Пуско-зарядное устройство.
В зависимости от поставленных задач пуско-зарядное устройство Т-1012А (реверс-автомат) работает в режимах: «Пуск», «Тест», «Тест под нагрузкой», заряд в режиме «Стандартный» (со стабилизацией по напряжению).
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пуско-зарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.
3. Назначение
Т-1012А — Это пуско-зарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7
производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин, эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
4. Условия эксплуатации
4.1 Пуско-зарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.
8. Подготовка пуско-зарядного устройства к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (4) и шнур сетевой (5) с кронштейнов
крепления кабеля (3).
8.3 Подключить провод с зажимом (4) красный «+» к клемме «+» АКБ, а
черный «-» к клемме «-».
8.4 В индикационном окне (2) свечение индикаторов 6, 7, 7.1 или их последовательное мигание сигнализирует о правильном подключении пуско-зарядного устройства.
8.5 При отсутствии индикации – неправильно произведено подключение ( пере-
полюсовка) или напряжение на клеммах аккумуляторной батареи ниже 8 вольт.
8.6 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства можно приступать к рабочим режимам.
9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи (Тест)
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В
9.1.1 Выполнить п.8 «Подготовка прибора к работе».
9.1.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «Р».
9.1.3 Загорится индикатор режима заряда (11).
9.1.4 Через 3÷4 минуты (в приборе установлена разрядная нагрузка) снять показания.
9.1.5 Свечение одного из индикаторов (6) соответствует напряжению и степени заряда аккумуляторной батареи.
При падении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи от 12 до 8 вольт (что соответствует сильному разряду или неисправности аккумуляторной батареи) появится последовательное мигание
индикаторов 6, 7, 7.1
9.1.6 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».
6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пуско-зарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пуско-зарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.
9.2 Зарядка АКБ
9.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.2 Установить переключатель (13) в положение выбранного режима заряда (реверсивный или направленный).
9.2.3 Загорится индикатор (11, 12) режима заряда соответственно.
9.2.4 Подсоединить шнур сетевой (5) в сеть 220 V.
9.2.5 Загорится индикатор «Сеть» (10).
9.2.6 Одиночное свечение индикатора (8) соответствует началу зарядки автомобильного аккумулятора (режиму «Реанимация» автомобильного аккумулятора).
9.2.7 Последовательное включение индикаторов 6, 7, 7.1 соответствует режиму «Активная зарядка автомобильного аккумулятора».
9.2.8 Ток зарядки выбирается автоматически.
9.2.9 Внимание! Проверить аккумуляторную батарею на пригодность в случае отсутствия последовательного включения индикаторов 6, 7, 7.1 в течение 3-4 часов с начала зарядки.
9.2.10 По завершении зарядки и перехода пуско-зарядного устройства в режим «Хранение» загорится индикатор (9) «Конец зарядки – Режим хранения». Индикаторы 6, 7, 7.1, 8 погаснут.
9.2.11 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».
9.3 Режим «Пуск»
Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку согласно п. 9.2 минимум в течение 10 минут.
9.3.1 Выполнить пункт 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.3.2 Установить переключатель (13) «Режим заряда» в положение «С».
9.3.3 Произвести запуск двигателя.
9.3.4 По завершении работ выполнить п. 10 «Порядок завершения работ».
9.4 Проверка генератора, реле-регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (1500 — 2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
РЕЖИМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА К СЕТИ 220 В
9.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.4.2 Установить переключатель (13) «Режим работы» в положение «Р».
9.4.3 Включить фары «Дальний свет».
9.4.4 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).
9.4.5 Выполнить п. 10 настоящей инструкции «Порядок завершения работ».
10. Порядок завершения работ
10.1 Отсоединить шнур сетевой (5) от сети 220 V.
10.2 Отключить провода с зажимами (4) от автомобильного аккумулятора.
10.3 Уложить соединительные провода (4, 5) на штатное место (3).
Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда
Адреса для самовывоза:
Код товара [УТ000000232]
Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:
— зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;
— активации глубоко разряженной батареи импульсным током;
— зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;
— зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— запуска двигателя при разряженной АКБ;
— определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.
Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Напряжение сети | ≈220 V / 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V |
Емкость АКБ | 1 а/ч – 210 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда | автоматическая |
Вид заряда | знакопеременный по специальной программе |
Ток заряда | 0,5 А – 20 А |
Ток пуска | 100 А |
Потребляемая мощность: | |
в режиме «заряд» | 240 W |
в режиме «пуск» | 1200 W |
Индикация | световая |
Измеряемое напряжение | 8 V — 14,8 V |
Измеряемая величина заряда АКБ | % |
Ограничения по напряжению: | |
в режиме «автомат / хранение» | 14,4 V |
в режиме«пуск» | 13,4 V |
Защита от: | перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от -30ºС до + 40ºС |
Атмосферном давление | 740 – 760 мм рт.ст. |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 250х225х155 мм |
Масса прибора | 5,94 кг. |
Содержание
- 1 Пуско зарядное устройство т 1012а инструкция
- 1.1 Прибор Автоэлектрика Т-1012А ПЗУ (автомат-реверс)
Прибор Автоэлектрика Т-1012А ПЗУ (автомат-реверс)
Пускозарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)
Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 V, емкостью от 3 до 200 А/ч.
Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
Профилактические работы по устранению сульфатации пластин
Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
Поддержание работоспособности батареи при хранении.
Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V)
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
напряжение питающей сети
номинальное напряжение АКБ
регулировка тока заряда
ток пуска (кратковременно)
наличие защиты от
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
250 х 225 х 155 мм
В случае, если напряжение батареи меньше 12.1 В или больше 15.1 В, индикация осуществляется следующим образом:
2 вспышки — пауза (7 раз)
После семи таких циклов индикация отключается.
Дополнительные электроприборы для автомобиля
Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.
Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.
В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.
Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.
Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.
Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.
Тип АКБ: WET,AGM,GEL
Напряжение сети | ≈220 V / 50 Гц |
Номинальное напряжение АКБ | 12 V |
Емкость АКБ | 1 а/ч – 210 а/ч |
Вид АКБ | стартерные, тяговые |
Регулировка процесса заряда | автоматическая |
Вид заряда | знакопеременный по специальной программе |
Ток заряда | 0,5 А – 20 А |
Ток пуска | 100 А |
Потребляемая мощность: | |
в режиме «заряд» | 240 W |
в режиме «пуск» | 1200 W |
Индикация | световая |
Измеряемое напряжение | 8 V — 14,8 V |
Измеряемая величина заряда АКБ | % |
Ограничения по напряжению: | |
в режиме «автомат / хранение» | 14,4 V |
в режиме«пуск» | 13,4 V |
Защита от: | перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи. |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от -30ºС до + 40ºС |
Атмосферном давление | 740 – 760 мм рт.ст. |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 250х225х155 мм |
Масса прибора | 5,94 кг. |
Описание
Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:
— зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;
— активации глубоко разряженной батареи импульсным током;
— зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;
— зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— запуска двигателя при разряженной АКБ;
— определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.
Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Похожие товары
Позвоните нашему квалифицированному специалисту и он поможет вам с подбором за 30 секунд.
Пускозарядно-диагностический прибор Т1012А (реверс-автомат) предназначен для:
— зарядки в автоматическом режиме аккумуляторных батарей установленных или снятых с машин;
— активации глубоко разряженной батареи импульсным током;
— зарядки батарей направленным током со стабилизацией по напряжению;
— зарядки батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батареи;
— поддержания работоспособности батареи при хранении;
— запуска двигателя при разряженной АКБ;
— определения степени заряженности АКБ, диагностики работы стартера генератора — без подключения к сети 220 V.
Используется для автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Приборы диагностические, пускозарядные.
Продажа приборов диагностических и зарядных со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на пускозарядные и диагностические приборы запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.
Универсальные приборы (АКБ 12В).
Пускозарядные диагностические приборы (АКБ 12В).
Пускозарядные приборы (АКБ 12-24В, АКБ 6-12-24В).
Зарядные устройства (АКБ 12 В).
Т-1017У Пускозарядный диагностический прибор (универсал).
Универсальный прибор Т-1017У, с режимами заряда «Ручной» и «Автоматический», «Тест», «Пуск», проверка АКБ под нагрузкой
(с нагрузочной вилкой).
Назначение:
- Зарядка аккумуляторных батарей с плавной регулировкой по току.
- Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
- Запуск двигателя автомобиля в холодное время года.
- Контроль уровня заряда АКБ.
- Проверка АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания.
- Диагностика генератора, реле регулятора, стартера на автомашине (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-1017У:
Напряжение питающей сети, В
Номинальное напряжение АКБ, В
Измеряемое напряжение, В
Измеряемый ток, А
Регулировка тока заряда
Ток пуска (кратковременно)
Потребляемая мощность, Вт
заряд – 250, пуск — 1200
Испытательный ток нагрузки, А
Наличие защиты от
- перегрузки входного напряжения,
- короткого замыкания выходных полюсов,
- неправильного подключения полярности,
- перегрузки по теплу элементов прибора,
- включения при отсутствии батареи.
Масса прибора, кг
Габаритные размеры, мм
250 х 225 х 155
Пускозарядно-диагностическое устройство Т-1013Р.
Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, для личного пользования владельцами автомобилей.
Пускозарядный диагностический прибор (профессионал).
Назначение:
- Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В.
- Ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока.
- Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
- Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
- Контроль уровня заряда АКБ.
- Диагностика генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1013Р:
Напряжение питающей сети, В
Номинальное напряжение АКБ, В
Измеряемое напряжение, В
Измеряемый ток, А
Регулировка тока заряда
Ток пуска (кратковременно)
Потребляемая мощность, Вт
заряд — 250; пуск — 1200
Наличие защиты от
- перегрузки входного напряжения,
- короткого замыкания выходных полюсов,
- неправильного подключения полярности,
- перегрузки по теплу элементов прибора,
- включения при отсутствии батареи.
Масса прибора, кг
Габаритные размеры, мм
250 х 225 х 155
Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А.
Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.
Пускозарядный диагностический прибор Т-1012А (реверс-автомат).
Назначение:
- Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 В, емкостью от 3 до 200 А.час.
- Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
- Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
- Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
- Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
- Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
- Поддержание работоспособности батареи при хранении.
- Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
- Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.
- Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1012А:
Напряжение питающей сети, В
Номинальное напряжение АКБ, В
Регулировка тока заряда
Ток пуска (кратковременно)
Потребляемая мощность, Вт
заряд — 250, пуск — 1200
Наличие защиты от
- перегрузки входного напряжения,
- короткого замыкания выходных полюсов,
- неправильного подключения полярности,
- перегрузки по теплу элементов прибора,
- включения при отсутствии батареи.
Масса прибора, кг
Габаритные размеры, мм
250 х 225 х 155
Внимание! В случае, если напряжение батареи меньше 12.1 В или больше 15.1 В, индикация осуществляется следующим образом:
2 вспышки — пауза (7 раз). После семи таких циклов индикация отключается.
Пускозарядный прибор Т-1014Р.
Прибор предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий,
станций техобслуживания, личного пользования владельцами транспортных средств.
Т-1014Р Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал).
Прибор с режимами заряда «Ручной» «Автомат», «Пуск», «Тест».
Назначение:
- Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В.
- Ручное управление зарядкой АКБ.
- Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
- Запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 В, 24В при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
- Контроль уровня заряда АКБ.
- Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ УСТРОЙСТВА Т-1014Р:
Напряжение питающей сети, В
Номинальное напряжение АКБ, В
Измеряемое напряжение, В
Измеряемый ток, А
Регулировка тока заряда
Ток пуска (кратковременно)
Потребляемая мощность, Вт, в режиме
заряд — 600, пуск — 1700.
заряд — 600, пуск — 2400.
Наличие защиты от
- перегрузки входного напряжения,
- короткого замыкания выходных полюсов,
- неправильного подключения полярности,
- перегрузки по теплу элементов прибора,
- включения при отсутствии батареи.
Масса прибора, кг
Габаритные размеры, мм
250 х 225 х 155
Пускозарядный и диагностический прибор Т-1010.
Т-1010 Пускозарядно-диагностический прибор (Профессионал).
Прибор с режимами заряда до 40 A «Ручной» (с плавной регулировкой зарядки), «Автомат», «Пуск», «Тест».
Назначение:
- Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В .
- Ручное управление зарядкой АКБ.
- Автоматический цикл зарядки батарей.
- Поддержание работоспособности АКБ при хранении.
- Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
- Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
- Контроль уровня заряда АКБ.
- Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).
Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.
После бесплодного опыта использования устройства предварительной зарядки «Вымпел-50» им пришлось искать новое зарядное устройство.
Перезарядка аккумулятора очень важна, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах, когда заряд аккумулятора значительно падает. Требовалось не просто зарядное устройство, а устройство, способное облегчить запуск двигателя во внешних условиях, на морозе. Планировалось запустить дизель 1КЗ.
Таким прибором стал диагностический прибор первичной (реверсивной автоматической) заправки Т-1012А от ООО «Автоэлектрика.
Т-1012А имеет следующие преимущества:
– очень проста в использовании (отсутствуют сложные настройки режимов работы зарядного устройства, все процессы зарядки полностью автоматизированы и не требуют вмешательства оператора, простая инструкция по эксплуатации);
– функция диагностики для определения уровня заряда аккумулятора;
– функция диагностики функционирования генератора;
– наличие защиты устройства от инверсии полярности, короткого замыкания, перегрева и т д.
– возможность использования при температуре наружного воздуха до -30 градусов Цельсия;
– прочный металлический корпус качественной сборки;
– Национальный продюсер.
– большой вес (около 6,6 кг);
– не удобная ручка для переноски (особенно если у вас широкая ладонь);
– провода, подключенные к аккумулятору, замерзают на морозе и становятся хрупкими, могут сломаться;
– стоимость завышена (но весьма условна).
Немного о конструктивных особенностях устройства.
В устройстве есть светодиодный дисплей в качестве индикатора и есть только один переключатель «Сеть» из управления”!
По бокам корпуса предусмотрены вентиляционные прорези для охлаждения пространства внутри агрегата, внутри находится вентилятор, обеспечивающий принудительную вентиляцию агрегата:
Сзади есть петлицы для намотки проводов устройства.
Средний сетевой кабель – около 1 метра:
Технические данные устройства согласно инструкции по применению:
По опыту эксплуатации скажу, что стартером и зарядным устройством Т-1012А пользуюсь более полугода, работоспособность проверена даже при низких температурах дальневосточной зимой. При длительном нахождении автомобиля на морозе, когда температура окружающей среды ночью опускается до -40 градусов, а иногда и ниже, не всегда удается запустить дизель от аккумуляторной батареи утром даже после прогрева от электрический бойлер. А если батареи не хватило для запуска, на пару прокруток на третью надежды обычно нет.
Надежный и простой Т-1012А мне неоднократно помогал в таких ситуациях. Рекомендовать!
Пуско-диагностическое устройство Т1012А (автоматический реверс) предназначено для:
– автоматическая подзарядка аккумуляторных батарей, установленных или снятых с транспортных средств;
– активация полностью разряженного аккумулятора импульсным током;
– направленное зарядное устройство со стабилизацией напряжения;
– зарядное устройство с обратимым током с ограничением напряжения, формирование батареи;
– поддержание работоспособности АКБ при хранении;
– запуск двигателя от разряженной аккумуляторной батареи;
– определить степень заряженности аккумуляторной батареи, диагностировать работу генератора с пуском – без подключения к сети 220 В.
Он используется для транспортных компаний, станций технического обслуживания, торговых точек по продаже аккумуляторов и для личного пользования владельцами транспортных средств.
более подробную информацию об устройстве вы можете просмотреть в разделе «документация» – «инструкция».
Максимальный ток заряда (А) | ветры |
Пусковой ток (А) | 100 |
Напряжение аккумулятора (В) | 12 |
Зарядное устройство (устанавливается или снимается с автомобилей, лодок) на номинальное напряжение 12 В, емкостью от 3 до 200 А / ч.
допускается зарядка аккумуляторов большей емкости, с увеличением времени процесса.
Профилактические работы по устранению сульфатации пластины
Активация полностью разряженного аккумулятора импульсным током.
Направленная зарядка АКБ со стабилизацией напряжения.
Зарядка АКБ обратным током с ограничением напряжения, формирование АКБ.
Сохранение работоспособности аккумулятора во время хранения.
Проверьте уровень заряда аккумулятора, текущее напряжение (ЭДС) на выводах и степень заряда в процентах.
Подготовка аккумулятора к запуску и запуск автомобиля.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно проводить без подключения к источнику питания 220В)
Автор удалён.
Приветствую всех.
.
Данный прибор(фото ниже), не новинка, аналогов или более новых версий много на рынке, речь пойдет о некоторых возможностях прибора.
Прибор приобретал давно, поэтому стоимость его на сегодняшний день не знаю, приобретал для зарядки аккумуляторов AGM технологий и гелиевых, эксплуатируя свой бывший авто в северных широтах.
Что понравилось помимо того что он хорошо заряжает и можно производить запуск:
1. Он выравнивает плотность в банках аккумулятора в процессе зарядки
2. Он не перегревает аккумулятор и автоматически перестает заряжать при заряженном аккумуляторе
3. Может проверить работу генератора, для этого подключаем прибор к клеммам автомобиля, в моем случае на туарегах аккумуляторы находятся под сиденьем водителя и к ним доступ не так прост, а под капотом есть предусмотренные клеммы для заряда, далее заводим авто, рычаг в положение нейтраль, соответственно ручной тормоз не забывать выставить, и нажимаем на педаль газа держа уровень от 1800 до 2000 оборотов, не более, от 30 секунд до минуты. На приборе при правильной и работе генератора и нормальной выходе тока заряда загорается последний с права светодиод.
В ином случае требуется поиск неисправности вашего генератора, так как зарядка аккумулятора проходит неполноценно.
На своем опыте так я проверял генератор бывшего авто, он на 195 А, с водяным охлаждением и по результатам поменяли электроблок управления генератора, могу ошибаться в названии блока я не электрик. После чего все работало на ура)
Все ПоЗиТиВа!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Устройство пуско-зарядное, предпусковое АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1012А реверс-автомат, диагностическое, 12В, до 210Ач, ток заряда 0.5-20А, ток пуска 100А, для WET, AGM, GEL
Все товары Автоэлектрика
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных зарядных, пусковых и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Загрузить руководство пользователя для вашего изделия Electrolux. BMS 641, Духовые шкафы, 379.3 Кб, Загрузить инструкцию (загружено. DE 4654, Посудомоечные машины, 438.5 Кб, Загрузить инструкцию (загружено. Руководство пользователя, инструкция по эксплуатации к пуховым шкафам и плитам. Плиты / Духовки / Печи ZANUSSI — инструкции по эксплуатации.
- Zanussi — Инструкции по эксплуатации, руководства пользователя.
- Zanussi | Поддержка | Руководства пользователя.
- Zanussi ZLB 331 X Инструкция, характеристики, форум — McGrp.Ru.
- Zanussi ZOB 482 X Инструкция, характеристики, форум — McGrp.Ru.
Zanussi ZOB 482 X Встраиваемые Электрические Духовые Шкафы Инструкция, описание, мануал, руководство, форум, Инструкция по эксплуатации. Стекло дверцы духовки, 2-слойное. Направление открыв. дверцы, вниз. Независимый электрический духовой шкаф. Полезный объём 74 литра. Популярные модели встраиваемых духовых шкафов фирмы Zanussi. Инструкция, 12 299, 55, Газовая, 59,4 x 59 x 56, Zanussi ZOG 21411 BK.
ugra.ru
Summary:
Устранение процесса сульфатации пластин. Зарядка АКБ оптимальными циклами в автоматическом режиме реверсивным током. Поддержание работоспособности батареи при хранении. Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора.
Обзор:
Зарядное устройство АвтоЭлектрика Т — 1001А работает полностью в. В инструкции, располагаемой на этикетке каждого АКБ Bosch. Т-1001А (реверс) Зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат).
Зарядно — диагностический прибор (реверс-автомат). Скачать зарядное устройство автоэлектрика т1001а схема инструкция. Зарядно-диагностическое устройство Т-1001А « Автоэлектрика».
Зарядное диагностическое устройство Т-1001А (реверс-автомат), купить в интернет-магазине
Т-1001А зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат) для заряда всех типов аккумуляторных батарей. Т-1001 ‘Автоэлектрика’ зарядное устройство 12 Вольт восстанавливает разряженные.
Заряд АКБ закончен. Автоэлектрика Т1001А (Часть 3, заключительная)
Комментарии 26
По моему мнению, это — заблуждение.
Прошу прощения, что вмешался. Мне знакома эта ситуация. Пишите здесь или в PM.
Извините, что я вмешиваюсь, хотел бы предложить другое решение.
Жаль, что сейчас не могу высказаться — очень занят. Но освобожусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.
Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM.
По моему это очень интересная тема. Давайте с Вами пообщаемся в PM.
Согласен, весьма полезная штука
Какое прелестное сообщение
Спасибо за объяснение. Все гениальное просто.
Какой интересный вопрос
Да, я вас понимаю. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная мысль. Полностью с Вами соглашусь.
Подтверждаю. Всё выше сказанное правда.
Не могу сейчас принять участие в дискуссии — очень занят. Буду свободен — обязательно выскажу своё мнение.
Сливают, И еще как.
А есть другой выход?
Я считаю, что Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.
Огромное человеческое спасибочки !
Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию.
Очень хорошая мысль
Кстати, по радио программа была об этом. Не помню, справедливость на какой волне…
К сожалению, ничем не могу помочь. Я думаю, Вы найдёте верное решение. Не отчаивайтесь.
Жаль, что сейчас не могу высказаться — очень занят. Но освобожусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.
Добавить комментарий Отменить ответ
- &
- (черный)
- 100
- 1000
- 2.0
- 200
- 300
- 500
- ABS
- ASUS
- Audio
- Benro
- Blue
- Bluetooth
- Bosch
- Box
- Brother
- Bulros
- Canon
- Case
- Cisco
- Classic
- Digital
- DVD-плеер
- Electric
- Electrolux
- Epson
- Falcon Eyes
- Galaxy
- Garmin
- HAMA
- HUAWEI
- IPhone
- Kit
- LED
- Levenhuk
- Light
- Master
- Mini
- Nikon
- Office
- Panasonic
- Philips
- Pioneer
- PLA
- Plus
- Power
- Premium
- Pro
- Pro sKit
- REXANT
- Samsung
- Series
- Silver
- Smart
- Sony
- Style
- SUPRA
- TV-тюнер
- Ultra
- VoIP-телефон
- White
- Wi-Fi роутер
- Xiaomi
- А4,
- Автомобильный
- Адаптер
- Аккумулятор
- Аксессуары
- Акустическая система
- Антенна
- Арт.
- Аудиокабель
- Белый
- Беспроводная
- Бинокль
- Блок
- Браслет
- Брелок
- Бумага
- Варочная панель
- Веб-камера
- Вентилятор
- Видеокамера
- Виниловый
- Винный
- Внешний
- Воды
- Врезная кухонная мойка
- Вспышка
- Встраиваемый
- Геймпад
- Гриль
- Дверь
- Двойное
- Держатель
- Детский
- Дома
- Домашний
- Доска
- Жесткий диск
- Замок
- Зарядка
- Зарядное
- Зеленый
- Игровая
- Интегральный усилитель
- Интерактивная
- Инфракрасный обогреватель
- Кабель
- Кабель USB
- Кабель аудио балансный
- Кабель коаксиальный
- Кабель микрофонный
- Камера
- Каминная вытяжка
- Кармана
- Карта
- Картридж
- Книга
- Кольцо
- Коммутатор
- Комплекс
- Комплект
- Компьютерный
- Компьютерный корпус Black
- Конверт
- Контроллер
- Коньки
- Коробка
- Красный
- Крепление
- Кронштейн стену
- Ламинатор
- Лампа
- Лента
- Лицензия
- Лупа
- Магнитный
- Маркер
- Материнская плата
- Машина
- Машинка
- Медиаплеер
- Металлический
- Метеостанция
- Микроволновая печь
- Микроскоп
- Микросхема
- Микрофон
- Мм)
- Мм,
- Мобильного
- Модель
- Модуль
- Монопод
- Музыкальный центр
- Мышь
- Набор
- Навигатор
- Накопитель
- Накопительный водонагреватель
- Напольная
- Наручные часы
- Насадка
- Настенный
- Настольная игра
- Наушники
- Нож
- Ноутбуков
- Объектив
- Оптический привод Black
- Офисный
- Очиститель воздуха
- Очки
- Пакет
- Панель
- Переходник
- Печатающая
- Питания
- Планшет
- Пластик
- Пластиковый
- Плеер
- Подарочный
- Подсветкой
- Подставка
- Подушка
- Полка
- Поляризационный
- Портативная
- Принтер
- Проектор
- Процессора
- Пульт
- Размер
- Разъем
- Рамка
- Рация
- Репитер
- Розетка
- Ручка
- Ручная
- Рюкзак
- Салфетка
- Самогонный аппарат
- Светильник
- Светодиодная
- Селфи
- Серый
- Сетевая
- Сигнала
- Синий
- Система охлаждения
- Сканер
- Складной
- Словарь
- См)
- См,
- Смартфон
- Смеситель
- Сплит-система
- Стекло
- Стенд
- Стиральная машина
- Стойка
- Стол
- Студийный
- Сумка
- Табличка
- Телевизор
- Телефон
- Термометр
- Триммер
- Труба
- Тумба
- Увлажнитель воздуха
- Универсальный
- Уничтожитель
- Усиления
- Усилитель
- Устройство
- Утюг
- Фильтр
- Флешка
- Фотоаппарат
- Фотокамеры
- Футболка
- Холодильник
- Цвет
- Цвет:
- Цветная
- Цифровой
- Чайник
- Часы
- Черный
- Чехол
- Швабра
- Швейная машина
- Шкаф
- Шлюз
- Шт.
- Штатив
- Штатив Manfrotto
- Щетка
- Щипцы
- Экран
- Электрическая
- Электробритва
Характеристики пуско-зарядных устройств.
Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.
Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.
Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.
Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.
Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.
Адрес:
Москва, ул. Складочная д.1 стр.1
2 вход
Телефон:
8 (800) 775-64-82
+7 (495) 127-70-73
+7 (903) 575-54-23
Рабочее время:
Без Выходных с 9:00 до 19:00
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.