Тарифное руководство номер три

2.7.1. Сбор за подачу и уборку груженых и порожних вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается за расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца по одному из двух вариантов:

  • в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по ставкам таблицы N 8 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и по ставкам таблицы N 9 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге;
  • за каждый выход локомотива по ставкам таблицы N 10 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и за каждый выход локомотива и пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге (применяется для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей).

2.7.2. Выбор варианта оплаты для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей осуществляется грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути при заключении или продлении договора, связанного с подачей и уборкой вагонов, и договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути (далее — договор).

2.7.3. Расстояние подачи и уборки вагонов до мест погрузки (выгрузки), выставочных путей организаций в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути определяются по утвержденной технической документации (техническому паспорту железнодорожного подъездного пути, технико-распорядительному акту железнодорожной станции (ТРА), ведомости железнодорожного подъездного пути (приложение к ТРА), по схеме железнодорожного подъездного пути, по схеме железнодорожной станции) или фактическим замером.

О применении пункта 2.7.4 в части определения расстояния подачи и уборки вагонов см. телеграмму ОАО «РЖД» от 08.10.2009 N ЦДМД-16/22

2.7.4. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

Если железнодорожный подъездной путь непосредственно не примыкает к железнодорожной станции, а примыкает к другому железнодорожному подъездному пути, то расстояние подачи и уборки вагонов принимается от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути, непосредственно примыкающего к путям железнодорожной станции, или от выходной стрелки железнодорожной станции, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

При наличии на железнодорожном подъездном пути нескольких мест погрузки, выгрузки вагонов, установленных договором, расстояние подачи и уборки вагонов определяется как средневзвешенное в зависимости от расстояния подачи и уборки вагонов в оба конца и количества поданных и убранных вагонов по каждому месту выполнения грузовых операций, расположенных на разных путях.

Пример. Имеем три пункта подачи и уборки вагонов с расстоянием в оба конца до первого — 10 км, до второго — 5 км, до третьего — 13 км. Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов на эти пункты соответственно равно 10, 15, 25 вагонам. Средневзвешенное расстояние подачи и уборки определяется путем деления суммы вагонокилометров на сумму среднесуточного количества поданных и убранных вагонов на эти пункты и составляет:

10 км x 10 ваг. + 5 км x 15 ваг. + 13 км x 25 ваг.
————————————————————-
10 + 15 + 25
= 500
——
50
= 10 км

Если расстояния на железнодорожном подъездном пути до отдельных мест погрузки (выгрузки) находятся в пределах одной группы расстояний в таблицах N 8 и N 9 настоящего Тарифного руководства, то они могут быть сгруппированы.

Например: пункт А — расстояние для подачи или уборки вагонов — 980 м, а в оба конца — 1960 м; пункт Б — соответственно 1100 и 2200 м; пункт В — 1250 и 2500 м; пункт Г — 1370 и 2740 м.

В этом случае в договоре рекомендуется записывать два расстояния:

  • для пункта А — по группе с расстоянием свыше 1 до 2 км;
  • для пунктов Б, В, Г — по группе с расстоянием свыше 2 до 3 км.

Расстояние подачи и уборки вагонов на выставочные пути организаций, включая длину этих путей, определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

Расстояние подачи и уборки вагонов на пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, определяется от выходной стрелки железнодорожной станции, с которой производится подача вагонов, до мест погрузки и выгрузки на этих путях (ветвях).

2.7.5. Группа железнодорожного подъездного пути определяется в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по таблице N 8 или таблице N 9 настоящего Тарифного руководства.

В среднесуточное число поданных и убранных вагонов включаются как вагоны рабочего парка железных дорог Российской Федерации, так и принадлежащие железнодорожным администрациям государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и третьих стран, допущенные к перевозке по российским железным дорогам, а также вагоны, принадлежащие юридическим или физическим лицам, поданные и убранные в груженом и порожнем состоянии. Среднесуточное число таких вагонов определяется с точностью до 0,1 вагона.

Среднесуточное количество поданных и убранных вагонов по каждому грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного подъездного пути определяется по памяткам приемосдатчика как сумма поданных и убранных вагонов за устанавливаемый в договоре период, деленная на количество дней в этом периоде.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 10.06.2009 N 120-т/5)

Для вновь построенных железнодорожных подъездных путей используются планируемые объемы перевозок за один из периодов работы (год, полугодие).

Пример. В течение 6 месяцев подано 1000 и убрано 990 вагонов или 11 вагонов в среднем в сутки (1990 : 181). При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км по графе «свыше 3 до 4 км» для 6-й группы железнодорожных подъездных путей ставка сбора по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, не принадлежащие железной дороге, за каждые сутки составит — 1051,5 руб., а по таблице N 9 настоящего Тарифного руководства за подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути, принадлежащие железной дороге, — 2734,0 руб.

2.7.6. Если одна часть железнодорожного подъездного пути, используемого при подаче и уборке вагонов, принадлежит железной дороге, а другая часть — грузоотправителю, грузополучателю, иному владельцу железнодорожного подъездного пути, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке вагонов и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем по одному из двух вариантов:

2.7.6.1. Во всех случаях, кроме указанных в подпункте 2.7.6.2 настоящего Тарифного руководства, — как сумма ежесуточной оплаты за работу локомотива при подаче и уборке (определенной за суммарное расстояние подачи и уборки в оба конца по ставкам таблицы N 8) и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем (определенной по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного подъездного пути, принадлежащего железной дороге).

Пример. При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 11 км, из которых 2 км — по пути, принадлежащему железной дороге (при развернутой длине пути, принадлежащего железной дороге, 1,3 км) и 9 км — по пути, не принадлежащему железной дороге, для железнодорожного подъездного пути 5 группы размер ежесуточной ставки сбора определяется следующим образом:

по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за 11 км, которая составляет 1300,1 руб./сут., по части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за расстояние «свыше 1 до 2» км, которая составляет 721,1 руб./сут. Величина сбора за подачу и уборку вагонов составит: 1300,1 + 721,1 = 2021,2 руб./сут.

2.7.6.2. Если для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива, то ставка сбора за подачу и уборку вагонов определяется как сумма оплаты за работу локомотива при подаче и уборке (определенной за суммарное расстояние подачи и уборки в оба конца по ставкам таблицы N 10 за каждый выход локомотива) и ежесуточной оплаты за пользование железнодорожным подъездным путем (определенной по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства за развернутую длину железнодорожного подъездного пути, принадлежащего железной дороге).

Пример. При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 11 км, из которых 2 км — по пути, принадлежащему железной дороге (при развернутой длине пути, принадлежащего железной дороге, 2 км) и 9 км — по пути, не принадлежащему железной дороге, для железнодорожного подъездного пути 2 группы в случае, когда грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути выбран вариант оплаты за каждый выход локомотива, размер ставки сбора определяется следующим образом:

за каждый выход локомотива по таблице N 10 настоящего Тарифного руководства определяется ставка сбора за 11 км, которая составляет 1139,3 руб. — при подаче (уборке) до 5 вагонов, 1302,2 руб. — при подаче (уборке) от 6 до 10 вагонов и 1477 руб. — при подаче (уборке) свыше 10 вагонов, а также по части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства определяется ежесуточная ставка сбора (оплата за пользование железнодорожным подъездным путем) за 2 км, которая составляет 721,1 руб./сутки.».

2.7.6.3. Для целей определения сбора за подачу и уборку вагонов в соответствии с подпунктом 2.7.6 настоящего Тарифного руководства принимается развернутая длина участка пути, принадлежащего железной дороге, используемого при подаче и уборке вагонов для грузоотправителя, грузополучателя, иного владельца железнодорожного подъездного пути, за услуги которому производится определение сбора.

(п. 2.7.6 в ред. Приказа ФСТ РФ от 10.06.2009 N 120-т/5)

2.7.7. При сезонном характере работы (одно из 4-х времен года) среднесуточное количество поданных и убранных вагонов определяется делением общего количества поданных и убранных вагонов за сезон на соответствующее число календарных дней в сезоне.

Например: в течение осеннего сезона (3 месяца) подано и убрано 920 вагонов или 10 вагонов в среднем в сутки (920 : 92). При расстоянии подачи и уборки вагонов в оба конца 4 км по графе «свыше 3 до 4 км» для 5-й группы железнодорожных подъездных путей ставка сборов за подачу и уборку вагонов за каждые сутки в сезоне по таблице N 8 настоящего Тарифного руководства составит 755,0 руб., а по таблице N 9 настоящего Тарифного руководства — 2437,5 руб.

2.7.8. Сбор за подачу и уборку вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взыскивается отдельно с каждого грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного подъездного пути, с которыми заключен договор или узловое соглашение независимо от того, отдельно каждому их них или одновременно нескольким грузоотправителям, грузополучателям, владельцам железнодорожных подъездных путей производится подача и уборка вагонов.

2.7.9. При подаче и уборке вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, на выставочные пути организаций с последующей расстановкой этих вагонов по местам погрузки и выгрузки локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, ставки сбора за подачу и уборку вагонов уменьшаются на 7%.

2.7.10. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на перегоны, а также на железнодорожные пути (ветви) общего пользования, не имеющие на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов, взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, за фактическое количество поданных и убранных вагонов за сутки.

2.7.11. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов в места общего пользования при осуществлении погрузки (выгрузки) груза грузоотправителями (грузополучателями) взимается сбор по ставкам, приведенным в части 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, за расстояние подачи и уборки от стрелки примыкания пути общего пользования до мест выполнения грузовых операций.

При осуществлении погрузки грузов в вагоны и выгрузки из них железной дорогой в местах общего пользования в случаях, предусмотренных статьей 28 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, в том числе по договорам с грузоотправителями и грузополучателями, сбор за подачу и уборку вагонов не взимается.

2.7.12. За подачу и уборку груженых и порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования, переданные железной дорогой в аренду и приравненные в соответствии с пунктом 1.9 Правил обслуживания железнодорожных подъездных путей (утверждены Приказом МПС России от 25 мая 2000 г. N 15Ц, зарегистрированы Минюстом России 15 августа 2000 г., регистрационный N 2355) по условиям их обслуживания к железнодорожным подъездным путям с заключением договора, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблицах N 8 или N 10 настоящего Тарифного руководства.

2.7.13. При применении таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства сбор за пользование железнодорожным подъездным путем, развернутая длина которого определяется от знака «Граница железнодорожного подъездного пути», начисляется ежесуточно независимо от выхода локомотива, а за выход локомотива — по фактическому числу выходов.

Пример расчета ставок сбора по таблице N 11 настоящего Тарифного руководства: в течение месяца (31 день) осуществлено 2 выхода локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, на железнодорожный подъездной путь, принадлежащий железной дороге, с развернутой длиной — 1 км, расстоянием подачи и уборки вагонов в оба конца — 4 км и суммарным числом подаваемых и убираемых вагонов за один выход — 3 вагона. По графе «свыше 3-х до 4-х» и строке «до 5 вагонов вкл.» сбор за выходы локомотивов составит 599,8 х 2 = 1199,5 руб. (часть 1 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства). Сбор за пользование железнодорожным подъездным путем составит 360,6 х 31 = 11178,6 руб. (часть 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства). Суммарная величина сбора за подачу и уборку составит 1199,5 + 11178,6 = 12378,1 руб.

2.7.14. При подаче и уборке груженых и порожних вагонов по железнодорожным подъездным путям, принадлежащим железным дорогам, локомотивом, не принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается сбор за фактическое пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам части 2 таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства.

2.7.15. За маневровую работу локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, не совмещенную во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемую по отдельному затребованию организаций, портов, пристаней, оформленную памяткой приемосдатчика (с указанием времени начала и окончания маневровой работы), взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса маневровой работы локомотива, считая неполные полчаса за полные.

К маневровой работе, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов и оплачиваемой по настоящему пункту, относятся: перестановка вагонов с одного места погрузки (выгрузки) на другое, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем организации федерального железнодорожного транспорта.

2.7.16. За маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, в процессе подачи и уборки вагонов на железнодорожные подъездные пути, пристанские и припортовые ветви, отдельной платы не взимается.

К маневровой работе, выполняемой в процессе подачи и уборки вагонов, относятся подборка вагонов на станционных путях перед подачей на железнодорожные подъездные пути, расстановка подаваемых вагонов по местам погрузки и выгрузки, уборка вагонов с мест погрузки и выгрузки, подача вагонов на весы и под дозировку, уборка этих вагонов с весов и после дозировки.

2.7.17. За пробег локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, при затребовании его грузоотправителем (грузополучателем) с другой железнодорожной станции, оформленный памяткой приемосдатчика с указанием в ней наименования станции вызова локомотива, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждый километр тарифного расстояния в оба конца.

2.7.18. При непроизводительном простое локомотива по причинам, зависящим от грузоотправителей и грузополучателей, оформленном актом общей формы, взимается сбор по ставкам, приведенным в таблице N 12 настоящего Тарифного руководства, за каждые полчаса простоя локомотива, считая неполные полчаса за полные.

2.7.19. Применяемые варианты оплаты, расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути и его группа, период составления ведомости подачи и уборки вагонов для оплаты сборов (за сутки, пятидневку, декаду или месяц) рекомендуется указывать в договоре.

Приказ МАП РФ от 24.10.2001 N 1104
«Об утверждении «Правил применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте» (Тарифное руководство N 3)»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.12.2001 N 3074)

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен
по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Зарегистрировано в Минюсте России 26 мая 2015 г. N 37379

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 29 апреля 2015 г. N 127-т/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЫ ЗА НАХОЖДЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПРАВИЛ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО), А ТАКЖЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 2), УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ИЮНЯ 2002 ГОДА N 35/12

В соответствии с Федеральными законами от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть 1), ст. 7616), от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566; N 23, ст. 2930; 2015, N 1 (часть 1), ст. 56; N 14, ст. 2021), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925; 2013, N 11, ст. 1126; N 13, ст. 1555; N 33, ст. 4386; N 45, ст. 5811, ст. 5822; 2014, N 46, ст. 6365; N 50, ст. 7099; 2015, N 2, ст. 491; N 14, ст. 2123), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602) приказываю:

1. Утвердить плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения (Тарифное руководство) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Внести следующие изменения и дополнения в Правила применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство N 2), утвержденные постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 35/12 (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2002 года, регистрационный N 3678), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 7 октября 2003 года N 82-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2003 года, регистрационный N 5175), приказами ФСТ России от 19 июня 2006 года N 131-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8072), от 10 июня 2009 года N 119-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 16 июня 2009 года, регистрационный N 14092) (далее — Тарифное руководство N 2):

2.1. исключить пункт 12 и таблицу N 9 из Тарифного руководства N 2;

2.2. заменить по тексту Тарифного руководства N 2 в соответствующих падежах следующие слова: «таблица N 9» на «таблица N 5», «таблицы N 5 — 9» на «таблицы N 5 — 8», «таблицы N 5 — 10» на «таблицы N 5 — 8, 10», «таблицы N 5 — 11» на «таблицы N 5 — 8, 10, 11»;

2.3. дополнить название таблицы N 5 Тарифного руководства N 2 после слов «с суточным вагонооборотом до 50 вагонов включительно» словами «при их нахождении на железнодорожных путях необщего пользования, а также за пользование вагонами при их нахождении на железнодорожных путях общего пользования в ожидании подачи или приема по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных подъездных путей».

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С. НОВИКОВ

Приложение
к приказу Федеральной
службы по тарифам
от 29 апреля 2015 г. N 127-т/1

ПЛАТА ЗА НАХОЖДЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПРАВИЛА ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО)

I. Общие положения

1.1. Настоящая плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения (Тарифное руководство) (далее — Тарифное руководство) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст.5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2011 N 29, ст. 4281; N 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть 1), ст. 7616), от 10 января 2003 года N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (часть 1), ст. 3597; N 30 (часть 2), ст. 3616; N 52 (часть 1), ст. 6249; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 19, ст. 2716; N 30 (часть 1), ст. 4590, ст. 4596; N 45, ст. 6333; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 27, ст. 3477; 2015, N 1 (часть 1), ст. 56), от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566; N 23, ст. 2930; 2015, N 1 (часть 1), ст. 56; N 14, ст. 2021) (далее — Устав), а также в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602).

1.2. Настоящее Тарифное руководство устанавливает порядок определения платы за нахождение подвижного состава, используемого при грузовых перевозках, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования ОАО «Российские железные дороги» (далее — РЖД) в следующих случаях:

— в перевозочном процессе;

— вне перевозочного процесса.

1.3. Ставки платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров приведены в таблицах NN 1 — 4 настоящего Тарифного руководства.

1.4. Ставки настоящего Тарифного руководства учитывают затраты, связанные с:

— содержанием (обслуживанием) железнодорожной инфраструктуры общего пользования, занятой подвижным составом (в том числе вагонами с контейнерами) по причинам, указанным в пункте 1.2. настоящей главы;

— предоставлением железнодорожной инфраструктуры общего пользования на выгрузочных железнодорожных станциях (в том числе припортовых железнодорожных станциях), железнодорожных станциях перемещения и других железнодорожных станциях для проследования маневрового локомотива в одиночном следовании и с вагонами (группами вагонов) в пределах железнодорожной станции при перестановке подвижного состава;

— мероприятиями по возобновлению перевозочного процесса для подвижного состава, контейнеров, задержанных в пути следования (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях) по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, иных перевозчиков, в том числе повторный контроль технического состояния подвижного состава, работа составителей грузовых поездов, закрепление вагонов (групп вагонов) тормозными башмаками и подсыл локомотива РЖД для возобновления перевозочного процесса для подвижного состава, контейнеров, задержанных в пути следования (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях) из-за неприема железнодорожной станции назначения;

— уведомлением грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, владельцев подвижного состава, а также иных перевозчиков в объеме, предусмотренном Уставом и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом (далее — правила перевозок грузов) <1>, за исключением уведомления владельца подвижного состава о прибытии груза в вагоне, принадлежащем данному владельцу, на железнодорожную станцию назначения, осуществление которого в соответствии со статьей 44 Устава предусмотрено по договору;

<1> В соответствии со статьей 3 Устава

— охраной железнодорожных путей, на которых находится подвижной состав (в том числе вагоны с контейнерами) по причинам, указанным в пункте 1.2. настоящей главы;

— мероприятиями по обеспечению сохранности вагонов, контейнеров в течение всего времени их нахождения на железнодорожной станции (за исключением вагонов, находящихся на железнодорожных путях общего пользования по согласованию с РЖД).

1.5. Ставки настоящего Тарифного руководства не учитывают затраты, связанные с:

— выполнением по просьбе владельца подвижного состава маневровых работ по выборке отдельных вагонов (групп вагонов) из числа находящихся на железнодорожных путях, отставленных на основании акта общей формы или одной заявки;

— нахождением подвижного состава (в том числе вагонов с контейнерами) за пределами железнодорожных путей общего пользования, принадлежащих РЖД (в том числе на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих РЖД );

— уведомлением грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, владельцев подвижного состава, а также иных перевозчиков в объеме, сверх предусмотренного Уставом и правилами перевозок грузов, или уведомлением, осуществление которого в соответствии со статьей 44 Устава предусмотрено по договору;

— охраной грузов в вагонах, обеспечиваемой в режиме сменного или постоянного сопровождения в соответствии с правилами перевозок грузов;

— мероприятиями по обеспечению сохранности вагонов, находящихся на железнодорожных путях общего пользования по согласованию с РЖД.

1.6. Время, за которое взимается плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров определяется в соответствии с положениями статей 31, 36, 39 и 44 Устава по данным актов общей формы или в соответствии с условиями, определенными по соглашению сторон (только при нахождении вагонов на путях общего пользования, согласованном с РЖД).

Исчисление платы в отношении одной единицы подвижного состава (контейнера) производится отдельно по каждому акту общей формы или в соответствии с условиями, определенными по соглашению сторон (только при нахождении вагонов на железнодорожных путях общего пользования, согласованном с РЖД).

В случае нахождения на железнодорожных путях общего пользования вагонов с контейнерами, плата исчисляется за каждый контейнер, без взимания платы за вагон, в котором контейнеры находятся.

1.7. Округление оплачиваемого времени за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров производится в следующем порядке:

— при определении платы по ставкам таблиц NN 1 — 2 оплачиваемое время, учитываемое по актам общей формы, округляется до полных часов. В неполном часе интервалы до 15 минут отбрасываются, а от 15 минут — считаются полным часом;

— при определении платы по ставкам таблиц NN 3 — 4 оплачиваемое время, учитываемое по актам общей формы или в соответствии с условиями, определенными по соглашению сторон (только при нахождении вагонов на железнодорожных путях общего пользования, согласованном с РЖД), округляется до полных суток. В неполных сутках интервалы до 6 часов отбрасываются, а от 6 часов — считаются полными сутками.

Фактическая длина подвижного состава по осям сцепления автосцепок округляется до 0,1 метра.

1.8. Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров, определенная по ставкам таблиц NN 1 — 4 настоящего Тарифного руководства с учетом их индексации, округляется до 1 рубля. Суммы менее 0,5 рублей не учитываются, а 0,5 рублей и более увеличиваются до целых рублей, с учетом следующих особенностей.

Ставки таблиц NN 1 — 4 за оплачиваемый интервал времени умножаются на индексы, установленные федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий (в случае если такие индексы установлены) <2>, после чего производится округление.

<2> В соответствии с Положением о государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 N 643.

Округление промежуточных результатов расчета платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров не производится.

II. Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования груженых и порожних вагонов, иного подвижного состава, контейнеров (за предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе

2.1. Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования груженых и порожних вагонов, иного железнодорожного подвижного состава, контейнеров (далее — вагоны, контейнеры) (за предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе определяется по ставкам, дифференцированным в зависимости от длины вагонов (типоразмера контейнеров) с учетом продолжительности нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования, стадии перевозочного процесса (на начальной и/или конечной железнодорожной станции, либо в пути следования).

2.2. При выполнении перевозки силами РЖД и нахождении вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, плата взимается владельцем инфраструктуры РЖД с указанных лиц, а при выполнении перевозки иным перевозчиком и нахождении подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от РЖД, плата взимается владельцем инфраструктуры РЖД с данного перевозчика.

2.3. По ставкам таблицы N 1 плата за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования определяется в следующих случаях:

— при ожидании погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров.

В этом случае оплачиваемое время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров исчисляется по истечении двух часов с момента уведомления РЖД в порядке, установленном Уставом и правилами перевозок грузов, грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, иных перевозчиков о прибытии грузов, порожних вагонов, контейнеров и готовности их к подаче (если иное время не установлено договором на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов с учетом особенностей технологии обслуживания конкретных грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей)) до момента получения РЖД от грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей) уведомлений о готовности вагонов, контейнеров к подаче (приему) или до момента уведомления перевозчика владельцем железнодорожного пути необщего пользования, обслуживающим грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей) своим локомотивом, о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования железнодорожной станции.

При отказе получателя от приема порожних вагонов, контейнеров по причинам, зависящим от отправителя, плата вносится перевозчику получателем вагона, контейнера за время с момента по истечении двух часов с момента уведомления получателя о прибытии порожних вагонов, контейнеров и готовности их к подаче до момента получения перевозчиком уведомления об отказе получателя от приема таких вагонов, контейнеров, а отправителем порожних вагонов, контейнеров — с момента получения перевозчиком уведомления об отказе получателя от приема таких вагонов, контейнеров до момента предъявления таких вагонов, контейнеров к перевозке.

При отказе получателя от приема порожних вагонов, контейнеров, прибывших с просрочкой их доставки, плата в соответствии со статьей 36 Устава не взимается за трое суток, в течение которых отправитель обязан распорядиться такими вагонами, контейнерами. Если отправитель не распорядился порожними вагонами, контейнерами (не предъявил их для перевозки в установленном порядке) в течение трех суток с момента получения данного уведомления, он уплачивает перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров. В этом случае плата уплачивается за время после истечения трех суток с момента получения указанного уведомления до момента предъявления их к перевозке.

— при нахождении вагонов, контейнеров под таможенными операциями, в том числе при выполнении работ по инициативе или указанию таможенных органов или иных органов государственного контроля (надзора), свыше сроков, установленных для выполнения указанных операций правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов (далее — правила исчисления сроков доставки) <3>.

<3> В соответствии со статьей 33 Устава

В этом случае плата взимается с лица, в обязанности которого входит оплата перевозки (в том числе грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя)).

Оплачиваемое время нахождения исчисляется как разница между фактическим и нормативным сроком доставки, определяемым в соответствии с правилами исчисления сроков доставки, но не более времени нахождения вагонов, контейнеров под таможенными операциями свыше сроков, установленных для их выполнения.

— при задержке вагонов, контейнеров под погрузкой, выгрузкой свыше технологического времени, установленного договором для выполнения указанных операций.

В этом случае оплачиваемое время исчисляется с момента окончания технологического времени нахождения вагонов, контейнеров на местах погрузки, выгрузки до момента получения перевозчиком от грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей) уведомлений о готовности вагонов к уборке.

— при нахождении вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования в ожидании переадресовки грузов, порожних вагонов, контейнеров по причинам, зависящим от перевозчика (кроме РЖД), грузоотправителя (отправителя), владельца порожних вагонов, контейнеров, грузополучателя (получателя).

В этом случае оплачиваемое время нахождения на железнодорожной станции назначения исчисляется с момента получения уведомления заявителем переадресовки о прибытии вагонов, контейнеров на железнодорожную станцию назначения до момента предъявления заявителем переадресовки перевозочных документов и оплаты перевозчику всех причитающихся платежей по данной перевозке. При этом в оплачиваемое время не включается время принятия РЖД решения о переадресовке грузов, порожних вагонов, контейнеров, если указанное решение принято в течение срока, установленного правилами перевозок грузов, а также время задержки этой переадресовки по причинам, зависящим от РЖД.

2.4. По ставкам таблицы N 2 плата за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования определяется в случае нахождения на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров в перевозочном процессе (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях из-за неприема железнодорожной станцией назначения) за время задержки вагонов, контейнеров в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, иных перевозчиков, если такая задержка привела к нарушению сроков доставки, определенных на железнодорожной станции отправления в соответствии с правилами исчисления сроков доставки.

2.5. Грузоотправители (отправители), грузополучатели (получатели), а также владельцы железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающие грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей) своими локомотивами, освобождаются от платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров в следующих случаях:

— вагоны, контейнеры находятся на железнодорожных путях общего пользования по причинам, не зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования или владельцев вагонов, контейнеров;

— обстоятельства непреодолимой силы, военные действия, блокада, эпидемия вызвали перерыв движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также возникли иные обстоятельства, при которых запрещено выполнять операции по погрузке, выгрузке грузов;

— вагоны, контейнеры не приняты для перевозки в связи с прекращением или ограничением приема грузов, порожних вагонов, контейнеров для перевозки в случаях, предусмотренных статьей 29 Устава, по причинам, зависящим от перевозчика или владельца инфраструктуры.

III. Плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса)

3.1. Плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса) определяется по ставкам, дифференцированным в зависимости от длины вагонов, а также основания нахождения порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования.

3.2. При нахождении порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования по причинам, зависящим от владельцев данных вагонов, в том числе от перевозчиков, являющихся такими владельцами, плата взимается владельцем инфраструктуры РЖД с указанных лиц.

3.3. По ставкам таблицы N 3 плата определяется в следующих случаях:

— при нахождении порожних вагонов на железнодорожной станции выгрузки (в том числе на припортовой железнодорожной станции, определенной в соответствии с правилами перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте (далее — правила перемещения порожних вагонов) <4>.

<4> В соответствии со статьей 44 Устава

В этом случае оплачиваемое время исчисляется по истечении двадцати четырех часов с момента выгрузки грузов из вагонов, не принадлежащих перевозчику, в местах общего пользования, либо по истечении двенадцати часов с момента, когда порожние вагоны, поданы на железнодорожные пути общего пользования без оформленных в установленном порядке перевозочных документов по договору на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования (договору на подачу и уборку вагонов) и до момента предъявления порожнего вагона для перевозки или до момента приема порожнего вагона к перемещению (только для припортовых железнодорожных станций, с которых производится перемещение вагона).

Плата определена с учетом положений статьи 44 Устава о взимании платы в пятикратном размере за каждые последующие сутки после истечения третьих суток с момента выгрузки грузов из вагонов или с момента подачи порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования.

— при нахождении на железнодорожной станции перемещения, определенной РЖД в соответствии с правилами перемещения порожних вагонов.

В этом случае оплачиваемое время определяется с момента прибытия порожних вагонов на железнодорожную станцию перемещения до момента предъявления вагонов для перевозки.

Владелец вагонов освобождается от платы в следующих случаях:

— владелец вагонов не уведомлен о подаче порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования в период времени до получения им уведомления о подаче порожних вагонов на железнодорожные пути общего пользования;

— уборка порожних вагонов с мест общего пользования после выгрузки грузов из вагонов не обеспечена по причинам, зависящим от перевозчика, или перевозчиком нарушен порядок согласования запроса, установленный Уставом и правилами перевозок грузов.

3.4. По ставкам таблицы N 4 плата за согласованное с РЖД нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования определяется за время нахождения порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования, момент начала и окончания которого определяется по соглашению сторон.

Ставки платы таблицы N 4 являются предельными максимальными. Снижение предельных максимальных ставок платы допускается на недискриминационных условиях для пользователей услугами железнодорожного транспорта, не создавая преимуществ конкретным пользователям услугами железнодорожного транспорта. Информация об условиях снижения предельных максимальных ставок платы должна быть доступна пользователям услугами железнодорожного транспорта.

Таблица N 1

Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров (предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе, определяемая по правилам пункта 2.3. настоящего Тарифного руководства

Время, час Плата, руб. за единицу подвижного состава (контейнер)
В расчете на единицу подвижного состава В расчете на контейнер
Длина подвижного состава по осям сцепления автосцепок Секция локомотива, не принадлежащая РЖД Максимальная масса брутто контейнера Длина контейнера в футах
менее 19,6 метров от 19,6 до 25,5 метров 25,5 метра и более
3 тонны 5 тонн до 10 футов включительно свыше 10 до 20 футов включительно свыше 20 до 30 футов включительно свыше 30 до 40 футов включительно свыше 40 футов
1 8,79 14,51 16,85 11,10 0,88 1,76 2,42 4,84 7,26 9,67 14,51
2 17,58 29,02 33,70 22,20 1,76 3,52 4,84 9,68 14,52 19,34 29,02
3 26,37 43,53 50,55 33,30 2,64 5,28 7,26 14,52 21,78 29,01 43,53
4 35,16 58,04 67,40 44,40 3,52 7,04 9,68 19,36 29,04 38,68 58,04
5 43,95 72,55 84,25 55,50 4,40 8,80 12,10 24,20 36,30 48,35 72,55
6 52,74 87,06 101,10 66,60 5,28 10,56 14,52 29,04 43,56 58,02 87,06
7 61,53 101,57 117,95 77,70 6,16 12,32 16,94 33,88 50,82 67,69 101,57
8 70,32 116,08 134,80 88,80 7,04 14,08 19,36 38,72 58,08 77,36 116,08
9 79,11 130,59 151,65 99,90 7,92 15,84 21,78 43,56 65,34 87,03 130,59
10 87,90 145,10 168,50 111,00 8,80 17,60 24,20 48,40 72,60 96,70 145,10
11 96,69 159,61 185,35 122,10 9,68 19,36 26,62 53,24 79,86 106,37 159,61
12 105,48 174,12 202,20 133,20 10,56 21,12 29,04 58,08 87,12 116,04 174,12
13 114,27 188,63 219,05 144,30 11,44 22,88 31,46 62,92 94,38 125,71 188,63
14 123,06 203,14 235,90 155,40 12,32 24,64 33,88 67,76 101,64 135,38 203,14
15 131,85 217,65 252,75 166,50 13,20 26,40 36,30 72,60 108,90 145,05 217,65
16 140,64 232,16 269,60 177,60 14,08 28,16 38,72 77,44 116,16 154,72 232,16
17 149,43 246,67 286,45 188,70 14,96 29,92 41,14 82,28 123,42 164,39 246,67
18 158,22 261,18 303,30 199,80 15,84 31,68 43,56 87,12 130,68 174,06 261,18
19 167,01 275,69 320,15 210,90 16,72 33,44 45,98 91,96 137,94 183,73 275,69
20 175,80 290,20 337,00 222,00 17,60 35,20 48,40 96,80 145,20 193,40 290,20
21 184,59 304,71 353,85 233,10 18,48 36,96 50,82 101,64 152,46 203,07 304,71
22 193,38 319,22 370,70 244,20 19,36 38,72 53,24 106,48 159,72 212,74 319,22
23 202,17 333,73 387,55 255,30 20,24 40,48 55,66 111,32 166,98 222,41 333,73
24 210,96 348,24 404,40 266,40 21,12 42,24 58,08 116,16 174,24 232,08 348,24
25 219,75 362,75 421,25 277,50 22,00 44,00 60,50 121,00 181,50 241,75 362,75
26 228,54 377,26 438,10 288,60 22,88 45,76 62,92 125,84 188,76 251,42 377,26
27 237,33 391,77 454,95 299,70 23,76 47,52 65,34 130,68 196,02 261,09 391,77
28 246,12 406,28 471,80 310,80 24,64 49,28 67,76 135,52 203,28 270,76 406,28
29 254,91 420,79 488,65 321,90 25,52 51,04 70,18 140,36 210,54 280,43 420,79
30 263,70 435,30 505,50 333,00 26,40 52,80 72,60 145,20 217,80 290,10 435,30
31 272,49 449,81 522,35 344,10 27,28 54,56 75,02 150,04 225,06 299,77 449,81
32 281,28 464,32 539,20 355,20 28,16 56,32 ‘ 77,44 154,88 232,32 309,44 464,32
33 290,07 478,83 556,05 366,30 29,04 58,08 79,86 159,72 239,58 319,11 478,83
34 298,86 493,34 572,90 377,40 29,92 59,84 82,28 164,56 246,84 328,78 493,34
35 307,65 507,85 589,75 388,50 30,80 61,60 84,70 169,40 254,10 338,45 507,85
36 316,44 522,36 606,60 399,60 31,68 63,36 87,12 174,24 261,36 348,12 522,36
37 325,23 536,87 623,45 410,70 32,56 65,12 89,54 179,08 268,62 357,79 536,87
38 334,02 551,38 640,30 421,80 33,44 66,88 91,96 183,92 275,88 367,46 551,38
39 342,81 565,89 657,15 432,90 34,32 68,64 94,38 188,76 283,14 377,13 565,89
40 351,60 580,40 674,00 444,00 35,20 70,40 96,80 193,60 290,40 386,80 580,40
41 360,39 594,91 690,85 455,10 36,08 72,16 99,22 198,44 297,66 396,47 594,91
42 369,18 609,42 707,70 466,20 36,96 73,92 101,64 203,28 304,92 406,14 609,42
43 377,97 623,93 724,55 477,30 37,84 75,68 104,06 208,12 312,18 415,81 623,93
44 386,76 638,44 741,40 488,40 38,72 77,44 106,48 212,96 319,44 425,48 638,44
45 395,55 652,95 758,25 499,50 39,60 79,20 108,90 217,80 326,70 435,15 652,95
46 404,34 667,46 775,10 510,60 40,48 80,96 111,32 222,64 333,96 444,82 667,46
47 413,13 681,97 791,95 521,70 41,36 82,72 113,74 227,48 341,22 454,49 681,97
48 421,92 696,48 808,80 532,80 42,24 84,48 116,16 232,32 348,48 464,16 696,48
49 430,71 710,99 825,65 543,90 43,12 86,24 118,58 237,16 355,74 473,83 710,99
50 439,50 725,50 842,50 555,00 44,00 88,00 121,00 242,00 363,00 483,50 725,50
51 448,29 740,01 859,35 566,10 44,88 89,76 123,42 246,84 370,26 493,17 740,01
52 457,08 754,52 876,20 577,20 45,76 91,52 125,84 251,68 377,52 502,84 754,52
53 465,87 769,03 893,05 588,30 46,64 93,28 128,26 256,52 384,78 512,51 769,03
54 474,66 783,54 909,90 599,40 47,52 95,04 130,68 261,36 392,04 522,18 783,54
55 483,45 798,05 926,75 610,50 48,40 96,80 133,10 266,20 399,30 531,85 798,05
56 492,24 812,56 943,60 621,60 49,28 98,56 135,52 271,04 406,56 541,52 812,56
57 501,03 827,07 960,45 632,70 50,16 100,32 137,94 275,88 413,82 551,19 827,07
58 509,82 841,58 977,30 643,80 51,04 102,08 140,36 280,72 421,08 560,86 841,58
59 518,61 856,09 994,15 654,90 51,92 103,84 142,78 285,56 428,34 570,53 856,09
60 527,40 870,60 1 011,00 666,00 52,80 105,60 145,20 290,40 435,60 580,20 870,60
61 536,19 885,11 1 027,85 677,10 53,68 107,36 147,62 295,24 442,86 589,87 885,11
62 544,98 899,62 1 044,70 688,20 54,56 109,12 150,04 300,08 450,12 599,54 899,62
63 553,77 914,13 1 061,55 699,30 55,44 110,88 152,46 304,92 457,38 609,21 914,13
64 562,56 928,64 1 078,40 710,40 56,32 112,64 154,88 309,76 464,64 618,88 928,64
65 571,35 943,15 1 095,25 721,50 57,20 114,40 157,30 314,60 471,90 628,55 943,15
66 580,14 957,66 1 112,10 732,60 58,08 116,16 159,72 319,44 479,16 638,22 957,66
67 588,93 972,17 1 128,95 743,70 58,96 117,92 162,14 324,28 486,42 647,89 972,17
68 597,72 986,68 1 145,80 754,80 59,84 119,68 164,56 329,12 493,68 657,56 986,68
69 606,51 1 001,19 1 162,65 765,90 60,72 121,44 166,98 333,96 500,94 667,23 1001,19
70 615,30 1 015,70 1 179,50 777,00 61,60 123,20 169,40 338,80 508,20 676,90 1015,70
71 624,09 1 030,21 1 196,35 788,10 62,48 124,96 171,82 343,64 515,46 686,57 1030,21
72 632,88 1 044,72 1 213,20 799,20 63,36 126,72 174,24 348,48 522,72 696,24 1044,72
За каждый час свыше 72 часов 13,25 18,97 21,31 15,56 5,34 6,22 6,88 9,30 11,72 14,13 18,97

Таблица N 2

Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров (предоставление железнодорожных путей) в перевозочном процессе, определяемая по правилам пункта 2.4. настоящего Тарифного руководства

Время, час Плата, руб. за единицу подвижного состава (контейнер)
В расчете на единицу подвижного состава В расчете на контейнер
Длина подвижного состава по осям сцепления автосцепок Секция локомотива, не принадлежащая РЖД Максимальная масса брутто контейнера Длина контейнера в футах
менее 19,6 метров от 19,6 до 25,5 метров 25,5 метра и более
3 тонны 5 тонн до 10 футов включительно свыше 10 до 20 футов включительно свыше 20 до 30 футов включительно свыше 30 до 40 футов включительно свыше 40 футов
1 10,29 17,00 19,74 13,00 1,03 2,06 2,83 5,67 8,50 11,33 17,00
2 20,58 34,00 39,48 26,00 2,06 4,12 5,66 11,34 17,00 22,66 34,00
3 30,87 51,00 59,22 39,00 3,09 6,18 8,49 17,01 25,50 33,99 51,00
4 41,16 68,00 78,96 52,00 4Д2 8,24 11,32 22,68 34,00 45,32 68,00
5 51,45 85,00 98,70 65,00 5,15 10,30 14,15 28,35 42,50 56,65 85,00
6 61,74 102,00 118,44 78,00 6,18 12,36 16,98 34,02 51,00 67,98 102,00
7 72,03 119,00 138,18 91,00 7,21 14,42 19,81 39,69 59,50 79,31 119,00
8 82,32 136,00 157,92 104,00 8,24 16,48 22,64 45,36 68,00 90,64 136,00
9 92,61 153,00 177,66 117,00 9,27 18,54 25,47 51,03 76,50 101,97 153,00
10 102,90 170,00 197,40 130,00 10,30 20,60 28,30 56,70 85,00 113,30 170,00
11 113,19 187,00 217,14 143,00 11,33 22,66 31,13 62,37 93,50 124,63 187,00
12 123,48 204,00 236,88 156,00 12,36 24,72 33,96 68,04 102,00 135,96 204,00
13 133,77 221,00 256,62 169,00 13,39 26,78 36,79 73,71 110,50 147,29 221,00
14 144,06 238,00 276,36 182,00 14,42 28,84 39,62 79,38 119,00 158,62 238,00
15 154,35 255,00 296,10 195,00 15,45 30,90 42,45 85,05 127,50 169,95 255,00
16 164,64 272,00 315,84 208,00 16,48 32,96 45,28 90,72 136,00 181,28 272,00
17 174,93 289,00 335,58 221,00 17,51 35,02 48,11 96,39 144,50 192,61 289,00
18 185,22 306,00 355,32 234,00 18,54 37,08 50,94 102,06 153,00 203,94 306,00
19 195,51 323,00 375,06 247,00 19,57 39,14 53,77 107,73 161,50 215,27 323,00
20 205,80 340,00 394,80 260,00 20,60 41,20 56,60 113,40 170,00 226,60 340,00
21 216,09 357,00 414,54 273,00 21,63 43,26 59,43 119,07 178,50 237,93 357,00
22 226,38 374,00 434,28 286,00 22,66 45,32 62,26 124,74 187,00 249,26 374,00
23 236,67 391,00 454,02 299,00 23,69 47,38 65,09 130,41 195,50 260,59 391,00
24 246,96 408,00 473,76 312,00 24,72 49,44 67,92 136,08 204,00 271,92 408,00
25 257,25 425,00 493,50 325,00 25,75 51,50 70,75 141,75 212,50 283,25 425,00
26 267,54 442,00 513,24 338,00 26,78 53,56 73,58 147,42 221,00 294,58 442,00
27 277,83 459,00 532,98 351,00 27,81 55,62 76,41 153,09 229,50 305,91 459,00
28 288,12 476,00 552,72 364,00 28,84 57,68 79,24 158,76 238,00 317,24 476,00
29 298,41 493,00 572,46 377,00 29,87 59,74 82,07 164,43 246,50 328,57 493,00
30 308,70 510,00 592,20 390,00 30,90 61,80 84,90 170,10 255,00 339,90 510,00
31 318,99 527,00 611,94 403,00 31,93 63,86 87,73 175,77 263,50 351,23 527,00
32 329,28 544,00 631,68 416,00 32,96 65,92 90,56 181,44 272,00 362,56 544,00
33 339,57 561,00 651,42 429,00 33,99 67,98 93,39 187,11 280,50 373,89 561,00
34 349,86 578,00 671,16 442,00 35,02 70,04 96,22 192,78 289,00 385,22 578,00
35 360,15 595,00 690,90 455,00 36,05 72,10 99,05 198,45 297,50 396,55 595,00
36 370,44 612,00 710,64 468,00 37,08 74,16 101,88 204,12 306,00 407,88 612,00
37 380,73 629,00 730,38 481,00 38,11 76,22 104,71 209,79 314,50 419,21 629,00
38 391,02 646,00 750,12 494,00 39,14 78,28 107,54 215,46 323,00 430,54 646,00
39 401,31 663,00 769,86 507,00 40,17 80,34 110,37 221,13 331,50 441,87 663,00
40 411,60 680,00 789,60 520,00 41,20 82,40 113,20 226,80 340,00 453,20 680,00
41 421,89 697,00 809,34 533,00 42,23 84,46 116,03 232,47 348,50 464,53 697,00
42 432,18 714,00 829,08 546,00 43,26 86,52 118,86 238,14 357,00 475,86 714,00
43 442,47 731,00 848,82 559,00 44,29 88,58 121,69 243,81 365,50 487,19 731,00
44 452,76 748,00 868,56 572,00 45,32 90,64 124,52 249,48 374,00 498,52 748,00
45 463,05 765,00 888,30 585,00 46,35 92,70 127,35 255,15 382,50 509,85 765,00
46 473,34 782,00 908,04 598,00 47,38 94,76 130,18 260,82 391,00 521,18 782,00
47 483,63 799,00 927,78 611,00 48,41 96,82 133,01 266,49 399,50 532,51 799,00
48 493,92 816,00 947,52 624,00 49,44 98,88 135,84 272,16 408,00 543,84 816,00
49 504,21 833,00 967,26 637,00 50,47 100,94 138,67 277,83 416,50 555,17 833,00
50 514,50 850,00 987,00 650,00 51,50 103,00 141,50 283,50 425,00 566,50 850,00
51 524,79 867,00 1 006,74 663,00 52,53 105,06 144,33 289,17 433,50 577,83 867,00
52 535,08 884,00 1 026,48 676,00 53,56 107,12 147,16 294,84 442,00 589,16 884,00
53 545,37 901,00 1 046,22 689,00 54,59 109,18 149,99 300,51 450,50 600,49 901,00
54 555,66 918,00 1 065,96 702,00 55,62 111,24 152,82 306,18 459,00 611,82 918,00
55 565,95 935,00 1 085,70 715,00 56,65 113,30 155,65 311,85 467,50 623,15 935,00
56 576,24 952,00 1 105,44 728,00 57,68 115,36 158,48 317,52 476,00 634,48 952,00
57 586,53 969,00 1 125,18 741,00 58,71 117,42 161,31 323,19 484,50 645,81 969,00
58 596,82 986,00 1 144,92 754,00 59,74 119,48 164,14 328,86 493,00 657,14 986,00
59 607,11 1 003,00 1 164,66 767,00 60,77 121,54 166,97 334,53 501,50 668,47 1003,00
60 617,40 1 020,00 1 184,40 780,00 61,80 123,60 169,80 340,20 510,00 679,80 1020,00
61 627,69 1 037,00 1 204,14 793,00 62,83 125,66 172,63 345,87 518,50 691,13 1037,00
62 637,98 1 054,00 1 223,88 806,00 63,86 127,72 175,46 351,54 527,00 702,46 1054,00
63 648,27 1 071,00 1 243,62 819,00 64,89 129,78 178,29 357,21 535,50 713,79 1071,00
64 658,56 1 088,00 1 263,36 832,00 65,92 131,84 181,12 362,88 544,00 725,12 1088,00
65 668,85 1 105,00 1 283,10 845,00 66,95 133,90 183,95 368,55 552,50 736,45 1105,00
66 679,14 1 122,00 1 302,84 858,00 67,98 135,96 186,78 374,22 561,00 747,78 1122,00
67 689,43 1 139,00 1 322,58 871,00 69,01 138,02 189,61 379,89 569,50 759,11 1139,00
68 699,72 1 156,00 1 342,32 884,00 70,04 140,08 192,44 385,56 578,00 770,44 1156,00
69 710,01 1 173,00 1 362,06 897,00 71,07 142,14 195,27 391,23 586,50 781,77 1173,00
70 720,30 1 190,00 1 381,80 910,00 72,10 144,20 198,10 396,90 595,00 793,10 1190,00
71 730,59 1 207,00 1 401,54 923,00 73,13 146,26 200,93 402,57 603,50 804,43 1207,00
72 740,88 1 224,00 1 421,28 936,00 74,16 148,32 203,76 408,24 612,00 815,76 1224,00
За каждый час свыше 72 часов 14,75 21,46 24,20 17,46 5,49 6,52 7,29 10,13 12,96 15,79 21,46

Таблица N 3

Плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса), определяемая по правилам пункта 3.3. настоящего Тарифного руководства

Время, сутки Плата, руб. за порожний вагон
На станциях перемещения На станциях выгрузки, в том числе припортовых
Длина вагона по осям сцепления автосцепок
менее 19,6 метров от 19,6 до 25,5 метров 25,5 метра и более менее 19,6 метров от 19,6 до 25,5 метров 25,5 метра и более
1 117,86 194,63 225,97 117,86 194,63 225,97
2 235,72 389,26 451,94 235,72 389,26 451,94
3 353,58 583,89 677,91 353,58 583,89 677,91
4 471,44 778,52 903,88 942,88 1 557,04 1 807,76
5 589,30 973,15 1 129,85 1 532,18 2 530,19 2 937,61
6 707,16 1 167,78 1 355,82 2 121,48 3 503,34 4 067,46
7 825,02 1 362,41 1 581,79 2 710,78 4 476,49 5 197,31
8 942,88 1 557,04 1 807,76 3 300,08 5 449,64 6 327,16
9 1 060,74 1 751,67 2 033,73 3 889,38 6 422,79 7 457,01
10 1 178,60 1 946,30 2 259,70 4 478,68 7 395,94 8 586,86
11 1 296,46 2 140,93 2 485,67 5 067,98 8 369,09 9 716,71
12 1 414,32 2 335,56 2 711,64 5 657,28 9 342,24 10 846,56
13 1 532,18 2 530,19 2 937,61 6 246,58 10 315,39 11 976,41
14 1 650,04 2 724,82 3 163,58 6 835,88 11 288,54 13 106,26
15 1 767,90 2 919,45 3 389,55 7 425,18 12 261,69 14 236,11
16 1 885,76 3 114,08 3 615,52 8 014,48 13 234,84 15 365,96
17 2 003,62 3 308,71 3 841,49 8 603,78 14 207,99 16 495,81
18 2 121,48 3 503,34 4 067,46 9 193,08 15 181,14 17 625,66
19 2 239,34 3 697,97 4 293,43 9 782,38 16 154,29 18 755,51
20 2 357,20 3 892,60 4 519,40 10 371,68 17 127,44 19 885,36
21 2 475,06 4 087,23 4 745,37 10 960,98 18 100,59 21 015,21
22 2 592,92 4 281,86 4 971,34 11 550,28 19 073,74 22 145,06
23 2 710,78 4 476,49 5 197,31 12 139,58 20 046,89 23 274,91
24 2 828,64 4 671,12 5 423,28 12 728,88 21 020,04 24 404,76
25 2 946,50 4 865,75 5 649,25 13 318,18 21 993,19 25 534,61
26 3 064,36 5 060,38 5 875,22 13 907,48 22 966,34 26 664,46
27 3 182,22 5 255,01 6 101,19 14 496,78 23 939,49 27 794,31
28 3 300,08 5 449,64 6 327,16 15 086,08 24 912,64 28 924,16
29 3 417,94 5 644,27 6 553,13 15 675,38 25 885,79 30 054,01
30 3 535,80 5 838,90 6 779,10 16 264,68 26 858,94 31 183,86
31 3 653,66 6 033,53 7 005,07 16 853,98 27 832,09 32 313,71
32 3 771,52 6 228,16 7 231,04 17 443,28 28 805,24 33 443,56
33 3 889,38 6 422,79 7 457,01 18 032,58 29 778,39 34 573,41
34 4 007,24 6 617,42 7 682,98 18 621,88 30 751,54 35 703,26
35 4 125,10 6 812,05 7 908,95 19211,18 31 724,69 36 833,11
36 4 242,96 7 006,68 8 134,92 19 800,48 32 697,84 37 962,96
37 4 360,82 7 201,31 8 360,89 20 389,78 33 670,99 39 092,81
38 4 478,68 7 395,94 8 586,86 20 979,08 34 644,14 40 222,66
39 4 596,54 7 590,57 8 812,83 21 568,38 35 617,29 41 352,51
40 4 714,40 7 785,20 9 038,80 22 157,68 36 590,44 42 482,36
41 4 832,26 7 979,83 9 264,77 22 746,98 37 563,59 43 612,21
42 4 950,12 8 174,46 9 490,74 23 336,28 38 536,74 44 742,06
43 5 067,98 8 369,09 9 716,71 23 925,58 39 509,89 45 871,91
44 5 185,84 8 563,72 9 942,68 24 514,88 40 483,04 47 001,76
45 5 303,70 8 758,35 10 168,65 25 104,18 41 456,19 48 131,61
46 5 421,56 8 952,98 10 394,62 25 693,48 42 429,34 49 261,46
47 5 539,42 9 147,61 10 620,59 26 282,78 43 402,49 50 391,31
48 5 657,28 9 342,24 10 846,56 26 872,08 44 375,64 51 521,16
49 5 775,14 9 536,87 11 072,53 27 461,38 45 348,79 52 651,01
50 5 893,00 9 731,50 11 298,50 28 050,68 46 321,94 53 780,86
51 6 010,86 9 926,13 11 524,47 28 639,98 47 295,09 54 910,71
52 6 128,72 10 120,76 11 750,44 29 229,28 48 268,24 56 040,56
53 6 246,58 10 315,39 11 976,41 29 818,58 49 241,39 57 170,41
54 6 364,44 10 510,02 12 202,38 30 407,88 50 214,54 58 300,26
55 6 482,30 10 704,65 12 428,35 30 997,18 51 187,69 59 430,11
56 6 600,16 10 899,28 12 654,32 31 586,48 52 160,84 60 559,96
57 6 718,02 11 093,91 12 880,29 32 175,78 53 133,99 61 689,81
58 6 835,88 11 288,54 13 106,26 32 765,08 54 107,14 62 819,66
59 6 953,74 11 483,17 13 332,23 33 354,38 55 080,29 63 949,51
60 7 071,60 11 677,80 13 558,20 33 943,68 56 053,44 65 079,36
За каждые сутки свыше 60 суток 117,86 194,63 225,97 589,30 973,15 1 129,85

Таблица N 4

Плата за не связанное с перевозочным процессом нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования (вне перевозочного процесса), определяемая по правилам пункта 3.4. настоящего Тарифного руководства

Время, сутки Плата, руб. за порожний вагон
Длина вагона по осям сцепления автосцепок
менее 19,6 метров от 19,6 до 25,5 метров 25,5 метра и более
1 91,94 151,83 176,28
2 183,88 303,66 352,56
3 275,82 455,49 528,84
4 367,76 607,32 705,12
5 459,70 759,15 881,40
6 551,64 910,98 1 057,68
7 643,58 1 062,81 1 233,96
8 735,52 1 214,64 1 410,24
9 827,46 1 366,47 1 586,52
10 919,40 1 518,30 1 762,80
11 1 011,34 1 670,13 1 939,08
12 1 103,28 1 821,96 2 115,36
13 1 195,22 1 973,79 2 291,64
14 1 287,16 2 125,62 2 467,92
15 1 379,10 2 277,45 2 644,20
16 1 471,04 2 429,28 2 820,48
17 1 562,98 2 581,11 2 996,76
18 1 654,92 2 732,94 3 173,04
19 1 746,86 2 884,77 3 349,32
20 1 838,80 3 036,60 3 525,60
21 1 930,74 3 188,43 3 701,88
22 2 022,68 3 340,26 3 878,16
23 2 114,62 3 492,09 4 054,44
24 2 206,56 3 643,92 4 230,72
25 2 298,50 3 795,75 4 407,00
26 2 390,44 3 947,58 4 583,28
27 2 482,38 4 099,41 4 759,56
28 2 574,32 4 251,24 4 935,84
29 2 666,26 4 403,07 5 112,12
30 2 758,20 4 554,90 5 288,40
31 2 850,14 4 706,73 5 464,68
32 2 942,08 4 858,56 5 640,96
33 3 034,02 5 010,39 5 817,24
34 3 125,96 5 162,22 5 993,52
35 3 217,90 5 314,05 6 169,80
36 3 309,84 5 465,88 6 346,08
37 3 401,78 5 617,71 6 522,36
38 3 493,72 5 769,54 6 698,64
39 3 585,66 5 921,37 6 874,92
40 3 677,60 6 073,20 7 051,20
41 3 769,54 6 225,03 7 227,48
42 3 861,48 6 376,86 7 403,76
43 3 953,42 6 528,69 7 580,04
44 4 045,36 6 680,52 7 756,32
45 4 137,30 6 832,35 7 932,60
46 4 229,24 6 984,18 8 108,88
47 4 321,18 7 136,01 8 285,16
48 4 413,12 7 287,84 8 461,44
49 4 505,06 7 439,67 8 637,72
50 4 597,00 7 591,50 8 814,00
51 4 688,94 7 743,33 8 990,28
52 4 780,88 7 895,16 9 166,56
53 4 872,82 8 046,99 9 342,84
54 4 964,70 8 198,82 9 519,12
55 5 056,70 8 350,65 9 695,40
56 5 148,64 8 502,48 9 871,68
57 5 240,58 8 654,31 10 047,96
58 5 332,52 8 806,14 10 224,24
59 5 424,46 8 957,97 10 400,52
60 5 516,40 9 109,80 10 576,80
За каждые сутки свыше 60 суток 78,15 129,06 149,84

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пираты карибского моря руководство пользователя
  • Обувь для руководства
  • Порно сисси руководство
  • Руководству следует определить как
  • Гу мчс по мордовии официальный сайт руководство