Tech boost 320 инструкция по применению на русском

Приобретено пуско-зарядное устройство Quattro Elementi Tech Boost 320.
Стоимость – 8390р.

Раньше о этой фирме не слышал, случайно наткнулся в пункте выдачи, когда забирал инструмент, заценил цены, поискал отзывы и обзоры — их очень мало. Есть про 220-ю модель. В целом сложилось впечатление — сделано так себе, но свою функцию выполняет и стоит гуманно по сравнению с более именитыми изделиями.
Для меня ПЗУ необходимо в гараже-сервисе, дабы для запуска машины клиента не приходилось ждать пока зарядится аккум.
Выбирал между ним и 520-м (10790р). 420 было бы оптимальней, но при характеристиках ниже чем у 520-го стоит почему-то 11990р.
Решив (и посоветовавшись с понимающими людьми), что заявленных 190А номиналки и 300А максималки для запуска легкового авто в принципе должно хватать, плюс для небольшой экономии (2400р в сравнении с 520-м), а также учитываю бОльшую компактность у 320-го и заявленные более «нежные» токи зарядки, решил брать его. Заказал на ВИ, ожидал через несколько дней, но оказалось что в моем пункте выдачи оно в наличии — клиент не забрал.
При открытии коробки в магазине в нос ударил запах краски – как будто внутри разлили банку. Ну это мелочь, не мебель в детскую комнату брал. Повез в гараж проверять.
Само устройство относительно небольшое. В передней части два острых угла, об один из них несложно было пропороть вену, пришлось загладить напильником.
Провода – 160см плюсовой (10 кв.мм), 145см – минус (10 кв.мм), и 160см – провод в розетку (3х2,5кв.мм). Изоляция клеммы на плюсовом проводе отсутствует.

Панель управления проста. Не сразу понял, что режима зарядки не четыре, а три – тумблер 1-2 работает только в режиме «макс», при установке на «мин» его переключение ни на что не влияет.
Т.к. корпус никак не опечатан и собран на саморезах, решил заглянуть внутрь. Как и говорилось в отчете про 220-ю модель, собрано все абы как и весьма криво.

Соединения все на месте, нет свободных клемм как в случае с 220-м. Вообще знал на что иду – неизвестно что внутри устройств за 15-20т.р., а мне лишь бы работало когда нужно.
Для начала стал тестить на запасном полудохлом аккумуляторе. Повесил крокодилы, параллельно подсоединил вольтметр (его в устройстве нет, нужно ставить), далее фото измерений.
ПЗУ выключено.

Режим зарядки 1

Режим зарядки 2

Режим зарядки 3

И режим запуска

******Три фотки сверху и одна в конце темы (должна стоять перед ними, это «положение 1») — замеры после разрядки аккумулятора. Почему-то не получается вставить текст куда хотел и одна фота постоянно улетает вниз.*******
Тут уже более спокойно по напруге, хотя тоже немало. Оно как бы логично — зачем цеплять ПЗУ для зарядки или запуска на заряженный аккум. Но, с другой стороны, перед запуском все равно нужно его немного подзарядить, вот тут-то и можно хапнуть горя от залезшего вверх напряжения.

Далее — полевые испытания. На своем авто (бензин, 6 цилиндров, МКПП) спецом «погасил» аккум до состояния отказа заводиться. Подрубаю ПЗУ в режиме пуска — завелся сразу с ходу. Токовые клещи показали 155А. Тут стоит сделать отступление.
*************
Еще при первом замере напряжения, увидев показания, решил попросить совета у знакомого автоэлектрика, заодно и услышать его мнение о схеме устройства. Осмотрев и промерив все, он сказал — схема классическая, примитивная, но надежная. Реализация так себе, но пойдет. Раскритиковал, что, например, у тумблера «зарядка-пуск» нулевое среднее положение вообще не нужно, учитывая наличие кнопки питания. Да и вообще можно было сделать вращающуюся ручку с режимами (так и есть на 520-й модели — скорее всего, тут просто сэкономили). Высокое напряжение объяснил просто — экономия производителя на трансформаторе. Типа, был бы он побольше-помощнее — не нужен был бы такой запас напруги для проседания во время запуска. Глянув номиналы каких-то деталей (три штуки на алюминиевой пластине), сообщил что они по 50А — значит, 150А номинала (напомню — заявлено 190). Дал такой совет — вообще необязательно для запуска переключать прибор в положение «пуск» — он собран так, что это фактически 4-й, самый мощный режим зарядки. Типа, чтобы уберечь авто от высокого напряжения, сначала пробовать с 1-го режима. Не получается — 2-й и так далее.
*************
Собсно, что я и сделал. На 1-м режиме стартер крутил неохотно, но авто завел. На 2-м — завел бодро сразу. Еще должен упомянуть, что на каком-то режиме (вроде «пуск», но могу ошибаться) во время кручения стартером почему-то поехало вниз пассажирское стекло. Т.к. раньше этого не наблюдалось, можно предположить, что блок комфорта ЭСП словил глюка от завышенного напряжения. И это на старом авто (VW Golf 1994г.в.), что может случиться у изнеженных современных суперкаров — боязно думать. А, может, я приплетаю за уши и сгущаю краски?

Итак, пока впечатления смешанные. С одной стороны, оно справляется со своими функциями. С другой — не натворит ли дел с машиной клиента? Стоит ли оставлять себе с целью усовершенствования (удлинение проводов, установка вольтметра) или, пока не поздно, сдать его нах назад в магаз и потратиться на более надежное (хотя нет уверенности что там сделано по-другому) и более дорогое (например, порядка 13-15т.р. за схожий Elitech) устройство?

Искал в инете инфу по максимальному безопасному напряжению бортовой сети авто — тщетно. Буду рад если кто подскажет.

Постарался изложить все максимально подробно. От вас — вопросы, советы, замечания. Если нужно еще что померять-посмотреть — пишите, сделаю.
Спасибо за внимание.

Сделал замеры напряжения холостого хода (то бишь без подключения куда-либо). Только три режима зарядки, при пуске забыл померять =(

Полный размер

Без нагрузки, режим зарядки 1

Полный размер

Без нагрузки, режим зарядки 2

Полный размер

Без нагрузки, режим зарядки 3

Перед вами файл pdf, где представлена инструкция (руководство) на русском для QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 деталировка. Вы можете скачать ее либо изучить в онлайн режиме.

Подробные сведения об инструкции:

Устройство из раздела: пуско-зарядное устройство

Бренд-производитель: QUATTRO ELEMENTI

Наименование модели: QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 деталировка

Язык: Руководство на русском языке

Файл: pdf

Размер файла: 809,60 kB


QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 деталировка

Скачать инструкцию к HARPER HDT2-1110

ЗАГРУЗИТЬ

Просмотр инструкции онлайн

Описание товара

Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 предназначен для запуска и зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей, автобусов и других транспортных средств с емкостью аккумулятора от 40 до 450 Ач. Обладает эргономичным корпусом вертикального исполнения, что удобно как для использования, так и для хранения. Все элементы управления и контроля, такие как цифровой дисплей и переключатель напряжения батареи, расположены в верхней части устройства.

Технические характеристики:

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В.
Напряжение питания: 220 В.
Max ток запуска: 300 А.
Сможет запустить: мотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик.
Max ток зарядки: 45 А.
Тип зарядки: традиционная зарядка (WET, EFB).
Зарядка щелочных аккумуляторов: нет.
Режим Boost: есть.
Max потребляемая мощность запуска: 6,4 кВт.
Min емкость аккумулятора: 40 Ач.
Max емкость аккумулятора: 450 Ач.
Max потребляемая мощность зарядки: 1000 Вт.
Вес: 16,0 кг.

Оснащение:
Устойчивость на поверхности;
Рукоятка для перемещения;
4 режима заряда;
Цифровой дисплей;
Защита от перегрузки;
Высокопрочный корпус;
Отсек для хранения проводов;
Режим форсированного заряда по таймеру;
Не требует специального обслуживания.

Последняя цена: 17660 руб.

Краткое описание Quattro Elementi Tech Boost 320

Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 771-442 предназначен для запуска и зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей, автобусов и других транспортных средств с емкостью аккумулятора от 40 до 300 Ач. Обладает эргономичным корпусом вертикального исполнения, что удобно как для использования, так и для хранения. Все элементы управления и контроля, такие как цифровой дисплей и переключатель напряжения батареи, расположены в верхней части устройства.

Характеристики Quattro Elementi Tech Boost 320

Основные параметры

Напряжение сети: 220 В
Напряжение заряда/пуска: 12/24 В
Емкость аккумуляторов: 300 Ач

Дополнительные параметры

Вес:

?

Вес (кг). Вес сварочного аппарата часто определяет работы, которые с его помощью можно выполнять. Если легкие аппараты можно переносить с места на место (некоторые из них оснащены ремнями для ношения на плече), то более тяжелые модели требуют стационарного расположения. При этом некоторые модели тяжелых аппаратов оснащаются колесами для более удобной транспортировки и пультами дистанционного регулирования сварочных параметров.

16 кг.
Максимальный пусковой ток: 300 А
Максимальный зарядный ток: 45 А
Страна производства: Китай
Гарантийный срок:

?

Срок службы (лет). Данный параметр указывает на гарантированный период эксплуатации устройства, который подтвержден заводом изготовителем.

1
Тип ПЗУ: Универсальное пуско-зарядное устройство

*Внимание: описание и характеристики товара носят информационный характер и могут отличаться от представленных в технической документации производителя. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Оцените работу этого аппарата в нашем демо-зале

Чтобы принять взвешенное решение о покупке, лучше сравнить разные
модели оборудования в работе. Приезжайте в наш демонстрационный зал и у Вас будет такая
возможность.

Подробнее про запись на демонстрацию
оборудования

Почему купить Quattro Elementi Tech Boost 320 нужно именно у нас?

  • Доставка Quattro Elementi Tech Boost 320 в любой город России.
  • Официальная гарантия на все товары Quattro Elementi.
  • Для юр.лиц — полный комплект документов. Торг-12 + Счет-фактура. Стоимость оборудования указана с НДС.
  • Лучшие цены которые Вы можете найти :)

Сертификаты и учредительные документы


Аналоги универсального пуско-зарядного устройства Quattro Elementi Tech Boost 320

Отзывы о Quattro Elementi Tech Boost 320

Станьте первым, кто оставит отзыв на Quattro Elementi Tech Boost 320

Доставка осуществляется в указанные ниже и еще более 500 городов России. Подробные условия
по ссылке

Логотип ТЕЛВИН829381 Стартовое зарядное устройство Dynamic 320
Инструкция по эксплуатации
TELWIN 829381 Пусковое зарядное устройство Dynamic 320

829381 Стартовое зарядное устройство Dynamic 320

ОБЪЯСНЕНИЕ ОПАСНОСТИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ И ЗАПРЕЩАЮЩИХ ЗНАКОВ.
Зарядное устройство TELWIN 829381 Dynamic 320 Start — значок ОПАСНОСТЬ ВЗРЫВА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБЩАЯ ОПАСНОСТЬ
TELWIN 829381 Пусковое зарядное устройство Dynamic 320 - icon1 ОПАСНОСТЬ КОРРОЗИОННЫХ ВЕЩЕСТВ
Значок мусорной корзины Символ, указывающий на разделение электрических и электронных приборов для сбора мусора. Пользователю не разрешается утилизировать эти приборы вместе с твердыми, смешанными городскими отходами, и он должен делать это через уполномоченные центры сбора мусора.
TELWIN 829381 Пусковое зарядное устройство Dynamic 320 - icon2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА!
ГАРАНТИЯ И СООТВЕТСТВИЕ

ОБЩИЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  • Зарядное устройство TELWIN 829381 Dynamic 320 Start — значок Во время заряда батарея выделяет взрывоопасные газы, избегайте образования пламени и искр. НЕ КУРЮ.
  • Разместите аккумуляторы для зарядки в хорошо проветриваемом месте.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неопытные и необученные люди должны быть должным образом проинструктированы перед использованием прибора.
  • Это устройство могут использовать дети в возрасте от 8 лет и старше, а также лица с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями или с отсутствием опыта и знаний, если они находятся под наблюдением или инструктированы относительно безопасного использования устройства и понимают опасности. участвует.
  • Не разрешайте детям играть с прибором.
  • Дети не должны производить чистку и техническое обслуживание без присмотра.
  • Используйте зарядное устройство только в помещении и убедитесь, что запускаете его в проветриваемых местах. НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ПОД ДОЖДЕМ ИЛИ СНЕГОМ.
  • Отсоединяйте сетевой кабель перед подключением или отключением зарядных кабелей от аккумулятора.
  • Не подключайте и не отключайте кл.amps к аккумулятору или от аккумулятора при работающем зарядном устройстве.
  • Никогда не используйте зарядное устройство внутри автомобиля или в капоте.
  • Заменяйте сетевой кабель только на оригинальный.
  • Если шнур питания поврежден, он должен быть заменен производителем, его сервисным агентом или лицом с аналогичной квалификацией во избежание опасности.
  • Не используйте зарядное устройство для зарядки батарей, которые не подлежат перезарядке.
  • Убедитесь, что доступная мощность источника питанияtage соответствует значению, указанному на паспортной табличке зарядного устройства.
  • Чтобы не повредить электронику автомобиля, неукоснительно соблюдайте предупреждения производителя автомобиля или используемых аккумуляторов.
  • Это зарядное устройство содержит такие компоненты, как переключатели и реле, которые могут вызывать дуговые разряды или искры. Поэтому при использовании в гараже или подобном месте поместите зарядное устройство в подходящий чехол.
  • Ремонт или техническое обслуживание внутренней части зарядного устройства могут выполнять только квалифицированные специалисты.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВСЕГДА ОТСОЕДИНЯЙТЕ КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ ОТ СЕТИ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБОЙ ПРОСТОЙ ОПЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА.
  • Зарядное устройство защищено от непрямого прикосновения заземляющим проводом, как указано для оборудования класса I. Убедитесь, что розетка питания защищена заземлением.
  • Для моделей, поставляемых без вилок, подсоедините вилки с емкостью, соответствующей номиналу предохранителя, указанному на табличке; для моделей, поставляемых с кабелем и вилкой, и с мощностью «P.MAX START» выше 9 кВт, при использовании для запуска рекомендуется заменить вилку на вилку с емкостью, подходящей для предохранителя, указанного на табличке.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

2.1 ТРАДИЦИОННЫЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
Ручные зарядные устройства (оператор должен вмешаться, чтобы остановить процесс зарядки), предназначенные для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов со свободным электролитом (WET), используемых в автомобилях с механическим приводом (бензиновых и дизельных), мотоциклах, лодках и т. д. Аккумуляторы 6 В, 12 В и 24 В могут перезаряжаться в соответствии с доступным выходным объемомtagе. Некоторые модели имеют режим START или BOOST&GO для запуска автомобилей с механическим приводом.
Аккумуляторы по выходному объемуtagДоступно: 6В / 3 ячейки; 12В/6 ячеек; 24В/12 кл.
2.2 АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА (TRONIC)
Автоматические зарядные устройства (электронное управление процессом зарядки, прерывание и автоматический сброс), подходящие для зарядки герметичных аккумуляторов (GEL, AGM) в режиме TRONIC и свинцово-кислотных аккумуляторов со свободным электролитом (WET) в ручном режиме CHARGE (см. п. 2.1). ), используемые с двигателями транспортных средств (бензиновых и дизельных), мотоциклов, лодок и т. д. Возможна перезарядка аккумуляторов 12 В и 24 В.

BOOST – ФУНКЦИИ BOOST&GO

Эти функции ускоряют зарядку и помогают запустить автомобиль благодаря быстрой предварительной зарядке аккумулятора (время зарядки зависит от емкости аккумулятора и уровня разрядки). При использовании моделей с функцией BOOST&GO автомобили можно запускать с кабелями, все еще подключенными к аккумулятору (см. параграф 7). В процессе зарядки всегда следуйте указаниям, приведенным в параграфе 4.

ПОКАЗАНИЯ АМПЕРМЕТРА (РИС. А)

Амперметр позволяет считывать ток, подаваемый зарядным устройством на аккумулятор (для полного заряда аккумулятора изначально требуется максимальный ток, который со временем снижается). Во время фазы зарядки индикатор амперметра перемещается справа налево, указывая на уменьшение тока, требуемого батареей, до тех пор, пока не будут достигнуты очень низкие уровни (близкие к нулю) (полностью заряженная батарея), со скоростью и точностью, которые зависят от емкость, состояние батареи и точность показаний амперметра. Пожалуйста, помните, что точное состояние заряда батареи можно определить только с помощью денсиметра, который позволяет измерять удельный вес электролита. При использовании ручных зарядных устройств необходимо контролировать показания амперметра, чтобы определить, когда батарея закончила зарядку. После зарядки аккумулятора его необходимо отключить во избежание перегрева или повреждения.

МОНТАЖ

5.1 СБОРКА (РИС. Б)
Распакуйте зарядное устройство и соберите отдельные детали, находящиеся в упаковке. Модели на колесах устанавливаются в вертикальном положении.
5.2 РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
Во время работы устанавливайте зарядное устройство на устойчивой поверхности и следите за тем, чтобы не было препятствий для прохождения воздуха через отверстия, предназначенные для обеспечения достаточной вентиляции.
5.3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТИ

  • Зарядное устройство должно подключаться только и исключительно к источнику питания с заземлением нейтрали. Убедитесь, что напряжение сетиtagе то же самое, что и объемtagе оборудования.
  • Убедитесь, что источник питания защищен такими системами, как предохранители или автоматические выключатели, достаточными для обеспечения максимального потребления оборудования.
  • Подключение к основному источнику питания должно быть выполнено с помощью подходящего кабеля.
  • Если вы удлиняете основной кабель, сечение должно быть адекватным и ни в коем случае не менее сечения кабеля, входящего в комплект поставки.
  • Вы всегда должны заземлять оборудование с помощью желто-зеленого провода основного кабеля, обозначенного этикеткой (W), в то время как два других провода должны быть подключены к фазному и нейтральному кабелю.

РАБОТА ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ

NB: Перед зарядкой убедитесь, что емкость заряжаемой батареи (Ач) не меньше указанной в таблице данных зарядного устройства (C мин). Следуйте инструкциям, соблюдая приведённый ниже порядок.
6.1 ПОДГОТОВКА АККУМУЛЯТОРА
При зарядке аккумуляторной батареи типа WET действуйте следующим образом:

  • Снимите крышки зарядного устройства (если предусмотрено), чтобы выпустить образующийся газ. Убедитесь, что уровень электролита покрывает пластины аккумулятора. Если они не были покрыты, добавьте дистиллированную воду и покройте их до 5-10 мм.

TELWIN 829381 Пусковое зарядное устройство Dynamic 320 - icon1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: БУДЬТЕ МАКСИМАЛЬНО ОСТОРОЖНЫ ВО ВРЕМЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ, ТАК КАК ЭЛЕКТРОЛИТ ЯВЛЯЕТСЯ СИЛЬНО КОРРОЗИОННОЙ КИСЛОТОЙ.
6.2 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО/СОЕДИНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  • Убедитесь, что кабель питания отключен от сети.
  • С моделями, имеющими более одного объема зарядаtagд., поверните девиатор или переключатель на выбранную громкость заряда.tagе. Если девиатора или переключателя нет, подсоедините красный зажим-крокодил (символ +) к специальной клемме зарядного устройства в соответствии с выбранным уровнем заряда.tage.
  • Подключите красный заряд clamp к положительной клемме аккумулятора (символ +). Если символы неразличимы, помните, что положительная клемма не подключена к шасси автомобиля.
  • Подключите черный заряд clamp к шасси автомобиля, на безопасном расстоянии от аккумуляторной батареи и топливопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ: если аккумулятор не установлен в автомобиле, подключите кл.amp непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора (символ -).
6.3 РУЧНАЯ ЗАРЯДКА И АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
ПРИМЕЧАНИЕ: Значения Ач, если они указаны рядом с кнопками, являются чисто ориентировочными (поскольку процесс зарядки зависит от того, в каком состоянии находится батарея), и они указывают положение для зарядки первоначально находящейся батареи с емкостью в пределах указанного диапазона менее чем за 15 часов. Не рекомендуется опускаться ниже указанных минимальных значений.
6.3.1 РУЧНАЯ ЗАРЯДКА ( TELWIN 829381 Пусковое зарядное устройство Dynamic 320 - icon4)
Рекомендуемый метод для свинцово-кислотных аккумуляторов со свободным электролитом (WET).

  • Внимательно следуйте инструкциям, приведенным в пунктах 6.1 и 6.2.
  • Переместите девиатор (если есть) к символу БАТАРЕЯ.
  • Поверните девиатор/девиатор регулировки заряда или переключатель (при наличии) (РИС. C) в положение нормального заряда (символ АККУМУЛЯТОР) или в положение быстрого заряда (BOOST) по мере необходимости (в некоторых моделях переключатель также действует как выключатель питания).
  • Если зарядное устройство оснащено ТАЙМЕРОМ, можно установить предварительно заданное максимальное время зарядки (РИС. C).
  • Включите зарядное устройство, вставив кабель питания в розетку и повернув переключатель (если есть) в положение ON.
  • Следите за амперметром, как описано в пункте 4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Как только батарея WET будет заряжена, вы можете заметить, что жидкость внутри начинает «кипеть». При появлении этого явления рекомендуется прекратить зарядку, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора.
6.3.2 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА (TRONIC)
Мы рекомендуем использовать модели с режимом TRONIC для зарядки герметичных аккумуляторов (GEL, AGM).

  • Внимательно следуйте инструкциям, приведенным в пунктах 6.1 и 6.2.
  • Поверните девиатор в положение TRONIC и переключатель регулировки заряда в положение нормального заряда (символ BATTERY) или положение быстрого заряда (BOOST) в зависимости от необходимости (РИС. C).
  • Включите зарядное устройство, вставив кабель питания в сетевую розетку. Зарядное устройство регулирует громкостьtage присутствует на клеммах батареи, автоматически прерывая подачу тока, когда батарея заряжена (индикатор амперметра находится на нуле), и снова автоматически подает его, когда батарея начинает разряжаться. Режим TRONIC идеально подходит для автоматического поддержания заряда аккумулятора (AGM и WET) без риска его повреждения.

6.4 ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АККУМУЛЯТОРОВ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ; не заряжайте одновременно батареи разных типов или батареи с разной емкостью или степенью разрядки. Если вам необходимо заряжать более одной батареи одновременно, вы можете соединить их «последовательно» или «параллельно» (РИС. D).
Для «параллельного» соединения аккумуляторы должны иметь одинаковый номинальный объем.tage (Вольт), что соответствует выходной мощности зарядного устройства.tagе, а общее количество Ач должно быть в пределах диапазона заряда зарядного устройства.
Для «последовательного» соединения аккумуляторы должны иметь одинаковую емкость (Ач) и сумму номинального объема.tagЕмкость всех батарей должна соответствовать выходной мощности зарядного устройства.tage.
6.5 КОНЕЦ ЗАРЯДКИ

  • Отсоедините блок питания от зарядного устройства, повернув переключатель в положение OFF (если имеется) и/или отсоединив кабель питания от сетевой розетки.
  • Отсоединяем черную зарядку кл.amp от шасси автомобиля или от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (символ -).
  • Отключить красный заряд кл.amp от положительной клеммы аккумулятора (символ +).
  • Храните зарядное устройство в сухом месте.
  • Закройте аккумуляторные батареи соответствующими заглушками (если они есть).

6.6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (доступно только в режиме TRONIC или PULSE TRONIC)

  • Оставьте зарядное устройство подключенным к сети.
  • Не прерывайте процесс зарядки.
  • Оставьте заряд clamps подключены к аккумулятору даже после завершения процесса зарядки.

Зарядное устройство автоматически прервет и перезапустит фазу зарядки, поддерживая уровень заряда батареи.tage в объеме продукта по умолчаниюtagе диапазон.

РАБОТА ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прежде чем приступить к запуску, внимательно следуйте инструкциям производителя автомобиля!

  • Убедитесь, что линия электропитания защищена предохранителями или автоматическими выключателями с размерами, указанными на паспортной табличке (TELWIN 829381 Пусковое зарядное устройство Dynamic 320 - icon3 ) символ.
  • Чтобы облегчить запуск, быстро зарядите в течение 10-15 минут в положении BOOST/ BOOST&GO (см. параграф 6.3.1).
  • Во избежание перегрева зарядного устройства ВСЕГДА выполняйте операцию запуска в соответствии с рабочим циклом (работа/пауза), указанным на приборе (например, ПУСК 3 с ВКЛ 120 с ВЫКЛ-5 ЦИКЛОВ). Не настаивайте, если двигатель не запускается: это может привести к серьезному повреждению аккумулятора или даже электрического оборудования в автомобиле. Если двигатель не запускается, подождите несколько минут, а затем повторите операцию быстрой зарядки.

7.1 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО/СОЕДИНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

  • При отключенном от сети кабеле питания, при необходимости, поверните девиатор на 12 В или 24 В или соответствующим образом подключите красный зажим-крокодил к специальной клемме зарядного устройства в соответствии с номинальным напряжением.tagе аккумуляторной батареи автомобиля, подлежащего запуску.
  • Убедитесь, что батарея правильно подключена к соответствующим контактам (+ и -) и находится в хорошем состоянии (не сульфатирована и не загрязнена). Никогда не заводите автомобили с аккумуляторами, отсоединенными от соответствующих клемм; наличие батареи необходимо для исключения возможного перенапряженияtage.

7.2 ЗАПУСК С ЗАПУСКОМ (РИС. E1)

  • При выключенном зарядном устройстве подключите кабель питания.
  • Поверните переключатель, если он есть, в положение ON.
  • Поверните переключатель в положение START и поверните ключ зажигания, чтобы запустить двигатель.

 7.3 ЗАПУСК С ПОМОЩЬЮ BOOST&GO (РИС. E2)

  • Поверните переключатель в положение BOOST&GO.
  • Включите зарядное устройство, вставив кабель питания в сетевую розетку.
  • Запустите автомобиль, повернув ключ зажигания.

7.4 КОНЕЦ ЗАПУСКА

  • Отключите питание зарядного устройства, повернув переключатель (если имеется) в положение OFF, и отсоедините кабель питания от сети.
  • Отсоедините черный зажим-крокодил от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (символ -) и красный зажим-крокодил от положительной клеммы аккумулятора (символ +).
  • Храните зарядное устройство в сухом месте.

ЗАЩИТА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА (РИС. F)

Зарядное устройство защищает себя от:

  • Перезарядка (слишком большой ток подается на батарею). – Короткое замыкание (нагрузочные зажимы соприкасаются друг с другом).
  • Инверсия полярности на батарее clamps.

Для приборов, оснащенных предохранителями, если предохранители должны быть заменены, всегда используйте один и тот же тип предохранителей с одинаковым номинальным размером.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если запасной предохранитель имеет размер, отличный от указанного на заводской табличке, он может нанести ущерб людям или имуществу. По той же причине никогда не заменяйте предохранитель перемычкой из меди или другого материала. Кабель питания всегда должен быть ОТКЛЮЧЕН от сети во время замены предохранителя. При замене ленточного предохранителя, если он имеется, тщательно затяните гайки.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • Если положительные и отрицательные клеммы покрыты оксидом, очистите их, чтобы обеспечить хороший контакт с кл.amps.
  • Никогда не позволяйте двум clamps не соприкасаться, когда зарядное устройство подключено к сети. В этом случае предохранитель сгорит.
  • Если аккумулятор, к которому должно быть подключено это зарядное устройство, постоянно установлен в автомобиле, также обратитесь к руководству по эксплуатации и техническому обслуживанию производителя автомобиля в разделе «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА» или «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».

СЕРТИФИКАТ ГАРАНТИИ
МОД. …………………………………..
Дата покупки…………………………….
НР. …………………………………….
Торговая компания (ФИО и подпись)
Продукт соответствует:
ДИРЕКТИВЫ

LVD 2014/35/ЕС + Амдт. EMC 2014/30/ЕС + Амдт. RoHS 2011/65/ЕС + Амдт.

ADA INSTRUMENTS А00545 Cube 3D Green Professional Edition - логотип.https://tm.by

Документы / Ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кандид гель инструкция по применению для женщин
  • Sante 40 plus инструкция на русском
  • Покрыть гель лаком в домашних условиях пошаговая инструкция для начинающих
  • Sante 40 plus инструкция на русском
  • Как делать мануал в session