The war is mine мануал

AntonVx

Советы по выживанию

Основы

Основной упор в игре будет идти на везение и осторожность.

Чтобы выжить в игре первое время, вам нужно: 

  • Первое, что нужно сделать — разгрести хлам и найти лут.
  • Построить слесарный верстак и сделать лом
  • Построить кровать, чтобы вашим людям было, где отдохнуть и вылечится
  • Максимально быстро улучшить верстак и слесарный верстак

Все это нужно сделать за первый-второй день.

  • Не надо убивать мирных граждан, а при возможности помогайте им, это повысит мораль, и еще жители отблагодарят вас.
  • Люди чувствуют себя хорошо со статусом «Голоден», не пытайтесь их откармливать до сытости. 
  • Если Вы найдете отмычки, не используйте их. Сохраните их, до того момента когда Вам нужно будет открыть что-то незаметно.
  • Постройте радио, как только сможете и настройте ее на классическую музыку. Музыка сильно повышает боевой дух и дает важную информацию. 
  • Можете не беспокоиться о строительстве обогревателей, до начала морозов.
  • Постройте стулья и кресла для своих персонажей, чтобы у них было место для чтения книг.
  • Сжигайте книги только в крайнем случае. 
  • Приготовленная еда это отлично. Консервы еще лучше.

Тактика выживания в зимнее время. Нужно прокачать столярный верстак до второго уровня и сделать топор, построить вторую печку. Нужно разогреть дом до 15-17 градусов, на это уйдет 10-12 топлива, в каждую печку по 5-6, из каждой вылазки приносить минимум 12 дерева, топором можно разрубать мебель на дерево и топливо, как дома, так и на вылазке.

Тактика выживания во время всплеска преступности. Вам нужно запасаться оружием, патронами (их нужно будет очень много) и бинтами. Больница ваш второй дом, нужно строить кровати для всех персонажей, нужно не оставлять ценные вещи, такие как еда и медикаменты, про запас расходуйте их или меняйте на менее ценные. Ограбления будут почти каждый день, и многие ваши люди получат ранения, а другие впадут в депрессию. Вам будет очень сложно. Не забудьте до этого заколотить все дыры и укрепить дверь.

Общее советы

  • Дважды щелкните мышью, чтобы заставить персонажа бежать (При этом персонаж будет издавать больше шума).
  • Ничего страшного, если сутки поголодать. Если же больше, то это сильно ударит по морали Ваших выживших. Давайте персонажам есть, когда статус голода «Очень голоден».
  • Старайтесь строить убежище наиболее эргономично, чтобы персонажи не тратили много времени на перемещение по убежищу. 
  • Перед ночью, перекладывайте все самые важные предметы в любой шкаф (если же Вы уже забрали все предметы из всех шкафов, тогда Вы можете создать топор, в улучшенном слесарном станке, и разрубить любой предмет, на его месте появиться кучка хлама, в которую Вы сможете сложить Ваши предметы) , что бы избежать кражи этих вещей мародерами.

Ваша первая вылазка

  • Первая вылазка должна быть максимально продуктивной, берите только доски и компоненты, не отвлекайтесь даже на еду, возьмите персонажа с самым вместительным рюкзаком, и забейте его до отвала.
  • В первый раз лучше пойти на локации без надписи «опасность» и «необходима осторожность».
  • Для четверых персонажей вполне хватит двух кроватей, один дежурит, двое спят, третий на вылазке. Выберите одного самого вместительного персонажа и отправляйте его на вылазку каждый день, чтобы персонажи не уставали, половина должна спать днем,  а половина ночью.
  • Если персонаж болен (в начале игры кто-то обязательно болен) или ранен, то дайте ему лекараство и пошлите спасть, не дергайте его на вылазку, даже если он самый полезный, рана может углубиться.

Состояние персонажей

Внимательно следите за состоянием персонажей.

  • Персонажи бывают голоднымираненымибольными и расстроенными. Состояния бывают четырех тяжестей: легкое, сильное, опасное и смертельное.
  • В игре очень развита психология людей. При заболевании персонажа его окружающие сразу на это отреагируют и станут волноваться. Нельзя допускать падения духа, персонажи в продолжительной депрессии могут покончить с собой, чтобы этого не допустить как можно быстрее постройте кресло и добудьте книг, и ваши люди не будут грустить. Мораль у людей поднимается и падает в зависимости от ваших хороших и плохих поступков. Спасайте людей, помогайте беженцам и больнице и ваши люди будут радоваться, а также после этого вас ждет награда, а если убьете кого-то, то большинство людей впадет в депрессию, и это отразится на концовке игры.  Не брезгуйте книгами и не делайте из них топливо, лучше купить книги, чем продать. Радиоприемник тоже поднимает настроение. Не воруйте у добрых людей, воруйте у воров.
  • Еда — важный и ценный ресурс, берегите еду, еда ваше все.
  • Без еды персонажи живут четыре дня, а потом умирают. Чтобы добиться некой автономии, как можно скорее, постройте ловушку для крыс и заправляйте ее гнилыми помидорами, в крайнем случае мясом, ни в коем разе нельзя тратить консервы, оно того не стоит. В игре также есть оранжерея, но она дорога и можно пройти игру без нее, а ресурсы на ее постройку лучше потратить на топливо или заделку дыр.
  • Чувство голода в таких условиях обычная вещь, стоит подкрепляться только когда персонаж сильно голоден.
  • Вода также отыгрывает важную роль, поэтому как можно быстрее стройте водосборник и запасайтесь фильтрами. Если играете зимой, то делать этого не стоит, поскольку можно собирать снег во дворе и из него делать воду.
  • Легкое ранение как и слегка болен — лечатся простым отдыхом на кровати не вставая пару дней до полного выздоровления. В крайнем случае, при тяжелых заболеваниях или ранах, можно использовать медикаменты. В больнице вашим людям сделают бесплатную перевязку.

Локации и собирательство

Игра будет подкидывать игроку трудности, и ваш успех в игре будет зависеть, от порядка выпадения трудностей. Игра длится 66 дней, локации могут блокироваться боевыми действиями, которые длятся 15-20 дней. Так же может начаться, зима, или всплеск преступности. Если всплеск преступности начался в начале войны можно смело начинать новую игру, потому как они украдут у вас всю еду и изранят персонажей до смерти, будет ужасный дизмораль и некоторые люди могут покончить с собой. Вам очень повезет, если зима наступит первой. А пока вы живете в обычное время нужно быстро развиваться и быть готовым защитить себя и обогреть дом.

  • До двадцатого дня у вас должна быть печка, кухня, пистолет или дробовик, патроны к ним, нож, ломик, лопата, водосборник, верстак второго уровня, стол для инструментов, желательно второго уровня, ловушка для крыс, самогонный аппарат или медицинский стол, кресло.
  • Забравшись в дом с целью своровать — закрывайте двери, НПС на открытые двери реагируют и начинают искать вломившегося.
  • Персонаж с навыком «Мастер на все руки» может собирать или улучшать станки экономя ресурсы (для улучшения требуется меньше деталей), как и торговец повыгоднее обменяться.
  • Некоторые жители, которых вы встретите в ночных вылазках, не будут нападать на вас до тех пор пока вы не зайдете на их территорию. Как только вы заметите надпись «Не лезь туда, просто уходи…» Попытайтесь уйти и при этом отношение к вам не ухудшиться.
  • Детали или припасы можно сохранять начав строительство верстака, готовки еды и т.д. Не завершайте готовку или строительство. При этом необходимые ресурсы пропадут из рюкзака, но их можно вернуть отменив строительство. Таким образом вы обезопасите их от воровства.
  • Не задерживайтесь долго на локациях, если не успеть уйти до 4:00, то вас персонаж останется на локации на весь день, и вернется ночью, хотя есть шанс что и не вернется, если локация опасная.
  • Старайтесь не возвратятся в убежище, не наполнив свой рюкзак полностью.
  • Если вы не ищете что-то конкретное, следует собирать в такой последовательности: питание, компоненты, дерево, товары для торговли (в том числе медицинские препараты) и другие строительные материалы.
  • В течение первых нескольких недель, старайтесь уносить как можно больше из локации. Так как позже вылазки в некоторые локации Вам может перекрыть снег или боевые действия. 

Боевые советы

  • Холодное оружие является одним из самых сильных в игре, а также может быть использовано в сочетании с огнестрельным оружием, чтобы увеличить боевую мощь.
  • Вы можете намеренно нашуметь, пробежав перед носом у врагов, затем спрятавшись в удобном для Вас месте, и ждать возможности ударить врага в спину. 
  • В игре есть кое-какая кривая и не удобная боевая система, потому не стоит вступать в бой,  но если это случилось лучше бежать. Если вы решили вступить в бой, будьте готовы к тому, что персонаж получит ранение или умрет, падению морали окружающих и к тому, что с противника ничего не выпадет и даже оружия которое он держал. Поэтому выгодней сразу бежать или спрятаться и попробовать снова. Самым эффективным оружием в игре является дробовик, моментально убивает на ближней дистанции. Но использовать дробовик можно если вы уже вступили в открытую битву с врагами. Если же нет, то лучшим оружием будут являться нож, топор, лом и лопата, они позволяют моментально убить с укрытия или же с тыла. Оружие ближнего боя можно совмещать с огнестрельным. Если у вас в рюкзаке дробовик и нож, то под пунктом «Добывать» будет дробовик и нож, если при стрельбе с дробовика вы подошли близко к врагу, то появится иконка ножа, что позволяет ударить или добить оружием ближнего боя.
  • Следите за состоянием инструментов, неловко будет, если топор или ломик сломается в важный момент. Ломик и лопата увеличивают мобильность персонажа и помогают добыть ценные вещи, а они всегда ценные, за дверьми или грудами камней всегда берите их на вылазку.

Советы по торговле

В игре также развита торговля, меняйте ненужные вещи на нужные, но будьте готовы к невыгодным предложениям, маленькому выбору или невозможности продать товар. Торговцы и соседи приходят после 10-00. То есть даже если нечем заняться не стоит завершать день. Подождите до 10, возможно к вам кто-то заглянет в гости. Разные торговцы дают больше или меньше за некоторые товары, а также могут брать и не брать некоторые предметы.

  • Всегда пробуйте получить от торговца максимум необходимых Вам вещей.
  • Никогда не продавайте электрические детали, так как в начале игры, до получения улучшено верстака, они кажутся бесполезными. Однако в дальнейшем они будут Вам очень нужны.
  • Не рекомендуется покупать у приходящих днем торговцев, цены у них самые большие, по сравнению с торговцами на локациях.
  • Штурмовая винтовка тратит слишком много патронов, караульный может истратить весь боезапас за ночь. Но она имеет хорошую цену, что позволяет не хранить ее в инвентаре.
  • Например, военные не покупают материалы, но продают оружие патроны и еду, правда, задорого. У военных спрос на сигареты и водку, они дадут за них больше чем другие торговцы.
  • Больница не покупает ничего кроме еды и лекарств и не продает медикаменты, еду, и оружие, но дает очень много за самые дешёвые медикаменты.
  • Дом для двух семей купит и продаст вам все кроме оружия и берут умеренно, у них спрос на патроны материалы и медикаменты. Можно запросто менять доски на еду.
  • В отеле лучше не торговать, у них ничего нет.
  • Бродячий торговец купит у вас все и продаст базовые предметы и еду, не пренебрегайте им, у него самые большие цены в игре.
  • Все кроме военных продают книги.
  • Катя обладает навыком «хорошо торгуется» и может выменять больше предметов, чем другие.
  • Помогайте людям, которые стучат в дверь, а также выжившим на локациях, поначалу они требуют много, но потом они вас вознаградят, и у ваших персонажей заметно поднимется настроение.
  • Начните бизнес. Для начала постройте стол для трав и начните делать сигареты, меняйте их у «военных» на сахар, воду, еду и материалы, в «доме для двух семей» и у бродячего торговца  на травы и мусор. Постройте самогонный аппарат, начните гнать бодягу и продавать военным, меняя на оружие, патроны, еду, мусор и воду. За сигареты и водку военные дадут больше всех, меняйте у них, а потом то, что выменяли, меняйте у других. До конца игры ресурсов на карте не останется, потому вы должны развить свою систему торговли, полностью она вас не обеспечит, но будет гораздо легче.

Хоть игра и кидает вам трудности, наберитесь терпения и оставайтесь людьми, и вы пройдете этот долгий путь.

На чтение 6 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано 10 мая, 2022

Вот что нужно знать новичкам в изнурительной игре на выживание This War of Mine: Complete Edition от 11 Bit Studios.

This War of Mineбыл одним из самых уникальных симуляторов выживания поскольку это ставит игроков на место роли, менее изученной в развлекательных СМИ: жертв войны. Инди-игра не о славе и братстве солдат, сражающихся за свободу и родину, а о мирных жителях, застрявших в навязанном сценарии выживания после осады города.

Сейчас это как никогда актуально, учитывая продолжающиеся раздоры и конфликты в нескольких странах. Как и основной сюжет, This War of Mine мрачный и жестокий. Это как бы специально для того, чтобы донести свой антивоенный месседж, но игроки обязательно привяжутся к своим персонажам. Поэтому эти советы должны помочь сохранить им жизнь и помочь пережить войну.

Содержание

  1. 8 Отдайте предпочтение древесине и усилителям; Компоненты в начале
  2. 7 Создание выживших Спите только тогда, когда очень устали
  3. 6 Кроме того, кормите их, только когда они& #39;re Very Hungry
  4. 5 легкораненых & Легкое недомогание можно вылечить с помощью сна
  5. 4 Отдайте предпочтение созданию лома
  6. 3 Трейдер приходит каждый третий день
  7. 2 Еда на плите не может быть украдена & Won’t Spoil
  8. 1 Помогать людям полезно при депрессии

8 Отдайте предпочтение древесине и усилителям; Компоненты в начале

Когда игроки собирают добычу в начале This War of Mine, может возникнуть соблазн просто упакуйте все бинты, консервы или боеприпасы, лежащие на ветхих продуктах, но это, как правило, контрпродуктивно. Потому что в начале база игрока представляет собой ветхие руины дома со множеством дыр.

Исходя из игрового генератора случайных чисел или случайного случая, какой-то мошенник мародеры могут легко скрыться с любой запасенной едой или медикаментами. Так что лучше сначала укрепить оборону, а это значит, что древесина и компоненты должны быть в приоритете. Они используются для ремонта и крафта. Как только все средства защиты установлены, игроки могут спокойно запасаться едой и лекарствами.

7 Создание выживших Спите только тогда, когда очень устали

Присматривать за всеми выжившими на базе может быть нервно, особенно когда они начинают проявлять признаки усталости. Игрокам не нужно паниковать, если их персонажи начинают чувствовать себя уставшими или даже просто нормальными. Выжившие все еще могут функционировать и работать в этом состоянии.

Это состояние начнет вызывать беспокойство только тогда, когда оно достигнет состояния «очень устал». этап, так как длительное отсутствие отдыха на этом уровне может привести к болезни или другим нарушениям. Поэтому, как только они войдут в эту стадию, обязательно дайте им немного вздремнуть. Таким образом, их производительность может быть максимальной. Конечно, не рекомендуется пробовать в реальной жизни.

6 Кроме того, кормите их, только когда они& #39;re Very Hungry

Голод — еще одна огромная часть иерархии потребностей выжившего. Удивительно, но довольно щедро. Голодные и даже более поздние ‘голодные’ этапы не так опасны. Это вызывает тревогу только после того, как оно прошло очень голодную стадию, то есть голодание. Но в целях безопасности игрокам лучше подождать, пока их выжившие не окажутся на «очень голодных». этап.

Таким образом, продукты сохраняются лучше. Когда дело доходит до еды, приготовление пищи также, как правило, лучше, поскольку оно больше утоляет голод и может накормить больше людей. Приготовленная еда вместо консервированных пайков или объедков также очень помогает поднять боевой дух, так что выжившие не заболеют, не будут грустить или и то, и другое.

5 легкораненых & Легкое недомогание можно вылечить с помощью сна

Лекарства и бинты могут быть более редкими, чем еда. Проблема в том, что раны и болезни слишком распространены в результате грубой уборки мусора или холодной погоды. Часто бегунам и мусорщикам или даже охранникам неизбежно приходится обезопасить себя от легких ранений или легкого недомогания.

К счастью, есть&# 39; обычно не нужно тратить на них драгоценные бинты или лекарства. Они могут просто лечь спать, чтобы вылечиться. Если отдых все-таки будет отложен, то легкие ранения или легкое недомогание могут легко перерасти во что-то более серьезное. Поэтому, хотя игра может быть снисходительна к этим небольшим условиям, лучше не недооценивать их.

4 Отдайте предпочтение созданию лома

Что касается инструментов, облегчающих жизнь выжившего, будь то уборка мусора или управление базой, лом может быть абсолютным чемпионом. Игроки могут использовать его, чтобы открыть множество запертых дверей, избавляя от необходимости использовать отмычки. Это открывает множество возможностей для исследования, когда дело доходит до снабжения.

Кроме того, необходимо иметь его как можно раньше на базе из-за некоторых запертых комнат, в которых есть ценные припасы. В некоторых безвыходных ситуациях во время снабжения персонаж может использовать его, чтобы нанести удар в спину и мгновенно убить некоторых ничего не подозревающих врагов. В целом, это один из самых универсальных инструментов в игре.

3 Трейдер приходит каждый третий день

Обеспечить приготовленной едой всех выживших может быть сложно, поэтому игроки могут в конечном итоге полагаться на консервы. Однако они могут синхронизировать время, когда их выжившие станут очень голодными, с прибытием торговца. Этот торговец часто продает сырые продукты, такие как мясо и овощи. Эти два элемента можно комбинировать для создания Приготовленной еды.

Если это не еда, то у торговца обычно есть какие-то предметы, меняющие игру, или предметы сцепления. Затем игроки могут потратить свои торговые интервалы на сбор мусора, чтобы приобрести предметы, которые могут служить обменной валютой для его прибытия. Обычно он возвращается через два-три дня, поэтому лучше воспользоваться его появлением.

2 Еда на плите не может быть украдена & Won’t Spoil

Еще один бонус кулинарии ( на плите) в This War of Mine заключается в том, что еда не испортится, а также не может быть украдена мошенниками-мародерами. Как только игроки поручили персонажу приготовить еду, но еда остается нетронутой (даже в течение нескольких дней), ничего плохого с ней не случится. Кроме того, она невосприимчива к кражам в ночных рейдах.

Тогда игроки могут относиться к плите как к холодильнику.где они могут запастись едой на случай, если у них не будет покупательной способности, когда приедет торговец. Это также ставит печь на первое место в списке вещей, которые нужно построить, изготовить или обновить. Это буквально спасает жизнь в трудные времена.

1 Помогать людям полезно при депрессии

Депрессия — одна из самых коварных и удивительных условия в This War of Mine. Иногда это может даже испортить идеально гладкое и удобное прохождение. Это почти всегда происходит, когда выжившие уезжают, плохое качество жизни (плохая еда, усталость, холод) или когда некоторые выжившие убивают или становятся свидетелями смерти.

Есть быстрые способы облегчить это, такие как алкоголь, сигареты, или кофе, но они могут быстро подорожать и иногда вредны для выживших». здоровье. Лучшее и долгосрочное решение — помочь соседям или случайным нуждающимся людям. Кроме того, кормить их приготовленной едой — хороший способ сделать их счастливыми.

This War of Mine доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Android и iOS.

Без бесполезных вступлений – сразу к делу.

Самое основное — персонажи

Это как реальная война, и все люди в группе не могут быть натренированными спецназовцами.
Которые лечатся отсидкой за камнем и валят 10 в упор
Вам обязательно попадется балласт людей, которые бесполезны в условиях войны.
Полезные это:
Борис – только у него 17! слотов. Верблюд – инвалид.
Бруно – повар – экономит ресурсы при приготовлении еды, лекарств и самогона. Его стоит взять плюс почти отсутствие морали. Класть он хотел и на соседей на убийства.
Роман – это солдат, нужен и полезен. Он лучше других валит других, ага. Нет морали к плохим
Арика – только она бесшумно ходит и бесшумно убивает из укрытия, когда к остальным сбегается вся локация. Относительно полезна в сравнении с Романом.

Другие не сильно полезные или вообще балласт:
Адвокат – не имеет слабая мораль.
Мастер на все руки – экономит ресурсы при крафте. Лучше добывать больше ресов, чем немного экономить.
Журналистка – скидка при торговле. Тоже самое как и с мастером по крафту, только лишний рот кормить.
Быстрый бегун – бесполезен — только быстро бегает .
Опытный добытчик – бесполезен – чуть быстрее лутает.
Девушка разговорник – повышает мораль разговорами и не сидит на диете.

Самое дно:
Любит детей – бесполезная.
Математик –бесполезный и еще и не пьет.
Ах да, я говорил что у двух последних по 8 слотов?

Лучше всего группа из 3 людей. Не много и не мало. Один в разведку, другой в ночь на охрану, а третий в день. Неугодных топите как муму. В крови.

Начало

Сначала просто все разгребите как можно быстрее и отправляйтесь на первую локацию – заброшенный дом. Первым делом вам надо найти части оружия, если вы еще в доме в куче мусора не насобирали достаточно на топор. Перед тем как отправится, запланируйте ресурсов на слесарный станок. Станок делайте сразу, там первым делом крафтите топор и ломайте мебель в своем доме и доме ближнего своего. Проапрегрейдите верстак и заколотите все дыры в доме. Это первоочередная цель. Между делом поставьте кровать и радио.

Итак, теперь список советов:

1. Кроватей достаточно быть на 1 меньше, чем жителей дома.
2. Успех защиты вашего дома зависит не от оружия, а от защитников. Роман и Борис прекрасно защищают дом и с ножами, а других ранят хоть они и с автоматами. Достаточно одного из них в ночь. Либо несколько дохляков.
3. Как у людей появляется плохое настроение, сразу лечите самогоном. Спирт лучше экономить и оставить для крафта бинтов, но он собственно не на столько и ценнее, как висящие трупы у вас в гостиной.
4. Бинты, лекарства и оружие это самое ценное! Не копите как бабки под матрасом, а торгуйте ими. Как к вам приходит торгаш – сразу меняйте их на ресурсы. Таскать лекарства с локаций в обмен на ресы может позволить себе только Борис.
5. В игре есть зима, вы можете как начать с нее, так и она может наступить приблизительно с 15-25 день. Вы должны быть готовы установить печку иначе ваши люди замерзнут и сдохнут.
6. Нет смысла ставить 2 обогревателя. Апните один и до упора затопите его, 13 градусов вполне хватает, никто не болеет.
7. Если локация большая тогда есть смысл стаскивать все поближе к выходу, тогда вы будете видеть сразу, все что у вас там есть. Но с опытом игры это станет не настолько актуально.
8. Сначала, в первую ходку на новую локацию должен заходить вооруженный персонаж и выкосить всех, но параллельно сразу запоминайте какие инструменты нужно принести. А во вторую ходку приходит вьючный мул с пилами, ломами, топорами все вскрывает и за пару раз уносит. Уносить в порядке ценностей предметов — медикаметы-оружие-еда-ресурсы-запчасти, если вам не требуется что то конкретное, поскольку предметы с локации исчезают. Остаются только на трупах.
9. Как кормить. Кликаете на еду и приговариваете – На жри су.. Нет, если серьезно — это война, здесь вы должны выживать, а не вдоволь питаться. Кормите питомцев только тогда, когда они станут очень голодными.
10. Торговый агент из Погорен продакшен приходит к вам домой через каждые 2-4 дня.
11. Когда все же наступить зима то будет хорошая возможность быстро накопить много воды. Наберите много снега даже если не сможете его сразу растопить, как наступит лето – снег не растает.
12. Для тех кто как я искал где растопить снег – снег топится на !кухонной! плите с божьей помощью и самодельным фильтром.
13. Отрицательная мораль — это проблема, которая рушит многие семьи поэтому – бухайте! И прекращайте грабить мирные корованы. Грабить и мочить солдатов, ополчение и бандитов по прежнему можно.
14. Как норм убивать. Убивайте из лазеек когда враг проходит мимо, умирают стопроцентно.
15. Не открывайте двери вообще. Так меньше морали потеряете, если попросят помощи. Торговец же выдает диалоги вроде — у меня есть сюрприз или обмен. Новые жители просят впустить.
16. Слушайте радио. Там сообщают о рандомном дефиците. Это может быть кофе, сигареты или овощи. Цены на них сильно вырастут и вы сможете хорошо подняться если подготовитесь.
17. Двух ловушек для животных и двух фильтров для воды вполне достаточно.
18. Продавайте патроны, гильзы и лишнее оружие
19. Не продавайте книги, электронные детали, траву, сахар и удобрения.
20. И да, еду с плиты воры не могут утащить и сожрать.
21. Начните крафт или готовку, специалистами вроде повара или мастера, сэкономив ресурсы, а закончите любыми другими, сэкономив время.
21. В игре возможность каннибализма. Топор + математик = мясо

Специальный раздел для таких же любопытных как я.

1. Что будет если кушать сырую еду вроде овощей или мяса? Сытость поднимется на 0.5 за одну единицу. То есть за 2 единицы сырой еды получите 1 вареную.
2. Что будет если вовремя не вернуться? Персонаж вернется в середине дня или не вернется.
3. Сколько максимальное кол-во людей? Максимум 5 ртов.
4. Что будет если выйти днем на улицу? Ничего
5. Сколько книг нужно набрать для максимального прироста и надписи «хорошо что у нас много книг» От 10 и выше
6. Сколько нужно стульев и кресел? Достаточно 1 стула и 1 кресла.
7. Как заставить их покурить? Они сами курят когда нет дел.
8. Что будет если накормить персонажа до отвала? Да такой вопрос, у тех кому постоянно не хватало еды. Просто появится статус Сыт и поднимется мораль, они начнут надоедать ободрительными речевками.
9. Что будет если забить на персонажа? Он может вас обокрасть, даже если он смертельно ранен. Если довести мораль то начнутся ссоры и драки, если совсем край то персонаж повесится.
10. Что будет с легкими ранами и болезнями если не лечить. Со временем они усугубятся.
11. Есть ли зависимость от кол-ва оружия и защищенности? Нет, достаточно 1 оружие на 1 человека.
12. Что будет если помогать или не помогать соседям. Зависит от людей, некоторые сердобольные, а некоторым плевать. Минус в том что вы можете сдохнуть сами, помогая им.
Так же бывает приходит ополчение, вас не пристрелят. Дверь можно открыть и сдать соседей за банку тушенки.

В конце, пожелание всем мирного неба над головой.

Мы чувствуем себя в безопасности, ведь войны — это что-то далекое, что случается в странах третьего мира и у нас ее уж точно ее не будет…

Обстановка, голод, ранения и болезни, реальное поле зрения врагов + непонятные сохранения и неизвестно сколько стоящие предметы — все это сносит крышу, когда первый раз садишься за эту игру. Мои персы в первый раз потеряли своего товарища из-за пары банок тушенки, впали в депрессию и померли от голода. Потом, конечно, разобрались. И написали советы для тех, кто уже играет, но пока еще не превратился в рэмбо, охраняющего свой продуктово-медицинско-курительный склад.

Сборник советов по выживанию

This War of Mine - Сборник советов по выживаниюСборник советов по выживанию

Совет №1 Самое главное — разобраться с системой сохранений игры. Доступно единственное автоматическое сохранение, которое происходит каждое утро в момент, когда перс возвращается домой. Слот сохранения лучше куда-нибудь копировать. Иначе, если перса убивают, нужно сразу же выходить из игры, пока слот не успел перезаписаться.

Совет №2 Не болейте и не ссорьтесь. Каждый третий день к дому приходит торговец Франко. За исключением этого, события дня случайны. Поэтому, если вы возвращаетесь домой и видите, что кто-то заболел, либо на дом напали и кого-то ранили, либо к дому пришел нежелательный нпс, можно смело выходить из игры и загружаться заново. Загрузится то же самое утро (т.е. перс приходит домой с добычей), но остальные события уже другие. При этом информация о нападениях и ссорах показывается сразу, а нпс подходят к дому около 11-ти утра, т.е. долго переигрывать не придется.

Совет №3 В случае, когда партия состоит из трех персонажей, на 7-й день к дому приходит четвертый случайный перс. Я играл Арикой-Бруно-Романом, и мне был нужен кто-то с большим инвентарем. Перегрузился раз сорок и-таки дождался Бориса.

Совет №4 Здесь есть полная табличка героев, но все навыки смешаны, и поначалу непонятно, какие важны для выживания. Приведу свою краткую характеристику:

Бойцы

Роман и Арика

Единственные, кто могут убивать сзади с одного удара (Арика — ножом, Роман — чем угодно). При моем стиле прохождения (+ нежелании подолгу отсиживаться в укрытиях) один из них необходим.

Несуны

Борис (17 слотов инвентаря) и Марко (15 слотов)

Один из них необходим, Борис лучше на целых 2 очка.

Экономщики

Бруно (экономит еду), Марин (экономит запчасти), Катя (экономит при продаже)

Сидят на базе, крафтят да бартерят. Скорее всего, кто-то из них будет в партии. Можно иметь двоих, экономить еще больше.

Бесполезные

Антон, Света, Эмилия, Павел, Злата

Без достоинств, которые бы помогали при моем стиле прохождения.

Совет №5 В локациях ничего не происходит. На sniper junction (в варианте, где можно помочь подстреленному отцу добраться до ребенка), можно прийти хоть на 7-й, хоть на 37-й день — пока локация не распечатана, отец будет сидеть под статуей и ждать нас. В локациях и днем тоже ничего не происходит. Можно прийти хорошо вооруженным бойцом, зачистить от врагов любое место, ничего не брать, и потом через несколько дней вынести все более грузоподъемным товарищем. Единственное, что пропадает — трупы. После убийства нужно сразу (в ту же ночь) их обыскивать и перекладывать все в ближайшие ящики.

Совет №6 Многие локации имеют несколько вариантов событий. Например, в супермаркете может быть либо один солдат (враждебный) и девушка, либо трое не враждебных собирателей. В церкви — либо живой священник, либо банда. Типы событий зафиксированы и не меняются с течением времени. По тому, какое событие вам досталось, можно узнать на карте планирования действий из его описания. Всего в игре 20 локаций, из которых за одно прохождение открывается 15. Чтобы все увидеть (да еще и разные варианты событий в локациях) нужно играть не один раз.

Совет №7 Скупайте все материалы у торговца Франко, который каждый третий день приходит к дому. Продавайте оружие, алкоголь и медицину. Если не на что менять, скупайте по крайней мере компоненты и древесину — они нужны везде в больших количествах, а при переноске складываются всего по 4 компонента и всего 2 древесины (т.е. За ночь Борис может принести всего 34 древесины либо 68 компонентов). Компоненты жизненно необходимы — например, чтобы сделать еду и алкоголь, нужна вода. Для 4-х единиц воды нужен один фильтр, для одного фильтра — 3 компонента.

Совет №8 Общий порядок действий, повторяемый для каждой локации. Днем боец и несун спят, экономщик крафтит.

  • Первый день. Экономщик крафтит по минимуму и не очень много (очень вероятно, что этот день придется перегружать много раз, крафтить подолгу одно и то же задолбает).
  • Первая ночь. Несун охраняет. Хорошо экипированный боец идет в какую-нибудь враждебную локацию и всех там выносит. Оббирает трупы, складывает лут в ближайшие ящики. Если успевает — распиливает решетки, ломает замки, по возможности сносит все в один ящик. Выносит оружие и и самое нужное в максимальных стеках.
  • Второй день. Максимальный крафт, еда, боец спит.
  • Вторая ночь. Боец охраняет, а несун пустой идет в предыдущую локацию и затаривается. В жирных локациях понадобятся две-три ходки.

Совет №9 Для примера записал видео, как Романом вынести аванпост за одну ночь.

Сборник советов по выживаниюThis War Of Mine — Militaty Outpost in one night solution

Совет №10 Начальный крафт. Сначала нужно сделать слесарный верстак, смастерить лопату, лом и топор. Разгрести все завалы и разбить ненужную мебель в своем доме. Затем — сделать кровать, плиту и коллектор для воды. Готовьте еду (консервы оставляйте на черный день). Для готовки двух порций Бруно нужно мясо, овощ, огонь и 5 воды, при этом 4 воды делаются на коллекторе из одного фильтра, а фильтр — из трех компонентов. Итого, для двух порций нужно примерно 4 компонента, одно дерево, мясо и овощ.

Совет №11 Финал игры зависит от стиля прохождения. Если совершать плохие поступки, игра заканчивается плохо. В моем случае Роман зачистил аванпост, бордель, склад, церковь (от бандитов), стройку, супермаркет. В помощи соседям ни разу не отказывали. Существует 3 концовки для каждого перса (+ смерть, суицид и покидание убежища). В итоги все кончили хорошо кроме Романа (у которого концовка средняя).

This War of Mine – это игра, которая выполнена в жанре приключения. Она разработана компанией 11 bit studios. Интересно отметить, что вам придется играть не за одного солдата элитных войск, а за целую группу мирных жителей, которые пытаются выжить в осажденном населенном пункте. Они испытывают нехватку еды, лекарственных средств, подвергаются постоянной опасности со стороны мародеров и снайперов.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

В игре вы обязательно прочувствуете ужас войны, побывав в шкуре не экипированного с ног до головы солдата, а обычных людей. Игровой процесс зависит от смены времени суток. Днем снайперы не позволяют выходить из убежища, поэтому вам приходится заниматься рядом других дел – торговать, отстраивать укрытие, заботиться о выживших.

Если ночью выберите одну из уникальных локаций, то сможете пойти искать провизию, которая поможет в прохождении игры This War of Mine. Решения надо принимать, опираясь на свои моральные принципы. Помните, что во время войны основная задача – выжить и помочь выжить другим, даже принося некоторые жертвы.

Прохождение игры This War of Mine

Введение в игру

Игра весьма необычная. Вы управляете толпой людей, не давая им умереть. Прохождение игры This War of Mine касается событий войны. Ваша задача – оставаться в живых в течение 40 с лишним дней. Точнее, сохранить живым хотя бы одного человека.

Ежедневно у вас будут появляться новые загадки, задачи и цели. Вам нужно их выполнять. По ночам отправляйте хотя бы одного человека на поиски различных полезных вещей. Остальные выжившие должны будут защищать крепость, и давать отпор бандюганам, которые хотят всех уничтожить и взять под свой контроль новые территории.

На выполнение каждого задания дается определенный срок. В противном случае управляется герой либо попадает в беду, либо погибает. Также вы будете взаимодействовать с остальными выжившими, придерживаться принципов морали. Поэтому, при прохождении игры This War of Mine при неправильном управлении любой из подопечных может впасть в состояние депрессии, либо вовсе лишиться жизни из-за конфликта с другими персонажами.

Убежище

Итак, ваши персонажи проживают в огромном доме, который поделен на несколько этажей, чердак и подвал. Днем вы будете заниматься готовкой еды, укреплять двери и окна, готовиться к отправке в город. В городе будете изучать другие локации.

Когда наступит ночь, вы должны обороняться и защищать крепость от бандитов. Они хотят не только убить вас, но завладеть вашими припасами. Поэтому проявляется постоянную активность среди тех персонажей, которые вам доступны.

Персонажи

Бруно – повар, экономит во время готовки еду. Он нуждается в подбадривании с помощью сигарет.

Павло – умеет быстро передвигаться.

Марко – весьма опытный добытчик. Кроме того, он быстро отыскивает предметы и может перетаскивать до 15 вещей.

Арика – издает мало шума, быстро взламывает замки.

Роман – может один защитить дом от грабителей, не имея при себе оружия. Хорош в ближнем бою, имеет много здоровья.

Катя – девушка без особых проблем добивается хороших скидок при торговле.

Борис – может нести за раз сразу 17 предметов, но не бегает.

Майрин – профессионал крафта. Благодаря ему можно создавать предметы, растрачивать поменьше ресурсов.

Защита

При прохождении игры This War of Mine вы не должны бояться врага днем. А вот ночью они предпримут попытки обокрасть вас. По этой причине на вахте надо оставлять как минимум одного человека.

Слабая группировка. Люди из этой банды весьма вас боятся. Поэтому вы сможете их легко отпугнуть и расправиться с ними. Их можно отогнать даже при помощи обычной лопаты.

Уверенные бандиты. Для победы над таким отрядом необходимо на вахте оставлять не менее двух человек. Остальные выжившие должны занимать оборону, имея при себе огнестрельное оружие.

Серьезная банда. Все ваши люди должны быть на посту, имея при себе огнестрельное оружие. Учтите, что врагов будет весьма много. Если вы им проиграете битву, то у вас будут отобраны все припасы. Некоторые ваши бойцы также могут быть убиты.

Погодные условия и События

Игра имеет все два времени года. Это Зима и Не Зима. Кстати, сложно сказать, что именно разработчики подразумевают под «Не Зимой». Давайте разберем немного подробней, в чем отличие времен года.

Прохождение игры This War of Mine. Когда будет зима, то вам придется отапливать дом, иначе герои просто замерзнут и заболеют. Кроме того, в данное время года будут проблемы с водой, так как придется растапливать снег. Для поддержания высокой температуры в доме надо создать печку и топить ее с помощью дров. А вот при другом времени года все наоборот. То есть, не надо топить дом, воду легко добывать. Что касается болезней, то их практически нет.

Также стоит рассмотреть наиболее ключевые моменты игры, влияющие на жизнь персонажей, а также на развитие ситуации в доме.

Грабежи. На протяжении недели бандиты предпринимают активные попытки захватить дом, а также расправиться с мирными жителями. Когда стартует неделя грабежей, лучше позаботиться об усилении защиты. Выдайте своим людям огнестрельное оружие.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Дефицит. При дефиците цены на продукты поднимаются. Поэтому в определенное время у вас возникают проблемы с продовольствием. Лучше заранее закупиться всем необходимым.

Боевые действия. При прохождении игры Зис Вар оф Майн может одна, либо несколько локаций заблокироваться на некоторое время. На них будет происходить сражение между нейтральными ботами. Вам можно переждать окончания конфликта, после чего получить различные ресурсы. Но вы можете оказать помощь какой-нибудь стороне.

Ресурсы и их добыча

Вода. Надо топить снег, либо использовать специальный прибор на разных местах, где будет источник с водой.

Мясо. Надо создать клетку, положить в нее приманку. Потом убейте зверя, из которого можно сделать мясо.

Травы. Для получения травки необходимо создать грядку. Садите разнообразные растение, потом собирайте.

Самогон. Надо соединить сахар и воду. Тогда получите из трубки самогон.

Топливо. Его можно добыть по большей части из бревен, другого дерева.

Патроны. Вы можете создать их на верстаке. Но для этого должны быть в наличии порох и гильзы.

Сигареты. Их можно создавать из махорки, табака, травы.

Бинты. Их нереально найти. Поэтому придется создавать повязки с помощью трав и спирта.

Оружие

При прохождении игры This War of Mine большую роль играет оружие. Итак, давайте рассмотрим виды оружия.

Пистолет. Это одно из слабейших огнестрельных оружий. Необходимо иметь множество патронов и точных выстрелов. Только тогда враг будет убит.

Ружье. Оно весьма эффективно в ближнем бою. С его помощью можно убивать врагов двумя выстрелами.

Автомат. Вот это уже круто! Но требует множества патронов. С другой стороны, при его помощи можно замочить много нехороших ребят.

Топор. Один хороший удар поможет расправиться с врагом.

Фомка. Это аналог топора. Помогает разрушать двери, взламывать замки.

Лопата. Помогает выкапывать ямы, а также закапывать мусор. Также лопата позволяет с одного удара расправиться с недругом.

Нож. В быту он бесполезен, зато в ближнем бою весьма эффективен. Убить тени при его помощи легче.

Мораль

Все ваши действия, точнее каждого персонажа, влияют на мир игры. После каждого поступка вы будете получать очки морали. Они могут быть и положительными, и отрицательными. Если при прохождении игры This War of Mine уровень морали становится слишком низким, тогда персонаж может просто покончить собой, либо кого-то убить. Вывод: надо как можно меньше совершать плохих поступков. Для того, чтобы поднять очки морали, можно создавать мебель, либо много есть. Иногда надо помогать другим персонажам.

Локации

Разрушенный дом. Является безопасным местом. В нем можете отыскать полезные припасы, оружие и многое другое. Просто так не идите в дом. Вам необходимо владеть навыком взлома, иметь с собой отмычку.

Церковь Святой Марии. В этом здании могут случиться два события – мертвый священник и вам надо убить бандитов, либо живой священник и вам придется покупать у него припасы.

Ветхая трущоба. В данной локации вы не увидите врагов. Зато встретитесь с бомжем. Покормите бомжа и узнаете кое-что насчет тайника.

Супермаркет. В этой локации события могут развиваться согласно двум сценариям. В первом случае вы спасете девушку от нехороших ребят, после чего получите к морали бонус. Во втором случае увидите солдат, которые вас прогонят. Когда придете во второй раз, то на локации никого не будет.

Тихий дом. В этом доме проживает пара людей. Если при прохождении игры This War of Mine захотите ограбить их, то к карме будет добавлен минус. Зато приобретете немало полезных вещей.

Разрушенная школа. В ней вы обнаружите бедных или ополченцев. Эти люди не опасны.

Гостинца. В одной комнате найдете заложника. Нехорошие ребята будут палить без предупреждения. Поэтому, если решитесь идти сюда, то соблюдайте бдительность.

Армейский блокпост. Здесь нет никакой опасности. Военные будут с радостью обменивать припасы и оружие на алкоголь. (Прямо как в жизни, не правда ли?!)

Строительная площадка. На этой локации очень много оружия. Только оно охраняется снайперами или шайкой солдат.

Малая обитель. Здесь вам повстречается толпа бандитов или толпа торговцев. У торговцев можно прикупить ценные вещи по бросовым ценам.

Склад. Большое нагромождение бандитов. Они охраняют важнейшие ресурсы. Расправьтесь с ним, и тогда у вас будет доступ к очень ценным вещам.

Бордель. В этом месте можно купить у продавца различные предметы.

Дом для двух семей. В данном доме есть два события. В первом из них никого нет, и вам может повстречаться парочка людей, который надо убить. Во втором событии дом наводнен выстрелами.

Больница. В этой локации вы всегда будете получать врачебную помочь (бесплатно). При прохождении игры This War of Mine все остальное время местность охраняется людьми с оружием. С ними лучше не вступать в конфликт.

Разрушенная вилла. Здесь отыщите великое множество полезных припасов. Однако для их добычи придется весьма серьезно подраться в рукопашном бою. Вам будут противостоять местные жители, которые не рады тем, кто приходит в гости.

Общие Советы

Совет Первый – для начала создайте печь, кровати и другие предметы быта.

Совет Второй – займитесь поиском деталей для вещей. Не надо пытаться таскать различный хлам домой, если он не нужен.

Совет Третий Не забывайте про добычу воды с первых минут прохождения игры This War of Mine. Это касается и самогона. Эти ресурсы весьма важны в игре.

Совет Четвертый – следите за тем, чтобы ваши персонажи не переедали. Иначе они становятся ленивыми.

Совет Пятый – храните максимальное количество консервов. Они способны восстанавливать здоровье и помогают дольше продержаться без еды.

Совет Шестой – старайтесь убивать только плохих парней и бандитов. Не трогайте солдат и мирных жителей.

Совет Седьмой – не надо ничего покупать у барыги, что сам к вам приходит. Он весьма часто пытается надуть вас.

Совет Восьмой – старайтесь, чтобы у вас было максимальное количество всех ресурсов.

Совет Девятый – если у вас имеете врач или больной, не стоит отправлять его на задание. Во время прохождения игры This War of Mine они должны часто отдыхать и находиться в покое.

Совет Десятый – постарайтесь держать дома не больше, чем пять человек. Большие группы требуют к себе высокую нагрузку и большое внимание.

Совет Одиннадцатый – если нет деревьев также в других локациях, тогда можете заняться рубкой мебели.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Совет Двенадцатый – иконка ладони показывает, что вам можно поднимать и изучать предмет.

Совет Тринадцатый – не надо создавать множество слабых печей. Лучше всего пользоваться одной модифицированной.

Удачи при прохождении игры This War of Mine!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мед препарат кардиомагнил инструкция применения цена
  • Инструкция по вязанию браслетов из резинок
  • Карта руководство гениального принца по вызволению страны из долгов
  • Унистим dm 2а инструкция по применению читать онлайн бесплатно
  • Беспроводные наушники y50 tws инструкция на русском