Упг 300 руководство по эксплуатации

УПГ-300-131
предназначена для отработки и проверки
гидросистем летательных аппаратов (ЛА)
аэродромных условиях как с наддувом
(поддавливанием), так и без наддува
гидробаков проверяемых систем. Установка
имеет три раздельные основные гидросистемы,
которые могут обслуживать одновременно
три независимые гидросистемы ЛА или
могут быть объединены для обслуживания
двух или одной систем.

Гидравлическая
система:


рабочая жидкость: АМГ-10, 7-50с-3 или НГЖ-4.

При
одной работающей гидросистеме:


подача от 15 до 100 л/мин;


давление 5-26 (50-260) МПа (кгс/см2);

При
двух объединенных гидросистемах:


подача от 50 до 140 л/мин;


давление 5-21 (50-210) МПа (кгс/см2).

При
трех раздельно работающих гидросистемах:


подача от 20 до 70 л/мин, каждой из систем;


давление 5-21 (50-210) МПа (кгс/см2).

  • Давление
    опрессовки 35 (350) МПа (кгс/см).

  • Пневматическая
    система:


рабочий газ: технический азот;

  • общая
    вместимость баллонов 80 или 84 л;

  • давление
    азота в баллонах 32 (320) МПа (кгс/см2);

  • электрооборудование
    состоит из генератора постоянного тока
    ГСР-СТ-12/40, двух аккумуляторных батарей
    6ст-132ЭМС и пускорегулирующей аппаратуры;

  • напряжение
    установки постоянное 27 В;

  • мощность
    12 кВт.

Какие
работы проводятся при ТО №1(ТО №2,СТО,ЕТО
и контрольном осмотре)

Безотказная
работа установок и длительный срок их
службы могут быть обеспечены только
при внимательном и регулярном уходе за
ними с соблюдением всех указаний.

Чистота,
своевременная смазка деталей и агрегатов,
затяжка всех резьбовых соединений и
выполнение регулировочных работ –
обязательные условия исправной работы
гидроустановок.

Техническое
обслуживание на гидроустановках
выполняется в автомобильной
технико-эксплуатационной части на
специально оборудованных постах, а в
полевых условиях техническое обслуживание
про водится на специально оборудованных
площадках с использованием подвижных
средств технического обслуживания в
порядке, установленном командиром
воинской части с учетом конкретных
условий.

При
температуре окружающего воздуха – 10°С
и ниже необходимо производить разогрев
рабочей жидкости гидроустановок согласно
инструкции по эксплуатации.

Рабочие
жидкости в гидравлических системах
средств АТО полетов проходят проверку
в лаборатории службы ГСМ на их
кондиционность при всех видах технического
обслуживания и заменяются не реже чем
через каждые 400 ч работы или через 24
месяца эксплуатации. В отдельных случаях
сроки замены рабочей жидкости должны
быть согласованы с требованиями
эксплуатации летательных аппаратов.

Некондиционные
рабочие жидкости подлежат не медленной
замене независимо от наработки и срока
их эксплуатации.

При
зарядке азотного баллона необходимо
иметь в виду, что с повышением температуры
давление азота в баллоне возрастает.
При обнаружении утечки давление из
коммуникаций стравить и штуцера в местах
соединений подтянуть.

Если
в процессе выполнения технического
обслуживания предстоит отвернуть
законтренную гайку или вывернуть винт,
их необходимо предварительно расконтрить.
Срывать шплинты, проволоку и отгибать
усики замков поворачиванием винтов или
гаек запрещается, так как это может
привести к повреждению резьбы или
вывертыванию шпилек из гнезда.

Контровку
гаек, винтов разъемов и т.п. необходимо
производить контровочной мягкой
проволокой так, чтобы натяжение проволоки
было направлено по ходу часовой стрелки.
Диаметр контровочной про волоки
подбирается такого размера, чтобы
проволока проходила в отверстие
достаточно плотно, но без заметного
усилия.

Периодические
проверки или переосвидетельствования
контрольно-измерительных приборов и
баллонов для газов рекомендуется
совмещать с очередным сезонным техническим
обслуживанием.

В
процессе технического обслуживания
необходимо следить за основными выходными
параметра ми: давлением всасывания
(Рвс);
давлением нагнетания (Рн);
производительностью (подачей) насосов
(Q)

Так,
по несоответствию выходного параметра
Рвс
установленным
требованиям можно судить о работоспособности
подкачивающего насоса ЭЦН-11А2 фильтров,
радиатора, обратного клапана. Величин
этого параметра может быть проконтролирована
помощью встроенного контроля по
манометру, установленному в линии
всасывания.

Отклонение
параметра давления нагнетания (Рн)
от заданного значения может быть
следствием не правильной регулировки
предохранительных клапанов,
подсоса воздуха, засоренности фильтров,
снижения
оборотов двигателей, дефектов
подкачивающего насоса.

Снижение
производительности насоса может
происходить по причине износа деталей
насоса, утечек в предохранительном
клапане, пробуксовки муфт привода
насосов. Кроме того, снижение
производительности может происходить
также из-за недостаточного давления на
входе в насос, дефектов подкачивающего
насоса, снижения числа оборотов двигателя.

Техническое
состояние гидросистемы гидроустановки
может быть оценено с помощью основных
параметров Рвс,
Р
н,
Q,
которые
оказывают взаимное влияние друг на
друга, т.е. изменение одного параметра
влечет за собой автоматическое изменение
другого. Кроме того, для более детальной
оценки состояния отдельных агрегатов
можно использовать такие параметры,
как обороты приводного двигателя,
давление срабатывания предохранительных
клапанов, перепад давления на фильтрах,
температура рабочей жидкости.

Одновременно
с техническим обслуживанием гидроустановок
необходимо проводить техническое
обслуживание составных частей, паспорта
которых включены в комплект эксплуатационных
документов гидроустановок.

В
процессе технического обслуживания
гидроустановки УПГ-300 необходимо обратить
особое внимание на техническое состояние
силового двигателя, характерная работа
топливной системы которого зависит от
чистоты и качества топлива.

Заправлять
двигатель силовой установки только
топливом соответствующей марки, указанной
в инструкции.

При
техническом обслуживании системы
охлаждения силового двигателя необходимо
помнить, что при температуре окружающего
воздуха +5°С и ниже систему охлаждения
нужно заправлять низко-замерзающей
жидкостью марки 40. Охлаждающая жидкость
ядовита, поэтому необходимо соблюдать
меры предосторожности при обращении с
ней.

При
замене охлаждающей жидкости надо
следить, чтобы в системе охлаждения не
образовалась воздушная пробка, мешающая
заполнению системы.

Замену
масла системы смазывания производить
через сливные шланги из двигателя и
раздаточной коробки, которые выведены
в специальную нишу, расположенную на
кузове установки с левой стороны.

На
время прогрева двигателя при пуске, а
так же при температуре окружающего
воздуха ниже – 10°С с помощью крана
отключить маслорадиаторы.

При
проверке герметичности гидросистемы
нельзя включать гидронасосы при
отсутствии в гидросистеме УПГ-300 рабочей
жидкости, а также при отключенных
всасывающих и нагнетающих шлангах и
давлении в линии всасывания менее 0,75
кгс/см2.

Через
каждые 200 ч работы раздаточной коробки,
но не реже чем раз в полгода, и при
техническом обслуживании № 2 проводить
проверку состояния дисков электромагнитных
муфт.

В
процессе технического обслуживания
спецоборудования ПГУ-200/260 особое внимание
обращать на техническое состояние
агрегатов и приборов электропитания,
которое осуществляется от промышленной
сети или передвижной электростанции
мощностью не менее 100 кВ·А, переменным
трех фазным током 380 В 50 Гц.

При
проверке технического состояния
электродвигателей переменного тока
мощностью по 45 кВ·А, короткозамкнутого
асинхронного двигателя привода
вентилятора особое внимание обращать
на заземляющее устройство.

При
наличии общей системы заземления
отсоединить провод заземляющего
устройства от стержня и присоединить
его к общей системе.

Для
уменьшения электрического сопротивления
необходимо увлажнять раствором поваренной
соли почву вокруг стержня.

Диэлектрические
перчатки подлежат проверке через каждые
6 месяцев.

Температурный
режим рабочей жидкости поддерживается
автоматически блоком охлаждения, осевой
вентилятор которого приводится во
вращение асинхронным электродвигателем
переменного тока мощностью 15 кВ·А.

Загрязненность
рабочей жидкости контролируется
электрическим сигнализатором перепада
давления СП-5ЭК.

Технологический
процесс опрессовки летательного аппарата
осуществляется с помощью ручного насоса,
при этом рабочую жидкость подают по
напор ному рукаву или рукаву опрессовки.

В
процессе технического обслуживания
специального оборудования
электрогидроустановки ЭГУ-50/210-131
необходимо обращать особое внимание
на выполнение работ технического
обслуживания силового двигателя
5Д20-240. Исправная работа механизма
управления двигателем зависит от
технического состояния реверсивного
электродвигателя, регулирующего подачу
топлива насосом высокого давления.

Эжекторная
система охлаждения воды и масла требует
постоянного контроля за ее техническим
со стоянием. Нарушение истечения газов
создает условия для перегрева двигателя.

Постоянно
контролировать техническое состояние
топливного и маслозакачивающего насосов.

Детальные
работы выполнять строго по Инструкции
по эксплуатации двигателя 5Д20-240.

Техническое
обслуживание электрических систем
специального оборудования ЭГУ-50/210-131
производится в соответствии с требованиями,
предъявляемыми к авиационным подвижным
агрегатам.

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ГИДРОУСТАНОВОК КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР

Проверить
шасси автомобиля в соответствии с
инструкцией по эксплуатации автомобиля
и дополнительно выполнить следующие
работы:

– проверить
внешний вид, наличие опознавательных
и номерных знаков СНОП, техническое
состояние, комплектность оборудования,
наличие противопожарного инвентаря,
промаркированного инструмента и
принадлежностей, состояние заземляющего
устройства;

– проверить
работу фар освещения рабочей площадки,
сигнальных и заградительных огней;

– проверить
чистоту специального кузова, состояние
силовой установки;

– проверить
состояние электрокабелей и разъемом,
шлангов гидропневмосистем, укладку
шлангов в транспортное положение,
крепление бортовых аккумуляторных
батарей и чистоту в отсеках;

– убедиться
в отсутствии признаков наружного
подтекания спецжидкостей и травления
азота (воз духа);

– проверить
надежность закрытия люков и створок
кузова, состояние баллона сжатого
воздуха (ЭГУ-50/210-131) и баллонов сжатого
азота (УПГ-300), приборов и рычагов систем
пульта управления, наличие ограничительных
упорных коло док;

– проверить
состояние защитных чехлов, аэродромных
бортовых разъемов, шлангов, силовых
кабелей, пломбировку заливных горловин,
приемных патрубков, крышек фильтров и
других специальных узлов;

– определить
готовность специального оборудования
гидроустановки к обеспечению полетов,
наличие спецжидкости;

– проверить
наличие формуляра на установку, журнала
учета работы спецоборудования и отметки
в журнале о проверке и допуске
гидроустановки к обеспечению полетов,
наличие паспортов на рабочую жидкость
и сжатый воздух (ЭГУ-50/210-131), азот (УПГ-300),
раздаточной ведомости на жидкость схемы
подъезда и отъезда гидроустановок при
обслуживании летательного аппарата.

ЕЖЕДНЕВНОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИИ

При
ежедневном техническом обслуживании
обходимо выполнить следующие работы:

– очистить
гидроустановку и ее оборудование пыли,
песка и грязи (снега);

– проверить
уровень заправки и при необходимости
дозаправить горючим, маслом и спецжидкостями
системы специального оборудования,
двигателя, при низких температурах
слить воду из системы охлаждения
двигателя и снять аккумуляторы;

– проверить
техническое состояние, надежность
крепления узлов и агрегатов оборудования
и убедиться в отсутствии течи в
соединениях;

– проверить
крепление и состояние измерительных
приборов;

– проверить
наличие и исправность пломб, комплектность
огнетушителей и других средств
пожаротушения;

– промыть
чистым бензином Б-70 и продуть сжатым
воздухом наконечники нагнетающих и
всасывающих шлангов, снять заглушки и
осмотреть резиновые уплотнения; в случае
обнаружения надрывов и других механических
повреждений резиновые уплотнения
заменить новыми;

– проверить
герметичность агрегатов, узлов и
соединений при работающих гидросистемах;

– проверить
наличие, чистоту и исправность чехлов
на раздаточных штуцерах, кранах и
горловинах;

– очистить
аккумуляторную батарею от пыли и грязи,
проверить крепление проводов к клеммам
электростартера и аккумуляторным
батареям;

– проверить
зарядку баллонов сжатым азотом;

– проверить
плотность соединения, крепления
воздухоочистителя, всасывающего и
выхлопного кол лекторов и выхлопных
трубопроводов;

– проверить
натяжение ремней вентилятора двигателя
и его регулировку;

– проверить
исправность системы освещения и
сигнализации;

– проверить
исправность предохранительных клапанов
РД-14 и ГА-198;

– проверить
укомплектованность гидроустановок
технической документацией и правильность
ее ведения.

ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ № 1 и 2

При
техническом обслуживании № 1 и 2 необходимо
произвести все работы, предусмотренные
ежедневным техническим обслуживанием,
и дополнительно работы, указанные в
табл. 7.

СЕЗОННОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

При
сезонном техническом обслуживании
должен быть выполнен весь комплекс
работ, установленный для технического
обслуживания № 1 или 2, время проведения
которого совпадает с сезонным техническим
обслуживанием, и дополнительно выполнить
следующие работы:

– по
силовой установке:

• на
УПГ-300 слить отстой из бензобака,
бензоотстойника, промыть сетку бензонасоса
и сетчатый фильтр карбюратора;

• на
ЭГУ-50/210-131 слить остатки топлива из
топливного
бака, заправить топливную систему
соответственно предстоящему сезону;

Таблица
7

Перечень
работ, выполняемых при техническом
обслуживании № 1 и 2

Содержание
работ

УПГ-300

ЭГУ-50/210-131

ПГУ-200/260

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

1.
Снять стаканы и фильтроэлементы
фильтров, бумажные фильтроэлементы
заменить новыми, проверить время
заполнения фильтроэлементов саржевого
плетения (металлокерамические) с
помощью ПКФ

+

+

+

+

+

+

2.
Промыть фильтр очистки воздуха
центробежного вентилятора и воздуховод
дизельным топливом и продуть сжатым
воздухом

+

+

3.
Проверить состояние и регулировку
электромагнитных муфт

+

+

+

+

4.
Проверить коллекторно-щеточные узлы
генераторов

+

+

+

+

5.
Проверить уровень, плотность электролита
и степень заряженности аккумуляторных
батарей

+

+

+

+

6.
Проверить давление срабатывания
предохранительного клапана в линии
всасывания

+

+

+

+

+

+

7.
Проверить давление срабатывания
предохранительного клапана в линии
насоса НШ-39

+

+

8.
Проверить герметичность воздушной
системы и значение выдаваемого
давления (поддавливания)

+

+

+

+

9.
Проверить наличие электрической цепи
между клином заземления и установкой

+

+

+

+

+

+

10.
Проверить состояние контактов
соединителей кабелей, жгутов и
переходников, а также соединителей
на барабане в каркасе

+

+

11.
Проверить надежность крепления
наконечников жгутов

+

+

+

+

12.
Проверить гидросистемы на герметичность

+

+

+

+

+

+

Окончание
табл.
7

Содержание
работ

УПГ-300

ЭГУ-50/210-131

ПГУ-200/260

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

ТО-1

ТО-2

13.
Перекачать жидкость из дренажного
бака в основной гидробак

+

+

+

+

+

+

14.
Слить отстой гидромасла из гидробака
установки (8 – 10 л) через кран слива
на панели кольцевания и из радиатора
(4 – 5 л) через сливные краники, после
чего бак дозаправить

+

+

+

+

+

+

15.
Прокольцевать гидросистему в течение
15 – 20 мин и оценить чистоту гидромасла,
взятого из нагнетающих шлангов

+

+

+

+

+

+

16.
Осмотреть крепление трубопроводов,
шлангов гидросистемы, электропроводки
и при необходимости подтянуть их

+

+

+

+

+

+

17.
Опломбировать заправочные горловины,
крышки фильтров, приемный патрубок

+

+

+

+

+

+

18.
Вскрыть защитную ленту генератора,
осмотреть щеточный узел, замерить
высоту щеток, продуть чистым сжатым
воздухом

+

+

19.
Проверить давление и подачу
гидравлических насосов в соответствии
с инструкцией по эксплуатации

+

+

+

20.
Проверить дату последней поверки
контрольно-измерительных приборов
и освидетельствования огнетушителей

+

+

+

21.
Промыть в дизельном топливе, продуть
сжатым воздухом и пропитать маслом
МТ-16п кассеты блока очистки и подогрева
воздуха

+

22.
Проверить свободный ход муфты отжимных
рычагов сцепления

+

+

23.
Проверить правильность установки
предохранителей

+

24.
Произвести смазку составных частей

согласно
карте смазки

• при
необходимости промыть систему охлаждения
двигателя и удалить накипь, проверить
работу термостата, заменить охлаждающую
жидкость в системе охлаждения жидкостью,
соответствующей предстоящему сезону
эксплуатации;

• промыть,
продуть и отрегулировать систему питания
двигателя;

• заменить
смазку в узлах и механизмах в соответствии
с предстоящим периодом эксплуатации
согласно карте смазки (табл. 8);

устранить
коррозию деталей и восстановить
лакокрасочное покрытие установки;

• произвести
проверку и заряд аккумуляторных батарей
в соответствии с их инструкциями по
эксплуатации;

• очистить
подогреватель от нагара, проверить его
техническое состояние и работоспособность;

– по
гидросистемам:

• промыть
гидросистемы (путем кольцевания) при
давлении в линии нагнетания 210 кгс/см2
в течение 30 мин (давление создавать
вентилем на панели кольцевания), после
чего слить рабочую жидкость из гидросистем
установки.

При
подготовке гидроустановки к осенне-зимней
эксплуатации рекомендуется:

– снять
и промыть бензином Б-70 гидробак и
установить его на место; снять стакан
и фильтроэлементы тонкой очистки
фильтров и визуально проверить отстой
рабочей жидкости в стаканах на отсутствие
механических примесей; при необходимости
произвести лабораторный анализ отстоя
рабочей жидкости;

– промыть
стаканы бензином Б-70, а фильтроэлементы
тонкой очистки – на ультразвуковой
установке или бензином Б-70 с помощью
кисти;

– после
промывки фильтроэлементы проверить на
чистоту прибором контроля фильтров
(ПКФ); бумажные фильтроэлементы заменить
новыми;

– собрать
фильтры и заправить гидробак и гидросистемы
установки свежей рабочей жидкостью;

– произвести
контрольное кольцевание гидросистем
в течение 30 мин, при этом проверить
герметичность линии всасывания под
давлением 0 – 1,3 кгс/см2,
линии нагнетания под давлением 210
кгс/см2;
взять пробы рабочей жидкости из каждого
шланга для лабораторного анализа.
Паспорт лабораторного анализа,
удостоверяющий пригодность рабочей
жидкости, прилагается к формуляру
установки;

– по
пневмосистеме:

• проверить
состояние фильтрующих пакетов воз
душного фильтра, при необходимости
латунные сетки промыть в чистом бензине
Б-70 и просушить;

• проверить
сроки освидетельствования баллонов и
огнетушителей;

• проверить
исправность контрольно-измерительных
приборов и сроки их поверки.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

УПГ-300

Установка для проверки гидросистем УПГ-300 разработана
на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования «Старт» на шасси
ЗиЛ-131. Выпускается серийно.

УПГ-300 предназначена для проверки гидравлических систем летательных
аппаратов в наземных условиях. С её помощью выполняется подача жидкости
в гидросистемы летательных аппаратов с необходимым давлением и подачей,
проверка на герметичность и опрессовку агрегатов и гидросистем летательных
аппаратов и гидроустановок, дозаправка рабочей жидкостью гидросистем
летательных аппаратов, подача азота (воздуха) для создания поддавливания
в гидробаках летательных аппаратов и гидроустановок, зарядка азотом
пневмогидроагрегатов, проверка агрегатов гидросистем летательных аппаратов
на работоспособность, питание электрическим током агрегатов, связанных
с работой гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок. Автомобиль
может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха ±45°C.

Автомобиль оснащён тремя гидравлическими системами (рабочая жидкость
7-50С-3, АМГ-10 или НГЖ-4), которые могут обслуживать одновременно три
независимые системы ЛА или могут быть объединены для обслуживания двух
или одной систем. В кузове установлены 2 баллона АБ-350 ёмкостью 40 л с
азотом или воздухом. Электрооборудование включает генератор постоянного
тока ГСР-СТ-12/40, 2 аккумуляторные батареи 6СТ-132ЭМС и пускорегулирующую
аппаратуту. В комплект входит шланг поддавливания длиной 20 м.

Капитальный ремонт УПГ-300 осуществляет 258 ремонтный завод МО в
Батайске.

Модификации автомобиля:

  • А28М-0000-0 — с рабочей жидкостью 7-50С-3 или АМГ-10.
  • А28М1-0000-0 — с рабочей жидкостью НГЖ-4.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина

ширина

высота

7447

2500

2480
База, мм 3350+1250
Колея, мм 1820
Дорожный просвет, мм 330/355
Радиус поворота, м 10,2
Полная масса, кг 10200
Двигатель:

тип

число цилиндров

рабочий объём, см2

степень сжатия

мощность, л.с.

ЗиЛ-131

8

5996

6,5

150
Дополнительный двигатель:

тип

число цилиндров

рабочий объём, см2

степень сжатия

мощность, л.с.

ЗиЛ-375

8

6959

6,5

180
Число передач 5×2
Колёсная формула 6×6
Размер шин 12,00-20″
Запас топлива, л 2×170
Скорость максимальная, км/ч 90
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м 12
Параметры при одной работающей гидравлической системе:

подача л/с

давление, кгс/см2

0,2-1,7

50-260
Параметры при двух или трёх необъединённых одновременно работающих гидравлических системах:

подача л/с

давление, кгс/см2

до 2,3

до 210
Параметры при трёх объединённых работающих гидравлических системах:

подача л/с

давление, кгс/см2

до 1,8

до 210
Тонкость очистки жидкости, мкм 5-6
Тонкость очистки газа, мкм 40
Давление наддува гидравлических баков, кгс/см2 1,3-3,5
Давление зарядки пневматиков и агрегатов, кгс/см2 1-10 и 250

Литература

  1. .

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Конструкция гидроагрегата УПГ-300. Общие сведения. Для проверки и отработки гидравлических систем летательных аппаратов в аэропортах ГА в. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Отопительно. Универсальная подвижная гидравлическая установка УПГ-300. Инструкция по. Установка для проверки гидросистем УПГ-300 разработана на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования Старт на шасси ЗиЛ- 131. Аэродромная техника средства подготовки и обслуживания аэродромов, средства. И только с развитием и поступлением в эксплуатацию реактивной авиации началось. УПГ-300 установка проверки гидросистем гидравлическая. Политика конфиденциальности · Описание Википедии · Отказ от. УПГ. Руководство по эксплуатации. Лит. Лист. Листов. Провер. Кошкин. А. 2. работы и устройства установок поверочных УПГ, УПГА (в дальнейшем по. 300. ≈624,75. (ВЧ датчик. A1S), ≈624,75. (ВЧ датчик. A1R). Примечания. На официальном сайте Action Cam от Sony представлена продукция и справочная информация по Руководствам. Мета дисципліни – засвоєння основних принципів експлуатації. АНТ, які. Руководство по организации движения ВС, спецмашин на аэродромах ГА. Установки для перевірки гідросистем ПС (УПГ-300, УПГ-. 300/400 та ін.). Профессиональные услуги по ремонту установки для проверки гидросистем УПГ-300. Гарантия на выполненные работы! Ирвис-К300. Техническая документация. Руководство по эксплуатации Ирвис -К300 (газ до 16 атм) 1,7 Мб, PDF-документ в в ZIP-архиве, версия от 04.02. корпуса ремонта шасси, который введен в эксплуатацию в 1966 году. ремонт УКС-400, АПА-4, АКЗС-40 МА, АКДС-70, АКЗС-75, АУЗС-2 и УПГ-300. ТСВ-6-300. 4х2.2. карб. ЗиЛ-130. Для эксплуатации в жарких и пустынных районах. ЗиЛ-131С. 6х6. УПГ-300 (А-20М1-0000-0). 6х6. карб. ЗиЛ-131. уменьшается его вес, стоимость системы и упрощается эксплуатация. от наземной установки УПГ-300, имеющей свои фильтры. Заправка через заливную. экипажа в соответствии с руководством по летной годности: 3.3. 1. Внесен в Госреестр РФ, поверка, помощь в эксплуатации. Руководство по эксплуатации (инструкция) УПГ-МГ4.01/Н «Грунт» для испытаний по. Frostor F200S (вместимость два термоконтейнера), F300S (вместимость четыре.

Универсальная подвижная гидроустановка (Установка проверки гидросистем ВС)

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ГИДРОАГРЕГАТЫ

 

Конструкция гидроагрегата УПГ-300

Общие сведения.

Для проверки и отработки гидравлических систем летательных аппаратов в аэропортах ГА в настоящее время применяются универсальные подвижные гидроагрегаты (УПГ).Существует две модификации таких агрегатов — УПГ-250 иУПГ-300, специальное оборудование которых смонтировано на шасси автомобилей ГАЗ-51 и ЗИЛ -131. Основные технические данные гидроагрегатов УПГ -250 и УПГ -300 приведены в табл. 6.1.

Специальное оборудование универсального подвижного агрегата УПГ-300 служит для проверки и отработки гидросистем сaмолетов, имеющих расход бортовых потребителей до 140 л/мин при рабочем давлении до (21 МПа) (210 кгс/см2). Спецоборудование УПГ-300

смонтировано в металлическом кузове , устанавливаемом на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Кузов УПГ состоит из трех частей: нижней части (несущей рамы) и верхней части, служащей кожухом, предохраняющим оборудование от попадания на него пыли, влаги и грязи и обеспечивающей доступ к оборудованию, а также подвесные отсеки.

По левой стороне кузова в специальных отсеках размещены: приборные панели управления электрооборудованием и силовой установкой; приборные доски гидросистемы, системы ручного насоса и пневмосистемы; монтажная панель агрегатов линии всасывания гидросистемы с выводами всасывающих магистралей; панель выводов пневмосистемы; аккумуляторная батарея; ЗИП. В отсеках с правой стороны кузова размещены: панель управления заправкой; панель кольцевания; панель выводов гидросистемы; панель агрегатов нагнетания с выводами напорных магистралей и нагнетательными шлангами; гидробак; электрокабели, силовой блок электрооборудования; аккумуляторная батарея. В отсеках задней части кузова размещены: баллоны пневмосистемы; ручка управления кранами блока радиаторов, щиток выводов для подключения переговорного устройства и кабеля постоянного тока; клеммная колодка; блок радиаторов гидросистемы, топливный бак силовой установки.

В центральной части кузова (силовой отсек) размещена силовая установка УПГ.

Силовая установка УПГ-300 предназначена для привода генератора, трех гидронасосов основных систем, осевого вентилятора блока радиаторов гидросистемы и масло­насоса раздаточной коробки. В состав силовой установки входят: V-образный четырехтактный карбюраторный двигатель ЗИЛ-375 мощностью 133 кВт (180 л.с.). Двигатель оборудован автономной системой питания, а также системами охлаждения, смазки и подогрева. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система усилена за счет применения параллельно соединенных водяных радиаторов ЗИЛ-485 и двух масляных радиаторов ЗИЛ-I57. Радиаторы продуваются с помощью 12-лопастного вентилятора двигателя ЗИЛ-375. Двигатель устанавливается на УПГ совместно с механизмом сцепления, оборудованным дистанционным управле­нием. Раздаточная коробка — 9-вальная с цилиндрическими пря­мозубыми шестернями. Непосредственно на раздаточной коробке крепятся генератор, насосы НП-52М, электромагнитные муфты выключения насосов и масляный насос МШ-3А.

Система охлаждения генератора включает два центробежных вентилятора ДВ-IКМ. Осевой 12-лопастной вентилятор охлажде­ния блока радиаторов гидросистемы приводится в движение с по­мощью карданного вала. Система управления и контроля силовой установки состоит из датчиков и указателей, размещенных на панели управления.

Гидравлическая система УПГ -300 обеспечивает одновременную проверку трех гидросистем самолета параллельно с наддувом трех баков, дозаправку гидросистем рабочей жидкостью и опрессовку гидросистем самолета. В состав гидравлической си­стемы УПГ-300 входят : три основные (обслуживающие) системы, система опрессовки и система кольцевания. Основная система обеспечивает отработку гидросистемы самолета путем прокачки через нее рабочей жидкости с требуемым расходом и давлением. Источником питания основной гидросистемы является регулируемый аксиальный роторно-поршневой насос (НП-52М), устанавливаемый на раздаточной коробке. Линия всасывания ос­новной системы состоит из рукава всасывания , подсоединяемого к выводу напорной магистрали гидросистемы самолета, подкачи­вающего насоса (ЭЦН-ll) , радиатора  и фильтра (15ГФI7БН). Температура рабочей жидкости на входе в линии всасывания и давление на выходе из линии контролируются термометром  и манометром . При низких температурах окружающей среды радиатор отключается с помощью крана . Из рабочей жидкости воздух удаляется через кран  и указатель струи  в дренажную часть гидробака. Линия нагнетания включает: насос с механиз­мами регулирования расхода и давления нулевой подачи; обрат­ный клапан ; фильтр предварительной очистки ; фильтр тонкой очистки , предохранительный клапан ; рукав нагнетания .Давление на выходе из гидросистемы контролируется по мано­метру . Сигнализация о недопустимом загрязнении фильтра тонкой очистки осуществляется с помощью датчика давления .При температуре рабочей жидкости ниже 0 С датчик блокируется с помощью температурного реле.

Система  опрессовки  гидросистемы УПГ -300 обеспечивает проверку герметичности и прочности самолетной гидросистемы и основных гидросистем УПГ путем создания в них давле-

ния 60 МПа (600 кгс/см2). Источником давления в системе служит ручной насос. В систему входят: ручной насос; гидротрансформатор ; фильтр (8Д2.966.036-2); кран (ГА-197) для переключения режима работы гидротрансформатора; кран для сброса давления из нагнетающей магистрали; шланг опрессовки и обратные клапаны. Система опрессовки может работать и без гидротрансформатора. В этом случае он отключается краном ГА-197.

Система кольцевания и заправки предназначена для испытания и отработки основных систем гидроси­стемы УПГ, быстрого разогрева рабочей жидкости в гидросистеме, заправки гидробака УПГ и дозаправки гидробаков самолетных систем. Собственно система кольцевания состоит из гидробака , распределительного крана , обеспечивающего кольцевание си­стемы либо через гидробак; либо минуя гидробак:, электродросселя и бортовых разъемныx клапанов кольцевания, к которым подключается соответственно напорный рукав и рукав всасывания, электродроссель служит в качестве нагрузки для отрабатываемой основной системы. Магистраль заправки гидробака УПГ включает: заправочный рукав ; электроприводной центробежный насос (ЭЦН-I05); обратный клапан и запорный кран. Количество рабо­чей жидкости в баке контролируется по уровнемеру. Заправка гидробака может также проводиться и открытым способом через заливные горловины. Дозаправка гидробаков самолетных систем осуществляется путем наддува основной части бака азотом с давле­нием до 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Линия дозаправки включает всасывающую магистраль ручного насоса, обратный клапан и фильтр  системы опрессовки, а также запорный вентиль  и обратный клапан . Для предупреждения чрезмерного повыше­ния давления в баке  установлен предохранительный клапан.

Кроме описанных систем, в гидросистему УПГ-300 входит также ряд агрегатов, обеспечивающих дренаж гидронасосов, слив рабочей жидкости и удаление воздуха из системы. Дренаж кор­пуса насоса НП-52м обеспечивается путем слива рабочей жидкости во всасывающую магистраль через дренажный фильтр . Рабочая жидкость сливается через краны, установленные на радиаторах и гидробаке. Воздух из системы удаляется в дренажную часть бака через краны . Контроль за наличием воздуха в рабочей жидкости ведется с помощью стеклянных трубок-указателей струи.

Пневматическая система УПГ-300 предназначена для наддува гидробаков самолета, наддува гидробака УПГ и для зарядки пневматических элементов самолета (гидроаккуму­ляторов и др.). Источником пневматической энергии системы являются два баллона типа АБ350-40, заполнение сжатым азотом. Из баллонов сжатый азот поступает через баллонные вентили (ВВ-400), вентили   и фильтр (31ВФЗА)  к редуктору , где его давление снижается до 150 кгс/см2. После редуктора сжатый азот поступает на раздачу к потребителям. Через кран  и зарядный штуцер  азот поступает на зарядку гидроаккумуляторов.

Кран служит для сброса давления из магистрали по окончании зарядки. Магистраль зарядки пневмоэлементов самолета и над­дува гидробаков УПГ состоит из редуктора (ДК-.I-65), снижающего давление азота до 0,1-1 МПа (1-10 кгс/см2), и крана переключения (6253 000 М), обеспечивающего подачу азота либо к штуцеру наддува , либо к штуцеру  зарядки пневмоэлементов самолета. Давление азота в магистрали измеряется манометром.

Наддув баков самолета и дренажного отсека бака УПГ осуществляется по магистрали, состоящей из редуктора (669300 М), снижающего давление азота до 0,4 МПа (4 кгс/см2), редуктора В-1, понижающего давление до 0,13 МПа (l,3 кгс/см2) и крана(625300М) . От крана азот подается либо к штуцеру  наддува денажного бака УПГ, либо через соединительную муфту  и штуцер  в баки самолета. Баллоны пневмосистемы заряжаются от азотозаправщика через зарядный штуцер , вентиль  и вентили баллонов . Давление зарядки контролируется по манометру.

Электрооборудование УПГ -300 состоит из 12 вольтной однопроводной системы электрооборудования двигателя 3ИЛ-375 и 27-вольтовой двухпроводной системы электрооборудова­ния собственно гидроагрегата. Источниками тока в системе УПГ являются генератор постоянного тока в системе и две аккумуляторные батареи общей емкостью 250 А.ч и напряжением 24 В.

Генератор и аккумуляторные батареи обеспечивают питание потребителей: электрических элементов обслуживаемых гидросистем самолетов; электромеханизмов (МП-100М) управления сцеплением; электромагнитных муфт насосов НП-52 М; привода подкачивающих насосов ЭЦН-11; механизмов регуляторов давле­ния и производительности насосов НП-52 М и привода электро­дросселя;  вентиляторов обдува генераторов; контрольно-измери­тельных приборов; УКВ радиостанций и переговорного устрой­ства; аппаратуры наружного и внутреннего освещения.

Кроме перечисленных агрегатов системы электрооборудования,УПГ-300 включает также необходимую коммутационную и пускорегулирующую аппаратуру, обеспечи­вающую надежную и стабильную работу источников тока. В ее состав входят: дифференциально-минимальное реле ДМР-400Д, угольный регулятор напряжения РУГ-82; автомат защиты от аварийного повышения напряжения А3П1-МА; сигнализатор опасного перепада давления СОПД-48 в системе охлаждения гене­раторов; выносное сопротивление регулировки напряжения гене­ратора.

Система электрооборудования УПГ-300 обеспечивает контроль и дистанционное управление практически всеми процессами гидро­агрегата, что значительно облегчает работу операторов.

Национальный авиационный университет

Аэрокосмический институт

Кафедра технологии аэропортов

Курсовая робота

(пояснительная записка)

дисциплина «Техника аэропортов»

на тему: «Универсальный передвижной гидроагрегат»

Выполнила: студентка ФЛА 407

Фернандес Медина А.Х.

Проверил: Левченко В.М.

Киев 2009

ЗАВДАННЯ

До курсової роботи з дисципліни «Техніка аеропортів»

студентки 407 ФЛА

Фернандес Медіна Аліни Хорхівни

Тема роботи: Самохідна Площадка Обслуговування

Вихідні дані:

Прототип – СПО-15М.

Розробки: система – гідравлічна, агрегат – гідроциліндр.

Реферат

Пояснювальна записка до курсової роботи на тему «Універсальний пересувний гідроагрегат » містить 1 таблицю, 17 рисунків, 5 інформаційних джерел.

Об’єкт дослідження – універсальний пересувний гідроагрегат УПГ-300.

Мета роботи – вивчення конструкції, призначення, принципу роботи головних систем універсального пересувного гідроагрегату УПГ-300.

В ході курсової роботи було зроблено загальну характеристику універсального пересувного гідроагрегату, особливості конструкції його вузлів та агрегатів та його спеціального обладнання.

Також наведені технічні характеристики УПГ-300 і детально розглянуто їх принцип роботи.

Результати курсової роботи рекомендується використовувати в практичній діяльності підприємства.

універсальний пересувний гідроагрегат, упг-300, гідравлічна система, пневматична система, електрообладнання, гідросистема, силова установка, гідротрансформатор, спецмашина

Вступление

Установка для проверки гидросистем УПГ-300 разработана на Куйбышевском заводе аэродромного оборудования «Старт» на шасси ЗиЛ-131. Выпускается серийно.

УПГ-300 предназначена для проверки гидравлических систем летательных аппаратов в наземных условиях. С её помощью выполняется подача жидкости в гидросистемы летательных аппаратов с необходимым давлением и подачей, проверка на герметичность и опрессовку агрегатов и гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок, дозаправка рабочей жидкостью гидросистем летательных аппаратов, подача азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках летательных аппаратов и гидроустановок, зарядка азотом пневмогидроагрегатов, проверка агрегатов гидросистем летательных аппаратов на работоспособность, питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем летательных аппаратов и гидроустановок. Автомобиль может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха ±45°C.

Автомобиль оснащён тремя гидравлическими системами (рабочая жидкость 7-50С-3, АМГ-10 или НГЖ-4), которые могут обслуживать одновременно три независимые системы ЛА или могут быть объединены для обслуживания двух или одной систем. В кузове установлены 2 баллона АБ-350 ёмкостью 40 л с азотом или воздухом. Электрооборудование включает генератор постоянного тока ГСР-СТ-12/40, 2 аккумуляторные батареи 6СТ-132ЭМС и пускорегулирующую аппаратуту. В комплект входит шланг поддавливания длиной 20 м.

Модификации автомобиля:

•А28М-0000-0 — с рабочей жидкостью 7-50С-3 или АМГ-10.

•А28М1-0000-0 — с рабочей жидкостью НГЖ-4.

Технические характеристики

Габариты, мм: длина ширина высота

7447 2500 2480

База, мм

3350+1250

Колея, мм

1820

Дорожный просвет, мм

330/355

Радиус поворота, м

10,2

Полная масса, кг

10200

Двигатель: тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с.

ЗиЛ-131 8 5996 6,5 150

Дополнительный двигатель:

тип число цилиндров рабочий объём, см2 степень сжатия мощность, л.с.

ЗиЛ-375 8 6959 6,5 180

Число передач

5×2

Колёсная формула

6×6

Размер шин

12,00-20″

Запас топлива, л

2×170

Скорость максимальная, км/ч

90

Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м

12

Параметры при одной работающей гидравлической системе:

подача л/с давление, кгс/см2

0,2-1,7 50-260

Параметры при двух или трёх необъединённых одновременно работающих гидравлических системах:

подача л/с давление, кгс/см2

до 2,3 до 210

Параметры при трёх объединённых работающих гидравлических системах:

подача л/с давление, кгс/см2

до 1,8 до 210

Тонкость очистки жидкости, мкм

5-6

Тонкость очистки газа, мкм

40

Давление наддува гидравлических баков, кгс/см2

1,3-3,5

Давление зарядки пневматиков и агрегатов, кгс/см2

1-10 и 250

Цель курсовой работы заключается в закреплении знаний о спецмашине, которые были получены в процессе изучения дисциплины, и получении навыков практического применения знаний при решении заданий по конструированию специальных машин и механизмов аэропортов.

Задание для курсовой работы предполагает ознакомление с существующими образцами спецмашины, описание этих образцов, описание технических характеристик спецмашины.

1. Технологическая часть

Универсальный подвижный гидроагрегат предназначен для проверки гидравлических систем ВС в наземных условиях.

Специальное оборудование УПГ-300: смонтировано в специальном металлическом кузове, устанавливаемо» на шасси автомобиля ЗИЛ-131,и состоит из силовой установки, гидравлического оборудования, пневматической и электрической систем.

Силовая установка включает двигатель и раздаточную коробку. От двигателя крутящий момент передается через раздаточную коробку к генератору постоянного тока, гидравлическим насосам, осевому вентилятору блока радиатора гидросистемы и масляному насосу.

Гидравлическое оборудование УПГ-300 состоит из трех одинаковых независимых гидравлических систем и системы ручного насоса.

Гидравлические системы имеют агрегаты и аппаратуру регулирования давления и производительности, радиаторы охлаждения рабочей жидкости, шланги для подключения к бортовым разъемам ВС и приборы, контроля.

Пневматическая система состоит из двух баллонов сжатого газа (азота или воздуха), понижающие редукторов, шлангов, аппаратуры управления и контроля.

Электрическая система состоит из генератора постоянного тока, Двух аккумуляторных батарей, кабелей питания для подключения к бортовому разъему ВС, регулирующей и контрольной аппаратуры.

Органы управления и приборы контроля за работой оборудования систем размещены на панелях с левой и правой стороны кузова и в кабине водителя. Установка снабжена УКВ радиостанцией и имеет переговорное устройство СПУ-7 для связи механика-водителя с техником при проведении проверок гидросистем ВС.

С помощью специального оборудования УПГ-300 можно выполнять следующие операции:

— подачу жидкости в гидросистемы ВС с необходимым давлением и производительностью;

— проверку на герметичность и опрессовку агрегатов и гидроустановок;

— дозаправку рабочей жидкостью гидросистем ВС;

— подачу азота (воздуха) для создания поддавливания в гидробаках ВС и гидроустановок;

— зарядку азотом пневмогидроагрегатов;

-проверку агрегатов гидросистем ВС неработоспособность;

— питание электрическим током агрегатов, связанных с работой гидросистем ВС и гидроустановок.

Оборудование гидроагрегатов УПГ-300

Установка УПГ-300 (рис. 1) представляет собой комплекс систем, узлов, и оборудования, в состав которого входят: кузов, силовая установка, гидравлическая система, пневматическая система (азотная), электрооборудование.

Рис. 1 Гидроагрегат УПГ-300:

В отсеках с левой стороны кузова размещены:

1 — панель управления электрооборудованием;

2 — приборная панель управления силовой установки;

3 — приборная доска гидросистемы;

4 — приборная доска пневмосистемы;

5 — приборная доска ручного насоса;

6 — установка агрегатов линии всасывания;

7 — панель выводов пневмосистемы;

8 — шланг всасывания;

9 — подвесной отсек;

10 — аккумуляторная батарея;

11 — ЗИП;

12 – лебедка.

В отсеках с правой стороны кузова размещены:

  1. панель управления заправкой;

  2. панель кольцевания;

  3. панель выводов гидросистемы;

  4. панель агрегатов нагнетания с выводами напорных магистралей и нагнетательными шлангами;

  5. гидробак;

  6. электрокабели,

  7. силовой блок электрооборудования;

  8. аккумуляторная батарея;

  9. технический отдел;

  10. габаритные огни;

  11. бензобак.

Кузов металлический, специальный, в отсеках и нишах которого смонтировано оборудование установки УПГ-300.

Состоит кузов из трех основных частей: нижней части (несущей рамы), верхней части (съемного кожуха) и подвесных отсеков. Каждая часть состоит из стального каркаса и металлической обшивки, приваренной к каркасу точечной сваркой. Верхняя часть крепится к нижней болтами. Дня удобства подхода к оборудованию в кузове со всех сторон предусмотрены эксплуатационные люки.

По левой стороне кузова в специальных отсеках размещены: приборные панели управления электрооборудованием и силовой установкой; приборные доски гидросистемы, системы ручного насоса и пневмосистемы; монтажная панель агрегатов линии всасывания гидросистемы с выводами всасывающих магистралей; панель выводов пневмосистемы; аккумуляторная батарея, ЗШ.

В отсеках правой стороны кузова размещены: панель управления заправкой, панель кольцевания; панель выходов гидросистемы; панель агрегатов нагнетания с выводами напорных магистралей и нагнетательными шлангами; гидробак; электрокабели, силовой блок электрооборудования; аккумуляторная батарея.

В отсеках задней части кузова размещены: баллоны пневмосистемы; ручка управления кранами блока радиатора; щиток выводов для подключения переговорного устройства и кабеля постоянного тока; клемная колодка; блок радиаторов гидросистемы; топливный бак силовой установки.

В центральной части кузова (силовой отсек) размещена силовая установка.

Силовая установка УПГ-300 (рис. 2) предназначена для привода генератора ГCP-CT-I2000 ВТ, трех гидронасосов НП-52М, осевого вентилятора блока радиаторов гидросистемы и маслонасоса раздаточной коробки.

Рис. 2 Силовая установка гидроагрегата УПГ-300

Силовая установка гидроагрегата УПГ-300 состоит из:

1 — двигатель ЗИЛ-375;

2 — раздаточная коробка;

3 — вентилятор обдува генераторов;

4 — карданный вал привода вентилятора;

5 — гидронасос НП-52М;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таурлок раствор для закрытия катетера инструкция
  • Ордисс кандесартан 16 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • S pen gold edition инструкция на русском
  • Чистоград от сорняков инструкция по применению цена отзывы
  • Терморегулятор vieir vr405 инструкция на русском