Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 2006 году специалисты японской компании Айсин разработали шестиступенчатую автоматическую коробку передач U660E которая предназначалась для переднеприводных автомобилей с шестицилиндровым двигателем. Данная модификация трансмиссии устанавливалась на Лексус, и топовые модификации Тойота Авенсис, Рав4 и Камри.
Первоначально данная трансмиссия предназначалось исключительно для переднеприводных автомобилей. Спустя несколько лет в предложении появилась модификация АКПП U760E, которая предназначалось для установки на полноприводные седаны и кроссоверы. Одной из особенностей данной модели коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. При правильной эксплуатации коробка передач могла проработать без необходимости выполнение капитального ремонта в течение 10 лет и пробега более 200.000 километров. В тоже время необходимо отметить, что автоматическая трансмиссия U660E отличается критичностью к качеству масла. Работу по замене масла и фильтрующих элементов в коробке передач рекомендуется производить каждые 50.000 километров. Использование некачественных смазочных составов способно привести к серьезным поломкам трансмиссии.
Запчасти для АКПП U660E/U760E купить
Данная трансмиссия зарекомендовал себя как одна из лучших моделей автоматических шестиступенчатых коробок передач. По показателям плавности хода и динамическим характеристикам данная модификация трансмиссия существенным образом опережает механические коробки передач. При этом благодаря оптимизации режимов управления достигаются максимально комфортные и плавные переключения. Автомобиль может с легкостью реализовывать свой динамический потенциал, что в свою очередь обеспечивает улучшение показателей разгона комфорта использования авто.
5 основных неисправностей трансмиссии (видео от AKPPHELP)
При необходимости ремонтных работ АКПП U660E вы можете использовать уже готовые ремонтные комплекты, которые позволяют провести комплексный ремонт стальных дисков и фрикционов. В большинстве случаев проблемы возникают с коробкой передач уже при её серьезном пробеге. В редких случаях выходит из строя соленоида и гидроблок, что приводит к необходимости замены данных элементов.
Слабые места акпп U660E
Как заменить масло в АКПП U660E
Ньюансы при замене ATF
Схема U660E U760E
Соленоиды U660E U760E
Масло U660E
Шарики U660E U760E
Зазоры в пакетах
Поток мощности в АКПП
Разборка U660E
Видео U660E U760E
Инструкция
Information about rebuild transmission U660E, U760E
Initially, this transmission was designed exclusively for front-wheel drive cars. A few years later its modification (U660E) was designed for installation on all-wheel drive sedans and crossovers. One of the features of this model is its increased reliability and durability. This transmission has proven itself as one of the best of the six-speed automatic transmissions. In terms of smooth ride and dynamic behavior, this modification of transmission significantly keeps ahead of the manual transmission.
U660E transmission problems
At proper operation the AT can work without repair for 10 years and run more than 200,000 km. At the same time, it should be noted that transmission U660E problems is sensitive to the oil quality. Work on changing oil and filter elements in the transmission is recommended every 50.000 kilometers. The use of low quality lubricating compounds can cause severe damage of the transmission. In need of repair work of AT U660E you can use the ready-made repair kits that allow you to carry out a comprehensive repair of steel discs and friction clutches. In most cases the problems arise when AT has a high mileage. In rare cases, the solenoid and the valve body get out of order, and to repair AT U660E you should replace all these elements.
U660e transmission rebuild video
U660e Fluid change
Capacity: 6.94 qts
Fluid Type: Toyota WS 00289-ATFWS
Filter: BCK-044-0356
- Drain and replace the transmission fluid
- Replace the transmission filter
- Clean the transmission screens
- Drain the torque converter. This might require a drain plug hole to be drilled and taps into the torque converter.
- Flush the transmission cooler
- Flush the transmission cooler lines
- Check the transmission line pressure in all gears
- Check the resistance of all the solenoids
- Scan the vans CPU for any pending error codes.
- Inspect the rubber transmission mounts for cracks and dry rot
- Re-torque the valve body bolts
- Test drive the vehicle
Transmission scheme
Valve Body U660/U760E
U660E Fluid Refill
U660E/U760E Solenoids
U660E Rebuild Video
U660E/U760E Power flow
Parts for Rebuild U660E Transmission
Solenoid and Valve Body
Rebuild Kits
Piston Kit
Torque Converter
Buy manual
АКПП Toyota / Aisin U660E, U760E
6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис) под мощный V6 двигатель в 3.5 л.
Для Камри коробка U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас U660E чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. Для других авто Тойоты Айсин выпустила под-модификацию U661E.
Под-модификация U660F — для AWD, полноприводных кроссоверов и седанов.
В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, — лишенная «детских болезней» модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F — полноприводный вариант для кроссоверов и минивэнов).
U760E устанавливается с 2009 года на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, …), Scion (по Айсиновской классификации — TM-60LS) и др. с 4-х цилиндровыми моторами до 2.5л.
Позже вышла под-модификация U761E под меньший крутящий момент от двигателей в 2.0 литра, запчасти для которой идентичны U760.
Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и современной альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента — ZF 6HP26) и были изучены их типичные болезни. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны, нагрузки на узлы, где была возможность — снизили и довели до предела. Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют «убийцами» механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по неубиваемости, и по экономичности и, конечно же, по комфорту. Естественно, кроме цены и стоимости ремонта. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с «механикой». Однако здесь кроется и главная «слабость» 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера были выполнены так «демократично», что позволяли водителю почувствовать себя «шумахером» за рулем своей Камри и делать с машиной почти то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались «детские» болезни. Коробка — адаптивная и электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не «тупит», плавно и быстро разгоняется, но от супернагрузки быстро изнашивается «суперфрикцион» гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа «супермасло». Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при «газе в пол» теперь могут включаться с режимами «проскальзывания» — как жжет сцепление дрифт. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин — их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век «веком ДСГ» и закатом традиционных АКПП. Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода «чипованную» коробку и возможность «зажигать» на светофорах и при этом — экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП. В общем новая 6-ступка U660 — в первые годы была настроена по другой концепции в отличии от «foolproof» 4-х ступенчатой А246 образца 2000 года. Японцы в первые годы выпуска U660 отошли от принципа «пока-ёкэ». Демократия — так демократия: «Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ — вы ее имеете!». И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами, которые она по этим показателям значительно превосходит. |
Замена масла в U660
Масло ATF для U660E760 — Toyota WS, синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130°С. Количество масла для замены в U660- см. мануал слева. Фильтр тонкой очистки — компактный, пластиковый с фетровой гармошкой — 346010, при этом достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии (справа — разрез фильтра). Менять его мастера рекомендуют после 100 ткм с каждой второй сменой масла. А после пробега за 200 ткм — с каждой сменой масла. Грязное масло убивает неубиваемые золотники гидроблока и сами соленоиды.
По продаже фильтров (-№346010) это семейство АКПП догнала тойотовских лидеров ремонта U140-250 и U340. Но не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр (читай ниже).
Проверка уровня масла производится по переливной пробке при определенной температуре. Советы интернета по самостоятельной проверке уровня и замене масла U660/760 — здесь.
Запчасти для переборки АКПП
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Мастера для полной переборки U660 (и U760) обычно заказывают расходники максимальным комплектом — Мастер Кит с прокладками, фрикционами и стальными дисками — 346007, включая сгоревшие Упорные диски. Кроме всего этого для плановой переборки в заказ всегда включаются фильтр и втулка насоса.
Аварийный ремонт может потребовать подшипники, планетарный ряд, соленоиды и … (ниже). Полный список для замены дает только дефектовка при вскрытии автомата.
— Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол — #346002. Примерно одинаково часто заказывают комплекты прокладок от АТОК, Пресижн и Транстек. Для U760 — свой Оверол. Для редких полноприводных U760 Пресижн выпустил допкомплект сальников — 346002B.
При полной переборке коробок заказывают весь Комплект фрикционов U660/U760 — №346003. Одинаково часто мастера заказывают фрикционы оригинал (Дайнекс) и неоригинал.
Разница по фрикционам между U660 и U760 в количестве фрикционов в одном пакете. Поэтому универсальный комплект фрикционов 346003 подходит для обеих коробок. В редких случаях для пакетов С1 и С2 требуется 8, а не 7 фрикционов, в таких случаях заказывают оригинальный комплект фрикционов.
Стальные диски Айсин варьировал по толщине, чтобы не менять конструкцию барабанов, поэтому комплект стальных дисков различен для обоих модификаций из-за дисков разной толщины — 346004.
Когда масло имело запах горелого и пропитало все остальные фрикционы, кроме сгоревших, Айсин настаивает на смене всех фрикционов, так как пропитанные горелым маслом старые фрикционы работают не так тонко при переключениях: не так охлаждаются, не так проскальзывают, компьютер чувствуя разницу, увеличивает давление масла на них, что перегружает гидроблок и соленоиды и ведет к …(подробнее)
Почти всегда для полной переборки U660 с горелыми пакетами заказывают и комплект обрезиненных Поршней — 346008. Комплекты последних лет у наших поставщиков имеют шлифованные поверхности проблемных поршней. Применение таких поршней решает проблемы «детских болезней» U660.
Типичные болезни возрастных АКПП U660Е/760:
Неглавная проблема для езды, но критическая для «здоровья» АКПП — фрикционная накладка муфты блокировки бублика. Гидротрансформатор — главный «пачкун» и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Ходит в большинстве случаев свыше 200 ткм, но водителю дано право значительно сократить срок его жизни до капремонта.
Практически во всех случаях капремонта этой акпп мастера сразу отправляют Гидротрансформатор в ремонт — 346001. Частая проблема гидротрансформатора (для двс 3.5л)- ступица (пилот), которая от проскальзывания нагревается и сваривается с втулкой в один «прогорклый пирог». Многие жалостливые к своему «рысаку» водители, не дожидаясь спекания такого «пирога», отправляют коробку с «бубликом» в капремонт, как только замечена течь сальника насоса № 346070
Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-250 ткм (в зависимости от стиля вождения) позволит сэкономить на замене гидроблока (подробнее).
По мнению экспертов, главная «хроническая болезнь» U660E — в главном подшипнике корпуса (№346248), маловат по размеру и держится на тонком стопорном кольце в мягком алюминии корпуса.
Проблема с вибрацией в АКПП в первые годы обкатки часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые долго и упорно нагружали холодную коробку на 100% мощности двигателя.
Стопорное кольцо 346876(фото внизу) принимает слишком большую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней (Output Gear) 346710 вращения дифференциалу. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, ограничениям нагрузки от двигателя, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется с 3.5L двигателями. И теперь, первыми вырабатывают свой ресурс подшипники планетарного ряда UnderDrive.
Корпус ремонтируется с заменой подшипника (346760). Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету — №346248, вместе с ним под замену идет — Шестерня солнечная, Sungear (№346612).
Симметрично разбивает Подшипники между планетарным рядом UD и наружной шестерней с Кольцом (№346220) и (№ ...217-218, 220-221) вместе с самой Ступицей под фрикционы (UnderDrive Hub #346596), ниже.
Хаб UnderDrive состоит из ступицы-коронной шестерни (346596) и стопорного кольца — 346879. Заказывают всю эту группу вместе.
При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца 346877, шестерня (Output Gear) №346710 получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.
Барабан Директ U660 — еще одна «детская болезнь» U660. Много достаточно «молодых» АКПП (70-100 ткм) приходило в капремонт на замену сгоревшей корзины сцепления С1-С2 — Барабан (Direct) в сборе #346555 Эксперты эту проблему объясняют конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления. В последнее время мастера научились эту проблему решать с минимальными затратами. Часто достаточно просто заменить (или правильно установить!) правильные поршни 985 (см. ниже). Нельзя поменять в этом барабане одни фрикционы и отправить машину. Она уедет, но вернется с той же проблемой через короткое время. Многие, не нашедшие причины сгорания пакета С1-С2, вынуждены менять эту корзину сцепления всем комплектом №346555 |
|
В последнее время специфика ремонтов U660 несколько изменилась. В последних модификациях этого автомата настройки компьютера чуть разгрузили главный подшипник, машины стали ходить свой тойотовский минимум в 300 ткм и часто первой болезнью стареющего автомата становится старая конструктивная болезнь U-серии Айсин — задняя крышка. № 346759.
Причина та же, что и у предшественников серии U140-U240. Следует проверить и вовремя заменить все тефлоновые кольца крышки. (346199). Особенно, если изношены фрикционы С2. На следующей стадии износа вместе с барабаном Директ происходит и износ тефлоновыми кольцами и грязным маслом посадочного места задней крышки, потери давления масла в пакете С2 — сгорание недожатых фрикционов С2. Если с такими вибрациями ездить и дальше — наступает износ уже следующего кольца и горят фрикционы пакета сцепления С1. |
|
Часто изнашиваются и горят фрикционы — в пакетах торможения B1-B3 (передачи 2 и 6). Лидер по заменам — фрикционы пакета C1/C2 (передачи 1-4) № 346100, Рядом с ними по популярности замен — фрикционы пакета B1-B3 № 346110 Но в большинстве случаев меняют весь комплект фрикционов. — № 346003. |
|
Почти для каждого капремонта перегретой трансмиссии U660E заказывается весь Комплект поршней — №346008. Некоторые производители неоригинальных поршней поставляют поршни C1 и С2 с расточкой поверхностей, где важен высокий класс точности. Первым среди других поршней, кроме барабана С1-С2, заменяется поршень пакета В3 — №346962. |
|
U660E/760 — Гидроблок и соленоиды
Типичная «детская болезнь» для всех 6-ти ступенчатых АКПП — изношенный Гидроблок (№346740). Болезнь гидроблока, который долго эксплуатировался со съеденной блокировкой ГДТ и грязным маслом — износ или зашлакование каналов и плунжеров-золотников гидроблока. И это тоже приводит к потере давления, проскальзыванию фрикционов, ударам-толчкам и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии. (Подробнее о проблемах современных гидроблоков). В первую очередь проблему ищут в грязных соленоидах (ниже). Гидроблок возрастных машин требует регулярных демонтажа, очистки и замены расходников (346320), особенно, если возникают проблемы с переключениями. Грязный гидроблок — сгоревшие фрикционы. Причина №1. Реставрацию этой сложной и тонко настроенной гидроплиты с помощью наборов Соннакс пока мало кто выполняет надёжно и 100%-но. Иногда мастера вынуждены менять гидроблок, когда диагностика указывает на износ гидроплиты как на основную причину проблем. Но динамика болезни такова: загрязнение масла — износ уплотнений — износ соленоидов — износ гидроплиты. Следует отметить, что в последнее время эта проблема скорректирована более щадящими для коробки заводскими настройками ТСМ. И у U660E проблемы с гидроблоком встречаются в очень запущенных случаях длительной эксплуатации с изношенными расходниками на возрастных машинах. (Схемы разборки можно посмотреть — здесь) Часто причины неисправностей блока находят — в сенсорах-датчиках и соленоидах: |
|
Самые часто заменяемые позиции по электрической части U660: — Плата положения селектора с температурным датчиком — 346442. (справа — первое и второе поколения) Перегретый датчик температуры часто диагностируется как причина неисправной работы гидроплиты. Реже меняют — Блок датчиков скорости Speed Duplex, 346438 Первой причиной раннего (до 200 ткм) выхода из строя «электрики» называют перегрев АКПП с маслом, загрязненным металлической пылью. |
|
Соленоиды иногда становятся причиной нештатной работы гидроблока. Соленоиды здесь — электрорегуляторы PWM (ШИМ — Линейного типа), применяются трех видов: 1. SL — соленоид-клапан «шарикового» типа 3-Way (346427A), конструкции, отработанной в 20-м веке, который обычно доживает до старости машины. 2. SL1,-2,-3,-4 — Большие линейные регуляторы плунжерного типа. Тоже достаточно долговечны. Не любят грязного масла. Участвуют в переключениях передач (таблица — слева) 3. Малые линейные соленоиды SLT (линейного давления) и SLU (блокировки гидротрансформатора — LockUp). Эти соленоиды — управляющие. Они открывают-закрывают плунжеры гидроблока в отличии от Больших, которые сами напрямую управляют давлением в линии. (подробнее о проблемах линейных соленоидов). Работают при каждом переключении передач, больше остальных. Из этих трех типов соленоидов чаще заказывают малые линейные соленоиды SLU ТСС(346425) и SLT EPC(346428) первых годов выпуска, когда настройки компьютера позволяли слишком жестко нагружать этот узел, принимающий всю грязь от гидротрансформатора.
В последнее время при капремонте возрастных авто меняют и пару Больших соленоидов — SL2-SL4 (оба — черный коннектор) 346421 и — SL1-SL3 (коричневый коннектор) 346422. Определяют: какой из соленоидов требует проверки, по коду ошибки (SLT — P2714 и 2716 — «Solenoid «D»- SLT 346428— см. здесь). Сопротивление соленоидов можно проверить по таблице (слева). |
|
Из-за чрезмерного загрязнения масла выходит из строя масляный насос.
Другой причиной является работа без масла из-за перегрева и вибрации от изношенности муфты ГТД. От этого, кроме подтекающего сальника, вырабатывается и втулка насоса 346034, а через некоторое время, как следствие — сам насос, вернее — шестерня по поверхностям трения. В замену идет Крышка насоса с шестернями (№346510), реже дело доходит до Статора насоса 346520. При значительном износе втулок, длительная езда с заметными вибрациями, меняют весь комплект втулок — 346030. Комплект биметаллических втулок подходит для U660 и U760. |
|
Одна из частых проблем семействаU660U760 — износ узлов планетарного ряда UD: 346586. Проблема связана с конструктивной особенностью центрального суппорта и описанной выше проблемой подшипника. От перегрузок и вибраций разбиваются подшипники 346217/346218 и 346220/346221. Иглами подшипников могут повреждаться шестерни. Продолжительные вибрации от люфтов вала могут привести к повреждению посадочного гнезда центрального подшипника. При демонтаже из-за отсутствия специнструмента часто повреждают (и заменяют при капремонте): — Гайка выходного планетарного ряда: 346796. |
|
Для АКПП, у которых проявились протечки масла через сальник насоса-гидротрансформатора, заказываются сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла (справа)- 346070, 346077, 346076. В этом случае жестко экономящие владельцы не берут Оверол Кит, в который эти сальники входят. Заменяются при ремонте коробок на ранних стадиях старения коробок — когда съедается фрикцион гидротрансформатора. Такой ремонт, кроме ремонта ГДТ, заключается в переборке и чистке гидроблока и соленоидов. При таких локальных ремонтах гидроблока заменяются прокладки гидроблока — 346320. |
Слева показан износ упорного кольца подшипника 248.
Список того, что может разрушиться в этом сложнейшем агрегате от запущенных вибраций подшипника (346248) — очень разнообразен. Коронные шестерни, солнечные, планеты, дифференциал, поршни…
В каждом случае капремонта стоит проверить этот и соседние узлы. Настройки TCM компьютера U660 позволяют мощным 3.5 литровым моторам, с которым ее агрегатировали инженеры Тойоты и Лексуса, перегружать конструкцию этой в принципе «неубиваемой» АКПП. Такие программные «свободы» особенно часто встречались в первые годы выпуска этих АКПП. Стоит проверить у дилера обновление программ компьютера, которые решают эту проблему.
Надо иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы U660 случаются у сильно возрастных или сильно убитых водителями АКПП. Большой процент машин с АКПП U660 доживают до своих положенных 200 ткм (а часто и много дольше) без каких-либо ремонтов, только вовремя меняя масло и фильтр. Мастера рекомендуют фильтр менять каждую вторую смену масла ATF, а масло — по мере загрязнения. И чем старше машина — тем чаще стоит менять масло и фильтр, примерно также как с возрастом все чаще рекомендуют слабительное для очистки организма.
Мануал по ремонту U660 можно посмотреть слева.
Актуальные цены и наличие запчастей для АКПП U660E смотрите в Интернет-магазине, нажав для поиска номер детали выделенный оранжевым фоном.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
LEXUS | ES350 | 06-up | JPN | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
LEXUS | RX350 | 08-up | CAN JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | ALPHARD | 08-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | AURION | 06-up | AUS | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | AVALON | 08-up | USA | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | AVENSIS | 08-up | UK | 6 SP FWD | L4 2.2L | U660E |
TOYOTA | BELDE | 08-up | JPN | 6 SP FWD | V6 3.5L | U660E |
TOYOTA | CAMRY | 06-up | JPN RUS TWN USA VNM | 6 SP F/AWD | L4 2.5L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | CAMRY | 09-up | JPN RUS USA | 6 SP F/AWD | L4 2.4L 2.5L | U760 |
TOYOTA | ESTIMA | 06-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 08-up | JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | HIGHLANDER | 09-up | CHN JPN USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | MARK X ZIO | 07-up | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | RAV4 | 08-up | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.0L 2.2L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | RAV4 | 11-… | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.5L | U760 |
TOYOTA | SIENNA | 09-up | USA | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VANGUARD | 11-… | JPN | 6 SP F/AWD | V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VANGUARD | 11-… | JPN | 6 SP F/AWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | VENZA | 08-up | USA | 6 SP FWDAWD | L4 2.7L | U760 |
TOYOTA | VENZA | 08-up | USA | 6 SP F/AWD | L4 2.7L V6 3.5L | U660 |
TOYOTA | VERSO | 09-up | TUR | 6 SP FWD | L4 2.2L | U660 |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличиецену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U660/760 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 346001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U660E Toyota, Lexus 2007-14 (K75900QX) (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 346002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U760E Toyota, Lexus 2008-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 346002B |
Комплект Фрикционов, U760E Friction Module, 2008-Up | 346003B |
Комплект фрикционных дисков, U660E/U760 универсальный 2006-up, Friction pack | 346003 |
Комплект Стальных дисков, U660E Toyota, Lexus ES 2006-Up | 346004A |
Комплект Стальных дисков, U760E Toyota, Lexus ES 2008-Up | 346004B |
Мастеркит U660E (6 SPD-FWD) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit 2006-Up, состоит из 346002A-PR + 346003-DX + 346004A | 346007A |
Мастеркит U660 2006-up (Комплект прокладок и сальников(без прокладок на гидроблок), фрикционные и стальные диски только на пакеты Forward, Direct), Master kit, состоит из 346002A-EM + 346100-DX х 8шт | 346007AA |
Мастеркит U760 2006-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit, состоит из комплектов 346002B-TK + 346003B-EM + 346004B | 346007B |
Kомплект обрезиненных поршней из 5-ти штук, U660E Поршни позиции 964, 968 имеют прецизионные шлифованные сопрягаемые поверхности. 2006-Up | 346008A |
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, без 968 поршня! U660E 2006-Up | 346008AX |
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, U760E 2008-up | 346008B |
Фильтр масляный U660E, Filter передний привод 2006-up | 346010A |
Фильтр масляный, U760E, Filter oil, 2008-up | 346010B |
Комплект (7 шт) бронзовых втулок, U660, Bushing kit, 2006-up OMEGA MACHINE | 346030A |
Комплект (8 шт) биметалличеких втулок, U660E/U760E, Bushing kit, 2006-up | 346030 |
Втулка крышки насоса, биметалл, U660 [46,2x43x12,7] Camry Lexus ES 2006-up | 346034A |
Сальник/манжета насоса, U660/ U760 (62X42X6) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-up | 346070 |
Сальник (манжета) полуоси, правый между АКПП и раздаткой, (Размер 59,2 х 34,5 х 10), U660E AWD 2006-Up | 346076A |
Сальник/манжета полуоси, правый, U140/ U150/ A540E/ A541E/ U660E/ U760E [56.3x39x15] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up | 346076 |
Сальник левый раздаточной коробки, U660E AWD 2006-Up | 346077A |
Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16], U660E/U760E/U240/U250/K111/K112 1999-Up | 346077 |
Фрикционный Диск, [40Tx1,78×166] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct U660E/U760E 2006-up | 346100 |
Фрикционный Диск U660E/U760E, B2 (1st/Reverse) [40Tx1,5×183,9] 2006-Up | 346104 |
Фрикционный Диск, [40Tx1,85×177] B1 (2-6), B3 (3-5, Reverse) U660E/U760E 2006-up | 346110 |
Стальной диск, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward (40Tx1,8×144,11) 2006-Up | 346120 |
Стальной диск, U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx3x144,11) 2008-Up | 346122B |
Стальной диск, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx2,16×144,11) 2006-Up | 346122 |
Стальной диск, U660E B1 (2-6) ,(11Tx1,8×153,54) 2006-Up | 346124A |
Стальной диск, U660E/U760E B3 (3-5, Reverse) (11Tx2,2×153,54) 2006-Up | 346126 |
Стальной Диск, Steel U660/U760E, B2 (1st/Reverse) [16×1.6×163] 2006-Up | 346128 |
Диск Упорный, [40Tx3,1×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140A |
Диск Упорный директ, [40Tx3,2×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct , U660E/U760E 2006-Up | 346140AB |
Диск Упорный, [40Tx3,3×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140B |
Диск Упорный, [40Tx3,4×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up | 346140C |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct [40Tx3,5×145] 2006-Up | 346140 |
Опорный Диск, Steel U660, B2 (1st/Reverse) [16×4,1×163] 2006-Up | 346144A |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx3x153,54) 2006-Up | 346146AA |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E Clutch B3 (3-5, Reverse) [11Tx3,8×153,54] 2006-Up | 346146AB |
Диск Упорный, [11Tx3,9×153,54] B3 (3-5, Reverse) U660E 2006-Up | 346146AC |
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4x154) 2006-up | 346146AD |
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4,2×154) 2006-up | 346146AE |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.2мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up | 346148AA |
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.3мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up | 346148AB |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 6 шт. входят в ремкомплект. U660/760 Sealing ring kit | 346199K |
Подшипник качения, U660 между поз 520 и 616 2006-up | 346211A |
Подшипник игольчатый (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up | 346214A |
Опорное кольцо подшипника (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Race Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up | 346215A |
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (80x66x3,1), U660 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2006-up | 346217A |
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (82x66x3,1), U760 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2008-up | 346217B |
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 78,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U660 Bearing Underdrive Pl | 346218A |
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 80,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U760 Bearing, Underdrive P | 346218B |
Подшипник качения между поз. № 559B и № 221, размеры (78.6мм x 53мм х 7.3мм), U660E 2006-up | 346220A |
Подшипник качения, между 559B и 221, U760E, 2009-up | 346220B |
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U660E 2006-up | 346221A |
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U760E. 2009-up | 346221B |
Подшипник качения, U660E между поз 223 и 759, U660E, 2006-up | 346222A |
Кольцо подшипника, между поз 554 и 222, U660E, 2006-up | 346223A |
Подшипник игольчатый переднего планетарного ряда (между поз 584 и 253), размер 80.6×56.2×7.6мм U660 Bearing, front planet, 2006-up | 346247A |
Подшипник упорный, U660/U760 главный подшипник в корпусе (104х72х30) (поставляется без стопорного кольца №876) 2006-up | 346248A |
Подшипник с кольцом, U660E/U760 между поз 247 и 614 2006-up | 346253A |
Подшипник, U660 между поз 614 и 255 2006-up ОЕМ | 346254A |
Подшипник, U660 между поз 750 и 712 2006-up | 346274A |
Прокладка поддона, U660E (входят в ремкомплект …002) 2006-up | 346300A |
Прокладка поддона, дюрапрен, U760E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (duraprene) 2008-up | 346300B |
Комплект прокладок гидроблока U660, Valve Body KIT (входят в ремкомплект …002) | 346320AK |
Прокладка гидроблока, U760E, Valve Body (входит в ремкомплект …002) | 346321B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом, большой (Шифт), U660E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2006-Up | 346421A |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, большой, U760E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2008-Up | 346421B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с коричневым разьёмом, большой (Шифт), U660/U760 , Solenoid Shift Linear (SL1, SL3), 2006-Up | 346422A |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U660E/U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2007-up | 346425A |
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2008-up | 346425B |
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift 3WAY/SL, U660E/U760E 2006-up | 346427A |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, малый, U660/U760, Solenoid EPC Linear (SLT), 2006-Up | 346428A |
Плата с датчиками скорости, U660 Speed Duplex, 2006-up | 346438A |
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up | 346442AA |
Разъём с проводкой соленоидов, U660E 2006-up | 346446A |
Масляный насос в сборе (крышка насоса с шестернями + ступица), U660 Lexus, Toyota. | 346500A |
Крышка насоса с шестернями, U660/U760 Lexus,Toyota, поставляется без сальника, 2006-up | 346510A |
Статор насоса, U660E 2006-up | 346520A |
Статор насоса, U760E | 346520B |
Корпус сцепления Корпус сцепления форвард(C1)/директ(С2) с валом, U660 в сборе с поршнями и фрикционами 2006-up | 346555A |
Планетарный ряд задний (Rear Planet) U660, 6 внешних сателлитов, одинарные по 22 зуба, двойные по 21 зубу, LEXUS, TOYOTA, 2006-up | 346584A |
Планетарный Ряд задний, Rear Planet U760 (внутренний диаметр под солнечную шестерню меньше чем на U660) 2008-up | 346584B |
Планетарный Ряд, UnderDrive Planet U660E/U760 2006-up | 346586A |
Ступица коронной шестерни Underdrive Planet, без коронной шестерни в комплекте, U660E/U760E Hub, Ring Gear U660, Underdrive Planet, 2006-up | 346596AB |
Ступица коронной шестерни с хабом в комплекте (U.D. Hub, U.D. Ring Gear), U660E/U760E, Underdrive Planet, 2006-up | 346596K |
Коронная шестерня без хаба, Ring Gear U660E/U760E, Underdrive Planet (110T) 2006-Up | 346596 |
Шестерня солнечная передняя задней планеты, Front Sun Gear U660E/U760E 2006-up | 346612 |
Шестерня солнечная передняя, Sun Gear (Under Drive Planet) U660E/U760E 2006-up | 346616 |
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 140,5мм, U660E, 2006-Up | 346710A |
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 136 мм, U760E, 2008-Up | 346710B |
Промежуточная приводная шестерня диаметром 69 мм на бензиновые двигатели (Transfer Gear), U660E, (47T/20T), 2006-Up | 346712A |
Дифференциал в сборе, U660E C подшипниками и шестерней на 69 зубьев, Camry 2006-Up | 346715AK |
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry 3.5L/Lexus RX 2012-up (нового образца) 2012-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) | 346740A |
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry/Lexus 3.5L 2006-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) | 346740AA |
Плита управления в сборе (гидроблок), U760E Toyota 2008-Up | 346740B |
Поршень B1 B2 B3 C2 гидроблока +2 кольца U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up | 346741AK |
Поршень C1 гидроблока +2 кольца U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up | 346741BK |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U660E 2006-Up | 346759A |
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U760E 2008-Up | 346759B |
Корпус, U660E Camry 3.5L без центрального подшипника 346248 2006-up | 346760A |
Услуга по восстановлению детали покупателя. Корпус АКПП со стопорным кольцом и обоймой подшипника U660E/U760E 2006-up (без замены подшипника!) | 346760 |
Гайка выходного планетарного ряда U660E/F/U760E 2006-up | 346796A |
Кольцо стопорное, U660 подшипника в корпусе №248 2006-up | 346876A |
Кольцо стопорное, U760 подшипника в корпусе №248A 2008-Up | 346876B |
Кольцо запорное, Snap Ring, U660 под поршень Brake B3 (962) 2006-Up | 346877A |
Кольцо стопорное коронной шестерни (346596B) планетарной передачи «Underdrive», U660/U760 2006-up | 346879A |
Кольцо стопорное, фиксирующее солнечную шестерню №614 на барабане №555, U660 2006-up | 346880A |
Кольцо стопорное, U660/U760 C2/C1 (4-5-6) Direct/Forward, Размер 176х6.4х2,0мм. 2006-Up | 346883A |
Поршень обрезиненный сцепления B3 (3-5, Reverse), U660E 2006-up | 346962A |
Поршень обрезиненный сцепления форвард(С1), Piston, U660E/U760E, C1 (1-2-3-4) Forward (158.6х48х21) 2006-up | 346964 |
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E, C2 (4-5-6) direct (190х67.5х17.5) 2006-up | 346968A |
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E (некоторые модели!), U760E, C2 (4-5-6) direct (178.4×67.5×16) 2006-up | 346968B |
Пружина тарельчатая пакета сцепления B3 (3-5, Реверс) U660/U760, 2006-up | 346975A |
Ретейнер, U660E/U760 C1 (1-2-3-4) forward, Balance Piston(По транстару 984) 2006-Up | 346984 |
Поршень обрезиненный, Piston, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct Drum (144×123.5×8), 2006-up | 346985 |
Пробка (Сапун), Plug, Breather, U660E/F/U140/150/340/240/A442, Вставляется в корпус, на него крепится резиновая трубка с поз 346992-ЕМ | 346992A |
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
- Главная
- Трансмиссии
- U760E,U761E,TM-60LS,TM60LS
- Pump
829
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B3/3-5-REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: 179мм, Высота: мм, Толщина: 2,2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 11, Материал:
281
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B1
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 154мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 14, Материал:
301
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Тех. описание:U660E (ПОДШИПНИК #90369-72002)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
882
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2/1ST/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 163мм, Наружный диаметр: 185мм, Высота: мм, Толщина: 1,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 16, Материал:
2379
ПОДШИПНИК
Тех. описание:U660E/U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 29мм, Наружный диаметр: 48мм, Высота: мм, Толщина: 4,3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: МЕТАЛЛ
3116
ОБОЙМА ПОДШИПНИКА
Тех. описание:U660E/U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 31мм, Наружный диаметр: 48мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: МЕТАЛЛ
3014
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК
Тех. описание:U660E-U761E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 72мм, Наружный диаметр: 104мм, Высота: 30мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
5548
ПОДШИПНИК
Тех. описание:U660E/U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 58мм, Наружный диаметр: 75мм, Высота: мм, Толщина: 4,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
43
СТАТОР НАСОСА В СБОРЕ
Тех. описание:U760F / U761E / U760E
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
1015
ОБОЙМА ПОДШИПНИКА
Тех. описание:U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 60мм, Наружный диаметр: 76мм, Высота: 3мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОБОЙМА ПОДШИПНИКА
Тех. описание:U660E/U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 60мм, Наружный диаметр: 77мм, Высота: мм, Толщина: 2,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
465
ПОДШИПНИК
Тех. описание:U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 54мм, Наружный диаметр: 79мм, Высота: 7,3мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ПОДШИПНИК
Тех. описание:U660E/U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 53мм, Наружный диаметр: 79мм, Высота: 7,1мм, Толщина: 7,1мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
28
СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:U760E/U660E UNDERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:U660E/U760E UNDERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
8644
ГАЙКА
Тех. описание:U660E/U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
КЛЮЧ
Тех. описание:U660E/U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
211
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:U660E СЦЕПЛЕНИЕ B1/2-6
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: 179мм, Высота: мм, Толщина: 1,85мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 11, Материал:
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:U760E СЦЕПЛЕНИЕ B1/2-6
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 154мм, Наружный диаметр: 178мм, Высота: мм, Толщина: 2,4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 11, Материал:
7982
ОБОЙМА ПОДШИПНИКА
Тех. описание:U660E/U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 66мм, Наружный диаметр: 80мм, Высота: мм, Толщина: 2,9мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОБОЙМА ПОДШИПНИКА
Тех. описание:U760E/U660E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 66мм, Наружный диаметр: 82мм, Высота: 2мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
6173
ПОДШИПНИК
Тех. описание:U660E/U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 62мм, Наружный диаметр: 82мм, Высота: мм, Толщина: 3,3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ПОДШИПНИК
Тех. описание:U760E/U660E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 63мм, Наружный диаметр: 82мм, Высота: 3,3мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
810
ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:U760E OUTPUT
Тип состояния: Б/У, Ширина: 20.6мм, Количество зубъев: 44
ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:U760E OUTPUT
Тип состояния: Б/У, Ширина: 20.6мм, Количество зубъев: 44
18
ВАЛ ТУРБИНЫ
Тех. описание:ВАЛ ТУРБИНЫ U760E
Тип состояния: КОНТРАКТНЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: МЕТАЛЛ
ВХОДНОЙ ВАЛ
Тех. описание:U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
509
ВТУЛКА СОЛНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ
Тех. описание:U660E/U760E
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:U760E FRONT
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 37мм, Наружный диаметр: 46,77мм, Высота: 93,3мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 27, Материал:
364
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Тех. описание:U660E СТУПИЦА UNDERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
СТУПИЦА
Тех. описание:U660E UNDERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
КОРОНЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:U660E UNDERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
26
НАСОС В СБОРЕ
Тех. описание:U760 НАСОС В СБОРЕ СО СТУПИЦЕЙ
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
607
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:U760E СЦЕПЛЕНИЕ B1/B3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,83мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E СЦЕПЛЕНИЕ B1/2-6 U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B3/3-5-REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: 178мм, Высота: мм, Толщина: 1,83мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E СЦЕПЛЕНИЕ B1/2-6 U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B3/3-5-REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: 178мм, Высота: мм, Толщина: 1,85мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E СЦЕПЛЕНИЕ B1/2-6 U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B3/3-5-REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
384
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2/1ST/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 155мм, Наружный диаметр: 184мм, Высота: мм, Толщина: 1,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2/1ST/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 155мм, Наружный диаметр: 184мм, Высота: мм, Толщина: 1,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2/1ST/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 155мм, Наружный диаметр: 184мм, Высота: мм, Толщина: 1,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2/1ST/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 155мм, Наружный диаметр: 184мм, Высота: мм, Толщина: 1,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:
225
ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тех. описание:U660E/U760E UNDERDRIVE
Тип состояния: КОНТРАКТНЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тех. описание:U660E/U760E UNDERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
415
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,9мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 154мм, Толщина: 3.1мм, Ширина: 3.1мм, Количество зубъев: 11
Собрал. Поставил. Сначала не поехал потом поехал. Как и что, читаем. Видоса опять нет ((. Делал один.
Итак, тут я ее снял и быстро раскидал по столу: Снимаем АКПП. Первичная дефектовка выявила напрочь убитый пакет C2, всем известный люфт в центральном подшипнике. Остальные запчасти, включая все фрикционы кроме С2 были в идеальном состоянии.
Полный размер
Муфта Forward с пакетами С1 и С2. (С1 внизу, С2 вынут)
Решил поменять самые подозрительные подшипники, хотя сделал это все-таки зря (но раз уже купил, то почему бы и нет), мог бы сэкономить аж 8300 рубликов — игольчатые подшипники и 9600 центральный подшипник качения.
Лишними были все втулки. Замеры показали, что они не сносились ни на сотку. Одна втулка была минус одна сотка от новой, но это не износ. Итого можно было сэкономить еще 2100.
Было заказано:
Первый заказ
Позже пришлось докупить, (почему, напишу ниже):
Заказ номер два.
Гидроблок уже был восстановлен в RTService, отправлял свой взамен. Вышло 25000. Да-да, мне говорили, что я переплатил, что нафиг надо, можно и на коленке перебрать, но мне спокойней, когда туда влепят нормальные ремонтные клапана и проверят на стенде.
Корпус АКПП и бублик я решил делать в небезизвестном трансфиксе. Ремонт они осуществляют с моей точки зрения, правильный: корпус втулится стальной обоймой. В общем я ребятам привез бублик, корпус, и на всякий случай заднюю крышку. Бублик в налиичии, на обмен — 8000. Корпус… тоже в наличии (о как! и ждать не нужно), но только купить (19000), если ремонт, то в течение 3-х дней и стоимость 10400. Втуленая задняя крышка тоже на обмен есть — 6500. Решил я корпус купить, уж сильно не хотелось ждать и возвращаться в столицу из за него. Свой потом продам кому-нибудь.
Единственный косяк, мне пришлось очень нудно и аккуратно выпрессовывать обойму из обменного корпуса. Меня убеждали, что я могу не изголятся и просто вставить свои обоймы с шариками в эту обойму, и все подойдет, но у меня был куплен подшипник аж за 9600, и что-то мне не нравилась идея в бэушную обойму вставлять новые шарики. Путем надпиливания, обойму я таки вынул, чудом(!) не повредив стопорное кольцо, ибо его в комплекте с подшипником не идет!
Полный размер
Уже запрессованная новая обойма.
Все как-бы вроде есть, решил собирать.
В качестве дибильничка, если что-то не запомнил и не сфоткал, использовал познавательный этот познавательный видосик. Громадное спасибо автору:
www.youtube.com/embed/ERF1rXjt4KA
Данное видео не панацея! Некоторые существенные моменты опущены! Пришлось догадываться самому.
Полный размер
Схема АКПП. Не прям стопроцентная, у нас чуть не так, но пользоваться можно. Другой я не нашел.
Имея все (как я думал) запчасти, начнем.
Первым делом нужно воткнуть поршни пакетов B1 и B3 (енто, хм, тормозные пакеты)))) ) в центральный корпус. Оп, а вот и первая подстава, поршень пакета B3 у меня не такой как в ремкомплекте, а алюминиевый и на нем меняется только резиновое кольцо, поршень оказался лишним. В ремкомлекте с прокладками кольца были в наличии. Собираем. Аккуратно, чтоб ничего не задрать. Здесь все проще некуда.
Полный размер
Поршни в корпусе
Полный размер
Стопор поршня
Начинаем навешивать на центральный подшипник все барахло, ведущую шестерню и планетарку. Для начала стащим старую обойму с шестерни. Тут я был приятно удивлен, что япошки это продумали и обойма стяскивается легко болтами:
СОВМЕЩАЯ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ (об этом есть в видосе у ребят) напрессовываем новую обойму и втыкаем ведущую шестерню со стороны установки диффиренциала. Опять же СОВМЕЩАЯ МАСЛЯНЫЕ каналы, с обратной стороны фиксируем все это второй обоймой. Без пресса тут никуда, к сожалению.
Со стороны задней крышки втыкаем планетарку, предварительно поправив на ней резьбу, так чтобы гайка легко вращалась. Гайкой нам нужно регулировать предварительный натяг на подшипнике (натяг должен быть до 0.02 мм).
Полный размер
Это место контрило старую гайку, поэтому резьба запаршивлена.
Обязательно обращаем внимание на масляные каналы!
Проверяем на вращение.
Везде дуем воздухом, что б ниодна песчинка не проскочила.
Казалось бы, можно собирать дальше, но как там себя чувствует дифференциал? Корпус то у меня другой! Накинул я промвал и дифференциал, скрутил корпус. Промвал сидит идеально, а вот дифференциал имеет осевой люфт. Пришлось точить регулировочное кольцо на две десятки толще. Натяг дал одну сотку (т.к. подшипник не новый). Теперь можно собирать. Кстати, обоймы, на всякий случай сажал на валвтулочный фиксатор от Loctite.
Корпус готов, собираем пакеты B3 и B2. Обнаруживаем подставу номер два. А именно, у тебя в руках куча лишних сталей и фрикционов, но почему-то в комплекте не хватает одних сталей и в два раза больше других, да еще и не той толщины. (Опорные диски я не заказывал, они в идеальном состоянии). Это хорошо, что у меня пакеты не сгорели от слова совсем. Набрал стали из остатков. Проверяем зазор.
Устанавливаем корпус ровно. Я сделал вот такие шпильки, ооочень удобно.
Полный размер
Задняя крышка на установочных шпильках
Для проверки дуем в нужную дырку с компрессора нужным давлением и сверяем зазор с мануалом:
Зазоры в пакетах фрикционов.
У меня, на удивление все попало в середину допусков с первого раза.
Отложим корпус и соберем масляный насос вместе с пакетом B1. Смотрим в шестерни и корпус насоса, не должно быть на них никаких задиров и сколов, ттттщательно промываем. продуваем, подмазываем, собираем. Деталь дорогая. Собираем пакет B1 аналогично предыдущим. Смотрим видос, если что-то забыли. Проверяем зазор. Здесь у меня зазор получился конский! Благо в комплекте сталей было несколько дисков толще. Варьируя диски, добился мануального зазора. Попал опять четко, чуть ниже серединки допусков.
Меняем тефлоны на входном валу. Тут опять япошки предусмотрели, как сделать так, чтобы при впихивании не задрать кольца. Ставим кольца и просто сжимаем их, там клиновидная конструкция, они так и дежатся сжатыми
Полный размер
фиксация тефлонов на входном валу
Не забываем подшипник, вставляем входной вал, следом планету задней передачи, ну и стопорные кольца. Накидываем именной в такой последовательности: все резинки и сальники, все запчасти системы паркинга, промвал, диффиренциал и весь барабан B1 на корпус. НЕ ЗАБЫВАЯ ПОДШИПНИКИ. Все прикручиваем, ПРОВЕРЯЕМ динамометром и можно собирать переднюю часть.
Если снимали систему паркинга, у ребят в видео подробно описано, как ее собирать.
Приступим к муфте forward. Напресовываем задний поршень, он в виде кольца (на схеме №985), тут проблем нет.
Далее придется либо заиметь спец пресс либо сделать как я:
Полный размер
Запрессовка поршня C1
С ним я немного помучился. Заворачивается резинка, хоть тресни. Пришлось дуть на него углекислотой, чтобы резина задубела и легко заскочила на место.
Набираем пакет C1, кидаем муфту на заднюю крышку:
Дуем в нужную дырку. Тут собралось хорошо, зазор в середине допуска, естественно фрикционы новые везде. (опорные диски старые, также в идеальнешем состоянии, чего их менять). Ставим стопор. Затем ставим опорный стопор пакета C2 и тут возникают вопросы.
Оказывается есть два типа муфт. В одну влезает три фрикциона и четыре стали (включая опорный диск), и видимо, такая муфта стоит на хайлендерах. Второй тип — наш огрызок, где на немаленький движок на пакет отвечающь за пятую, и четвертую влепили всего пару дисков и три стали. Собственно от этого он и горит. Ка я только не пытался, но три фрикциона тудой не впихать, получаются слишком тонкие стали, что не очень хорошо. Пришлось собирать по штату. Диск 35 десяток, 30 десяток, 22,16 десяток и два фрикциона по 18 десяток. Втыкаем поршень С2. Ну-ну. Опять не такой:
Полный размер
Нужный нижний (типа улучшеный)
Для особо упоротых (ибо поршень newдизайн стоит в три раза дороже), можно сделать так:
Полный размер
Болгарофрезерносвароныеработы, и вуаля.
Но у меня куплен нужный, пришлось брать комплект, отдельно не было. Самопал я случайно угандошил. Эх, жаль.
Итак, вкидываем поршень С2, удивляемся странному волнистому кольцу, Проверяем зазор пакета C2, и о чудо, все в допуске.
Вкидываем в муфту центральную запчасть №614 на схеме, не забывая положить подшипник, и защелкнуть стопор.
Ставим обгонную муфту (№594), НЕ ЗАБЫВАЕМ подшипник. И сверху нее, не забывая подшипник, потрясывая и пошатывая загоняем муфту forward, меняем центральный тефлон и тефлоны на задней крышке, мажем герметиком и собираем коробку окончательно.
Прикручиваем гидроблок и поддон. Все.
Пока все это дело сохнет, попутно меняем задние сайлентблоки на рычагах.
Ну и самое гадство, это все впихуевывать на место. Пихаем. Ляяять, тут я понял. что забыл напялить бублик.
Делать это, когда коробка стоит не на жопке очень, очень проблематично. Но вытаскивать ее из под машины еще проблематичней. Раза с десятого я все-таки попал в шестерни насоса, ну а дальше главное попасть в направляшки и все закрутить.
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ПРОГНАТЬ РЕЗЬБУ. В снятии АКПП я говорил о ублюдошном болте. который надо крутить. через жопу крокодила, и вот именно на нем я забыл прогнать и почистить резьбу. Часа три я его закручивал, чуть головой не поехал.
В общем, собрал я это все. Съехал с подъемника, а задней передачи нет. Мало того, ограничивая в режиме S передачу до первой, машина вообще встает колом. Тщательно изучив эту схему
Пришел к выводу, что или зажат пакет C2 или глюкнул соленоид SL4. Покдлючился по Течстрим, пощелкал соленоидами, все работают. Да и гидроблок должен быть рабочий. Неужели пакет зажат? Ведь зазор то был.
Не снимая коробки, скидываю заднюю крышку и вытягиваю Forward. Кручу фрикционы С2, а они не крутятся!
Ставлю в в заднюю крышку, дую в дырку, поршень ходит, зазор как положено 0,6 мм. А фрикционы не крутятся! Я раза три ее, собаку разобрал. Потом нашел.
Полный размер
Гнутый стопор
Да-да, пакет опирается на стопорное кольцо, которое повело, выгнуло внутрь. И в итоге пакет зажат, а зазор, при подаче давления выбирается самим кольцом.
Стопор заказал, пересобрал пакет, только вместо опорного диска толщино 3.0 мм поставил диск 3,1 мм. Очень мне не понравилось качество исполнения трехмиллиметрового: грязный страшный, шершавый. Зазор правда вышел на пределе — 0,54 мм.
Но, все едет. Передачки листаются хорошо. Во время дорожного тестта был пиночек с 3 на 4 и с 4 на 5, это как раз, я думаю, из-за минимального зазора в пакете С2.
Подводя небольшой итог.
Становится ясно, что пакет С2 самое слабое место в этой коробке. И желательно его не убивать. Также становится ясно, что если у вас буксует 4 и 5, то проблему можно решить не снимая АКПП, но это в случае, если нет проблем с центральным подшипником. Я же изначально знал, что там явный косяк, и перебрал все.
Было ли сложно? Да нет. Саму коробку я теперь соберу, разберу и настрою с закрытыми глазами, это проще чем механика. Недаром и жук и жаба их перебирают.
А вот снимать ставить, ну уж нет!
Совсем забыл! Небольшое дополнение про селектор, про его датчик.
Таки я его крутил. Если вы псих и любитель дергать рычаг быстрее, чтобы не было ударов, нужно датчик довернуть против хода тросика (так сказать «раннее зажигание»), если вы любитель поласковее пошатать за палку, ставьте «зажиганее попозже». НО, если на раннем зажигании захочется нежности с палкой, то кпп будет ощутимо пинать при включении D или R. Принцип тут простой — заставить мозги включить соленоиды раньше. чем продвинется мануал.