Учились под руководством

Предложения со словосочетанием «под руководством преподавателя»

Например, классное – в виде ныне известной самостоятельной работы под руководством преподавателя.

Во время лекций и практических занятий студенты овладевают знаниями под руководством преподавателя, а самостоятельная работа даёт возможность их применить.

Под преподавателем будем подразумевать инструкторов, тренеров, учителей йоги, а под практикующими всех занимающихся в зале под руководством преподавателя.

На основе этих упражнений под руководством преподавателей и режиссёров актёры не один десяток лет постигают «азбуку профессии».

Самоориетированное обучение предполагает овладение знаниями студентами для самостоятельного обучения под руководством преподавателя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: байдара — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

– Конечно, достаточно того, что вы занимаетесь магическими практиками в аудиториях под руководством преподавателей, а в своих комнатах вам никто не мешает практиковаться в медитациях, физических упражнениях, позволяющих накапливать силу.

– Всё происходит под руководством преподавателя?

Пособие рассчитано на самостоятельную и коллективную работу бакалавров под руководством преподавателя на практических занятиях.

Написание курсовой работы осуществляется под руководством преподавателя – руководителя работы.

Упражнения могут быть использованы как для аудиторных занятий под руководством преподавателя, так и для самостоятельной работы.

Под руководством преподавателей легче преодолеваются все трудности, да и успехи сокурсников заставляют двигаться вперёд.

Это образование относится к категории мирского образования, которое мы получаем в институте под руководством преподавателя.

Навык в отличие от умения формируется при реализации собственного рабочего проекта под руководством преподавателя.

В рамках полуторагодового курса топографической анатомии и оперативной хирургии не менее 4-х раз проводился совершенно реальный операционный день, где мы сами под руководством преподавателя выполняли, например, резекцию кишки у собаки.

Курсовая работа выполняется под руководством преподавателя.

В пособии дан краткий конспект программного материала, предусмотрены задания для выполнения в лабораториях университета под руководством преподавателя, тестовые материалы, а также задания для самостоятельной внеаудиторной работы.

Эссе выполняется студентом под руководством преподавателя кафедры самостоятельно.

Информационные технологии приносят возможность и необходимость изменения самой модели учебного процесса: переход от репродуктивного обучения – «перелива» знаний из одной головы в другую, от преподавателя к учащимся – к креативной модели (когда в учебной аудитории с помощью нового технологического и технического обеспечения моделируется жизненная ситуация или процесс, учащиеся под руководством преподавателя должны применить свои знания, проявить творческие способности для анализа моделируемой ситуации и выработать решения на поставленные задачи).

Контрольная работа является самостоятельным, выполненным под руководством преподавателя, научным исследованием одного из актуальных вопросов психологии управления.

Основными методическими формами работы выступают прежде всего лекция, практические занятия (как правило, семинары), а также индивидуальные задания под руководством преподавателя (среди них – сообщения, доклады, рефераты).

Как сказано выше, студенты под руководством преподавателей принимали непосредственное участие в организации и проведении конференции.

Оздоровительные программы осваиваются студентами I–IV курсов на учебных практических занятиях физической культурой и спортом под руководством преподавателя и при самостоятельной работе.

Когда было заготовлено достаточно дров, они под руководством преподавателя сложили их в форме походного костра, а вниз набросали особо сухих листьев.

Многия из нихъ занимаются шитьём одеял, одежды для монашествующих и белья по заказу, вязанием чулок; другие шьют гладью, вышивают шерстями по канве и шелками по фархату и глазету, а иногда и золотом; некоторые занимаются под руководством преподавателя живописью; иные уборкою могил и памятников, а в летнее время поливкою цветов на монастырскомъ кладбище.

В методическом плане семинарские занятия, как правило, представляют собой развёрнутую беседу по теме семинара под руководством преподавателя.

На лабораторных занятиях студенты получают также навыки практической деятельности путём работы с материальными объектами или моделями предметной области курса под руководством преподавателя.

– Да студенты, кто ж ещё? Под руководством преподавателей биологического факультета. И нам это удовольствие вскоре предстоит.

После завтрака девицы шли в классные комнаты, где под руководством преподавателей, долбили детскими умами гранит наук ежедневно по 6–8 часов.

Закрыв за собой дверь, он остановился и услышал, как дети принялись под руководством преподавателя излагать по очереди только что выдуманную дурацкую историю с продолжением.

Но теперь пришлось всю исследовательскую работу вести под руководством преподавателя физики. И надо сказать не безуспешно.

Затем, под руководством преподавателей шесть часов классных занятий с двухчасовым перерывом на обед.

Итак, самоориетированный студент должен имеет полный контроль над процессом приобретения знаний под руководством преподавателя.

Данное пособие предназначено для работы под руководством преподавателя.

На этих курсах происходят групповые занятия под руководством преподавателя.

На начальном этапе освоения комплексов (5—8 занятий) дети выполняют упражнения под руководством преподавателя, но в дальнейшем, когда станет очевидно, что у них возникают определённые моторные ассоциации на конкретную мелодию, и они запомнили порядок выполнения упражнений, можно переходить к самостоятельному выполнению комплекса.

Наша книга не является классическим учебником в полном смысле этого слова, потому что самое ценное – профессиональные навыки – приходят только после изучения классической теории и обучения под руководством преподавателя, который сможет указать на ошибки и неточности и «направить» руку новичка.

Детальное изучение отдельных проблем различных спецкурсов («Доказывание адвокатом в судопроизводстве», «Защита адвокатом законных интересов предпринимателей» и др.) должно достигаться путём индивидуальной работы студентов под руководством преподавателя, который предполагает подготовку рефератов, выступление с научными докладами и сообщениями, а также участие в деятельности студенческого научного кружка кафедры, подготовка курсовых и дипломных работ.

Поэтому срок обучения по книге удлиняется примерно до 40 дней: под руководством преподавателей легче преодолеваются все трудности, да и успехи соседей подстёгивают.

Самостоятельная работа под руководством преподавателя предполагает деятельность студента, осуществляемую по заданию преподавателя, под его руководством и контролем, но без непосредственного участия руководителя занятия в рамках аудиторного времени.

Ассоциации к слову «руководство»

Ассоциации к слову «преподаватель»

Синонимы к словосочетанию «под руководством преподавателя»

Сочетаемость слова «руководство»

  • советское руководство
    высшее руководство
    партийное руководство
  • руководство страны
    руководство компании
    руководство партии
  • стиль руководства
    смена руководства
    мнение руководства
  • руководство считает
    руководство решило
    руководство понимает
  • взять на себя руководство
    работать под чьим-либо руководством
    осуществлять общее руководство
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «преподаватель»

  • старший преподаватель
    молодой преподаватель
    новый преподаватель
  • преподаватель университета
    преподаватели вузов
    преподаватели школы
  • место преподавателя
    должность преподавателя
    стол преподавателя
  • преподаватели говорили
    преподаватель сказал
    преподаватели знали
  • стать преподавателем
    работать преподавателем
    посмотреть на преподавателя
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «руководство»

  • РУКОВО́ДСТВО, -а, ср. 1. Действие по глаг. руководить (в 1 знач.). Руководство революционной борьбой пролетариата. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РУКОВОДСТВО

Значение слова «преподаватель»

  • ПРЕПОДАВА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто занимается преподаванием, преподает что-л. Преподаватель физики. Преподаватель института. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «руководство»

  • Всякий отщепенец от своего народа и своей почвы, своего дела у себя, от своей земли и сограждан — есть преступник, даже и с космополитической точки зрения! Он то же, что беглый солдат! Вот почему патриотизм — не только высокое, священное и т.д. чувство и долг, но он есть — и практический принцип, который должен быть присущ, как религия, как честность, как руководство гражданской деятельности, — каждому члену благоустроенного общества, народа, государства!
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод «учился под руководством» на английский

he studied under the guidance


Докторскую степень он получил вКолумбийском университете (Нью-Йорк), где учился под руководством своего соседа, знаменитого экономиста Артура Бернса.



He earned a doctorate at New York’s Columbia University, where he studied under the guidance of his neighbor, the famous economist Arthur Burns.


В 11 лет поступил учеником в Императорскую Академию Художеств, где учился под руководством своего отца, профессора живописи Андрея Ивановича Иванова.



He was only eleven years old when he entered as a student in the Imperial Academy of Arts, where he studied under the guidance of his father, Andrei Ivanovich Ivanov, a professor of painting.


До 8 лет Чарльз учился под руководством старшей сестрой.



Up to the age of 8 Charles was taught by an older sister.


Учился в академии при поддержке Общества поощрения художников, учился под руководством своего отца[.



He studied at the Academy with the support of the Society for the encouragement of artists, and studied under the guidance of his father.


Инструктор боевых искусств во французской полиции, Флоке учился под руководством Мотидзуки почти 20 лет.


В 1833 году поступил в Императорскую Академию художеств в класс ландшафтной и перспективной живописи, где учился под руководством отца.



In 1833, he entered the Imperial Academy of Arts, where he studied landscape painting and perspective with his father.


В 2014 учился под руководством Lynn Seaton (США).


В академии Мюнхена он учился под руководством Франца фон Штука, который был прекрасным карикатуристом в юности.



At the Munich Academy, Trier studied under Franz von Stuck, who had been a fine cartoonist in his youth.


В детстве он в течение 6 лет учился игре на фортепиано, после чего переключился на контрабас и учился под руководством преподавателя в течение ещё 5 лет.



He studied piano for six years, then switched to bass and studied with a leading classical teacher for five years.


Сначала в Рим, а затем во Флоренцию, где добывал средства к жизни, делая портреты с фотографий, и учился под руководством профессора Ривальти.



Primarily in Rome and then in Florence, where he earned money by making portraits from photos, and studied under the guidance of Professor Rivalti.


В Москве он учился под руководством профессора А. А. Мокрицкого.


Его тепло приветствовали в Наланде, где он получил индийское имя Мокшадева и учился под руководством Шилабхадры, почтенного руководителя учреждения в то время.



He was warmly welcomed in Nalanda where he received the Indian name of Mokshadeva and studied under the guidance of Shilabhadra, the venerable head of the institution at the time.


В 1862 году поступил в Мюнхенскую академию художеств, где учился под руководством Франца Адама.



In 1862, he enrolled at the Munich Academy of Fine Arts, where he studied under Franz Adam.


Затем он перешёл в Гарвардский университет, где учился под руководством Луи Агассиса.



The following year, he transferred to Harvard University, where he studied under Louis Agassiz.


Рисованию и живописи Бронников учился под руководством отца иконописца, а в Академии Художеств под руководством Маркова.



Drawing and painting Bronnikov studied under the guidance of his father’s old icon painter, and the Academy of Fine Arts under the guidance of Markov.


Его художественная карьера началась в 1902 году, с Киевской художественной школы, где он учился под руководством Святославского.


Вскоре он заинтересовался фотографией и учился под руководством Emil Brunel в Нью-Йоркском Институте фотографии в 1916.



He soon became interested in photography and studied under Emil Brunel at the New York Institute of Photography in 1916.


Он также работал и учился под руководством Питера Беренса в Берлине.



He also worked and studied under Peter Behrens in Berlin.


Затем поступил в Сорбонну, где учился под руководством Марселя Коэна.



He then went to the Sorbonne to study under Marcel Cohen.


Иверсон родился в Соединенных Штатах, и он учился под руководством знаменитых пианистов Софии Рософф и Фреда Херша.



Iverson was born in the Unites States, and he studied under the guidance of the acclaimed pianists Sophia Rosoff and Fred Hersch.

Ничего не найдено для этого значения.

Результатов: 48. Точных совпадений: 48. Затраченное время: 81 мс

Documents

Корпоративные решения

Спряжение

Синонимы

Корректор

Справка и о нас

Индекс слова: 1-300, 301-600, 601-900

Индекс выражения: 1-400, 401-800, 801-1200

Индекс фразы: 1-400, 401-800, 801-1200

Как обучение под руководством инструктора, так и самостоятельное обучение имеют свои плюсы и минусы. Узнайте, какой из них подходит именно вам!

В наши дни традиционных дипломов недостаточно, чтобы достичь карьерных высот вашей мечты. Вам необходимо дополнительное обучение, чтобы устранить пробелы в навыках. Существуют различные подходы, такие как обучение под руководством инструктора и самостоятельное обучение для повышения квалификации. Оба они предлагают вам обучение по вашей любимой теме

Если вы хотите выбрать метод обучения для себя или своих сотрудников, вот что вам нужно знать о двух распространенных методах обучения

Что такое обучение под руководством инструктора?

Обучение под руководством инструктора (ILT) относится к процессу обучения, в котором в качестве инструктора выступает человек. Хотя такие курсы обычно проводятся лично, они могут проходить в режиме реального времени в Интернете, где учащиеся могут участвовать в них через виртуальные режимы

Похожие: Лучшие виртуальные фоны Zoom для любой встречи

Он имеет большое сходство с традиционным учебным процессом ‘преподаватель-студент’. Участники испытывают сочетание лекционных и прикладных занятий. Обучение по практическим темам требует применения этой методики, поскольку она предлагает возможность живого взаимодействия с преподавателем

Преимущества обучения под руководством инструктора

Существует множество преимуществ участия в программе обучения под руководством инструктора (ILT), и вот некоторые из них:

1. Подробный учебный материал: Содержание курса данного учебного решения является очень подробным. Для углубленного обучения по любой теме эта методика подходит более чем идеально

2. Вовлечение человека: Метод ILT предполагает активное взаимодействие с преподавателем или коллегами по обучению. Участники могут получить немедленные ответы на свои вопросы или получить разъяснения от других обучающихся по любой теме. Это мотивирует их завершить обучение должным образом

3. Практический лабораторный опыт: При обучении под руководством инструктора студенты часто могут столкнуться с виртуальной лабораторной средой, где они могут практиковать применение своих знаний на практике. Они также могут общаться с преподавателем и задавать ему соответствующие вопросы

4. Наличие вспомогательных материалов: Помимо основного пособия, на таких курсах также предлагается краткое справочное руководство. Вы также можете попросить тренера предоставить дополнительные материалы, если существующие покажутся вам сложными для понимания

Недостатки обучения под руководством инструктора

Этот подход к обучению также страдает от некоторых недостатков, и они таковы:

1. Ограничение по времени: Ни один курс не будет обучать вас какой-либо теме в течение неопределенного времени. Такие курсы имеют фиксированный распорядок, и вам нужно приложить максимум усилий, чтобы усвоить материал в установленные сроки. Кроме того, здесь нет возможности возвращаться к теме снова и снова, как на курсах самообразования

2. Дорого: Наем квалифицированных и высококлассных преподавателей обойдется вам дорого, в зависимости от продолжительности курса, сложности и количества участников. В отличие от самообучающегося метода, вам нужно платить за каждую партию слушателей

3. Несогласованные стили преподавания: В некоторых курсах под руководством инструктора работают несколько преподавателей, которые ведут занятия поочередно. Из-за различий в стилях преподавания разных преподавателей некоторые участники могут понимать тему не одинаково

4. Прерывание повседневной работы. Если слушатели являются частью быстро меняющейся рабочей среды, то выделение времени из их фиксированного офисного графика для живого обучения сделает их неэффективными. Это также помешает им беспрерывно сосредоточиться на проекте

Похожие: Распространенные ошибки в управлении проектами (и что делать вместо них)

Что такое самообучение?

Как следует из названия, самообучение позволяет учащимся изучать учебный материал в удобное для них время. В этом методе нет учителя или инструктора, и вы можете не спеша изучать тему

Эти предварительно записанные курсы доступны онлайн, и вы можете получить к ним доступ через Интернет. Материал курса включает изображения, видео, игры и другие виды деятельности. Обычно эти курсы и оценочные тесты можно проходить несколько раз

Преимущества самообучения

В последние годы самообучение становится все более популярным, и это объясняется следующими преимуществами:

1. Гибкие сроки и скорость: Самым большим преимуществом этого метода является отсутствие каких-либо ограничений по времени. Особенно это полезно для представителей ИТ-индустрии, так как они могут участвовать в тренинге в удобное для них время

Вы можете участвовать в таких учебных сессиях из любого места, используя подключение к Интернету. Если какая-то тема покажется вам сложной, вы можете повторно обратиться к учебному материалу, чтобы понять ее полностью

2. Доступная стоимость: Большинство курсов самообучения стоят дешевле, чем обучение под руководством инструктора. Организации могут приобрести учебный материал один раз и использовать его для нескольких групп сотрудников

3. Доступность: В отличие от метода ILT, этот метод обучения более доступен для обычных учащихся. Поскольку материал курса можно просмотреть несколько раз, чтобы усвоить его как следует, понимание темы при таком методе становится проще

4. Организованный учебный материал: При таком подходе вы получите сжатый учебный материал, разделенный на небольшие, но точные фрагменты. Нет необходимости в пролистывании, поскольку учебный материал включает в себя визуальные эффекты и упражнения

Недостатки самообучения

Ниже перечислены некоторые недостатки самообучения:

1. Нулевое взаимодействие с преподавателями: Этот метод обычно включает презентации PowerPoint и короткие видеоролики без живых инструкторов. Отсутствие живых инструкторов может демотивировать обучающихся. Кроме того, отсутствие сотренингов лишает тренинг соревновательного настроя

2. Технические вопросы: Самообучающиеся курсы доступны через онлайн-режимы, что требует наличия у вас такого гаджета, как смартфон, планшет или компьютер. Если какие-либо из них не совместимы с учебной платформой или материалом, вам будет трудно получить доступ к материалу

3. Требуется больше времени для завершения: Поскольку этот метод не предусматривает фиксированных временных рамок для завершения, участники могут почувствовать нежелание регулярно участвовать в курсе. Кроме того, в отсутствие преподавателя, который мог бы прояснить сомнения, понимание темы с использованием внешнего материала займет время

Какой метод выбрать?

Если вы не уверены в том, какой метод вам следует выбрать, ответьте на следующие вопросы и посмотрите, в каком положении вы находитесь:

  • Вам нужно быстро закончить сертификационный курс?.
  • Считаете ли вы концепцию обучения в одиночку демотивирующей?.
  • Вы слишком заняты, чтобы найти окно для самостоятельных занятий?.
  • Вы не хотите искать ответы на свои вопросы в Интернете?.

.

Если вы ответили на эти вопросы утвердительно, то вам подойдут занятия под руководством инструктора. В противном случае вам следует выбрать самостоятельное обучение

Однако если вы не получили абсолютного ответа или хотите воспользоваться преимуществами обоих методов, вам следует попробовать смешанный метод обучения. Этот метод обучения состоит из ILT и самообучения

В то время как при самостоятельном обучении изучаются простые темы, курсы под руководством преподавателя сосредоточены на предметах, требующих совместной работы и обсуждения с преподавателем лицом к лицу

Выбирайте метод с умом

Обучение – это важная часть повышения квалификации, которая поможет вам получить повышение на текущей работе или сменить профессию. В этой статье представлен взгляд изнутри на оба метода обучения

Ознакомившись с ней, вы сможете легко выбрать правильный подход в зависимости от количества участников, имеющихся ресурсов, времени и бюджета

From Wikipedia, the free encyclopedia

Instructor-led training,[1] or ILT, is the practice of training and learning material between an instructor and learners, either individuals or groups. Instructors can also be referred to as a facilitator, who may be knowledgeable and experienced in the learning material, but can also be used more for their facilitation skills and ability to deliver material to learners.

Instructors may deliver training in a lecture or classroom format, as an interactive workshop, as a demonstration with the opportunity for learners to practice, or even virtually, using video-conferencing tools; and the instructor may have facilitation and teaching skills, in which they can use different methods to engage learners and embrace different learning styles.

Other learning delivery methods include e-learning which delivers self-paced courses online, and blended learning which mixes instructor-led and e-learning elements.

Use and effectiveness[edit]

Instructor-led training represents overall 66% of corporate training and development; it reaches 76% in high-performing companies and 80% in high-consequence industries (healthcare industry, pharmaceutical industry, finance, utilities, etc.).[2] It is also the most widely-used method for extended enterprise training, which trains customers and partners, with an 80% usage rate.[3] In the UK, one in three companies who use e-learning currently deliver more than three-quarters of their training and development activities completely through face-to-face experiences.[4]

The primary reason why human resources departments prefer instructor-led training is its high effectiveness in terms of knowledge retention: in a survey rating every training and development delivery format, in-person instructor-led classrooms are in third position, with 3.63 out of 5, whereas e-learning modules are in seventh position, with a grade of 3.05 out of 5.[5]

ILT is an effective means of delivering information, as it allows for real-time feedback, questions and answers, manipulation and changeable delivery to suit the needs of learners in a real-time environment, and a learning environment can be created by the instructor’s style.

Managing instructor-led training[edit]

Although instructor-led training dominates the market in terms of use because of its effectiveness, it tends to be a costlier learning delivery method.[6] Hiring an instructor, renting or maintaining facilities, providing hands-on tools, travel, food, and boarding can push companies on a tight budget. Additionally, classroom occupancy rates and resource use are not always maximized.

This is why streamlining logistics, scheduling and administration, managing resources, and optimizing the budget are key in managing instructor-led training.[7] Organizations such as corporate training departments, corporate university as well as training companies generally manage this through a core enterprise resource planning (ERP) such as a training management system.[8]

The training management system optimizes ILT management by streamlining every aspect of the training process: planning (training plan and budget forecasting), logistics (scheduling and resource management), financials (cost tracking, profitability), reporting, and sales for for-profit training providers. For example, a training management system can be used to schedule instructors, venues and equipment through graphical agendas, optimize resource use, create a training plan and track remaining budgets, generate reports and share data between different teams.

While training management systems focus on managing instructor-led training, they can complete an LMS. In this situation, an LMS will manage e-learning delivery and assessment, while a training management system will manage ILT and back-office budget planning, logistic and reporting.[9]

Recent trends[edit]

Recently, there have been many trends in modernizing and optimizing instructor-led training through educational technology.

Instructor-led training can be delivered within a classroom or remotely through a virtual classroom, in which case it is called virtual instructor-led training.[10] Instructor and learners are in different locations, and a classroom environment is replicated through online tools. This type of training can be delivered synchronously or asynchronously.

Instructor-led training can also be combined with e-learning in a blended learning scenario to achieve a maximum effectiveness. In this case, some of the training is delivered live while online courses serve as refreshers between sessions. A growing type of blended learning is called the flipped classroom model, where students acquire information by watching lectures online and then engage in problem-solving, discussion and group activities in class.

Training within the classroom can be also enhanced through a range of technology and collaborative tools such as video software and system to access content during the class.

Lastly, instructor-led training back office management can be optimized through dedicated software which streamline all processes (scheduling, logistics, costs and budget management, administration, reporting, etc.) such as a training management system.[11] This allows training organizations to improve the efficiency of their ILT and optimize their training budget.

References[edit]

  1. ^ «Benchmarking Terms». iqat.org. Retrieved 20 October 2010.
  2. ^ «Bringing the Classroom into the 21st Century». Brandon Hall Group (2015).
  3. ^ «Extended Enterprise Learning: Generating Revenue and Adding Value». Brandon Hall Group (2017).
  4. ^ «Annual Survey Report Learning and Development» (PDF). CIPD (2015).
  5. ^ «State of Leadership Development 2015 Time to Act is Now» (PDF). Brandon Hall Group (2015).
  6. ^ «Finding the right learning mix». CLO media. 17 June 2015.
  7. ^ «Why LMS’s are not built to manage ILT and what to do about it». Training Magazine.
  8. ^ «Instructor-Led Training and e-Learning: which technology for which learning delivery?». Training Development Excellence Essentials.
  9. ^ «Why LMS’s are not built to manage ILT and what to do about it». Training Magazine.
  10. ^ «Virtual Instructor-Led Training». CloudShare.
  11. ^ «Technology-enabled learning, more than e-learning — Part 1: What does technology-enabled Instructor-led training look like?». Training Development Excellence Essentials.

External links[edit]

  • 3 Reasons Why Instructor-led Training Is Here To Stay Article By TrainSMART, Inc.
  • Technology-enabled learning: more than e-learning — Part 1: What does technology-enabled Instructor-Led Training Management look like? Article by Stephane Pineau, published in Training and Development Excellence Essentials

Обновлено: 18.05.2023

И это высказывание чрезвычайно актуально в наше время. Современное общество характеризуется стремительным развитием науки и техники, появлением новых информационных технологий, коренным образом преобразующих жизнь людей. Фундаментальные академические знания в эпоху Интернета и электронных справочников перестают быть капиталом. От человека теперь требуется не столько обладание какой бы то ни было специальной информацией, сколько умение ориентироваться в информационных потоках, быть мобильным, осваивать новые технологии, самообучаться, искать и использовать недостающие знания или другие ресурсы

Для успешного образования и в первую очередь самообразования, человек должен владеть целым рядом компетенций, т.е. способностью применять знания в реальной жизненной ситуации.

Сейчас, как никогда ранее, система образования должна учитывать возможности и потребности человека. Характер образовательной системы должен быть личностно-ориентированным, т.е. дифференцированным с учетом различных свойств и качеств личности. Ориентир на некоего среднего ученика, господствовавший еще совсем недавно в системах образования многих стран мира, сегодня не устраивает не только обучаемого, но и государство. Важно, чтобы учащиеся имели возможность развивать свои природные задатки и способности.

Поэтому старая парадигма образования:

учитель – учебник – ученик
должна быть заменена на новую:
ученик – учебник – учитель.

Учитель, в частности учитель иностранного языка, приобретает новый статус, нисколько не менее значимый, чем ранее: посредник между миром культуры и учениками. Его педагогическая деятельность предполагает воспитание учащихся средствами иностранного языка, а также анализ и самоконтроль эффективности собственной деятельности.

Задача учителя теперь:

  • организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся;
  • научить учащихся самостоятельно ДОБЫВАТЬ знания и ПРИМЕНЯТЬ полученные знания на практике;
  • отбирать для указанных целей такие методы, технологии обучения, которые бы не только и не столько позволяли усваивать готовые знания, сколько приобретать знания самостоятельно из разных источников;
  • формировать собственную точку зрения;
  • уметь ее аргументировать;
  • использовать ранее полученные знания в качестве метода для получения новых знаний, то есть развитие компетентности учащихся.

Только такое обучение можно считать развивающим. Усвоение и обобщение готовых знаний становится не целью, а одним из средств интеллектуального и духовного развития человека.

Современному обществу нужен человек самостоятельно критически мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы.

Поэтому и важна необходимость исследования путей повышения эффективности педагогического процесса на основе его принципиальной переориентации: от преимущественно исполнительной, репродуктивной деятельности учащихся – к преобладанию творческого, поискового начала на всех этапах учебного процесса.

В условиях интеграции, когда многие европейские государства становятся членами Совета Европы, основной целью обучения является формирование коммуникативной компетенции, иными словами, обучение иностранному языку как средству общения.

Основная цель обучения иностранному языку сегодня – научить школьников свободно говорить, понимать, читать, писать и переводить, выстраивать взаимодействие с человеком другой культуры. Кроме того, изучение иностранного языка должно способствовать развитию интеллекта, памяти и воображения – основы творческого потенциала. Обучение иностранному языку – дело чрезвычайно сложное, и требует как от учащегося, так и от преподавателя не только работы с языковым материалом, но и глубокого знания и понимания психологии и методики преподавания.

Одной из форм успешного формирования навыков и умений владения является проведение интегрированных уроков.

Интегрированные уроки предполагают возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причем не процесс пассивного овладения знаниями, а активной познавательной самостоятельной деятельности каждого учащегося, применения им на практике этих знаний и четкого осознания, где и каким образом, для каких целей эти знания могут быть применены. Это возможность работать совместно, в сотрудничестве при решении разнообразных проблем, проявляя при этом определенные коммуникативные умения, возможность широкого общения со сверстниками.

Вопрос интеграции иностранного языка с другими областями знания всегда был актуальным, представляющим особый интерес, и не менее плодотворным. Языковая подготовка школьников должна быть ориентирована на развитие способностей, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации.

В процессе работы учащиеся получают опыт:

Вся подготовительная работа способствовала развитию творческого подхода учащихся к выполнению домашнего задания, к поиску, отбору и использованию нужной информации по заданным темам.

На уроке использовались разнообразные виды деятельности: монологическая речь, диалогическая речь, письмо, аудирование, чтение.

Монологическая речь была направлена на систематизацию и конкретизацию лексического и грамматического материала по английскому языку, привлекая опорные знания, факты, понятия и комплексные проблемы по географии. Монологическая речь одновременно являлась и аудированием, что создавало атмосферу повышенного интереса всего класса. Этот интерес проявился в многообразии вопросов и высказываний учащихся.

Диалогическая речь на уроке строилась на основе советов и рекомендаций, используя разговорные формулы и речевые образцы, сочетая их с модальными глаголами. Этот вид деятельности позволяет в свободной, неформальной обстановке показать коммуникативные навыки учащихся и повышает мотивацию.

В конце урока учащимся был проведен экспресс-опрос, целью которого было выявить, насколько учащиеся следуют рекомендациям по ведению здорового образа жизни.

За выполнение заданий разной сложности все учащиеся получили оценки. Оценки со стороны учителей характеризовали качество подготовки, как отдельных учащихся, так и рабочих групп. Также имела место и самооценка учащихся, которые объективно оценили свою работу на уроке, что является частью исследовательского метода. Активность на уроке была высокой с сильной мотивацией.

Отзыв учащихся об интегрированном уроке положительный, поскольку на уроке не вызывало трудностей восприятие родного и иностранного языков. Урок разных предметов прошел как одно целое на двух языках и на вопрос, заданный на родном языке, учащиеся отвечали часто на английском языке.

Так на примере этого урока можно показать применение межпредметных связей к одной из форм активизации учебно-воспитательного процесса.

В своей работе я активно использую преимущества проектной деятельности как основы формирования ключевых компетенций учащихся. Оценивая опыт использования проектной деятельности учащихся для формирования ключевых компетенций обучающихся в образовательной системе нашей школы, можно сделать вывод, что проектное обучение создает положительную мотивацию для самообразования. Это, пожалуй, его самая сильная сторона. Поиск нужных материалов требует систематической работы со справочной литературой. Выполняя проект, учащихся обращаются к учебникам и другой учебно-методической литературе. Таким образом, включение проектной деятельности в учебный процесс способствует повышению уровня компетентности учащегося в области решения проблем и коммуникации

В заключение следует отметить, что проблема ключевых компетенций находит все более широкое обсуждение и применение. Компетенции в общем смысле помогают индивидууму в решении стоящих перед ним задач, в том числе крайне специфических, дают возможность строить жизнь, приносящую удовлетворения и активно участвовать в дальнейшем политическом и культурном развитии общества, а также позволяют личности быть постоянно востребованной на рынке труда.

Чтобы содействовать развитию компетенций, в обучении должны применяться самые разнообразные методики, причем внимание следует уделять межпредметным связям, знаниям, выходящим за рамки одного предмета, опоре на уже имеющиеся знания и опыт, на самостоятельную работу и личную ответственность учащихся.

Удивительность и уникальность реализации образовательного процесса состоит в том, что саморазвитие учителя и ученика при создании необходимых условий перерастает во взаиморазвитие с целью максимальной реализации своих человеческих и профессиональных качеств. Ученики развиваются тогда, когда развивается их учитель. Учитель развивается тогда, когда развиваются его ученики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно изменениям в системе образования, каждый педагог должен быть не только профессионалом, знающим свой предмет, умеющим понятно и доступно преподнести его детям, но и личностью, за которой хочется идти, которой приходится учить и учиться самой

Учитель это духовный компас,

помогающий юнным путешественникам

не сбиться с верного пути своих

исследований и открытий.

Я даже не знаю чьи это слова, там где я их прочитала впервые, автора не было. Мне они пришлись по душе. Кто мы такие и что мы из себя представляем? Учитель, это тот, кто передает знания или тот, кто способствует обучению и развитию? Одно можно сказать с уверенностью, что он не останавливается на достигнутом, а совершенствует свои знания, умения и способы взаимодействия с учениками, ведь и компасу иногда нужен ремонт или обновление…

Как учитель, я стараюсь создавать условия для того, чтобы ребенку было интересно самостоятельно добывать знания, заниматься самообразованием, Главное в учебной деятельности маленького школьника – понимание того, что он изучает и для чего это ему нужно, он должен понимать, где и в какой жизненной ситуации он будет использовать полученные на уроках знания.

Поэтому я стараюсь детей учить учиться, самим добывать знания и применять полученные знания в практике.

Но достаточно ли только научить учиться, добывать знания и применять их в жизни? Будет ли такой человек счастлив, успешен, любим и уважаем? А как же без доброты, любви, справедливости, честности – главных ориентиров жизни, одним слов без воспитания? Как говорил Лев Николаевич Толстой: «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания. Всякое же знание действует воспитательно». И мы, педагоги, должны обладать теми качествами, которые хотели бы воспитать в своих учениках. Задача современного учителя – не только научить учиться, но и воспитать Человека, который сможет найти своё место в жизни, ставить перед собой цели и достигать их, быть активным гражданином и патриотом своей Родины.

Я счастлива, потому что у меня есть интересная профессия, потому что у меня есть возможность вновь и вновь вместе с ними познавать интересный мир моей любимой деятельности, потому что вижу результаты своего труда. Видя эти результаты, я радуюсь тому, что являюсь тем компасом, который не дает сбиться с верного пути своих исследований и открытий…моим бывшим и настоящим воспитанникам…

У учителя начальных классов особая роль. Суть её работы состоит в том, что не только увлечь ребёнка уроком, но и затронуть некие струны его души.

С одной стороны – всё просто: современный образовательный процесс регулируется множеством законов, стандартов, согласно которым каждый педагог должен быть профессионалом, знающим свой предмет, умеющим понятно и доступно преподнести его детям. Но, на мой взгляд, это второстепенно. На первый план выходит личность педагога, работающего по этим законам и стандартам. Считаю, что учитель – это личность, за которой хочется идти, которой безоговорочно веришь, которая зажигает своим оптимизмом.

Времена меняются, меняются и дети, и учителю нужно для себя определить смысл своей работы. Деятельность учителя – это всякий раз вторжение во внутренний мир меняющегося, противоречивого, растущего человека. Я всегда стараюсь помнить об этом, чтобы не поранить, не сломать неокрепший росток детской души, ибо никакими учебниками нельзя заменить содружество педагога с детьми. Все больше убеждаюсь в том, что школа – это то место, где не работают случайные люди. Дети сразу чувствуют фальшь, неискреннее отношение к себе.

С годами и опытом пришло знание: учить и учиться самой, постоянно находиться в творческом поиске, преодолевать себя, строить педагогическую деятельность, ориентируясь на общечеловеческие нравственные ценности, а высшей ценностью считать личность самого ребёнка.

Учить мыслить, постигать тайны природы и жизни, учить слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное — чувствовать, сопереживать.

Учиться – значит идти вперёд, опираясь на знания и веря в удачу, относясь к ошибкам как к точкам своего роста.

Вместе со мной маленькие друзья постигают мир во всём многообразии красок, поэтому уроки люблю проводить интегрированные: музыка и русский язык, литературное чтение и изобразительное искусство.

Я стараюсь детей учить учиться, самим добывать знания и применять полученные знания в практике. Но достаточно ли только научить учиться, добывать знания и применять их в жизни? Будет ли такой человек счастлив, успешен, любим и уважаем? А как же без доброты, любви, справедливости, честности – главных ориентиров жизни? И мы, педагоги, должны обладать теми качествами, которые хотели бы воспитать в своих учениках.

Годы работы в школе я научилась принимать детей такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к себе. Главное для учителя – создать для ученика ситуации успеха, помочь поверить ученику в себя и научить, как восходить к вершинам, как предупредить риск падения и как суметь подняться, когда довелось упасть.

Сейчас мои ученики второклассники. Они все очень разные. Одни увлекаются спортом, другие – рисованием, вышиванием, вязанием, третьи любят читать. Для меня важно не только проникнуть в мир ребёнка, дать шанс ему проявить себя, но и обогатить мир его души.

Ученик должен быть активным участником образовательного процесса.

Все мы, вышедшие из советской школы, помним, как проходил урок: учитель, заранее подготовив учебный материал, рассказывал его школьникам. И чем увлекательнее он рассказывал, тем лучше был для нас учитель. Была простая, линейная связь: учитель, учебный материал, школьник.

Самому добыть знания

— Методологические основы современного урока серьезно меняются последние лет пять, — рассказала доктор педагогических наук, профессор, ректор Института развития образования Кировской области Татьяна Машарова. — Главная особенность в проведении современного урока — системно-деятельностный подход. Когда учитель и ученик находятся в постоянном взаимодействии, диалоге. Учитель больше не источник знания. Его задача — организовать учебный процесс так, чтобы ребенок сам доходил до необходимых выводов. Поэтому современный урок должен строиться по определенным канонам: обязательное формулировании цели в начале занятия, само занятие должно быть максимально насыщенно, чтобы ребенок хотел включиться в обсуждение, таким образом в ходе диалога, дискуссии, ребенок и должен сам добывать себе знания. В конце обязательное подведение итога, вывод, причем с анализом того, как к этому выводу дети пришли. А вот домашнее задание становится уже не повторением пройденного, а посылом в будущее, по сути, преддверием нового урока.

Конечно, организация такого урока — дело непростое. Современный учитель должен вдохновлять ребенка на мыслительную деятельность. Поэтому при подготовке занятия учитель теперь большее время тратит не на подготовку учебного материала, а на проработку структуры занятия. Но только так можно достичь сотрудничества между учителем и учеником.

Не делать вид

При этом все присутствующие пришли к выводу, что в современном образовании главенствующая роль, наравне с учителем и учеником, отводится родителям. Именно они формируют внутренний мир своего чада, на который потом и будут накладываться новые знания. И чтобы успехи ребенка в школе были высоки, родителю необходимо стать помощником учителя.

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также:

      

  • Журнал по освобождению от физкультуры в школе образец
  •   

  • Регламент ивановской области по коронавирусу для детского сада
  •   

  • Эффективность воспитания в единстве семьи и школы
  •   

  • Образование фашистского блока в европе военные действия на балканском полуострове кратко
  •   

  • Мероприятия на тему здоровый образ жизни в детском саду

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мексаза инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Вятка катюша 722рх инструкция стиральная машина
  • Порядок осуществления руководство деятельности пфр
  • Lansil 30 mg инструкция по применению
  • Росреестр по тульской области руководство