Тахометр kus инструкция на русском языке

  • Описание видео
  • Товары из этого видео
  • Похожие видео

Особенности при подключении тахометров KUS.
Артикул: 00120898, 00110473, 00110474, 00110477, 00120899, 00120900, 00110987, 00116641, 00125513
Подробнее: Тахометр 0-6000 об/мин со счетчиком моточасов делитель 0.5-250, белый циферблат, нержавеющий ободок
**********
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ВКонтакте:

https://vk.com/vodnik_1000size

Facebook:

https://www.facebook.com/1000size/

Одноклассники:

http://ok.ru/vodnik1000size

Instagram:

https://instagram.com/vodnik_1000size/

Google+:

https://plus.google.com/u/0/b/105443993070009900213/

YouTube:

https://www.youtube.com/channel/UCq1fB2PSw-5w8OkphnSxt9A/videos

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! МНОГО НОВОГО, ПОЛЕЗНОГО И ИНТЕРЕСНОГО!

Данная тема не преследует рекламных и коммерческих целей и создана как информационная по указанным тахометрам.
Тахометры KUS и Мореман имеют практически одинаковую электронику и могут быть подключены абсолютно к любому ПЛМ.
Отличительной особенностью обоих моделей является то что стрелка тахометра работает от шагового микро двигателя, что полностью исключает её «дребезг» в условиях вибрации и «тряски» на волне.

О стандартных вариантах подключения и настройки рассказано в видеороликах ниже.

К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения.

Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать.
Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена.

Вариант первый.

ПЛМ Нептун-23 с батарейной системой зажигания. На моторе установлен шунтирующий регулятор.
Сигнальный провод тахометра подключается к датчику Холла согласно схемы.

108176

Подключение сигнального провода к датчику Холла не вызывает ни каких изменений в работе зажигания.

Вариант второй.
ПЛМ Джонсон-60. Специально для тахометра, установлен отдельный датчик Холла, он же датчик положения распределительного вала (ДПРВ)
Марка указана на фото. (годится абсолютно любой ДПРВ работающий по принципу датчика холла, с тремя проводами подключения)
Так же можно использовать датчик положения коленвала. (ДПКВ) Этому датчику не требуется подключение питания, поскольку датчик индуктивного типа. Об этом будет информация ниже.

108179

Датчик на моторе установлен аналогично автомобилю и считывает количество зубцов маховика.

108182108181

Количество импульсов за оборот на обоих моделях тахометров устанавливается по количеству зубцов маховика.

В моем случае это 73 импульса.

На моторах без венца стартера возможно использовать любые самодельные металлические пластины в количестве от одной штуки установленные на маховик.

Датчик к тахометру подключен очень просто.

108180

Резистор МЛТ-05 сопротивлением 470 Ом распаян на клеммы прямо в разъеме датчика.
Резистор может быть любой марки и любой мощности с постоянным сопротивление от 330 до 470 ом.

108184

108183

Стандартные датчики для обеих марок приборов, которые имеются в продаже выглядят так.

150789

Приобрести можно в торговой сети Мореман.

http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4965&cid=398&pid=396
Это полный аналог датчика Холла, только в своем корпусе для удобства монтажа на ПЛМ.

Информацию о стандартных датчиках и способах подключения можно получить просмотрев видео.

Добавлю к этому что данные тахометры прекрасно и довольно точно работают и от штатных катушек генератора мотора. (без подключенных шунтирующих Р) В отдельных случаях требуется установка блокирующего конденсатора.
Подключение конденсатора и номиналы указаны на схемах.

108177108178

Для тех кто хорошо разбирается в электронике.

Оба указанных в теме тахометра прекрасно работают с любого прямоугольного сигнала амплитудой всего 4-5 вольт.
Держат довольно высокое переменное (импульсное с генератора) напряжение до 70 вольт.
На входе тахометра стоит мощный выпрямительный диод и ограничивающий резистор.

Теперь внимание! Подключать сигнальный провод данных тахометров к системе зажигания,
нельзя!
Рассчитаны только на низковольтные катушки генератора. (заряд АКБ)

Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:

Хонда — BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 — 4 полюса
Хонда — BF-35/40, BF 40/50 — 6 полюсов
Хонда — BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели — 12 полюсов

Меркури/Маринер -18,25,48,60 по 1983; 8, 9,9 и 15л.с. (4-тактные) после 1998, Менее 40л.с. – все модели до 1999, 40л.с. (серии # 582399 и ранее) — 4 полюса
Меркури/Маринер — 8, 9,9 (До 1999 г). и 50 (4-тактный) — 6 полюсов
Меркури/Маринер — 25л.с. и 30 л.с. (4-тактные), 40л.с. (после серии #582399), 45л.с. (1987). 50-90 л.с. (4-тактный EFI –с электронным впрыском топлива ), 50л.с. и выше. 75, 90, 115л.с. (4-тактные EFI) 135, 150, 200, 225л.с. DI (дизель) 3,0 литр.. EFI 225 и 250 л.с. ProMax 3,0 литр. 300л.с. EFI — 12 полюсов

Эвинруд/Джонсон — Все 2-цил. двигатели мощностью менее 70л.с. — 10 полюсов
Эвинруд/Джонсон — 9,9л.с. и 15л.с. (2-цил., 4-тактные), 25 – 35л.с. 3-цил., 40 – 50л.с., 2-цил. (1993 и позднее), 60л.с., 3-цил. (1985 и позднее), 70л.с. и большей мощности, включая судовые приводы всех моделей FICHT (системы впрыска топлива для подвесных двигателей) — 12 полюсов

Судзуки — менее 55л.с. все двигатели;60л.с., 65л.с. по 1985, 50 – 60л.с. Cabrea — 4 полюса.
Судзуки — DF 4л.с. по 30л.с. (4-тактные), 25л.с. и 30л.с. (1993 и позднее), 55л.с. и 65л.с. (1985 и позднее) — 6 полюсов
Судзуки — 75л.с. и большей мощности (1985 и позднее), 75л.с. и большей мощности (Cabrea), 115л.с. и больше (1988 и позднее), DF 40 по DF 250, DFV6 (4-тактные) — 12 полюсов

Тохатсу/Ниссан 8л.с. по М40С (все 2-цил.) — 4 полюса
Тохатсу/Ниссан — M40D по M90A (все 3-цил.) — 6 полюов
Тохатсу/Ниссан — 115л.с., 120л.с., 140л.с. (все 4-цил.) 8, 9, 9.9, 15, 18, 25 и 30л.с. (4-тактные) — 12 полюсов

Ямаха — 6л.с.– 25л.с. (2-цил 84-87), F 9.9 (85-91) C25-C55 (2-цил, кроме С30 (2-цил. 93-97) — 4 полюса
Ямаха — F 9.9 (с середины 92 и далее), С30-С70 (3-цил.) С30 (2-цил. 93-97), 25л.с. (3-цил.), 25л.с. (2-цил. 88-01) 30л.с. – 70л.с., 50EJ, 50-70, F15 — 6 полюсов
Ямаха — F25-F225, HPDI 150-300, 80-SX250, F/T 9.9 (начало 92), C75-C150, P75, V/VX150-250, VZ 225-300 — 12 полюсов

Содержание

  1. Помогите подключить тахометр к Yamaha 30 HWCS
  2. танкист
  3. Евгений37
  4. Vol_K
  5. танкист
  6. Вложения
  7. Vol_K
  8. Евгений37
  9. Универсальные тахометры KUS и Мореман.
  10. танкист
  11. Kus тахометр
  12. ИНСТРУКЦИЯ НА ТАХОМЕТР KUS
  13. Универсальные тахометры KUS и Мореман.
  14. танкист
  15. Универсальные приборы KUS

Помогите подключить тахометр к Yamaha 30 HWCS

танкист

капитан 1-го ранга

Евгений37

старшина 2ст.

Ну ты даешь. Все же расписано, включи голову:

С машинки Зеленый сигнал — Тахометр Черный
С машинки Черный — Тахометр Голубой
С машинки Желтый — Тахометр Крвсный

Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый — Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
— Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)

Не забудь «проглотить» DD

Vol_K

мл. лейтенант

Ну ты даешь. Все же расписано, включи голову:

С машинки Зеленый сигнал — Тахометр Черный
С машинки Черный — Тахометр Голубой
С машинки Желтый — Тахометр Крвсный

Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый — Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
— Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)

Не забудь «проглотить» DD

танкист

капитан 1-го ранга

В разных темах писал об этом. Напишу и в этой. Необходимо установить конденсатор в цепь сигнального провода, тогда перегрузки тахометра по амплитуде сигнала не будет.
Конденсатор такой.

Вот схема установки конденсатора.

Вложения

Vol_K

мл. лейтенант

В разных темах писал об этом.
Конденсатор такой.

Вот схема установки конденсатора.

Евгений37

старшина 2ст.

Ну ты даешь. Все же расписано, включи голову:

С машинки Зеленый сигнал — Тахометр Черный
С машинки Черный — Тахометр Голубой
С машинки Желтый — Тахометр Крвсный

Дополнительно в зависимости от того какую подсветку прибора KUS хочешь соединяешь:
С машинки Желтый — Тахометр Оранжевый (будет красная подсветка)
— Тахометр Желтый (будет желтая подсветка)

Не забудь «проглотить» DD

На этом тахометре, если не ошибаюсь, сзади есть кнопка для установки количества полюсов (для разных моторов). Для мотора Y30HWCS необходимо установить число 3.

Что касается скачков стрелки, то лечение — установка конденсатора.

Источник

Универсальные тахометры KUS и Мореман.

танкист

капитан 1-го ранга

Данная тема не преследует рекламных и коммерческих целей и создана как информационная по указанным тахометрам.
Тахометры KUS и Мореман имеют практически одинаковую электронику и могут быть подключены абсолютно к любому ПЛМ.
Отличительной особенностью обоих моделей является то что стрелка тахометра работает от шагового микро двигателя, что полностью исключает её «дребезг» в условиях вибрации и «тряски» на волне.

О стандартных вариантах подключения и настройки рассказано в видеороликах ниже.

К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения.

Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать.
Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена.

ПЛМ Нептун-23 с батарейной системой зажигания. На моторе установлен шунтирующий регулятор.
Сигнальный провод тахометра подключается к датчику Холла согласно схемы.

Подключение сигнального провода к датчику Холла не вызывает ни каких изменений в работе зажигания.

Вариант второй.
ПЛМ Джонсон-60. Специально для тахометра, установлен отдельный датчик Холла, он же датчик положения распределительного вала (ДПРВ)
Марка указана на фото. (годится абсолютно любой ДПРВ работающий по принципу датчика холла, с тремя проводами подключения)
Так же можно использовать датчик положения коленвала. (ДПКВ) Этому датчику не требуется подключение питания, поскольку датчик индуктивного типа. Об этом будет информация ниже.

Датчик на моторе установлен аналогично автомобилю и считывает количество зубцов маховика.

Количество импульсов за оборот на обоих моделях тахометров устанавливается по количеству зубцов маховика.

В моем случае это 73 импульса.

На моторах без венца стартера возможно использовать любые самодельные металлические пластины в количестве от одной штуки установленные на маховик.

Датчик к тахометру подключен очень просто.

Резистор МЛТ-05 сопротивлением 470 Ом распаян на клеммы прямо в разъеме датчика.
Резистор может быть любой марки и любой мощности с постоянным сопротивление от 330 до 470 ом.

Стандартные датчики для обеих марок приборов, которые имеются в продаже выглядят так.

Приобрести можно в торговой сети Мореман.

http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=4965&cid=398&pid=396
Это полный аналог датчика Холла, только в своем корпусе для удобства монтажа на ПЛМ.

Информацию о стандартных датчиках и способах подключения можно получить просмотрев видео.

Добавлю к этому что данные тахометры прекрасно и довольно точно работают и от штатных катушек генератора мотора. (без подключенных шунтирующих Р) В отдельных случаях требуется установка блокирующего конденсатора.
Подключение конденсатора и номиналы указаны на схемах.

Для тех кто хорошо разбирается в электронике.

Оба указанных в теме тахометра прекрасно работают с любого прямоугольного сигнала амплитудой всего 4-5 вольт.
Держат довольно высокое переменное (импульсное с генератора) напряжение до 70 вольт.
На входе тахометра стоит мощный выпрямительный диод и ограничивающий резистор.

Теперь внимание! Подключать сигнальный провод данных тахометров к системе зажигания,
нельзя!
Рассчитаны только на низковольтные катушки генератора. (заряд АКБ)

Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:

Хонда — BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 — 4 полюса
Хонда — BF-35/40, BF 40/50 — 6 полюсов
Хонда — BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели — 12 полюсов

Меркури/Маринер -18,25,48,60 по 1983; 8, 9,9 и 15л.с. (4-тактные) после 1998, Менее 40л.с. – все модели до 1999, 40л.с. (серии # 582399 и ранее) — 4 полюса
Меркури/Маринер — 8, 9,9 (До 1999 г). и 50 (4-тактный) — 6 полюсов
Меркури/Маринер — 25л.с. и 30 л.с. (4-тактные), 40л.с. (после серии #582399), 45л.с. (1987). 50-90 л.с. (4-тактный EFI –с электронным впрыском топлива ), 50л.с. и выше. 75, 90, 115л.с. (4-тактные EFI) 135, 150, 200, 225л.с. DI (дизель) 3,0 литр.. EFI 225 и 250 л.с. ProMax 3,0 литр. 300л.с. EFI — 12 полюсов

Эвинруд/Джонсон — Все 2-цил. двигатели мощностью менее 70л.с. — 10 полюсов
Эвинруд/Джонсон — 9,9л.с. и 15л.с. (2-цил., 4-тактные), 25 – 35л.с. 3-цил., 40 – 50л.с., 2-цил. (1993 и позднее), 60л.с., 3-цил. (1985 и позднее), 70л.с. и большей мощности, включая судовые приводы всех моделей FICHT (системы впрыска топлива для подвесных двигателей) — 12 полюсов

Судзуки — менее 55л.с. все двигатели;60л.с., 65л.с. по 1985, 50 – 60л.с. Cabrea — 4 полюса.
Судзуки — DF 4л.с. по 30л.с. (4-тактные), 25л.с. и 30л.с. (1993 и позднее), 55л.с. и 65л.с. (1985 и позднее) — 6 полюсов
Судзуки — 75л.с. и большей мощности (1985 и позднее), 75л.с. и большей мощности (Cabrea), 115л.с. и больше (1988 и позднее), DF 40 по DF 250, DFV6 (4-тактные) — 12 полюсов

Тохатсу/Ниссан 8л.с. по М40С (все 2-цил.) — 4 полюса
Тохатсу/Ниссан — M40D по M90A (все 3-цил.) — 6 полюов
Тохатсу/Ниссан — 115л.с., 120л.с., 140л.с. (все 4-цил.) 8, 9, 9.9, 15, 18, 25 и 30л.с. (4-тактные) — 12 полюсов

Ямаха — 6л.с.– 25л.с. (2-цил 84-87), F 9.9 (85-91) C25-C55 (2-цил, кроме С30 (2-цил. 93-97) — 4 полюса
Ямаха — F 9.9 (с середины 92 и далее), С30-С70 (3-цил.) С30 (2-цил. 93-97), 25л.с. (3-цил.), 25л.с. (2-цил. 88-01) 30л.с. – 70л.с., 50EJ, 50-70, F15 — 6 полюсов
Ямаха — F25-F225, HPDI 150-300, 80-SX250, F/T 9.9 (начало 92), C75-C150, P75, V/VX150-250, VZ 225-300 — 12 полюсов

Источник

Kus тахометр

ИНСТРУКЦИЯ НА ТАХОМЕТР KUS

  1. синий, к минусовой клемме
  2. красный, к положительной клемме
  3. черный, сигнал оборотов
  4. оранжевый, температурный сигнал
  5. желтый, сигнал понижения уровня масла
  6. коричневый, красный свет/красная лампочка
  7. синий, сигнал о падении или превышении давления
  8. зеленый, CHK ENG аварийный сигнал
  1. Вырезать отверстие диаметром 85 мм в панели (II), обеспечить свободную площадь 50 мм за панелью для установки датчика.
  2. Снять крепежное кольцо (I), вставить датчик спереди, зафиксировать его положение и закрыть заднюю крышку.
  3. Подключить кабели в соответствии с диаграммой. Прибор может работать с источником тока 12В.
  4. Вставить соединитель проводов в прибор (IV), для корректного отображения оборотов установить коэффициент, соответствующий Вашему двигателю.
  5. Сигнал о падении или превышении давления, температурный сигнал, сигнал понижения уровня масла и сигнал поломки двигателя работают и при низком напряжении.

Как правильно выставить необходимый коэффициент:

  • А) нажмите и удерживайте в течение трех секунд кнопку, которая находится на обратной стороне прибора, прибор перейдет в режим установки. Если после этого не нажимать кнопку более трех секунд, прибор выйдет их режима установки.
  • Б) при нажатии и удерживании кнопки значение будет увеличиваться. Если Вы отпустите кнопку и нажмете ее снова, коэффициент будет изменяться в сторону уменьшения. Чем дольше Вы удерживаете кнопку, тем быстрее меняется коэффициент. Коэффициент меняется в диапазоне 1-10 с шагом 0, 1.
  • В) после того как на экране отобразилось нужное Вам значение коэффициента, отпустите кнопку. Тахометр запишет значение в память через 3 секунды. Если Вам необходимо изменить значение коэффициента, повторите описанные выше процедуры.
  • Г) коэффициент означает количество импульсов на выходе за оборот мотор. Например, если у двигателя 4 импульса за оборот, необходимо установить значение коэффициента 4 (как указано в таблице ниже).
Подвесные моторы Стационарные и газовые моторы
Число полюсов Коэффициент Количество цилиндров Цикл работы Коэффициент
4 2 4 4 2
6 3 6 4 3
8 4 8 4 4
10 5 10 4 5
12 6

Настройка коэффициента (пример):

Если в таблице Вы не видите данных, подходящих для Вашего мотора, установите коэффициент, основываясь на количестве импульсов Вашего мотора за один оборот.

  1. Перед настройкой коэффициента прибор необходимо соединить с источником питания.
  2. В некоторых случаях мощность сигнала с датчика тахометра может быть низкой, и стрелка тахометра не будет двигаться при изменении скорости вращения двигателя. В этом случае для усиления обработки сигнала рекомендуем установить резистор на 20 кОм (1 Вт). Для подбора номинала резистора рекомендуем воспользоваться потенциометром 20 кОм.

данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Универсальные тахометры KUS и Мореман.

танкист

капитан 1-го ранга

Данная тема не преследует рекламных и коммерческих целей и создана как информационная по указанным тахометрам.
Тахометры KUS и Мореман имеют практически одинаковую электронику и могут быть подключены абсолютно к любому ПЛМ.
Отличительной особенностью обоих моделей является то что стрелка тахометра работает от шагового микро двигателя, что полностью исключает её «дребезг» в условиях вибрации и «тряски» на волне.

О стандартных вариантах подключения и настройки рассказано в видеороликах ниже.

К этому добавлю не стандартные варианты подключения для моторов средней мощности с штатными или самодельными шунтирующими регуляторами напряжения.

Суть в том что шунтирующий регулятор оказывает сильное влияние на точность показаний тахометра и на определенных оборотах попросту не дает адекватно работать.
Этот момент был замечен довольно давно, соответственно схема подключения была изменена.

ПЛМ Нептун-23 с батарейной системой зажигания. На моторе установлен шунтирующий регулятор.
Сигнальный провод тахометра подключается к датчику Холла согласно схемы.

Подключение сигнального провода к датчику Холла не вызывает ни каких изменений в работе зажигания.

Вариант второй.
ПЛМ Джонсон-60. Специально для тахометра, установлен отдельный датчик Холла, он же датчик положения распределительного вала (ДПРВ)
Марка указана на фото. (годится абсолютно любой ДПРВ работающий по принципу датчика холла, с тремя проводами подключения)
Так же можно использовать датчик положения коленвала. (ДПКВ) Этому датчику не требуется подключение питания, поскольку датчик индуктивного типа. Об этом будет информация ниже.

Датчик на моторе установлен аналогично автомобилю и считывает количество зубцов маховика.

Количество импульсов за оборот на обоих моделях тахометров устанавливается по количеству зубцов маховика.

В моем случае это 73 импульса.

На моторах без венца стартера возможно использовать любые самодельные металлические пластины в количестве от одной штуки установленные на маховик.

Датчик к тахометру подключен очень просто.

Резистор МЛТ-05 сопротивлением 470 Ом распаян на клеммы прямо в разъеме датчика.
Резистор может быть любой марки и любой мощности с постоянным сопротивление от 330 до 470 ом.

Стандартные датчики для обеих марок приборов, которые имеются в продаже выглядят так.

Приобрести можно в торговой сети Мореман.

Информацию о стандартных датчиках и способах подключения можно получить просмотрев видео.

Добавлю к этому что данные тахометры прекрасно и довольно точно работают и от штатных катушек генератора мотора. (без подключенных шунтирующих Р) В отдельных случаях требуется установка блокирующего конденсатора.
Подключение конденсатора и номиналы указаны на схемах.

Для тех кто хорошо разбирается в электронике.

Оба указанных в теме тахометра прекрасно работают с любого прямоугольного сигнала амплитудой всего 4-5 вольт.
Держат довольно высокое переменное (импульсное с генератора) напряжение до 70 вольт.
На входе тахометра стоит мощный выпрямительный диод и ограничивающий резистор.

Теперь внимание! Подключать сигнальный провод данных тахометров к системе зажигания,
нельзя!
Рассчитаны только на низковольтные катушки генератора. (заряд АКБ)

Количество полюсов генератора ПЛМ: именно это значение требуется переключать на задней стороне универсального тахометра. Лучше всего узнать эту цифру в инструкции по эксплуатации, если такой возможности нет, то смотрите здесь:

Хонда — BF 8A, BF9.9/15A, BF-25/30, BF 75/90 лс., BF25/30, BF 75/90, BF-115/130, BF 200/225 — 4 полюса
Хонда — BF-35/40, BF 40/50 — 6 полюсов
Хонда — BF-8D/9.9D, BF 15D/20D Включая водометные модели — 12 полюсов

Меркури/Маринер -18,25,48,60 по 1983; 8, 9,9 и 15л.с. (4-тактные) после 1998, Менее 40л.с. – все модели до 1999, 40л.с. (серии # 582399 и ранее) — 4 полюса
Меркури/Маринер — 8, 9,9 (До 1999 г). и 50 (4-тактный) — 6 полюсов
Меркури/Маринер — 25л.с. и 30 л.с. (4-тактные), 40л.с. (после серии #582399), 45л.с. (1987). 50-90 л.с. (4-тактный EFI –с электронным впрыском топлива ), 50л.с. и выше. 75, 90, 115л.с. (4-тактные EFI) 135, 150, 200, 225л.с. DI (дизель) 3,0 литр.. EFI 225 и 250 л.с. ProMax 3,0 литр. 300л.с. EFI — 12 полюсов

Эвинруд/Джонсон — Все 2-цил. двигатели мощностью менее 70л.с. — 10 полюсов
Эвинруд/Джонсон — 9,9л.с. и 15л.с. (2-цил., 4-тактные), 25 – 35л.с. 3-цил., 40 – 50л.с., 2-цил. (1993 и позднее), 60л.с., 3-цил. (1985 и позднее), 70л.с. и большей мощности, включая судовые приводы всех моделей FICHT (системы впрыска топлива для подвесных двигателей) — 12 полюсов

Судзуки — менее 55л.с. все двигатели;60л.с., 65л.с. по 1985, 50 – 60л.с. Cabrea — 4 полюса.
Судзуки — DF 4л.с. по 30л.с. (4-тактные), 25л.с. и 30л.с. (1993 и позднее), 55л.с. и 65л.с. (1985 и позднее) — 6 полюсов
Судзуки — 75л.с. и большей мощности (1985 и позднее), 75л.с. и большей мощности (Cabrea), 115л.с. и больше (1988 и позднее), DF 40 по DF 250, DFV6 (4-тактные) — 12 полюсов

Тохатсу/Ниссан 8л.с. по М40С (все 2-цил.) — 4 полюса
Тохатсу/Ниссан — M40D по M90A (все 3-цил.) — 6 полюов
Тохатсу/Ниссан — 115л.с., 120л.с., 140л.с. (все 4-цил.) 8, 9, 9.9, 15, 18, 25 и 30л.с. (4-тактные) — 12 полюсов

Ямаха — 6л.с.– 25л.с. (2-цил 84-87), F 9.9 (85-91) C25-C55 (2-цил, кроме С30 (2-цил. 93-97) — 4 полюса
Ямаха — F 9.9 (с середины 92 и далее), С30-С70 (3-цил.) С30 (2-цил. 93-97), 25л.с. (3-цил.), 25л.с. (2-цил. 88-01) 30л.с. – 70л.с., 50EJ, 50-70, F15 — 6 полюсов
Ямаха — F25-F225, HPDI 150-300, 80-SX250, F/T 9.9 (начало 92), C75-C150, P75, V/VX150-250, VZ 225-300 — 12 полюсов

Универсальные приборы KUS

Тахометр KUS (85 мм), диапазон показаний: 0 — 6000 об/мин

Превосходный тахометр отличается ЖК-экраном с счетчиком мото-часов и стеклом с особо прочным покрытием.

Тахометр KUS (85 мм), диапазон показаний: 0 — 8000 об/мин

Превосходный тахометр отличается ЖК-экраном с счетчиком мото-часов и стеклом с особо-прочным покрытием.

Спидометр KUS (85 мм), диапазон показаний: 0 — 90 км/ч (0 — 55 миль/ч)

Превосходный спидометр отличается ЖК-экраном с счетчиком мото-часов и стеклом с особо-прочным покрытием.

Многофункциональный электронный спидометр KUS с функцией GPS (85 мм)

Превосходный спидометр имеет датчик GPS и ЖК-экран, на который выводвтся следующие показания:

Вольтметр KUS (52 мм), диапазон показаний: 8 — 16 В

Превосходный вольтметр отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.

Указатель угла наклона мотора KUS (52 мм)

Превосходный указатель трима отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.

Указатель трима д..

Указатель уровня топлива в баке KUS (52 мм)

Превосходный указатель уровня топлива отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.

Счетчик мото-часов KUS KUS (52 мм)

Превосходный счетчик мото-часов отличается покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.

Стрелочные часы KUS KUS (52 мм)

Кварцевые аналоговые часы отличаются покрытием стекла, исключающим его запотевание и подсветкой шкалы.

Часы доступны в одной рас..

Цифровой прибор, совмещающий функции тахометра и счетчика мото-часов.

Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный провод свечи зажигания. Не требует внешн..

Универсальный цифровой прибор, совмещающий функции тахометра и счетчика мото-часов

Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный провод свечи зажигания. Не ..

Универсальный цифровой прибор, совмещающий функции тахометра и счетчика мото-часов

Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный провод свечи зажигания. Раб..

Многофункциональный цифровой прибор ТТС-12, совмещающий функции тахометра, термометра и счетчика мото-часов

Универсальный прибор, использующий в качестве источника сигнала высоковольтный пр..

Универсальный цифровой термометр МТ-30 для измерения температуры двигателя

Универсальный прибор, использующий в качестве источника датчик, устанавливаемый под свечу зажигания.

Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.

Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood

Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..

Источник

Тахометр KUS (85 мм), диапазон показаний: 0 — 8000 об/мин

Превосходный тахометр отличается ЖК-экраном с счетчиком мото-часов и стеклом с особо-прочным покрытием.

Тахометр доступен в четырех расцветках:

●  черный циферблат и ободок;

●  черный циферблат и хромированный ободок;

●  белый циферблат и ободок;

●  белый циферблат и хромированный ободок;

Предназначен для:

●  любых подвесных лодочных моторов.

Особенности:

●  тахометр имеет цифровой экран с счетчиком мото-часов.

●  стекло имеет покрытие, предотвращающее запотевание.

●  класс влагозащищенности: IP7 (погружение на глубину до 1 м).

●  цвет подсветки: красный или желтый.

●  напряжение питания: 12 или 24 В.

Схему подключения тахометра KUS можно скачать здесь.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Адвил таблетки турецкие инструкция по применению
  • Руководство по биопсийно секционному курсу пальцев скачать
  • Natural laxative granules инструкция по русски
  • Зокор таблетки инструкция по применению цена
  • Самаровка комби дезинфицирующее средство инструкция по применению