Toyota wish 2009 руководство по эксплуатации

Информация взята из дилерской сети внутреннего рынка Японии.

http://kirisutegomen.ti-da.net/c147630.html

Некоторые таблицы…по которым можно судить о различии модификаций.
Так же краткий обзор изменений для улучшения модели. (оригинальный перевод текста будет выделен этим цветом)
Информация от 2 апреля 2009.
с января 2003 года, Toyota «Желание» был FMC в первый раз в 2 месяца шесть лет. 6 лет с тех пор я изучаю.

Вложение:

дил 6.jpg

Вложение:

дил 1.jpg

Вложение:

дил 4.jpg

Вложение:

дил 5.jpg

Сердце, все модели оснащены стандартной «Valvematic» двигателя для достижения как высокого уровня охраны окружающей производительности и энергопотребления.
Уже 2.0L уже принял «Ной» и «Voxy», но, 1.8L будет первое появление.
С точки зрения безопасности, у нас есть стандартное оборудование на всех моделях и VSC (Electronic Stability Control), боковые и шторки щит подушка безопасности.
VSC это чувство, если бы это было стандартной функцией в этом классе, наконец.
Не было так хорошо впечатление, честно говоря, предшественник «Желание».
Узкий и что можете просто пойти сказать, и шумный, когда я перехожу ….
Нант Z первого класса, большой диаметр колесо не достаточно хорошо ездить … несоответствие.

=================================================================================================================
Информация от 2 декабря 2009
Toyota «Желание» некоторое улучшение
Расход топлива Toyota «Желание» была улучшена во имя некоторое улучшение.
FMC потому был 2 апреля этого года, в этом случае рычага 8 месяцев всего.

В улучшений на этот раз, только 4WD (2WD) 1.8X автомобилей 1.8L.
И для улучшения контроля, например, генератора и аккумулятора,

В 1.8x (2WD), и достигли 16.4km / L (обычный коэффициент 0,4 км / л).
В то же время, добиться «(+20% для обычных) 25% в фискальных стандартов 2010 топлива экономики.»

В 4WD, она достигла 15.2km / L (обычный коэффициент 0,8 км / л).
В то же время, добиться «(+10% для обычных) 15% в фискальных стандартов 2010 топлива экономики.»

В результате, «стандарты выбросов в 2005 75%-ном уровне по сокращению» объединяют и (так называемые ★ ★ ★ ★) вы уже получили,
75% (обычный 50%), автомобиль масса налог и налог на приобретение автомобиля, будет снижение на 50% 4WD 1.8x в (2WD).


========================================================================================================================
Информация от 19 апреля 2010
Расход топлива Toyota «Желание» была улучшена во имя некоторое улучшение.
Он также я думаю? Кроме того, конечно, женского случай последних 2 декабря прошлого года.
Последний, если только транспортные средства 1.8X 4WD и авто из 1.8L (2WD), только на этот раз 1.8S.

Усовершенствованный способ Например, элемент управления, такие как батарея или генератор,

10.15 режим расход топлива, и добиться 16.4km / л (обычный коэффициент 0,4 км / л).
В то же время, добиться «(+20% для обычных) 25% в фискальных стандартов 2010 топлива экономики.»

В результате, «стандарты выбросов в 2005 75%-ном уровне по сокращению» объединяют и (так называемые ★ ★ ★ ★) вы уже получили,
75% (обычный 50%) автомобиль масса налог и приобретение налог на автомобиль будет снижение налогов.


=======================================================================================================================
Информация от 9 апреля 2012
«Жаль, что (Желание)» подлежит (MC) незначительное изменение первого Toyota.
Из 2 апреля 2009 FMC от, три года прошло.
Путь, в апреле ’10 и декабре ’09, частичное улучшение удвоенного опыта.

Так что это незначительное изменение (MC) является

Измените внешний вид конструкции ○ решетку радиатора, заднюю дверь гарнир.
○ Я принять светодиодные задние комбинированные фонари и боковые поворота лампы с наружного зеркала.
○ оборудование (1.8S [2WD]) алюминиевые колеса, которые дали обработку яркий резания (1.8A, 1.8S, 2.0Z) и, в черной краской аэро бампер нового дизайна.
○ (1.8S, 1.8G, 2.0Z) в, с гальваническим декоративные передние противотуманные фары.
○ В цвете кожи, установите все восемь цветов, в том числе металлической оранжевый нового цвета и атласной синей слюды металлик.

Я принять углерода декоративные (1.8S, 1.8, 2.0Z) в электрических стеклоподъемников переключателя де основе интерьера ○ центра кластера.
○ в каждом классе, а затем установить цветовую метр и обивка сидений, посвященный.

Для определения поворота силы и замедление от G-сенсор ○ другого транспортного средства, (1.8S, 2.0Z) использует спортивный режим CVT для подавления G контроль АИ-SHIFT с нежелательной смену во время поворотов.
○ улучшения, такие как двигатель, 15.8km / L, 1.8L · 4WD автомобилей с 1.8L · 2WD транспортных средств и для достижения низкого потребления топлива 14.4km / л в 2.0L автомобилей, для достижения «фискальный 2015 стандарты экономии топлива» во всех автомобилей .
○ Это, в сочетании с «75% ниже нормы выбросов в 2005 году», то есть сертифицированных уже, отвечает налоговые льготы и «экологичные транспортные средства продвижения налоговой системы» и «автомобильной зеленого налога».
○ указан 1.8A из Аэро спецификации тщательно отобранных оборудования 1.8S спецификации Aero, цена была доступной.
○ оснащены (1.8L) двигатель 2ZR-FAE, добавил 1.8G.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.
Изображение
Изображение

 4. Проверьте надежность и правильность крепления со-
Сокращения (продолжение) единительных муфт, штуцеров шлангов и раэъемов про-
ВП впускной водов.
ВЫП выпускной 5. Детали, не подлежащие повторному применению.
а) Фирма «ТОУОТА» рекомендует заменять разводные
ГРМ газораспределительны й механизм шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные
ГУР гидроусилитель рулевого управления кольца, масляные уплотнения и т.д. на новые.

ЖК жидкокристаллический (дисплей) 6} Детали, не подлежащие повторному использованию,
КПП коробка переключения передач помечены на рисунках значком «•» или «♦».
6. Перед проведением работ в покрасочной камере следу-
кр. кроме ет отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную ба-
МЗ момент затяжки тарею и электронные блоки управления.

НМТ нижняя мертвая точка 7. В случае необходимости наносите на уплотнительные
ОГ отработавшие газы прокладки герметизирующий состав, чтобы предотвратить
возникновение утечек.
ТНВД топливный насос высокого давления 8. Тщательно соблюдайте все технические условия в от-
УОЗ угол опережения зажигания ношении величин момента затяжки резьбовых соедине-

шт штук (количество) ний. Обязательно применяйте динамометрический ключ.

3л.М. 3/М электромагнитный (клапан) 9. В зависимости от характера производимого ремонта
может потребоваться применение специальных материа-

лов и специального инструмента для технического обслу-
Условные обозначения живания и ремонта.

♦, • деталь, не подлежащая повторному 10. При замене перегоревших предохранителей нужно
использованию проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был
рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТ-
* нанесите анаэробный клей-герметик СЯ превышать это значение тока или вставлять предо-
ТНЕЕ ВОГ4О 1324 (ИЛИ эквивалентный) хранитель более низкого номинала.
на два или три витка резьбы на конце болта 11. При поддомкрачиваниит автомобиля и установке его на

опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре-
досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие
автомобиля и установка под него опор производились в
Общие инструкции предназначенных для этого местах.
а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только
по ремонту спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса
противоположной оси были надежно заблокированы с
1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными целью обеспечения безопасности.
ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне- 6) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно

ния и повреждений. обязательно установить его на подставки. Крайне опас-
2. При разборке укладывайте детали в соответствующем но производить какие-либо работы ча автомобиле, вы-
порядке, чтобы облегчить последующую сборку. вешенном только на одном домкрате.
З. Соблюдайте следующие правила: Внимание:
а) Перед выполнением работ с электрооборудованием — Продолжительный и часто повторяющийся контакт
отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккуму- масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и
ляторной батареи. дерматит, а в отдельных случаях отработанное мас-
б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата- ло мажет вызвать рак кажи.
рею для контрольной проверки или проведения ремонт- — При замене масла во избежание контакта с ним ре-
ных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте комендуется использовать маслостойкие перчатки.

кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомен-
с кузовом автомобиля. дуется использовать бензин, смывки и растворители.
в} При проведении сварочных работ следует отсоеди- — Отработанное масло и использованные фильтры
нить аккумуляторную батарею и разъемы электронного должны собираться в специально подготовленные ем-

блока управления. кост и.

 5

точки установки гаражного домкрата

и лап подъемника

Расстояние «А» (мм)
Привод
Выпуск 2’Д1 4WD
ANE11W ANE10G ` 7Е10С
До 04.2003 r. 605 655
С 04.2003 r. 490 470 540 590

Точки установки лап подъемника.
Примечание: стремитесь к тому, чтобы расстояние
«L» показанное на рисунке, было минимальным.

Резиновое крепление

— точки установки гаражного домкрата.
— точки установки подставок.

центр масс автомобиля. Точки установки подставок.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Wish  БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Wish 

— полные технические характеристики Toyota Wish
— особенности эксплуатации Toyota Wish
— устранение неисправностей Toyota Wish
— цветные электросхемы Toyota Wish

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Wish в фотографиях

— полные технические характеристики Toyota Wish
— особенности эксплуатации Toyota Wish
— устранение неисправностей Toyota Wish
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Wish

— полное технические описание Toyota Wish
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Wish
— каталог деталей Toyota Wish
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Wish

— полное описание электрооборудования Toyota Wish
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Wish
— подробная схема электрооборудования Toyota Wish ( электро схема )
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Wish

— полные технические характеристики двигателя Toyota Wish
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Wish
— устранение неисправностей Toyota Wish
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Wish с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit 

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Wish

— полные технические характеристики КПП Toyota Wish
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Wish
— устранение неисправностей КПП Toyota Wish
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Wish с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Wish                                                       

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Wish

-особенности эксплуатации Toyota Wish

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

Коды неисправностей Toyota Wish    
— коды ошибок инжектора Toyota Wish
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Wish
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Wish

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Wish  
(тюнинг  Toyota Wish своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, Toyota Wish тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС

Комментарии
30

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Последние три года очень сложно найти книги на любые авто в сети, так как все ссылки банит издатель.
Так что покупайте в бумажном варианте

В бумажном нет и похоже не будет. Легион забил на японские машины

Я писал легиону несколько раз по вишу. Сказали не планируют


Rize65

В бумажном нет и похоже не будет. Легион забил на японские машины

Он забил на владельцев, так же как и другие издательства. Теперь они перешли в онлайн по подписке 15-20 тыс. в год, для мастеров и автосервисов. Они же не идиоты дважды наступать на одни и те же грабли. Продать десять книжек, пока какой нибудь умник не отсканирует и выложит в сеть. Владельцы сами себе выкопали яму.

Не согласен. Владельцы покупали книги. В гараже удобно с книгой, чем с копией в телефоне

На виш Россия точка ру лежит скан электронных схем, сам лично делал. Плюс мы с народом скинулись и купили диск с полным мануалом на все, включая эти схемы. Если есть необходимость, могу ссылку на Я.Диск скинуть. Думаю народ не обидется))) ну кроме продавца)

Ремонт, диагностика, обслуживание и инструкции


Rize65

На виш Россия точка ру лежит скан электронных схем, сам лично делал. Плюс мы с народом скинулись и купили диск с полным мануалом на все, включая эти схемы. Если есть необходимость, могу ссылку на Я.Диск скинуть. Думаю народ не обидется))) ну кроме продавца)

Я бы не отказался от ссылки, заранее благодарю)

Чет не могу скачать( файл вижу, а не скачивается

Выбирай файл и жми скачать. Там два варианта

Получил, спасибо большое 👍

Качал через телефон, долго, вот и спросил. Объём не показывало.

Здравствуйте, какой программой открыть?

Что именно не можете открыть? Там образы дисков, открываются любой программой для работы с образами. Внутри хтмл файлы, открывается Internet Explorer и только в нем работает корректно (и хром в некоторых местах)

Все комментарии

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: Легион-Aвтодата
ISBN: 978-5-88850-371-3
Число страниц: 576
Формат: A4
Переплет: Мягкий
Год Выпуска: 2003-09
Двигатели: бенз.: 1.8; 2.0;

Описание:
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Wish 2003-2009 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л) и 1AZ-FSE (2,0 л D-4).

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомо-билей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. систем распределенного и непо-средственного (D-4) впрыска топлива, систем изменения фаз газораспределения (VVT-i), запуска, зарядки), реко-мендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач (АКПП), вариатора (CVT), элементов тормоз-ной системы (включая ABS, противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), систему экстренного торможения (ВА)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Приведены инструкции по диагностике 16 электронных систем: управления двигателем (распреде-ленный и непо-средственный (D-4) впрыск), АКПП, CVT, 4WD, ABS, EBD, TRC, VSC, системы кондиционирования (AC), системы пассивной безопасности (SRS), аудиосистемы, системы Multivision, систем передачи данных Multiplex (BEAN и CAN).

Представлена 121 подробная электросхема для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.

Подробно описаны 592 кода неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, В1, U0, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пре-делы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера не-обходимых для технического обслуживания расходных запчастей , размеры рекомендуемых шин и дисков.

Помимо существенной помощи при самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенно-стями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего авто-мобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессио-нальными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диаг-ностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Toyota Wish с 2003. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Wish с 2003. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Wish в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 500,6 Mb

Toyota Wish с 2003. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Книга по ремонту Toyota Wish

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Wish невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Wish содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Wish разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Wish);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Wish).

Любая из процедур ремонта Toyota Wish приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Wish высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Wish с 2003. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Wish могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Wish Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

Ремонт вальвематик Тойота своими руками: что лучше чинить или менять

вальвематик

Обзоры

Автомобильная промышленность постоянно совершенствуется. Повышается уровень комфортабельности для водителя и пассажира в салоне, улучшаются технические характеристики подвижных механизмов и агрегатов. Чтобы двигатель потреблял меньше топлива и при этом не терял производительность, разрабатываются новые технологии и узлы, которые помогают классической схеме двигателя внутреннего сгорания работать эффективней. Одной из таких систем в автомобилях Тойота является вальвематик.

Что такое вальвематик, его назначение и принцип действия

Технология Valvematic – это уникальная разработка от компании Toyota. Механизм применяется в двигателях внутреннего сгорания на бензиновом топливе. Система позволяет увеличить мощность мотора, сократить количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа и снизить потребление горючего.

Вальвематик входит в структуру технологии VVT–i, созданной в корпорации Toyota. Изобретение подразумевает регулирование фаз газораспределения в обоих видах клапанов – впускных и выпускных.

Что такое вальвематик

Умная разработка контролирует уровень подъёма клапана и максимально эффективно распределяет количество всасываемого воздуха. Такая точная работа позволяет максимально эргономично распоряжаться поступающими веществами и контролировать уровень смеси, что, в свою очередь, повышает мощность и снижает расход горючего.

Впускные и выпускные клапаны отделов цилиндров открываются нажатием на них через гидрокомпенсаторы («коромысла», как их ещё называют автомеханики) кулачков распределительных валов. В зависимости от нагрузки устройство постоянно изменяет длину хода клапана, что и позволяет производить нужную дозировку горючей смеси.

Механизм Валвематик располагается позади блока цилиндров. Устройство состоит из винтового механизма, который производит регулировку расстояний между клапанами и посадочными сёдлами. Инженерам удалось разместить агрегат в двигателе таким образом, чтобы не пришлось увеличивать его размеры.

На какие машины ставится вальвематик

Разработка валвематик, хоть и признана успешной и повсеместно эксплуатируется, тоже постоянно совершенствуется. Сейчас самые последние доработки устанавливаются на силовые агрегаты Тойота серии ZS. В этих установках используется бесступенчатая система регулирования зазора между клапанами и коромыслами.

Valvematic регулирует высоту в диапазоне от 0,9 до 10,9 мм. При этом колено вала изменяет угол вращения от 106 до 260 градусов. Однако в отличие от традиционной схемы работы ДВС дроссельная заслонка, которая управляется электроникой, практически постоянно открыта. Потом воздуха регулируется именно за счёт диапазона открытия клапанов.

На какие машины ставится вальвематик

Сейчас компания Тойота применяет данную технологию на силовых установках от 1,6 до 2 литров на бензиновом топливе. Система стоит в следующих моделях:

  • Allion;
  • Noah;
  • Premio;
  • Voxy;
  • Wish;
  • Auris;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Isis;
  • RAV4;
  • Avensis.

Это далеко не полный перечень моделей. Вот некоторые серии из них:

  • ZRT260, ZRT261, ZRT265;
  • ZRT260, ZRT261, ZRT265;
  • ZGM10G ZGM10W ZGM11G ZGM11W ZGM15G ZGM15W;
  • ZRE142 ZRE142G ZRE144 ZRE144G.

Valvematic не всегда получался успешно. В истории компании были даже отзывы производителем автомобилей.

Частые неисправности вальвематика и их причины

Негативные отзывы приходят не только от автовладельцев, но и от экспертов. Чаще всего люди жалуются на посторонние шумы, которые появляются в моторе с течением времени.

Куда более существенной неисправностью становится поломка контроллера. И отремонтировать его не получится. Остается только менять на новый, а это влетает в копеечку.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Автовладельцы машин с двигателями с пробегом до 200 тысяч километров о такой проблеме могут не беспокоиться.

Посторонние стуки появляются из-за деформации металла. Пластина клапана спуска меняют со временем свою геометрию и начинает задевать клапанную крышку. Так же стучать может бегунок. Он находится на оборотной стороне механизма.

Частые неисправности вальвематика

Иногда проблемы возникают из-за неисправности датчиков, которые следят за давлением в системе при подъёме клапанов. Команда дана, а нужного процесса не происходит. Однако эта проблема встречается относительно редко, и чаще такая ошибка может выскакивать из-за грязной сетки.

Тем не менее все недостатки считаются мелочами по сравнению с теми преимуществами, которыми обладает мотор с системой валвематик.

Коды ошибок вальвематика и их расшифровка

Самым распространённым кодом ошибки является Р1047. Иногда он обозначается как U011B. Данный числовой код свидетельствует о наличии нарушения в электрической цепи. Как правило, виной тому становится вышедший из строя контролер. Чаще всего встречается в автомобилях РАВ4. При возникновении ошибки мотор переходит в аварийный режим и работает вполовину мощности.

Коды ошибок вальвематика и их расшифровка

Другая ошибка Р2649 говорит о неисправности датчика давления.

P2649 символизирует от повышенном сигнале в электрической цепи управления приводным рычагом первого ряда клапана А.

P1047 – сбиты параметры ЭБУ Valvematic. Также может указывать на нарушение в цепи первого ряда.

Особенности ремонта вальвематика

Ремонт такого агрегата как валвематик – это трудоёмкая и дорогостоящая процедура даже по запчастям. При его замене менять придётся и головку блока цилиндров.

Часто поменять требуется только лишь бугели. Однако в продаже их нет как отдельных элементов, и остаётся лишь поменять весь узел. Можно попробовать поставить бугели с донорского движка. Однако это кот в мешке, и нет никакой гарантии, что и они вскоре не выйдут из строя.

Особенности ремонта вальвематика

Но не все проблемы связаны с механическим повреждением или деформацией металла. Зачастую нарушаются контакты в электрической схеме, и с вальвематиком тоже начинаются проблемы, как и со всем двигателем в целом. Иногда приходится поменять контроллер, так как именно в нём происходят отслоения контактов. Однако перед его ремонтом необходимо правильно снять клапанную крышку и не забыть установить хорошую прокладку между силовым агрегатом и самим контроллером.

ВАЖНО! Систему Valvematic можно вовсе отключить. Но просто убрать её из двигателя нельзя. Надо обязательно «перепрошивать» электронные блоки управления, чтобы двигатель «понимал», что данный узел отключен. В противном случае ДВС потеряет мощность и будет неровно работать.

Почему его лучше ремонтировать самому

Такой узел, как Valvematic, не выходит из строя у новых машин. Несмотря на то что он всё-таки склонен к поломке, это довольно надёжный агрегат. Он даёт сбой уже тогда, когда реально пришло время.

Если поломка случилась у автовладельца, значит, его машина уже в возрасте и лишние затраты ему ни к чему. А замена Вальвематика – дорогостоящее мероприятие. Причем не только с точки зрения покупки запчастей, но и по стоимости ремонтных работ в автосервисе. Поэтому если есть желание сэкономить, то надежнее будет поменять или отремонтировать систему самостоятельно. Кроме того, автосервисы не берутся ремонтировать такие блоки. Они ставят суровый вердикт – замена – и ничего другого слушать не хотят.

Инструкция по ремонту/замене блока вальвематик своими руками

Для того чтобы починить вальвематик, необходимо до него сначала добраться. Процедура снятия агрегата осуществляется следующим образом.

  1. Сначала отсоединяется аккумулятор. После этого можно отсоединить кабель от датчика массового расхода воздуха.
  2. Аккумуляторную батарею необходимо убрать со своего места, чтобы она не мешала в дальнейшем при разборе.
  3. Ослабляются хомуты всасывающего патрубка, затем снимается рукав воздуховода с воздушным фильтром и трубка вентиляции скапливающихся в картере газов.
  4. Демонтируется нижняя часть воздушного фильтра. Эти болты часто ржавые, поэтому надо предусмотреть этот момент.
  5. С клапанной крышки снимаются фишки проводов, и проводка отводится в сторону.
  6. Далее отсоединяется разъём дроссельной заслонки и катушки зажигания.
  7. Отсоединяется вся проводка, которая мешает доступу к клапанной крышке. После этого необходимо извлечь все катушки зажигания. Свечи выкручивать не надо.
  8. Откручиваются болты клапанной крышки и демонтируется деталь.
  9. Следующий шаг – откручивание вальвематик от головки.
  10. Для извлечения детали надо извлечь штифт из муфты. Для этого необходимо сначала отвести пружинную скобу, а затем с помощью магнита извлечь штифт. Если его заклинило, можно повернуть узел и с помощью крюка выдавить штифт с обратной стороны. Если и это не помогает и муфту заклинило, можно снять крышку вальвематика и с помощью шлицевой отвёртки аккуратно против часовой стрелки провернуть кольцо, которое соединено с муфтой. Начнётся вращение и откроется доступ к штифту. После того как штифт извлечён из муфты, можно извлекать весь блок из ГБЦ.
  11. Необходимо заменить резиновые прокладки.
  12. Сборка в обратном порядке.

Починить вальвематик непросто, но возможно. Трудности начинаются уже с подбора инструмента. Крышку узла держат болты с пятигранной головкой. Ни один рожковый ключ не подойдёт. Поэтому умельцы предлагают использовать универсальную головку, которая подходит практически для любых выпуклых шляпок и даже годится для закручивания крюков.

Когда удастся добраться до микросхемы контроллера, можно будет визуально определить, есть ли где-нибудь короткое замыкание. Об этом будут символизировать подгоревшие контакты. Если таких визуально не обнаружено (но надо тщательно посмотреть), то, скорее всего, проблема кроется не в электрической цепи или по крайней мере не в электронике контроллера. Выявить неисправные конденсаторы и резисторы самостоятельно без знаний и опыта не получился. Более того, таких специалистов единицы.

Контроллер часто перестаёт работать не из-за собственной поломки, а из-за ряда неисправностей в совокупных системах. Среди таковых могут быть даже низкий заряд аккумуляторной батареи и низкокачественный бензин.

Источник

Главные минусы и слабые места Toyota Wish 2-го поколения

Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.

Преимущества Toyota Wish 2-го поколения

Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.

  1. Стремительный спортивный облик с «прищуренными» фарами.
  2. Большой вместительный салон.
  3. У автомобиля неплохая динамика на трассе.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Нет проблем с покупкой запчастей, они недороги и часто встречаются в специализированных магазинах.

Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.

слабые места Toyota Wish II

Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска

К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:

  • Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
  • Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
  • Узкие подлокотники между сиденьями.
  • Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
  • Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
  • Мало функциональных кармашков и т. п.

За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.

Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.

Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.

Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.

На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.

Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.

Двигатель второго поколения 2ZR-FAE

Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:

  1. Помпа работает 50–70 тысяч км пробега, примерно столько же прослужит термостат.
  2. Часто появляются стуки и шумы. Неисправность обычно связана с натяжителем цепи ГРМ. Гораздо реже виновато ослабление ремня генератора.
  3. На дне камеры сгорания образуются толстый слой шлака.
  4. Расход масла неприятно превышает ожидание. Некоторые автовладельцы решают эту проблему эксплуатации заливкой масла с высокой вязкостью (например, можно попробовать W30). Масло у второго поколения часто протекает из-под крышки цепи. Владельцы в итоге переходят на оригинальное тойотовское масло и меняют его каждые 6 000–7 000 км пробега. Как вариант снизить потребление можно заменой маслосъёмных колец.

Рекордов пробега от ДВС ждать не нужно. Это не старые добрые «миллионники». Двигатель Toyota Wish отправляется на капитальный ремонт примерно каждые 250 000 км пробега. Конечно, многое зависит от агрессивности вождения и условия использования.

Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.

Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.

Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.

Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.

Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:

  • Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
  • Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
  • Нет подогрева зеркал.
  • Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
  • Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
  • К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.

Подведём итоги.

Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

Источник

TOYOTA

— полное описание электрооборудования Toyota Wish
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Wish
— подробная схема электрооборудования Toyota Wish ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Wish

— полные технические характеристики двигателя Toyota Wish
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Wish
— устранение неисправностей Toyota Wish
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Wish с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Wish

— полные технические характеристики КПП Toyota Wish
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Wish
— устранение неисправностей КПП Toyota Wish
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Wish с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Wish

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Wish

-особенности эксплуатации Toyota Wish

Коды неисправностей Toyota Wish
— коды ошибок инжектора Toyota Wish
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Wish
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Wish

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Wish
(тюнинг Toyota Wish своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, Toyota Wish тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • От чего аллохол в таблетках помогает инструкция по применению взрослым
  • Деринат инструкция по применению цена уколы внутримышечно взрослым отзывы цена
  • Должностная инструкция делопроизводителя скачать в формате word
  • Ао кбэ xxi века руководство
  • Mitsubishi nr mz50 инструкция на русском