⠀
Файлы (открыть в новой вкладке и скачать):
- Тахограф «Меркурий ТА-001». Краткое руководство для водителей
- Тахограф «Меркурий ТА-001». Руководство по эксплуатации
Дополнительные видеоматериалы (Youtube):
- Карта водителя. Как пользоваться при работе с тахографом МЕРКУРИЙ ТА-001
- Бумага тахографа. Распечатка и замена в тахографе МЕРКУРИЙ ТА-001
Также вам могут быть интересны эти статьи:
Kaк cчитать каpту водителя?
Как долго хранятся считанные карты?
Сколько стоит GR.CARDS?
Часто задаваемые вопросы по картам водителя
Часто задаваемые вопросы по тахографам
Как разблокировать карту водителя?
Как правильно пользоваться тахографом?
Как повысить эффективность работы водителей?
Как расшифровать данные с тахографа?
Почему возникают ошибки при использовании тахографа?
Какие грозят штрафы за отсутствие тахографа и несоблюдение режима труда и отдыха
Как провести аудит установленных тахографов за 5 минут
Тахограф меркурий инструкция
Прежде чем отправиться в рейс, водитель обязан проверить исправность тахографа, карты, а также изучить руководство по его эксплуатации и взять его с собой. Все эти меры направлены на обеспечение безопасности вождения. Если на вашем транспортном средстве установлен тахограф Меркурий ТА 001, инструкция по его эксплуатации от завода-изготовителя максимально точно прописывает действия шофера.
Меркурий — режимы и статусы
Бортовой самописец, активированный картой водителя, предусматривает рабочий режим вождения ТС:
- регистрация параметров движения,
- фиксация времени труда и отдыха,
- а также всех событий, нарушений, поломок.
В зависимости от статусов, программа предлагает стандартные виды действий для водителя и его напарника:
- «Работа» — вождение ТС;
- «Доступен» — обязанности помимо управления машиной (ремонт, разгрузка / погрузка);
- «Отдых» — ночевка, обед.
«Специальные условия работы», с помощью которых можно выбирать вручную следующие режимы:
- «Вне обхвата»;
- «Паром / поезд».
В момент движения машины они убираются автоматически.
Тахограф Меркурий — инструкция для водителя
-
Начало смены
- Включить зажигание, чтобы загорелась подсветка — вставить цифровой идентификатор водителя в левый слот (№ 1), дождаться характерного щелка — устройство считывает данные. В качестве подтверждения на экране высвечивается фамилия водителя и по умолчанию предлагается режим «Вождение» — соглашаемся. Если начать движение до того, как карта будет вставлена, аппарат зафиксирует нарушение.
- Если экипаж ТС представлен двумя водителями, то первым вставляет чип шофер, начинающий рейс, а напарник — сразу после него, вставляя карту в правый слот тахографа (№2) и выбирает «работа / прочая работа». Нарушать очередность считывания ключей нельзя: если автомобиль начнет движение с картой, вставленной только в правый слот, прибор выдаст ошибку «Езда без карты».
- На экране появляется дата и время предыдущего извлечения карты (по шкале UTC). На предложение внести вручную информацию о роде деятельности после последнего изъятия чипа (отдых, паром/поезд, погрузка) можно ответить согласием, а можно выбрать «Нет».
- Аппарат спрашивает: нужно ли завершить период работы.
• Если выбрать «Да», следует выполнить ряд предложенных команд. После чего выставить координаты стартовой точки новой поездки. Число, время предлагаются автоматически. В меню «Ввод» реализована возможность внесения координат начального и конечного маршрутов для водителя / соводителя. Его можно выбрать из предложенного списка с помощью кнопок “▲” , “▼”, подтверждая свой выбор.
•• А можно выбрать «Нет» и продолжить начатый период движения. (Чтобы подробнее изучить, как работает тахограф Меркурий, инструкция для скачивания здесь.) - Выставить периоды (от/до) и вид деятельности: (доступен — отдых — работа) с момента последнего извлечения смарт ключа. Установить время и обязанности, подтверждая с помощью кнопки «Ок» — далее появится запрос «Завершить рабочий период». В зависимости от ситуации, согласиться или отклонить окончание работы. Далее программа автоматически предлагает возврат к стандартному режиму: нажать «Ок», чтобы вернуться в главное меню.
- Если решено продолжить движение, важно помнить, что первая остановка, согласно нормам РФ, должна состояться через 4 часа пути. Водитель обязан остановиться и выставить режим «Отдых». После 45 минутного перерыва он возвращается к своим обязанностям.
-
Конец смены
- Завершение рабочего периода — извлечение идентификатора из соответствующего слота. Соглашаемся с надписью «завершить текущий рабочий период».
- На предложение программы внести конечный пункт поездки, можно согласиться или отказаться. Отобразится имя дальнобойщика и надпись о завершении сеанса.
Внимание!
- Режим Отдых» во время движения ТС для обоих водителей недопустим: напарник не отдыхает, а помогает следить за дорогой и в любой момент должен быть готов сесть за руль.
- Переставлять чипы местами разрешается только при неподвижном автомобиле!
Если вы решили купить тахограф Меркурий ТА 001, инструкция для водителя обязательно пригодится. Предлагаем воспользоваться оригиналом, разработанным производителем.
- Главная
- О сайте
Информация о том, как пользоваться цифровым тахографом Меркурий, должна в обязательном порядке быть изложена в функциональной инструкции водителя.
Это необходимо, поскольку любое нарушение порядка действий, пусть даже и по незнанию, фиксируется в памяти контрольного устройства, может стать поводом для наложения административного взыскания в виде штрафа на виновного.
Порядок действий в начале рабочей смены
Водитель, осуществляющий управление автомобилем, на котором установлен тахограф, обязан выполнить следующие действия в начале рабочей смены:
- Повернуть ключ в замке зажигания, что обеспечит запуск тахографа (появится подсветка на дисплее).
- Водитель вставляет свою карточку в левый слот устройства, а напарник, если он в машине, вставляет свою карточку в правый слот тахографа.
- В соответствии с инструкцией, о том как пользоваться тахографом Меркурий, перед началом работы вводятся данные о местонахождении автомобиля (если автоматический режим не предусматривается устройством).
- Время и дата начала работы определяются тахографом автоматически, водителю следует лишь проверить правильность отображаемой на дисплее информации (таким образом проверяется и функциональность устройства).
Выполнив указанные выше действия, водитель запускает мотор транспортного средства и приступает к работе. В процессе работы возможно изменение режимов деятельности:
- действие «Доступно» относится ко второму водителю, который находится в кабине транспортного средства;
- действие «Вождение» тахограф устанавливает автоматически при начале движения, фиксируя данные на карточке водителя, находящейся в левом слоте;
- режим «Отдых» устанавливается во время отдыха водителя (окончание рабочего дня) либо перерыва на обед;
- действие «Работа» устанавливается при выполнении водителем своих функциональных обязанностей, не связанных с управлением автомобилем – разгрузка/погрузка товара, ремонт транспортного средства.
Порядок действий в конце рабочего дня
Если на транспортном средстве установлен тахограф Меркурий ТА 001 — как пользоваться им по окончанию рабочего времени четко описывается в должностной инструкции и должно осуществляться в следующем порядке:
- Заглушить двигатель, сохранив поворот ключа в замке зажигания, при котором будет гореть дисплей тахографа.
- Извлечь карту водителя – продолжительным нажатием на клавишу «1» для водителя либо на клавишу «2» для сменщика.
- При отсутствии опции автоматического ввода данных о местонахождении автомобиля, следует ввести данные вручную.
- Перед тем, как выключить зажигание, водитель, в автомобиле которого установлен тахограф Меркурий ТА 001 — как пользоваться зная по инструкции, проверяет наличие на дисплее подтверждения введенного режима «отдыха».
Пошаговая инструкция (видео)
Как пользоваться картой водителя (Меркурий ТА-001) показано в данном видеоролике.
- 03 декабря 2019
- Публикации
В 2019 году, как и прежде, тахограф является обязательным устройством для установки практически на все…
- 06 мая 2015
- Публикации
Учитывая отзывы о тахографе Меркурий, можно смело сказать, что с задачей импортозамещения российская…
- 14 января 2015
- Публикации
Не реже одного раза в три года требуется проводить тарировку тахографа, чтобы проверить достоверность…
Контрольное устройство (тахограф)
«Меркурий ТА-001»
Руководство по эксплуатации АВЛГ 816.00.00 РЭ
Качество изделия обеспечено сертифицированной IQNet системой качества производителя,соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). Производитель имеет сертификат Органа по сертификации Германии – DQS на соответствие требованиям стандарта
DIN EN ISO 9001:2008
Москва
АВЛГ 816.00.00 РЭ |
Руководство по эксплуатации |
2
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………………… |
3 |
|
РАЗДЕЛ 1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…………………………………………………………………………………………… |
3 |
|
1.1 |
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ………………………………………………………………………………………………………………… |
3 |
1.2 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ………………………………………………………………………. |
3 |
1.3 |
КАРТЫ КОНТРОЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ………………………………………………………………………… |
4 |
РАЗДЕЛ 2 ИНДИКАЦИЯ ……………………………………………………………………………………………………………… |
5 |
|
2.1 |
СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ ИНДИКАЦИИ …………………………………………………………………………… |
5 |
2.2 |
ИНДИКАЦИЯ ВОЖДЕНИЯ………………………………………………………………………………………………… |
7 |
РАЗДЕЛ 3 РАБОЧИЕ РЕЖИМЫ……………………………………………………………………………………………………. |
8 |
|
3.1 |
РАБОЧИЙ РЕЖИМ ……………………………………………………………………………………………………………. |
8 |
3.1.1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ ……………………………………………………………………………………. |
8 |
|
3.1.2 ВВОД КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ………………………………………………………………………………………………………….. |
9 |
|
3.1.3 СТРУКТУРА ГЛАВНОГО МЕНЮ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ ………………………………………………………… |
12 |
|
3.1.3.1 Печать…………………………………………………………………………………………………………………………………… |
12 |
|
3.1.3.2 Специальные условия…………………………………………………………………………………………………………….. |
15 |
|
3.1.3.3 Ввод ……………………………………………………………………………………………………………………………………… |
16 |
|
3.1.3.4 Настройки …………………………………………………………………………………………………………………………….. |
17 |
|
3.1.3.5 Телефон ………………………………………………………………………………………………………………………………… |
20 |
|
3.1.4 ИЗВЛЕЧЕНИЕ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ ………………………………………………………………………………………….. |
21 |
|
3.2 |
РЕЖИМ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………………………………………. |
22 |
3.2.1 ФУНКЦИИ КАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………………………………………………………. |
22 |
|
3.2.2 ВВОД КАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………………………………………… |
22 |
|
3.2.3 СТРУКТУРА ГЛАВНОГО МЕНЮ В РЕЖИМЕ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………….. |
23 |
|
3.2.3.1 Печать…………………………………………………………………………………………………………………………………… |
23 |
|
3.2.3.2 Блокировка данных. ………………………………………………………………………………………………………………. |
26 |
|
3.2.3.3 Настройки …………………………………………………………………………………………………………………………….. |
27 |
|
3.2.3.4 Загрузка (Скачивание)……………………………………………………………………………………………………………. |
29 |
|
3.2.3.5 Тест ………………………………………………………………………………………………………………………………………. |
31 |
|
3.2.3.6 Телефон ………………………………………………………………………………………………………………………………… |
31 |
|
3.2.4 ИЗВЛЕЧЕНИЕ КАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………………………… |
31 |
|
3.3 |
РЕЖИМ КОНТРОЛЯ………………………………………………………………………………………………………… |
32 |
3.3.1 УСТАНОВКА КАРТЫ КОНТРОЛЁРА………………………………………………………………………………………… |
32 |
|
3.3.2 СТРУКТУРА ГЛАВНОГО МЕНЮ В РЕЖИМЕ КОНТРОЛЯ ………………………………………………………. |
32 |
|
3.3.2.1 Печать…………………………………………………………………………………………………………………………………… |
32 |
|
3.3.2.2 Настройки …………………………………………………………………………………………………………………………….. |
35 |
|
3.3.2.3 Загрузка (Скачивание)……………………………………………………………………………………………………………. |
38 |
|
3.3.2.4 Тест ………………………………………………………………………………………………………………………………………. |
39 |
|
3.3.2.5 Телефон ………………………………………………………………………………………………………………………………… |
39 |
|
3.3.3 ИЗВЛЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ…………………………………………………………………………………… |
40 |
|
3.4 |
РЕЖИМ КАЛИБРОВКИ……………………………………………………………………………………………………. |
40 |
Программирование, калибровка и настройка производится сервисной мастерской имеющей |
||
допуск Министерства транспорта Российской Федерации по отдельной инструкции. …………………………….. |
40 |
|
РАЗДЕЛ 4 ОСНОВНЫЕ СИМВОЛЫ И КОМБИНАЦИИ СИМВОЛОВ ДИСПЛЕЯ………………………… |
41 |
|
4.1 |
ОСНОВНЫЕ СИМВОЛЫ ДИСПЛЕЯ……………………………………………………………………………….. |
41 |
4.2 |
КОМБИНАЦИИ СИМВОЛОВ …………………………………………………………………………………………… |
44 |
4.3. КОДЫ ОШИБОК ……………………………………………………………………………………………………………… |
45 |
|
РАЗДЕЛ 5 ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ………………………………………………………………………………………… |
48 |
|
5.1 |
ПЕЧАТЬ ДАННЫХ СОХРАНЕННЫХ В ПАМЯТИ КУ………………………………………………………. |
48 |
5.1.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ………………………………………………………………………………………………………….. |
48 |
|
5.1.2 РАБОТА …………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
49 |
|
5.1.3 СОБЫТИЯ …………………………………………………………………………………………………………………………………. |
51 |
|
5.1.4 ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ …………………………………………………………………………………………………….. |
52 |
|
5.1.5 ТАХОГРАММА …………………………………………………………………………………………………………………………… |
53 |
|
5.2 |
ПЕЧАТЬ ДАННЫХ СОХРАНЕННЫХ НА КАРТЕ ВОДИТЕЛЯ ………………………………………… |
54 |
5.2.1 РАБОТА …………………………………………………………………………………………………………………………………….. |
54 |
|
5.2.2 СОБЫТИЯ …………………………………………………………………………………………………………………………………. |
56 |
|
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К БОРТОВОЙ СЕТИ КУ «МЕРКУРИЙ ТА-001………………………………………………………………. |
57 |
АВЛГ 816.00.00 РЭ |
Руководство по эксплуатации |
3
Введение
Настоящее руководство содержит сведения о контрольном устройстве (тахографе) регистрации режимов движения, труда и отдыха водителей транспортных средств «Меркурий ТА-001» (в дальнейшем – КУ, устройство) АВЛГ 816.00.00, необходимые для полного использования его технических возможностей, правильной эксплуатации и технического обслуживания.
При изучении, эксплуатации и техническом обслуживании КУ необходимо дополнительно руководствоваться паспортом АВЛГ 816.00.00 ПС.
РАЗДЕЛ 1 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Водитель – человек, который управляет транспортным средством в определенный момент, или который будет им управлять.
Сменный водитель – человек, который не управляет транспортным средством.
Деятельность – то, чем занимается водитель.
Рабочий день – совокупность действий, выполняемых водителем и сменным водителем в ежедневный рабочий период.
1.2 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Во время вождения на дисплее контрольного устройства могут появляться сообщения о том, что можно изъять вашу карту водителя. Не отвлекайтесь, полностью сконцентрируйтесь на дороге и транспортных условиях, чтобы избежать несчастного случая.
Будьте внимательны при открытии крышки принтера. Открывайте крышку принтера только в случае, когда нужно заменить бумажный рулон.
Помните, что термоголовка принтера может очень сильно нагреваться в зависимости от рабочего процесса. Подождите, пока термоголовка охладится, прежде чем поместить новый бумажный рулон. Используйте только бумажные рулоны, рекомендуемые изготовителем.
Не вставляйте другие карты в слоты контрольного устройства, особенно кредитные карты, карты с печатными надписями, металлические карты и т.д. Слоты могут быть повреждены! Нельзя использовать поврежденные тахографические карты. Поверхности карты должны быть чистыми, сухими и свободными от жировых и масляных загрязнений.
АВЛГ 816.00.00 РЭ |
Руководство по эксплуатации |
4
1.3 КАРТЫ КОНТРОЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Имеются четыре типа карт для контрольного устройства:
1.Карта водителя
2.Карта предприятия
3.Контрольная карта
4.Карта мастерской
Карта водителя связана с лицом, которому она принадлежит. Она идентифицирует водителя при отчетах о его деятельности, хранящихся в памяти устройства. Карту водителя нельзя передавать другому водителю предприятия.
Карта предприятия предназначена для владельцев транспортных средств, оснащенных контрольными устройствами, являются именными поэтому не подлежат передаче третьим лицам! Карту предприятия
нельзя использовать для вождения!
Карта контролѐра используется для органов контроля и инспекции. Она связана с органом или инспекционной организацией и лицами, представляющими их.
Карта мастерской используется для калибровки и загрузки данных. Имеющая допуск мастерская обязана хранить карту мастерской и PIN раздельно и с соблюдением мер предосторожности, также в отношении их использования и администрирования; карта мастерской и PIN должны быть недоступны для третьих лиц!
Чтобы предотвратить утерю данных примите меры по сохранности карты контрольного устройства и следуйте инструкциям производителя.
Карты контрольного устройства нельзя сгибать, сворачивать или использовать в других целях.
Не используйте неисправные карты контрольного устройства. Карты не должны подвергаться прямому воздействию солнечного
света (например, на приборной панели).
Карты не должны находиться близко к области сильного воздействия электромагнитного поля.
Карты не должны использоваться после даты окончания их срока действия, соответственно перед датой истечения следует подать заявление на получение новой карты.
Карты должны вставляться в слот контрольного устройства таким образом, чтобы чип был сверху указательной стрелкой вперед.
АВЛГ 816.00.00 РЭ |
Руководство по эксплуатации |
5
РАЗДЕЛ 2 ИНДИКАЦИЯ
Индикация состоит из пиктограмм, рисунков и текста сообщений. Список стандартных пиктограмм и используемых их комбинаций
приводится на стр.53.
2.1 СТАНДАРТНЫЙ РЕЖИМ ИНДИКАЦИИ
Если транспортное средство неподвижно и нет отображаемого сообщения, стандартная индикация появляется автоматически.
1. Уровень сигнала модема GSM
2. Наличие модема GSM
3. Индикатор процесса передачи данных
4. Индикация полученных SMS
5. Уровень ГЛОНАСС/GPS сигнала
6. Наличие ГЛОНАСС/GPS приемника
7. Система навигации (ГЛОНАСС/GPS)
8. Местное время
9. Рабочий режим
9.1. |
— режим работы 1 вставленная карта или отсутствие |
||
вставленной карты, |
|||
9.2. |
— режим работы — экипаж |
||
9.3. |
— режим предприятия |
||
9.4. |
— режим мастерской |
||
9.5. |
— режим контролѐра. |
||
10. Дата согласно местному времени |
|||
АВЛГ 816.00.00 РЭ |
Руководство по эксплуатации |
6
11.Номер слота карты
12.Время непрерывного вождения
13.Совокупное время перерывов в течение текущего рабочего периода
14.Совокупная продолжительность вождения за последние 2 недели
15.Продолжительность текущей деятельности за последние 24 часа
16.Текущая деятельность водителя (слот 1)
17.Индикация карты в слоте 1
17.1— пусто, если карты нет в слоте
17.2— если карта вставлена в слот 18. Индикация карты в слоте 2
18.1— пусто, если карты нет в слоте
18.2— если карта вставлена в слот
19.Текущая деятельность сменного водителя (слот 2)
20.Путь, пройденный транспортным средством в километрах.
Стандартный дисплей показывает периоды работы и отдыха только одного водителя (слот карты 1 или слот карты 2). Чтобы увидеть данные другого водителя, используйте кнопки “▲” “▼”.
В состоянии стандартной индикации водитель/сменный водитель может выполнять один из следующих видов деятельности:
— доступен;
— отдых; — работа.
Выберите слот, для которого вы хотите изменить вид деятельности, при помощи кнопок “▲” “▼”. Нажмите кнопку “1”, чтобы изменить деятельность водителя (слот 1) или кнопку “2”, чтобы изменить деятельность сменного водителя.
Когда транспортное средство начинает движение, вид деятельности водителя и сменного водителя автоматически переключается соот-
ветственно на и .
Когда транспортное средство останавливается, вид деятельности водителя и сменного водителя автоматически переключается на и
. соответственно
АВЛГ 816.00.00 РЭ |
Руководство по эксплуатации |
7
2.2 ИНДИКАЦИЯ ВОЖДЕНИЯ
1.Уровень сигнала модема GSM
2.Наличие модема GSM
3.Индикатор процесса передачи данных
4.Индикация полученных SMS
5.Уровень ГЛОНАСС/GPS сигнала
6.Наличие ГЛОНАСС/GPS приемника
7.Система навигации (ГЛОНАСС/GPS)
8.Местное время
9.Рабочий режим
9.1 — режим работы 1 вставленная карта или отсутствие вставленной карты,
9.2 — режим работы — экипаж
9.3— режим предприятия
9.4— режим мастерской
9.5— режим контролѐра.
10.Номер слота карты
11.Время непрерывного вождения
12.Совокупное время перерывов в течение текущего рабочего периода
13.Номер слота карты
14.Текущая деятельность водителя (слот 1)
15.Индикация карты в слоте 1
15.1пусто, если карты нет в слоте
15.2 если карта вставлена в слот
16 Продолжительность текущей деятельности за последние 24 часа
17Скорость в км/ч
18Индикация карты в слоте 2
18.1пусто, если карты нет в слоте
18.2 если карта вставлена в слот
19 Текущая деятельность сменного водителя (слот 2)
АВЛГ 816.00.00 РЭ |
Руководство по эксплуатации |
8
20 Полный путь, пройденный транспортным средством в километрах
РАЗДЕЛ 3 РАБОЧИЕ РЕЖИМЫ
В зависимости от карт, вставленных в слоты для карт водителя и сменного водителя, возможны 4 режима:
1.Рабочий режим
2.Режим контролѐра
3.Режим предприятия
4.Режим калибровки
Таблица ниже показывает рабочие режимы согласно комбинации карт в двух слотах:
Слот водителя |
|||||||
Рабочий режим |
Нет карты |
Карта во- |
Кон- |
Карта |
Карта |
||
дителя |
трольная |
мастер- |
предпри- |
||||
карта |
ской |
ятия |
|||||
Нет кар- |
Рабочий |
Рабочий |
Контроль |
Калиб- |
Предпри- |
||
ты |
ровка |
ятие |
|||||
Карта |
Рабочий |
Рабочий |
Контроль |
Калиб- |
Предпри- |
||
водителя |
ровка |
ятие |
|||||
Слот |
Кон- |
Контроль |
Контроль |
Контроль |
Рабочий |
Рабочий |
|
смен- |
трольная |
* |
|||||
ного |
карта |
||||||
води- |
Карта |
Калибров- |
Калибровка |
Рабочий |
Рабочий |
Рабочий |
|
теля |
мастер- |
ка |
|||||
ской |
|||||||
Карта |
Предпри- |
Предпри- |
Рабочий |
Рабочий |
Предпри- |
||
пред- |
ятие |
ятие |
ятие * |
||||
приятия |
(*) В этих случаях устройства, регистрирующие данные о движении, используют только карту контрольного устройства, вставленную в слот водителя.
3.1РАБОЧИЙ РЕЖИМ
3.1.1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ
Всоответствии с правильным рабочим принципом согласно регламенту и в целях обеспечения безопасности Вашей поездки, мы просим
АВЛГ 816.00.00 РЭ |
Руководство по эксплуатации |
9
вставлять карту водителя только когда транспортное средство неподвижно.
Карту водителя можно вставить во время поездки, но это действие будет оповещаться как событие и будет записываться на карту водителя.
Если после запуска двигателя транспортного средства в слот контрольного устройства не вставлена карта водителя, вставьте ее.
Сначала водитель, который будет вести транспортное средство, вставляет свою карту в слот 1 контрольного устройства. Карта должна вставляться таким образом, чтобы чип был сверху указательной стрелкой вперед. После того, как карта водителя считана, сменный водитель вставляет свою карту в слот 2 контрольного устройства.
Меню водителя и сменного водителя имеют одинаковый вид.
В верхнем правом углу стандартного окна индикации отображается символ или в зависимости от того, сколько карт водителя вставлено в слоты (— нет карты, или вставлена одна карта водителя, — вставлены две карты водителя).
3.1.2 ВВОД КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ
После ввода карты водителя появляются следующие сообщения:
Приветственное сообщение
Имя водителя, которому принадлежит карта водителя
Дата и время последнего изъятия карты водителя (мировое время UTC)
АВЛГ 816.00.00 РЭ |
Руководство по эксплуатации |
10
Программа запрашивает, будут ли вручную добавляться сведения о деятельности с момента последнего извлечения карты.
Если вы не хотите водить вручную дополнительные данные, выберите “Нет” с использованием кнопок “▲” “▼” и затем нажмите на кнопку “OK” для подтверждения выбора. Программа запросит начальное место вашей поездки. Выберите место при помощи кнопок “▲” “▼” и затем подтвердите, нажав кнопку “OK”.
Вы можете пропустить добавление начального места путем нажатия кнопки “C”.
Программа автоматически возвращается к стандартному меню.
Если вы хотите ввести вручную дополнительную информацию, выберите “Да” при помощи кнопок “▲” “▼” и затем нажмите на кнопку “OK” для подтверждения выбора.
Программа запрашивает, завершать ли рабочий период.
Если вы хотите завершить рабочий период, выберите “Да” при помощи кнопок “▲” “▼”и затем подтвердите свой выбор, нажав кнопку “OK”. Затем программа просит вас ввести дату,
АВЛГ 816.00.00 РЭ |
Руководство по эксплуатации |
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #