Tp link tl wa5210g инструкция на русском

background image

1

Для настройки точки доступа следует использовать только проводное
подключение.

Выберите подходящее место для установки вашего клиентского
оборудования. Для достижения наилучшего результата установку
рекомендуется производить как можно выше в местах, обеспечивающих
связь с пользователями в зоне прямой видимости и расположенных над
деревьями, зданиями и крупными металлическими конструкциями,
которые выступают в качестве препятствия и снижают качество сигнала
антенны.

Для достижения наилучшего качества

сигнала отрегулируйте направление и
ориентацию

вашего

клиентского

оборудования.

Проденьте

ремешки

через специальное отверстие в задней
части клиентского оборудования и
обвяжите их вокруг столба, на который
производится

установка.

Затяните

застежки на ремешках.

Подключите один конец сетевого кабеля

Ethernet к порту POE поставляемого
вкомплекте инжектора питания, а другой
конец кабеля Ethernet к порту LAN на
клиентском

оборудовании.

Затем

подключите

порт LAN инжектора

питания к ПК с помощью другого кабеля
Ethernet. В завершение, подключите
поставляемый в комплекте блок питания
к разъему DC на инжекторе питания и
сам блок питания подсоедините к
стандартной электрической розетке.

Внимание

Установка

Подключение устройства

1

Видео Install Ubiquiti NS2 Firmware on TP Link WA5210G v1 (автор: inez inside)05:48

Install Ubiquiti NS2 Firmware on TP Link WA5210G v1

Видео TP LINK WA5210G UPGRADE UBIQUITY FIRMWARE ???????????? (автор: GeekTech Tutorial)14:25

TP LINK WA5210G UPGRADE UBIQUITY FIRMWARE ????????????

Видео AirOS на TP-Link TL-WA5210G (автор: proznaika)20:28

AirOS на TP-Link TL-WA5210G

Видео Back FIRMWARE UBNT ns2 to Original TL-WA5210G V1/V2 (автор: MahesaDroid's)06:40

Back FIRMWARE UBNT ns2 to Original TL-WA5210G V1/V2

Видео Convertir Antena Tplink WA5210G V1 a Station M2 Ubiquiti (автор: Diego Ramzir)10:20

Convertir Antena Tplink WA5210G V1 a Station M2 Ubiquiti

Видео TP Link WA5210G v 2 to Ubiquiti NanoStation 2 AirOs (автор: Tekno Kopas Indonesia)13:15

TP Link WA5210G v 2 to Ubiquiti NanoStation 2 AirOs

Видео ✅ Como Configurar TP-LINK WA5210G Modo AP y Comparte Internet【 Funciona】 (автор: Christian Asto)11:27

✅ Como Configurar TP-LINK WA5210G Modo AP y Comparte Internet【 Funciona】

Видео Flashing Tp-Link ke Ubiquiti | Firmware Tplink WA5210G V1 a Station M2 (автор: koka g)04:38

Flashing Tp-Link ke Ubiquiti | Firmware Tplink WA5210G V1 a Station M2

Для настройки точки доступа следует использовать тол…

Установка, Подключение устройства

  • Изображение
  • Текст

1

Для настройки точки доступа следует использовать только проводное
подключение.

Выберите подходящее место для установки вашего клиентского
оборудования. Для достижения наилучшего результата установку
рекомендуется производить как можно выше в местах, обеспечивающих
связь с пользователями в зоне прямой видимости и расположенных над
деревьями, зданиями и крупными металлическими конструкциями,
которые выступают в качестве препятствия и снижают качество сигнала
антенны.

Для достижения наилучшего качества

сигнала отрегулируйте направление и
ориентацию

вашего

клиентского

оборудования.

Проденьте

ремешки

через специальное отверстие в задней
части клиентского оборудования и
обвяжите их вокруг столба, на который
производится

установка.

Затяните

застежки на ремешках.

Подключите один конец сетевого кабеля

Ethernet к порту POE поставляемого
вкомплекте инжектора питания, а другой
конец кабеля Ethernet к порту LAN на
клиентском

оборудовании.

Затем

подключите

порт LAN инжектора

питания к ПК с помощью другого кабеля
Ethernet. В завершение, подключите
поставляемый в комплекте блок питания
к разъему DC на инжекторе питания и
сам блок питания подсоедините к
стандартной электрической розетке.

Внимание

Установка

Подключение устройства

1

        Для настройки точки доступа следует использовать тол...

2

После выполнения перечиленных

выше операций должна получиться
представленой на рисунке.

Включите все ваши сетевые устройства и затем удостоверьтесь, что

светодиодные индикаторы на точке доступа указывают на работу в
нормальном режиме в соответствии с приведённым ниже рисунком.

Если светодиодные индикаторы горят не так, как показано на рисунке,
пожалуйста, проверьте правильность подключения проводов к устройству (блок
питания и сетевой кабель Ethernet).

Внимание

Вашему компьютеру необходимо присвоить Статический IP-адрес в пределах
диапазона IP-адресов точки доступа. Смотрите раздел Устранение
неисправностей T3,
если вам необходима помощь.

Настройка оборудования

2

Внимание

Горит постоянно

Горит постоянно или мигает

Горит постоянно

Настройка оборудования

3

Вход в Систему

Настройка рабочего режима

На экране появится диалоговое окно,
в котором необходимо ввести имя
пользователя User name и пароль
Password. Введите значения,
установленные по умолчанию, и
нажмите OK.

Внимание

Если диалоговое окно не появляется, воспользуйтесь подсказками раздела T3
в разделе Устранение неисправностей. Используйте раздел T2 в случае,
если вы забыли пароль.

После успешного вхождения в систему
на экране отобразится страница
управления через веб-интерфейс.

Отобразится следующая страница.

Нажмите Next

Нажмите Quick Setup

User name: admin
Password: admin

Нажмите OK

Откройте Ваш браузер, введите в
адресную строку
http://192.168.1.254 и нажмите
клавишу Enter для
подтверждения ввода

Вход в систему, Настройка рабочего режима

4

Точка доступа поддерживает три рабочих режима: AP Client Router
(клиентская точка доступа)
, AP Router (точка доступа с маршрутизатором)
и AP (точка доступа).
a) Если вы хотите подключиться к вашему поставщику Интернет-услуг, то

следует выбрать режим AP Client Router и перейти к подразделу A;

b) Если вы хотите настроить подключение «точка-точка», то вам следует

перейти к подразделу B;

c) Если вы хотите настроить режим ретрансляции, то вам следует перейти к

подразделу C.

A. Настройка клиента поставщика Интернет-услуг (Клиентское

оборудование)

Отобразится следующая страница.

Внимание

Имя пользователя Username и пароль Password предоставляются вашим
поставщиком Интернет-услуг.

Внимание

Нажмите Next

Выберите нужный тип рабочего
режима Operation Mode Type

Нажмите Next

Нажмите Next

Выберите тип подключения WAN
Connection Type

предоставляемый вашим
поставщиком Интернет-улуг. Здесь
в качестве примера выбран PPPoE

Введите имя пользователя
Username и пароль Password,
предоставленные вашим
поставщиком Интернет-услуг

          Точка доступа поддерживает три рабочих режима: AP ...

5

B. Настройка подключения «точка-точка»

1) Настройка точки доступа

Нажмите Finish для выхода из
Мастера быстрой настройки Quick
Setup
и подождите, пока точка
доступа автоматически
перезагрузится. Изменения вступят в
силу после перезагрузки.

Внимание

Для данного типа подключения необходимы две точки доступа TL-WA5210G.

Нажмите Finish

Введите имя SSID, предоставленное
вашим поставщиком Интернет-услуг

Выберите AP

Нажмите Next

Из выпадающего списка
выберите ваш регион

Нажмите Next

Нажмите Next

Введите уникальное имя вашей
беспроводной сети;
рекомендуется задавать имена,
которые смогут с легкостью
запомнить все пользователи
сети. Здесь в качестве примера
SSID введено TP-LINK_900008

                          B. Настройка подключения ...

После успешного входа в систему произведите настройку…

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

6

После успешного входа в систему произведите настройку второго
TL-WA5210G, выполняя указанные ниже пошаговые операции.

2) Настройка клиента

Нажмите Save в нижней части этой страницы для сохранения.

Нажмите Finish для выхода из
Мастера быстрой настройки Quick
Setup
и подождите, пока Точка
доступа автоматически
перезагрузится. Изменения вступят в
силу после перезагрузки.

После нажатия кнопки Save

точка доступа начнет автоматическую

перезагрузку.

Внимание

Необходимо изменить установленный по умолчанию LAN IP-адрес клиента с
192.168.1.254 на 192.168.1.X (где X может быть любая цифра от 2 до 253) для
того, чтобы исключить конфликт IP-адресов с предыдущей точкой доступа. В
данном случае в качестве примера выбран 192.168.1.2.

Внимание

Введите 192.168.1.2 в поле IP -адреса

Нажмите Save

Нажмите Wireless
> Wireless Mode

Выберите Client

Введите TP-LINK_900008, имя
SSID первой точки доступа,
которую вы уже настроили

Нажмите Network

Нажмите Finish

       После успешного входа в систему произведите настройку...

7

C. Настройка режима ретранслятор

Нажмите Save в нижней части этой страницы для сохранения.

Регулировка ориентации антенны

Отобразится следующая страница.

Имя BSSID совпадает с MAC-адресом

Внимание

После базовой настройки рабочего режима
для улучшения качества и мощности
сигнала вы можете изменить направление
ориентации вашего клиентского
оборудования в соответствии с
инструкциями, которые представлены на
странице регулировки ориентации
антенны.

Выберите Repeater

Нажмите Wireless > Wireless Mode

Нажмите Survey для поиска

Отыщите имя BSSID удаленной
Точки доступа, которую Вы хотите
ретранслировать, и выпишите его
или скопируйте. Здесь мы копируем
BSSID точки доступа TP-LINK:
00-1D-DF-98-2B-08

Введите или вставьте из
буфера имя BSSID удаленной
Точки доступа в поле под
надписью Repeater

Регулировка ориентации антенны

8

Внимание

T1. Каким образом я могу произвести сброс настроек точки доступа до

заводских?

T2. Что делать, если я забыл пароль?

1) Произведите сброс настроек точки доступа до заводских параметров. Если

вы не знаете, каким образом производится сброс настроек, ознакомьтесь с
предыдущим разделом T1;

2) Используйте имя пользователя и пароль по умолчанию: admin, admin;

3) Попробуйте произвести повторную настройку вашей точки доступа, следуя

инструкциям предыдущих шагов настоящего Руководства по быстрой
установке.

T3. Что мне делать, если я не могу попасть на страницу настроек на
основе веб-интерфейса?

1) Настройте IP-адрес вашего компьютера.

При включенной точке доступа
нажмите и удерживайте кнопку RESET
на задней панели устройства в течение
8-10 секунд.

После сброса настроек точки доступа текущие настройки будут потеряны, и
вам потребуется произвести настройку оборудования заново.

Нажмите ее и удерживайте
нажатой в течение 8-10 секунд

Устранение неисправностей

Устранение неисправностей

9

Для ОС Windows XP

Выберите Пуск > Панель
управления
, отобразится
следующая страница.

Выберите Сеть и
подключение Интернет

Выберите Свойства

Нажмите правой кнопкой на
Подключение по локальной сети

Нажмите Сетевые подключения

  Для ОС Windows XP                    Выберите Пуск ...

10

Введите Адрес DNS-сервера,
предоставленный вам вашим
поставщиком

Интернет-услуг

или сетевым администратором

Введите 192.168.1.100 в поле
IP-адреса, 255.255.255.0 в
поле маски подсети

Выберите Использовать
следующие адреса DNS-серверов

Выберите Использовать
следующий IP-адрес

Нажмите OK

Двойной щелчок на Протокол
Интернета (TCP/IP)

              Введите Адрес DNS...

Комментарии

1

Для настройки точки доступа следует использовать только проводное

подключение.

Выберите подходящее место для установки вашего клиентского

оборудования. Для достижения наилучшего результата установку

рекомендуется производить как можно выше в местах, обеспечивающих

связь с пользователями в зоне прямой видимости и расположенных над

деревьями, зданиями и крупными металлическими конструкциями,

которые выступают в качестве препятствия и снижают качество сигнала

антенны.

Для достижения наилучшего качества

сигнала отрегулируйте направление и

ориентацию вашего клиентского

оборудования. Проденьте ремешки

через специальное отверстие в задней

части клиентского оборудования и

обвяжите их вокруг столба, на который

производится установка. Затяните

застежки на ремешках.

Подключите один конец сетевого кабеля

Ethernet к порту POE поставляемого

вкомплекте инжектора питания, а другой

конец кабеля Ethernet к порту LAN на

клиентском оборудовании. Затем

подключите порт LAN инжектора

питания к ПК с помощью другого кабеля

Ethernet. В завершение, подключите

поставляемый в комплекте блок питания

к разъему DC на инжекторе питания и

сам блок питания подсоедините к

стандартной эл

ектрической розетке.

Внимание

Установка

Подключение устройства

1


Авторизация


На сайте:

1 пользователь

Добавлен: 2011-12-22 04:38:45

Если перед вами стала задача, подключение Интернет на большом расстоянии (до 12 км), то идеально подойдёт точка доступа TP-LINK TL-WA5210G, разумное сочетание цены и качества. За относительно скромную плату вы получаете мощную станцию для создания беспроводной сети на большом расстоянии.

Особенности TL-WA5210G

  • Поддержка стандарта IEEE 802.11b/g, и как следствие скорость передачи данных ДО 54Мбит/с
  • Большая мощность сигнала и хорошая чувствительность приёмника
  • Имеет двунаправленную антенну мощностью 12дБи (направленность 45 %), которая хорошо усиливает сигнал
  • Точка доступа выполнена во всепогодном корпусе, и имеет грозозащиту
  • Поддержка режима WISP
  • Поддержка Passive РоЕ
  • Защита от статического электричества до 15кВ
  • Защита от молний до 4000В
  • Поддержка режимов Точки доступа с маршрутизатором и клиентом, Точки доступа с маршрутизатором, режима Точки доступа
  • Регулирование дальности передачи данных при передаче на большие расстояния до 50 км (при использовании более мощной антенны)
  • Поддержка регулировки антенны
  • Поддержка Layer 2 User Isolation
  • Мониторинг пропускной способности беспроводного соединения
  • Проверка скорости беспроводного соединения
  • Поддержка удаленного управления (SNMP)
  • Защита беспроводного канала — шифрование WEP, WPA/WPA2, WPA-PSK/WPA2-PSK
  • Имеет разъем RP-SMA для подключения антенн повышенной мощности

Внешний вид, фотографии TP-LINK TL-WA5210G

TP-LINK TL-WA5210G

Настройка TP-LINK TL-WA5210G как точки доступа

После несложного подключения точки доступа, нам нужно настроить её. Для того, что бы настроить их нужно выполнить несколько действий:

  • Необходимо вручную задать IP адрес своей сетевой плате – например 192.168.1.5;
  • Набираем в адресной строке 192.168.1.254 и попадаем на страницу авторизации точки доступа, вводим стандартный логин и пароль – admin и admin;
  • А теперь можно приступать к настройке, для начала сменим пароль в System Tools => Password;
  • В Operation Mode должно быть выбрано AP:        Access Point;
  • Далее следуем в Network => LAN и копируем MAC Address (с сохранением скажем в текстовый документ), потом узнаете зачем;
  • Теперь проследуем в Wireless => Basic Settings и в позиции Region выберем свою страну;
  • Проверяем в Wireless => Wireless Mode должно быть выбрано Access Point;
  • В разделе Wireless => Distance Setting выставляем расстояние, при котором будет использоваться канал.

Ну, вот пожалуй и всё, точка доступа настроена, теперь приступим к настройке клиента.

Настройка TP-LINK TL-WA5210G как клиента

Подключаем точку доступа по той же схеме, и приступаем к настройке:

  • Оставляем IP адрес своего адаптера, (192.168.1.5);
  • Набираем в адресной строке 192.168.1.254 и попадаем на страницу авторизации точки доступа, вводим стандартный логин и пароль – admin и admin;
  • Меняем пароль как при прошлой настройке;
  • В Operation Mode выбираем AP Client Router:        WISP Client Router;
  • Далее следуем в Network => LAN и меняем IP адрес на 192.168.1.253, или с любым окончанием отличным от 192.168.1.254 (для удобства);
  • Теперь проследуем в Wireless => Basic Settings и в позиции Region выберем свою страну;
  • Проследуем в Wireless => Wireless Mode и выбираем Client, потом выбираем пункт MAC of AP, теперь вставляем в строку MAC of AP: MAC адрес, который мы скопировали при настройке первой точки доступа;
  • В разделе Wireless => Distance Setting выставляем расстояние, при котором будет использоваться канал.
  • IP адрес и DNS сетевой платы нужно установить в получение автоматом, так как у точки доступа включился DHCP сервер после установки в Operation Mode => AP Client Router:         WISP Client Router.

Теперь, вы сможете получить доступ ко внешним ресурсам (за AP), поднять VPN и PPPoE соединение или что либо.

А, для того, что бы к вам никто не смог подключится, нужно включить шифрование. На обеих точках доступа принцип настройки одинаков: Wireless => Security Settings => выбираем WPA-PSK/WPA2-PSK => в поле PSK Passphrase вписываем ОДИНАКОВЫЙ пароль (я думаю пароль вы придумаете сами).

Для функционирования доступа к ресурсам за AP, за AP должен быть поднят DHCP сервер (например провайдера), или нужно настроить IP адрес WAN клиентской точки доступа (Network => WAN => WAN Connection Type: Static IP), IP адрес, подходящий для внешней сети (естественно).

Собственно говоря, ничего сложного, но это лишь основные настройки, а остальное уже на ваше усмотрение (например MAC фильтрация или шифрование).

Не забываем оставлять комментарии и отзывы, нам важно ваше мнение!

А еcли статья Вам очень понравилась и Вы считаете, что она достойна внимания. Тогда просто поделитесь ею, в социальной сети:

Комментарий добавил: Гость — Yuriy

Добавлен: 26 10 2012 18:57:08

Гость — Yuriy

У меня задача выглядит так : есть ДСЛ модем подключенный к свитчю, есть стационарный комп подключеный к томуже свитчю, подключающий модем, есть ТП ЛИНК TL WA5210G подключеный к свитчю, хочю вай фай нэт :) а серьёзно пол дня мучаюсь много чего перепробовал не хочет идти в нэт зато все благополучно пингуются на TL WA5210G

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 28 10 2012 13:11:53

Yuriy ваш модем нужно настроить роутером, чтобы он подымал PPPoE, адрес модема должен быть к примеру 192.168.1.1, раздающая 5210 должна быть настроена как AP и с IP адресом из другой сети типа 192.168.0.254 (хотя, это только для удобства), а вот ваша точка доступа клиент-роутер ОБЯЗАНА иметь IP 192.168.0.XXX вместо XXX я использую 253, но в прочем, последняя цыфра роли не сильно играет, главное не продублировать его с одним из IP по DHCP

Комментарий добавил: Гость — Yuriy

Добавлен: 28 10 2012 17:24:28

Гость — Yuriy

Доброго времени суток.

Спасибо за ответ, я решил проблему по другому( модем не я настраивал не хочу туда лезть) просто указал на машине доп. айпи 192,168,137,1 (на семёрке) дал общий доступ на нэт соединение, и указал в в клиентской машине шлюз компа (192,168,137,1) и на всякий случай днс провайдера, днс в виде 192,168,137,1 не прошло почему то, ну всё работает тп-линк настроен как точка доступа.( ваш вариант тоже попробую чисто для опыта).

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 28 10 2012 20:36:24

Yuriy — ну это екзотический способ, а DNS в виде 192.168.137.1 не пашет у вас по тому что на 7 не работает DNS форвардинг. Для инета, второй комп должен быть включен всё время — это минус, А модем, если у вас уже настроен роутером, то больше ничего делать не нужно, у него скорее всего IP уже 192.168.1.1 (можно посмотреть в качесве шлюза на компе). Просто ваша точка доступа (клиент) должна иметь адрес из дугой сети например 192.168.5.XXX или 192.168.0.XXX. Суть в том, что когда шлюз вашего модема и шлюз вашей точи доступа из одной сети, то пакеты которые идут с вашего компа через точку доступа (настроенную роутером), то этот роутер должен передать пакет дальше — на следующий шлюз, а следующий шлюз — это модем. Но модем находится в той же сети что и ваша сеть по тому что, я больше чем уверен что у вас маска сети 255.255.255.0, и при накладывании этой маски на адрес шлюза 192.168.1.1(адрес модема) становится ясно, что этот шлюз находится в той же сети что и ваш комп, и пакеты «заворачиваются» во внутреннюю сеть (после клиентской точки доступа) ПРОСТО ИЗМЕНИТЕ IP ВАШЕЙ КЛИЕНТСКОЙ ТОЧКИ ДОСТУПА, и это стоит сделать не ради опыта, а ради правильной настроки

Комментарий добавил: Гость — Yuriy

Добавлен: 29 10 2012 03:57:23

Гость — Yuriy

Спасибо видимо так и сделаю, мне нужна бесперебойная работа. :)сегодня буду ставить клиенту опишу процесс.

Комментарий добавил: Гость — Alix

Добавлен: 30 10 2012 21:59:06

Гость — Alix

здравствуйте У меня Wi-Fi ASUS RT-G32 и я хочу выставит TP-Link TL WA5210G…… но у меня что то не получается …..помогите пожалуйста….. пишите все подробно или видео ролик …..

мне нужно от дома до дачи инет… дать а лакалка до дачи 25 000 хотят а по ТП Лиеку легче но у меня одну ТП Линк сет……….. за рани СПАСИБО

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 30 10 2012 22:16:04

Alix, у Вас только один TL5210? Вы его хотите повесить на ASUS RT-G32? это сделать не сложно, я опишу как но данная система будет работать на МАЛЕНЬКОМ расстоянии, не более 300 м ПРЯМОЙ видимости (без окон — они тоже экранируют). Если у вас цель поднять линк более 500 м, то нужно 2 TL5210. Процесс их настройки описан в данной статье

Комментарий добавил: Гость — Alix

Добавлен: 30 10 2012 22:19:03

Гость — Alix

300 мне как рас и у меня ест Dlink Dir615 на случи чего

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 30 10 2012 23:18:22

Alix, процесс создания ОБЫЧНОЙ сети на ЛЮБОМ роутере я думаю описывать не нужно. А для настройка 5210 как клиента, воспользуйтесь руководством данной статьи, только вместо мак адреса AP лучше выбрать SSID и вписать туда имя сети (созданной на роутере). Шифрование должно совпадать, страны тоже должны совпадать. IP адрес роутера ДОЛЖЕН БЫТЬ в другой сети/подсети с 5210. Для примера ip роутера 192.168.0.1, а у 5210 192.168.1.253 (третья цыфра ip адресов должна отличатся — в нашем случае это 0 и 1). Для вашего линка лучше используйте DIR 615 (антены слабые, но их 2), одну антенку поставите горизонтально, а другую вертикально (так будет лучше принимать) и не забывайте про ПРЯМУЮ видимость! В вашем случае даже деревья будут помехой. Если после создания линка будет хреновая скорость, просканируйте сеть в вашем районе (желательно ноутбуком на крыше вашего многоэтажного дома) и посмотрите сколько сетей и на каких каналах (может есть свободные — цепляйте на них), если нет свободных каналлов, то поэкспериментируйте с выбором стран, у разных стран разные частотные диапазоны, я уверен, что найдёте пустые каналы и будет скорость

Комментарий добавил: Гость — Alix

Добавлен: 31 10 2012 10:09:06

Гость — Alix

Admin. Я настрою но у меня SSID на ноуте или других преемников не светится … а на самом компе LAN работает супер…

я так настраиваю …

Operation Mode — AP: Access Point.

Wireless —

Enable SSID Broadcast с галочкой

Universal Repeater

MAC of AP: F4-6D-04-8C-7E-B0 мак ASUS

Distance Setting

Adjust option: Manual

Distance: 4

так все работает а как мне делать что бы SSID светился???

Спасибо за раны

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 31 10 2012 12:20:59

Alix — на роутере SSID открыт для вещания? репитер только повторяет сигнал, он не создаст собственной сети (это-же не WDS). а вообще, на 5210 репитер и WDS нормально НЕ работают — падения скорости на выходе повторителя чудовищные (по воздуху), для таких целей нужно брать нормальное железо, типа NS M2. Вы говорили, что у вас 2 роутера, вот и поставте второй роутер принимать инет от 5210 и раздавать по дому — так будет лучше. Настройте 5210 как клиент роутер, и не забывайте, про IP адреса, IP адрес клиента (5210) должен быть из другой сети по отношению к обоим роутера, а роутеры могут быть в одной сети, но для удобства и доступа к ним обоим лучше разделить (роутер1 -192.168.1.1; 5210 — 192.168.2.254; роутер2 — 192.168.3.1)

Комментарий добавил: Гость — Alix

Добавлен: 01 11 2012 08:55:01

Гость — Alix

Admin. давайте так как вы сказали настраиваем…

но пишите пожалуйста все подробно чтобы шаг за шагом делал

у меня так настроена инет на квартире…

1) TRENDnet tw100 стоит по статичеким IP.адресом 192.168.252.141 Lan: 192.168.0.1

2) ASUS стоит динамический IP адресом….. Lan 192.168.2.4

3) Tp link пока не до конца настраивал

4) Dlin Dir 615 (на английском Языке )

жду помощь от вас

если возможно по схеме отправите на электронку как картинки или видео ролик

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 01 11 2012 16:27:50

Alix, сбрасываем настройки 5210 на заводские, потом настраиваем 5210 по описанию — «Настройка TP-LINK TL-WA5210G как клиента»

Исходя из настроек ваших роутеров и того, что у вас только одна антена, то пункт со сменой IP адреса можно пропустить.

В пункте в котором нужно вставлять MAC адрес, вставляем MAC адрес Wi-Fi вашего роутера(asus)

а в конце, нужно указать тип шифрования и ключ сети вашего роутера => Wireless => Security Settings

после этого, точка доступа подключиться к вашему роутеру и «даст интернет» на LAN порт

на LAN порт вы можете подключить компьютер или роутер. IP роутера поставче отличным от 192.168.0.XXX, 192.168.1.XXX, 192.168.2.XXX. Поставче например 192.168.3.1

P.S. видео и картинки предоставить немогу ибо нет на руках обсуждаемого оборудования

P.P.S если что-то неполучится можете мне позвонить по тел. который указан в разделе «Услуги».

Комментарий добавил: Гость — krokozver

Добавлен: 03 11 2012 22:18:18

Гость — krokozver

Настроил 2 девайса 5210 в режиме точек доступа, один дома через роутер D-Link 615 к провайдеру, другой на работе через свитч на несколько компов. Работают хорошо на любом канале только несколько часов (6 или 8, точно не замечал), а потом скорость между ними сильно падает (до 0,01-0,3) Мб/с. Стоит переключить на любой другой канал — и опять скорость до 19 Мб/с часов на 6-8. Дальше -повторение описанного. Других сетей рядом не замечено. В чем причина падения скорости? Спасибо.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 04 11 2012 10:45:30

krokozver, наводки других сетей, ОДНОЗНАЧНО, А если Вы их невидите, это не значит что их нет, во первых, сети могут быть в hide ssid, а во вторых сети могут идти усконаправленные, которые вы увидите только в их узком луче, они могут пересекать вашу сеть

сети даже с широким лучём, как у tp-link и NS M 2,3,5, которые идут перпендикулярно вы не увидите

решение: к сожалению, у TP-Link 5210 нет режима комплиан тест который может позволить использовать весь спектр радио часторы, но если вы не регитрировали антенны в частот надзоре и вы и так их используете без разрешения, то можете потавить другую страну, частоты которой будут отличаться от вашей

К примеру Япония — канал 14

В колумбии более широкий спектр — эксперементируйте

PS в nano station M2 есть режим комплиан тест, который позволит использовать любой из более ста каналов

Комментарий добавил: Гость — krokozver

Добавлен: 04 11 2012 18:56:08

Гость — krokozver

Спасибо. Но сегодня обратил внимание, что для возобновления связи не надо переключаться на другой канал, достаточно ребутнуть антенну, привязанную к роутеру, причем она становится недоступной с роутера по проводной локалке, помогает только отключение питания. Антенна на свитч из проводной локалки доступна всегда. Похоже на косяк железа? Идти менять?

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 05 11 2012 02:10:07

krokozver, по поводу «доступности» антенны, уточните что Вы имеете ввиду доступность WEB интерфейта? пинг идёт? если да на оба вопроса, то просто обновите прошивку — это мелочи, падает WEB сервер но не железо. А то что не обязательно менять каналл, так это не новость, я и не говорил что его нужно менять из этого спектра. Ваша проблемма ОЧЕНЬ распространённая, я сталкивался с ней уже очень часто, последуйте моим рекоммендациям описнных выше.

Бывает такое как у вас, а бывает такое, что на расстоянии 100м скорость сразу после ребута антенны около 2 Мбит/с, спустя 1-2 мин скорость 0.1 Мбит/сек, а спустя ещё 1 мин коннекта нет, перезагрузил, и всё по новой.

А есть случаи что установил антенну, она работает нормально (насколько это слово применимо к 5210), проходит оклоло 6 мес, и начинаються проблемы как у вас, а всему виной, появление ноых сетей

а вообще мы уже давно не ставим 5210, покупаем NS M5, иногда NS M2, — дороже, но один раз поставил и клиенты не заё…, как им объяснишь что такое частота и как она может мешать? им пох…

Сделайте как я вам говорю и будет работать, ну а если вы хотите иметь нормальное оборудование и доступ к полному спектру частот, (у M2(2.4ГГц) более 100 каналлов, и у M5(5ГГц) более 200 каналлов), то покупайте соответстующее оборудование.

Частоты европейских стран 2400 — 2483

Испания 2445 — 2475

Япония 2471 — 2497

Ставьте японию, и один из последних каналлов (10, 11, 12, 13)

Удачи, я думаю что помог помог

Комментарий добавил: Гость — krokozver

Добавлен: 09 11 2012 12:25:47

Гость — krokozver

Благодарю за помощь. Вот наблюдения: после замены в магазине подвисающей станции на новую и установке 13 японского канала связь между станциями держится стабильной (15-25 Мб/с), для 10 канала — тоже стабильно, но 8-10 Мб/с. Единственно, что напрягает — когда захожу на роутер, к которому привязана базовая станция, частенько за последние 2 дня обнаруживаю, что проводное соединение с провайдером по PPTP или L2TP разорвано. при удаленном ребуте роутера оно восстаноавливается. Не может ли провайдер таким образом ограничивать использование подобных станций? (в техподдержке, разумеется, определенного ничего не сказали, вроде какие-то у них были работы).Кстати, в Англии знакомые столкнулись с этим — кабель в общежитии бесплатно, а стоит посадить на него WiFi — просят денег.

Комментарий добавил: Гость — Yuriy

Добавлен: 09 11 2012 13:30:55

Гость — Yuriy

Добрый день. Обсуждал с вами способ настройки

«Yuriy — ну это екзотический способ, а DNS в виде 192.168.137.1 не пашет у вас по тому что на 7 не работает DNS форвардинг. Для инета, второй комп должен быть включен всё время — это минус, А модем, если у вас уже настроен роутером, то больше ничего делать не нужно, у него скорее всего IP уже 192.168.1.1 (можно посмотреть в качесве шлюза на компе).» Способ не прошел у них у оператора статические адреса и посторонние не пропускает проблема решилась по старому, дополнительная сетевая карта и доступ на нее,»вы видели довольных пакистанцев блин как дети».

Комментарий добавил: Гость — Yuriy

Добавлен: 09 11 2012 13:32:08

Гость — Yuriy

но ваш метод я себе записал буду использовать, «начинающий локальщик».

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 09 11 2012 21:30:43

krokozver, провайдер НИКАК не увидит, что у вас за роутером, на то он и роутер, для того, чтобы понять почему почитайте о принципе работы роутера http://xdroid.org.ua/index.php?document=princip_raboti_routera_marshru

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 09 11 2012 21:32:47

Yuriy, про статические адреса я не очень понял…, но В ЛЮБОМ случае можно было настроить без вмешательства компьютера как сервера

Комментарий добавил: Гость — SanSev

Добавлен: 11 11 2012 19:45:30

Гость — SanSev

Прив всем, купил TP-LINK TL-WA5210G был инет но потом меня или забанили или что-то еше мне сделали пропал инет есть все IP DHCP но немогу никак подключиться к инету что делать подскажите плиз… зарание спс.

Комментарий добавил: Гость — hunter16rus

Добавлен: 11 11 2012 21:56:18

Гость — hunter16rus

Здравствуйте! Какую скорость я смогу получить(предположительно), если подключен интернет 50 Мб/с? TP-LINK TL-WA5210G поставить на подоконник в квартире и настроить AP: Access Point, а на другом конце в офисе на подоконник поставить TP-LINK TL-WA5210G и настроить на AP Client Router: WISP Client Router. Между домом и бизнес центром 50м прямой видимости, почти окно в окно.

Комментарий добавил: Гость — Mihey

Добавлен: 13 11 2012 19:11:41

Гость — Mihey

Доброго времени суток. Подскажите как настроить в таком варианта. Роутер (Инет) 192,168,1,1 — tl-wa5210g (настроен как AP с 192,168,1,254) — tl-wa5210g (настроен как клиент 192,168,1,253) — комп. не мог добиться инета на компе. Настраивал по вашему мануалу.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 13 11 2012 20:37:23

SanSev — не имею ни малейшего представления, так как, ваш вопрос прозвучал равносильно тому, «Нет интернета! Что делать? Где проблема?» Будьте добры, укажите минимальный конфиг антен, какой тип соединения с инетом, что стоит до антенн, а что позже, после чего пропал инет?

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 13 11 2012 20:43:41

hunter16rus — скорее всего, не более 20 МБит/с (независимо от того, какая скорость приходит до AP, хить и 100 МБ)

PS не нужно на подоконники, лучше примонитровать на стену снаружи (стёкла экранируют хорошо, особенно энергосберегающие)

PPS если нужна большая скорость, то вам к Ubiqiti NS M5, а если подешевле, то Ubiqiti NS 5 loca

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 13 11 2012 20:46:22

Mihey — интернета и не должно быть, поменяйте IP роутера на 192.168.0.1 или 192.168.2.1 или типа того, а почему так, можете прочитать в комментах выше, я уже рассказывал.. удачи!

Комментарий добавил: Гость — worm

Добавлен: 17 11 2012 16:12:01

Гость — worm

Спасибо большое за эту статью. Последний пост ув Admin очень помог мне!

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 17 11 2012 22:25:59

worm — да нет за что

Комментарий добавил: Гость — Фил

Добавлен: 18 11 2012 00:50:39

Гость — Фил

Спасибо Админу за отзывчивость и знание вопросов,пишет вам частный сектор,обделённый проводным интернетом с человеческой скоростью.Хотелось бы узнать у вас следующее,у меня такая схема:точка доступа длинк 2100АР,с интернетом по лан от провайдера,передаёт интернет по вифи на 500 метров до второй такой же точки настроенной как клиент и уже от второй точки по лан к ноуту с win7.Скорость инета от провайдера напрямую кабелем из первой точки в ноут 33 мбит,от второй точки дома в ноут с помощью тыка в настройках добился 27-30 мбит,без обрывов,что в общем идеально.Так вот собственно вопрос в следующем:ночью скорость от провайдера увеличивают до 100 мбит(проверено по кабелю от первой точки напрямую в 2 часа ночи),а вот после второй точки я к сожелению не наблюдаю увеличения ни на метр.Посоветуйте если предполагаете что-нибудь,какие настройки поковырять у меня или провайдера.PS:Хотелось бы добавить по поводу TP-LINK TL-WA5210G,это безусловно мощные по расстояниям,а также дешевые точки,однако с низкой пропускной способностью,от них удалось добиться 14 мбит максимально,от 33 мбит провайдера,причём скорость падает сразу же после подключения провода провайдера к точке доступа,но уже на протяжении всей схемы,до клиента остаётся неизменной.Поэтому у кого расстояния небольшие,лучше задуматься о покупке передатчиков не столь мощных,а с высокой пропускной способностью,дыбы не обрезать себе крылья инета

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 19 11 2012 17:06:33

Фил — прямая видимость + выравнивание ваших сеточных антенн (про которые Вы забыли упомянуть) — горизонталь/вертикаль, они должны смотреть ровно друг на друга как по вертикали, так и по горизонтали. Это ОЧЕНЬ сильно влияет на скорость и немного на уровень сигнала.

PS а про 14 Мбит/с у 5210, так это знакомая история

PPS пробуйте менять регион (предпочтительно япония — последние каналы) — это касается и ваших длинков и тплинков 5210 и может выростут

Комментарий добавил: Гость — Саша

Добавлен: 22 12 2012 07:45:22

Гость — Саша

Привет admin у меня такая проблемка. К сети провайдера подключен dir300 и раздает wi-fi по дому через антенну tp-link спеиально купленную для увеличения дальнобойности. В метрах 300 нужно словить эту сеть wi-fi еще на один комп, для этого установил там tp-link w5210g. Недавно словил глюк перенастроил dir300 и пропала сеть на tp-link w5210g. так как не помнил пароля входа в интерфейс, то сбросил настройки к заводским. а вот настроить обратно tp-link не получается.Изначально что там надо ставить: клиента или маршрутизатор или точку доступа? Помоги плиз разобраться, просто проведи последовательно по настройкам, может что в dir300 надо тоже менять, например шифрование, что то припоминаю что в tp-link нет или не получилось выставить wpawpa2. Заранее благодарен.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 22 12 2012 20:57:55

Саша — привет, способ настройки вашего тп линка идентичен настройке клиента описанного в данном руководстве, и шифрование wpawpa2 поддерживается без проблемм (подключаться можно по SSID или по MAC адресу, это уже на ваше усмотрение)

Если возникнут вопросы, обращайтесь, с удовольствием помогу.

Комментарий добавил: Гость — Николай

Добавлен: 24 12 2012 12:30:34

Гость — Николай

Здравствуйте admin! У меня инет WI-FI антенна NanoStation M5 и роутер N150.Хочу поделится инетом с сыном,для этого купил две антенны TL-WA5210G,подскажите пожалуйста как настроить у меня и у сына эти две антенны, но так что бы не нарушить свои настройки которые стоят у меня для приёма инета?

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 25 12 2012 09:30:17

Николай — настраивайте обычным образом (как показано в данном руководстве), ничего вы не нарушите, только не забывайте про IP адрес клиентской антенны, который должен быть из сети отличной от сети роутера (в коментах выше, этот вопрос уже подымался)

Комментарий добавил: Гость — сергей

Добавлен: 06 01 2013 12:17:46

Гость — сергей

Здравствуйте admin! у меня вопрос нужно подключать к модему TP-LINK TL-WA5210G или сразу можно в линию?

Комментарий добавил: Гость — Николай-воронеж

Добавлен: 06 01 2013 21:16:51

Гость — Николай-воронеж

Оставляем IP адрес своего адаптера, (192.168.1.5);

Набираем в адресной строке 192.168.1.254 и попадаем на страницу авторизации точки доступа, вводим стандартный логин и пароль – admin и admin;

Меняем пароль как при прошлой настройке;

В Operation Mode выбираем AP Client Router: WISP Client Router;

Далее следуем в Network => LAN и меняем IP адрес на 192.168.1.253, или с любым окончанием отличным от 192.168.1.254 (для удобства);

Теперь проследуем в Wireless => Basic Settings и в позиции Region выберем свою страну;

Проследуем в Wireless => Wireless Mode и выбираем Client, потом выбираем пункт MAC of AP, теперь вставляем в строку MAC of AP: MAC адрес, который мы скопировали при настройке первой точки доступа;

В разделе Wireless => Distance Setting выставляем расстояние, при котором будет использоваться канал.

IP адрес и DNS сетевой платы нужно установить в получение автоматом, так как у точки доступа включился DHCP сервер после установки в Operation Mode => AP Client Router: WISP Client Router.антенна 1 дает четкий устойчивый сигнал, ноут без проблем работает на 300 метров с учетом стен а №2 нет инета, смущает то что МАС первой хх-хх-хх-хх-СЕ а второой хх-хх-хх-хх-4С и изменить не возможно, есть идеи? спасибо

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 06 01 2013 23:43:01

Гость — Игорь

Здравствуйте admin. У меня такой вопрос: мне необходимо настроить WI FI соединение на 2 км, для чего хочу использовать два TP-LINK TL-WA5210G, прямая видимость обеспеченна, а вод собственно сам вопрос- как правильно настроить это соединение если оно будет подключатся к модему D-link 2540 который настроен режимом Бридж. Проблема в том что модем должен быть настроен именно бриджом а не роутером. Возможно, ли это сделать? Логин и пароль для подключения к интернету от ростелекому будут прописаны в компьютере. Тарифы у нас не превышают мегабитку так что за скоростью не гонюсь особо.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 07 01 2013 13:13:19

Здравствуйте Сергей! — о каком модеме идёт реч? если ADSL, то к нему и подключайте, «сразу в линию» не прокатит, 5210 не умеет (и не должен уметь) работать на DSL линии

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 07 01 2013 13:21:12

Николай-воронеж — с мак адресами всё впорядке, именно так и должно быть. «Интернет не работает» — мало сведений: они соединяються? (в вайрлес статистик можно посмотреть), IP адрес клиентская антенна получает?

Скорее всего, «раздающая» антенна подключена к роутеру, у которого IP адрес 192.168.1.XXX при масе 255.255.255.0 — пометяйте либо ip роутера скажем на 192.168.2.1 или ip клиентской антенны скажем на 192.168.2.253

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 07 01 2013 13:25:41

Игорь — все будет работать без проблем, а если вы будете делать это нелегально (без ведома частотнадзора), то вам всёравно какую частоту использовать то выбирайте японию — канал с 10 по 13 (они скорее всего свободны и вам не будут мешать другие сети)

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 07 01 2013 14:32:28

Гость — Игорь

admin огромное спасибо!!! ) да делаться будет без ведома частотнадзора ибо дорого и задумка теряет смысл, либо провести проводной интернет (линию прокладывать 4 км) который обойдется в 8 тыс. руб. за километр. Мешать другие сети так это вряд ли, так как все это будет делаться в деревне, где слова вайфай у людей ассоциируется как будто обжегся обо что то горячие)) В нашей местности есть только сотовая связь мегафон и соответственно EDGE, и скорость от этого интерната очень медленная.

Подскажите а TP-Link TL-WA5210G мне надо настраивать в режиме бридж или роутр?

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 07 01 2013 22:24:11

Игорь — AP(раздающая) будет бирждем, а клиент будет роутером. Настраивайте так, как в инструкции и всё будет ок.

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 09 01 2013 18:34:44

Гость — Игорь

Добрый день! admin подскажите мне сегодня привезли два TP-Link TL-WA5210G я их настроил по инструкции и хотел проверить работоспособность, каким образом- два компьютера в разных комнатах и проверить будет ли между ними связь, но таковой почему то нету. или для связи двух компьютеров оба устройства должны быть настроены как точки доступа?

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 09 01 2013 21:51:45

Игорь — конечно, локальной сети, которой вы хотели добиться не будет, так как одна точка доступа выступает роутером, и пакеты приходящие на «WAN» умираю, а пакеты приходящие на LAN (если из этой подсети) остаються в пределах этой сети. Если хотите просто проверить, то компьютеру подключенному к клиентской точке доступа не прописывайте IP — пусть получит автоматом от этой точки доступа, а компьютеру подключенному к «раздающей» точке доступа пропишите IP типа 192.168.10.20. В клиентской точке доступа поставьте (на время) настройки WAN не Dinamic IP (DHCP), а Static IP и пропишите IP типа 192.168.10.10 с маской 255.255.255.0.

После этого, с компьютера-клиента выполните ping 192.168.10.20, если придут ответы — значит всё ок!

Комментарий добавил: Гость — Санжар

Добавлен: 10 01 2013 08:40:30

Гость — Санжар

Здравствуйте admin.У меня проблема такая, приемник wa5210g скорость ограничена провайдером в 1Мбит, время от времени скорость падает

а пинг растет до 3000 мс.а к 5210g доступа у меня нет сигнал приема не изменяется 80 процентов что делать? подскажите пожалуйста.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 10 01 2013 09:19:00

Санжар — менять канал, как уже было не раз сказанно в комментариях выше, ставить страну япония на 10 — 13 канал. Если передатчик не ваш (ваша только клиентская антена), то предъявлять претензии провайдеру, пусть разбираються (надо менять канал)

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 10 01 2013 09:34:27

Гость — Игорь

Добрый день!admin подскажите а какая длина кабеля витой пары для TP-Link TL-WA5210G является максимальной? и какой минимальный класс кабеля допустим?

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 10 01 2013 13:15:16

Гость — Игорь

Искания на просторах интернета не дают внятности кто то говорит длина китайского кабеля не больше 3 метров, а кто то не больше 20 чему верить? дошел до установки антенн но уперся в незнание длины кабеля, ибо от этого зависит где будет располагаться антенна — в удобном месте иле из за короткого кабеля придется варить кронштейны для закрепления на стене.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 11 01 2013 22:56:22

Игорь — несмотря на утверждения производителя, максимальная длина кабеля не должна превышать 15м, при использовании самого дешёвого (биметал, не экранированный) кабеля.

Категория кабеля подходит любая. Более дорогой/качесвенный кабель не использовался и по этому сказать не могу (но НЕ думаю что будет лучше). При использовании НЕ оригинального блока питания на 9В 2А, длина кабеля может быть существенно увеличена (пробовали на 35м — без проблем)

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 12 01 2013 13:32:29

Гость — Игорь

Огромное спасибо!!!) пойду устанавливать.

Комментарий добавил: Гость — Jordan

Добавлен: 12 01 2013 15:50:07

Гость — Jordan

Добрый день!admin Подскажите пожалуйста можно ли TL-WA5210G подключить на L2TP или PPTP как точку доступа ?

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 12 01 2013 16:19:58

Игорь — да нет за что

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 12 01 2013 16:22:36

Jordan — нет, можно только на PPPoE или мостом (как описанно в данном руководстве), а L2TP и PPTP подымать после точек доступа, либо с компьютера, либо с роутера

Комментарий добавил: Гость — Борис

Добавлен: 13 01 2013 14:04:07

Гость — Борис

Доброго времени суток!!!у меня такая проблема: мне нужно подключить tp-link wa 5210g и раздавать интернет по wi fi. у меня проведен интернет через adsl модем…как мне правильно подключить и настроить 5210g?

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 13 01 2013 16:18:17

Борис, здравствуйте, подключить можно напрямую к модему или через свитч, а настроить обычным образом (как тут и описано)

Комментарий добавил: BoR90

Добавлен: 13 01 2013 17:38:04

спасибо большое!но я слабоват в этом деле……если вам не трудно,можно пошагово все расписать…..буду ОЧЕНЬ благодарен

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 13 01 2013 19:00:17

Гость — Игорь

После установки 5210G первый как ТД второй как клиент, при этом на ТД горели все индикаторы но в меню — Antenna Alignment сигнал был нулевой. На клиенте же был сигнал 72%. Но при всем при этом интерната у клиента не было. Настройки следующие: модем настроен роутером с ip 192.168.1.1 / ТД как и в инструкции только ip 192.168.0.253 / клиент также по инструкции за исключением ip 192.168.0.251 / компьютер клиента с 192.168.0.17

после что то сделал на клиентской 5210G(пробовал менять IP)в меню — Antenna Alignment сигнал пропал.

admin подскажите пожалуйста что я не так сделал?

и еще вопрос если я модем перенастрою режимом бридж что то поменяется?

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 14 01 2013 18:59:15

Гость — Игорь

admin ответь пожалуйста. Второй день как рыба об лед и толку ноль (((((.

и еще вопрос что значит и как это сделать <<<<Для функционирования доступа к ресурсам за AP, за AP должен быть поднят DHCP сервер (например провайдера), или нужно настроить IP адрес WAN клиентской точки доступа (Network => WAN => WAN Connection Type: Static IP), IP адрес, подходящий для внешней сети (естественно).>>>> ???????

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 14 01 2013 19:11:31

BoR90 — да всё просто, настраиваем по данной инструкции точки доступа

потом подключаем «раздающую» к модему (кабельком) вот и всё! (тольоко, если модем настроен роутером(сам соединяеться с нетом), то его ip НЕ должен быть 192.168.1.1 можно 192.168.2.1 или 192.168.0.1)

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 14 01 2013 19:18:57

Игорь — как я могу знать что у вы сделали что пропал сигнал, очень много может быть разных причин, я советую сбросить настройки (там есть такая функция) и настроить с нуля.

IP адрес комьютера у клиента прописанный или установлен на автоматическое получение? (должно быть автоматом) (и dns тоже автоматом)

Если вы смените режим модема в бридж, то у вас измениться лишь узел с которого нужно поднимать PPPoE а именно с 5210 или с компьютера, и не нужно будет обращать внимание на IP адреса модема и точки доступа (они могут быть любые — работать будет)

на счёт последнего не заморачивайтесь, у вас уже всё есть и должно работать

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 14 01 2013 19:20:50

Игорь, если не выйдет пишите в асю помогу 352822309

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 14 01 2013 19:52:38

Гость — Игорь

admin, связь восстановил, 100% показывает, настроил модем в режиме бридж настроил точку доступа как по инструкции только доступ открытый, взял ноутбук нахожусь в доме рядом с ТД, настройки (лигин пароль в ноуте прописаны) настроил без проводную связь просканировав ноутом и подключился к инету .УРА) значит ТД настроена правильно.

Подскажите как мне дома при помощи стационарного компа к которому подключен второй 5210G настроенный как клиент просканировать связь на наличие WIFI?

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 15 01 2013 00:46:39

Игорь — вам ничего сканировать не надо, просто на странице Status (стартовая) в разделе Wirles будет строка Signal в которой будет отображаться уровень сигнала измеряемый в децибелах, это значит что он подключен, можете подымать PPPoE (соединяться с нетом), а если вы собираетесь оставить модем мостом (бридж), то шифрование можно и не включать (пусть подключаються — инета всё же не будет, а нагрузка на процы точек доступа будет меньше)

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 15 01 2013 05:36:40

Гость — Игорь

Все именно так, 27-30 децебел, и канал который я указал 11, но к интернету не подключается :(. Скажите а то что на этой вкладке везде где написан мак адрес- прописан мак только клиента, это так и должно быть или в статусе где велерез я должен увидеть мак точки доступа?

Комментарий добавил: Гость — Евгений

Добавлен: 15 01 2013 17:07:54

Гость — Евгений

Здраствуйте уважаемый админ, я в сетях слаб поэтому хотел спросить, хочется интернета побыстрей есть возможность кинуть с дома расположенного около 350-400 метров, есть помеха лес. ТД можно расположить чуть выше леса. Как то сканировал канал WI-FI словил сигнал на ноуте и так же на мобиле. Сигнал равен 0) — расщифровать как база и одна единица. ТД данного сигнала я обнаружел рядом от того места откуда хотел бы кинуть сам, так вот вопрос в чем- можно ли поставить ТД где быдет быстрый инет и чтонибуть типа усилителя и раздатчика уже у меня. Заранее спасибо за ответ.

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 15 01 2013 19:58:26

Гость — Игорь

Не получилось настроить -на работает PPPoE,

модем настроен бриджем IP 192.168.1.1 /

ТД присвоен IP 192,168,0,254 /

клиенту IP 192,168,0,253 и прописаны настройки WAN : IP 192.168.1.6 маска 255,255,255,0 шлюз 192,168,1,1 dns 192,168,1,1

Не подключается инет хоть убей (((( выдает ошибку 651 и все. помогите в решении данной проблемы

Комментарий добавил: Гость — Игорь

Добавлен: 15 01 2013 22:18:02

Гость — Игорь

УРА!!!! проблему решил рассказываю как:

1 модем настроен бриджом и имеет IP 192.168.1.1

2 точка доступа настроена как АР и имеет IP 192.168.0.254

3 клиент настроен как АР и имеет IP 192.168.0.253 в Wireless => Wireless Mode и выбираем Client вставляем в строку MAC of AP: MAC адрес, который мы скопировали при настройке первой точки доступа

— Network => WAN => WAN Connection Type: Static

IP и указываем IP 192.168.1.6 к примеру ну или другой IP 192.168.1.Х

маску указываем 255.255.255.0

шлюз 192.168.1.1

dns 192.168.1.1

соответственно не забываем сохранять каждую страницу.

4 после переходим во вкладку Wireless => Wireless Mode сам есть кнопка поиска сетей не помню как называется находится над кнопкой сохранения. После нажатия открывается окно в котором вы уведите свою ТД (при правильной настройке), на против нее будет кнопка (конект) жмем её.

5 переходим во вкладку статус и видим в пункте Wireless мак адрес нашей точки доступа,а также канал и уровень сигнала, если да то я Вас поздравляю))) если нет то проверте еще раз настройки, я так 3 дня мучился пока настроил.

6 теперь можно подключать высокоскоростное подключение созданное на компьютере

извиняюсь за корявый мануал но думаю он хоть кому нибудь поможет))))

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 15 01 2013 23:21:28

Евгений — я так понял вам нужен беспроводной инет по дому? — если да, то нет проблем, ставите 2 таких точки доступа и настраиваете так как тут описано. после этого подключаете к клиентской точке доступа обычный роутер (с Wi-Fi) и всё.

PS Если хотите быстрый интернет, то покупайте NSM5 а не это г…

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 15 01 2013 23:21:46

Игорь — поздравляю!!!

Комментарий добавил: Гость — Евгений

Добавлен: 16 01 2013 06:55:57

Гость — Евгений

Админ да примерно так, я просто подумывал, а одной ТД можно обойтись и второй хреновиной типа приема сигнала от ТД и уже его раздаче по дому — D-Link < DAP-1360> Wireless N Access Point (1UTP 10 / 100Mbps, 802.11b / g / n, 300Mbps) на моем расстоянии 350-400 метров где сигнал другой ТД «просматривается».

Скорость раздаваемого инета 5 Мбит.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 17 01 2013 01:00:55

Евгений — ничего сказать не могу, работать будет, но как? пробуйте…, но я бы не парился… дело ваше…

+ к вашему дапу, желательно прикупить направленную антену, а её цена почти как у 5210, так что не вижу смысла

Комментарий добавил: Гость — Евгений

Добавлен: 17 01 2013 07:13:29

Гость — Евгений

Спасибо за разъяснения.

Комментарий добавил: Гость — Jordan

Добавлен: 17 01 2013 12:57:12

Гость — Jordan

Admin Спасибо за ответ! У меня вопрос-дома кабель LAN (Beeline Internet протокол L2TP или PPTP) можно ли с помощью TL-WA5210G сделать точку доступа для ноута и д.р заранее спасибо

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 17 01 2013 19:23:20

Jordan — без роутера НЕТ, так как вы сами сказали что у вас киевстар, и у него ещё старая система (L2TP). 5210 не умеет, да и не должен уметь подымать L2TP. Точку доступа сделать то можно (после роутера) но зачем? площадь покрытия конечно увеличиться, но только в двух направлениях, да и к тому же не на много, так как расстояние сигнала упрёться мощность передатчика и коефициент усиления антенны на ноуте. Так что не вижу смысла, хотя вам виднее..

Комментарий добавил: Гость — Сергей

Добавлен: 18 01 2013 18:53:45

Гость — Сергей

Здравствуйте. Русского мануала по 5210 нету. Хотел узнать, как пользоваться встроенным фаерволом и нужен ли он при использовании Point to Point на двух устройствах?

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 18 01 2013 19:14:24

Сергей — я думаю что в нём нет нужды, а пользоваться им не нужно, его нужно настраивать. Ну а в настройке этого фаервола(стандартного для TP-Link) не вижу никаких затруднений (если не знаете английского, то просто переведите в переводчике)

Комментарий добавил: Гость — Сергей

Добавлен: 18 01 2013 19:57:59

Гость — Сергей

Сппасибо за ответ. Еще сегодня пробовал поднять WAN на 5210 дома, чтобы раздавал цш-аш по квартире без роутера и так же на другой удаленный 5210. Когда подключаю кабель к ноуту, логинится по WAN к провайдеру без проблем. Настроил через WEB-интерфейс в 5210 пароль и логин PPPoE, но он не может законнектиться. Не понятно в чем причина. Один раз было законнектился, но стоило подключиться к нему ноутом по wi-fi, тут же обрыв связи и больше не соединяет. Мне кажется там контроль какой-то у провайдера, может мак-адреса мониторит. Подскажите как быть? Чувствую, тут без роутера еще не обойтись.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 18 01 2013 23:32:50

Сергей — ведь вы подняли PPPoE с клиентской точки доступа, а после этого подключидись и ноутом — полусаеться 2 устройства на одном порту (ТД ведь «прозрачная»), а провайдеры этого не допустят, вы правы — «Чувствую, тут без роутера еще не обойтись»

Комментарий добавил: Гость — юра

Добавлен: 21 01 2013 20:18:13

Гость — юра

здравствуйте у меня две точки доступа TL-WA5210G одну я настроил роутором одну клиентом по настройкам друг друга видят пишит что скорость есть но заходя в браузер пишит что не найден сервер почему так правда на модеме не настроин роутер но даже пробую через клиента зайти в модем не дает

спасибо за рание

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 22 01 2013 00:43:47

юра — здравствуйте, модем раздаёт IP адреса по DHCP или статик? какой IP модема? случайно не 192.168.1.1? если так, то смените его на любой другой (из другой сети) типа 192.168.0.1 или 192.168.2.1

PS если проблема в этом, то посмею вас упрекнуть, что данная проблема уже обсуждалась в комментариях выше раз 5 как минимум

Пробуйте, если что пишите поможем…

Комментарий добавил: Гость — андрей

Добавлен: 23 01 2013 21:25:15

Гость — андрей

Здравствуйте. поставил и настроил 2 TL-WA5210G одна роутер другая клиент.прямая видимость примерно 0.7км. инет есть. скорость при запуске 12- 15 Мбит. но быстро падает до 300-500Кбит и растет пинг . просканировал эфир. в округе 35-45 сетей разной мощности излучения на разных каналах. выбрал наименнее загруженный. скорость также падает, но до 0.5-3Мбит. попробовал поставить другую страну и другие каналы на обеих точках. япония, индонезия и другие, все меняется, но при сканировании те же сети на тех же каналах ничего нового. впечатление что меняется только название региона, а каналы одни и те же. может я что не так делаю. ПО заводское ничего не менял. подскажите может поменять ПО. мощность антенн на минимуме и максимуме ничего не меняет. поставил минимум чтобы не сильно выделятся. хочется более устойчивый и быстрый инет, но выбираю каналы других стран ничего не меняется. исходный инет по выделенке. скорость 25Мбит

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 24 01 2013 22:21:43

андрей — частично вы правы, в том, что от выбора региона ничего не меняеться — действительно, от выбора региона зависит сдвиг частотного диапазона немного правее — левее (но совсем не много) и каналы в основной массе своей перекрываються друг с другом на любом регионе, НО…

у японии сдвиг частотного диапазона наблюдаеться намного больше, такм образом, не налаживаясь последними каналами на каналы других регионов, пробуйте японию с 10 по 13 канал ставить (но не факт что они свободны), более того, при ширине канала ва 20МГц(стандарт) разброс между каналами должен быть не менее 5 едениц чтобы они не наводили друг друга. Если у вас канал 5, то 1 — 10 каналы должны гулять, иначе они в разной степени будут наводить на вас, а вы на них.

Пробуйте сделать как я посоветовал, но если ничего не выйдет(а это вполне возможно) то советую сдать ваши антенны и купить Ubiquiti NanoStation2 Loco, стоят они столько же, но возможности куда шыре… Для вас они хороши тем, что рабоают на AirOS, а это значит, что вам будет доступен режим Complian Test (тестовый режим, позволяющий использовать весь спект частот 2.4ГГц, а это более 150 каналлов вместо 13 — 15 выбирая один регион), если будут вопросы по настройке Ubiquiti NanoStation2 Loco, можете писать сюда — помогу

Комментарий добавил: Гость — андрей

Добавлен: 25 01 2013 18:56:59

Гость — андрей

сдать пробовал, но «черти» из магазина наотрез отказываются принимать и ссылаются на закон (в чем там проблема еще не разбирался). а касаемо Ubiquiti NanoStation2 Loco у нас в городе их нет. попробую заказать через интернет. если не смогу вернуть TL-WA5210G буду экспериментировать. не подскажите на них есть другое ПО.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 26 01 2013 02:49:50

андрей — прошивка на стандартное ПО (более новое) вам не поможет, а вот прошивка на другое (с поддержкой Complian Test) поможет. Я СЛЫШАЛ что ставят AirOS на них (это операционная система от Ubiquiti), но немогу сказать как это сделать и на сколько это правда (если правда, то подозреваю, что без паяльной станции и программатора не обойтись).

А по поводу закона — Как давно вы купили TL 5210? — если более 14 дней назад, то они правы и вы их НЕ вернёте — они ведь РАБОЧИЕ — мешает загруженность эфира, и это не поломка. Но если 14 дней не прошло, то они могут идти далеко и на долго — вы имеете право вернуть их без объяснения причин (цвет не понравился!!! и всё)

Ubiquiti NanoStation2 Loco — «в городе» конечно нет их всегда только заказывают — это оборудование не для домашних пользователей, мы только такие и ставим (почти, — Ubiquiti NanoStation M5)

Комментарий добавил: Гость — Дима

Добавлен: 31 01 2013 17:41:10

Гость — Дима

Привет! Помогите пожалуйста!!!!! живу в частном доме,Украли точку с подьезда. Теперь не пойму что мне делать((( Заказал с Москвы точку такую же (Ubiquiti NanoStationLoko M5) Первоначально интернет работал)Был настроен)( устанавливал и настраивал не я) Такой вопрос;если я сейчас поставлю точку,интернет заработает??? Или перед установкой точки ее надо как то настроить? Провайдер был билайн.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 31 01 2013 22:27:00

Дима — конечно нужно будет настроить!

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 31 01 2013 22:30:05

Дима — если вам нужна помощ и детальная инструкция по настройке, могу создать отдельную статью, всё равно уже давно хотел

PS судя из нашего опыта, а мы NanoStation поставили не мало, если украли раз, украдут ещё раз! это натура людей такая, но от этого можно защититься, если интересно, тоже напишу как

Комментарий добавил: Гость — Дима

Добавлен: 01 02 2013 12:22:37

Гость — Дима

По поводу украдут, у меня украли уже 2 шт) но ставил не я, а два (балбеса) Которым я говорил что подьезд не самое хорошее место.Но они так и поняли,должны были переставить её (не успели) Сейчас я хочу поставить в квартиру, если найду к кому.Ну и на крайний вариант это крыша под замком,со злой упр дома))) И главное что я так и не понял( Настройка будет происходить уже в доме после подключения точки или до??? То есть, ставлю точку на крышу,подключаю кабель,сеть. Почему я ломаю голову и нечего не понимаю.История такая: ( балбесы ) которые ставили точки, меня уверяли что не чего не пропадет и не сломается. Но через неделю интернета не стало, я позвонил говорю так и так,почему???Хотя они уверяли что одна точка не чего не стоит и она не кому не нужна!!!Ждал их 2 недели, (они писали расписку на покупку оборудования) Когда я поднял кипишь грозя судом, На следующий день заработал интернет))) Вот что я не пойму ! Толи они сами ставят и типо воруют, Или он поставил новую и она заработала?,её он настраивал или нет ?? Видел их всего один раз,когда настраивали роутер. Спасибо что читаете мои проблемы)))помогите разобраться)))

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 01 02 2013 23:40:50

Дима — точку доступа настраивать нужно до установки на многоэтажке, или уже там, на метсе с ноутбука. А вот крадут они сами или им помогают, я этого сказать не могу. Ещё скажу, если вы, не платите абонплату тем кто вам устанавливал оборудование, то они вам нмчего делать нормально не будут, они не заинтересованы. Вот мы всегда нормально обслуживаем обонентов, и за свои деньги покупаем оборудование если украли (хотя уже не крадут, ибо не могут), но мы берём абонплату, мы заинересованы предоставить нормальный сервис.

А что за бред, по поводу того, что одна точка никому не нужна, я не имею понятия — она нужна всем!

Точку доступа нужно ставить на крыше дома, обязательно защитить её от нехороших людей.

А будете ставить, не вздумайте ставить в извесность управдома, так как то что вы делаете незаконно! Во первых — использование частоты, а во вторых вам ведь нужно будет припитаться (220В) от какогото провайдера или от щитка на последнем этаже, а это тоже нельзя без разрешения, и плюс разрешение на установку своего оборудования на крыше. Ставьте втихую, и проблем не будет.

Комментарий добавил: Гость — Alex

Добавлен: 03 02 2013 14:40:47

Гость — Alex

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Хочу подключиться как клиент к открытой точке доступа без имени SSID, сигнал которой 12-16дби.

Не известно почему не могу попасть в и-нет, хотя пакеты принимает и отдает. У меня TL-WA5210G. Таких точек доступа в округе около 5, все без SSID, все открытые, но в и-нет через них попасть не могу. Почему? Помогите…

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 03 02 2013 22:42:30

Alex — у нас в городе таких сотни! в интернет вы не попадёте, так как там скорее всего просто другой метод аудентификации, типа VPN фильтрации по MAC или чё другое! А отрытые они по тому, что владельцы не захотели нагружать точки доступа шифрованием (так выше скорость — теоретически)

Комментарий добавил: Гость — Тимур

Добавлен: 04 02 2013 00:45:11

Гость — Тимур

Доброе время суток, Живу в частном доме, до проводного интернета 2,5 км, установил с другом на двоих интернет с города, он живёт чуть ближе к «базе» схема такая: ИНТЕРНЕТ-РОУТЕР-БАЗА(TL-WA5210G)-БРИДЖ (ПОИНТ ТУ ПОИН)-НАШИ ТОЧКИ(TL-WA5210G). У него всё норм соеденение между точками 10мбит, 35дцбл, у меня 21дцбл не стабильно 0,3мбит, но пинг в играх отменный(люблю танчики поиграть), не зависает, но на скайп и танки одновременно не хватает, и ютуб не посмотришь про торенты вообще молчу((( стоит отметить что спидтест СТАБИЛЬНО!!! показывает на приём 0,12мбит, а отдачу 0,55-0,75.Собственно вопрос как мне поднять инет хотя бы до стабильных 2-3 мбит, у друга то всё норм(у меня подозрения: либо он меня ещё на роутре обрезал, либо «БАЗУ» в свою сторону повернул). Ну да бог с ним, на шёл второго друга ставим сним «БАЗУ» в другом районе, другой провайдер, настраиваем как по инструкции ИНЕТ-БАЗА(TL-WA5210G)Access Point-НАШИ ТОЧКИ(TL-WA5210G) Client. У друга естественно всё норм, у меня скорость между точками скачет от 0,5мб до 2 мбит, по тест спид тож не стабильно 1,5-3мбит на приём и 0,3-1 мбит на отдачу, все теже 21дцбл, но в танках пинг в 2 раза хуже плюс подлагивает((( но зато можно видео смотреть и торонты качать))) и если поинт ту поинт легко раздаётся моим домашним модемом то Client раздаётся не всегда и не на долго, приходится с витой парой по дому бегатьот бука к компу или к телевизору, почему дир320 плохо или не стабильно работает во втором случае? Вопросов несколько: 1 Что де

Комментарий добавил: Гость — Тимур

Добавлен: 04 02 2013 00:48:57

Гость — Тимур

Вопросов несколько: 1 Что делать, что бы был хотя б одни нормальный инет( зашумлённость не как не влияет так как сильно шумят ток эти две базы, выключение одной ничего не меняет) Второе поможет ли установка парабулы(растояние то всего 2,5км и там, и там). И вообще какие есть мысли, натолкните меня в правильное направление, но только что оно было точным, надо что бы и инет был стабильней, скорость больше, и пинг маленький, а то в одном случае одно в другом другое(, заранее спасибо!

Комментарий добавил: Гость — Тимур

Добавлен: 04 02 2013 00:52:06

Гость — Тимур

TL-ANT2424B это парабула для TL-WA5210G?

Комментарий добавил: Гость — ser1g1o

Добавлен: 04 02 2013 17:04:12

Гость — ser1g1o

сетевые подключения по локальной сети. ip 192.168.1.120 маска 255.255.255.0 в браузере эксплоуре прописываю http://192.168.1.254/ не появляется окно где нужно вводить логин и пароль. Прочитал, что нужно настроить ip на сетевой карте, но найти не могу где. в оборудовании-сетевые адапторы — нету =( виндоус 7 стоит. что делать?

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 04 02 2013 23:38:22

Тимур — TL-ANT2424B — это направленная антенна не только для WA5210G, но и для чего угодно на 2.4 ГГц

А антенну друга который ближе вы выключать не пробовали? Это она вам малину портит! Ну а если нужен совет по оборудованию, то Nano Station M5 (или хоть Loco M5) решит все ваши проблемы, понимаю, что не самое эстетичекое (финансонезависимое) решение, но вы сами просили, чтоб наверняка!

PS если выключение второго клиента вам не поможет, то тут всё же дело в наводках (сетей, хозяева которых нехотят чтоб их видели — вы неувидите, но интернет вам они попортят), меняйте каналы и регионы (имеет смысл менять только на японию, или не менять вообще)

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 04 02 2013 23:40:42

ser1g1o — вот вам в картиночках http://veb.name/index.php?document=kak_propisat_prisvoit_IP_adres изучайте, если что не ясно, пишите — поможем.

Комментарий добавил: Гость — андрей

Добавлен: 05 02 2013 22:30:21

Гость — андрей

добрый вечер админ. частично последовал вашему совету. мне удалось перепрошить 5210 в нанос. новое меню настроек. и изменился источник инета. теперь схема: выделенка-> роутер TL-WR741ND-> антенна (точка доступа)>>>>>>>антенна(station)->камп. настройки каналов, зашиты, изменения IP на несовпадения разобрался. не могу зайти с одной(Station) на другую(точку доступа) по вай фаю. возможно ли это вообще? и нет инета. не хватает опыта(знаний) настроить вкладку .может быть что не так в . подскажите пожалуйста. экспериментировать сложно, антенны установлены на стенах снаружи и снимать их гемор. а настраивать бегая туда сюда тяжело.

PS/ инет есть, друг сидит по LAN на этом же роутере

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 06 02 2013 12:07:57

андрей- на днях напишу мануал по настройке AirOS, я думаю, вам это поможет, и кину сюда ссылку

Комментарий добавил: Гость — dryong

Добавлен: 10 02 2013 11:26:32

Гость — dryong

Андрей если вы бываете здесь подскажите пожалуйста как вы прошили 5210 в НАСОС? Я в свою очередь нашел как это сделать програмным путем но там нужно платить деньги за цифровую подпись MD5 для каждого МАС адресса.

Комментарий добавил: sem1960

Добавлен: 10 02 2013 13:36:07

Дайте пожалуйста совет, какую точку доступа лучше приобрести TL-WA5210G или TL-WA7510N?

Комментарий добавил: Гость — Anton

Добавлен: 10 02 2013 14:27:26

Гость — Anton

Подскажите как подключиться к роутеру с паролем через TL-WA5210G

Комментарий добавил: Гость — женя

Добавлен: 11 02 2013 08:58:07

Гость — женя

Пожалуйста подскажите такой вариант TL-WA5210G может принимать сигнал по wi-fi c любой открытой точки доступа и также по wi-fi передавать без всяких шнуров мне например на ноутбук?

Комментарий добавил: Гость — Алиса

Добавлен: 11 02 2013 20:13:26

Гость — Алиса

Всем привет ! вот настраиваю Nanostation loco M5 … столкнулась с вопросом одну настроила как Точку доступа (Access point).вот только не поняла … она должна быть у меня дома? а точка Клиента (Station)уже на крыше ? я в этом совсем чайник …очень трудно .. помогите

Комментарий добавил: Гость — андрей

Добавлен: 11 02 2013 21:40:09

Гость — андрей

добрый день!скажите у меня adsl модем с 4 lan выходами,если с какого либо lan выхода взять шнур и подключить к TP-LINK TL-WA5210G,и настроить его как точку доступа-то он автоматом будет раздавать мой интернет?и еще если это так то ip adress можно любой писать кроме 192,168,1,1 так как он на роутере такой уже есть?

и еще на вторм TP-LINK TL-WA5210G который будет клиентом какое нужно создать подключение чтоб пользоваться нетом??

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 12 02 2013 12:22:13

sem1960 — nano station m5 loca, но если из tp link-ов, то, это зависит от загруженности эфира, ведь они работают на разных частотах, скорее TL-WA7510N

Комментарий добавил: Гость — Алексей

Добавлен: 11 12 2015 20:43:16

Гость — Алексей

Здравствуйте, пол года назад поставил два TP-Link WA7210N, точка доступа и клиент, расстояние 1,5 км. Связь между ними была от 15 до 20 дб. Сейчас сигнал упал до 5-10 дб. И что интересно, сигнал может скакнуть до 23 дб, потом 10-13 дб, потом 5-6 дб, сила сигнала меняется при каждой перезагрузке. Что могло произойти с оборудованием? Живу в деревне, посторонних сигналов нет. Спасибо.

Комментарий добавил: Гость — zloy

Добавлен: 12 12 2015 12:50:16

Гость — zloy

IT-шники помогите юзеру настроить точку доступа TP-LINK CPE510 в режиме клиента.

Все делаю по инструкции, но поиск точек доступа выдает ноль результатов, хотя сам ноутбук по wi-fi ловит штук пять соседей. Что-то не так с настройками или что, понять не могу?

Комментарий добавил: Гость — Сергей

Добавлен: 16 03 2016 23:31:34

Гость — Сергей

Админ Здравствуйте!К вам вопрос,живу в деревне есть интернет,интернет принимаю антеной от провайдера Ubiquiti NanoBeam M5-300 и в доме стоит роутер раздает wifi по дому.Хочу поделиться с товарищем интернетом,он живет на расстоянии где то 300м.Что посоветуете для этого?Что купить???Почитал отзывы про TP-Link TL-WA5210G не очень удовлетворительные.

Комментарий добавил: Гость — Роман

Добавлен: 19 08 2016 20:09:36

Гость — Роман

добрый день, скажите можно вернуть позднюю переписку после 2013 года, раньше отписывался как решил свою проблему, хотел бы перечитать ее еще раз

Комментарий добавил: Гость — Роман

Добавлен: 19 08 2016 20:31:02

Гость — Роман

ладно, подскажите кто знает в чем может быть проблема.. инет подключен к роутеру 192.168.0.1 через ррое вайфай раздает на бук без проблем, от роутера идет 5210 ( 192.168.1.254) АР , ассес поинт, стоит пароль , страна россия . далее вторая 5210 (192.168.2.253) АР, клиент, выбрата своя ssid, тот же пароль и страна. -от нее напрямую к компу инет есть. если через роутер (192.168.3.1) то без доступа к интернету. заметил такую хрень, что wan cо 192.168.0.1 сам переключался на другую под сеть (192.168.1.1) и ip второго роутера менялся с 192.168.3.1 на 192.168.0.1. после эннного колличества времени и сброса настроек роутера(2) все встало на свои места wan 192.168.0.1 и ip 2 роутера 192.168.1.1- инет появился страницы открывает, но файфай инет не раздает на роутере. т.е телефон не коннектится и телевизор по вайфаю не видит сеть.

Комментарий добавил: Гость — Роман

Добавлен: 19 08 2016 20:36:19

Гость — Роман

неделю назад настройки дела роутер 192.168.0.1 5210 (192.168.0.254) 2антена (192.168.0.254) и 2 роутер помойму поставился 192.168.1.1 все было супер, телек видил сеть инет на теелеке был, но несколько дней потом вафля накрылась. почитал что надо разные подсети поставить попробовал результат отписал выше. кто знает в чем проблема отпишитесь заранее спасибо

все-таки жаль что не сохранилась переписка после 2013 года

Комментарий добавил: Гость — Роман

Добавлен: 19 08 2016 20:38:44

Гость — Роман

отписывался раньше белый тигр вроде

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 20 08 2016 02:21:47

переписки не удалялись нужно поискать.

Комментарий добавил: admin

Добавлен: 20 08 2016 02:32:24

а по вашей проблеме могу сказать, что странное поведение у вашего роутера. Может просто прошивка успешно накрылась

Комментарий добавил: Гость — Алексей

Добавлен: 2016 09 16 23:03:21

Гость — Алексей

Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста с

настройками. Схема

следующая: раздача

Укртелеком, adsl модем zte

zxv10h108l: Клиент, данная

точка доступа и роутер tp-link

tl-wr740n, расстояние 30

метров. Неделя мучений и всё

безрезультатно. Буду очень

признателен за помощь!

Комментарий добавил: Гость — Алина

Добавлен: 2016 12 21 08:49:47

Гость — Алина

То есть с ним передвигаться по улице нельзя?

Обязательно прикрепить к чему нибуть ?

Или все-таки можно ходить с ним?

Комментарий добавил: Гость — Вадим

Добавлен: 2016 12 23 21:23:11

Гость — Вадим

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по какой причине это устройство в режиме точки доступа, при раздаче не выдает скорость больше 1мб/с…Сама ТД подулючена по лану через poe адаптер к маршрутизатору, сам маршрутизатор выдает скорость до 10мб/с

Комментарий добавил: Гость — Александр

Добавлен: 2017 10 17 23:20:06

Гость — Александр

Здравствуйте! Подскажите как взять Вайфай от соседа. У соседа роутер Зуксель4g. У меня ТП линк в режиме клиента. Ssid его приписал у себя и законектился. Пакеты идут. А комп не хочет в инет выходить(((( ПОМОГИТЕ!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Вы должны зарегистрироваться!

Время генерации страницы : 0.089 сек.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хундай элантра 2001 руководство по эксплуатации
  • Руководство по эксплуатации является ли нормативным документом
  • Мазь аверсектиновая для собак инструкция по применению в ветеринарии
  • Мазь аверсектиновая для собак инструкция по применению в ветеринарии
  • Педагогическое руководство творческими играми детей дошкольного возраста