№ | ФИО, категория | Образование (образовательное учреждение, специальность, квалификация по диплому) | Преподаваемые предметы | Курсы повышения квалификации
(2019-2022гг.) |
1 | Агзамова Г.Д.,
Первая квал.кат |
ГОУ ВПО «Елабужский государственный педагогический университет»; Учитель физики и информатики; Специальность «Физика с дополнительной специальностью «Информатика»; 2011 г. | 1. Информатика;
2. Информационные технологии; 3. Компьютерные технологии |
1.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка», 76 час., 2020 г
2.Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г 3. Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин, 144 часа, 2021г |
2 | Александров Е.С. | ГАПОУ «МЦК-КТИТС», Информационные системы и программирование, 2021 | 1. Операционные системы
2. Операционные системы и среды 3. Архитектура аппаратных средств |
1.Проектирование и разработка информационных систем на языке 1C# с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса», 144 часа, 2020г
2. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г. |
3 | Аркадьева О.Н.
СЗД |
ГАПОУ «МЦК-КТИТС», Программирование в компьютерных системах, техник-программист, 2019г. | 1. Основы алгоритмизации и программирования
2. Технология разработки программного обеспечения 3. Учебная и производственная практика |
1.Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции Программные решения для бизнеса, 76 часов, 2020г
2.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации, 13 час.,2020 г 3. Практико-ориентированные подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин, 144 часа, 2021г |
4 | Аширова Н.Т.
СЗД |
Туркменский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина по специальности История с дополнительной специальностью английский язык; квалификация Учитель истории и английского языка средней школы, 1976 г | Иностранный язык | 1.Английский язык: Современные технологии обучения иностранному языку с учетом требование ФГОС;72 часа, 2019
2. Английский язык: Современные технологии обучения иностранному языку с учетом требование ФГОС;72 часа, 2022 |
5 | Бабченко Т.Н.
Первая квал.кат |
Казанский авиационный институт им А.Н. Туполева; Аэродинамика и термодинамика; Инженер-физик; 1989г. | 1. Физика
2. Астрономия |
1.Астрономия. Методика преподавания в средней школе, 2019г., 108 час.
2. Профессиональная переподготовка. Учитель физики и астрономии, 1500 час., 2022г. |
6 | Багаутдинова Э.З.
Первая квал.кат |
Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева;
Экономика и управление на предприятии; Экономист-менеджер; 2006 г. |
1. Теоретические основы и методика механизации производственных процессов на объектах почтовой связи;
2. Теоретические основы и методика автоматизации почтово-кассовых операций; 3. Безопасность на предприятиях почтовой связи; 4. Теоретические основы и методика организации денежных операций в отделениях почтовой связи. |
1.Использование компьютерных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС, 108 час., 2020г.;
2.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации, 13 часов, 2020 г; 3.Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г; 4. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г. 5.Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г Стажировка в УФПС «Татарстан почтасы», 108 часов, 2022г. |
7 | Батыршин Ф.Ф.
СЗД |
ГАПОУ «МЦК-КТИТС» ,2019 Специальность: Компьютерные системы и комплексы
Квалификация: Техник по компьютерным системам |
Учебная и производственная практика | 1.Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Наладчик компьютерных сетей», 72 часа, 2020г
2.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 76 часов, 2020г 3.Подготовка и проведение регионального чемпионата по стандартам Ворлдскиллс Россия, 40 часов,2020г 4.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 76 часов, 2021г |
8 | Бирюкова Ю.В.
Высшая квал. кат |
Казанский государственный педагогический университет; Русский язык и литература; Учитель русского языка и литературы; 2001 г. | 1. Русский язык;
2. Литература |
1. Современные технологии онлайн-обучения «Цифровая образовательная среда Якласс»,72 часа, 2019г.
2. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО, 108 часов, 2019г. 3.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г 4. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации», 36 часов, 2021г 5.Формирование профессиональной компетенции преподавателя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС СПО», 108 часов , 2022г |
9 | Блиновский Д.Ю. | ГПОУ Ярославской области Ярославский техникум радиоэлектроники и телекоммуникаций г.Ярославль, 2019, Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям), Техник | Микропроцессорные системы | |
10 | Бочкова О.Е. | Казанский государственный педагогический университет; Русский язык и литература; Учитель русского языка и литературы, английского языка; 2000 г. | Иностранный язык | |
11 | Бурдин С.А.
Первая квал.кат |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; «Радиофизика»;
Бакалавр; 2015 г.; ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» «География»; Магистр, 2017 г. |
1. Физика
2. Астрономия |
Профессиональная переподготовка «Учитель математики и информатики и ИКТ», 1108 часов, 2019г
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании», 1008 часов, 2020г. 1.«Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50», 72 часа,2019г. 2. Современные методы преподавания, 16 часов,2019г. 3. «Астрономия: методика преподавания в средней школе», 108 часов, 2019 г 4. «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 76 часов, 2019г. |
12 | Валиев Р.Р.
СЗД |
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет; учитель физики и информатики по специальности «Физика с дополнительной специальностью»; 2013г. | 1. Конструкции и компоновка персонального компьютера;
2. Введение в специальность; 3. Установка и конфигурирование периферийного оборудования; 4. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов |
1. Стажировка: Установка и настройка периферийного оборудования, Татарстан Почтасы, 36 часов, 2019г.
2. «Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 80 часов, 2019г.; 3. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г 4.Практико-ориентированииые подходы в преподавании профильных ИТ дисциплин, 144 часа, 2021г. 5. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г |
13 | Валиуллина А.Р.
СЗД |
Казанский электротехникум связи; Средства связи с подвижными объектами, 2012 г.
ФГБОУВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ». Инфокоммуникационные технологии и системы связи. Бакалавр; 2017 г. |
1. Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей;
2. Компьютерные сети. |
1. Стажировка по программам «Администрирование компьютерных сетей», ЗАО «ТаксНет», 36 часов, 2019г;
2. Современные методы преподавания,16 часов, 2019г; 3. «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью» для экспертов конкурсов по профмастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ, 72 часа, 2019г; 4. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификаций стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Сетевое и системное администрирование», 76 часов, 2020г; 5.Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г. 6.Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г |
14 | Вальшина М.А. | Казанский электротехникум связи, 2008, Многоканальные телекоммуникационные системы.
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева — КАИ», 2013 Квалификация: Инженер, МТС |
1. Технология монтажа и обслуживания цифровых и волоконно-оптических систем передачи.
2. Технология монтажа и обслуживания транспортных сетей 3. Введение в специальность |
Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом компетенции Ворлдскиллс по компетенции «Информационные кабельные сети», 2021г |
15 | Васильев Е.П.
к.соц.н. |
Казанский Государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина, специальность «История», квалификация – историк, преподаватель истории, 1999г.
Кандидат социологических наук, 2007г. |
1. История
2. Основы философии |
|
16 | Васильева Е.С.
Высшая квал. кат. к.пед.н. |
Куйбышевский
электротехнический институт связи; Автоматическая электросвязь; Инженер электросвязи; 1993 г. |
1. Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей;
2. Технология монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем с коммутацией каналов. 3. Сети и системы передачи информации 4. Компьютерные сети |
1.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г
2. Сетевое и системное администрирование, 36 часов, 2020 г 3. Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации, 13 часов, 2020 г. 4.Современные требования к получению образования обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде, 24 часа, 2020г 5. Проектирование интеграционной платформы и сервисов непрерывного образования как инструмента сопровождения и поддержки системы непрерывного образования граждан, 72 часа, 2020г 6.Сетевое и системное администрирование, 36 часов, 2020г 7. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г Стажировка в ПАО «Таттелеком» Техническое обслуживание и техническая эксплуатация средств коммутации ЦАТС, 36 часов, 2022г. |
17 | Васильева Г.Р. | Казанский государственный университет имени В.И.Ульянова-Ленина; Юриспруденция; Юрист; 2004 г. | 1. Основы права
2. Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
|
18 | Вдовин С.В.
Первая квал.кат |
Казанский государственный педагогический институт;
Физическая культура; Учитель физической культуры; 1992 г. |
Физическая культура. | 1. Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50, 72 часа; 2019г
2. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов, 108 часов, 2019г 3. Подготовка спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в легкой атлетике, 72 часа, 2019г 4.Подготовка спортивного резерва и высококвалифицированных спортсменов в циклических видах спорта, 72 часа, 2021г 5. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г |
19 | Вильданова Г.Р.
Первая квал.кат |
Казанский государственный педагогический университет;
Иностранные языки; Учитель немецкого и английского языков; 1998 г. |
Иностранный язык | 1. Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г
2. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г 3.Практическая грамматика английского языка, 72 часа, 2021г |
20 | Волчкова К.С. | ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», по направлению Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», квалификация бакалавр, 2021г | Иностранный язык | — |
21 | Габдулхакова Г.Р.
Высшая квал.кат |
Казанский государственный педагогический университет;
Математика; Учитель математики и информатики; 2001 г. НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ»; экономист по специальности Финансы и кредит, 2011г |
1. Математика
2. Информационные технологии |
1. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Специалист по тестированию в области информационных технологий», 72 часа, 2020г.
2.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации, 13 часов, 2020г. 3. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г. 4. Изменения ФГОС СПО и организация работы по актуализации учебного плана и образовательной программы в условиях новых требований законодательства, 36 часов, 2021г. 4. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г. 5.Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании, 144 часа, 2022г. |
22 | Гайнанова А.С.
Первая квал.кат |
Казанский инженерно-строительный институт; Производство строительных изделий и конструкций; Инженер строитель-технолог;
1976 г. |
1. 1. Инженерная компьютерная графика;
2. 2 Метрология, стандартизация и сертификация. 3. 3. Метрология, стандартизация в области защиты информации. 4. 4. Стандартизация, сертификация и техническое документоведение. |
Программирование на языке С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса»), 72 час, 2020г. |
23 | Гайфутдинова Е.И.
Первая квал.кат |
Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина»; История;
Историк, Преподаватель истории обществоведения; 1988 г. |
1. 1. История;
2. 2. Основы философии. |
История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО, 72 час, 2021г. |
24 | Галеева А.Р.
Первая квал.кат |
ГОУ ВПО «Казанский государственный университет имени В. И. Ульянова- Ленина»;
Историк; Преподаватель истории; По специальности «История»; 2004 г. |
1. 1. История;
2. 2. Основы философии. 3. 3. Психология общения |
Профессиональная переподготовка Практическая психология в системе образования, 2020г
1.Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50», 72 часа,2019г 2. Immanuel Kant University Stepik.org «Основы философии», 36 часов, 2020г 3.Преподавание основ философии с учетов ФГОС, 108 часов, 2022 3. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г |
25 | Гараев Т.Р. | ГАПОУ «МЦК-КТИТС», специальность Информационные системы и программирование; Разработчик веб и мультимедийных приложений; 2022 г. | 4. 1. Графический дизайн и мультимедиа
5. 2. Учебная практика |
|
26 | Гатауллина Л.Н. | Казанская государственная сельскохозяйственная академия; Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Экономист | Культура делового общения
6. |
|
27 | Гумеров Р.К.
СЗД |
Ульяновское высшее военное командное училище связи им. Г.К. Орджоникидзе.
Квалификация: Офицер с высшим военным специальным образованием-инженер по эксплуатации средств радиорелейной (тропосферной) связи, 1980г. |
Безопасность жизнедеятельности | 1.Курсовое обучение в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС РТ по категории -Преподаватель предмета «ОБЖ» и дисциплины «БЖД» ООО и ОСПО, 2019г
2.Первая помощь при остановке сердца, 16 часов, (базовая реанимация),2020г 3.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации,13 часов, 2020г 4.История, 33 часа,2020г 5. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г. 6.Доп.проф. программа повышения квалификации в ФГАОУ «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» «Педагогика», 36 часов, 2022г. |
28 | Дедюхина А.А.
|
ГАПОУ «Читинский педагогический колледж», специальность Информационные системы и программирование, квалификация Программист, 2021г | 1. Веб дизайн
2. Графический дизайн и мультимедиа 3. Тестирование информационных систем |
Профпереподготовка: Информатика в основной общеобразовательной школе, 360 часов, 2021г
Цифровые технологии и информационная безопасность удаленной офисной работы, 20 часов, 2020г 1. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г |
29 | Долгова И.И.
Первая квал.кат |
Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова-Ленина;
Прикладная математика; Математик; 1989 г. |
1. Основы программирования и алгоритмизации.
2. Поддержка и тестирование программных модулей |
Профессиональная переподготовка по программе Проектирование и разработка программного обеспечения информационных систем и вычислительной техники, 2021г
1. Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г 2. Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса», 76 часов, 2019г 3. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Программист» ,72 часа,2020г 4. Разработка, реализация и оценка результатов освоения образовательных программ среднего профессионального образования: от профессионального стандарта до профессионального экзамена, 36 часов, 2020г 5. Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г 6.Практика и методика подготовки участников по модулю «Разработка программного обеспечения», 36 часов, 2022г. Стажировка в ГУП «Центр информационных технологий РТ» Разработка и интеграция программных модулей, 36 часов, 2022г. |
30 | Евдокимов А.Р. | ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Бакалавр механики, специальность механика; 2014 г.; Магистр (Геология); 2016 г. |
Элементы высшей математики. | Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель математики», 280 час., 2021-2022г
Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка», 76 час., 2020 г. |
31 | Журавлёва Л.Н.
Высшая квал.кат |
Волгоградский государственный институт физической культуры;
Физическое воспитание; Преподаватель физического воспитания; 1982 г. квалификация Инструктор лечебной физической культуры, 1982г |
Основы безопасности жизнедеятельности | Профпереподготовка: Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности: Преподавание основ безопасности жизнедеятельности в образовательной организации, 2019г
1.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г 2. Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов (адаптивная физическая культура), 108 часов, 2020г 3.Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г 4. Безопасность жизнедеятельности, 72 часа, 2021г 5. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г |
32 | Зайнуллина А.Н. | ГАПОУ «МЦК-КТИТС», специальность Сети связи и системы коммутации, 2022 г. | Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей | |
33 | Зарипов Р.Р.
СЗД |
НОУ ВПО Московская академия предпринимательства при
Правительстве Москвы; Бизнес-информатика; Бакалавр; 2014 г. |
1. Разработка кода информационных систем
2. Оптимизация веб-приложений |
Профпереподготовка: Педагог профессионального образования,288 часов, 2019г
Стажировка: «Татарстан Почтасы» 36 часов по программе «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов», 2019г. 1.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г; 2.Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Веб-дизайн и разработка», 76 часов, 2019г; 3. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования, 40 часов, 2019г; 4. Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью для экспертов конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», 72 часа, 2019г; 5.Подготовка и проведение регионального чемпионата по стандартам Ворлдскиллс Россия, 40 часов, 2019г; 6. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Фронтенд разработчик: базовый уровень»,72 часа, 2020г; 7. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г. |
34 | Зиатдинов С.Р. | ГАПОУ «МЦК-КТИТС», специальность Информационные системы и программирование; Разработчик веб и мультимедийных приложений; 2022 г. | 1. Проектирование и разработка веб приложений
2. Оптимизация веб-приложений |
|
35 | Зулькарняева Л.С. | Елабужский государственный педагогический институт; Русский язык и литература; Учитель русского языка и литературы; 1988г | Психология общения | Профессиональная переподготовка: Социальная работа, 2020г;
1. Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС, 72 часа, 2020г; 2. Консультирование по системе кросс-коучинг. Технология работы с родителями для исправления проблемного поведения детей, подростков, школьников. Модуль 1 Базовый, 16 часов, 2020г.; 3. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г. |
36 | Ибрагимова Р.Ф.
Высшая квал.кат. |
ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет»; Математика с дополнительной специальностью «Информатика»;
Учитель математики и информатики; 2011г ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», направление подготовки Педагогическое образование, квалификация Магистр, 2015г |
1. Элементы высшей математики;
2. Элементы математической логики; 3. Дискретная математика; 4. Теория вероятностей и математическая статистика. |
1.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации, 13 часов, 2020 г.
2.Математическая логика и теория алгоритмов, 16 часов, 2020г 3.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г 4. Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью для экспертов конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», 72 часа, 2019г 5.Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г 6. Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г |
37 | Изерский И.О.
СЗД |
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ»;
Радиотехника; Бакалавр; 2017 г ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ»; Радиотехника, Магистр, 2019г |
1. Электротехнические измерения;
2. Электрорадиоизмерения; 3. Электропитание средств вычислительной техники. 4. Электроника и схемотехника. |
1.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г |
38 | Ильясова А.Б.
Первая квал.кат |
ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ»;
Комплексная защита информатизации; Специалист по защите информации; 2012 г. |
1. Криптографические средства защиты информации 2. Эксплуатация автоматизированных (информационных) систем в защищенном исполнении. |
1.Кибергигиена: цифровая безопасность детей в дополнительном образовании, 40 часов, 2019г;
2.Программа повышения квалификации для преподавателей и мастеров организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, по развитию языковых компетенций у студентов, 72 часа, 2019; 3.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности», 76 часов, 2020г; 4.Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности с использованием современных VPN технологий, 40 часов, 2021г.; 5. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г. 6 Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г |
39 | Исхаков М.М. | ГАПОУ «МЦК-КТИТС», специальность Информационные системы и программирование; Разработчик веб и мультимедийных приложений; 2022 г. | 1. Графический дизайн и мультимедиа
2. Учебная практика |
|
40 | Искакова В.В.
СЗД |
Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева; Многоканальные телекоммуникационные системы; Инженер; 2001 г. | 1. Электронная техника;
2. Энергоснабжение телекоммуникационных систем. 3. Электропитание средств вычислительной техники. 4. Инженерная компьютерная графика. Теория электрических цепей |
Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс России по компетенции «Информационные кабельные сети», 76 час., 2019г. |
41 | Калинина Л.Р.
Первая квал.кат |
Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова-Ленина;
Математика научно-педагогическая; Математик, преподаватель; 1991 г. |
1. Основы программирования и алгоритмизации.
2. Инструментальные средства разработки программного обеспечения; 3. Численные методы; 4. Теория вероятностей |
Профессиональная переподготовка: Проектирование и разработка программного обеспечения информационных систем и вычислительной техники, 2021г
1. Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г; 2. Проектирование и реализация основных образовательных программ ПОО в рамках укрупненной группы специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника в соответствии с актуализированным ФГОС СПО по программе «Программист» ,72 часа, 2020г; 3. Технологии управления контентом (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Веб -дизайн и разработка», 72 часа, 2020г.; 4. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г. Стажировка в ГУП «Центр информационных технологий РТ» Разработка и интеграция программных модулей, 36 часов, 2022г Профессиональная переподготовка: Методы и технологии подготовки к демонстрационному экзамену по модулю « Системный анализ и проектирование», 36 часов,2022г Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 36 часов, 2022г |
42 | Коваль И.М. | ГАПОУ «МЦК-КТИТС», специальность «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем», квалификация – техник по защите информации, 2021г. | 1. Основы информационной безопасности
2. Эксплуатация автоматизированных (информационных) систем в защищенном исполнении |
1.Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом компетенции Ворлдскиллс «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности»,76 часов, 2021г;
2. Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья, 72 часа, 2021г. |
43 | Косолап А.Н. | Луганский национальный университет им. Т. Шевченко», квалификация магистра олимпийского и профессионального спорта, тренера по избранному виду спорта, преподавателя, 2008г | Физическая культура | Актуальные вопросы преподавания предмета «Физическая культура» в современных условиях (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ), 96 часов, 2020г |
44 | Крохина С.В.
Первая квал.кат |
Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева; Многоканальные телекоммуникационные системы;
Инженер; 2007 г. |
1. Технология монтажа и обслуживания компьютерных сетей;
2. Технология монтажа и обслуживания сетей доступа; 3. Технология монтажа и обслуживания мультисервисных сетей; 4. Технологии физического уровня передачи данных 5. Компьютерные сети |
1. Стажировка ПАО «Таттелеком» по программе (теме) «Абонентские сети доступа и технологии высокоскоростных сетей», 2019г.
2.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Информационные кабельные сети»,76 часов, 2020г 3. Создание локальной сети и использованием оборудования компании CISCO, 72 часа, 2020г |
45 | Куклина Н.В. | Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской;
Учитель русского языка и литературы, английский. язык |
1. Русский язык
2. Литература |
|
46 | Ляплина Н.А. | Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова; учитель математики и информатики; бакалавр; 2021 г.
2.Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова; методист преподавания математики; магистр; 2021-настоящее время |
1.Информацион-ные технологии.
2.Информатика 3.Математика |
Организация инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья», 2021г. |
47 | Мавзиева Г.Р.
Первая квал.кат |
Казанский финансово – экономический институт; Планирование промышленности;
Экономист; 1978 г. |
1.Экономика организации;
2. Экономика предприятий связи. 3. Экономика и управление. |
1. Методическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС по ТОП-50, 2019г.
2. Программирование на языке С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса»), 72 час, 2020г. |
48 | Макаров А.А. | ГБПОУ «Казанский техникум информационных технологий и связи», Компьютерные системы и комплексы, техник по компьютерным системам, 2015.
ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Специальность: Информационная безопасность Квалификация: бакалавр 2019 |
Техническая защита информации | 1.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Кибербезопасность», 2020 г.
2.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации; 13 часов,2020г. 3.Маршрутизация и коммутация CNNA.Подключение сетей, 70 часов, 2019г 4. CCNA Security, 70 часов, 2020г 5.CCNA Routing and Switching.Масштабирование сетей, 70 часов, 2019г 6. Сертифицированный специалист по сетям Cisco (CCNA R&S), 280 часов, 2019г |
49 | Макеев И.Н. | ГАПОУ «МЦК-КТИТС»,
Компьютерные системы и комплексы, Техник по компьютерным системам, 2018г. |
Учебная и производственная практика | Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации. 2020 г. |
50 | Максимова Ю.И. | ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия»; Юриспруденция; Магистр; 2021 г. | 1. Организационно-правовое обеспечение информационной безопасности
2. Правовое обеспечение профессиональной деятельности |
|
51 | Маннапова Д.Ф.
Первая квал.кат к.э.н. |
Казанский финансово – экономический институт;
Бухгалтерский учёт; Экономист; 1994 г. |
1. Современные методы управления структурным подразделением организации;
2. Планирование и организация работы структурного подразделения 3. Основы предпринимательской деятельности; 4. Менеджмент; 5. Маркетинг; 6. Экономика отрасли. |
В 2019г.:
1. Профессиональные компетенции, требования ФГОС и методики преподавания инновационных технологий в высшей школе. 2. Современные методы преподавания |
52 | Моисеева А.А. | ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова» (ИЭУП); Лингвистика; Бакалавр; 2020г | Иностранный язык | |
53 | Моховик С.С. | ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, Бакалавр, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) физическая культура и безопасность жизнедеятельности | Физическая культура | |
54 | Мусина М.В.
Первая квал.кат |
Казанский авиационный институт им. А.Н.Туполева; Авиационное приборостроение;
Инженер-электромеханик; 1986 г. |
1. Информационные технологии;
2. Компьютерное моделирование; 3. Информатика. |
Профессиональная переподготовка: Преподаватель информационных технологий, 2019г
Профессиональная переподготовка Учитель информатики и ИКТ, 2020г 1.Современные методы преподавания, 16 часов, 2019г 2.Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Мобильная робототехника», 76 часов, 2019 г 3.Программирование на языке С# (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса», 72 часа, 2020г. 4.Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации,13 часов, 2020 г 5.Антитеррористическая деятельность в образовательной организации, 36 часов, 2021г |
основные сведения о техникуме
Полное наименование государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В. В. Самарского» основано в 1990 году в г. Волгодонске, как профессионально-техническое училище №105.
В соответствии с приказом министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 17 сентября 2014 года № 335-к «О переименовании учреждения и подтверждении работы в должности» техникум переименован в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского».
Адрес
ГБПОУ РО «ВТИТБиД»
374340, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Гагарина,13
Почтовый адрес: 347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Гагарина,13
Сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя
— учредителем и собственником имущества техникума является Ростовская область.
— Функции и полномочия учредителя техникума осуществляет министерство общего и профессионального образования Ростовской области в рамках своей компетенции, установленной нормативно-правовым актом Ростовской области.
Реквизиты министерства общего и профессионального образования Ростовской области:
— Адрес: Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 31.
— Время работы: понедельник-четверг 9:00-18:00, пятница 9:00-17:00.
— Телефон: (836)240-34-97.
— Факс: (863)267-86-44.
— Почтовый адрес: 344082, Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, 31.
— Адрес сайта министерства общего и профессионального образования Ростовской области в сети интернет: http://rostobr.ru
— Адрес электронной почты: min@rostobr.ru
Директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна им. В.В. Самарского» — Кобелецкая Оксана Вильямовна
Режим и график работы:
374340, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Гагарина,13,
с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00, выходной — воскресенье
8(8639)24-96-04
lc105vol@rambler.ru
Техникум не располагает общежитием, обучение проводится исключительно на русском языке
Место осуществления образовательной деятельности: 374340, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Гагарина,13
Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики (РКСИ) | |
Год основания |
1930 |
---|---|
Директор |
М. Б. Стрюков |
Расположение |
Ростов-на-Дону |
Сайт |
http://rksi.ru |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики» (РКСИ), ранее Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики, Ростовский политехникум связи (РПС) — ведущее учебное заведение в сфере среднего специального образования г. Ростова-на-Дону.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Руководство РКСИ
- 2 РКСИ сегодня
- 3 Отделения
- 4 Дополнительное профессиональное образование.
- 5 Международное сотрудничество
История
История Ростовского-на-Дону государственного колледжа связи и информатики началась в 1930 г. Решением коллегии при Наркомате почт и телеграфов от 15 июля был создан техникум связи. Тогда он располагался в здании школы №4 и имел три отделения: «радио», «проводное», «экономическое». В первый учебный год было принято 250 человек. В 1936 г. он был преобразован в политехникум Наркомата связи СССР.
В предвоенный год здесь обучалось уже более 800 студентов. В период Великой Отечественной войны политехникум связи выполнял очень важную задачу – готовил связистов, потребность в которых была очень велика. За обучение и выпуск офицерских кадров в годы войны РПТС был зачислен в список ветеранов 56-й армии и награжден «Почетным знаком». К началу сентября 1946 г. в техникуме насчитывалось 768 студентов. А 31 декабря 1939 г. коллективу учебного заведения был сделан настоящий новогодний подарок – введена первая очередь нового учебного корпуса (здание, где проходили занятия и располагалась библиотека, было полностью уничтожено во время войны).
25 декабря 1997 г. на основании приказа №105 Госкомсвязи РФ РПТС был преобразован в Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики с предоставлением возможности подготовки связистов со средним специальным образованием повышенного уровня.
С 2000 г. в РКСИ используется дистанционное обучение. Решением МО РО в 2002 г. РКСИ получил статус базового образовательного учреждения в сфере разработки и внедрения дистанционных образовательных технологий в учебный процесс и является ведущим колледжем по созданию единого информационного пространства Южного региона. С апреля 2002 г. колледж является участником российского эксперимента «Апробация и внедрение технологий ДО в системе СПО», а с марта 2003 года стал Региональным центром консорциума «Открытый колледж».
В 2002 году в колледже открыто отделение дополнительного профессионального образования, основными задачами которого является предоставление дополнительных образовательных услуг по трем направлениям: телекоммуникационные, информационные и почтовые технологии. В состав отделения вошел Центр по внедрению и обучению новым технологиям почтовой связи, созданный на базе РКСИ решением УФПС РФ в марте в 1995 г.
2003 год ознаменовали следующие события: лицензирование образовательной деятельности колледжа, аттестация 11-ти специальностей, подтверждение государственного аттестационного статуса по типу «среднее профессиональное образовательное учреждение» и виду «колледж» с предоставлением права выдачи документов об образовании государственного образца по основным образовательным программам.
В 2006 году колледж вошёл в число ста лучших учебных заведений России, система менеджмента качества образования прошла сертификацию и была признана соответствующая стандарту ISO-9001-2001.
В 2008 году стал победителем национального проекта «Образование». В ходе реализации инновационной программы наш колледж получил новую компьютерную и копировальную технику, сетевое оборудование, программное обеспечение и учебную литературу. Проведён ремонт помещений и модернизация лабораторий.
В 2009 году система менеджмента качества, действующая в РКСИ, принята соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Очередная аккрдитация РКСИ подтвердила право ведения образовательной деятельности.
В 2012 году колледж был передан Министерству образования Ростовской области.
Руководство РКСИ
- 1930—1966 — Ф.В. Кузьмин (директор);
- 1966—1977 — А.Д. Васильченко (директор);
- 1977—1987 — В.Г. Павловский (директор);
- 1987—1995 — М.Е. Рачковский (директор);
- c 1995 — М. Б. Стрюков (директор);
РКСИ сегодня
Сегодня в РКСИ обучается более 3500 студентов, он состоит из 5 отделений, учебный процесс ведут 150 преподавателей, 25% которых имеют учёные степени и звания. В университете работают 3 доктора наук, профессора. На отделении иностранных студентов обучается около 56 студентов из 6 стран мира. Высокое качество обучения студентов и слушателей достигается на основе новейшей материально-технической базы колледжа, интеллектуальном потенциале преподавательского состава, современных концепциях и инновационных технологиях подготовки специалистов, новаторстве и подвижничестве его работников.
Материально-техническая база колледжа состоит из 44 лабораторий, 6 учебных мастерских и 38 кабинетов, оснащенных современной аппаратурой связи (аналоговые и цифровые системы передачи, сотовая, транкинговая и радиорелейная связь, оборудование радиовещания и телевидения) и вычислительной техникой последнего поколения. Обучение проводится на базе современной действующей мультисервисной сети связи РКСИ, построенной на базе цифровых и волоконно-оптических систем связи и базирующейся на новейших технологиях, протоколах и сервисах. Создана и продолжает развиваться лаборатория мультисервисных сетей связи на базе оборудования Cisco Systems. В колледже обеспечен широкий спектр услуг связи, в том числе услуг IP-телефонии, цифрового телевидения, точек доступа Wi-fi. Реализованная сеть является основой для построения сетей нового поколения New Generation Network, поэтому подготовка специалистов, обладающих навыками построения и эксплуатации таких сетей, является важным процессом, отражающим глобальное развитие инфокоммуникаций. Проведена реконструкция лаборатории антенно-фидерных устройств с установкой цифровой радиорелейной станции РТ-300/Е1. В лаборатории почтовой связи установлены контрольно-кассовые машины «ПРИМ-07К», работающие в компьютерно-кассовой системе. РКСИ является лидером среди учебных заведений Ростовской области по количественным и качественным показателям информатизации. Компьютерный парк колледжа – это более 700 компьютеров, объединенных в локальную сеть.
В ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» в колледже создан первый в России медиапарк в структуре учебного заведения профессионального образования. В медиапарк входят:
- Учебно-производственная студия — комплекс съемочного оборудования цифрового телевидения, предназначенный для проведения учебных занятий по практическому приобретению навыков студийной телевизионной съёмки, в т.ч. работы со светом, с видеокамерами, звуком. Оборудование обеспечивает выполнение работ по телевизионной съёмке видеопрограмм в различных телевизионных жанрах.
- Аппаратно-монтажная студия — комплекс аппаратного и программного обеспечения для обработки различной аудио- и визуальной продукции, преобразования разрозненно существующего материала в законченное произведение.
- Пост-продакшен студия — комплекс технических и программных средств для цветовой обработки и коррекции материала, монтажа, композитинга, графики (2d, 3d) и анимации, аудиопроизводства (озвучивание, музыка и эффекты), мастеринга (сведение видео и звука в необходимый формат) и др.
Сегодня колледж обладает лучшей в регионе учебно-производственной телевизионной студией, в которой студенты приобретают профессии телеведущих, операторов аудиовидеозаписи, операторов нелинейного монтажа, мастеров по ремонту и настройке радиотелевизионного оборудования. Колледж – активный участник международных, всероссийских и региональных выставок, посвященных достижениям отрасли связи, образования, современным информационным технологиям, таких как «Связь-Информ», «Образование-Карьера-Бизнес», «ЭКСПО-Наука», «Современная образовательная среда». Участие РКСИ в выставках и конкурсах отмечено дипломами и благодарностями, медалями и другими наградами. В 2006 году колледж принял участие в 19-ой международной выставке студенческих изобретений (г.Сеул), где был награждён золотой медалью и специальным призом от Корейского института патентов и технологий и 34 Международной выставке изобретений, новой техники и продукции (г. Женева), где был отмечен дипломами и медалями.
Студенты РКСИ – активные участники различных научных студенческих олимпиад. В 2006 – 2011 гг. ими были одержаны победы в Всероссийских олимпиадах по информационным технологиям среди студентов профессионального образования учебных заведений связи, в 2007 году завоёвано третье место в Всесоюзной заочной студенческой олимпиаде, в 2008 – 2011 гг. колледж стал лучшим ссузом олимпиады «IT-ПЛАНЕТА».
Отделения
- Отделение телекоммуникаций, и.о. заведующего отделением Л.Н. Белошапка;
- Отделение информатики, заведующая отделением Н.Р. Гиченко;
- Отделение экономики и управления, заведующая отделением Г. В. Куракова;
- Отделение инновационных технологий обучения, заведующая отделением М. Ш. Джалагония;
- Отделение по работе с иностранными студентами, заведующий отделением С.М. Мельникова.
Дополнительное профессиональное образование.
В соответствии с лицензией Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (№ 061690 от 23.01.04), колледж имеет право на обучение по программам дополнительного профессионального образования, в том числе проведение краткосрочных курсов повышения квалификации (от 72 часов), основных курсов повышения квалификации (от 100 до 500 часов) и профессиональную переподготовку (свыше 500 часов) с выдачей удостоверений, сертификатов и дипломов установленного образца.
С 2002 года в РКСИ функционирует отделение дополнительного профессионального образования (ДПО), основными задачами которого является предоставление дополнительных образовательных услуг студентам колледжа, безработным лицам, желающим пройти профессиональную переподготовку, а также специалистам, стремящимся повысить свою квалификацию.
Ростовский государственный колледж связи и информатики является авторизованным учебным центром таких известных компаний, как ЗАО «Связьстройдеталь», 3М, D-Link. Занятия проводятся в специализированных классах, оборудованных современными ПЭВМ, учебной мебелью, кондиционерами, мультимедийными проекторами. Каждый компьютер имеет высокоскоростное подключение к сети Интернет.
Существует техническая возможность организации видеоконференцсвязи по каналам ISDN либо с помощью высокоскоростного (2 Мбит/с) канала Интернет в системе IBM Lotus Sametime, а также проведение аудиоконференций, используя технологию IP-телефонии.
Обучение инфокоммуникационным технологиям проводится на базе современной мультисервисной сети связи, построенной на базе цифровых и волоконно-оптических системах связи, таких как:
- SDH (Alcatel ADM 16664SM (STM16), Lucent WaveStar AM1 (STM1));
- PDH (ИКМ-15, ИКМ-30, ИКМ-30-С4, ИКМ-120 и др.);
- гибкие первичные мультиплексоры (Супертел «МП1;2», Морион «OGM-30»);
- оборудование ISDN (NTBA, NТ1, NT2) и xDSL (SDSL-MEGATRANS-4L, FlexDSL SDSL; ADSL);
- оборудование мультисервисных сетей (Cisco 2611XM, IP-Phone, SoftSwitch);
- коммутационное оборудование («Протон-ССС» серии «Алмаз», «Протон-ССС» серии «Вектор», «Квант-Е», DX-210);
- оборудование транкинговых систем радиодоступа (SmarTrunk II), цифровые радиорелейные станции РТ-300/Е1;
- беспроводной доступ к локальной сети. Оборудование Wi-Fi;
- оборудование для монтажа и измерения на ВОЛП (сварочные аппараты Fujikura FSM-50S и FSM-17S, мультиметр PHOTOM 211A, 362, 367, рефлектометр YOKOGAWA AQ-7260/61, ручной оптический микроскоп Westover FM-C400, наборы инструментов НИМ-25 и НИМ-Эксперт);
- измерительное оборудование (TDA-5; ET-100; анализаторы цифровых потоков: ТИС-Е1, Bercut-E1; Альфа-Про; ИРК-ПРО7.2; Рейс 105Р; Дельта-Про 3.0; ПКП-5; Р5-10; Р5-17; М416; трассопоисковые приборы: ИП-7, ПИГ, ПОИСК-210 и др.).
Сеть построена по радиальной топологии. Основу составляет первичная «транспортная сеть» на базе ВОСП c SDH. Вторичная сеть или «сеть доступа» строится на базе ЦСК и первичных гибких мультиплексоров, служащих интерфейсом между аналоговыми системами связи и цифровой сетью. Поверх имеющихся каналов образованных различными технологиями накладывается интеллектуальная сеть следующего поколения, на базе протокола IP.
На первом занятии слушателям выдается комплект информационно-справочных материалов по тематике курса. При организации учебного процесса применяются следующие виды занятий:
- лекции, которые в среднем составляют 30-40 % от общего объема учебного курса;
- практические занятия (расчетные задания, составление отчетов, заполнение форм, договоров и другой нормативно-рабочей документации, работа с оборудованием, измерительной техникой, монтаж, конфигурирование, настройка, ремонт);
- семинары (углубление знаний по отдельным вопросам теории и практики обсуждаемой темы, обмен мнениями по проблемам, вынесенным на семинар, ответы на вопросы слушателей);
- тематические дискуссии;
- консультации (выявление и предупреждение индивидуальных затруднений слушателей в ходе изучения материала);
- учебные конференции (доклады, выступления, защита рефератов);
- организационно-деятельностные и деловые игры, анализ видеозаписей;
- выездные занятия на производстве.
Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 45 минут. Оценка уровня знаний слушателей проводится по результатам текущего контроля знаний и итоговой аттестации. Проведение итоговой аттестации осуществляется специально создаваемыми комиссиями, в которые входят руководители ведущих предприятий связи.
Особое внимание уделяется качественным показателям, которые выявляются методом индивидуального анкетирования. В анкете слушателями дается оценка качества преподавания, актуальности темы курса, его содержания, а также пожелания по улучшению работы. Организаторами курсов и преподавателями проводится тщательный анализ заполненных анкет, который позволяет выявить положительные и отрицательные стороны курса, а также организации занятий в целом. Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, допускаются к итоговой аттестации, по результатам которой им выдается свидетельство о повышении квалификации. Помимо традиционных для курсов повышения квалификации форм обучения, на занятиях используются инновационные технологии (дистанционное обучение).
Формы обучения:
- очная, с отрывом от основной работы;
- экстернат, посредством дистанционных интернет-технологий.
Слушатели курсов проживают в благоустроенном общежитии, за дополнительную плату могут быть забронированы места в гостинице (3*), организовано питание и культурная программа.
Международное сотрудничество
Одним из перспективных направлений деятельности РКСИ является разработка и осуществление программы международного сотрудничества. Эта программа позволит расширить кругозор и навыки коммуникации наших студентов и, тем самым, подготовить их к активной и успешной профессиональной деятельности, а также создать стимулы для освоения информационных технологий и изучения иностранных языков. Для реализации этой программы в 2004–2005 гг. были заключены договоры о сотрудничестве с рядом государственных университетов Франции, расположенных в городах Леман, Монпелье, Лонви. Главной целью этих документов является развитие педагогического, научного и технического обмена между университетами Франции и РКСИ. В 2004 году были организованы и осуществлены три поездки во Францию, во время которых проводились переговоры с руководителями Технологических институтов (структурное подразделение университета), были разработаны и подписаны соответствующие документы, а сотрудники колледжа (шесть человек) получили опыт работы по организации этой международной программы. В июне 2005 года три выпускника, окончивших колледж с красными дипломами поступили в Технологические институты гг. Леман и Монпелье. В июне 2006 года в Технологический институт г. Монпелье поступили еще два выпускника РКСИ. В РКСИ действует отдел научно-исследовательской работы, который проводит отбор перспективных студентов. Для них организованы курсы французского языка, создаются все условия для изучения истории и культуры Франции. Курсы языка проходят во французском культурном центре «Альянс». В настоящее время ведется работа по организации в РКСИ стажировки студентов Университета г. Монпелье.
- Официальный сайт
- Портал
- Дистанционное образование в колледже
- Отделение дополнительного профессионального образования РКСИ
- Сайт медиапарка колледжа
О новой коронавирусной инфекции
(8652) 24-08-31
Психологическая помощь:
89054904416,
для письменных обращений
Email:college@stvcc.ru
Телефон доверия ГБУЗ СК «СККСПБ№1» (8652) 99-17-86
работника
Литература
Магистр
Педагогическое образование 2022г.
Высшей категории
Компьютерная графика и моделирование
Инженерная компьютерная графика
МДК 02.01 Администрирование сетевых операционных систем
ВЛАДИМИРОВНА (внеш. сов.)
МДК 03.02 Применение комплексной защиты
Литература
Родной язык (русский)
Магистр
Педагогическое образование 2022г.
Проф. переподготовка Преподаватель информатики и ИКТ 2017г.
Проф. переподготовка Программирование интеллектуальных систем 2020г.
Литература
Родной язык (русский)
I категории
МДК 06.02 Технология монтажа и ремонта линейных сооружений связи
МДК 01.08 Технология монтажа и технической эксплуатации
Теория электрических цепей
Теория электросвязи
Энергоснабжение
Основы оптоэлектроники
МДК 01.01 Монтаж и эксплуатация направляющих систем
Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО 2020г. 144ч.
Высшей категории
МДК 03.03 Документирование и сертификация
Стандарты и проектная документация
Веб – дизай
Информационные технологии
Стандартизация, сертификация и ТД
Вычислительная техника
Прикладное ПО
Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности» 2019г. 72ч.
I категории
«Образование педагогические науки, специализация Преподавание английского языка в образовательной организации» 2018г.
I категории
МДК 01.09 Технология монтажа и технической эксплуатации оборудования
МДК 02.01 Монтаж и обслуживание
МДК 02.02 Монтаж и обслуживание оптических систем передачи
Электронная техника
МДК 02.01 Инфокоммуникационные системы и сети
МДК 01.04 Монтаж и эксплуатация систем видеонаблюдения и СБ
МДК 01.07 Теоретические основы и методика использованиясистем сигнализации
Электрорадиоизмерения
Основы ТК
I категории
МДК 01.02 Организация, принципы построения и функционирования КС
МДК 02.02 Программное обеспечение КС
МДК 01.01 Компьютерные сети гр ССА
МДК 01.01 Компьютерные сети
Web-дизайн и разработка гр ИСП
МДК 01.10 Программное обеспечение КС
Организация студенческого волонтерства (добровольчества) 2021г. 72ч
Высшей категории
Массовые коммуникации и МП
МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале
МДК 01.05 Организация деятельности по работе с заказчиком
Паблик Рилейшнз
Имиджелогия
Магистр
Педагогическое образование 2020г.
Структуры и алгоритмы обработки данны
I категории
МДК 02.03 Технология монтажа и обслуживания сетей IP- телефонии
МДК 01.02 Монтаж и эксплуатация
МДК 01.03 Монтаж и эксплуатация мультисервисных сетей абонентского доступа
МДК 01.05 Технология монтажа и обслуживания направляющих систем
МДК 01.06 Технология монтажа и обслуживания структурированных КС
Технологии физического уровня передачи данных
Магистр
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
2019г.
Высшей категории
Астрономия
I категории
I категории
Программное обеспечение в рекламе
Операционные системы и среды
МДК 02.02 Программное обеспечение КС
Основы теории информации
Архитектура аппаратных средств
Архитектура компьютерных сетей
Высшей категории
МДК 01.02 Организация, принципы построения и функционирования
МДК 02.01 Администрирование сетевых операционных систем
МДК 02.03 В Разработка и эксплуатация удаленных баз данных
МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения
МДК 02.01 Системное программирование
МДК 02.02 Прикладное программирование
Высшая категория
Менеджмент
Экономика организации
Маркетинг
Основы фин. Грамотности
Основы экономики
STEAM-технологии в условиях цифровизации образования 2020г. 108ч.
I категории
Магистр
Педагогическое образование 2021г.
Математика
МДК 01.01 Художественное проектирование
МДК 01.02 Разработка творческой концепции
Рисунок с основами перспективы
МДК 03.02 В Объекты почтовой связи и характеристика производственных процессов
МДК 04.01 Технология хранения, учёта и выдачи документов, денег и др. ценностей
Организация обслуживания пользователей
Организация управления
Контроль качества
Технология внесения информации
МДК 01.01 Теоретические основы и методика организации производства
МДК 02.02 Теоретические основы и методика организации почтово – кассовых операций
I категории
МДК 02.03 В Разработка и эксплуатация удаленных баз данных
МДК 03.02 Инструментальные средства разработки ПО
Информационная безопасность
МДК 02.01 Системное программирование
МДК 02.02 Прикладное программирование
Основы проектирования баз данных
Инженер
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем 2007г.
Операционные системы
Web-дизайн и разработка
Основы проектирования баз данных
Высшей категории
МДК 04.03 В Основы предпринимательской деятельности
МДК 03.02 Правовое обеспечение РД
МДК 04.01 Менеджмент и экономические основы РД
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
Экономика отрасли
Магистр
Педагогическое образование 2018г.
Юрист
Юриспруденция 2006г.
I категории
Естествознание
Астрономия
Магистр
2016г.
Педагогическое образование 2018г.
Основы программирования
МДК.03.01 Технология разработки программного обеспечения
I категории
Бакалавр
Педагогическое образование 2017г.
I категории
I категории
Элементы высшей математики
МДК 02.04 В Аппаратное и программное обеспечение серверных структур
МДК 01.01 Компьютерные сети
Магистр
Теология 2022г.
Основы маршрутизации и коммутации 2021г. 144ч.
1983г.
ОБЖ
2022г.
I категории
2021г.
Интеллектуальная собственность в цифровой экономике: от заявки до внедрения 2020г. 24ч.
Воспитательная деятельность в учреждениях среднего профессионального образования 2022г. 132ч.
Высшая категория
Магистр
Педагогическое образование 2020г.
I категории
Учитель истории
История 2005г.
I категории
Культура делового общения
Психология общения
МДК 02.01 Установка и обслуживание ПО ПК и серверов
МДК 03.01 Модернизация аппаратного обеспечения
МДК 04.01 Модернизация ПО
I категории
Робототехника и прикладное программирование
I категории
I категории
МДК 01.01 Правила обследования
МДК 02.01 Технолгия установки и монтажа
Методист по профорентации
I категории
I категории
МДК 02.01 Установка и обслуживание ПО ПК и серверов
Основы информационных технологий
1995г.
Инструменты кибербезопасности в образовательной деятельности 2021г. 72ч.
I категории
I категории
Основы радиоэлектроники
Основы электроматериаловедения
Основы электротехники
Квалификационные требования к мастеру производственного обучения в профессиональной образовательной организации 2022г. 72ч.
I категории
Речевое воздействие в рекламе
Магистр
Специальное (дефектологическое) образование
2019г.
I категории
I категории
Профессор 2007г.