Техникум связи руководство

ФИО, категория Образование (образовательное учреждение, специальность, квалификация по диплому) Преподаваемые предметы Курсы повышения квалификации

(2019-2022гг.)

1 Агзамова Г.Д.,

Первая квал.кат

ГОУ ВПО «Елабужский государственный педагогический университет»; Учитель физики и информатики; Специальность «Физика с дополнительной специальностью «Информатика»; 2011 г. 1. Информатика;

2. Информационные технологии;

3. Компьютерные технологии

1.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка», 76 час., 2020 г

2.Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г

3. Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин, 144 часа, 2021г

2 Александров Е.С.

ГАПОУ «МЦК-КТИТС», Информационные системы и программирование, 2021 1. Операционные системы

2. Операционные системы и среды

3. Архитектура аппаратных средств

1.Проектирование и разработка информационных систем на языке 1C# с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса», 144 часа, 2020г

2. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г.

3 Аркадьева О.Н.

СЗД

ГАПОУ «МЦК-КТИТС», Программирование в компьютерных системах, техник-программист, 2019г. 1. Основы алгоритмизации и программирования

2. Технология разработки программного обеспечения

3. Учебная и производственная практика

1.Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции Программные решения для бизнеса, 76 часов, 2020г

2.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации, 13 час.,2020 г

3. Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин, 144 часа, 2021г

4 Аширова Н.Т.

СЗД

Туркменский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина по специальности История с дополнительной специальностью английский язык; квалификация Учитель истории и английского языка средней школы, 1976 г Иностранный язык 1.Английский язык: Современные технологии обучения иностранному языку с учетом требование ФГОС;72 часа, 2019

2. Английский язык: Современные технологии обучения иностранному языку с учетом требование ФГОС;72 часа, 2022

5 Бабченко Т.Н.

Первая квал.кат

Казанский авиационный институт им А.Н. Туполева; Аэродинамика и термодинамика; Инженер-физик; 1989г. 1.            Физика

2.            Астрономия

1.Астрономия. Методика преподавания в средней школе, 2019г., 108 час.

2. Профессиональная переподготовка. Учитель физики и астрономии, 1500 час., 2022г.

6 Багаутдинова Э.З.

Первая квал.кат

Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева;

Экономика и управление на предприятии;

Экономист-менеджер; 2006 г.

1. Теоретические основы и методика механизации производственных процессов на объектах почтовой связи;

2.      Теоретические основы и методика автоматизации почтово-кассовых операций;

3.    Безопасность на предприятиях почтовой связи;

4.        Теоретические основы и методика организации денежных операций в отделениях почтовой связи.

1.Использование компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС, 108 час., 2020г.;

2.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации, 13 часов, 2020 г;

3.Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г;

4. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г.

5.Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

Стажировка в УФПС «Татарстан почтасы»,  108 часов, 2022г.

7 Батыршин Ф.Ф.

СЗД

ГАПОУ «МЦК-КТИТС» ,2019 Специальность: Компьютерные системы и комплексы

Квалификация: Техник по компьютерным системам

Учебная и производственная практика 1.Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Наладчик компьютерных сетей», 72 часа, 2020г

2.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 76 часов, 2020г

3.Подготовка и проведение регионального чемпионата по стандартам Ворлдскиллс Россия, 40 часов,2020г

4.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 76 часов, 2021г

8 Бирюкова Ю.В.

Высшая квал. кат

Казанский государственный педагогический университет; Русский язык и литература; Учитель русского языка и литературы; 2001 г. 1. Русский язык;

2. Литература

 1. Современные технологии онлайн-обучения «Цифровая образовательная среда Якласс»,72 часа, 2019г.

2. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО, 108 часов, 2019г.

3.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г

4. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации», 36 часов, 2021г

5.Формирование профессиональной компетенции преподавателя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО», 108 часов , 2022г

9 Блиновский Д.Ю.

ГПОУ Ярославской области Ярославский техникум радиоэлектроники и телекоммуникаций г.Ярославль, 2019, Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям), Техник Микропроцессорные системы  
10 Бочкова О.Е.

Казанский государственный педагогический университет; Русский язык и литература; Учитель русского языка и литературы, английского языка; 2000 г. Иностранный язык  
11 Бурдин С.А.

Первая квал.кат

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; «Радиофизика»;

Бакалавр; 2015 г.;

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

«География»; Магистр, 2017 г.

1.            Физика

2.            Астрономия

Профессиональная переподготовка «Учитель математики и информатики и ИКТ», 1108 часов, 2019г

Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании», 1008 часов, 2020г.

1.«Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50», 72 часа,2019г.

2. Современные методы преподавания, 16 часов,2019г.

3. «Астрономия: методика преподавания в средней школе», 108 часов, 2019 г

4. «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 76 часов, 2019г.

12 Валиев Р.Р.

СЗД

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет; учитель физики и информатики по специальности «Физика с дополнительной специальностью»; 2013г. 1. Конструкции и компоновка персонального компьютера;

2. Введение в специальность;

3. Установка и конфигурирование периферийного оборудования;

4. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов

 1. Стажировка: Установка и настройка периферийного оборудования, Татарстан Почтасы, 36 часов, 2019г.

2. «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 80 часов, 2019г.;

3. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г

4.Практико-ориентированииые подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин, 144 часа, 2021г.

5. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

13 Валиуллина А.Р.

СЗД

Казанский электротехникум связи; Средства связи с подвижными объектами, 2012 г.

ФГБОУВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ».

Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Бакалавр; 2017 г.

1. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей;

2. Компьютерные сети.

1. Стажировка по программам «Администрирование компьютерных сетей», ЗАО «ТаксНет», 36 часов, 2019г;

2. Современные методы преподавания,16 часов, 2019г;

3. «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью» для экспертов конкурсов по профмастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ, 72 часа, 2019г;

4. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом

спецификаций стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Сетевое и системное администрирование», 76 часов, 2020г;

5.Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г.

6.Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

14 Вальшина М.А.

Казанский электротехникум связи, 2008, Многоканальные телекоммуникационные системы.

ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева — КАИ», 2013

Квалификация: Инженер, МТС

1.    Технология монтажа и обслуживания цифровых и волоконно-оптических систем передачи.

2.    Технология монтажа и обслуживания транспортных сетей

3.    Введение в специальность

Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом компетенции Ворлдскиллс по компетенции «Информационные кабельные сети», 2021г
15 Васильев Е.П.

к.соц.н.

Казанский Государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина, специальность «История», квалификация – историк, преподаватель истории, 1999г.

Кандидат социологических наук, 2007г.

1.    История

2.    Основы философии

 
16 Васильева Е.С.

Высшая квал. кат.

к.пед.н.

Куйбышевский

электротехнический институт связи;

Автоматическая электросвязь;

Инженер электросвязи;

1993 г.

1. Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей;

2. Технология монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем с коммутацией каналов.

3. Сети и системы передачи информации

4. Компьютерные сети

1.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г

2. Сетевое и системное администрирование, 36 часов, 2020 г

3. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации, 13 часов, 2020 г.

4.Современные требования к получению образования обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 24 часа, 2020г

5. Проектирование интеграционной платформы и сервисов непрерывного образования как инструмента сопровождения и поддержки системы непрерывного образования граждан, 72 часа, 2020г

6.Сетевое и системное администрирование, 36 часов, 2020г

7. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

Стажировка в ПАО «Таттелеком» Техническое обслуживание и техническая эксплуатация средств коммутации ЦАТС, 36 часов, 2022г.

17 Васильева Г.Р. Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина; Юриспруденция; Юрист; 2004 г. 1. Основы права

2. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

 
18 Вдовин С.В.

Первая квал.кат

Казанский государственный педагогический институт;

Физическая культура;

Учитель физической культуры;

1992 г.

Физическая культура. 1. Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50, 72 часа; 2019г

2. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов, 108 часов, 2019г

3. Подготовка спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в легкой атлетике, 72 часа, 2019г

4.Подготовка спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в циклических видах спорта, 72 часа, 2021г

5. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

19 Вильданова Г.Р.

Первая квал.кат

Казанский государственный педагогический университет;

Иностранные языки; Учитель немецкого и английского языков;

1998 г.

Иностранный язык 1. Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г

2. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г

3.Практическая грамматика английского языка, 72 часа, 2021г

20 Волчкова К.С.

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», по направлению Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», квалификация бакалавр, 2021г Иностранный язык
21 Габдулхакова Г.Р.

Высшая квал.кат

Казанский государственный педагогический университет;

Математика;

Учитель математики и информатики;

2001 г.

НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ»; экономист по специальности Финансы и кредит, 2011г

1. Математика

2. Информационные технологии

1. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Специалист по тестированию в области информационных технологий», 72 часа, 2020г.

2.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации, 13 часов, 2020г.

3. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г.

4. Изменения ФГОС СПО и организация работы по актуализации учебного плана и образовательной программы в условиях новых требований законодательства, 36 часов, 2021г.

4. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г.

5.Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании, 144 часа, 2022г.

22 Гайнанова А.С.

Первая квал.кат

Казанский инженерно-строительный институт; Производство строительных изделий и конструкций; Инженер строитель-технолог;

1976 г.

1.       1. Инженерная компьютерная графика;

2.       2 Метрология, стандартизация и сертификация.

3.       3. Метрология, стандартизация в области защиты информации.

4.       4. Стандартизация, сертификация и техническое документоведение.

Программирование на языке С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса»), 72 час, 2020г.
23 Гайфутдинова Е.И.

Первая квал.кат

Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина»; История;

Историк, Преподаватель истории обществоведения; 1988 г.

1.       1. История;

2.       2. Основы философии.

История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО, 72 час, 2021г.
24 Галеева А.Р.

Первая квал.кат

ГОУ ВПО «Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова- Ленина»;

Историк; Преподаватель истории;

По специальности «История»;

2004 г.

1.       1. История;

2.       2. Основы философии.

3.       3. Психология общения

Профессиональная переподготовка Практическая психология в системе образования, 2020г

1.Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50», 72 часа,2019г

2.  Immanuel Kant University Stepik.org  «Основы философии», 36 часов, 2020г

3.Преподавание основ философии с учетов ФГОС, 108 часов, 2022

3. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

25 Гараев Т.Р. ГАПОУ «МЦК-КТИТС», специальность Информационные системы и программирование; Разработчик веб и мультимедийных приложений; 2022 г. 4.       1. Графический дизайн и мультимедиа

5.       2. Учебная практика

 
26 Гатауллина Л.Н. Казанская государственная сельскохозяйственная академия; Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Экономист Культура делового общения

6.

 
27 Гумеров Р.К.

СЗД

Ульяновское высшее военное командное училище связи им. Г.К. Орджоникидзе.

Квалификация: Офицер с высшим военным специальным образованием-инженер по эксплуатации средств радиорелейной (тропосферной) связи, 1980г.

Безопасность жизнедеятельности 1.Курсовое обучение в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС РТ по категории -Преподаватель предмета «ОБЖ» и дисциплины «БЖД» ООО и ОСПО, 2019г

2.Первая помощь при остановке сердца, 16 часов, (базовая реанимация),2020г

3.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации,13 часов, 2020г

4.История, 33 часа,2020г

5. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г.

6.Доп.проф. программа повышения квалификации в ФГАОУ                  «Балтийский федеральный университет им. И. Канта»  «Педагогика», 36 часов, 2022г.

28 Дедюхина А.А.

ГАПОУ «Читинский педагогический колледж», специальность Информационные системы и программирование, квалификация Программист, 2021г

1. Веб дизайн

2. Графический дизайн и мультимедиа

3. Тестирование информационных систем

     Профпереподготовка: Информатика в основной общеобразовательной школе, 360 часов, 2021г

Цифровые технологии и информационная безопасность удаленной офисной работы, 20 часов, 2020г

1. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

29 Долгова И.И.

Первая квал.кат

Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина;

Прикладная математика;

Математик;

1989 г.

1. Основы программирования и алгоритмизации.

2. Поддержка и тестирование программных модулей

Профессиональная переподготовка по программе Проектирование и разработка программного обеспечения информационных систем и вычислительной техники, 2021г

1. Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г

2. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса», 76 часов, 2019г

3. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Программист» ,72 часа,2020г

4. Разработка, реализация и оценка результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования: от профессионального стандарта до профессионального экзамена, 36 часов, 2020г

5. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г

6.Практика и методика подготовки участников по модулю «Разработка программного обеспечения», 36 часов, 2022г.

Стажировка в ГУП «Центр информационных технологий РТ» Разработка и интеграция программных модулей, 36 часов, 2022г.

30 Евдокимов А.Р.

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Бакалавр механики, специальность механика; 2014 г.;

Магистр (Геология); 2016 г.

 Элементы высшей математики. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель математики», 280 час., 2021-2022г

Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка», 76 час., 2020 г.

31 Журавлёва Л.Н.

Высшая квал.кат

Волгоградский государственный институт физической культуры;

Физическое воспитание; Преподаватель физического воспитания; 1982 г.

квалификация Инструктор лечебной физической культуры, 1982г

Основы безопасности жизнедеятельности Профпереподготовка: Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности: Преподавание основ безопасности жизнедеятельности в образовательной организации, 2019г

1.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г

2. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов (адаптивная физическая культура), 108 часов, 2020г

3.Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г

4. Безопасность жизнедеятельности, 72 часа, 2021г

5. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

32 Зайнуллина А.Н. ГАПОУ «МЦК-КТИТС», специальность Сети связи и системы коммутации, 2022 г. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей  
33 Зарипов Р.Р.

СЗД

НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при

Правительстве Москвы;

Бизнес-информатика;

Бакалавр;

2014 г.

1. Разработка кода информационных систем

2. Оптимизация веб-приложений

     Профпереподготовка: Педагог профессионального образования,288 часов, 2019г

Стажировка: «Татарстан Почтасы» 36 часов по программе «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов», 2019г.

1.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г;

2.Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка», 76 часов, 2019г;

3. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования, 40 часов, 2019г;

4. Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью для экспертов конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», 72 часа, 2019г;

5.Подготовка и проведение регионального чемпионата по стандартам Ворлдскиллс Россия, 40 часов, 2019г;

6. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Фронтенд разработчик: базовый уровень»,72 часа, 2020г;

7. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г.

34 Зиатдинов С.Р. ГАПОУ «МЦК-КТИТС», специальность Информационные системы и программирование; Разработчик веб и мультимедийных приложений; 2022 г. 1. Проектирование и разработка веб приложений

2. Оптимизация веб-приложений

 
35 Зулькарняева Л.С.

Елабужский государственный педагогический институт; Русский язык и литература; Учитель русского языка и литературы; 1988г Психология общения  Профессиональная переподготовка: Социальная работа, 2020г;

1. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72 часа, 2020г;

2. Консультирование по системе кросс-коучинг. Технология работы с родителями для исправления проблемного поведения детей, подростков, школьников. Модуль 1 Базовый, 16 часов, 2020г.;

3. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г.

36 Ибрагимова Р.Ф.

Высшая квал.кат.

ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»; Математика с дополнительной специальностью «Информатика»;

Учитель математики и информатики;

2011г

ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», направление подготовки Педагогическое образование, квалификация Магистр, 2015г

1.    Элементы высшей математики;

2.    Элементы математической логики;

3.    Дискретная математика;

4.    Теория вероятностей и математическая статистика.

1.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации, 13 часов, 2020 г.

2.Математическая логика и теория алгоритмов, 16 часов, 2020г

3.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г

4. Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью для экспертов конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», 72 часа, 2019г

5.Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г

6. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

37 Изерский И.О.

СЗД

ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ»;

Радиотехника;

Бакалавр; 2017 г

ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ»;

Радиотехника, Магистр, 2019г

1.    Электротехнические измерения;

2.    Электрорадиоизмерения;

3.    Электропитание средств вычислительной техники.

4.    Электроника и схемотехника.

1.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г
38 Ильясова А.Б.

Первая квал.кат

ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ»;

Комплексная защита информатизации; Специалист по защите информации;

2012 г.

 1. Криптографические средства защиты информации
2. Эксплуатация автоматизированных (информационных) систем в защищенном исполнении.
1.Кибергигиена: цифровая безопасность детей в дополнительном образовании, 40 часов, 2019г;

2.Программа повышения квалификации для преподавателей и мастеров организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, по развитию языковых компетенций у студентов, 72 часа, 2019;

3.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности», 76 часов, 2020г;

4.Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности с использованием современных VPN технологий, 40 часов, 2021г.;

5. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г.

6 Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

39 Исхаков М.М. ГАПОУ «МЦК-КТИТС», специальность Информационные системы и программирование; Разработчик веб и мультимедийных приложений; 2022 г. 1. Графический дизайн и мультимедиа

2. Учебная практика

 
40 Искакова В.В.

СЗД

Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева; Многоканальные телекоммуникационные системы; Инженер; 2001 г. 1.    Электронная техника;

2.    Энергоснабжение телекоммуникационных систем.

3.    Электропитание средств вычислительной техники.

4.    Инженерная компьютерная графика.

Теория электрических цепей

Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс России по компетенции «Информационные кабельные сети», 76 час., 2019г.
41 Калинина Л.Р.

Первая квал.кат

Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина;

Математика научно-педагогическая;

Математик, преподаватель; 1991 г.

1. Основы программирования и алгоритмизации.

2. Инструментальные средства разработки программного обеспечения;

3. Численные методы;

4. Теория вероятностей

Профессиональная переподготовка: Проектирование и разработка программного обеспечения информационных систем и вычислительной техники, 2021г

1. Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г;

2. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Программист» ,72 часа, 2020г;

3. Технологии управления контентом (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб -дизайн и разработка», 72 часа, 2020г.;

4. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г.

Стажировка в ГУП «Центр информационных технологий РТ» Разработка и интеграция программных модулей, 36 часов, 2022г

Профессиональная переподготовка:

Методы и технологии подготовки к демонстрационному экзамену по модулю « Системный анализ и проектирование», 36 часов,2022г

Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г

42 Коваль И.М.

ГАПОУ «МЦК-КТИТС», специальность «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем», квалификация – техник по защите информации, 2021г. 1. Основы информационной безопасности

2. Эксплуатация автоматизированных (информационных) систем в защищенном исполнении

1.Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом компетенции Ворлдскиллс «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности»,76 часов, 2021г;

2. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г.

43 Косолап А.Н.

Луганский национальный университет им. Т. Шевченко», квалификация магистра олимпийского и профессионального спорта, тренера по избранному виду спорта, преподавателя, 2008г Физическая культура Актуальные вопросы преподавания предмета «Физическая культура» в современных условиях (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ), 96 часов, 2020г
44 Крохина С.В.

Первая квал.кат

Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева; Многоканальные телекоммуникационные системы;

Инженер; 2007 г.

1. Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей;

2. Технология монтажа и обслуживания сетей доступа;

3. Технология монтажа и обслуживания мультисервисных сетей;

4. Технологии физического уровня передачи данных

5. Компьютерные сети

1. Стажировка ПАО «Таттелеком» по программе (теме) «Абонентские сети доступа и технологии высокоскоростных сетей», 2019г.

2.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Информационные кабельные сети»,76 часов, 2020г

3. Создание локальной сети и использованием оборудования компании CISCO, 72 часа, 2020г

45 Куклина Н.В. Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской;

Учитель русского языка и  литературы, английский. язык

1. Русский язык

2. Литература

 
46 Ляплина Н.А.

Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова; учитель математики и информатики; бакалавр; 2021 г.

2.Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова;

методист преподавания математики; магистр; 2021-настоящее время

1.Информацион-ные технологии.

2.Информатика

3.Математика

Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья», 2021г.
47 Мавзиева Г.Р.

Первая квал.кат

Казанский финансово – экономический институт; Планирование промышленности;

Экономист; 1978 г.

1.Экономика организации;

2. Экономика предприятий связи.

3. Экономика и управление.

1. Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50, 2019г.

2. Программирование на языке С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса»), 72 час, 2020г.

48 Макаров А.А.

ГБПОУ «Казанский техникум информационных технологий и связи», Компьютерные системы и комплексы, техник по компьютерным системам, 2015.

ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет»,

Специальность: Информационная безопасность Квалификация: бакалавр 2019

Техническая защита информации 1.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Кибербезопасность», 2020 г.

2.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации; 13 часов,2020г.

3.Маршрутизация и коммутация CNNA.Подключение сетей, 70 часов, 2019г

4. CCNA Security, 70 часов, 2020г

5.CCNA Routing and Switching.Масштабирование сетей, 70 часов, 2019г

6. Сертифицированный специалист по сетям Cisco (CCNA R&S), 280 часов, 2019г

49 Макеев И.Н. ГАПОУ «МЦК-КТИТС»,

Компьютерные системы и комплексы,

Техник по компьютерным системам, 2018г.

Учебная и производственная практика Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г.
50 Максимова Ю.И. ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия»; Юриспруденция; Магистр; 2021 г. 1. Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности

2. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

 
51 Маннапова Д.Ф.

Первая квал.кат

к.э.н.

Казанский финансово – экономический институт;

Бухгалтерский учёт;

Экономист; 1994 г.

1. Современные методы управления структурным подразделением организации;

2. Планирование и организация работы структурного подразделения

3. Основы предпринимательской деятельности;

4. Менеджмент;

5. Маркетинг;

6. Экономика отрасли.

В 2019г.:

1. Профессиональные компетенции, требования ФГОС и методики преподавания инновационных технологий в высшей школе.

2. Современные методы преподавания

52 Моисеева А.А. ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова» (ИЭУП); Лингвистика; Бакалавр; 2020г Иностранный язык  
53 Моховик С.С.

ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, Бакалавр, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) физическая культура и безопасность жизнедеятельности  Физическая культура  
54 Мусина М.В.

Первая квал.кат

Казанский авиационный институт им. А.Н.Туполева; Авиационное приборостроение;

Инженер-электромеханик;

1986 г.

1.    Информационные технологии;

2.    Компьютерное моделирование;

3.    Информатика.

       Профессиональная переподготовка: Преподаватель информационных технологий, 2019г

Профессиональная переподготовка Учитель информатики и ИКТ, 2020г

1.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г

2.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 76 часов, 2019 г

3.Программирование на языке С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса», 72 часа, 2020г.

4.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации,13 часов, 2020 г

5.Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г

основные сведения о техникуме

Полное наименование государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В. В. Самарского» основано в 1990 году в г. Волгодонске, как профессионально-техническое училище №105.
В соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 17 сентября 2014 года № 335-к «О переименовании учреждения и подтверждении работы в должности» техникум переименован в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского».

Адрес

ГБПОУ РО «ВТИТБиД»

374340, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Гагарина,13

Почтовый адрес: 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Гагарина,13

Сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя

— учредителем и собственником имущества техникума является Ростовская область.

— Функции и полномочия учредителя техникума осуществляет министерство общего и профессионального образования Ростовской области в рамках своей компетенции, установленной нормативно-правовым актом Ростовской области.

Реквизиты министерства общего и профессионального образования Ростовской области:

— Адрес: Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 31.

— Время работы: понедельник-четверг 9:00-18:00, пятница 9:00-17:00.

— Телефон: (836)240-34-97.

— Факс: (863)267-86-44.

— Почтовый адрес: 344082, Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 31.

— Адрес сайта министерства общего и профессионального образования Ростовской области в сети интернет: http://rostobr.ru

— Адрес электронной почты: min@rostobr.ru

Директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна им. В.В. Самарского» — Кобелецкая Оксана Вильямовна

Режим и график работы:

374340, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Гагарина,13,

с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, выходной — воскресенье

8(8639)24-96-04

lc105vol@rambler.ru

Техникум не располагает общежитием, обучение проводится исключительно на русском языке

Место осуществления образовательной деятельности: 374340, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Гагарина,13

Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики  (РКСИ)
Rksi.jpg
Год основания

1930

Директор

М. Б. Стрюков

Расположение

Ростов-на-Дону

Сайт

http://rksi.ru

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики» (РКСИ), ранее Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики, Ростовский политехникум связи (РПС) — ведущее учебное заведение в сфере среднего специального образования г. Ростова-на-Дону.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Руководство РКСИ
  • 2 РКСИ сегодня
  • 3 Отделения
  • 4 Дополнительное профессиональное образование.
  • 5 Международное сотрудничество

История

История Ростовского-на-Дону государственного колледжа связи и информатики началась в 1930 г. Решением коллегии при Наркомате почт и телеграфов от 15 июля был создан техникум связи. Тогда он располагался в здании школы №4 и имел три отделения: «радио», «проводное», «экономическое». В первый учебный год было принято 250 человек. В 1936 г. он был преобразован в политехникум Наркомата связи СССР.

В предвоенный год здесь обучалось уже более 800 студентов. В период Великой Отечественной войны политехникум связи выполнял очень важную задачу – готовил связистов, потребность в которых была очень велика. За обучение и выпуск офицерских кадров в годы войны РПТС был зачислен в список ветеранов 56-й армии и награжден «Почетным знаком». К началу сентября 1946 г. в техникуме насчитывалось 768 студентов. А 31 декабря 1939 г. коллективу учебного заведения был сделан настоящий новогодний подарок – введена первая очередь нового учебного корпуса (здание, где проходили занятия и располагалась библиотека, было полностью уничтожено во время войны).

25 декабря 1997 г. на основании приказа №105 Госкомсвязи РФ РПТС был преобразован в Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики с предоставлением возможности подготовки связистов со средним специальным образованием повышенного уровня.

С 2000 г. в РКСИ используется дистанционное обучение. Решением МО РО в 2002 г. РКСИ получил статус базового образовательного учреждения в сфере разработки и внедрения дистанционных образовательных технологий в учебный процесс и является ведущим колледжем по созданию единого информационного пространства Южного региона. С апреля 2002 г. колледж является участником российского эксперимента «Апробация и внедрение технологий ДО в системе СПО», а с марта 2003 года стал Региональным центром консорциума «Открытый колледж».

В 2002 году в колледже открыто отделение дополнительного профессионального образования, основными задачами которого является предоставление дополнительных образовательных услуг по трем направлениям: телекоммуникационные, информационные и почтовые технологии. В состав отделения вошел Центр по внедрению и обучению новым технологиям почтовой связи, созданный на базе РКСИ решением УФПС РФ в марте в 1995 г.

2003 год ознаменовали следующие события: лицензирование образовательной деятельности колледжа, аттестация 11-ти специальностей, подтверждение государственного аттестационного статуса по типу «среднее профессиональное образовательное учреждение» и виду «колледж» с предоставлением права выдачи документов об образовании государственного образца по основным образовательным программам.

В 2006 году колледж вошёл в число ста лучших учебных заведений России, система менеджмента качества образования прошла сертификацию и была признана соответствующая стандарту ISO-9001-2001.

В 2008 году стал победителем национального проекта «Образование». В ходе реализации инновационной программы наш колледж получил новую компьютерную и копировальную технику, сетевое оборудование, программное обеспечение и учебную литературу. Проведён ремонт помещений и модернизация лабораторий.

В 2009 году система менеджмента качества, действующая в РКСИ, принята соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Очередная аккрдитация РКСИ подтвердила право ведения образовательной деятельности.

В 2012 году колледж был передан Министерству образования Ростовской области.

Руководство РКСИ

  • 1930—1966 — Ф.В. Кузьмин (директор);
  • 1966—1977 — А.Д. Васильченко (директор);
  • 1977—1987 — В.Г. Павловский (директор);
  • 1987—1995 — М.Е. Рачковский (директор);
  • c 1995 — М. Б. Стрюков (директор);

РКСИ сегодня

Сегодня в РКСИ обучается более 3500 студентов, он состоит из 5 отделений, учебный процесс ведут 150 преподавателей, 25% которых имеют учёные степени и звания. В университете работают 3 доктора наук, профессора. На отделении иностранных студентов обучается около 56 студентов из 6 стран мира. Высокое качество обучения студентов и слушателей достигается на основе новейшей материально-технической базы колледжа, интеллектуальном потенциале преподавательского состава, современных концепциях и инновационных технологиях подготовки специалистов, новаторстве и подвижничестве его работников.

Материально-техническая база колледжа состоит из 44 лабораторий, 6 учебных мастерских и 38 кабинетов, оснащенных современной аппаратурой связи (аналоговые и цифровые системы передачи, сотовая, транкинговая и радиорелейная связь, оборудование радиовещания и телевидения) и вычислительной техникой последнего поколения. Обучение проводится на базе современной действующей мультисервисной сети связи РКСИ, построенной на базе цифровых и волоконно-оптических систем связи и базирующейся на новейших технологиях, протоколах и сервисах. Создана и продолжает развиваться лаборатория мультисервисных сетей связи на базе оборудования Cisco Systems. В колледже обеспечен широкий спектр услуг связи, в том числе услуг IP-телефонии, цифрового телевидения, точек доступа Wi-fi. Реализованная сеть является основой для построения сетей нового поколения New Generation Network, поэтому подготовка специалистов, обладающих навыками построения и эксплуатации таких сетей, является важным процессом, отражающим глобальное развитие инфокоммуникаций. Проведена реконструкция лаборатории антенно-фидерных устройств с установкой цифровой радиорелейной станции РТ-300/Е1. В лаборатории почтовой связи установлены контрольно-кассовые машины «ПРИМ-07К», работающие в компьютерно-кассовой системе. РКСИ является лидером среди учебных заведений Ростовской области по количественным и качественным показателям информатизации. Компьютерный парк колледжа – это более 700 компьютеров, объединенных в локальную сеть.

В ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» в колледже создан первый в России медиапарк в структуре учебного заведения профессионального образования. В медиапарк входят:

  • Учебно-производственная студия — комплекс съемочного оборудования цифрового телевидения, предназначенный для проведения учебных занятий по практическому приобретению навыков студийной телевизионной съёмки, в т.ч. работы со светом, с видеокамерами, звуком. Оборудование обеспечивает выполнение работ по телевизионной съёмке видеопрограмм в различных телевизионных жанрах.
  • Аппаратно-монтажная студия — комплекс аппаратного и программного обеспечения для обработки различной аудио- и визуальной продукции, преобразования разрозненно существующего материала в законченное произведение.
  • Пост-продакшен студия — комплекс технических и программных средств для цветовой обработки и коррекции материала, монтажа, композитинга, графики (2d, 3d) и анимации, аудиопроизводства (озвучивание, музыка и эффекты), мастеринга (сведение видео и звука в необходимый формат) и др.

Сегодня колледж обладает лучшей в регионе учебно-производственной телевизионной студией, в которой студенты приобретают профессии телеведущих, операторов аудиовидеозаписи, операторов нелинейного монтажа, мастеров по ремонту и настройке радиотелевизионного оборудования. Колледж – активный участник международных, всероссийских и региональных выставок, посвященных достижениям отрасли связи, образования, современным информационным технологиям, таких как «Связь-Информ», «Образование-Карьера-Бизнес», «ЭКСПО-Наука», «Современная образовательная среда». Участие РКСИ в выставках и конкурсах отмечено дипломами и благодарностями, медалями и другими наградами. В 2006 году колледж принял участие в 19-ой международной выставке студенческих изобретений (г.Сеул), где был награждён золотой медалью и специальным призом от Корейского института патентов и технологий и 34 Международной выставке изобретений, новой техники и продукции (г. Женева), где был отмечен дипломами и медалями.
Студенты РКСИ – активные участники различных научных студенческих олимпиад. В 2006 – 2011 гг. ими были одержаны победы в Всероссийских олимпиадах по информационным технологиям среди студентов профессионального образования учебных заведений связи, в 2007 году завоёвано третье место в Всесоюзной заочной студенческой олимпиаде, в 2008 – 2011 гг. колледж стал лучшим ссузом олимпиады «IT-ПЛАНЕТА».

Отделения

  • Отделение телекоммуникаций, и.о. заведующего отделением Л.Н. Белошапка;
  • Отделение информатики, заведующая отделением Н.Р. Гиченко;
  • Отделение экономики и управления, заведующая отделением Г. В. Куракова;
  • Отделение инновационных технологий обучения, заведующая отделением М. Ш. Джалагония;
  • Отделение по работе с иностранными студентами, заведующий отделением С.М. Мельникова.

Дополнительное профессиональное образование.

В соответствии с лицензией Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (№ 061690 от 23.01.04), колледж имеет право на обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе проведение краткосрочных курсов повышения квалификации (от 72 часов), основных курсов повышения квалификации (от 100 до 500 часов) и профессиональную переподготовку (свыше 500 часов) с выдачей удостоверений, сертификатов и дипломов установленного образца.

С 2002 года в РКСИ функционирует отделение дополнительного профессионального образования (ДПО), основными задачами которого является предоставление дополнительных образовательных услуг студентам колледжа, безработным лицам, желающим пройти профессиональную переподготовку, а также специалистам, стремящимся повысить свою квалификацию.

Ростовский государственный колледж связи и информатики является авторизованным учебным центром таких известных компаний, как ЗАО «Связьстройдеталь», 3М, D-Link. Занятия проводятся в специализированных классах, оборудованных современными ПЭВМ, учебной мебелью, кондиционерами, мультимедийными проекторами. Каждый компьютер имеет высокоскоростное подключение к сети Интернет.

Существует техническая возможность организации видеоконференцсвязи по каналам ISDN либо с помощью высокоскоростного (2 Мбит/с) канала Интернет в системе IBM Lotus Sametime, а также проведение аудиоконференций, используя технологию IP-телефонии.

Обучение инфокоммуникационным технологиям проводится на базе современной мультисервисной сети связи, построенной на базе цифровых и волоконно-оптических системах связи, таких как:

  • SDH (Alcatel ADM 16664SM (STM16), Lucent WaveStar AM1 (STM1));
  • PDH (ИКМ-15, ИКМ-30, ИКМ-30-С4, ИКМ-120 и др.);
  • гибкие первичные мультиплексоры (Супертел «МП1;2», Морион «OGM-30»);
  • оборудование ISDN (NTBA, NТ1, NT2) и xDSL (SDSL-MEGATRANS-4L, FlexDSL SDSL; ADSL);
  • оборудование мультисервисных сетей (Cisco 2611XM, IP-Phone, SoftSwitch);
  • коммутационное оборудование («Протон-ССС» серии «Алмаз», «Протон-ССС» серии «Вектор», «Квант-Е», DX-210);
  • оборудование транкинговых систем радиодоступа (SmarTrunk II), цифровые радиорелейные станции РТ-300/Е1;
  • беспроводной доступ к локальной сети. Оборудование Wi-Fi;
  • оборудование для монтажа и измерения на ВОЛП (сварочные аппараты Fujikura FSM-50S и FSM-17S, мультиметр PHOTOM 211A, 362, 367, рефлектометр YOKOGAWA AQ-7260/61, ручной оптический микроскоп Westover FM-C400, наборы инструментов НИМ-25 и НИМ-Эксперт);
  • измерительное оборудование (TDA-5; ET-100; анализаторы цифровых потоков: ТИС-Е1, Bercut-E1; Альфа-Про; ИРК-ПРО7.2; Рейс 105Р; Дельта-Про 3.0; ПКП-5; Р5-10; Р5-17; М416; трассопоисковые приборы: ИП-7, ПИГ, ПОИСК-210 и др.).

Сеть построена по радиальной топологии. Основу составляет первичная «транспортная сеть» на базе ВОСП c SDH. Вторичная сеть или «сеть доступа» строится на базе ЦСК и первичных гибких мультиплексоров, служащих интерфейсом между аналоговыми системами связи и цифровой сетью. Поверх имеющихся каналов образованных различными технологиями накладывается интеллектуальная сеть следующего поколения, на базе протокола IP.

На первом занятии слушателям выдается комплект информационно-справочных материалов по тематике курса. При организации учебного процесса применяются следующие виды занятий:

  • лекции, которые в среднем составляют 30-40 % от общего объема учебного курса;
  • практические занятия (расчетные задания, составление отчетов, заполнение форм, договоров и другой нормативно-рабочей документации, работа с оборудованием, измерительной техникой, монтаж, конфигурирование, настройка, ремонт);
  • семинары (углубление знаний по отдельным вопросам теории и практики обсуждаемой темы, обмен мнениями по проблемам, вынесенным на семинар, ответы на вопросы слушателей);
  • тематические дискуссии;
  • консультации (выявление и предупреждение индивидуальных затруднений слушателей в ходе изучения материала);
  • учебные конференции (доклады, выступления, защита рефератов);
  • организационно-деятельностные и деловые игры, анализ видеозаписей;
  • выездные занятия на производстве.

Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 минут. Оценка уровня знаний слушателей проводится по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации. Проведение итоговой аттестации осуществляется специально создаваемыми комиссиями, в которые входят руководители ведущих предприятий связи.

Особое внимание уделяется качественным показателям, которые выявляются методом индивидуального анкетирования. В анкете слушателями дается оценка качества преподавания, актуальности темы курса, его содержания, а также пожелания по улучшению работы. Организаторами курсов и преподавателями проводится тщательный анализ заполненных анкет, который позволяет выявить положительные и отрицательные стороны курса, а также организации занятий в целом. Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, допускаются к итоговой аттестации, по результатам которой им выдается свидетельство о повышении квалификации. Помимо традиционных для курсов повышения квалификации форм обучения, на занятиях используются инновационные технологии (дистанционное обучение).

Формы обучения:

  • очная, с отрывом от основной работы;
  • экстернат, посредством дистанционных интернет-технологий.

Слушатели курсов проживают в благоустроенном общежитии, за дополнительную плату могут быть забронированы места в гостинице (3*), организовано питание и культурная программа.

Международное сотрудничество

Одним из перспективных направлений деятельности РКСИ является разработка и осуществление программы международного сотрудничества. Эта программа позволит расширить кругозор и навыки коммуникации наших студентов и, тем самым, подготовить их к активной и успешной профессиональной деятельности, а также создать стимулы для освоения информационных технологий и изучения иностранных языков. Для реализации этой программы в 2004–2005 гг. были заключены договоры о сотрудничестве с рядом государственных университетов Франции, расположенных в городах Леман, Монпелье, Лонви. Главной целью этих документов является развитие педагогического, научного и технического обмена между университетами Франции и РКСИ. В 2004 году были организованы и осуществлены три поездки во Францию, во время которых проводились переговоры с руководителями Технологических институтов (структурное подразделение университета), были разработаны и подписаны соответствующие документы, а сотрудники колледжа (шесть человек) получили опыт работы по организации этой международной программы. В июне 2005 года три выпускника, окончивших колледж с красными дипломами поступили в Технологические институты гг. Леман и Монпелье. В июне 2006 года в Технологический институт г. Монпелье поступили еще два выпускника РКСИ. В РКСИ действует отдел научно-исследовательской работы, который проводит отбор перспективных студентов. Для них организованы курсы французского языка, создаются все условия для изучения истории и культуры Франции. Курсы языка проходят во французском культурном центре «Альянс». В настоящее время ведется работа по организации в РКСИ стажировки студентов Университета г. Монпелье.

  • Официальный сайт
  • Портал
  • Дистанционное образование в колледже
  • Отделение дополнительного профессионального образования РКСИ
  • Сайт медиапарка колледжа

О новой коронавирусной инфекции

 (8652) 24-08-31

Психологическая помощь:
89054904416,
для письменных обращений
Email:college@stvcc.ru

Телефон доверия ГБУЗ СК «СККСПБ№1» (8652) 99-17-86

ФИО Должность Перечень преподаваемых дисциплин Уровень образования Квалификация Учёная степень Учёное звание Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке педагогического
работника Общий стаж работы Стаж работы педагогического работника по специальности ДОЛГИХ ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА (внеш. сов.) Преподаватель 1 кат Русский язык,
Литература высшее Бакалавр
Магистр Учёная степень Учёное звание Педагогическое образование 2020г.
Педагогическое образование 2022г. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 2022г. 36ч Общий стаж работы Стаж работы педагогического работника по специальности ДОМАШЕВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА Преподаватель 1 кат История высшее Преподаватель истории Учёная степень Учёное звание История Новые подходы в преподавании истории в условиях реализации ФГОС ОО и ИКС 2019г. 144ч. 31 31 КОТОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ Преподаватель
Высшей категории МДК 02.05 В Организация работ по обеспечению защиты объектов КС
Компьютерная графика и моделирование
Инженерная компьютерная графика
МДК 02.01 Администрирование сетевых операционных систем высшее Учитель технологии и предпринимательства Учёная степень Учёное звание Технология и предпринимательство Организация студенческого волонтерства (добровольчества) 2021г. 72ч 13 12 АВДЕЕВА МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА Преподаватель Иностранный язык высшее Бакалавр филологического образования Учёная степень Учёное звание Филологическое образование STEAM-технологии в условиях цифровизации 2020г. 108ч. 10 10 БЕЛИКОВА ИРИНА
ВЛАДИМИРОВНА (внеш. сов.) Преподаватель МДК 03.01 Применение программно – аппаратных средств защиты информации в ИКСС
МДК 03.02 Применение комплексной защиты высшее Инженер Учёная степень Учёное звание Информационные системы и технологии 2012г. БОЕВА МАРГАРИТА ЮРЬЕВНА Преподаватель Русский язык
Литература
Родной язык (русский) высшее Бакалавр
Магистр Учёная степень Учёное звание Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2020г.
Педагогическое образование 2022г. Организация студенческого волонтерства (добровольчества) 2021г. 72ч 2 2 ГЛАГОЛЕВ РОМАН ВЛАДИМИРОВИЧ (внеш. сов.) Преподаватель Компьютерная графика и моделирование высшее Инженер Кандидат сельскохозяйственных наук 2005г. Доцент по кафедре техносферной безопасности 2013г. Безопасность жизнедеятельности в техносфере 2011г. Проф. переподготовка Преподаватель высшей школы 2014г.
Проф. переподготовка Преподаватель информатики и ИКТ 2017г.
Проф. переподготовка Программирование интеллектуальных систем 2020г. ГЛАДУШ МАРИЯ ИГОРЕВНА Преподаватель Русский язык
Литература
Родной язык (русский) высшее Бакалавр Филология 2021г. ГНЕЗДИЛОВ СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ Преподаватель
I категории МДК 06.01 Технология выполнения работ
МДК 06.02 Технология монтажа и ремонта линейных сооружений связи
МДК 01.08 Технология монтажа и технической эксплуатации
Теория электрических цепей
Теория электросвязи
Энергоснабжение
Основы оптоэлектроники
МДК 01.01 Монтаж и эксплуатация направляющих систем высшее Инженер по эксплуатации средств электропроводной связи Учёная степень Учёное звание Командная, многоканальной электропроводной связи 1992г. Проф. переподготовка «Преполаватель» 2015г. 940ч.
Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО 2020г. 144ч. 27 20 ГОРБУНОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ Преподаватель
Высшей категории Основы философии
МДК 03.03 Документирование и сертификация
Стандарты и проектная документация
Веб – дизай
Информационные технологии
Стандартизация, сертификация и ТД
Вычислительная техника
Прикладное ПО высшее Инженер Учёная степень Учёное звание Стандартизация и сертификация 2014г. Проф. переподготовка «Преподаватель» 2017г. 910ч.
Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» 2019г. 72ч. 7 8 ДВОЙНЫХ ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА Преподаватель
I категории Иностранный язык высшее Бакалавр Лингвистика 2018г. Проф. переподготовка Учитель
«Образование педагогические науки, специализация Преподавание английского языка в образовательной организации» 2018г. 4 4 ДУБИКОВА АННА СЕРГЕЕВНА (внеш. сов.) Преподаватель Студент ЖЕРДЕВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА Преподаватель
I категории Иностранный язык высшее Учитель немецкого и английского языка Немецкий и английский язык 1994г. Обновление содержания и технологий преподавания иностранного языка в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО 2017г. 144ч. 10 10 КАТЕРИНИН АРТЕМ НИКОЛАЕВИЧ Преподаватель Основы черчения
МДК 01.09 Технология монтажа и технической эксплуатации оборудования
МДК 02.01 Монтаж и обслуживание
МДК 02.02 Монтаж и обслуживание оптических систем передачи
Электронная техника
МДК 02.01 Инфокоммуникационные системы и сети Среднее проф. Техник Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) 2020г. 1 КОМАРДИН НИКИТА ЭДУАРДОВИЧ Преподаватель МДК 03.01 Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры
МДК 01.04 Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и СБ
МДК 01.07 Теоретические основы и методика использованиясистем сигнализации
Электрорадиоизмерения
Основы ТК Среднее проф. Техник Многоканальные телекоммуникационные системы 2019г. 1 1 КОМАРОВ КОНСТАНТИН ФЕДОРОВИЧ Преподаватель
I категории МДК 03.02 Безопасность КС
МДК 01.02 Организация, принципы построения и функционирования КС
МДК 02.02 Программное обеспечение КС
МДК 01.01 Компьютерные сети гр ССА
МДК 01.01 Компьютерные сети
Web-дизайн и разработка гр ИСП
МДК 01.10 Программное обеспечение КС высшее Инженер радиосвязи Радиосвязь, радиовещание и телевидение 1992г. Проф. переподготовка Преподаватель 2017г.
Организация студенческого волонтерства (добровольчества) 2021г. 72ч 18 5 КОТОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА Преподаватель
Высшей категории МДК 03.01 Маркетинг в рекламе
Массовые коммуникации и МП
МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале
МДК 01.05 Организация деятельности по работе с заказчиком
Паблик Рилейшнз
Имиджелогия высшее Учитель математики и физики Математика с дополнительной специальностью физика 2001г. Основы маршрутизации и коммутации 2021г. 144ч. 21 20 КРЕТОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА Преподаватель высшее Бакалавр
Магистр Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) 2018г.
Педагогическое образование 2020г. Основные требования к организации учебной деятельности, педагогическому контролю и оценке освоения обучающимися образовательных программ СПО 2019г. 4 4 КРЯЖЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Преподаватель Пакеты прикладных программ
Структуры и алгоритмы обработки данны высшее Инженер Информационные системы и технологии 2010г. Проф. переподготовка «Педагог профессионального образования» 2021г. 910ч. 18 18 КУДЮРОВ ЕВГЕНИЙ МИХАЙЛОВИЧ Преподаватель
I категории МДК 05.01 Теоретические основы конвергенции
МДК 02.03 Технология монтажа и обслуживания сетей IP- телефонии
МДК 01.02 Монтаж и эксплуатация
МДК 01.03 Монтаж и эксплуатация мультисервисных сетей абонентского доступа
МДК 01.05 Технология монтажа и обслуживания направляющих систем
МДК 01.06 Технология монтажа и обслуживания структурированных КС
Технологии физического уровня передачи данных
высшее Бакалавр
Магистр Инфокоммуникационные технологии и системы связи 2017г.
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
2019г. Проф. переподготовка «Преподаватель» 2021г.1010ч. 4 4 ЛАРИОНОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА Преподаватель
Высшей категории Физика
Астрономия высшее Учитель физики, учитель информатики Физика с дополнительной специальностью «Информатика» 2007г. STEAM-технологии в условиях цифровизации образования 2020г. 108ч. 15 15 ЛЕОНИДОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА Преподаватель
I категории Математика высшее Учитель физики, учитель информатики Физика с дополнительной специальностью «Информатика» 2005г. Применение современных цифровых образовательных материалов в профессиональной деятельности учителя 2021г. 42ч. 15 3 ЛЫТКИНА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА Преподаватель
I категории МДК 02.02 Проектная компьютерная графика и мультимедиа
Программное обеспечение в рекламе
Операционные системы и среды
МДК 02.02 Программное обеспечение КС
Основы теории информации
Архитектура аппаратных средств
Архитектура компьютерных сетей высшее Педагог профессионального обучения Профессиональное обучение (машиностроение и технологическое оборудование) 2013г. STEAM-технологии в условиях цифровизации образования 2020г. 108ч. 13 7 МАЛИННИКОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ Преподаватель
Высшей категории МДК 02.04 В Технология монтажа и обслуживания маршрутизированных сетей
МДК 01.02 Организация, принципы построения и функционирования
МДК 02.01 Администрирование сетевых операционных систем высшее Педагог профессионального обучения Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии) 2011г. Обеспечение доступной образовательной среды для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях среднего профессионального образования 2019г. 72ч. 11 11 МАНДРИК АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Преподаватель МДК 02.02 Технология разработки и защиты баз данных
МДК 02.03 В Разработка и эксплуатация удаленных баз данных
МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения
МДК 02.01 Системное программирование
МДК 02.02 Прикладное программирование высшее Инженер-систематехник Электронные вычислительные машины 1982г. 2 2 МАРТЫНОВА ИРИНА ИВАНОВНА Преподаватель высшее Учитель начальных классов, учитель английского языка Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Филология 2004г. Совершенствование предметной и методической компетенции преподавателя иностранного языка в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО 2019г. 72ч. 16 16 МИТРАКОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА Преподаватель
Высшая категория МДК 04.01 Планирование и организация работы СП

Менеджмент

Экономика организации

Маркетинг

Основы фин. Грамотности

Основы экономики высшее Экономист Финансы и кредит 2005г. Проф. переподготовка Преподаватель 2015г.
STEAM-технологии в условиях цифровизации образования 2020г. 108ч. 19 19 МИХЕЕВ ПЕТР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ Преподаватель
I категории История высшее Учитель истории и обществознания, методист воспитательной работы История 1995г. Системные изменения в преподавании общественных дисциплин в условиях реализации ФГСО СПО 2022г. 72ч. 26 26 МУРАШЕВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА Преподаватель высшее Бакалавр
Магистр Психолого-педагогическое образование 2016г.
Педагогическое образование 2021г. Проектирование и разработка интернета вещей 2021г. 72ч. 4 4 НЕСКОРОДОВА ИРИНА АНДРЕЕВНА Преподаватель Элементы высшей математики
Математика высшее Учитель математики и физики средней школы Математика и физика 1979г. Совершенствование предметной и методической компетенции преподавателя иностранного языка в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО 2019г. 72ч. 43 43 НЕСТЕРКИНА ТАМАРА ВАСИЛЬЕВНА Преподаватель Живопись с основами цветоведения
МДК 01.01 Художественное проектирование
МДК 01.02 Разработка творческой концепции
Рисунок с основами перспективы высшее Учитель труда, изоискусства и черчения Изобразительное искусство, черчение и труд 1988г. 35 30 НОВОСЕЛЬЦЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ Преподаватель Операционные системы и среды Среднее проф. Техник по компьютерным сетям Компьютерные сети 2020г. ПАШКОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ Преподаватель Иностранный язык высшее Бакалавр Педагогическое образование 2018г. 6 2 ПОНОМАРЕВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА Преподаватель высшее Бакалавр Реклама и связи с общественностью 2016г. 4 4 ПРОСКУРИНА АЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Преподаватель МДК 02.01 Теоретические основы и методика механизации производственных процессов на объектах ПС
МДК 03.02 В Объекты почтовой связи и характеристика производственных процессов
МДК 04.01 Технология хранения, учёта и выдачи документов, денег и др. ценностей
Организация обслуживания пользователей
Организация управления
Контроль качества
Технология внесения информации
МДК 01.01 Теоретические основы и методика организации производства
МДК 02.02 Теоретические основы и методика организации почтово – кассовых операций Среднее проф. Специалист почтовой связи Почтовая связь 2020г. Организация студенческого волонтерства (добровольчества) 2021г. 72ч. 2 1 РУДАКОВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА Преподаватель
I категории МДК 02.02 Технология разработки и защиты баз данных
МДК 02.03 В Разработка и эксплуатация удаленных баз данных
МДК 03.02 Инструментальные средства разработки ПО
Информационная безопасность
МДК 02.01 Системное программирование
МДК 02.02 Прикладное программирование
Основы проектирования баз данных

высшее Экономист
Инженер Кандидат технических наук 2015г. Финансы и кредит 2008г.
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем 2007г. Проф. переподготовка Преподаватель 2018г. 910ч. 14 14 РЫЖКОВ ВЛАДИСЛАВ ВИКТОРОВИЧ Преподаватель МДК 03.02 Инструментальные средства разработки ПО
Операционные системы
Web-дизайн и разработка
Основы проектирования баз данных Среднее проф. Специалист почтовой связи Техник по компьютерным сетям Компьютерные сети 2018г. 3 3 САЗОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА Преподаватель
Высшей категории МДК 04.02 Современные технологии управления СП
МДК 04.03 В Основы предпринимательской деятельности
МДК 03.02 Правовое обеспечение РД
МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы РД
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Экономика отрасли

высшее Экономист
Магистр Финансы и кредит 2009г.
Педагогическое образование 2018г. STEAM-технологии в условиях цифровизации образования 2020г. 108ч. 11 11 СПИЦЫНА АННА ОЛЕГОВНА (внеш. совм.) Преподаватель История высшее Менеджер
Юрист Кандидат философских наук Менеджмент организации 2007г.
Юриспруденция 2006г. Разработка электронных курсов в СДО Moodle 2022г. 18ч. СТЕБЕНЯЕВА ЯНА КОНСТАНТИНОВНА Преподаватель
I категории Физика
Естествознание
Астрономия
высшее Бакалавр
Магистр Физика
2016г.
Педагогическое образование 2018г. Технология наставничества в современной школе 2021г. 120 ч. 6 6 СТУПКА СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ Преподаватель Операционные системы и среды
Основы программирования
МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения высшее Специалист по защите информации Информационная безопасность телекоммуникационных систем 2019г. ТРУБЕНКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА Преподаватель
I категории Физическая культура Среднее проф. Учитель физической культуры
Бакалавр Физическая культура 2014г.
Педагогическое образование 2017г. 9 9 УСТИНОВА ЮЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Преподаватель
I категории Информатика высшее Педагог профессионального обучения Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии) 2012г. Проектирование образовательного процесса по информатике в условиях реализации ФГОС общего образования 2018г. 144ч. 9 9 ХАЖЕЕВА ОЛЬГА ИВАНОВНА Преподаватель
I категории Математика
Элементы высшей математики высшее Учитель математики, Учитель физики Математика с дополнительной специальностью Физика 2008г Совершенствование предметной и методической компетенции преподавателя математики в соответствии с требованиями ФГОС СОО и ФГОС СПО 2019г. 72ч 6 6 ЧУЕВ АНДРЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (внеш. сов.) Преподаватель высшее Магистр Инфокоммуникационные технологии и системы связи 2019г. ШАРОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ Преподаватель История
МДК 02.04 В Аппаратное и программное обеспечение серверных структур
МДК 01.01 Компьютерные сети высшее Бакалавр
Магистр Теология 2020г.
Теология 2022г. Проф. переподготовка Учитель 2021г.
Основы маршрутизации и коммутации 2021г. 144ч. 2 2 ШИКОВА НИНА ВЛАДИМИРОВНА Преподаватель Физическая культура высшее Бакалавр Педагогическое образование 2018г. Преподавание физической культуры с ФГОС СОО 2019г. 108ч. 8 7 ШУКЛИНА ЮЛИЯ ВАДИМОВНА (внеш. сов.) Преподаватель высшее Бакалавр Инфокоммуникационные технологии и системы связи 2022г. КУРДЮМОВ ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ руководитель физвоспитания высшей категории Физическая культура высшее Преподаватель физического воспитания Физическое воспитание
1983г. Педагогические условия обеспечения планируемых результатов освоения обучающимися рабочей программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГСО общего образования 2017г. 144ч. 39 34 МОЗГОВАЯ АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА преподаватель-организатор ОБЖ БЖД
ОБЖ высшее Бакалавр Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
2022г.

ГРУНЕВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА заместитель директора по УПР
I категории высшее Менеджер Кандидат технических наук
2021г. Менеджмент организации 2014г. Проф. переподготовка Преподаватель 2015г.
Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения 2020г. 24ч.
Воспитательная деятельность в учреждениях среднего профессионального образования 2022г. 132ч. 11 11 МИХАЙЛОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА заместитель директора по увр История высшее Учитель истории История 1998г. Воспитательная деятельность в учреждениях среднего профессионального образования 2022г. 132ч. ГРЕБЕННИКОВ АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ заместитель директора по АХР
Высшая категория Основы электротехники высшее Учитель биологии, Учитель Химии Биология с дополнительной специальностью Химия 2005г. Проф. переподготовка Менеджер образования 2021г. 956ч. 23 21 ХИНЕВИЧ НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА заместитель директора по УР высшее Учитель математики и физики Математика с дополнительной специальностью Физика 1998г. Создание условий для реализации основной профессиональной образовательной программы на основе современных тенденций развития рынка труда и системы СПО 2018г. 144ч. 24 17 ТАШБАЕВА МАРГАРИТА ВЛАДИМИРОВНА Методист Культура и этика делового общения высшее Инженер Информационные системы и технологии 2009г. Разработка основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом применения в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий 2021г. 72ч 33 32 ЩУРОВА ИРИНА ЛЕОНИДОВНА педагог дополнительн.образования без кат высшее Бакалавр
Магистр Экономика 2018г.
Педагогическое образование 2020г. 2 2 РОМАШОВА МАРИНА ВАДИМОВНА социальный педагог
I категории высшее Учитель начальных классов
Учитель истории Преподавание в начальных классов 2000г.
История 2005г. Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности 2019г. 72ч. 22 22 ВОРОНКОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА психолог
I категории

Этика и психология делового общения
Культура делового общения
Психология общения высшее Бакалавр Педагогика 2010г. Организация деятельности педагога-психолога в системе среднего профессионального образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие 2021г. 72ч. 13 13 КОРЧЕВОЙ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ Мастер п/о б/кат Охрана труда
МДК 02.01 Установка и обслуживание ПО ПК и серверов
МДК 03.01 Модернизация аппаратного обеспечения
МДК 04.01 Модернизация ПО высшее Бакалавр Техносферная безопасность 2018г. Совершенствование профессиональной деятельности педагога на основе современных тенденций развития рынка труда и системы СПО 2017г. 144ч. 9 9 МУРАШЕВ РОМАН КОНСТАНТИНОВИЧ Преподаватель
I категории МДК 03.01 Основы эксплуации технических средств и систем безопасности
Робототехника и прикладное программирование высшее Бакалавр Техносферная безопасность 2018г. Проектирование и разработка интернета вещей 2021г. 72ч 7 7 ПУТИЛИН АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ Мастер п/о
I категории

I категории Основы автоматизации производства
МДК 01.01 Правила обследования
МДК 02.01 Технолгия установки и монтажа высшее Учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин.
Методист по профорентации Труд, общетехнические дисциплины и профориентация 1993г. Проектирование и реализация программы учебной дисциплины «Конструктор карьеры» 2019г. 76 ч. 30 8 БОЧАРОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА Мастер п/о
I категории

I категории МДК 01.01 Аппаратное обеспечение ПК и серверов
МДК 02.01 Установка и обслуживание ПО ПК и серверов
Основы информационных технологий высшее Учитель русского языка и литературы Филология
1995г. Проф. переподготовка Прикладная информатика и информационные технологии 2013г.
Инструменты кибербезопасности в образовательной деятельности 2021г. 72ч. 25 25 ВОРОТЫНЦЕВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Мастер п/о
I категории

I категории МДК 02.01 Технология установки и монтажа
Основы радиоэлектроники
Основы электроматериаловедения
Основы электротехники высшее Инженер-механик Механизация сельского хозяйства 2002г. Проф. переподготовка Преподаватель 2019г.
Квалификационные требования к мастеру производственного обучения в профессиональной образовательной организации 2022г. 72ч.

19 4 ГОЛОБОРОДОВА МАРИЯ ИВАНОВНА педагог дополнительн.образования без кат

I категории История изобразительного искусства
Речевое воздействие в рекламе высшее Бакалавр
Магистр Специальное (дефектологическое) образование 2016г.
Специальное (дефектологическое) образование
2019г. Профориентационная работа в профессиональной образовательной организации 2022г. 72ч. 9 8 КОБЕЛЕВА МАРГАРИТА АНДРЕЕВНА педагог дополнительн.образования без кат

I категории Среднее. проф. Учитель музыки, музыкальный руководитель Музыкальное образование 2020г. ПАНИЩЕВ АЛЕКСЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ (внеш. сов.) педагог дополнительн.образования без кат

I категории высшее Учитель истории Кандидат философских наук 2005г. Доцент социально философии 2010г.
Профессор 2007г. История 2002г. Опыт разработки и применения дистанционных образовательных технологий в высшем образовании (Astra Linux, Libre Office) 2022г. 18ч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сшить ватный матрас своими руками пошаговая инструкция
  • Персональная аудиосистема sony zs ps50 инструкция по использованию
  • Руководство по эксплуатации acq810
  • Бифидумбактерин инструкция по применению новорожденным для грудничков дозировка
  • Лего дупло кукольный домик инструкция 10505