Уважаемый покупатель!
Мы благодарим Вас за выбор продукции компании Quattro Elementi. Прежде, чем начать пользоваться
изделием, обязательно ознакомьтесь с данной инструкцией. Несоблюдение правил эксплуатации и
техники безопасности может привести к выходу из строя аппарата и нанесению вреда здоровью и
даже смерти пользователя.
Продукция компании Quattro Elementi всесторонне проверена на заводе-изготовителе. Приобретайте
аппараты с запасом мощности и производительности. Как показала практика, подавляющее
большинство обращений в сервисный центр связано не с качеством техники, а неправильным
подключением, некачественными расходными материалами, несоответствием напряжения в сети или
неумелыми действиями пользователя.
1. Назначение, общее описание и внешний вид
Пуско-зарядные устройства Quattro Elementi серии TechBoost представляют собой переносные
однофазные трансформаторные устройства, предназначенные для заряда перезаряжаемых
свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторных батарей постоянным током и помощи при пуске
бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания.
Компактные и надежные в эксплуатации, универсальные пуско-зарядные устройства Quattro Elementi
подойдут для любого частного пользователя. Пуско-зарядные устройства Quattro Elementi TechBoost
отвечают современным техническим стандартам и стандартам качества, обеспечивая долгий и
безопасный эксплуатационный период.
Обращаем ваше внимание, что модели 220, 320, 420 не предназначены для профессиональной
деятельности.
Пуско-зарядные устройства TechBoost являются технически сложными изделиями.
1.
Ручка для транспортировки
3. Транспортировочные колеса
2.
Панель управления
4. Упор
2. Правила безопасности и общие положения
.
Производитель и продавец не несут ответственности за травматизм, вызванный неправильным
пользованием аппаратом. Во время работы руководствуйтесь следующими правилами:
2.1. Перед началом эксплуатации внимательно прочитайте инструкцию.
2.2. Выключайте устройство из сети питания, прежде чем подсоединять или отсоединять батарею.
2.3. Внимание! Рядом с устройством не должны находиться легковоспламеняющиеся предметы.
2.4. Внимание! Существует риск возникновения короткого замыкания!
Убедитесь в хорошем заземлении электрической сети, а также в наличии предохранителей от
перегрузок и повышенного напряжения, коротких замыканий и утечек тока. Никогда не подсоединяйте
аппарат к сети, если нарушен провод заземления, а так же при наличии механических повреждений
провода питания, пуско-зарядных кабелей или корпуса.
Перед вами файл pdf, где представлена инструкция (руководство) на русском для QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520. Вы можете скачать ее либо изучить в онлайн режиме.
Подробные сведения об инструкции:
Устройство из раздела: пуско-зарядное устройство
Бренд-производитель: QUATTRO ELEMENTI
Наименование модели: QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520
Язык: Руководство на русском языке
Файл: pdf
Размер файла: 586,30 kB
Скачать инструкцию к HARPER HDT2-1110
ЗАГРУЗИТЬ
Просмотр инструкции онлайн
Содержание
- QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 6
- Отзыв: Пуско-зарядное устройство Ergus Tech Boost 520 — Запускает двигатель даже при полностью разряженном аккумуляторе и без предварительной зарядки.
- QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 7
- Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520 771-466
QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 6
Инструкция QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520 для устройства пуско-зарядное устройство содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 586.30 kB. Состоит из 8 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Подключите КРАСНЫЙ зажим «+» к положительному полюсу аккумулятора, затем подключите
ЧЕРНЫЙ зажим «-» к неокрашенной несъемной металлической части кузова автомобиля подальше от
топливных магистралей, но как можно ближе к аккумулятору. Следите за тем, чтобы провода не
попали во вращающиеся части механизмов двигателя. Подключение в обратном порядке может
привести к выходу аккумулятора автомобиля и/или электронных устройств автомобиля. Прежде чем
произвести запуск двигателя, зарядите аккумулятор в течение 15-20 минут (см. пункты 5.4, 5.5).
Включите пусковое устройство. Включите режим пуска переключателем Заряд / Пуск для моделей
220, 320, 420 или многопозиционным переключателем в моделях 520, 620.
Включите зажигание автомобиля, подождите 1-2 минуты, произведите запуск двигателя. Если
двигатель не завелся в течение 3-х секунд, выключите зажигание и сделайте перерыв на 30 секунд.
Затем повторите запуск двигателя. Количество циклов не должно превышать 5-ти. Потом необходимо
сделать перерыв на 15-20 минут.
После запуска двигателя, переведите переключатель ВКЛ / ВЫКЛ или многопозиционный
переключатель в положение ВЫКЛ. Выключите устройство из сети, отсоедините от батареи сначала
ЧЕРНЫЙ зажим «-», затем КРАСНЫЙ зажим «+».
6. Особенности эксплуатации
.1. Показания цифрового дисплея и ток заряда.
Все модели Tech Boost оснащены цифровым дисплеем индикации зарядного тока. В зависимости от
мощности зарядного устройства и степени разряженности батареи текущий зарядный ток будет
меньше или больше. Заряд будет происходить быстрее или медленнее. Амперметр зарядного
устройства не является прецизионным прибором, он показывает примерный текущий зарядный ток и
дает понятие пользователю о текущей ситуации.
В процессе заряда, по мере того, как батарея принимает заряд, ток падает тем быстрее, чем меньше
батарея была разряжена и чем больший зарядный ток может обеспечить зарядное устройство. Вы
можете наблюдать это на амперметре. Через некоторое время амперметр будет показывать
небольшой зарядный ток. Не отключайте зарядное устройство от батареи еще 30-40 мин – заряд
продолжается малым током.
В соответствии с физикой процесса заряда аккумуляторной батареи, зарядное устройство
обеспечивает постоянство напряжения заряда на клеммах, а зарядный ток при этом имеет падающую
характеристику (зарядный ток уменьшается по мере увеличения заряда батареи).
Понятие Максимальный ток заряда означает, какой максимальный зарядный ток может обеспечить
зарядное устройство. Этот показатель ограничен мощностью устройства.
При подключении частично заряженной аккумуляторной батареи зарядный ток будем меньше, чем
максимальный, что и покажет амперметр.
Переключатели ограничения зарядного тока не означают, что вы устанавливаете фиксированный
зарядный ток и он будет неизменным в процессе заряда. Это означает, что зарядный ток не будет
больше установленного, чтобы не повредить аккумуляторную батарею.
При запуске вы так же можете контролировать пусковой ток по амперметру. Амперметр показывает,
какой ток в момент пуска потребляет ваш автомобиль с пускового устройства. Значение тока может
находиться в пределах от 0 до максимального значения для каждой модели (см. таблицу с
характеристиками). Оно зависит от степени разряженности аккумулятора, густоты масла в двигателе,
мощности стартера.
Если подключить пусковое устройство к полностью исправному легковому автомобилю с заряженным
аккумулятором, то ток в цепи пуска будет не большим и наоборот, если аккумулятор разряжен,
температура очень низкая, стартер мощный – ток будет большим.
Ток, потребляемый стартером равен сумме токов от аккумулятора и пускового устройства. Чем
меньше ток дает аккумулятор (разряжен), тем больше будет потребляться ток с пускового устройства
и наоборот.
6
.2. Переключатель ограничения максимального тока заряда.
Все модели Tech Boost оснащены переключателями режимов заряда (пункты 5.4, 5.5), позволяющими
ограничить ток заряда для батарей меньшей емкости, чтобы их не повредить или быстрее заряжать
батареи большей емкости.
Источник
Отзыв: Пуско-зарядное устройство Ergus Tech Boost 520 — Запускает двигатель даже при полностью разряженном аккумуляторе и без предварительной зарядки.
Пуско-зарядное устройство ERGUS Tech Boost 520 я купил в конце прошлого года и оно себя уже оправдало.
Покупал я его для того чтобы в основном заводить рабочую машину, так как покупать хороший аккумулятор на чужую машину я не вижу смысла.
Пуско-зарядное устройство Ergus Tech Boost 520 достаточно мощное пусковое устройство с высокой производительностью которое выдаёт до 450 ампер при запуске двигателя, короче газель запускает без проблем.
Ещё оно имеет два режима зарядки 12 и 24 Вольт для разных типов аккумуляторов, при зарядке аккумуляторов оно выдаёт до 75 ампер.
уровень заряда можно регулировать переключателем при оптимальном заряде имеются три положения зарядки, но есть ещё и быстрый заряд, но он работает только со встроенным таймером так как на быстром заряде выдаётся больший ток и ампераж что не рекомендуется при зарядке аккумуляторов, на таймере максимальное время один час и по истечению времени устройство отключится.
Как зарядное устройство оно меня очень порадовало потому что при оптимальном заряде полностью разряженный аккумулятор заряжается полностью за 4 часа.
Так же в этом пуско-зарядном устройстве есть защита от перегрузки, защита от короткого замыкания и защита от обратной полярности.
Ещё в нём есть цифровой амперметр который показывает сколько конкретно ампер выдаёт это устройство, если дисплей показывает к примеру 065 это означает что пуско-зарядное устройство выдаёт 65 ампер, а если дисплей показывает все нули это означает что нагрузки на на устройство нет, ну или что аккумулятор полностью заряжен.
Провода на нём достаточно длинные и мощные как и зажимы(крокодилы) нагрузку выдерживают и даже не нагреваются.
Но перед тем как использовать пуско-зарядное устройство ERGUS Tech Boost 520 лучше прочитать инструкцию так как при неправильной эксплуатации его можно спалить.
Из недостатков хочу отметить только один устройство ERGUS 520 большое и тяжёлое его неудобно переносить, но если поверхность ровная то его можно перекатить так как у него есть маленькие колёса, а всё остальное на высшем уровне.
В общем я полностью доволен своим приобретением.
Источник
QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 7
Инструкция QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520 для устройства пуско-зарядное устройство содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 586.30 kB. Состоит из 8 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
.3. Форсированный заряд батареи
В случае необходимости в короткое время восстановить работоспособность глубоко разряженной
аккумуляторной батареи, используют так называемый форсированный заряд. Такой заряд может
производиться токами величиной до 70% от номинальной емкости батареи, но на протяжении более
короткого времени. Например, емкость аккумуляторной батареи 100Ач, 70% = зарядный ток 70 Ампер.
Время заряда тем меньше, чем больше величина зарядного тока. Практически при заряде током 70%
от номинальной емкости длительность зарядки не должна быть более 30 мин, при 50% — 45 мин, а при
30% —
90 мин. В ходе форсированного заряда нужно контролировать температуру электролита, и при
достижении 45°С прекратить заряд. Нужно отметить, что использование форсированного заряда
должно быть исключением, так как его регулярное применение для одной и той же батареи
существенно сокращает срок ее службы.
Оптимальным является зарядный ток примерно 10% от номинальной емкости батареи. Используйте
переключатели ограничения зарядного тока. Если вам неизвестна емкость батареи, заряжайте ее
минимально возможным для этого устройства током.
Для проведения форсированного заряда модели 520 и 620 оснащены таймером заряда до 60 минут.
Вы можете установить любое значение таймера, и заряд прекратится по истечению установленного
времени. Время заряда устанавливается вращением рукоятки по часовой стрелке. Минимальное
время установки таймера отмечено на шкале таймера закрашенным сектором.
Для проведения форсированного заряда моделями 220, 320, 420, время заряда пользователь
контролирует самостоятельно.
6
.4. Напряжение на клеммах зарядного устройства
Если зарядное устройство не подключено к батарее, среднее напряжение на клеммах, замеренное с
помощью вольтметра будет равно примерно 10,5 Вольт. Это не является неисправностью изделия.
Амплитуду выходного напряжения можно замерить с помощью осциллографа. Действующее зарядное
напряжение будет тогда, когда зарядное устройство будет подключено к аккумулятору, который в
электрической цепи выполняет роль сглаживающего фильтра.
6
.5. Термозащита и предохранитель
Если в процессе зарядки температура внутри устройства превысит допустимую, сработает
термозащита. Процесс заряда будет прерван. После того, как температура опустится, процесс заряда
возобновится.
На панели управления под пластиковой крышкой находится предохранитель. Номинал
предохранителя для каждой модели указан рядом с ним на панели управления
рядом со значком .
При перегрузке входных цепей или при высоком входном напряжении он может перегореть. Это
защитная функция устройства. В этом случае, снимите пластиковую крышку, замените
предохранитель. Применять предохранитель с более высоким номиналом запрещено.
6
.6. Заряд аккумуляторных батарей водных судов.
Аккумуляторные батареи водных судов для заряда должны быть сняты со штатного места. Заряд
батарей производить на берегу. Пуско-зарядные устройства Quattro Elementi не предназначены для
использования на борту водных судов.
6
.7. После окончания заряда аккумулятора
По окончании заряда необходимо откорректировать плотность и уровень электролита в каждой банке
батареи путем добавления дистиллированной воды, после чего желательно продолжить заряд еще
20-
7. Техническое обслуживание
Аппараты не нуждаются в специальном обслуживании. Рекомендуется один раз в год продувать
аппарат сжатым воздухом для удаления пыли. Протирайте устройства от пыли и грязи мягкой тканью.
Если на корпус устройства, провода или зажимы попал электролит из батареи, необходимо
незамедлительно его удалить.
Транспортировка, хранение и утилизация
При транспортировке и хранении не допускайте ударов корпуса о твердые предметы. Запрещено
тянуть или переносить аппарат за провод питания или зарядные провода.
Хранить аппарат необходимо в отапливаемом помещении при температуре выше 10°С с
относительной влажностью не более 60%. Запрещено длительное хранение аппарата в не
отапливаемом помещении, т.к. при перепадах температуры окружающей среды внутри корпуса
образуется конденсат, который может вызвать замыкание электрических цепей.
Использовать аппарат можно при температурах от -30°С до +40°С с относительной влажностью не
более 80%. Если вы внесли аппарат с холода в теплое помещение, не используйте его в течении 2-х
часов.
Зарядные устройства оснащены системой защиты IP 21. Запрещается хранить и использовать
аппараты во влажной и / или запыленной атмосфере и под дождем.
Запрещено утилизировать зарядное устройство с бытовыми отходами. Узнайте в администрации
адреса специализированных организаций по утилизации.
Источник
Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520 771-466
Тип аккумулятора: | нет |
Напряжение питания: | 220 В |
Для аккумуляторов напряжением: | 12/24 В |
Зарядка щелочных аккумуляторов: | нет |
Max ток запуска: | 450 А |
Режим десульфатации: | нет |
Тип зарядки: | традиционная зарядка (WET, EFB) |
Режим Boost: | да |
Max ток заряда: | 75 А |
Сможет запустить: | мотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик |
Класс товара: | Бытовой |
Max потребляемая мощность зарядки: | 1600 Вт |
Max потребляемая мощность запуска: | 10 кВт |
Min емкость аккумулятора: | 80 А*ч |
Max емкость аккумулятора: | 750 А*ч |
Вес нетто: | 26 кг |
Единица товара: Штука Вес упакованного товара, кг: 25,50 Габариты упакованного товара, мм: 615 x 410 x 310
Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 520 771-466 — это аппарат высокой мощности, используемый для запуска двигателей автотранспорта, а так же для зарядки аккумуляторов емкостью от 80 до 750 Ач. Не смотря на вес прибора его легко перемещать — это стало возможным за счет специальных прорезиненных колес большого диаметра, которые обеспечивают плавное движение, а также не повреждают различные покрытия, например кафель, дерево и другие поверхности. Номинальный зарядный ток устройства — 50 А, пусковой — 280 А.
- 4 режима заряда;
- Цифровой дисплей;
- Защита от перегрузки;
- Высокопрочный корпус;
- Отсек для хранения проводов;
- Режим форсированного заряда по таймеру;
- Не требует специального обслуживания.
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
Источник
Артикул: 771-466
В наличии:
Много
Краткое описание Quattro Elementi Tech Boost 520
Мощное пусковое устройство с высокой производительностью. Ориентировано на длительный срок использования. Имеет прочный корпус, защищенный от наружных повреждений.
Характеристики Quattro Elementi Tech Boost 520
Основные параметры
Напряжение сети: | 220 В |
Напряжение заряда/пуска: | 12/24 В |
Емкость аккумуляторов: | 750 Ач |
Дополнительные параметры
Артикул: | 771-466 |
Максимальный пусковой ток: | 450 А |
Максимальный зарядный ток: | 70 А |
Сетевой предохранитель: | 75 |
Страна производства: | Китай |
Потребляемая мощность: | 1600 Вт |
Пусковая мощность: | 10000 Вт |
Гарантийный срок:
?
Срок службы (лет). Данный параметр указывает на гарантированный период эксплуатации устройства, который подтвержден заводом изготовителем. |
1 |
Тип ПЗУ: | Универсальное пуско-зарядное устройство |
*Внимание: описание и характеристики товара носят информационный характер и могут отличаться от представленных в технической документации производителя. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Оцените работу этого аппарата в нашем демо-зале
Чтобы принять взвешенное решение о покупке, лучше сравнить разные
модели оборудования в работе. Приезжайте в наш демонстрационный зал и у Вас будет такая
возможность.
Подробнее про запись на демонстрацию
оборудования
Почему купить Quattro Elementi Tech Boost 520 нужно именно у нас?
- Доставка Quattro Elementi Tech Boost 520 в любой город России.
- Официальная гарантия на все товары Quattro Elementi.
- Для юр.лиц — полный комплект документов. Торг-12 + Счет-фактура. Стоимость оборудования указана с НДС.
- Лучшие цены которые Вы можете найти
Сертификаты и учредительные документы
Аналоги универсального пуско-зарядного устройства Quattro Elementi Tech Boost 520
Отзывы о Quattro Elementi Tech Boost 520
Станьте первым, кто оставит отзыв на Quattro Elementi Tech Boost 520
Доставка осуществляется в указанные ниже и еще более 500 городов России. Подробные условия
по ссылке
Техническая документация
Комплектация Аппараты оснащены сетевым кабелем и пуско-зарядными кабелями с зажимами. Вместе с аппаратом поставляется рукоятка для переноски / перевозки, колеса, данная инструкция и гарантийный талон. 3.2. Правильный выбор аппарата. Во избежание недоразумений данный пункт прочтите внимательно. Каждое пуско-зарядное устройство обладает номинальным и максимальным показателем тока заряда и пуска, который оно может обеспечить. Максимальный зарядный ток возникает в начальный момент заряда, когда батарея почти пуста. Чем больше ток, который может обеспечить зарядное устройство, тем быстрее возможно зарядить аккумулятор. Например, если емкость аккумуляторной батареи автомобиля составляет 55 ампер-час, а номинальный зарядный ток равен Х, то чтобы полностью зарядить пустую батарею (на практике так бывает не часто, при остаточном заряде 30-40% стартер уже не будет крутить), вам потребуется 55A / Х часов. Тем не менее, желательно чтобы номинальный зарядный ток батареи составлял не более 1/10 ее емкости. Не следует заряжать малую батарею большим током. В этом случае электролит аккумулятора может «кипеть». Так же не следует применять маломощное зарядное устройство для заряда аккумуляторов большой емкости – это будет очень долго, аппарат может перегреваться и это может привести к выходу его из строя. Выбирайте зарядное устройство в соответствии с вашими потребностями. 3.3. Термозащита. Пуско-зарядные аппараты защищены от перегрева с помощью термостата. Когда температура опустится до уровня, при котором можно продолжить работу, заряд батареи продолжится. Срабатывание термозащиты является встроенной функцией аппарата направленной на защиту от перегрузки. Тем не менее, от перегрева возможен в первую очередь выход из строя термостата и, как следствие, выход из строя аппарата. Частота срабатывания во многом зависит от температуры окружающей среды, емкости батареи и мощности аппарата. Использование аппарата для помощи при старте двигателя должно быть кратковременно повторным. На панели управления указан режим работы аппарата. 3 секунды — пуск, 30 секунд — пауза. Частое срабатывание термозащиты свидетельствует о работе с перегрузкой, и при выходе из строя аппарата влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании. Почернение и обугливание обмоток трансформатора, оплавление внутренних деталей однозначно трактуется как работа с перегрузкой. Выбирайте аппараты с запасом мощности! 3.4 Контроль состояния батареи. Если Ваша аккумуляторная батарея обслуживаемая, перед началом зарядки: снимите колпачок элемента батареи и удостоверьтесь, что жидкий электролит покрывает металлические пластины как минимум на 4-5 мм. Если жидкость электролита отсутствует, добавьте дистиллированную воду или электролит. С помощью ареометра проверьте плотность электролита согласно документации на аккумулятор. Если батарея часто разряжается, убедитесь, что приводной ремень генератора автомобиля натянут и генератор подает нужный ток. Напряжение бортовой сети во время движения автомобиля должно быть 13,8 – 14,2 В. Установлено, что отклонение бортового напряжения автомобиля на 10…12% вверх или вниз от оптимального сокращает срок службы батареи в 2…2.5 раза. Сокращение времени работы стартера вдвое при шести-восьми ежедневных пусках повышает срок службы аккумуляторной батареи приблизительно в 1.5 раза. Несвоевременная доливка в аккумуляторы дистиллированной воды может снизить срок службы батареи на 30%. На срок службы батареи значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора. При подключении к такому аккумулятору зарядного устройства могут быть неоднозначные результаты. Например, процесс зарядки может происходить очень быстро или вообще не происходить. Убедитесь в исправности аккумулятора! Вовремя замените вышедший из строя аккумулятор. Проверить работоспособность можно с помощью нагрузочной вилки, которая имитирует нагрузку на аккумулятор. Замеренное напряжение с помощью вольтметра – недостаточная информация, т.к. в холостом режиме напряжение аккумулятора может быть 13,5В, а под нагрузкой (в процессе запуска двигателя или движения) может падать до 7-8 В, что явно недостаточно для нормальной эксплуатации. 3.5. Зависимость значения выходных параметров зарядного устройства от напряжения питания. Принцип действия данных моделей зарядных устройств основан на преобразовании напряжения и тока из сети питания в значения напряжения и тока, предназначенных для заряда аккумуляторных батарей с помощью трансформатора переменного тока и двухполупериодного выпрямителя. Любой трансформатор имеет такой параметр, как коэффициент трансформации. Вольтамперная характеристика трансформатора линейна, т.е. при уменьшении или увеличении напряжения на входе пропорционально произойдет уменьшение или увеличение напряжения на выходе. Это является особенностью любых трансформаторных источников питания. Обеспечьте необходимое напряжение питания, в противном случае вы не получите выходных характеристик, указанных в паспорте. 3.6. Подготовка аккумуляторной батареи к заряду Всегда руководствуйтесь в первую очередь инструкцией по обслуживанию и эксплуатации производителя аккумуляторной батареи. Особенно это касается батарей с гелевым электролитом. Не нарушайте требований производителя аккумуляторной батареи. Если необходимо снять батарею со штатного места, всегда снимайте первым отрицательный провод. Все источники потребления энергии транспортного средства должны быть отключены. Это позволит избежать образования искры при снятии клемм с батареи. Очистите контакты батареи от окислов. Если батарея обслуживаемая, снимите колпачки элементов батареи, проверьте уровень электролита. Долейте дистиллированную воду при необходимости. Не превышайте максимальный уровень. Температура батареи перед зарядом должна быть от +15С до +25°С. Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры 3.7. Подготовка к запуску двигателя с помощью пуско-зарядного устройства Всегда руководствуйтесь в первую очередь инструкцией по обслуживанию и эксплуатации производителя автомобиля. Очистите контакты батареи от окислов. Если батарея обслуживаемая, снимите колпачки элементов батареи, проверьте уровень электролита. Долейте дистиллированную воду при необходимости. Не превышайте максимальный уровень. 3.8. Использование электрического удлинителя. При выборе электрического удлинителя, обратите внимание на мощность, на которую он рассчитан и соотнесите ее с потребляемой мощностью, указанной в таблице пункт 10 настоящего руководства. 1 мм2 сечения провода удлинителя рассчитан на 10А потребляемого тока (≈ 2,2 кВт). Если провод удлинителя рассчитан на мощность меньшую, чем потребляет пуско-зарядное устройство, то на нем будет происходить дополнительное падение напряжение. При этом аппарат не будет получать достаточную мощность и выполнять свои функции в полном объеме или даже может выйти из строя. Так же высок риск пожара из-за сильного нагрева удлинителя. Всегда полностью разматывайте удлинитель перед использованием. Никогда не используйте дешевые электрические удлинители сечением 0,75мм2 , рассчитанные на мощность не более чем 1,5 кВт, для подключения устройства в режиме пуска.