Тестер konnwei kw208 инструкция по применению

Логотип KONNWei

KONNWei KW208 Тестер автомобильного аккумулятора

KONNWei KW208 Тестер автомобильного аккумулятора

Обзор продукта

Продукт Profile

KW208 Battery Tester использует самую современную технологию тестирования проводимости, позволяющую легко, быстро и точно измерить фактический холодный пуск. ampспособность пусковой батареи транспортного средства, исправное состояние самой батареи и общие неисправности системы запуска транспортного средства и системы зарядки, которые могут помочь обслуживающему персоналу быстро и точно найти проблему, тем самым добиться быстрого ремонта транспортного средства.

  1. Протестируйте все автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы, включая обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, плоские аккумуляторы AGM, спиральные аккумуляторы AGM, гелевые аккумуляторы и т. д.
  2. Непосредственно обнаружить неисправную аккумуляторную батарею.
  3. Функция защиты от обратной полярности; обратное соединение не может повредить тестер или повлиять на автомобиль и аккумулятор.
  4. Непосредственно проверьте аккумулятор с потерей электричества, перед тестированием не требуется полная зарядка.
  5. Стандарты тестирования охватывают большинство мировых стандартов аккумуляторов, таких как CCA, BCI, CA,MCA, JIS, DIN, SAE.
  6. Поддержка нескольких языков, клиент может выбрать другой языковой пакет, который включает в себя:
    английский, немецкий, французский, голландский, русский, испанский, итальянский, португальский
Функция продукта

Тестер батареи KW208 имеет следующие функции: проверка батареи, проверка запуска, проверка зарядки и другие дополнительные функции.
Испытание батареи в основном направлено на анализ состояния работоспособности батареи для расчета фактической способности батареи к запуску в холодном состоянии и степени старения, что обеспечивает надежные аналитические данные для проверки и обслуживания батареи. Если батарея устаревает, она может заранее уведомить пользователя о необходимости замены батареи.
Тест запуска используется для проверки и анализа пускового двигателя. Проверка фактического требуемого пускового тока и пускового объемаtagПроверка пускового двигателя помогает определить, правильно ли работает пусковой двигатель. Если пусковая неисправность может вызвать увеличение пускового момента под нагрузкой; или трение ротора пускового двигателя создает возрастающее трение самого пускового двигателя. Тест зарядки заключается в проверке и анализе системы зарядки, включая генератор, выпрямитель, выпрямительный диод и т. д., таким образом, чтобы выяснить, соответствует ли выходная мощностьtagГенератор в норме, выпрямительный диод работает правильно, а неисправность приведет к перезарядке или неполной зарядке аккумулятора, что приведет к быстрому повреждению аккумулятора и значительному сокращению срока службы другого нагруженного устройства.

Технические параметры
  1. Холодный кран AmpДиапазон измерения:
    Стандарт измерения Диапазон измерений
    CCA 100-2000
    BCI 100-2000
    CA 100-2000
    MCA 100-2000
    JIS 26А17-245Н2
    DIN 100-1400
    IEC 100-1400
    EN 100-2000
    SAE 100-2000
  2. Voltage Диапазон измерения: 8-16 В постоянного тока
Требования к рабочей среде

Температура рабочей среды: 0°C – 50°C/-32°F – 122°F
Он применим для производителей автомобилей, мастерских по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, заводов по производству автомобильных аккумуляторов, заводов по производству автомобильных аккумуляторов, дистрибьюторов автомобильных аккумуляторов, образовательных организаций и т. д.

Тест батареи

После входа в программу тестирования батареи тестер отображает главное меню, тестер будет отображать следующее содержимое в последовательности, выберите соответствующий.

Аккумулятор в автомобиле или вне автомобиля
На начальном экране или нажмите ВЫХОД кнопку для входа в главное меню. Нажмите ВВЕРХ / ВНИЗ ключ для выбора местоположения батареи, в транспортном средстве or из автомобиля, затем нажмите ENTER ключ для подтверждения.

Тест батареи в автомобиле

Когда тестер обнаруживает поверхностный заряд, он выводит сообщение «Поверхностный заряд, загорается индикатор», загорается индикатор Tum в соответствии с запросом на устранение поверхностного заряда батареи, затем тестер последовательно отображает следующие сообщения.
Теперь тестер обнаруживает, что поверхностный заряд был устранен, выключите свет в соответствии с запросом, затем нажмите клавишу ENTER, тестер восстановит автоматический тест.

Выберите тип батареи
После выбора состояния заряда батареи тестер выдаст сообщение! чтобы выбрать тип батареи, т. е. обычная залитая, AGM Flat plate или AGM Spiral, Gel и EFB, нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать тип батареи, затем нажмите кнопку OK для подтверждения.

Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы
KW208 тестирует каждую батарею в соответствии с выбранной системой и рейтингом. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим системным стандартом и номиналом, указанным на батарее. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим системным стандартом и номиналом, указанным на батарее. Смотрите на картинке ниже, стрелкой указано место.

Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы

CCA: холодный запуск Amps, указанное SAE и BCI, наиболее часто используемое значение для запуска аккумуляторной батареи при 0 ° F (-18 ° C).
BCI: международный стандарт Battery Council.
CA: Запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0 ° C.
MCA: Судовой запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0 ° C.
JIS: промышленный стандарт Японии, отображаемый на аккумуляторе в виде комбинации цифр и букв, например 55023, 80026.
DIN: Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии.
IEC: Стандарт внутренней технической комиссии Electron.
EN: Стандарт Европейской ассоциации автомобильной промышленности.
SAE: Стандарт Общества автомобильных инженеров.
Из [Выберите тип] экран, нажмите ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора стандарта, затем нажмите ENTER ключ для подтверждения.

Диапазон рейтинга следующий:

Стандарт измерения Диапазон измерений
CCA 100-2000
BCI 100-2000
CA 100-2000
MCA 100-2000
JIS 26А17-245Н2
DIN 100-1400
IEC 100-1400
EN 100-2000
SAE 100-2000

Введите правильный стандарт испытания и рейтинг, нажмите клавишу ENTER, тестер начнет тестирование, и динамический интерфейс предложит «В процессе измерения…». Увидеть ниже:

Установить батареи Ratins

Отображение результата проверки батареи занимает около 1 секунды.

Хорошая батарея

Тест батареи

Хорошая перезарядка

Хорошая перезарядка

Замените

Замените

Плохая ячейка, заменить

Плохая ячейка

Зарядка, повторная проверка

Повторная проверка заряда

Нестабильная батарея должна быть перезаряжена и повторно протестирована, чтобы избежать ошибок. Если после перезарядки и повторной проверки результат теста одинаков, батарея считается поврежденной, замените ее.

Внимание: если замена произведена в режиме В АВТОМОБИЛЕ, это может быть причиной того, что автомобильный кабель плохо подсоединен к аккумулятору. И обязательно отрежьте кабели и обращайтесь с аккумулятором вне автомобиля, прежде чем принимать решение о замене аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ: После тестирования, если необходимо выйти, нажмите клавишу EXIT, чтобы напрямую выйти в интерфейс запуска.

Проверка аккумулятора вне транспортного средства

ВНЕ АВТОМОБИЛЯ означает, что аккумулятор не подключен ни к одному из загруженных транспортных средств, т. Е. Аккумулятор отключен.
На этом начальном экране или нажмите кнопку выхода, чтобы войти в главное меню. Нажмите клавишу вверх/вниз, чтобы выйти из местоположения батареи, в транспортном средстве или вне транспортного средства, затем нажмите клавишу ввода для подтверждения.

Проверка аккумулятора вне транспортного средства

Выберите тип батареи
После выбора состояния заряда батареи тестер предложит выбрать тип батареи: обычная заливная, плоская AGM, спиральная гелевая AGM и батарея EFB. Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать тип батареи, затем нажмите кнопку OK для подтверждения.

Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы
KW208 тестирует каждую батарею в соответствии с выбранной системой и рейтингом. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Смотрите на картинке ниже, стрелкой указано место.

Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы

CCA: холодный запуск Amps, указанное SAE и BCI, наиболее часто используемое значение для запуска аккумуляторной батареи при 0 ° F (-18 ° C).
BCI: международный стандарт Battery Council.
CA: Запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0 ° C.
MCA: Судовой запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0 ° C.
JIS: промышленный стандарт Японии, отображаемый на аккумуляторе в виде комбинации цифр и букв, например 55D23, 80D26.
DIN: Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии.
IEC: Стандарт внутренней технической комиссии Electron.
EN: Стандарт Европейской ассоциации автомобильной промышленности.
SAE: Стандарт Общества автомобильных инженеров.
Из [Выберите тип] экран, нажмите ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора стандарта, затем нажмите ENTER ключ для подтверждения.

Выбрать Стандарт

Диапазон рейтинга следующий:

Стандарт измерения Диапазон измерений
CCA 100-2000
BCI 100-2000
CA 100-2000
MCA 100-2000
JIS 26А17-245Н2
DIN 100-1400
IEC 100-1400
EN 100-2000
SAE 100-2000

Введите правильный стандарт испытания и рейтинг, нажмите клавишу ENTER, тестер начнет тестирование, и динамический интерфейс предложит «В процессе измерения…». Увидеть ниже:

Установить батареи Ratins

Хорошая батарея

Хорошая батарея

Хорошо, перезарядка

Хорошая перезарядка 02

Замените

Заменить 02

Плохая ячейка, заменить

Плохая ячейка 02

Зарядка, повторная проверка

Повторная проверка заряда 02

Обзор

Review Waveform
На экране запуска или нажмите кнопку выхода, чтобы войти в главное меню.
Нажмите кнопку UP/DOWN, чтобы выбрать [Review] в главном меню и нажмите кнопку ввода. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:

Обзор

Review Последний результат
с экрана запуска или нажмите кнопку выхода, чтобы войти в главное меню.
Нажмите кнопку UP/DOWN, чтобы выбрать [Review] в главном меню и нажмите кнопку ввода. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:

Обзор

Нажмите кнопку вверх/вниз, чтобы выбратьview последнюю функцию результата и нажмите кнопку ввода. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
Нажмите кнопку вверх вниз, чтобы выбрать повторноview как SOH или SOC.

Процедуры обслуживания

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дистрибьютором в магазине или посетите наш webсайт http://www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть инструмент для ремонта, обратитесь за дополнительной информацией к местному дистрибьютору.

Документы / Ресурсы

  1. Цена: 16,51 долларов США
  2. Перейти в магазин

Проверяя почту мельком глянул рассылку с Али. На глаза попался этот приборчик.Стоимость невелика и функции вполне востребованные, заказал.
Незаметно прошло 3 недели и коробочка прибыла IML.

Упаковка картонная коробка в пакете.В коробке сам тестер и инструкция на английском.

Провода длиной 65см с щупами-крокодилами.Подключение четырех проводное.

Далее с помощью старенькой резервной АКБ полистал менюшки.Их там немного, только самое необходимое.Русский есть.

В меню о приборе — длительное нажатие ENTER вызывает еще одно меню — калибровки, пароль 1212.

Сравнил показания со стареньким мультиметром .

Чтоб было понятней что показывает дисплей прибора дам пояснения:

State of Health (SOH) — степень работоспособности аккумулятора, отражающая текущее состояние аккумулятора по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты. Обычно SOH исправного и заряженного аккумулятора составляет 100% в начале и со временем, в зависимости от условий работы, постепенно снижается до нуля.
State of Charge (SOC) — уровень заряда аккумуляторной батареи, где 0% это полностью разряжен, а 100% полностью заряжен.
R -внутреннее сопротивление батареи. Измеряется в миллиомах.
Расчетный пусковой ток учитывающий — внутреннее сопротивление / напряжение / введеное значение STD (указанное производителем на самой батарее или упаковке).

Потом с YR1035 — напряжение почти вровень, внутреннее сопротивление разница 0,5 mOm

Ну и далее тесты непосредственно на авто.

Данный тестер позволяет оценить состояние акк.батареи/время запуска и просадку напряжения при запуске/проверить работу генератора после запуска.

Первая Тойота ВВ. Акк.старенький и время в работе точно неизвестно.Машина сутки стояла в теплом боксе!!!

тест запуска и зарядки.

Следом Хонда Айрвейв(режим поездок работа-дом 10км).АКБ 3-й год на авто.Провода тестера при — 32С быстро дубеют!


пуск и зарядка

По итогу прибором я остался доволен.На этом откланиваюсь:) А форумчанам и читателям муськи здоровья и всех благ в Новом году!
Небольшой UPDейт.
Надеюсь информация будет полезной.
Сегодня с утра снял с авто вышеупомянутый аккумулятор, который последние три недели в наши морозы работал в жестких условия.Прогревы, малые пробеги.мороз до -40.Один раз без прогревов замерз, пришлось прикуривать.Мысленно похоронил его уже:)

Замеры тестером показали такие параметры

Но не будем отчаиватся и последуем рекомендациям производителя с небольшим запасом по напряжению.Достаем ай макс В6 и выставляем режим PB 7P c ограничением по току 2А.

Если приложить ухо к батарее — то слышно побулькивание.Напомню батарея необслуживаемая.
Спустя некоторое время небольшой перерыв и замеры.Время есть на фото.

Продолжаем в этом режиме до 14часов.На залитую емкость не обращаем внимания.Останавливал кода ходил перекурить:)

В два часа заканчиваем пора ставить в авто:) Хотя можно было еще поэксперементировать:)Дап ему немного отстояться и затестил

Поставил в машину, завелась бодро буду периодически делать замеры тестером, поглядим как будет дальше…
А пока на этом все.Критика воспринимается:)



Планирую купить

+26


Добавить в избранное



Обзор понравился


+50
+72

Логотип KONNWei

KONNWei KW208 Тестер автомобильного аккумулятора

KONNWei KW208 Тестер автомобильного аккумулятора

Обзор продукта

Продукт Profile

KW208 Battery Tester использует самую современную технологию тестирования проводимости, позволяющую легко, быстро и точно измерить фактический холодный пуск. ampспособность пусковой батареи транспортного средства, исправное состояние самой батареи и общие неисправности системы запуска транспортного средства и системы зарядки, которые могут помочь обслуживающему персоналу быстро и точно найти проблему, тем самым добиться быстрого ремонта транспортного средства.

  1. Протестируйте все автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы, включая обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, плоские аккумуляторы AGM, спиральные аккумуляторы AGM, гелевые аккумуляторы и т. д.
  2. Непосредственно обнаружить неисправную аккумуляторную батарею.
  3. Функция защиты от обратной полярности; обратное соединение не может повредить тестер или повлиять на автомобиль и аккумулятор.
  4. Непосредственно проверьте аккумулятор с потерей электричества, перед тестированием не требуется полная зарядка.
  5. Стандарты тестирования охватывают большинство мировых стандартов аккумуляторов, таких как CCA, BCI, CA,MCA, JIS, DIN, SAE.
  6. Поддержка нескольких языков, клиент может выбрать другой языковой пакет, который включает в себя:
    английский, немецкий, французский, голландский, русский, испанский, итальянский, португальский
Функция продукта

Тестер батареи KW208 имеет следующие функции: проверка батареи, проверка запуска, проверка зарядки и другие дополнительные функции.
Испытание батареи в основном направлено на анализ состояния работоспособности батареи для расчета фактической способности батареи к запуску в холодном состоянии и степени старения, что обеспечивает надежные аналитические данные для проверки и обслуживания батареи. Если батарея устаревает, она может заранее уведомить пользователя о необходимости замены батареи.
Тест запуска используется для проверки и анализа пускового двигателя. Проверка фактического требуемого пускового тока и пускового объемаtagПроверка пускового двигателя помогает определить, правильно ли работает пусковой двигатель. Если пусковая неисправность может вызвать увеличение пускового момента под нагрузкой; или трение ротора пускового двигателя создает возрастающее трение самого пускового двигателя. Тест зарядки заключается в проверке и анализе системы зарядки, включая генератор, выпрямитель, выпрямительный диод и т. д., таким образом, чтобы выяснить, соответствует ли выходная мощностьtagГенератор в норме, выпрямительный диод работает правильно, а неисправность приведет к перезарядке или неполной зарядке аккумулятора, что приведет к быстрому повреждению аккумулятора и значительному сокращению срока службы другого нагруженного устройства.

Технические параметры
  1. Холодный кран AmpДиапазон измерения:
    Стандарт измерения Диапазон измерений
    CCA 100-2000
    BCI 100-2000
    CA 100-2000
    MCA 100-2000
    JIS 26А17-245Н2
    DIN 100-1400
    IEC 100-1400
    EN 100-2000
    SAE 100-2000
  2. Voltage Диапазон измерения: 8-16 В постоянного тока
Требования к рабочей среде

Температура рабочей среды: 0°C – 50°C/-32°F – 122°F
Он применим для производителей автомобилей, мастерских по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, заводов по производству автомобильных аккумуляторов, заводов по производству автомобильных аккумуляторов, дистрибьюторов автомобильных аккумуляторов, образовательных организаций и т. д.

Тест батареи

После входа в программу тестирования батареи тестер отображает главное меню, тестер будет отображать следующее содержимое в последовательности, выберите соответствующий.

Аккумулятор в автомобиле или вне автомобиля
На начальном экране или нажмите ВЫХОД кнопку для входа в главное меню. Нажмите ВВЕРХ / ВНИЗ ключ для выбора местоположения батареи, в транспортном средстве or из автомобиля, затем нажмите ENTER ключ для подтверждения.

Тест батареи в автомобиле

Когда тестер обнаруживает поверхностный заряд, он выводит сообщение «Поверхностный заряд, загорается индикатор», загорается индикатор Tum в соответствии с запросом на устранение поверхностного заряда батареи, затем тестер последовательно отображает следующие сообщения.
Теперь тестер обнаруживает, что поверхностный заряд был устранен, выключите свет в соответствии с запросом, затем нажмите клавишу ENTER, тестер восстановит автоматический тест.

Выберите тип батареи
После выбора состояния заряда батареи тестер выдаст сообщение! чтобы выбрать тип батареи, т. е. обычная залитая, AGM Flat plate или AGM Spiral, Gel и EFB, нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать тип батареи, затем нажмите кнопку OK для подтверждения.

Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы
KW208 тестирует каждую батарею в соответствии с выбранной системой и рейтингом. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим системным стандартом и номиналом, указанным на батарее. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим системным стандартом и номиналом, указанным на батарее. Смотрите на картинке ниже, стрелкой указано место.

Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы

CCA: холодный запуск Amps, указанное SAE и BCI, наиболее часто используемое значение для запуска аккумуляторной батареи при 0 ° F (-18 ° C).
BCI: международный стандарт Battery Council.
CA: Запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0 ° C.
MCA: Судовой запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0 ° C.
JIS: промышленный стандарт Японии, отображаемый на аккумуляторе в виде комбинации цифр и букв, например 55023, 80026.
DIN: Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии.
IEC: Стандарт внутренней технической комиссии Electron.
EN: Стандарт Европейской ассоциации автомобильной промышленности.
SAE: Стандарт Общества автомобильных инженеров.
Из [Выберите тип] экран, нажмите ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора стандарта, затем нажмите ENTER ключ для подтверждения.

Диапазон рейтинга следующий:

Стандарт измерения Диапазон измерений
CCA 100-2000
BCI 100-2000
CA 100-2000
MCA 100-2000
JIS 26А17-245Н2
DIN 100-1400
IEC 100-1400
EN 100-2000
SAE 100-2000

Введите правильный стандарт испытания и рейтинг, нажмите клавишу ENTER, тестер начнет тестирование, и динамический интерфейс предложит «В процессе измерения…». Увидеть ниже:

Установить батареи Ratins

Отображение результата проверки батареи занимает около 1 секунды.

Хорошая батарея

Тест батареи

Хорошая перезарядка

Хорошая перезарядка

Замените

Замените

Плохая ячейка, заменить

Плохая ячейка

Зарядка, повторная проверка

Повторная проверка заряда

Нестабильная батарея должна быть перезаряжена и повторно протестирована, чтобы избежать ошибок. Если после перезарядки и повторной проверки результат теста одинаков, батарея считается поврежденной, замените ее.

Внимание: если замена произведена в режиме В АВТОМОБИЛЕ, это может быть причиной того, что автомобильный кабель плохо подсоединен к аккумулятору. И обязательно отрежьте кабели и обращайтесь с аккумулятором вне автомобиля, прежде чем принимать решение о замене аккумулятора.
ПРИМЕЧАНИЕ: После тестирования, если необходимо выйти, нажмите клавишу EXIT, чтобы напрямую выйти в интерфейс запуска.

Проверка аккумулятора вне транспортного средства

ВНЕ АВТОМОБИЛЯ означает, что аккумулятор не подключен ни к одному из загруженных транспортных средств, т. Е. Аккумулятор отключен.
На этом начальном экране или нажмите кнопку выхода, чтобы войти в главное меню. Нажмите клавишу вверх/вниз, чтобы выйти из местоположения батареи, в транспортном средстве или вне транспортного средства, затем нажмите клавишу ввода для подтверждения.

Проверка аккумулятора вне транспортного средства

Выберите тип батареи
После выбора состояния заряда батареи тестер предложит выбрать тип батареи: обычная заливная, плоская AGM, спиральная гелевая AGM и батарея EFB. Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать тип батареи, затем нажмите кнопку OK для подтверждения.

Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы
KW208 тестирует каждую батарею в соответствии с выбранной системой и рейтингом. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Смотрите на картинке ниже, стрелкой указано место.

Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы

CCA: холодный запуск Amps, указанное SAE и BCI, наиболее часто используемое значение для запуска аккумуляторной батареи при 0 ° F (-18 ° C).
BCI: международный стандарт Battery Council.
CA: Запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0 ° C.
MCA: Судовой запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0 ° C.
JIS: промышленный стандарт Японии, отображаемый на аккумуляторе в виде комбинации цифр и букв, например 55D23, 80D26.
DIN: Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии.
IEC: Стандарт внутренней технической комиссии Electron.
EN: Стандарт Европейской ассоциации автомобильной промышленности.
SAE: Стандарт Общества автомобильных инженеров.
Из [Выберите тип] экран, нажмите ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора стандарта, затем нажмите ENTER ключ для подтверждения.

Выбрать Стандарт

Диапазон рейтинга следующий:

Стандарт измерения Диапазон измерений
CCA 100-2000
BCI 100-2000
CA 100-2000
MCA 100-2000
JIS 26А17-245Н2
DIN 100-1400
IEC 100-1400
EN 100-2000
SAE 100-2000

Введите правильный стандарт испытания и рейтинг, нажмите клавишу ENTER, тестер начнет тестирование, и динамический интерфейс предложит «В процессе измерения…». Увидеть ниже:

Установить батареи Ratins

Хорошая батарея

Хорошая батарея

Хорошо, перезарядка

Хорошая перезарядка 02

Замените

Заменить 02

Плохая ячейка, заменить

Плохая ячейка 02

Зарядка, повторная проверка

Повторная проверка заряда 02

Обзор

Review Waveform
На экране запуска или нажмите кнопку выхода, чтобы войти в главное меню.
Нажмите кнопку UP/DOWN, чтобы выбрать [Review] в главном меню и нажмите кнопку ввода. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:

Обзор

Review Последний результат
с экрана запуска или нажмите кнопку выхода, чтобы войти в главное меню.
Нажмите кнопку UP/DOWN, чтобы выбрать [Review] в главном меню и нажмите кнопку ввода. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:

Обзор

Нажмите кнопку вверх/вниз, чтобы выбратьview последнюю функцию результата и нажмите кнопку ввода. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже:
Нажмите кнопку вверх вниз, чтобы выбрать повторноview как SOH или SOC.

Процедуры обслуживания

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дистрибьютором в магазине или посетите наш webсайт http://www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть инструмент для ремонта, обратитесь за дополнительной информацией к местному дистрибьютору.

Документы / Ресурсы

  1. Цена: 16,51 долларов США
  2. Перейти в магазин

Проверяя почту мельком глянул рассылку с Али. На глаза попался этот приборчик.Стоимость невелика и функции вполне востребованные, заказал.
Незаметно прошло 3 недели и коробочка прибыла IML.

Упаковка картонная коробка в пакете.В коробке сам тестер и инструкция на английском.

Провода длиной 65см с щупами-крокодилами.Подключение четырех проводное.

Далее с помощью старенькой резервной АКБ полистал менюшки.Их там немного, только самое необходимое.Русский есть.

В меню о приборе — длительное нажатие ENTER вызывает еще одно меню — калибровки, пароль 1212.

Сравнил показания со стареньким мультиметром .

Чтоб было понятней что показывает дисплей прибора дам пояснения:

State of Health (SOH) — степень работоспособности аккумулятора, отражающая текущее состояние аккумулятора по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты. Обычно SOH исправного и заряженного аккумулятора составляет 100% в начале и со временем, в зависимости от условий работы, постепенно снижается до нуля.
State of Charge (SOC) — уровень заряда аккумуляторной батареи, где 0% это полностью разряжен, а 100% полностью заряжен.
R -внутреннее сопротивление батареи. Измеряется в миллиомах.
Расчетный пусковой ток учитывающий — внутреннее сопротивление / напряжение / введеное значение STD (указанное производителем на самой батарее или упаковке).

Потом с YR1035 — напряжение почти вровень, внутреннее сопротивление разница 0,5 mOm

Ну и далее тесты непосредственно на авто.

Данный тестер позволяет оценить состояние акк.батареи/время запуска и просадку напряжения при запуске/проверить работу генератора после запуска.

Первая Тойота ВВ. Акк.старенький и время в работе точно неизвестно.Машина сутки стояла в теплом боксе!!!

тест запуска и зарядки.

Следом Хонда Айрвейв(режим поездок работа-дом 10км).АКБ 3-й год на авто.Провода тестера при — 32С быстро дубеют!


пуск и зарядка

По итогу прибором я остался доволен.На этом откланиваюсь:) А форумчанам и читателям муськи здоровья и всех благ в Новом году!
Небольшой UPDейт.
Надеюсь информация будет полезной.
Сегодня с утра снял с авто вышеупомянутый аккумулятор, который последние три недели в наши морозы работал в жестких условия.Прогревы, малые пробеги.мороз до -40.Один раз без прогревов замерз, пришлось прикуривать.Мысленно похоронил его уже:)

Замеры тестером показали такие параметры

Но не будем отчаиватся и последуем рекомендациям производителя с небольшим запасом по напряжению.Достаем ай макс В6 и выставляем режим PB 7P c ограничением по току 2А.

Если приложить ухо к батарее — то слышно побулькивание.Напомню батарея необслуживаемая.
Спустя некоторое время небольшой перерыв и замеры.Время есть на фото.

Продолжаем в этом режиме до 14часов.На залитую емкость не обращаем внимания.Останавливал кода ходил перекурить:)

В два часа заканчиваем пора ставить в авто:) Хотя можно было еще поэксперементировать:)Дап ему немного отстояться и затестил

Поставил в машину, завелась бодро буду периодически делать замеры тестером, поглядим как будет дальше…
А пока на этом все.Критика воспринимается:)



Планирую купить

+26


Добавить в избранное

Обзор понравился

KONNWEI KW208 — простой и доступный тестер для проверки текущего состояния аккумуляторной батареи автомобиля (12В) и степени её изношенности, а также провести тесты системы зарядки и пуска двигателя.

Устройство поддерживает все те же функции, что и более дорогостоящие модели (к примеру, KW600), с несколько упрощённым функционалом: KW208 не обладает функцией печати результата теста, выгрузки его на ПК, также отсутствует возможность анализа графиков. Кроме того, на данной модели установлен монохромный экран 2.4 дюйма (в отличии от полноценного ЖК дисплея на более дорогостоящих моделях).

Функциональные возможности:

  • Тест батареи — анализ текущего состояния, расчет фактических пусковых характеристик АКБ в холодном состоянии и оценка ресурса батареи. В данном режиме пользователь получает полную информацию о состоянии и ресурсе АКБ. При низком остаточном ресурсе тестер проинформирует о необходимости замены батареи.
  • Тест системы пуска — проверка и анализ стартера двигателя. На основании фактического значения стартерного тока и напряжения можно оценить корректность работы стартера.
  • Анализ работы системы зарядки, включая генератор, выпрямительный узел, диоды и др. Он позволяет определить нормальное выходное напряжение генератора, исправность выпрямительных диодов, отсутствие перезарядки или неполного заряда АКБ, в результате которого сокращается срок службы АКБ и других электрических приборов автомобиля.

Поддерживает все современные стандарты измерения токов (указан на стикере АКБ):

  • Тип стандарта указан на стикереEN (European Norm) — европейский стандарт, являющаяся также ГОСТом РФ;
  • JIS (Japanese Industrial Standard) — японский промышленный стандарт;
  • DIN (Deutsche Industre-norm) — немецкий промышленный стандарт;
  • ССА (Cold Cranking Amps) — ток холодной прокрутки (США);
  • BCI (Battery Council International);
  • MCA (Marine Cranking Amps) = CA — ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%;
  • SAE — американский промышленный стандарт;
  • IEC (International Electrotecnical Commision) — международная электротехническая комиссия;
  • CA (Cranking Amps) — ток прокрутки.

Особенности:

  • Многоязычный интерфейс, в том числе русский.
  • Тестирование уровня заряда свинцово-кислотных аккумуляторов как с сепараторами из стеклоткани (тип АКБ AGM), так и из геля (тип АКБ GEL).
  • Тестирование АКБ без «посадки». Не требует зарядки батареи перед проверкой.
  • Защита от обратной полярности. При неправильном подключении прибор не выйдет из строя и не повлияет на работу АКБ и автомобиля.
  • Сохранение в памяти результата последнего теста.

Функциональные возможности KONNWEI KW208

Технические характеристики:

  • Дисплей: монохромный 2.4″ с регулировкой яркости.
  • Рабочая температура: от 0 до +50 ℃.
  • Температура хранения: от -20 до +70 ℃.
  • Напряжение системы: 12В.
  • Диапазон входного напряжения: 8-16В.

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Тестер аккумуляторных батарей KONNWEI KW208 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Новосибирск и по всему миру.

Тестер KONNWEI KW208 с зажимами типа «крокодил»;
Инструкция по эксплуатации.

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».


Тестер автомобильного аккумулятора KONNWEI KW208 12 В автоматический диагностический

Цифровой тест батареи KONNWEI er KW208, проверка автомобильного аккумулятора, 12 В, инструмент для проверки мощности автомобильного аккумулятора

Зачем вам KONNWEI KW208? Какие проблемы вы можете решить?

Автомобильный аккумулятор-одна из нескольких важных частей автомобиля. Многие устройства в автомобиле, которым требуется электричество, требуют батареи для подачи питания, а аккумулятор является одним из компонентов автомобиля, который относительно легко носить. Возникла проблема, двигатель и система цепи на автомобиле будут следить за этим и другими проблемами вместе.

Тестер автомобильных аккумуляторов KONNWEI KW208 12 В способен эффективно анализировать и считывать важные данные автомобильных аккумуляторов, такие как напряжение, внутреннее сопротивление, усилитель холодного запуска и емкость Ач, работоспособность аккумулятора и состояние зарядки. Он обеспечивает точные результаты, рассчитывает способность холодного запуска аккумулятора и степень старения, что позволяет быстрее и точнее ремонтировать автомобиль.

Он предоставляет вам быстрое, простое и экономичное решение, чтобы лучше узнать состояние зарядки аккумулятора, проверить работоспособность аккумулятора и обнаружить неисправности. Оставаясь дома, вы можете проверить работоспособность аккумулятора в любое время.

Основные характеристики KONNWEI KW208:

1.[Многофункциональность]: функции проверки батареи KW208 включают тест батареи, тест на проворот коленвала, функции проверки зарядки. Он поддерживает тестирование системы запуска и зарядки, а также тест генератора и стартера. В основном предназначен для анализа состояния батареи. Он напрямую определяет, хорошая или плохая батарея, и предлагают решения.

2.[удобство]: подключи и работай, не требуются внутренние батареи. Анализатор нагрузки аккумулятора KW208 позволяет тестировать аккумуляторы как в автомобиле, так и вне автомобиля и даже проверять неработающие аккумуляторы. Просто подключите зажимы тестера к батарее, тогда он включится и будет готов к тестированию и анализу батареи. Это так просто!

3.[тест нескольких типов батарей и высокая Емкость]:KW208 может протестировать все батареи 12 В 100-2000CCA, включая регулярные Затопленные, AGM плоская пластина, AGM спиральные или гелевые батареи. Стандарты тестирования включают большинство стандартов батареи в мире, CCA, BCI, CA, MCA, JIS, DIN, IEC, EN, SAE

4.[эффективность и безопасность]: используя передовую проводящую технологию, он может напрямую отображать высокую точность результатов информации о автомобиле. Защита от обратной полярности. Это не повредит устройство и не повлияет на автомобиль или аккумулятор.

5.[Поддержка нескольких языков]: доступно 8 языков. Доступно на английском, немецком, французском, голландском, русском, испанском, итальянском, португальском языках.

6. [> точность 99.5%]: благодаря мощному чипу STM-32 kw208. он предоставляет более 99.5% точных отчетов о тестировании в течение миллисекунд (результаты тестирования относятся к американским миктроникам), значительно увеличила скорость тестирования по сравнению с другими тестерами батарей.

7. [полезные отзывы] обеспечивают надежные результаты в течение нескольких секунд, точность до 99.9%; Отображение предложений в соответствии с результатами тестирования (хорошо, перезарядка, замена), непосредственно обнаруживает плохие ячейки.

8.[профессионал]: подходит для автомобильного завода, гаража, производителя автомобильных батарей, энтузиастов «сделай сам» и т. д.

KW208 функции:

1. Напряжение системы 12 вольт и тест напряжения

2. Результат тестирования хороший, перезарядка или замена

3. Емкость холодного запуска ампер (CCA), DIN, EN и IEC информация относительно номинальной мощности батареи.
Значение внутреннего сопротивления (МОм) и срок службы в процентах (%)

4. Система запуска и система зарядки

5. Записывайте и Воспроизводите данные о батарее.

6. Тест аккумулятора, тест на проворот коленвала, тест зарядки и другие дополнительные функции.

7. Поддерживаются основные Стандарты батареи CA,CCA,BCL,MCA,JIS,SAE,EN,DIN и IEC

KONNWEI KW208 поддерживает все аккумуляторы 12 В

Автомобиль, внедорожник, лодка светильник пикапы, мотоцикл

Тест батареи, тест на проворот коленвала, тест зарядки и другие дополнительные функции

Тест зарядки
Проверьте различные части зарядной системы, включая генератор, выпрямитель, выпрямительный диод и son on для надежного значения напряжения зарядки.

Тест на проворот коленвала

Анализирует фактическое напряжение запуска и время запуска, чтобы помочь вам быстро определить общее состояние пусковой системы.

Схема усилителя имеет Высокоточный чип и калибруется профессиональным инструментом.

Благодаря мощному чипу STM-32 kw208. точность> 99.5%. Он предоставляет более 99.5% точных отчетов о тестировании в течение миллисекунд (результаты тестирования относятся к американским средствам связи), что значительно улучшило Скорость тестирования по сравнению с другими тестерами батарей.

Поддержка нескольких языков

Поддержка 8 языков: английский, немецкий, французский, голландский, русский, испанский, итальянский, португальский

Автомобильный тестер аккумулятора KW208

Используйте тест широкого спектра батарей 12 В (начиная с {SLI}, глубокого цикла и морской) влажных (затопленных),VRLA или не требующих обслуживания (MF), герметичный не требующий обслуживания (SMF), абсорбирующий стеклянный коврик (AGM),EFB и гелевый элемент.

KONNWEI KW208 поддерживает стандарты измерения:

Используйте тест широкого спектра батарей 12 В (начиная с {SLI}, глубокого цикла и морской) влажных (затопленных),VRLA или не требующих обслуживания (MF), герметичный не требующий обслуживания (SMF), абсорбирующий стеклянный коврик (AGM),EFB и гелевый элемент.

1.CCA:100-2000
2.BCI:100-2000
3.CA:100-2000
4.MCA:100-2000
5.JIS:26A17-24SH52
6.DIN:100-1400
7.IEC:100-1400
8.EN:100-2000
9SAE:100-2000

Как использовать KONNWEI KW208?

Шаг 1. Подключите аккумулятор 12 В, красные зажимы к положительному полюсу и черные зажимы к отрицательному полюсу.
Шаг 2. Тест батареи: сначала выберите тип батареи для тестирования ed, затем критерии тестирования и диапазон тестирования, а затем вы получите результаты в течение нескольких секунд.
Шаг 3. Тест на проворот коленвала: после выбора функции тест на проворот коленвала следуйте инструкциям, чтобы запустить двигатель. Тест завершен.
Шаг 4. Тест зарядки: войдя в функцию проверки зарядки, следуйте запросу, чтобы увеличить скорость до 2500 об/мин в течение 5 секунд, затем нажмите OK. Тест завершен.

Фотографии товара:

Упаковочный лист

1 * тестер батареи KW208
1 * Инструкция по эксплуатации
1 * безопасная упаковочная коробка

При возникновении любых проблем, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отзыв, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить эту проблему.


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте! У Вас не было возможности проверить точность замера сопротивления? C учетом цены миллиомметров, это уже плюс прибору.

Добрый день, подскажите скажите пожалуйста:
У меня citroen c4 grand picasso 2-го поколения и аккумулятор утоплен глубоко под жабо и возможности добраться до минусовой клемы, не разбарахолив половину подкапотки, просто нет. А для зарядки на кузове предусмотрен специальный болт. Если скинуть плюсовую клему, а вместо минусовой клемы подключиться на этот болт и провести замер «вне корпуса автомобиля» то результаты будут адекватными или будет полная ерунда?

Внутреннее сопротивление будет завышено и как следствие остальные значения. На показания даже качество соединения щупа с клеммой имеет значение.

KONNWEI KW208 — простой и доступный тестер для проверки текущего состояния аккумуляторной батареи автомобиля (12В) и степени её изношенности, а также провести тесты системы зарядки и пуска двигателя.

Устройство поддерживает все те же функции, что и более дорогостоящие модели (к примеру, KW600), с несколько упрощённым функционалом: KW208 не обладает функцией печати результата теста, выгрузки его на ПК, также отсутствует возможность анализа графиков. Кроме того, на данной модели установлен монохромный экран 2.4 дюйма (в отличии от полноценного ЖК дисплея на более дорогостоящих моделях).

Функциональные возможности:

  • Тест батареи — анализ текущего состояния, расчет фактических пусковых характеристик АКБ в холодном состоянии и оценка ресурса батареи. В данном режиме пользователь получает полную информацию о состоянии и ресурсе АКБ. При низком остаточном ресурсе тестер проинформирует о необходимости замены батареи.
  • Тест системы пуска — проверка и анализ стартера двигателя. На основании фактического значения стартерного тока и напряжения можно оценить корректность работы стартера.
  • Анализ работы системы зарядки, включая генератор, выпрямительный узел, диоды и др. Он позволяет определить нормальное выходное напряжение генератора, исправность выпрямительных диодов, отсутствие перезарядки или неполного заряда АКБ, в результате которого сокращается срок службы АКБ и других электрических приборов автомобиля.

Поддерживает все современные стандарты измерения токов (указан на стикере АКБ):

  • Тип стандарта указан на стикереEN (European Norm) — европейский стандарт, являющаяся также ГОСТом РФ;
  • JIS (Japanese Industrial Standard) — японский промышленный стандарт;
  • DIN (Deutsche Industre-norm) — немецкий промышленный стандарт;
  • ССА (Cold Cranking Amps) — ток холодной прокрутки (США);
  • BCI (Battery Council International);
  • MCA (Marine Cranking Amps) = CA — ток прокрутки, применяется для морских батарей, как правило выше CCA на 20%;
  • SAE — американский промышленный стандарт;
  • IEC (International Electrotecnical Commision) — международная электротехническая комиссия;
  • CA (Cranking Amps) — ток прокрутки.

Особенности:

  • Многоязычный интерфейс, в том числе русский.
  • Тестирование уровня заряда свинцово-кислотных аккумуляторов как с сепараторами из стеклоткани (тип АКБ AGM), так и из геля (тип АКБ GEL).
  • Тестирование АКБ без «посадки». Не требует зарядки батареи перед проверкой.
  • Защита от обратной полярности. При неправильном подключении прибор не выйдет из строя и не повлияет на работу АКБ и автомобиля.
  • Сохранение в памяти результата последнего теста.

Функциональные возможности KONNWEI KW208

Технические характеристики:

  • Дисплей: монохромный 2.4″ с регулировкой яркости.
  • Рабочая температура: от 0 до +50 ℃.
  • Температура хранения: от -20 до +70 ℃.
  • Напряжение системы: 12В.
  • Диапазон входного напряжения: 8-16В.

ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Тестер аккумуляторных батарей KONNWEI KW208 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Новосибирск и по всему миру.


Тестер KONNWEI KW208 с зажимами типа «крокодил»;
Инструкция по эксплуатации.

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

На данной странице публикуются только отзывы!
Задать ваш вопрос по товару вы можете на соседней вкладке «Задать вопрос».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Релиф адванс инструкция по применению при геморрое свечи внутреннем
  • Субару форестер 2009 года руководство
  • Руководство пользователя по работе в личном кабинете учреждения представителя учреждения учредителя
  • Профлекс инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Санорин аква спрей инструкция по применению взрослым