Универсальный кабель для combiloader своими руками пошаговая инструкция

Как самому легко и просто сделать универсальный кабель

Изучаем схему, найденную на www.chiptuner.ru и понимаем, что кабель очень простой. Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.Нам понадобится:

  1. Немного разноцветных проводов длиной 60 см.
  2. Коннекторы от 55-пинового разъема 11 – 13 шт.
  3. Коннекторы от 81-пинового разъема 7 – 9 шт.
  4. Термоусадочная трубка разных диаметров (2,5 mm; 4 mm; 8mm).
  5. 2 переключателя ножевых.
  6. Светодиод обычный.
  7. Резисторы 1 кОм и 120 Ом.
  8. Колодка DB-25 «Папа» в корпусе.
  9. Уплотнительная резинка для корпуса DB-25
  10. Провод питающий 2×0.35  2 метра.
  11. Разъем прикуривателя.
  12. Колодка OBD‑2.
  13. Кабельные стяжки.

Инструменты:

  1. Паяльник.
  2. Кусачки.
  3. Кримпер.
  4. Термофен или зажигалка.
Итак, начинаем изготовление универсального кабеля Combiloader.

Приступаем к реализации.

Контакты, малый от колодки 81-pin, большие от колодки 55-pin:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов – из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см.  От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см.

После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Аналогично делаем все семь проводов:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 – это масса (на фото – синий и зеленый), их нужно обрезать  для соединения с основным  жгутом,  провод питания (16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB-25).  Провода  от  7 и 15 (на фото – коричневый и коричнево/черный) контактов можно сразу свить в витую пару, это у нас будет GPT. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании.

CAN шина, для полной совместимости с режимом BSM должна быть «запаралелена», нам нужно объединить 2 + 6 и 10 + 14, второй провод обрезать, оставив немного для подпайки терминатора CAN-шины. На фото CAN – желтый и бело/черный.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать – отключать резистор от шины CAN:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

И припаиваем его к оставленным проводникам.  Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой – либо контакт OBD.  На скрученные витые пары GPT и CAN нужно опрессовать малые контакты.  У нас должно получиться примерно так:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Приступаем к распайке стороны с DB-25. Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB-25. Но можно обойтись без нее. Основная функция платы – фиксация переключателя и светодиода.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Вот так незамысловато это выглядит после сборки 🙂

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Сами же провода подпаиваются непосредственно к контактам, согласно справке.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Немного «дорабатываем» корпус:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель.  Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Любуемся на готовый вариант.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком – нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Содержание

  1. Универсальный кабель для combiloader своими руками пошаговая инструкция
  2. Универсальный кабель для combiloader своими руками пошаговая инструкция
  3. Как самому легко и просто сделать универсальный кабель
  4. Canhacker
  5. Как самому легко и просто сделать универсальный кабель

Универсальный кабель для combiloader своими руками пошаговая инструкция

Универсальный кабель Загрузчика позволяет производить подключения к любым ЭБУ с разъемами, отличающимися от используемых в автомобилях Российского производства.

Кабель может быть изготовлен самостоятельно согласно используемым контактам и цветовой маркировке проводов:

Контакт DB25 Цвет провода Назначение
21 черный Питание адаптера (масса). На прикуриватель.
18 красный Питание адаптера (+12V). На прикуриватель.
22 черный Масса («Земля»)
15 оранжевый Питание после ГР (К30Р)
16 серый Управление ГР
17 красный +12V (K30)
5 желтый +12 после ЗЖ (K15)
1 синий K‑Line
11 зеленый Разрешение программирования

Крайне желательно соблюдать цветовую маркировку проводов, так как она используется как стандарт в официальной документации загрузчика. Каждый провод, кроме питания адаптера, для удобства использования, должен иметь два контакта: один – для подключения к широким контактам (например, используемые в 55-контактных разъемах), другой – к игольчатым (например, используемые в 81-контактных разъемах).

Длина провода не должна превышать 60 см.

Для подключения «на столе» блоков управления, которые программируются через интерфейс J2534, универсальный кабель необходимо дополнить колодкой OBD-II для выводов контактов шины CAN и GPT. Унифицированная актуальная [01/2020]схема такого кабеля:

Переключатель SW1 коммутирует внешнее питание адаптера Dialink. Необходим для отключения питания адаптера при некоторых подключениях c 12V GPT.

Переключатель SW2 подключает на шину CAN терминатор шины (резистор 120 Ом между CAN‑L и CAN‑H).

Готовый вариант расширенного кабеля Unicable + 2CAN + GPT:

Сопроводительная инструкция на кабель в формате pdf

Источник

Универсальный кабель для combiloader своими руками пошаговая инструкция

Как самому легко и просто сделать универсальный кабель

Изучаем схему, найденную на www.chiptuner.ru и понимаем, что кабель очень простой. Нам понадобится:

  1. Немного разноцветных проводов длиной 60 см.
  2. Коннекторы от 55-пинового разъема 11 – 13 шт.
  3. Коннекторы от 81-пинового разъема 7 – 9 шт.
  4. Термоусадочная трубка разных диаметров (2,5 mm; 4 mm; 8mm).
  5. 2 переключателя ножевых.
  6. Светодиод обычный.
  7. Резисторы 1 кОм и 120 Ом.
  8. Колодка DB-25 «Папа» в корпусе.
  9. Уплотнительная резинка для корпуса DB-25
  10. Провод питающий 2×0.35 2 метра.
  11. Разъем прикуривателя.
  12. Колодка OBD‑2.
  13. Кабельные стяжки.
  1. Паяльник.
  2. Кусачки.
  3. Кримпер.
  4. Термофен или зажигалка.
Итак, начинаем изготовление универсального кабеля Combiloader.

Приступаем к реализации.

Контакты, малый от колодки 81-pin, большие от колодки 55-pin:

Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов – из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см.

После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так:

Аналогично делаем все семь проводов:

Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress:

Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 – это масса (на фото – синий и зеленый), их нужно обрезать для соединения с основным жгутом, провод питания (16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB-25). Провода от 7 и 15 (на фото – коричневый и коричнево/черный) контактов можно сразу свить в витую пару, это у нас будет GPT. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании.

CAN шина, для полной совместимости с режимом BSM должна быть «запаралелена», нам нужно объединить 2 + 6 и 10 + 14, второй провод обрезать, оставив немного для подпайки терминатора CAN-шины. На фото CAN – желтый и бело/черный.

Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать – отключать резистор от шины CAN:

И припаиваем его к оставленным проводникам. Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку:

Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе.

Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой – либо контакт OBD. На скрученные витые пары GPT и CAN нужно опрессовать малые контакты. У нас должно получиться примерно так:

Приступаем к распайке стороны с DB-25. Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB-25. Но можно обойтись без нее. Основная функция платы – фиксация переключателя и светодиода.

Вот так незамысловато это выглядит после сборки 🙂

Сами же провода подпаиваются непосредственно к контактам, согласно справке.

Немного «дорабатываем» корпус:

И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя.

Любуемся на готовый вариант.

Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком – нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу.

Источник

Canhacker

Как самому легко и просто сделать универсальный кабель

Изучаем схему, найденную на www.chiptuner.ru и понимаем, что кабель очень простой. Нам понадобится:

  1. Немного разноцветных проводов длиной 60 см.
  2. Коннекторы от 55-пинового разъема 11–13 шт.
  3. Коннекторы от 81-пинового разъема 7–9 шт.
  4. Термоусадочная трубка разных диаметров (2,5 mm; 4 mm; 8mm).
  5. 2 переключателя ножевых.
  6. Светодиод обычный.
  7. Резисторы 1 кОм и 120 Ом.
  8. Колодка DB-25 «Папа» в корпусе.
  9. Уплотнительная резинка для корпуса DB-25
  10. Провод питающий 2x.35 2 метра.
  11. Разъем прикуривателя.
  12. Колодка OBD‑2.
  13. Кабельные стяжки.
  1. Паяльник.
  2. Кусачки.
  3. Кримпер.
  4. Термофен или зажигалка.
Итак, начинаем изготовление универсального кабеля Combiloader.

Приступаем к реализации.

Контакты, малый от колодки 81-pin, большие от колодки 55-pin:

Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов – из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см.

После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так:

Аналогично делаем все семь проводов:

Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress:

Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 – это масса (на фото – синий и зеленый), их нужно обрезать для соединения с основным жгутом, провод питания (16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB-25). Провода от 7 и 15 (на фото – коричневый и коричнево/черный) контактов можно сразу свить в витую пару, это у нас будет GPT. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании.

CAN шина, для полной совместимости с режимом BSM должна быть «запаралелена», нам нужно объединить 2 + 6 и 10 + 14, второй провод обрезать, оставив немного для подпайки терминатора CAN-шины. На фото CAN – желтый и бело/черный.

Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать – отключать резистор от шины CAN:

И припаиваем его к оставленным проводникам. Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку:

Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе.

Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой – либо контакт OBD. На скрученные витые пары GPT и CAN нужно опрессовать малые контакты. У нас должно получиться примерно так:

Приступаем к распайке стороны с DB-25. Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB-25. Но можно обойтись без нее. Основная функция платы – фиксация переключателя и светодиода.

Вот так незамысловато это выглядит после сборки

Сами же провода подпаиваются непосредственно к контактам, согласно справке.

Немного «дорабатываем» корпус:

И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя.

Любуемся на готовый вариант.

Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком – нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу.

Источник

Павел Корчевский, 34 года

Я езжу на LADA 2109
Елабуга, Россия

Смастерил кабелек для комбика, так как в готовых функционал немного урезан. В своем кабеле я вывел бут пины, и выходные напряжения. Есть автоматический и ручной режим управления питанием. Полноценная замена Powerbox for Combiloader! Не совсем красиво, но главное функционал.

Фото в бортжурнале LADA 21093i

Питание на адаптер j2534.

Фото в бортжурнале LADA 21093i

Питание на адаптер j2534.

Фото в бортжурнале LADA 21093i

CNF1 3.3 v.

Фото в бортжурнале LADA 21093i

Запчасти

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Схему не составлял. Импровизировал. Делал по оффициальной схеме с сайта chiptuner.ru


MrKelevra163v2

А можно схему?

В свободном доступе все схемы.


MrKelevra163v2

А можно схему?

@Bester, официальная распиновка вот — http://chiptuner.ru/faq.php?id=113

Как сделать, по жизни — находишь кабель для принтера LPT — Bitronics DB25 M — C36M

Отрезаешь ему разъём 36 пин, тот который в ПРИНТЕР.

Офигиваешь от того что внутри 25 жил + оплетка + земля

Включаешь воображение и вызваниваешь нужные пины на DB25

Берешь разъём OBD2 16 Pin MALE, разбираешь его и паяешь в соответствии со схемой и твоими цветами проводов.

Перемычку пофигу где делать, но в данном случае удобнее на OBD разъёме.

P.S. Если это сложная и непосильная процедура то переходи к плану Б и купи готовый кабель, незабудь попутно материть продавцов на чём свет стоит по поводу дороговизны копеечного кабеля.

Удачи!


Изменено 28 августа 2015 пользователем P-Taurus

Кабель для Combiloader ПАК Загрузчик v.3 для работы с с блоками Bosch M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11 «на столе».

Для работы с данным блоком так же необходим базовый комплект Combiloader.

Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 новые ЭБУ, которые устанавливаются серийно с 09.2003, имеют новый разъем, несовместимый с 55-контактным разъемом других ЭБУ.

В комплект входит:

  • Кабель 81 pin для для CombiLoader

Как самому легко и просто сделать универсальный кабель

Изучаем схему, найденную на www.chiptuner.ru и понимаем, что кабель очень простой. Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.Нам понадобится:

  1. Немного разноцветных проводов длиной 60 см.
  2. Коннекторы от 55-пинового разъема 11 – 13 шт.
  3. Коннекторы от 81-пинового разъема 7 – 9 шт.
  4. Термоусадочная трубка разных диаметров (2,5 mm; 4 mm; 8mm).
  5. 2 переключателя ножевых.
  6. Светодиод обычный.
  7. Резисторы 1 кОм и 120 Ом.
  8. Колодка DB-25 «Папа» в корпусе.
  9. Уплотнительная резинка для корпуса DB-25
  10. Провод питающий 2×0.35  2 метра.
  11. Разъем прикуривателя.
  12. Колодка OBD‑2.
  13. Кабельные стяжки.

Инструменты:

  1. Паяльник.
  2. Кусачки.
  3. Кримпер.
  4. Термофен или зажигалка.
Итак, начинаем изготовление универсального кабеля Combiloader.

Приступаем к реализации.

Контакты, малый от колодки 81-pin, большие от колодки 55-pin:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов – из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см.  От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см.

После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Аналогично делаем все семь проводов:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 – это масса (на фото – синий и зеленый), их нужно обрезать  для соединения с основным  жгутом,  провод питания (16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB-25).  Провода  от  7 и 15 (на фото – коричневый и коричнево/черный) контактов можно сразу свить в витую пару, это у нас будет GPT. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании.

CAN шина, для полной совместимости с режимом BSM должна быть «запаралелена», нам нужно объединить 2 + 6 и 10 + 14, второй провод обрезать, оставив немного для подпайки терминатора CAN-шины. На фото CAN – желтый и бело/черный.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать – отключать резистор от шины CAN:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

И припаиваем его к оставленным проводникам.  Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой – либо контакт OBD.  На скрученные витые пары GPT и CAN нужно опрессовать малые контакты.  У нас должно получиться примерно так:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Приступаем к распайке стороны с DB-25. Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB-25. Но можно обойтись без нее. Основная функция платы – фиксация переключателя и светодиода.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Вот так незамысловато это выглядит после сборки 🙂

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Сами же провода подпаиваются непосредственно к контактам, согласно справке.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Немного «дорабатываем» корпус:

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель.  Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Любуемся на готовый вариант.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком – нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу.

Универсальный кабель Combiloader. Инструкция по изготовлению.

  1. Главная

  2. » Кабель 81 pin для Combiloader

Кабель 81 pin для Combiloader

Кабель 81 pin для Combiloader

Если в своей работе вы используете загрузчик Combiloader и хотели бы подключаться к ЭБУ с 81 контактными фишками, то советуем вам приобрести данный кабель. С его помощью вы сможете производить чтение и запись флеш-памяти.
Комплектация:
-кабель 81 pin для Combiloader – 1 шт

Отзывы

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо

Хорошо

Метки:
Кабель 81 pin для Combiloader

ПАК Загрузчик — позволяет производить чтение и запись прошивок в контроллерах с флеш-памятью, устанавливаемых на российские и зарубежные автомобили.

Удобство работы, надёжность, наличие большого количества дополнительных функций, постоянные обновления и техническая поддержка делает наш загрузчик лучшим выбором для профессионального чип-тюнинга.
Загрузчик также позволяет производить запись калибровок без снятия ЭБУ с автомобиля, используя диагностический метод записи (запись через диагностическую линию K-Line), для всех типов ЭБУ, где это возможное и смеси при определенных оборотах и расходах воздуха.

Функциональность программы может быть расширена за счет использования подключаемых модулей, реализующих поддержку дополнительных типов ЭБУ.

Программное обеспечение, входящее в комплект функционирует на базе персональной ЭВМ под управлением операционной системы Windows совместно с адаптером, входящим в комплект поставки.

Электропитание адаптера загрузчика осуществляется от источника постоянного тока с номинальным напряжением 12 В мощностью не менее 12 Вт (допускается использование бортсети автомобиля при остановленном двигателе в качестве источника питания).

Для работы программы может требоваться активное подключение к сети Интернет.

Дополнительные возможности программы:

  • Одновременная работа с парой FLASH / EEPROM
  • Коррекция всех идентификаторов прошивок
  • Исправления контрольной суммы
  • Коррекция паспортных данных, хранящихся в EEPROM
  • Удаление дополнительной проверки контрольной суммы
  • Удаление дополнительной маски ошибок в последних версиях заводского ПО
  • Защита от считывания путем самоуничтожения прошивки при попытке считывания
  • Встраивание в код программы функций блокировки стартера
  • Встраивание в код программы маршрутного компьютера с 20 функциями
  • Защита от копирования путем установки количества нелегальных запусков
  • Возможность создания двухрежимных прошивок для Январь-5.1, Январь-7.2, VS-5.1 и Микас-7.1
  • Коррекция ошибок в серийном ПО
  • CombiLoader обладает целым рядом дополнительных функций, не имеющих аналогов в других подобных программах.
  • Программа работает через специальный адаптер (входит в базовую комплектацию), позволяющий автоматически соединяться с любым контроллером.
  • Для модулей, работающих с ЭБУ через CAN, требуется адаптер J2534, приобретаемый отдельно.
  • Все новые модули используют общий дополнительный электронный ключ (входит в базовую комплектацию)

Минимальные требования к ПЭВМ:
Компьютер под управлением Microsoft Windows™  XP/2000/2003/Vista/7/8/10, 1024 МБ ОЗУ, CPU Pentium™ 1 ГГц, видеоадаптер SVGA, 2 свободных USB-порта для подключения хост-адапетра и ключа.

Внимание!
· В связи с тем, что полученное вами каким-либо образом программное обеспечение (прошивка ЭБУ) может содержать ошибки или не соответствовать типу эксплуатируемого контроллера, изготовитель Загрузчика рекомендует перед записью в контроллер новой версии программы выполнить чтение прошивки и образа EEPROM из ЭБУ и сохранение их в файл. Таким образом, вы сможете обезопасить себя и сохранить возможность восстановления у клиента базовой версии программного обеспечения.

CombiLoader — Абит A12.2

Автомобили, оснащенные ЭБУ Абит A12.2 (устанавливается на автомобили ГАЗ)

L.082

5 000

CombiLoader — Абит M240

Автомобили, оснащенные ЭБУ Абит M240 (устанавливается на грузовые автомобили).

5 000

CombiLoader — М11/M73A

Автомобили, оснащенные ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73 с последними версиями ПО. Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/Микас-11ET/Микас-11CR/VS-8, Январь-7.2+/М73 или BSL

L.000

9 000

CombiLoader — М74 CAN

Автомобили «Лада Гранта» с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ M74.

L.019

2 500

CombiLoader — М74 K-Line

Автомобили «Лада Гранта» с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ M74

L.011

2 500

CombiLoader — М86/М74М ВАЗ

Автомобили «Лада Веста/XRay/Ларгус» с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ M86/М74М.

L.042

5 000

CombiLoader — Микас-10.3 (M103, M113)

Автомобили Daewoo, ЗАЗ украинской сборки, ГАЗ

3 000

CombiLoader — Микас-10.3 (M114)

Автомобили, оснащенные ЭБУ М114 (новая версия ЭБУ M10.3, устанавливается на Daewoo Sens, «ГАЗель» и т.п.).

L.001

3 500

CombiLoader — Микас-11/VS-8

Автобили «Волга», «Газель», УАЗ, оснащенные ЭБУ Микас-11б Микас-11ET, Микас-11CR или VS-8. Возможно программирование без доработки ЭБУ.

1 500

CombiLoader — Микас-12.3 М124

Автомобили, оснащенные ЭБУ М124 (новая версия ЭБУ Mикас, устанавливается на автомобили ГАЗ.)

L.025

4 000

CombiLoader — Микас-12/M74.5/M75/M86И

Автомобили ВАЗ с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ M74.5, M75 и M86 (ПО Элкар/Итэлма).
Автомобили ГАЗ с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ Mикас-12 (ПО Элкар/Итэлма).

L.026

8 000

CombiLoader — Январь-7.2+/M73/М74К

Автомобили ВАЗ, оснащенные ЭБУ Январь-7.2+ или M73/M74K. Не работает с «закрытыми» версиями ЭБУ M73!

L.056

2 500

CombiLoader — Bosch ME17.9.x ВАЗ/УАЗ

Новые автомобили ВАЗ и УАЗ с электронной педалью газа. Позволяет производить запись прошивок диагностическим методом без разборки ЭБУ.

L.068

8 000

CombiLoader — Bosch ME17.9.x ВАЗ/УАЗ, Для пользователей модуля BSL TC176x J2534

3 000

CombiLoader — WestPort WP580 GAZ (J2534)

Автомобили ГАЗ

10 000

CombiLoader — АМТ ВАЗ

для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ AMT ВАЗ, устанавливаемые на автомобили ВАЗ

5 000

CombiLoader — Bosch BSL TC17xx J2534 Вариант 1 — ограниченный записью только ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 автомобилей ВАЗ и УАЗ, без пересчета контрольной суммы прошивки

для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ Bosch M(E)17.9.7 автомобилей ВАЗ и УАЗ, без пересчета контрольной суммы прошивки

7 000

CombiLoader — Bosch BSL TC17xx J2534 Вариант 2 — без ограничений по записи, без пересчета контрольных сумм прошивок, с сохранением прошивки в закрытом формат

Автомобили немецкого, корейского и отечественного производства. Предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ, основанных на процессорах Infineon семейства TriCore TC1762—TC1766, TC1796 (внутренняя и внешняя Flash) через встроенный BootStrapLoader. К таким ЭБУ относятся, например, Bosch M(E)17.9.7, EDC17, MED17. При покупке комплекта с модулем ME17.9.7 ВАЗ / УАЗ для CTPro скидка 6000 руб.

15 000

CombiLoader — Bosch BSL TC17xx J2534 Вариант 2, Для пользователей варианта 1 модуля BSL TC17xx J2534 L.065

8 000

CombiLoader — Bosch BSL TC17xx J2534 Вариант 3 — без ограничений по записи, с пересчетом контрольных сумм, с сохранением прошивки в открытом формате

Автомобили немецкого, корейского и отечественного производства. Предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ, основанных на процессорах Infineon семейства TriCore TC1762—TC1766, TC1796 (внутренняя и внешняя Flash) через встроенный BootStrapLoader. К таким ЭБУ относятся, например, Bosch M(E)17.9.7, EDC17, MED17. При покупке комплекта с модулем ME17.9.7 ВАЗ / УАЗ для CTPro скидка 6000 руб.

20 000

CombiLoader — Bosch BSL TC17xx J2534 Вариант 3, Для пользователей варианта 2 модуля BSL TC17xx J2534 L.067

5 000

CombiLoader — Bosch EDC16 BSM и Bosch ME9 BSM

Автомобили, оснащённые ЭБУ Bosch серии EDC7/EDC16/PSG16/ME9. Предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ без вскрытия

L.081

15 000

CombiLoader — Bosch EDC17CV44/54 J2534

Грузовые автомобили, оснащенные ЭБУ Bosch EDC17CV44/54 с двигателями ММЗ/МТЗ/ЯМЗ/FAW/SHAANXI. Предназначен для чтения-записи FLASH через диагностический разъем

5 000

CombiLoader — Bosch EDC7UC31 J2534

Грузовые автомобили, оснащенные ЭБУ Bosch EDC7UC31 с двигателями КАМАЗ/ММЗ/МТЗ/ЯМЗ/BAW/Dayun/DongFeng/FAW/Shaanxi. Предназначен для чтения-записи FLASH через диагностический разъем.

L.048

5 000

CombiLoader — Bosch M(E)7.9.7 (OBDII)

Автомобили корейского, китайского и отечественного производства, оснащенные ЭБУ Bosch M(E)7.9.7.
Предназначен для записи FLASH-памяти ЭБУ MSE3.0, M7.8, ME7.8.8, M7.9.7, M7.9.7.1(M7.9.7+), ME7.9.7 и ME7.9.7.1

L.006

5 000

CombiLoader — Bosch M7.9.8 (J2534) Hyundai и Kia

Автомобили Kia, Hyundai, оснащенные ЭБУ Bosch M(G)7.9.8.
Предназначен для записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch M7.9.8 и MG7.9.8 через диагностический разъём без снятия ЭБУ с автомобиля.

L.004

7 000

CombiLoader — Bosch ME9.x GM J2534 и Bosch ME7.9.9 J2534

Автомобили Chevrolet/Opel/Caddilac/SAAB, оснащенные ЭБУ Bosch ME9.x и Bosch ME7.9.9.

L.009

4 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 BMW Exx

Предназначен для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей BMW серии Exx диагностическим методом без разборки ЭБУ

16 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 BMW Exx, Для пользователей варианта 2 или 3 модуля BSL TC17xx J2534

9 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 BSM J2534

Автомобили, оснащённые ЭБУ Bosch серии MEDC17. Предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ без вскрытия

L.079

20 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 BSM J2534, Для пользователей варианта 3 модуля BSL TC17xx J2534

15 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 Hyundai/Kia и Bosch ME17 China

Системы Bosch ME17 автомобилей Hyundai, Kia и ME17/ME17.8.8/ME17.8.8.1/ME17U6/MED17.8.10/MED17.8.10.1/MED17.8.21, устанавливаемых, в частности, на автомобилях GreatWall/Chery/Geely/Haval.

L.065

8 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 PSA, SID807 PSA

для чтения/записи FLASH ЭБУ Bosch MEDC17 и записи FLASH ЭБУ SID807 автомобилей Peugeot/Citroen.

L.070

10 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 PSA, SID807 PSA, Для пользователей варианта 2 или 3 модуля BSL TC17xx J2534

5 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 Suzuki

Предназначен для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей Suzuki диагностическим методом без разборки ЭБУ.

8 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 Suzuki, Для пользователей варианта 2 или 3 модуля BSL TC17xx J2534

5 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 VAG K/CANTP2.0

Предназначен для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей группы VAG диагностическим методом без разборки ЭБУ.

L.074

10 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 VAG K/CANTP2.0, Для пользователей варианта 2 или 3 модуля BSL TC17xx J2534

8 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 VAG UDS

для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей группы VAG диагностическим методом без разборки ЭБУ.

L.071

10 000

CombiLoader — Bosch MEDC17 VAG UDS, Для пользователей варианта 2 или 3 модуля BSL TC17xx J2534

8 000

CombiLoader — Bosch EDC17C11/C42, SID301/305/306/307 и Delphi DCM3.4 Renault/Nissan

Дизельные автомобили Renault и Nissan.

8 000

CombiLoader — Continental DC4 TCM и Continental TA2005 TCM Комплект модулей

Автомобили Renault/Nissan.

5 000

CombiLoader — Continental SIM2K-25x и SIM2K-26x (J2534) (комплект)

для чтения-записи ЭБУ Siemens SIM2K-250/251/253/260/261 устанавливаемых на автомобилях Hyundai/Kia.

L.080

10 000

CombiLoader — EMS210x Ford J2534

для чтения/записи ПО и/или калибровок ЭБУ Ford Siemens EMS2101/2102/2103, устанавливаемых на автомобилях Ford Fiesta, Mondeo 4 с двигателями 1.25л, 1.4л, 1.6л.

5 000

CombiLoader — Ford Extra расширение возможностей модулей Ford

Для работы с ЭБУ SID208/SID209(CK4A), включающей полный доступ к FLASH/EEPROM через диагностический разъём

L.086

5 000

CombiLoader — MSVD8x/90 BMW J2534

для чтения-записи ЭБУ MSV80.0/MSV80.1/MSD85.0/MSD85.1/MSV90, устанавливаемых на автомобилях BMW

15 000

CombiLoader — Renault Extra Расширение возможностей модулей Renault

Для работы с ЭБУ EMS3155/SID310, EMS3120/EMS3125/EMS3150 и SID307, включающей полный доступ к FLASH/EEPROM

L.054

7 000

CombiLoader — Renault UDS Комплект модулей

Автомобили Renault/Nissan UDS c ЭБУ Continental EMS3155, Continental SID309, Continental SID310 Bosch EDC17C84

10 000

CombiLoader — SDIx Porsche J2534

для чтения-записи ЭБУ SDI7/8, устанавливаемых на автомобилях Porsche

15 000

CombiLoader — SID206 Ford J2534, SID208 Ford J2534, SID209 Ford J2534, SID211 Ford J2534

на автомобилях Ford Mondeo 4, Galaxy, S-Max, Kuga 1 с двигателями объемом 1.8—2.0 L, Ford Transit 2.2L Diesel., Ford Ranger 3.2L Diesel

L.028

5 000

CombiLoader — SID208 PSA J2534

Дизельные автомобили Peugeot Boxer/Citroen Jumper через диагностический разъём

L.051

10 000

CombiLoader — Siemens ACDelco Cadillac

автомобили Cadillac STS/SRX, оснащенные ЭБУ 5WY7128. Предназначен для чтения-записи FLASH через диагностический разъем.

5 000

CombiLoader — Siemens ACDelco Cadillac Для пользователей модуля ACDelco

3 000

CombiLoader — Siemens EMS2204/EMS2211 Ford J2534

для чтения калибровок и записи ПО и(или) области калибровок ЭБУ EMS2204, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Focus 3 с двигателями 1.6л. для чтения/записи ПО и(или) области калибровок ЭБУ EMS2211, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Fiesta с двигателями 1.6л.

L.032

5 000

CombiLoader — Siemens EMS3110/3120/3125/3150 Renault J2534

Автомобили Renault Logan 2, Sandero 2, Fluence, Megane 3, Latitude, Duster, Clio 4.

L.033

5 000

CombiLoader — Siemens EMS3130 J2534

Renault Duster с двигателями 1.6 л.

5 000

CombiLoader — Siemens EMS3130 J2534, Для пользователей модуля CombiLoader — Siemens Sirius 3x

2 000

CombiLoader — Siemens EMS3155 Renault J2534

для чтения и записи калибровок Renault/Nissan с двигателем 1.2л через диагностический разъём

5 000

CombiLoader — Siemens MS41/42/43

Автомобили BMW, оснащенные ЭБУ Siemens MS41/42/43: E36/E38/E39/E46/E53 6-cyl 2.0L — 3.0L. Программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле через диагностический разъём

5 000

CombiLoader — Siemens SIM28/29 Ford и Siemens SIM21/22/210 Ford

Ford Focus 2, C-Max, Kuga с двигателями 1.4…1.6 л (2004…2009 г.), Ford Fiesta, Fusion с двигателями 1.2…1.6 л.

5 000

CombiLoader — Siemens SIM2K C201/241/242/245, Siemens SIM2K 140/141/341/D160, Delphi MT38 и Delphi MT86

Модули предназначены для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SIM2K 140/141/341/D160 и Delphi MT38 через диагностический разъём.
Siemens SIM2K C201/240/241/242/245: автомобили Hyundai, Kia, SsangYong.
Siemens SIM2K 140/141/341/D160: автомобили Kia (Magentis, Cerato, Carens, Sorento, Sportage), Hyundai (Sonata, IX35) с двигателями объемом 2.0L и более, Chevrolet Epica.
Delphi MT38: автомобили Kia (Carnival, Mohave, Opirus, Magentis, Sorento), Hyundai (Genesis, Grandeur, Santa Fe, Sonata, IX55) с двигателями V6 2.7/3.3/3.8L.
Delphi MT86: автомобили Kia (Cadenza, Quoris), Hyundai (Genesis, Equus) с двигателями V6 3.3/3.8/5.0L.

L.012

7 000

CombiLoader — Siemens SIM2K-243 GM J2534

Автомобили Chevrolet Spark M300. Предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ через диагностический разъём.

L.047

5 000

CombiLoader — Siemens SIM2K-D51/D52

для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SIM2K-D52/D51 устанавливаемых на автомобилях Chevrolet Spark M-300/TagAz Vega C-100 через диагностический разъём.

1 400

CombiLoader — Siemens SIMK3x/4x J2534

Автомобили Kia, Hyundai, оснащенные ЭБУ SIMK43/41, автомобили Chery QQ, оснащенные ЭБУ SIMK31. Предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SIMK31, SIMK41, SIMK43 через диагностический разъём (интерфейс K-Line и CAN)

L.005

6 000

CombiLoader — Siemens SIMK3x/4x J2534, Для пользователей модуля Siemens SIMK3x/4x K-Line L.0511

2 000

CombiLoader — Siemens SIMK3x/4x K-Line

Автомобили Kia, Hyundai, оснащенные ЭБУ Siemens SIMK43 и SIMK41, автомобили Chery QQ, оснащенные ЭБУ Siemens SIMK31. Предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SIMK31, SIMK41, SIMK43 через диагностический разъём (интерфейс K-Line)

L.003

4 000

CombiLoader — Siemens SIMTEC70, SIMTEC7x, Bosch M7.6.x, Bosch M7.9.7.1 и Delphi MT35E

Автомобили Opel. Предназначен для чтения-записи FLASH-памяти через диагностический разъем.

9 000

CombiLoader — Siemens Sirius 3x

Автомобили Renault Clio/Megane/Scenic/Logan, оснащённые системами Sirius32/EMS3132/Sirius34/EMS3134. Выпущен для замены модуля Siemens EMS3132

5 000

CombiLoader — Siemens Sirius D3x/D4x

Автомобили Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Rezzo), Daewoo (Matiz). Программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле через диагностический разъём.

L.060

7 000

CombiLoader — Siemens Vagon VAx

Автомобили китайского производства Lifan Breeze и др. Предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ Siemens Vagon VAx

4 000

CombiLoader — Siemens VDO MSE3.5

Автомобили TagAz RoadPartner/TaGeR/SsangYoung Rexton с двигателями объемом 2.3/2.8/3.2L. Предназначен для чтения-записи FLASH-памяти через диагностический разъем.

5 000

CombiLoader — Siemens VDO MSE3.5 + Chip Tuning PRO — Siemens VDO MSE3.5

12 000

CombiLoader — SIM271DE 2.0 MercedesBenz

для чтения-записи ЭБУ Continental SIM271DE 2.0 устанавливаемых на автомобилях MercedesBenz

10 000

CombiLoader — SIMOS12/18 VAG (J2534)

для чтения-записи ЭБУ SIMOS12.1/18.1, устанавливаемых на автомобилях концерна VAG

15 000

CombiLoader — Delphi ACDelco

Автомобили Chevrolet и Opel, оснащенные ЭБУ Delphi ACDelco E78/E83. Предназначен для чтения-записи FLASH через диагностический разъем.

L.023

9 000

CombiLoader — Delphi DCM3.7 SsangYong, Delphi DCM3.7 GM, Delphi DCM3.7 GreatWall, Delphi DCM3.7 Hyundai/Kia, Delphi DCM3.7 VAG (комплект)

Дизельные автомобили Great Wall, Opel, Chevrolet, SsangYong, Hyundai, Kia и группы VAG. Предназначены для чтения-записи FLASH-памяти через диагностический разъем.

L.030

10 000

CombiLoader — Delphi DCM6.2 PSA

для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ Delphi DCM6.2/6.2A/6.2C устанавливаемых на автомобилях Peugeot/Citroen через диагностический разъём

10 000

CombiLoader — Delphi MR140/HV240 Ext

Автомобили Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Rezzo, Spark).

L.020

12 500

CombiLoader — Delphi MT05

для чип-тюнинга ЭБУ Delphi MT05 и Delphi MT05.2, устанавливаемых на различные виды мототехники

8 000

CombiLoader — Delphi MT20

Автомобили китайского производства (Great Wall Hover, BYD и т.п.), оснащенные ЭБУ Delphi MT-20U, MT20U2, MT20UED, MT22U, MT22.1, MT22.1.1, MT22.5 (K-Line)

L.002

7 000

CombiLoader — Delphi MT22.x

Автомобили китайского производства, оснащенные ЭБУ Delphi MT22.3/22.5. Предназначен для чтения-записи ПО и калибрвок ЭБУ.

L.053

5 000

CombiLoader — Delphi MT34 China J2534, Delphi MT80 China J2534, Delphi MT92 Great Wall J2534

Автомобили Great Wall/Haval/Geely, оснащенные ЭБУ Delphi MT92, Delphi MT80 и Delphi MT34. Предназначен для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ через диагностический разъём.

8 000

CombiLoader — Delphi MT60 J2534, Delphi MT80 J2534, Siemens SIMTEC76 J2534

Daewoo Gentra (Delphi MT60), Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze (Delphi MT80), Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti (Siemens SIMTEC76). Предназначены для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ через диагностический разъём.

L.009

5 000

CombiLoader — Delphi MT80 + MT60 Расширение возможностей, Для пользователей модуля Delphi MT60 J2534, Delphi MT80 J2534, Siemens SIMTEC76 J2534

7 000

CombiLoader — Bosch ME7.4.4, Bosch ME7.4.5, Valeo V46 и Valeo J34P (комплект)

Автомобили Citroen/Peugeot

5 000

CombiLoader — DSI TCM

Автомобили SsangYong/Geely

5 000

CombiLoader — GM IEFI-6/ITMS-6F

для чтения и записи FLASH блоков управления GM IEFI-6/ITMS-6F, устанавливаемых на автомобили Daewoo. Программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле через диагностический разъём.

8 000

CombiLoader — MagnetiMarelli MM4HV/MM7GV VAG

Автомобили концерна VAG

5 000

CombiLoader — Valeo V4X J2534 и Sagem S3K J2534

для чтения и записи FLASH-памяти ЭБУ Valeo S3000/V40/V42, Sagem S3000 (512k FLASH) для чтения и записи калибровок и программы ЭБУ устанавливаемых на автомобилях Renault

5 000

CombiLoader — Visteon ESU-131/411/418 и Visteon ESU-312/412/415

Ford Focus 2, C-Max, Kuga с двигателями 1.8…2.0л (2004…2010 г.), Ford Mondeo 4, S-Max, Galaxy с двигателями 2.0…2.3л (2004..2011 г.в.)

8 000

CombiLoader — Cummins CMx J2534

Для работы c ЭБУ Cummins CM2150/CM2220, автомобили ГАЗ/МАЗ/КАМАЗ

L.035

10 000

CombiLoader — Transtron Isuzu J2534

ЭБУ Transtron автомобили Isuzu с двигателями 4JJ1, 4HK1, 6HK1.

8 000

CombiLoader 2.16 ПАК загрузчик v. 3 USB

  • Последнюю версию ПО и документации для CombiLoader 2.16 ПАК загрузчик можно скачать здесь.
  • Для активации дополнительных модулей CombiLoader укажите серийные номера ваших ключей USB-HOST и SL4.
    — В течение 1-24 часов, обычно 1-2 часа в рабочие дни, Вам на майл будут отправлены коды для активации.

Активация модулей:

Чтобы узнать номера ваших ключей USB-HOST и SL4, запустите программу и выберите пункт меню Помощь – О программе.

Дважды кликните на серийном номере хост-адаптера или ключа. При этом все
идентификационные данные будут скопированы в буфер обмена. В письме нажмите комбинацию клавиш Ctrl-V чтобы
вставить эти данные.

Загрузчик v2.16.5811 / 29.11.2015
USB-хост №00000000 v01.01.18
Ключ №0000 0000 0000 0000 v01.84

Коды активации имеют следующий вид (пример,
реальные данные могут отличаться). Символы, которые необходимо
скопировать в окно ввода кода, выделены жирным.

Коды активации (хост-адаптер 00000000 ключ
0000 0000 0000 0000):
Январь-7.2+/M73: c6B/qfLyFYYxI1prLh0+4bUvFPHHmY3C

После получения кодов активации выберите в программе пункт меню Помощь – Ввести код
активации
. В появившееся диалоговое окно скопируйте один код активации. Повторите операцию для
каждого нового кода.


В случае, если вы получили несколько кодов, согласитесь с предложением
перезагрузить модули после ввода последнего кода.

Если вы забыли перезагрузить модули после их активации, предложение перезагрузки модулей можно вызвать, отказавшись от ввода кода активации в
соответствующем диалоговом окне, нажав кнопку Отмена.
Все коды активации сохраняются в ключе Загрузчика и в повторном вводе не нуждаются.

Комплект поставки CombiLoader 2.16 ПАК загрузчик v. 3 USB c SL4 (базовый комплект):

Перечень поддерживаемых типов ЭБУ входящих в (Базовый комплект) поставки:

  • BSL режим C16x — Широкий перечень импортных и отечественных автомобилей, оснащенных ЭБУ на базе микроконтроллеров семейства C16x.
  • BSL режим C16x (+T) — Широкий перечень импортных и отечественных автомобилей, оснащенных ЭБУ на базе микроконтроллеров семейства C16x. Расширенная версия. (может использоваться при наличии ключа защиты)
  • BSL режим ST10F27x — Широкий перечень импортных и отечественных автомобилей, оснащенных ЭБУ на базе микроконтроллеров семейства ST10F27x.
  • BSL режим ST10F280 -Любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F280, например, MagnetiMarelli 6LPB, устанавливаемые на автомобили Peugeot.
  • BSL режим ST10F296 — Любые типы ЭБУ на процессорах семейства ST10F296, например, MagnetiMarelli 4HV, устанавливаемые на автомобили Skoda Octavia/Fabia с двигателем 1.4L (BUD).
  • Январь-5.1— Автомобили ВАЗ.
  • Январь-7.2 — Автомобили ВАЗ. обновление, позволяющее работать с ЭБУ Январь-7.2 производства АВТЭЛ с меткой G.
  • VS-5.1 — Автомобили ВАЗ.
  • Bosch C509 Hyundai/Kia — Автомобили Hyundai/Kia c ЭБУ на процессора C509 с внешней FLASH Am29F010.
  • Bosch MP7.0 — Автомобили ВАЗ.
  • Bosch M7.9.7(+) — Автомобили ВАЗ, ЭБУ Bosch M7.9.7.
  • Микас-7.1 — Автомобили ГАЗ и УАЗ.
  • Микас-7.6 — Автомобили ЗАЗ и Daewoo.

Возможности модулей (сами модуля приобретаются дополнительно):

Модуль

FLASH

EEPROM

Калибровки

Подсчет КС

Абит A12.2

W/DW

R/W/DR/DW

C

Абит M240

W/DW

R/W/DR/DW

C

M74 (+J2534)

R/W

R/W

М86 ВАЗ (+J2534)

R/W/DW

R/W

МИКАС-10.3 (М103)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

МИКАС-10.3 (М113)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

МИКАС-10.3 (М114)

W/DW

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

МИКАС-11/M73A

R/W

R/W

МИКАС-11/VS-8

Rx/Wx/R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

МИКАС-12.3 (М124)

W/DW

R/W/DR/DW

C

МИКАС-12/M74.5/M75/M86И (+J2534)

R/W/DW*

R/W

МИКАС-7

R/W

R/W

F

МИКАС-7.6

R/W

R/W

Январь-5.1/VS-5.1

R/W

R/W

F

Январь-7.2

R/W

R/W

F

Январь-7.2+/М73

R/W

R/W

AMT ВАЗ (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

BSL режим C16x /(+T)

Rx/Wx

Rx/Wx

BSL режим ST10F168

Rx/Wx

Rx/Wx

BSL режим ST10F27x

Rx/Wx

BSL режим ST10F280

Rx/Wx

BSL режим ST10F296

Rx/Wx

Rx/Wx

BSL режим TC17xx (J2534)

Rx/Wx

Rx/Wx

F3

BSL режим XC27x5

Rx/Wx/R/W

Rx/Wx/R/W

Bosch C509 Hyundai/Kia

Rx/Wx

Bosch EDC16 BSM (J2534)

R/W

R/W

Bosch EDC17C11 Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

Bosch EDC17C42 Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

Bosch EDC17C84 Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

Bosch EDC17CV44/54 (J2534)

R/W/DR/DW

W/DW

C

Bosch EDC7UC31 (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Bosch M(E)7.9.7

W/DW1

Bosch M7.9.7.1 GM

W/DW

Bosch M7.9.7/+ ВАЗ

Rx/Wx/W

Rx/Wx

Bosch M7.9.8 (J2534)

W/DW

Bosch ME17 China (J2534)

W/DW

R/W/DR/DW

C

Bosch ME17.9.x ВАЗ/УАЗ (J2534)

W/DW

W/DW

C

Bosch ME7.4.4 PSA (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

Bosch ME7.4.5 PSA (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

Bosch ME7.6.x

R/W/DR/DW

Bosch ME7.9.9 (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

Bosch ME9 BSM (J2534)

R/W

R/W

Bosch ME9.x GM (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Bosch MEDC17 BMW Exx (J2534)

W/DW

W/DW

C

Bosch MEDC17 BSM (J2534)

R/W

R/W

F

Bosch MEDC17 Hyundai/Kia (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Bosch MEDC17 Hyundai/Kia UDS (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Bosch MEDC17 PSA (J2534)

R/W/DR/DW*

R/W/DR/DW*

C

Bosch MEDC17 Suzuki (J2534)

R/W/DR/DW

C

Bosch MEDC17 VAG K/CANTP2.0 (J2534)

DW

C

Bosch MEDC17 VAG UDS (J2534)

DW

C

Bosch MP7.0

W

R/DR/W

Bosch PSG16

DW

DR/DW

C

Cummins CMx (J2534)

R/W/DR/DW

DC4 TCM Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

DSI TCM (J2534)

R/W/DR/DW

C

Daewoo IEFI-6/ITMS-6F

R/W/DR/DW

Delphi ACDelco (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Delphi DCM3.4 Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

Delphi DCM3.7 GM (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Delphi DCM3.7 Great Wall (J2534)

R/W/DR/DW

C

Delphi DCM3.7 Hyundai/Kia (J2534)

R/W/DR/DW

C

Delphi DCM3.7 SsangYong (J2534)

R/W/DR/DW

C/S

Delphi DCM3.7 VAG (J2534)

DR/DW

C

Delphi DCM6.2 PSA (J2534)

DR/DW

C

Delphi MT05

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Delphi MT20

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Delphi MT22.x

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Delphi MT34 China (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

Delphi MT35E (J2534)

R/W/DR/DW

F

Delphi MT38 (J2534)

R/W/DR/DW4

R/W/DR/DW4

C

Delphi MT60 GM (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW 5

R/W/DR/DW

C

Delphi MT80 China (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Delphi MT80 GM (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW 5

R/W/DR/DW

C

Delphi MT86 Hyundai/Kia (J2534)

W/DW

R/W/DR/DW

C

Delphi MT92 Great Wall (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

EMS210x Ford (J2534)

R/DR/W/DW

R/DR/W/DW

C

EMS2204 Ford (J2534)

W/DW

R/DR/W/DW

C

EMS2211 Ford (J2534)

R/DR/W/DW

R/DR/W/DW

C

EMS3110 Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

EMS3120 Renault (J2534)

R5/W5/DR/DW

R/W/DR/DW 5

DR/DW

C

EMS3125 Renault (J2534)

R5/W5/DR/DW

R/W/DR/DW 5

DR/DW

C

EMS3130 Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

EMS3150 Renault (J2534)

R5/W5/DR/DW

R/W/DR/DW 5

DR/DW

C

EMS3155 Renault (J2534)

R5/W5/DR/DW

R/W/DR/DW 5

DR/DW

C

Ford Siemens (J2534)

R/W/DR/DW

Ford Siemens 2 (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Ford Visteon (J2534)

R/W/DR/DW

C/S

Ford Visteon 2 (J2534)

R/W/DR/DW

C/S

MR140/HV240 Ext

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

MagnetiMarelli 4HV VAG (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

MagnetiMarelli 7GV VAG (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

SID206 Ford (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

SID208 Ford (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW 5

R/W/DR/DW

C

SID209 Ford (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW 5

R/W/DR/DW

C

SID208 PSA (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

SID211 Ford (J2534)

W/DW

W/DW

C

SID301 Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

SID305/306 Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

SID307 Renault (J2534)

R5/W5/DR/DW

R/W/DR/DW 5

DR/DW

C

SID309 Renault (J2534)

R5/W5/DR/DW

R/W/DR/DW 5

DR/DW

С

SID310 Renault (J2534)

R5/W5/DR/DW

R/W/DR/DW 5

DR/DW

C

SID807 PSA (J2534)

W/DW

R/W/DR/DW

C

SIM271DE 2.0 MercedesBenz (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

SIMOS12 VAG (J2534)

R/W

R/W

R/W

C

SIMOS18 VAG (J2534)

Rx/Wx

Rx/Wx

Rx/Wx

C

Sagem S3000 Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

Siemens ACDelco (J2534)

W/DW

R/W/DR/DW

C

Siemens MS41/42/43 BMW

R/W/DR/DW

Siemens SIM2K (+J2534)

R/W/DR/DW

W/DW

C

Siemens SIM2K-243 GM (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Siemens SIM2K-24x Hyundai/Kia (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Siemens SIM2K-25x Hyundai/Kia (J2534)

Rx/Wx/W/DW

Rx/Wx

Rx/Wx/W/DW

C

Siemens SIM2K-26x Hyundai/Kia (J2534)

Rx/Wx/W/DW

Rx/Wx

Rx/Wx/W/DW

C

Siemens SIM2K-D52

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

Siemens SIMK3x/4x (+J2534)

R/W/DR/DW

R/DR

R/W/DR/DW

Siemens SIMTEC70

R/W/DR/DW

C

Siemens SIMTEC76 (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Siemens SIMTEC7x (+J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

C

Siemens Sirius 3x

DR/DW

DR/DW

Siemens Sirius D3x/D4x

R/W/DR/DW

C

Siemens VDO MSE 3.5

R/W/DR/DW

F

TA2005 TCM Renault (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

С

Transtron Isuzu (J2534)

DR/DW

F

Transtron Isuzu 7058 (J2534)

DR/DW

F

Transtron Isuzu 705x R/O (J2534)

DR

VS-5.6

R/W

R/W

Vagon VAx

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

Valeo J34P PSA (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

Valeo V46 PSA (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

Valeo V4x Renault (J2534)

DR/DW

DR/DW

C

WestPort WP580 (J2534)

R/W/DR/DW

R/W/DR/DW

* – подробности в описании модуля.
1 – диагностический метод записи ЭБУ а/м ВАЗ требует подключения к колодке ЭБУ, а не к разъему диагностики.
2 – поддержка возможности записи через разъём диагностики приобретается отдельно. Полностью перекрывается функциональностью модуля Bosch M(E)7.9.7 (OBDII).
3 – только в соответствующей версии модуля для ПО Bosch.
4 – чтение ЭБУ через интерфейс CAN в необходимом объёме не поддерживается блоком управления.
5 – функция доступна в расширенной лицензии модуля.

Условные обозначения:
R — чтение через разъём ЭБУ
W — запись через разъём ЭБУ
Rx — чтение через разъём ЭБУ со вскрытием
Wx — запись через разъём ЭБУ со вскрытием
DR — чтение через разъём диагностики
DW — запись через разъём диагностики
C — подсчёт КС калибровок
S — подсчёт КС программы
F — подсчёт КС полного образа FLASH

Порядок работы с загрузчиком на примере ЭБУ Январь-5.1

Для начала работы с загрузчиком необходимо:
· Подключите 25-контактный разъем кабеля к адаптеру Загрузчика.
· Подключите адаптер Загрузчика к хост-адаптеру.
· Подключите хост-адаптер к USB-порту компьютера.
· Подключите Загрузчик к источнику питания 12 В (в качестве источника питания можно использовать бортовую сеть автомобиля).
· После выполнения необходимых подключений запустите программу.
· Подключите ЭБУ к разъему загрузчика.

Настройка загрузчика.
Перед работой с ЭБУ выберите соответствующий тип в списке

Основные операции, производимые программой, на примере контроллера семейства Январь-5:
1. Чтение программы из контроллера.
2. Запись программы в контроллер.
3. Удаление записи об иммобилизаторе.
4. Перемешивание калибровочных данных.
5. Защита программы контроллера от считывания.
6. Снятие защиты с программы контроллера.
7. Защита программы контроллера от копирования.
8. Создание двухрежимной прошивки.
9. Добавление функции маршрутного компьютера.
10. Добавление функции управления реле блокировки стартера.

Настройка программы

Выберите в меню Конфигурация — Настройка.


Группа «Общие»:
· Запоминать рабочий каталог – позволяет запоминать последний используемый рабочий каталог при ручной или автоматической записи состояния.
· Указать – позволяет вручную выбрать рабочий каталог.
· Автосохранение состояния – позволяет автоматически сохранять текущее состояние программы (рабочий каталог, настройки модулей, размеры окна и т.п.) при выходе.

Группа «Отладка»:
· Вести протоколирование обмена – позволяет записать данные обмена с хост-адаптером в файл для последующего анализа разработчиком.
· Открыть папку – позволяет открыть папку с сохранёнными протоколами.
· Удалять протоколы старше 3х дней – позволяет оптимизировать использование дискового пространства путём удаления ненужных файлов протоколов.

Группа «Интерфейс J2534»:
· Окно выбора интерфейса – позволяет указать J2534-совместимый адаптер для использования программой и модулями.
· Настроить – вызов программы настройки адаптера. ПО является специфичным для каждого конкретного типа используемого адаптера.
· Окно информации об адаптере – отображает информацию об используемом адаптере. В случае ошибок работы с адаптером (например адаптер не подключен) выводится «н/д».

Рабочие экраны программы CombiLoader:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Crescendo music notation editor инструкция на русском
  • Лотерея столото как играть инструкция по применению
  • Руководство для начальников юридического отдела
  • Краска для волос lk creamcolor инструкция по применению
  • Инструкция по перевозке специальных грузов железнодорожным транспортом