Тормоз тэп 45 инструкция по эксплуатации

Тормоза ТЭП-45, ТЭП-45М2
Электромагнитные порошковые тормоза ТЭП-45 и ТЭП-45М2

Электромагнитные порошковые тормоза ТЭП-45 и ТЭП-45М2 предназначены для торможения и удержания на весу груза, спускаемого через исполнительный механизм. Используется для работы в невзрывоопасной окружающей среде, не содержащей химически агрессивных примесей, вредно действующих на изоляцию тормоза.

Модельный ряд
ТЭП-45
ТЭП-45М2

Технические характеристики

+7 (343) 286-02-33
umz@umz.info
ул.Хохрякова, д.74
г.Екатеринбург, 620014

Завод: ул. Строителей, 1А, г. Богданович,
Свердловская область, 623530

© ООО «Уральский Машиностроительный
Завод» 2002–2023.
Использование
материалов сайта без разрешения
правообладателя запрещено.

Регулирование — скорость — спуск

Cтраница 1

Регулирование скорости спуска производится путем регулирования усилия нажатия на рукоятку.
 [1]

Для регулирования скорости спуска груза на тормозе при выключенном двигателе электромагнитный тормоз снабжается дублирующим ручным управлением.
 [2]

Лебедка должна осуществлять регулирование скорости спуска и полную остановку крюка на всей длине его хода; натяжение вспомогательного каната при свинчивании и развинчивании колонн ( при отсутствии специальных ключей), при подъеме и спуске грунтоносок и подъеме различных грузов, оборудования и вышек в процессе монтажа и демонтажа установок. В некоторых конструкциях лебедка служит для передачи вращения ротору.
 [3]

У крана БК-215 регулирование скорости спуска и подъема производится тормозом, имеющим привод от электродвигателя постоянного тока, я включением электродвигателя лебедки на торможение двухфазным противотоком.
 [4]

Тормоза, предназначенные для регулирования скорости спуска груза, называют спускными, а для удержания груза или механизма в неподвижном состоянии — стопорными.
 [5]

Центробежные тормоза применяют для регулирования скорости спуска груза при отключенном двигателе.
 [7]

Регуляторы скорости предназначены для регулирования скорости спуска груза в ограниченном диапазоне; удерживать груз они не могут.
 [8]

Система управления тормозом обеспечивает регулирование скорости спуска КБТ в диапазоне 0 5 2 5 м / с.
 [10]

Центробежные тормоза служат только для регулирования скорости спуска груза, поэтому для затормаживания его их ставят вместе с каким-либо стопорным тормозом.
 [11]

Необходимо отметить, что во всех случаях регулирования скорости спуска груза с помощью тормозного устройства неизбежно продолжительное трение между шкивом и колодками, что приводит к повышенному нагреву тормоза и износу фрикционного материала. Увеличение нагрева тормоза, в свою очередь, приводит к изменению коэффициента трения, величины тормозного момента и скорости спуска. Для обеспечения теплоотвода в ряде случаев увеличивают размеры тормозного шкива, но это сопровождается увеличением маховой массы привода и дополнительного количества тепла, образующегося при торможении. Для уменьшения нагрева рекомендуется ставить спускной тормоз не на быстроходном, а на промежуточном валу механизма.
 [12]

При спуске конструкций или оборудования по наклонной плос — кости следует применять тормозные средства, обеспечивающие необходимое регулирование скорости спуска.
 [13]

Система торможения буровой лебедки должна воспринимать энергию, развиваемую бурильной колонной при спуске в скважину, и обеспечивать регулирование скорости спуска в заданных пределах. Для этой цели могут быть использованы электрические машины различных типов, в первую очередь — специально создаваемые для этого электромагнитные тормоза индукционного или порошкового типа. В ряде случаев возможно использовать в качестве тормозных машин приводные двигатели лебедки. Действующими стандартами [17.1, 17.2] регламентируются скорости спуска колонны номинального веса и незагруженного талевого блока, остальные параметры выбираются при проектировании.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

Ленточный тормоз. Монтаж. Эксплуатация. Регулировка

Монтаж

Последовательность
монтажа:

  1. Коленчатый
    вал в сборе устанавливают на раму
    лебедки.

  2. Балансир
    устанавливают на раме лебедки спереди,
    ввинтить в балансир натяжные болты.

  3. Устанавливают
    тормозные ленты, пневмоцилиндр тормоза
    и стопорное устройство.

  4. Производят
    регулировку тормоза.

  5. Монтируют
    детали пневмоуправления.

Регулировка

  • устанавливают
    балансир в горизонтальное положение
    болтами, вывернув их до соприкосновения
    головок с балансиром выдержав контрольный
    размер от балки рамы до нижней плоскости
    балансира (должен быть одинаковым у
    обоих концов балансира);

  • регулируют
    положение рукоятки в момент затормаживания
    поворотом стакан, предварительно
    отсоединив вторую ленту (при расторможенном
    барабане);

  • подают
    воздух в пневмоцилиндр тормоза (0,8 МПа)
    и поворотом стакана обеспечивают
    контрольный размер (380 мм), наносят
    контрольную риску на болте;

  • отсоединяют
    отрегулированную ленту, присоединяют
    вторую;

  • производят
    регулировку второй ленты аналогично
    первой;

  • после
    регулировки болты заворачивают до
    упора, соединяют обе ленты, болты
    вворачивают в стаканы.

Эксплуатация

В
процессе работы проверяют:

  1. Надежность
    затормаживания, состояние тяги, состояние
    тормоза.

  2. Зазор
    между лентой и шкивом (более 3 мм),
    регулируют пружинными оттяжками.

  3. Состояние
    тормозных колодок: новые 32 мм, при износе
    до 18…20 мм на набегающем конце ленты
    ленту с колодками разворачивают, при
    износе до 8 мм заменяют все колодки.

  4. Зазор
    между шайбами, установленными с нижней
    стороны рамы лебедки (5…7 мм).

  5. При
    повороте рукоятки давление в пневмоцилиндре
    не должно превышать 0,45…0,50 МПа.

  6. Регулировку
    стопорного механизма осуществляют
    перемещением груза.

  7. Состояние
    тормозных шкивов. При износе 15 мм или
    при наличии на рабочей поверхности
    трещин длиной более 80 мм шкив подлежит
    замене.

Возможные неисправности и способы
устранения

Возможные
неисправности

Вероятная
причина

Способ
устранения

При
нажатии на тормозную рукоятку тормоз
не тормозит

Попадание
масла на тормозные шкивы

Устранить
причину попадания масла. Удалить масло
со шкивов.

Деформирована
лента

Заменить
ленту

Нарушена
регулировка ленточного тормоза

Отрегулировать
тормоз

Изношены
колодки

Заменить
колодки

Тяжело
работать на тормозной рукоятке

Частичная
смена тормозных колодок

Сменить
полностью комплект колодок

Инструмент
зависает при спуске

Колодки
тормоза не отходят от тормозных шкивов

Отпустить
немного тормозные ленты, отрегулировать
оттяжки лент

Ненагруженный
крюк медленно идет вниз

Колодки
не отходят от тормозных шкивов

Подтянуть
пружинные оттяжки.

Лекция №4.8 Вспомогательные тормоза. Назначение. Типы. Конструкция. Характеристика. Монтаж. Эксплуатация

Назначение

Используются
для ограничения скорости спуска бурильных
и обсадных труб в скважину.

Типы

Различают
гидродинамический и электромагнитный
(индукционный и порошковый)

Шифры

УТГ-1450

  • УТГ
    – Уралмаш тормоз гидродинамический;

  • 1450
    – активный диаметр ротора, мм.

ЭМТ-45,
ТЭП-45

  • ЭМТ
    – электромагнитный тормоз;

  • ТЭП
    – тормоз электромагнитный порошковый;

  • 45
    – номинальный тормозной момент, кН·м.

Конструкция

  1. Гидродинамический
    тормоз.

Представляет
собой лопаточное гидравлическое
устройство состоящее из вращающегося
ротора и неподвижного статора рабочая
полость которых заполнена жидкостью.

Ротор
состоим из вала и отлитого из чугуна
двухлопастного насосного колеса с
радиальными плоскими лопатками,
наклоненными под углом 45º в сторону их
рабочего вращения совпадающего с
направлением вращения барабана при
спуске.

Статор
состоит из двух симметричных частей,
образующих корпус гидродинамического
тормоза со стойками для крепления к
раме буровой лебедки. Обе части статора
отливают из чугуна. Они имеют радиальные
лопатки, наклоненные в сторону,
противоположную наклону лопаток
насосного колеса.

При
вращении радиальные лопатки ротора
отбрасывают жидкость от центра к
периферии и направляют ее на лопатки
статора. Пройдя по межлопаточным каналам
статора, жидкость вновь попадает на
лопатки ротора и, таким образом,
устанавливается замкнутая циркуляция
жидкости между ротором и статором.

Силы
гидравлических сопротивлений,
обусловленные трением жидкости в
межлопаточных каналах и потерей напора
на удары в вихревых зонах между лопатками
ротора и статора, создают тормозной
момент, противодействующий вращению
ротора. Величина тормозного момента
зависит от диаметра и частоты вращения
ротора и регулируется уровнем наполнения
гидродинамического тормоза жидкостью.

В
качестве рабочей жидкости обычно
используют воду, поступающую из
холодильника.

1
– стойка; 2 – закрепительная втулка; 3,
9 – подшипник; 4, 7 – фланцевые стаканы;

5
– ротор; 6 – статор; 8 – вал.

Рисунок
4.19 – Гидродинамический тормоз

  1. Электромагнитный
    индукционный.

Индукционный
тормоз состоит из корпуса, на внутренней
цилиндрической поверхности которого
располагается обмотка возбуждения. В
корпусе на подшипниках вращается якорь,
вал которого при помощи фланцевой муфты
соединяется с подъемным валом лебедки.
Якорь представляет собой цилиндрическое
тело с кольцевой проточкой для циркуляции
охлаждающей воды. При включении
постоянного тока в обмотку возбуждения
якоря возникает вихревой ток, создающий
электродвижущую силу в якоре. В результате
взаимодействия тока якоря с током
статора возникает тормозной момент,
противодействующий вращению подъемного
вала лебедки под действием спускаемой
колонны труб. Для снижения температуры
нагрева электромагнитные тормоза
снабжаются воздушным и водяным
охлаждением.

1
– корпус; 2 – обмотка возбуждения; 3 –
кольцевая проточка; 4 – якорь; 5 – вал;

6
– подшипник; 7 – фланцевая муфта.

Рисунок
4.20 – Электромагнитный тормоз

  1. Электромагнитный
    порошковый.

Порошковые
тормоза отличаются от индукционных
тем, что воздушный зазор между станиной
и якорем заполнен ферромагнитным
порошком, повышающим магнитную
проницаемость зазора и в результате
этого величину создаваемого тормозного
момента. Кроме того, посредством порошка
образуется механическая связь между
станиной и якорем тормоза благодаря
этому частота вращения не влияет на
величину тормозного момента.

Характеристики
вспомогательных тормозов:

1
– порошковый ТЭП7500;

2
– порошковый ТЭП4500;

3
– индукционный ЭМТ4500;

4
– гидродинамический.

Рисунок
4.21 – Характеристики вспомогательных
тормозов

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Тормоза ТЭП-45, ТЭП-45М2
Электромагнитные порошковые тормоза ТЭП-45 и ТЭП-45М2

Электромагнитные порошковые тормоза ТЭП-45 и ТЭП-45М2 предназначены для торможения и удержания на весу груза, спускаемого через исполнительный механизм. Используется для работы в невзрывоопасной окружающей среде, не содержащей химически агрессивных примесей, вредно действующих на изоляцию тормоза.

Модельный ряд
ТЭП-45
ТЭП-45М2

Технические характеристики

+7 (343) 286-02-33
umz@umz.info
ул.Хохрякова, д.74
г.Екатеринбург, 620014

Завод: ул. Строителей, 1А, г. Богданович,
Свердловская область, 623530

© ООО «Уральский Машиностроительный
Завод» 2002–2023.
Использование
материалов сайта без разрешения
правообладателя запрещено.

Регулирование — скорость — спуск

Cтраница 1

Регулирование скорости спуска производится путем регулирования усилия нажатия на рукоятку.
 [1]

Для регулирования скорости спуска груза на тормозе при выключенном двигателе электромагнитный тормоз снабжается дублирующим ручным управлением.
 [2]

Лебедка должна осуществлять регулирование скорости спуска и полную остановку крюка на всей длине его хода; натяжение вспомогательного каната при свинчивании и развинчивании колонн ( при отсутствии специальных ключей), при подъеме и спуске грунтоносок и подъеме различных грузов, оборудования и вышек в процессе монтажа и демонтажа установок. В некоторых конструкциях лебедка служит для передачи вращения ротору.
 [3]

У крана БК-215 регулирование скорости спуска и подъема производится тормозом, имеющим привод от электродвигателя постоянного тока, я включением электродвигателя лебедки на торможение двухфазным противотоком.
 [4]

Тормоза, предназначенные для регулирования скорости спуска груза, называют спускными, а для удержания груза или механизма в неподвижном состоянии — стопорными.
 [5]

Центробежные тормоза применяют для регулирования скорости спуска груза при отключенном двигателе.
 [7]

Регуляторы скорости предназначены для регулирования скорости спуска груза в ограниченном диапазоне; удерживать груз они не могут.
 [8]

Система управления тормозом обеспечивает регулирование скорости спуска КБТ в диапазоне 0 5 2 5 м / с.
 [10]

Центробежные тормоза служат только для регулирования скорости спуска груза, поэтому для затормаживания его их ставят вместе с каким-либо стопорным тормозом.
 [11]

Необходимо отметить, что во всех случаях регулирования скорости спуска груза с помощью тормозного устройства неизбежно продолжительное трение между шкивом и колодками, что приводит к повышенному нагреву тормоза и износу фрикционного материала. Увеличение нагрева тормоза, в свою очередь, приводит к изменению коэффициента трения, величины тормозного момента и скорости спуска. Для обеспечения теплоотвода в ряде случаев увеличивают размеры тормозного шкива, но это сопровождается увеличением маховой массы привода и дополнительного количества тепла, образующегося при торможении. Для уменьшения нагрева рекомендуется ставить спускной тормоз не на быстроходном, а на промежуточном валу механизма.
 [12]

При спуске конструкций или оборудования по наклонной плос — кости следует применять тормозные средства, обеспечивающие необходимое регулирование скорости спуска.
 [13]

Система торможения буровой лебедки должна воспринимать энергию, развиваемую бурильной колонной при спуске в скважину, и обеспечивать регулирование скорости спуска в заданных пределах. Для этой цели могут быть использованы электрические машины различных типов, в первую очередь — специально создаваемые для этого электромагнитные тормоза индукционного или порошкового типа. В ряде случаев возможно использовать в качестве тормозных машин приводные двигатели лебедки. Действующими стандартами [17.1, 17.2] регламентируются скорости спуска колонны номинального веса и незагруженного талевого блока, остальные параметры выбираются при проектировании.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

Электромагнитный индукционный тормоз эмт 4500

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp На буровых установках применяются электромагнитные тормоза и муфты двух типов: индукционные (со связью через магнитное поле) и ферропорошковые (с электромеханической связью).

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Электромагнитный тормоз типа ЭМТ-4500 У1 с водяным охлаждением предназначен для интенсивного торможения барабана лебедки буровой установки при операциях спуска инструмента и обсадной колонны. Тормоз обеспечивает интенсивность и плавность торможения с регулируемой величиной тормозного момента путем изменения тока возбуждения.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Электромагнитный порошковый тормоз ТЭП 45 имеет аналогичное назначение и принцип управления; кроме того, тормоз обеспечивает удержание на весу спускаемого груза, что позволяет использовать его в качестве пассивного регулятора подачи долота.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Электромагнитная муфта типа ЭМС-750У2 представляет собой электрическую машину, предназначенную для передачи крутящего момента от синхронного электродвигателя к лебедке буровой установки, а также для оперативного управления приводом лебедки и защиты спускоподъемного агрегата от динамических перегрузок. Величина передаваемого момента плавно изменяется путем регулирования тока возбуждения.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Структура условного обозначения: ЭМС (ЭМТ) — электромагнитная муфта скольжения (электромагнитный тормоз); номинальный передаваемый (тормозной) момент (кгм); климатическое исполнение и категория размещения. ТЭП 45 — тормоз электромагнитный порошковый; нормальный тормозной момент (кН/м).

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Техническая характеристика приведена в табл. 41. Форма исполнения тормоза по монтажу JM1001, способ охлаждения JCW97 (ГОСТ 20459-87).

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp В комплекте с электромагнитным тормозом поставляется охладительная установка, имеющая устройство, обеспечивающее паровой подогрев воды в зимнее время. Высота бака охладительной установки — 2696 мм, диаметр — 1300 мм, длина (с насосом и электродвигателем А 42-2) — 1900 мм.

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp Электромагнитный порошковый тормоз использует железный порошок марки ПР-Ж1 ТУ 14-1-3337-82. Тормоз ТЭП 45 должен выдерживать в течение 2 мин без повреждения и остаточных деформаций повышение частоты вращения до 600 мин -1 , тормоз ЭМТ 4500 — до 750 мин -1 .

Источник

Электромагнитный индукционный тормоз эмт 4500

Электромагнитные муфты и тормоза

На буровых установках применяются электромагнитные тормоза и муфты двух типов: индукционные (со связью через магнитное поле) и ферропорошковые (с электромеханической связью).

Электромагнитный тормоз типа ЭМТ-4500 У1 с водяным охлаждением предназначен для интенсивного торможения барабана лебедки буровой установки при операциях спуска инструмента и обсадной колонны. Тормоз обеспечивает интенсивность и плавность торможения с регулируемой величиной тормозного момента путем изменения тока возбуждения.

Электромагнитный порошковый тормоз ТЭП 45 имеет аналогичное назначение и принцип управления; кроме того, тормоз обеспечивает удержание на весу спускаемого груза, что позволяет использовать его в качестве пассивного регулятора подачи долота.

Электромагнитная муфта типа ЭМС-750У2 представляет собой электрическую машину, предназначенную для передачи крутящего момента от синхронного электродвигателя к лебедке буровой установки, а также для оперативного управления приводом лебедки и защиты спускоподъемного агрегата от динамических перегрузок. Величина передаваемого момента плавно изменяется путем регулирования тока возбуждения.

Структура условного обозначения: ЭМС (ЭМТ) — электромагнитная муфта скольжения (электромагнитный тормоз); номинальный передаваемый (тормозной) момент (кг?м); климатическое исполнение и категория размещения. ТЭП 45 — тормоз электромагнитный порошковый; нормальный тормозной момент (кН/м).

Техническая характеристика приведена в табл. 41. Форма исполнения тормоза по монтажу JM1001, способ охлаждения JCW97 (ГОСТ 20459-87)

В комплекте с электромагнитным тормозом поставляется охладительная установка, имеющая устройство, обеспечивающее паровой подогрев воды в зимнее время. Высота бака охладительной установки — 2696 мм, диаметр — 1300 мм, длина (с насосом и электродвигателем А 42-2) — 1900 мм.

Электромагнитный порошковый тормоз использует железный порошок марки ПР-Ж1 ТУ 14-1-3337-82. Тормоз ТЭП 45 должен выдерживать в течение 2 мин без повреждения и остаточных деформаций повышение частоты вращения до 600 мин-1, тор-моз ЭМТ 4500 — до 750 мин-1.

Шкафы управления электромагнитными муфтами и тормозами, обеспечивающие регулирование тока возбуждения, рассмотрены в разделе «Комплектные устройства управления».

При формулировании заказа указывается условное обозначение тормоза или муфты и номер технических условий (ТУ 16-538.147-72 для ЭМТ 4500 У1; ТУ 16-538.186-80 для ТЭП 45; ТУ 16-538.160-72 для ЭМС 750 У2).

Источник

Электромагнитный индукционный тормоз эмт 4500

Тормоз электромагнитный типа ЭМТ-4500 с водяным охлаждением специального назначения предназначен для интенсивного торможения при спуске бурового инструмента и колонны осадных труб. ЭМТ-4500-ХХ:
ЭМТ — электромагнитный тормоз;
4500 — номинальный тормозной момент, кгс·м;
ХХ — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69: У1 и Т2.

Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
&nbsp&nbspОкружающая среда взрывобезопасная, не содержащая агрессивных газов и паров, разрушающих металл и изоляцию.
&nbsp&nbspГруппа механического исполнения М18 по ГОСТ 17516.1-90.
&nbsp&nbspСтепень защиты IР44 по ГОСТ 14254-96.
&nbsp&nbspСпособ охлаждения тормоза 1СW97 или 1СW37 по ГОСТ 20459-87.
&nbsp&nbspИзоляция катушек возбуждения должна быть влагостойкой не ниже класса Н по ГОСТ 8865-87.
&nbsp&nbspОхлаждающая вода не должна иметь химически активных примесей.
&nbsp&nbspТребования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
&nbsp&nbspТормоз для внутригосударственных и экспортных поставок соответствует требованиям ТУ 16-538.147-72. Тормоза, поставляемые на экспорт, дополнительно соответствуют требованиям ГОСТ 15963-79 и РД 16.01.007-88.

ТУ 16-538.147-72;РД 16.01.007-88

Основные технические данные приведены в табл. 1.
&nbsp&nbsp

Изоляция катушек возбуждения относительно корпуса должна выдерживать в течение 1 мин напряжение частотой 50 Гц — 1500
Сопротивление изоляции катушек возбуждения относительно корпуса, МОм, не менее — 0,5
Тормоз без повреждения и остаточных деформаций должен выдерживать в течение 2 мин повышение частоты вращения, мин — 1 , не более — 600
Температура нагрева подшипников, °С, не более — 85
&nbsp&nbspПоказатели надежности и долговечности:
установленная безотказная наработка, ч — 5000
установленный ресурс до капитального ремонта, ч — 10 000
полный срок службы, лет — 14
коэффициент готовности, не менее: первые два года эксплуатации — 0,995
последующие три года эксплуатации — 0,97
Масса, кг: тормоза — 6300
охладительной установки — 800
&nbsp&nbspГарантийный срок — 2 года с момента ввода тормоза в эксплуатацию при гарантийной наработке 5000 ч.

Тормоз состоит из следующих основных узлов: одного статора, двух якорей, трех или четырех подшипниковых щитов, пяти водораспределительных коробок.
&nbsp&nbspСтатор выполнен из пяти колец, каждое из которых имеет по 30 когтеобразных полюсов.
&nbsp&nbspКольца изготовлены двух видов: с Т-образными (3 кольца) и Г-образными (2 кольца) полюсами и скреплены так, что полюса одного кольца входят в паз другого.
&nbsp&nbspМежду кольцами в специальных пазах размещены катушки возбуждения, выводные концы которых выведены на клеммную колодку. Для стока конденсата в нижней части статора под катушками возбуждения предусмотрены дренажные отверстия.
&nbsp&nbspЯкорь представляет собой сварную конструкцию, в которой два цилиндра концентрично сварены между собой и с помощью щитов приварены к ступице, сидящей на валу. Полость между цилиндрами по окружности разделена на четыре отсека. В каждом отсеке на внутреннем цилиндре имеется по два отверстия: входное и выходное.
&nbsp&nbspСо стороны водораспределительной коробки вал имеет пять продольных каналов, четыре концентрично расположенных — входные, центральный — выходной.
&nbsp&nbspВ центральный канал встроена труба, через которую подается воздух в шинопневматическую муфту.
&nbsp&nbspПолость, образованная трубой и каналом вала, служит для прохождения охлаждающей воды.
&nbsp&nbspКаналы вала соединены с отверстиями якоря шланговыми соединениями.
&nbsp&nbspНа вал якоря насажены два роликоподшипника № 3540, с помощью которых якорь опирается на подшипниковые щиты. Подшипниковые щиты сварные. На одном из них имеется плато, на котором смонтирован тахогенератор, служащий датчиком частоты вращения якоря тормоза. Привод тахогенератора осуществляется через цепную передачу.
&nbsp&nbspВодораспределительная коробка представляет собой цилиндрическую камеру, разделенную на два отсека: входной и выходной.
&nbsp&nbspК каждому отсеку приварен патрубок. Патрубок, расположенный ближе к подшипниковому щиту, входной.
&nbsp&nbspПринцип действия тормоза основан на том, что при подаче постоянного напряжения на катушки возбуждения появляется магнитный поток статора. Последний благодаря многополюсному исполнению статора индуктирует в массиве вращающегося якоря вихревые токи.
&nbsp&nbspВзаимодействие вихревых токов якоря с магнитным потоком статора создает тормозной момент, при этом вся энергия торможения в тормозе превращается в тепло, которое уносится охлаждающей водой.
&nbsp&nbspПутем регулирования тока возбуждения можно плавно изменять величину тормозного момента.
&nbsp&nbspКорпус тормоза должен быть надежно заземлен.
&nbsp&nbspВращающиеся части тормоза должны быть обязательно закрыты ограждениями.
&nbsp&nbspФорма исполнения тормоза по монтажу IМ1001 по ГОСТ 2479-79.
&nbsp&nbspТормоз изготовляется с водяным охлаждением якоря и имеет со стороны водораспределительной коробки устройство для слива воды из его внутренней полости.
&nbsp&nbspЗащитно-декоративное покрытие должно соответствовать РД 16.09.001-90, ГОСТ 9.303-84.
&nbsp&nbspТормоз для внутригосударственных поставок должен выполняться с пристроенным тахогенератором ЭТ-7/110 У3 ТУ 16-515.047-77, а для поставки на экспорт иметь площадку для его крепления.
&nbsp&nbspГабаритные и установочные размеры тормоза приведены на рис. 1.

&nbsp&nbspОбщий вид, габаритные и установочные размеры тормоза ЭМТ-4500
&nbsp&nbspОхлаждение тормоза осуществляется охладительной установкой.
&nbsp&nbspОхладительная установка состоит из бака емкостью 2500 литров, смонтированного на одной раме с насосным агрегатом, который состоит из центробежного насоса типа 2К-6 и электродвигателя АО2-32/2.
&nbsp&nbspДля подогрева охлаждающей воды в зимнее время внутрь бака вмонтирован змеевик, два патрубка которого выведены наружу.
&nbsp&nbspЗаполнять бак водой допускается через патрубок, закрытый заглушкой, находящейся на крышке бака, или через смотровой люк.
&nbsp&nbspГабаритные и установочные размеры охладительной установки приведены на рис. 2.

Источник

Электромагнитные тормоза

Электромагнитные тормоза, применяемые в буровых лебедках, делятся на индукционные и порошковые.

Электромагнитный тормоз с водяным охлаждением модели ЭМТ-4500- У1 (в дальнейшем именуемый тормоз) предназначен для интенсивного торможения при спуске бурильного инструмента и колонны обсадных труб. Тормоз установлен на раме буровой лебедки и рассчитан для работы в районах умеренного климата при температуре воздуха от +40 до —40 °С и относительной влажности 80 % при 20 °С, во взрывобезопасной среде, не содержащей агрессивных газов и паров, разрушающих металл и изоляцию.

Тормоз (рис. 15.27) состоит из следующих основных узлов: статора 1, якоря 2, подшипниковых щитов 3, 4, водораспределительной коробки 5. Статор выполнен из пяти колец, каждое из которых имеет по 30 когтеобразных полюсов. Кольца изготовлены двух видов: с Т-образным (три кольца) и Г-образным (два кольца) полюсами и скреплены так, что полюсы одного кольца входят в паз другого. Между кольцами в специальных пазах размещены катушки возбуждения 6, выводные концы которых подсоединены к клеммной колодке. Для стока конденсата в нижней части статора под катушками возбуждения предусмотрены дренажные отверстия 8 с пробкой 7. В полости цилиндра выполнены два отверстия — входное 10 и выходное 11.

Якорь представляет собой сварную конструкцию, в которой два цилиндра концентрично сварены между собой и с помощью щитов приварены к ступице, размещенной на валу. Полость между цилиндрами по окружности разделена на четыре отсека. В каждом отсеке на внутреннем цилиндре имеется по два отверстия — входное и выходное. Со стороны водораспределительной коробки вал имеет концентрично расположенные входные, центральный сквозной — выходной каналы. В центральный канал встроена труба 9, через которую подается воздух в шинно-пневматическую муфту. Полость, образованная трубой и каналом вала, служит для прохождения охлаждающей воды. Каналы вала соединены с отверстием якоря шланговыми соединениями. На вал якоря насажены два роликоподшипника, с помощью которых якорь опирается на подшипниковые щиты. Подшипниковые щиты сварные. На щите 3 имеется плата для установки тахогенератора.

Водораспределительная коробка представляет собой цилиндрическую камеру, разделенную внутри на два отсека — входной и выходной. Принцип тормоза основан на том, что при подаче постоянного напряжения на катушки возбуждения появляется магнитный поток статора. Последний благодаря многополюсному исполнению статора индуктирует в массиве вращающего якоря вихревые токи.

Взаимодействие вихревых токов якоря с магнитным потоком создает тормозной момент. Путем регулирования тока возбуждения можно плавно изменять величину тормозного момента, при этом вся энергия торможения превращается в тепло, которое уносится охлаждающей водой.

Порошковые тормоза отличаются от индукционных тем, что воздушный зазор между станиной и якорем заполнен ферромагнитным порошком, повышающим магнитную проницаемость зазора и в результате этого вели-чину создаваемого тормозного момента. Кроме того, посредством порошка образуется механическая связь между станиной и якорем тормоза и благодаря этому частота вращения не влияет на величину тормозного момента.

Источник

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Оборудование и техника
  • Тормоз электромагнитный порошковый ТЭП 45

RU-1000 Рейтинг

Поделитесь страницей в Социальных сетях

Тормоз электромагнитный порошковый ТЭП 45

Тормоз электромагнитный предназначен для торможения спускаемого бурового инструмента и колонны обсадных труб. Тормоз порошковый устанавливается на раме буровой лебедки и рассчитан для работы в районах умеренного, холодного и тропического климата.  

Вас также могут заинтересовать

Тормоза электромагнитные порошковые предназначены для торможения спускаемого бурового инструмента и колонны обсадных труб. Тормоза устанавливаются на раме буровой лебёдки и рассчитаны на работу в райо

Тормоза электромагнитные

«ТЭ-30-У2, где: ТЭ — толкатель электрогидравлический; 30- 1 ? 10 от среднего усилия подъема, Н; У2- климатическое исполнение и категория размещения»

Катушки электромагнитных тормозов серии ТКП

Изготавливаются катушки ТКПпараллельного и последовательного включения. Катушки параллельного включения рассчитаны на работу в системах колодочных тормозов при напряжении 110В в режиме ПВ 25 %; для


Внимание!
Информация по Тормоз электромагнитный порошковый ТЭП 45 предоставлена компанией-поставщиком Карпинский электромашиностроительный завод, ОАО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение».

Рисунок 1

Электромагнитный порошковый тормоз ТЭП-45 (рисунки 1 и 2) предназначен для торможения и удержания на весу груза, спускаемого через исполнительный механизм. Используется для работы в невзрывоопасной окружающей среде, не содержащей химически агрессивных примесей, вредно действующих на изоляцию тормоза.

Технические характеристики приведены в таблице 1. Принцип действия тормоза основан на использовании электромагнитных сил, действующих в заполненном ферромагнитным порошком зазоре тормоза. Под действием постоянного магнитного потока, создаваемого катушками возбуждения при прохождении через них постоянного тока, порошок втягивается в рабочие зазоры тормоза, создавая механическую связь между статором и ротором.

Рисунок 2

После отключения катушек возбуждения магнитный поток исчезает, порошок выбрасывается из воздушных зазоров и происходит расцепление ротора и статора. Возможна поставка в комплекте со шкафом генерации и управления током возбуждения статора.


Нагрузочные модули


Мобильная Энергия, ООО


МТФОРС, ООО

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Оборудование и техника
  • Тормоз электромагнитный порошковый ТЭП 45

RU-1000 Рейтинг


DALGAKIRAN-РОССИЯ

Поделитесь страницей в Социальных сетях


Накал - Промышленные печи, ЗАО

Тормоз электромагнитный порошковый ТЭП 45

Тормоз электромагнитный предназначен для торможения спускаемого бурового инструмента и колонны обсадных труб. Тормоз порошковый устанавливается на раме буровой лебедки и рассчитан для работы в районах умеренного, холодного и тропического климата.  

Вас также могут заинтересовать

Привод тормозов электромагнитный

Привод электромагнитный тормозов, имеющий две модификации ПЭТ 1 и ПЭТ 3, предназначен для приведения в действие тормозов, установленных на приводах ленточных конвейерных установок, грузоподъемных меха

Тормоза электромагнитные

«ТЭ-30-У2, где: ТЭ — толкатель электрогидравлический; 30- 1 ? 10 от среднего усилия подъема, Н; У2- климатическое исполнение и категория размещения»


Внимание!
Информация по Тормоз электромагнитный порошковый ТЭП 45 предоставлена компанией-поставщиком Карпинский электромашиностроительный завод, ОАО. Для того, чтобы получить дополнительную информацию, узнать актуальную цену или условия постаки, нажмите ссылку «Отправить сообщение».


АРМАТУРА - М,ООО

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как делать розочки из салфеток своими руками пошаговая инструкция
  • Футбольный клуб локомотив руководство по
  • Кетотифен таблетки инструкция по применению взрослых от чего отзывы
  • Red curry paste инструкция по применению
  • Почта россии руководство амурская область