21 февраля 2007
21.02.07
0
36K
Усиление
Начинается все с обычной конфигурации в виде Standard Command (эсминцы, крейсера, линкоры). Ничего необычного, мало вооружения, но — самый дешевый вариант. Идеально подходит для вспомогательных судов, которые участия в бою не принимают и не нуждаются во всевозможных тяжелых лазерах и торпедах.
Hammerhead (Э, К). Боевой вариант носовой части для эсминцев и крейсеров. Туда просто напихано больше лазеров. Обычно неплохо бронирована. Для крейсеров есть и куда лучшие варианты, только их надо открывать.
Deep Scan (Э, К). Улучшенные сканеры, позволяющие узнавать все о противнике. Как правило, лучше видна система, в которой идет бой. Да и о том, кто стоит в системе, можно узнать еще до боя. На линкорах такой приставки нет, но корабль с ней во флоте вторжения необходим. Почти не вооружена, плохо бронирована.
Fire Control (Э, К). Улучшенная система управления огнем. Недостаток в том, что вооружения у этой штуки крайне мало. И пользы от нее тоже немного.
AI Control (Э, К, Л). Компьютеризированная система управления огнем. Лучше предыдущей тем, что сочетается с довольно большим количеством вооружения. Поэтому появляется выбор — тупо давить противника огневой мощью или задействовать цифровые ресурсы для того, чтобы меньшими средствами обеспечить точность попаданий. Для малых кораблей — мощнее головомолота.
Battle Bridge (К, Л). Тяжелый штурмовой вариант, обычно несущий большое количество тяжелых лазеров или другого аналогичного вооружения. Требует открытия тяжелых лазеров.
Assault (К, Л). Торпедный вариант. Однако у дредноутов не обделен и прочим вооружением. Требует открытия торпед и тяжелых лазеров.
Cloaking (К). Вариант для корабля-невидимки. До начала стрельбы не обнаруживается, и стрелять по нему, разумеется, нельзя. Плохо вооружен, но в случаях, когда прорваться к планете открыто почти невозможно из-за серьезной обороны противника, можно делать корабли-камикадзе, которые будут осуществлять свою задачу вот таким способом.
Shield (К). В этом варианте за счет ослабления вооружения на корабль устанавливается защитное поле, прикрывающее его от всех видов вражеского оружия. Поле имеет некоторый ресурс, который постоянно производится. По мере попадания снарядов он расходуется, и когда доходит до некоторой отметки, происходит отключение поля. Когда ресурс вновь накопится, поле включается. Есть несколько видов полей, причем особняком среди них стоит поле, особо эффективное против мезонных излучателей.
Point Absorber (К, Л). Вариант защитного поля, когда поле существует только в передней полусфере и занимается тем, что поглощает энергетические удары, ускоряя при этом перезарядку собственного энергетического оружия. Стоит ли говорить о том, что на такие корабли противопоказано ставить баллистическое оружие и торпеды?
Point Deflector (К, Л). Защитное поле в передней полусфере, которое отражает попадания баллистического оружия, ракет и торпед противника. Разумеется, особого вооружения не несет, но посмотрите на то, чем оснащен противник, и, может быть, именно это усиление и станет выходом?
Корпус
Почему корпус остается напоследок? Дело в том, что это часть корабля, несущая на себе основную функцию. А носовая часть всего лишь дополняет ее. Так не логичнее ли сначала узнать, чем можно дополнить, а потом фактически уже составлять полные боевые корабли? Итак, рассмотрим наконец различные типы кораблей.
Armor (Э, К, Л). Просто стандартный корабль с большим количеством орудий. Ничего сверхнеобычного.
Extended Range (Э, К). Корабль-разведчик, характеризующийся повышенной дальностью полета. Относительно недорог, хотя нередко заменяется танкерами, у которых дальность хода еще дальше за счет собственных запасов. Впрочем, перед танкерами у них преимущество в виде чуть лучшего вооружения.
Colonizer (Э). Корабль для освоения новых планет. После прибытия на планету и проведения колонизации исчезает (колонисты разбирают корабль на свои нужды).
Biome Colonizer (К). Улучшенный колонизатор, перевозящий большие партии колонистов. Доступен не всегда.
Tanker (Э). На первых порах двигатели медлительны, а топлива хватает только на самые близкие перелеты. И тут на помощь приходят танкеры, без которых первоначальная колонизация для приматов и дельфинов вообще невозможна. А у приматов так и вообще лучше пользоваться ими, чем разведчиками.
Это интересно: «разведка» танкерами при ограниченных доходах выглядит так. Посылаем на разведку танкеры и, если они что-то обнаружили, отправляем их обратно. Одновременно на эту же планету отправляется одиночный колонизатор. В пути они встречаются друг с другом, и танкер автоматически перезаправляет колонизатор, который успешно достигает планеты, до которой ранее бы не долетел.
Assault Shuttle (Э). Как выжить противника с планет, когда столкновение уже состоялось, а всевозможной чумой и близко не пахнет? На помощь приходят орбитальные бомбардировщики, с радостью закидывающие планету бомбами. Корабли с таким корпусом в этом случае — просто транспорт для бомбардировщиков. Однако при всей красоте решения сами бомбардировщики крайне тихоходны и легко сбиваются орбитальными защитными установками. Другими словами — пользуйтесь ракетами.
CnC (Э, К, Л). Командные корабли. Дело в том, что в игре есть понятие управления флотами. И флот, не требующий управления, — это, например, пара крейсеров или шесть эсминцев. Однако стоит ввести в состав флота командный крейсер, и количество крейсеров, доступных в битве, возрастет до 6. Командные корабли слабо вооружены, и их обычно располагают за строем своих ударных крейсеров. Очень полезно иметь в своем флоте хотя бы один корабль, оснащенный сканером в носовой части.
Absorption (Э). Несчастным эсминцам недоступны носовые части со щитами. Но экземпляры с таким корпусом могут активно впитывать энергию вражеского лучевого оружия и ускоренно отвечать.
Deflector (Э). Эсминец со щитом против баллистического оружия, торпед и ракет. Довольно бесполезная штука. Ибо, если у противника окажется достаточное количество лучевого оружия, этот эсминец будет разнесен в пыль прежде, чем успеет «отбить» достаточное количество ракет.
Shield (Э). Эсминец, несущий мощные щиты против любого вида атак. Но! Если обрушить на него лавину ракет, то щит быстро перегрузится и исчезнет. А вот оружия на этом корабле маловато.
Bio War (Э, К, Л). Мы же хотим получить чистые планеты и потом использовать их в свое удовольствие? Эти корабли стреляют всего один раз за битву, а ракеты с отравой летят весьма кучно, поэтому часто удачное одиночное попадание приводит к выведению из строя всех ракет. Эсминцы с таким оружием малоэффективны. А вот крейсера лучше всего оснащать какими-нибудь щитами или невидимостью. Линкоры — щитами. Это из-за того, что бронирование и вооружение у этих кораблей не слишком сильны, а они должны так или иначе выполнить свою миссию по очистке планеты.
Cloaking (Э). Эсминцам, опять же, недоступна роскошь установки щита невидимости на носу. Но его можно установить на корпусе. В целом — вещь совершенно бесполезная, ибо вооружения опять-таки немного. В случаях, когда у противника массированная оборона, надо переходить на крейсера и линкоры, а не пытаться использовать столь странный эффект неожиданности. Хотя возможен вариант с «засланцами», когда в тыл выйдут 5-6 эсминцев, в то время как основные силы будут атаковать с фронта. Правда, при наличии у противника большого числа ракет эта проблема решается очень быстро.
Jammer (Э). Хитрый кораблик, применение которого распространяется именно на начало битвы. Дело в том, что при вступлении в бой вражеский флот дезинформируется о нашем месте вступления в бой. В результате противоборствующие стороны нередко оказываются на разных сторонах планеты. Иногда это нужно, но больше одного такого корабля во флоте вам не потребуется. Очень полезен на планетах. Противник ничего не сможет узнать про планету с таким кораблем на орбите, а если планета не исследована, так и вообще будет считаться неосвоенной.
Minelayer (Э, К). Самостоятельно этим делом корабли заниматься не желают. Но если нажать на кнопку мины при выборе оружия, то при движении миноукладчики начнут вываливать за кормой мины в гигантском количестве. Влетевшие в такую «кашу» без противоракетных средств будут немедленно уничтожены. Причем мины выгружаются со скоростью большей, чем стрельба ракетами, а эффект от них побольше. Жалко только, что между боями околопланетный космос самоочищается от мин.
Point Defense (Э, К). Противоракетная технология. Корабли, построенные по такому принципу, несут большое количество легких лазеров, и их башни расставлены так, чтобы по летящим с любой стороны ракетам стреляло наибольшее число лазеров. Один из обязательных кораблей в любом флоте. На носовую часть обычно ставится какой-нибудь из щитов — этот корабль предназначен не для атаки, а для защиты себя и окружающих от ракет и должен жить как можно дольше.
Spinal Mount (Э). Маленький корабль с огромной лучевой пушкой. Обычно на них ставятся излучатели. В силу большого размера орудия оно монтируется неподвижно, и требуется поворачивать весь корабль для выстрела. Да еще и заменить излучатель на ракеты невозможно. В большинстве случаев таких камикадзе уничтожают еще до того, как они войдут в радиус действия излучателей.
Wild Weasel (Э). Вспомогательный корабль, рассчитанный на то, что он будет обманывать вражеские ракеты и торпеды, проводя их стороной. Делает он это, создавая множество ложных целей (а ракеты, как известно, не перенацеливаются). Поэтому лучше всего располагать его перед строем своих кораблей, где он будет активно противостоять вражеским ракетным атакам до тех пор, пока противник не подойдет поближе и не расстреляет его лазерами.
Torpedo (Э). Торпедный бот. В отличие от эсминца с излучателем, один раз всегда может выстрелить. А дальше — уж как повезет. Эскадра из двух десятков таких стрелков может и линкор распылить. Но тут уж — кому как понравится их использовать.
Barrage (К, Л). Торпедные корабли — убийцы тяжелого флота противника. Лучше всего оснащать их торпедными же надстройками, дабы усилить эффект. Кроме торпед несут много тяжелого вооружения. Обязательно должны сопровождаться кораблями с более легким вооружением для уничтожения юрких эсминцев противника.
Mining (К). Вспомогательный корабль, назначение которого — освоение ресурсов негодных планет. В космосе много планет, которые невозможно освоить. На такие планеты и прибывает наш добытчик, выкапывающий ненужные ресурсы. Через несколько ходов он полностью загружается, и тогда надо отвозить добытое на одну из ваших планет, повышая при этом ее производительность.
Repair and Salvage (К). Вспомогательные крейсера, необходимые в любой атакующей эскадре для того, чтобы чинить ваши корабли между боями. В эскадре должно быть не менее двух таких кораблей, чтобы полностью чинить ваши поврежденные космические суда. Они же перезаряжают корабли биологической войны между боями.
Refinery (К). Танкеры уходят в прошлое, и на их место приходят универсальные корабли, позволяющие путешествовать через всю галактику без привязки к своим планетам. Это обеспечивается тем, что топливодобывающие корабли могут воспользоваться ресурсами неиспользуемой планеты и наполнить свои баки топливом. Корабль вспомогательный и выставлению на передовую не подлежит.
Поддержи Стопгейм!
Посмотреть инструкция для Koch Media Sword of the Stars 2 (PC) бесплатно. Руководство относится к категории игры, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.8. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Koch Media Sword of the Stars 2 (PC) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Главная
Koch Media | |
Sword of the Stars 2 (PC) | ECD008844D | |
игра | |
4020628088446 | |
английский | |
Руководство пользователя (PDF) |
Свойства
Платформа | ПК |
Игровой жанр | Стратегия |
ESRB рейтинг | Подростковый |
Разработчик | Kerberos |
Дата выпуска (ДД/ММ/ГГГГ) | 28.10.2011 |
PEGI рейтинг | 12 |
Многопользовательский режим | Да |
Версия языка | Английский |
Прочие свойства
Поддерживаемые типы носителей | DVD |
Совместимые операционные системы | Windows Vista/7 |
Минимальные системные требования | DirectX 10 |
Системные требования
Минимальный объём жесткого диска | 2 GB |
Минимальный объём ОЗУ | 2 GB |
Минимальный процессор | Intel® Core™2 Duo |
0.5 GB |
показать больше
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Koch Media Sword of the Stars 2 (PC).
Какая операционная система в Koch Media Sword of the Stars 2 (PC) используется?
Инструкция Koch Media Sword of the Stars 2 (PC) доступно в русский?
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь
Level[]
XP needed to level up = (Level x 500)
Total XP to reach level | Additional XP to reach next level | |
Level 1 | 0 | +500 |
Level 2 | 500 | +1000 |
Level 3 | 1,500 | +1500 |
Level 4 | 3,000 | +2000 |
Level 5 | 5,000 | +2500 |
Level 6 | 7,500 | +3000 |
Level 7 | 10,500 | +3500 |
Level 8 | 14,000 | +4000 |
Level 9 | 18,000 | +4500 |
Level 10 | 22,500 | +5000 |
Level 11 | 27,500 | +5500 |
Level 12 | 33,000 | +6000 |
Level 13 | 39,000 | +6500 |
Level 14 | 45,500 | +7000 |
Level 15 | 52,500 | +7500 |
Level 16 | 60,000 | +8000 |
Level 17 | 68,000 | +8500 |
Level 18 | 76,500 | +9000 |
Level 19 | 85,500 | +9500 |
Level 20 | 95,000 | +10000 |
Level 21 | 105,000 | +10500 |
Level 22 | 115,500 | +11000 |
Level 23 | 126,500 | +11500 |
Level 24 | 138,000 | +12000 |
Level 25 | 150,000 | +12500 |
Level 26 | 162,500 | +13000 |
Level 27 | 175,500 | +13500 |
Level 28 | 189,000 | +14000 |
Level 29 | 203,000 | +14500 |
Level 30 | 217,500 | +15000 |
Level 31 | 232,500 | +15500 |
Level 32 | 248,000 | +16000 |
Level 33 | 264,000 | +16500 |
Level 34 | 280,500 | +17000 |
Level 35 | 297,500 | +17500 |
… | … |
Monsters[]
Monsters give roughly 3x XP the first time you encounter them. The numbers are in ().
Higher level monsters sometimes give slightly more or less (+/- 10%) XP for an unknown reason. This can mean, that the numbers on first kills below (for example for the Xomboid) can be up to 100 XP off.
As you can see in the table below, the XP-gap between normal and hard is about 20%. The XP-gap between normal and insane is about 50%.
The ingame SotsDex displays XP-numbers, too, now. They do not include the +/- 10% XP, however.
The table that used to be here was outdated when the expansion arrived.
Character XP modifier[]
Different characters earn XP by a different rate. The amount of XP required to level stay the same, but the XP gained by successful actions and kills varies.
Testing was done by killing Ice Bats on normal on the first level
Classes | Ice Bat first kill | Ice Bat further kills |
---|---|---|
Engineer | 126 | 42 |
Striker | 108 | 36 |
Scout | 90 | 30 |
Ranger | 73 | 25 |
Sheperd | 73 | 25 |
Seeker | 60 | 20 |
Lich | 60 | 20 |
Psion | 54 | 18 |
Marine Secret Character |
67 | 23 |
Warrior | 73 |
25 |
Merc | 37 | 13 |
(All testing numbers are for version 1.5.5S- this applies to the table above as well. Merc gets 37xp for the first ice bat, 13xp for the remainder. Lich gets 60xp first ice bat, 20xp for the remainder. The Ranger gets 73xp for the first one, 25 for the remainder. The Sheperd gets 73xp, then 25xp.)
Inventory Objects[]
Experience for object use depends on difficulty % of the object. The numbers given are pretty inaccurate, because they vary with skills and tools used. They can only serve as examples.
The table that used to be here was outdated when the expansion arrived.
World Objects[]
Experience for object use depends on difficulty % of the object. They give ~ 40-70 experience at first, ~20-50 later, even less on higher game difficulty (down to 7).
The numbers given are pretty inaccurate, because they vary with skills and tools used. They can only serve as examples.
The table that used to be here was outdated when the expansion arrived.
Введение
Игра довольно старая и интересна будет наверное … никому, кроме двух-трех фанатов, решивших поностальгировать. Я как раз из таких. Бросив перебирать модификации на Sins of the solar empire: Rebellion с их постоянными вылетами, скачал последнюю доступную версию Sword of the Stars: Complete Collection 1.8.1.
Что же она из себя представляет? Есть стратегическая карта, на которой мы видим все звезды, можем разрабатывать и строить свои корабли, оборону, направлять флоты, управлять финансами и проводить научные исследования. И есть тактические бои в реальном времени, как около планет, так и в открытом космосе. Подробные обзоры легко найти в интернете.
Качество жизни
Настройка под широкоформатный экран
С помощью блокнота в папке с игрой нужно открыть файл display.cfg, для монитора 1920х1080 (пример) изменить:
width 1920
height 1080
fullscreenWidth 1920
fullscreenHeight 1080
Русификатор
Кажется, создатели игры решили продать ее второй, выпустив отдельный релиз Complete Collection. По сути, та же самая игра, что продавалась на дисках, но без поддержки русского языка. Правда, сообщество быстренько создало русификатор. Если кому-то не нравится русская озвучка, а она и правда может раздражать, вот текстовый русификатор. Распаковывается в папку с игрой, затем там же необходимо изменить файл sots.ini:
[Modules]
Mount1=LocaleRUv1.0.gob
Mount2=sots.gob
[Locale]
Language=RU
Меняем музыкальное сопровождение
Не всем нравится музыка в игре, но ее можно изменить на свою. Музыка в формате ogg закидывается в папку Music. С помощью 7zip открываем файл sots.gob, и в папке Data видим файл music.csv. Распаковываем его и меняем в блокноте. Измененный файл перетаскиваем обратно, после подтверждения 7zip заменит его в архиве. У меня он выглядит так:
#species,track,file
any,AT_COMBAT,Music/Quiet 7 Star Sky.ogg
any,AT_COMBAT,Music/Advent Battle 10 Sonera.ogg
any,AT_FRONTEND,Music/opening_frontend.ogg
any,AT_STARMAP,Music/strat_ambient_001.ogg
- AT_FRONTEND — музыка, которая играет в главном меню
- AT_STARMAP — на звездной карте; учтите, что при входе в ветку исследований музыка прерывается и потом начинает играть заново
- AT_COMBAT — в бою; в примере 2 мелодии, одна из них будет случайным образом выбираться игрой для боя
Украшательства
Тут говорить особо не о чем, просто заменяет фоны в стратегическом и тактическом режимах.
Заменяет текстуры планет в стратегическом и тактическом режимах. Также включает в себя новые модели астероидов и лун.
Добавляет модель солнечной системы к стратегическому обзору неразведанных звезд. Появляется при приближении.
Установка
В папке с игрой необходимо создать папку Mods и разархивировать все модификации туда. Файл sots.ini будет выглядеть так:
[Modules]
Mount1=ModsSkyboxMod
Mount2=ModsPlanetsMod
Mount3=ModsSolarSystemMod
Mount4=LocaleRUv1.0.gob
Mount5=sots.gob
[Locale]
Language=RU
Глобальные модификации
По словам автора, мод изначально был задуман для замены моделей кораблей людей (заменены все модели, кроме станций), но потом стал действительно глобальным модом, так или иначе захватывающий все расы. Расширено дерево исследований, изменена графика, добавлено новое оружие и эффекты.
Время исследований увеличено в 4-5 раз, что позволяет полноценно повоевать на каждом этапе развития. Новые торпеды с самонаведением позволят уничтожать даже эсминцами огромные флоты крейсеров, если не исследованы системы защиты.
Осада планет значительно усложнена. Если планета уже достаточно развита, придется использовать специализированное вооружение, как планетарные бомбы, десантные капсулы, лучевые осадные орудия, а даже тогда осада может занять десяток-другой ходов. Зато планеты теперь не запускают ракеты.
В игру добавлены Звезды Смерти — огромные флагманы с тяжелым вооружением и мощными осадными орудиями. И это только часть изменений.
Мод был настолько популярным, что удалось даже найти готовый русификатор для него. Он уже включен в архив.
Автор не стал делать субмод с доступом ко всем возможным технологиям, но это оказалось довольно просто. По умолчанию вам доступны все технологии. Чтобы вернуть случайный набор технологий в каждой партии, в папке Sword of the StarsModsACMTechTree надо переименовать файл MasterTechList_orig.tech в MasterTechList.tech.
Распаковывается архив с модом в папку Sword of the StarsMods, файл sots.ini у меня выглядит так:
[Modules]
Mount1=ModsSkyboxMod
Mount2=ModsPlanetsMod
Mount3=ModsSolarSystemMod
Mount4=ModsACM
Mount5=LocaleRUv1.0.gob
Mount6=sots.gob
[Locale]
Language=RU
Еще одна популярная модификация. Так же добавляет новое оружие и исследования. Если в ACM исследования производились довольно медленно, но сражаться приходилось с огромными флотами, то здесь наоборот увеличены затраты на развитие колоний и постройку кораблей. Корабли строятся медленно и стоят дорого.
Я частично русифицировал модификацию — те строки, которые присутствуют в ванильной игре. По умолчанию доступны для изучения все возможные технологии, но автор создал несколько вариантов на разные вкусы. Подробнее можно почитать здесь. Мой sots.ini:
[Modules]
Mount1=ModsSkyboxMod
Mount2=ModsPlanetsMod
Mount3=ModsSolarSystemMod
Mount4=ModsBastard Sword of the Stars 4.0.2
Mount5=LocaleRUv1.0.gob
Mount6=sots.gob
[Locale]
Language=RU
Я вкратце перечислил, с какими изменениями играл сам. Все прочие модификации можно найти здесь.