Т 1020 пуско зарядное устройство инструкция

Т-1020 Автоэлектрика  Пуско-зарядное устройство
В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1020 имеет несколько режимов работы: «Тест», «Ручной», «Автомат», «Реверс, «Пуск», которые сочетаются с высокими техническими параметрами.
     Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
—    короткого замыкания
—    неправильного подключения к полярности АКБ (переполюсовка)
—    перегрева элементов прибора

     Назначение

Пускозарядный диагностический прибор Т-1020, в дальнейшем «Прибор», предназначен для:

     3.1 Обслуживания электросети машин и АКБ с номинальным напряжением 6, 12, 24V.
     3.2 Зарядки аккумуляторных батарей в режиме «Ручной».
     3.3 Зарядки батарей в автоматическом режиме с реверсивным током при стабилизации по напряжению.
     3.4 Зарядки батарей в автоматическом режиме направленным током при стабилизации по напряжению.
     3.5 Поддержания работоспособности батареи при хранении.
     3.6 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 6 V, 12 V, 24 V в           холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
     3.7 Контроля уровня заряда АКБ.
     3.8 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.7, 3.8 можно производить без подключения «Прибора» к      
источнику питания 220 V).
     Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

7.4 Общие характеристики

 Масса прибора

18 кг

Габаритные размеры

660 х 250 х 210 мм

4. Условия эксплуатации
     4.1 Прибор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20ºС,

до + 40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
     4.2 При эксплуатации прибора соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
     4.3 Хранение и транспортировку прибора следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
     4.4 При загрязнении или после эксплуатации, очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
     4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь прибора.
     4.6 После перемещения прибора в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

7. Технические данные

7.1    В режиме «Заряд», «Пуск»

Технические данные приведены для температуры окружающей среды  18ºС,

6V

12V

24V

Напряжение питающей сети

220V

220V

220V

Частота питающей сети

50 Гц

50 Гц

50 Гц

Номинальное напряжение АКБ

6V

12V

24V

Mинимальное измеряемое напряжение

0,1V

0,1V

0,1V

Mаксимальноеизмеряемое напряжение

30V

30V

30V

Измеряемый ток

0¸999 А

0¸999 А

0¸999 А

Регулировка А

П  л  а  в  н  а  я

Mинимальный ток заряда

Номинальный ток заряда

30А

55А

30 А

Mаксимальный ток заряда

40А

80А

40А

Ток пуска (кратковременный)

400А�V

460А/0 V

300А/0 V

Потребляемая мощность:

                                       Заряд

                                       Пуск

1000вт

2000вт

1000вт

3700вт

1000вт

3700вт

Индикация измерителя цифровая:

±0,1 V

±0,1 V

±0,1 V

Ограничения напряжения в режиме автомат/хранение

Пуск

7V

14V

28V

7,25V

14,5V

29V

7.2 Режим-тест с источником 220V

6V

12V

24V

Напряжение питающей сети

220V

220V

220V

Частота питающей сети

50Гц

50Гц

50Гц

Измеряемое напряжение

П  о  с  т  о  я  н  н о  е

Mинимальное измеряемое напряжение

0,1V

0,1V

0,1V

Mаксимальное измеряемое напряжение

30V

30V

30V

Индикация измерителя цифровая

±0,1 V

±0,1 V

±0,1 V

Вид АКБ

Стартерные  и  тяговые

Потребление

20 вт

20 вт

20 вт

         

7.3 Режим-тест автономный

         6V

         12V

        24V

Напряжение

                  От АКБ

Измеряемое напряжение

                       П  о  с  т  о  я  н  н  о  е

Mинимальное измеряемое напряжение

8V

8V

Mаксимальное измеряемое напряжение

30V

30V

Индикация измерителя цифровая

±0,1 V

±0,1 V

Вид АКБ

     Стартерные и тяговые

Потребляемый ток

150 мА

150мА

8. Подготовка прибора к работе

Режим «Тест»
8.1  Установить прибор в устойчивое вертикальное положение.
8.2    Полностью снять провода с зажимами (1) и шнур сетевой (2) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3 Установить переключатели (10, 12) и регулятор (8) в крайнее левое
положение, переключатель (15) в положение I ступени, кнопка реверс (16) отжата.
8.4  Переключатель (9) установить в режим контроль (Вольт).
8.5  Подсоединить шнур сетевой (2) в сеть 220V.
8.6  Включить прибор выключателем (6) (верхнее положение).
8.7  Загорится индикация (11) «Тест» и (13) «6V».
8.8   Переключателем (12) установить напряжение, соответствующее номиналу
потребителя (АКБ). Для АКБ 24 V переключатель (15) в положение II ступени.
8.9     Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» АКБ, а
черный «-» к клемме «-».

Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя батарею, запрещено

8.10      В индикационном окне (7) отобразится информация в 1-м разряде      
1Р    2Р    3Р    4Р
       символ V  (символ »А» информирует, что переключатель (9) находится в      
       положение «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения на    
       клеммах АКБ.
Внимание: Загорание индикатора “STOP” сигнализирует неправильное подключение (переполюсовка) или отсутствие надежного электрического контакта между зажимами и клеммами АКБ.
8.11      После правильной подготовки прибора к работе можно приступать к
рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда АКБ
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку..
9.1.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
В индикационном табло (7) прибора появятся показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.1.3 Определить уровень заряда АКБ, следуя сравнительной таблице

Уровень заряда

6V

12V

24V

25%       

6

12,1

24, 3

50%

6,1

12,3

24,7

75%

6,2

12,5

25,0

100%

6,3

12,7

25,4

9.1.4 Если уровень заряда АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку батареи.
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
Если АКБ не установлена на автомобиль, то п.9.1.1 выполняется с использованием кнопки «Реверс». Переключатель (16) «Реверс» установить в положение включено, регулятор тока (8) – в положение min, а переключатель режимов (10) – в положение «Автомат». Время подготовки к тестированию 4 – 6 мин. Перевести переключатель режимов в положение «Тест». Снять показания уровня напряжения на АКБ.

10. Зарядка АКБ
10.1 Режим «Ручной»
          Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной АКБ.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы « (10) установить в положение «Ручной».
10.1.3 На табло (11) загорится индикация «Ручной».
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (9) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (8) установить необходимую величину зарядки АКБ,
контролируя показания по индикационному табло (7).
10.1.6 В ходе корректировки величины тока использовать регулятор тока (8).
10.1.7 Для контроля напряжения зарядки переключатель (9) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (9, 10) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, контролируя изменения в индикационном окне (7).
10.1.9 Произвести порядок завершения работ согласно п. 15 «Порядок завершения работ».
10.2 Режим «Автомат»
10.2.1 Выполнить п.8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.2.2 Переключатель «Режим Работы» (10) установить в положение «Автомат».
10.2.3 На табло (11) загорится индикация «Автомат». Согласно выбранному Вами циклу зарядки (рис. 1) вкл/выкл кнопку (16) «Реверс». При включении режима кнопка подсвечивается.
10.2.4 Переключатель «Ампер – Вольт» (9) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором тока (8) установить необходимую величину заряда АКБ,
контролируя показания по индикационному табло (7).
10.2.6 По достижении следующих показаний:

АКБ

Напряжение стабилизации

6 V

7V

12  V

14V

24  V

28V

зарядное устройство переходит в режим стабилизации этого напряжения на АКБ. При этом ток заряда начинает уменьшаться.
     Этот режим можно использовать для хранения аккумуляторов с компенсацией тока саморазряда.
10.2.7 Произвести завершение работ согласно п. 15 «Порядок завершения работ».
Внимание: При зарядке АКБ с разрядом более 50% достижение  напряжения стабилизации не является 100% величиной заряда.  В экстренных случаях возможен заряд АКБ повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» АКБ
к использованию на автомобиле.  Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы АКБ.

10.3 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
     При одновременной зарядке АКБ подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности.
     Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 10 мм².

10.3.1 Последовательное соединение АКБ (не более 2-х)
10.3.1.1 Соединить «-» АКБ 1 с «+» АКБ 2.

11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
     ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (7) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,6 V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.
11.3 Если показания между 13,6V и 14,5V при включенной нагрузке  и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,5V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень заряда из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1)  «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки.
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (7) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (отсоединить провод от
катушки зажигания с массой), на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана).
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло прибора.
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже, стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

 При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Проверка автоэлектрики
на автомобилях с бортовым питанием 624V
     Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 624V следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.

              14. Порядок  работ при загорании индикации «STOP»
14.1 В ходе эксплуатации прибора при загорании индикатора «STOP» (14) прекратить работу (перегрев элементов прибора) – потеря контакта в цепи АКБ.
14.2 Установить регулятор тока (8) в крайнее левое положение.
14.3 Проверить состояние заряжаемых АКБ или качество контактов подключения.
14.4 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
14.5 В случае возникновения режима перегрева элементов прибора, произойдет автоматическое отключение (снижение до нуля) тока заряда АКБ. После того, как их температура достигнет  допустимых значений, произойдет восстановление рабочего режима.

15. Порядок завершения работ
15.1 Регулятор тока (8) установить в крайнее левое положение.
15.2 Выключить предохранитель перегрузки 220 V (6).
15.3 Отсоединить шнур питания 220 V (2).
15.4 Отсоединить провода с зажимами (1).
15.5 Установить переключатели режимов (10, 12) в крайнее левое положение.
15.6 Уложить соединительные провода (1, 6) на штатное место (3).

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000708]

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1020 (управление током заряда R-Резистор), предназначен для:

 — зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V, 24 V;

 — зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;

 — зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с функцией реверс;

 — поддержания работоспособности батареи при хранении;

 — запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V, 24 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

 — контроля уровня заряда АКБ;

 — проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, замера напряжения — без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети ≈220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V 24 V
Емкость АКБ 6 а/ч – 800 а/ч 6 а/ч – 400 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая, ручная
Вид заряда направленный, реверсивный
Ток заряда 1 А – 80 А 1А – 40 А
Ток пуска 460 А 300 А
Потребляемая мощность:
в режиме «Заряд» 1000 W  1000 W
в режиме «Пуск» 3700 W 3700 W
Индикация цифровая
Разрешающая способность                                      0,01
Измеряемое напряжение                                 0,1 V – 35 V
Отображаемый ток                                 0 А – 99,9 А
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат/хранение» 14,4 V / 13,4 V  28,8 V / 26,8 V 
в режиме «пуск» 14,5 V 29 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора.
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 650х305х190 мм
Масса прибора 17,79 кг

Обновлено: 20.05.2023

Назначение

7.4 Общие характеристики

660 х 250 х 210 мм

4. Условия эксплуатации
4.1 Прибор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20ºС,

до + 40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации прибора соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку прибора следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации, очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь прибора.
4.6 После перемещения прибора в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

7. Технические данные

Технические данные приведены для температуры окружающей среды 18ºС,

6V

12V

24V

Напряжение питающей сети

Частота питающей сети

Номинальное напряжение АКБ

Mинимальное измеряемое напряжение

П л а в н а я

Mинимальный ток заряда

Номинальный ток заряда

Mаксимальный ток заряда

Ток пуска (кратковременный)

Индикация измерителя цифровая:

Ограничения напряжения в режиме автомат/хранение

7.2 Режим-тест с источником 220V

6V

12V

24V

Напряжение питающей сети

Частота питающей сети

П о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Индикация измерителя цифровая

Стартерные и тяговые

7.3 Режим-тест автономный

6V

12V

24V

П о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Индикация измерителя цифровая

Стартерные и тяговые

8. Подготовка прибора к работе

Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя батарею, запрещено

Уровень заряда

12V

24V

АКБ

Напряжение стабилизации

10.3 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
При одновременной зарядке АКБ подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 10 мм².

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Проверка автоэлектрики
на автомобилях с бортовым питанием 624V
Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 624V следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.

15. Порядок завершения работ
15.1 Регулятор тока (8) установить в крайнее левое положение.
15.2 Выключить предохранитель перегрузки 220 V (6).
15.3 Отсоединить шнур питания 220 V (2).
15.4 Отсоединить провода с зажимами (1).
15.5 Установить переключатели режимов (10, 12) в крайнее левое положение.
15.6 Уложить соединительные провода (1, 6) на штатное место (3).

3. Назначение
Т-1012А — Это пуско-зарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7
производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пуско-зарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи (Тест)
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

9.4 Проверка генератора, реле-регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (1500 — 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В

10. Порядок завершения работ
10.1 Отсоединить шнур сетевой (5) от сети 220 V.
10.2 Отключить провода с зажимами (4) от автомобильного аккумулятора.
10.3 Уложить соединительные провода (4, 5) на штатное место (3).

Назначение

7.4 Общие характеристики

660 х 250 х 210 мм

4. Условия эксплуатации
4.1 Прибор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20ºС,

до + 40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации прибора соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку прибора следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации, очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь прибора.
4.6 После перемещения прибора в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

7. Технические данные

Технические данные приведены для температуры окружающей среды 18ºС,

6V

12V

24V

Напряжение питающей сети

Частота питающей сети

Номинальное напряжение АКБ

Mинимальное измеряемое напряжение

П л а в н а я

Mинимальный ток заряда

Номинальный ток заряда

Mаксимальный ток заряда

Ток пуска (кратковременный)

Индикация измерителя цифровая:

Ограничения напряжения в режиме автомат/хранение

7.2 Режим-тест с источником 220V

6V

12V

24V

Напряжение питающей сети

Частота питающей сети

П о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Индикация измерителя цифровая

Стартерные и тяговые

7.3 Режим-тест автономный

6V

12V

24V

П о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Индикация измерителя цифровая

Стартерные и тяговые

8. Подготовка прибора к работе

Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя батарею, запрещено

Уровень заряда

12V

24V

АКБ

Напряжение стабилизации

10.3 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
При одновременной зарядке АКБ подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 10 мм².

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Проверка автоэлектрики
на автомобилях с бортовым питанием 624V
Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 624V следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.

15. Порядок завершения работ
15.1 Регулятор тока (8) установить в крайнее левое положение.
15.2 Выключить предохранитель перегрузки 220 V (6).
15.3 Отсоединить шнур питания 220 V (2).
15.4 Отсоединить провода с зажимами (1).
15.5 Установить переключатели режимов (10, 12) в крайнее левое положение.
15.6 Уложить соединительные провода (1, 6) на штатное место (3).

Содержание
1. Свидетельство о приемке.
2. Состав комплекта поставки.
3. Назначение.
4. Условия эксплуатации.
5. Описание конструкции прибора.
6. Меры безопасности.
7. Технические данные.
8. Подготовка прибора к работе.
9. Рабочие режимы.
10. Зарядка АКБ
11. Проверка генератора, реле-регулятора на автомобилях с бортовым питанием 12V.
12. Проверка стартера на автомобилях с бортовым питанием 12V.
13. Проверка автоэлектрики на автомобилях с бортовым питанием 24V.
14. Порядок работ при загорании индикатора “STOP”.
15. Порядок завершения работ.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Внимание: При загорании красного индикатора (STOP) на передней панели
прибора прекратить работы.

7. Технические данные

Напряжение питающей сети

Частота питающей сети

Номинальное напряжение АКБ

Mинимальное измеряемое напряжение

реверсивный и направленный

Mинимальный ток заряда

Номинальный ток заряда

Mаксимальный ток заряда

Ток пуска (кратковременно)

Индикация измерителя цифровая:

Ограничения напряжения в режиме автомат/хранение

7.2 Режим-тест с источником 220V

Напряжение питающей сети

Частота питающей сети

п о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Индикация измерителя цифровая

Стартерные и тяговые

7.3 Режим-тест автономный

п о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Индикация измерителя цифровая

стартерные и тяговые

7.4 Общие характеристики

620 х 250 х 140 мм

10.4 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
При одновременной зарядке подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Проверка автоэлектрики
на автомобилях с бортовым питанием 24V
Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 24V следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.

15. Порядок завершения работ
15.1 Регулятор тока (14) установить в крайнее левое положение.
15.2 Выключить предохранитель перегрузки 220 V (6).
15.3 Отсоединить шнур питания 220 V (2).
15.4 Отсоединить провода с зажимами (1).
15.5 Установить переключатель режимов (13) в крайнее левое положение.
15.6 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1020

Кол-во:

Отзывов: 0

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1020 рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

В приборе Т-1020, в зависимости от поставленных задач для удобства, предусмотрены режимы «Тест», «Ручной», «Автомат», «Реверс», «Пуск».

Для предотвращения возникновения внештатных ситуаций в приборе предусмотрена защита от короткого замыкания, неправильного подключения АКБ и перегрева.

Для долговечной и бесперебойной работы прибора рекомендуется в точности следовать руководству по эксплуатации на данное изделие.

Пускозарядный диагностический прибор Т-1020, в дальнейшем «Прибор», предназначен для:

— Обслуживания электросети машин и АКБ с номинальным напряжением 6, 12, 24V

— Зарядки аккумуляторных батарей в режиме» Ручной».

— Зарядки батарей в автоматическом режиме реверсивным током при стабилизации по напряжению.

— Зарядки батарей в автоматическом режиме направленным током при стабилизации по напряжению.

— Поддержания работоспособности батареи при хранении.

Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 6V, 12V, 24V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.

Контроля уровня заряда АКБ, проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера можно производить без подключения «Прибора» к источнику питания 220 V.

Рекомендуется использовать Пускозарядно-диагностический прибор в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Читайте также:

      

  • Шины на мотороллер муравей размер
  •   

  • Открыть капот порше макан
  •   

  • Перевод нивы на газ плюсы и минусы
  •   

  • Сигнализатор двигатель горит во время работы двигателя лада калина
  •   

  • Сравнение видеорегистраторов 70mai a800

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Октябрьская железная дорога официальный сайт санкт петербург руководство
  • Beko кофемашина ceg5331x инструкция по эксплуатации
  • Инструкция по списанию материальных ценностей в бюджете
  • Руководство страны фильм
  • Светильник трофи тк 30 инструкция зарядка