Свечи зажигания хонда срв рд1 в20в по мануалу

Всем привет! Недавно встал вопрос о замене свечей. В магазине дали KJ16CR-L11 и на экзисте такие же свечи продаются, но только для леворуких (нет там для японской Хонды запчастей). Покатался на них очень не долго и на изоляторе появился коричневый поясок. А недавно скачал себе мануал по праворульной Хонде и там написано, что завод рекомендует свечи KJ20CR-L11 или ZFR6F-11. Купил NGK ZFR6F-11, поставил, по ощущениям стало лучше. Кто знает, в чём прикол, почему для японских машин одни свечи, а для всех остальных другие?

Какие свечи зажигания лучше для хонда срв рд1 в20в













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166.
    167.168.169.170.171.172.173.174.175.

19
Хонда CR-V Honda 1995- 2001 ТО, выполняемое через каждые 40 000 км пробега или выполняемое каждые 2 года

ТО, выполняемое через каждые 40 000 км пробега или выполняемое каждые 2 года

Свечи зажигания автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — Замена
На транспортное средство устанавливайте свечи зажигания, рекомендованные заводом-изготовителем: Zfr6f-11 (ngk) или Kj20cr-l11
(denso).
Для осуществления работы понадобится свечной ключ на 16 мм (специальный торцовый ключ для отворачивания и удаления свечей зажигания, см. с. 43, «универсальный инструмент»).
Очередность осуществления
1. Убираем наконечник высоковольтного кабеля со свечи первого цилиндра.
2. Свечным ключом на 16 мм отвинчиваем свечу зажигания и вытаскиваем сё из свечного колодца головки блока цилиндров.
По внешнему виду свечи можно оценить техническое состояние мотора и его систем. У исправного мотора изолятор свечи обязан иметь серый или коричневатый налёт.
Красный или рыжий налёт вызван эксплуатацией автомобиля на бензине с большим содержанием присадок.
Чёрный маслянистый налёт может быть вызван проникновением масла в камеру сгорания. Подобный дефект будет иметь свеча с калильным числом больше рекомендованного.
У свечи зажигания с калильным числом меньше рекомендованного может проистекать обгорание электродов. Аналогичные разрушения свечи зажигания могут быть вызваны неисправностью системы охлаждения или системы зажигания.
Причиной внушительных отложений на свече может быть некачественный бензин или масло.
3. Перед монтажом свечи зажигания набором круглых щупов контролируем зазор меж электродами. Зазор обязан быть 1,0-1,1 мм.
При проверке зазора плоскими щупами на
свече, бывшей в употреблении, итоги замеров будут неправильными.
4. Регулируем зазор подгибанием бокового электрода.
предупреждение!!
Во избежание дефекты резьбы в головке блока цилиндров свечу зажигания надлежит заранее завернуть от руки, а уже после этого зажать моментом 18 Н-м, всунув вороток в удлинитель ключа.
5. Вкладываем новую свечу зажигания в свечной ключ. Закручиваем свечу в головку блока цилиндров.
6. Насаживаем на свечу зажигания наконечник высоковольтного кабеля.
7. Точно также заменяем свечи других цилиндров.

Клапан принудительной вентиляции картера мотора автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — диагностика
Клапан принудительной вентиляции картера мотора
размещен в крышку головки блока цилиндров. Засорение клапана может вызвать неравномерную работу мотора на низкой частоте вращения коленчатого вала и на холостом ходу. Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны повреждением трубопровода клапана.
Очередность осуществления
1. Визуально контролируем трубопровод клапана и надёжность
фиксации его хомутов.
Неисправный трубопровод клапана нужно сменить (см. с. 164, «клапан принудительной вентиляции картера мотора — замена»).
2. Запускаем силовой агрегат и прогреваем его до рабочей температуры.
3. При работе мотора на холостом ходу, плоскогубцами пережимаем трубопровод клапана. Исправный клапан обязан издать щёлкающий звук.
Внушение
Если клапан при проверке не издает щелчков, выньте его из отверстия и встряхните.
Если не слышен звук запорного элемента, подмените клапан. Если слышен звук или чувствуется движение запорного элемента клапана, тканью очистите уплотнительную муфту от грязи и масла.
Исследуйте муфту. Если порчи нет, ещё раз старательно проконтролируйте трубопровод клапана. При выявлении разрывов или разрывов подмените повреждённые части (см. с. 164, «клапан принудительной вентиляции картера мотора — замена») и воспроизведите диагностику клапана. В отрицательном случае подмените клапан.

Тепловые зазоры в приводе клапанов грм автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — корректировка
замечание
Для компенсации удлинения вала клапана, вызванного нагревом, меж кулачком распределительного вала и коромыслом нужен зазор. Для впускных клапанов зазор обязан быть 0,08-0,12 мм, а для выпускных клапанов — 0,16-0,20 мм.
Регулируют зазоры винтами коромысел.
предупреждение!!
Диагностика и корректировка зазоров в приводе клапанов производится только на холодном двигателе (при температуре окружающего воздуха около +20 °с).
Разборка
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы и отделяем клемму кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Отделяем от крышки головки блока цилиндров клапан принудительной вентиляции картера мотора (см. с. 76, «клапан принудительной вентиляции картера мотора — проверка»).
3. Отделяем наконечники высоковольтных кабелей от свечей зажигания (см. с. 86, «свечи зажигания — замена»).
4. Плоскогубцами сжимаем концы пружинного хомута и сдвигаем хомут паралельно по шлангу.
5. Убираем трубопровод со штуцера крышки головки блока цилиндров.
6. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем семь гаек фиксации крышки головки блока цилиндров.
7. Отделяем от мотора наконечник кабеля «масса». Убираем со шпилек 2 кронштейна высоковольтных кабелей и семь шайб с резиновыми муфтами.
8. Убираем крышку.
Для корректировки клапанов придётся вращать коленчатый вал мотора. При этом
осматривайте ремень привода Грм. Если
ремень содержит механические дефекты:
трещины, срезанные зубья, порезы (особенно с повреждением корда), его нужно сменить (см. с. 92, «ремень привода Грм — замена). Зубья ремня удобно осматривать с применением зеркала.
Корректировка
1. Поворачиваем передние колёса влево. Через отверстие в брызговике мотора торцовым ключом на 19 мм поворачиваем коленчатый вал мотора в расположение Вмт такта сжатия первого цилиндра.
Искомое расположение определяем по меткам — надписям Up на шкивах распределительных валов.
Риски обязаны размещаться вверху.
2. Набором плоских щупов контролируем зазор меж кулачками распределительного вала и коромыслами выпускных клапанов первого цилиндра (щуп номинальной тол-
3. Для корректировки зазора накидным ключом на 12 мм отвинчиваем контргайку и шлицевой отверткой вращаем регулировочный винт. Фиксируя регулировочный винт, зажимаем контргайку моментом 20 Н*м.
4. Точно также контролируем и регулируем зазоры в приводе впускных клапанов.
5. Поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки на 180° (положение Вмт такта сжатия третьего цилиндра, риски на шкивах распределительных валов размещены спереди).
6. Контролируем и при надобности регулируем зазоры в приводе клапанов третьего цилиндра (см. выше).
7. Еще paз поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки на 180° (положение Вмт такта сжатия следующего цилиндра, риски на шкивах распределительных валов размещены снизу), а далее контролируем и при надобности регулируем зазоры в приводе клапанов следующего цилиндра.
8. Точно также контролируем и регулируем зазоры в приводе клапанов следующего цилиндра, заранее развернув коленчатый вал ещё на 180°.
Монтаж
1. Визуально контролируем состояние резиновых уплотнений крышки.
2. При выявлении порчи (разрывы, трещины; если из-под крышки подтекало масло) вынимаем из пазов крышки головки блока цилиндров резиновую уплотнительную прокладку.
3. Подцепив отверткой, убираем четыре резиновых уплотнительных кольца свечных колодцев.
4. Монтируем на крышку новые прокладку и кольца.
5. Чистой тканью очищаем верхнюю привалочную плоскость головки блока цилиндров от масла и остатков герметика. На места, заданные стрелками, наносим не затвердевающий герметик (loctite 574 или аналогичный).
6. Монтируем крышку на головку блока цилиндров. На переднюю правую шпильку насаживаем наконечник кабеля «массы».
7. Закрепляем крышку гайками; зажимаем их моментом 9,8 Н-м, соблюдая последовательность, указанную на фото.
8. Подсоединяем высоковольтные кабеля и клапан
принудительной вентиляции картера мотора (см. с. 76,
«клапан принудительной вентиляции картера мотора — проверка» и см. с. 76, «свечи зажигания — замена»).

Топливный фильтрующий элемент автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — замена
предупреждение!!
Выполняемая работа пожароопасна, так
как связана с разгерметизацией топливопровода. При реализации работы нужно исключить образование искр и появление других источников огня. В топливопроводе и топливном фильтре бензин
располагается под давлением. Чтобы снизить вероятность разлива топлива, работу предпочтительнее исполнять после продолжительной стоянки, когда давление топлива в топливной системе минимально. После сброса давления в топливопроводе и фильтре остаётся маленькое количество бензина.
Для осуществления работы понадобится накидной ключ с
прорезью на 14 мм.
Сброс давления топлива
1. Отделяем клемму кабеля от отрицательного
вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «подготовка
автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Чтобы исключить разбрызгивание и наводнение бензина,
подносим ткань к верхнему штуцеру фильтра. Ключом
на 12 мм ослабляем зажим заглушки и аккуратно стравливаем давление топлива, при этом тканью компонуем вытекающий из-под заглушки бензин.
3. Закручиваем заглушку.
замечание
Если отдельной заглушки на штуцере нет,
стравливаем давление, ослабив зажим
болта-штуцера, крепящего наконечник
трубопровода топливопровода (см. ниже).
Демонтаж
I. Накидным ключом на 17 мм отвинчиваем болт-штуцер фиксации наконечника трубопровода топливопровода, фиксируя фильтрующий элемент ключом на 19 мм.
2. Вынимаем болт-штуцер, одновременно с верхним уплотни- тельным кольцом наконечника трубопровода.
3. Смещаем наконечник топливопровода в сторону и убираем нижнее уплотнительное кольцо.
4. Фиксируя фильтрующий элемент рожковым ключом на 19 мм, ключом на 14 мм отвинчиваем штуцер трубопроводы топливопровода.
5. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем болт хомута фиксации фильтра.
6. Убираем фильтрующий элемент.
Монтаж
1. Монтируем новый фильтрующий элемент на кронштейн так, чтобы выступ на его верхнем фланце вошёл в прямоугольное отверстие.
2. Закрепляем фильтрующий элемент хомутом и закручиваем болт хомута моментом 9,8 Н-м.
3. Подсоединяем к нижнему штуцеру фильтра наконечник трубопроводы топливопровода и зажимаем моментом 37 Н-м, заменив уплотнительные кольца.
4. Подсоединяем к верхнему штуцеру фильтра наконечник трубопровода топливопровода и зажимаем моментом 22 Н’м, заменив уплотнительные кольца.
5. Подсоединяем аккумуляторную батарею, включаем зажигание.
6. Убеждаемся в отсутствии потеков топлива через резьбовые штуцеры фильтра. При надобности подтягиваем резьбовые скрепления.
7. Включив зажигание и выждав 5—7 с, запускаем силовой агрегат.
Если не удаётся запустить силовой агрегат после двух попыток, надлежит убрать воздух
из топливопровода (см. ниже). Также такая операция может потребоваться после более долгой стоянки автомобиля (2-3 месяца и более).
Удаление воздушной заглушки из топливопровода
1. Ослабляем зажим заглушки фильтра и накрываем её тканью.
2. Включаем зажигание (на 1—2 с, чтобы убрать из топливопровода воздух). Если ткань на фильтре осталась сухой, вторично включаем зажигание.
3. После заполнения фильтра бензином зажимаем заглушку и насухо вытираем основание фильтра и его соединительные штуцеры.
4. Запускаем силовой агрегат и убеждаемся в отсутствии утечки топлива из-под заглушки. Если при затягивании заглушки не удаётся воссоздать непроницаемость системы, заменяем медное уплотнительное кольцо заглушки.

Задний мост автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — диагностика уровня масла
Для осуществления работы понадобится смотровая канава
или эстакада.
Уровень масла в редукторе заднего моста обязан быть
на уровне нижней кромки заливного отверстия.
Очередность осуществления
1. Монтируем транспортное средство на смотровую яму или
эстакаду (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Накидным ключом на 17 мм отвинчиваем заглушку заливного отверстия.
3. Через отверстие определяем уровень масла в редукторе заднего моста.
4. При надобности доводим уровень масла до нормы (см. с. 91, «задний мост — замена масла»).
рекомендация
Если уровень ниже нормы, а на картере редуктора видны потёки масла, нужно выявить места утечки и в кратчайшее время исключить неисправность (см. с. 244, «задний мост — диагностика технического состояния»). Утечка масла через сальники можно вычислить по брызгам на дно кузова.

Ремни приводов вспомогательных агрегатов автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 —
диагностика состояния и корректировка натяга
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— изделие для ухода за приводными ремнями.
замечание
Работу можно осуществить на ровной площадке, вывесив и убрав правое переднее колесо.
Диагностика
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Запускаем двигатель, включаем кондиционер и открываем капот. Поворачивая сектор привода дроссельной
заслонки, сильно увеличиваем обороты коленчатого вала
мотора и при этом прислушиваемся к звукам со стороны приводных ремней.
замечание
Свистящий звук может быть вызван проскальзыванием одного или нескольких ремней. Проскальзывать может слабо натянутый, сильно поврежденный или забрызганный маслом ремень.
3. Выключив зажигание, останавливаем силовой агрегат.
4. Надавливаем силой 98 Н (усилие внушительного пальца руки, около 10 кгс) на верхнюю ветвь ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления (гур) — правильно натянутый ремень обязан провиснуть на 11,0- 14,5 мм.
Если визуально трудно вычислить величину провиса ремня, можно проконтролировать величину прогиба, приложив к ремню ребро металлической линейки.
5. Точно также контролируем натяг ремня привода генератора, прикладывая напряжение сверху меж шкивами генератора и коленчатого вала. Провис правильно натянутого ремня обязан писать 8,5—11,5 мм.
6. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем резьбовые стопоры двух фиксаторов брызговика мотора.
7. Вынимаем 2 держателя левого фиксации брызговика мотора.
8. Оттянув левый конец брызговика двигателя, давлением внушительного пальца руки нажимаем на ремень привода компрессора кондиционера, снизу (между шкивами коленчатого вала и компрессора) контролируем натяг ремня привода компрессора кондиционера. Провис правильно натянутого ремня обязан соединять 7,5—10,5 мм.
9. Проворачивая коленчатый вал мотора (см. с. 77, «тепловые зазоры в приводе клапанов Грм — регулировка») и подсвечивая фонарём, визуально контролируем состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.
рекомендация
При выявлении трещин, разрывов и других порчи ремень нужно сменить (см. с. 92, «ремни привода вспомогательных агрегатов — замена»). Если какой или из ремней натянут слабо, нужно настроить его натяг (см. ниже).
10. Для очистки ремней от грязи и продления срока их службы, распыляем на плоскость ремней особенный изделие (см. с. 47, «эксплуатационные и ремонтные материалы»).
11. Запускаем силовой агрегат и даём ему поработать не-
сколько минут, чтобы изделие распространился по плоскости ремней.
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого
управления (гур)
1. Накидным ключом на 12 мм ослабляем болт нижнего фиксации насоса Гур.
2. Вкладываем удлинитель воротка со типовым квадратом размера 1/2 дюйма (13 мм) в квадратное отверстие основания насоса.
3. Воротком, поворачивая насос рядом болта наружнего крепления, натягиваем ремень привода. Фиксируя насос в таком положении, накидным ключом на 12 мм зажимаем болт нижнего фиксации насоса.
4. Контролируем натяг ремня (см. выше) и, при необходимости, повторяем корректировку.
Ремень привода компрессора кондиционера
1. Ключом на 12 мм отвинчиваем болт фиксации крон
штейна натяжного устройства.
2. Накидным ключом на 12 мм ослабляем контргайку корректировочного винта.
3. Торцовым ключом на 7 мм проворачивая регулировочный винт, натягиваем ремень привода компрессора кондиционера.
5. Зажимаем контргайку.
6. Контролируем натяг ремня (см. выше), и при надобности повторяем корректировку.
Ремень привода генератора
1. Ключом на 14 мм ослабляем гайку болта нижнего фиксации генератора.
2. Накидным ключом на 12 мм ослабляем зажим гайки наружнего фиксации генератора.
3. Монтажной лопаткой, отодвигая генератор от двигателя, натягиваем ремень привода.
4. Фиксируя лопатку, зажимаем гайку наружнего фиксации генератора моментом 24 Н-м.
5. Контролируем натяг ремня (см. выше), и при надобности повторяем корректировку.
6. Зажимаем гайку болта нижнего фиксации генератора моментом 44 Н-м.

Система Зажигания автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — диагностика угла опережения зажигания
Для осуществления работы понадобится стробоскоп.
Корректировку момента зажигания рациональнее
исполнять с помощником.
Во избежание дефекты стробоскопа
во время работы надлежит руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору.
Корректировку момента зажигания рациональнее
исполнять с помощником.
Диагностика
1. Прогреваем силовой агрегат до рабочей температуры.
2. Останавливаем силовой агрегат и фиксируем транспортное средство стояночным тормозом (см. с. 50, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
3. Под панелью приборов со стороны пассажира вытаскиваем колодку диагностического штекера из держателя (к колодке подходят 2 кабеля: коричневый и чёрный). Всунув в колодку перемычку (металлическую скрепку или кусок оголённого провода), замыкаем выводы диагностического разъёма.
4. Подсоединяем высоковольтный щуп стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра.
5. Соблюдая полярность, подсоединяем кабеля питания стробоскопа к выводам аккумуляторной батареи.
6. Запускаем силовой агрегат.
7. При работе мотора на оборотах холостого хода направляем луч стробоскопа.
. н. метку, выполненную на передней крышке ремня привода Грм.
При неустойчивой работе стробоскопа
надлежит проконтролировать высоковольтные провода, а при пропусках в искрообразовании и
скачкообразном изменении момента зажигания надлежит проконтролировать состояние крышки распределителя зажигания и бегунка
(см. с. 166, «система управления двигателем»).
Корректировка
1. Отключаем зажигание.
2. Ослабляем зажим трёх болтов фиксации основания распределителя зажигания: болты наружнего и переднего фиксации распределителя отвинчиваем накидным ключом на 12 мм.
. заднего фиксации — торцовым ключом того же размера.
3. Запускаем силовой агрегат.
4. Контролируя угол опережения зажигания по стробоскопу и поворачивая распределитель зажигания, регулируем момент зажигания. После чего зажимаем болт наружнего фиксации распределителя.
5. Убедившись, что момент зажигания не нарушен, зажимаем три болта фиксации распределителя моментом 22 Н-м.
6. Отключаем зажигание и вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма. Колодку диагностического разъёма монтируем в крепеж.

Источник

Свечи зажигания Honda CR-V 1 (RD) 1995 – 2001 Кроссовер 2.0 16V 4WD (RD1. RD3) 128 л.с. B20B — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Honda CR-V RD1-RD2. (Хонда ЦРВ I поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

  • Совет!

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

  • Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Аватара пользователя

Автор темы

Nick_e

Врос
Врос
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: где то в глуши…
Авто: StepWGN, 2000, RF-1, B20B
Возраст: 41

 

Еще раз про свечи зажигания!

Заказал свечи, назвал марку двигателя (В20В) и машины.

Привезли по каталогу NGK-ZFR6J11, при замене обнаружилось, что у меня стоят свечи NGK-ZFR5F11 !

Кто знает в чем разница этих свечей? И почему стояли другие, можеи на эту марку их ставят?
:oops:

Аватара пользователя

Артем_

Врос
Врос
Всего сообщений: 471
Зарегистрирован: 29.11.2006
Детей: 2
Профессия: Инженер по ОПС, СКУД, CCTV.
Откуда: Красноярск
Авто: Stepwgn rk1 2013
Возраст: 40

 

Сообщение

Артем_ » 21 янв 2008, 05:12

http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=10965&highlight=
у меня тоже стоят NGK-ZFR6J11 всегда брал их, но помню что в одном магазине их не было и пытались впарить именно NGK-ZFR5F11, типа сойдут, но у них другое калильное число помоему, работать они будут, но не в нормальном тепловом режиме видимо.

Honda stepwgn rf1 99г был, nissan serena cnc25 2010г был, stepwgn rk1 2013г есть.

Аватара пользователя

Антон С.

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 19.09.2007
Откуда: Хабаровск
Возраст: 48

 

Сообщение

Антон С. » 21 янв 2008, 05:58

5 и 6 в маркировке свечей показывает температурный режим.

http://www.drivemc.ru/articles/43_NGK.htm

я себе щас поставил с 5, т.к. с 6 не было в наличии, ощутимой разницы не заметил, хотя расход увеличился.

StepWGN июня 2000г.

Аватара пользователя

Автор темы

Nick_e

Врос
Врос
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: где то в глуши…
Авто: StepWGN, 2000, RF-1, B20B
Возраст: 41

 

Сообщение

Nick_e » 21 янв 2008, 05:59

Артем_:http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=10965&highlight=
у меня тоже стоят NGK-ZFR6J11 всегда брал их, но помню что в одном магазине их не было и пытались впарить именно NGK-ZFR5F11, типа сойдут, но у них другое калильное число помоему, работать они будут, но не в нормальном тепловом режиме видимо.

Насчет теплого режима это правда! Когда свои выкрутил, такое чувство будто у них стержень перегретый, цвета кирпича!

Гость

 

Сообщение

Гость » 21 янв 2008, 06:12

Антон С.:5 и 6 в маркировке свечей показывает температурный режим.

http://www.drivemc.ru/articles/43_NGK.htm

я себе щас поставил с 5, т.к. с 6 не было в наличии, ощутимой разницы не заметил, хотя расход увеличился.

Начал менять только из-за афигенно расхода топлива…

Аватара пользователя

Grizzly

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1533
Зарегистрирован: 12.04.2007
Детей: 2
Профессия: Лужу, паяю, электронику починяю.
Откуда: Светлогорск-Красноярск-Волгоград
Авто: Honda StepWGN RF-5 SPADA 2003
Возраст: 53

 

Сообщение

Grizzly » 21 янв 2008, 08:17

Anonymous:Начал менять только из-за афигенно расхода топлива…

Почисти впускной с заслонкой и ХХ, и кислородный датчик.
Мне помогла. Иной раз 9.5 по городу :flag:

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был…
скайп grizzly447 И жили они душа в душу… то он ей в душу, то она ему в душу… :)

Аватара пользователя

Автор темы

Nick_e

Врос
Врос
Всего сообщений: 469
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: где то в глуши…
Авто: StepWGN, 2000, RF-1, B20B
Возраст: 41

 

Сообщение

Nick_e » 22 янв 2008, 06:48

Странно, но по моему с новыми свечами заводиться стала хуже!!!
Если раньше двигатель при прокручиваии схватывал, то сейчас можно секунды 3 крутить и не схватит!??

ё-маё BBCode ВЫКЛЮЧЕН… :(

Аватара пользователя

GRES

Врос
Врос
Всего сообщений: 630
Зарегистрирован: 09.05.2006
Детей: 2
Откуда: г. Королев Московская обл.
Авто: Honda StepWGN, 1998, B20B, FF
Возраст: 63

 

Сообщение

GRES » 22 янв 2008, 13:08

Посмотрел EPC. На RF-1 98 г. программа показала:
98079-5514G (оригинальный Хондовский) — замена NGK ZFR5F-11 и
98079-5515G (оригинальный Хондовский) — замена DENSO KJ16CR-L11

Сергей
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.

Аватара пользователя

Антон С.

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 19.09.2007
Откуда: Хабаровск
Возраст: 48

 

Сообщение

Антон С. » 23 янв 2008, 08:00

NGK-ZFR6J11 однозначно!!!
У меня с машиной куча книжек была, на японском, но по свечам имеено такие свечи написаны: NGK ZFR6J-11 и Denso KJ20CR-L11.
У меня RF-1 июня 2000 г.

StepWGN июня 2000г.

Аватара пользователя

GRES

Врос
Врос
Всего сообщений: 630
Зарегистрирован: 09.05.2006
Детей: 2
Откуда: г. Королев Московская обл.
Авто: Honda StepWGN, 1998, B20B, FF
Возраст: 63

 

Сообщение

GRES » 23 янв 2008, 22:50

У меня в машине тоже была книжка на японском. См. мою фотогалерею фото с названием стр. № 247. Так вот по свечам информация в книжке совпадает с информацией с диска.

Посмотрел EPC. На RF-1 98 г. программа показала:
98079-5514G (оригинальный Хондовский) — замена NGK ZFR5F-11 и
98079-5515G (оригинальный Хондовский) — замена DENSO KJ16CR-L11

Вот такая информация.

Сергей
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.

Гость

 

Сообщение

Гость » 24 янв 2008, 13:40

Не понял! На 2000 г.в. FR-1 В20В — NGK свечи какие надо? На каждый двигатель свои свечи! Какие брать на этот?

Аватара пользователя

GRES

Врос
Врос
Всего сообщений: 630
Зарегистрирован: 09.05.2006
Детей: 2
Откуда: г. Королев Московская обл.
Авто: Honda StepWGN, 1998, B20B, FF
Возраст: 63

 

Сообщение

GRES » 24 янв 2008, 17:53

Гость.
Нужен номер кузова. Я понял у тебя кузов E-RF1? Или другой?
По этим данным: тип и номер кузова, я могу посмотреть каталог на диске. В катологе есть еще кузов GF-RF1. Какой у тебя? Год выпуска не запрашивается.

Сергей
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.

Аватара пользователя

aret

Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 27.03.2007
Детей: 2
Профессия: конструктор
Откуда: HIMKI
Авто: honda stream 2007 RN6 (R18A)
Возраст: 50

 

Сообщение

aret » 25 янв 2008, 11:56

NGK-ZFR6J11 купил на этой неделе, буду менять, читал форум про хонды ЦРВ, там тоже движки В20В, так у них от года производства меняется цифра в обозначении свечей.
Кому не понятно можно посмотреть здесь:

Модель (цил.) Литр (л) киловатт (кВт) Годы Код двигателя GAP Свечи
CR-V RD1 4 2.0 94 05.1997 — … B20B3 1,1 ZFR5F-11
CR-V RD1 4 2.0 108 03.1999 — … B20Z1 1,1 ZFR6F-11
CR-V RD8 4 2.0 110 2002 — … K20A4 1,1 ZFR6K-11
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1774.0.html

Honda StepWGN 2000г. RF1/2.0/FF бордовый — продал
ХИМКИ Моск. обл.

Гость

 

Кузов GF-RF1

Сообщение

Гость » 25 янв 2008, 16:31

GRES:Гость.
Нужен номер кузова. Я понял у тебя кузов E-RF1? Или другой?
По этим данным: тип и номер кузова, я могу посмотреть каталог на диске. В катологе есть еще кузов GF-RF1. Какой у тебя? Год выпуска не запрашивается.

Аватара пользователя

GRES

Врос
Врос
Всего сообщений: 630
Зарегистрирован: 09.05.2006
Детей: 2
Откуда: г. Королев Московская обл.
Авто: Honda StepWGN, 1998, B20B, FF
Возраст: 63

 

Сообщение

GRES » 25 янв 2008, 18:13

Кузов GF-RF1, а номер-?

Сергей
STEPWGN, 1998 г., RF-1, 2.0, FF.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Регулировка циркуляционного насоса для отопления инструкция по применению
  • Хонда фит мануал на русском языке
  • Руководство по ремонту луаз 1302
  • Смектин инструкция по применению от чего помогает взрослым порошок
  • Iburamin zero инструкция на русском таблетки