Trumatic e 1800 инструкция на русском

инструкцияTrumatic E 1800

Посмотреть инструкция для Trumatic E 1800 бесплатно. Руководство относится к категории обогреватели, 5 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.3. Руководство доступно на следующих языках: -. У вас есть вопрос о Trumatic E 1800 или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Нужна помощь?

У вас есть вопрос о Trumatic а ответа нет в руководстве? Задайте свой вопрос здесь Дай исчерпывающее описание проблемы и четко задайте свой вопрос. Чем детальнее описание проблемы или вопроса, тем легче будет другим пользователям Trumatic предоставить вам исчерпывающий ответ.

Количество вопросов: 0

Логотип Trumatic
Главная

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о Trumatic E 1800.

Какая идеальная комнатная температура?

Инструкция Trumatic E 1800 доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

Посмотреть все Trumatic руководства Посмотреть все Trumatic обогреватель руководства

Любая длительная поездка с комфортным ночлегом невозможна без автономного отопителя, особенно в осенне–весенний, а в зимний период тем более. Обычно после успешного запуска печки, тепло еще не начало поступать, а на душе уже как то тепло и уютно становится…такие ощущения я испытываю.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

Так всё расположилось

Почему Truma и почему газовая? Ну стоит сказать, что был положительный опыт эксплуатации такого отопителя (средней мощности Trumatic e2400) на грузовом а/м. На раме висело два баллона по 24 литра. После недельного простоя с работающей автономкой, аккумуляторы(2х180ач) спокойно запускали двигатель(t -10 -15, газ не замерзал), и думаю неделя не предел, это к вопросу об потреблении тока.

Выдержка из каталога — Отопители Trumatic работают на сжиженном газе, пропане или пропан-бутане. Для обеспечения процесса горения воздух на входе в печку подогревается выходящими газами. Газ сгорает полностью, практически не создавая продуктов сгорания, т.е. не наносит такого вреда окружающей среде, как отопители, работающие на бензине или дизтопливе. У Trumatic самый экономичный обогрев — КПД составляет 97 % (!), самое маленькое потребление тока — 0,4—0,6 ампера, самый тихий вентилятор — уровень шума не более 29 децибелов.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Схема такая

Потом себе в бусике я устанавливал так же, но самую слабую — Truma e1800(1,8кВт), на 24в, для подключения использовал китайский маленький повышающий трансформатор с 12в-24в, размером с девятивольтовую крону. При запуске и работе автономки, напряжение ботовой сети даже не проседало. На маx мощности(18w) — потребление 0,75А, на min(11w) — 0.45A при 24 вольтах. Но для буса, откровенно говоря, 1,8 кВт было мало, при t° ниже минус 15 и сильном ветре, мощности автономки реально не хватало, спать было прохладно, но правда и у салона утепления никакого, шторки частично. Только сам утеплялся одеждой.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

Trumatic e1800, на ней и остановился, перекочевала из буса в 75ку

Поэтому в тоёте думал либо о дизельной либо… в общем попалась Трума е2800(2,8кВт) так же на 24 вольта. Хорошая, помощнее, но и по размерам своим совсем не малыш, в два раза крупнее модели e1800 (размер 530мм*300мм*160мм – огроменная таки). Автономка была отдефектована мастером и отложена до установки.

В общем, наконец-то пришло время этого приятного этапа, этапа отопления 75й. Достал печурку, покрутил, повертел в багажнике, ну вообще никуда не вписывается, а ещё и выхлоп городить.
Ну если куда то и вписывалась, то мне это вообще не нравилось – колхоз получался. Вариант отпадает. Правда в гараже во время покраски она меня здорово выручила, кочегарила – мама не горюй, на 30 градусов держала температуру выше чем на улице. Значить — пригодится ещё! Рано ей на пенсию, хоть и древняя.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

Выручила в мороз с -15 до +15 — легко

В общем, решил примерить её младшего брата trumatic e1800. Демонтировал с бусика, приставил, и место ей сразу нашлось – другое дело, буду ставить. У Тоёты салон поскромнее буса, так что будет в самый раз соотношение объёма к мощности, и не ошибся.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

Характеристики отопителя.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

Дело было так

Теперь выхлоп. В отличии от дизельной автономки, у газовой выхлоп должен быть коаксиальный, то есть воздух на входе в печку подогревается выходящими газами. Для этого на конце магистралей впуска и выпуска(в борту обычно) стоит специальная насадка/накладка, два в одном, которая и разделяет контура выхлопа и впуска. В комплекте с печуркой, мне она не досталась. Будем изготавливать сами, так как 3d принтера у меня нет(так бы напечатал), решил будет хардкор из нержавейки, тем более на бусе уже проходил этот этап. Чтобы не уродовать кузов лишними отверстиями, просто жалко было, демонтировал левую вент решётку(в случае необходимости решетка возвращается без проблем, лишних отверстий не делалось) и на её место решено интегрировать выхлоп. Закупил трубки нерж. нужного диаметра и нерж. электроды, всё остальное нашел у себя на “барахолке” в гараже. Ну и начал колдовать.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

ОБРАЗЕЦ для подражания и принцип. ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА #1. Я конечно немного изменил её.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

ОБРАЗЕЦ ИЗ ИНТЕРНЕТА #2, так она выглядит в оригинале.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

Вот так, к сожалению промежуточных фотографий нет, но при случае обфоткаю и добавлю обязательно

После сварочных работ, всё собрал, примерил, прикрутил «грибок» – нормально. Прямоугольную выхлопную панель, с приваренными к ней атрибутами, посадив на чёрный стекольный герметик, притянул болтами – ЧИТАЙ ГОТОВО. Ну а дальше всё видно на фотографиях – баллон, редуктор, разводка. Одна магистраль к отопителю, другая к плитке газовой.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

Не идеал конечно. Но и плазмореза у меня нет))

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

Это пространство между внутренней обшивкой и бортом. Место где стояла штатная вентрёшетка, теперь выхлоп. Чёрный патрубок(Ø42мм)это забор воздуха для горения, внутри него еще один патрубок из нержи(Ø около 22-25мм) это выхлоп. Стыковочный шов трубки подачи с прямоугольной панелью замазал герметиком для красоты.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

В случае необходимости решетка возвращается без проблем, никаких лишних отверстий в кузове не делалось

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

Условный, временный столик, но прижился.

Ещё заправочный клапан буду ставить с улицы для беспрепятственной заправки на АГЗС.

Из минусов видится:
1. Возможный дефицит газа в отдаленных частях нашей родины. Одного баллона газа (12л=7кг) на минимальной мощности отопления хватит на 4 суток непрерывной работы отопителя, но ясно что по достижении заданной t°, он отключается, а t° падает, он опять запускается. Минимальный расход газа 0,075кг/час, максимальный 0,150кг/час). На дальняк едут со мной два таких баллона по 12 литров, почему два по 12л — под спалку подбирал, они по высоте как раз становятся.
2. Кратковременный глубокий брод, выше выхлопа — угроза затопления, при котором надо будет снимать патрубки в салоне со стороны печки(доступ там есть) и надевать условный резиновый колпачок(припас уже), и после проезда возвращать все обратно. Вариант другой, упрощенный — воспользоваться другим резиновым чехольчиком))) и надеть)) его снаружи на грибок, затянув пластиковой стяжкой между грибком и бортом. Оба варианта рабочие.

П.С. Всё присматриваюсь к композитным баллонам, из за значительного выигрыша в весе…

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 70

Полный размер

Прощание с летом…

+9

krolik9

DRON606

Sergei

anatom

autocaravaning@ukr.net

pavel1

AndryGladky

Александр42

Admin

Участников: 13

Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Admin пишет:По электрике Труматика ничего пока не могу сказать,мой электрик выйдет из отпуска через три недели.

Жаль, а реально рассчитывать на помощь после отпуска? Sad

AndryGladky пишет:Два оранжевых должны быть вместе, только не на ноге транзистора, а на другой, где припаян второй.
А греется у тебя обмотка потому что, то управление двигателя. Перепаяй провод, должно работать. Будуть вопросы спрашивай, помогу чем смогу, я у своей все таки нашол причину плохого поджига, а все то было и не в клапанах.

Перепаял как ты сказал-верно! Спасибо.
Обнаружил два пробитых стабилитрона (стрелки на фото на 3,3В, и на 6,2 В. Завтра куплю и поставлю. Подключил без них-светодиод неиспраности погас, двигатель работает, но соленоиды не питаются. Думаю что из-за отсутствующих стабилитронов. Зажигание тоже пока не включается. Транзисторы и диоды в норме, микрухи не проверял пока.

Trumatic E 1800 - Страница 2 59fdb144c124

Продолжение следует

Последний раз редактировалось: pavel1 (Ср 1 Дек — 18:44), всего редактировалось 1 раз(а)

pavel1
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  AndryGladky Вт 30 Ноя — 23:30

На счет клапанов, проверь идет ли питание на реле при включении переключателя на поджиг, помоему у тебя оно оранжевое, справа на фото, его просто не видно, оно управляет клапанами и искрой. Если что меняй транзистор, то что на управление, а может и реле, я его как раз менял, причина была в нем. И проверь еще переключатели на пульту, переключатель оборотов также переключает минусы на електроклапана. Если не будут клацать клапана можеш еще попробовать поменять конденсатор возле реле большой, он создает импульс для открытия клапанов 2200 мкФ 25в, должен быть подключен между минусом и средним контактом одной из пар контактов. Каким принцыпом работают клапана я так и непонял, что там производитель намудрил сам не знаю.

AndryGladky
Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Ср 1 Дек — 19:11

AndryGladky
Спасибо за помощь! Поменял вышеуказанные стабилитроны-заработало! cheers
Вентилятор теперь переключается на две скорости, зажигание на некоторое время включается и из-за отсутствия газа выключается.
Соленоиды щелкают и не греются. Буду подключать газ.
Причина выхода из строя:
Предполагаю, что неправильно припаяли оторванный красный провод. Двигатель тупо закрутился, а в результате бессмысленного тыканья оторванного провода на все клеммы, пожгли транзистор и два стабилитрона.

pavel1
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  AndryGladky Ср 1 Дек — 23:56

А скажи, так на всякий случай как определил неисправность стабилитронов. А то мало ли кому пригодится, тем более что в мозгах печки их, хоть отбавляй.

AndryGladky
Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Чт 2 Дек — 18:35

AndryGladky пишет:А скажи, так на всякий случай как определил неисправность стабилитронов. А то мало ли кому пригодится, тем более что в мозгах печки их, хоть отбавляй.

Просто прозвонил мультиметром в режиме проверки диода. Из схемы можно не выпаивать. Схема при этом не запитана! У нормальных -в одну сторону полярности проводит, в другую нет, т.е. аналогично диодам. У неисправных был пробой — проводили в обе стороны и сопротивление было всего 1-2 Ома. Так же может оказаться обрыв, это тоже неисправность.
Транзисторы проверяются тоже аналогично, подачей плюса или минуса на базу в зависимости от проводимости (p-n-p, n-p-n) и плюса на коллектор и эммитер. В одну сторону-низкое сопротивление, в другую-высокое. Дополнительно -сопротивление цепи коллектор-эммитер должно быть высоким в обе стороны. Микросхемы посмотрел по справочнику-это обыкновенные операционные усилители. Которые большие (LM324N)-в них 4 операционника независимых, маленькие (CA741C) — в них один операционник. Справочники по ним (или datasheet по английски) доступны в интернете, про их проверку читайте литературу, а то писать лень. Но они проверяются под питанием.
Газ буду подключать в субботу-отпишусь.

pavel1
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Сб 4 Дек — 21:48

pavel1 пишет:Газ буду подключать

Подключил газ, воспламенение происходит через раз и вскоре отключается с загоранием красного светодиода неисправности. Посмотрел свечи. Искра проскакивает только между двумя электродами, которые подключены к высоковольтному умножителю. А для чего третий электрод? Провод от него идет на плату.Очевидно, он определяет, что газ воспламенился или как?

pavel1
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  AndryGladky Вс 5 Дек — 14:23

Попробуй постучать по клапанам они могут зависать. И еще что я говорил выше, попробуй поменять конденсатор, и проверить реле. А то у меня была такая же причина, просто в реле контакты не замыкались, и клапана не срабатыва пока по реле не постучиш.

AndryGladky
Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Вс 5 Дек — 14:41

AndryGladky пишет:Попробуй постучать по клапанам они могут зависать. И еще что я говорил выше, попробуй поменять конденсатор, и проверить реле. А то у меня была такая же причина, просто в реле контакты не замыкались, и клапана не срабатыва пока по реле не постучиш.

Клапана открываются,т.к. газ в камеру поступает. Действительно, не понятно для чего их там 2 штуки. Для надежности что ли?
Еще заметил, что искра высокого напряжения проскакивает не с кончика свечей, а пробивает на корпус распылителя газа в районе керамических изоляторов. Проблема, вероятно в этом. Разбираюсь.

pavel1
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  AndryGladky Вс 5 Дек — 19:46

На счет клапанов, две обмотки тянут две иглы которые находятся друг на против друга, при малой можности они открыты чуть чуть, при большей — больше. ето я так думаю. А может просто там две обмотки, на клапанах для того что, одна которая открывает, а вторая удерживающая, ну а два клапана малая и большая мощность соответственно ИМХО. А газ постоянно идет при попытке запуска?

AndryGladky
Сообщения : 13
Дата регистрации : 2010-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  pavel1 Вс 5 Дек — 20:29

AndryGladky пишет:На счет клапанов, две обмотки тянут две иглы которые находятся друг на против друга, при малой можности они открыты чуть чуть, при большей — больше. ето я так думаю. А может просто там две обмотки, на клапанах для того что, одна которая открывает, а вторая удерживающая, ну а два клапана малая и большая мощность соответственно ИМХО.

У меня обе обмотки включаются одновременно при запуске, спустя секунд 5 после запуска вентилятора. Это и понятно, они на одном красном проводе висят. При увеличении скорости отрабатывает только вентилятор, на соленоидах ничего не изменяется. Возможно, у меня не так как надо работает, но пока так.

AndryGladky пишет: А газ постоянно идет при попытке запуска?

Газ поступает через некоторое время после запуска после автоматической запитки клапанов. Идет попытка воспламенения, иногда загорается, но срабатывает сигнал неисправности, соленоиды обесточиваются и газ перекрывается.

Сейчас нашел еще одну неисправную деталь, это конденсатор на плате, он как раз стоит в цепи 3-го запального электрода, назначение которого я не могу понять. Конденсатор не имеет необходимой емкости в 1 мкф, измерил его значение, у него всего 1 nФ. Завтра перепаяю, под рукой нет нужного.

Trumatic E 1800 - Страница 2 9ce9d7da37a3

ЗЫ Реле проверил-нормальные, электролиты тоже в норме.

pavel1
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2010-11-29
Возраст : 60
Откуда : Великий Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty документация на бойлер и отопитель

Сообщение  autocaravaning@ukr.net Ср 16 Фев — 16:36

где взять инструкцию по эксплуатации на отопитель трума и обогреватель

autocaravaning@ukr.net
Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-02-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Admin Ср 16 Фев — 17:21

truma.com -инструкции на русском языке

Admin
Admin
Сообщения : 205
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 55
Откуда : Москва
http://autocamper.center

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  anatom Сб 5 Мар — 1:24

Захожу на truma.com, выбираю Russia, но ничего на русский не переводится, к сожалению. Насчет работы соленоидов газового клапана — они работают поочередно, в зависимости от положения переключателя скорости оборотов. Каждый соленоид тянет шток на себя, ставя его большой или малой проточкой напротив входа газа, обеспечивая выбранный режим. Столкнулись с проблемой — клапана на двух печках «залегли». Один разработали подачей прямых 12 V на катушку, печка несколько рейсов отработала в норм. режиме. Ко второй еще не приступали, есть мысль использовать спрей — очиститель карбюратора для устранения залегания клапана. Кто-то уже «лечил» электрогазовые клапана?

anatom
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2010-03-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Admin Вт 19 Апр — 23:31

Извиняюсь за молчание,заходил на форум на секунду.Есть ультразвуковая ванна для промывки ТРВ (запчасть автокондиционера) и там используется некая жидкость,не знаю названия ,но в принципе можно попробовать и нечто аналогичное для промывок форсунок или ещё чего-нибудь.От дальнобойщиков слышал,что чем-то промывают.Хуже не будет.

Admin
Admin
Сообщения : 205
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 55
Откуда : Москва
http://autocamper.center

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Sergei Ср 4 Дек — 23:44

Клапана я отмачивал в растворителе 647 (можно еще дихлорэтаном попробовать )неделю,потом подключал 12вольт и постепенно таким образом разрабатовал.
Подскажите пожалуста катушки клапанов на 1800 и 2400 Труме одинаковые (взаимозаменяемые)

Sergei
Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Admin Чт 5 Дек — 9:29

Admin
Admin
Сообщения : 205
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 55
Откуда : Москва
http://autocamper.center

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty клапан

Сообщение  Sergei Пт 6 Дек — 11:39

Admin пишет:да,взаимозаменяемые

Спасибо,значит , 245 потянет.Дозировку я сам регулирую редуктором,взависимости от газа и погоды.

Sergei
Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Admin Пт 6 Дек — 11:45

Admin
Admin
Сообщения : 205
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 55
Откуда : Москва
http://autocamper.center

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Sergei Вт 10 Дек — 19:24

anatom пишет:Захожу на truma.com, выбираю Russia, но ничего на русский не переводится, к сожалению. Насчет работы соленоидов газового клапана — они работают поочередно, в зависимости от положения переключателя скорости оборотов. Каждый соленоид тянет шток на себя, ставя его большой или малой проточкой напротив входа газа, обеспечивая выбранный режим. Столкнулись с проблемой — клапана на двух печках «залегли». Один разработали подачей прямых 12 V на катушку, печка несколько рейсов отработала в норм. режиме. Ко второй еще не приступали, есть мысль использовать спрей — очиститель карбюратора для устранения залегания клапана. Кто-то уже «лечил» электрогазовые клапана?

Вылечил уже третий клапан путем откисания в 647 растворителе   и дихлорэтане. Разрабатывать клапана решил другим путем.Взял магнит вместо подключения катушет.Получилось нормально. К то то разбирал эти клапана,там есть мелалические части,контактирующие в газом? Хочу попробовать еще преобразователем ржавчины, ортофосфорная кислота должна хорошо убирать окислы образуемые в латуне от воды ,влаги и других добавок в нашем газе.
Пришел к этому по той причине,что клапана хоть и разработались ,но характерного звонкого щелчка не дают,значит что то там остается после растворителей.Пледпологаю ржавчина от пружин.ЕЕ то как раз преобразователь и должен убрать.

Sergei
Сообщения : 12
Дата регистрации : 2011-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  DRON606 Пт 25 Июл — 15:09

Подскажите недавно купил авто там с завода установлена Trumatic E 1800 выхлоп и забор воздуха там должна быть трубка ? так же есть пульт с крутилкой где выставляется тепрература и режимы работы печки зезелный светодиоды не горит красный это ошибка ? так печка работает но мне кажется не отключается и вот и хочу узнать как она должна работать?

DRON606
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty работа трумы

Сообщение  krolik9 Сб 26 Июл — 14:47

Выхлоп и забор воздуха тонкая труба в широкой, красный св.диод горит это ошибка, зелёный горит всегда, но когда температура
ниже чем у трумы разгорается ярче

krolik9
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25
Возраст : 57
Откуда : РЯЗАНЬ

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  DRON606 Сб 26 Июл — 23:32

krolik9 пишет:Выхлоп и забор воздуха тонкая труба в широкой, красный св.диод горит это ошибка, зелёный горит всегда, но когда температура
ниже чем у трумы разгорается ярче

так вот трубки у меня нет для забора и выхлопа от чего подойдет?
на пульте зеленый не горит и при нагреве до заданной температуре печка должна отключатся?

DRON606
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Trumatic E 1800

Сообщение  krolik9 Вс 27 Июл — 22:41

на eBay полно трубок на выхлоп  Rolling Eyes

krolik9
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25
Возраст : 57
Откуда : РЯЗАНЬ

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  Admin Пн 28 Июл — 10:10

скорее всего нет возгарания ,а вентилятор постоянно вращается и всё

Admin
Admin
Сообщения : 205
Дата регистрации : 2009-10-02
Возраст : 55
Откуда : Москва
http://autocamper.center

Вернуться к началу Перейти вниз

Trumatic E 1800 - Страница 2 Empty Re: Trumatic E 1800

Сообщение  DRON606 Пн 28 Июл — 10:25

Admin пишет:скорее всего нет возгарания ,а вентилятор постоянно вращается и всё

гонял минту 3 все работает тепло идет все режимы работают но на крутилку не реагирует

DRON606
Сообщения : 4
Дата регистрации : 2014-07-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы


Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

Наши работы

«Ремонт трубки кондиционера FORD Transit. 3500 р.»

«Ремонт газового воздушного отопителя Trumatic E1800. Отопитель поступил с жалобами на неприятный звук при вращении нагнетателя воздуха. Это первый признак износа втулок мотора нагнетателя. В данном сл[читать далее]учае была произведена замена втулок и щеток мотора нагнетателя. Стоимость ремонта 7500р.»

«Ремонт компрессорного автомобильного холодильника MAN. Холодильник не включался. Диагностика показала, что неисправен электронный термостат. Причиной выхода из строя послужила случайно разлитая на хол[читать далее]одильник жидкость в виде утреннего кофе. Стоимость ремонта 5500р.»

Все работы (14)

Инструкции по эксплуатации на автономные отопители и органы управления.

Автор Андрей Калашников

Компания Retrailer

Logo https://retrailer.ru/wp-content/themes/wheels/graphics/logos/retrailer_logo_150x150.jpg

Обзор отопителя Truma Trumatic E1800

Краткий обзор газового отопителя типа «фен» Truma E1800. Принцип работы, монтаж, область применения.
— Тип топлива: газ пропан/бутан;
— Требуется подключения 12В;
— Мощность: 1800 Вт;
— Давление газа: 50 мБар;
— Расход газа: 100г/ч.

Смотреть руководство для Trumatic E 1800 ниже. Все руководства на ManualsCat.com могут просматриваться абсолютно бесплатно. Нажав кнопку «Выбор языка» вы можете изменить язык руководства, которое хотите просмотреть.

MANUALSCAT | RU

Вопросы и ответы

У вас есть вопрос о Trumatic E 1800, но вы не можете найти ответ в пользовательском руководстве? Возможно, пользователи ManualsCat.com смогут помочь вам и ответят на ваш вопрос. Заполните форму ниже — и ваш вопрос будет отображаться под руководством для Trumatic E 1800. Пожалуйста, убедитесь, что вы опишите свои трудности с Trumatic E 1800 как можно более детально. Чем более детальным является ваш вопрос, тем более высоки шансы, что другой пользователь быстро ответит на него. Вам будет автоматически отправлено электронное письмо, чтобы проинформировать вас, когда кто-то из пользователей ответит на ваш вопрос.

Уважаемые господа!
Прошу проинформировать, каким образом можно получить Руководство по установке и эксплуатации на русском языке.
Буду весьма благодарна за обратную связь.

Галина 2021-07-24

Задать вопрос о Trumatic E 1800

Бренд:
Trumatic
Продукт:
обогреватели
Модель/название:
E 1800
Тип файла:
PDF
Доступные языки:

Сопутствующие товары Trumatic E 1800

 

steyr06

Пользователь

Сообщений: 11
Регистрация: 12.08.2010

 Всем привет. Досталась мне древняя печка Trumatic-e 1800, стояла на кемпере Фиат Дусато 1988 года. К сожалению утерян пульт управления. Подскажите пожалуйста от чего подойдет пульт? Или как подключить без пульта? Может у кого-нибудь есть схема распайки шины управления?  

 

SK67

Пользователь

Страна: Россия

Город: Москва

Сообщений: 9365
Регистрация: 19.07.2011

Российский Клуб Караванеров 00383

Проще купить на Ебее (до 50 евро)

МB Sprinter Westfalia «James Cook» 2005

 

steyr06

Пользователь

Сообщений: 11
Регистрация: 12.08.2010

честно говоря, искал на ибее, но не нашел (((   Видимо плохо искал, ссылкой не поделитесь?

 

SK67

Пользователь

Страна: Россия

Город: Москва

Сообщений: 9365
Регистрация: 19.07.2011

Российский Клуб Караванеров 00383

Не поделюсь, просто видел как то…. Кстати, может и более современная версия подойдет…  

МB Sprinter Westfalia «James Cook» 2005

 

FZX

Пользователь

Город: СПб

Сообщений: 426
Регистрация: 15.04.2015

Российский Клуб Караанеров 02651

Владею такой печкой. Могу сфотать разъем, разбирать не буду.    Вот тут есть знающие люди по этой печке

http://vpn-auto.forum.st/t10-topic  

 

steyr06

Пользователь

Сообщений: 11
Регистрация: 12.08.2010

 спасибо большое за ссылку, разбирать ничего ненадо Пульт нашел! Теперь попробую подключить. Есть несколько вопросов. У Вас нет случайно мануала? Хоть в двух словах расскажите пожалуйста на пульте как и что включать. Кнопка справа — там 3 положения. Посередине выключено? Вверх режим печки, вниз вентиляция? А левая кнопка для чего? Ну, с крутилкой думаю разберусь Как понять на какое давление рассчитана печка? Таблички нет Судя по информации из интернета, может быть 30 или 50

 

FZX

Пользователь

Город: СПб

Сообщений: 426
Регистрация: 15.04.2015

Российский Клуб Караанеров 02651

#7

25.10.2016 08:31:30

Цитата
автор steyr06 on 24 окт 2016 22:18:28 спасибо большое за ссылку, разбирать ничего ненадо Пульт нашел! Теперь попробую подключить. Есть несколько вопросов. У Вас нет случайно мануала? Хоть в двух словах расскажите пожалуйста на пульте как и что включать. Кнопка справа — там 3 положения. Посередине выключено? Вверх режим печки, вниз вентиляция? А левая кнопка для чего? Ну, с крутилкой думаю разберусь Как понять на какое давление рассчитана печка? Таблички нет Судя по информации из интернета, может быть 30 или 50

Про правую кнопку верно написали. Левая переключает мощность печки, при большей мощности подается больше газа и интенсивнее обдув. Давление можно узнать только разобрав печку, на кране с клапанами будет написано, прочитайте в той теме по ссылке, там подробно рассказано. У меня 30 ка. Еще у этих печек болезнь от возраста — закисают клапана. Лечится легко вымачиванием клапанов в ацитоне, это не сложно.

 

Вверх

 

steyr06

Пользователь

Сообщений: 11
Регистрация: 12.08.2010

#8

25.10.2016 08:58:44

FZX — спасибо большое!  

2004 Ford Transit

 

Вверх

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.

Автор темы

soc

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 29.01.2013
Откуда: Ярославль
Авто: Mersedes sprinter, 1996, 601, 79 л. с.
Возраст: 43

 

Газовый отопитель трума е 1800

Аватара пользователя

пет.мих.мих.

Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2832
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
Возраст: 54

 

Re: Газовый отопитель трума е 1800

Сообщение

пет.мих.мих. » 10 янв 2014, 06:10

У меня такого нет. :D :flag:

Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

steyr06

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 14.11.2011
Детей: 2
Откуда: Baku, Azerbaijan
Авто: Chevy Sportvan, G30, 1995, 5.7L
Возраст: 52

 

Re: Газовый отопитель трума е 1800

Сообщение

steyr06 » 24 окт 2016, 08:59

у меня точно такая-же проблема, утерян пульт.
Подниму тему, может есть у кого-нибудь схема?

Аватара пользователя

пет.мих.мих.

Настоящий эльграндовод-2011
Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2832
Зарегистрирован: 05.09.2009
Детей: 2
Профессия: водитель-пенсионер
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион.
Возраст: 54

 

Re: Газовый отопитель трума е 1800

Сообщение

пет.мих.мих. » 25 окт 2016, 05:19

Вряд ли здесь,что либо найдёшь,иди на караванерский сайт. :D :flag:

Ну желаю чтобы всем…Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

Аватара пользователя

FZX

Врос
Врос
Всего сообщений: 782
Зарегистрирован: 22.08.2011
Профессия: Инженер-проектировщик электрик
Откуда: Питер
Авто: был: Toyta Town-Ace 2ст CR30, MB 207В кемпер
Возраст: 45

 

Re: Газовый отопитель трума е 1800

Сообщение

FZX » 15 ноя 2016, 19:57

Давал уже ссылку в аналогичной теме, вам туда: http://vpn-auto.forum.st/t10p60-topic
Посмотрел тему по ссылке, ее зачем то почистили, раньше инфы больше было.. Ох уж эти коммерсанты…
Отправлено спустя 47 секунд:
и название темы не правильное, это труматик а не трума.

Report abuse

Libble takes abuse of its services very seriously. We’re committed to dealing with such abuse according to the laws in your country of residence. When you submit a report, we’ll investigate it and take the appropriate action. We’ll get back to you only if we require additional details or have more information to share.

Product:

Get your user manual by e-mail

Enter your email address to receive the manual of Trumatic E 1800 in the language / languages: English, German, Dutch, French, Italian as an attachment in your email.

The manual is 4,34 mb in size.

You will receive the manual in your email within minutes. If you have not received an email, then probably have entered the wrong email address or your mailbox is too full. In addition, it may be that your ISP may have a maximum size for emails to receive.

The manual is sent by email. Check your email

If you have not received an email with the manual within fifteen minutes, it may be that you have a entered a wrong email address or that your ISP has set a maximum size to receive email that is smaller than the size of the manual.

Your question is posted on this page

Would you like to receive an email when new answers and questions are posted? Please enter your email address.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Discus compositum n mit kalmia инструкция цена в беларуси
  • Discus compositum n mit kalmia инструкция цена в беларуси
  • Hylo dual капли для глаз инструкция
  • Фурацилин в таблетках инструкция по разведению
  • Corolla 1996 руководство