Список рекомендуемых тем по самообразованию для классных руководителей
1.
Организация совместной деятельности педколлектива,
родителей и учащихся по достижению максимальных результатов.
2.
Формы и методы работы с родителями с целью усиления
педагогического воздействия на ребенка.
3.
Взаимоотношение детей и родителей для развития
личности школьника.
4.
Успешное учение как средство профилактики девиантного
поведения детей состоящих на ВШК»
5.
Игра как средство воспитания, обучения и развития
личности
6.
Повышение духовно-нравственного воспитания учащихся
как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности
7.
Привлечение родителей к совместной активной
деятельности по воспитанию и развитию детей для развития культурной
педагогической среды
8.
Формирования у учащихся здорового образа жизни
9.
Самостоятельная работа учащихся как средство
развитие познавательных интересов
10. Организация совместной деятельности родителей и детей как средство
расширения поля позитивного общения в семье
11. Экологическое воспитание учащихся как путь к возрождению национального
самосознания
12. Организация совместной деятельности между родителями и классным
руководителем для воспитания нравственной личности подростка
13. Использование этических бесед и диалогов как средство повышения
духовно-нравственного воспитания учащихся
14. Организация совместной деятельности педколлектива, родителей и учащихся
по достижению максимальных результатов
15. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских
отношений в коллективе.
16. Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности
школьника.
17. Формирование экологической культуры личности.
18. Экологическое воспитание в семье.
19. Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный
период (при переходе из начальной школы в среднюю).
20. Особенности воспитательной работы с учащимися профильного класса.
21. Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям
жизнедеятельности в новом коллективе.
22. Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию
духовных ценностей старшеклассников.
23. Нравственное воспитание школьников.
24. Этический диалог как форма нравственного воспитания.
25. Фомирование нравственной самооценки школьников в процессе воспитания
этической культуры.
26. Культурологический подход к воспитанию.
27. Формирование творческой личности.
28. Этнопедагогические основы воспитания межэтнической гармонии в многонациональной
среде.
29. Воспитание культуры межнационального общения:
30. Социально-педагогическая деятельность классного руководителя.
31. Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации.
32. Воспитание школьников в процессе освоения ими компьютерных технологий.
33. Научно-методические подходы к организации полового воспитания учащихся.
34. Воспитание учащихся в познавательной творческой деятельности
35. Организация работы с одаренными детьми.
36. Личностно-ориентированный подход к воспитанию.
37. Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения,
перспективы развития.
38. Технология создания ситуации успеха для ученика во внеурочное время.
39. Воспитательная система класса.
40. Организация коллективной творческой деятельности учащихся.
41. Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях
коллективной деятельности.
42. Активные формы работы с воспитанниками.
43. Особенности групповой работы с учащимися во внеурочное время.
44. Технология индивидуальной работы с учащимися.
45. Самоуправление в классе.
46. Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в современной
школе.
47. Формирование национального самосознания школьников.
48. Воспитание учащихся на основе традиций украинского народа.
49. Туристско-краеведческая работа как одно из важных направлений
деятельности классного руководителя по воспитанию у учащихся любви и уважения к
родному краю.
50. Самовоспитание школьников.
51. Формирование коммуникативной компетентности учащихся.
52. Формирование навыков здорового образа жизни у школьников.
53. Формы физического воспитания школьников во внеурочное время.
54. Подготовка учащихся к семейной жизни.
55. Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного
единства поколений.
56. Диагностический инструментарий классного руководителя.
57. Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива.
58. Выдающиеся педагоги современности о воспитании школьников.
59. Формы профилактики правонарушений в подростковой среде.
60. Формирование правовой культуры старшеклассников.
61. Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни у школьников.
62. Подготовка воспитанников к жизни в условиях рыночных отношений.
63. Традиции детского коллектива.
64. Формы проведения часа классного руководителя (классного часа).
65. Совместная деятельность классного руководителя с
учителями-предметниками.
66. Пути взаимодействия классного руководителя и практического психолога по
изучению личности воспитанников.
67. Изучение уровня воспитанности школьников.
68. Игра как важное средство воспитания школьников.
69. Совместная деятельность педагогов школы и семьи по трудовому воспитанию
школьников.
70. Художественно-эстетическое воспитание учащихся на примерах
музыкального, изобразительного искусства, художественной культуры.
71. Художественно-эстетическое воспитание учащихся средствами фольклора.
Примерные варианты тем самообразования классных руководителей
1. Роль
обычаев и традиций русского народа
в формировании у подростков нравственно-патриотических чувств к своему народу.
2. Спортивно-патриотическое
воспитание как одно из приоритетных направлений государственной политики в
сфере физической культуры и спорта Российской Федерации.
3. Из опыта работы по
патриотическому воспитанию учащихся при изучении темы «Великая Отечественная война
1941-1945гг.».
4.Cinema-технологии как система не только
социального, но и нравственного воспитания, осмысление нравственных проблем.
5. С чего начинается
патриотическое воспитание?
6.Роль музея Боевой и
Трудовой Славы в патриотическом воспитании учащихся.
7.Формирование
ценностно-смысловых ориентаций, нравственных навыков на основе развития
самосознания, позитивной самооценки и самоуважения.
8. Формирование
у учащихся трудолюбия, жизненного оптимизма, способности к преодолению
трудностей.
9.Использование
инновационных методик и технологий в процессе формирования духовно-нравственной
идентичности у учащихся.
10.Создание
в ОУ единой воспитательно-образовательной среды для формирования толерантности
межнациональных отношений, дружбы и солидарности.
11. Моделирование
у учащихся высокой морали, чувство патриотизма и гражданской солидарности.
12.Использование
символики России в воспитании гражданственности и патриотизма у обучающихся.
13. Формирование
гражданского самосознания средствами духовно- нравственных ценностей.
14. Бесценный
капитал традиций, как средства преемственности поколений в формировании
патриотизма и чувства любви к Родине.
15. Формирование
духовно-нравственных ценностей у обучающихся средствами искусства.
16. Использование
исторических мест памятников города в формировании чувства гордости и любви к
Родине.
17. Воспитание
патриотизма – актуально на все времена.
18. «Ты
– гурьянин» – активная форма привлечения подростков к изучению истории родного
края.
19. Пути
формирования мировоззренческих навыков у обучающихся в процессе учебного и
внеучебного времени.
20. Воспитание
у обучающихся любви к Отечеству на примерах жизни и деятельности героев и
участников Великой Отечественной войны.
21. Роль
художественной литературы в формировании мировоззренческой культуры и
гражданского самосознания.
22.
Материальное
и духовное. Цели и ценности в системе формирования ценностных ориентиров у подростков.
23.
Формы
и методы работы классных руководителей по формированию нравственных навыков, воли,
силы духа, чести и достоинства, как важнейшей основы гражданского самосознания.
24. Мужественность,
как нравственная основа гражданского воспитания.
25. Пути
и средства формирования толерантности, коммуникативной культуры, как важнейшего
средства интернационального воспитания.
26. Формирование
жизненной позиции, нравственной и социальной ориентации на основе глубокого и
разностороннего изучения историко-культурного наследия города.
27. Современная
семья и ее роль в воспитании и социализации подростка.
28. Формы
и методы работы классного руководителя по формированию гражданского
самосознания.
29. Туристическая
деятельность – педагогический ресурс развития личности подростка в
воспитательной системе училища.
30. Формирование
ценностно-смысловых ориентиров на основе патриотического воспитания обучающихся
на уроках литературы.
31. Социально
– значимый проект как основная форма работы по формированию патриотизма.
32. Воспитательная
система работы классного руководителя как основа формирования гражданского
самосознания и социальной значимости.
33. Роль
ученического самоуправления в формировании лидерских качеств, коммуникативной
культуры, навыков упражнения и связи с общественностью.
34. Многообразие
моделей ученического самоуправления в учреждениях НПО.
35. Практика
формирования органов ученического самоуправления в учебной группе.
36. Сфера
деятельности ученического самоуправления в училище и вне его.
37. Права
и обязанности ученического самоуправления, его органов (раскрыть динамику с первого курса по третий).
38. Многообразие
функций ученического самоуправления, его органов (исполнительская,
организаторская, управленческая).
39. Формы
работы с активом. Подготовка выборного актива к деятельности в органах
ученического самоуправления.
40.
Внешние
связи ученического самоуправления.
41.
Семья
и училище – равные партнеры в воспитании подростка.
42.
«Педагогика
Любви и свободы». Философия семейного воспитания.
43.
Иерархия
отношений в семье и особенности семейного воспитания.
44.
Традиционные
культурные ценности как основа воспитания в семье.
45.
Способы
общения и методы педагогического воздействия на ребенка в семье.
46.
Проблемы
и пути духовно-нравственного становления личности.
47.
«Что
такое хорошо и что такое плохо?» Нормы морали: нужны ли они сегодня и кто их
должен воспитывать?
48.
Воспитываем
патриота, гражданина, профессионала.
49.
«Надо:
трудно и прекрасно!» Трудовое воспитание подростка в семье и в училище.
50.
«Воспитываем
хозяина». Экономическое воспитание ребенка в семье и в училище.
51.
«Красота
спасет мир». Эстетическое воспитание ребенка в семье и в училище
52.
«Музыка
– дыхание души». Музыкальные традиции в училище.
53.
«У
книжной полки» – читаем семьей, читаем с группой.
54.
«Весь мир цветной и удивительный». Приобщение подростка
к изобразительному искусству.
55.
«Природа
– глазами души». Экологическое воспитание подростка в семье и в училище.
56.
«Кнут
и пряник». Методы поощрения и наказания в семье и в училище.
57.
Значение
воспоминаний о собственных переживаниях в культуре общения с подростком.
58.
Типичные
недостатки семейного воспитания и пути их преодоления.
59.
Этика
и эстетика семейного быта.
60.
Семейный
досуг: путешествия, туризм, игры, телевидение, домашние праздники.
Индивидуальный план самообразования
классного руководителя 6А класса
МБОУ «Школа № 135 г. Казани»
Широковой Ирины Борисовны
на период 2018-2019 гг.
(общий период 2017-2022 гг.)
Пояснительная записка
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.
Д.И. Менделеев сказал: «Знания без воспитания – это меч в руках сумасшедшего». Воспитание Благородного человека, Гражданина России – первостепенная задача для школы и педагога, задача, которая достигается через раскрытие и проявление потенциальных творческих и научных возможностей обучающихся, несущих им
и нам счастье и радость жизни. Основной же задачей классного руководителя по ФГОС нового поколения является формирование свободной личности, способной адаптироваться к реалиям современного общества.
Индивидуальная тема по самообразованию:
«Роль классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива, развитие инициативы и творческих способностей обучающихся»
Цели:
- Изучение различных подходов классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива;
- Повышение качества воспитательного процесса.
Задачи:
- Создавать необходимые условия для организации деятельности ученического коллектива;
- Развивать творческий потенциал обучающихся класса;
- Повысить уровень инициативности обучающихся через развитие потенциальных творческих и научных возможностей обучающихся при организации внеурочной деятельности.
Источники самообразования:
Методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет (www.fipi.ru, www.nsportal.ru, www.openclass.ru, www.pedsovet.su, www.cerm.ru, www.1september.ru ), общение с коллегами на муниципальном, городском, республиканском и российском уровнях.
Методы процесса самообразования:
Чтение вспомогательной тематической литературы;
Семинары (в том числе вебинары, проводимые посредством Интернета в режиме онлайн);
Конференции, семинары – практикумы;
Курсы (очные, дистанционные);
Экскурсии, выставки;
Открытые занятия (уроки, внеклассные мероприятия).
Формы самообразования:
- Индивидуальная (индивидуальный план);
- Групповая (участие в деятельности ШМО и РМО, сетевое воздействие с педагогами посредством Интернета).
План работы
№ п/п |
Задачи и направления |
Способы достижения, результаты |
1. |
Составление плана воспитательной работы на 2018-2019 учебный год |
Составление (редактирование по мере необходимости) плана |
2. |
Работа с документацией |
Анализ документации. Оформление |
3. |
Изучение литературы по теме самообразования |
Изучение |
4. |
Посещение семинаров и мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании |
Посещение |
5. |
Оформление папки классного руководителя |
Пополнение папки новыми материалами |
6. |
Проведение внеклассных мероприятий, классных часов с применением ИКТ |
Проведение |
7. |
Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися |
Консультации для родителей и обучающихся |
8. |
Изучение интернет — ресурсов по теме самообразования |
Работа в сети интернет |
9. |
Посещение МО классных руководителей |
Посещение |
10. |
Изучение педагогической печати: «Воспитание школьников», «Классный руководитель» |
Изучение |
11. |
Создание «Портфолио класса» (рейтинг активности участия обучающихся в мероприятиях класса, школы, района, города, Республики по разным направлениям воспитательного процесса) |
Подбор материала, составление презентации |
12. |
Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет |
Работа в сети интернет |
13. |
Повышение уровня психологической грамотности |
Взаимосвязь с психологом |
14. |
Посещение открытых мероприятий коллег |
Обмен опытом |
15. |
Изучение темы в сообществе классных руководителей |
Работа с компьютером по обмену опытом через интернет |
16. |
Обобщение и распространение собственного опыта через сеть Интернет: Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/iriska40 Дистанционный Образовательный портал «Продленка» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/40059.html Интернет-сервис http://www.docme.ru/profile/20857 |
Обмен опытом |
Ожидаемые результаты:
- Развитие личностных потенциальных творческих и научных возможностей обучающихся;
- Повышение мотивации детей на самосовершенствование и саморазвитие;
- Повышение качества образовательного процесса обучающихся через воспитание нравственной и познавательной сознательности обучающихся;
- Повышение уровня педагогического мастерства учителя.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ
1. Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности
школьника.
2. Формирование экологической культуры личности.
3. Экологическое воспитание в семье.
4. Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный
период (при переходе из начальной школы в среднюю).
5. Особенности воспитательной работы с учащимися профильного класса.
6. Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям
жизнедеятельности в новом коллективе.
7. Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию
духовных ценностей старшеклассников.
8. Нравственное воспитание школьников.
9. Этический диалог как форма нравственного воспитания.
10. Формирование нравственной самооценки школьников в процессе воспитания
этической культуры.
11. Культурологический подход к воспитанию.
12. Формирование творческой личности.
13. Этнопедагогические основы воспитания межэтнической гармонии в
многонациональной и разноконфессиональной среде.
14. Воспитание культуры межнационального общения:
15. Социально—педагогическая деятельность классного руководителя
(воспитателя).
16. Деятельность классного руководителя (воспитателя) по социальной защите
ребенка.
17. Социально—педагогическая деятельность классного руководителя
(воспитателя) с неблагополучными семьями.
18. Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации.
19. Воспитание школьников в процессе освоения ими компьютерных технологий.
20. Научно—методические подходы к организации полового воспитания учащихся.
21. Воспитание учащихся в познавательной творческой деятельности
22. Организация работы с одаренными детьми.
23. Личностно—ориентированный подход к воспитанию.
24. Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения,
перспективы развития.
25. Технология создания ситуации успеха для ученика во внеурочное время.
26. Воспитательная система класса.
27. Организация коллективной творческой деятельности учащихся.
15. Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях
коллективной деятельности.
28. Активные формы работы с воспитанниками.
29. Особенности групповой работы с учащимися во внеурочное время.
30. Технология индивидуальной работы с учащимися.
31. Самоуправление в классе.
32. Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в
современной школе.
33. Формирование национального самосознания школьников.
34. Воспитание учащихся на основе традиций украинского народа.
35. Туристско—краеведческая работа как одно из важных направлений
деятельности классного руководителя по воспитанию у учащихся любви и
уважения к родному краю.
36. Использование исторических и культурных традиций Севастополя в
становлении гражданина—патриота.
37. Особенности военно—патриотического воспитания юных севастопольцев.
38. Самовоспитание школьников.
39. Формирование коммуникативной компетентности учащихся.
40. Формирование навыков здорового образа жизни у школьников.
41. Формы физического воспитания школьников во внеурочное время.
42. Подготовка учащихся к жизни в условиях рыночных отношений.
43. Подготовка учащихся к семейной жизни.
44. Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного единства
поколений.
45. Диагностический инструментарий классного руководителя.
46. Психолого—педагогический ключ к пониманию личности школьника.
47. Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива.
48. Выдающиеся педагоги современности о воспитании школьников.
49. Роль классного руководителя в воспитании подростков девиантного
поведения.
50. Формы профилактики правонарушений в подростковой среде.
51. Формирование правовой культуры старшеклассников.
52. Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни у
школьников.
53. Подготовка воспитанников к жизни в условиях рыночных отношений.
54. Традиции детского коллектива.
55. Формы проведения часа классного руководителя (классного часа,
воспитательного часа).
56. Совместная деятельность классного руководителя (воспитателя) с учителями—
предметниками.
57. Пути взаимодействия классного руководителя (воспитателя) и психолога по
изучению личности воспитанников.
58. Изучение уровня воспитанности школьников.
59. Игра как важное средство воспитания школьников.
60. Совместная деятельность педагогов школы и семьи по трудовому воспитанию
школьников.
61. Художественно—эстетическое воспитание учащихся на примерах
музыкального, изобразительного искусства, художественной литературы.
62. Художественно—эстетическое воспитание учащихся средствами
фольклора.
Добавил:
Upload
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз:
Предмет:
Файл:
camoobrazovanie-odna_iz_form_povyshenija_profe.doc
Скачиваний:
120
Добавлен:
18.04.2015
Размер:
249.34 Кб
Скачать
Примерные темы самообразования классных руководителей, воспитателей
-
Влияние экологического воспитания на
духовное развитие личности школьника. -
Формирование экологической культуры
личности. -
Экологическое воспитание в семье.
-
Особенности воспитательной работы с
учащимися 5 класса в адаптационный
период (при переходе из начальной школы
в среднюю). -
Особенности воспитательной работы с
учащимися профильного класса. -
Формы индивидуальной работы с учащимися
в период адаптации к условиям
жизнедеятельности в новом коллективе. -
Основные формы и методы воспитания,
способствующие формированию духовных
ценностей старшеклассников. -
Нравственное воспитание школьников.
-
Этический диалог как форма нравственного
воспитания. -
Формирование нравственной самооценки
школьников в процессе воспитания
этической культуры. -
Культурологический подход к воспитанию.
-
Формирование творческой личности.
-
Этнопедагогические основы воспитания
межэтнической гармонии в многонациональной
и разноконфессиональной среде. -
Воспитание культуры межнационального
общения: -
Социально-педагогическая деятельность
классного руководителя (воспитателя). -
Деятельность классного руководителя
(воспитателя) по социальной защите
ребенка. -
Социально-педагогическая деятельность
классного руководителя (воспитателя)
с неблагополучными семьями. -
Воспитательный потенциал средств
массовой информации и коммуникации. -
Воспитание школьников в процессе
освоения ими компьютерных технологий. -
Научно-методические подходы к организации
полового воспитания учащихся. -
Воспитание учащихся в познавательной
творческой деятельности -
Организация работы с одаренными детьми.
-
Личностно-ориентированный подход к
воспитанию. -
Современные технологии воспитания:
сущность, опыт внедрения, перспективы
развития. -
Технология создания ситуации успеха
для ученика во внеурочное время. -
Воспитательная система класса.
-
Организация коллективной творческой
деятельности учащихся.
-
Воспитание творческой направленности
личности школьников в условиях
коллективной деятельности.
-
Активные формы работы с воспитанниками.
-
Особенности групповой работы с учащимися
во внеурочное время. -
Технология индивидуальной работы с
учащимися. -
Самоуправление в классе.
-
Ценностные приоритеты патриотического
воспитания учащихся в современной
школе. -
Формирование национального самосознания
школьников. -
Воспитание учащихся на основе традиций
украинского народа. -
Туристско-краеведческая работа как
одно из важных направлений деятельности
классного руководителя по воспитанию
у учащихся любви и уважения к родному
краю. -
Использование исторических и культурных
традиций Севастополя в становлении
гражданина-патриота. -
Особенности военно-патриотического
воспитания юных севастопольцев. -
Самовоспитание школьников.
-
Формирование коммуникативной
компетентности учащихся. -
Формирование навыков здорового образа
жизни у школьников. -
Формы физического воспитания школьников
во внеурочное время. -
Подготовка учащихся к жизни в условиях
рыночных отношений. -
Подготовка учащихся к семейной жизни.
-
Семейное воспитание – необходимое
условие обеспечения духовного единства
поколений. -
Диагностический инструментарий
классного руководителя. -
Психолого-педагогический ключ к
пониманию личности школьника. -
Роль классного руководителя в создании
и развитии детского коллектива. -
Выдающиеся педагоги современности о
воспитании школьников. -
Роль классного руководителя в воспитании
подростков девиантного поведения. -
Формы профилактики правонарушений в
подростковой среде. -
Формирование правовой культуры
старшеклассников. -
Формирование позитивной мотивации на
здоровый образ жизни у школьников. -
Подготовка воспитанников к жизни в
условиях рыночных отношений. -
Традиции детского коллектива.
-
Формы проведения часа классного
руководителя (классного часа,
воспитательного часа). -
Совместная деятельность классного
руководителя (воспитателя) с
учителями-предметниками. -
Пути взаимодействия классного
руководителя (воспитателя) и психолога
по изучению личности воспитанников. -
Изучение уровня воспитанности школьников.
-
Игра как важное средство воспитания
школьников. -
Совместная деятельность педагогов
школы и семьи по трудовому воспитанию
школьников. -
Художественно-эстетическое воспитание
учащихся на примерах музыкального,
изобразительного искусства, художественной
литературы. -
Художественно-эстетическое воспитание
учащихся средствами фольклора.
Литература
1.Айзенберг,
А. Я. Самообразование: история, теория
и современные проблемы. — М., 1986.
-
Гребенкина, Л. К., Анциперова, Н. С.
Технология управленческой деятельности
заместителя директора школы. — М., 2000.
— С. 82-87. -
Евусяк, О. Учитель должен быть
исследователем // Нар. образование. —
1997. — № 10. -
Елканов, С. В. Профессиональное
самовоспитание учителя : кн. для учителя.
— М., 1986. —143 с. -
Загвязинский, В. И. Учитель как
исследователь. — М., 1980. -
Коджаспирова, Г. М. Культура
профессионального самообразования
педагога. — М., 1994.
7. Методическая работа в общеобразовательной
школе : обзорная информация. Вып. VI.
— М., 1977. — С. 17-24.
-
Школа развития и самосовершенствования
: практический материал из опыта
работы для руководителей школ,
классных руководителей, воспитателей.
— К., 1997. —48 с. -
Даутова, О. Б., Христофоров, С. В.
Самообразование учителя как
условие его личностного и профессионального
развития // Инновации и образование :
сборник материалов конференции. — СПб.
: Санкт-Петербургское философское
общество, 2003. — Серия «Symposium»,
вып. 29. — С. 309-317.
-
Коджаспирова, Г. М. Теория и практика
профессионального педагогического
самообразования. — М. : Альфа, 1993. — 117
с. -
Гузеев, В. В. Планирование результатов
образования и образовательная
технология. — М., 2001. -
Левитес, Д. Г. Практика обучении:
современные образовательные технологии.
— Воронеж, 1998. -
Полат, Е. С. Новые педагогические
и информационные технологии в системе
образования. — М. : Академия, 1999.
14. Запрудский, Н. И. Современные
школьные технологии. — Минск : Сэр-Вит,
2010
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #