Улан баторская железная дорога руководство

3 декабря приступил к своим обязанностям новый начальник АО «Улан-Баторская железная дорога» Х.Хэрлэн утверждённый российской и монгольской сторонами 30 ноября. 

Хэрлэн окончил в 1991 году Политехнический институт в Улан-Баторе по специальности строитель, в 2001 году юридический институт МонГУ. Возглавлял Кадастровую службу Управления полезных ископаемых и нефти (УПИН) в 2000 — 2006  годах, работал в частном бизнесе и Госкомимуществе, в 2016 -17 годах возглавлял госкомпанию «Монгольские железные дороги». Последние 4 года был начальником УПИН. Считается доверенным лицом Президента. 

Согласно налоговой декларации доходы Хэрлэна за  последние годы выросли с 492 млн. тугриков в 2019 году до 1,4 млрд. тугриков (500 тыс. долларов) в 2020 году, а доходы супруги с 25 млн. в 2019 году до 430 млн. в 2020 году.

Улан-Баторская железная дорога (УБЖД) создана 6 июня 1949 года на основе соглашения между правительствами СССР и Монгольской Народной Республики с равным распределением долей в уставном капитале (50% на 50%). До июля 2004 года полномочия акционера от имени РФ осуществляло МПС России, затем – Федеральное агентство железнодорожного транспорта. С декабря 2009 года ОАО «РЖД» вступило в права доверительного управляющего российским пакетом акций. Протяжённость УБЖД составляет 1815 км.

  • Главное
  • Политика
  • Общество
  • Происшествия
  • Здоровье
  • Культура
  • Спорт
  • Контакты
  • Другое

Общество |

07.12.2021 | 17:04

Фото Российская и монгольская стороны назначили начальника Улан-Баторской железной дороги

Начальник УБЖД Хэрлэн. Фото: УПИН

В Монголии назначен новый начальник АО «Улан-Баторская железная дорога». Кандидатура Х.Хэрлэн была утверждена российской и монгольской сторонами. Об этом сообщает портал Mongolnow.com.

Хэрлэн окончил в 1991 году Политехнический институт в Улан-Баторе по специальности строитель, в 2001 году юридический институт МонГУ. Возглавлял Кадастровую службу Управления полезных ископаемых и нефти (УПИН) в 2000-2006  годах, работал в частном бизнесе и Госкомимуществе. В 2016-2017 годах возглавлял госкомпанию «Монгольские железные дороги». Последние 4 года был начальником УПИН. Считается доверенным лицом Президента.

Согласно налоговой декларации доходы Хэрлэна за  последние годы выросли с 492 млн. тугриков в 2019 году до 1,4 млрд. тугриков (500 тыс. долларов) в 2020 году, а доходы супруги с 25 млн. в 2019 году до 430 млн. в 2020 году.

Улан-Баторская железная дорога (УБЖД) создана 6 июня 1949 года на основе соглашения между правительствами СССР и Монгольской Народной Республики с равным распределением долей в уставном капитале (50% на 50%). До июля 2004 года полномочия акционера от имени РФ осуществляло МПС России, затем – Федеральное агентство железнодорожного транспорта. С декабря 2009 года ОАО «РЖД» вступило в права доверительного управляющего российским пакетом акций. Протяжённость УБЖД составляет 1815 км.

Кол-во просмотров: 2831

19 марта в Улан-Баторе состоялось заседание Общего собрания акционеров АО «Улан-Баторская железная дорога» (далее – АО «УБЖД»), в ходе которого был изменен состав Правления общества. Единогласно новым председателем Правления АО «УБЖД» избран первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

По словам Вадима Морозова, своей главной задачей в качестве председателя Правления АО «УБЖД» он видит «преобразование дороги в высокоэффективную, работающую на рыночных принципах транспортную систему с формированием и утверждением долгосрочной стратегии ее развития и определением понятных источников финансирования».

«Для решения этой задачи необходимо, прежде всего, оперативно завершить межгосударственные процедуры по увеличению уставного капитала АО «УБЖД» на 250 млн долларов, подписав соответствующее межправительственное соглашение. Кроме того, предстоит совместно с Правительством и Великим Государственным Хуралом Монголии предпринять целый ряд конкретных практических шагов по решению вопросов установления экономически обоснованных тарифов на внутренние, экспортные и транзитные железнодорожные перевозки, возврату взысканных Правительством Монголии с АО «УБЖД» акцизов на топливо, урегулированию курсовой разницы по японским межправительственным кредитам. Решение этих вопросов позволит выправить финансовое состояние ОАО «УБЖД», обеспечить его рентабельную работу и уже в самое ближайшее время приступить к реализации мероприятий по ее глубокой модернизации с обязательным внедрением современных стандартов, технических средств, технологий и систем управления, а также увеличить провозные мощности дороги до уровня, способствующего росту экономики страны», – заявил Вадим Морозов.

*****

Акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога» было создано в 1949 году на основе соглашения между Правительствами СССР и Монгольской Народной Республики с равным распределением долей в уставном капитале Общества.

АО «УБЖД» играет ключевую роль в обеспечении транспортных связей Монголии. На долю железнодорожного транспорта приходится свыше 60% грузовых перевозок страны. Протяженность Улан-Баторской железной дороги составляет 1815 км, в компании работает около 16 тыс. человек.

Единая с российскими железными дорогами техническая база, в том числе ширина колеи 1520 мм, обуславливает важную геостратегическую роль АО «УБЖД» в обеспечении транспортно-экономических связей с Китаем.

Вместе с тем существующее техническое состояние основных производственных фондов АО «УБЖД» (износ подвижного состава составляет свыше 70% и верхнего строения пути — более 50%) негативно влияет на пропускную и провозную способность дороги, препятствует освоению перспективных объемов перевозок, в том числе транзитного грузопотока.

В течение последних 15 лет финансирование АО «УБЖД» со стороны российского акционера практически полностью отсутствовало, а объем инвестиции в развитие УБЖД с монгольской стороны не превысил 150 млн долларов США.

Учитывая важную роль, которую играет АО «УБЖД» в обеспечении торгово-экономических отношений России и Монголии, ее геополитического значения при организации перевозок грузов в направлении стран АТР и Китая, а также неоднократные обращения монгольской стороны в части оказания технической помощи, в феврале 2008 года было подписано соглашение о расширении сотрудничества между ОАО «РЖД» и АО «УБЖД».

В целях реализации проекта развития железнодорожной инфраструктуры Монголии 13 мая 2009 года в Улан-Баторе было подписано соглашение о создании компании с ограниченной ответственностью «Развитие инфраструктуры» (ОАО «РЖД» — 50%, компания «Эрдэнэс МГЛ» — 25%, компания «МТЗ» — 25%).

К настоящему времени компания зарегистрирована, уставный капитал полностью оплачен учредителями.

Основными целями проекта являются развитие АО «Улан-Баторская железная дорога» (далее – АО «УБЖД») и строительство новой железнодорожной инфраструктуры в Монголии. Проект предполагается реализовать по следующим основным направлениям:

— модернизация существующей сети АО «УБЖД». Планируется проведение капитального ремонта железнодорожной инфраструктуры, развитие разъездов, частичное строительство вторых путей, обновление парка подвижного состава, внедрение современных технологий перевозок;

— строительство новой железнодорожной линии Зуунэбаян – Тавантолгой для обеспечения возможности экспорта угля с месторождения Тавантолгой как в направлении КНР, так и по северному маршруту через дальневосточные порты России;

— строительство в перспективе дополнительной железнодорожной ветки Баянтумэн – Бор-Ундер для сокращения протяженности северного маршрута (с использованием инфраструктуры российских железных дорог) и обеспечения возможности разработки месторождений восточных районов Монголии.

Реализация разработанной специалистами ОАО «РЖД» «Концепции реализации совместного российско-монгольского проекта развития АО «УБЖД» и строительства новой железнодорожной инфраструктуры в Монголии» позволят повысить эффективность железнодорожного транспорта Монголии как внутри страны, так и в сфере транзитных перевозок.

В августе 2009 года Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал указ «О передаче в доверительное управление ОАО «РЖД» находящиеся в федеральной собственности акции АО «Улан-Баторская железная дорога», согласно которому 50% акций «УБЖД», находящиеся в собственности Российской Федерации, передаются в доверительное управление ОАО «РЖД» сроком на 5 лет.

03.08.2017

Замначальника ВСЖД вошел в состав руководства «Улан-Баторской желдороги»

Депутат Законодательного собрания Иркутской области, заместитель начальника Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД) по Иркутскому территориальному управлению Игорь Милостных назначен первым заместителем начальника АО «Улан-Баторская железная дорога», сообщает пресс-служба заксобрания.

«В соответствии с соглашением, российская сторона регулярно направляет в руководящий состав дороги своих представителей. В течение ближайших трех лет представителем РЖД в руководстве железных дорог республики будет Игорь Милостных», — говорится в сообщении.

О том, кого сменил И.Милостных в руководстве компании, не уточняется.

АО «Улан-Баторская железная дорога» — совместное предприятие «Российских железных дорог» и Монголии.

Источник Дата Наименование материала
Интерфакс 03.08.2017

Вернуться к списку новостей

Начальник Улан-Баторской железной дороги убрал россиян и вывел в дочернюю компанию 2,5 млрд тугриков, комитет СФ по бюджету принял к сведению
проект
РЕШЕНИЕ по вопросу «О результатах совместного контрольного мероприятия Счетной палаты Российской Федерации и Национального управления по аудиту Монголии по проверке управления долями собственности в советско-монгольском акционерном обществе «Улан-Баторская железная дорога»
Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, заслушав на своем заседании доклад аудитора Счетной палаты Российской Федерации А.И.Жданькова и рассмотрев материалы по указанному вопросу, отмечает следующее.
Объектом совместного контрольного мероприятия Счетной палаты Российской Федерации (далее — Счетная палата) и Национального управления по аудиту Монголии было Советско-Монгольское акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога».
Основными целями проведенного Счетной палатой контрольного мероприятия являлись:
оценка соблюдения порядка, качества и эффективности управления долями собственности в Советско-Монгольском акционерном обществе «Улан-Баторская железная дорога»;
оценка эффективности принимаемых мер, направленных на улучшение производственных и экономических показателей Советско-Монгольского акционерного общества «Улан-Баторская железная дорога».
В отчете Счетной палаты о результатах проверки отмечается, что Советско-Монгольское акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога» (далее — АО «УБЖД», Общество) учреждено на основании Соглашения между Правительством СССР и Правительством Монгольской Народной Республики от 6 июня 1949 года (далее — Соглашение от 6 июня 1949 года) с целью строительства и эксплуатации однопутной железнодорожной линии от пограничного пункта на советско-монгольский границе в районе селения Наушки до города Улан-Батор. В настоящее время АО «УБЖД» осуществляет эксплуатацию двух отдельных железнодорожных линий. Общая протяженность Улан-Баторской железной дороги составляет 1815 км.
Основные направления деятельности — осуществление перевозок грузов, пассажиров, иной деятельности. В 2014 году АО «УБЖД» перевезено 21,5 млн. тонн грузов, за прошедшие 6 лет (с 2009 года) объем перевезенных грузов вырос на 7,3 млн. тонн, или на 51,4 процента. За 2014 год перевезено 3,6 млн. пассажиров, что на 0,2 млн. пассажиров, или на 5,5% больше, чем в 2009 году. Общество обеспечивает 70% грузооборота и 30% пассажирооборота всей транспортной системы Монголии.
Доля СССР в акционерном капитале АО «УБЖД» первоначально составляла 51% (4080 акций), а доля Монголии — 49% (3920 акций). Впоследствии в соответствии с изменениями, внесенными в межправительственное соглашение 16 ноября 1953 года, доля участия монгольской стороны в АО «УБЖД» доведена до 50% и сравнялась с долей участия советской (российской) стороны.
Полномочия акционера АО «УБЖД» от имени Российской Федерации осуществляет Федеральное агентство железнодорожного транспорта (далее — Росжелдор). Монгольской стороной в проверяемом периоде дважды производилась замена акционера Общества: в 2012 году акционером было определено Министерство дорог и транспорта Монголии, в 2014 году -Комитет государственной собственности Монголии. При этом в нарушение требований статьи 4 Соглашения от 6 июня 1949 года и параграфа 6 Устава Общества передача акций производилась монгольской стороной без подписания межправительственного соглашения между Российской Федерацией и Монголией либо протокола к действующему Соглашению от 6 июня 1949 года.
В ходе проверки было установлено, что в проверяемом периоде не соблюдались определенные Соглашением от 6 июня 1949 года и Уставом принципы чередования представителей российской и монгольской сторон в органах управления Обществом. В частности, председателем Общего Собрания акционеров в 2013 — 2014 годах избирался только российский акционер, должность председателя Правления АО «УБЖД» с 2009 года замещал российский гражданин, должность заместителя председателя Правления Общества — граждане Монголии, на должность начальника дороги с 2007 года Правлением назначались исключительно граждане Монголии, должность первого заместителя начальника дороги занимал гражданин России.
В нарушение параграфа 25 Устава до настоящего времени не утверждена Правлением номенклатура должностей, назначение на которые российских и монгольских специалистов производится на паритетных началах. В результате 6 из 9 заместителей начальника дороги являются гражданами Монголии и только трое — российскими специалистами. Из 75 служб, отделов, структурных подразделений и хозяйствующих единиц Общества общей штатной численностью 14794 человека только двумя руководят российские специалисты.
В целом на 1 апреля 2015 года только 18 сотрудников Общества являются гражданами Российской Федерации, что составляет 0,12% общего числа сотрудников АО «УБЖД».
С учетом изложенного Комитет согласен с высказанной Счетной палатой критикой позиции Росжелдора, считающего направление директив доверительному управляющему по данному вопросу нецелесообразным, так как «требование о присутствии российских специалистов в штате АО «УБЖД» соблюдается и соответствует принципу паритетности должностей, установленному Соглашением от 6 июня 1949 года и Уставом АО «УБЖД».
В отчете Счетной палаты о результатах проверки отмечены следующие недостатки в деятельности органов управления АО «УБЖД» в проверяемом периоде:
не соблюдалась периодичность созыва Общих Собраний акционеров и проведения Правлений, что негативно влияло на организацию и осуществление производственной и финансово-хозяйственной деятельности Общества;
не обеспечивалась своевременность планирования деятельности Общества;
допускались случаи превышения начальником дороги и начальниками подразделений Общества своих полномочий, в частности, начальником дороги без рассмотрения Правлением принимались решения о ежегодном увеличении уставного капитала дочерней компании с ограниченной ответственностью «Ганзам даатгал» на общую сумму 2 500,0 млн. тугриков;
деятельность Ревизионной комиссии Общества фактически парализована, так как Положение (инструкция) о Ревизионной комиссии Общим Собранием не утверждено, состав Ревизионной комиссии от монгольской стороны не сформирован, председатель Ревизионной комиссии и его заместитель не избраны;
в нарушение параграфа 33 Устава и решения Правления от 16-18 ноября 2005 года Учетная политика АО «УБЖД», действующая в Обществе с 1 января 2013 года по настоящее время, Внутренний трудовой распорядок СОЧ-2 АО «УБЖД», Правила внутреннего распорядка пассажирского вагонного депо, реестр хозяйственных договоров, заключаемых Обществом, а также большая часть приказов и распоряжений не издавались на русском языке.
Доверительное управление акциями АО «УБЖД», принадлежащими Российской Федерации, в проверяемом периоде в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 августа 2009 года № 965 осуществляло открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД»). Срок действия договора истек 17 декабря 2014 года, в ОАО «РЖД» уведомление о его невозобновлении не направлялось и согласно пункту 8.2 Договора доверительного управления от 17 декабря 2009 г. № 574д/1147 он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены ранее. Однако указанное положение договора доверительного управления противоречит пункту 1 Указа Президента Российской Федерации от 22 августа 2009 года № 965.
На момент проведения проверки необходимые нормативные правовые документы приняты не были, таким образом, Росжелдором и Минтрансом России своевременно не приняты меры по определению доверительного управляющего акциями АО «УБЖД».
В деятельности российского акционера АО «УБЖД» и доверительного управляющего акциями Общества, принадлежащими Российской Федерации, Счетная палата выявила также следующие недостатки и нарушения:
дополнительное соглашение от 5 марта 2014 г. № 1 к Договору от 17 декабря 2009 г. № 574д/1147, фиксирующее изменение количества и номинальной стоимости акций АО «УБЖД», подлежащих доверительному управлению, заключено Росжелдором с ОАО «РЖД» только спустя 14 месяцев после внесения соответствующих изменений в Устав Общества;
Росжелдором на 13 месяцев были нарушены сроки представления для внесения в реестр федерального имущества новых сведений о количестве и номинальной стоимости акций, а также о размере акционерного капитала АО «УБЖД»;
ОАО «РЖД» нарушались требования, установленные пунктом 3.3 договора доверительного управления в отношении сроков направления и содержания уведомлений о проведении Общего Собрания, на котором рассматриваются вопросы, требующие согласования с акционером Общества;
ОАО «РЖД» не соблюдались требования к периодичности и срокам предоставления, а также к содержанию ежеквартальных отчетов доверительного управляющего, установленные пунктами 7.2 и 7.4 договора доверительного управления.
В отчете Счетной палаты отмечается, что деятельность АО «УБЖД» в проверяемом периоде характеризовалась стабильным уровнем грузоперевозок, вместе с тем прирост их объемов снизился с 10,4% в 2012 году до 0,4% в 2014 году, что связано с понижением мировых закупочных цен на экспортируемые Монголией по железной дороге сырьевые ресурсы, отказами грузоотправителей от перевозок, колебанием валютных курсов. Снижение объемов внутренних, экспортных и импортных перевозок частично компенсировалось значительным ростом перевозок транзитных грузов, который в проверяемом периоде составил 34,6 процента. Однако в 2014 году динамика их роста существенно замедлилась в связи со снижением объемов транзита из России в Китай.
Увеличение доходов Общества от перевозочной деятельности в 2012-2014 годах ограничивалось не только замедлением роста объемов перевозок. Негативно отражались на результатах финансово-хозяйственной деятельности Общества также действия монгольской стороны, нарушавшие в течение продолжительного времени права АО «УБЖД», определенные Соглашением от 6 июня 1949 года.
В нарушение пункта «Ж» статьи 8 и статьи 10 Соглашения от 6 июня 1949 года, определивших, что деятельность Общества, его имущество, доходы, а также ввоз оборудования и материалов, необходимых для строительства и эксплуатации железной дороги, не подлежат обложению никакими налогами или сборами, существующими или могущими быть установленными в будущем на территории Монголии, с Общества взимаются налоги и таможенные сборы. Общая сумма налогов и сборов, уплаченных в бюджеты Монголии, за проверяемый период составила 7 674,6 млн. тугриков, из них 6 604,3 млн. тугриков составили акцизы на ввезенное в Монголию дизельное топливо для нужд АО «УБЖД». Общий объем уплаченных Обществом с 1998 по 2014 год акцизов составил 62 075,4 млн. тугриков.
В нарушение статьи 11 Соглашения от 6 июня 1949 года, а также пункта «з» параграфа 3 и параграфа 17 Устава, предоставляющих АО «УБЖД» право самостоятельно устанавливать тарифы на перевозки и относящих вопросы тарифного регулирования к исключительной компетенции Правления, в проверяемом периоде Обществу вменялось в обязанность согласовывать решения об индексации тарифов с Комитетом справедливой конкуренции и защиты потребителей Монголии. В результате только небольшая часть предложений Общества по индексации тарифов была согласована, что привело к ситуации, когда по целому ряду групп грузов доходы от перевозочной деятельности оставались ниже себестоимости, более 56% объемов грузовых перевозок Общества были убыточными. Также убыточными оставались пассажирские перевозки.
Отрицательное влияние на финансовое состояние и формирование чистой прибыли АО «УБЖД» оказывала значительная социальная нагрузка. Дотациями ежегодно покрывалось более 46,0% расходов социальных подразделений Общества (детские сады, клубы, больницы, колледж, профтехучилище, объекты жилищно-коммунального хозяйства). Убытки от деятельности социальных подразделений составили 40 526,27 млн. тугриков.
В условиях сохранения высоких темпов роста эксплуатационных расходов и недостаточной эффективности принятых мер по снижению затрат наблюдалась отрицательная динамика основных показателей, характеризующих финансовое положение Общества. В частности, чистая прибыль АО «УБЖД» снизилась с 35 954,5 млн. тугриков в 2012 году до 11 655,6 млн. тугриков в 2014 году.
Наибольшая часть распределенной в проверяемом периоде чистой прибыли за 2011, 2012 и 2013 годы направлялась на покрытие убытков прошлых лет.
При принятии Общим Собранием Общества решений о распределении дивидендов срок их выплаты акционерам не устанавливался, что на практике создало условия для нарушения прав российского акционера: фактически дивиденды за 2011-2013 годы перечислялись АО «УБЖД» российской стороне только через 2,5-3 месяца после принятия решений Общим Собранием о распределении чистой прибыли Общества, при этом монгольской стороне дивиденды были перечислены через 1-2,5 месяца.
При этом Росжелдором несвоевременно и некачественно выполнялись полномочия администратора доходов федерального бюджета в части уточнения принадлежности платежей АО «УБЖД» по перечислению в доход федерального бюджета дивидендов за 2011-2013 годы. Такие уточнения в проверяемом периоде производились Росжелдором только по истечении 1 месяца, 2 недель и 2,5 недель соответственно после получения запросов от Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
В отчете Счетной палаты о результатах проверки отмечен также еще ряд недостатков и нарушений в деятельности АО «УБЖД». В частности:
наибольшее количество закупок (298 из 313) в проверяемом периоде производилось Обществом с использованием метода прямой закупки, и их доля в общем объеме закупок росла. Применение данного метода снижало конкуренцию и повышало риск покупки некачественной продукции по завышенной цене;
проверкой установлены неэффективные расходы на общую сумму 148,1 млн. тугриков, в том числе 25,0 млн. тугриков — расходы по контракту на разработку бизнес-планов коммерческие подразделений Общества, результат которого в дальнейшем не использовался; 123,1 млн. тугриков — стоимость 7 объектов незавершенного строительства с низкой степенью готовности, работы по которым не планируются к продолжению;
в проверяемом периоде не были выполнены в полном объеме мероприятия, предусмотренные первым этапом Программы технической модернизации Общества, вследствие чего предполагается продлить срок реализации мероприятий Программы технической модернизации на 2016 год, что в свою очередь приведет к более позднему получению ожидаемого экономического эффекта и может негативно сказаться на текущем функционировании Общества в условиях нестабильного финансового положения;
до настоящего времени основные средства АО «УБЖД» отражаются в бухгалтерском учете по стоимости их приобретения с учетом накопленной амортизации, что не позволяет отражать восстановительную стоимость основных средств и приводит к начислению амортизации, не способной покрыть затраты на их воспроизведение и модернизацию.
Исходя из вышеизложенного, Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам решил:
1. Принять к сведению информацию Счетной палаты Российской Федерации по данному вопросу.
2. Рекомендовать Федеральному агентству железнодорожного транспорта:
принять меры по соблюдению принципа паритетности при комплектовании руководящего персонала и сотрудников АО «УБЖД», чередования избрания председателя Общего Собрания акционеров, председателя Правления и его заместителя, а также назначения на должность начальника дороги специалистов из числа российских и монгольских граждан, а также по соблюдению периодичности созыва Общих Собраний акционеров и проведения Правлений;
обеспечить своевременность планирования деятельности АО «УБЖД», усилить контроль за реализацией принятых органами управления решений;
принять меры по недопущению случаев превышения начальником дороги и начальниками подразделений Общества своих полномочий, а также по приведению Положения о Фонде начальника дороги в соответствие с положением Устава Общества об исключительной компетенции Общего Собрания по распределению чистой прибыли;
обеспечить издание основных нормативных документов, регламентирующих деятельность Общества, в том числе приказов и распоряжений руководства, на русском и монгольском языке;
продолжить работу по обеспечению полного прекращения взимания акцизов на ввозимое для нужд АО «УБЖД» дизельное топливо, а также достижению договоренности о компенсации ранее уплаченных сумм акцизов либо зачете их в счет погашения государственных кредитов, номинированных в японских йенах;
принять меры по обеспечению своевременного проведения индексации тарифов на железнодорожные перевозки, а также по передаче в государственную или муниципальную собственность объектов социально-культурной сферы с целью исключения убытков Общества от непрофильной деятельности;
рассмотреть возможность расширения практики заключения контрактов с применением конкурсных процедур.
3. Направить настоящее решение в Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта и в Счетную палату Российской Федерации.
Первый заместитель председателя Комитета
С.П.Иванов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по действиям в случае возникновения пожара после взрыва
  • Увлажнитель воздуха polaris puh 4405d инструкция по применению
  • Автосигнализация centurion x line инструкция брелок
  • Гроприносин инструкция по применению для детей отзывы
  • Перинева таблетки 8мг от давления инструкция по применению