Т 1014р пускозарядно диагностический прибор профессионал инструкция

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пускозарядный диагностический прибор Т-1014Р имеет несколько режимов работы: «Тест», «Ручной», «Автомат», «Пуск», которые сочетаются с высокими техническими параметрами.
     Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого,  замыкания, неправильного подключения к аккумулятору автомобильному, перегрева элементов пускозарядного устройства
     Однако, для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
     Т-1014Р — это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для:
     3.1 Зарядки аккумуляторных автомобильных батарей всех моделей (обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторных автомобильных батарей) с номинальным напряжением  12 V, 24V.
     3.2 Ручного управления зарядом аккумулятора автомобильного.
     3.3 Автоматического цикла заряда аккумулятора автомобильного.
     3.4 Поддержания работоспособности аккумулятора автомобильного при хранении.
     3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V, и 24 V. вольт в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи.
     3.6 Контроля уровня заряда аккумулятора автомобильного.
     3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к     
источнику питания 220 V).
    Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации автомобильных аккумуляторов, личного пользования владельцами транспортных средств.
4. Условия эксплуатации
     4.1 Пускозарядное устройство предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –10°С до + 40°С, атмосферном давлении 745-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
     4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
     4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
     4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
     4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
     4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пускозарядное устройство только по назначению.
6.2 При работе с пуско-зарядным устройством использовать сетевую розетку с защитным заземлением.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов        
      зарядного устройства и автомобильного аккумулятора.
6.4 Подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля согласно  рисунка в п. 9.1
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке автомобильного аккумулятора не курить, не допускать искрообразования.

 Внимание: При загорании индикатора (STOP) на передней панели зарядного устройства прекратить работы.

8. Подготовка прибора к работе
8.1  Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2  Полностью снять провода с зажимами (1) и шнур сетевой (2) с кронштейнов
       крепления кабеля (3).
8.3 Перемычками номиналов (10) установить напряжение соответствующее    
       номиналу потребителя аккумулятора автомобильного
8.4  Установить переключатели (6, 8)   в крайнее левое положение.
8.5  Переключатель (7) установить в положение  Вольт.
8.6  Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» аккумулятора автомобильного, а черный «-» к клемме «-».
8.7  Загорится индикатор режима (9) «Тест»
8.8  В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде     
1Р 2Р 3Р 4Р
        символ V  (символ «А» информирует, что переключатель (7) находится в     
        положении «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения          
        на  клеммах аккумулятора автомобильного.
        При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов  
        проверить полярность подключения аккумулятора автомобильного (переполюсовка) или напряжение на аккумуляторной батареи ниже 5 V.
8.9   Подсоединить шнур сетевой (2) в сеть 220 V.
8.10 Загорится индикация (12) «Сеть»     
     Внимание! Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.11 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумулятора автомобильного
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) пуско-зарядного устройства появятся показания уровня напряжения аккумулятора автомобильного.
9.3 Определить степень заряда аккумуляторной батареи, следуя сравнительной таблице

Уровень заряда                          12 V вольт,                            24 V вольт.
             25%—————————-12,1———————————- 24, 3
             50%—————————-12,3———————————- 24,7    
             75%—————————-12,5———————————- 25,0
             100%—————————12,7———————————-25,4 

               9.4 Если уровень зарядки аккумулятора автомобильного ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумулятора автомобильного, руководствуясь пунктом 10 При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

10.  Как зарядить аккумуляторы автомобильные
10.1 Режим «Ручной»
          Стандартная зарядка аккумулятора автомобильного производится из расчета 10% от емкости аккумулятора автомобильного (например, аккумуляторная батарея 6-ст 55 Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка зарядного устройства к работе.
10.1.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режима «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумулятора автомобильного, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумулятора автомобильного, устанавливая переключатели (7, 8) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».

Внимание! 1. В экстренных случаях возможна зарядка аккумулятора автомобильного повышенным током,  что существенно сокращает время готовности  «разряженной» аккумуляторной батареи к использованию на автомобиле. 
Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы аккумулятора автомобильного.
2. Пуско-зарядное устройство позволяет производить нештатную зарядку глубоко разряженне аккумуляторы автомобильные (<5 V) АКБ током до 0,5 А, при этом возможно отсутствие свечения индикационного табло, что не является свидетельством неработоспособности зарядного устройства.

10.2 Режим «Автомат»
10.2.1 Выполнить п.8 настоящей инструкции «Подготовка зарядного устройства к работе».
10.2.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Автомат».
10.2.3 Загорится индикатор режимов «Автомат» (9).
10.2.4 Переключатель (7) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором (6) установить необходимую величину тока зарядки аккумулятора автомобильного
10.2.6 Переключатель «АмперВольт» (7) установить в положение «Вольт».

По достижении следующих показаний: аккумулятора автомобильного Напряжение стабилизации
12 V———— 14,2 V
24 V———— 28,4 V

зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. При этом ток заряда начинает уменьшаться.
Этот режим можно использовать для хранения аккумуляторов с компенсацией токов саморазряда.
10.2.7 Произвести завершение работ согласно п.15  «Порядок завершения работ».

10.3 Как зарядить аккумуляторы автомобильные Одновременно несколько штук
с равными номиналами
     При одновременной зарядке подбирать аккумуляторы автомобильные равные по емкости и степени заряженности.
     Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².

10.3.1 Последовательное соединение не более 2-х аккумуляторных батарей 12V
10.3.1.1 Соединить «-» АКБ 1 с «+» АКБ 2.

10.3.1.2 Выполнить раздел 8 «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе», используя пункт 8.3 согласно таблицы: АКБ Переключатель номиналов напряжения
12 V 24 V

10.3.1.3 Для зарядки аккумулятора автомобильного использовать инструкцию согласно выбранного режима «Автомат» или «Ручной».
10.3.1.4 По окончанию зарядки выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».

10.3.2 Параллельное включение
     При таком включении количество аккумуляторных батарей может быть больше двух (одного номинала 12 V), однако следует учитывать, что величина тока зарядки каждой аккумуляторных батарей будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АКБ.
10.3.2.1 Соединить «-» АКБ 1 с «-» АКБ 2, а «+» АКБ 1 с «+» АКБ 2.

10.3.2.2 Выполнить п. 8 «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
10.3.2.3 Для заряда аккумуляторной батареи использовать инструкцию согласно выбранного режима «Автомат» или «Ручной».
10.3.2.4 По окончанию зарядки выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».

10.4 Режим «Пуск»
     При уровне заряда аккумулятора автомобильного ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10) в течение 10 минут.
10.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пускозарядного устройства к работе».
10.4.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Пуск».
10.4.3 Загорится индикатор режима «Пуск» (9).
10.4.4 Переключатель «АмперВольт»  (7) установить в положение «Ампер».
10.4.5 Произвести запуск двигателя.
10.4.6 По завершению работ выполнить п. 15  «Порядок завершения работ».


11. Проверка генератора, реле регулятора на автомобилях с бортовым питанием 12V
     ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе». В индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или  генератора.
11.3 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,50V,. то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в аккумуляторе автомобильнм недостаточный уровень заряда из-за неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1)  «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой, на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана).
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло пуско-зарядного устройства (5).
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Проверка автоэлектрики на автомобилях с бортовым питанием 24V
     Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 24 V  вольт следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.
              14. Порядок  работ при загорании индикации «STOP»
14.1 В ходе эксплуатации пуско-зарядного устройства при загорании индикатора «STOP» (11) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
14.2 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу (рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
14.3 В случае возникновения выше указанной ситуации без присутствия оператора пуско-зарядное устройство после остывания включится автоматически.

15. Порядок завершения работ
15.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8)  установить в крайнее левое положение.
15.2 Отсоединить шнур питания (2) от источника 220 V.
15.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от аккумулятора автомобильного.
15.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000345]

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1014 (управление током заряда R-Резистор), предназначен для:

 — зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V, 24 V;

 — зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;

 — зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с функцией реверс;

 — поддержания работоспособности батареи при хранении;

 — запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V, 24 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

 — контроля уровня заряда АКБ;

 — проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, замера напряжения — без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети ≈220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V 24 V
Емкость АКБ 6 а/ч – 400 а/ч 6 а/ч – 150 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая, ручная
Вид заряда направленный, постоянный
Ток заряда 1 А – 30 А 1А – 15 А
Ток пуска 150 А 100 А
Потребляемая мощность:
в режиме «заряд» 600 W  600 W
в режиме «пуск» 1200 W 1200 W
Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01
Измеряемое напряжение 0,1 V – 35 V
Отображаемый ток 0 А – 99,9 А
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат / хранение» 14,4 V / 28,8 V
в режиме «Пуск» 14,5 V / 29 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора.
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 250х225х155 мм
Масса прибора 8,14 кг

linikn, если надумаете пойти по пути переделки п-зу, для этого надо знать что в нём осталось в

рабочем состоянии, проверяется всё легко с помощью тестера и блока питания, чаще всего выходят

из строя много амперные мосты и регулятор на мощных мосфетах, цифровой «измеритель»как правило

остаётся рабочим, если так, то покупаем мосты и делаем новый регулятор по надёжнее прежних,

только обязательно с защитой, тогда будет работать долго.

п.с. Схемы выбирайте здесь: http://forum.cxem.ne…p?showforum=111

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

пришли холода а батарейки стали садиться особенно на шниве и решил приобрести пуско-зарядное устройство. объехал практически все магазины в наличии были только «Орионы» ну они не устраивали т.к. выглядят хило. под конец решил зайти в авто импорт и вот нашёл подходящий агрегат производства автоэлектрика Т-1014Р
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)

Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
12 V, 24 V ;
ручное управление зарядкой АКБ;
автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности
АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V, 24 V при
недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора
(пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику
питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
транспортных средств

Технические данные
напряжение питающей сети
220 V
220V
номинальное напряжение АКБ
12 V
24V
измеряемое напряжение
8 V – 40 V
8V – 40V
измеряемый ток
0,1 А – 99 А
0,1 А – 99,9А
регулировка тока заряда
плавная
ток заряда
0,1 А – 30 А
0,1А – 15 А
ток пуска (кратковременно)
150 А / 0 V
100 А / 0 V
потребляемая мощность
заряд : 600 Вт
пуск : 1700 Вт
заряд : 600 Вт
пуск : 2400 Вт
наличие защиты от
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора
8,4 кг
габаритные размеры
250 х 225 х 155 мм

Цена вопроса: 7 900 ₽
Пробег: 41 000 км

Напряжение сети    ≈220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ    12 V    24 V
Емкость АКБ    6 а/ч – 400 а/ч    6 а/ч – 150 а/ч
Вид АКБ    стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда    автоматическая, ручная
Вид заряда    направленный, постоянный
Ток заряда    1 А – 30 А    1А – 15 А
Ток пуска    150 А    100 А
Потребляемая мощность:        
в режиме «заряд»    600 W     600 W
в режиме «пуск»    1200 W    1200 W
Индикация    цифровая
Разрешающая способность    0,01
Измеряемое напряжение    0,1 V – 35 V
Отображаемый ток    0 А – 99,9 А
Ограничения по напряжению:        
в режиме «автомат / хранение»    14,4 V / 28,8 V
в режиме «Пуск»    14,5 V / 29 V
Защита от:    перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора.
Эксплуатация при:    
Температуре    от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление    740 – 760 мм рт.ст
Относительной влажности    до 80%
Габаритные размеры    250х225х155 мм
Масса прибора    8,14 кг

Документы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Арбитражный суд московской области руководство
  • Мелаксен цена в волгограде инструкция по применению
  • Amoxi clavulan aurobindo инструкция на русском
  • Ремонт автомобилей камаз руководство по ремонту
  • Ремонт автомобилей камаз руководство по ремонту