Характеристики боевого робота:
- Движение: вперед, удар правой/левой;
- Питание: аккумулятор;
- Время зарядки: 30 минут;
- Время игры: 10 минут;
- Дальность управления: 30 метров;
- Размер робота: 17x7x10 см.
Комплектация:
- Боевой робот;
- Пульт управления (2.4 GHz, в стиле игровой-приставки Wii, оснащенный детектором движения);
- Инструкция;
Как купить Радиоуправляемый Боевой робот Tekken Ares (2.4 GHz, 17 см.):
— Нажмите кнопку «Добавить в корзину» и введите контактные данные, мы перезвоним вам для подтверждения заказа;
— Или оформите заявку по телефонам: (499) 704-20-36 и (812) 458-07-26.
Быстрая доставка по всей России без предоплаты. По Москве и Санкт-Петербургу привезем на следующий рабочий день.
Арт. tt534-virage
Видео с радиоуправляемым боевым роботом-боксером:
Содержание
- Теккен 7 как настроить джойстик
- Теккен 7 как настроить джойстик
- Проблема с геймпадом.
- Теккен 7 как настроить джойстик
- Tekken 7 настройки контроллера
- Tekken 7 настройки контроллера
Теккен 7 как настроить джойстик
In this tutorial you will find steps to make x360ce work with Tekken 7: Fated Retribution. This method also works with any game – just do the same easy steps, no special skills needed to make any controller work as an Xbox 360 gamepad. Emulator allows your controller (joystick, wheel, gamepad, etc.) to operate as the most common device, recognized by most of the games without any additional settings and workarounds.
1. The first step is to download x360ce zip file from official site. You have to select 32 or 64 bit version (same as the version of Tekken 7: Fated Retribution you use). If you don’t know the version of your game or download wrong one accidentally, you will be notified later and have a chance to use another version.
2. Now we have to find the installation folder of your game. You can easily do this by looking into game shortcut settings or finding the game in your Steam library list. If you choose the Steam variant, right click the game name and select “Properties”.
3. Navigate to “Local files” tab and press “Browse local files. ” button.
4. Now you need to find the folder with Tekken 7: Fated Retribution executable. In the example picture they are located in Binaries / Retail subfolder. You need to extract downloaded x360ce ZIP file to folder with your game executable file.
5. Click on x360ce exe file with the right mouse button and select “Run as administrator” from dropdown menu.
6. You will see window with warning – “xinput 1_3.dll was not found. This file is required for emulator to function properly.” Don’t worry, just click “Create” button to make them appear.
7. When x360ce will inform you that new device was detected, use automatic search for settings from internet – just hit “Next” button.
8. Click “Finish”, when installation completed.
9. Hit the “Auto” button to make all settings set to defaults. Confirm changes by clicking “Yes” in popup window. All the buttons will be filled automatically.
10. Now just hit “Save” button to make all your settings saved. You can also change buttons assignment before hitting “Save”, if you like.
Now you can normally launch Tekken 7: Fated Retribution and use your controller with x360ce emulator – it will be starting automatically with each game launch.
Теккен 7 как настроить джойстик
So I’m just plugging in two xbox 360 controllers(xinput), one is a pad and one is a stick. Both of them work, but within the game they seem to be sharing button configs. which doesn’t make any sense. the layouts are different, so getting the right layout for one messes up the setup on the other.
Anyone run into this? How do I tell the game I need two different button setups for my controllers?
5 июн. 2017 в 16:42 do your computer see them differently ? or both has 360 controller ?
maybe the problem can come from there 5 июн. 2017 в 16:46 do your computer see them differently ? or both has 360 controller ?
maybe the problem can come from there
well no one replied, but I will post here for posterity cos i found it, and it sorta makes sense but stll kinda annoying.
the 2nd controller configuration is ONLY accessible in VS mode. trying to configure the player 2 controls from the main menus doesn’t work, as the game assumes that ANY input you’re using is the primary one.
so yeah, go into vs training, setup controller 2, THEN i can go back into practice and have a working config for player 2.
6 июн. 2017 в 9:22 Get a ps4 controller and a usb cable and you are fine. 6 июн. 2017 в 9:26 well i usually try to solve problems before throwing money at them 6 июн. 2017 в 9:32
Strange, because I got a Hori PS3 version Fightstick, a Hori PS3 Gem Pad and Xbox One controller, and they all work connected at the same time, I can just use any of them at any time, and I don’t even have to reconfigure the buttons.
edit: Ah sorry I didn’t understand your question, gonna check for different button configuration too.
edit2: I can have different button configuration on each of them, and nothing seems to mess up on the other device as I checked by changing A to B in my Xbone controller, when using the controller on menu A was B and viceversa, but the stick still has A as A, B as B.
So yeah didn’t really help here sorry.
29 июн. 2017 в 22:17 Huffman u d man! happened to browse here after so many tries.. huffman is correct 2 similar devices (like an xbox 360 gamepad and hori 360 fightstick) can be configured in vs battle screen! Get ready for the next battle. I had the same issue and when I tried this solution the second controller still does not work in VS mode. I can only press the buttons and the Directional Pad does not work anywhere. So while I pause the game through the 2nd controller, I cannot go down to the configuration options. Any ideas? The controllers are. 1. Hori fighting commander, 2 Logitech Rumblepad. 30 июн. 2017 в 8:58 I had the same issue and when I tried this solution the second controller still does not work in VS mode. I can only press the buttons and the Directional Pad does not work anywhere. So while I pause the game through the 2nd controller, I cannot go down to the configuration options. Any ideas? The controllers are. 1. Hori fighting commander, 2 Logitech Rumblepad.
so i have had issues with the pad not working a while back. i made sure my controllers (now hori 360 stick, madcatz fightpad, and hori fighting commander) all have their micro switches set to DP, and the fighting commander has the console set to PC. hope this helps, but i cant help with the rumblepad.
12 ноя. 2018 в 10:05
how is the solution ?
i have 2 same controllers, both logitech F710
both no problem in game, only thing is : 2P cannot use Dpad
i change the controller, still the same thing, it is always the 2P DPAD, not the controller.
EDIT NVM, SOLVED :
i accidentally solved it by setting X-input on 1P, and Direct Input on 2P
12 ноя. 2018 в 11:24
how is the solution ?
i have 2 same controllers, both logitech F710
both no problem in game, only thing is : 2P cannot use Dpad
i change the controller, still the same thing, it is always the 2P DPAD, not the controller.
EDIT NVM, SOLVED :
i accidentally solved it by setting X-input on 1P, and Direct Input on 2P
And you really needed to share this with us on a thread from 2017. Good grief. 12 ноя. 2018 в 12:51 And you really needed to share this with us on a thread from 2017. Good grief.
i didnt intended to search in steam forum, i search through google and the title itself says the issue is solved, to i came in to see if there is any solution for my case, and it didn’t. But since i solved the problem myself, i might as well leave an alternative solution here so in case if there are others who are lost in the future, when they come here, they have an extra info on this case.
i gotta stop here.
12 ноя. 2018 в 13:10 And you really needed to share this with us on a thread from 2017. Good grief.
i didnt intended to search in steam forum, i search through google and the title itself says the issue is solved, to i came in to see if there is any solution for my case, and it didn’t. But since i solved the problem myself, i might as well leave an alternative solution here so in case if there are others who are lost in the future, when they come here, they have an extra info on this case.
i gotta stop here.
Fair enough, but you’ve coulda made a seperate thread/post yourself about this.. Since people tend to ignore old posts/threads.. Bumping them is kinda annoying and against the forum rules, even if you ment it in a good way.
Проблема с геймпадом.
попробуйте зайти в настройки игры, и перезабить клавиши вручную, потому что при включении он сам автоматически так определил, это не всегда верно..
я пользуюсь logitech геймадами, играем в Street fighter 5)))
когда пытаюсь перезабить клавиши на этом геймпаде, показывает, что просто нажата клавиша «вверх»
Илья Пьянов Ученик (109) а, нет, перезабил клавиши, при проверке всё работает но переключать пункты в меню не могу
система думает, что у тебя не dpad (крестовина), а стики — управление стиками в меню недоступно, поэтому тебе нужен эмулятор геймпада xbox — программа. там переназначешь кнопки вручную и все ок. Xbox 360 Controller Emulator — x360ce
Теккен 7 как настроить джойстик
Тема создана специально для обсуждения ПК версии Tekken 7.
Здесь будет список наиболее часто встречающихся проблем и способов их решения.
( Системные требования: ) МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Процессор: Intel Core i3-4160 @ 3.60GHz or equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB, GTX 750Ti 2GB, or equivalent
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB
Звуковая карта: DirectX compatible soundcard or onboard chipset
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Процессор: Intel Core i5-4690 3.5 GHz or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 equivalent or higher
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 60 GB
Звуковая карта: DirectX compatible soundcard or onboard chipset
Источник
Tekken 7 настройки контроллера
982 | уникальных посетителей |
4 | добавили в избранное |
Всю жизнь играл на DS и думал, что лучше него ничего нет, пока не взял в руки Xbox.
По сути он так же хорош как Xbox, всё зависит от предпочтений и формы руки.
Плюсы:
- эргономика
- кроссплатформенность
- бп соединение
- надёжность
- дешевле Xbox и DS5
Минусы:
- нет поддержки обозначений PS на PC
- нет возможности воткнуть АА
Так себе крестовина, есть холостой ход на стиках, нижние шифты жесткие и так же есть небольшой зазор. За эти деньги сойдёт.
По ощущениям похож на Xbox. Но через неделю начал глючить блютуз — теряется связь и меняются местами настройки кнопок. так же заметил что у него именно по блютуз есть инпут лаг, в итоге вернул по гарантии.
Плюсы:
- эргономика
- кроссплатформенность
- бп соединение
- цена
Минусы:
- качество
- нет возможности воткнуть АА
Из-за санкций против РФ геймпад Xbox сейчас сложно купить, к тому же цена на него неадекватная, поэтому лично я бы взял Logitech F310 просто потому, что он надёжный и дешёвый.
Это мод, который меняет раскладку Xbox на Playstation.
Установка:
- скачать файл [drive.google.com]
- скопировать в TEKKEN 7/TekkenGame/Content/Paks/
mods нет, создать её
Готово!
.
Источник
Tekken 7 настройки контроллера
645 | уникальных посетителей |
8 | добавили в избранное |
В TEKKEN 7 есть проблема с геймпадами от Xbox. Если подключить его через bluetooth, то при нажатии одной кнопки игра регистрирует нажатие сразу двух.
Например: нажимая кнопку А игра регистрирует нажатие А+Х, вместо Х — Х+В и т.д. При подключении по проводу проблема решается.
В интернете нет решения этой проблемы. А возникла она у многих. Разобрался с ней сам, пишу это руководство на случай если у кого-то ещё возникнет эта проблема.
На самом деле всё решается в пару кликов.
Нажимаем на вкладку Steam в верхнем левом углу. Далее заходим в настройки.
Здесь в левой колонке выбираем КОНТРОЛЛЕР. В открывшемся окне нажимаем на кнопку Основные настройки контроллера.
Далее открывается окно в режиме Big Picture. Нужно убрать все галочки из списка, и поставить только одну возле пункта Польз. настройки для обычного геймпада. У Вас должно быть всё выставлено так, как показано на скрине ниже.
После этого просто закрываем окна и запускаем TEKKEN 7. Подгрузятся настройки и всё заработает как надо. Теперь можно спокойно играть, подключая геймад через bluetooth.
У друга была подобная проблема с DMC 5. Этот способ ему тоже помог, так что, скорее всего, метод универсальный.
Источник
Объясняем с помощью видео и гифок.
Недавно на DTF вышла отличная статья про то, как работает Killer Instinct. Автор подробно объясняет, как устроен геймплей, механика, персонажи. Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?
Мне нравится Tekken, я слежу за серией начиная с пятой части. Спустя несколько лет игры, мне кажется что любой может стать в ней лучше, поняв основную механику. О ней мы и поговорим.
Я разбил каждый пункт на три подпункта: «теорию», «что мне с этим делать» и «хочу знать больше». Последний пункт понадобится тем людям, которые захотят более детально разобраться в игре.
Сразу оговорюсь, эта статья написана для людей, которые плохо разбираются в файтингах и Tekken 7. Если вы знаете, что EWGF на блоке даёт плюс, или что такое fuzzy guard, то эта статья точно не для вас.
О кадрах и ударах
Представим, что у вас есть друг с которым вы постоянно играете в Tekken 7. Вы играете вместе уже несколько месяцев, но друг всегда побеждает, и вы не понимаете почему. Когда он начинает делать комбо, хочется отложить джойстик и выброситься из окна.
К примеру, он постоянно перебивает ваши удары. Или когда вы бьёте, он блокирует и наносит пару ответных пинков, которые вы не можете заблокировать. В чём же дело?
Теория
Всё дело в кадрах. Tekken 7, как и Mortal Kombat X, Street Fighter 5, Guilty Gear, BlazBlue и многие другие файтинги, работает со скоростью 60 кадров в секунду. То есть каждую секунду в игре обновляется 60 кадров.
У каждого удара в Tekken 7 есть своя анимация, которая занимает какое-то количество кадров. К примеру, обычный удар рукой (на Playstation — квадрат, на Xbox — клавиша X) любого персонажа в игре занимает 10 кадров.
Слабые удары как правило имеют быструю анимацию в 10, 12 или 14 кадров. Более сильные удары длятся дольше — 18 или 20 кадров. А мощные, неблокируемые удары могут длиться целых 40 кадров.
Получается, что друг перебивает ваши удары, потому что анимация его ударов занимает меньше времени. Но почему вы не можете заблокировать его пинки, после серии своих?
После того, как ваш персонаж наносит удар в блок или промахивается, ему требуется какое-то время, чтобы прийти в себя и вернуться в первоначальную стойку. Эта анимация тоже занимает какое-то количество кадров.
И пока ваш персонаж не вернётся в стойку, вы беззащитны. Ваш смышлёный друг понимает это, поэтому после серии ваших ударов он безнаказанно навешивает тумаков и начинает комбо.
Кадры — основа Tekken 7. Именно понимание того, как работают удары, отличает новичка от плохо разбирающегося игрока. Вряд ли после этого пункта вы обыграете своего друга, но зато поймёте почему он избивает вас как боксёрскую грушу. А знание — сила.
Что мне с этим делать
После того как вы поняли, что весь Tekken 7 построен на кадрах, самое время включить внимание и память. Во время игры постарайтесь запомнить, за какие из ваших ударов противник может вас наказывать, а за какие — нет.
Это не так сложно — достаточно сыграть пару игр, пробуя разные удары и стандартные комбинации вроде a,a,b или x,x,y.(или квадрат, квадрат, треугольник если вы играете на Playstation). Кстати, этими же комбинациями вы можете наказывать неумелого соперника. Попробуйте ответить супостату после того, как заблокировали его удары.
Кроме того, теперь вы понимаете, что сильные удары легко заблокировать. Поэтому старайтесь использовать их, только если уверены, что удар пройдёт по противнику.
Хочу знать больше
Советую прочитать статью на Fighting.ru. Там подробно рассказано, как разобраться в количестве кадров. Если вы хотите углубиться в дебри кадров, то специально для вас создан сайт rbnorway.org, где описаны кадры каждого удара для каждого персонажа.
О перемещении
Теория
Вы поняли, что Tekken 7 построен на кадрах. Вы знаете, что теперь можете наказывать своего друга за неправильные удары. Вы готовы мстить. Начинается раунд и ваш друг сразу лезет на рожон, атакуя вас за Драгунова. И почему-то вы не можете ему ответить. В чём же дело?
За некоторые удары в Tekken 7 нельзя наказать, даже если они попадают в блок. Эти удары настолько мерзкие, что даже когда вы блокируете, ваш персонаж не сразу приходит в себя.
Поэтому, их невыгодно даже блокировать. Лучшее оружие против подобных ударов — перемещение и приседание. В отличии от большинства популярных файтингов, Tekken 7 — 3D-игра, поэтому глупо не использовать пространство.
Backdash (нажать кнопку «назад» два раза подряд) — и шаги в сторону (быстро нажать «вверх» или «вниз») — вот на чём строится перемещение в Tekken 7.
Крутые игроки в Tekken 7 похожи на монахов из фильмов про кунг-фу — они настолько хорошо контролируют пространство и быстро двигаются, что противник не может по ним попасть.
Как уже было сказано выше, если удар не попадает по противнику, то персонажу требуется какое-то время, чтобы вернуться в стойку. Поэтому перемещение помогает «наказывать» противника.
Если вы вовремя сделаете «backdash», то противник проведет кулачком по воздуху, а не по лицу вашего персонажа. И тогда вы сможете надавать ему тумаков «по самое не хочу».
Что мне с этим делать
Тренировать перемещение. Это сложно, нужно внимательно следить за игрой и предугадывать действия противника. Но как только вы разберетесь в какой момент нужно сделать backdash, вы станете в несколько раз сильнее чем большинство игроков в Tekken 7.
Сперва попробуете привыкнуть к передвижению в тренировке. Очень важно, чтобы вы могли сделать backdash или приседание без каких-либо промедлений. Секунда задержки — и ваш противник сделает из вас отбивную.
При этом не торопитесь. Ваша задача — перемещаться или приседать вовремя — в момент, когда противник начинает совершать удар.
После того, как вы уверенно почувствуете себя в тренировке, попробуйте сыграть в онлайне. Но ваша задача не избивать противника, а блокировать удары и вовремя перемещаться. Подраться вы ещё успеете.
Хочу знать больше
Иногда одних рывков назад недостаточно. Тогда на помощь приходят шаги в сторону. Прежде чем уклоняться, стоит узнать что такое tracking.
Как правило против ударов с левой стороны нужно сделать шаг вправо, и наоборот. В отличии от backdash, нужный шаг в сторону поможет уклониться от серии ударов, а не одного джеба.
Отдельно посмотрите, как правильно вставать с земли. Большинство игроков, оказавшись на земле, тупо жмут на все кнопки подряд, но это неправильно. Персонаж может вставать по-разному: с подножкой, ударом в голову, перекатом влево, вправо, вперед, назад или кувыркаясь. У каждого варианта своя цель.
О персонажах и комбинациях
Теория
Допустим, ваш друг всегда играет за Брайана, а вам он кажется скучным. Поэтому вы играете за безумного Йошимитсу. После 985 поражений, вы начинаете думать, что дело вовсе не в ваших способностях. Просто у друга сильнее персонаж, поэтому ему легче выигрывать.
Но нужно понимать, что в Tekken 7 нет самых сильных персонажей. Есть те, за кого проще и выгоднее играть. Например за Джека. У этого персонажа отличный набор ударов, и комбинаций, которые просто делать. Именно поэтому его берут на каждом крупном турнире.
В умелых руках любой персонаж превращается в машину для убийств. Даже самые сложные, такие как Йошимитсу, Мастер Рэйвен или Девил Дзин.
Проблема в том, что за них сложнее играть: нужно знать специальные приёмы и техники, тратить много часов на отрабатывание комбинаций. Но при должном упорстве их сможет выучить каждый. Поэтому, если вам нравится персонаж, играйте и учитесь играть за него. Не думайте о тир-листах.
Что мне с этим делать
После 986 поражения вы не отчаялись и не бросили мечту стать лучшим Йошимитсу в мире. Но вы вдруг поняли, что даже спустя 900+ игр, вы все ещё не знаете как играть за этого персонажа. С чего начать?
На первое время забудьте про комбинации. Сперва вам нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, а также разобраться с количеством кадров в ударах. Так вы поймёте, какие удары стоит наносить, а какие нет.
Потратьте время на то, чтобы научиться делать Rage Art и Rage Drive. Они пригодятся вам, когда вы перейдете к комбинациям.
Потом, если вы выбрали сложного персонажа, стоит изучить его техники. Если вы играете за Йошимитсу, то научитесь переходить из одной стойки в другую, а если за Девил Дзина — выучите EWGF.
Только после этого идёт комбо, потому что Tekken 7 построен не только на них. Это ещё и перемещение, понимание оппонента, мелкие стычки и обмен ударами. В турнирных матчах часто бывают раунды без каких-то комбинаций — только обмен ударами.
Сразу забудьте про легендарные 10-hit комбо — за них легко наказать. Достаточно просто вставить удар рукой где-то посередине комбинации.
Лучше посмотрите sample combo из списка приёмов и заучите их. Для начала этого будет достаточно, чтобы нормально играть за персонажа.
Хочу знать больше
Посмотрите профиль вашего персонажа на tekkenzaibatsu и изучите вдоль и поперек все его удары и возможности. Отдельно стоит узнать, какие комбинации стоит делать когда противник ударился в стену, потому что не все их них подойдут в этом случае. Умение выжимать максимум урона из комбинации — признак опытного игрока.
Затем посмотрите, как за вашего персонажа играют профи. Достаточно набрать имя персонажа и Tekken 7 на Youtube. Тогда перед вами появятся ролики игроков со всего мира.
Не поймите меня неправильно, но лучше всего смотреть на корейцев и японцев — эти две нации известны своими навыками играть в Tekken. Knee, Saint, JDCR, Noroma — у каждого из них огромный багаж знаний и опыта, ведь они играют в Tekken с третьей или четвёртой части.
Вывод
Хотя Tekken 7 — файтинг, мне он напоминает игру в шахматы. Каждый раунд — это отдельная партия, где ты должен анализировать действия противника и подстраиваться под них. Мало иметь хорошую реакцию и знать комбинации — ты должен думать.
А ещё это потрясающая игра, потому что здесь каждый может выбрать, насколько хорошим игроком он хочет стать. И если вы будете отдаваться Tekken 7 полностью, игра вас отблагодарит.
20 апреля 2021
20.04.21
1
4207
Для многих Теккен известен как очень фановая драчка, где можно просто как попало нажимать кнопки и побеждать. Конечно, дальше вечерних посиделок с друзьями такая тактика не пройдёт. Но если вы вдруг решили потратить пару недель своей жизни, что бы стать самым сильным подпивасным игроком или не дай бог осмелились зайти в ранкед это видео специально для вас
Видео по основным механикам
Текстовый вариант
Начнем с
самого базового и простого, передвижение, команды и их обозначение.
Так как
Теккен 3д файтинг вы можете двигаться во всех направлениях.
Передвижение
вперед в терминологии Теккена обозначается буквой F, от английского Forward, ну и соответственно буква B это Back назад, буква U Up вверх, буква D Down вниз.
Диагонали
обозначаются сочетанием. В письменном виде вводы передвижений, которые
необходимо нажать одновременно обозначаются через разделительную черту, те, что
по очереди через запятую. Например, если вам нужно написать двойное нажатие
вперед вы пишете F, F если одновременное, то D/F.
При
коротком нажатии U вы
будете делать сайдстеп вверх, если D сайдстеп вниз. Если зажать вверх вы прыгните, зажав вниз
сядете. Так же если нажать 2 раза вверх и второй ввод зажать вы получите ходьбу
вверх, называемую «Сайд волком», то же можно проделать и с DOWN. Если дважды нажать F у вас получится быстрое передвижение,
вперед называемое «Дэш». Такое же передвижение назад можно осуществить буквой B.
Все это
вместе, а также другие более продвинутые техники как бдц и вэйвдэш в сообществе
Теккена называют Мувментом, что с английского переводится как передвижение.
Кнопки
ударов в Теккене принято обозначать как 1,2,3 и 4. Это сделано для того, чтобы
унифицировать общение игроков, находящися на разных платформах. 1 это квадрат
на геймпаде от сони и X на боксе. Соответственно 2 — треугольник и Y. 3 крестик и A, 4 кружок и B.
Обозначения команд на разных платформах
Подводя
итоги приведем пример. Вы игрок на геймпаде от сони, чтобы сделать стандартный
средний удар, который есть практически у каждого персонажа вы нажимаете вниз
вперед +квадрат. Для того, чтобы игроки с остальных платформ вас поняли вам
нужно сказать «D/F+1.»
Обьяснение основ
Свойства ударов
После того
как мы разобрали как вводить удары самое время поговорить об их свойствах.
Существует
три вида ударов. Высокий — Хай, средний Мид и нижний Лоу. Под высоким ударом
практически всегда можно присесть. Если у вас не получается присесть под
высоким ударом, то это означает, что данная серия джэйлит, то есть не дает вам
возможности сесть под ней. Примером может служить стринга 4,1 Драгунова, второй
удар хай, но сесть нельзя. Средний удар нужно блокировать стоя, а нижний сидя.
Так же есть еще удар, называемый спешл мид, его можно блокировать как стоя, так
и сидя, примером такого удара служит дик джеб, и снаряды, например, у Акумы.
Уровни ударов High, Mid, Low
Уровни ударов High, Mid, Low
Уровни ударов High, Mid, Low
Если удар
попадает по вам, и вы не блокируете это означает, что удар попал в хит. Если
оппонент начал исполнять какой-то удар, но ваш удар попал быстрее это
называется удар попал в контрхит. В Теккене есть множество ударов, которые
получают дополнительные свойства на контрхите, такие как комбо, или нокдаун, то
есть падение на землю.
Первое изображение удар попал в хит, второе удар попал в контр хит
Первое изображение удар попал в хит, второе удар попал в контр хит
Серии ударов
или по-другому «Стринги» так же могут иметь разные свойства. Если при попадании
в хит по оппоненту первого удара в серии все остальные удары так же зайдут в
хит это означает что стринга натуральна, обозначается буквами NC, что по ангийский означает
натуральное комбо. Если для того, чтобы стринга зашла вам нужно попасть первым
ударом в контрхит, то ее обозначают буквами NCC, что переводится как натуральное
комбо на контрхите.
Когда вы
пытаетесь вскрыть оборону оппонента комбинируя удары и стринги с разными
свойствами, то это называется «миксапом».
Сам персонаж
может наносить удары из Трех позиций. Когда удар наносится стоя это называется Standing. Когда наносится в присяде –FULLCrouch. И когда удар наносится одновременно
со вставанием это While standing или просто WS.
Каждое
действие так же обладает рядом других свойств. Пушбэк означает насколько сильно
данный удар оттолкнет вас от оппонента при блокировании, например, у д+2,3
маршала практически нет пушбэка и его легко наказать, но дэс фист пола обладает
огромным пушбэком, и далеко не у каждого найдется прием в арсенале, чтобы
наказать пола на полный лончер.
Изза пушбэка Клаудио не смог наказать удар пола лончером
Изза пушбэка Клаудио не смог наказать удар пола лончером
Ситуация,
когда удар не попал по персонажу называется виф, а когда за промах вы или вас
наказывают называется вифф паниш.
Клаудио наказал пола за вифф
Клаудио наказал пола за вифф
Так же если
от удара невозможно отойти сайдстепом и сайдволком, то он удар считается
«Хоуминг». От некоторых ударов можно уйти в одну сторону, но нельзя в другую. В
таком случае говорят, что удар «Трэчит» в эту сторону. Если от удара очень
легко уйти в любую сторону говорят, что он «Линейный». Например, Б1 Клаудио это
хоуминг удар, как бы вы не старались уйти от него в стороны у вас, ничего не
получится. Хэл свип Казуи является примером удара, который неплохо трэчит
вправо, но отвратительно влево. А для примера линейного удара отлично подойдет B+1+2 Нигана.
Примеры хоуминг удара (B+4) Линейного (f, F+4) и тречащего в одну сторону (Хэлсвип)
Примеры хоуминг удара (B+4) Линейного (f, F+4) и тречащего в одну сторону (Хэлсвип)
Примеры хоуминг удара (B+4) Линейного (f, F+4) и тречащего в одну сторону (Хэлсвип)
Спасибо за прочтение, для более полного понимания основ рекомендую ознакомиться с видео материалом выше
Для тех кто интересовался, какие приёмы у персонажей и как использовать их в битве. Вот, как раз на это тему нам, ютубер по краткому никнейму GAO, делает ролики на каждого персонажа, в особенности на новичков серии Теккен 7. Конечно есть и про ветеранов, но он их делает в последнюю очередь. Ну ладно, начнём просмотр персонажей — Клаудио Серафино, Гигас, Шахин, Катарина Алвес, Лаки Хлоя, Джози Ризаль и Казуми Мишима.
Краткое описание:
Screw — От которого происходит Киримоми, Спинтейл и т.д. понимайте как хотите.
Homing — Приёмы, которые бьют противника идущий в сторону.
Power Crush — Приёмы которые игнорирует ваш персонаж будучи атакованным. (Нижние атаки и захваты их ломают)
(Rage Art) — Один специальные приём, активируется когда персонаж входит в Rage State. Наносит серьёзный ущерб. (Также может быть проведён и в комбо) Rage Art не могут быть сломленными, они выдерживают нижние, средние и высокие атаки, захваты и реверсалы также не влияют. При использовании приёма, урон от противника снижается на 50%. На заметку, Rage State до сих пор наносит дополнительный урон, но в отличии от Т6 и ТТТ2, удары от Rage State наносит куда меньший урон, чем в прошлых игр.
Клаудио
Гигас
Шахин
Катарина
Лаки Хлоя
Джози
Казуми