Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля
УАЗ Патриот (2014 — 2015), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.
Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля
внимательно изучить настоящую инструкцию.
Инструкция для автомобиля
представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.
Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Adobe Acrobat Reader.
Комментарии (0)
Комментарии про другие Автомобили
Другие Автомобили УАЗ
По ошибке опубликовал запись в личный блог. Переношу сюда, т.к. в БЖ она актуальнее
Давно искал этот мануал и вот он появился в продаже. Связался с магазином, должны появиться в продаже на следующей неделе.
Может кто еще искал и будет полезным для кого-то
Ссылка (не реклама): www.autopapyrus.ru/catalog/e/uaz/patriot/28417/
Комментарии
35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
ПАРАДАВТО
Карта сайта
Форма обратной связи
ООО «ПарадАвто», 220024, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Стебенева, 20В
Наш рейтинг: 4.5 из 5 ★★★★★ на основании 120 отзывов
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости и технических характеристик автомобилей, условий сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
- Главная
- Документация
Руководства по эксплуатации и сервисные книжки на УАЗ
Патриот, Пикап
Руководство по эксплуатации:
Хантер
Руководство по эксплуатации:
Профи
Руководство по эксплуатации:
Классический коммерческий ряд
Руководство по эксплуатации:
- Главная
- УАЗ
- Патриот
- Руководство по ремонту УАЗ Патриот рестайлинг c 2012 и 2014 гг.
Год выпуска:
2012 — 2023 гг.
Найдено 5 книг стоимостью от 236 руб.
Быстро купить книгу в оригинальной качественной версии PDF от издательства
Купить бумажную версию книги с доставкой по вашему адресу
Скачать руководство с предоставленного файлообменника
Руководство по ремонту УАЗ Патриот 2012-2015 года создано в помощь автолюбителям, отдающим предпочтение именно этой марке машины. Оно описывает особенности УАЗ Патриот с 2012 года и рестайлинговые модели с 2014. Авто имеют бензиновый двигатель 3M3 40905 рабочий объем 2,7л.
Внедорожник УАЗ Патриот позволяет чувствовать себя уверенно на любом типе дорог и даже при движении по бездорожью. Легендарный автомобиль предпочитают многим современным иностранным маркам благодаря его надежности. Однако в условиях бездорожья и отсутствия поблизости сервиса важно уметь самостоятельно диагностировать неполадки автомобиля.
Руководство по эксплуатации и ремонту УАЗ Патриот позволит вам быстро понять, в чем проблема и решить ее самостоятельно.
Содержание руководства по ремонту
- полное описание технических характеристик автомобиля;
- все особенности эксплуатации и ремонта различных агрегатов машины;
- оригинальные фотографии;
- схемы электрических соединений;
- размеры кузова;
- сведения о возможных неисправностях;
- информацию об особенностях ремонта в пути;
Книга иллюстрирована четкими фотографиями, которые наглядно показывают каждую проблему, ход ее диагностики и ремонта. Также руководство включает советы специалистов по ежедневному уходу за автомобилем УАЗ Патриот. Оно позволяет самостоятельно осуществить осмотр, заменить расходные материалы, произвести небольшой ремонт. Книга подскажет как устранить неисправности в пути без специальных инструментов.
Данное руководство по ремонту УАЗ 2014-2015 гг. будет полезно как автолюбителям, так и специалистам автосервисов. Предлагаем скачать книгу в формате PDF или же заказать бумажную версию, чтобы быть во всеоружии в любое время на любой дороге.
Эксплуатация УАЗ Патриот
Похожие руководства на сайте
УАЗ Патриот (УАЗ-3163) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-409.10/ЗМЗ-40904.10 2.7 л (2693 см³) 128 л.с./94.1 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, диагностика, особенности конструкции, полные технические характеристики. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса UAZ Patriot рамный внедорожник с цельнометаллическими кузовами пятидверный универсал полноприводные модели первого поколения выпуска (ЕВРО-3 с 2008) с 2005 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео УАЗ Патриот замена цепи (привода) ГРМ и сцепления (UAZ Patriot с 05)
УАЗ Патриот (УАЗ-3163) общая информация (UAZ Patriot с 2005)
ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ И ШЕСТЕРЕН ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 55).
2. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Снятие и установка радиатора», с. 94).
3. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения », с. 152).
4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса», с. 68 ).
5. Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и снимите шланг.
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 73).
7. Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку головки блока цилиндров в сборе с муфтой привода вентилятора и вентилятором (вязкостная муфта с вентилятором сняты для наглядности).
8. Снимите водяной насос (см. «Снятие и установка водяного насоса», с. 97).
9. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик синхронизации) (см. «Замена датчиков системы управления двигателем », с. 188).
10. Снимите шкив коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 77).
11. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 78).
12. Выверните два болта и снимите крышку гидронатяжителя верхней цепи с прокладкой.
Крышку снимайте осторожно, так как на нее воздействует пружина гидронатяжителя. Затем выньте гидронатяжитель (см. «Снятие и разборка гидронатяжителей цепей», с. 70).
13. Аналогично извлеките гидронатяжитель нижней цепи.
14. Выверните семь болтов и снимите крышку цепи. Крышку снимайте осторожно, чтобы не повредить установленный в ней передний сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.
15. Выверните болт верхнего натяжного устройства и снимите рычаг натяжного устройства со звездочкой.
16. Аналогично снимите нижний рычаг натяжного устройства со звездочкой.
17. Выверните два болта и снимите пластмассовый успокоитель цепи.
18. Снимите шестерни с распределительных валов, вывернув болты крепления шестерен к фланцам распределительных валов (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 79).
19. Выверните болты 2 и извлеките вверх успокоитель 1 цепи. Отогните концы стопорной пластины 6 и выверните болт 5, для чего удерживайте промежуточный вал от проворачивания, вставив отвертку в отверстие шестерни. 3. Снимите шестерню 4, вставив отвертку между нею и шестерней 3 и упираясь отверткой как рычагом в шестерню.
Выньте шестерню 4 из верхней цепи и снимите цепь, вытянув ее вверх. Снимите шестерню 3 с промежуточного вала и выньте его из нижней цепи. Снимите нижнюю цепь с шестерни коленчатого вала.
20. Если необходимо снять шестерню 2 с коленчатого вала, сначала снимите втулку 1 и резиновое уплотнительное кольцо между втулкой и шестерней. Затем спрессуйте шестерню 2 с помощью съемника.
21. После снятия промойте цепи и шестерни в бензине, протрите и просушите их.
22. Осмотрите цепи. Если на втулках цепи обнаружены трещины, сколы или значительные следы износа, замените цепи.
23. Замените шестерни, на зубьях которых появились сколы или выкрашивания.
24. Замените поврежденные успокоители цепей.
25. Звездочки натяжителей должны свободно вращаться на осях. Если на зубьях звездочек есть сколы или выкрашивания, замените натяжители.
26. Если снимали шестерню с коленчатого вала, напрессуйте ее на коленчатый вал, установите уплотнительное кольцо и втулку.
27. Поверните коленчатый вал так, чтобы метка 1 на шестерне коленчатого вала совпала с меткой 2 на блоке цилиндров. При этом поршень 1-го цилиндра займет положение ВМТ Установите успокоитель цепи 4, не затягивая болты 3 крепления успокоителя. Наденьте цепь 5 на шестерню коленчатого вала, предварительно смазав ее моторным маслом.
28. Наденьте цепь на ведомую шестерню 1 и установите шестерню на промежуточный вал 2 так, чтобы установочный штифт шестерни вошел в отверстие промежуточного вала. При этом метка 4 на шестерне должна совпасть с меткой 5 на блоке цилиндров, а ветвь цепи, проходящая через успокоитель 3, должна быть натянута.
29. Установите ведущую шестерню промежуточного вала так, чтобы ее установочный штифт вошел в отверстие на ведомой шестерне.
30. Вверните два болта крепления шестерен промежуточного вала, подложив под них стопорную пластину Затяните болты моментом 22-25 Нм и зафиксируйте их,загнув края стопорной пластины на грани головок болтов.
31. Нажав на рычаг натяжителя, натяните цепь и проверьте совпадение меток на шестернях и блоке цилиндров.
32. Затяните болты крепления успокоителя цепи.
33. Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров.
34. Наденьте цепь на шестерню 2 и, слегка повернув выпускной распределительный вал по часовой стрелке, установите на него шестерню 2 с надетой на нее цепью. Штифт 8 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Вверните болт 1. Поворачивайте распределительный вал ключом за четырехгранник на распределительном валу. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Промежуточный и коленчатый валы при этом поворачиваться не должны. Метка А должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндра. Выверните болт 6 и снимите шестерню 4 с впускного распределительного вала. Наденьте на шестерню 4 цепь и установите шестерню 4 с цепью на распределительный вал, слегка повернув распределительный вал по часовой стрелке.
Штифт 5 распределительного вала должен войти в отверстие шестерни. Слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь. Метка А на шестерне 4 должна совпасть с верхней поверхностью головки блока цилиндров. Остальные валы при этом поворачиваться не должны. Вверните болт 6. Затяните болты 1 и 6 моментом 46-74 Нм, удерживая распределительные валы от поворота ключом за четырехгранники. Установите успокоитель 3, протолкнув его в отверстие в головки блока. Установите успокоитель.
35. Установите крышку цепи и водяной насос. Нанесите на поверхности крышки, прилегающие к блоку цилиндров и головке блока, тонкий слой герметика «Гермесил» или подобного ему При установке крышки цепи проследите за тем, чтобы не повредить сальник коленчатого вала.
36. Установите гидронатяжители верхней и нижней цепей. Установите шкив коленчатого вала. Вверните болт крепления шкива коленчатого вала, затем, включив V передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, затяните болт моментом 104-128 Нм, удерживая коленчатый вал от проворачивания. При затяжке храповика шкив напрессовывается на коленчатый вал.
37. Проверните за храповик коленчатый вал на два оборота и установите в положение ВМТ поршень 1-го цилиндра (см. операцию 3).
Проверьте совпадение меток.
38. Установите переднюю крышку головки блока цилиндров, предварительно нанесите на поверхность крышки, прилегающую к головке блока, слой герметика «Гермесил». Затяните болты крепления крышки моментом 12-18 Нм.
39. Установите крышку головки блока цилиндров. Затяните болты крепления крышки моментом 6 -12 Нм. Подсоедините шланг и трубку вентиляции картера к штуцерам на крышке клапанов, а провода к катушкам зажигания. Наденьте наконечники высоковольтных проводов на свечи зажигания.
40. Установите снятые ранее навесные агрегаты.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4647-4700 с запасным колесом |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1955/2080 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1910/2000 с багажником на крыше/2015 с антенной |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2760 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 210 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2050 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2650 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ЗМЗ-40904.10 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 95.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 94.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2693 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 94.1 кВт (128 л.с.) при 4400 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 217.6 Нм при 2500 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | Dymos МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала |
О Книге
- Название: Uaz Patriot Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: ЗМЗ-409.10/ЗМЗ-40904.10 2.7 л (2693 см³) 128 л.с./94.1 кВт
- Выпуск с 2005 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 273
- Размер: 32.8 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 5