Квадрокоптеры Syma X15W — инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Вы можете скачать инструкцию к Syma X15W по ссылке ниже, если не хотите ждать загрузки. Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
«Загружаем инструкцию», означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Полезные видео
Остались вопросы?
Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Syma X15W?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице или скачать кликнув по специальной кнопке.
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как можно распечатать инструкцию?
Скачайте ее по специальной кнопке над формой чтения на ваше устройства и отправьте на печать.
Квадрокоптер Syma X15W черный
полет — 7.5 мин, радиус действия — 50 м, камера 1 Мп, пульт ДУ
подробнее
23
Код товара: 1608423
Некоторое время назад попался мне в руки нонейм квадрокоптер крохотных размеров. В инструкции было написано, что он идеально подходит для обучения и получения первого опыта пилотирования. Однако на поверку оказалось, что летун обладает суицидальным характером и все время норовит убиться об любые препятствия со старта.
Калибровки и прочие танцы с бубном никак не отражались на его наклонностях, и предложение о написании обзора о квадрокоптере было мною воспринято без особого энтузиазма.
Но памятуя о том, что по одному событию нельзя судить о всей их совокупности, таки решил продолжить опыты, но уже с другим квадрокоптером.
На сей раз это оказался SYMA X15.
Кому интересны результаты, приглашаю под кат, но прошу быть снисходительными (первый раз все таки)), если, что не так.
Характеристики:
Бренд: SYMA;
Модель: Х15;
Управление: RC 2,4 ГГц;
Гироскоп: 6 осей;
Число каналов: 4;
Управление IOS и Android: не поддерживается;
Радиус действия: 50 метров;
Аккумулятор квадрокоптера: 3,7 В 450 mAh;
Время полета: 7 минут;
Питание пульта управления: 4 элемента АА;
Размеры квадрокоптера: 22*22*5 см;
Особенности: взлет и посадка одной кнопкой, флипы на 360 градусов.
Приехала посылка в транспортировочной картонной коробке.
Внутри была спрятана уже красочная коробка с ручкой, в которой продается квадрокоптер Syma X15. На коробку нанесена информация о его возможностях, характеристиках, предупреждения о безопасности и т.д.
Нужно отметить, что выполнено все очень качественно и для подарка подойдет как нельзя лучше.
Внутри блистер с углублениями, где располагаются пульт управления, квадрокоптер, инструкция на английском языке, пакет с запасными винтами, отвертка и шнур для зарядки от USB.
Еще одно углубление остается не заполненным – в старших моделях, которые дружат с IOS и Android, сюда кладут крепление для телефона.
Чтобы пульт управления и дрон не болтались в углублениях пульт прикрепили к блистеру гибкой проволокой в оболочке, а дрон стяжками.
В пакет положили 4 запасных винта, отвертку и шнур для зарядки аккумулятора. Два винта с маркировкой «А» и два с маркировкой «В».
Нужно отметить, что даже инструкция сделана здесь качественно, на глянцевой довольно плотной бумаге. Информация изложена очень доходчиво, а варианты действий и рекомендации дополнительно снабжены иллюстрациями.
Пульт управления немного забавной формы, выглядит очень по-детски с минимальным количеством кнопок, но в руках держать очень удобно. Минимальное количество органов управления говорит о том, что как раз такой дрон не для бывалых и матерых пользователей, а для начинающих воздухоплавателей.
Питается пульт от 4 батарейк типа АА.
На передней стороне пульта по паре кнопок с каждой стороны и углубление. Сюда вставляется крепление телефона в старших моделях.
О назначении кнопок и джойстиков лучше расскажет эта иллюстрация.
Кнопка питания с фиксацией. Зажав кнопку левого джойстика, и включив кнопку питания, сбрасываем все пользовательские настройки и приобретенные дроном «навыки и привычки» до заводских). Во время полета зажав кнопку левого джойстика правым джойстиком можно откорректировать дрейф квадрокоптера, т.е. так работает функция триммирования.
Краткое нажатие кнопки правого джойстика увеличивает или снижает скорость вращения винтов.
Удержание в нажатом положении этой же кнопки до тройного звукового сигнала приводит к включению безголового режима. Повторное нажатие к его отключению.
В управлении дрона задействованы две из четырех кнопок на передней стороне пульта.
Особенно меня порадовала верхняя кнопка автоматического взлета — не нужно особо о чем, то беспокоиться – включили пульт и дрон, подружили их и нажимаем эту кнопку. Квадрокоптер взлетает и на уровне 1,2 -1,4 метра над уровнем поверхности зависает.
Вторая кнопка это флипы. Тут чуть хитрее. Чтобы дрон сделал кувырок нужно зажать нижнюю с правой стороны кнопку и наклонить правый джойстик в сторону желаемого направления кувырка.
В инструкции есть предупреждение на счет флипов. Якобы выполнять их нужно высоте не менее 3-х метров над поверхностью. Как показали летные испытания, этот допуск взят с большим запасом. Для SYMA X15 допустимы кувырки на высоте уже полтора метра). Конечно же, кувырки с дополнительными эволюциями лучше выполнять на большей высоте.
Мне достался дрон черного цвета.
Пульт, как я понял, всегда белый у разных моделей.
Кнопка вкл/выкл находится сверху и она без фиксации. Для включения нужно нажать ее на пару секунд. С одной стороны это хорошо – с фиксацией кнопку можно случайно нажать, а с другой такое инженерное решение это режим Standby и заряд аккумулятора снижается в ожидании включения. Поэтому аккумулятор лучше отключать и подключать непосредственно перед полетом.
Размеры совпадают с заявленными, вес 64 грамма.
Обратил на себя внимание материал корпуса – он точно не хрупкий. Так что можно не бояться особо. Защитные дуги из довольно мягкого пластика. Упругие и поддаются деформации рукой. Так что за защиту то же не волнуйтесь.
В этой модели квадрокоптера четко выражена передняя и задняя часть корпуса. Впереди имитация прожектора, сзади лючок аккумуляторного отсека.
При замене лопастей, установить их неправильно сложно — и лопасти и места их соответствующей установки подписаны.
На нижней части расположены четыре светодиода за светофильтрами – впереди два красных, сзади два зеленых. Чем обусловлено размещение красных светодиодов впереди, сказать трудно, но так поступают производители многих квадрокоптеров. Хотя было бы привычнее, если бы красные были сзади.
На аккумулятор не забыли нанести характеристики – 3,7 В 300 мА. Эта же емкость указана на коробке, а на странице товара — 450 мА.
Проверка EBD-USB нагрузкой на разряд до 2,8 Вольт током 0,2С (60 миллиАмпер) показала, что в реальности емкость аккумулятора больше заявленной:
Взлет дрона можно осуществить аж тремя способами:
1. Включаем пульт, дрон, левый джойстик вверх до звукового сигнала, вниз до звукового сигнала и вверх для взлета;
2. Включаем пульт, дрон и оба джойстика вниз друг к другу. Двигатели заводятся и левый джойстик вверх – дрон взлетает;
3. Наиболее мне понравившийся своей простотой способ – верхняя правая кнопка пульта. Коптер взлетает и зависает над поверхностью на высоте 1,2 — 1,4 метра.
Однако больше всего понравилось, что дрон зависает и его никуда не сносит – он просто висит в воздухе. Тут инженеры постарались — как для начинающего пилота, так просто золотое качество игрушки. За дроном не нужно нервно следить, бежать, пугаться за его судьбу и т.д.
Само собой вышесказанное относится к безветренной погоде. У нас уже больше месяца дуют ветры то с большей, то меньшей скоростью. Пришлось ждать более менее подходящую погоду и первые полеты показали, что при слабом ветре квадрокоптер успешно борется с ветром. Дальше конечно труднее.
В безветренную погоду или в помещении в случае самостоятельного дрейфа можно воспользоваться триммированием – зажимаем кнопку левого джойстика и правым джойстиком убираем дрейф.
Сначала было несколько падений из-за столкновений со стенами, но на судьбе дрона это не отразилось). После каждого падения для перестраховки делал калибровку акселерометра и гироскопа – оба джойстика в левый нижний угол, потом оба джойстика в парвый нижний угол на пару секунд и снова взлет.
Поначалу немного трудно было с основным режимом управления – развернул квадрокоптер и уже нужно менять направление движения правого джойстика, но благо тут есть безголовый режим для начинающих – как бы не разворачивал пилот летательный аппарат, он все равно полетит вперед, назад, влево, вправо вне зависимости от своего положения относительно пульта управления и направление качения джойстика при этом останется неизменным, как до поворотов дрона. Режим включается просто – утапливаем правый джойстик до срабатыванния кнопки и держим три секунды, раздается тройной звуковой сигнал и безголовый режим активирован.
Вот тут есть видеоинструкция с официального сайта SYMA.
И три коротких видео полетов в реальных условиях — 1, 2, 3.
Как человек все таки впервые познакомившийся с квадрокоптерами как явлением), могу сказать, что данная модель однозначно подойдет начинающему пилоту так, как у этого дрона «характер нордический, выдержанный». Благодаря работе инженеров квадрокоптер предсказуем и не преподнесет сюрпризов, а обучение пилотированию доставит радость и приятное удивление.
Возможно, я как не испытавший много моделей летунов, очень лучезарно описываю работу игрушки, но это точно не из-за пункта 18! Дрон адекватен и отзывчив в полете, управление информативное, отсутствует его инерционность, чего я не ожидал и потому без особого энтузиазма принял предложение о написании обзора. Нестыковку с аккумулятором объяснить не могу (явно на странице товара ошибка и должно быть указано 300 мА, как на коробке), но при этом аккумулятор оказался лучше (согласно измерений), и летал минут 8-9, что выше заявленных 7. Тут видимо все зависит от режимов полета. Я не асс в этом деле и высшем пилотажем на больших скоростях не увлекался, но в спокойном режиме летун указанное мной время в воздухе держится.
В итоге, однозначно могу рекомендовать SYMA X15 к покупке для начинающих в связи с простотой, легкостью управления и хорошими летными качествами.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
инструкцияSyma X15W
8+
MAIN FEATURES
● Utilizes the 4-axis structure, enabling the drone to be even more
flexible, speedy.It can fly both in large indoor spaces and
outdoors.
● Built-in 6-axis gyro stabilizer to ensure accurate positioning
in-flight.
● The structure uses a modular design which makes it easy to
install and repair.
● Headless function making it easy for directional control.
● Pressure-fixed-position hovering function for Auto Hover Mode.
● 360° stunt flip.
● Auto take-off and landing.
● HD wifi real-time transmission aerial for getting the fun of
different photography.
GYRO REMOTE CONTROL SERIES
4-CHANNEL REAL-TIME TRANSMISSION POSITION HOVERING DRONE
X
15W
(720P)
USER MANUAL
1
Посмотреть инструкция для Syma X15W бесплатно. Руководство относится к категории дроны, 3 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Syma X15W или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь
Главная
Syma | |
X15W | |
дрон | |
английский | |
Руководство пользователя (PDF) |
Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Syma X15W.
Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь
•При любых операциях с проводами и разъёмами не допускайте замыкания аккумулятора металлическими предметами. При замене разъёмов никогда не отрезайте оба провода одновременно.
•Не храните аккумуляторы под прямым солнечным светом.
•Не допускайте падения напряжения ниже 3.2 В на один элемент батареи. Глубокий разряд приводит к необратимым повреждениям аккумулятора и создает риск возгорания. При необходимости используйте индикаторы напряжения.
•Регулятор оборотов, либо преобразователь бортового питания должен иметь Li-PO режим, ограничивающий уровень разряда батареи. Перенастройте регулятор в Li-PO режим перед началом эксплуатации с Li-PO аккумулятором в соответствии с инструкцией производителя регулятора.
•При длительном хранении аккумулятора (более недели), напряжение одного элемента батареи должно быть в диапазоне 3.7-3.87 В. Несоблюдение этого условия существенно снижает срок службы аккумулятора!
•При эксплуатации аккумуляторов, состоящих более чем из одного элемента, применяйте режим балансировки как минимум при каждом пятом цикле заряд-разряд.
•Соблюдайте осторожность при эксплуатации силовых Li-PO аккумуляторов при отрицательной температуре. Существенно снижается время работы модели и мощность двигателя в первую минуту работы.
Ответственность покупателя
•Покупатель несёт полную ответственность за соблюдение всех положений настоящей инструкции
•Покупатель несёт полную ответственность за ущерб, нанесённый собственной жизни, здоровью и имуществу, а также жизни, здоровью и имуществу третьих лиц в результате ненадлежащей эксплуатации товара
•Покупатель обязан принять во внимание, что модель не является игрушкой и представляет собой технически сложное устройство, требующее бережной эксплуатации
•Покупатель несёт ответственность за то, что дети, не достигшие 14-летнего возраста, не будут эксплуатировать модель без присмотра взрослых
Гарантийные обязательства
•Товар подлежит гарантийному ремонту или замене в течение двух месяцев с момента приобретения при наличии заводского брака
•Гарантийный ремонт осуществляется продавцом
•Транспортные расходу на отправку товару продавцу, а также на получение покупателем отремонтированного товара, несёт продавец, если случай был признан гарантийным
•Если случай не признан гарантийным, транспортные расходы в полном объёме несёт покупатель
•Гарантийный ремонт осуществляется продавцом.
•Гарантийный ремонт или замена приобретенного изделия в течении гарантийного срока осуществляется только при соблюдении следующих условий:
•Наличие заполненного гарантийного талона с датой продажи и печатью организации-продавца (если имеется)
•Наличие подтверждения покупки товара в данной организации в соответствии с действующим законодательством
Гарантия не распространяется
•На расходные материалы: технические жидкости, свечи зажигания и накаливания, герметизирующие составы, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники, а также на детали, имеющие износ при их эксплуатации (коллекторные, бесколлекторные моторы и ДВС, шестерни и валы приводов всех типов, подшипники, кольца, втулки и т.п. детали вращения)
•На запасные части и электронику для моделей, установленную на модель пользователем самостоятельно, а также вне сервисной мастерской продавца либо дистрибьютора, включая: детали и агрегаты подвески, рамы, трансмиссии и других узлов модели, а также электромоторы, сервоприводы, защитную, регулирующую и управляющую электронику.
•На изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта или разборки модели.
•На изделия, которые имеют следы попадания внутрь механизмов и электроники, жидкостей или других посторонних предметов и веществ, а также имеющие механические повреждения, полученные в результате ударов, падений, перегрузок и/или перегревов узлов и механизмов.