройкам (не включая параметры двигателя) 2: сброс ко всем заводским настройкам (включая параметры двигателя)

Группа F1 – параметры V/F метода управления

F1.01 Кривая V/F 0 0 – 4 0: линейная 1: квадратичная 2: кривая 1.5 мощности 3: кривая 1.2 мощности 4: Multi-point VF 
F1.01 Усиление момента 3,0% 0,0 – 30,0 % Ручное увеличение крутящего момента, это значение задается в процентах относительно номинального напряжения двигателя. Когда он равен 0, он переключается на автоматическое повышение крутящего момента.
F1.02 Частота среза усиления момента  15 Гц 0,0 – 50,0 Гц Частота среза для ручного усиления момента
F1.03 Несущая частота В зависимости от модели 2,0 – 12,0 кГц Увеличение несущей частоты может уменьшить шум, но увеличит нагрев привода переменного тока.
F1.10 AVR функция 0 0 – 2 0: недействительна 1: действует на протяжении всей работы 2: не действует при торможении, действует при ускорении и постоянной работе
F1.11 Коэффициент торможения 90 % 0 – 100 % Коэффициент торможения тормозного резистора
F1.12 Коэффициент компенсации крутящего момента 0 % 0 – 150 %
F1.13 Усиление перевозбуждения V/F 84 % 0 – 200 %

Группа F2 – параметры векторного метода управления

F2.00 Пропорциональный коэффициент контура скорости на низких оборотах 20 1 –100
F2.01 Интегральный коэффициент контура скорости на низких оборотах 0,50 1 – 10,00
F2.02 Пропорциональный коэффициент контура скорости на высоких оборотах 10 1 –100
F2.03 Интегральный коэффициент контура скорости на высоких оборотах 1,00 1 – 10,00
F2.04 Расчет точки переключения низкой частоты контура скорости 10,00 Гц Нижний предел частоты – верхний предел частоты
F2.05 Расчет точки переключения высокой частоты контура скорости 30,00 Гц Нижний предел частоты – верхний предел частоты
F2.06 Коэффициент компенсации электрического скольжения 0 % 0 – 100,0 %
F2.10 Пропорциональный коэффициент контура тока  2000 0 – 60000
F2.11 Интегральный коэффициент контура тока  1300 0 – 60000
F2.14 Усиление компенсации скольжения  100 % 0 – 200 %
F2.19 Ограничение момента в режиме управления скоростью (привода) 150 % 0 – 200%
F2.20 Коэффициент максимального крутящего момента в зоне ослабления поля 100 % 50 – 200 %
F2.21 Масштабный коэффициент токовой петли по оси М 5 5 – 300
F2.22 Интегральный коэффициент токовой петли по оси М 0 0 – 65535
F2.23 Постоянная времени фильтра контура скорости 25 0 – 100
F2.24 Усиление момента 100 0 – 500
F2.25 Частота среза усиления момента 20,00 Гц Нижний предел частоты – верхний предел частоты
F2.26 Фильтр с заданным крутящим моментом 28 0 – 31
F2.27 Максимальный коэффициент перемодуляции напряжения ослабления поля 105 % 0 – 110 %
F2.28 Коэффициент компенсации наблюдения за потоком 100 % 0 – 100 %
F2.29 Коэффициент фильтра наблюдения потока 300 0 – 2000
F2.30 Текущий коэффициент обратной связи по оси T 0 0 — 500
F2.30 Метод ограничения крутящего момента 0 – 1

Группа F3 – дополнительные рабочие параметры №1

F3.00 Метод старта 0 0 – 1 0: Запуск со стартовой частоты 1: Запуск со стартовой частоты после DC торможения (DC торможения – торможение постоянным током)
F3.01 Стартовая частота 0,50 Гц 0,50 – 20,00 Гц Первоначальная частота после старта ПЧ (после нажатия клавиши RUN на лицевой панели)  
F3.02 Время выдержки при стартовой частоте 0 0,0 – 60,0 с Время выдержки при стартовой частоте
F3.03 Величина тока при DC торможении во время старта 0,0 % 0,0 – 100,0 % Если номинальный ток двигателя меньше или равен 80% номинальному току ПЧ, то данная процентная величина отсчитывается от номинального тока двигателя. Если номинальный ток двигателя превышает 80% номинального тока ПЧ, то данная процентная величина отсчитывается от 80 % номинального тока ПЧ
F3.04 Время работы DC торможения 0,0 с 0,0 – 60,0 с Время применения DC торможения
F3.05 Метод торможения 0 0 – 2  0: торможение с замедлением 1: торможение с замедлением + DC торможением 2: свободный выбег
F3.06 Стартовая частоты DC торможения 0,00 Гц 0,00 – верхний предел частоты Когда при торможении выходная частота достигнет заданной, то начнется торможение постоянным током 
F3.07 Величина тока при DC торможении 0,0 % 0,0 – 100,0 % Величина тока при DC торможении. Аналогично F3.03
F3.08 Время DC торможения 0,0 с 0,0 – 30,0 с Время DC торможения

Группа F5 – Настройка вх/вых

F5.00 Режим управления движением вперед/назад 0 0 – 3 0: 2-х проводный режим 1 1: 2-х проводный режим 2 2: 3-х проводный режим 1 3: 3-х проводный режим 2
F5.01 Тест терминальных клемм при включении 0 0 – 1  0: клеммы для запуска недействительности при подаче питания 1: клеммы для запуска задействованы при подаче питания
F5.02-5.06 Функция для входа Х1-X6 0 — 27 0: не задействован
1: вращение вперед в ручном режиме
2: вращение назад в ручном режиме
3: вращение вперед (FWD)
4: вращение назад (REV)
5: 3-х проводный режим 6: останов свободным выбегом
7: внешний сигнал останова (STOP)
8: внешний сигнал сброса (RST) 9: внешний аварийный сигнал НО 10: команда на поинкрементное увеличение частоты (UP) 11: команда на поинкрементное
уменьшение частоты (DOWN)
12: Multi-speed вход 1
13: Multi-speed вход 2
14: Multi-speed вход 3
17: команда на запуск DC торможения 18: переключение источника частоты (F5.06)
22: сигнал сброса счетчика (Fb.10 функция)
23: сигнал запуска счетчика (Fb.10
функция)
24: сигнал сброса таймера (Fb.10
функция)
25: сигнал запуска таймера (Fb.10 функция)
26: переключение типов ускорения и
замедления (1, либо 2)
F5.07 Настройка функции релейного выхода 5 0 – 14 0: не задействовано
1: ПЧ готов к работе
2: ПЧ запушен
3: ПЧ запушен на нулевой скорости
4: сработал внешний аварийный сигнал
5: ошибка ПЧ 6: частота/скорость вышла за предел заданной (FAR)
7: частота/скорость достигла заданной (FDT)
8: выходная частоты достигла верхнего предела
9: выходная частота достигла нижнего предела
10: предупреждение о перегрузки ПЧ 11: Сигнал переполнения таймера (релейный выход активен, когда время достигает времени, установленного в Fb.13)
F5.10 Частота достижения амплитуды обнаружения FAR 5,00 Гц 0,00 – 15,0 Гц Когда выходная частота изменяется больше выставленного значения, то релейный сигнал становиться активным (низкий уровень)
F5.11 Установка значения FDT уровня  10,00 Гц 0,00 – верхний предел частоты  
F5.12 Зона нечувствительности FDT   1,00 Гц 0,00 – 30,00 Гц  
F5.13 Величина изменения частоты при работе с клемм (UP/DOWN) 1,00 Гц/с 0,10 – 200,00 Гц/с Установите скорость изменения частоты, когда частота установлена для клеммы UP/DOWN, т. е. величина изменения частоты, когда клемма UP/DOWN замкнута накоротко с клеммой COM в течение одной секунды.
F5.15 Логика работы входов (Х1-Х5) 0 0 – 31 Бит0-Бит4 соответствуют Х1-Х5 0: указывает на положительную логику, т. е. вход активен, когда клемма Xi подключена к общему порту, и не активен при отключении. 1: указывает на отрицательную логику, т. е. вход не активен, когда клемма Xi подключена к общему порту, и активен при отключении.

Группа F6 – Настройка аналоговых вх/вых

F6.00 Нижний предел входа AVI (напряжение)  0 % 0,00 – 100,0 % Установка нижнего пердела входа AVI
F6.01 Верхний предел входа AVI (напряжение) 100 % 0,00 – 100,0 % Установка верхнего пердела входа AVI
F6.02 Соответствующий процент нижнего предела AVI 0,0 % -100,0 % – 100,0 % Установите соответствующий процент нижнего предела AVI, который соответствует проценту от максимальной частоты.
F6.03 Соответствующий процент верхнего предела AVI 100,0 % -100,0 % – 100,0 % Установите соответствующий процент верхнего предела AVI, который соответствует проценту от максимальной частоты.
F6.04 Нижний предел входа AСI (ток)  0 % 0,00 – 100,0 % Установка нижнего пердела входа AСI
F6.05 Верхний предел входа AСI (ток) 100 % 0,00 – 100,0 % Установка верхнего пердела входа AСI
F6.06 Соответствующий процент нижнего предела AСI 0,0 % -100,0 % – 100,0 % Установите соответствующий процент нижнего предела AСI, который соответствует проценту от максимальной частоты.
F6.07 Соответствующий процент верхнего предела AСI 100,0 % -100,0 % – 100,0 % Установите соответствующий процент верхнего предела AСI, который соответствует проценту от максимальной частоты.
F6.08 Постоянная времени фильтра аналогового входного сигнала 0,1 с 0,1 – 5,0© Этот параметр используется для фильтрации входного сигнала AVI, ACI и потенциометра панели для устранения влияния помех.
F6.09 Предел отклонения для устранения дребезга аналогового входа. 0 % 0,00 – 100,0 % Когда аналоговый входной сигнал часто колеблется вокруг установленного значения, установите этот параметр, чтобы подавить изменение частоты, вызванное такими колебаниями.
F6.10 Аналоговый выход АО 0 0 – 5 0: выходная частота (0 – макс. частота) 1: заданная частота (0 – макс. частота) 2: выходной ток (0 – 2-кратный номинальный ток) 3: выходное напряжение (0 – 2-кратный номинальный напряжение) 4: AVI (0 – 10 В) 5: ACI (0 – 20 мА)

Группа FА – Параметры защиты

FА.00 Защита по перегрузке 0 0 – 1  0: не активна 1: активна
FА.01 Коэффициент защиты двигателя от перегрузки 100 % 30 – 110 % Коэффициент защиты двигателя от перегрузки представляет собой процентное отношение номинального значения тока двигателя к номинальному значению выходного тока привода переменного тока.
FА.02 Уровень защиты от пониженного напряжения 180/360 В 150 – 280 В 300 – 480 В Этот функциональный код определяет допустимое нижнее предельное напряжение шины постоянного тока, когда привод переменного тока работает нормально.
FА.03 Включение блокировки при перенапряжении 1 0 – 1 0: не активна 1: активна
FА.04 Предельный уровень перенапряжения 375/660 В 350 – 380 В 660 –760 В Предельный уровень перенапряжения определяет рабочее напряжение во время защиты от перенапряжения.
FА.05 Предел по току 150 % 30 – 200 % Уровень ограничения тока определяет порог тока действия автоматического ограничения тока, и его установленное значение представляет собой процент относительно номинального тока привода переменного тока.
FА.06 Скорость падения частоты при ограничении тока 0 0 – 99,99 Гц  
FА.07 Выбор действия при превышении по току 0 0 – 2 0: недействительно 1: действителен при разгоне/торможении, недействителен при постоянной скорости. 2: действительно при разгоне и торможении, действительно при постоянной скорости
FА.08 Уровень предупреждения о перегрузке привода переменного тока 120 % 120 – 150 % Значение представляет собой процент относительно номинального тока привода переменного тока.
FА.09 Задержка предварительного предупреждения о перегрузке привода переменного тока 5,0 с 0,0 – 15,0 с Время задержки от выходного тока привода переменного тока, постоянно превышающего уровень предварительного предупреждения о перегрузке (FA.08), до вывода сигнала предварительного предупреждения о перегрузке.
FА.10 Коэффициент подавления колебаний 30 0 – 200 Как правило, увеличьте эту настройку, когда возникают колебания двигателя.
FА.11 Коэффициент подавления амплитуды 20 0 – 1000 Установите максимальную величину регулировки для подавления колебаний.
FА.12 Нижняя предельная частота подавления колебаний 5,00 Гц 0 – Верхняя предельная частота Ниже этой частоты подавление колебаний будет неэффективным.
      подавления колебаний (200,00 Гц)  
FА.13 Верхняя предельная частота подавления колебаний 50,00 Гц Нижняя предельная частота подавления колебаний (0) – 200,0 Гц Выше этой частоты подавление колебаний будет неэффективным.
FА.14 Выбор ограничения тока по волнам 011 000 – 111 Единицы: Выберите во время ускорения, 0: не действует, 1: действует Десятки: Выберите во время замедления, 0: не действует, 1: действует Сотни: выбор с постоянной скоростью, 0: не действует, 1: действует
FА.15 Уровень ограничения тока по волнам 180 80 – 200 % Номинальный ток привода переменного тока
FА.16 Время автоматического сброса ошибок 0 0 – 10 Когда он установлен на 0, «автоматический сброс» отключен, и доступен только ручной сброс. «10» означает неограниченное количество раз, то есть бесчисленное количество раз.
FА.17 Интервал автоматического сброса неисправности 3,0 с 0,5 – 25,0 с Установите интервал автоматического сброса неисправности
FА.18 Включение подавления перегрузки по току/напряжению VF 3 0 – 3 0: никаких действий 1: включение подавления перегрузки по току 2: включение подавления перенапряжения 3: включение подавления перегрузки по току/напряжению
FА.19 Подавление перегрузки по току VF Kp 20 0 – 100  
FА.20 Коэффициент компенсации скорости, умножающий ограничение тока 50 50 – 200  
FА.21 Подавление перенапряжения VF Kp 60 0 – 100  
FА.22 Порог повышения частоты VF при остановке из-за перенапряжения 5 0 – 50  
FА.23 Регулирование напряжения ПЧ при останове по перенапряжению Кр 80 0 – 100  
FА.24 Режим отключения питания/остановки при пониженном напряжении 0 0 – 1 0: сообщение о недостаточном напряжении, свободный останов; 1: не сообщать об ошибке пониженного напряжения, останов в установленном режиме останова (F3.05).
FА.26 Включение потери выходной фазы 1 0 – 1 0: защита от обрыва выходной фазы отключена 1: защита от потери выходной фазы включена

Группа Fb – Дисплей и специальные параметры

Fb.00 Параметры контроля работы 0 0 – 15 Элементы отображения по умолчанию в основном интерфейсе мониторинга. Соответствующие числа являются параметрами группы d.
Fb.01 Мониторинг параметров при останове 1 0 – 15  Элементы отображения по умолчанию в основном интерфейсе мониторинга. Соответствующие числа являются параметрами группы d
Fb.02 Коэффициент отображения скорости двигателя 1,00 0,01 – 99,99 Он используется для исправления ошибки отображения шкалы скорости и не влияет на фактическую скорость.
Fb.03 Код ошибки 0 0 – 9999 Текущий код ошибки
Fb.04 Предыдущая (1) ошибка 0 0 – 9999 Код предыдущей ошибки 1
Fb.05 Предыдущая (2) ошибка 0 0 – 9999 Код предыдущей ошибки 2
Fb.06 Код ошибки по напряжении 0 0 – 9999 Код ошибки по напряжении
Fb.07 Код ошибки по току 0 0 – 9999 Код ошибки по току
Fb.08 Частота установки неисправности 0 0 – 300,0 Частота установки неисправности
Fb.09 Частота неисправности при работе 0 0 – 300,0 Частота неисправности при работе
Fb.10 Режим счета и времени 103 000 – 303 Единицы: обработка прихода счета, 0: счет за один цикл, остановка вывода; 1: Счет за один цикл, продолжение вывода; 2: счетчик циклов, остановка вывода; 3: счетчик циклов, продолжение вывода. Десятки: зарезервировано Сотни: обработка прибытия времени, 0: время одной недели, остановка вывода; 1: Сроки за одну неделю, продолжение вывода; 2: время цикла, остановка вывода; 3: Время цикла, продолжение вывода. Тысячи: зарезервировано
Fb.11 Установка значения сброса счетчика 1 0 – 9999 Установите значение сброса счетчика
Fb.12 Настройка значения обнаружения счетчика 1 0 – 9999 Установите значение обнаружения счетчика
Fb.13 Настройка времени 0 0 – 9999 Установите время синхронизации

d – Параметры мониторинга

Параметр Название Диапазон Ед. измерения
d-00 Выходная частота (Гц) 0,00 – 400,0 Гц  0,01 Гц
d-01 Заданная частота (Гц) 0,00 – 400,0 Гц 0,01 Гц
d-02 Напряжение на выходе (В) 0 – 999 В 1 В
d-03 Напряжение шины питания (В) 0 – 999 В 1 В
d-04 Ток на выходе (А) 0,0 – 999,9 А 0,1 А
d-05 Скорость двигателя (об/мин) 0 – 60000 об/мин 1 об/мин
d-06 Напряжение на аналоговом входе AVI (В) 0,00 – 10,00 В 0,01 В
d-07 Ток на аналоговом входе ACI (мА) 0,00 – 20,00 мА 0,01 мА
d-08 Напряжение на аналоговом выходе АО (В) 0,00 – 10,00 В 0,01 В
d-09 Статус терминальных клемм (Relay, X1-X5) 0 – 3FH
d-10 Температура 0 – 9999 0,1⸰С
d-11 Значение увеличения ПИД Нижний предел диапазона PID – Верхний предел диапазона PID 1
d-12 Значение обратной связи по ПИД Нижний предел диапазона PID – Верхний предел диапазона PID 1
d-13 Текущее значение счетчика 0 – 9999 1 с
d-14 Текущее время счетчика (с) 0 – 9999 с 1 с
d-15 Суммарное время работы привода (ч) 0 – 9999 ч 1 ч
d-16 Суммарное время после подачи питания (ч) 0 – 9999 ч 1 ч

Список возможных неисправностей преобразователя

Описание ошибок  
Параметр Название Возможные причины Решение
OU1 (1) Перенапряжение при разгоне Входное напряжение не соответствует норме Проверьте входное питание
Вращающийся двигатель перезапускается Запуск после настройки на торможение постоянным током
OU2 (2) Перенапряжение при торможении Время торможения слишком короткое Проверьте входное питание
Входное напряжение не соответствует норме Проверьте входное питание
OU3 (3) Перенапряжение на постоянной скорости Входное напряжение не соответствует норме Проверьте входное питание
OCC1 (4) Аппаратный перегруз по току при разгоне Время разгона слишком мало Увеличьте время разгона
Мощность драйвера переменного тока низкая Выбирайте привод переменного тока большей мощности
Кривая V/F или повышение крутящего момента настроены неправильно Отрегулируйте кривую V/F или измените усиление крутящего момента
Модуль IGBT поврежден Свяжитесь с поставщиком для обслуживания
OCC2 (5) Аппаратная перегрузка по току во время торможения Время торможения слишком короткое Увеличьте время торможения
Мощность драйвера переменного тока низкая Выбирайте привод переменного тока большей мощности
Модуль IGBT поврежден Свяжитесь с поставщиком для обслуживания
OCC3 (6) Аппаратная перегрузка по току на постоянной скорости Напряжение сети низкое Проверьте входное питание
Нагрузка меняется внезапно или ненормально Проверьте нагрузку или уменьшите резкое изменение нагрузки
Мощность драйвера переменного тока низкая Выбирайте привод переменного тока большей мощности
Модуль IGBT поврежден Свяжитесь с поставщиком для обслуживания
OCS1 (7) Программный перегруз по току при разгоне Время разгона слишком мало Увеличьте время разгона
Мощность драйвера переменного тока низкая Выбирайте привод переменного тока большей мощности
Кривая V/F или повышение усиления крутящего момента настроены неправильно Отрегулируйте кривую V/F или измените усиление крутящего момента
OCS2 (8) Программный перегруз по току во время торможения Время торможения слишком короткое Увеличьте время торможения
Мощность драйвера переменного тока низкая Выбирайте привод переменного тока большей мощности
OCS3 (9) Программная перегрузка по току на постоянной скорости Напряжение сети низкое Проверьте входное питание
Мощность драйвера переменного тока низкая Выбирайте привод переменного тока большей мощности
Нагрузка меняется внезапно или ненормально Проверьте нагрузку или уменьшите резкое изменение нагрузки
EFO (10) Неисправность силового модуля Выход привода переменного тока закорочен или заземлен Проверьте подключение двигателя
Мгновенная перегрузка по току привода переменного тока См. решение для перегрузки по току
Плата управления неисправна или имеет серьезные помехи Обратитесь за помощью к производителю
Силовые устройства повреждены Обратитесь за помощью к производителю
OU (11) Перенапряжение во время остановки Входное напряжение не соответствует норме Проверьте напряжение питания
OU3 (12) Перенапряжение на постоянной скорости Напряжение питания слишком высокое Проверьте, не слишком ли высокое напряжение питания
Нагрузка меняется внезапно или ненормально Проверьте нагрузку или уменьшите резкое изменение нагрузки
LU (13) Пониженное напряжение Входное напряжение не соответствует норме Проверьте входное питание
Реле не срабатывает Обратитесь за помощью к производителю
OH (14) Повышенная температура Слишком высокая температура окружающей среды Измените условия эксплуатации
Пространство вокруг привода переменного тока мало Поместите привод в помещение большего объема
Воздуховод забит Прочистите воздуховод
Вентилятор охлаждения не работает Проверьте вентилятор и его источник питания.
OL1 (15) Перегрузка привода переменного тока Кривая V/F или повышение усиления крутящего момента настроены неправильно Отрегулируйте кривую V/F или измените усиление крутящего момента
Напряжение сети слишком низкое Проверьте напряжение сети
Время разгона слишком мало Увеличьте время разгона
Двигатель перегружен Выберите привод переменного тока большей мощности
OL2 (16) Перегрузка двигателя Кривая V/F или повышение усиления крутящего момента настроены неправильно Отрегулируйте кривую V/F или измените усиление крутящего момента
Напряжение сети слишком низкое Проверьте напряжение сети
Двигатель останавливается или нагрузка резко меняется Проверьте нагрузку
Коэффициент защиты двигателя от перегрузки установлен неправильно Правильно установите коэффициент защиты двигателя от перегрузки.
BIAS (17) Текущая ошибка смещения Аппаратная ошибка Свяжитесь с поставщиком для обслуживания
CBC (18) Неисправность ограничения тока волны за волной Мощность драйвера переменного тока низкая Выбирайте привод переменного тока большей мощности
Нагрузка меняется внезапно или ненормально Проверьте нагрузку или уменьшите резкое изменение нагрузки
FBL (19) Обратная связь ПИД-регулятора меньше нижнего предела Линия обратной связи ПИДрегулятора потеряна Проверьте подключение обратной связи
Значение обратной связи меньше значения обнаружения отключения Отрегулируйте входной порог обнаружения
FBH (20) Обратная связь ПИД-регулятора за пределами верхнего предела Когда значение обратной связи ПИД-регулятора превышает значение обнаружения избыточного значения обратной связи, а продолжительность превышает время обнаружения избыточного значения обратной связи ПИДрегулятора, привод переменного тока посылает аварийный сигнал при неисправности FBH. Проверьте подключение обратной связи
Отрегулируйте входной порог обнаружения
EEEP (21) Ошибка чтения и записи EEPROM Ошибка EEPROM Обратитесь за помощью к производителю
CE (22) Ошибка связи с двумя процессорами Ошибка связи ЦП Обратитесь за помощью к производителю
EF (23) Ошибка внешнего устройства Вводная клемма, настроенная на сигнал внешней аварии, замкнута Проверьте внешнюю цепь безопасности
EPA (24) Ошибка установки параметров    
SFOC (27) Программный перегруз по току   Отрегулируйте время разгона/торможения; если параметры двигателя не совпадают, переидентифицируйте параметры
Код предупреждения
EPA1 Неправильная установка параметров Трехпроводная функция привода переменного тока настроена неправильно Проверьте, правильно ли настроена трехпроводная клеммная система клемм привода переменного тока.

Скачать полное руководство.

RU

Артикул: T13-750W-12-H Suswe




Преобразователь частоты Suswe (T13-750W-12-H), 750 W, RS485, питание 1 фаза, выход 3 фазы 220V AC

Артикул: T13-750W-12-H Suswe
Штрих-код: 

Наличие: 
6 шт.

  • Самовывоз из магазина в Екб. сегодня
  • Доставим по Екатеринбургу 23 Мая
  • Отправим в другой город 23 Мая


3 400 р.

В корзину

6 месяцев гарантии

Подбор
Доставка
Оплата
Скидки
Сервис-центр

Описание

Преобразователь частоты Suswe (T13-750W-12-H), 750 W, RS485, питание 1 фаза, выход 3 фазы 220V AC

Преобразователь частоты T13 (далее сокращенно ПЧ) представляет собой функционально законченное электронное устройство, предназначенное для регулирования и визуального контроля параметров работы асинхронного трехфазного электродвигателя мощностью не более 750 Вт.

Преобразователь частоты выполнен в виде платы с электронными компонентами, установленной в пластиковый корпус с креплением панельного типа.

Управление скоростью происходит за счет изменения частоты питающего напряжения скалярным методом управления, основанном на поддержании постоянства отношения V/F.

На лицевой стороне корпуса расположены элементы управления:

  • элементы индикации текущего состояния (светодиодные индикаторы направления вращения двигателя и остановка (RUN, FWD, REV), а также цифровой дисплей для отображения скорости и настройки параметров работы;
  • кнопки MODE/< (РЕЖИМ/СДВИГ), ENTER (ВХОД), JOG (ПОСТЕПЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ), RUN (ЗАПУСК), ▲ и ▼ (кнопки для выбора параметров), STOP/RESET (СТОП/СБРОС);
  • потенциометр для управления скоростью;

На задней стороне корпуса располагаются клеммные колодки для подключения электродвигателя, питающего напряжения, входных и выходных сигналов

Технические характеристики

Номинальное напряжение и частота. 200-240V AC, 50/60 Hz (вход 1фаза, выход 3 фазы)
Мощность 750 W
Частота 1~99Hz
Несущая частота ШИМ 8 kHz
Аналоговый вход 0-5 VDC
Разрешение установки частоты Цифровая настройка: 1Hz

Вопросы и отзывы (0)

Ответы на многие вопросы по покупке и доставке товара Вы можете найти на страницах Как купить и Доставка.


SUSWE 810 vfd 750W frequency converter add RS485 220vSingle phase inp three-phase motor driver single input 0.75KW | Обустройство

This product is?single-phase 220V input, three-phase 220V output


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Этот продукт является? Однофазный 220V вход переменного тока, Трехфазный 220V выход

Объяснение общих слов:

220 В один вход один выход: однофазный 220 В вход, однофазный 220 В выход. Есть два провода двигателя, одна емкость или двойная емкость на двигателе

220 В один в три выхода: однофазный 220 В вход, Трехфазный 220 В выход. Есть два провода двигателя, и на двигателе нет конденсатора

380V Три в из: трехфазный 380V вход переменного тока, трехфазный 380V выход. Есть три провода двигателя

220V до 380V как самостоятельный элемент и три: однофазный 220V вход переменного тока, трехфазный 380V выход. Три провода двигателя

  1. Выходная мощность

    500 — 1000W

  2. Минимальная единица измерения

    100000015

  3. Номер модели

    T13-400W-12-H

  1. Размер логистики — высота (см)

    5

  2. Размер логистики — длина (см)

    5

  3. Размер логистики — ширина (см)

    5

  4. Сертификация

    Европейский сертификат соответствия

  5. Тип

    Преобразователи DC/AC

  6. Частота на выходе

    1.0-99.0HZ

Добрый день коллеги, этим постом хочу поделиться с вами своим небольшим неудачным опытом покупки частотника T13-750W-12-H через AliExpress.

История начинается с того, что был найден указанный частотник с доставкой из РФ (на текущий момент уже нет), где в его наименовании гордо красовалось упоминание о протоколе RS485, но как показало время, никто продавца не обязывал указывать фактическое наличие сего протокола в продаваемом девайсе.

image.thumb.png.06f364b52fa29d88a1650fb6219271e7.png

В следствии чего, при подключении девайса к компьютеру, последний на отрез не мог увидеть первого. По причине чего, было принято решение разобрать его и посмотреть, что могло стать причиной.

Вскрытие показало, что на посадочных местах плат управления, все компоненты распаяны кроме одного посадочного места. Скрупулезный осмотр топологии платы и подходящих дорожек к этому посадочному месту, дал предположение, что отсутствует компонент, отвечающий за приемопередачу протокола и изоляцию в одном корпусе.

image.thumb.png.130c14410abd1698c362446f669129b1.pngimage.thumb.png.2bf701f366f9d3a70f01b3ba6ccc448a.png

Последующие шаги, терзались сомнениями, все компоненты на месте (кроме одного), даже обвязка этого компонента присутствует. Было предположено, что исполнитель девайса, хотел сэкономить на выпуске двух видов с возможностью RS485 и без. Такая экономия, свидетельствовала, что на конвейер мануфактуры была отправлена только одна версия устройства, а это значит, что прошивка микроконтроллера может быть в едином варианте. Что вселяло мне надежду, что у моего дейваса полнофункциональная прошивка.

Было решено, произвести эксперимент — посадить на это место компонент, который отвечает вышеуказанным функциям (именно одним компонентом, т.к. больно не хотелось морочиться перемычками, согласованием и прочим, имея возможный риск провалить эксперимент).

Предварительно, было выполнено следующее:

* Найдены ножки земли у посадочного места.

* Прозвонены все остальные ножки и найдены выводы питания и порты входа/выхода. К слову, порты питания со внешней стороны (выходящей на RS485) посадочного места на общей проводнике со сквозным посадочным местом, используемым для прошивки stm8s003, находящейся на борту.

* Определено напряжение по обеим сторонам изоляции, в обоих случая 5 вольт.

Когда были получены ответы по вышеперечисленным вопросам, осталось подобрать соответствующий изолятор. Выбор пал на относительно недорогую (среди своих аналогов) микросхему ADM2481BRWZ-RL7, которая сразу же была посажена на плату. 

image.thumb.png.a4064e5550fd05e89d3bdb129ebb05a8.png

В результате эксперимента, устройство начало отвечать и исполнять команды от компьютера

image.thumb.png.bfec27dec88e1b6ac0463d813bbbb94b.pngimage.thumb.png.ea9d98231c6a0c1c677948de7cbebd2d.png

Нужно заметить, что в рассылаемой продавцами «розовой» таблице (см. ниже), регистр управления двигателем (0x03) — значение для реверса (0x03) именно в моем девайсе не совпало, а заработал со значение (0x05).

image.thumb.png.e1db1d4b861d3b819d995fe39b9b5d7c.png

Какой можно подвести итог. При покупке через маркетплейсы, даже в наше время, остается необходимость более досканально интересоваться информацией о товаре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бромгексин таблетки инструкция по применению взрослым для лечения кашля сухого
  • Вазобрал инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена аналоги
  • Hd digital tft screen ultra thin design инструкция на русском
  • Инструкция по мерам пожарной безопасности в доу по новым правилам
  • Инструкция д 18б 19 оптимакс скачать бесплатно