Тех руководство audi 100

Repair Manual Audi 100 1989-1991 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Bentley Publishing Group
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 135,4 Mb

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 252
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,8 Mb

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: А. Легг, М. Кумбс
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 384
  • Формат: PDF
  • Размер: 240,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 78,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 176,5 mb

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 279,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 439
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 233
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию  и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.

  • Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 289
  • Формат: DjVu
  • Размер: 19,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 216
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Настоящее руководство является пособием по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ауди 100/200 (С4), выпускаемых с 1990 по 1994 годы, предназначено для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также может быть полезным и для индивидуальных владельцев автомобилей. Это поколение Audi оснащалось следующими модификациями двигателей.

4-х цилиндровые бензиновые: AAD 2.0 л, 115 л.с.; AAE 2.0 л, 101 л.с.

5-ти цилиндровые бензиновые: MC 2.2 л, 162 л.с.; 3B 2.2 л, 220 л.с.; NF 2.3 л, 130 л.с.; AAR 2.3 л, 133 л.с.

6-ти цилиндровые бензиновые: AAH объемом 2.8 л, мощностью 174 л.с.

5-ти цилиндровые дизельные: AAS 2.4 л, 82 л.с.; AAT 2.5 л, 115 л.с.

Подробные спецификации и описания всех двигателей смотрите здесь.

Разархивировать и запустить exeшник

Здравия! Нашёл руководство, а скачать не могу. Выдаёт ошибку

Добрый вечер, по ссылке, сверху, иконка загрузки, с ее помощью скачивает)

Печально, но не качается. Что то про вирусы пишет, типа не удалось проверить и спрашивает «все равно скачать?» Я нажимаю да, а в ответ тишина

Через браузер скачивание происходит, через приложение драйва действительно не хочет

Благодарю. Сейчас попытаюсь


Polarnik94

Через браузер скачивание происходит, через приложение драйва действительно не хочет

Все получилось.

спасибо, я вот как раз искал, очень вовремя нашел)

Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в.

AUDI 100 1982

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

1. Органы управления и приборы


1.0 Органы управления и приборы
1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов
1.2 Стеклоподъемники с электроприводом
1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
1.4 Внутреннее зеркало заднего вида
1.5 Капот
1.6 Передние сиденья с механической регулировкой
1.7 Передние сиденья с электроприводом
1.8 Перевозка длинномерных предметов
1.9. Запуск двигателя
1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя
1.11 Круиз-контроль
1.12 Отопление и вентиляция
1.13 Панель…

2. Технические характеристики


2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели


3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения


4.0 Система охлаждения
4.1 Замена охлаждающей жидкости
4.2 Замена и проверка термостата
4.3 Снятие и установка водяного насоса
4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора
4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система


5.0 Выхлопная система
5.1 Снятие и установка системы выпуска
5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания


6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия


7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть


8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление


9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система


10.0 Тормозная система
10.1 Технические характеристики
10.2 Регулировка положения педали тормоза
10.3 Главный цилиндр тормоза
10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves
10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING
10.6 Тормозной диск
10.7 Корпус скобы и поршень
10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса
10.9 Тормозной барабан
10.10 Колесный тормозной цилиндр
10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса
10.12 Регулятор давления
10.13. Стоя…

11. Кузов


11.0 Кузов
11.1 Снятие и установка переднего буфера
11.2 Снятие и установка облицовки радиатора
11.3 Снятие и установка капота
11.4 Регулировка троса замка капота
11.5 Замена локаря
11.6 Переднее крыло
11.7 Замена молдинга
11.8 Замена уплотнителя стекла двери
11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.)
11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника
11.11 Снятие и установка двери
11.12 Наружная ручка двери
11.13 Замок двери
11.14 Регулировка замка двери<…

12. Электрооборудование


12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы

Рычаг переключения передач (тип II) 1 – передняя реактивная тяга; 2 – болт; 3

Порядок выполнения 1. Ослабить затяжку гайки 14 (cм. рис. Тяга механизма переключения передач (тип

Картер коробки передач типа 016 1 – внешнее кольцо подшипника; 2 – регулировочное кольцо;

Порядок выполнения 1. Смазать все трущиеся поверхности смазкой Литол-24. 2. Вставить в резиновую обойму

Подбор толщины регулировочной шайбы Размер а, мм Толщина регулировочной шайбы, мм 8,35–8,64 1,10 8,65–8,94

Порядок выполнения 1. Отсоединить заднюю тягу 28 (см. рис. Механизм управления переключением передач (тип

Порядок выполнения 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять воздушный фильтр

Коробка передач типа 016 1 – картер коробки передач в сборе; 2, 3 –

Коробка передач типа 014 1 – болт; 2 – фланец полуоси; 3 – крышка

Механизм управления переключением передач (тип I) 1 – рукоятка; 2 – стопорное кольцо; 3

Audi 100 C3 (44) Avant с бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: DR/DS/NP 1.8 л (1781 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт и пятицилиндровыми WH 1.9 л (1921 см³) 100 л.с./74 кВт, KP/RT 2.0 л (1994 см³) 115 л.с./85 кВт, WC 2.1 л (2144 см³) 136 л.с./100 кВт, KU 2.2 л (2226 см³) 138 л.с./101 кВт, NF 2.3 л (2309 см³) 136 л.с./100 кВт; Настоящее руководство является пособием по техобслуживанию и ремонту автомобилей среднего класса (E) Ауди «100» С3, «100 CC», «100 CS», «100 CD», «100 2,0 E», «100 2,2 E», «100 Avant», «100 Avant CC», «100 Avant CD», «100 Avant 2,0 E», «100 Avant 2,2 E», «100 Avant 2,3 E» с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал «Авант» передне- и полноприводные Quattro модели третьего поколения выпуска с 1982 по 1991 год предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов, приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем и даются рекомендации по выполнению работ, электросхемы. В приложении I изложены рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, а в приложении II дается таблица соответствия горюче-смазочных материалов отечественного производства с зарубежными аналогами. В приложении III изложены общие требования к ремонту автомобиля и справочные размеры кузова









ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Audi 100 C3 (44) видео замена передних и задних стоек амортизаторов (Ауди 100 С3 82-91)



Audi 100 C3 (44) общая информация (Ауди 100 С3/44 1982-1991)

Задняя подвеска
Задняя подвеска независимая, рычажная с упругой соединительной поперечиной, с продольными рычагами, приваренными к поперечине, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, винтовыми цилиндрическими пружинами и тягой Панара, воспринимающей боковые нагрузки на подвеску.
Рычаги подвески присоединены к кронштейнам кузова через резинометаллические шарниры. На автомобилях с регулятором положения кузова по высоте имеется стабилизатор поперечной устойчивости, установленный внутри балки задней подвески.
Пружины задней подвески
Цвет меток Модели автомобилей
Белая Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями
Коричневая Автомобили с 5-цилиндровыми двигателями
Оранжевая Универсалы
Синяя Автомобили с усиленной подвеской
Зеленая Седаны с регулятором положения кузова
Желтая Универсалы с регулятором положения кузова
Амортизаторы
Гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия.
Марка амортизаторов Boge.

Снятие и установка узла задней подвески (амортизатор в сборе с пружиной)
• Снимите правое или левое заднее колесо.
• Вывесите заднюю часть автомобиля с помощью передвижного домкрата.
• Отверните болт крепления нижнего конца амортизатора. Болт крепления нижнего конца амортизатора задней подвески
• Отверните гайки крепления верхней опоры амортизатора.
• На автомобилях с регулятором положения кузова слейте масло из системы, вывернув штуцер выпуска воздуха распределителя, и отсоедините трубопровод гидросистемы регулятора от амортизатора.
• Снимите узел подвески.
Установку узла подвески производите в порядке обратном снятию. При этом замените болт крепления нижнего конца амортизатора и затяните резьбовые соединения требуемым моментом.

Разборка и сборка узла подвески
Разборка
— Снимите узел подвески, как указано выше
• Сожмите пружину задней подвески с помощью приспособления 1403.
• Отверните гайку штока амортизатора.
• Снимите с амортизатора опорное кольцо, верхнюю опору, верхнюю опорную чашку пружины и пружину.
• На автомобилях с задней подвеской без регулятора положения кузова снимите буфер, защитный кожух и нижнюю опорную чашку пружины (обратите внимание на то, что на автомобилях с усиленной подвеской буфер имеет распорную втулку).
• На автомобилях с регулятором положения кузова снимите насадку штуцера трубопровода регулятора, шайбу, буфер, защитный кожух и нижнюю опорную тарелку пружины. Затем снимите со штока амортизатора два уплотнительных кольца.

Сборка
Сборку узла подвески производите в порядке, обратном разборке, учитывая следующее:
— устанавливайте пружину подвески и ее верхнюю и нижнюю опорные чашки, как показано на рисунке;
— на автомобилях с регулятором положения кузова надвиньте на шток поршня насадку штуцера трубопровода резьбовой частью в сторону отверстия в верхней опорной чашке пружины;
— проверьте правильность посадки уплотнительных колец;
замените самоконтрящуюся гайку штока амортизатора;
— затяните резьбовые соединения требуемым моментом.
Audi 100 C3 (44) Детали задней подвески
Детали задней подвески:
1 — балка заднем подвески; 2 — ступица колеса; 3 — подшипник ступицы; 4 — тяга Панара; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — пружина подвески; 7 — буфер; 8 — буфер на автомобилях с регулятором положения кузова; 9 — распорная втулка на автомобилях с усиленной подтеской; 10 — насадка для штуцера трубопровода на автомобилях с регулятором положения кузова; I I — верхняя опорная чашка пружины; 12 — верхняя опора ; 13 — верхняя опора амортизатора на автомобилях с регулятором положения кузова; 14 — опорное кольцо; 15 — опорное кольцо на автомобилях с регулятором положения кузова; 16 — амортизатор; 17 — защитный колпачок; 18 — нижняя опорная чашка пружины
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кГс/м
Гайка крепления верхнего конца амортизатора: 2,0.
Гайка крепления верхней опоры 3.5.
Гайка крепления нижнего конца амортизатора: 9,0.
Гайка болта крепления тяги Панара: 9,0.
Болт и гайка крепления продольных рычагов к кузову: 9,5.
Гайка крепления ступицы колеса — см. подраздел «Регулировка зазора подшипниках ступицы заднего колеса».
Болт крепления колеса: 9,0.


Габаритные размеры Ауди 100 / 44 1982-1990 (dimensions Audi 100 C3)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Audi 100 CC 1983 с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4793
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1814
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1422
4 Колёсная база / Wheelbase 2687
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 127
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1059
Полная масса / Gross (max.) weight 1580

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, DR
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 81.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1781 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор Pierburg 1ВЗ 026 120 015В
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.75:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 138 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type 210 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 014 II QN МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Автомобиль Audi 100 1983-91 Руководство по ремонту, Инструкция по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: DR/DS/NP 1.8 л (1781 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт, WH 1.9 л (1921 см³) 100 л.с./74 кВт, KP/RT 2.0 л (1994 см³) 115 л.с./85 кВт, WC 2.1 л (2144 см³) 136 л.с./100 кВт, KU 2.2 л (2226 см³) 138 л.с./101 кВт, NF 2.3 л (2309 см³) 136 л.с./100 кВт
  • Выпуск с 1982 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 234
  • Размер: 65.54 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 40

Автомобиль Audi 100 1983-91 Руководство по ремонту, Инструкция по эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации AUDI 100 1983-1991 гг.

Рекомендуем:100200инструкцияруководство

Опубликовал: admin 06.02.2016

обложка инструкции руководства Ауди 100 и 200

С двигателями моделей DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF. С кузовами типов: седан и универсал. с 1983 по 1991 года выпуска

Руководство представлено в 2 форматах файлов.

Формат : .djvu
Размер: 31.86 Мб


Скачать с сервера


Формат : pdf
Размер: 50.26 Мб


Скачать с сервера

Полезная статья:  Мультимедийное руководство Audi 100/A6 1990-1997

Рекомендуемые статьи

AUDI 80/90 86-91г.в. руководство по ремонту


No Picture

Audi 100 – 200 44 турбо официальные схемы (Wiring diagrams)


Руководство по ремонту Audi Avant RS2 с 1994


Cтабилизатор в приборке и показометры температуры и бензина


Будьте первым комментатором к статье «Руководство по ремонту и эксплуатации AUDI 100 1983-1991 гг.»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Коментарий

Имя *

Email *

Вебсайт

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда для ветеринарного врача в сельском хозяйстве
  • Musedo t 27 инструкция на русском
  • Умные часы arris фитнес браслет инструкция по применению
  • Руководство по педиатрии домбровская
  • Госуслуги как зарегистрироваться физическому лицу пошаговая инструкция через телефон бесплатно