Universe руководство пользователя

Руководство пользователя

Руководство-UNIVERSE-SMSСкачать

Наш конструктор дизайна первый в своем роде — он позволяет работать с профессиональными многостраничными сайтами и интернет-магазинами, все существующие аналоги — это как правило либо конструктор посадочных страниц, либо конструктор простеньких сайтов из пяти-шести страниц. Мы решили эту задачу — на нашем конструкторе можно создавать сайт любой сложности — от простых корпоративных сайтов до сложных интернет-магазинов 

 

кнопка1.png

Как это работает:

Ключевым элементом конструктора дизайна является виджеты, из которых компануются разделы и страницы сайта. Виджетом может быть блок иконок, функциональный модуль, карта, кнопка или любой другой элемент, который можно расположить на странице. Наше решение включает более двадцати самых разнообразных виджетов, каждый из которых имеет несколько шаблонов и вариантов отображения, для того что бы Вы могли с помощью штатных настроек заточить сайт под любые нужды своего бизнеса. Если Вам вдруг будет недостаточно, тех виджетов, которые есть в нашем решении, Вы без труда сможете разработать свой виджет и точно так же работать с ним через конструктор дизайна. То есть наш конструктор дизайна это такой инструмент, который позволяет управлять штатными инфоблоками платформы 1С-Битрикс. 

Давайте посмотрим как это работает в нашем Видео-ролике.

База готовых модулей и блоков включает более 50 элементов под решение самых разнообразных задач, в их числе:

— популярные разделы каталога; 

— популярные товары; 

— лид-формы; 

— отзывы; 

— баннеры; 

— новости, статьи; 

— иконки; 

— текстовые блоки; 

— меню и фильтры; 

— карты и контакты; 

— и многие другие блоки и модули. 

С помощью уникального конструктора INTEC.Universe вы создадите свой неповторимый сайт, полностью соответствующий потребностями вашего бизнеса и вашим предпочтениям в дизайне. Благодаря уникальному конструктору дизайна INTEC.Universe вы сможете адаптировать интернет-магазин под индивидуальные задачи вашего бизнеса легко и просто, самостоятельно, без привлечения программистов и правки HTML-кода. Вы просто добавляете необходимые блоки и модули — отзывы, лид-формы, баннеры и разделы каталога и перетаскиваете их по странице в нужное место. Вы работаете с макетом, точно так же как в любом графическом редакторе — переносите нужные элементы и располагаете их на странице в нужном месте. Тут же эти блоки можно настроить так как вам нужно. Отредактировать текст в элементах, цвет и форму блоков или виджетов, кнопок.

кнопка1.png

Обучающие ролики

Для самостоятельного изучения программы UNIVERSE-CRM мы представляет серию видео роликов. В них Вы найдете подробную информацию по всем разделам облачной программы. Ее хватит для того, чтобы максимально эффективно использовать функционал системы. Приятного просмотра!

Авторизация

Как зайти в программу UNIVERSE-CRM с любого устройства? Регистрация, вход в систему с помощью телефона или логина.

Справочники

Настройка статусов клиентов

Присвоение статусов необходимо для проведения более детального анализа клиентской базы и для управления клиентами.

Причины обращения

Для оценки востребованности подразделений, необходимо заполнить справочник причин обращений клиента в салон.

Услуги — специальности

Для того, чтоб вашим клиентам было удобно записываться к вам онлайн, необходимо привязать услуги ко всем специальностям.

Типы рабочего дня

Для составления графика работы сотрудников необходимо внести в систему типы рабочего дня.

Настройка касс и счетов

Для правильного учёта денежного потока необходимо внести в систему кассы и счета.

Статьи приходов и расходов

Каталог имеет древовидную структуру, каждый товар имеет свою карточку.

Настройка системы скидок

Работа с клиентами с точки зрения разработки системы лояльности. Типы карт лояльности, дисконтные системы.

Источники рекламы

Для анализа эффективности рекламных кампаний, необходимо внести в справочники источники, с помощью которых клиент мог узнать о вас.

Специальности сотрудников

Для анализа эффективности работы сотрудников, необходимо каждому сотруднику присвоить его специальность.

Настройка подразделений

Необходимо прописать в системе подразделения для последующего анализа эффективности.

Создание складов

В системе необходимо создать склады для удобства проведения анализа либо же пользоваться одним.

Каталог товаров и услуг

Добавление товаров

Как добавить товар в CRM? Каталог имеет древовидную структуру, каждый товар имеет свою карточку.

Добавление услуг

Карточка услуги содержит в себе всю информацию по услуге, включая состав и себестоимость. Подробное описание.

Клиенты

Список клиентов

Вся информация о клиентах заносится и хранится в списке.

Карточка клиента

Подробная информация о клиенте и история взаиморасчетов.

Сотрудники

Список сотрудников

Информация о ваших сотрудниках хранится в виде списка в системе. Как заводить сотрудников?

Карточка сотрудника

Вся информация о сотруднике, а также включение возможности оставлять отзывы по сотруднику.

Операции

Запись клиентов

Запись клиента можно осуществить через журнал, создав график работы сотрудников.

Оформление визита

После того, как клиента обслужили, необходимо оформить его визит в системе.

Журнал визитов

В журнале визитов хранятся все визиты клиентов за весь период работы салона.

Финансы

Финансы в UNIVERSE-CRM. Все финансовые операции, проводимые в салоне, хранятся в журнале финансовых операций.

Склады

Приход товаров

Для того, чтобы товары можно было продавать или списывать в состав услуг, их нужно оприходовать.

Складские операции

Все операции со складами фиксируются и хранятся в виде списка в системе.

Возврат товаров

В программе предусмотрена возможность вернуть товар поставщику.

Остатки товаров

Перед заказом необходимых товаров можно проводить анализ товарных остатков.

Перемещение товаров

В программе предусмотрена возможность перенесение товаров с одного склада на другой.

Списание товаров

В нашей CRM-системе предусмотрена возможность списания товаров со склада.

Инвентаризация

В программе предусмотрена возможность проведения инвентаризации.

Поставщики

Для оприходования товаров на склад необходимо внести действующих поставщиков в систему.

Отчеты

Отчет по клиентам

Система собирает всю информацию о посещаемости клиентов, об оплаченных визитах для последующего анализа.

Отчеты по продажам

Система фиксирует всю информацию о проданных товарах и услугах для дальнейшего анализа.

Отчеты по сотрудникам

Отчеты по загруженности и сводной информации по специальностям или подразделениям.

Дашборд

Данный отчёт включает в себя несколько графиков по разным направлениям отчетов: клиенты, записи, приходы, расходы.

Отчеты по записям

Система собирает информацию по источникам записей, по новым клиентам, по завершённым записям.

Отчеты по складам

Движение товаров и их остатки фиксируются в программе, информацию о движении товаров.

Отчеты по финансам

В отчётах по финансам можно отследить динамику по выручке, проанализировать расходы компании.

Настройки

Настройка организации

В системе можно настроить маски телефонов для удобства внесения данных, настроить график работы салона, выбрать валюту для расчётов.

Сортировка

Сортировка позволяет настраивать очерёдность наименований услуг/специальностей/сотрудников в онлайн-виджетах.

Настройки прав доступа

В системе предусмотрена возможность создавать ограниченные права доступа в программу для разных пользователей.

Оповещения

В системе предусмотрена возможность e-mail оповещений администраторов, специалистов, клиентов.

Онлайн-запись

В системе предусмотрена возможность создания виджетов для того, чтобы клиенты могли записываться онлайн.

Мы используем cookie для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

1. Исходящий звонок

Откройте в Universe окно просмотра Клиентов:

открываем окно просмтра Клиентов

В открывшемся окне выделите клиента, которому вы хотите позвонить, и нажмите кнопку «Позвонить»:

выделяем клиента для звонка

В открывшемся окне нажмите кнопку с изображением телефонной трубки:

нажимаем на кнопку с телефонной трубкой

Телефонный номер должен содержать все необходимые цифры для набора. То есть если для набора
номера требуется добавлять «+7» и код города, то номера в CRM должны быть именно такими.
Например: «+74993690439» или «+7 (499) 369-04-39». Приложение игнорирует пробелы, скобки и
другие символы в номере телефона.

Если вы пользуетесь настольным телефоном, то он может зазвонить. Телефон не будет звонить, если у
вас установлена офисная АТС Panasonic или LG-Ericsson. Поднимите трубку телефона. Приложение
«Простые звонки» наберет номер телефона и соединит вас с абонентом.

Поднимите трубку телефона (Android приложение «Простые звонки» и софтфон Softphone.Pro переходят
в состояние «поднятой трубки» автоматически) и приложение «Простые звонки» наберет номер
телефона и соединит вас с абонентом.

Внимание! Пожалуйста, не щелкайте по одному и тому же номеру телефона сразу много раз! Это может
привести к серии одинаковых звонков, которые придется поочередно сбрасывать (поднимать и сразу
опускать трубку).

Внимание! Наш модуль не поддерживает донабор добавочных номеров

2. Всплывающая карточка клиента

При входящем звонке на ваш внутренний номер, появляется уведомление о входящем звонке. Если
клиент нашёлся (по номеру телефона), то появится уведомление с информацией о клиенте. Вы можете
добавить комментарий к звонку.

звонок с известного номера

Если номер телефона определился неправильно, не определился или в Universe не нашлось клиентов с
таким номером телефона, то появится уведомление о звонке с неизвестного номера:

звонок с неизвестного номера

Вы можете создать нового клиента, заполнив все необходимые поля в открывшейся форме. Для
создаваемого клиента будет автоматически заполнен номер телефона.

Внимание! Если вы не закрыли форму регистрации звонка и вам поступил второй вызов то вы увидите
сообщение показанное на скриншоте:

сообщение если поступил второй звонок

3. История звонков

Внимание! Если пользователь совершал или принимал звонки с закрытым приложением Universe Soft, то
история звонков этого пользователя запишется в Universe Soft не сразу. История звонков появится в
Universe Soft в тот момент, когда этот пользователь вновь откроет приложение Universe Soft на своем
рабочем компьютере.

3.1. Для просмотра «Истории звонков» нажмите кнопку «Н» в карточке клиента:

нажимаем кнопку H для просмотра истории

Появится окно с информацией о звонках, которые пользователи зарегистрировали в программе:

история о звонках

Информация на вкладке «Звонки» появляется только если в момент обработки звонка вы указали
«Причину», «Результат» и «Комментарий» в окне «Регистрация звонка»:

параметры для отображения звонков

Внимание! Вы сможете заполнить «Причину звонка» и «Результат звонка» в окне «Регистрации звонка»
только после настройки соответствующих справочников программы Universe.

3.2. В окне «История обслуживания клиента» нажмите кнопку «Записи звонков»:

нажимаем «Записи звонков»

Откроется окно с аудио-записями телефонных разговоров:

записи разговоров

Если ваша АТС поддерживает функцию аудио-записи телефонных разговоров, то вы сможете
прослушать запись. Для этого откройте Звонок и щелкните по ссылке, которая находится в поле «Ссылка
на разговор».

4. Умный перевод

Эта возможность не реализована в модуле «Простых звонков» для Universe. Узнать о планах по
реализации этой возможности вы можете в компании Universe Soft.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по охране труда при проведении малярных работ
  • Аква минус для бассейна инструкция по применению
  • Китайское средство от грибка ногтей инструкция
  • Термостат электрический суховоздушный тс 1 80 спу инструкция
  • Аэропорт внуково руководство пользователя