Трансмашхолдинг руководство компании

Акционерное общество «Трансмашхолдинг» — крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Кроме того, компания выпускает дизели различного назначения и компоненты для подвижного состава. Главная цель Трансмашхолдинга является обеспечение партнеров, заказчиков современным высокоэффективным подвижным составом, создание максимально комфортных условий для пассажиров, условий для быстрой и бесперебойной доставки грузов, достойных условий труда для железнодорожников и метрополитеновцев. Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.

Бокарев Андрей Рэмович
Президент АО «Трансмашхолдинг»

Липа Кирилл Валерьевич
Генеральный директор

Комиссаров Дмитрий Георгиевич
Председатель совета директоров

Курбанов Серго-Шахзада Мамадалиевич
Вице-президент

Воротилкин Алексей Валерьевич
Первый заместитель генерального директора

Домский Олег Игоревич
Первый заместитель генерального директора по экономике и финансам

Чебаков Александр Юрьевич
Первый заместитель генерального директора по коммерческой деятельности

Братяков Кирилл Викторович
Заместитель генерального директора по корпоративным рискам и противодействию коррупции

Васильев Андрей Арнольдович
Заместитель генерального директора по развитию городского транспорта

Дегтярёв Юрий Станиславович
Заместитель генерального директора по развитию локомотивного бизнеса

Ермонский Александр Андреевич
Заместитель генерального директора по техническому развитию

Леденев Артем Игоревич
Заместитель генерального директора по взаимодействию с органами власти и корпоративным коммуникациям

Лошманов Александр Евгеньевич
Заместитель генерального директора по развитию пассажирского транспорта

Попов Владимир Иванович
Заместитель генерального директора по корпоративному администрированию и управлению

Шереметьев Андрей Александрович
Заместитель генерального директора по МТО

Шишлакова Наталия Николаевна
Заместитель генерального директора по управлению персоналом и корпоративной системе управления проектами

Щедров Игорь Сергеевич
Заместитель генерального директора по экономике

Дубинина Кристина Олексиивна
Директор по стратегическому маркетингу

Реботенко Сергей Олегович
Управляющий директор по развитию электромашин

Фисенко Александр Вениаминович
Директор по развитию дизелестроения

Сущик Вячеслав Алексеевич
Руководитель департамента управления делами

19 ноября 2019 года «Трансмашхолдинг» разработал для «Федеральной пассажирской компании» три варианта плацкартного вагона нового поколения, в том числе с продольными полками и полками, расположенными «елочкой». На выставке «Транспортная неделя» компания представила первую концепцию — с индивидуальными шторками и местами для багажа. Вторую концепцию планируется представить в первом полугодии 2020 года, третью — во втором полугодии 2020 года.

11 ноября 2019 года правительство Москвы и АО «Трансмашхолдинг» подписали соглашение о создании в столице инженерного центра для производства и обслуживания трамвайных вагонов, а также проведения инновационных разработок в сфере пассажирского электрического транспорта. Организовать производство планируется на базе Краснопресненского трамвайного депо. В результате реализации проекта будет создано порядка 300 современных рабочих мест.

Миллиардер Андрей Бокарев оставил должность президента «Трансмашхолдинга» и вышел из совета директоров компании. На прошлой неделе Бокарев попал под санкции Великобритании. По оценке Forbes, состояние Бокарева составляет $1,2 млрд

Миллиардер Андрей Бокарев покинул должность президента производителя поездов «Трансмашхолдинг» и вышел из совета директоров, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на компанию.

«Трансмашхолдинг» не назвал причины решения Бокарева и не сказал, кто сменит его во главе компании и в совете директоров. В сообщении лишь указано, что изменения в руководстве не повлияют на соблюдение обязательств, которые на себя принял «Трансмашхолдинг» и его дочерние и зависимые организации.

Бокарев 13 апреля попал под санкции Великобритании, введенные в ответ на «специальную военную операцию»* России на Украине. Тогда же в британском санкционном списке оказались миллиардеры Владимир Евтушенков и Вагит Алекперов, а также сын миллиардера Сулеймана Керимова Саид.

Состояние Бокарева оценивается в $1,2 млрд США, следует из рейтинга российских миллиардеров по версии Forbes в 2022 году. Бокарев занял в списке 75-е место из 88. Бокарев — партнер миллиардера Искандера Махмудова ($3,6 млрд, №31). В марте Бокарев и Махмудов перестали быть  контролирующими бенефициарами Уральской горно-металлургической компании и Восточного порта и вышли из советов директоров этих предприятий. 

Накануне, 21 апреля, «Лукойл» сообщил, что Алекперов тоже решил досрочно оставить должность президента «Лукойла» и выйти из совета директоров компании. Компания также не объяснила, почему миллиардер принял такое решение, когда он сложит полномочия и кто его заменит. Алекперову по состоянию на 31 марта принадлежали голоса по 3,12% акций ПАО «Лукойл». Совет директоров компании в обращении, которое было опубликовано 3 марта, выступил за «скорейшее прекращение вооруженного конфликта» на Украине.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

From Wikipedia, the free encyclopedia

CJSC Transmashholding

Transmashholding logo.png
Type Closed Joint Stock Company
Industry Railway Transportation
Founded Russia, 2002
Headquarters

Moscow

,

Russia

Number of locations

14 in Russia,
1 in Germany,
1 in Argentina

Area served

Worldwide
Products locomotives, railway vehicles
Services repair operations and service maintenance
Revenue $2.67 billion[1] (2017)

Operating income

$165 million[1] (2017)

Net income

$47 million[1] (2017)
Total assets $2.34 billion[2] (2017)
Total equity $1.09 billion[1] (2017)
Owner Breakers Investments B.V. (100%)[3]

Number of employees

more than 53,000
Website www.tmholding.ru

Demikhovo ЭД4М EMU Train ED4 (2013)

CJSC Transmashholding (Russian: Трансмашхолдинг) is the largest manufacturer of locomotives and rail equipment in Russia and after merging with LocoTech service the fourth largest engineering company in the field of transport technology globally.[4]

The company includes 14 engineering and production sites in Russia and one production and engineering site in Germany as well as investments in Argentina.[5]

History[edit]

CJSC Transmashholding was established in 2002.

In 2012, Transmashholding took in 130 billion rubles in revenue. This revenue represents a 22 percent increase over 2011 revenues.[6] Due to the Russo-Ukrainian war Transmashholding was put on a sanctions list by the Ukrainian government.[7]

In Dec 2015 RZD approved the sale of its 25%+1 share in the company (The Breakers Investments BV).[8] Alstom’s stake in the company was increased to 33% by end of 2015.[9]

In December 2017, the company paid USD 3 million for the concession and refurbishment of the Mechita workshops in Bragado. Argentina. The site is part of a planned USD 200 million investment by the company in the country to produce parts for the railway industry and rolling stock if it is successful in bidding in SOFSE’s large tender offers.[10][11]

In February 2021, TMH was said to acquire Bergen Engines from Rolls-Royce, for approximately 150 million euros,[12][13][14] but the sale was stopped by the Norwegian government due to national security concerns.[15]

Ownership[edit]

In 2018 Transmashholding was 100% owned by Breakers Investments B.V, a holding registered under Dutch law.[16] Alstom owns 20% in this structure, while companies owned by Iskander Makhmudov, Andrei Bokarev, Dmitry Komissarov and Kirill Lipa, accounted for about 79,4%, Komissarov and Lipa being controlling shareholders by October 2021.[16][17]

The President of the company is Andrei Bokarev, the Chairman of the Board of Directors is Dmitry Komissarov, and the company’s CEO is Kirill Lipa as of October 2021.[18]

Activities[edit]

The company actively works with JSC Russian Railways, the Ministry of Transportation of the Russian Federation, and other Russian Federation ministries, including Ministry of Industry and Power, Ministry of Economic Development and Trade, and Ministry of Finance.

Russian Railways is the company’s biggest customer. The company manufactures and sells subway cars, passenger diesel locomotives, diesel engines, freight cars, flat cars, and diesel trains.[6] Transmashholding has major customers in Bulgaria, Belarus, Egypt,[19] Kazakhstan, Serbia, and formerly Ukraine.

Products[edit]

Transmasholding manufactures diesel-locomotive shunters, main-line and electric industrial locomotives, passenger and freight cars, electric train cars, locomotive and marine diesels, car castings and other products. The company has provided railcars to Warsaw Metro and Baku Metro, among others.[20]

In October 2021 Transmashholding announced that a commercial launch of a new and sophisticated double-decker shuttle train is coming soon.[21]

  • NEVZ 2ES5K locomotives (2008)

    NEVZ 2ES5K locomotives (2008)

  • NEVZ EP20 (2013)

  • Kolomna TEP70BS (2012)

Structure[edit]

Russia-based companies[edit]

The company structure includes several major industrial plants in Russia:[22]

  • Novocherkassk Electric Locomotive Plant (NEVZ) / Novocherkassk Electric Locomotive Plant / Новочеркасский электровозостроительный завод ; is the largest electric locomotive producer in Russia.
  • Bryanskiy Machine-building Plant / Bryansk Engineering Plant / Брянский машиностроительный завод ; is Russia’s largest manufacturer of diesel shunters, also produces freight wagons and marine diesel engines.
  • Kolomensky Zavod / Kolomensky Plant / Коломенский завод ; produces diesel locomotives and diesel engines and generators.
  • Demikhovsky Machine-building Plant / Демиховский машиностроительный завод ; major producer of electric multiple units.
  • Metrovagonmach / Метровагонмаш ; produces urban (metro) electrical multiple units and railcars, also trucks.
  • Penzadieselmash / Пензадизельмаш ; produces diesel and gas generator sets, located in Penza.
  • Bezhitskiy Staleliteiniy Plant / Bezhitsa Steel Foundry / Бежицкий сталелитейный завод ; produces steel castings including coupling parts.
  • Oktyabrskiy Electrovagonoremontniy Plant / Oktyabrsky Electric Railway Car Repair Plant / Октябрьский электровагоноремонтный завод ; performs modernisation, repair and overhaul of passenger rolling stock.
  • Interior of Metro 81-722.723.724

    Tsentrosvarmash / Центросвармаш ; Russia’s largest producer of welded products including bogies, railway vehicle superstructure, bridges and mining equipment.

  • Transconverter / Трансконвертер ; Joint venture with Siemens AG producing electric supplies for railway vehicles.
  • KMT Industrial group / Производственная фирма «КМТ» ; designs and manufacturers passenger vehicle equipment.[23][24]
  • Tverskoy Vagonostroitelniy Zavod (TVZ) / Tver Carriage Works / Тверской вагоностроительный завод (25%)[citation needed] ; develops and produces locomotive hauled passenger vehicles.
  • VELNII / Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ);[25] Electric locomotive design company, acquired in 2009.[26]

Joint ventures[edit]

Bombardier transportation[edit]

On 25 May 2007, in Sochi, Russia, Bombardier and Transmasholding signed an agreement to jointly establish an engineering center.[27]

In May 2008, Bombardier and TMH signed an agreement to form a joint company for the production of locomotives. The equal share companies were organised under the previously formed Bombardier Transportation Transmashholding AG, one as an engineering design centre: Transmashholding Bombardier Transportation (Engineering) Rus and another for the manufacturing of inverter drives (based on Bombardier’s MITRAC technology) used in electric locomotives: Transmashholding Bombardier Transportation (Industrial) Rus.[28][29]

Knorr-Bremse[edit]

In April 2007, Transmashholding and Knorr-Bremse agreed to create a Russian joint venture to manufacture, sell and service rail vehicle braking systems in Russia and the Commonwealth of Independent States.[30]

Alstom[edit]

In December 2007, Alstom and Transmasholding signed a cooperation agreement that would lead to the formation of joint ventures for the production of railway components in Russia.[31] In October 2008 the partnership was further extended by the formation of a 51:49 joint venture for the production of double decker coaches TMH-Alstom DV.[32] This intent was ratified on 31 March 2009, with Alstom providing ongoing technical expertise for the modernisation of TMH’s production sites, and the development of new locomotive platforms; with TMH undertaking more than 75% of the manufacturing. At the same time Alstom took a 25(+1)% stake in TMH’s capital holding company.[33][34]

In April 2013, Alstom and Transmashholding inaugurated a joint production site intended to asynchronous traction motors for electric locomotives in Novocherkassk, that would later be used to equip the locomotives jointly developed and manufactured by Alstom and TMH for Russia and Kazakhstan. The inauguration ceremony was held in the presence of Russian Railways Senior Vice-President Valentin Gapanovich, TMH Managing Director Andrey Andreev, and Alstom Transport President, Henri Poupart-Lafarge.[35]

By late 2015 Alstom had increased its shareholding in Transmashholding by 8% from 25 to 33% for €54 million.[9]

Siemens[edit]

Transconverter was formed as a joint venture with Siemens in April 2005 for the production of electrical equipment (high voltage static converters).

RVNL[edit]

In 2022, Transmashholding and Rail Vikas Nigam Limited formed a consortium and participated in a tender by Government of India. The consortium emerged the lowest bidder and if the tender is awarded to the consortium, it will be supplying 120 to 200 Vande Bharat Trains to Indian Railways.[36]

Hungary-DJJ[edit]

TRANSMASHHOLDING acquired the Dunakeszi Jármű Javító ( Dunakeszi Vehicle Repair Plant) in 2020 June, from the Hungarian State with joint venture partner Magyar Vagon Zrt. Its first major contract after the change of ownership is the manufacturing of 680 passenger coaches for the Egyptian National Railways (ENR) in cooperation with TMH’s Tver Carriage Works.[37][38]
The plant also won a four-year contract in 2020 with the Hungarian State Railways to maintain and modernise 403 coaches.[39]

TMH-Argentina[edit]

The company’s subsidiary in Argentina is based in Vicente López, Buenos Aires and serves Argentina as well as other countries in South America. Its activities include the manufacture of several components, including diesel engines, as well as the repair and modernisation of railway infrastructure and rolling stock.[40] It is a joint venture with Trenes Argentinos Infraestructura.[41]

In May 2018, the company took hold of the Mechita workshops in Bragado following a US$3 million investment for the refurbishment of the site. The company was also awarded a contract to refurbish the San Martin Line’s carriages and CSR SDD7 locomotives at Mechita and announced plans to invest $70 million over the next 5 years and potentially $170 million over the next 10 in order to produce and repair rolling stock at the plant in exchange for a 30-year concession.[42]

Former subsidiaries[edit]

  • Fahrzeugtechnik Dessau (de) was part of Transmashholding from 2006 to 2008 and was taken over by the Romanian CTF at the end of 2008.

References[edit]

  1. ^ a b c d «Бухгалтерская отчётность» (PDF). Retrieved 26 October 2018.
  2. ^ «Бухгалтерская отчётность» (PDF). Retrieved 26 October 2018.
  3. ^ About Transmashholding Archived 17 April 2013 at archive.today eng.thholding.ru
  4. ^ «News». www.tmholding.ru. Retrieved 24 September 2018.
  5. ^ About the Company Archived 17 April 2013 at archive.today
  6. ^ a b TMH BOOSTS SALES 22% IN 2012″, Ukraine Business Daily, 5 March 2013, accessed 13 March 2013 via Nexis
  7. ^ «Ukraine Expands Sanctions against Russia». Archived from the original on 19 August 2018. Retrieved 5 December 2017.
  8. ^ «Russian Railways to sell Transmashholding stake», www.railwaygazette.com, 21 December 2015
  9. ^ a b Barrow, Keith (29 December 2015), «Alstom increases stake in Transmashholding», www.railjournal.com
  10. ^ «Transmashholding se instalará en los talleres de Mechita». enelSubte.com (in European Spanish). 21 December 2017. Retrieved 21 December 2017.
  11. ^ «El mayor fabricante de trenes ruso desembarca en la Argentina». enelSubte.com (in European Spanish). 12 October 2017. Retrieved 21 December 2017.
  12. ^ «Rolls-Royce signs agreement to sell Bergen Engines». East Midlands Business Link. 5 February 2021. Retrieved 6 February 2021.
  13. ^ «Rolls-Royce Sells Bergen Engine Medium Speed Business for $180m». MarineLink. 4 February 2021. Retrieved 6 February 2021.
  14. ^ «Rolls-Royce signs agreement to sell Bergen Engines to TMH group». www.rolls-royce.com. Retrieved 6 February 2021.
  15. ^ beredskapsdepartementet, Justis-og (23 March 2021). «Justis- og beredskapsministerens redegjørelse til Stortinget om Bergen Engines-saken». Regjeringen.no (in Norwegian). Retrieved 23 March 2021.
  16. ^ a b «Французская Alstom снизила долю в «Трансмашхолдинге» ниже блокирующей». Vedomosti. 2 August 2018. Retrieved 8 October 2018.
  17. ^ «Трансмашхолжинг скоро выпустит двухэтажную электричку» (in Russian). Интерфакс. 7 October 2021.
  18. ^ «TMH Management». TMH official site. 7 October 2021.
  19. ^ Youm7 Press Release Youm7 Press Release
  20. ^ Transmashholding company press releases Archived 9 July 2012 at archive.today eng.tmholding.ru
  21. ^ «Трансмашхолдинг скоро выпустит двухэтажную электричку» (in Russian). Интерфакс. 7 October 2021.
  22. ^ Transmashholding : Enterprises Archived 10 July 2012 at archive.today eng.tmholding.ru
  23. ^ Производственная фирма КМТ KMT tmholding.ru (Russian)
  24. ^ KMT Industrial group tmholding.ru (English)
  25. ^ Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения. eng.tmholding.ru (in Russian). Transmashholding.
  26. ^ «Transmashholding Buys Majority Shareholding in VELNII». rtdr.org. 17 February 2009.
  27. ^ Hogan & Hartson Advises Transmashholding on Joint Venture Project With Bombardier, June 5, 2007 Archived 29 June 2007 at the Wayback Machine
  28. ^ Bombardier Transportation and Transmashholding Establish Engineering Joint Venture to Develop New Generation 21 May 2008 reuters.com
  29. ^ Bombardier Transportation and Transmashholding Establish Engineering Joint Venture to Develop New Generation Locomotives 21 May 2008 marketwire.com
  30. ^ Knorr-Bremse breaks into Russia 1 May 2007 railwaygazette.com
  31. ^ Alstom and Transmashholding agree to form joint ventures in Russia 14 December 2007 transport.alstom.com
  32. ^ Alstom Transport and Russian rolling stock manufacturer Transmashholding agree on strategic partnership Archived 8 December 2008 at the Wayback Machine 6 October 2008 alstom.com
  33. ^ Alstom and the Russian rail manufacturer Transmashholding sign a strategic partnership agreement[permanent dead link] 1 April 2009 alstom.com
  34. ^ Alstom acquires 25% stake in Transmashholding International Railway Journal April 2010 page 17
  35. ^ «Alstom and partner Transmashholding open new production facility in Russia». Alstom. 25 April 2013. Retrieved 20 June 2013.
  36. ^ https://www.livemint.com/news/india/rvnl-consortium-emerges-lowest-bidder-to-manufacture-200-vande-bharat-trains-11677723468403.html
  37. ^ «Transmashholding finalises takeover of Dunakeszi Vehicle Repair». 10 June 2020.
  38. ^ «TMH embarks on European expansion».
  39. ^ «MÁV-Start awards coach maintenance contract». 3 August 2020.
  40. ^ «TMH-ARGENTINA». tmholding.ru. Retrieved 21 December 2017.
  41. ^ «Grupo ruso invertirá u$s 200 millones para la construcción de vagones y locomotoras en el país». El Cronista (in Spanish).
  42. ^ Krom, Andres (11 May 2018). «Un gigante ferroviario ruso inició sus operaciones en el país». La Nacion (in Spanish). Retrieved 12 May 2018.

Notes[edit]

External links[edit]

  • Official website
  • Interview with TMH Chairman Dmitry Komissarov Interview presented by Chris Jackson concerning the first five years of the company from 2002 onwards. railwaygazette.com

К ситуации на «Заводе АИТ» просят присмотреться Бастрыкина, конфликт вышел на федералку.

Корпоративный конфликт на саратовском предприятии ООО «Завод АИТ» вышел на федеральный уровень. Эксперт советует срочно менять руководство завода.

Выводы экспертов подтверждают мнение главы совета директоров «Завода автономных источников тока» Александра Ежова о том, что нынешнее руководство предприятия и его совладелец ООО «ТМХ-Энергетические решения» целенаправленно формируют долги и создают условия для ликвидации компании. Между тем, продукция завода уникальна и востребована на рынке, у предприятия есть большой потенциал, который хотел поддержать Фонд развития промышленности. К сожалению, более чем миллиардная субсидия так и не поступила в регион из-за инициированной процедуры банкротства.

Президент Центра региональной политики Илья Гращенков считает, что завод надо поскорее выводить из кризиса, производство может и должно быть сохранено. Но сделать это можно лишь с новым руководством.

— Только компетентный директор, хорошо знакомый с особенностями производства, сможет дать толчок предприятию, заняться его техперевооружением, поиском новых рыночных ниш, — отметил он в беседе с «Коммерсантом».

Нынешнее же руководство ЗАИТ, полагает Гращенков, решило обанкротить завод не считаясь с издержками региона, теряющего инвестиции и рабочие места.

— Ситуация складывающаяся вокруг предприятия, являющегося участником гособоронзаказа может иметь крайне негативные последствия не только для «Трансмашхолдинга», контролирующего предприятие через свою дочернюю компанию. Для губернатора Саратовской области, в которой находится предприятие, и саратовских судов, от которых зависит исход рассмотрения решения по банкротству, эта история также имеет серьезные потенциальные риски. Поэтому для всех игроков, включая губернатора и судей, наилучшим решением было бы усадить акционеров за стол переговоров и добиваться выработки компромиссного решения, которое позволит сохранить предприятие, — продолжил эксперт тему в своем тг-канале.

Как пишет Ъ, сейчас информация о том, к чему привел корпоративный конфликт на предприятии, работающем на оборонку, ушла в Следственный комитет и Генпрокуратуру. В своем обращении председатель Совета директоров завода указывает, что директор предприятия, возможно, «проводит комплекс целенаправленных действий по формированию долгов у ООО «Завод АИТ» и условий для его ликвидации с целью коммерческой продажи его земельных участков под частную застройку».

В сентябре прошлого года Минпромторг РФ включил завод в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. До 87,8% производимых в РФ аккумуляторов приходится именно на него. А уже в октябре того же года завод подал на самобанкротство. С 5 декабря отношении предприятия введена процедура наблюдения. Общая сумма всех требования кредиторов составляет 2 млрд рублей, причем 600 млн из них приходится на ООО «ТМХ-Энергетические решения».

Долги у завода накопились за очень короткий срок, еще в 2021 году предприятие было успешным и прибыльным. Официально руководство завода утверждает, что менеджеры и собственники хотят обеспечить ему бесперебойную работу. Комментируя ситуацию для «Коммерсанта», они назвали процедуру банкротства способом оздоровления завода.

Публикацию федерального издания начали активно обсуждать в соцсетях. Рабочие отмечают, что прежнее руководство завода и в худших условиях не увольняло людей, а сейчас, как утверждают работники, с «ЗАИТ» ушла почти 1 тысяча человек.

Коллектив завода опасается, что в итоге предприятие повторит судьбу саратовского авиазавода — исчезнет как производство и будет застроено.

«Попомните мое слово и не удивляйтесь, если скоро на месте завода появится торговый комплекс или несколько новых многоэтажек. Только будет поздно!» — пишет один из комментаторов.

В свою очередь, «Версия» отмечает, что «ЗАИТ» — не первый проблемный завод, входящий в орбиту «Трансмашхолдинга». Похожие схемы могли существовать и раньше, допускает издание. Так, в 2016 году холдинг, владевший крупным производителем дизельных двигателей ОАО «Пензадизельмаш», заявил о создании на его базе нового производства «Пензенские дизельные двигатели». Предприятие создавалось с привлечением иностранного капитала, партнером проекта выступила корпорация General Electric. Завод открылся в 2021 году, но производство там оказалось сборочным, в то время как «Пензадизельмаш» был предприятием полного цикла. Сейчас «Пензадизельмаш» в долгах, а его директор стал фигурантом уголовного дела.

В 2018 году «Трансмашхолдинг» анонсировал инвестпрограмму развития Коломенского завода. Сейчас, констатирует издание, предприятие с 15-тысячным коллективом практически расформировано, выпускавший двигатели для тепловозов и флота завод функционирует как мастерские.

В состав учредителей саратовского ООО «Завод АИТ» дочерняя структура «Трансмашхолдинга», компания «ТМХ — Энергетические решения» вошла в 2021 году с долей 50%. Однако именно с ее подачи в марте прошлого года на завод пришел нынешний гендиректор Станислав Егоров. За считанные месяцы завод оброс миллиардными долгами, подал на самобанкротство, а сам директор так и не отчитался о своей деятельности перед советом директоров.

Настораживает и такой факт: как выяснила «Версия», в августе 2022 года гендиректор Егоров обратился в компанию «Эрроу Кэпитал», заплатив ей 17 млн рублей за консалтинговые услуги в отношении земельного участка на 3,5 га с последующей постройкой на нем делового центра или элитного жилкомплекса. Не идет ли речь о территории ЗАИТ?

«Трансмашхолдинг», как и «ТМХ-Энергетические решения» сейчас возглавляет гендиректор Кирилл Липа, в прошлом зампред правления банка «Олимпийский». В 2005 году банк лишился лицензии, его руководство пошло под следствие, но к зампреду каким-то чудесным образом претензий не было, напоминает издание. В 2021 году г-н Липа вел бизнес в Латвии, где у него имелось гражданство. Местное предприятие Rigas electromasinbuves rupnica на 36% принадлежало российскому юрлицу, «Холдинг ТрансКомпонент», в котором у Липы было 17%.

Другая фигура, связанная с акционером «Завода АИТ» — Денис Тарло, первый зам гендиректора «ТМХ — Энергетические решения». «Именно через руководимую господином Тарло компанию «ТМХ-Энергетические решения» и могут осуществляться схемы по преднамеренному банкротству предприятий, как это хорошо видно на примере «Завода «АИТ». При этом схема достаточно проста и примитивна и выглядит примерно так: предприятию навязываются аффилированные со структурами «Трансмашхолдинга» компании, поставляющие материалы по завышенным ценам. В свою очередь готовая продукция продается таким же аффилированным компаниям, но по заниженным ценам. Таким образом формируется аффилированная кредиторская задолженность. В итоге предприятия в убытках, дальше банкротство. А доходы выводятся на офшорные счета», — пишет «Версия».

В условиях спецоперации от работы таких предприятий во многом зависит не только транспортная безопасность, но и оборонные интересы страны, подчеркивает издание и задается вопросом — не пора ли подходить к действиям тех, кто смотрит на предприятия ОПК как на легкую добычу для собственного обогащения, подходить с позиций военного времени.

Война санкций ,

22 апр 2022, 13:06 

0 

Попавший под санкции Бокарев покинул пост президента «Трансмашхолдинга»

Бокарев покинул и совет директоров «Трансмашхолдинга». В апреле он попал под санкции Великобритании

Андрей Бокарев


Андрей Бокарев

Андрей Бокарев покинул пост президента «Трансмашхолдинга» и вышел из совета директоров компании, говорится в сообщении ее пресс-службы.

Изменения в составе руководства «Трансмашхолдинга» не повлияют на соблюдение обязательств, которые взяли на себя компания, ее «дочки» и зависимые организации, подчеркнули в ней.

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель железнодорожного и городского рельсового транспорта. Штаб-квартира компании находится в Москве, также у ТМХ есть международные подразделения в Швейцарии, Венгрии, ЮАР, Египте, Аргентине, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 16 производственных и сборочных площадок в России и других странах.

Акционерный капитал компании, по данным холдинга на август 2018 года, был распределен между группой российских бизнесменов и французской компанией Alstom (в марте приостановила работу с Россией). У Alstom было 20%. Еще 79,4% капитала владели компании, принадлежащие Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову, председателю совета директоров ТМХ Дмитрию Комиссарову и гендиректору Кириллу Липе. Контролирующими акционерами являлись Комиссаров и Липа.

13 апреля Бокарев в числе ряда других российских бизнесменов попал под санкции Великобритании, которые предусматривают заморозку активов и запрет на въезд.

За месяц до этого на фоне ужесточения санкций против России он и его партнер Махмудов вышли из совета директоров и перестали быть контролирующими акционерами Уральской горно-металлургической компании (УГМК) и трех структур холдинга: АО «УК «Кузбассразрезуголь», АО «Восточный порт» и АО «Ростерминалуголь». В УГМК тогда сообщили, что все предприятия группы продолжают работать в обычном режиме.

В рейтинге богатейших бизнесменов России 2021 года по версии Forbes Махмудов занял 19-е место ($9,7 млрд), Бокарев — 59-е ($2,5 млрд).

Крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения.

(10)Крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения. Предприятия «Трансмашхолдинга» производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, электропоезда, дизель-поезда и рельсовые автобусы, литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта, а также осуществляют ремонт и сервисное обслуживание ранее выпущенной продукции. Полное наименование — Закрытое акционерное общество «Трансмашхолдинг».

Штаб-квартира — в Москве. Компания имеет представительства в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, на Украине, в странах Прибалтики, Польше и Финляндии, а также в Санкт-Петербурге.

«История»

ЗАО «Трансмашхолдинг» было создано в 2002 году на базе предприятий, контролируемых Искандером Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым.

По некоторым данным, в 2004 году Махмудов и Бокарев начали объединять разрозненные машиностроительные заводы в «Трансмашхолдинг».

В 2005 году Трансмашхолдинг создал совместное предприятие с немецкой компанией Siemens AG — (ООО «Трансконвертер»), которое специализируется на создании высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Позже, была приобретена компания FTD Dessau — старейший инжиниринговый и производственный центр в Европе.

Подробнее

До 2006 года компания не являлась владельцем активов, а была управляющей компанией и сдавала заводы и оборудование на них в аренду. В марте 2006 года Трансмашхолдинг обратился в Федеральную антимонопольную службу за разрешением на консолидацию основных производственных активов: до 100% акций Брянского машиностроительного завода, «Метровагонмаша», Демиховского машиностроительного завода, Коломенского завода, Новочеркасского электровозостроительного завода, Октябрьского электровагоноремонтного завода, «Пензадизельмаша», «Центросвармаша» и «Бежицкой стали».

В марте 2007 года Трансмашхолдинг за 58 млн долларов США купил на приватизационном конкурсе 76% акций «Лугансктепловоза». Но сделка была оспорена украинской группой «Приват» Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова и уже в ноябре 2007 года Верховный суд Украины признал итоги конкурса недействительными.

Входящий в состав компании Брянский машиностроительный завод с 60-х годов XX века производит малооборотные судовые дизельные двигатели по лицензии MAN AG, являясь единственным в России производителем дизелей этого класса. В 2007 году предприятие заключило соглашение о выпуске аналогичной продукции по лицензии Wärtsilä.

В ноябре 2007 года Трансмашхолдинг реорганизовал структуру собственности, переоформив акции на голландскую The Breakers Investments B.V., которая контролировалась структурами Искандера Махмудова и Андрея Бокарева. 26 декабря 2007 года 25% акций The Breakers Investments B.V. были приобретены ОАО «Российские железные дороги».

6 октября 2008 года был подписан меморандум о взаимопонимании по вопросам стратегического партнерства с французским машиностроительным концерном Alstom Transport. 31 марта 2009 года Трансмашхолдинг подписал с Alstom Transport соглашение о стратегическом партнерстве, в соответствии с которым французская компания должна приобрести 25% + 1 акцию The Breakers Investments из пакета мажоритарных акционеров. Соглашение предполагает технологическое сотрудничество компаний, создание новых поколений российской железнодорожной техники. 1 марта 2010 года стороны подписали документы, конкретизирующие параметры партнёрства: договор купли-продажи на пакет акций The Breakers Investments, Соглашение о взаимоотношениях между акционерами Трансмашхолдинга в процессе управления компанией и Генеральное соглашение о сотрудничестве между Трансмашхолдингом и компанией Alstom Transport по совместной деятельности в области разработки и производства нового подвижного состава и компонентов для железнодорожной техники. Стороны создали совместный инжиниринговый центр — «Технологии рельсового транспорта», в рамках которого реализуются совместные проекты по созданию новой техники.

16 февраля 2009 года Трансмашхолдинг приобрёл у близкой РЖД инвестгруппы ЗАО «Инвестиционная группа „Росвагонмаш“» (Москва) 50,48% ОАО «ВЭлНИИ».

В конце марта 2009 года был заключен опцион на продажу 25% + 1 акция The Breakers Investments B.V. (из пакета Махмудова и Бокарева) французской машиностроительной компании Alstom. По условиям опциона, акции должны были перейти к французской компании через три года. Однако уже 1 марта 2010 года с Alstom был подписан договор купли-продажи на указанный пакет акций The Breakers Investments B.V. с оплатой в рассрочку до конца 2011 года. В июле 2011 года стало известно, что ОАО РЖД заключила опцион на покупку 50% — 1 акция компании The Breakers Investments B.V. Общая сумма сделки оценивается в 2 млрд долларов.

15 июня 2010 года входящий в Трансмашхолдинг Брянский завод вновь приобрёл 76% акций «Лугансктепловоза» за 51 млн долларов США.

21 января 2011 года в словацком городе Добра было заключено соглашение о покупке словацким концерном Tatravagonka 50% акций вагоностроительного завода «Трансмаш».

В конце 2015 г. ОАО «РЖД» продало свою долю в Трансмашхолдинге, оставшиеся акционеры пропорционально увеличили свои доли .

Деятельность 

Серийная продукция (на 2016 г.)

Электровозы магистральные грузовые переменного тока 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К, 2ЭС5, постоянного тока 2ЭС4К, 3ЭС4К; пассажирские двухсистемные ЭП20, переменного тока ЭП1М, постоянного тока ЭП2К; промышленные электровозы постоянного тока НПМ2М, промышленные тяговые агрегаты переменного тока НП1.

Тепловозы магистральные грузовые 2ТЭ25КМ, 2ТЭ116У, 3ТЭ116У, пассажирские ТЭП70БС, маневровые ТЭМ18ДМ, ТЭМ-ТМХ

Электропоезда ЭД4М, ЭД9М

Рельсовые автобусы РА2, дизель-поезда ДП-С

Вагоны метро 81-717/714, 81-760А/761А/763А, 81-722/723/724.

Пассажирские вагоны локомотивной тяги одноэтажные плацкартные, купейные, СВ, штабные, вагоны-рестораны, с местами для сидения, СВ для международного сообщения (габарита RIC); двухэтажные купейные, СВ, штабные, вагоны-рестораны, с местами для сидения (со стандартным и улучшенным интерьером)

Специальные вагоны — багажно-почтовые, турные, для перевозки заключённых

Среднеоборотные дизели различного назначения

Широкий спектр комплектующих для подвижного состава и литьё

Деятельность

На 2016 год общая численность персонала входящих в холдинг предприятий составляла 41,5 тыс. человек, а совокупный объём продаж — 98,5 млрд. рублей.

Ключевые проекты, реализуемые в 2015 — 2016 гг.:

Создание на Брянском машиностроительном заводе крупносерийного производства магистральных грузовых тепловозов и освоение выпуска 2ТЭ25КМ.

Создание на Октябрьском электровагоноремонтном заводе серии вагонов метро 81-722/723/724 «Юбилейный» для Санкт-Петербургского метрополитена.

Капитальный ремонт и модернизация партии вагонов метро 81-717/714 и Ev3, принадлежащих Будапештскому метрополитену.

Освоение на Тверском вагоностроительном заводе производства двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги с местами для сидения.

Освоение на Тверском вагоностроительном заводе производства багажно-почтовых вагонов 61-4504 и 61-4505.

Создание на Брянском машиностроительном заводе вагона-хоппера 19-3058 с кузовом увеличенного объёма.

Перспективные проекты

Создание на Тверском вагоностроительном заводе электропоезда постоянного тока ЭГ2Тв.

Создание на Демиховском машиностроительном заводе электропоездов постоянного тока ЭП2Д и переменного тока ЭП3Д.

Создание на Октябрьском электровагоноремонтном заводе вагонов-электровозов для Санкт-Петербургского метрополитена.

Создание на Брянском машиностроительном заводе маневрового тепловоза ТЭМ28.

Создание на Новочеркасском электровозостроительном заводе производства тяговых электродвигателей и генераторов тепловозов.

Государственная поддержка

В июле 2015 года Экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил выделение заводу займа в размере 106,8 млн рублей (при общей стоимости проекта в 152,8 млн рублей) на освоение производства тяговых электродвигателей (ТЭД) для тепловозов, собираемых на заводах ЗАО «Трансмашхолдинг» в Брянске и Коломне. Запуск нового производства в рамках проекта позволит заместить двигатели, поставляемые с предприятия в Харькове (Украина), российскими, превосходящими зарубежные аналоги по техническим характеристикам.

Оценки

В апреле 2016 г. Трансмашхолдинг стал единственной компанией из отрасли транспортного машиностроения, которая вошла в составленный информационным агентством «РБК» рейтинг «50 крупнейших технологических компаний России», занял четвертое место в почётном ряду технологических лидеров российской экономики.

«Рейтинги»

Крупнейшие компании России — 2011, 200 частных компаний России — 2013, Короли госзаказа — 2017

«Темы»

Как Тимченко и Ротенберги зарабатывают на московских стройках

«Владельцы»

В 2015 году РЖД продала свои 25% компании остальным совладельцам пропорционально их долям, у Махмудова, Бокарева с партнерами теперь 67%, пакет французской Alstom вырос до 33%. Французы заявляют, что готовы и дальше увеличивать свою долю. Сейчас компания реализует инвестпроект по строительству до 2017 года 1508 локомотивов для РЖД на сумму 203,6 млрд рублей. 

«Менеджмент»

Липа Кирилл Валерьевич 
Генеральный директор

«Руководство»

1. Липа Кирилл Валерьевич
Член Совета директоров Общества
Осуществляет полномочия единоличного исполнительного органа ЗАО «Трансмашхолдинг»
Лицо принадлежит к группе лиц, к которой принадлежит Общество

2. Бокарев Андрей Рэмович
Член совета директоров Общества

3. Андреев Андрей Анатольевич
Член Совета директоров Общества

4. Глинка Сергей Михайлович
Член совета директоров Общества

5. Криворучко Алексей Юрьевич
Член совета директоров Общества

6. Ледовских Анатолий Алексеевич
Член совета директоров Общества

7. Комиссаров Дмитрий Георгиевич
Член совета директоров Общества

8. Пупар-Лафарж Анри
Член совета директоров Общества

9. Смирнов Евгений Александрович
Член совета директоров Общества

10. Эймеу Жан-Батист
Член совета директоров Общества

11. Бест Тьерри
Член совета директоров Общества

Официальный сайт — https://tmholding.ru/

«Новости»

Трансмашхолдинг: Пензадизельмаш берет курс на двигатели Д200

В ЗАО «Трансмашхолдинг» успокоили насчет судьбы ОАО «Пензадизельмаш»: предприятие продолжит работу. В том числе и на цели нового проекта «Пензенские дизельные двигатели». Последний – уже вторая попытка магната Бокарева привести в регион иностранных инвесторов.

Андрей Бокарев — крупный российский бизнесмен. Ему частично принадлежат активы в голландской The Breakers Investments B.V. (другие совладельцы – Искандер Махмудов, Сергей Глинка, французская Alstom). В свою очередь, «брекерсам» принадлежит ЗАО «Трансмашхолдинг», полноправный владелец ОАО «Пензадизельмаш».

Ликсутов, Максим

Вице-мэр Москвы, руководитель столичного департамента транспорта

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры с сентября 2012 года, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с декабря 2011 года. До этого, с мая 2011 года — советник по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэра Москвы.

«Трансмашхолдинг» разместил биржевые облигации объемом 10 млрд руб.

МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. «Трансмашхолдинг» во вторник завершил размещение облигаций объемом 10 млрд руб. на Московской бирже, говорится в материалах компании.

Облигациям присвоен идентификационный номер 4B02-01-35992-H-001P.

Ранее сообщалось, что спрос на биржевые облигации «Трансмашхолдинга» серии П01-БО превысил предложение в четыре раза и составил около 40 млрд руб. Ставка по 1-6 купонам была определена в размере 9.95% годовых, продолжительность купонного периода — 182 дня, номинальная стоимость одной облигации — 1 тыс. руб.

«Трансмашхолдинг» в 2016 г увеличил чистую прибыль по РСБУ на 7%

МОСКВА, 22 фев — ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей в России компании транспортного машиностроения ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) по РСБУ в 2016 году выросла на 7,04% по сравнению с предыдущим годом и составила 1,079 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

Выручка за данный период увеличилась на 9,04% и составила 60,109 миллиарда рублей, валовая прибыль – на 21,9% — до 3,825 миллиарда рублей, прибыль от продаж – на 40,6% — до 2,097 миллиарда рублей.

Трансмашхолдинг разместит трехлетние биржевые облигации на сумму 10 млрд. руб.

Трансмашхолдинг 31 января 2017 года сформировало книгу заявок по выпуску биржевых облигаций серии ПБО-01 общей номинальной стоимостью 10 млрд. руб. Ставка купона была определена в размере 9,95% годовых. Как сообщили в компании, в результате заявки в книгу подали 68 инвесторов, а общий спрос на облигации Трансмашхолдинга составил порядка 40 млрд. руб.

Срок обращения биржевых облигаций — 3 года. Продолжительность купонного периода — 182 дня. Номинальная стоимость одной облигации – 1 000 руб.

Трансмашхолдинг разработает инновационные двухэтажные электропоезда для «дочки» РЖД

РБК 25.06.2014, Москва 14:02:14 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали соглашение о разработке инновационных двухэтажных электропоездов для межрегионального сообщения. Об этом сообщает департамент по внешним связям холдинга.

Трансмашхолдинг по итогам 2013г. может направить на выплату дивидендов 5 млрд 280 млн руб.

Совет директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» рекомендовал единственному акционеру компании — Breakers Investments (Нидерланды) — по итогам 2013г. направить на выплату дивидендов 5 млрд 280,119 млн руб. из расчета 4 тыс. 734 руб. на акцию, сообщается в материалах компании.

 Продажи Трансмашхолдинга в 2013г. выросли на 18% — до 154 млрд руб.

Продажи ЗАО «Трансмашхолдинг» в 2013г. выросли на 18% по сравнению с 2012г. — до 154 млрд руб. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям компании.В частности, поставки маневровых тепловозов увеличились на 90% — до 194 единиц в год, магистральных грузовых тепловозов — на 66% — до 283 секций, пассажирских магистральных тепловозов — на 40% — до 42 единиц

Пресса выяснила, как Тимченко и Ротенберги зарабатывают на московских стройках

Москва уже в полтора раза обогнала олимпийский Сочи по запланированным затратам на строительство дорог, метро, жилья и детских садов. До 2020 года в столице на это будет выделено более 1,5 трлн рублей. Как сообщают «Ведомости, большие деньги привлекли внимание крупных игроков — Геннадия Тимченко, Аркадия Ротенберга и Андрея Бокарева.

Так, по информации издания, структуры Тимченко и Бочкарева займутся реконструкцией метро, на которую столичная мэрия резко увеличила расходы: 100 млрд рублей ежегодно до 2020 года. Подряды на 257,5 млрд рублей уже осваивают пять компаний: «Мосметрострой», «Ингеоком», «Трансинжстрой», УСК «Мост» и «Казметрострой». Федеральный «Трансинжстрой» и казанское МУП «Казметрострой» находятся в госсобственности, «Ингеоком» контролирует семья Михаила Рудяка, отмечает газета, а вот у УСК «Мост» (подряды на 27,3 млрд рублей) и «Мосметрострой» (на 93 млрд рублей) в скором времени появятся новые владельцы.

— Брат Путина тоже решил заняться строительством дорог в столице

Как сообщают «Ведомости», структуры Геннадия Тимченко ведут переговоры о покупке блокирующего пакета в группе УСК «Мост», которая является крупнейшим подрядчиком РЖД. А ее строительное подразделение УСК «Мост» — единственный подрядчик строительства моста на о. Русский. По словам участников рынка, разобраться как в структуре этого холдинга, так и в том, что именно к настоящему моменту приобрел Тимченко — долю в головной компании или в одном из подрядчиков (помимо УСК «Мост» ему досталось еще несколько компаний группы) — непросто.

А нынешние владельцы «Мосметростроя», Евгений Кашин и Геннадий Штерн, рассчитывают получить необходимую финансовую поддержку компании от Андрея Бокарева — совладельца Уральской горно-металлургической компании и «Трансмашхолдинга», с которым они ведут переговоры, пишет газета. Размер пакета, который предлагается Бокареву, владельцы «Мосметростроя» не раскрывают.

Скорее всего московские метростройки привлекут внимание и других крупных бизнесменов. «Москва стала привлекательной для «слонов», они получили большие подряды. Работы хватает на всех. У кого сколько есть физических возможностей, тот столько и берет», — говорит вице-мэр Москвы по строительству Марат Хуснуллин. По его оценке, в строительстве метро сейчас занято 18 тысяч человек при необходимых 35 тысяч.

Также, по информации «Ведомостей», Тимченко занялся «поддержкой» строительства дорог в столице. «Тимченко обычно не платит денег за блокирующий пакет, а получает его под обещание оказать административную поддержку. Уже после этого покупается за реальную стоимость контрольный пакет. Так произошло с ИФСК ГК «АРКС», которая отдала блокпакет и получила поддержку», — рассказал «Ведомостям» менеджер инфраструктурной компании. Сделка готовилась около полугода, закрылась в декабре прошлого года. Тимченко получил 25% плюс 1 акция, у него есть опцион на увеличение пакета до контрольного в течение трех лет.

Как отмечает газета, в первой половине 2011 года, при новом мэре Сергее Собянине, в активе ГК «АРКС» оказался лишь один выигранный крупный конкурс — на строительство подземного пешеходного перехода на 380 млн рублей. Однако сейчас ГК «АРКС» лидирует: в ноябре 2011 года она победила в конкурсе на реконструкцию Каширского шоссе, получив подряд на 8,53 млрд рублей. В 2012 году в портфель добавилась реконструкция Балаклавского проспекта стоимостью 7,41 млрд рублей и Дмитровского шоссе за 21,45 млрд рублей.

А Ротенберги в детском саду

Распорядителем 60 млрд рублей, на которые в Москве планируется построить 84 детских сада и 51 муниципальный дом, в прошлом году было назначено казенное предприятие «Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления» (МЦДСО). По адресной инвестиционной программе МЦДСО до 2014 года может достаться 272 млрд рублей. За эти деньги также развернется нешуточная борьба.

Тройку победителей конкурсов МЦДСО замыкает компания, у которой тоже недавно сменился владелец. Право построить по два дома и детсада за 2,75 млрд рублей досталось холдинговой компании «ГВСУ «Центр» . В начале 2012 года 97% ее акций консолидировали партнеры по бизнесу и дзюдо Аркадия Ротенберга — Михаил Черкасов (выходец из «Росбилдинга» и вице-президент Федерации дзюдо России) и Сергей Соловейчик (президент Европейского союза дзюдо). До «ГВСУ «Центр» девелоперские проекты партнеров Ротенберга ограничивались строительством 2-3 домов в Калуге, Твери и Звенигороде, отмечает газета. 

 Председателем совета директоров «Трансмашхолдинга» переизбрали Ледовских

Совет директоров крупнейшей в России компании в отрасли транспортного машиностроения ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) вновь избрал своим председателем Анатолия Ледовских, говорится в сообщении компании.

 Чистая прибыль Трансмашхолдинга по МСФО в 2012г. выросла почти на 40% — до 11,6 млрд руб.

 Чистая прибыль ЗАО «Трансмашхолдинг» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2012г. выросла по сравнению с 2011г. на 38,5% — до 11 млрд 577,6 млн руб., следует из отчета компании.

 Трансмашхолдинг приобрел 50% казахстанского Локомотивосборочного завода.

 ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) приобрело 50% казахстанского локомотивосборочного завода «Локомотив курастыру зауыты» — СП компании General Electric и «Казахстанских железных дорог». Об этом говорится в материалах Трансмашхолдинга.

 Электровозы пятого поколения запустят из Москвы в Сочи, Казань, Берлин и Киев.

РБК 14.12.2012, Москва 16:14:55 ОАО «Российские железные дороги» планирует эксплуатировать электровозы пятого поколения ЭП-20, разработанные ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom, на маршрутах из Москвы в Сочи, Поволжье, Казань, регионы Урала, Берлин и Киев. Об этом сообщил сегодня в столице старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

 «РБК daily»: Торги Москвы на скоростные трамваи вновь пытаются опротестовать. 

РБК 23.11.2012, Москва 10:16:00 Производители трамваев предприняли очередную попытку приостановить объявленный Москвой конкурс на поставку 120 скоростных трамваев стоимостью 9 млрд руб. Как пишет сегодня «РБК daily», на этот раз претензии к его организаторам возникли у польского концерна Pesa.

 Совет директоров «Трансмашхолдинга» возглавил экс-руководитель Роснедр

Анатолий Ледовских сменил на этом посту совладельца компании Андрея Бокарева

 Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы

Около 70% заказов на продукцию «Трансмашхолдинга» (№19 в рейтинге крупнейших непубличных компаний страны) до недавнего времени обеспечивало РЖД. С приходом в правительство Москвы бывшего владельца компании Максима Ликсутова (сейчас он в должности заместителя мэра курирует развитие столичного транспорта) доля железнодорожной монополии в выручке «Трансмашхолдинга» должна сильно сократиться в пользу московских заказов.

Бокарев спускается в метро

Контрольный пакет «Мосметростроя» к осени достанется совладельцу «Трансмашхолдинга» Андрею Бокареву. Эта компания получила примерно треть заказов на строительство московского метро

Максим Ликсутов может отказаться от участия во всех своих бизнес-структурах 

Максим Ликсутов во имя карьеры московского чиновника может отказаться от участия во всех своих бизнес-структурах. Как стало известно «Ведомостям», только за пакет в «Трансмашхолдинге» он может выручить более $370 млн

Совладелец «Трансмашхолдинга» увидел миллиард в конце метротоннеля

Миллиарды, которые выделяет на строительство метро Москва, привлекают внимание крупного бизнеса. Одним из претендентов на покупку татарстанского «Казметростроя» может стать совладелец «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев

Французская Alstom приобрела блокирующий пакет в капитале Трансмашхолдинга

28 мая. FINMARKET.RU — Французская компания Alstom приобрела блокирующий пакет в капитале крупнейшей в России компании, специализирующейся в сфере транспортного машиностроения — ЗАО «Трансмашхолдинг». Сделка была завершена после того, как Alstom получил все разрешения российских государственных органов, позволяющие ему приобрести долю в объеме 25% +1 акция в капитале российского машиностроительного холдинга, сообщает пресс-служба ЗАО. Свое согласие на совершение соответствующей сделки дали Федеральная антимонопольная служба и Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ. Ранее аналогичное согласие дали уполномоченные органы Украины, Казахстана и Европейского Союза.

ФАС разрешила «Трансмашхолдинг» консолидировать акции «Тверского вагоностроительного завода»

27 апреля 2011 года в Федеральную Антимонопольную службу (ФАС) России поступило ходатайство ЗАО «Трансмашхолдинг» о приобретении 42,47% голосующих акций ОАО «Тверской вагоностроительный завод», что в совокупности с уже имеющимися у группы лиц ЗАО «Трансмашхолдинг» составит 93,11% голосующих акций ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Об этом говорится в сообщении ФАС России. 27 мая 2011 года ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.

«Трансмашхолдинг» увеличил объем реализации на 30%

Общий объем продаж ЗАО «Трансмашхолдинг» и входящих в его состав предприятий составил в январе — сентябре 2011 года 74 млрд. рублей — на 30% больше, чем за аналогичный период 2010 года (57,2 млрд.).

Особенно заметен рост продаж вагонов-хопперов на 19 % (с 1592 до 1884 единиц), магистральных тепловозов на 72 % (с 64 до 110 секций), дизель-генераторов на 29 % (с 275 до 354 штук).

Крупнейшим потребителем продукции холдинга в 2011 году оставался железнодорожный оператор — ОАО «Российские железные дороги. Поставки осуществлялись также на внутренний коммерческий рынок (вагоны-хопперы, локомотивы, дизели, тяговые агрегаты, комплектующие) и на экспорт (тепловозы, дизель-генераторы, вагоны метро, комплектующие). Трансмашхолдинг впервые начал экспортировать дизель-поезда (ДП-С, спроектированные по заказу Железных дорог Сербии). 

ЗАО «Трансмашхолдинг» вышло на новый уровень управляемости. За счет внедрения системы электронного документооборота 

Компания ЗАО «Трансмашхолдинг» объявляет о завершении первой фазы проекта создания корпоративной системы электронного документооборота для Головного офиса и 12 дочерних компаний на основе системы Company Media.

Трансмашхолдинг хочет передать заказ Укрзализныци с Лугансктепловоза в Россию

«Укрзализныця» отложила переговоры с ЗАО «Трансмашхолдинг» о заключении договора на изготовление 292 электровозов из-за того, что российская компания не готова подписывать его на ранее зафиксированных в меморандуме условиях, сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко.

Трансмашхолдинг

Трансмашхолдинг

Трансмашхолдинг

119048, Москва, ул. Ефремова, д. 10

+7 495 660 8950

info@tmholding.ru

Компания (field_company)

Ушаков Анатолий Анатольевич

Директор по информационным технологиям АО «Трансмашхолдинг»

Нашли неточность? Сообщите нам — нажмите CTRL+Enter и заполните форму

Персона
Компания

  • АА
  • ББ
  • ВВ
  • ГГ
  • ДД
  • ЕЕ
  • ЁЁ
  • ЖЖ
  • ЗЗ
  • ИИ
  • ЙЙ
  • КК
  • ЛЛ
  • ММ
  • НН
  • ОО
  • ПП
  • РР
  • СС
  • ТТ
  • УУ
  • ФФ
  • ХХ
  • ЦЦ
  • ЧЧ
  • ШШ
  • ЩЩ
  • ЭЭ
  • ЮЮ
  • ЯЯ
  • AA
  • BB
  • CC
  • DD
  • EE
  • FF
  • GG
  • HH
  • II
  • JJ
  • KK
  • LL
  • MM
  • NN
  • OO
  • PP
  • QQ
  • RR
  • SS
  • TT
  • UU
  • VV
  • WW
  • XX
  • YY
  • ZZ

Стратегические партнеры и спонсоры

Сообщить о неточности в представленной информации

Ваше имя *

Ваш E-mail *

Ваш телефон

Текст *

АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»



  Действующая компания

ОГРН 1027739893246  

ИНН 7723199790  

КПП 770501001  

ОКПО 58519161  

Дата регистрации

15 апреля 2002 года

Юридический адрес

115054, г. Москва, Озерковская набережная, д. 54, стр. 1

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

1 115 215 000 руб.

Финансовая отчетность за 2021 год

Выручка: выросла до 103 млрд руб.

132%

Чистая прибыль: выросла до 6,4 млрд руб.

66%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ТРАНСМАШХОЛДИНГ" - Липа Кирилл Валерьевич

Учредитель

ТРАНСМАШХОЛДИНГ ЛИМИТЕД

с 24 июня 2021 г.

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 13 сообщений и упомянута в 3 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 21 января 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (8)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 1,1 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027739893246    от 26 декабря 2002 года
ИНН? 7723199790  
КПП? 770501001  
ОКПО? 58519161  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027739893246 от 26 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087105018265 от 26 июня 2006 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Замоскворечье г. Москвы

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 771000987677041 от 1 января 2005 года

Филиал №4 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210011  

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 23  

Собственность иностранных юридических лиц

Код ОКАТО? 45286560000  

Замоскворечье

Код ОКТМО? 45376000000  

муниципальный округ Замоскворечье

Код КЛАДР? 770000000002108  

Контакты АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»

Адрес

115054, г. Москва, Озерковская набережная, д. 54, стр. 1

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе?
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
64.99.1 Вложения в ценные бумаги
30.2 Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава
70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями
77.40 Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
70.10.1 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы

Чистая прибыль?
2015–2021 гг.

Финансовые показатели
2021 г.

Выручка

Выручка

103 млрд руб.

132%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

6,4 млрд руб.

66%

Активы

Активы

103,3 млрд руб.

26%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

50,8 млрд руб.

15%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.49
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -0.20
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.78
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.94
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.94
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.84
Рентабельность
Рентабельность продаж? 6.23%
Рентабельность активов? 6.22%
Рентабельность собственного капитала? 12.64%

Руководитель АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»

Генеральный директор Липа Кирилл Валерьевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель

  • Иностранные юридические лица (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

ТРАНСМАШХОЛДИНГ ЛИМИТЕД

Кипр

Регистрационный номер HE 376245

с 24 июня 2021 г.

1,1 млрд руб. 100%

Филиалы и представительства

  • Филиалы (0)
  • Представительства (4)

Филиалы отсутствуют

1.

РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, Г. АСТАНА, УЛ. НЕЗАВИСИМОСТИ, Д. 33, ОФИС 1104

2.

РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ
220002, Г. МИНСК, УЛ. СТОРОЖЕВАЯ, Д. 8, КОМ. 103

3.

УКРАИНА
01014, Г. КИЕВ, УЛ. ИНСТИТУТСКАЯ, Д. 28

Правопредшественники

Связи

Руководитель АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» также является руководителем или учредителем 5 других организаций

1. ООО «НОВЫЕ РЕШЕНИЯ»
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 11, этаж 4, помещ. 1-31
Деятельность по управлению холдинг-компаниями

Учредитель — Липа Кирилл Валерьевич

2. ООО «ЛАЙТХАУС»
119415, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 53, этаж/помещ. 3/I, ком. 37
Разработка компьютерного программного обеспечения

Учредитель — Липа Кирилл Валерьевич

3. ООО «АВИАТРЕЙН»
105066, г. Москва, пер. Токмаков, д. 16, стр. 2, помещ. I, ком. 7
Деятельность головных офисов

Учредитель — Липа Кирилл Валерьевич

4. ООО «»СТРОЙКОМ»
171266, Тверская область, д. Мокшино, ул. Солнечная, д. 90, помещ. 08, офис 3
Строительство жилых и нежилых зданий

Учредитель — Липа Кирилл Валерьевич

5. ООО «КЕЙ ЭНД ЭЛ ИНВЕСТ»
115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. 11, этаж 4, помещ. 1-13Б
Деятельность по управлению холдинг-компаниями

Учредитель — Липа Кирилл Валерьевич

Не найдено ни одной связи по учредителю

АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» не является управляющей организацией

АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» является учредителем 25 организаций

1. ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС»
109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 59, стр. 2, помещ. 514
Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом
2. АО «УК «БМЗ»
241035, Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, д. 26
Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава
3. ООО «ПК «НЭВЗ»
346413, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Машиностроителей, д. 7-А
Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава
4. ООО «ИВСК»
119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, этаж 7 комната 6
Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
5. ООО «ТМХ-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ»
119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, ком. 14
Торговля оптовая неспециализированная

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 22 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» опубликовала 13 сообщений и является участником 3 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (9)
  • Результаты обязательного аудита (2)
  • Возникновение права залога (1)
  • Раскрытие финансовой отчетности (1)
  • Изменение адреса (по данным компании) (1)

Госзакупки

Сведения об участии АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» инициировано 11 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77221373165502918722 от 17 августа 2022 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 7 судебных дел с участием АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А41-11231/2020 от 19 февраля 2020 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

21.07.2016

Организационно-правовая форма изменена с «ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО» на «НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА»

28.03.2018

Сокращенное наименование изменено с «ЗАО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»» на «АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»»

Полное наименование изменено с «ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»» на «АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»»

Организационно-правовая форма изменена с «Непубличные акционерные общества» на «Общества с ограниченной ответственностью»

02.04.2018

Организационно-правовая форма изменена с «Общества с ограниченной ответственностью» на «Непубличные акционерные общества»

24.06.2021

Удалена запись об учредителе ООО «ВОРЛДВАЙД ИНВЕСТ АС»

Удалена запись об учредителе ООО «АТЛАНТИДА»

Удалена запись об учредителе ООО «НИИТЬ»

01.01.2022

ТРАНСМАШХОЛДИНГ ЛИМИТЕД становится новым учредителем организации

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» — зарегистрирована 15 апреля 2002 года по адресу 115054, г. Москва, Озерковская набережная, д. 54, стр. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739893246, ИНН 7723199790, КПП 770501001. Регистрационный номер в ПФР — 087105018265, регистрационный номер в ФСС — 771000987677041. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Собственность иностранных юридических лиц». Уставный капитал составляет 1,1 млрд руб.

Основным видом деятельности компании АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» является «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами» и других.

Генеральный директор — Липа Кирилл Валерьевич.

На 22 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ДЕНТАЛИЯ»

Деятельность в области здравоохранения

г. Томск
ООО «ЛЕСНОЙ РУЧЕЙ»

Подготовка строительной площадки

д. Климатино
ООО «МУЗАТРЕЙДИНГ»

Торговля розничная музыкальными инструментами и нотными изданиями в специализированных магазинах

г. Заречный
ООО «СУХОФРУКТЫ»

Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков

г. Архангельск
ООО «СК МИДЕНТИКА»

Стоматологическая практика

г. Омск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скаут т 15 инструкция по применению
  • Hyundai руководства автомобиль hyundai solaris
  • Умтсик югорск руководство
  • Мануал на honda cbr600f4i на русском языке
  • Руководство омвд по лискинскому району