Ташкентский вагоностроительный завод руководство

Председатель правления

Дадахожаев Дилшод Фаррухович

Дни и время приема: Понедельник с 16:00 до 17:00 среда с 17:00 до 18:00 пятница с 17:00 до 18:00

Номер телефона: (+998 71) 259 4710

Первый заместитель председателя правления по вопросам локализации, расширения кооперационных связей в промышленности и информационных технологий

Нигманов Дилмурод Усманович

Дни и время приема: Вторник с 17:00 до 18:00 четверг с 17:00 до 18:00

Номер телефона: (+998 71) 259 4710

Директор по перспективному развитию

Тураев Озод Ахмедович

Дни и время приема: Вторник с 17:00 до 18:00 четверг с 17:00 до 18:00

Номер телефона: (+998 71) 259 4710

Директор по маркетингу и закупкам

Пулатов Жамолиддин Абдусаттарович

Дни и время приема: Вторник с 17:00 до 18:00 четверг с 17:00 до 18:00

Номер телефона: (+998 71) 259 4710

Директор по производству

Каршиев Азиз Келдиярович

Дни и время приема: Среда с 17:00 до 18:00 пятница с 17:00 до 18:00

Номер телефона: (+998 71) 259 4710

Начальник службы по кадрам

Кадиров Рашидходжа Курбанович

Дни и время приема: Каждый день с 08:00 до 17:00

Номер телефона: (+998 71) 259 4710

Генеральный директор УП «Узтемирйулмаштаъмир»
Паспорт предприятия
Халиков Кодирхон Усарович 100005, г. Ташкент, ул. А. Кодирова, д. 64
(371)233-65-84 
trz@rambler.uz
www.trz-web.uz
Среда с 14-00 по 16-00
Директор ДП «Литейно-механический завод»
Паспорт предприятия
Рашидов Камолиддин Турсуналиевич 100213, г.Ташкент, ул. Х.Байкаро, 41
(371)295-21-94
info_qmz@umail.uz 

http://lmz.uz/

Четверг с 14-00 по 18-00
Директор ДП «Андижанский механический завод»
Паспорт предприятия
Аюбжонов Зайнобиддин Мирзаолимович 170123, Узбекистан, г. Андижан, ул.Ошская, д.8 (374)223-56-39
info@amz.uz
www.all.amz.uz
Пятница  
И.о.председателя правления АО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов»
Паспорт предприятия
Дадаходжаев Дилшод Фаррухович 100022, г. Ташкент, ул. Кичик халка йули, 8
(371)259-46-42
rempassvagon@mail.ru 
www.rempassvagon.uz
Понедельник с 16-00 по 17-00
Среда с 17-00 по 18-00
Пятница с 17-00 по 18-00
Председатель правления — генеральный директор АО «Ташкентский механический завод»
Паспорт предприятия
Исоков Зафар Зиннатуллоевич г. Ташкент, ул. Эльбек, д.61,
(371) 232-82-16
admin@tmz.uz
www.tmz.uz
Понедельник с 13-30 по 16-00
Пятница с 13-30 по 16-00
СП «Ургенчский экскаваторный завод» Алимов Камолиддин Жуманиязович Хорезмская обл., г. Ургенч, ул. Промышленная, д.1 (362) 780-37-51

Среда с 13-00 по 15-00
Директор правления АО «Узвагонтаъмир»
Паспорт предприятия
Атаджанов Шамурат Хангелдиевич г. Ташкент, 100073, Яшнабадский р-н, 3-й проезд улицы Фаргона йули, дом 163
(95) 143-98-03 
uzvagontamir@railway.uz
www.uzvagontamir.uz
Вторник с 15-00 по 17-00
Директор АО «Гранит»
Паспорт предприятия
Эшкулов О.Р. 140600, Самаркандская обл., Пахтачинский р-н, Хайробод КФЙ, 141600,
+998 (90) 087-55-99
zadingranit@mail.ru
www.granitaj.uz
Среда с 16-00 по 18-00
Директор АО «Эйвалек махсус темир бетон»
Паспорт предприятия
Муратов Азиз Акбарович Ахангаранский р-н, пос. Эйвалек
+998 (90) 844-06-66
emtb@railway.uz
www.emtb.uz
Четверг с 14-00 по 16-00
Управляющий УП трест «Куприккурилиш» Абдуллаев Акрамджон Анаркулович 100113, г. Ташкент, ул. Богистон, 10А
(371)278-57-62
kktrest@railway.uz  
Вторник с 15-00 по 16-00
Генеральный директор УП «Узтемирйулкурилишмонтаж» Нурматов Шавкат Шакиралиевич  г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Бехтерева, дом 113/10
(371)299-93-06
trest@railway.uz 
Понедельник с 11-00 по 13-00
Начальник УП «Специализированный строительно-монтажный поезд-406»
Паспорт предприятия
Цой Виктор Робертович 100057, г. Ташкент, Олмазорский район, ул. Джами, д. 209
(371)259-43-60
ssmp406@rambler.ru
Пятница с 17-00 по 19-00
Начальник УП «Энергомонтажный поезд-1» Сафарбеков Анварбек Сафарбекович 100105, г.Ташкент, ул.Талимарджан, ул.10
(371)279-96-80
ep-1@railway.uz 
Вторник с 16-00 по 17-00
Начальник УП «Рельсосварочный поезд-14»
Паспорт предприятия
Аллабергенов Шерзод Махсидбаевич 100057, г.Ташкент, ул. Бехтерева, д. 113/10
(371)259-43-06
rsp-14@rambler.ru 
Вторник с 15-00 по 16-00

Начальник локомотивного депо «Узбекистан»

Паспорт предприятия

Махаматов Фарход Эргашбоевич 110815, Ташкентская область Янгиюльский район, станция Узбекистан
(71) 299-68-05
www.depouzbekistan.uz
tch-1@railway.uz 
Пятница с 14-00 по 16-00
Генеральный директор
АО «Шаргункумир»
Паспорт предприятия
Абдуллаев Хамза Найимович 191014, Сурхандарьинская обл., Сарыасийский р-н, г. Шаргунь, ул. А.Икрамова, д.50
+998 99 500-66-06
shargunkomir@railway.uz
www.sharguncoal.uz
Среда, Четверг с 09-00 по 13-00

Исоков Зафар Зиннатуллоевич

Председатель правления — Генеральный директор

Родился в 1981 году, в Наваийской области. Национальность – узбек. Образование – высшее.

В 2002 году окончил Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности системы наземного транспорта и их использование (бакалавр).

В 2004 году окончил Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности Локомотивы (магистр).

Трудовую деятельность начал в 2003 году Слесарь-слесарь сборочного цеха, ведущий  инженер отдела главноготехнолога.

С 2006 по 2011 год главный технолог УП «Узтемирйулмаштаъмир» ГАЖК «УТЙ».

С 2011 по 2011 год заместитель начальника управления стратегического развития ГАЖК «УТЙ».

С 2011 по 2012 год заместитель начальника управления локомотивного хозяйства ГАЖК «УТЙ».

С 2012 по 2014 год председатель правления АО «Ургенч экскаваторный завод».

С 2014 по 2014 год генеральный директор СП ООО «UZXCHG».

С 2014 по 2015 год заместитель начальника управления стратегического развития АО «УТЙ».

С 2015 по 2016 год директор по перспективному развитию и реализации инвестиционных проектов Акционерного Общества «Ташкентский механический завод».

С 2016 по 2017 год директор унитарного предприятия «Завод по ремонту экскаваторов и гусеничной  техники».

С 2017 года председатель правления Акционерного Общества «Ташкентский механический завод».

Контакты: +998 (71) 232-82-11 Внутренний: 10-01

Собиров Анвар Мухаммадович

Главный инженер

Родился в 1983 году, в Хорезмской области. Национальность – узбек. Образование – высшее.

В 2004 году окончил Ташкентский автодорожный институт по специальности безопасность движения (бакалавр).

В 2006 году окончил Ташкентский автодорожный институт по специальности управления транспортной системы (магистр).

В 2011 году окончил Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности наземного транспорта (бакалавр).

В 2016 году окончил Академии Государственного управления при Президенте Республики Узбекистан по специальности Государственное управление (магистр).

Трудовую деятельность начал в 2006 году инженер отдела материально-технического снабжения комплектации и кооперации УП «Узтемирйулмаштаъмир» ГАЖК «УТЙ».

С 2006 по 2008 год старший мастер по переработки и сборки транспортного цеха УП «Узтемирйулмаштаъмир» ГАЖК «УТЙ».

С 2008 по 2009 год мастер дизелного цеха по сборки и ремонта дизелей УП «Узтемирйулмаштаъмир» ГАЖК «УТЙ».

С 2009 по 2010 год и.о. старший мастер дизельного цеха УП «Узтемирйулмаштаъмир» ГАЖК «УТЙ».

С 2010 по 2011 год старший мастер дизельного цеха УП «Узтемирйулмаштаъмир» ГАЖК «УТЙ».

С 2011 по 2011 год ст.мастер электромашинного цеха по обеспечению трансформаторов электровоза и по сборки электродвигателей подтяги

УП «Узтемирйулмаштаъмир» АО «УТЙ».

С 2011 по 2012 год старший мастер дизельного цеха по сдачи дизелей УП «Узтемирйулмаштаъмир» ГАЖК «УТЙ».

С 2012 по 2012 год зам. начальник дизельного цеха УП «Узтемирйулмаштаъмир» ГАЖК «УТЙ».

С 2012 по 2013 год и.о. начальник дизельного цеха УП «Узтемирйулмаштаъмир» ГАЖК «УТЙ».

С 2013 по 2014 года начальник дизельного цеха УП «Узтемирйулмаштаъмир» ГАЖК «УТЙ».

С 2014 по 2016 года начальник испытательной станции дизельного цеха УП «Узтемирйулмаштаъмир» АО «УТЙ».

С 2016 по 2017 года начальник дизельного цеха УП «Узтемирйулмаштаъмир» АО «УТЙ».

С 2017 года главный инженер АО «Ташкентский механический завод» АО «УТЙ».

Контакты: +998 (71) 232-82-12 Внутренний: 10-02

Абдулазизов Абдухамид Абдулазизович

Директор по производству

Родился в 1977 году, в городе Ташкент. Национальность – узбек. Образование – высшее.

В 2008 году окончил Ташкентский Государственный авиационный институт по специальности авиационная и ракетно-космическая техника (бакалавр).

Трудовую деятельность начал в 1995 году Ученик слесаря сборщика летательных аппаратов, слесарь сборщик летательных аппаратов ТАПОиЧ.

С 1997 по 2011 год сборщик-клепальщик, ГАО «ТАПОиЧ».

С 2011 по 2013 год и.о. начальника цеха штамповки изделий на прессах ГАО «ТАПОиЧ».

С 2013 по 2018 год директор ООО «Штампованные детали»  ДП АО «ТМЗ».

С 2018 года директор по производству АО «ТМЗ» АО «УТЙ».

Контакты: +998 (71) 232-82-13 Внутренний: 10-03

Бозоров Эркин Сайфуллаевич

Директор по перспективному развитию и реализации инвестиционных проектов и И.о.директора по финансам

Родился в 1986 году, в Бухарской области. Национальность – узбек. Образование – высшее.

В 2010 году окончил Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности экономика (бакалавр).

Трудовую деятельность начал в 2005 году ведущий специалист информационного центра при промышленной палате г.Кагана.

С 2005 по 2006 год слесарь, оператор машиниста ПДМ Бухара ГАЖК «УТЙ» управление механизации.

С 2006 по 2010 год студент Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта.

С 2010 по 2012 год инженер отдела координации и нормирования технических ресурсов управление стратегического развития ГАЖК «УТЙ».

С 2012 по 2013 год инженер 2 категории отдела нормирования материально-технических ресурсов и проведение международных и отраслевых ярмарок управление стратегического развития ГАЖК «УТЙ».

С 2013 по 2013 год экономист 2 категории отдела прогнозирования объемных и качественных показателей управление экономического анализа и прогнозирования ГАЖК «УТЙ».

С 2013 по 2015 год начальник отдела сертификации управление качеством управление стратегического развития ГАЖК «УТЙ».

С 2015 по 2018 год заместитель главного инженера, главный специалист по стратегическому развитию АО «Узтемирйулйуловчи» АО «УТЙ».

С 2017 по 2022 год директор по перспективному развитию и реализации инвестиционных проектов АО «ТМЗ»АО «УТЙ».

С 2022 года директор по перспективному развитию и реализации инвестиционных проектов и И.о.директора по финансам АО «ТМЗ»АО «УТЙ».

Контакты: +998 (71) 232-82-17 Внутренний: 10-07

Джураев Жасур Мухаммедович

Директор по коммерческим вопросaм

Родился в 1987 году, в Бухарская области. Национальность – узбек. Образование – высшее.

В 2008 году окончил Ташкентский государственный авиационный институт  (бакалавр).

В 2014 году окончил Ташкентский государственный технический  университет авиаракетостроение по специальности  космические технологии (магистр).

Трудовую деятельность начал в 2008 году студент инженер-конструктор отдел № 46 ГАО «ТАПОиЧ».

С 2014 по 2017 гг.  начальник конструкторского бюро отдела № 46 АО«ТМЗ».

С 2017 по 2019 гг.  лидер Союза молодёжи отдела № 264/158  АО «ТМЗ».

С 2019 по 2021 гг.  главный конструктор-начальник отдела № 46  АО «ТМЗ».

С 2021 по 2022 гг.  заместитель главного инженера по авиационной продукции  АО «ТМЗ».

С 2022 г. по  настоящее время  Коммерческий директором  Акционерного Общества «Ташкентский механический завод».

Контакты: +998 (71)232-82-15 Внутренний: 10-05

Володин Геннадий Геннадьевич

Советником генерального директора

Родился в 1952 году,  в Ташкентской области. Национальность –  русский. Образование – высшее.

В 1980 году окончил Ташкентский политехнический институт (вечернее отделение,бакалавр).

Трудовую деятельность начал в 1970 году ученик слесаря,  слесарь, контролер, мастер, «ТАПОиЧ»

C 1974 по 1976 гг. служба в Вооруженных Силах.

C 1976 по 1986 гг.  мастер, старший мастер, начальник планово-диспетчерского бюро, цех 17 «ТАПОиЧ»

C 1986 по 1994 гг. начальник цеха 92, 32.

C 1994 по 2005 гг. начальник отдела 67.

C 2005 по 2007 гг.  инженер, ведущий инженер, отдел 67.

C 2007 по 2007 гг. начальник отдела 54.

C 2007 по 2009 гг. начальник управления материально-технического и транспортного обеспечения 54.

C 2009 по 2013 гг начальник цеха предварительной сборки, 35, 84.

C 2013 по 2016 гг. начальник объединенного отдела снабжения МТС № 67 Акционерного Общества «Ташкентский механический завод».

С 2017 г. по настоящее время  советник генерального директора Акционерного Общества «Ташкентский механический завод».

Контакты: +998 (97)444-70-58 

Беспалов Юрий Дмитриевич

Советник генерального директора по авиационной продукции

Родился в 1948 году,  в Андижанской области. Национальность –  русский. Образование – высшее.

В 1974 году окончил Куйбышевский авиационный институт (дневное отделение),бакалавр).

Трудовую деятельность начал в 1966 году слесарь завода «Андижанирмаш».

С 1968  по 1974 гг.  студент Куйбышевского авиационного института.

С 1974 по 1986 гг.  инженер-технолог, мастер, старший мастер, « ТАПОиЧ ».

С 1986 по 1989 гг.  заместитель начальника производства, заместитель начальника ПДО, руководитель производственно-технологической группы Андижанского механического завода «ТАПОиЧ».

С 1989 по 1997 гг.  старший мастер, заместитель начальника цеха  по производству, цех 53, 32  ГАО «ТАПОиЧ».

С 1997 по 2002 гг.  начальник цеха 157 ГАО «ТАПОиЧ».

С 2002 по 2007 гг.  помощник технического директора по инновационной политике  ГАО «ТАПОиЧ».

С 2007 по 2009 гг.  заместитель главного инженера по эксплуатации основных фондов ГАО «ТАПОиЧ».

С 2009 по 2011 гг.  заместитель главного инженера по подготовке производства ГАО «ТАПОиЧ».

С 2011 по 2014 гг.  исполняющий обязанности заместителя главного инженера по  техническим вопросам и инновационным проектам АО «ТМЗ».

С 2014 по 2015 гг.  главный конструктор – заместитель главного инженера по техническим вопросам и инновационным проектам АО «ТМЗ».

С 2015 по 2016 гг.  начальник технической службы – главный конструктор отдела № 46 АО «ТМЗ».

С 2016 по 2017 гг.  главный конструктор отдела № 46 АО «ТМЗ».

С 2017 по 2019 гг.  главный конструктор-начальник технической службы- отдела главного конструктора № 46  АО «ТМЗ».

С 2019 по 2021 гг.  заместитель главного инженера по авиационной продукции отдела № 158  Акционерного Общества «Ташкентский механический завод».

С 2021 г. по  настоящее время советник генерального директора по авиационной продукции отдела  № 158  Акционерного Общества «Ташкентский механический завод».

Контакты: +998 (97)444-70-51 

20 октября Информационно-аналитическим медиа центром АО “Узбекистон темир йуллари” был организован пресс-тур в АО “Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов” (АО “ТВСРЗ”). Благодаря чему представители СМИ имели возможность ознакомиться с деятельноостью завода, его производственными цехами, пообщаться со специалистами и воочию увидеть все этапы строительства пассажирских вагонов и ремонтные работы.

На сегодняшний день, АО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» (АО «ТВСРЗ») имеет положительную репутацию в сфере ремонта и изготовления пассажирских вагонов на рынке Центрально-Азиатского региона. Основной продукцией АО «ТВСРЗ» является строительство новых пассажирских вагонов различного типа, капитальный ремонт пассажирских вагонов и изготовление деталей и запасных частей. Здесь выполняются все виды плановых ремонтов пассажирских вагонов, электропоездов и вагонов метро, переоборудование пассажирских вагонов, изготовление тележки пассажирских вагонов.

Сборка вагонов специально-технического назначения на базе кузовов также выолняется на данном заводе и имеет сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза. Кроме того, завод использует современные технологии и инновационные разработки, а также постоянно проводит комплекс мероприятий для повышения качества производимой продукции.

«В условиях рыночной экономики основным атрибутом любого предприятия является высокое качество выпускаемой продукции. В настоящее время наш завод, основной деятельностью которого является ремонт, модернизация, строительство новых вагонов как для внутреннего рынка, так и для внешнего рынка, освоил более 16 видов продукции. Наш завод в установленном порядке прошел сертификацию по ISO 9001, сертификат на систему менеджмент качества, который является одним из показателей нашего высоко уровня качества, как и в культурном производстве, так и в освоении продукции и оказания услуг»,- Рихсиев Валижан, главный менеджер по качеству.

Как известно, завод введен в эксплуатацию в июле 2001 года и представляет собой крупное промышленное предприятие с числом работающих более 1300 человек. Общая площадь завода составляет 103000 кв. метров, из которых 54987 кв. метров занимают производственные цеха: вагоностроения, колесно-тележечный, кузовной, электрохолодильный, отопления и водоснабжения, по ремонту внутреннего оборудования, малярный, аккумуляторный, подсобно-заготовительный, производственно-заготовительный, экспериментальный, деревообрабатывающий,      по изготовлению и получению декоративных покрытий деталей вагонов и другие.

 «Наша самая главная цель удовлетворение требований и ожиданий потребителей. У нас имеется обратная связь с потребителями, у нас есть специалисты, которые занимаются изучением спросов и потребностей потребителей. Хочу сказать, что завод занимается этим давно. Подготовка наших специалистов идет на профессиональном уровне. Одним из свойств нашего предприятия является высокая подготовка, профессиональная квалификация и высокие знания рабочего класса и инженер-технического персонал », — Рихсиев Валижан.

С пуском завода в эксплуатацию введены в строй более 350 единиц нового технологического оборудования, в том числе 243 единицы – импортного от ведущих фирм Германии, Голландии, Южной Кореи, Канады, Японии, Англии и др. Имеющиеся технические возможности, современное оборудование, квалифицированные кадры и хорошо налаженные контакты с поставщиками материалов и комплектующих изделий позволяют заводу ежегодно восстанавливать более 450 пассажирских вагонов, а за месяц 20-25. На заводе организовано производство услуг по импортозамещению, в результате был освоен капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы пассажирских вагонов до 1,5 года и капитальный ремонт второго объема вагонов электропоездов серии ЭР-2 и ЭР-9Е.

Также состоялась презентация вагона плацкартного типа, одного из самых востребованных типов вагонов из-за своей не высокой цены, начиличием 54 спальных мест и 81 мест для сиденья. Первый вагон такого класс уже запущен и курсирует в составе пассажирского поезда в направлении Ташкент-Хива, а ввторой уже готовый к вводу в действие вагон планируется к запуску в направлении Андижан-Термез.

В отличии от своих предшественников данные вагоны более адаптированые для более комфортной поездки. Теперь во всех отсеках вагона есть розетки рассчитанные на 220Вт и USB-порты. Повешены занавески из плотного материала, что позволяют пассажиру отделить свою полку от других пассажиров. На нижних полках появились спинки

Ачилов Мадамин, заместитель начальника ВЧД-2 по эксплуатации пассажирских вагонов:

По филиалу ВЧД-2 в настоящее время производится модернизация пассажирских вагонов в целях наиболее комфортного сервисного обслуживания пассажиров. Таким образом, по филиалу ВЧД-2 совместно с Ташкентским вагоностроительным и ремонтным заводом организованы(налажены) работы по модернмягкие спинки. изации данных вагонов. В том числе вот эти вагоны, которые мы модернизуем, вот второй вариант эксплуатированного модернизованного вагона. Первый вагон уже курсирует в составе пассажирского поезда Ташкент-Хива, этот вагон мы планируем выпустить по направлению Андижан-Термез. В вагонах для пассажиров созданы дополнительные удобства и комфортные условия. В виде того, что эти вагоны оборудованы новыми. Мы поменяли весь внутренний интерьер и внутренний экстерьер. Полностью заменены постельные принадлежности, мягкий съемный инвентарь, ковры, все необходимое для пассажирского вагона были заменены.  Кроме того, мы в вагонах установили USB зарядки, это был очень актуальным вопросом и проблемой, что создавало неудобства. Ведь розетки были только в коридорах, но теперь в каждом купе имеются  USB зарядки.

 Кроме того, за счет усовершенствования подъёмных лестниц на коридорах мы добились возможности расширить проходимость в коридорах. Теперь в проходе не наблюдается застоя пассажиров, они могут свободно передвигаться.

В качестве эксперимента мы отправили экспертов чтобы они провели анкетирование пассажиров для выявления каких-либо недоработок. До данного времени мы получили лишь положительные отзывы.

Мохияхон АКРОМОВА

Деятельность ОАО Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов

Ремонт и техническое обслуживание вагонов.Перечень услуг: — Плановые виды деповского и капитального ремонта грузовых вагонов всех типов; — Плановые виды текущего и капитального ремонта крупнотоннажных контейнеров; — Современные методы неразрушающего контроля; — Производство товаров народного потребления

Услуги

1.  Железнодорожные и трамвайные пассажирские и грузовые вагоны, вагоны метро
2.  Услуги капитального ремонта и переоборудования грузовых и пассажирских вагонов железнодорожных и трамвайных
3.  Компоненты, оборудование и принадлежности подвижного состава (продолжение)
4.  Межвагонные переходы и тамбуры для железнодорожных пассажирских вагонов
5.  Аксессуары для железнодорожных пассажирских вагонов
6.  Туалеты для железнодорожных вагонов
7.  Оборудование кондиционирования воздуха железнодорожных пассажирских вагонов
8.  Железнодорожные перевозки грузовые и пассажирские (услуги)
9.  Услуги аренды и проката железнодорожных вагонов
10.  Обслуживание вагонов-ресторанов и спальных вагонов

ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО

19 лет на сайте

  • Информация
  • Товары / услуги
  • Виды деятельности
  • Время работы

Контактные данные организации/компании «ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ» АО — Ташкент (телефоны, местонахождение, режим работы, виды деятельности и другая полезная информация). Если эти данные помогли Вам связаться с этой организацией пожалуйста, сообщите им, что Вы нашли их контакты на сайте бизнес-каталога Узбекистана: Golden Pages — Uzbekistan.

Компания пока не разместила товары/услуги на сайте www.goldenpages.uz. Если вы хотите разместить ваши товары/услуги перейдите по ссылке

Статистика просмотров организации «ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ» АО

261

Статистика за текущий месяц
[май 2023 г]

150

Статистика за прошлый месяц
[апрель 2023 г.]

307

Статистика за прошлые 3 месяца
[февраль — апрель]

1358

Статистика за год
[май 2022 — апрель 2023]

25299

Статистика за весь период
[с 06.07.2011]

«ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ» АО часто находят по следующим запросам:

  • Где находится «ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ» АО?

    «ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ» АО находится по адресу: Узбекистан, 100022, Ташкент, Яккасарайский район, ул. Кичик Халка Йули, 8

  • Номер телефона «ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ» АО?

    Позвонить в компанию «ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ» АО Вы можете по номерам 71 2594421, 71 2594668

  • Какой режим работы у «ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ» АО

    • Пн: ⌚
      08.00 — 17.00
    • Вт: ⌚
      08.00 — 17.00
    • Ср: ⌚
      08.00 — 17.00
    • Чт: ⌚
      08.00 — 17.00
    • Пт: ⌚
      08.00 — 17.00
    • Сб: ⌚ выходной
    • Вс: ⌚ выходной

https://uz.sputniknews.ru/20220927/dlya-uzbekskoy-jeleznoy-dorogi-otremontiruyut-20-platskartnyx-vagonov-28566963.html

Для узбекской железной дороги отремонтируют 20 плацкартных вагонов

Для узбекской железной дороги отремонтируют 20 плацкартных вагонов

Руководство «Узбекистон темир йуллари» поручило увеличить виды услуг, оказываемых в поездах.

2022-09-27T11:21+0500

2022-09-27T11:21+0500

2022-09-29T08:33+0500

общество

узбекистон темир йуллари

поезд

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/62/09/620934_1:0:1500:843_1920x0_80_0_0_240e20b933cc117cba314f57f1085e1c.jpg

ТАШКЕНТ, 27 сен – Sputnik. Рабочая группа «Узбекистон темир йуллари» посетила Ташкентский вагоностроительный и ремонтный завод.Возглавил рабочую группу и. о. председателя правления компании Хуснутдин Хасилов, сообщает пресс-служба перевозчика.Гости встретились со специалистами предприятия, осмотрели продукцию предприятия, а также вагоны, привезенные сюда для ремонта. Специалисты завода заверили, что все 20 вагонов, привезенных для ремонта, будут вновь введены в эксплуатацию в кратчайшие сроки.На предприятии также состоялось совещание, на котором руководство «Темир йуллари» поручило ответственным специалистам провести ремонтные работы в сжатые сроки и качественно, изучить пожелания пассажиров, организовать маркетинговую группу и увеличить список услуг, оказываемых на железной дороге.В поездах также должны появиться вагоны-рестораны, где пассажирам будут подавать различные блюда в соответствии с правилами санитарной гигиены, а цены в уже действующих вагонах-ресторанах пересмотрят.Читайте также: В Ферганскую долину пустят дополнительный поезд

Sputnik Узбекистан

info@sputniknews-uz.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Узбекистан

info@sputniknews-uz.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

info@sputniknews-uz.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/62/09/620934_376:0:1500:843_1920x0_80_0_0_24e781e25e3aa6e98baab169baeb669b.jpg

Sputnik Узбекистан

info@sputniknews-uz.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

узбекистан темир йуллари ташкентский вагоностроительный ремонтный завод посетил исполняющий обязанности председателя правления хуснутдин хасилов ремонт вагонов услуги для пассажиров вагоны-рестораны

узбекистан темир йуллари ташкентский вагоностроительный ремонтный завод посетил исполняющий обязанности председателя правления хуснутдин хасилов ремонт вагонов услуги для пассажиров вагоны-рестораны

11:21 27.09.2022 (обновлено: 08:33 29.09.2022)

Подписаться на

НовостиTelegram

Руководство «Узбекистон темир йуллари» поручило увеличить виды услуг, оказываемых в поездах.

ТАШКЕНТ, 27 сен – Sputnik. Рабочая группа «Узбекистон темир йуллари» посетила Ташкентский вагоностроительный и ремонтный завод.

Возглавил рабочую группу и. о. председателя правления компании Хуснутдин Хасилов, сообщает пресс-служба перевозчика.

Гости встретились со специалистами предприятия, осмотрели продукцию предприятия, а также вагоны, привезенные сюда для ремонта. Специалисты завода заверили, что все 20 вагонов, привезенных для ремонта, будут вновь введены в эксплуатацию в кратчайшие сроки.

На предприятии также состоялось совещание, на котором руководство «Темир йуллари» поручило ответственным специалистам провести ремонтные работы в сжатые сроки и качественно, изучить пожелания пассажиров, организовать маркетинговую группу и увеличить список услуг, оказываемых на железной дороге.

В поездах также должны появиться вагоны-рестораны, где пассажирам будут подавать различные блюда в соответствии с правилами санитарной гигиены, а цены в уже действующих вагонах-ресторанах пересмотрят.

ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО, Ташкент, Узбекистан — контакты, адрес, телефон

При обращении в ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО, пожалуйста, скажите, что Вы нашли информацию о данной организации в справочнике Yellow Pages Uzbekistan, Желтые страницы Узбекистана.

Рубрики

Ключевые слова

Месторасположение ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО на карте

  • Дистанция от «ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО» до ближайших ориентиров в пределах 1000 м

Статистика просмотров организации «ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО»

Май 2023: 107

Апрель 2023: 146

за 3 месяца: 520 (Февраль 2023 — Апрель 2023)

Отзывы пользователей

YellowPages.uz

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом!

Часто задаваемые вопросы о компании ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО:

  • Где находится ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО?
    ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО находится по адресу: Узбекистан, 100022, ТАШКЕНТ, ЯККАСАРАЙСКИЙ р-н, ул. КИЧИК ХАЛКА ЙУЛИ, 8, этаж 3. .
  • Как добраться до ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО?
    Для построения маршрута вы можете воспользоваться картой на нашем сайте.
  • Номера телефонов ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО?
    Позвонить в ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО вы можете по номерам .
    +998 71… показать

  • Номер факса ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО?
    Отправить факс вы можете на номер 78 1206407.
  • Ориентиры ТАШКЕНТСКИЙ ЗАВОД ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ АО?
    Ориентиром являются: мост «АЭРОПОРТ».

Структурные подразделения

Отдел главного технолога

Проведение не предусмотренных утвержденным технологическим
процессом выборочных проверок качества отремонтированного
подвижного состава, их узлов, агрегатов, других объектов
ремонта, а также изготовленной готовой продукции,

выполнения отдельных технологических операций и переходов,
а также другие проверки, необходимые для обеспечения выпуска
продукции в соответствии с установленными требованиями…

Отдел главного конструктора

Разработка проектов новых опытных и промышленных установок,
нестандартного оборудование и приспособлений в связи с реконструкцией
объектов, автоматизацией и механизацией трудоемких процессов
с указанием требований безопасности.

Разработка эскизных, технических и рабочих проектов особо
сложных, сложных и средней сложности изделий, обеспечивая
при этом соответствие разрабатываемых конструкций техническим
заданиям, стандартам…

Отдел главного механика

Выполнение работ согласно плана графика планово-предупредительного
ремонта, организационно-технических мероприятий и плановых заданий.
Обеспечение эффективной эксплуатации и сохранности оборудования,
инструмента, технологической оснастки, энергетического хозяйства…

В годы Второй мировой войны на заводе изготавливались бронепоезда,
вагоны специального назначения, санитарные поезда, поезда «Водрем»,
авиабомбы, снаряды, миномёты, ручные гранаты.

Отдел главного энергетика

Отдел главного энергетика осуществляет руководство эксплуатацией
общезаводских энергетических установок, межцеховых коммуникаций,
а также ведет технический надзор за состоянием внутрицехового
оборудования.

Основными задачами отдела главного энергетика являются:
Бесперебойное и качественное снабжение завода электроэнергией,
газом, сжатым воздухом, водой и другими видами энергии в количествах,
обеспечивающих выполнение производственного…

Производственно диспетчерский отдел

Организация ритмичной работы цехов и предприятия в целом.
Систематическое совершенствование производства. Обеспечение
цехов ремонтным фондом. Своевременное заключение договоров,
обеспечение заказами на разработанный план производства.

Разработка годовых и квартальных производственных программ
по объему и номенклатуре по цехам и обеспечение их выполнения.
Разработка графиков выпуска продукции и выдача их цехам…

Центральная испытательная лаборатория

По профилю деятельности предприятие является уникальным и
единственным предприятием в Центральной Азии. Здесь сохранились стены и
здания, характеризующие историю становления и развития ремонтной базы
железнодорожной отрасли республики.

В разные годы функционирования на предприятии осуществлялся
ремонт различных видов подвижных составов – паровозы, тепловозы,
пассажирские и специальные вагоны, производилось до 300 наименований
запасных частей.

Отдел технического контроля

Унитарное Предприятие «O’ztemiry’olmashta’mir» является единственным
промышленным предприятием в Центральной Азии по ремонту тягового
железнодорожного подвижного состава и производству к нему
запасных частей. Еще в 2006 году мы заявили о…

В 2007 году наше предприятие УП «O’ztemiry’olmashta’mir»
сертифицировано по Международному стандарту ISO 9001:2000.
В 2013 году УП «O’ztemiry’olmashta’mir»…

Отдел кадров

Комплектует предприятие кадрами требуемой квалификации
и специальности. Разрабатывает годовой план омплектования предприятия
кадрами с учетом перспектив его развития. Обеспечивает
прием, размещение и расстановку молодых специалистов.

Своевременно оформляет приказы по приему, перемещению,
прекращению трудового договора работников предприятия.
Своевременно оформляет приказы на трудовой отпуск работников
предприятия согласно графика…

Бухгалтерия

Обеспечение пользователей полной, достоверной,
своевременной финансовой и бухгалтерской информацией.
Формирование на счетах бухгалтерского учета
полных и достоверных данных о состоянии и движении.

Активов, состоянии имущественных прав и обязательств.
Обобщение данных бухгалтерского учета в целях эффективного
управления. Составление финансовой, налоговой и иной отчетности.

Планово-экономический отдел

В нашем заводе есть один отдел, который занимается оценкой будущего
прогнозирования и эффективной организацией работы.
Это планово-экономический отдел. В этом отделе осуществляется
экономический анализ хозяйственной…

Составляет выписки об изменении цен или данные
о ценах для цехов и отделов предприятии на запасные
части и узлы. Этот отдел работает не только с предприятиями
на территории Узбекистана…

Отдел охраны труда и техники безопасности

Организация и обеспечение контроля за проведением мероприятий,
направленных на создание безопасных и здоровых условий
и руководителей производственных подразделений проектов плана
ассигнований на номенклатурные

Контроль за соблюдением руководителями отделов, цехов,
служб и других производственных участков действующего законодательства
по охране труда, постановлений, распоряжений и предписаний
вышестоящих организаций…

Отдел охраны окружaющей среды

Made in Uzbekistan: Вагонный парк АО «Узбекистон темир йуллари» и принимаемые меры по его обновлению

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – В деле вагоностроения наша страна с первых лет независимости взяла курс на развитие, модернизацию и расширение мощностей. На крупных структурных промышленных предприятиях освоено вагоностроение (грузовых и пассажирских вагонов), осуществляется модернизация производства, выпускается импортозамещающая продукция, производится ремонт, изготавливаются комплектующие.

Как известно, деповской ремонт осуществляется на местах, в депо. А на крупных промышленных предприятиях делают капитально-восстановительный ремонт, в том числе и с продлением срока службы. Такими мощностями обладают два крупных вагоностроительных завода унитарного предприятия «Узтемирйулмаштаъмир», это – ДП «Андижанский механический завод» и ДП «Литейно-механический завод» специализирующихся на строительстве и ремонте грузовых вагонов. Начиная с нулевых годов XXI века эти два магната начали бурно развиваться.

На базе крупнейшего в Центральной Азии вагоностроительного и вагоноремонтного завода предприятия «Андижанский механический завод» (вошедшего в состав железнодорожной администрации Узбекистана в 1992 году), была начата работа по ремонту грузовых вагонов с продлением срока их службы. Именно в этот период завод получил новый импульс развития, увеличилась мощность производства, расширилась линейка продукции, на заводе открылись новые современные цеха и рабочие места, обеспечившие занятость специалистов со всей Ферганской долины.

Сегодня на заводе более 1200 специалистов и рабочих осуществляют строительство новых вагонов, кроме того налажен уникальный процесс диагностики основы вагонов на предмет усталости и целостности металла. Качественная диагностика позволяет производить капитально-восстановительный ремонт грузовых крытых вагонов и полувагонов с продлением сроков службы на 5-16 лет. Весь этот процесс осуществляется в высокоточно-оборудованных лабораторных условиях высококвалифицированными, сертифицированными сотрудниками. При этом продлённый срок службы является гарантийным, так как завод имеет международные сертификаты качества ведущих зарубежных организаций вагоностроения. Также на предприятии имеется возможность оказывать ремонтные услуги всех видов грузовых вагонов-цистерн под налив разной модификации (калибровки), а также вагонов для перевозки цемента и минеральных удобрений, универсальных вагонов-платформ. Ежегодный объём работ по капитальному ремонту составляет более 600 единиц грузовых вагонов разных видов.

В настоящее время производственные мощности включают в себя порядка 350 станков (25 типов), которые эффективно используются не только при строительстве и ремонте вагонов, но и непрофильной продукции для предприятий и организаций железнодорожного транспорта, производстве запасных частей и переработке металлопродукции. Здесь также налажено производство домкратов – специализированных локомотивных подъёмников, используемых на профильных железнодорожных предприятиях. На заводе путём модернизации налажено производство более 1000 наименований запасных частей и изделий для производственных предприятий нашей республики (металлоконструкции и импортозамещающей продукции). В целом, производственные мощности завода следующие:

— строительство новых вагонов-цистерн – 600 ед. в год;

— капитальный ремонт и модернизация грузовых вагонов – 600 ед. в год;

— изготовление нестандартного оборудования – 500 тн. в год;

— производство запасных частей – 1500 тн. в год.

Следует подчеркнуть, что Андижанский механический завод имеет все необходимые сертификаты соответствия, в том числе Международной организации по стандартизации – ISO – эффективной системы менеджмента качества производства.

В последние годы возрос спрос на услуги завода со стороны соседних государств, налажено сотрудничество с партнёрами из Казахстана, Таджикистана, Туркменистана и Кыргызстана, принимаются заказы на ремонт и продление сроков службы грузовых вагонов. Также поступили пакеты заказов на покупку новых вагонов-цистерн. В годы независимости нашей страны были изготовлены и модернизированы двухярусные платформы для перевозки легковых авто для автомобильной промышленности Узбекистана. Кроме того, одними из крупнейших партнёров Андижанского механического завода являются Алмалыкский и Навоийский горно-металлургические комбинаты. Для них по заказу производятся специализированные цистерны для транспортировки опасных химических грузов.

В текущем году началась реконструкция производства. В связи с этим приобретены новые станки, благодаря чему в два раза увеличивается выпуск продукции. Экспорт оказанных услуг увеличился на 194% по сравнению с прошлым годом. За девять месяцев текущего года завод выполнил объем производства в сопоставимых ценах на 102% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Дочернее предприятие «Литейно-механический завод» ещё один крупный вагоностроительный и вагоноремонтный магнат Узбекистана, который вошёл в состав АО «Узбекистон темир йуллари» в 2003 году. В линейку вагоностроительного производства данного завода входят крытые вагоны, полувагоны, вагон-хопперы (цементовозы), комплектующие и запасные части к ним (тележка двухосная грузового вагона, рама боковая, надрессорная балка, тяговый хомут автосцепки и другие). Завод также осуществляет модернизацию и ремонт грузовых вагонов (текущий, деповской, капитальный ремонт с продлением сроков службы). Продукция предприятия имеет паспорта качества, сертификаты соответствия, согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Кроме того, здесь налажено изготовление грузоподъёмных механизмов и прочих видов промышленного непрофильного оборудования. Здесь осуществляют лабораторные исследования структуры, химического состава и твёрдости металлов и сплавов, продукции неорганической химии (кислород технологический газообразный) и оказывают услуги по ряду строительно-монтажных работ.

Заводом освоено литейное производство, в частности, производство чугунных отливок, запасных частей и комплектующих для ремонта подвижного состава и железнодорожного полотна. Своей продукцией (запасными частями) Литейно-механический завод обеспечивает также предприятия Министерства сельского и водного хозяйства и других отраслей экономики. В частности, комплектующие к насосам, металлическим приборам, подъёмным механизмам и кранам. Производственные мощности завода:

— строительство новых грузовых вагонов — 1200 ед. в год;

— капитальный ремонт и модернизация грузовых вагонов — 1500 ед. в год;

— изготовление крупнотоннажных контейнеров — 950 ед. в год;

— производство металлоконтрукций – 600 т. в год;

— литейное производство – более 15 тыс. тонн в год стали, свыше 10 тыс. тонн в год чугуна и 500 тонн цветного металла в год.

В дело развития вагоностроения на заводах АО «Узбекистон темир йуллари» весомый вклад вносят также УП «Узтемирйулмаштаъмир» и АО «Ташкентский механический завод». Между тем, парк пассажирских поездов пополняется современными вагонами, производимыми в АО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов». С развёрнутой информацией о вагоностроении для пассажирского хозяйства можно ознакомиться ЗДЕСЬ. К слову, в период усиленных мер, связанных с пандемией короновируса COVID-19, практически во всём мире деятельность многих крупных производственных предприятий приостановили свою деятельность. В то же время, на производственных предприятиях АО «Узбекистон темир йуллари» имеющих стратегическое значение — работа не приостанавливалась (с соблюдением всех мер по обеспечению безопасности сотрудников). 

Безусловно, модернизация производства, внедрение и активное использование передовых технологий – главные составляющие успеха развития предприятий вагоностроительной и вагоноремонтной направленности. Наращиванию темпов способствует также уделяемое руководством АО «Узбекистон темир йуллари» внимание и направляемые на техническое и технологическое переоснащение финансовых средств. Это позволило добиться значительных успехов. Но для развития в этом направлении предстоит сделать еще больше. Для наращивания объёмов производства перспективной вагоностроительной мощи рассматриваются и используются все возможности, в том числе инновационные.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hydrogen rich water cup инструкция на русском языке
  • Технология мокрого фасада по минвате инструкция от а до я
  • Gps dtr 25000 инструкция на русском
  • Инструкция по заполнению градплана действующая редакция
  • Инструкция по сборке кресло lotus s4