Всем доброго времени суток, с вами снова Игорь и сегодня у меня для вас приготовлен обзор, в котором упоминавшийся в прошлых статьях популярнейший толщиномер em2271 будет рассмотрен более подробно.
Не секрет, что у некоторых есть тяга к более функциональной и совершенной технике, без учета насущной необходимости в оплачиваемых возможностях. Психологически это нормально – людям просто нравится покупать хорошее и если кошелек позволяет, то почему бы и не приобрести что-либо более навороченное, нежели требуется по факту?
Однако финансы подобное не всегда позволяют и зачастую нужно наоборот какое-либо устройство, пусть только с основными прямыми функциями, но зато способное отлично выполнить свою задачу, цена на которое будет в разы меньше дорогого аналога.
Утверждают, что подобным запросам отвечает em2271. Но так ли это на самом деле?
Сразу дам вам ссылку для покупки если нет вопросов:
https://ru.aliexpress.com/item/all-sun-EM2271-Digital-LCD-Coating-Thickness-Gauge-Car-Painting-Thickness-Meter-paint-thickness-meter-Instrument/2019267889.html
Ссылка на продавца, как я понял, являющемся производителем либо официальным представителем фирмы производителя. Имеет хорошую репутацию. Продал он подобного товара уже более 4 тыс.штук и их количество постоянно увеличивается.
Имеется гарантия возврата, о которой можно ознакомится перейдя по всё той же ссылке.
Если вам нужна более быстрая доставка, то выбирайте отправку из России. Несмотря на то, что на самом деле склад расположен в Эстонии, скорость порой существенно увеличивается.
Но если вопросы имеются, то читаем далее.
All-Sun EM2271 – толщиномер или тестер? Разрушаем мифы
Сразу после того, как на рынке появился EM2271, отзывы об этой модели были весьма противоречивы. Кто-то считал ее низкокачественным китайским ширпотребом, а кто-то утверждал, что данное устройство вообще не является полноценным толщиномером и представляет собой всего лишь тестер толщины для грубых промеров мест шпаклевки.
Подобным выводам способствовала и невероятно низкая стоимость All-Sun – люди привыкли верить стереотипам о том, что самое дешевое всегда самое плохое. Но в данном случае все оказалось иначе. Первый миф, который развеяли автомобилисты, касался функциональности этого устройства – некоторые считали, что раз EM2271 самый дешевый, то и возможностей у него минимум.
В частности, бытовало мнение, что данный толщиномер использует наиболее простую электромагнитную технологию и работает только по черным металлам. Как оказалось впоследствии, – это электромагнитновихретоковый прибор, успешно действующий на алюминиевой подложке.
Затем, с увеличением числа продаж и тестов прибора выяснилось, что никакой это не тестер, предназначенный только для грубых замеров, а самый настоящий толщиномер с не самыми скромными возможностями.
EM2271 уверенно измеряет толщину ЛКП даже без слоя грунтовки, что наглядно показали многие автомобилисты в своих видеообзорах. Один из них:
Ваши мифы развеяны? Если нет, то читаем далее.
Итак, вы уже знаете, что описываемое устройство является полноценным толщиномером универсального типа с достаточным для бытового использования нижним диапазоном измерений. Да, это не потолок возможностей данного разряда электроники, дорогие типовые аналоги имеют способность измерять и более тонкие слои.
Но подобные покрытия встречаются редко и это чисто «примочка» для профессионалов разряда «на всякий случай», а не насущная необходимость для автолюбителей. All-Sun же заточен именно под потребности простых водителей и обладает всеми необходимыми для полноценных замеров возможностями.
Что это за возможности?
Вот их перечень:
- Удобный цифровой экран;
- Измерение на кузовах из черных и цветных металлов;
- Нижний диапазон замера совпадает с толщиной однослойного лакокрасочного покрытия, а верхний со стандартной толщиной толстого слоя шпаклевки;
- Функция автоматической калибровки;
- Функция автоматического определения типа металла-основы исследуемого покрытия;
- Режим самоотключения;
- Опция сброса полученных показаний;
- Два режима измерения: в миллидюймах и миллиметрах;
- Возможность непрерывного тестинга поверхности;
- Датчик заряда элемента питания.
Как видим, функционала ровно столько, сколько это необходимо для сессии корректных измерений. И это не случайно, т. к. именно этот принцип был взят инженерами-разработчиками за основу: они специально создали прибор, ориентированный на полную сбалансированность цены и функциональности.
То есть, EM2271, имеет все, что нужно для полноценной работы, но не имеет ничего лишнего, что и дает такую очень гуманную стоимость.
Внимание! Еще одним достоинством является точность измерений. Ее средние показатели у большинства даже дорогих моделей составляют стандартные ±3%. А All-Sun измеряет с уровнем погрешности в ±2%, что скорее всего сделано разработчиками специально, дабы указать потребителям на то, что это не просто дешевая безделушка, а прибор в чем-то превосходящий свои высокобюджетные аналоги.
Устройство толщиномера EM2271
По внешнему виду толщиномер All-Sun напоминает электронный автомобильный ключ-брелок. Его габариты сравнимы с обыкновенным спичечным коробком, весит он менее столовой ложки соли и легко умещается в зажатом кулаке водителя. Подобная миниатюрность, при имеющихся возможностях, только выгодный плюс прибора.
Сделан EM2271 из интенсивно-синего пластика, приятного на ощупь, и в корпусе которого не имеется никаких люфтов или перекосов, часто присущих дешевым китайским изделиям.
Прибор оснащен четким монохромным экраном вполне достаточного размера для комфортного чтения показаний. Ниже размещены две клавиши управления приятного цвета морской волны: овальная и круглая.
На обратной стороне размещено гнездо батареи, надежно закрываемое поворотной крышкой, а к нижнему краю прикреплен шнур для ношения.
Вот и все нехитрое устройство этого толщиномера, навыки управления которым может освоить любой водитель в течение нескольких минут.
Второй видеообзор с проверкой на конкретном авто:
Ну что, ещё сомневаетесь в качестве? Лаадно, читаем далее.
Как пользоваться толщиномером All-Sun EM2271
В комплекте к описываемому толщиномеру, при условии если вы делаете покупку на Алиэкспресс, обязательно имеется инструкция на русском, в которой коротко и понятно описывается порядок работы с устройством.
Итак, если вы приобрели именно этот прибор, то для измерения толщины лакокрасочного покрытия следуйте описанному алгоритму:
- Включите прибор. Для этого направьте плоскость детектора в пустое пространство (не на человека), в котором нет металлических деталей в радиусе 20-и см от вашей руки и активируйте работу овальной клавишей «ТЕСТ».
- После этого на экране снизу замигает сигнал готовности к работе в виде маркера « — — — », а справа появятся буквы используемой системы счисления – по умолчанию это миллиметры («mm»), которые меняются на миллидюймы круглой клавишей «ЮНИТ».
- Соблюдая максимальную перпендикулярность оси прибора относительно исследуемой области, плотно прижмите датчик устройства к поверхности ЛКП. На экране высветится значение его толщины.
- Запишите показания и повторите измерение. При необходимости вы можете передвигать толщиномер по требуемой области ЛКП и показания будут меняться в непрерывном режиме. Только не поцарапайте случайно поверхность авто, особенно если оно пока еще чужое.
Вот и вся процедура измерения. Ну совсем просто, ведь правда?
Что еще?
Еще вы должны знать, что для данного толщиномера наибольшая точность измерений достигается при использовании миллидюймового режима счисления, а не миллиметрового.
Преимущества и недостатки
Преимущества
Итак, какие можно выделить общие преимущества для водителя, оснащенного описываемым толщиномером?
Вот главные:
- При покупке вы получите максимально приближенное к реальности представление о состоянии интересующего вас авто, а если вы обнаружите скрытые битости, то сможете получить дополнительную скидку.
- При продаже вы сможете существенно сэкономить время осмотра вашего авто покупателем, наглядно показав состояние кузова, что вдобавок вызовет большее доверие к вам.
- Низкая цена, малый размер и вес.
Недостатки
Недостатков у прибора не так много. Но они все же есть:
- Может терять точность показаний с падением заряда элемента питания, поэтому при ответственной сессии замеров лучше вставить свежую батарею.
- Начинает сбоить при сильном морозе (ниже минус 20), что исправляется его обогревом.
- Основная рабочая система счисления английская (миллидюймы), что требует перевода в общепринятую систему СИ, хотя это и не очень трудно (соотношение мер примерно равное – 1:4).
Отзывы тех, кто уже пользуется
Не сложно было их найти. Сделал их в виде скриншотов, а потом соединил:
Если вы из тех, кого я не переубедил в том, что прибор серьёзно помогает при покупке и продажи авто, то вот вам последнее видео.
Обзор EM2271 от профессионального перекупщика авто
Видео с канала Секреты перекупа, на котором в подробностях показано, как достаточно точно определяется лишний слой краски, лака и тем более шпаклёвки:
Полезные советы
- В связи с особенностями правил международных перевозок прибор может поступить к вам без элемента питания: иногда его вырезают из места упаковки, иногда просто не комплектуют – это нормально (подходящая батарея стоит немного). Но иногда, чтобы не разочаровывать клиентов, продавцы помещают элемент питания сразу внутрь прибора, изолировав его полиэтиленовой прокладкой. Поэтому не спешите сразу покупать батарею, а проверьте есть ли она в гнезде.
- Подобные толщиномеры иногда могут быть нечаянно активированы (случайной встряской места хранения и т. п.), поэтому при длительных перерывах в использовании рекомендуется подлаживать под элемент питания пластиковую прокладку для его изоляции от контактов.
- Не забывайте, что 1 миллидюйм равен 25 микронам.
Заключение
Как видите, использовать толщиномер EM2271 очень просто – с замерами может справиться даже школьник. В то же время, это надежный и современный прибор, дающий автомобилисту вполне достаточный уровень точности измерений для практически любых ситуаций.
Из этого можно сделать основной вывод в том, что данный девайс более всего подходит именно для бытового применения подавляющему большинству водителей, а деньги за все остальные модели нужно платить только, если в этом появляется какая-либо особенная необходимость, что обычно связано с профессиональной или полупрофессиональной деятельностью в сфере автодела.
Если у вас уже имеется личный опыт по применению EM2271 на деле, то пишите об этом в комментах ниже. Мне и остальным будет интересно узнать.
На этом я завершаю сегодняшний обзор и прощаюсь с вами до следующих публикаций. Если вы подпишитесь на обновления блога, то вам будет очень просто следить за поступлением новых статей, полезной информацией из которых не забывайте делиться с френдами социальных сетей – соответствующие кнопки ниже.
Что ж, измеряйте ЛКП с EM2271 просто, точно, дешево и ожидайте других интересных обзоров о качественных и недорогих товарах.
Всем снова привет. Сегодня расскажу я Вам про чудо прибор из Китая)
При покупке поддержанного автомобиля могут возникнуть разные проблемы. Поэтому я заранее задумался о покупке толщиномера. Но профессиональные приборчики слишком дороги. Цена составляет приблизительно 5-6 тысяч рублей, а есть экземпляры и подороже. У меня бюджетик был сильно ограничен.
Тут на помощь пришел китайский Алик) На «али» нашел тощиномер Allosun ЕМ2271. Он самый дешевый толщиномер, предназначен для проверки лакокрасочных покрытий. Отзывы на сайте о нем были положительные. Заказал его, хотя и немного сомневался. Верилось с трудом, что за небольшие деньги он будет хорошо работать. Цена кстати, 1100 руб.
Отзывы на других сайтах о этом толщиномере очень разные. Одни считает его бесполезным китайским ширпотребом, а другие, что он вообще не является полноценным толщиномером. Но как оказалось толщиномер Allosun ЕМ2271, хороший и нужный прибор. Он значительно облегчит жизнь людей при покупке автомобиля.
Сделан Allosun EM2271 из синего пластика. Тощиномер приятен на ощупь. Корпусе прибора не имеет никаких люфтов и поскрипываний. Прибор прежде всего сделан под потребности обычных водителей и обладает самыми важными возможностями для проведения замеров.
Толщиномер оснащен простым (калькуляторным) экраном. На корпусе расположены две удобные резиновые кнопки управления. Кнопочка Unit меняет единицы измерения замеров. Test включает прибор. Все кнопки прорезинены. Они не западают. Их легко нажимать.
В передней части корпуса расположен прижимной сенсор, который выглядит очень просто.
На задней части прибора расположена батарейка. Она закрывается поворотной крышечкой.
Что действительно порадовала, то что китайцы не жадные) Толщиномер продается с батарейкой. Тип элемента питания DL2032.
Что еще порадовало? В комплекте с толщиномером идет тканевый чехол для хранения и транспортировки. Также оснастили прибор шнуром для ношения.
Толщиномер AllSun очень напоминает автомобильный ключ-брелок. Размером он чуть больше спичечного коробка. Весит как пушинка. Компактность, вес — это выгодный плюс приборчика.
Пользоваться им очень удобно. Как калькулятором. Навыки пользования приборчиком можно освоить в течение нескольких минут. Включение и выключение толщиномера производится нажатием кнопочки тест.
С помощью кнопки UNIT выбирается нужная измерительная система. После, толщиномер AllSun прижимается только под прямым углом к элементу кузова и через секунду выдаёт результат. Если поверхность неметаллическая, на дисплее появляется что-то вроде прочерка. Цифры 5 мл. — это около 100-125 микрон.
При покупке железного коня толщик зарекомендовал себя только хорошо. Я даже не ожидал от него такой прыти) Можно запросто и легко определить подкрашивался элемент автомобиля или нет. Как оказалось — левое крыло подкрашивалось.
Шпаклеванные детали кузова автомобиля находит также быстро. При проверке цифры измерения сразу побежали к 20- 50 mil. Замечу сразу — толстые слои шпаклевки он не пробивает. На экране сразу выбивается надпись OL. Слой большой.
После использования можно сказать — тощиномер хорош за такие деньги. Найти с нимкрашенные или шпаклеванные и крашенные детали легко. Обычному автолюбителю, он запросто подойдет. Низкая цена толщиномера — это его несомненный плюс. Я несколько раз давал его своим друзьям и знакомым. Они были довольные его работой.
Достоинств много. Это удобный экран с большими цифрами, измерение толщины краски, автоматическая калибровка, функция самоотключения, опция сброса полученных показаний, возможность непрерывного теста лакокрасочного покрытия, датчик заряда батарейки питания.
Недостатков у него все же есть:
Он перестает быть точным с падением заряда батарейки.
Толщиномер перестает работать при сильном морозе.
Основная рабочая система счисления миллидюймы. Это требует перевода в микроны, хотя это и не очень трудно (соотношение между ними примерно равное – 1:25).
Запомните — при покупке подержанного автомобиля, лучше иметь хоть такой толщиномер, чем никакой)
Всем привет! В данном обзоре я расскажу вам про новую, обновлённую модель толщиномера лкп EM2271A + сравним со старым, всеми популярным и бюджетным EM2271. Обо всём подробнее внутри.
Перед покупкой подержанного автомобиля у меня возникла необходимость в толщиномере. Я не собираюсь менять машины как перчатки, не занимаюсь авто подбором и сильно не шарю в автомобилях, поэтому решил купить себе недорогой, всеми проверенный синий EM2271. Буквально через неделю после покупки появилась новая, улучшенная модель EM2271A. Продавец любезно согласился предоставить его на тестирование, за одно и проверим какой из этих приборов измеряет лучше.
Технические характеристики
Диапазон измерений лкп: 0-2.20мм или 0-86мил
Точность измерений: ± 0.05мм (Fe ± 0.10мм)
Режим измерений: миллиметры и милидюймы
Режимы металла: auto/Fe/nFe (магнит/не магнит)
Источник питания: 1шт CR2032
Размеры: 6.9х3.8х2см
Вес: 29 грамм (с батареей)
В комплекте ничего лишнего: толщиномер с вставленной внутрь батарейкой, инструкция. Инструкция на английском, не на русском, как в старой версии. Скан инструкции я положил под спойлер (кому необходима)
Инструкция здесь!
Внешний вид не изменился. Управление осталось таким же, но добавилась ещё одна функция. Кнопка unit стала теперь и кнопкой mode, которая переключает режимы fe/nFe/auto, для переключения её нужно удерживать 2 секунды. Измерение по сравнению со старым прибором стали происходить несколько медленней, но точность увеличилась на один знак после запятой. Увеличился и диапазон измерений. Зацикливаться на внешнем виде не будем и сразу перейдём к расчленению.
Взгляд внутрь
Оба прибора разбираются очень просто, нужно лишь вытащить батарейку и открутить винт по центру, после этого половинки корпуса разъединяются. Для начала рассмотрим синий прибор EM2271. Площадь всех компонентов достаточно большая, видим много разных резисторов, конденсаторов. В толщиномере EM2271 имеем следующие внутренности: Мозги от Holtek, двоичный счетчик со сквозным переносом от NEXPERIA, операционный усилитель от Microchip
В новой модели выполнено всё немного по другому: упростили схему, уменьшилось количество резисторов, компактно расположили все компоненты. Появились новые мозги от ST-Microelectronics, счётчик и усилитель остались той же фирмы, но имеем немного другие обозначения. Провода электромагнитного датчика переместили на одну сторону. На плате виден небольшой косячок в виде пятна флюса под пружиной, который забыли очистить, но это не критично. В целом качество исполнения на хорошем уровне
Дополнительные фотографии
Тестирование
В тестировании я использовал калибровочные пластины, для точного сравнения измерений. Для обоих приборов калибровка не требуется — включай и пользуйся. В качестве металлической пластины я использовал алюминиевый радиатор охлаждения от светодиодного прожектора. Как мы видим, прибор EM2271 некоторые показатели округляет в большую сторону. В основном это из-за того, что сам прибор не может показывать результаты до сотых. Естественно этот прибор и не ориентирован для абсолютно точных измерений, но даже при этом он показывает отличные результаты. Имеются нестабильные показания при измерении пластины 2 мм.
При тестировании прибора EM2271A результаты уже гораздо интересней, имеем абсолютно высокую точность. При трёх замерах расхождение было в 0.01 мм. При измерениях пластины больше 1 миллиметра погрешность чуть больше, но она в пределах нормы. Этому прибору можно доверять.
В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. Такую поговорку можно отнести к тестированию магнитных металлов в режиме Fe. Он показывает разные цифры даже без калибровочных пластин. В режиме auto измеряет нормально, в пределах своей погрешности. Лучше использовать его всегда в этом режиме и не забивать себе голову. У меня нету металлических пластин для калибровки, вместо этого я использовал нож-кредитку. Его металл как раз магнитится. Результат при использовании вместе пластин 0.05, 0.10 и 0.25 мм.
Тестирование на автомобиле
В качестве подопытного, для испытаний на практике я использовал автомобиль ВАЗ 2110 2001 г.в. За свою долгую историю (больше 15 лет) он не попадал в жёсткие ДТП, единственное она была бита в переднее правое крыло. Все ездили на ней хорошо. Машина полностью в родном окрасе. Условия для измерений были не очень благоприятные: сильный ветер и мороз -15. Перед тем как измерять, тестируемые участки были очищены от грязи. Все показания измеряем в милидюймах. На фото я привожу измерения, которые делал по 2-3 раза на каждой детали. Для битой детали я выделил одну точку куда делал замер, чтобы показания не были разбросаны.
Крыша
Боковые двери, показатели по кругу почти одни и те же
Заднее крыло, ребро жёсткости. Нормальные показатели, не больше 6 мил.
А вот как раз переднее правое битое крыло. Чем ниже к колёсной арке, тем выше цифры, но я выбрал специально одну точку для измерения точности приборов.
Итог
Старая модель такими характеристиками как высокая точность, похвастаться не может. Но при покупке автомобиля он вам определённо поможет. Если вам нужна такая точность, например при покраске каких-нибудь деталей, то лучше выбрать новую бюджетную модель EM2271A. Для профессионального использования, эти приборы конечно не подойдут, ну а для любителя — вполне себе. Из недостатков нового прибора могу назвать только режимы Fe и nFe, при котором он показывает всякую ересь без пластин и немного медленное измерение. Рынок б/у автомобилей наводнён всяким хламом, поэтому даже такой небольшой приборчик поможет вам отсеять ненужную помойку. Я отдаю предпочтение новой модели. А какой будете выбирать из них вы — дело ваше.
Всем удачных покупок!
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Пришел мне такое вот устройство. Часто встречал на сайтах.
С помощь его легко и быстро можно определить где крашенная деталь, а где заводская краска.
Купил так как стало интересно им попользоваться =) Да и бывает что друзья просят посмотреть авто перед покупкой. В Германии можно купить фирмовый тыщь за 60. Этот Китай. Да и цена вообще дешман =)Проверил — работает. Сразу показал что крыло и капот крашенные у меня (ну я это и так знал =) )
Капот
Дверь
Крыша
PTT (Paint Thickness Tester) EM2271 – это упрощенный вариант толщиномера средней точности с округленным результатом измерений и набором основных функций, предназначенный для быстрого определения состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля. Он поможет Вам определить и оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля.
Толщиномер PTT EM2271 способен выполнять измерения по черным и по цветным металлам. Тип измеряемого металла определяется прибором автоматически!
LS225 Тестер толщины покрытия Датчик краски
Руководство пользователя
LS225 Тестер толщины покрытия Датчик краски
Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство перед использованием и сохраните его для справки.
Внедрение продукции
Измеритель толщины покрытия состоит из узла и зонда. Хост в основном используется для отображения и статистики данных измерений. Зонд использует цифровые технологии, сбор и обработка данных осуществляется на зонде. В соответствии с различными субстратами были разработаны один датчик из железа (F500) и один датчик из цветного металла (N1500).
II. Гостья
- Вкл Выкл
На: Кратковременное нажатие кнопки « », чтобы включить датчик. После включения датчика отображается производственная информация хоста и датчика. Затем отображается последняя запись измерения.
Off: Нажмите и удерживайте « кнопка выключения датчика; или датчик автоматически выключится в соответствии с запланированным временем отключения (1-9 минут) без каких-либо действий. - параметры
Монитор ЖК-матрица 240×160 точек Источник питания 4 щелочные батареи 1.5 В AAA Диапазон рабочих температур 0 ℃ -50 ℃ Диапазон температур хранения -20 ℃-60 ℃ Размер хоста 148 * 76 * 26 мм Вес (с батареей) 194g - Авиационное штекерное соединение
Авиационная вилка имеет пружинный предел и не может быть сильно повернута или потянута. При извлечении авиационного штекера его необходимо вытащить, как показано на рисунках ниже.
Зонд F500 / N1500
1. Введение датчика F500
Зонд F500 представляет собой магнитный зонд, специально используемый для измерения толщины сверхтонкого покрытия. Высокая точность и хорошая воспроизводимость обеспечивают эффективный метод измерения толщины тонких покрытий. Покрытия, лаки, эмали, хромовые, оцинкованные и другие неферромагнитные покрытия можно измерять на магнитных подложках, особенно для тонких покрытий на небольших заготовках, таких как винты и болты.
Стандарты продукции
- GB/T 4956-2003 Немагнитные покрытия на магнитных подложках. Измерение толщины покрытия Магнитный метод
- DIN EN ISO 2808 Краски и лаки. Определение толщины пленки
- JJG-818-2005 Магнитный и вихретоковый измеритель толщины покрытия
2. Введение датчика N1500
N1500 — это профессиональный вихретоковый датчик, используемый для измерения толщины ультратонких покрытий. Сверхвысокая точность измерения и воспроизводимость обеспечивают эффективное
Метод измерения толщины очень тонких покрытий. Его можно использовать для измерения толщины непроводящих покрытий, таких как краска, анодированный оксидный слой и керамика, на немагнитных металлических подложках, таких как медь, алюминий, литой цинк, латунь и т. д.
Стандарты продукции
GB/T 4957-2003 Непроводящие покрытия на немагнитных металлах. Измерение толщины покрытия. Вихревой ток.
DIN EN ISO 2808 Краски и лаки. Определение толщины пленки
JJG-818-2005 Магнитный и вихретоковый измеритель толщины покрытия
3. Параметры F500, N1500
Модель зонда | F500 | N1500 |
Принцип измерения | Магнитная индукция | Вихревые токи |
Подложка | Ферромагнитный металл | Неферромагнитный металл |
Диапазон измерения | 0.0-500pm | 0.0-1500pm |
Постановления | 0.1:99.9:(Opm – XNUMXpm) 1:100:(500–XNUMX:XNUMX) |
0.1:99.9:(Opm – XNUMXpm) 1:100:(999–XNUMX:XNUMX) 0.01 мм: (1.00 мм — 1.50 мм) |
Повторяемость | 5±(0.8%H + 0.1 мкм) испытание с соответствующим приспособлением, H — стандартное значение | |
точность | 5±(2°/oH + 0.3pm) после калибровки по 5 точкам, H — стандартное значение | |
Ед. изм | пм / мил | |
Интервал измерения | 1.5 с (режим одиночного измерения) | 0.8 с (режим одиночного измерения) |
0.4 с (непрерывное измерение режим) |
0.4 с (непрерывное измерение режим) |
|
Минимальная кривизна | Выпуклая: 1.5 мм / вогнутая: 10 мм | |
Минимальная толщина подложки | 0.1мм | 0.05мм |
Калибровка | Поддержка регулировки нуля и калибровки от 1 до 5 точек | |
Размер зонда | 110’15 мм (без соединительного кабеля) | |
Вес (с батареей) | 81g |
4. Особенности F500/N1500
- В датчике используется цифровая технология генерации и высокоскоростной сбор данных АЦП для обеспечения сверхвысокой стабильности прибора.
- Ультракомпактный зонд, особенно подходящий для измерения тонкого покрытия или анодного покрытия на небольших деталях, таких как винты и болты.
- Калибровка по нескольким точкам: скорректируйте данные измерений до стандартных данных, чтобы сделать измерения более точными.
- Функция статистики: автоматический расчет максимального, минимального, среднего значения и стандартного отклонения последних 9 измеренных значений.
- Датчик твердости обеспечивает долгосрочное эффективное использование прибора.
- Применяя передовую технологию цифровых датчиков, цифровая обработка сигналов выполняется непосредственно на датчике. Зонд обладает сильной защитой от помех и обеспечивает превосходную точность. На измерение не повлияет даже изменение температуры, данные остаются стабильными. Эта технология обеспечивает очень хорошую повторяемость на протяжении всего процесса измерения.
- Оснащен соответствующим тестовым приспособлением (опционально), что не только делает измерение более удобным, но и устраняет ошибки измерения, вызванные человеческим фактором.
Эксплуатация датчиков F500 и N1500
5.1 Настройки и калибровка
Схема установки/калибровки
В выключенном состоянии нажмите и удерживайте кнопку « кнопку в течение 3 секунд или короткое нажатие кнопки « ” в режиме измерения, чтобы войти в интерфейс дисплея [Главное меню]. Есть четыре подопции: использовать , чтобы выбрать
[Настройка/Калибровка/Выход/Выключение] и кратковременно нажмите кнопку кнопку, чтобы подтвердить выбор.
А. Меню настройки
время выключения;
Б. Меню калибровки
Перед калибровкой выполните настройку нуля:
Из-за изменений температуры окружающей среды и различных рабочих параметров, таких как магнитные и проводящие свойства материала, могут возникать определенные ошибки измерения. Чтобы уменьшить последующую погрешность измерения, сначала необходимо выполнить настройку нуля.
Перед калибровкой манометр предложит «Обнулить эталон, поместите щуп». Подготовьте стандартную заготовку без покрытия или пластину для настройки нуля и следуйте инструкциям.
Когда прибор выдаст сообщение «Нулевой эталон, поместите щуп», прижмите щуп вертикально к центру пластины для установки нуля или стандартной заготовки без покрытия. Держите датчик в стабильном положении, не наклоняйте его и не трясите.
Услышав звуковой сигнал, датчик подскажет «Поднимите датчик не менее чем на 4 см», поднимите датчик на 4 см.
Услышав повторный звуковой сигнал, прибор выдаст сообщение «Проверка нуля». В это время поместите зонд на пластину для установки нуля Fe и проверьте результат.
Выберите «Обнуление», чтобы повторить описанную выше операцию установки нуля; выберите «Выход», чтобы выйти из настройки нуля и перейти к операции калибровки.
Многоточечная калибровка:
При выборе многоточечной калибровки стандартные пленки следует калибровать в порядке от тонкой к толстой. Толщина между каждой пленкой составляет более 5 мкм.
В качестве примера взята следующая пятиточечная калибровка.ampле. Предполагается, что толщина пяти стандартных пленок составляет 6 мкм, 12 мкм, 25 мкм, 50 мкм и 100 мкм соответственно.
При измерении «детали 1» выберите стандартную пленку толщиной 6 мкм и поместите ее на пластину для настройки нуля Fe или стандартную заготовку без покрытия для измерения. Настройте измеренное значение на реальную толщину 6 мкм, нажав.
После завершения настройки кратковременно нажмите кнопку кнопку, чтобы измерить «кусок 2». После завершения измерения отрегулируйте измеренное значение детали 2 до фактической толщины.
Как указано выше, выполните калибровку «детали 3», «детали 4», «детали 5», когда калибровка «детали 5» завершена, коротко нажмите кнопку кнопку для входа в «Выход».
Выберите «Сохранить» или «Отменить», чтобы завершить калибровку.
- Возобновить последнюю калибровку: В дополнение к данным текущей калибровки, если есть данные последней калибровки, вы можете view и восстановить с помощью [Возобновить последнюю калибровку].
- Восстановить калибровку MFG: удалить текущие данные калибровки пользователя и сохранить текущие данные калибровки (если они есть) в качестве последних данных калибровки.
- View текущая калибровка: View текущие данные калибровки.
- Возврат: короткое нажатиекнопку для выхода из меню калибровки и возврата в главное меню.
С. Выход
Короткое нажатие кнопку для выхода из главного меню и переключения на интерфейс измерения.
Д. Выключение
Короткое нажатие кнопка выключения датчика.
5.2 Измерение
A. Удерживайте пальцами нескользящее положение зонда. Если вы приобрели приспособление для проверки соответствия датчиков F500, закрепите датчик в отверстии для крепления датчика стойки.
B. Нажмите зонд вертикально на поверхность измеряемого объекта, держите зонд устойчиво, не наклоняйте и не трясите, результаты измерения появятся на интерфейсе со звуковым сигналом.
C. Поднимите зонд от измеряемого объекта, а затем снова выполните шаг 2), чтобы продолжить измерение.
- При измерении могут появиться следующие интерфейсы:
- +INF: превышен диапазон измерения или подложка не является допустимой ферромагнитной подложкой или неметаллической подложкой.
- -INF: измеренное значение меньше -25 мкм, и необходимо выполнить регулировку нуля еще раз.
D. Интерфейс измерения одновременно отображает максимальное (Max), минимальное (Min), среднее (Avg) и стандартное отклонение (Stdev) текущей статистики (Примечание: + INF и -INF не учитываются) и количество измеренных значений. данные. Статистические данные представляют собой последние 9 действительных данных измерений.
Если данных менее 9, фактическое количество имеет преимущественную силу.
E. Удалить статистику: в режиме измерения нажмите и удерживайте кнопкукнопку в течение 3 секунд, чтобы удалить текущие записанные данные.
F. Выполните регулировку нуля во время измерения: Если нет подложек без покрытия, вы можете использовать прилагаемую пластину для регулировки нуля, чтобы выполнить регулировку нуля.
- Короткое нажатие кнопку в режиме измерения, датчик подскажет «Нулевой эталон, поместите зонд». Затем поместите датчик на пластину для установки нуля Fe или в центр стандартной заготовки без покрытия, держите датчик в устойчивом положении и не трясите его.
- Услышав звук зуммера, датчик подскажет «Поднимите зонд не менее чем на 4 см». В это время поднимите зонд до 4 см.
- После повторного звука зуммера на ЖК-дисплее отображается 0.0. Существующая запись данных одновременно очищается, и корректировка нуля завершается.
Если время истекло или носитель не соответствует требованиям, прибор выдаст сообщение «Ошибка нуля».
Примечание: Из-за шероховатости поверхности детали, пыли, царапин и т. д. данные измерений могут не отображаться как 0 мкм при измерении того же положения после установки нуля. Работа датчика должна быть правильной и квалифицированной, иначе значение измерения будет нестабильным.
5.3 View Записи измерений
В режиме измерения нажмите кнопку кнопка для входа в интерфейс просмотра view исторические данные. Датчик хранит в общей сложности 9 наборов данных. Когда данные превышают 9 наборов данных, самое раннее записанное значение автоматически удаляется. № 1 — это самые ранние тестовые данные, которые отодвинуты назад по порядку. Записанные данные не теряются после выключения.
При нажатии кнопки « Кнопка для view данных, номер записи данных увеличивается с первого.
При нажатии на кнопку кнопку, чтобы view данных, номер записи данных уменьшается от наибольшего к наименьшему. После viewПосле ввода всех данных прибор автоматически вернется к интерфейсу измерения.
В дату view режим, нажмите и удерживайте кнопку кнопку в течение 3 секунд, чтобы удалить текущую запись.
5.4 Меры предосторожности
- Для прецизионных измерений лучше всего подходит одиночный режим измерения из-за его высокой стабильности.
- Во время измерения щуп следует держать в центре измеряемой точки и щуп не следует подвешивать за пределами измеряемой поверхности.
- Держитесь вдали от сильных магнитов (магнитов, аудиоаппаратуры и т. д.) и сильных электромагнитных полей (трансформаторы, индукционные плиты и т. д.) во время измерения.
- Перед использованием датчика рекомендуется выполнить многоточечную калибровку.
- Убедитесь, что поверхность измеряемого объекта чистая. Пыль и грязь на поверхности измеряемого объекта влияют на точность измерения.
- Когда датчик сообщает о низком заряде батареи, замените старую батарею на новую.
5.5 Упаковочный лист
Нет. | Описание | Количество | Ед. изм |
1 | Прибор для измерения толщины покрытия | 1 | Поставьте |
2 | Образец | Количество заказанных зондов | |
3 | Пластина установки нуля | Настроить в соответствии с датчиком | |
4 | Стандартные фильмы | 7 | штук |
5 | Руководство пользователя | 1 | штук |
6 | Сертификат / Гарантийный талон | 1 | штук |
7 | Щелочная батарея 1.5 В типа ААА | 4 | штук |
8 | Пластиковый инженерный корпус | 1 | штук |
IV. Соответствующее тестовое приспособление (необязательно)
Чтобы обеспечить требуемую точность при измерении толщины сверхтонкого покрытия, наша компания также предлагает испытательные приспособления, которые могут значительно снизить погрешность, вызванную действиями человека, особенно при измерении небольших деталей, таких как винты и болты. При использовании испытательного приспособления для измерения небольшого изделия рекомендуется снять маленькую черную позиционирующую втулку на передней части преобразователя, а затем выполнить измерение перед повторным выполнением многоточечной калибровки на стандартном образце без покрытия.V. Сервис
- Гарантия на датчик один год. Если манометр работает ненормально, пожалуйста, отправьте весь манометр в нашу компанию для обслуживания.
- Предоставлять пользователям запасные части и услуги по техническому обслуживанию на протяжении всей жизни.
- Предоставьте пользователям услугу калибровки датчика.
- Бесплатная техническая поддержка на длительный срок.
Производитель: Shenzhen Linshang Technology Co., Ltd.
Веб-сайт: www.linshangtech.com
Горячая линия обслуживания: + 86-755-86263411
Эл. почта: sales21@linshangtech.com
10-20-2020
Документы / Ресурсы
Linshang LS225 Толщиномер покрытия Датчик краски [pdf] Руководство пользователя LS225 Прибор для измерения толщины покрытия, LS225, Прибор для измерения толщины покрытия, Прибор для измерения толщины покрытия, Прибор для измерения толщины покрытия, Прибор для измерения толщины покрытия, Прибор для измерения толщины покрытия |
Рекомендации
Измеритель передачи | Измеритель УФ-излучения | Измеритель толщины покрытия — Linshang