Тахометр marine rocket инструкция на русском

1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора.
Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора.

2. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET.

Режимы:
— 1P1r = 1 искра на 1 оборот (2-такта 1 или 2 цилиндра, двухканальная система зажигания)
— 2P1r = 2 искры на 1 оборот (2-такта 2-цилиндра, одноканальная система зажигания)
— 3P1r = 3 искры на 1 оборот
— 8P1r = 8 искр на 1 оборот
— 4P1r = 4 искры на 1 оборот
— 6P1r = 6 искр на 1 оборот
— 3P2r = 3 искры на 2 оборота
— 5P2r = 5 искр на 2 оборота
— 1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-такта, классическая система зажигания с распределителем «трамблёром»)

3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим накопительный счетчик моточасов («TOT» ). Теперь тахометр готов к использованию.

Всем доброго времени суток!

Начало:
Здесь:
Подготовка к «Первому водно-моторному сезону» или Ч.1 Полезные «гаджеты»!
И здесь:
Подготовка к «ПВМ сезону» или Ч.2 «Транцевые колеса»

Нужен Тахометр или нет, решать каждому…

Мне он необходим по трем причинам:
1. Контроль моторесурса с первого запуска.
2. Контроль оборотов при обкатке мотора
3. Контроль оборотов, при различной загрузке лодки, для выбора грузовых винтов.

Если со вторым и третьим пунктами справиться любой тахометр, даже очень дешевый. То запись наработанных моточасов, на протяжении всего срока использования мотора, лучше доверить проверенным моделям.

Я выбрал «универсальный тахометр MARINE ROCKET модели THM304MR«. Модель THM305MR отличается большей длиной провода. Тахометр THM304MR

Видео обзор:

Как по мне – не лучшее видео, особенно в части настройки прибора, но как установить показано хорошо.

Состоит из непосредственно Тахометра и двух проводов, которые необходимо подключить к мотору.

Сигнальный провод наматывается вокруг свечного провода, а второй идет на «массу» мотора.

КРЕПЛЕНИЕ

Сам прибор я закрепил на румпель, в самом широком месте. Показания будут перед глазами, стоит лишь повернуться влево.

Можно было закрепить на винты, со сверлением румпеля.

Но я ограничился «легко-съемом». Возможно в дальнейшем, уберу его под колпак.

Крепление на двусторонний скотч с липучкой.

ПРОКЛАДКА КАБЕЛЕЙ

После крепления тахометра на румпель, провода завел под него, и протянул через резиновый уплотнитель, «вход» тросиков газа в «моторный отсек».

Покрутил газ, и понял что свободно болтающийся провод от тахометра, трется тросиками газа при вращении ручки.

Пришлось доставать все обратно, хотя это было не просто, и решать проблему.

Нашел силиконовую трубку. Завел ее между оплетками тросиков газа в румпеле, и подвел к уплотнителю — входу в мотор.

Просунул в нее провода от тахометра, и протянул их в моторный отсек.

Теперь тросики, не касаются ни проводов, ни трубки, в которую они уложены.

Трубку закрепил к румпелю самодельной металлической скобой. Ее концы заизолировал от попадания влаги.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Когда провода заведены внутрь, можно подключать.

Белый провод крепим под любой болт, на массу. Красный провод, наматываем на свечной 5-6 раз. Я дополнительно зафиксировал стяжкой, и заизолировал.

Лишние провода уложил и закрепил в свободное место.

НАСТРОЙКА
Остается настроить прибор, под свой мотор.

Для этого есть таблица выбора режима работы тахометра под разные модели ПЛМ.

Настройка прибора:
1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора.
Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора.
2. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET.
Режимы:
— 1P1r = 1 искра на 1 оборот (2-такта 1 или 2 цилиндра, двухканальная система зажигания)

— 2P1r = 2 искры на 1 оборот (2-такта 2-цилиндра, одноканальная система зажигания)

— 3P1r = 3 искры на 1 оборот
— 8P1r = 8 искр на 1 оборот
— 4P1r = 4 искры на 1 оборот
— 6P1r = 6 искр на 1 оборот
— 3P2r = 3 искры на 2 оборота
— 5P2r = 5 искр на 2 оборота
— 1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-такта, классическая система зажигания с распределителем «трамблёром»)

3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим накопительный счетчик моточасов («TOT» ).

Теперь тахометр готов к использованию.

Для просмотра показаний и настройки максимальных оборотов двигателя есть инструкция.

Инструкция по использованию :
Режим «ТОТ» — при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счётчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».
1. Выбор режима работы прибора
1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора. Установка по умолчанию: 1P1R.
2.Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET.
3. Варианты режимов установки (1P1r, 2P1r, 3P1r и т.д.) 1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания) 2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с одноканальной системой зажигания) 3P1r = 3 искры на 1 оборот 8P1r = 8 искр на 1 оборот 4P1r = 4 искры на 1 оборот 6P1r = 6 искр на 1 оборот 3P2r = 3 искры на 2 оборота 5P2r = 5 искр на 2 оборота 1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырёхтактный двигатель с классической системой зажигания, имеющей распределитель) Замечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2 r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r.
4. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернётся в режим «накопительный счётчик моточасов» («TOT» ). Теперь тахометр готов к использованию.
2. Установка частоты обновления
1. Нажмите кнопку MENU 7 раз для перехода из режима «TOT» в режим установки частоты обновления. Установка по умолчанию: 0.5.
2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET.
3. Варианты частоты обновления:
1.0 – обновление данных каждую секунду
0.5 – обновление данных каждые 0.5 секунд.
3. RPM — количество оборотов в минуту
Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых двигателем («RPM»). При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счётчика моточасов («TOT»).
4. MAX RPM — максимальные обороты двигателя
1. Нажмите кнопку MENU 5 раз для перехода из режима «TOT» в режим просмотра максимальных оборотов двигателя («MAX RPM»). Отображаются максимальные обороты двигателя в текущий момент.
Перезапустите двигатель и данные обновятся.
2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между параметрами нажимайте кнопку SET.
5. RPM alert setting –установка критических показателей
1. Нажмите кнопку MENU 4 раза для перехода из режима «TOT» в режим установки критических показателей оборотов двигателя («RPM alert setting»). Установка по умолчанию: 8500.
2. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, Короткое нажатие кнопки MENU — убавить значение.
3.Когда текущее значение RPM превысит установленные показатели, значок RPM alert начнёт мигать, одновременно отображая и текущие обороты двигателя. Режим мигания — 5 раз каждые 0.5 сек, остановка на 3 сек. повтор.
6. ТОТ — накопительный счётчик моточасов
Режим «ТОТ» — при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный счётчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».
7. Подсветка
Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка автоматически погаснет.
8. JOB – счётчик моточасов
1. Нажмите кнопку MENU 2 раза для перехода из режима «TOT» в режим «JOB» – счётчик моточасов.
2. Для сброса показателей в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку «MENU». Показатели обнулятся.
9. SVC – счётчик обратного отсчёта, предназначен для контроля наработки заданного количества моточасов
1. Нажмите кнопку MENU 3 раза для перехода из режима «TOT» в режим SVC. На дисплее отобразится SVC и запустится обратный отсчёт.
2. Удерживайте кнопку MENU для ввода показателей SVC пока экран не начнёт мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET – прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU — убавить значение.
3. Установка по умолчанию: 20 часов. Диапазон для установки 0-200 часов. После установки дисплей автоматически перейдёт в режим TOT. Это обозначает, что время SVC успешно установлено. Когда установленные Вами параметры будут достигнуты, экран начнёт мигать.
4. Когда SVC мигает, нажмите SET или MENU чтобы выключить предупреждающий сигнал.
5. После выключения предупреждения SVC, счётчик автоматически запустится на то же самое время, которое уже было установлено ранее.
6. Если время SVC установлено на 0 часов – это обозначает, что функция SVC отключена.
10. Отображение заряда батарейки
1. Отображение напряжения батарейки на дисплее На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 — 3,5 V На дисплее отображается 1 деление – напряжение 2.85 – 2.95 V На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V
2. Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.
11. Прибор автоматически переходит в режим работы «ТОТ» при прекращении работы двигателя и отсутствии каких-либо операции в течение более чем 10 сек.

Всем хорошего отдыха и полезных «гаджетов» в дорогу!

Тахометр Marine Rocket THM305MR

Тахометр Marine Rocket THM305MR

Нет в наличии.

Вы можете подписаться на уведомления о поступлении товара или оставить заявку на консультацию — мы подберем аналогичный товар.

Универсальный тахометр с подсветкой дисплея и счётчиком моточасов.
Предназначен для измерения числа оборотов двигателя и времени его работы.
Используется только с бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
Подключается к свече зажигания двигателя, сигнальный провод наматывается вокруг свечного провода (5-6 витков).
Длина сигнального провода 1.5 метра.
Прибор крепится с помощью резьбовых шпилек.
Класс защиты IP65 (пыленепроницаемый, брызгозащищённый).

Производитель
Marine Rocket
Коллекция
Тахометры

Подробное описание

Настройка прибора

1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора.
Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора.

2. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET.

Режимы:
— 1P1r = 1 искра на 1 оборот (2-такта 1 или 2 цилиндра, двухканальная система зажигания)
— 2P1r = 2 искры на 1 оборот (2-такта 2-цилиндра, одноканальная система зажигания)
— 3P1r = 3 искры на 1 оборот
— 8P1r = 8 искр на 1 оборот
— 4P1r = 4 искры на 1 оборот
— 6P1r = 6 искр на 1 оборот
— 3P2r = 3 искры на 2 оборота
— 5P2r = 5 искр на 2 оборота
— 1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-такта, классическая система зажигания с распределителем «трамблёром»)

3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим накопительный счетчик моточасов («TOT» ). Теперь тахометр готов к использованию.

Важно

Не подходит для 4-х тактных 3-х цилиндровых моторов.

Примечание

Настройка для моторов:
Suzuki: DT9.9(А), DT15(A), DT30, DT40, DF9.9, DF15 — 2P1r = 2 искры на 1 оборот
Suzuki: DF2.5, DF4(A), DF5(A), DF6(A) — 1P1r = 1 искра на 1 оборот

Доставка и оплата

Способы оплаты

  • Наличными или банковской картой в магазине.
  • Безналичным расчетом.
  • Покупка в кредит.

Условия для приобретения товара в кредит

  • Заемщику должно быть не меньше 18 лет.
  • Для одобрения кредита нужен постоянный источник доходов — работа или пенсия.
  • Для оформления нужен паспорт гражданина РФ.
  • Сумма кредита от 3000 до 500 000 рублей.
  • Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет.

Доставка по городу Набережные Челны

  • Лодки ПВХ — бесплатно.
  • Лодочные моторы — бесплатно.
  • Эхолоты — бесплатно.
  • Аксессуары для лодок и моторов — бесплатно при покупке от 5000 руб.

Доставка по Республике Татарстан

Доставка по Татарстану осуществляется транспортными компаниями согласно их тарифам.

При покупке лодки ПВХ, лодочного мотора, эхолота по отдельности или все вместе половину стоимости доставки магазин берет на себя.

Доставка по России

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями согласно их тарифам.


Условия срочной доставки и по индивидуальным условиям уточняйте у наших менеджеров по телефону
+7 (919) 698-56-38 или
задайте вопрос через сайт.

Универсальный тахометр, использующий в качестве источника сигнала провод свечи зажигания. Использоваться только бензиновыми двигателями. Не требует внешнего питания.
Индикация:
— Обороты текущие.
— Максимальные обороты в последнем цикле использования.
— Моточасы.
— Срок работы батареи — 3 года.
— Максимальные обороты до 60 000 об/мин.
— Длина контрольного провода 145 см.

ВажноНе подходит для 4-х тактных 3-х цилиндровых моторов.

ПримечаниеНастройка для моторов:
Suzuki: DT9.9(А), DT15(A), DT30, DT40 — 2P1r = 2 искры на 1 оборот
Suzuki: DF2.5, DF4(A), DF5(A), DF6(A), DF9.9B; DF15A; DF20A — 1P1r = 1 искра на 1 оборот
Yamaha: 9.9F, 9.9, 15F — 1P1r = 1 искра на 1 оборот

Настройка прибора1. Нажмите кнопку «SELECT» несколько раз пока на экране не появится «1P1r». Удерживайте кнопку «SELECT» пока в правом верхнем углу экрана не появится «SET». Отпустите кнопку.

2. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку «SELECT» .

Режимы:
— 1P1r = 1 искра на 1 оборот (2-такта 1 или 2 цилиндра, двухканальная система зажигания)
— 2P1r = 2 искры на 1 оборот (2-такта 2-цилиндра, одноканальная система зажигания)
— 3P1r = 3 искры на 1 оборот
— 8P1r = 8 искр на 1 оборот
— 4P1r = 4 искры на 1 оборот
— 6P1r = 6 искр на 1 оборот
— 3P2r = 3 искры на 2 оборота
— 5P2r = 5 искр на 2 оборота
— 1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-такта, классическая система зажигания с распределителем «трамблёром»)

3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим счетчика моточасов (TOT). Теперь тахометр готов к использованию.

  • Степень защиты IP: 68
  • Подсветка прибора: отсутствует
  • Цвет: черный
  • Диапазон измерений: 0-60000 об/мин
  • Элемент питания: CR2430 (не сменная)
  • Материал: пластик
  • Размеры: 76х40х20.5 мм
  • Вес: 78 г

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мед препарат метформин инструкция по применению взрослым
  • Доппельгерц актив глюкозамин хондроитин капсулы n30 инструкция
  • Эффективность руководства журнал
  • Холодильник атлант 2х камерный инструкция по эксплуатации компрессорный
  • Инструкция по эксплуатации electrolux ewc 1150