Сузуки гранд витара круиз контроль инструкция

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ)

Круиз-контроль Suzuki Grand Vitara

Система круиз-контроля позволяет Вам выдерживать постоянную скорость движения, не нажимая педаль акселератора. Органы управления системой расположены на отдельном рычаге под рулевым колесом. Система активируется, начиная со скорости 40 км/ч.
ВНИМАНИЕ
Чтобы не потерять контроль над автомобилем, не пользуйтесь круиз-контролем в плотном потоке движения, на скользких и извилистых дорогах, а также на крутых спусках.

Круиз-контроль Suzuki Grand Vitara

При нажатии на кнопку «MAIN» (1) система включается, а на панели приборов зажигается контрольная лампа круиз-контроля «CRUISE».

Круиз-контроль Suzuki Grand Vitara

Все время, когда машиной управляет автомат, на панели приборов будет гореть контрольная лампа удержания скорости «SET».

Круиз-контроль Suzuki Grand Vitara

Установка скорости движения

Включите систему с помощью кнопки «MAIN» (1). Наберите желаемую скорость движения и нажмите кнопку «SET/COAST» (3). Снимите ногу с педали «газа»: машина будет двигаться с выбранной Вами скоростью. Когда круиз-контроль включен, Вы сохраняете возможность временного увеличения скорости, например, при обгоне, нажимая педаль акселератора. После снятия ноги с педали установленная ранее скорость будет восстановлена.

Изменение скорости движения

Чтобы установить новое, более низкое значение скорости, удерживайте кнопку «SET/COAST» (3) нажатой, пока не будет достигнута желаемая скорость движения; после этого отпустите кнопку. Удерживаться будет новая скорость. Для установки более высокой скорости нужно выполнить любое из следующих действий:
— удерживайте нажатой кнопку «RES/АСС» (4), пока не будет достигнута желаемая скорость;
— разгоните машину до желаемой скорости при помощи педали акселератора, а затем нажмите кнопку «SET/ COAST» (3). После этого будет удерживаться новая скорость.

Отключение

Для отключений круиз-контроля выполните любое из следующих действий.
— Слегка нажмите педаль тормоза или сцепления, либо нажмите кнопку «CANCEL» (2). Функция круиз-контроля будет отключена до тех пор, пока не будет установлена новая скорость с помощью кнопок «RES/АСС» (4) или «SET/ COAST».
или
— Нажмите кнопку «MAIN» (1). Функция круиз-контроля будет выключено до тех пор, пока не будет нажата кнопка «MAIN» (1) и установлена скорость движения с помощью кнопки «SET/COAST».
Выдерживание заданной скорости прекращается также при падении скорости ниже 40 км/ч.

Восстановление ранее установленной скорости

Если Вы отключили круиз-контроль без нажатия кнопки «MAIN» (1), Вы можете восстановить прежнюю установку, удерживая кнопку «RES/АСС» в течение 1 секунды. После того, как Вы отпустите кнопку, автомобиль наберет и будет поддерживать прежнюю скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если система была включена нажатием кнопки «MAIN» (1), установленная скорость «забывается» и восстановить её нельзя. Вам придется её установить снова обычным образом, функция восстановления ранее установленной скорости в этом случае недоступна.

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал Suzuki Grand Vitara

Для подачи звукового сигнала нажмите кнопку на рулевом колесе. Звуковой сигнал может быть подан в любом положении ключа зажигания.

Дистанционное управление аудиосистемой

Дистанционное управление аудиосистемой Suzuki Grand Vitara

Управление основными функциями радиоприёмника может осуществляться с помощью переключателей на рулевом колесе, в зависимости от комплектации автомобиля.

Для автомобиля без навигационной системы

Изменение громкости:
— Громче — нажмите верхнюю часть кнопки (1)
— Тише — нажмите нижнюю часть кнопки (1)
— Приглушить — воспользуйтесь кнопкой (2)
Для выбора режима работы (приём станций амплитудной модуляции АМ1 и АМ2, приём в двух диапазонах УКВ — FM1 и FM2, воспроизведение с компакт-диска) пользуйтесь кнопкой (3).
Если система выключена, её можно включить той же кнопкой (3).
Поиск радиостанций или записей на диске:
— для перехода на более высокую частоту или к следующей записи на диске нажмите верхнюю часть кнопки (4);
— для перехода на более низкую частоту или к предыдущей записи на диске нажмите нижнюю часть кнопки (4);

Для автомобиля с навигационной системой

Для получения сведений об использовании кнопок на рулевом колесе см. следующую таблицу:

Кнопка Действие Режим воспроизведения
Управление Радио CD-проигрыватель
(1) (+) Краткое нажатие Увеличить громкость Увеличить громкость Увеличить громкость
Удерживание быстро увеличить громкость быстро увеличить громкость быстро увеличить громкость
(1) (-) Краткое нажатие уменьшить громкость уменьшить громкость уменьшить громкость
Удерживание быстро уменьшить громкость быстро уменьшить громкость быстро уменьшить громкость
(2) Краткое нажатие ДА (выполнить) Задать радиостанцию перейти к записи 1
Удерживание Повторить последнее сообщение Поиск радиостанции Поиск записи
(3) Краткое нажатие Переключиться в режим радио/CD-проигрывателя
Удерживание переключиться в режим управления
(4) (А) Краткое нажатие выбор меню управления верхнего уровня переход к следующей радиостанции переход к следующей записи
Удерживание быстрый выбор меню управления верхнего уровня быстрый переход к следующей радиостанции быстрый переход к следующей записи
(4)(Т) Краткое нажатие выбор меню управления нижнего уровня переход к предыдущей радиостанции переход к предыдущей записи
Удерживание быстрый выбор меню управления нижнего уровня быстрый переход к предыдущей радиостанции быстрый переход к предыдущей записи

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Панель приборов Suzuki Grand Vitara

1. Комбинация приборов; 2. Замок зажигания; 3. Переключатель света и указателей поворота; 4. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла/ Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла (если имеется); 5. Кнопка аварийной сигнализации; 6. Прочие переключатели (если имеются); 7. Панель управления отопителем/климат-контролем; 8. Аудиосистема (если имеется); 9. Информационный дисплей; 10. Центральные сопла; 11. Боковые сопла; 12. Сопла обдува боковых стекол от запотевания; 13. Перчаточный ящик; 14. Пневмоподушка пассажира; 15. Блок предохранителей; 16. Ручка защёлки капота.

Панель приборов Suzuki Grand Vitara

Комбинация приборов
1. Спидометр; 2. Одометр/Счетчик суточного пробега; 3. Кнопка выбора одометра/счетчика суточного пробега/яркости показаний; 4. Тахометр; 5. Указатель уровня топлива; 6. Указатель температуры; 7. Контрольные лампы и индикаторы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Suzuki Grand Vitara

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Suzuki Grand VitaraПереключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Suzuki Grand Vitara Переключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Suzuki Grand Vitara Выключатель CANCEL (отмена)

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Suzuki Grand Vitara Выключатель системы ON/OFF

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

— Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

— Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

— Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Многие дооснащают свои Grand Vitarы круиз контролем — и делают к сожалению это в основном вслепую — не понимая сути вопроса…

Тема на форуме клуба: www.suzukovod.ru/showthread.php?t=18745

Читая ее — закипает мозг. Все кричат про разъем G05 и многие даже не понимают о какой части разъема идет речь — ПАПА или МАМА. Можно таким образом легко ошибиться в номерах терминалов. G05 — это МАМА, а соединяется он с папой E78. Подбирают провода по словестному описанию и т.д. И надо же — у многих получается все это заставить работать.

Самое интересное что никого не волнует какие провода куда идут — в основном народ копирует кем-то проверенный вариант, а если не заработало, просто начинает перетыкивать местами провода. Это первый момент, который мне не понравился.

Второй момент — распространенная схема установки круиза — без замены спирального кабеля — для экономии средств. Хотя кабель на разборке, да и новый стоит не так дорого…

Вот пример такой установки
www.drive2.ru/cars/suzuki…urnal/288230376152948901/

Вполне рабочий вариант, но мне совсем не нравится, что кнопки круиза получают питание от сигнала… А еще теряется подсветка кнопок аудио, но на одном из форумов было найдено решение — все таки заставили работать и подсветку кнопок аудио и круиз, и при этом он вроде даже не включался сам. ( При начальных попытках это реализовать включался сам и кнопки аудио глючили…)

Вроде эта схема

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Не буду критиковать это решение, мне оно не нравится…

Я решил установить круиз так, как было задумано штатной схемой — с заменой спирального кабеля, докупкой пинов в разъем G05 и т.д.

По схеме все просто:

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Идем от спирального кабеля —

в машинах без круиза был разъем G33 — 6 пин

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

в машинах с круизом он меняется на разъем G54 — 12 пин

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Провода в новом разъеме G54 немного переставляются местами и добавляется 4 провода для круиз-контроля — которые выходят из кнопочного блока как видно на схеме и направляются в соединительную пару G05-E78 — Это серый разъем, который крепится снизу предохранительного блока со стороны водителя.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Далее провода круиза идут к блоку управления двигателя E23 — и там заканчивают свой путь.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

На отрезки пути от G05-E78 —> E23 провода круиза могут иметь разные номера терминалов!

Например возьмем дорестайл J20A

Разъем G05-E78 — используются терминалы 12,13,14,16
Разъем E23 — используются терминалы 6,8,21,22

Рестайл J24B

Разъем G05-E78 — используются терминалы 12,13,14,9
Разъем E23 — используются терминалы 20,21,22,50

Обычно именно эти разъемы смотрят для определения возможности установки круиза, поэтому я сильно удивляюсь как люди с чужих слов берутся проверять свои провода — НАДО всегда смотреть конкретную схему своего авто!

Интересным моментом является то, что на разъеме Е23 блока ECU маркировка терминалов не совпадает с сузучьим мануалом — то есть если как по мануалу смортрим на разъем — то получится все наоборот! Лучше не присматривайтесь и не читайте номера терминалов нанесенные на этот разъем — они со схемой не совпадают. Сузука использует в своем мануале Z-взгляд — поворачиваем разъем на себя и считаем слева-направо и сверху-вниз. Поэтому не вынимая разъем из ECU надо считать наоборот справа-налево и сверху-вниз!

Мне тут вроде повезло — провода в разъемах G05+E78 и E23 присутствуют. Можно пробовать ставить!

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)















  • #1

Помогите, подскажите, как включатся Круиз контроль в Гранд Витаре? Изчитал всю книжку, пробовал уже во всех комбинациях! Вчера даже заезжал волею случая к диллеру, так там мастер приемщик кроме как предложить перечитать инструкцию более ничего предложить не смог!
Заранее признателен!















  • #3

Ответ: КАК ВКЛЮЧИТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ?

очень просто, вкл. кнопкой систему круиза (у меня она слева от руля, ближе к двери водительской), набираешь скорость более 40км в час, на подрулевом переключателе (там где кнопки управления круизом) однократно нажимаешь SET. (это установка текущей скорости)















  • #4

Ответ: КАК ВКЛЮЧИТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ?

У меня Grand Vitara 2,0л АКП 2008 г.в. стоит штатный круиз-контроль, откройте тайну как им пользоваться, как включить? Нажать на кнопку КРУИЗ я могу, загорается индикатор зеленым CRUSE! И всё! Напишите у кого стоит точно такая же и как ее используете















  • #5

Ответ: КАК ВКЛЮЧИТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ?

По этим витарам есть другая ветка! Здесь не те машины.















  • #6

Ответ: КАК ВКЛЮЧИТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ?

Рядом с кнопкой КРУИЗ (загорается зелененкий CRUSE) кнопка SET — нажимаешь на нижнюю часть -включаешь, на верхнюю — выключаешь















  • #7

Ответ: КАК ВКЛЮЧИТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ?

У меня Grand Vitara 2,0л АКП 2008 г.в. стоит штатный круиз-контроль, откройте тайну как им пользоваться, как включить? Нажать на кнопку КРУИЗ я могу, загорается индикатор зеленым CRUSE! И всё! Напишите у кого стоит точно такая же и как ее используете

Ты сам назвал самый правильный совет:

мастер приемщик кроме как предложить перечитать инструкцию более ничего предложить не смог

Рекомендую в очередной раз:

123450469.jpg

Надеюсь, за год осилил? :D

Большой Злодей
















  • #8

Ответ: КАК ВКЛЮЧИТЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ?

Vovan a у вас я смотрю только один ответ на все вопросы…..

[

123450469.jpg

]

Круиз-контроль

acid

Полковник
Полковник
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 22:12
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 315 раз

Круиз-контроль

#1

Интересно, будет ли возможность самостоятельной установки круиза в GL путем заказа кнопок на руль на ебее? Например так делают на kia sportade- цена вопроса 2000р была. Или судя по отсутствию проводки даже для фонаря багажника, облом? Очень хочу круиз!

[Добавлено 20.01.2018 г. — Олег Верещагин]
На российский и украинский рынки поставляют автомобили с пассивным круиз-контролем (GL+, GLX). На некоторые другие рынки — с адаптивным круиз-контролем и ограничителем скорости.
Инструкция по работе с круиз-контролем.
Описание работы адаптивного круиз-контроля.

Вот!! Как установить и активировать КК на GL: viewtopic.php?p=169461#p169461

Аватара пользователя

Gora

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 17:49
Откуда: Пинск Брестская обл. Беларусь
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 39 раз

Круиз-контроль

#2

Сообщение

Gora » 29 янв 2016, 00:10

То же хочу. Связывался с сервисом.
1. Круиз покупается пока только вместе с новым рулем. Отдельно вкладыш в руль отсутствует, причем как меня заверили уточняли на центральном складе России. :ugeek:
2. У меня механика, они не знают предусмотрена ли проводка. Есть ли кнопка под педалью тормоза? :mrgreen:
3. Стоимость установки, а главное ТЕХНИЧЕСКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ определят только после РАЗБОРКИ салона. :P
Очень жду информации по китайским приблудам. Да и вообще может где — нибудь в другом сервисе хотя бы на п. 2-3 дадут конкретную информацию. :o

— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.

Аватара пользователя

Malamut

Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 май 2016, 17:08
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara S 4WD
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Круиз-контроль

#3

Сообщение

Malamut » 12 май 2016, 17:47

Хочу заказать Витарку, но тут возник важный вопрос: а правда, что в круиз-контроле нет тупой функции ограничителя скорости? Как в Кашаке и вообще всех других машинах, которые видел: выставляешь скорость — и она больше неё не разгонятся, если не нажать педаль в пол? Очень полезно при езде по непустой дороге, гораздо актуальней, ИМХО, чем сам круиз-контроль с поддержанием скорости.

Катерина

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 22:29
Откуда: Волгоград
Авто: Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 DSG-6
Прошлый авто: VitaraS AT 4WD,Vitara 1,6 MT 4WD GL+; SX4 new 1.6MT 4 WD GLX
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 82 раза

Круиз-контроль

#4

Сообщение

Катерина » 12 май 2016, 18:20

Malamut. А для чего тогда круиз-контроль? Выставляешь скорость и она ни больше, ни меньше не едет, пока тапку в пол или тормоз не нажмешь :D способствует некоторому отдыху за рулем и экономии топлива ;)

Аватара пользователя

Malamut

Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 май 2016, 17:08
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara S 4WD
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Круиз-контроль

#5

Сообщение

Malamut » 12 май 2016, 18:54

То круиз. А ограничитель нужен тогда, когда круиз включить невозможно, потому что много машин, но при этом не хочется постоянно пялиться на спидометр чтоб не превысить случайно разрешённую скорость. Врубаешь ограничитель и едешь себе не смотря на спидометр вообще. Круиз в России бесполезен, особенно в крупных городах, а вот ограничитель — более чем актуален.

Аватара пользователя

Vitalina

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 20:11
Откуда: Рязань, Рязанская обл., РФ
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Chevrolet Cruze 1,6 AT LS
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Круиз-контроль

#6

Сообщение

Vitalina » 12 май 2016, 18:57

Можно прибавлять скорость кнопками круиз-контроля. Очень удобно.
Единственное, мне не очень нравится, что приходится для установления необходимой скорости нажимать сначала кнопку cruise (я так понимаю включение функции круиз-контроля), а потом еще и кнопочку SET — (установление выбранной скорости)
Знаю, что на других автомобилях достаточно нажатия одной кнопки для фиксирования скорости.

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Аватара пользователя

Malamut

Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 май 2016, 17:08
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara S 4WD
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Круиз-контроль

#7

Сообщение

Malamut » 12 май 2016, 19:06

Не,это всё не то. Круиз понятно, круиз он и в Африке круиз. Хотя две кнопки тоже настораживают)) Круиз не для России, по крайней мере не для Питера. Ни разу, кроме как глубокой ночью, не видел достаточно длинного участка дороги, где бы можно было без помех ехать с постоянно скоростью. А вот ограничитель — это да, это очень полезно при поездке на дачу чтоб не думать о том, превышаешь ты скорость или нет. И его как раз нет :shock: Блин, ну как так, такая классная машина, а по продуманности копеечного оборудования хуже логана(( Что не взять любого корейца и с него не забрать список must have-то? ограничитель тот же — это же просто вопрос прошивки, даже кнопок не надо других по сути. Цена — реальный 0.

Тарасевич

Маршал
Маршал
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 09:06
Откуда: город, в котором «народец не наш»
Авто: Vitara GL 2WD 6AT
Прошлый авто: Opel Zafira В
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 567 раз

Круиз-контроль

#8

Сообщение

Тарасевич » 12 май 2016, 19:22

мне для этого приходится навигатор пользовать. Но т.к. я его (планшет 7» с навителом) ставлю только на дальняк, то в городе обхожусь интуицией. :D

«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65

haller

Полковник
Полковник
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 387 раз

Круиз-контроль

#9

Сообщение

haller » 12 май 2016, 20:08

Эта тупая функция ограничения встречается только на Ниссанах, на самом деле херня полная, забываешь что включил ограничитель и жмешь педаль а она не едет. За порядка 7 лет на Ниссанах так и не вьехал нафига ее сделали. А круиз был бы активный, был бы нужен, а такой то же говно.

Аватара пользователя

Malamut

Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 май 2016, 17:08
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara S 4WD
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Круиз-контроль

#10

Сообщение

Malamut » 12 май 2016, 20:21

Жмёшь в пол — и едет прекрасно, не? И корейцы, на корейцах же. И да, на кашаке в Германии ездил с такой. Очень удобно, не вижу проблем с ней.

Аватара пользователя

Kukuruzin

Маршал
Маршал
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3012 раз
Поблагодарили: 1063 раза

Круиз-контроль

#11

Сообщение

Kukuruzin » 12 май 2016, 20:23

haller писал(а): А круиз был бы активный, был бы нужен, а такой то же говно.

А мне помогает. Пока по скоростной — ставлю 130, потом — 110, а населённые пункты — ручной режим… Мне до деревни 250 км, с круизом явно легче. ИМХО. 8-)

Аватара пользователя

vadim_rzn

Майор
Майор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
Откуда: Рязань — Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 183 раза

Круиз-контроль

#12

Сообщение

vadim_rzn » 12 май 2016, 20:28

Мне лично и такой круиз нравится. Поставил 110 и катишься спокойно. К посту подъехал — 80, и до города.

Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

haller

Полковник
Полковник
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 387 раз

Круиз-контроль

#13

Сообщение

haller » 12 май 2016, 20:36

Malamut писал(а):Жмёшь в пол — и едет прекрасно, не? И корейцы, на корейцах же. И да, на кашаке в Германии ездил с такой. Очень удобно, не вижу проблем с ней.

Не не едет. Это ограничитель.Из инструкции она как раз дома валяется.
Если скорость авто превышает заданный предел, то индикатор мигает и нажатие на педаль не дает эффект, до тех пор пока скорость не снизится до заданного значения. Ну и т.д. Отменить либо перестановкой + -, либо кнопкой конец.

Аватара пользователя

Kukuruzin

Маршал
Маршал
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3012 раз
Поблагодарили: 1063 раза

Круиз-контроль

#14

Сообщение

Kukuruzin » 12 май 2016, 20:56

haller писал(а): Если скорость авто превышает заданный предел, то индикатор мигает и нажатие на педаль не дает эффект

Вы про круиз или про ограничитель?

Аватара пользователя

Malamut

Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 май 2016, 17:08
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara S 4WD
Прошлый авто: Hyundai Solaris
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Круиз-контроль

#15

Сообщение

Malamut » 12 май 2016, 21:07

Про ограничитель, очевидно. Спросил у русских обладателей — говорят, да, никак не превысить. На немце что ль на каком-то работало как я говорю? Хотя мне казалось что именно на кашаке новом немецком. По-лубому эта штука — древняя как жизнь и стоит вообще не только на ниссанах. И штука весьма полезная. Ну да ладно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство в организации качества руководителя
  • Артра лекарство от артроза инструкция цена отзывы
  • Луаз 969 руководство по эксплуатации
  • Главный специалист отдела закупок должностная инструкция
  • Руководство по казахски