Тест по классному руководству в начальной школе

Тест
«Классный руководитель»

Вопрос
№ 1 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на
собственное мнение, называется…

1.сотрудничеством 

 
2.принуждением

3.уклонением

4.сглаживанием

Вопрос
№ 2 В содержание работы классного руководителя входят…

развитие
ученического самоуправления 

 
1.организация предметных недель

2.упорядочение
учебной нагрузки учащихся

3.
организация внеклассных мероприятий 

 
4.наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся

Вопрос
№ 3 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как
авторитеты…

1.подкупа,
доброты, подавления 


2.сотрудничества, взаимопомощи

3.доверия,
взаимной ответственности

4.педантизма,
чванства, родства

Вопрос
№ 4 Классный руководитель выполняет такие функции, как…

1.организаторскую 

 
2. психологическую

3. дидактическую

4.
воспитательную 


5. координирующую

Вопрос
№ 5  К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и
деятельности относятся…

1.наказание 

 
создание воспитывающих ситуаций

2. педагогическое
требование

3.
соревнование 


4. поощрение

Вопрос
№ 6  К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…

1.обстоятельное
выяснение причин проступка

2. постоянный
контроль и оценка результатов деятельности

3.
авторитетность воспитателя 

 
4. реальность достижения целей в определенных обстоятельствах

5.
близость или совпадения с интересами воспитуемых

Вопрос
№ 7  Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…

1.формирование
общеучебных умений

2. соединение
воспитания и дополнительного образования

3.
соединение воспитания с практической деятельностью 

 
4. учет индивидуальных особенностей воспитанников

Вопрос
№ 8  К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…

1.целенаправленность
и конкретность образовательных задач 

 
2. разнообразие содержания, форм и методов 

 
3. разумная детализированность и краткость 

 
4. инвариантность планирования

5.
включение большого количества разнообразных мероприятий

Вопрос
№ 9 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей
выделяют такие формы воспитания, как ….

1.групповая 

 
2. парная

3. бригадная

4. коллективная

5.
индивидуальная

Вопрос
№10 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы,
реализуется в таких процессах, как …

1.формирование

2.
воспитание 


3. социализация

4. общение

5.
обучение

Вопрос
№ 11 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного
руководителя характеризуется …

1.закреплением
ответственных за организацию мероприятий 

 
2. подведением итогов работы

3.
распределением поручений активу и отдельным воспитанникам 

 
4. обсуждением на классном собрании 


5. проведением коллективного творческого дела

Вопрос
№ 12 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …

1.вовлечение
родителей в совместную с детьми деятельность 

 
2. коррекция условий функционирования семьи

3. оказание
помощи родителям в решении социальных проблем

4.
психолого-педагогическое просвещение родителей 

 
5. ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы

Вопрос
№13 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…

1.приучение

2.
пример 

 
3. упражнение

4. убеждение

Вопрос
№14 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся …

1.поручение 


2. создание воспитывающих ситуаций 

 
3. поощрение

4.
педагогическое требование 

 
5. беседа

Вопрос
№ 15 Институт классных руководителей в нашей стране был введен в:

1.1918
году

2. 1925
году

 
3. 1934 году 

 
4. 1944 году 

Вопрос
№16 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..

1.классный
журнал 

 
2.протоколы заседаний педагогического совета

3. книгу
регистрации учащихся

4.
дневники учащихся 

 
5. личные дела учащихся

Вопрос
№17  Воспитание – это ….

1.воздействие
на личность общества в целом 

 
2. развитие представлений человека о мире

3. результат
усвоения профессиональных знаний, умений и навыков

4.
целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
 


5. процесс и результат воспитательной работы

Вопрос
№18 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся…

1.поручение 

 
2. создание воспитывающих ситуаций 

 
3. поощрение

4.
педагогическое требование 

5. беседа

Вопрос
№ 19 К коллективным формам воспитательной работы относятся…

1.литературно-музыкальные
вечера 

 
2. классные часы 

 
3. праздники искусства 

 
4. составление программ самовоспитания

5.
конкурс эрудитов

Вопрос
№ 20 По содержанию деятельности выделяют коллективы

1.спортивные 

 
2. трудовые 

 
3. постоянные

4.
учебные 

 
5. формальные

Тесты

 / 
Прочее

 / 
Прочее

 /  Контрольный тест по дисциплине Классное руководство в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Контрольный тест по дисциплине Классное руководство в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Avatar

09.06.2020.
Тест. Прочее, Прочее

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест содержит 35 заданий.
Время выполнения теста — 40 минут.
На прохождение теста у вас одна попытка.
Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Классный руководитель выполняет такие функции, как…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • организаторскую
  • психологическую
  • дидактическую
  • координирующую

Вопрос 2

В содержание работы классного руководителя входят…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • развитие ученического самоуправления
  • организация предметных недель
  • упорядочение учебной нагрузки учащихся
  • организация внеклассных мероприятий
  • наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся

Вопрос 3

К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…

Варианты ответов
  • наказание
  • создание воспитывающих ситуаций
  • педагогическое требование
  • беседа

Вопрос 4

К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • целенаправленность и конкретность образовательных задач
  • разнообразие содержания, форм и методов
  • разумная детализированность и краткость
  • инвариантность планирования
  • включение большого количества разнообразных мероприятий

Вопрос 5

Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещениях их положительными – это …

Варианты ответов
  • реабилитация
  • коррекция
  • перевоспитание
  • воспитание

Вопрос 6

Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • привлечение родителей к совместной деятельности с детьми
  • коррекция условий функционирования семьи
  • оказание помощи родителям в решении социальных проблем
  • психолого-педагогическое просвещение родителей
  • ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы

Вопрос 7

Признание личности в качестве абсолютной ценности – это принцип …

Варианты ответов
  • приоритетности общечеловеческих ценностей
  • демократизма
  • гуманизма
  • ретроспективности

Вопрос 8

Классный руководитель класса компенсирующего или коррекционно-развивающего образования ведет такую документацию, как …

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • классный журнал
  • журнал коррекционной работы
  • личные дела обучающихся
  • заключение ПМПК
  • журнал учета рабочего времени

Вопрос 9

Дезадаптация – это …

Варианты ответов
  • нарушение общепринятых норм поведения
  • нарушение приспособления человека к окружающей среде
  • нарушение приспособления к процессу обучения
  • отклонения в поведении и развитии детей

Вопрос 10

Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка времени – это…

Варианты ответов
  • неуспеваемость
  • педагогическая запущенность
  • задержка психического развития
  • необучаемость

Вопрос 11

Младший школьный возраст характеризуется:

Варианты ответов
  • средним темпом развития, в том числе, социального, совершенствования всех систем организма
  • неразрывной связью между физическим, нервно-психическим и социальным развитием ребенка при опережающем развитии первого
  • ведущей ролью сверстника как важного фактора оптимизации адаптивного процесса.

Вопрос 12

Прочитайте текст, определите характерную особенность обучения:

«Они не привыкли и не умеют думать, для них характерно наличие отрицательного отношения к умственной работе и связанное с этим отрицательным отношением стремление избежать активной мыслительной деятельности. Поэтому в учебной деятельности, при необходимости решать задачи, у них появляется стремление использовать различные обходные пути (заучивание без понимания, угадывание, стремление действовать по образцу, использование подсказки и т.п.»

Варианты ответов
  • невнимательность
  • гиперактивность
  • задержка психического развития
  • интеллектуальная пассивность
  • умственная отсталость

Вопрос 13

Система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей — это:

Варианты ответов
  • Психолого-педагогическая профилактика
  • Коррекционная работа
  • Просветительская работа
  • Предупредительная работа

Вопрос 14

К основным видам помощи обучающимся относят:

Варианты ответов
  • Стимулирующая, учебная, коррекционная
  • Стимулирующая, учебная, направляющая
  • Компенсаторная, абилитационная, просветительская
  • Компенсаторная, коррекционная, учебная

Вопрос 15

Документ, в котором фиксируются краткие сведения о ребенке и его семье, динамика развития личностных качеств и поведения, определяются психолого-педагогические задачи, стоящие перед педагогами и пути дальнейшей работы с ребенком с целью максимальной коррекции недостатков поведения – это…

Варианты ответов
  • Дневник наблюдения
  • Журнал коррекционной работы
  • Журнал профилактической работы
  • Педагогическая характеристика

Вопрос 16

Продолжите определение:

Вид текста аргументативного типа, где обосновываются оценочные суждения об ученике или группе учеников путем приведения в качестве доказательств наблюдений над поведением, учебой и т. д. – это…

Вопрос 17

В индивидуальной работе с обучающимися данного типа необходимо придерживаться следующих правил:

  • Спокойный ровный тон педагога;
  • Предъявление чётких и обоснованных требований;
  • Демонстрация перспектив деятельности;
  • Положительная оценка деятельности ученика.

О каком типе темперамента идет речь?

Варианты ответов
  • сангвиник
  • меланхолик
  • холерик
  • флегматик

Вопрос 18

Состав и структуру плана воспитательной работы определяет:

Варианты ответов
  • классный руководитель
  • тьютор
  • директор ОУ
  • министерство образования

Вопрос 19

Наука о психофизиологических особенностях развития аномальных детей, закономерностях их обучения и воспитания – это …

Вопрос 20

Верно ли утверждение:

«Наблюдение – это целенаправленное, планомерное и систематическое восприятие педагогических явлений, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал»

Вопрос 21

Верно ли утверждение:

«Ведущим в системе целенаправленной коррекционно-педагогической деятельности является принцип единства коррекционных, профилактических и развивающих задач»

Вопрос 22

Верно ли утверждение:

«Эффективность системы коррекционно-педагогического воздействия не зависит от четкой организации жизни и деятельности детей в период их пребывания в образовательном учреждении».

Вопрос 23

Верно ли утверждение:

«В младшем школьном возрасте активно развивается мотивационная сфера, появляются потребности, связанные с предметно-практической деятельностью».

Вопрос 24

Верно ли утверждение:

«Дифференцированным называют такое обучение, для которого характерен учет типологических возрастных и индивидуальных особенностей учащихся».

Вопрос 25

Верно ли утверждение:

«Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями обучающихся с ОВЗ отводится психолого-педагогическому просвещению».

Вопрос 26

К индивидуальным формам взаимодействия с родителями не относят:

Варианты ответов
  • посещение на дому
  • беседа
  • анкетирование
  • практикум

Вопрос 27

Возмещение недоразвитых функций за счет перестройки или максимального использования сохранных или более развитых функций – это …

Вопрос 28

Система специальных мер, направленных на преодоление недостатков психофизического развития – это …

Вопрос 29

Процесс приспособления индивида к изменившимся условиям или преодоление им возникающих трудностей — это …

Вопрос 30

Область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психофизическими нарушениями для достижения максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни – это … педагогика

Вопрос 31

Процесс усвоения норм, ценностей, типичных форм поведения называется — это …

Вопрос 32

Система медико-педагогических мер, направленных на включение аномального ребенка в социальную среду, приобщение к общественной жизни и труду на уровне его психофизических возможностей — это …

Вопрос 33

Соотнесите определение и его значение:

(выберите номер определения в ответах)

  1. часть внерабочего времени, которая освобождена от непреложных временных затрат, т.е. семейных, общественных и бытовых забот, а также от необходимой физиологической деятельности (сна, питания и пр.).
  2. часть свободного времени, которая посвящена выполняющим функцию восстановления физических и психических сил человека;
  3. осуществление человеком одной из потребностей в релаксации, расслаблении, в переключении внимания с одного предмета на другой.
  4. биологическая активность человека, восстановление физиологического, физического потенциала, на оздоровление душевных сил, которые ослабляются в процессе работы, однообразных занятий или болезни
Варианты ответов
  • свободное время
  • досуг
  • отдых
  • рекреация

Вопрос 34

Верно ли утверждение:

«Классный руководитель является административным лицом, должностные обязанности которого закреплены в уставе общеобразовательной организации».

Вопрос 35

Верно ли утверждение:

«Выбор форм и методов работы с родителями определяется в основном, классным руководителем с учетом особенностей своей личности, опыта, специфики, сложившихся отношений в семьях учащихся, знаний и опыта родителей, утвердившихся традиций».

Ознакомиться с учебным планом

Тест «Классное руководство в начальной школе»

Позволяет оценить профессиональную готовность будущих педагогов начального общего образования,определить задачи, формы, методы педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем. Для автогенерации сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов.
Начни тестирование: желаем удачи!

1. Какую психическую функцию младшего школьного периода развития Л.С.Выготский называет «центральной»?

внимание

память

воображение

речь

2. Контроль результатов обучения – это:

механизм проверки только знаний учащихся

ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций

3. Какой вид универсальных учебных действий отражает способность обучающегося строить свою учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты:

регулятивные

все ответы верны

коммуникативные

личностные

4. Максимальное количество видов деятельности в структуре урока в начальной школе —

не более шести

не более пяти

не более восьми

не более четырех

5. Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»:

все ответы верны

владение орфографической зоркостью

умение обрабатывать информацию в устной форме

сформированная у детей способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги

6. Какой вид универсальных учебных действий отражает умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор

коммуникативные

личностные

регулятивные

все ответы верны

7. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:

учебный план

хрестоматия

учебник

рабочая программа

8. Методологической основой разработки и реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования является:

компетентностный подход

деятельностный подход

системно-деятельностный подход

традиционная система – знаниевая парадигма

9. Основная роль в формировании межличностных отношений у младших школьников принадлежит

педагогу

сверстникам, ближайшему окружению

родителям

10. Какая образовательная задача (в соответствии с материалами ФГОС НОО) должна быть решена в содержании всех предметных областей начального образования?

формирование и развитие навыков речевой деятельности

освоение первичных знаний об искусстве

освоение элементарных математических представлений

воспитание уважения к русской культуре

11. Начальное общее образование направлено на:

развитие положительной мотивации

формирование умений в учебной деятельности

все ответы верны

формирование личности обучающегося и развитие его индивидуальных способностей

12. В соответствии с ФГОС НОО, предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть

все ответы верны

достижение предметных результатов

достижение предметных и метапредметных результатов

достижение предметных ,метапредметных и личностных результатов

13. Выберите вариант высказывания, ответа, на который затруднителен для первоклассника:

круговорот воды в природе

роль природных богатств в экономике

причины смены дня и ночи и времен года

почему в лесу нужно соблюдать тишину

14. В соответствии с ФГОС НОО, сформированность универсальных учебных действий обучающихся должна быть определена:

в процессе обучения в начальной школе

до поступления в начальную школу

на этапе завершения обучения в начальной школе

на этапе поступления в начальную школу

15. Какую психическую функцию младшего школьного периода развития называют «центральной»?

речь

память

внимание

воображение

Курс 1.1. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя, классного руководства в рамках ФГОС (8 модулей)

Автор публикации


396

Комментарии: 0Публикации: 493Регистрация: 26-02-2018

Взаимодействие классного руководителя и родителей в воспитании младших школьников

Отвечая на вопросы, нужно выбрать один ответ из трех (он должен быть откровенным):

Могу и всегда так поступаю (3 балла)

Могу, но не всегда так поступаю (2 балла)

Не могу (1 балл)

Вопросы теста:

Можете ли вы: В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?

Посоветоваться с ребенком, невзирая на его возраст?

Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?

Извиниться перед ребенком в случае своей неправоты?

Сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?

Поставить себя на место ребенка?

Поверить хотя бы на минуту, что вы добрая фея (прекрасный принц)?

Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?

Всегда воздерживаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка?

Пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение?

Выделить ребенку один день, когда он может делать, что желает, и вести себя, как он хочет, и ни во что не вмешиваться?

Промолчать, если ваш ребенок ударил, грубо оттолкнул или просто незаслуженно обидел другого ребенка?

Устоять перед детскими слезами и просьбами, если уверены, что это каприз или просто прихоть?

Итоги теста:

От 30 до 39 баллов. Ребенок — самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь наиболее прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.

От 16 до 30 баллов. Забота о ребенке для Вас — вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой Вы чересчур строги, в других случаях — излишне мягки, кроме того, склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.

Менее 16 баллов. У Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знаний, либо желания и стремления сделать ребенка личностью, а возможно, того и другого. Советуем обратиться за помощью к педагогу и психологу.

Вам будет предложено 15 вопросов, проверяющих уровень знаний теоретических и методических основ деятельности классного руководителя: терминология, основные задачи и функции классного руководителя, документация и отчетность.

В случае успешного прохождения теста Вам будет предоставлена возможность закрепить свой результат подтверждающим документом — Сертификатом. Организационный взнос за изготовление наградного документа составляет 200 рублей.

Образец Сертификата

Обратите внимание, если напротив предложенных ответов стоит «квадрат» ⏹, значит необходимо отметить несколько вариантов ответов, если стоит «круг» ⏺, значит нужно отметить один вариант ответа. По завершению тестирования Вы узнаете свой результат и сможете посмотреть вопросы, в которых были допущены ошибки.

Тест с ответами «Классный руководитель»

Оценка 5

Тест с ответами "Классный руководитель"

Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы.Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

ГлавнаяТест по теме “Классное руководство”

Тест по теме “Классное руководство”

«Классное руководство»

Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.

Тест №1 Мотивация

Инструкция к тесту

1.• Обведите кружком суждения с мотивами, которые имеют очень большое значение для учения,
•Квадратом – просто имеют значение,
•Треугольником – имеют небольшое значение,
• Подчеркнуть двумя чертами – имеют очень малое значение,
•Подчеркнуть одной чертой – совсем не имеют значения.

2.Из тех же суждений надо отобрать только 7, на которых написаны особенно важные суждения.

3. Из тех же суждений надо отобрать только 3, на которых написаны особенно важные для испытуемого суждения.

Тест

1.Понимаю, что ученик должен хорошо учиться.
2. Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя.
3. Понимаю свою ответственность за учение перед классом.
4. Хочу окончить школу и учиться дальше
5. Понимаю, что знания мне нужны для будущего.
6. Хочу быть культурным и развитым человеком.
7. Хочу получать хорошие отметки.
8. Хочу получать одобрение учителей и родителей.
9. Хочу, чтобы товарищи были всегда хорошего мнения обо мне.
10. Хочу быть лучшим учеником в классе.
11. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех.
12. Хочу занять достойное место среди товарищей.
13. Хочу, чтобы товарищи по классу не осуждали меня за плохую учебу.
14. Хочу, чтобы не ругали родители и учителя.
15. Не хочу получать плохие отметки.
16. Нравится узнавать на уроке о слове и числе.
17. Люблю узнавать новое.
18. Нравится, когда учитель рассказывает что-нибудь интересное.
19. Люблю решать задачи разными способами.
20. Люблю думать, рассуждать на уроке.
21. Люблю брать сложные задания, преодолевать трудности.

Тест №2 «Лесенка побуждений»

Инструкция к тесту
Давай построим лесенку, которая называется «Зачем я учусь». Прочитай, что написано под каждой цифрой (написано, зачем школьники учатся в школе). Но нас интересует не то, для чего все учатся, а для чего учишься ты сам, что для тебя самое главное.
Справа расставь цифры от 1 до 8 по значимости суждений для тебя. Самое главное обозначь цифрой 1, самое малозначимое для тебя – цифрой 8.

Тест

1.Я учусь для того, чтобы все знать.
2.Я учусь, потому что мне нравится процесс учения.
3.Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки.
4.Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи.
5.Я учусь, чтобы быть полезным людям.
6. Я учусь, чтобы учитель был доволен моими успехами.
7.Я учусь, чтобы своими успехами радовать родителей.
8. Я учусь, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.

Тест № 3Структура учебной мотивации школьника

Инструкция к тесту

Оцени, насколько значимы для тебя причины, по которым ты учишься в школе. Для этого проставь баллы напротив каждого суждения.

• 0 баллов – почти не имеет значения; • 1 балл – частично значимо; • 2 балла – заметно значимо; • 3 балла – очень значимо.

Тест

1.Чтобы я хорошо учил предмет, мне должен нравиться учитель.
2. Мне очень нравится учиться, расширять свои знания о мире.
3. Общаться с друзьями, с компанией в школе гораздо интереснее, чем сидеть на уроках, учиться.
4. Для меня совсем немаловажно получить хорошую оценку.
5. Все, что я делаю, я делаю хорошо – это моя позиция.
6. Знания помогают развить ум, сообразительность, смекалку.
7. Если ты школьник, то обязан учиться хорошо.
8. Если на уроке царит обстановка недоброжелательности, излишней строгости, у меня пропадает всякое желание учиться.
9. Я испытываю интерес только к отдельным предметам.
10. Считаю, что успех в учебе – немаловажная основа для уважения и признания среди одноклассников.
11. Приходится учиться, чтобы избежать надоевших нравоучений и разносов со стороны родителей и учителей.
12. Я испытываю чувство удовлетворения, подъема, когда сам решу трудную задачу, хорошо выучу правило и т. д.
13. Хочу знать как можно больше, чтобы стать интересным, культурным человеком.
14. Хорошо учиться, не пропускать уроки – моя гражданская обязанность на данном этапе моей жизни.
15. На уроке не люблю болтать и отвлекаться, потому что для меня очень важно понять объяснение учителя, правильно ответить на его вопросы.
16. Мне очень нравится, если на уроке организуют совместную с ребятами работу (в паре, бригаде, команде).
17. Я очень чувствителен к похвале учителя, родителей за мои школьные успехи.
18. Учусь хорошо, так как всегда стремлюсь быть в числе лучших.
19. Я много читаю книг, кроме учебников (по истории, спорту, природе и т. д.).
20. Учеба в моем возрасте – самое главное дело.
21. В школе весело, интереснее, чем дома, во дворе.

Тест4 Структура интересов
Инструкция к тесту
Проставьте против каждой из нижеприведенных фраз цифры 1, 2, 3, 4 в зависимости от степени их привлекательности для вас:
• 1 – совершенно неприемлемо, • 2 – неинтересно, • 3 – интересно, • 4 – весьма интересно.

Тест

1. Классическая музыка как сопровождение к спортивным упражнениям.
2. Взаимосвязь спорта и политики.
3. Выбор частот и т.п. физические вопросы, связанные с беспроволочной передачей легкой музыки.
4. Соотношение относительной и абсолютной истин на примере изучения географии.
5. Животные и растения пяти континентов.
6. Удешевление производства товаров путем применения автоматики.
7. Обмен валюты во время заграничных поездок.
8. Произведения мировой литературы в кино.
9. Совместные каникулярные путешествия девочек и мальчиков.
10. Мотоспорт.
11. Нагрузка на мышцы и сердце танцоров.
12. Психологические проблемы процессов творческого мышления у великих физиков.
13. Модная спортивная одежда спортсменов в различных видах спорта.
14. Изображение типов людей в кино.
15. Моральные проблемы в медицине и в других областях биологии.
16. Спортивная дружба между девочками и мальчиками.
17. Моделирование костюмов на киностудиях.
18. Особенности технических сооружений для добычи полезных ископаемых в горной местности и на равнине.
19. Тетради с записями модных песенок (шлягеров).
20. Влияние музыки на производительность труда.
21. Задачи моды в обыденном самопознании человека.
22. Политические события в кино.
23. Цели и формы ведения психологической войны.
24. Физические проблемы передачи звука и световые эффекты в оперных спектаклях.
25. Одежда для концерта.
26. Средства обороны армий.
27. Отношения между мужем и женой, между родителями и детьми.
28. Развлекательная музыка из фильмов.
29. Формирование объективного мнения путем рецензий на фильмы.
30. Путешествие в горы и к озерам европейских стран.
31. Излучения в недрах Земли и в атмосфере.
32. Траектория полета прыгающего с трамплина лыжника и другие физические проблемы спорта.
33. Короткометражные фильмы об опытах, связанных с наукой об электричестве.
34. Связь темперамента и нервной системы.
35. Здоровье и одежда.
36. Поездки спортивных команд.
37. Кинорепортажи о работе на крупных предприятиях.
38. Темперамент и стиль танца.
39. Ответственность физика за применение его изобретений и открытий.
40. Кричащая и скромная одежда.
41. Спортивные фильмы.
42. Танцы как символ трудового процесса.
43. Рабочая спецодежда.
44. Книги о современном танце.
45. Технические аппараты для измерения силы воли и других психических свойств.
46. Кинофильмы о редких животных и растениях.
47. Изменения, происходящие в легких, сердце и других органах спортсмена.
48. Книги по географии.
49. Роль физики в познании мира.
50. Технические приборы для записи музыки.
51. Познаваемость процессов развития моды.
52. Случайность и закономерность спортивных рекордов.
53. Верность, прямолинейность, характер людей.
54. Правильность отражения жизни с помощью шлягеров.
55. Свобода печати.
56. Классическая балетная музыка.
57. Киногерой как образцы морали людей.
58. Способность к музыке и чувство ритма.
59. Танцевальная музыка.
60. Использование бактериологического оружия.
61. Результаты экспедиций как доказательство правильности гипотез.
62. Проблемы обучения с помощью автоматов.
63. Голоса животных в музыкальных произведениях.
64. Затраты на постановку оперы.
65. Демонстрация моделей одежды в сопровождении музыки.
66. Препятствия обмену туристами.
67. Техника передачи концертов.
68. Легкая музыка в поезде.
69. Формирование характера в спорте.
70. Суеверие и истина о происхождении жизни.
71. Преломление света и контраст цветов одежды.
72. Проблемы рычага в балете.
73. Политика как отражение законов общества.
74. Оперный словарь.
75. Танец как форма отражения.
76. Одежда в различных странах.
77. Обычаи и манера поведения на вечерах.
78. Модная одежда, изготовленная с помощью новых текстильных машин.
79. Электротехнические аппараты.
80. Практическая и со вкусом сделанная дорожная одежда.
81. Рассказы и романы о спорте.
82. Формирование характерных черт у людей разных профессий.
83. Полезные ископаемые, производство товаров и торговля в странах Европы.
84. Одежда для танцевального вечера.
85. Фильмы-балеты.
86. Легкая музыка и шлягеры.
87. Строение тела животных как образец для технических решений в области авиа- и судостроения.
88. Воздействие джазовой музыки на настроение.
89. Познаваемость духовной жизни человека.
90. Освободительная борьба народов.
91. Гастроли симфонических оркестров.
92. Доказательства закономерностей экономического развития.
93. Безнравственное использование технических изобретений на примерах из жизни.
94. Особенности темперамента разных народов.
95. Танцевальные элементы гимнастики.
96. Одежда и характер человека.
97. Фильмы о ландшафтах Европы.
98. Романы нравов.
99. Характер танца как отражение ситуации в политике общества.
100. Условия для мирного применения достижений ядерной физики.
101. Типичные для отдельных местностей и народов виды спорта.
102. Влияние спортивных упражнений на повышение производительности труда.
103. Книги по анатомии человека.
104. Правила внутреннего распорядка и трудовая дисциплина на предприятиях.
105. Соотношение чувственного и рассудочного элементов при восприятии музыкальных произведений.
106. Обычаи и нравы различных народов.
107. Методы содержания крупного рогатого скота и обработки почвы.
108. Влияние давления воздуха, шума и освещения на процесс труда.
109. Европейские, азиатские, африканские и латиноамериканские танцы.
110. Серия статей о процессе познания человека.
111. Оперы как отражение нравов эпохи.
112. Книги и журналы о торговле, транспорте и финансовой системе.
113. Формы и результаты экономической взаимопомощи.
114. Ежегодник по вопросам техники.
115. Труд и развлечения во время путешествий.
116. Зависимость объективной истины от места и времени на примере учения о морали.
117. Книги о темпераментах, характерах и дарованиях людей.
118. Экспедиции для поиска редких животных и растений.
119. Возникновение электрического тока в мозге.
120. Легкая музыка различных стран.
121. Фильмы-оперы.
122. Поп-музыка как средство выражения интересов общества.
123. Спортивные упражнения в сопровождении музыки.
124. Проблемы аранжировки в эстрадной музыке.
125. Популярная литература об атомной физике.
126. Фильмы-путешествия.
127. Восприятие симфонической музыки людьми различного типа.
128. Описание путешествий.
129. Танцы и занятия спортом во время круиза.
130. Технические устройства для фиксации движений в процессе танца.
131. Фильмы-репортажи о новых технических изобретениях.
132. Оперная музыка Китая, Индии и европейских стран.
133. Запреты оперных спектаклей.
134. Журналы мод.
135. Учебные экскурсии в физические научно-исследовательские институты.
136. Самолеты и другие современные технические средства пассажирского сообщения.

Тест №5 Свойства нервной системы

Инструкция к тесту
Прочтите утверждения и выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение.

Тест

1.Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение

   1. Настроение неустойчивое, часто бывают перепады, бурное веселье может смениться раздражением.
   2. Настроение всегда ровное, спокойное.
   3. Настроение обычно приподнятое, веселое, жизнерадостное.
   4. Настроение обычно подавленное, часто грустит.
2. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение
   1. Активное поведение, высокая подвижность, энергичность.
   2. Поведение спокойное, ровный и сдержанный голос, жесты и речь часто замедлены.
   3. Робкое, неуверенное поведение, голос тихий и слабый.
   4. Суетливое поведение, всегда торопится, резкие жесты, часто говорит «взахлеб».
3. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение
   1. При неудачах старается достичь поставленной цели, не ищет других, более легких путей.
   2. При неудачах очень переживает, не хочет вновь браться за дело.
   3. При неудачах стремится найти другой, более легкий путь решения задачи.
   4. Быстро забывает о неудачах и вновь берется за любую работу.
4. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение
   1. Быстро утомляется, любит мечтать и фантазировать.
   2. Работает азартно, но надолго его не хватает, может бросить начатое дело.
   3. Работает упорно, стремясь во чтобы то ни стало довести дело до конца.
   4. Берется за любую работу, может сразу хвататься за несколько дел.
5. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение
   1. В общении ведет себя эмоционально, громко смеется, жестикулирует.
   2. Постоянно стремится к общению с окружающими людьми, старается расшевелить их, поднять настроение.
   3. Общаясь с людьми, проявляет скромность и деликатность.
   4. Не стремится к общению с окружающими, не любит шумные компании, но часто общается с близкими друзьями.
6. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение
   1. Делит с другими людьми и радость и горе.
   2. Не станет откровенничать с незнакомыми людьми, свои чувства поверяет только очень близким друзьям.
   3. Все свои чувства старается пережить в одиночку.
   4. Бурно переживает свои чувства, может поделиться ими с окружающими, даже незнакомыми, однако не очень стремится к этому.
7. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение
   1. Замечание выслушивает спокойно, не спорит, но может повторить одну и ту же ошибку.
   2. Бурно реагирует на замечания, спорит, оправдывается.
   3. Все замечания внимательно выслушивает, ошибки старается сразу же исправить.
   4. Очень огорчается любым замечаниям, переживает.
8. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение
   1. После выполнения какой-либо работы долго не может взяться за другую, чувствует себя усталым.
   2. Редко устает, но с трудом перестраивается на другую работу.
   3. Легко перестраивается на другую работу, но может при этом бросить начатое дело, не закончив его.
   4. После выполнения трудного задания может быстро взяться за другое дело.
9. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение
   1. Бурно переживает обиды и огорчения, но быстро забывает их.
   2. Легко переживает обиды и огорчения, быстро их забывает.
   3. Тяжело переживает обиды и огорчения, долго их помнит.
   4. Глубоко переживает обиды и огорчения, хотя внешне это проявляется слабо.
10. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение
   1. Любит шутки и юмор, не обижается, если попадается на розыгрыш.
   2. Редко шутит, часто обижается на шутки.
   3. Любит и ценит хорошую шутку, но в розыгрышах предпочитает не участвовать.
   4. Любит подшучивать над людьми, часто не задумываясь, приятно это им или нет.
11. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает выше обычное поведение
   1. Перед тем как приступить к делу, все тщательно продумает и рассчитает, а если планы нарушаются, то часто не может перестроиться.
   2. Берется за любое дело, не задумываясь, что будет потом; если ситуация меняется, то может легко перестроиться.
   3. План работы может создавать быстро, по ходу ее выполнения также легко перестраивается при изменении условий работы.
   4. С трудом составляет план работы из-за своей нерешительности, предпочитает использовать уже готовый; если ситуация меняется, то часто не знает, что делать дальше.
12. Выберите тот ответ, который наиболее точно описывает ваше обычное поведение
   1. Отличается острой впечатлительностью, особенно в области эстетических впечатлений.
   2. Не стремится к смене впечатлений, хорошо чувствует себя в привычной сфере.
   3. Любит яркие впечатления, постоянную смену их, но не проявляет особой активности в стремлении к ним.
   4. Активно стремится к смене впечатлений, очень часто бывает в гостях, на выставках и т. п.

Тест №6 Отношения подростка с классом
Инструкция к тесту
На каждый пункт анкеты возможны 3 ответа, обозначенные буквами А, Б и В. Из ответов на каждый пункт выберите тот, который наиболее точно выражает вашу точку зрения. Помните, что «плохих» или «хороших» ответов в данной анкете нет. На каждый вопрос может быть выбран только один ответ». Тест

1. Лучшими партнерами в группе я считаю тех, кто.
   1. знает больше, чем я;
   2. все вопросы стремится решать сообща;
   3. не отвлекает внимание преподавателя.
2. Лучшими преподавателями являются те, которые:
   1. используют индивидуальный подход;
   2. создают условия для помощи со стороны других;
   3. создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказываться.
3. Я рад, когда мои друзья:
   1. знают больше, чем я, и могут мне помочь;
   2. умеют самостоятельно, не мешая другим, добиваться успехов;
   3. помогают другим, когда представится случай.
4. Больше всего мне нравится, когда в группе:
   1. некому помогать;
   2. не мешают при выполнении задачи;
   3. остальные слабее подготовлены, чем я.
5. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда:
   1. могу получить помощь и поддержку со стороны других;
   2. мои усилия достаточно вознаграждены.
   3. есть возможность проявить инициативу, полезную для всех.
6. Мне нравятся коллективы, в которых:
   1. каждый заинтересован в улучшении результатов всех;
   2. каждый занят своим делом и не мешает другим;
   3. каждый человек может использовать других для решения своих задач.
7. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые.
   1. создают дух соперничества между учениками,
   2. не уделяют им достаточного внимания,
   3. не создают условия для того, чтобы группа помогала им.
8. Больше всего удовлетворение в жизни дает:
   1. возможность работы, когда тебе никто не мешает;
   2. возможность получения новой информации от других людей;
   3. возможность сделать полезное другим людям.
9. Основная роль должна заключаться.
   1. в воспитании людей с развитым чувством долга перед другими;
   2. в подготовке приспособленных к самостоятельной жизни людей;
   3. в подготовке людей, умеющих извлекать помощь от общения с другими людьми.
10. Если перед группой стоит какая-то проблема, то я:
   1. предпочитаю, чтобы другие решали эту проблему;
   2. предпочитаю работать самостоятельно, не полагаясь на других;
   3. стремлюсь внести свой вклад в общее решение проблемы.
11. Лучше всего я бы учился, если бы преподаватель:
   1. имел ко мне индивидуальный подход;
   2. создавал условия для получения мной помощи со стороны других;
   3. поощрял инициативу учащихся, направленную на достижение общего успеха.
12. Нет ничего хуже того случая, когда:
   1. ты не в состоянии самостоятельно добиться успеха;
   2. чувствуешь себя ненужным в группе;
   3. тебе не помогают окружающие.
13. Больше всего я ценю:
   1. личный успех, в котором есть доля заслуги моих друзей.
   2. общий успех, в котором есть и моя заслуга;
   3. успех, достигнутый ценой собственных усилий.
14. Я хотел бы.
   1. работать в коллективе, в котором применяются основные приемы и методы совместной работы,
   2. работать индивидуально с преподавателем,
   3. работать со сведущими в данной области людьми.

Тест №4 Психологический климат в учебной группе

Напротив каждого суждения поставьте соответствующую букву
• А – совершенно согласен с этим; • Б – согласен с этим; • В – согласен, но не совсем;
• Г – не согласен с этим; • Д – совершенно не согласен с этим.

Тест

1. Ученики нашего класса любят и хотят учиться.
2. Ученики хорошо относятся к друг другу.
3. Ученики готовы выполнить любую общественную работу.
4. Ученики редко ссорятся друг с другом.
5. Ученики всегда помогают друг другу в учебе.
6. Ученики часто бывают вместе в свободное от занятий время.
7. Ученики активно участвуют в общественной работе.
8. Ученики довольны результатами своей работы.
9. Ученики всегда считаются с мнением товарищей.
10. Внеклассные мероприятия у нас проходят весело и оживленно.
11. Ученики нашего класса остро реагируют на успехи и неудачи друг друга в учебе.
12. Ученики нашего класса дружны и доброжелательны

Тест №4 Уровни внимания

Инструкция к тесту
«Прочитай этот текст. Проверь его. Если найдешь в нем ошибки (в том числе и смысловые), исправь их карандашом или ручкой».

Тест

Текст
Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дти толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В отфет я кивал ему рукой. Солнце дохотило до верхушек деревьев и тряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта на шего города. Самолет сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине.

Тестирование «Классное руководство»

Попробуйте пройти бесплатный тест и получить диплом установленного образца

*Все тесты и дипломы соотвествют приказу Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70859, выдано 30.08.2017​

Тестирование «Классное руководство»

Ответьте на 10 вопросов и получите мгновенный результат!

О тестировании

Это тестирование «Классное руководство». Оно проверит ваши знания. 

Многие педагоги имеют свой класс. Именно поэтому педагогам нужно знать теорию классного руководства. По этой причине у нас есть этот тест.

Наш тест состоит из нескольких вопросов. Каждый из них имеет несколько вариантов ответа. Но лишь один верный. 

Для участия просто выберите тест. Затем ответьте на все вопросы. После этого вы получите диплом. Его можно вложить в портфолио. 

Так и не упустите же шанс принять участие в нашем тесте. Вы заслуживаете новую грамоту в свое портфолио.

Как получить сертификат?

01.

Пройдите тестирование

Заявка заполняется за 3 минуты

Особенности диплома



  • На базе ФЗ “Об образовании” и ФГОС.


  • Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391


  • Дипломы официального образца

Ответы на вопросы по тесту

Как скоро я узнаю о результатах конкурса?

Какая информация есть в свидетельствах для воспитателей?

Как я могу посмотреть результаты других участников?

Ваши мероприятия соответствуют ФЗ об образовании и ФГОС?

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы
классному руководителю.
В данном разделе вы в удобном виде можете получить

тесты классному руководителю
.

11.04.2023 Котов Вадим Алексеевич 52 0

21.12.2021 Леонид Олегович Гаврилов 275 1

26.06.2021 Масюк Ксения Владимировна 899 7

28.12.2020 Склярова Ольга Владимировна 626 3

06.06.2020 Бузмакова Марина Алексеевна 618 5

Сценарий мероприятия «День Матери»

Мы приветствуем всех, кто пришел к нам на праздник, который посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, беспокойным, трудолюбивым и терпеливым, и, конечно же, самым красивым — н…

11.03.2020 Татаринцева Надежда Алексеевна 482 2

Тест по ПДД для учащихся 4 с/к класса

Данный тест предназначен для учащихся 4 классов по адаптированной основной образовательной программе. цель: проверить и систематизировать знания учащихся по правилам дорожного движения….

23.12.2018 Мальченко Светлана Алексеевна 778 4

Ата-аналарға арналған сауалнама жинағы

Ата-аналарға арналған сауалнама. Ата-ана мен баланың қарым-қатынасындағы қаталдық көріністерін зерттеу. «Сіздің  балаңыздың  қызығушылығы» түрлі оқушылардың ата…

04.10.2018 Намурадин Айсана Қанатқызы 12505 215

01.05.2018 Мартиросова Светлана Николаевна 1569 153

10.06.2018 Забусова Елена Ивановна Лапина Ольга Ивановна 5391 8

Ваша индивидуальность

Пройти тест «ваша индивидуальность» и выбрать ответы, соответствующие поведению и суммирование баллов….

14.09.2017 Гайнутдинова Юлиана Олеговна 1957 19

08.12.2016 Лутошкина Ольга Владимировна 1096 7

Анкеты для пятиклассников

Переход из начальной школы в 5 класс является сложным этапом и для учащихся, и для классного руководителя. Здесь представлены несколько анкет, которые помогут классному руководителю лучше понять св…

29.03.2017 Копейкина Евгения Александровна 18756 865

26.12.2016 Науменко Ольга Юрьевна 1753 53

Текст выступления на МО

Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++…

25.01.2016 Сасаева Марина Константиновна 1120 4

Портфолио как система индивидуальных достижений

Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++…

25.01.2016 Сасаева Марина Константиновна 880 4

09.01.2017 Горбушина Альбина Касимовна 1216 9

26.12.2016 Науменко Ольга Юрьевна 2611 168

29.08.2016 Мишнева Елена Владимировна 1348 7

?аза? тілі Тест

Ба?ыт ?те жа?сы, бауырмал, жауапты м??алім. Ол ?зін ж?не ?зін ?орша?ан ортасын ??рметтейді. 

Алматы облысы, А?су ауданы, К?кжайда? ауылы, Абай атында?ы орта мектебіні? ?аза? тіл…

16.04.2016 Сагимбекова Ба?ыт Советхановна 1209 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Восстание под руководством к булавина крымские походы
  • Семакс глазные капли инструкция по применению цена отзывы
  • Занусси zws 2101 инструкция по применению
  • Пылесос doffler vcc 2280 bl инструкция
  • Инструкция к стиральной машине индезит wg835tx