Темы для самообразования по классному руководству

Список рекомендуемых тем по самообразованию для классных руководителей

1.     
Организация совместной деятельности педколлектива,
родителей и учащихся по достижению максимальных результатов.

2.     
Формы и методы работы с родителями с целью усиления
педагогического воздействия на ребенка.

3.     
Взаимоотношение детей и родителей для развития
личности школьника.

4.     
Успешное учение как средство профилактики девиантного
поведения детей состоящих на ВШК»

5.     
Игра как средство воспитания, обучения и развития
личности

6.     
Повышение духовно-нравственного воспитания учащихся
как результат использования краеведческого материала во внеурочной деятельности

7.     
Привлечение родителей к совместной активной
деятельности по воспитанию и развитию детей для развития культурной
педагогической среды

8.     
Формирования у учащихся здорового образа жизни

9.     
Самостоятельная работа учащихся как средство
развитие познавательных интересов

10.  Организация совместной деятельности родителей и детей как средство
расширения поля позитивного общения в семье

11.  Экологическое воспитание учащихся как путь к возрождению национального
самосознания

12.  Организация совместной деятельности между родителями и классным
руководителем для воспитания нравственной личности подростка

13.  Использование этических бесед и диалогов как средство повышения
духовно-нравственного воспитания учащихся

14.  Организация совместной деятельности педколлектива, родителей и учащихся
по достижению максимальных результатов

15.  Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских
отношений в коллективе.

16.  Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности
школьника.

17.  Формирование экологической культуры личности.

18.  Экологическое воспитание в семье.

19.  Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный
период (при переходе из начальной школы в среднюю).

20.  Особенности воспитательной работы с учащимися профильного класса.

21.  Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям
жизнедеятельности в новом коллективе.

22.  Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию
духовных ценностей старшеклассников.

23.  Нравственное воспитание школьников.

24.  Этический диалог как форма нравственного воспитания.

25.  Фомирование нравственной самооценки школьников в процессе воспитания
этической культуры.

26.  Культурологический подход к воспитанию.

27.  Формирование творческой личности.

28.  Этнопедагогические основы воспитания межэтнической гармонии в многонациональной
среде.

29.  Воспитание культуры межнационального общения:

30.  Социально-педагогическая деятельность классного руководителя.

31.  Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации.

32.  Воспитание школьников в процессе освоения ими компьютерных технологий.

33.  Научно-методические подходы к организации полового воспитания учащихся.

34.  Воспитание учащихся в познавательной творческой деятельности

35.  Организация работы с одаренными детьми.

36.  Личностно-ориентированный подход к воспитанию.

37.  Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения,
перспективы развития.

38.  Технология создания ситуации успеха для ученика во внеурочное время.

39.  Воспитательная система класса.

40.  Организация коллективной творческой деятельности учащихся.

41.  Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях
коллективной деятельности.

42.  Активные формы работы с воспитанниками.

43.  Особенности групповой работы с учащимися во внеурочное время.

44.  Технология индивидуальной работы с учащимися.

45.  Самоуправление в классе.

46.  Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в современной
школе.

47.  Формирование национального самосознания школьников.

48.  Воспитание учащихся на основе традиций украинского народа.

49.  Туристско-краеведческая работа как одно из важных направлений
деятельности классного руководителя по воспитанию у учащихся любви и уважения к
родному краю.

50.  Самовоспитание школьников.

51.  Формирование коммуникативной компетентности учащихся.

52.  Формирование навыков здорового образа жизни у школьников.

53.  Формы физического воспитания школьников во внеурочное время.

54.  Подготовка учащихся к семейной жизни.

55.  Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного
единства поколений.

56.  Диагностический инструментарий классного руководителя.

57.  Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива.

58.  Выдающиеся педагоги современности о воспитании школьников.

59.  Формы профилактики правонарушений в подростковой среде.

60.  Формирование правовой культуры старшеклассников.

61.  Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни у школьников.

62.  Подготовка воспитанников к жизни в условиях рыночных отношений.

63.  Традиции детского коллектива.

64.  Формы проведения часа классного руководителя (классного часа).

65.  Совместная деятельность классного руководителя с
учителями-предметниками.

66.  Пути взаимодействия классного руководителя и практического психолога по
изучению личности воспитанников.

67.  Изучение уровня воспитанности школьников.

68.  Игра как важное средство воспитания школьников.

69.  Совместная деятельность педагогов школы и семьи по трудовому воспитанию
школьников.

70.  Художественно-эстетическое воспитание учащихся на примерах
музыкального, изобразительного искусства, художественной культуры.

71.  Художественно-эстетическое воспитание учащихся средствами фольклора.

Примерные варианты тем самообразования классных руководителей

 1. Роль
обычаев и традиций русского народа
в формировании у подростков нравственно-патриотических чувств к своему народу.

2. Спортивно-патриотическое
воспитание как одно из приоритетных направлений государственной политики в
сфере физической культуры и спорта Российской Федерации.

3.  Из опыта работы по
патриотическому воспитанию учащихся при изучении темы «Великая Отечественная война
1941-1945гг.». 

4.Cinema-технологии как система не только
социального, но и нравственного воспитания, осмысление нравственных проблем. 

5. С чего начинается
патриотическое воспитание?

6.Роль музея Боевой и
Трудовой Славы в патриотическом воспитании учащихся.

7.Формирование
ценностно-смысловых ориентаций, нравственных навыков на основе развития
самосознания, позитивной самооценки и самоуважения.

8.  Формирование
у учащихся трудолюбия, жизненного оптимизма, способности к преодолению
трудностей.

9.Использование
инновационных методик и технологий в процессе формирования духовно-нравственной
идентичности у учащихся.

10.Создание
в ОУ единой воспитательно-образовательной среды для формирования толерантности
межнациональных отношений, дружбы и солидарности.

11.  Моделирование
у учащихся высокой морали, чувство патриотизма и гражданской солидарности.

12.Использование
символики России в воспитании гражданственности и патриотизма у обучающихся.

13.  Формирование
гражданского самосознания средствами духовно- нравственных ценностей.

14.  Бесценный
капитал традиций, как средства преемственности поколений в формировании
патриотизма и чувства любви к Родине.

15.   Формирование
духовно-нравственных ценностей у обучающихся средствами искусства.

16.  Использование
исторических мест памятников города в формировании чувства гордости и любви к
Родине.

17.  Воспитание
патриотизма – актуально на все времена.

18.   «Ты
– гурьянин» – активная форма привлечения подростков к изучению истории родного
края.

19.  Пути
формирования мировоззренческих навыков у обучающихся в процессе учебного и
внеучебного времени.

20. Воспитание
у обучающихся любви к Отечеству на примерах жизни и деятельности героев и
участников Великой Отечественной войны.

21. Роль
художественной литературы в формировании мировоззренческой культуры и
гражданского самосознания.

22.          
Материальное
и духовное. Цели и ценности в системе формирования ценностных ориентиров у подростков.

23.          
Формы
и методы работы классных руководителей по формированию нравственных навыков, воли,
силы духа, чести и достоинства, как важнейшей основы гражданского самосознания.

24.  Мужественность,
как нравственная основа гражданского воспитания.

25. Пути
и средства формирования толерантности, коммуникативной культуры, как важнейшего
средства интернационального воспитания.

26. Формирование
жизненной позиции, нравственной и социальной ориентации на основе глубокого и
разностороннего изучения историко-культурного наследия города.

27.  Современная
семья и ее роль в воспитании и социализации подростка.

28.  Формы
и методы работы классного руководителя по формированию гражданского
самосознания.

29.  Туристическая
деятельность – педагогический ресурс развития личности подростка в
воспитательной системе училища.

30.  Формирование
ценностно-смысловых ориентиров на основе патриотического воспитания обучающихся
на уроках литературы.

31.  Социально
– значимый проект как основная форма работы по формированию патриотизма.

32. Воспитательная
система работы классного руководителя как основа формирования гражданского
самосознания и социальной значимости.

33.    Роль
ученического самоуправления в формировании лидерских качеств, коммуникативной
культуры, навыков упражнения и связи с общественностью.

34.      Многообразие
моделей ученического самоуправления в учреждениях НПО.

35.      Практика
формирования органов ученического самоуправления в учебной группе.

36.       Сфера
деятельности ученического самоуправления в училище и вне его.

37.  Права
и обязанности ученического самоуправления, его органов (раскрыть динамику с первого курса по третий).

38. Многообразие
функций ученического самоуправления, его органов (исполнительская,
организаторская, управленческая).

39. Формы
работы с активом. Подготовка выборного актива к деятельности в органах
ученического самоуправления.

40.          
Внешние
связи ученического самоуправления.

41.          
Семья
и училище – равные партнеры в воспитании подростка.

42.          
«Педагогика
Любви и свободы». Философия семейного воспитания.

43.          
Иерархия
отношений в семье и особенности семейного воспитания.

44.          
Традиционные
культурные ценности как основа воспитания в семье.

45.          
Способы
общения и методы педагогического воздействия на ребенка в семье.

46.          
Проблемы
и пути духовно-нравственного становления личности.

47.          
«Что
такое хорошо и что такое плохо?» Нормы морали: нужны ли они сегодня и кто их
должен воспитывать?

48.          
Воспитываем
патриота, гражданина, профессионала.

49.          
«Надо:
трудно и прекрасно!» Трудовое воспитание подростка в семье и в училище.

50.          
«Воспитываем
хозяина». Экономическое воспитание ребенка в семье и в училище.

51.          
«Красота
спасет мир». Эстетическое воспитание ребенка в семье и в училище

52.          
«Музыка
– дыхание души». Музыкальные традиции в училище.

53.          
«У
книжной полки» – читаем семьей, читаем с группой.

54.          
 «Весь мир цветной и удивительный». Приобщение подростка
к изобразительному искусству.

55.          
«Природа
– глазами души». Экологическое воспитание подростка в семье и в училище.

56.          
«Кнут
и пряник». Методы поощрения и наказания в семье и в училище.

57.          
Значение
воспоминаний о собственных переживаниях в культуре общения с подростком.

58.          
Типичные
недостатки семейного воспитания и пути их преодоления.

59.          
Этика
и эстетика семейного быта.

60.          
Семейный
досуг: путешествия, туризм, игры, телевидение, домашние праздники.

Индивидуальный план самообразования

классного руководителя 6А класса

МБОУ «Школа № 135 г. Казани»

Широковой Ирины Борисовны

на период 2018-2019  гг.

 (общий период 2017-2022 гг.)

Пояснительная записка

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования.

Д.И. Менделеев сказал: «Знания без воспитания – это меч в руках сумасшедшего». Воспитание Благородного человека, Гражданина России – первостепенная задача для школы и педагога, задача, которая достигается через раскрытие и проявление потенциальных творческих и научных возможностей обучающихся, несущих им

и нам счастье и радость жизни. Основной же задачей классного руководителя по ФГОС нового поколения является формирование свободной личности, способной адаптироваться к реалиям современного общества.

Индивидуальная тема по самообразованию:

«Роль классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива, развитие инициативы и творческих способностей обучающихся»

 Цели:  

  1. Изучение различных подходов классного руководителя в организации деятельности ученического коллектива;
  2. Повышение качества воспитательного процесса.

Задачи: 

  1. Создавать необходимые условия для организации деятельности ученического коллектива;
  2. Развивать творческий потенциал обучающихся класса;
  3. Повысить уровень инициативности обучающихся  через развитие потенциальных творческих и научных возможностей обучающихся при организации внеурочной деятельности.

Источники самообразования:

Методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, Интернет (www.fipi.ru, www.nsportal.ru, www.openclass.ru, www.pedsovet.su, www.cerm.ru, www.1september.ru ), общение с коллегами на муниципальном, городском, республиканском и российском уровнях.

Методы процесса самообразования:

Чтение вспомогательной тематической литературы;

Семинары (в том числе вебинары, проводимые посредством Интернета в режиме онлайн);

Конференции, семинары – практикумы;

Курсы (очные, дистанционные);

Экскурсии, выставки;

Открытые занятия (уроки, внеклассные мероприятия).

Формы самообразования:

  • Индивидуальная (индивидуальный план);
  • Групповая (участие в деятельности ШМО и РМО, сетевое воздействие с педагогами посредством Интернета).

План работы

№ п/п

Задачи и направления

Способы достижения, результаты

1.

Составление плана воспитательной работы на 2018-2019 учебный год

Составление (редактирование по мере необходимости) плана                

2.

Работа с документацией

Анализ документации. Оформление

3.

Изучение литературы  по теме самообразования

Изучение

4.

Посещение семинаров и мастер-классов по внедрению новых образовательных технологий в обучении и воспитании

Посещение

5.

Оформление папки классного руководителя

Пополнение папки новыми материалами

6.

Проведение внеклассных мероприятий, классных часов с применением ИКТ

Проведение

7.

Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися

Консультации для родителей и обучающихся

8.

Изучение интернет — ресурсов по теме самообразования

Работа в сети интернет

9.

Посещение МО классных руководителей

Посещение

10.

Изучение педагогической печати: «Воспитание школьников», «Классный руководитель»

Изучение

11.

Создание «Портфолио класса»                                  (рейтинг активности участия обучающихся в мероприятиях класса, школы, района, города, Республики по разным направлениям воспитательного процесса)

Подбор материала, составление презентации

12.

Изучение опыта работы других педагогов через сеть Интернет

Работа в сети интернет

13.

Повышение уровня психологической грамотности

Взаимосвязь с психологом

14.

Посещение открытых  мероприятий  коллег

Обмен опытом

15.

Изучение темы в сообществе классных руководителей

Работа с компьютером по обмену опытом через интернет

16.

Обобщение и распространение собственного опыта через сеть Интернет:  Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/iriska40                                                   Дистанционный Образовательный портал «Продленка» https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/40059.html                                               Интернет-сервис http://www.docme.ru/profile/20857

Обмен опытом

Ожидаемые результаты:

  • Развитие личностных потенциальных творческих и научных возможностей обучающихся;
  • Повышение мотивации детей на самосовершенствование и саморазвитие;  
  • Повышение  качества  образовательного процесса обучающихся через воспитание нравственной и познавательной сознательности обучающихся;
  • Повышение уровня педагогического мастерства учителя.

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ

1. Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности

школьника.

2. Формирование экологической культуры личности.

3. Экологическое воспитание в семье.

4. Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный

период (при переходе из начальной школы в среднюю).

5. Особенности воспитательной работы с учащимися профильного класса.

6. Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям

жизнедеятельности в новом коллективе.

7. Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию

духовных ценностей старшеклассников.

8. Нравственное воспитание школьников.

9. Этический диалог как форма нравственного воспитания.

10. Формирование нравственной самооценки школьников в процессе воспитания

этической культуры.

11. Культурологический подход к воспитанию.

12. Формирование творческой личности.

13. Этнопедагогические основы воспитания межэтнической гармонии в

многонациональной и разноконфессиональной среде.

14. Воспитание культуры межнационального общения:

15. Социальнопедагогическая деятельность классного руководителя

(воспитателя).

16. Деятельность классного руководителя (воспитателя) по социальной защите

ребенка.

17. Социальнопедагогическая деятельность классного руководителя

(воспитателя) с неблагополучными семьями.

18. Воспитательный потенциал средств массовой информации и коммуникации.

19. Воспитание школьников в процессе освоения ими компьютерных технологий.

20. Научнометодические подходы к организации полового воспитания учащихся.

21. Воспитание учащихся в познавательной творческой деятельности

22. Организация работы с одаренными детьми.

23. Личностноориентированный подход к воспитанию.

24. Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения,

перспективы развития.

25. Технология создания ситуации успеха для ученика во внеурочное время.

26. Воспитательная система класса.

27. Организация коллективной творческой деятельности учащихся.

15. Воспитание творческой направленности личности школьников в условиях

коллективной деятельности.

28. Активные формы работы с воспитанниками.

29. Особенности групповой работы с учащимися во внеурочное время.

30. Технология индивидуальной работы с учащимися.

31. Самоуправление в классе.

32. Ценностные приоритеты патриотического воспитания учащихся в

современной школе.

33. Формирование национального самосознания школьников.

34. Воспитание учащихся на основе традиций украинского народа.

35. Туристскокраеведческая работа как одно из важных направлений

деятельности классного руководителя по воспитанию у учащихся любви и

уважения к родному краю.

36. Использование исторических и культурных традиций Севастополя в

становлении гражданинапатриота.

37. Особенности военнопатриотического воспитания юных севастопольцев.

38. Самовоспитание школьников.

39. Формирование коммуникативной компетентности учащихся.

40. Формирование навыков здорового образа жизни у школьников.

41. Формы физического воспитания школьников во внеурочное время.

42. Подготовка учащихся к жизни в условиях рыночных отношений.

43. Подготовка учащихся к семейной жизни.

44. Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного единства

поколений.

45. Диагностический инструментарий классного руководителя.

46. Психологопедагогический ключ к пониманию личности школьника.

47. Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива.

48. Выдающиеся педагоги современности о воспитании школьников.

49. Роль классного руководителя в воспитании подростков девиантного

поведения.

50. Формы профилактики правонарушений в подростковой среде.

51. Формирование правовой культуры старшеклассников.

52. Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни у

школьников.

53. Подготовка воспитанников к жизни в условиях рыночных отношений.

54. Традиции детского коллектива.

55. Формы проведения часа классного руководителя (классного часа,

воспитательного часа).

56. Совместная деятельность классного руководителя (воспитателя) с учителями

предметниками.

57. Пути взаимодействия классного руководителя (воспитателя) и психолога по

изучению личности воспитанников.

58. Изучение уровня воспитанности школьников.

59. Игра как важное средство воспитания школьников.

60. Совместная деятельность педагогов школы и семьи по трудовому воспитанию

школьников.

61. Художественноэстетическое воспитание учащихся на примерах

музыкального, изобразительного искусства, художественной литературы.

62. Художественноэстетическое воспитание учащихся средствами

фольклора.

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

camoobrazovanie-odna_iz_form_povyshenija_profe.doc

Скачиваний:

120

Добавлен:

18.04.2015

Размер:

249.34 Кб

Скачать

Примерные темы самообразования классных руководителей, воспитателей

  1. Влияние экологического воспитания на
    духовное развитие личности школьника.

  2. Формирование экологической культуры
    личности.

  3. Экологическое воспитание в семье.

  4. Особенности воспитательной работы с
    учащимися 5 класса в адаптационный
    период (при переходе из начальной школы
    в среднюю).

  5. Особенности воспитательной работы с
    учащимися профильного класса.

  6. Формы индивидуальной работы с учащимися
    в период адаптации к условиям
    жизнедеятельности в новом коллективе.

  7. Основные формы и методы воспитания,
    способствующие формированию духовных
    ценностей старшеклассников.

  8. Нравственное воспитание школьников.

  9. Этический диалог как форма нравственного
    воспитания.

  10. Формирование нравственной самооценки
    школьников в процессе воспитания
    этической культуры.

  11. Культурологический подход к воспитанию.

  12. Формирование творческой личности.

  13. Этнопедагогические основы воспитания
    межэтнической гармонии в многонациональной
    и разноконфессиональной среде.

  14. Воспитание культуры межнационального
    общения:

  15. Социально-педагогическая деятельность
    классного руководителя (воспитателя).

  16. Деятельность классного руководителя
    (воспитателя) по социальной защите
    ребенка.

  17. Социально-педагогическая деятельность
    классного руководителя (воспитателя)
    с неблагополучными семьями.

  18. Воспитательный потенциал средств
    массовой информации и коммуникации.

  19. Воспитание школьников в процессе
    освоения ими компьютерных технологий.

  20. Научно-методические подходы к организации
    полового воспитания учащихся.

  21. Воспитание учащихся в познавательной
    творческой деятельности

  22. Организация работы с одаренными детьми.

  23. Личностно-ориентированный подход к
    воспитанию.

  24. Современные технологии воспитания:
    сущность, опыт внедрения, перспективы
    развития.

  25. Технология создания ситуации успеха
    для ученика во внеурочное время.

  26. Воспитательная система класса.

  27. Организация коллективной творческой
    деятельности учащихся.

  1. Воспитание творческой направленности
    личности школьников в условиях
    коллективной деятельности.

  1. Активные формы работы с воспитанниками.

  2. Особенности групповой работы с учащимися
    во внеурочное время.

  3. Технология индивидуальной работы с
    учащимися.

  4. Самоуправление в классе.

  5. Ценностные приоритеты патриотического
    воспитания учащихся в современной
    школе.

  6. Формирование национального самосознания
    школьников.

  7. Воспитание учащихся на основе традиций
    украинского народа.

  8. Туристско-краеведческая работа как
    одно из важных направлений деятельности
    классного руководителя по воспитанию
    у учащихся любви и уважения к родному
    краю.

  9. Использование исторических и культурных
    традиций Севастополя в становлении
    гражданина-патриота.

  10. Особенности военно-патриотического
    воспитания юных севастопольцев.

  11. Самовоспитание школьников.

  12. Формирование коммуникативной
    компетентности учащихся.

  13. Формирование навыков здорового образа
    жизни у школьников.

  14. Формы физического воспитания школьников
    во внеурочное время.

  15. Подготовка учащихся к жизни в условиях
    рыночных отношений.

  16. Подготовка учащихся к семейной жизни.

  17. Семейное воспитание – необходимое
    условие обеспечения духовного единства
    поколений.

  18. Диагностический инструментарий
    классного руководителя.

  19. Психолого-педагогический ключ к
    пониманию личности школьника.

  20. Роль классного руководителя в создании
    и развитии детского коллектива.

  21. Выдающиеся педагоги современности о
    воспитании школьников.

  22. Роль классного руководителя в воспитании
    подростков девиантного поведения.

  23. Формы профилактики правонарушений в
    подростковой среде.

  24. Формирование правовой культуры
    старшеклассников.

  25. Формирование позитивной мотивации на
    здоровый образ жизни у школьников.

  26. Подготовка воспитанников к жизни в
    условиях рыночных отношений.

  27. Традиции детского коллектива.

  28. Формы проведения часа классного
    руководителя (классного часа,
    воспитательного часа).

  29. Совместная деятельность классного
    руководителя (воспитателя) с
    учителями-предметниками.

  30. Пути взаимодействия классного
    руководителя (воспитателя) и психолога
    по изучению личности воспитанников.

  31. Изучение уровня воспитанности школьников.

  32. Игра как важное средство воспитания
    школьников.

  33. Совместная деятельность педагогов
    школы и семьи по трудовому воспитанию
    школьников.

  34. Художественно-эстетическое воспитание
    учащихся на примерах музыкального,
    изобразительного искусства, художественной
    литературы.

  35. Художественно-эстетическое воспитание
    учащихся средствами фольклора.

Литература

1.Айзенберг,
А. Я.
Самообразование: история, теория
и современные проблемы. — М., 1986.

  1. Гребенкина, Л. К., Анциперова, Н. С.
    Технология управленческой деятельности
    заместителя директора школы. — М., 2000.
    — С. 82-87.

  2. Евусяк, О. Учитель должен быть
    исследователем // Нар. образование. —
    1997. — № 10.

  3. Елканов, С. В. Профессиональное
    самовоспитание учителя : кн. для учителя.
    — М., 1986. —143 с.

  4. Загвязинский, В. И. Учитель как
    исследователь. — М., 1980.

  5. Коджаспирова, Г. М. Культура
    профессионального самообразования
    педагога. — М., 1994.

7. Методическая работа в общеобразовательной
школе : обзорная информация. Вып. VI.
— М., 1977. — С. 17-24.

  1. Школа развития и самосовершенствования
    : прак­тический материал из опыта
    работы для руководите­лей школ,
    классных руководителей, воспитателей.
    — К., 1997. —48 с.

  2. Даутова, О. Б., Христофоров, С. В.
    Самообразова­ние учителя как
    условие его личностного и профессионального
    развития // Инновации и образование :
    сборник материалов конференции. — СПб.
    : Санкт-Петербургское философское
    общество, 2003. — Серия «Symposium»,
    вып. 29. — С. 309-317.

  1. Коджаспирова, Г. М. Теория и практика
    профес­сионального педагогического
    самообразования. — М. : Альфа, 1993. — 117
    с.

  2. Гузеев, В. В. Планирование результатов
    образова­ния и образовательная
    технология. — М., 2001.

  3. Левитес, Д. Г. Практика обучении:
    современные образовательные технологии.
    — Воронеж, 1998.

  4. Полат, Е. С. Новые педагогические
    и информаци­онные технологии в системе
    образования. — М. : Ака­демия, 1999.

14. Запрудский, Н. И. Современные
школьные техноло­гии. — Минск : Сэр-Вит,
2010

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Велла колор тач инструкция по окрашиванию
  • Гамматоник инструкция по применению для голубей дозировка
  • Руководство пользователя на русском gigabyte
  • Инструкция по обращению с отходами 5 класса опасности образец
  • Руководство съемочной группой