Тест по модулю классное руководство

Тест по теме 3.1 и 3.2

1. Какой компонент не
входит в систему работы классного руководителя (куратора) по воспитанию
ценностных ориентаций у обучающихся?

·        
изучение ценностных ориентаций обучающихсяИзучение ценностных
ориентаций обучающихся

·        
трансляция ценностей в формате правил

·        
привлечение социокультурных ресурсов

·        
целеполагание и планирование

2. Выберите верное утверждение:

·        
конфликт обязательно приводит к разрушениям

·        
конфликт не содержит в себе потенциальных позитивных возможностей

·        
можно минимизировать негативные, деструктивные последствия
конфликта

·        
стороны – участники конфликта обладают схожими точками зрения

3. Не является мерой по предупреждению конфликта (выберите все верные
ответы):

·        
создание внутренней зоны комфорта и положительного микроклимата в
коллективе обучающихся

·        
информационная открытость

·        
издание локального акта, устанавливающего ответственность за
конфликтное поведение обучающихся

·        
наказание за участие в конфликтных ситуациях

·        
оперативная обратная связь, получаемая классным руководителем

4. Межкультурная коммуникация – это:

·        
организованный процесс обмена информацией по вопросам культуры

·        
общение между субъектами коммуникации на основе общих принципов и
целей

·        
определенная форма общения между субъектами коммуникации,
основанная на общности интересов

·        
комплексное явление, включающее разнообразные направления и формы
общения между отдельными людьми, группами, государствами, относящимися к
различным культурам

·        
5. Выберите из представленных критерии, характеризующие общение как вид
взаимодействия (выберите все верные ответы):

·        
проявление внимания и интереса к словам и действиям участника(ов)

·        
отсутствие инициативы у участников

·        
преобладание в речевой коммуникации формулы «вопрос-ответ»

·        
стремление привлечь к себе внимание партнера

·        
преобладание монологической речи

·        
проявляемая самодостаточность участников

Итоговая аттестация

Количество верных ответов 18 из 20 (вопросы в которых были допущены ошибки, программа не указала)

Правильные ответы, которые были указаны, отмечены зеленым

В.1

Что из перечисленного НЕ входит в понятие «традиционные российские духовно-нравственные ценности», сформулированное в Указе Президента РФ «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»:

Жизнь, достоинство, права и свободы человека

Патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу

Высокие нравственные идеалы

Неприкосновенность частной жизни

Крепкая семья

В.2 Выберите все верные утверждения:

  • В соответствии с Конституцией Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью

  • Конституция гарантирует право на свободный выбор языка общения из перечня основных языков, используемых в Российской Федерации

  • В соответствии с Конституцией достоинство личности охраняется государством

  • Конституция обеспечивает проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики, направленной на сохранение традиционных семейных ценностей

В.3

Заполните пропуск наиболее подходящим словом (словосочетанием):

«Российская Федерация рассматривает … как основу российского общества, позволяющую защищать и укреплять суверенитет России, обеспечивать единство нашей многонациональной и многоконфессиональной страны, осуществлять сбережение народа России и развитие человеческого потенциала»

научно-техническое развитие

многоконфессиональное устройство

традиционные ценности

образование

В.4 (есть сомнения в правильности ответа на этот вопрос)

Совокупность норм, правил и иных регламентов, в том числе распорядка, формирующих, сохраняющих и развивающих устойчивый, сложившийся на основе узаконенных положений и общепринятых традиций состав функций образовательной организации, порядок их осуществления, действующие в образовательной организации отношения производственного, социального характера, этикет и атрибутика, направленные на развитие социально значимых качеств личности обучающихся, – это:

Свод законов образовательной организации

Уклад образовательной организации

Документооборот образовательной организации

Образовательная программа

В.5

Соотнесите направления воспитания и целевые ориентиры, описанные в примерной рабочей программе воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 23 июня 2022 г. № 3/22):

А

Гражданское воспитание

Б

Патриотическое воспитание

В

Духовно-нравственное воспитание

Г

Эстетическое воспитание

Д

Ценности научного познания

1

Проявляющий уважение к жизни и достоинству каждого человека, свободе мировоззренческого выбора и самоопределения, к представителям различных этнических групп, религий народов России, их национальному достоинству и религиозным чувствам

2

Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверной научной информации и критики антинаучных представлений

3

Проявляющий деятельное ценностное отношение к историческому и культурному наследию своего и других народов России

4

Выражающий понимание ценности отечественного и мирового искусства, российского и мирового художественного наследия

5

Осознанно и деятельно выражающий неприятие любой дискриминации по социальным, национальным, расовым, религиозным признакам, проявлений экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

Д

В.6

Что из перечисленного НЕ относится к традиционным духовно-нравственным ценностям?

Патриотизм

Гражданственность

Служение Отечеству и ответственность за его судьбу

Устойчивое экономическое развитие

Высокие нравственные идеалы

Крепкая семья

Созидательный труд

В.7

Какой компонент не входит в систему работы классного руководителя (куратора) по воспитанию ценностных ориентаций у обучающихся?

Изучение ценностных ориентаций обучающихся

Целеполагание и планирование

Привлечение социокультурных ресурсов

Трансляция ценностей в формате правил

В.8

Выберите наиболее подходящие слова и словосочетания, чтобы заполнить пропуски:

Государственная политика по сохранению и укреплению традиционных ценностей предполагает сохранение, укрепление и продвижение … (в т.ч. защиту института брака как союза мужчины и женщины), обеспечение … поколений, заботу о достойной жизни старшего поколения, формирование представления о сбережении … как об основном стратегическом национальном приоритете.

традиционных семейных ценностей, молодых, народа России

семейных традиций, преемственности, кадрового потенциала

традиционных семейных ценностей, преемственности, народа России

традиционных семейных ценностей, преемственности, научных традиций

В.9

Что включают в себя материалы, рекомендованные к использованию на внеурочных занятиях «Разговоры о важном» и размещенные на портале «Единое содержание общего образования»  https://razgovor.edsoo.ru/  (выберите все варианты ответа):

Видеоматериалы

Методические рекомендации

Задания для контрольных работ

Интерактивные задания

Презентационные материалы

Сценарий занятия

В.10

Установите соответствие:

А

Техническое творчество

Б

Творчество в науке

В

Социальное творчество

Г

Художественное творчество

1

Открытия, имеющие ключевое значение для развития той или иной области знания

2

Разработка новых моделей управления социумом, подходов к решению социальных проблем

3

Создание произведений искусства

4

Создание новых «орудий труда» и средств, облегчающих жизнедеятельность человека

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

В.11

Выберите наиболее полное определение термина «гражданская идентичность»:

Осознание своих этнических связей и своего отношения к ним

Осознание человеком своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства, которое имеет личностный смысл, определяющий целостное восприятие мира

Устойчивая система отношений человека к отдельным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствующем поведении

Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества

В.12

Не является мерой по предупреждению конфликта (выберите все верные ответы):

Создание внутренней зоны комфорта и положительного микроклимата в коллективе обучающихся

Издание локального акта, устанавливающего ответственность за конфликтное поведение обучающихся

Информационная открытость

Оперативная обратная связь, получаемая классным руководителем

Наказание за участие в конфликтных ситуациях

В.13

Выберите все верные утверждения:

Конфликт не обязательно приводит к разрушениям

Конфликт не содержит в себе потенциальных позитивных возможностей

Можно минимизировать негативные, деструктивные последствия конфликта

Стороны – участники конфликта обладают схожими точками зрения

В.14

Межкультурная коммуникация – это:

Общение между субъектами коммуникации на основе общих принципов и целей

Организованный процесс обмена информацией по вопросам культуры

Комплексное явление, включающее разнообразные направления и формы общения между отдельными людьми, группами, государствами, относящимися к различным культурам

Определенная форма общения между субъектами коммуникации, основанная на общности интересов

В.15

Установите соответствие:

А

Сотрудничество

Б

Событийная педагогика

В

Педагогическая ситуация

Г

Педагогическое событие

1

Участие в общем деле, совместная деятельность; совместные с кем-либо действия

2

Совокупность условий и обстоятельств, специально задаваемых учителем или возникающих спонтанно в педагогическом процессе с целью создания, формирования и развития учащегося как будущего активного субъекта в общественной и трудовой деятельности, формирование его как личности

3

Спроектированный педагогом момент реальности, в котором происходит личностно развивающая и ценностно ориентированная встреча взрослого и ребенка

4

Определяет процесс коммуникации на уроке приоритетным относительно самой информации, так как учебная информация часто не затрагивает личностный опыт учащегося. Коммуникативное поведение педагога и учащихся класса способствует возникновению событийной среды, результатом которой является коллективная мысль

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

В.16

Выберите из представленных качество, характерное и для человека, и для представителей животного мира:

Способность к продуктивной орудийной деятельности и творчеству

Способность к восприятию красоты и творчеству

Способность передавать информацию

Умение передавать культурный опыт новым поколениям посредством образовательной деятельности

Способность к целенаправленной произвольной деятельности

В.17

Установите соответствие между видом деятельности и его проявлением/проявлениями:

Вид деятельности

А

Создание необходимых людям благ

Б

Наличие воображаемой обстановки

В

Обязательное использование языка

Г

Необходимость специальной подготовки

Его проявление

1

Игра

2

Общение

3

Труд

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А

Б

В

Г

В.18

Расставьте этапы внеурочных занятий «Разговоры о важном» в правильной последовательности (варианты ответов «перетащите» с помощью мышки):

б

Мотивационный

а

Основной

в

Заключительный

В.19

Сценарии внеурочных занятий «Разговоры о важном», размещенные на портале «Единое содержание общего образования» https://razgovor.edsoo.ru/, являются:

обязательными для использования в предлагаемом виде

рекомендуемыми для использования при проведении занятий

В.20

В соответствии со Стандартом церемонии поднятия (спуска) Государственного флага Российской Федерации, согласованным с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации (выберите все верные утверждения):

Подъем Государственного флага Российской Федерации осуществляется в первый учебный день каждой учебной недели перед первым учебным занятием

Подъем Государственного флага Российской Федерации осуществляется единожды в первый учебный день четверти (триместра, семестра)

Администрация образовательной организации вправе определять категорию участников церемонии самостоятельно

Церемония спуска Государственного флага Российской Федерации осуществляется в конце каждого учебного дня

Тест «Человек: созидание».

1.Установите соответствие (выберите верный вариант ответа):

https://fsd.multiurok.ru/html/2022/11/09/s_636bca334bfb6/php9CpOn8_Test-s-otvetami-po-modulyu-CHelovek_sozidanie-kursa-_Razgovory-o-vazhnom_-sistema-raboty-k_html_e0f9a7170c22f4d5.png

  • А3, Б1, В4, Г2
  • А4, Б1, В2, Г3
  • А1, Б4, В2, Г3
  • А4, Б2, В3, Г1

2. Выберите из представленных качество, характерное и для человека, и для представителей животного мира:

  • способность к продуктивной орудийной деятельности и творчеству
  • способность к восприятию и творению красоты
  • умение передавать культурный опыт новым поколениям посредством образовательной деятельности
  • способность к целенаправленной произвольной деятельности
  • способность передавать информацию

3.Установите соответствие между видом деятельности и его проявлением (выберите верный вариант ответа):

https://fsd.multiurok.ru/html/2022/11/09/s_636bca334bfb6/php9CpOn8_Test-s-otvetami-po-modulyu-CHelovek_sozidanie-kursa-_Razgovory-o-vazhnom_-sistema-raboty-k_html_8b4e2a1c6ae2f45e.png

  • A2; B3; C1, 4
  • A3; B4; C1,2
  • A4; B3; C1,2

4.НЕ является чертой, характеризующей гражданское общество (выберите верное утверждение):

  • свободная конкуренция
  • преобладание вертикальных связей между людьми
  • автономия личности
  • частная собственность

5.Верны ли следующие суждения о личности? (Выберите верный вариант ответа):

А. Главным в характеристике личности является участие человека в общественных отношениях и созидательной деятельности

Б. Новорожденный человек является личностью

  • верно только А
  • верно только Б
  • оба суждения верны
  • оба суждения неверны

Тесты

 / 
Прочее

 / 
Прочее

 /  Контрольный тест по дисциплине Классное руководство в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Контрольный тест по дисциплине Классное руководство в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

Avatar

09.06.2020.
Тест. Прочее, Прочее

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест содержит 35 заданий.
Время выполнения теста — 40 минут.
На прохождение теста у вас одна попытка.
Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Классный руководитель выполняет такие функции, как…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • организаторскую
  • психологическую
  • дидактическую
  • координирующую

Вопрос 2

В содержание работы классного руководителя входят…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • развитие ученического самоуправления
  • организация предметных недель
  • упорядочение учебной нагрузки учащихся
  • организация внеклассных мероприятий
  • наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся

Вопрос 3

К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…

Варианты ответов
  • наказание
  • создание воспитывающих ситуаций
  • педагогическое требование
  • беседа

Вопрос 4

К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • целенаправленность и конкретность образовательных задач
  • разнообразие содержания, форм и методов
  • разумная детализированность и краткость
  • инвариантность планирования
  • включение большого количества разнообразных мероприятий

Вопрос 5

Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещениях их положительными – это …

Варианты ответов
  • реабилитация
  • коррекция
  • перевоспитание
  • воспитание

Вопрос 6

Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • привлечение родителей к совместной деятельности с детьми
  • коррекция условий функционирования семьи
  • оказание помощи родителям в решении социальных проблем
  • психолого-педагогическое просвещение родителей
  • ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы

Вопрос 7

Признание личности в качестве абсолютной ценности – это принцип …

Варианты ответов
  • приоритетности общечеловеческих ценностей
  • демократизма
  • гуманизма
  • ретроспективности

Вопрос 8

Классный руководитель класса компенсирующего или коррекционно-развивающего образования ведет такую документацию, как …

(выберите несколько вариантов ответа)

Варианты ответов
  • классный журнал
  • журнал коррекционной работы
  • личные дела обучающихся
  • заключение ПМПК
  • журнал учета рабочего времени

Вопрос 9

Дезадаптация – это …

Варианты ответов
  • нарушение общепринятых норм поведения
  • нарушение приспособления человека к окружающей среде
  • нарушение приспособления к процессу обучения
  • отклонения в поведении и развитии детей

Вопрос 10

Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка времени – это…

Варианты ответов
  • неуспеваемость
  • педагогическая запущенность
  • задержка психического развития
  • необучаемость

Вопрос 11

Младший школьный возраст характеризуется:

Варианты ответов
  • средним темпом развития, в том числе, социального, совершенствования всех систем организма
  • неразрывной связью между физическим, нервно-психическим и социальным развитием ребенка при опережающем развитии первого
  • ведущей ролью сверстника как важного фактора оптимизации адаптивного процесса.

Вопрос 12

Прочитайте текст, определите характерную особенность обучения:

«Они не привыкли и не умеют думать, для них характерно наличие отрицательного отношения к умственной работе и связанное с этим отрицательным отношением стремление избежать активной мыслительной деятельности. Поэтому в учебной деятельности, при необходимости решать задачи, у них появляется стремление использовать различные обходные пути (заучивание без понимания, угадывание, стремление действовать по образцу, использование подсказки и т.п.»

Варианты ответов
  • невнимательность
  • гиперактивность
  • задержка психического развития
  • интеллектуальная пассивность
  • умственная отсталость

Вопрос 13

Система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, факторов и условий, вызывающих те или иные недостатки в развитии детей — это:

Варианты ответов
  • Психолого-педагогическая профилактика
  • Коррекционная работа
  • Просветительская работа
  • Предупредительная работа

Вопрос 14

К основным видам помощи обучающимся относят:

Варианты ответов
  • Стимулирующая, учебная, коррекционная
  • Стимулирующая, учебная, направляющая
  • Компенсаторная, абилитационная, просветительская
  • Компенсаторная, коррекционная, учебная

Вопрос 15

Документ, в котором фиксируются краткие сведения о ребенке и его семье, динамика развития личностных качеств и поведения, определяются психолого-педагогические задачи, стоящие перед педагогами и пути дальнейшей работы с ребенком с целью максимальной коррекции недостатков поведения – это…

Варианты ответов
  • Дневник наблюдения
  • Журнал коррекционной работы
  • Журнал профилактической работы
  • Педагогическая характеристика

Вопрос 16

Продолжите определение:

Вид текста аргументативного типа, где обосновываются оценочные суждения об ученике или группе учеников путем приведения в качестве доказательств наблюдений над поведением, учебой и т. д. – это…

Вопрос 17

В индивидуальной работе с обучающимися данного типа необходимо придерживаться следующих правил:

  • Спокойный ровный тон педагога;
  • Предъявление чётких и обоснованных требований;
  • Демонстрация перспектив деятельности;
  • Положительная оценка деятельности ученика.

О каком типе темперамента идет речь?

Варианты ответов
  • сангвиник
  • меланхолик
  • холерик
  • флегматик

Вопрос 18

Состав и структуру плана воспитательной работы определяет:

Варианты ответов
  • классный руководитель
  • тьютор
  • директор ОУ
  • министерство образования

Вопрос 19

Наука о психофизиологических особенностях развития аномальных детей, закономерностях их обучения и воспитания – это …

Вопрос 20

Верно ли утверждение:

«Наблюдение – это целенаправленное, планомерное и систематическое восприятие педагогических явлений, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал»

Вопрос 21

Верно ли утверждение:

«Ведущим в системе целенаправленной коррекционно-педагогической деятельности является принцип единства коррекционных, профилактических и развивающих задач»

Вопрос 22

Верно ли утверждение:

«Эффективность системы коррекционно-педагогического воздействия не зависит от четкой организации жизни и деятельности детей в период их пребывания в образовательном учреждении».

Вопрос 23

Верно ли утверждение:

«В младшем школьном возрасте активно развивается мотивационная сфера, появляются потребности, связанные с предметно-практической деятельностью».

Вопрос 24

Верно ли утверждение:

«Дифференцированным называют такое обучение, для которого характерен учет типологических возрастных и индивидуальных особенностей учащихся».

Вопрос 25

Верно ли утверждение:

«Значительное место в системе работы классного руководителя с родителями обучающихся с ОВЗ отводится психолого-педагогическому просвещению».

Вопрос 26

К индивидуальным формам взаимодействия с родителями не относят:

Варианты ответов
  • посещение на дому
  • беседа
  • анкетирование
  • практикум

Вопрос 27

Возмещение недоразвитых функций за счет перестройки или максимального использования сохранных или более развитых функций – это …

Вопрос 28

Система специальных мер, направленных на преодоление недостатков психофизического развития – это …

Вопрос 29

Процесс приспособления индивида к изменившимся условиям или преодоление им возникающих трудностей — это …

Вопрос 30

Область педагогики, изучающая условия обучения и воспитания, необходимые детям с различными психофизическими нарушениями для достижения максимально возможного уровня личностного развития, образования и готовности к самостоятельной взрослой жизни – это … педагогика

Вопрос 31

Процесс усвоения норм, ценностей, типичных форм поведения называется — это …

Вопрос 32

Система медико-педагогических мер, направленных на включение аномального ребенка в социальную среду, приобщение к общественной жизни и труду на уровне его психофизических возможностей — это …

Вопрос 33

Соотнесите определение и его значение:

(выберите номер определения в ответах)

  1. часть внерабочего времени, которая освобождена от непреложных временных затрат, т.е. семейных, общественных и бытовых забот, а также от необходимой физиологической деятельности (сна, питания и пр.).
  2. часть свободного времени, которая посвящена выполняющим функцию восстановления физических и психических сил человека;
  3. осуществление человеком одной из потребностей в релаксации, расслаблении, в переключении внимания с одного предмета на другой.
  4. биологическая активность человека, восстановление физиологического, физического потенциала, на оздоровление душевных сил, которые ослабляются в процессе работы, однообразных занятий или болезни
Варианты ответов
  • свободное время
  • досуг
  • отдых
  • рекреация

Вопрос 34

Верно ли утверждение:

«Классный руководитель является административным лицом, должностные обязанности которого закреплены в уставе общеобразовательной организации».

Вопрос 35

Верно ли утверждение:

«Выбор форм и методов работы с родителями определяется в основном, классным руководителем с учетом особенностей своей личности, опыта, специфики, сложившихся отношений в семьях учащихся, знаний и опыта родителей, утвердившихся традиций».

ГлавнаяТест по теме “Классное руководство”

Тест по теме “Классное руководство”

«Классное руководство»

Укажите Ваш email, мы отправим отчет о прохождении олимпиады со всеми вопросами и правильными ответами в письме на вашу почту.

Тест промежуточной
аттестации к теме 3.1 Коммуникативная компетенция классного руководителя
(куратора)

Задание 1

Какой компонент не входит в систему работы
классного руководителя (куратора) по воспитанию ценностных ориентаций у
обучающихся?

o  
Изучение ценностных
ориентаций обучающихся

o  
Трансляция ценностей
в формате правил

o  
Привлечение
социокультурных ресурсов

o  
Целеполагание и
планирование

Задание 2

Выберите верное утверждение:

o  
Конфликт обязательно
приводит к разрушениям

o  
Конфликт не содержит
в себе потенциальных позитивных возможностей

o  
Можно минимизировать
негативные, деструктивные последствия конфликта

o  
Стороны-участники
конфликта обладают схожими точками зрения

Задание 3

Не является мерой по предупреждению конфликта
(выберите все верные ответы)

o  
Создание внутренней
зоны комфорта и положительного микроклимата в коллективе обучающихся

o  
Информационная
открытость

o   Издание локального
акта, устанавливающего ответственность за конфликтное поведение обучающихся

o  
Наказание за участие
в конфликтах

o  
Оперативная обратная
связь, получаемая классным руководителем

Задание 4

Межкультурная коммуникация – это:

o  
Организованный
процесс обмена информацией по вопросам культуры

o  
Общение между
субъектами коммуникации на основе общих принципов и целей

o  
Определенная форма
общения между субъектами коммуникации. Основанная на общности интересов

o  
Комплексное явление,
включающее разнообразные направления и формы общения между отдельными людьми,
группами, государствами, относящимися к различным культурам

Задание 5

Выберите из представленных критерии,
характеризующие общение как вид взаимодействия (выберите все верные ответы):

o   Проявление внимания и интереса к словам и действиям
участника(ов)

o   Отсутствие
инициативы у участников

o   Преобладание
в речевой коммуникации формулы «вопрос-ответ»

o   Стремление привлечь к себе внимание партнера

o   Преобладание
монологической речи

o   Проявляемая
самодостаточность участников

Уважаемые коллеги Вашему вниманию предлагаются вопросы и ответы теста “Организация деятельности педагогических работников по классному руководству” сайта единый урок. Правильный ответ выделен жирным шрифтом.

  1. Формирование внутренней позиции личности обучающегося по отношению к негативным явлениям окружающей социальной действительности осуществляется на основе детско-взрослого общения, основанного на принципах взаимного уважения и взаимопомощи. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Общеобязательные нормы в части обеспечения воспитательного процесса в образовательных организациях содержит Семейный кодекс Российской Федерации?
  • Да
  • Нет
  1. Одним из механизмов формирование активной жизненной и социальной позиции обучающихся является использование возможностей волонтёрского движения и детских общественных движений?
  • Да
  • Нет
  1. Локальные нормативные акты общеобразовательных организаций включают комплекс документов, регламентирующих содержание и порядок организации классного руководства?
  • Да
  • Нет
  1. Вариативная часть деятельности, связанной с классным руководством, в том числе содержит направление работы по содействию повышению дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется выявление и поддержка обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы не организуется. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Является ли приоритетной задачей деятельности по классному руководству формирование у обучающихся активной гражданской позиции и причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России?
  • Да
  • Нет
  1. Направленность и содержание приоритетных воспитательных задач, связанных с классным руководством, определены и не могут быть изменены общеобразовательной организацией. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в вариативной части организуется формирование у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Гуманизация межличностных отношений в классе может являться одним из механизмов создание благоприятных психолого-педагогических условий в классе?
  • Да
  • Нет
  1. В образовательных организациях воспитательный процесс осуществляется в целях формирование и развитие личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках одного класса педагогический работник, осуществляющий классное руководство, является единственным субъектом воспитательной деятельности. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Классный руководитель выполняет обязанности, относящихся непосредственно к управленческой деятельности, а не к педагогической деятельности. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Классный руководитель в своей работе должен учитывать:
  • индивидуальные особенности
  • образовательные запросы
  • характеристику класса
  • состояние здоровья
  • условия жизни обучающихся
  • индивидуальные возрастные особенности
  • все вышеуказанное
  • пункты 2 и 3
  • пункты 1 и 5
  1. Можно ли сказать, что воспитательный процесс и социализация обучающихся в современном обществе осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов?
  • Да
  • Нет
  1. Организация деятельности по классному руководству на местном уровне (в муниципальных районах и городских округах) должна быть направлена на создание дополнительных задач с учётом социально-экономической, социокультурной, демографической, криминогенной ситуации в конкретных муниципальных образованиях. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. Формирование у обучающихся высокого уровня духовно-нравственного развития осуществляется на основе как принятия общечеловеческих российских традиционных духовных ценностей, но и практической готовности им следовать. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  1. В рамках деятельности, связанной с классным руководством, в инвариантной части организуется изучение психофизиологических особенностей обучающегося, в том числе социально-бытовых условий, состояния и условий семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребёнка в семье. Верно ли данное суждение?
  • Да
  • Нет
  • new, ответы теста сайт единый урок, тестирование классных руководителей

Вам будет предложено 15 вопросов, проверяющих уровень знаний теоретических и методических основ деятельности классного руководителя: терминология, основные задачи и функции классного руководителя, документация и отчетность.

В случае успешного прохождения теста, Вам будет предоставлена возможность закрепить свой результат подтверждающим документом — Сертификатом. Организационный взнос за изготовление наградного документа составляет 200 рублей.

Образец Сертификата

Обратите внимание, если напротив предложенных ответов стоит «квадрат» ⏹, значит необходимо отметить несколько вариантов ответов, если стоит «круг» ⏺, значит нужно отметить один вариант ответа. По завершению тестирования Вы узнаете свой результат и сможете посмотреть вопросы, в которых были допущены ошибки.

Тестирование «Классное руководство»

Попробуйте пройти бесплатный тест и получить диплом установленного образца

*Все тесты и дипломы соотвествют приказу Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70859, выдано 30.08.2017​

Тестирование «Классное руководство»

Ответьте на 10 вопросов и получите мгновенный результат!

О тестировании

Это тестирование «Классное руководство». Оно проверит ваши знания. 

Многие педагоги имеют свой класс. Именно поэтому педагогам нужно знать теорию классного руководства. По этой причине у нас есть этот тест.

Наш тест состоит из нескольких вопросов. Каждый из них имеет несколько вариантов ответа. Но лишь один верный. 

Для участия просто выберите тест. Затем ответьте на все вопросы. После этого вы получите диплом. Его можно вложить в портфолио. 

Так и не упустите же шанс принять участие в нашем тесте. Вы заслуживаете новую грамоту в свое портфолио.

Как получить сертификат?

01.

Пройдите тестирование

Заявка заполняется за 3 минуты

Особенности диплома



  • На базе ФЗ “Об образовании” и ФГОС.


  • Свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391


  • Дипломы официального образца

Ответы на вопросы по тесту

Как скоро я узнаю о результатах конкурса?

Какая информация есть в свидетельствах для воспитателей?

Как я могу посмотреть результаты других участников?

Ваши мероприятия соответствуют ФЗ об образовании и ФГОС?

Тест № 2

Какое определение понятия «воспитание» является верным?

Выберите один ответ:

t1652815475aa.gif1. единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства

t1652815475aa.gif2. составная часть педагогической деятельности, направленная на изменение познавательных возможностей ребенка, его эмоционально-волевой сферы, личностных качеств, интересов, наклонностей, способностей, поведения

t1652815475ab.gif3. деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

Воспитывающая среда – это…

Выберите один ответ:

t1652815475ab.gif1. совокупность окружающих ребенка обстоятельств, социально ценностных, влияющих на его личностное развитие и содействующих его вхождению в современную культуру

t1652815475aa.gif2. совокупность материальных, экономических, социальных, политических и духовных условий существования, формирования и деятельности индивидов и социальных групп

t1652815475aa.gif3. психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности ученика

Какие пути создания педагогом воспитывающей среды существуют?

Выберите один ответ:

t1652815475ab.gif1. конструирование педагогом специальных воспитывающих ситуаций в природной и социальной среде

t1652815475aa.gif2. создание среды развития детей, которая ориентирована на системный контроль со стороны взрослых

t1652815475aa.gif3. придание педагогической интерпретации природным и социальным факторам с помощью различных педагогических приемов

К формам взаимодействия педагогов, работающих с коллективом воспитанников не относятся

Выберите один ответ:

t1652815475aa.gif1. малый педагогический совет

t1652815475aa.gif2. педагогических консилиумов

t1652815475aa.gif3. все ответы верные

t1652815475aa.gif4. педагогический совет

t1652815475ab.gif5. интегрированных форм учебно-воспитательной работы

Стиль руководства который предполагает внимание и учет преподавателем мнений учащихся, стремление понять их, убедить, диалогическое общение на равных это…

Выберите один ответ:

t1652815475ab.gif1. демократический стиль

t1652815475aa.gif2. авторитарный (властный) стиль руководства

t1652815475aa.gif3. автократический (самовластный) стиль руководства

Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…

Выберите один ответ:

t1652815475aa.gif1. формирование общеучебных умений

t1652815475aa.gif2. соединение воспитания и дополнительного образования

t1652815475ab.gif3. соединение воспитания с практической деятельностью

t1652815475aa.gif4. учет индивидуальных особенностей воспитанников

Высшая оценка: 6,7 / 10,0.

Итоговый отзыв Тест выполнен. Перейдите к выполнению следующего элемента курс

Сам тест взят на сайте  https://distant.vshda.ru/mod/quiz/view.php ?id=3859

​​​​​​​Аттестация педагогов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На основании каких нормативных документов инструкция по делопроизводству разрабатывается
  • Ацеклидин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Хондро плюс гель инструкция по применению
  • Chevrolet tracker руководство по ремонту скачать бесплатно
  • Руководство по эксплуатации светильник потолочный