Укб 12 25 инструкция по эксплуатации

Установка буровая УКБ-12/25 (базовая модель), предназначена для бурения скважин колонковым и шнековым способом при поисках, съёмке, картировании, сейсморазведке и других работах аналогичного характера в труднодоступных районах или стесненных условиях.

Буровая установка УКБ-12/25

Установка предназначена для работы в умеренном климатической районе по ГОСТ 16350-80. Климатическое исполнение У, категория размещения I по ГОСТ 15150-69.

Технические характеристики

Хар-ка

Ед. изм УКБ-12/25 УКБ-12/25И
Глубина бурения:
— При твердосплавном бурении d 59 мм м 25
— При шнековом бурении:
— d 62 мм м 15
— d 80 мм 10
— d 140 мм 5
Вращатель:
Тип   Подвижный
Частота вращения бурового снаряда:
— I диапазон C-1 (об/мин) 1,66 (100); 4,5 (270); 10 (600)
— II диапазон 7,5 (450); 10 (600); 20 (1200)
Ход мм 1200
Диапазон углов наклона вращателя (минимальный) рад. (градус) 0,785-1,57 (45-90) 1,36-1,57 (78-90)
Подача:
— Тип   Цепная с помощью лебедки и пружинного аккумулятора
— Максимальное усилие кгс 400
Привод бурового станка:
ДВС Мощность, л.с. (кВт) Двигатель «САД-5» 5±0,5 (3,6) Двигатель 850 series 1/C OHV (США) 6 (4,4)
Электродвигатель Мощность, кВт АД 80 В2УЗ №=2,2 кВт АД 90 L2 УЗ №=3 кВт
Габаритные рамеры в рабочем / транспортном положении:
— длина мм 1350 / 1700
— ширина 900 / 1065
— высота 1770 / 1450
Масса установки без бурового инструмента кг 112,8 / 130 137 / 140

Устройство и принцип работы

Установка состоит из:

  • двигателя,

  • вращателя,

  • каретки,

  • лебедки,

  • топливного бака,

  • стойки,

  • рамы,

  • подкоса,

  • центратора.

Для перемещения от скважины к скважине станок комплектуется колесами, которые монтируются на раме станка.

Установка УКБ-12/25, УКБ-12/25Э
Установка УКБ-12/25, УКБ-12/25Э

1цепь; 2 — бензобак; 3 — вращатель; 4 — каретка; 5 — лебёдка; 6 — стойка; 7 — подкос; 8 — рама; 9 — колесо; 10 — двигатель; 11 — центратор; 12 — электродвигатель; 13 — блок управления.

Установка УКБ-12/25И, УКБ-12/25ИЭ

УКБ-12/25И, УКБ-12/25ИЭ

Вращатель базовой модели представляет собой механическую коробку передач с тремя скоростями, которые включаются кулачковыми муфтами.

Вращатель УКБ-12/25

1 — корпус; 2,3,6,11,20,21 — шестерни; 4,16,18 — крышки; 5,9 — манжеты; 7 — ступица муфты; 8 — стакан; 10 — вал шестерня; 12, 14 — валики; 13 — кронштейн; 15 — пружина; 17 — ручка; 19 — шпиндель; 22, 23, 24, 25 — подшипники.

Вращатель УКБ-12/25И

1 — диск сцепления; 2 — диск зубчатый; 3 — венец зубчатый; 4 — вал-шестерня; 5 — рычаг; 6 — пружина; 7, 10, 14 — подшипники; 8 — блок-шестерня; 9 — шпонка; 11 — ступица; 12 — винт; 13 — диск отжимной; 15 — управление газом; 16 — разбрызгиватель; 17 — рукоятка сцепления.

На верхнем конце шпинделя нарезана внутренняя левая резьба для присоединения промывочного сальника, а на нижнем — наружная резьба для присоединения переходника к буровому инструменту. К кронштейнам крышки крепится топливный бак и монетка регулятора подачи газа, которой осуществляется включение и выключение центробежной фрикционной муфты сцепления двигателя, регулирование оборотов двигателя и соответственно шпинделя.

Вращатель к каретке крепится четырьмя болтами.

Корпус разъёмный состоит из двух частей: корпуса (1) и крышки (4) с прокладками между ними. Крышка с корпусом соединена пятью болтами и валиком (12) вилок переключения передач. В корпусе монтируются основные детали вращателя.

Первичный вал-шестерня (10) вращателя изготовлен заодно с конической шестернёй. Он установлен на двух шарикопродшипниках, которые находятся в стакане и закреплены от осевых перемещений стопорным кольцом.

Промежуточный вал (26) установлен на двух шарикопродшипниках и представляет собой блок 4-х шестерен: одна коническая с круговым зубом и три цилиндрические прямозубые.

Шпиндель (19) — блок из двух цилиндрических прямозубых шестерен — установлен на двух конических роликоподшипниках.

От осевого смещения промежуточного вала и шпинделя, а также для регулирования зазоров в коническом зацеплении и подшипниках предусмотрены крышки (18), прокладка и регулировочные болты.

Все шестерни вращателя находятся в постоянном зацеплении между собой, из них шестерни (2) и (11) свободно вращаются на шарикоподшипниках, а (3) и (6) имеют шлицевое соединение с валом.

Вращатель заправляется маслом через резьбовое отверстие с пробкой на его крышке до уровня контрольного отверстия в боковой крышке. На крышке вращателя также есть отверстие, предотвращающее появление разряжение или избыточного давления в результате температурных колебаний. В нижней части корпуса вращателя расположено спускное отверстие, закрывающееся резьбовой пробкой.

Чтобы предупредить утечку масла из вращателя, места выхода шпинделя и первичного вала уплотнены самозащитными резиновыми манжетами (5) и (9), а чтобы вода не попадала в корпус вращателя при бурении с промывкой, верхний сальник шпинделя дополнительно защищен резиновой шайбой.

Переключаются передачи вращающимся эксцентриковым валиком (14), установленным в отверстие боковой крышки (16) вращателя. Дополнительное усилие, которое требуется для включения передач, обеспечивается соотношением плеч ручки переключения передач и эксцентрикового конца валика (14). Чтобы поставить валик переключения передач в положение, соответствующее включению первой или второй передачи, необходимо приложить к ручке усилия для преодоления пружинного фиксатора, состоящего из шарика и пружины (15), при этом ручка должна быть повернута в зависимости от включения передачи по часовой или против часовой стрелки на угол 90 градусов.

Положение ручки валика переключения передач

а — ручка в нейтральном положении от себя до упора, затем поворот по часовой стрелке на 90 градусов (1 передача), поворот против часовой стрелки (2 передача); б — ручку в нейтральном положении на себя до упора, затем поворот по часовой стрелке на 90 градусов (3 передача)

В системе управления предусмотрена блокировка, не дающая возможности случайного включения одновременно двух передач. Она состоит из кронштейнов (14) и эксцентрикового конца валика управления (14). При любой включенной передачи осевое перемещение предотвращает один из кронштейнов (13).

Включать и выключать передачи можно только при отключенной фрикционной муфте сцепления двигателя.

Зазор и пятна контакта в коническом зацеплении регулируются на заводе. В процессе работы конические шестерни прирабатываются одна к другой, поэтому требуют регулировки. При необходимости обе шестерни следует заменить одновременно.

Боковой зазор должен быть в пределах 0,15-0,35 мм у широкой части зуба, что соответствует повороту ступицы фрикционной муфты (7) на величину 1,2-1,5 мм замера на наружном радиусе ступицы при неподвижной ведомой шестерне.

Боковой зазор и пятна контакта регулируют передвижение конических шестерен, изменяя количество прокладок под стаканом (8) и регулировочными болтами. Нормальный зазор в конических роликоподшипниках обеспечивается прокладками в нужном количестве.

К трущимся поверхностям вращателя масло подается разбрызгиванием.

При эксплуатации необходимо проверять надежность крепления вращателя к каретке и периодически подтягивать болты крепления.

Следует периодически прочищать отверстие в крышке вращателя, засорение которого может вызвать повышение давления в корпусе вращателя и в свою очередь стать причиной подтекания масла через сальники. Нужно поддерживать нормальный уровень масла и своевременно менять его, промывая при этом вращатель маловязким маслом.

Топливный бак крепится к верхней крышке вращателя. Емкость его 3 литра.

Для освобождения устья скважины вращатель может быть отведен в сторону на поворотной оси при открепленных откидных болтах, которыми он крепится к каретке.

В качестве привода вращателя на установке УКБ-12/25И использован четырехтактный двигатель с вертикальным валом «850 series» мощностью 6,0 л.с. производства США.

Особенности двигателя:

  • обеспечивает большую мощность для выполнения заданной работы;

  • обладает повышенной износоустойчивостью;

  • принудительная очистка масла позволяет сохранить его чистоту и увеличить ресурс двигателя;

  • система впрыска топлива и электронная система зажигания обеспечивает быстрый и надежный запуск двигателя с первой попытки;

  • меньший шум и вибрация позволяют работать тише и плавнее;

  • механический регулятор нагрузки обеспечивает соответствующую мощность для тяжелых условий работы.

Запуск, хранение и заправка двигателя осуществляются в вертикальном положении. Нормальный предельно допустимый для двигателя угол наклона при работе с максимальной нагрузкой и максимальной частотой вращения составляет 15 градусов.

Констуктивно вращатель установки УКБ-12/25И отличается от вращателя УКБ-12/25 приводной частью (двигатель — муфта сцепления — приводной вал). (Рис. 3а)

Остальная часть вращателя осталась без изменения. На рис. 3а показаны позиции основных деталей приводной части.

Преимущества:

  • цилиндрические шестерни вместо конических;

  • больший крутящий момент на шпинделе;

  • более мощная муфта сцепления;

  • зубья всех шестерен имеют термообработку;

  • усовершенствована смазка вращателя путем введения разбрызгивателя на нижней шестерне вторичного вала.

Для смазки вращателя применяются масла, рекомендуемые для использования в двигателе (в зависимости от сезона).
Объем заливаемого масла 1,5 литра.

Каретка представляет собой сварную конструкцию и установленными на ней двумя пружинными аккумуляторами давления на забой и четырьмя ползунами, на которых каретка вместе с вращателем перемещается по направляющей на ход 1200 мм.

Каретка

1 — пружина; 2 — направляющая; 3 — кронштейн; 4— ползун.

К направляющей регулятора давления крепится цепь, через которую идет подача вращателя ручной лебедки. Цепью выбирается свободный ход направляющей и происходит поджатие пружин, создающих давление на забой.

Зазоры между ползунами и стойкой устанавливаются перемещением уголков в пазах каретки.

Лебёдка предназначена для спуско-подъёмных операций, зарядки пружинного аккумулятора давления на забой в процессе бурения и представляет собой одноступенчатый редуктор.

Лебедка УКБ-12/25

1 — рукоятка; 2 — вал-шестерня; 3 — шестерня; 4 — звездочка; 5 — вал; 6 — храповик; 7 — подшипник.

На одном из валов лебёдки установлена звездочка цепной передачи для привода каретки с вращателем. Рукоятка лебедки может устанавливаться на оба вала, что делает лебедку двухскоростной. Замедленная скорость вращения звездочки используется для зарядки пружинного аккумулятора давления и извлечения прихваченного бурового инструмента. В нормальных условиях подъем идет с использованием наибольшей скорости.

Положение рукоятки фиксируется храповым механизмом с подпружиненной собачкой, что необходимо в первую очередь для ввода пружинного аккумулятора.

Лебедка имеет две оси с посаженными на концах роликами для направления цепи.

Направляющая стойка состоит из двух швеллеров, внутренние стороны которых служат для перемещения каретки, и оснащена центратором для удобства проведения спуско-подъемных операций и бурения.

Направляющая стойка

1 — ось; 2 — звездочка; 3 — кольцо; 4 — подшипник.

Центратор крепится на стойке тремя болтами. При бурении в седло корпуса вставляется центратор, обеспечивающий центрирование бурильных труб диаметром 32 мм. Чтобы избежать выскакивания из седла корпуса, инструментальной шайбой и фиксируется болтом.

Рама представляет собой металлоконструкцию, на которой крепятся подкос и направляющая стойка. Рама имеет отверстия, через них металлическими штырями станок крепится к грунту, в раме предусмотрены гнезда для присоединения колес.

Подкос состоит из телескопически связанных друг с другом тяг, что обеспечивает изменение угла бурения. Длина подкоса фиксируется специальным зажимом.

Наряду с приводом станка от бензодвигателя на станок может быть установлен электропривод.

Электропривод УКБ 12/25

1 — электродвигатель; 2 — площадка; 3,4,9,10 — болты; 5,6 — шкивы; 7 — ремень; 8 — кожух; 11 — регулировочные прокладки; 12 — подшипник; 13 — блок управления; 14 — полукольцо.

На рис. 8 электродвигатель (1) располагается на площадке (2), которая закреплена на верхней части корпуса вращателя с помощью шпилек (3) и болтов (4).

Передача вращения от электродвигателя осуществляется через клиноременную передачу посредством шкивов (5, 6) и ремней (7).

Ременная передача защищена кожухом (8).

В течении эксплуатации станка необходимо периодически проверять натяжение клиновых ремней.

Проверка стрелы прогиба ремня на середине участка между скивами производится путем нажатия на ремень усилием 20Н (2 кг), при этом стрела прогиба ремня должна быть в пределах 4 мм.

Замасливание и расслоение ремней не допускается.

Регулирование натяжения ремней производится при ослабленных болтах (9) с помощью натяжения болтов (10).

Совмещение канавок шкивов достигается изменением количества прокладок (11) под шкивом (6).

Электропривод УКБ-12/25И

1 — электродвигатель; 2 — блок управления; 3 — ступица; 4 — подшипник.

На рис. 9 электродвигатель расположен вертикально. Вращение передается через фрикционную муфту.

Буровая УКБ12/25: характеристики, устройство, особенности, модификации

Специалистам в геологии давно известно, что породы обладают особыми механическими свойствами. В зависимости от залежей в конкретном месте, породы могут быть разными, что затрудняет процесс бурения. В этом случае необходимо задействовать особый технологический процесс, который поспособствует легкой проходке скважин в породах.

Содержание

  • 1 Область применения буровой установки УКБ-12/25
  • 2 Устройство
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации
    • 4.1 УКБ-12/25 SТIHL
    • 4.2 УКБ-12/25-01
    • 4.3 УКБ-12/25И

Область применения буровой установки УКБ-12/25

Зачастую, в верхних толщах породы, геологические условия многообразны. Поэтому в случае бурения неглубокой скважины будет логичнее применять несколько способов, чередуя их в зависимости от свойства породы. Практика неглубокого бурения характеризируется комбинированием не более, чем тремя способами. Для этих целей наилучшим образом подойдет буровая установка УКБ-12/25.

Фото буровой установки УКБ 12/25

Описание и характеристики буровой установки УКБ 12/25

Установку УКБ-12 25 используют в бурении скважин до пятнадцати метров глубиной. Все работы проводятся шнековым способом при бурениях взрывных скважин, инженерно-геологических изысканиях и аналогичных работ.

С этой мини буровой установкой возможно бурение в стесненных или труднодоступных районах глубиной до двадцати пяти метров твердосплавными коронками.

Устройство

УКБ-12/25 представляет собою раму и стойку. По этой стойке перемещается каретка вместе с вращателем. Подъем инструмента, а также перемещение каретки производится при помощи ручной лебедки цепного типа. Данная малогабаритная легкоперевозимая установка может поставляться в комплекте с силовым агрегатом, который оснащен бензиновым или электрическим двигателем, мощностью 2,2 кВт.

Схема буровой установки УКБ 12/25

Устройство и принцип работы буровой УКБ 12/25

Буровая установка производится в нескольких городах России, среди которых Санкт-Петербург и Екатеринбург. В зависимости от желания заказчика, установку можно смонтировать на сани, колеса или автомобиль типа УАЗ.

При необходимости можно приобрести дополнительное оборудование в виде:

  • шнекового инструмента различного диаметра;
  • колонкового инструмента различного диаметра;
  • насоса, чтобы производить бурение с промывкой на глубине до двадцати пяти метров.

Технические характеристики

Буровая установка УКБ 12 25 имеет следующие технические характеристики:

Характеристики Показатели
Глубина бурения:
— твердосплавное бурение диаметром 59 мм 25 м
— бурение шнеками диаметром 62 мм 15 м
— бурение шнеками диаметром 80 мм 10 м
— бурение шнеками диаметром 140 мм 5 м
Диапазон угла наклона вращателя 45°- 90°
Максимальное усилие подачи 400 кгс
Мощность привода 5 ± 0,5 л.с. /3,6 кВт
Подача Цепная, при помощи лебедки, а также пружинного аккумулятора.
Тип двигателя САД-5
Тип вращателя подвижный
Ход вращателя 1200 мм
Частотность вращения бурового снаряда:
— диапазон А 100 об/мин, 270 об/мин, 600 об/мин
— диапазон Б 450 об/мин, 600 об/мин, 1200 об/мин
Габаритные размеры рабочего положения 1350х900х1770 мм
габаритные размеры транспортного положения 1700х1065х1450 мм
Масса установки 112,8 кг

Модификации

На сегодняшний день существуют различные модификации буровой установки УКБ-12/25, которые отличаются своими возможностями, мощностью, габаритами и массой.

УКБ-12/25 SТIHL

УКБ-12/25 SТIHL – это аналогичная буровая установка, разработанная на базе описываемой модели, предназначена для картирования, сейсморазведки и прочих аналогичных работ, и отличается наличием импортного мотора-вращателя. Также отличается мощностью, габаритами и массой.

Отличительные характеристики:

Характеристики Показатели
Глубина бурения:
— колонковое бурение диаметром 76 мм 25 м
— бурение шнеками диаметром 70 мм 15 м
— бурение шнеками диаметром 90 мм 10 м
Тип двигателя STIHL BT 360
Мощность привода 4,1 л.с./3,0 кВт
Габаритные размеры рабочего положения 1400х1000х1800 мм
Габаритные размеры транспортного положения 1800х1000х600 мм
Масса установки 154 кг

УКБ-12/25-01

УКБ-12/25-01 – это также модификация базовой модели, в которой используется двигатель внутреннего сгорания, а также измененная под двигатель конструкция вращателя.

Отличается диапазоном угла наклона, мощностью привода, габаритами и массой.

Отличительные характеристики:

Характеристики Показатели
Глубина бурения:
— бурение шнеками диаметром 70 мм 15 м
— бурение шнеками диаметром 105 мм 10 м
— бурение шнеками диаметром 140 мм 5 м
Диапазон угла наклона вращателя 80°- 90°
Мощность привода 6,5 л.с./4,7 кВт
Тип двигателя «Интек» (США)
Габаритные размеры транспортного положения 1375х1065х600 мм
Габаритные размеры рабочего положения 1375х1065х200 мм
Масса установки 154 кг

УКБ-12/25И

Еще одной модификацией данной установки является УКБ-12/25И, предназначенный для аналогичных работ, отличающийся наличием американского двигателя, мощностью привода, габаритами и массой.

Отличительные характеристики:

Характеристики Показатели
Диапазон угла наклона вращателя 78°-90°
Мощность привода 6 л.с./4,4 кВт
Тип двигателя Briggs & Sratton 850 Series I/C OHV
Частота вращения бурового снаряда в диапазоне Б 120 об/мин; 400 об/мин; 900 об/мин
Масса установки 137 кг

На видео буровая установка УКБ 12/25-01:

Установка
УКБ-12/25 предназначена
для бурения скважин глубиной до 15 м
твердосплавным породоразрушающим
инструментом с транспортировкой породы
шнеками и до глубины 25м — алмазным и
твердосплавным инструментами с про­мывкой
при поисках, съемке, картировании,
инженерно-геологических изысканиях,
гидрогеологическом зондировании, для
бурения взрывных скважин в мерзлых
грунтах и других работ аналогичного
характера в труднодоступных районах
или стесненных условиях.

а—
вид
сбоку; б

вид спереди; 1

цепь; 2 — бензобак; 3

вращатель; 4

ка­ретка; 5 — лебедка; 6

стойка; 7 — подкос; 8

рама; 9

колеса; 10

двигатель; 11
—центратор.

Технические характеристики установок укб-12/25

Глубина бурения,
м:

шнеками
диаметром 64мм ………………………………
15

твердосплавным
породоразрушающим инструмен-

том
диаметром 76 мм
……………………………………….. 25

Угол наклона
скважины к горизонту, градус ………
90 — 45

Тип вращателя
……………………………………………,……….
Подвижный

Частота вращения,
об/мин:

I
диапазон
…………………………………………………………..
100; 270; 600

II
диапазон
………………………………………………………….
450; 600; 1200

Ход, мм
…………………………………………………………………
1200

Тип
подачи
…………………………………………………………….
Цепная, с помощью ле­бедки и пружинного
аккумулятора

Максимальное
усилие подачи вверх и вниз, кН ….
4,0

Тип лебедки
……………………………………………………………
Ручная двухскоростная

Грузоподъемная
сила, Н ………………………………………..
4000

Тип двигателя
………………………………………………………..
«Дружба-4»

Габаритные
размеры установки УКБ-12/25,мм
1375x1065x1960

Масса,
кг
…………………………………………………………..
132

Установка
УКБ-12/25 поставляется в следующей
комплектации: собственно буровая
установка, насосная установка НБ1-25/6,
буровой инструмент (вилки для шнека,
долото двухлопастное диаметром 70 мм,
наконечник винтовой диаметром 64 мм,
переходник, ключ для шнеков диаметром
62 мм, шнек диаметром 62 мм и длинной 1000
м, шнеколовка для шнеков диаметром
62 мм ), запасные части, ремонтно-монтажный
инст­румент, принадлежности и
приспособления.

Насосная
установка НБ1-25/16 и буровой инструмент,
изготовля­емые по самостоятельным
техническим условиям, поставляются
раздельно по заявке заказчика за плату.

Мотобур м-10

Мотобур М-10
предназначен для бурения скважин
глубиной до 10 м в породах I-IV
категории по буримости при
инженерно-геологических исследованиях.

Техническая
характеристика мотобура М-10:

Номинальная глубина
бурения, м ………………………………………………………10

Начальный диаметр
скважины, м ………………………………………………………62

Рабочий
инструмент………………………………………………………………………шнек,
ложковый бур

Диаметр труб, мм:

бурильных…………………………………………………………………………25

обсадных…………………………………………………………………………..70

Тип
двигателя……………………………………………………………………………..
«Дружба – 4»

Мощность двигателя
(максимальная), кВт ……………………………………………..2,94
± 0,37

Частота вращения
вала двигателя, об/мин………………………………………………5000-5400

Передаточное
отношение планетарного двухстороннего
редуктора…………………28,59

Частота вращения
бурового снаряда, об/мин…………………………………………….175-188

Габаритные размеры,
мм:

высота
……………………………………………………………………………….550

ширина
………………………………………………………………………………310

длина по
ручкам……………………………………………………………………..700

Масса, кг:

без инструмента
……………………………………………………………………..18

станка в упаковке
с запчастями …………………………………………………….28

бурового инструмента
в упаковке ………………………………………………….52

Мотобур М-10 состоит
из двух основных узлов: двухступенчатого
планетарного редуктора и двигателя,
соединенных между собой хомутом. В хомут
ввинчена рукоятка, которая одновременно
является рукояткой и регулятором частоты
вращения двигателя. Горючая смесь для
питания двигателя содержится в бачке,
прикрепленном к лапкам двигателя.
Буровым инструментом служат буровые
штанги и шнеки.

Мотобур поставляется
с комплектом запасных частей,
слесарно-монтажного инструмента,
слесарно-монтажного инструмента и
буровым инструментом. Кроме того,
мотобуру придаются запасные части и
слесарно-монтажный инструмент к двигателю
«Дружба-4». По требованию заказчика за
дополнительную плату буровой инструмент
может быть поставлен отдельно

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    02.04.201541.06 Mб36Булах А.Г. Общая минералогия 2008.pdf

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Малогабаритная установка УКБ-12/25И

Установка буровая УКБ-12/25И предназначена для бурения скважин колонковым и шнековым способом при поисках, съемке, картировании, сейсморазведке и других работах аналогичного характера в труднодоступных районах или стесненных условиях.   Буровая установка УКБ-12/25И поставляется в комплекте с колесами.   Буровая машина включает раму со стойкой, по которой перемещается каретка с вращателем. На вращателе смонтирован импортный двигатель внутреннего сгорания с 3-х скоростным цилиндрическим редуктором. Передача крутящего момента от двигателя на вал осуществляется через фрикционную муфту. Для удобства в эксплуатации рычаги управления газом и фрикционной муфтой выведены в зону работы бурильщика. Перемещение каретки с вращателем по стойке и подъем инструмента производится лебедкой с цепью. Для перемещения от скважины к скважине установка комплектуется колесами.

Технические характеристики
Глубина бурения, м  
  при твердосплавном бурении Ø 59 мм 25
  при бурении шнеками Ø 70/90 мм, м 15/10
Тип двигателя

Lifan, 1P70FV-3B / Honda GXV160

Мощность двигателя л.с. (кВт) 6,4 (4,7) / 4,3(3,2)
Тип вращателя  подвижный
Наибольший крутящий момент, Нм

327* / 314**

Частота вращения бурового снаряда, град. 80…90
I диапазон (передача 1/2/3), об/мин 82/2600/584* / 68/216/487**
II диапазон (передача 1/2/3), об/мин 132/417/938* / 110/347/781**
Подача цепная, с помощью лебедки и пружинного аккумулятора
Максимальное усилие подачи, кгс 400
Тип лебедки ручная, двухскоростная
Грузоподъемность лебедки номинальная/максимальная, кгс 1,25/5,5
Габаритные размеры, не более:  
  в транспортном положении, мм

1900x900x600

  в рабочем положении, мм

1375x1065x2000

Полная масса установки (без инструмента и насоса), кг 130
  • * При работах двигателя -3000 об/мин 
  • ** При работах двигателя — 2500 об/мин
Комплектация установки

От базовой модели установка отличается использованием импортного двигателя внутреннего сгорания с 3-х скоростным цилиндрическим редуктором.

Возможна установка электродвигателя.

Шасси

Для перемещения комплектуется колесами

Комплектация установки

От базовой модели установка отличается использованием импортного двигателя внутреннего сгорания с 3-х скоростным цилиндрическим редуктором.

Возможна установка электродвигателя.

Шасси

Для перемещения комплектуется колесами

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ph метр из китая инструкция на русском
  • Полное руководство пользователя cakewalk by bandlab
  • Ноопепт цена во владимире инструкция по применению взрослым таблетки
  • Граммидин спрей с анестетиком инструкция можно ли детям
  • Реамберин инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена