U760e мануал по сборке

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2006 году специалисты японской компании Айсин разработали шестиступенчатую  автоматическую коробку передач U660E которая предназначалась для переднеприводных автомобилей с шестицилиндровым двигателем. Данная модификация трансмиссии устанавливалась на Лексус, и топовые модификации Тойота Авенсис, Рав4 и Камри.

Первоначально данная трансмиссия предназначалось исключительно для переднеприводных автомобилей. Спустя несколько лет в предложении появилась модификация АКПП U760E, которая предназначалось для установки на полноприводные седаны и кроссоверы. Одной из особенностей данной модели коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. При правильной эксплуатации коробка передач могла проработать без необходимости выполнение капитального ремонта в течение 10 лет и пробега более 200.000 километров. В тоже время необходимо отметить, что автоматическая трансмиссия U660E отличается критичностью к качеству масла. Работу по замене масла и фильтрующих элементов в коробке передач рекомендуется производить каждые 50.000 километров. Использование некачественных смазочных составов способно привести к серьезным поломкам трансмиссии.

Запчасти для АКПП U660E/U760E купить

Данная трансмиссия зарекомендовал себя как одна из лучших моделей автоматических шестиступенчатых коробок передач. По показателям плавности хода и динамическим характеристикам данная модификация трансмиссия существенным образом опережает механические коробки передач. При этом благодаря оптимизации режимов управления достигаются максимально комфортные и плавные переключения. Автомобиль может с легкостью реализовывать свой динамический потенциал, что в свою очередь обеспечивает улучшение показателей разгона комфорта использования авто.

5 основных неисправностей трансмиссии (видео от AKPPHELP)

При необходимости ремонтных работ АКПП U660E вы можете использовать уже готовые ремонтные комплекты, которые позволяют провести комплексный ремонт стальных дисков и фрикционов. В большинстве случаев проблемы возникают с коробкой передач уже при её серьезном пробеге. В редких случаях выходит из строя соленоида и гидроблок, что приводит к необходимости замены данных элементов.

Слабые места акпп U660E

Слабые места U660E

Как заменить масло в АКПП U660E

Замена масла в U660E

Ньюансы при замене ATF

Руководство АКПП U660E U760E

Схема U660E U760E

Руководство акпп U660E U760E

Соленоиды U660E U760E

U660E U760E соленоиды

u760e работа соленоидов

Масло U660E

Масло U660E

Шарики U660E U760E

U660E U760E расположение шариков

Зазоры в пакетах

зазоры в пакетах U660

Поток мощности в АКПП

потом мощности в кпп

Разборка U660E

Видео U660E U760E

Инструкция

Information about rebuild transmission U660E, U760E

Initially, this transmission was designed exclusively for front-wheel drive cars. A few years later its modification (U660E) was designed for installation on all-wheel drive sedans and crossovers. One of the features of this model is its increased reliability and durability. This transmission has proven itself as one of the best of the six-speed automatic transmissions. In terms of smooth ride and dynamic behavior, this modification of transmission significantly keeps ahead of the manual transmission.

U660E transmission problems

At proper operation the AT can work without repair for 10 years and run more than 200,000 km. At the same time, it should be noted that transmission U660E problems  is sensitive to the oil quality. Work on changing oil and filter elements in the transmission is recommended every 50.000 kilometers. The use of low quality lubricating compounds can cause severe damage of the transmission. In need of repair work of AT U660E you can use the ready-made repair kits that allow you to carry out a comprehensive repair of steel discs and friction clutches. In most cases the problems arise when AT has a high mileage. In rare cases, the solenoid and the valve body get out of order, and to repair AT U660E you should replace all these elements.

U660e transmission rebuild video

U660e Fluid change

Capacity: 6.94 qts

Fluid Type: Toyota WS 00289-ATFWS

Filter: BCK-044-0356

toyota WS fluid

  1. Drain and replace the transmission fluid
  2. Replace the transmission filter
  3. Clean the transmission screens
  4. Drain the torque converter. This might require a drain plug hole to be drilled and taps into the torque converter.
  5. Flush the transmission cooler
  6. Flush the transmission cooler lines
  7. Check the transmission line pressure in all gears
  8. Check the resistance of all the solenoids
  9. Scan the vans CPU for any pending error codes.
  10. Inspect the rubber transmission mounts for cracks and dry rot
  11. Re-torque the valve body bolts
  12. Test drive the vehicle

Transmission scheme

Scheme_U660E U760

Valve Body U660/U760E

U660 U760E_shariki

U660E Fluid Refill

  U660 U760E_fluid

U660E/U760E Solenoids

U660 U760E_solenoids

U660E Rebuild Video

U660E/U760E Power flow

Parts for Rebuild U660E Transmission

Solenoid and Valve Body

Rebuild Kits

Piston Kit

Torque Converter

Buy manual

АКПП Toyota / Aisin U660E, U760E

Camry

6-ступенчатая  АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис) под мощный V6 двигатель в 3.5 л.

Для Камри коробка U660 устанавливается на заводах Тойоты начиная от Японии, Тайваня и Вьетнама, до России и США. У нас U660E чаще всего встречается в ремонте с Camry 3.5 л и Lexus ES. Для других авто Тойоты Айсин выпустила под-модификацию U661E.

Под-модификация U660F — для AWD, полноприводных кроссоверов и седанов.

Табличка АКПП U760

В 2009-м к U660-му семейству добавилась U760E, — лишенная «детских болезней» модификация под чуть меньший крутящий момент от ДВС до 2.7 литра. (U760F — полноприводный вариант для кроссоверов и минивэнов). 

U760E  устанавливается с 2009 года на Лексусы (ES, RX, RX270) и Тойоты (Camry, RAV4, Venza, Highlander, …), Scion (по Айсиновской классификации — TM-60LS) и др. с 4-х цилиндровыми моторами до 2.5л.

Позже вышла под-модификация U761E под меньший крутящий момент от двигателей в 2.0 литра, запчасти для которой идентичны U760.

 Основные особенности

Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и современной  альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента — ZF 6HP26) и были изучены их типичные болезни. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны, нагрузки на узлы, где была возможность — снизили и довели до предела.

Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют «убийцами» механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по неубиваемости, и по экономичности и, конечно же, по комфорту. Естественно, кроме цены и стоимости ремонта. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с «механикой».

Однако здесь кроется и главная «слабость» 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера были выполнены так «демократично», что позволяли водителю почувствовать себя «шумахером» за рулем своей Камри и делать с машиной почти то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались «детские» болезни.

Коробка — адаптивная и электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не «тупит», плавно и быстро разгоняется, но от супернагрузки быстро изнашивается «суперфрикцион» гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа «супермасло».

Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при «газе в пол» теперь могут включаться с режимами «проскальзывания» — как жжет сцепление дрифт. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин — их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век «веком ДСГ» и закатом традиционных АКПП.

Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода «чипованную» коробку и возможность «зажигать» на светофорах и при этом — экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП.

В общем новая 6-ступка U660 — в первые годы была настроена по другой концепции в отличии от «foolproof» 4-х ступенчатой  А246 образца 2000 года. Японцы в первые годы выпуска U660 отошли от принципа «пока-ёкэ». Демократия — так демократия: «Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ — вы ее имеете!». И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами, которые она по этим показателям значительно превосходит.

Замена масла в U660

разрез фильтра U660масло Тойота WS

 Масло ATF для U660E760 — Toyota WS, синтетическое, стало еще более текучим в холодном и достаточно вязким в горячем состоянии, причем рабочая температура масла увеличилась до 130°С. Количество масла для замены в U660- см. мануал слева. Фильтр тонкой очистки — компактный, пластиковый с фетровой гармошкой — 346010, при этом достаточно емкий, которого вполне хватает на 3-5 лет службы трансмиссии (справа — разрез фильтра). Менять его мастера рекомендуют после 100 ткм с каждой второй сменой масла. А после пробега за 200 ткм — с каждой сменой масла. Грязное масло убивает неубиваемые золотники гидроблока и сами соленоиды.

фильтр U760

По продаже фильтров (-№346010) это семейство АКПП догнала тойотовских лидеров ремонта U140-250 и U340. Но не потому, что по регламенту приходит время менять масло и фильтр (читай ниже).

Проверка уровня масла производится по переливной пробке при определенной температуре. Советы интернета по самостоятельной проверке уровня и замене масла U660/760 — здесь. 

Запчасти для переборки АКПП 

Оверол Кит

Транстек Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, U660 Camry, Lexus ES 2007-On

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Мастера для полной переборки U660 (и U760) обычно заказывают расходники максимальным комплектом — Мастер Кит с прокладками, фрикционами и стальными дисками — 346007, включая сгоревшие Упорные диски. Кроме всего этого для плановой переборки в заказ всегда включаются фильтр и втулка насоса.

Аварийный ремонт может потребовать подшипники, планетарный ряд, соленоиды и … (ниже). Полный список для замены дает только дефектовка при вскрытии автомата.

— Ремкомплект прокладок и сальников, Оверол — #346002. Примерно одинаково часто заказывают комплекты прокладок от АТОК, Пресижн и Транстек. Для U760 — свой Оверол. Для редких полноприводных U760 Пресижн выпустил допкомплект сальников — 346002B.

комплект фрикционовАТОК (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), U660 Camry, Lexus ESПри полной переборке коробок заказывают весь Комплект фрикционов U660/U760 — №346003. Одинаково часто мастера заказывают фрикционы оригинал (Дайнекс) и неоригинал. 

Разница по фрикционам между U660 и U760 в количестве фрикционов в одном пакете. Поэтому универсальный комплект фрикционов 346003 подходит для обеих коробок. В редких случаях для пакетов С1 и С2 требуется 8, а не 7 фрикционов, в таких случаях заказывают оригинальный комплект фрикционов.

сталь U760

Стальные диски Айсин варьировал по толщине, чтобы не менять конструкцию барабанов, поэтому комплект стальных дисков различен для обоих модификаций из-за дисков разной толщины — 346004.

Когда масло имело запах горелого и пропитало все остальные фрикционы, кроме сгоревших, Айсин настаивает на смене всех фрикционов, так как пропитанные горелым маслом старые фрикционы работают не так тонко при переключениях: не так охлаждаются, не так проскальзывают, компьютер чувствуя разницу, увеличивает давление масла на них, что перегружает гидроблок и соленоиды и ведет к …(подробнее)

Почти всегда для полной переборки U660 с горелыми пакетами заказывают и комплект обрезиненных Поршней — 346008. Комплекты последних лет у наших поставщиков имеют шлифованные поверхности проблемных поршней. Применение таких поршней решает проблемы «детских болезней» U660. 

Типичные болезни возрастных АКПП U660Е/760: 

ГДТНеглавная проблема для езды, но критическая для «здоровья» АКПП — фрикционная накладка муфты блокировки бублика. Гидротрансформатор — главный «пачкун» и источник всех проблем забитого гидроблока и соленоидов. Ходит в большинстве случаев свыше 200 ткм, но водителю дано право значительно сократить срок его жизни до капремонта.

Практически во всех случаях капремонта этой акпп мастера сразу отправляют Гидротрансформатор в ремонт — 346001Частая проблема гидротрансформатора (для двс 3.5л)- ступица (пилот), которая от проскальзывания нагревается и сваривается с втулкой в один «прогорклый пирог». Многие жалостливые к своему «рысаку» водители, не дожидаясь спекания такого «пирога», отправляют коробку с «бубликом» в капремонт, как только замечена течь сальника насоса № 346070

Ремонт гидротрансформатора с заменой изношенной накладки блокировки муфты каждые 150-250 ткм (в зависимости от стиля вождения) позволит сэкономить на замене гидроблока (подробнее).

U660 подшипник корпуса

По мнению экспертов, главная «хроническая болезнь» U660E — в главном подшипнике корпуса  (№346248), маловат по размеру и держится на тонком стопорном кольце в мягком алюминии корпуса.

Проблема с вибрацией в АКПП в первые годы обкатки часто возникала уже на первой сотне тысяч км пробега. В основном у водителей 3.5 литровых Камри, которые долго и упорно нагружали холодную коробку на 100% мощности двигателя.

Подшипник упорный, U660Стопорное кольцо 346876(фото внизу) принимает слишком большую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней (Output Gear) 346710 вращения дифференциалу. Из-за протачивания этого кольца возникает люфт подшипника, что приводит к усилению вибраций и к разрушениям в остальных узлах. Конструкторы боролись с этими вибрациями различными мероприятиями вроде увеличения отверстий в ведущей шестерне, ограничениям нагрузки от двигателя, но в некоторых режимах работы коробки эта проблема до сих пор проявляется с 3.5L двигателями. И теперь, первыми вырабатывают свой ресурс подшипники планетарного ряда UnderDrive.Hub Хаб - ступица под фрикционы АКПП U660

Корпус ремонтируется с заменой подшипника (346760). Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету — №346248, вместе с ним под замену идет — Шестерня солнечная, Sungear (№346612).

Симметрично разбивает Подшипники между планетарным рядом UD и наружной шестерней с Кольцом (№346220) и  (№ ...217-218, 220-221) вместе с самой Ступицей под фрикционы (UnderDrive Hub #346596), ниже.

стопоррингГир

Хаб UnderDrive состоит из ступицы-коронной шестерни (346596) и стопорного кольца — 346879. Заказывают всю эту группу вместе.

При дальнейшей эксплуатации с такими вибрациями из-за стачивания кольца 346877, шестерня (Output Gear)  №346710 получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус.

 

Барабан Директ U660 — еще одна «детская болезнь» U660Сгоревший барабан С1

Пакеты барабана  С1-С2 U660Много достаточно «молодых» АКПП (70-100 ткм) приходило в капремонт на замену сгоревшей корзины сцепления С1-С2  — Барабан (Direct) в сборе #346555

Эксперты эту проблему объясняют конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

В последнее время мастера научились эту проблему решать с минимальными затратами. Часто достаточно просто заменить (или правильно установить!) правильные поршни 985 (см. ниже). Нельзя поменять в этом барабане одни фрикционы и отправить машину. Она  уедет, но вернется с той же проблемой через короткое время.Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Многие, не нашедшие причины сгорания пакета С1-С2, вынуждены менять эту корзину сцепления всем комплектом №346555

Барабан U660 в сбореПоршни С2 U660 (Piston C2)

В последнее время специфика ремонтов U660 несколько изменилась. В последних модификациях этого автомата настройки компьютера чуть разгрузили главный подшипник, машины стали ходить свой тойотовский минимум в 300 ткм и часто первой болезнью стареющего автомата становится старая конструктивная болезнь U-серии Айсин  — задняя крышка. № 346759.

Узнать цену - нажми номер на желтом фонетефлон U660

Причина та же, что и у предшественников серии U140-U240. Следует проверить и вовремя заменить все тефлоновые кольца крышки. (346199). Особенно, если изношены фрикционы С2.

На следующей стадии износа вместе с барабаном Директ происходит и износ тефлоновыми кольцами и грязным маслом посадочного места задней крышки, потери давления масла в пакете С2 — сгорание недожатых фрикционов С2. Если с такими вибрациями ездить и дальше — наступает износ уже следующего кольца и горят фрикционы пакета сцепления С1. 

Задняя крышка U660посадочное место Барабана

Фрикционный и стальной Диск, U660E B1/B3 (передачи 2 и 6)Часто изнашиваются и горят фрикционы — в пакетах торможения  B1-B3 (передачи 2 и 6).

Фрикционный и стальной Диск, U660E C1/C2 (передачи: 1; 2; 3; 4)Лидер по заменам — фрикционы пакета  C1/C2 (передачи 1-4) № 346100

Рядом с ними по популярности замен — фрикционы пакета  B1-B3 № 346110

Но в большинстве случаев меняют весь комплект фрикционов. — № 346003

Пакеты барабана  С1-С2 U660

Поршень обрезиненный, U660E Piston B3 2007-up

Почти для каждого капремонта перегретой трансмиссии U660E заказывается весь Комплект поршней — №346008. Некоторые производители неоригинальных поршней поставляют поршни C1 и С2 с расточкой поверхностей, где важен высокий класс точности. 
Это немного повышает стоимость поршня, но значительно увеличивает срок службы и надежность работы проблемных пакетов С1 и С2.

Первым среди других поршней, кроме барабана С1-С2, заменяется поршень пакета В3 — №346962.

 Kомплект обрезиненных поршней, (5 штук), U660E, Aftermarket

U660E/760 — Гидроблок и соленоиды

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Типичная «детская болезнь» для всех 6-ти ступенчатых АКПП  — изношенный Гидроблок (№346740). 

Болезнь гидроблока, который долго эксплуатировался со съеденной блокировкой ГДТ и грязным маслом — износ или зашлакование каналов и плунжеров-золотников гидроблока. И это тоже приводит к потере давления, проскальзыванию фрикционов, ударам-толчкам и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии. (Подробнее о проблемах современных гидроблоков). 

В первую очередь проблему ищут в грязных соленоидах (ниже). Гидроблок возрастных машин требует регулярных демонтажа, очистки и замены расходников (346320), особенно, если возникают проблемы с переключениями. Грязный гидроблок — сгоревшие фрикционы. Причина №1.

Реставрацию этой сложной и тонко настроенной гидроплиты с помощью наборов Соннакс пока мало кто выполняет надёжно и 100%-но. Иногда мастера вынуждены менять гидроблок, когда диагностика указывает на износ гидроплиты как на основную причину проблем. Но динамика болезни такова: загрязнение масла — износ уплотнений — износ соленоидов — износ гидроплиты.  Следует отметить, что в последнее время эта проблема скорректирована более щадящими для коробки заводскими настройками ТСМ. И у U660E проблемы с гидроблоком встречаются в очень запущенных случаях длительной эксплуатации с изношенными расходниками  на возрастных машинах. (Схемы разборки можно посмотреть — здесь) Часто причины неисправностей блока находят — в сенсорах-датчиках и соленоидах:

Плита клапанная U660 Valve Body Camryкомплект прокладок гидроблока

блок датчиков скорости Speed Duplex, U660 Самые часто заменяемые позиции по электрической части U660: — Плата положения селектора с температурным датчиком — 346442. (справа — первое и второе поколения)

Перегретый датчик температуры часто диагностируется как причина неисправной работы гидроплиты.

Реже меняют — Блок датчиков скорости Speed Duplex, 346438

Первой причиной раннего (до 200 ткм) выхода из строя «электрики» называют перегрев АКПП с маслом, загрязненным металлической пылью. 

Плата PSM U660E температурного датчика с разъемом под датчики оборотов 2006-upПлата PSM U660E температурного датчика с разъемом под датчики оборотов 2006-up

Соленоиды иногда становятся причиной нештатной работы гидроблока. Соленоиды здесь —  электрорегуляторы PWM (ШИМ — Линейного типа), применяются трех видов:

1. SL — соленоид-клапан «шарикового» типа 3-Way (346427A), конструкции, отработанной в 20-м веке, который обычно доживает до старости машины.

2. SL1,-2,-3,-4 — Большие линейные регуляторы плунжерного типа. Тоже достаточно долговечны. Не любят грязного масла. Участвуют в переключениях передач (таблица — слева)

3. Малые линейные соленоиды SLT (линейного давления) и SLU (блокировки гидротрансформатора — LockUp). Эти соленоиды — управляющие. Они открывают-закрывают плунжеры гидроблока в отличии от Больших, которые сами напрямую управляют давлением в линии.  (подробнее о проблемах линейных соленоидов). Работают при каждом переключении передач, больше остальных.

Из этих трех типов соленоидов чаще заказывают малые линейные соленоиды SLU ТСС(346425) и SLT EPC(346428) первых годов выпуска, когда настройки компьютера позволяли слишком жестко нагружать этот узел, принимающий всю грязь от гидротрансформатора.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

В последнее время при капремонте возрастных авто меняют и пару Больших соленоидов — SL2-SL4 (оба — черный коннектор) 346421 и

— SL1-SL3 (коричневый коннектор) 346422. Определяют: какой из соленоидов требует проверки, по коду ошибки (SLT — P2714 и 2716 — «Solenoid «D»- SLT 346428— см. здесь). Сопротивление соленоидов можно проверить по таблице (слева).

Соленоид, Solenoid, U660 Linear (Большой) (Black Connector) (SL2, SL4), 2006-Up Соленоид ГТР U660 Linear (Мал.) SLU, Lock-Up Соленоид, Solenoid, U660 Linear (Большой) (Brown Connector) (SL1, SL3) 2006-Up

Втулка крышки насоса, U660 Camry Lexus ES (46.5x43x12.7), 2007-OnИз-за чрезмерного загрязнения масла выходит из строя масляный насос.  

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Другой причиной является работа без масла из-за перегрева и вибрации от изношенности муфты ГТД. От этого, кроме подтекающего сальника, вырабатывается и втулка насоса 346034, а через некоторое время, как следствие — сам насос, вернее — шестерня по поверхностям трения.

В замену идет Крышка насоса с шестернями (№346510), реже дело доходит до Статора насоса 346520.

При значительном износе втулок, длительная езда с заметными вибрациями, меняют весь комплект втулок — 346030. Комплект биметаллических втулок подходит для U660 и U760.

Крышка насоса U660

Одна из частых проблем семействаU660U760 — износ узлов планетарного ряда UD: 346586.

Проблема связана с конструктивной особенностью центрального суппорта и описанной выше проблемой подшипника. От перегрузок и вибраций разбиваются подшипники 346217/346218 и 346220/346221.

Иглами подшипников могут повреждаться шестерни. Продолжительные вибрации от люфтов вала могут привести к повреждению посадочного гнезда центрального подшипника.Гайка выходного планетарного ряда U660E  2007-up

При демонтаже из-за отсутствия специнструмента часто повреждают (и заменяют при капремонте): — Гайка выходного планетарного ряда: 346796.

Для АКПП, у которых проявились протечки масла через сальник насоса-гидротрансформатора, заказываются сальники-манжеты, отвечающие за протечки масла (справа)- 346070346077346076. В этом случае жестко экономящие владельцы не берут Оверол Кит, в который эти сальники входят. Заменяются при ремонте коробок на ранних стадиях старения коробок  — когда съедается фрикцион гидротрансформатора.

Такой ремонт, кроме ремонта ГДТ, заключается в переборке и чистке гидроблока и соленоидов. При таких локальных ремонтах гидроблока заменяются прокладки гидроблока — 346320.

Сальники U660прокладка поддона

подшипник дефект U660Слева показан износ упорного кольца подшипника 248.

Список того, что может разрушиться в этом сложнейшем агрегате от запущенных вибраций подшипника (346248) — очень разнообразен. Коронные шестерни, солнечные, планеты, дифференциал, поршни… 

В каждом случае капремонта стоит проверить этот и соседние узлы. Настройки TCM компьютера U660 позволяют мощным 3.5 литровым моторам, с которым ее агрегатировали инженеры Тойоты и Лексуса, перегружать конструкцию этой в принципе «неубиваемой» АКПП. Такие программные «свободы» особенно часто встречались в первые годы выпуска этих АКПП. Стоит проверить у дилера обновление программ компьютера, которые решают эту проблему.

подшипник

Надо иметь ввиду, что все вышеописанные проблемы U660 случаются у сильно возрастных или сильно убитых водителями АКПП. Большой процент машин с АКПП U660 доживают до своих положенных 200 ткм (а часто и много дольше) без каких-либо ремонтов, только вовремя меняя масло и фильтр. Мастера рекомендуют фильтр менять каждую вторую смену масла ATF, а масло — по мере загрязнения. И чем старше машина — тем чаще стоит менять масло и фильтр, примерно также как с возрастом все чаще рекомендуют слабительное для очистки организма.

Мануал по ремонту U660 можно посмотреть слева. 

Актуальные цены и наличие запчастей для АКПП U660E смотрите в Интернет-магазине, нажав для поиска номер детали выделенный оранжевым фоном.

Рекомендации по экологичному вождению автоматов

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель
LEXUS ES350 06-up JPN 6 SP FWD V6 3.5L U660E
LEXUS RX350 08-up CAN JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660E
TOYOTA ALPHARD 08-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA AURION 06-up AUS 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA AVALON 08-up USA 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA AVENSIS 08-up UK 6 SP FWD L4 2.2L U660E
TOYOTA BELDE 08-up JPN 6 SP FWD V6 3.5L U660E
TOYOTA CAMRY 06-up JPN RUS TWN USA VNM 6 SP F/AWD L4 2.5L V6 3.5L U660
TOYOTA CAMRY 09-up JPN RUS USA 6 SP F/AWD L4 2.4L 2.5L U760
TOYOTA ESTIMA 06-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA HIGHLANDER 08-up JPN USA 6 SP F/AWD L4 2.7L U760
TOYOTA HIGHLANDER 09-up CHN JPN USA 6 SP F/AWD L4 2.7L V6 3.5L U660
TOYOTA MARK X ZIO 07-up JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA RAV4 08-up JPN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L V6 3.5L U660
TOYOTA RAV4 11-… JPN 6 SP F/AWD L4 2.5L U760
TOYOTA SIENNA 09-up USA 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA VANGUARD 11-… JPN 6 SP F/AWD V6 3.5L U660
TOYOTA VANGUARD 11-… JPN 6 SP F/AWD L4 2.7L U760
TOYOTA VENZA 08-up USA 6 SP FWDAWD L4 2.7L U760
TOYOTA VENZA 08-up USA 6 SP F/AWD L4 2.7L V6 3.5L U660
TOYOTA VERSO 09-up TUR 6 SP FWD L4 2.2L U660

 Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличиецену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП U660/760 (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 346001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U660E Toyota, Lexus 2007-14 (K75900QX) (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 346002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U760E Toyota, Lexus 2008-Up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 346002B
Комплект Фрикционов, U760E Friction Module, 2008-Up 346003B
Комплект фрикционных дисков, U660E/U760 универсальный 2006-up, Friction pack 346003
Комплект Стальных дисков, U660E Toyota, Lexus ES 2006-Up 346004A
Комплект Стальных дисков, U760E Toyota, Lexus ES 2008-Up 346004B
Мастеркит U660E (6 SPD-FWD) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit 2006-Up, состоит из 346002A-PR + 346003-DX + 346004A 346007A
Мастеркит U660 2006-up (Комплект прокладок и сальников(без прокладок на гидроблок), фрикционные и стальные диски только на пакеты Forward, Direct), Master kit, состоит из 346002A-EM + 346100-DX х 8шт  346007AA
Мастеркит U760 2006-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit, состоит из комплектов 346002B-TK + 346003B-EM + 346004B 346007B
Kомплект обрезиненных поршней из 5-ти штук, U660E Поршни позиции 964, 968 имеют прецизионные шлифованные сопрягаемые поверхности. 2006-Up 346008A
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, без 968 поршня! U660E 2006-Up 346008AX
Kомплект обрезиненных поршней из 4-х штук, U760E 2008-up 346008B
Фильтр масляный U660E, Filter передний привод  2006-up 346010A
Фильтр масляный, U760E, Filter oil, 2008-up 346010B
Комплект (7 шт) бронзовых втулок, U660, Bushing kit, 2006-up OMEGA MACHINE 346030A
Комплект (8 шт) биметалличеких втулок, U660E/U760E, Bushing kit, 2006-up 346030
Втулка крышки насоса, биметалл, U660 [46,2x43x12,7] Camry Lexus ES 2006-up 346034A
Сальник/манжета насоса, U660/ U760 (62X42X6) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2006-up 346070
Сальник (манжета) полуоси, правый между АКПП и раздаткой, (Размер 59,2 х 34,5 х 10), U660E AWD 2006-Up 346076A
Сальник/манжета полуоси, правый, U140/ U150/ A540E/ A541E/ U660E/ U760E [56.3x39x15] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up 346076
Сальник левый раздаточной коробки, U660E AWD 2006-Up 346077A
Сальник (манжета) полуоси левый, со стороны корпуса [68Х47Х16], U660E/U760E/U240/U250/K111/K112 1999-Up 346077
Фрикционный Диск, [40Tx1,78×166] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct  U660E/U760E 2006-up 346100
Фрикционный Диск U660E/U760E, B2 (1st/Reverse) [40Tx1,5×183,9] 2006-Up 346104
Фрикционный Диск,  [40Tx1,85×177] B1 (2-6), B3 (3-5, Reverse) U660E/U760E 2006-up 346110
Стальной диск, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward (40Tx1,8×144,11) 2006-Up 346120
Стальной диск, U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx3x144,11) 2008-Up 346122B
Стальной диск, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct (40Tx2,16×144,11) 2006-Up 346122
Стальной диск, U660E B1 (2-6) ,(11Tx1,8×153,54) 2006-Up 346124A
Стальной диск, U660E/U760E B3 (3-5, Reverse) (11Tx2,2×153,54) 2006-Up 346126
Стальной Диск, Steel U660/U760E, B2 (1st/Reverse) [16×1.6×163] 2006-Up 346128
Диск Упорный, [40Tx3,1×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up 346140A
Диск Упорный директ, [40Tx3,2×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct , U660E/U760E 2006-Up 346140AB
Диск Упорный, [40Tx3,3×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up 346140B
Диск Упорный, [40Tx3,4×145] C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct, U660E/U760E 2006-Up 346140C
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E/U760E C1 (1st, 2nd, 3rd, 4th) Forward/ C2 (4-5-6) Direct [40Tx3,5×145] 2006-Up 346140
Опорный Диск, Steel U660, B2 (1st/Reverse) [16×4,1×163] 2006-Up 346144A
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx3x153,54) 2006-Up 346146AA
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E Clutch B3 (3-5, Reverse) [11Tx3,8×153,54] 2006-Up 346146AB
Диск Упорный, [11Tx3,9×153,54] B3 (3-5, Reverse) U660E 2006-Up 346146AC
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4x154)  2006-up 346146AD
Диск Упорный, U660E B3 (3-5, Reverse) (11Tx4,2×154)  2006-up 346146AE
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.2мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up 346148AA
Диск Упорный, Pressure Plate, U660E, B1 (2-6), 195х153.7х3.3мм. Зубов — 14 СНАРУЖИ 2006-Up 346148AB
Комплект компрессионных тефлоновых  колец из 6 шт. входят в ремкомплект. U660/760 Sealing ring kit 346199K
Подшипник качения, U660 между поз 520 и 616 2006-up 346211A
Подшипник игольчатый (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up 346214A
Опорное кольцо подшипника (устанавливается между входным валом и планетарным рядом Underdrive), U660/U760 Bearing Race Input Shaft to Underdrive Planet 2006-up 346215A
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (80x66x3,1), U660  Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2006-up 346217A
Кольцо подшипника планетарной передачи, между поз. № 586 и № 218, размеры (82x66x3,1), U760 Bearing race Underdrive Planet to Ring Gear 2008-up 346217B
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 78,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U660 Bearing Underdrive Pl 346218A
Подшипник игольчатый планетарной передачи, между поз. № 217 и № 596B, (Наружный диаметр: 82мм по обойме x 80,5мм по подшипнику х Внутренний диаметр: 62.8мм x Высота: 3.4мм), U760 Bearing, Underdrive P 346218B
Подшипник качения между поз. № 559B и № 221, размеры (78.6мм x 53мм х 7.3мм), U660E 2006-up 346220A
Подшипник качения, между 559B и 221, U760E, 2009-up 346220B
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U660E 2006-up 346221A
Кольцо подшипника, между поз 220 и 710, U760E. 2009-up 346221B
Подшипник качения, U660E между поз 223 и 759, U660E, 2006-up 346222A
Кольцо подшипника, между поз 554 и 222, U660E, 2006-up 346223A
Подшипник игольчатый переднего планетарного ряда (между поз 584 и 253), размер 80.6×56.2×7.6мм U660 Bearing, front planet, 2006-up 346247A
Подшипник упорный, U660/U760 главный подшипник в корпусе (104х72х30) (поставляется без стопорного кольца №876) 2006-up 346248A
Подшипник с кольцом,  U660E/U760  между поз 247 и 614 2006-up 346253A
Подшипник, U660 между поз 614 и 255 2006-up ОЕМ 346254A
Подшипник,  U660 между поз 750 и 712 2006-up 346274A
Прокладка поддона, U660E (входят в ремкомплект …002) 2006-up 346300A
Прокладка поддона, дюрапрен, U760E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  (duraprene) 2008-up 346300B
Комплект прокладок гидроблока U660, Valve Body KIT (входят в ремкомплект …002) 346320AK
Прокладка гидроблока, U760E, Valve Body (входит в ремкомплект …002) 346321B
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с чёрным разьёмом, большой (Шифт), U660E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2006-Up 346421A
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, большой, U760E, Solenoid Shift Linear (SL2, SL4), 2008-Up 346421B
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений с коричневым разьёмом, большой (Шифт),  U660/U760 , Solenoid Shift Linear (SL1, SL3), 2006-Up 346422A
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U660E/U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2007-up 346425A
Соленоид-Электрорегулятор блокировки гидротрансформатора, малый, U760E, Solenoid Linear Converter Lock-Up, 2008-up 346425B
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift 3WAY/SL, U660E/U760E 2006-up 346427A
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, малый, U660/U760, Solenoid EPC Linear (SLT), 2006-Up 346428A
Плата с датчиками скорости, U660 Speed Duplex,  2006-up 346438A
Плата PSM U660E температурного датчика с разьёмом под датчики оборотов 2006-up 346442AA
Разъём с проводкой соленоидов, U660E 2006-up 346446A
Масляный насос в сборе (крышка насоса с шестернями + ступица), U660 Lexus, Toyota. 346500A
Крышка насоса с шестернями, U660/U760 Lexus,Toyota, поставляется без сальника, 2006-up 346510A
Статор насоса, U660E 2006-up 346520A
Статор насоса, U760E 346520B
Корпус сцепления Корпус сцепления форвард(C1)/директ(С2) с валом, U660 в сборе с поршнями и фрикционами 2006-up 346555A
Планетарный ряд задний (Rear Planet) U660, 6 внешних сателлитов, одинарные по 22 зуба, двойные по 21 зубу, LEXUS, TOYOTA, 2006-up 346584A
Планетарный Ряд задний, Rear Planet U760 (внутренний диаметр под солнечную шестерню меньше чем на U660)  2008-up 346584B
Планетарный Ряд, UnderDrive Planet U660E/U760 2006-up 346586A
Ступица коронной шестерни Underdrive Planet, без коронной шестерни в комплекте, U660E/U760E Hub, Ring Gear U660, Underdrive Planet, 2006-up 346596AB
Ступица коронной шестерни с хабом в комплекте (U.D. Hub, U.D. Ring Gear), U660E/U760E, Underdrive Planet, 2006-up 346596K
Коронная шестерня без хаба, Ring Gear U660E/U760E, Underdrive Planet (110T) 2006-Up 346596
Шестерня солнечная передняя задней планеты, Front Sun Gear U660E/U760E 2006-up 346612
Шестерня солнечная передняя, Sun Gear (Under Drive Planet) U660E/U760E 2006-up 346616
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 140,5мм, U660E, 2006-Up 346710A
Шестерня ведущая (Output Gear) на 44 зуба, наружный диаметр 136 мм, U760E, 2008-Up  346710B
Промежуточная приводная шестерня диаметром 69 мм на бензиновые двигатели (Transfer Gear), U660E, (47T/20T), 2006-Up 346712A
Дифференциал в сборе, U660E C подшипниками и шестерней на 69 зубьев, Camry 2006-Up 346715AK
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry 3.5L/Lexus RX 2012-up (нового образца)  2012-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) 346740A
Плита управления в сборе (гидроблок), U660E Camry/Lexus 3.5L 2006-up (НОВЫЙ, ОРИГИНАЛ, БЕЗ ВОЗВРАТА!!) 346740AA
Плита управления в сборе (гидроблок), U760E Toyota 2008-Up 346740B
Поршень B1 B2 B3 C2 гидроблока +2 кольца  U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up 346741AK
Поршень C1  гидроблока +2 кольца  U660/760 B1, B2, B3, C2 Accumulator 2006-Up 346741BK
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U660E 2006-Up 346759A
Крышка корпуса АКПП задняя, Rear Cover, U760E 2008-Up 346759B
Корпус, U660E Camry 3.5L без центрального подшипника 346248 2006-up 346760A
Услуга по восстановлению детали покупателя. Корпус АКПП со стопорным кольцом и обоймой подшипника U660E/U760E 2006-up (без замены подшипника!) 346760
Гайка выходного планетарного ряда U660E/F/U760E 2006-up 346796A
Кольцо стопорное, U660 подшипника в корпусе №248  2006-up 346876A
Кольцо стопорное, U760 подшипника в корпусе №248A 2008-Up 346876B
Кольцо запорное, Snap Ring, U660 под поршень Brake B3 (962) 2006-Up 346877A
Кольцо стопорное коронной шестерни (346596B) планетарной передачи «Underdrive», U660/U760 2006-up 346879A
Кольцо стопорное, фиксирующее солнечную шестерню №614 на барабане №555, U660 2006-up 346880A
Кольцо стопорное, U660/U760 C2/C1 (4-5-6) Direct/Forward, Размер 176х6.4х2,0мм. 2006-Up 346883A
Поршень обрезиненный сцепления B3 (3-5, Reverse), U660E 2006-up 346962A
Поршень обрезиненный сцепления форвард(С1), Piston, U660E/U760E, C1 (1-2-3-4) Forward (158.6х48х21) 2006-up 346964
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston, U660E,  C2 (4-5-6) direct (190х67.5х17.5) 2006-up 346968A
Поршень обрезиненный сцепления директ (С2)(по транстару №960), Piston,  U660E (некоторые модели!), U760E, C2 (4-5-6) direct (178.4×67.5×16) 2006-up 346968B
Пружина тарельчатая пакета сцепления B3 (3-5, Реверс) U660/U760, 2006-up 346975A
Ретейнер, U660E/U760 C1 (1-2-3-4) forward, Balance Piston(По транстару 984) 2006-Up 346984
Поршень обрезиненный, Piston, U660E/U760E C2 (4-5-6) Direct Drum (144×123.5×8), 2006-up 346985
Пробка (Сапун), Plug, Breather, U660E/F/U140/150/340/240/A442, Вставляется в корпус, на него крепится резиновая трубка с поз 346992-ЕМ 346992A

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

  • Главная

  • Трансмиссии

  • U760E,U761E,TM-60LS,TM60LS

  • Pump

829

СТАЛЬНОЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B3/3-5-REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: 179мм, Высота: мм, Толщина: 2,2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 11, Материал:

281

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B1

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 154мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 14, Материал:

301

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Тех. описание:U660E (ПОДШИПНИК #90369-72002)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

882

СТАЛЬНОЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2/1ST/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 163мм, Наружный диаметр: 185мм, Высота: мм, Толщина: 1,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 16, Материал:

2379

ПОДШИПНИК

Тех. описание:U660E/U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 29мм, Наружный диаметр: 48мм, Высота: мм, Толщина: 4,3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: МЕТАЛЛ

3116

ОБОЙМА ПОДШИПНИКА

Тех. описание:U660E/U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 31мм, Наружный диаметр: 48мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: МЕТАЛЛ

3014

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК

Тех. описание:U660E-U761E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 72мм, Наружный диаметр: 104мм, Высота: 30мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

5548

ПОДШИПНИК

Тех. описание:U660E/U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 58мм, Наружный диаметр: 75мм, Высота: мм, Толщина: 4,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

43

СТАТОР НАСОСА В СБОРЕ

Тех. описание:U760F / U761E / U760E

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

1015

ОБОЙМА ПОДШИПНИКА

Тех. описание:U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 60мм, Наружный диаметр: 76мм, Высота: 3мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОБОЙМА ПОДШИПНИКА

Тех. описание:U660E/U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 60мм, Наружный диаметр: 77мм, Высота: мм, Толщина: 2,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

465

ПОДШИПНИК

Тех. описание:U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 54мм, Наружный диаметр: 79мм, Высота: 7,3мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ПОДШИПНИК

Тех. описание:U660E/U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 53мм, Наружный диаметр: 79мм, Высота: 7,1мм, Толщина: 7,1мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

28

СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

Тех. описание:U760E/U660E UNDERDRIVE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

Тех. описание:U660E/U760E UNDERDRIVE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

8644

ГАЙКА

Тех. описание:U660E/U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

КЛЮЧ

Тех. описание:U660E/U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

211

СТАЛЬНОЙ ДИСК

Тех. описание:U660E СЦЕПЛЕНИЕ B1/2-6

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: 179мм, Высота: мм, Толщина: 1,85мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 11, Материал:

СТАЛЬНОЙ ДИСК

Тех. описание:U760E СЦЕПЛЕНИЕ B1/2-6

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 154мм, Наружный диаметр: 178мм, Высота: мм, Толщина: 2,4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 11, Материал:

7982

ОБОЙМА ПОДШИПНИКА

Тех. описание:U660E/U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 66мм, Наружный диаметр: 80мм, Высота: мм, Толщина: 2,9мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОБОЙМА ПОДШИПНИКА

Тех. описание:U760E/U660E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 66мм, Наружный диаметр: 82мм, Высота: 2мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

6173

ПОДШИПНИК

Тех. описание:U660E/U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 62мм, Наружный диаметр: 82мм, Высота: мм, Толщина: 3,3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ПОДШИПНИК

Тех. описание:U760E/U660E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 63мм, Наружный диаметр: 82мм, Высота: 3,3мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

810

ШЕСТЕРНЯ

Тех. описание:U760E OUTPUT

Тип состояния: Б/У, Ширина: 20.6мм, Количество зубъев: 44

ШЕСТЕРНЯ

Тех. описание:U760E OUTPUT

Тип состояния: Б/У, Ширина: 20.6мм, Количество зубъев: 44

18

ВАЛ ТУРБИНЫ

Тех. описание:ВАЛ ТУРБИНЫ U760E

Тип состояния: КОНТРАКТНЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: МЕТАЛЛ

ВХОДНОЙ ВАЛ

Тех. описание:U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

509

ВТУЛКА СОЛНЕЧНОЙ ШЕСТЕРНИ

Тех. описание:U660E/U760E

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ

Тех. описание:U760E FRONT

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 37мм, Наружный диаметр: 46,77мм, Высота: 93,3мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 27, Материал:

364

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Тех. описание:U660E СТУПИЦА UNDERDRIVE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

СТУПИЦА

Тех. описание:U660E UNDERDRIVE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

КОРОНЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ

Тех. описание:U660E UNDERDRIVE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

26

НАСОС В СБОРЕ

Тех. описание:U760 НАСОС В СБОРЕ СО СТУПИЦЕЙ

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

607

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:U760E СЦЕПЛЕНИЕ B1/B3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,83мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E СЦЕПЛЕНИЕ B1/2-6 U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B3/3-5-REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: 178мм, Высота: мм, Толщина: 1,83мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E СЦЕПЛЕНИЕ B1/2-6 U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B3/3-5-REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 153мм, Наружный диаметр: 178мм, Высота: мм, Толщина: 1,85мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E СЦЕПЛЕНИЕ B1/2-6 U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B3/3-5-REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

384

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2/1ST/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 155мм, Наружный диаметр: 184мм, Высота: мм, Толщина: 1,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2/1ST/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 155мм, Наружный диаметр: 184мм, Высота: мм, Толщина: 1,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2/1ST/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 155мм, Наружный диаметр: 184мм, Высота: мм, Толщина: 1,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ B2/1ST/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 155мм, Наружный диаметр: 184мм, Высота: мм, Толщина: 1,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 40, Материал:

225

ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ

Тех. описание:U660E/U760E UNDERDRIVE

Тип состояния: КОНТРАКТНЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ

Тех. описание:U660E/U760E UNDERDRIVE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

415

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,9мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 3,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:U660E/U760E СЦЕПЛЕНИЕ В3

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 154мм, Толщина: 3.1мм, Ширина: 3.1мм, Количество зубъев: 11

Собрал. Поставил. Сначала не поехал потом поехал. Как и что, читаем. Видоса опять нет ((. Делал один.

Итак, тут я ее снял и быстро раскидал по столу: Снимаем АКПП. Первичная дефектовка выявила напрочь убитый пакет C2, всем известный люфт в центральном подшипнике. Остальные запчасти, включая все фрикционы кроме С2 были в идеальном состоянии.

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Муфта Forward с пакетами С1 и С2. (С1 внизу, С2 вынут)

Решил поменять самые подозрительные подшипники, хотя сделал это все-таки зря (но раз уже купил, то почему бы и нет), мог бы сэкономить аж 8300 рубликов — игольчатые подшипники и 9600 центральный подшипник качения.
Лишними были все втулки. Замеры показали, что они не сносились ни на сотку. Одна втулка была минус одна сотка от новой, но это не износ. Итого можно было сэкономить еще 2100.
Было заказано:

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Первый заказ

Позже пришлось докупить, (почему, напишу ниже):

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Заказ номер два.

Гидроблок уже был восстановлен в RTService, отправлял свой взамен. Вышло 25000. Да-да, мне говорили, что я переплатил, что нафиг надо, можно и на коленке перебрать, но мне спокойней, когда туда влепят нормальные ремонтные клапана и проверят на стенде.

Корпус АКПП и бублик я решил делать в небезизвестном трансфиксе. Ремонт они осуществляют с моей точки зрения, правильный: корпус втулится стальной обоймой. В общем я ребятам привез бублик, корпус, и на всякий случай заднюю крышку. Бублик в налиичии, на обмен — 8000. Корпус… тоже в наличии (о как! и ждать не нужно), но только купить (19000), если ремонт, то в течение 3-х дней и стоимость 10400. Втуленая задняя крышка тоже на обмен есть — 6500. Решил я корпус купить, уж сильно не хотелось ждать и возвращаться в столицу из за него. Свой потом продам кому-нибудь.
Единственный косяк, мне пришлось очень нудно и аккуратно выпрессовывать обойму из обменного корпуса. Меня убеждали, что я могу не изголятся и просто вставить свои обоймы с шариками в эту обойму, и все подойдет, но у меня был куплен подшипник аж за 9600, и что-то мне не нравилась идея в бэушную обойму вставлять новые шарики. Путем надпиливания, обойму я таки вынул, чудом(!) не повредив стопорное кольцо, ибо его в комплекте с подшипником не идет!

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Уже запрессованная новая обойма.

Все как-бы вроде есть, решил собирать.
В качестве дибильничка, если что-то не запомнил и не сфоткал, использовал познавательный этот познавательный видосик. Громадное спасибо автору:

www.youtube.com/embed/ERF1rXjt4KA

Данное видео не панацея! Некоторые существенные моменты опущены! Пришлось догадываться самому.

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Схема АКПП. Не прям стопроцентная, у нас чуть не так, но пользоваться можно. Другой я не нашел.

Имея все (как я думал) запчасти, начнем.
Первым делом нужно воткнуть поршни пакетов B1 и B3 (енто, хм, тормозные пакеты)))) ) в центральный корпус. Оп, а вот и первая подстава, поршень пакета B3 у меня не такой как в ремкомплекте, а алюминиевый и на нем меняется только резиновое кольцо, поршень оказался лишним. В ремкомлекте с прокладками кольца были в наличии. Собираем. Аккуратно, чтоб ничего не задрать. Здесь все проще некуда.

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Поршни в корпусе

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Стопор поршня

Начинаем навешивать на центральный подшипник все барахло, ведущую шестерню и планетарку. Для начала стащим старую обойму с шестерни. Тут я был приятно удивлен, что япошки это продумали и обойма стяскивается легко болтами:

СОВМЕЩАЯ МАСЛЯНЫЕ КАНАЛЫ (об этом есть в видосе у ребят) напрессовываем новую обойму и втыкаем ведущую шестерню со стороны установки диффиренциала. Опять же СОВМЕЩАЯ МАСЛЯНЫЕ каналы, с обратной стороны фиксируем все это второй обоймой. Без пресса тут никуда, к сожалению.
Со стороны задней крышки втыкаем планетарку, предварительно поправив на ней резьбу, так чтобы гайка легко вращалась. Гайкой нам нужно регулировать предварительный натяг на подшипнике (натяг должен быть до 0.02 мм).

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Это место контрило старую гайку, поэтому резьба запаршивлена.

Обязательно обращаем внимание на масляные каналы!

Проверяем на вращение.
Везде дуем воздухом, что б ниодна песчинка не проскочила.
Казалось бы, можно собирать дальше, но как там себя чувствует дифференциал? Корпус то у меня другой! Накинул я промвал и дифференциал, скрутил корпус. Промвал сидит идеально, а вот дифференциал имеет осевой люфт. Пришлось точить регулировочное кольцо на две десятки толще. Натяг дал одну сотку (т.к. подшипник не новый). Теперь можно собирать. Кстати, обоймы, на всякий случай сажал на валвтулочный фиксатор от Loctite.

Корпус готов, собираем пакеты B3 и B2. Обнаруживаем подставу номер два. А именно, у тебя в руках куча лишних сталей и фрикционов, но почему-то в комплекте не хватает одних сталей и в два раза больше других, да еще и не той толщины. (Опорные диски я не заказывал, они в идеальном состоянии). Это хорошо, что у меня пакеты не сгорели от слова совсем. Набрал стали из остатков. Проверяем зазор.
Устанавливаем корпус ровно. Я сделал вот такие шпильки, ооочень удобно.

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Задняя крышка на установочных шпильках

Для проверки дуем в нужную дырку с компрессора нужным давлением и сверяем зазор с мануалом:

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Зазоры в пакетах фрикционов.

У меня, на удивление все попало в середину допусков с первого раза.
Отложим корпус и соберем масляный насос вместе с пакетом B1. Смотрим в шестерни и корпус насоса, не должно быть на них никаких задиров и сколов, ттттщательно промываем. продуваем, подмазываем, собираем. Деталь дорогая. Собираем пакет B1 аналогично предыдущим. Смотрим видос, если что-то забыли. Проверяем зазор. Здесь у меня зазор получился конский! Благо в комплекте сталей было несколько дисков толще. Варьируя диски, добился мануального зазора. Попал опять четко, чуть ниже серединки допусков.
Меняем тефлоны на входном валу. Тут опять япошки предусмотрели, как сделать так, чтобы при впихивании не задрать кольца. Ставим кольца и просто сжимаем их, там клиновидная конструкция, они так и дежатся сжатыми

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

фиксация тефлонов на входном валу

Не забываем подшипник, вставляем входной вал, следом планету задней передачи, ну и стопорные кольца. Накидываем именной в такой последовательности: все резинки и сальники, все запчасти системы паркинга, промвал, диффиренциал и весь барабан B1 на корпус. НЕ ЗАБЫВАЯ ПОДШИПНИКИ. Все прикручиваем, ПРОВЕРЯЕМ динамометром и можно собирать переднюю часть.
Если снимали систему паркинга, у ребят в видео подробно описано, как ее собирать.
Приступим к муфте forward. Напресовываем задний поршень, он в виде кольца (на схеме №985), тут проблем нет.
Далее придется либо заиметь спец пресс либо сделать как я:

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Запрессовка поршня C1

С ним я немного помучился. Заворачивается резинка, хоть тресни. Пришлось дуть на него углекислотой, чтобы резина задубела и легко заскочила на место.
Набираем пакет C1, кидаем муфту на заднюю крышку:

Дуем в нужную дырку. Тут собралось хорошо, зазор в середине допуска, естественно фрикционы новые везде. (опорные диски старые, также в идеальнешем состоянии, чего их менять). Ставим стопор. Затем ставим опорный стопор пакета C2 и тут возникают вопросы.
Оказывается есть два типа муфт. В одну влезает три фрикциона и четыре стали (включая опорный диск), и видимо, такая муфта стоит на хайлендерах. Второй тип — наш огрызок, где на немаленький движок на пакет отвечающь за пятую, и четвертую влепили всего пару дисков и три стали. Собственно от этого он и горит. Ка я только не пытался, но три фрикциона тудой не впихать, получаются слишком тонкие стали, что не очень хорошо. Пришлось собирать по штату. Диск 35 десяток, 30 десяток, 22,16 десяток и два фрикциона по 18 десяток. Втыкаем поршень С2. Ну-ну. Опять не такой:

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Нужный нижний (типа улучшеный)

Для особо упоротых (ибо поршень newдизайн стоит в три раза дороже), можно сделать так:

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Болгарофрезерносвароныеработы, и вуаля.

Но у меня куплен нужный, пришлось брать комплект, отдельно не было. Самопал я случайно угандошил. Эх, жаль.

Итак, вкидываем поршень С2, удивляемся странному волнистому кольцу, Проверяем зазор пакета C2, и о чудо, все в допуске.
Вкидываем в муфту центральную запчасть №614 на схеме, не забывая положить подшипник, и защелкнуть стопор.
Ставим обгонную муфту (№594), НЕ ЗАБЫВАЕМ подшипник. И сверху нее, не забывая подшипник, потрясывая и пошатывая загоняем муфту forward, меняем центральный тефлон и тефлоны на задней крышке, мажем герметиком и собираем коробку окончательно.
Прикручиваем гидроблок и поддон. Все.
Пока все это дело сохнет, попутно меняем задние сайлентблоки на рычагах.
Ну и самое гадство, это все впихуевывать на место. Пихаем. Ляяять, тут я понял. что забыл напялить бублик.
Делать это, когда коробка стоит не на жопке очень, очень проблематично. Но вытаскивать ее из под машины еще проблематичней. Раза с десятого я все-таки попал в шестерни насоса, ну а дальше главное попасть в направляшки и все закрутить.
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ПРОГНАТЬ РЕЗЬБУ. В снятии АКПП я говорил о ублюдошном болте. который надо крутить. через жопу крокодила, и вот именно на нем я забыл прогнать и почистить резьбу. Часа три я его закручивал, чуть головой не поехал.

В общем, собрал я это все. Съехал с подъемника, а задней передачи нет. Мало того, ограничивая в режиме S передачу до первой, машина вообще встает колом. Тщательно изучив эту схему

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Пришел к выводу, что или зажат пакет C2 или глюкнул соленоид SL4. Покдлючился по Течстрим, пощелкал соленоидами, все работают. Да и гидроблок должен быть рабочий. Неужели пакет зажат? Ведь зазор то был.
Не снимая коробки, скидываю заднюю крышку и вытягиваю Forward. Кручу фрикционы С2, а они не крутятся!
Ставлю в в заднюю крышку, дую в дырку, поршень ходит, зазор как положено 0,6 мм. А фрикционы не крутятся! Я раза три ее, собаку разобрал. Потом нашел.

Фото в бортжурнале Toyota Venza (1G)

Полный размер

Гнутый стопор

Да-да, пакет опирается на стопорное кольцо, которое повело, выгнуло внутрь. И в итоге пакет зажат, а зазор, при подаче давления выбирается самим кольцом.
Стопор заказал, пересобрал пакет, только вместо опорного диска толщино 3.0 мм поставил диск 3,1 мм. Очень мне не понравилось качество исполнения трехмиллиметрового: грязный страшный, шершавый. Зазор правда вышел на пределе — 0,54 мм.
Но, все едет. Передачки листаются хорошо. Во время дорожного тестта был пиночек с 3 на 4 и с 4 на 5, это как раз, я думаю, из-за минимального зазора в пакете С2.

Подводя небольшой итог.
Становится ясно, что пакет С2 самое слабое место в этой коробке. И желательно его не убивать. Также становится ясно, что если у вас буксует 4 и 5, то проблему можно решить не снимая АКПП, но это в случае, если нет проблем с центральным подшипником. Я же изначально знал, что там явный косяк, и перебрал все.
Было ли сложно? Да нет. Саму коробку я теперь соберу, разберу и настрою с закрытыми глазами, это проще чем механика. Недаром и жук и жаба их перебирают.
А вот снимать ставить, ну уж нет!

Совсем забыл! Небольшое дополнение про селектор, про его датчик.

Таки я его крутил. Если вы псих и любитель дергать рычаг быстрее, чтобы не было ударов, нужно датчик довернуть против хода тросика (так сказать «раннее зажигание»), если вы любитель поласковее пошатать за палку, ставьте «зажиганее попозже». НО, если на раннем зажигании захочется нежности с палкой, то кпп будет ощутимо пинать при включении D или R. Принцип тут простой — заставить мозги включить соленоиды раньше. чем продвинется мануал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прополис спрей инструкция по применению детям
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора электроника инструкция по использованию
  • Часы хендай н 1549 инструкция на русском языке
  • Синупрет детский капли инструкция по применению
  • Европлан лизинг руководство