Трансконтейнер руководство компании

Общее собрание акционеров

Общее собрание акционеров является высшим органом управления Компании.
Полномочия Общего собрания акционеров определяются российским Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Компании.

Совет директоров

Совет директоров ПАО «ТрансКонт­ейнер» является органом управления Компании, отвечающий за общее руководство ее деятельностью. Совет директоров определяет стратегию Компании, осуществляет контроль за деятельностью исполнительных органов, за эффективностью системы внутреннего контроля и процессом управления рисками Компании. 
Совет директоров действует в пределах своей компетенции, определенной Уставом Компании.
В целях повышения эффективности и качества работы Совета директоров в Компании функционируют: Комитет по аудиту, Комитет по стратегии, Комитет по кадрам и вознаграждениям. Порядок работы, цели и задачи комитетов определены в Уставе и иных внутренних документах Компании.
Подробнее о составе Совете директоров ПАО «ТрансКонт­­ейнер» можно ознакомиться на странице Совета директоров.

Правление

Правление ПАО «ТрансКонт­ейнер» является коллегиальным исполнительным органом, осуществляющим руководство текущей деятельностью Компании. 
Правление действует в пределах своей компетенции и руководствуется в своей деятельности нормами законодательства Российской Федерации, Уставом Компании, Положением о Правлении, решениями Общего собрания акционеров и Совета директоров Компании. 
Подробнее о составе Правления ПАО «ТрансКонт­ейнер» узнайте на странице Правления.

Президент и Директор

Президент и Директор являются единоличными исполнительными органами Компании, осуществляющими руководство ее текущей деятельностью. Президент и Директор избираются Советом директоров. 

В своей деятельности Президент подотчетен Общему собранию акционеров и Совету директоров Компании.

Президент действует без доверенности от имени компании в рамках российского законодательства, в соответствии с Уставом Компании, решениями Общего собрания акционеров и Совета директоров Компании.

Евдокименко Виталий Михайлович

Евдокименко Виталий Михайлович

Виталий Евдокименко родился в 1962 году.

Образование

Окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Карьера

1984-1998

В 1984-2003 годах работал на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД), прошёл путь от диспетчера до заместителя начальника СКЖД.

С 1997 по 1998 год был директором по железнодорожному транспорту Новороссийского морского торгового порта.

2004-2010

С 2004 по 2010 год занимал пост заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам РФ.

В 2010-2015 годах – генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания».

2016-2020

С 2016 по 2020 год являлся советником генерального директора ООО «Транспортно-логистическая компания».

В 2020 году стал советником президента ООО «УК «Дело», в Совете директоров «ТрансКонтейнера» возглавлял комитет по стратегии.

2022: Назначение президентом «ТрансКонтейнера»

В конце сентября 2022 года «ТрансКонтейнер» объявил о назначении Виталия Евдокименко новым президентом компании. На этом посту он сменил Александра Исурина.

«

Виталий Евдокименко обладает обширным профессиональным и управленческим опытом, а вовлеченность в Совет директоров «ТрансКонтейнера» позволит сохранить преемственность в работе ключевого актива Группы. Я благодарю Александра Исурина за его вклад в развитие «ТрансКонтейнера», разработку стратегии и интеграцию компании в структуру группы, – отметил председатель совета директоров «ТрансКонтейнера» Сергей Шишкарёв.

»

К сентябрю 2022 года «Трансконтейнер» — крупнейший в РФ оператор фитинговых платформ. Парк контейнеров составляет порядка 113 тысяч единиц вместимостью более 167 тысяч TEU, фитинговых платформ — более 42 тысяч единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России, оперирует 23 грузовыми судами. [1]

Примечания

  1. ↑ Назначен новый президент ПАО «ТрансКонтейнер»

Совет директоров компании «Трансконтейнер» переизбран в связи с досрочным прекращением полномочий действующего состава по решению единственного акционера. Об этом говорится в сообщении компании на официальном сайте раскрытия информации.

«Досрочно прекратить полномочия действующего состава совета директоров ПАО «Трансконтейнер», — отмечается в сообщении.

В новый состав совета директоров вошли директор по международному бизнесу — заместитель директора блока по развитию и международному бизнесу госкорпорации «Росатом» Борис Арсеев, директор департамента поддержки новых бизнесов госкорпорации «Росатом» Дмитрий Байдаров, бывший гендиректор «Трансконтейнера» Петр Баскаков, старший вице-президент по стратегическому развитию и ИТ «УК «Дело» Владимир Бычков, президент «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко, заместитель директора «Атомэнергопрома» Екатерина Ляхова, гендиректор «Русатом хелскеа» Игорь Обрубов, гендиректор УК «Дело» Дмитрий Паньков, советник президента УК «Дело» Наталья Шиповская.

Единственным акционером «Трансконтейнера» является группа компаний «Дело».

«Трансконтейнер» — лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 113 тыс. единиц вместимостью более 167 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ — более 42 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России, оперирует 23 грузовыми судами, в том числе 13 судами «Сахалинское морское пароходство» (SASCO, где «Трансконтейнеру» принадлежит 58,51% акций).

Совет директоров ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») принял решение с 29 сентября 2022 года назначить президентом компании Виталия Евдокименко. Он сменил Александра Исурина. Об этом SeaNews сообщили в компании.

В.Евдокименко родился в 1962 году. Окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984-2003 годах работал на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД), прошёл путь от диспетчера до заместителя начальника СКЖД. С 1997 по 1998 год был директором по железнодорожному транспорту Новороссийского морского торгового порта. С 2004 по 2010 год занимал пост заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам РФ. В 2010-2015 годах – генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания». С 2016 по 2020 год являлся советником генерального директора ООО «Транспортно-логистическая компания». С 2020 года – советник президента ООО «УК «Дело», в совете директоров «ТрансКонтейнера» возглавлял комитет по стратегии.

«Виталий Евдокименко обладает обширным профессиональным и управленческим опытом, а вовлеченность в Совет директоров «ТрансКонтейнера» позволит сохранить преемственность в работе ключевого актива Группы. Я благодарю Александра Исурина за его вклад в развитие «ТрансКонтейнера», разработку стратегии и интеграцию компании в структуру Группы», – отметил председатель Совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер» Сергей Шишкарёв.

Фото предоставлено пресс-службой «ТрансКонтейнера»

«Проблемы с запчастями, конечно, ощущаем»

Как поворот на Восток повлиял на движение грузов, какие транзитные возможности остались на фоне западных санкций и как решаются проблемы с импортными запчастями, рассказал РБК глава «ТрансКонтейнера» Виталий Евдокименко

Виталий Евдокименко

Виталий Евдокименко

Международные санкции, объявленные против России из-за проведения специальной военной операции на Украине, «практически поломали всю логистику в нашей стране», говорил в мае 2022 года глава Минтранса Виталий Савельев во время визита в Астраханскую область, через которую проходит перспективный транспортный коридор «Север — Юг». В результате по итогам 2022 года объем железнодорожных грузоперевозок на Восток впервые в истории превысил перевозки на Запад, заявил гендиректор РЖД Олег Белозеров на встрече с президентом Владимиром Путиным в феврале.

Как в этих условиях работает компания «ТрансКонтейнер», крупнейший в России железнодорожный контейнерный оператор (занимает 37,7% рынка), РБК рассказал ее президент Виталий Евдокименко.

Как на операторах отразился уход иностранных производителей техники

На фоне западных санкций от работы в России отказались ведущие иностранные производители (например, Siemens и BASF) и контейнерные операторы (Maersk и CMA CGM). По словам главы «ТрансКонтейнера», уход иностранцев заметно отразился на перегрузочной технике. «Мы не испытываем особых трудностей с комплектующими, запасными частями для подвижного состава, вагонов. Более того, мы в 2022–2023 годах даже существенно снизили долю нерабочего парка. А что касается техники, в том числе перегрузочной — кранов и ричстакеров (погрузчиков для работы с контейнерами. — РБК), то проблемы, связанные с поставкой запасных частей, комплектующих, конечно, ощущаем», — говорит Евдокименко.

Для того чтобы минимизировать зависимость от западной техники, «ТрансКонтейнер» реализует программу замещения оборудования и комплектующих на китайские аналоги, но и на них резко вырос спрос. «Надо заменить четыре ричстакера и кое-что еще — это поддерживающие инвестиции», — рассказывает топ-менеджер.

Западные санкции особо не повлияли на глобальный контейнерный рынок (в 2022 году, по данным сервиса Container Trade Statistics, мировой контейнерный рынок сократился на 4%, до 174 млн TEU; twenty-foot equivalent unit — контейнер 20-футового эквивалента), но изменили российский, который занимает 3,7% мирового рынка, продолжает Евдокименко. Спустя год работы в условиях санкций дефицит заходов судов в российские порты все еще ощущается, замечает он. «На Северо-Западе с судозаходами была сложная ситуация, но она начинает решаться. Сейчас участники рынка озабочены и серьезно занимаются формированием морских сервисов для прихода на Северо-Запад. Это важно с учетом того, что творится в направлении Дальнего Востока: уже сейчас туда сложно проехать, чтобы вывезти все нужные объемы товаров и грузов», — отмечает глава компании.

Что известно про «ТрансКонтейнер»

«ТрансКонтейнер» — крупнейший контейнерный железнодорожный оператор в России и СНГ, ранее принадлежал РЖД. В ноябре 2019 года транспортно-логистическая группа «Дело» (сейчас 51% — у Сергея Шишкарева, 49% — у «Росатома») выиграла аукцион по продаже 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера», предложив 60,3 млрд руб. (на консолидацию 100% компании группа в общей сложности потратила более 120 млрд руб.).

«ТрансКонтейнер» владеет 40 железнодорожными терминалами в России, а также 58,67% акций Сахалинского морского пароходства (SASCO), флот которого состоит из 13 судов. По итогам 2022 года его выручка по РСБУ выросла на 27,8%, до 171,5 млрд руб., чистая прибыль — до 17,05 млрд руб. (+5,9%). Долгосрочные обязательства компании — 66,8 млрд руб. (+96,5%), краткосрочные — 76,3 млрд руб. (+0,9%). В 2022 году оператор перевез 2,6 млн TEU (груженых и порожних, рост на 2,6%).

Как поворот России на Восток повлиял на движение грузов

Прошлым летом дефицит провозных мощностей Восточного полигона (Транссиба и БАМа), по данным вице-премьера, полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, превышал 100 млн т.

«Изменение географии перевозок привело к удлинению среднего рейса. Из-за проблем, связанных с пропускной способностью инфраструктуры в направлении Дальнего Востока, замедлилось движение наших вагонов и снизилась средняя суточная скорость платформы. Все это в совокупности сказалось на обороте вагона, который замедлился примерно на полтора суток (как минимум на 10% дольше, чем в начале 2022 года)», — говорит Евдокименко. Это, скорее, негативно повлияло на издержки железнодорожных операторов, но не привело к росту стоимости товаров, подчеркнул он.

Виталий Евдокименко

Виталий Евдокименко

(Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

В 2022 году «ТрансКонтейнер» на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. На этом фоне РЖД решили увеличить отправку контейнеров с Дальнего Востока за счет установки контейнеров в полувагоны.

«Мы рассматриваем [перевозку контейнеров в полувагонах] как один из механизмов решения проблемы дисбаланса между экспортом и импортом. Это мера оперативного регулирования, которая используется на протяжении уже продолжительного времени, когда импорт превалирует над экспортом. Но она, мягко говоря, системно не решает вопроса, а создает дополнительные проблемы, связанные с вывозом контейнеров, в регионах выгрузки импорта. После того как полувагон привезет контейнер в Московский узел, этот контейнер выгружается, а полувагон отправляется в Кузбасс под погрузку угля. Встает вопрос, чем после этого вывозить контейнер», — говорит Евдокименко.

Про транзитные возможности России на фоне санкций

Еще в январе 2022 года РЖД рассчитывали увеличить транзит контейнеров через Россию в четыре раза — до 4 млн TEU в 2027 году. Но в итоге в прошлом году транзитные перевозки контейнеров составили 893,7 тыс. TEU, упав на 20% к уровню 2021 года. «Объем транзита контейнеров действительно резко упал. Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России», — объясняет Евдокименко.

Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. «Во-первых, сохраняется высокий потенциал контейнерного транзита через порты Дальнего Востока в Среднюю Азию, например, с автомобильными комплектующими из Юго-Восточной Азии. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора «Север — Юг» и Севморпути. Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах», — говорит глава «ТрансКонтейнера».

В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии.

Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. «Коридор «Север — Юг» включает в себя железную дорогу, внутренние водные пути, Каспий. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут.

Пять фактов о Виталии Евдокименко

Родился 26 декабря 1962 года в Дербенте (Дагестан). В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта.

В 1984–2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000–2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края.

С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором «дочки» монополии — Второй грузовой компании (в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию), где проработал до октября 2015 года.

В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании. С 2020 года — советник президента группы «Дело». 29 сентября 2022 года назначен президентом «ТрансКонтейнера».

Виталий Евдокименко

Виталий Евдокименко

(Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании

В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе «ТрансКонтейнера». «Государственная тарифная политика на условиях «инфляция минус» была определена правительством в 2018 году на ближайшие семь лет, до 2025 года. Но де-факто конкретные решения по индексации тарифов принимаются не в соответствии с этим решением, поэтому в период с 2019 по 2021 год интегральный уровень индексации тарифов на контейнерные перевозки составил 37% при уровне индекса потребительских цен 31%. То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер.

У РЖД также есть предложение установить надбавку к тарифам для компенсации затрат по обеспечению транспортной безопасности в размере 1% в 2024 году и 2% в 2025 году. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава «ТрансКонтенйера». «Менять правила в ходе игры не совсем корректно по отношению к участникам рынка. Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры», — полагает он.

Виталий Евдокименко

Виталий Евдокименко

(Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: «Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay («бери или плати») в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов».

По словам главы «Трансконтейнера», существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов. «РЖД отчасти сами становятся заложником ситуации, когда объемы перевозок, которые поступают от компаний, зачастую увеличены до десяти раз. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок», — сказал Евдокименко.

Об итогах железнодорожной реформы

В 2023 году исполняется 20 лет с момента создания РЖД в рамках реформы Министерства путей сообщения (МПС). В Федеральной службе по тарифам (упразднена в 2015 году) Евдокименко непосредственно занимался развертыванием и реализацией программы структурной реформы, которая привела к формированию конкурентного рынка оперирования подвижным составом. «В ходе реформы мы пошли своим путем и оставили РЖД практически без вагонов, выведя их почти полностью в рынок. В результате в России перевозчик владеет только инфраструктурой и локомотивами. Сегодня, когда создан рынок оперирования подвижным составом, объектом управления является не вагонопоток, а конкретный вагон с восьмизначным номером, который принадлежит собственнику со своими интересами и своей индивидуальной логистикой. И возникает ситуация, что вагоны едут мимо грузовой базы. На инфраструктуре железнодорожного транспорта, которая в основном была создана совсем под другую технологию, появился избыточный объем поездов, и она явно оказалась к этому не готова», — отмечает он.

При этом нельзя говорить, что реформа не удалась, так как в ее результате были привлечены средства в обновление и пополнение парка локомотивов и вагонов. «Именно благодаря реформе железнодорожный парк в России — один из самых молодых в мире», — утверждает Евдокименко.

Автор:
Артём Кореняко.

Главная /

Новости /

Кадры /

Президентом ПАО «ТрансКонтейнер» стал Виталий Евдокименко

Совет директоров ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») принял решение с 29 сентября 2022 года назначить президентом компании Виталия Евдокименко. Он сменил Александра Исурина, сообщили в пресс-службе общества.

«Виталий Евдокименко обладает обширным профессиональным и управленческим опытом, а вовлеченность в совет директоров «ТрансКонтейнера» позволит сохранить преемственность в работе ключевого актива Группы. Я благодарю Александра Исурина за его вклад в развитие «ТрансКонтейнера», разработку стратегии и интеграцию компании в структуру Группы», – отметил председатель совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер» Сергей Шишкарёв.

Справка. Виталий Евдокименко родился в 1962 году. Окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984-2003 годах работал на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД), прошёл путь от диспетчера до заместителя начальника СКЖД. С 1997 по 1998 год был директором по железнодорожному транспорту Новороссийского морского торгового порта. С 2004 по 2010 год занимал пост заместителя руководителя Федеральной службы по тарифам РФ. В 2010-2015 годах – генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания». С 2016 по 2020 год являлся советником генерального директора ООО «Транспортно-логистическая компания». С 2020 года – советник президента ООО «УК «Дело», в совете директоров «ТрансКонтейнера» возглавлял комитет по стратегии. 

Кстати. ПАО «ТрансКонтейнер» – лидер контейнерной железнодорожной логистики в Евразии. Парк контейнеров составляет порядка 113 тыс. единиц вместимостью более 167 тыс. ДФЭ, фитинговых платформ – более 42 тыс. единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России, оперирует 23 грузовыми судами, в том числе 13 судами ОАО «Сахалинское морское пароходство» (SASCO, где «ТрансКонтейнеру» принадлежит 58,51 % акций). Единственным акционером является Группа компаний «Дело».  

Фото: ПАО «ТрансКонтейнер».

ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР»



  Действующая компания

ОГРН 1067746341024  

ИНН 7708591995  

КПП 504701001  

ОКПО 94421386  

Дата регистрации

4 марта 2006 года

Наименование на английском

PUBLIC JOINT STOCK COMPANY TRANSCONTAINER

Юридический адрес

141402, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, влд. 39, стр. 6, офис 3 (этаж 6)

Организационно-правовая форма

Публичные акционерные общества

Уставный капитал

13 894 778 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 171,5 млрд руб.

28%

Чистая прибыль: выросла до 17 млрд руб.

6%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ПАО "ТРАНСКОНТЕЙНЕР" - Евдокименко Виталий Михайлович
ПАО "ТРАНСКОНТЕЙНЕР" - Марков Виктор Николаевич

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 99 сообщений и упомянута в 24 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 4 ноября 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (12)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 13,9 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 4,5 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 146,4 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Прибыль в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 17 млрд руб.

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1067746341024    от 4 марта 2006 года
ИНН? 7708591995  
КПП? 504701001  
ОКПО? 94421386  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1067746341024 от 4 марта 2006 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 060050058557 от 15 марта 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 772103902277211 от 7 марта 2006 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4100612  

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Код ОКОПФ? 12247  

Публичные акционерные общества

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 46483000000  

Химки

Код ОКТМО? 46783000001  

г Химки

Контакты ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР»

Адрес

141402, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, влд. 39, стр. 6, офис 3 (этаж 6)

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками?
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
33.12 Ремонт машин и оборудования
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
33.11 Ремонт металлоизделий
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
30.2 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава
45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

171,5 млрд руб.

28%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

17 млрд руб.

6%

Активы

Активы

178,4 млрд руб.

25%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

35,3 млрд руб.

5%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.20
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -2.13
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.57
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 0.60
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.59
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.21
Рентабельность
Рентабельность продаж? 9.94%
Рентабельность активов? 9.55%
Рентабельность собственного капитала? 48.24%

Руководители ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР»

Президент Евдокименко Виталий Михайлович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Директор Марков Виктор Николаевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • Юридические лица (1)

Филиалы и представительства

  • Филиалы (15)
  • Представительства (3)
1. ФИЛИАЛ ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 65
2. ФИЛИАЛ ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
107014, г. Москва, ул. Короленко, д. 8
3. ФИЛИАЛ ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» НА КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
443041, Самарская область, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 131
1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» В ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ С МЕСТОНАХОЖДЕНИЕМ В Г. РИГЕ
ЛАТВИЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА
LV-1050, Г. РИГА, УЛ. ДЗИРНАВУ, Д. 147, КОРП. 2
2. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН С МЕСТОНАХОЖДЕНИЕМ В Г. ТАШКЕНТЕ
РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
100100, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН, Г. ТАШКЕНТ, ЯККАСАРАЙСКИЙ РАЙОН, УЛ. БАБУРА, Д. 34, БЛОК 1, 2 ЭТАЖ, ОФИС № 3
3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» В УКРАИНЕ С МЕСТОНАХОЖДЕНИЕМ В Г. КИЕВЕ
УКРАИНА
01042, Г. КИЕВ, УЛ. САПЕРНОЕ ПОЛЕ, ДОМ 14/55

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителям

Учредитель ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» также является руководителем или учредителем 16 других организаций

1. ООО «ГКС»
119049, г. Москва, ул. Донская, д. 15, помещ. 7
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Учредитель — ООО «ДЕЛО-ЦЕНТР»

2. АО «НОВОРОСТЕРМИНАЛ»
353905, Краснодарский край, г. Новороссийск, наб. имени Адмирала Серебрякова, д. 29А, литер А.2.4
Транспортная обработка контейнеров

Учредитель — ООО «ДЕЛО-ЦЕНТР»

3. ООО «УК ДОНСКАЯ 15»
119049, г. Москва, ул. Донская, д. 15, этаж/пом 7/1
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Учредитель — ООО «ДЕЛО-ЦЕНТР»

4. ООО «ДЕЛОТЕХ»
119049, г. Москва, ул. Донская, д. 15, помещ. I, ком. 7 (офис 605)
Разработка компьютерного программного обеспечения

Учредитель — ООО «ДЕЛО-ЦЕНТР»

5. ООО «АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА №1»
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, наб. имени Адмирала Серебрякова, д. 17, помещ. 1/1, помещ. 79
Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

Учредитель — ООО «ДЕЛО-ЦЕНТР»

ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» не является управляющей организацией

ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» является учредителем 4 организаций

1. ООО «ФВК СЕВЕР»
249020, Калужская область, Боровский район, с. Ворсино, тер. Северная Промышленная Зона, влд. 6, стр. 1
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
2. ООО «СПЕЦТРАНСКОНТЕЙНЕР»
125047, г. Москва, пер. Оружейный, д. 19
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
3. ООО «САСКО ЛОДЖИСТИК»
630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, подъезд 4А, помещение 3
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
4. ООО «САХМОРТЭК»
693006, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 304Г, помещ. 15, 16, 17
Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» были получены 7 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (4)
  • Роскомнадзор (СМИ) (2)
  • Ростехнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 2 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» опубликовала 99 сообщений и является участником 24 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (41)
  • Раскрытие финансовой отчетности (30)
  • Результаты обязательного аудита (11)
  • Сведения о бухгалтерской (финансовой) отчетности и консолидированной финансовой отчетности
    (5)
  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (4)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (4)
  • Изменение единоличного исполнительного органа (4)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 2859 146,4 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 63 39,7 млн руб.
44-ФЗ 107 62,4 млн руб.
223-ФЗ 59 4,4 млрд руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» инициированы 154 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 43230854102506060534 от 11 мая 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краю

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 1553 судебных дела с участием ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А07-15728/2023 от 19 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 7 вакансиях от ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР»

Самые популярные вакансии

  • специалист транспортного обслуживания (2)
  • курьер 1 категории (1)
  • уборщик служебных помещений 1 разряда (1)
  • специалист по продажам и клиентскому сервису (1)
  • Приемосдатчик груза и багажа 6 разряда (1)

Последняя вакансия

Обязанности

проводит служебное расследование по претензионному случаю; осуществляет прием материала для составления актов общей формы; готовит материалы по просрочке доставки грузов;

Дополнительная информация

0, 5 ставки, неполный рабочий день, с 8, 00 до 12, 00ч

Общие требования

знание компьютерных программ

Требования к образованию

Среднее профессиональное

Зарплата от 26000 руб.

Опубликовано 16 мая 2023 года

История изменений

26.02.2021

Юридическое лицо снова является действующим

КПП изменен с 771001001 на 504701001

Юридический адрес изменен с «125047, г. Москва, пер. Оружейный, д. 19» на «141402, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, влд. 39, стр. 6, офис 3 (этаж 6)»

15.03.2021

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060050058557

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

27.10.2021

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛО-ЦЕНТР» становится новым учредителем организации

21.09.2022

Полное наименование изменено с «ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТР ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ «ТРАНСКОНТЕЙНЕР»» на «ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР»»

13.10.2022

Исуринс Александрс больше не является руководителем организации

Евдокименко Виталий Михайлович становится новым руководителем организации, должность — президент

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — или ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» — зарегистрирована 4 марта 2006 года по адресу 141402, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, влд. 39, стр. 6, офис 3 (этаж 6). Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1067746341024, ИНН 7708591995, КПП 504701001. Регистрационный номер в ПФР — 060050058557, регистрационный номер в ФСС — 772103902277211. Организационно-правовой формой является «Публичные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности». Уставный капитал составляет 13,9 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Транспортная обработка грузов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов» и других.

Президент — Евдокименко Виталий Михайлович.

На 21 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР»
г. Химки
Выручка
171,5 млрд руб.
ООО «СЕЛЬТА»

г. Краснодар
Выручка
37,9 млрд руб.
ООО «ФИТ»

г. Москва
Выручка
64 млрд руб.
АО «РН-ТРАНС»

г. Новокуйбышевск
Выручка
67,5 млрд руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ПРТТ»

Торговля оптовая неспециализированная

г. Казань
ООО «АГРОИМТЕХ»

Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения

г. Москва
ООО «МК «ГОРКИ»

Торговля оптовая мясом и мясными продуктами

г. Одинцово
БРОО «АБИ»

Деятельность в области спорта прочая

г. Белгород
ООО «БЕНЕФИТ 98»

Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями

г. Санкт-Петербург

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Глауцин от кашля инструкция по применению
  • Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже человек который берет на себя руководство это
  • Облепиховое масло для чего применяется инструкция по применению взрослым
  • Долго сил инструкция по применению цена
  • Как настроить магазин на авито пошаговая инструкция