Трк нара 27м1с руководство по эксплуатации

ТРК Нара 27М1С

Колонка топливораздаточная типа Нара 27М1С — одинарная с электроприводом и механическим отсчетным устройством, предназначена для измерения объема топлива (бензин, керосин, дизельное топливо) вязкостью от 0,55 до 40 мм²/с (сСт) и выдачу его в топливные баки транспортных средств и тару потребителя. Применяется для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 50°С.

Колонки этого типа рекомендуются к применению на ведомственных АЗС. Идеально подходят для небольших и удаленных АЗС, и для регионов с проблемами в электроснабжении. Гидравлика колонки неприхотлива в обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.

В настоящее время в колонках наряду с электродвигателями отечественного производства устанавливаются электродвигатели фирмы «RAEL Motori Elettrici S.r.I», Италия.

Управление колонкой осуществляется пультом дистанционного управления. Возможна комплектация с ручным приводом для выдачи топлива без электропитания.

Общие технические характеристики ТРК Нара 27М1С:

Номинальный расход, л/мин

50

Минимальная доза выдачи, л

2

Минимальный расход на аварийном ручном приводе при частоте вращения рукоятки 1с-1, л/мин
(По заказу устанавливается аварийный ручной привод)

10

Пределы допускаемой основной относительной погрешности при температуре окружающей среды 20±5°С, %

±0,25

Пределы допускаемой относительной погрешности при температуре отличной от 20±5°С, в пределах температур окружающей среды от минус 40°С до плюс 50°С, %

±0,5

Верхний предел показаний указания разового учета выданного количества топлива, л

99

Цена деления указателя разового учета, л

1

Максимальное давление перепуска топлива, МПа

0,3

Номинальная тонкость фильтрования, мкм

60

Условный диаметр всасывающего трубопровода, мм

40

Длина раздаточного рукава, м

4

Двигатель привода насоса:
синхронная частота вращения, мин -1
мощность, кВт
напряжение, В

1500
0,55
380

Габаритные размеры, мм

645 x 420 x 1224

Масса, кг

150

Документация

  • Установочные размеры ТРК НАРА 27М1С
  • Электрическая схема ТРК НАРА 27М1С
  • Основная палитра цветов RAL
  • Нара
  • ТРК Нара

RSS-материал

Датчик расхода топлива (ТРК Нара-27, Н-28-3, Н-28-5)

Описание и характеристики товара

Датчик расхода топлива (ТРК Нара-27, Н-28-3, Н-28-5)

Доставка в г. Ростов-на-Дону

Как заказать

по тел. 8 (863) 2 916 999, через корзину заказов, по электронной почте vinsoazs@yandex.ru

Доставка по Москве и Ростову-на-Дону

По тарифам Яндекс.Такси. Срок необходимо уточнять при заказе.

Доставка по России

Осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании. Стоимость и срок доставки в другие регионы зависит от габаритов оборудования удаленности региона.

Самовывоз

Оплата

наличный и безналичный расчет

Работаем на всей территории СНГ

Доставляем товар в любой город России, Казахстана, Узбекистана, Армении, Азербайджана, Кыргызстана и других стран.

Ежедневная отправка товаров

Каждый день отправляем товар с наших складов и напрямую от производителей.

Отправка любой транспортной компанией

Отправим ваше оборудование удобным для вас способом: авто, ЖД, авиа, курьер.

Техническая консультация

Бесплатно проконсультируем по техническим вопросам вашей АЗС.

Осуществляем поставки оборудования по всем городам России.

Осуществляем поставки оборудования по всем городам РФ.

  • Астрахань
  • Белгород
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Владикавказ
  • Грозный
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Кемерово
  • Махачкала
  • Москва
  • Нальчик
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Ставрополь
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Уфа
  • Чита
  • Челябинск

РФ, 121471, г. Москва, ул. Рябиновая 55, офис 4–2, ком.5

Офис: г. Ростов-на-Дону, ул. Войкова, д. 136

Склад: Ростовская обл., Аксайский р-н, п. Янтарный, ул. Мира, д. 35. (авторынок «Алмаз»)

© Copyright 2011 — 2020. ООО «ВИНСО СВ».

Все товары размещенные на сайте приведены для ознакомления и ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Источник

Колонка топливораздаточная “Нара 27 М1С” (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Закрытое Акционерное Общество

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

АЗТ 2.833.183.00 РЭ

СОДЕРЖАНИЕ

1 Описание и работа топливораздаточной колонки

2 Описание и работа составных частей колонки

3 Использование по назначению

4 Техническое обслуживание

5 Транспортирование и хранение

7 Ресурсы, сроки службы и гарантии изготовителя

8 Сведетельство о приемке

10 Сведетельство об упаковывании

11 Сведения о проведении пуско-наладочных работ

Настоящее руководство по эксплуатации является составной частью эксплуатационной документации топливораздаточной колонки “НАРА 27М1С”. Руководство предназначено для эксплуатирующих организаций и ремонтных служб.

Выполнение требований, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации, обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию топливораздаточных колонок.

К техническому обслуживанию и ремонту топливораздаточной колонки допускается обслуживающий персонал, имеющий специальную техническую подготовку. Операторы АЗС должны пройти обязательное обучение управлению колонками с получением свидетельства на заводе-изготовителе ТРК или в организации уполномоченной заводом-изготовителем.

При эксплуатации топливораздаточной колонки для дополнительного изучения устройства и работы составных частей следует руководствоваться эксплуатационной документацией на комплектующие изделия, поставляемые вместе с колонкой.

Топливораздаточная колонка постоянно совершенствуется, и отдельные изменения могут быть не отражены в настоящем руководстве по эксплуатации.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОЛОНКИ С ПРЕВЫШЕНИЕМ ДОПУСТИМЫХ ПРЕДЕЛОВ ПОГРЕШНОСТЕЙ И ВО ВРЕМЯ СЛИВА ТОПЛИВА В РЕЗЕРВУАР КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.

Свои замечания и предложения просим направлять по адресу:

телефоны: отдел сбыта – 790010

отдел маркетинга – (4967) – ,15,16,17,18,19

1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКИ

1.1 Назначение топливораздаточной колонки

1.1.1 Колонка предназначена для измерения объема топлива при выдаче его в топливные баки транспортных средств или тару потребителя и применяется для внутри хозяйственных нужд.

Колонка топливораздаточная «НАРА 27М1С» зарегистрирована в Государственном реестре средств измерений под № и допущена к применению в Российской Федерации, что удостоверено Сертификатом об утверждении типа средств измерений RU. C.29.010.А № 000/2, выданным Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, со сроком действия до «01» октября 2010 г.

Срок действия сертификата продлен до ______________________________г.

1.1.2 Интервал рабочих температур:

— окружающего воздуха: от плюс 50 0С до минус 40 0С – для исполнения У 1,

нефтепродуктов: бензина от плюс 35 0С до минус 40 0С,

дизельного топлива от плюс 50 0С до минус 40 0С (или температуры помутнения или кристаллизации топлива).

Относительная влажность воздуха от 30 % до 100 %.

Атмосферное давление от 84 кПа до 107,7 кПа.

1.1.3 Вязкость выдаваемых топлив от 0,55 мм2/с до 40 мм2/с.

1.1.4 Колонка предназначена для эксплуатации во взрывоопасных зонах, где могут образовываться взрывоопасные смеси категорий IIВТЗ, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51330.13-99 и маркировкой взрывозащиты.

В соответствии с экспертизой, проведенной Центром сертификации СТВ, колонке присвоена маркировка взрывозащиты 2ЕxdesmIIВТ4, что подтверждено сертификатом соответствия № РОСС RU. ГБ04.В00362 с изменением 1 и 2, действительным до 01.06.2008 г.

1.1.5 Управление колонкой осуществляется пультом дистанционного управления.

1.2 Основные характеристики колонки должны соответствовать табл. 1.

Наименование характеристика, параметра

1 Номинальный расход через кран, л/мин

2 Минимальная доза выдачи, л

4 Пределы допускаемой основной относительной погрешности при температуре окружающей среды и топлива (20±5) оС, %

5 Пределы допускаемой погрешности при температуре отличной от (20±5) оС, в пределах температур окружающей среды и топлива от минус 40 оС до плюс 50 оС, %

6 Верхний предел показаний указателя разового учета, л, не менее

7 Цена деления указателя разового учета, л

8 Верхний предел показаний указателя суммарного учета, л

9 Цена деления указателя суммарного учета, л

10 Указатель разового учета:

верхний предел показаний, л

11 Номинальная тонкость фильтрования, мкм не более

12 Установленное электрооборудование:

напряжение питающей сети переменного тока частотой 50 Гц, В

напряжение питающей сети переменного тока частотой 50 Гц, В

Продолжение табл. 1

напряжение переменного и постоянного тока, В, не более

максимальное напряжение постоянного и переменного тока, В

13 Длина раздаточного рукава, м не менее

14 Условный проход всасывающего трубопровода, мм

16 Электрическое сопротивление раздаточного рукава, измеренное между концевыми элементами фитинга, не более, Ом*

17 Уровень звука колонки, дБ А, не более

Примечание. * Допускается измерение электрического сопротивления раздаточного рукава производить между носиком заправочного крана и концевым элементом фитинга на противоположном конце рукава. Раздаточные рукава (в сборе) с большим электрическим сопротивлением к эксплуатации не допускаются.

1.3 Сведения о содержании драгоценных металлов:

1.4 Сведения о содержании цветных металлов:

алюминий и алюминиевые сплавы – 14,3

медь и медные сплавы – 0,55

Внешний вид колонки с присоединительными размерами на фундаменте представлен на рис 1.1.

Колонка состоит из следующих основных узлов; фильтра, насоса с электроприводом, отсчетного устройства, измерителя объема, индикатора, газоотделителя, поплавковой камеры, раздаточного крана с рукавом

1.6 Устройство и работа колонки

1.6.1 Принцип работы колонки поясняется гидравлической схемой рис. 1.2.

1.6.2 На пульте задается доза, подготавливается цепь включения колонки. Нажатием на рычаг в колонке включается электродвигатель.

Насос получает вращение через клиноременную передачу от электродвигателя. Под действием разрежения, создаваемого насосом (3), топливо из резервуара через

приемный клапан (1) и фильтр (2) попадает в насос. Насос подает топливо в газоотделии далее через клапан (6) в измеритель объема (7).

Отмеренное измерителем топливо направляется через индикатор (9) и раздаточный кран (11) в бак потребителя.

При поступлении топлива в газоотделитель скорость потока резко снижается из-за увеличения проходного сечения, в результате чего из топлива выделяются воздух и пары, которые собираются в верхней части камеры газоотделителя и через отверстие в штуцере крышки вместе с частью топлива отводится в поплавковую камеру (5).

Пары и воздух из поплавковой камеры выходят в атмосферу, а топливо, по мере накопления, поднимает поплавок, который открывает отверстие в штуцере поплавковой камеры, и через него уходит в фильтр.

Топливо, поступающее в измеритель объема, заполняя цилиндры, приводит в движение поршни, которые перемещаются из одного крайнего положения в другое.

Поступательное движение поршня вместе с кулисой, на которой он жестко закреплен, преобразуется во вращательное движение вала, причем за один ход поршня коленчатый вал и золотник поворачивается на угол 180°С.

Вращение коленчатого вала с золотником дает возможность заполнять поочередно каждый из четырех цилиндров, одновременно вытесняя топливо из противоположного цилиндра (два поршня закреплены на одной кулисе рис. 2.6).

Отмеренное измерителем объема топливо через рукав, индикатор и раздаточный кран поступает в емкость потребителя.

Вращательное движение коленчатого вала измерителя объема передается через соединительную муфту на вал отсчетного устройства (рис.2.8)

Отсчетное устройство колонки двухстороннее однострелочное. Стрелка совершает полный оборот при выдаче 100 литров топлива. Суммарный счетчик, расположенный только на передней стороне отсчетного устройства, показывает суммарный нарастающий итог отпущенного топлива.

В колонке за период выдачи измерителем объема 1 л топлива вал отсчетного устройства совершает один полный оборот, при этом происходит замыкание и размыкание магнитоуправляемого контакта и обеспечивается подача импульса на пульт управления колонки.

Отсчетное устройство осуществляет подсчет и отображение на индикаторах информации о разовой выдаче топлива.

1.7 Маркирование и пломбирование

1.7.1 На каркасе колонки укреплена табличка по ГОСТ , на которой нанесено:

обозначение колонки по ТУ ;

— порядковый помер по системе нумерации предприятия-изготовителя;

— номер сертификата взрывозащищенности;

— обозначение центра сертификации.

1.7.2 На экранах отсчетного устройства нанесены единицы измерения и класс точности колонки.

1.7.3 Электрооборудование колонки выполнено во взрывозащищенном исполнениии, должно иметь маркировку по ГОСТ Р 51330.0-99.

1.7.4 Маркировка тары выполняется по ГОСТ с нанесением основных, дополнительных информационных надписей и манипуляционных знаков «№1», «№9», «№11», «№12».

1.7.5 Конструкция сборочных единиц колонки, влияющих на метрологические показатели, предусматривает возможность их пломбирования.

Пломбированию подлежит измеритель объема и отсчетное устройство.

Пломбирование указанных сборочных единиц производится представителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

1.7.6 Измеритель объема пломбируется по схеме, приведенной на рис. 2.7 настоя-щего руководства, а отсчетное устройство — на рис. 2.8. Дополнительно, ответствен-ным лицом за эксплуатацию, пломбируется измеритель объема с отсчетным устройством рис. 2.11 .

1.7.7 После выполнения ремонтных работ сборочных единиц, опломбированных пломбами представителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, топливораздаточная колонка должна быть поверена и опломбирована представителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

1.8.1 Для транспортирования и хранения колонку упаковывают в деревянную решетчатую тару или в ящик картонный, упакованный в пакет из полиэтиленовой пленки по ГОСТ , края которого крепятся к транспортному поддону.

Тару и поддон изготавливают по чертежам изготовителя. Положение колонки в таре и на поддоне – вертикальное.

1.8.2 Эксплуатационная документация упаковывается в пакет из полиэтиленовой пленки по ГОСТ толщиной 0,1…0,3 мм.

1.8.3 ЗИП упаковывают в бумагу по ГОСТ 8273-75 или полиэтиленовую пленку по ГОСТ толщиной 0,1…0,3 мм.

1.8.4 Эксплуатационная документация укладывается внутри колонки.

1.8.5 В случае транспортирования колонки со снятым раздаточным краном с рукавом и клиновым ремнем, последние укладываются внутри колонки.

18.6 По требованию заказчика допускается транспортирование ЗИП, раздаточного крана с рукавом и клинового ремня в отдельной таре.

2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ КОЛОНКИ

2.1 Фильтр (рис. 2.1) предназначен для очистки топлива от части меанических примесей.

Фильтрующие элементы устанавливаются на специальном патрубке крышки и легко снимаются при техническом обслуживании. В корпусе фильтра, во всасывающем отверстии, смонтирован обратный кла­пан для удержания топлива в гидравлической системе колонки в нерабочем состоянии.

Насос колонки — пластинчатый (шиберный). Вал ротора насоса вращается на двух шарикоподшипниках, расположенных в крышке, и уплотнен резиновыми манжетами.

Во время вращения ротора лопатки под действием центробежной силы прижимаются к внутренней поверхности камеры корпуса насоса и перекачивают топливо из всасывающей полости в нагнетательную.

Направление вращения вала насоса указано стрелкой на шкиве. Насос имеет перепускной клапан (14), с помощью которого регулируется давление в нагнетательной полости насоса колонки.

Регулировка клапана осуществляется путем поворота регулировочного винта (16), причем при повороте по часовой стрелке давление в системе увеличивается, против часовой стрелки — уменьшается.

При повышении давления в нагнетательной полости насоса выше величины, на которую отрегулирован клапан, происходит его открытие и насос начинает частично работать на себя. Насос обеспечивает номинальный расход при допускаемой вакуумметрической высоте всасывания на входе для бензина – 0,035 МПа (0,35 кгс/см2) и 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) — для остальных видов топлива.

2.3 Газоотделитель (рис. 2.3) и поплавковая камера (рис. 2.4).

В газоотделителе происходит выделение воздуха и паров из про­ходящего через него топлива, которые собираются в верхней части корпуса (5). В крышке (10) газоотделителя имеется специальная втулка (9) для отвода воздуха и газотопливной смеси через трубопровод в по­плавковую камеру (рис. 2.4), состоящую из корпуса (2), поплавка (3) с игольчатым клапаном (1) и крышки (4). Воздух из поплавковой камеры отводится через отверстие «Б» в атмосферу, а скопившееся топливо по мере накопления поднимает поплавок и по трубопроводу отво­дится в приемную часть гидросистеме.

В газоотделителе (рис. 2.3) устанавливается фильтрующий элемент (4) с номинальной тонкостью фильтрования 20 мкм. Легкосъемная крышка (10) позволяет быстро сменить фильтрующий элемент.

Для слива топлива при ремонтных работах в нижней части газоотделителя имеется отверстие с пробкой (1).

2.4 Клапан обратный (рис. 2.5)

Клапан устанавливается между газоотделителем и измерителем объема.

При неработающей колонке клапан препятствует сливу топлива из гидросистемы колонки и служит для выравнивания давления, когда под действием внешних факторов в измерительной системе создается повышенное давление топлива, которое через отверстие в тарелке действует на дополнительный клапан и открывает его, выравнивая давление в системе.

2.5 Измеритель объема (рис. 2.6).

Измеритель объема предназначен для измерения количества жидкости, проходящего через колонку, в единицах объема. Он представляет собой четырехцилиндровый гидравлический двигатель, цилиндры которого отлиты в общем блоке. В цилиндрах размешены кулисы (7) с поршнями (1), уплотненными угленаполнительными фторопластовыми манжетами. Поток топлива с помощью золотника (2) направляется поочередно в каждый из цилиндров, перемещая поршни из одного крайнего положения в другое. Поступательное движение кулис с поршнями преобразуется во вращательное движение коленчатого вала (З), которое передается датчику расхода топлива. Опорами коленчатого вала являются подшипники качения (11).

Одна пара поршней имеет возможность свободного хода за счет зазора между роликами коленчатого вала (ролики коленвала представляют собой подшипники качения 11) и пазом кулисы (7). Ход этой кулисы с поршнями регулируется юстировочными винтами (9), благодаря чему имеется возможность изменить объем измерительной камеры, а соответственно и объем выдаваемого топлива. Вторая пара поршней не имеет свободного хода, так как зазора между роликами коленчатого вала и пазом кулисы нет. Соответственно эта кулиса и поршни не имеют регулировки.

Правильность регулировки (юстировки) определяется путем измерения доз топлива в образцовые мерники.

После проведения регулировки юстировочные винты закрывают и пломбируют по схеме (рис. 2.7).

Отсчетное устройство (рис. 2.8) колонки содержит указатели разового отпуска и суммарного учета топлива.

Указатель разового отпуска — стрелочный двусторонний, фиксирует показания количества топлива, отпущенного данному потребителю.

Привод вала стрелки указателя отпуска осуществляется с помощью храпового механизма, состоящего из храпового колеса (1), верхней (2) и нижней (3) собачек.

Регулировку положения и хода собачек необходимо осуществлять следующим образом: верхнюю собачку (2) установить с перекрытием ‘/2. 3/4 зуба храповика (1) поворотом эксцентриковой оси (11) при положении ролика (6) толкана цилинд-

рической части кулачка (8); нижнюю собачку (3) установить поворотом эксцентриковой оси (4) в положение, при котором рабочая кромка собачки ляжет на вершину зуба храповика.

После фиксации эксцентриковых осей произвести проверку работы храпового механизма поворотом вертикального вала отсчетного устройства.

Указатель суммарного отпуска — роликовый, регистрирует нарастающий итог количества топлива, отпущенного колонкой. Этот указатель является контрольным, его показания нельзя изменить, поэтому доступ к нему закрыт. Пломбируются винты стенки и кожух указателя суммарного отпуска топлива.

Кинематика отсчетного устройства подобрана таким образом, что стрелка за один литр отпущенного топлива перемещается на одно деление, а полный оборот ее соответствует 100 л.

По окончании выдачи дозы стрелка остается в положении, указывающем количество отпущенного топлива.

Сброс стрелки в исходное «нулевое» положение осуществляется при включении колонки для отпуска следующей дозы.

Для этого необходимо нажать кнопку, смонтированную на боковой стороне колонки: при этом собачки храпового устройства выйдут из зацепления и под действием пружины храповое колесо со стрелочным валиком повернется до упора в «нулевое» положение.

При отпускании кнопки колонка включается в работу.

2.7 Индикатор служит для визуального определения наличия или отсутствия газа в выдаваемом топливе.

2.8 Кран раздаточный с рукавом предназначен для управления выдачей топлива при включенной колонке. Устройство и принцип работы раздаточного крана даны в прилагаемой к колонке эксплуатационной документации на раздаточный кран.

Устанавливаемая на колонке пластмассовая колодка для раздаточного крана обеспечивает возможность применения крана марки OPW. Геркон (датчик положения крана) на колодку для марки крана OPW устанавливается на нижнюю пару отверстий (рис. 1.1а).

Не закрытая герконом надпись говорит о марке применяемого крана.

2.9 Клапан приемный (рис. 2.9) предназначен для поддержания гидравлической системы колонки в заполненном состоянии и закрепляется с помощью резьбы на входе

всасывающей трубы. Клапан состоит из алюминиевого корпуса 1, седла клапана 3 и захлопки 2, которая пропускает поток жидкости только в одном направлении в сторону фильтра колонки.

2.10 Клеммная коробка (рис. 2.10) предназначена для соединения первичных и вторичных цепей напряжением не более 500 В и током не более 10 А.

2.10.1 Взрывобезопасность клеммной коробки достигается за счет заключения электрических частей во взрывонепроницаемую оболочку, которая выдерживает давление взрыва и исключает передачу взрыва в окружающую взрывоопасную среду.

2.10.2 Взрывонепроницаемость оболочки обеспечивается применением щелевой взрывозащиты см. рис. 2.10, на котором показаны сопряжения деталей, обеспечивая взрывозащиту. Эти сопряжения обозначены словом “взрыв” с указанием параметров взрывозащиты: максимальной ширины и максимальной длины щелей, шероховатости обработки поверхностей прилегания, образующих взрывонепроницаемые щели. Не допускаются механические повреждения и окраска поверхностей, образующих взрывонепроницаемую щель.

2.10.3 Взрывонепроницаемость вводов кабелей и проводов достигается путем уплотнения их эластичными резиновыми кольцами с наружными диаметрами 18 мм и 30 мм см. рис. 2.10.

2.10.4 В вводах коробки, не используемых для ввода кабеля должны всегда быть установлены вместе с эластичными резиновыми кольцами металлические заглушки (шайбы без отверстий).

3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

3.1 Эксплуатационные ограничения

3.1.1 Условия эксплуатации колонок:

— температура окружающего воздуха от плюс 50 0С до минус 40 0С при относительной влажности воздуха от 30 % до 100 % при 25 °С, атмосферном давлении 84,0 – 107,7 кПа ( мм рт. ст. );

— кинематическая вязкость бензина, дизельного топлива и керосина должна быть от 0,55 до 40 мм2/с.

3.1.2 Не допускается применение топлив с содержанием воды и смол в количествах, превышающих значения, установленные нормативно – технической документацией на топлива.

3.1.3 Эксплуатация колонки с превышением допустимых пределов погрешности и во время слива топлива в резервуар категорически запрещена.

3.2 Подготовка колонки к использованию

3.2.1 Монтаж колонки на АЗС должен производиться строго в соответствии со схемой и настоящим руководством.

3.2.2 Колонка устанавливается на фундаменте (рис.1.1), в котором предусматривается возможность подводки трех трубопроводов: всасывающего трубопровода и трубопро­водов силового и контрольного кабелей. Подключение колонки к электросети осуществляется в соответствии со схемой соединений (рис.3.1) и электрической схемой приведенной в паспорте на пульт.

3.2.3 При отсутствии проекта на установку колонки, последняя должна монтироваться на расстоянии не менее 5 метров и не далее 18 метров от резервуаров при высоте вертикального участка всасывающего трубопровода не более 4 метров. Удаление колонки от резервуара может быть увеличено за счет увеличения диаметра трубопровода, уменьшения вертикального участка, а также за счет мер, предотвращающих перегрев топлива в летний период. В этом случае должен быть произведен гидравлический расчет всасывающего трубопровода.

Глубина прокладки всасывающих трубопроводов должна быть не менее 0,7 м. Всасывающие трубопроводы должны иметь постоянный уклон 1°-3° в сторону резервуаров.

3.2.4 Для монтажа колонки необходимо снять облицовку, установить колонку по отвесу и закрепить ее четырьмя фундаментными болтами. Снятие передней и задней стенок производится в следующем порядке:

Источник

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Артикулне указан

Цена:85 000.00 руб

ТРК Нара 27М1С оборудована механическим отсчетным устройством, гидравликой с электроприводным насосом и пультом дистанционного управления. Возможна комплектация с ручным приводом для выдачи топлива без электропитания. Гидравлика колонки неприхотлива в обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего слесаря. Рекомендуется к применению на ведомственных АЗС. Идеально подходит для небольших и удаленных АЗС и для регионов с проблемами в электроснабжении.

ТРК Нара 27М1С предназначена для измерения объема выдаваемого топлива вязкостью от 0,55 до 40 сСт при выдаче его в топливные баки транспортных средств. Допустимая температура выдаваемого топлива от -40 °С до +35 °С
ТРК Нара 27М1С зарегистрированы в государственном реестре средств измерений:
Сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.29.010.A № 15511/2
Сертификат соответствия по взрывозащищенности № РОСС RU.ГБ04.ВОО362

ТРК НАРА-27М1C

Общие технические характеристики:
Номинальный расход, л/мин 50
Минимальная доза выдачи, л 2
Дискретность дозирования, л 1
Класс точности 0,25
Пределы допустимой основной погрешности,* % ±0,25
Пределы допустимой относительной погрешности,* % ±0,5
Максимальное давление перепуска топлива, МПа 0,3
Номинальная тонкость фильтрования, мкм ** 20
Условный проход всасывающего трубопровода, мм 40
Длительность подачи напряжения на электромагнитный клапан, с 0,3
Длина раздаточного рукава, м 4
Габаритные размеры, мм 540x420x1238
Масса, кг 135
Двигатель привода насоса:
синхронная частота вращения, об/мин 1500
мощность, кВт 0,55
напряжение, В 380
Указатель разового учёта (двухсторонний стрелочный):
Верхний предел показаний, л 100
Цена деления, л 1

*   Пределы допустимой погрешности при измерении минимальной дозы должны быть удвоены.
** По заказу могут устанавливаться фильтры тонкостью фильтрования 60 мкм.

установочные размеры ТРК НАРА 27М1С
электрические схемы ТРК НАРА 27М1С
техническое описание ТРК НАРА 27М1С
сертификат на ТРК 27М1C
прайс-лист на трк
основная палитра цветов RAL

Описание

Модель НАРА 27 оснащается электронным отсчетным устройством с однострочной либо трехстрочной индикацией.

Модель НАРА 27М1С комплектуется проверенным временем механическим отсчетным устройством.

Колонки в базовой комплектации оснащаются всасывающей гидравликой и обеспечивают выдачу топлива 60 ± 5 л/мин.

Конструкция корпуса выполнена из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм и покрыта стойким порошковым покрытием.

Управление топливораздаточной колонкой осуществляется по протоколу АЗТ 2.0 через интерфейс rs485.

Возможно изготовление колонок, предназначенных для отпуска растворов мочевины (AdBlue).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тап таса кожный антисептик инструкция по применению
  • Препарат лизиноприл инструкция по применению цена
  • Как пользоваться мультиметром подробная инструкция для начинающих видео м832
  • Эбилом свечи инструкция по применению цена
  • Краска для замши сильвер инструкция по применению