Управление климат контролем ховер н5 инструкция по эксплуатации

И снова здравствуйте. Решил сделать пост именно про печку, с наступлением холодов все ринулись регулировать заслонки печки. Ребята иногда звонят и пишут просят помочь в регулировках.Но на словах или в смс сложно обьяснить даже тем кто хоть немного сталкивался с этой темой, а если человек первый раз этим занимается то очень сложно. Поэтому хоть небольшое наглядное пособие, чтоб было понимание что куда и к чему. Использовал в посте не только свои фото но и alexchizhovka еще фото naman может где то и повторюсь.
И так поехали. Печка у нас состоит из 3х основных частей

1. Корпуса отопителя ( на нем расположены 2 сервопривода и тяги заслонок, все заслонки расположены в нутри него, в него же вставляется радиатор печки).

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

2. Корпуса испарителя радиатора ( в нем расположен радиатор кондиционера и термодатчик)

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

3. И корпус мотора печки (в нем мотор печки сервопривод и заслонка воздух из салона, и забортный воздух-с улицы)

Запчасти на фото: 8104000K00. Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Запчасти на фото: 8104000K00

Большой разницы и отличий в конструкции печек на ховерах нет. Разница Н2 и Н3, Н5 в том что у последних есть место под кассету салонного фильтра.
Немного про корпус мотора Зачастую народ сразу лезет регулировать заслонки корпуса отопителя-вот в машине холодно, забывая посмотреть положение заслонки в корпусе мотора печки.
У этой заслонки только 2 положения! Улица- полностью перекрыт забор из салона и наоборот улица перекрыта и забор воздуха из салона- положение рециркуляции воздуха, часто используется при работе кондиционера, при его включении в жаркую погоду она сама переходит в это положение- алгоритм работы блока управления. Зачастую заслонка висит в среднем положении из за обломанного шпенька.- тем много вот делал у себя.www.drive2.ru/l/504466381257834789/ вариантов ремонта много.Первым делом проверить ее положение и работоспособность!
Теперь об основном корпусе печки который находится за центральной консолью.
Корпус отопителя. Многие так же не проверяют положение и работу заслонок тепло холод. Расположены они в корпусе печки и работают синхронно перенаправляя поступающий воздух от мотора или через радиатор печки или напрямую блокируя проход воздуха через радиатор печки. В крайних своих положениях либо полностью открывая каналы либо полностью их запирая. Если снять центральную консоль с магнитолой то как раз видим сервопривод и тяги этих заслонок. Про принцип их работы и как идут потоки воздуха описывал здесь. www.drive2.ru/l/575321384452883967/
Однин нюансЕще порою после запуска двигателя в мороз народ жалуется на холод в машине, есть одна особенность в наших печках.Если при старте идет большое потребление с аккумулятора или аккумулятор отключался то климат контроль сбрасывается к заводским настройкам и при появлении бортовой сети начинает дуть на всю, врубает кордиционер и выстовляет начальное положение заслорок — у меня это в ноги. Народ сразу регулирует поток воздуха, отрубает кондей, перенаправляет потоки, а вот температуру регулировки воздуха глянуть и отрегулировать забывает.А тем временем заслонки стоят в положении либо только холодный воздух- у друга на Н3 и Н5 дизиле либо 25° т.е. в среднем положении. И получается подача или совсем холодного воздуха или еле теплый идет Не забывайте проверять настройки температуры подаваемого воздуха.Как раз эти заслонки за это и отвечают!
Заслонки регулирования потоков Ну и о заслонках регулирования потоков. Если посмотреть с водительской стороны за центральную консоль то видно сервопривод тяги и рычаги заслонок направления воздушных потоков.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Красной стрелкой выделена заслонка обдува ног
Синяя стрелка это обдув лобового
Желтая стрелка это обдув в центральные воздуховоды
Зеленая стрекла это основная тяга сервопривода
Вот перестановкой этих тяг и регулируются положения заслонок. Но а как внутри все устроено и куда что двигается?
Корпус отопителя состоит тоже из 3х частей — условно:

1.Тыльной-прилегающей к моторному щиту.
2.Лицевой- та что нам как раз видна при снятии центральной консоли и к ней прикреплен сервопривод и тяги подачи воздуха регулирования температуры.
3. Торцевой- одевающейся на 2 предидушие с торца -со стороны водителя. На ней закреплен сервопривод рычаги и тяги заслонок. Она нас и интересует больше всего.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Данная часть является как бы запираюшей частью и одевается с торца. Особенность этой части является то что воздух проходит вдоль первых 2 соедененных между собой упирается как раз в стенку этой части.На фото желтым примерно обозначил куда упирается весь поток воздуха.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Отразившись от это стенки поток начинает движение уже по открытым каналамкоторые мы задаем заслонками. На этой же стенке и расположены заслонки.и канал лобового стекла.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

На фото заслонки стоят только в ноги- начальное положение у меня при подключении климат контроля. Красным подписал какая заслонка за что отвечает. Внимание на заслонку ноги она как перекладина с креплением посредине и работает 2мя своими концами- если один идет вверх то противоположный вниз и наоборот. Желтыми стрелочками показаны направления движения заслонок. Красным крестиком показан, постоянно открытый, канал подачи воздуха к лобовому стеклу. Данный канал открыт постоянно! В любом положении заслонок, его можно закрыть отрегулировав заслонку лобового стекла, чтоб она поднялась полностью.Но тогда при других положениях заслонок она опустится (откроится на меньший угол) меньше и лобовому будет не достаточно, (каждый решает сам для себя) Почему он должен быть открыт, чтоб сохранялась постоянная небольшая подача воздуха к лобовому происходил его обдув и оно не потело, обмерзало и т.д.
Положения заслонок Всего предусмотрено 5 положений заслонок. Начну с моего первоначального только в ноги.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Красные стрелочки это воздух. пятно красное это условно точка удара воздуха о стенку корпуса. Основной поток пойдет в ноги и небольшая часть через канал лобового стекла.
2. Ноги и лобовое.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Самый распространенный режим.При этом режиме опускается заслонка лобового стекла вниз и наполовину открывается.+канал лобового стекла. Ноги тоже открываются на 50%.
3. В лицо или в салон.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

В данном рижиме заслонка в салон открывается полностью, ноги закрываются или почти закрываются, как ни ставь заслонку все равно небольшой % пробивет в ноги. Если их здесь закрыть полностью то в других режимах или слишком открыто или тяга это заслонки начинает щелкать и в гнезде или вылетать или дальше не становятся в нормальное положение другие заслонки. Лобовое закрыто. Канал лобового открыт.
4. Все направления.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Все заслонки чуть приоткрыты. Лобовое примерно 30%, салон 50% ноги 30% +канал лобового.
5.И последний режим включаемый отдельной кнопкой обдув только лобового, зачастую запускается с кондиционером. Кандей можно выключить и будет подача только на лобовое.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Все каналы полностью закрыты, заслонка лобового на максимум открыта.+канал лобового.
При регулировке учитывайте, сервопривод, центральное колесо которое двигает сервопривод, тяги рычаги имеют свободные ходы и люфты. Поэтому не всегда выставить так чтоб все работало идеально во всех режимах. Ну и если где то забираем от потока то где то прибавляется. Всем удачи, не мерзнуть в морозы, проверить правильное подключение радиатора печки- нижний патрубок вход верхний выход. С наступающим!

Фото в бортжурнале Great Wall Hover


 


Отправлено 19 декабря 2014 — 13:03

Alexandr937

  • 600 сообщений
  • Регистрация: 15.08.14
  • Город: Ижевск
  • Авто:Haval H6
  • AWD 1,5т elite black

Господа, прошу объяснить мне бестолковому: как правильно пользоваться климатом?
Ранее автомобилей с кондиционером у меня не было. А этот аж с климатом. Автомобиль греется быстро-все хорошо,стекла моментально отпотевают при включении а/с и потоке стекло-ноги. Но, стоит нажать кнопку «авто», интенсивность обдува становится почти максимальной, гаснет индикация обдува стекла(остаются одни ноги) и стекла моментально затягивает. А надо ехать. Приходтся кнопкой «мод» добавлять обдув стекла, но гаснет «авто». Что я делаю не так? Как настроить климат на адекватную работу?

  • Наверх



 

Sanek69

2 629 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 декабря 2014 — 13:13

Sanek69

  • 2 629 сообщений
  • Регистрация: 17.11.11
  • Город: Москва СВАО
  • Авто:Hover H5
  • TD AKПП,хром пакет,Lite

А что в мануале описание работы нет?В режиме АВТО климат сам выбирает куда и с какой скоростью дуть.Нужно только выставить необходимую температуру.

  • Наверх



 

Alexandr937

600 сообщений

Авто:Haval H6



Отправлено 19 декабря 2014 — 19:00

Alexandr937

  • 600 сообщений
  • Регистрация: 15.08.14
  • Город: Ижевск
  • Авто:Haval H6
  • AWD 1,5т elite black

В режиме АВТО климат сам выбирает куда и с какой скоростью дуть

Ппц так то. Сырая погода, когда стекла запотевают, может быть и зимой и летом. Странно, что производитель этого не предусмотрел.

  • Наверх



 

Sanek69

2 629 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 декабря 2014 — 20:46

Sanek69

  • 2 629 сообщений
  • Регистрация: 17.11.11
  • Город: Москва СВАО
  • Авто:Hover H5
  • TD AKПП,хром пакет,Lite

Делай проще,включай обдув лобового,только скорость регулируй.Как машина прогреется,так и комфортно будет.Вообщем экспереминтируй.

  • Наверх



 

Вин

36 сообщений

Авто:Haval H6



Отправлено 20 декабря 2014 — 10:05

Вин

  • 36 сообщений
  • Регистрация: 19.11.14
  • Город: Сергиев Посад
  • Авто:Haval H6
  • Бензин 1.5турбо,МКПП 4Х4

Господа, прошу объяснить мне бестолковому: как правильно пользоваться климатом?
Ранее автомобилей с кондиционером у меня не было. А этот аж с климатом. Автомобиль греется быстро-все хорошо,стекла моментально отпотевают при включении а/с и потоке стек…

при включении авто ..закрывается подача воздуха с улицы обогрев начинается с ног (видимо в китае ноги мерзнут) потом переключается на потоки воздуха ноги-грудь на стекло вообще не включается. Я оставляю переключением кнопки ноги — стекло на ночь , утром завожу и после того как прогреется стело можно переключить на авто… но стекло всеравно потеет. приходится ездить зимой стекло — ноги.

  • Наверх



 

sosed

7 сообщений

Авто:Haval H6



Отправлено 18 января 2015 — 15:00

sosed

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 07.12.14
  • Город: Cосновый Бор
  • Авто:Haval H6
  • 4*4, 1,5 turbo МТ Luxe

Доброго дня. Подскажите где стоит датчик температуры салона?

  • Наверх



 

Alexandr937

600 сообщений

Авто:Haval H6



Отправлено 18 января 2015 — 19:07

Alexandr937

  • 600 сообщений
  • Регистрация: 15.08.14
  • Город: Ижевск
  • Авто:Haval H6
  • AWD 1,5т elite black

Справа от руля на панели прорези.

  • Наверх



 

sosed

7 сообщений

Авто:Haval H6



Отправлено 24 января 2015 — 16:28

sosed

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 07.12.14
  • Город: Cосновый Бор
  • Авто:Haval H6
  • 4*4, 1,5 turbo МТ Luxe

Cпасибо, но нашёл сам по аналогу Н5. Прошу помощи, может кто знает что делать. Заменил модуль управления системой кондиционирования с ручного на атомат, но китайцы внесли новшество в ручной модуль в нем есть лампочка отключения подушки безопасности пассажира. Поставив новый модуль горит лампочка неисправности подушки безопасности пассажира на панели приборов. Что делать?

  • Наверх



 

stafford

10 736 сообщений

Авто: 



Отправлено 25 января 2015 — 17:16

stafford

  • Администраторы
  • 10 736 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Да посмотрите в ветке пр отоплению и кондиционированию, все расписывал. Еще раз пишу полный мануал, что бы люди с дури блоки не меняли. Итак, при включении в положение «авто» закрывается заслонка рециркуляции в положение «в салоне», скорость вентилятора отопителя на максимум (если не достигнута температура в салоне, выставленная на дисплее), положение заслонок «в ноги» (датчик расположен в нижней части консоли), обороты ХХ 1000 об/мин. Надеюсь физику объяснять не надо, соответствено поймете, почему обдув строго вниз и закрытие заслонки рециркуляции.
При достижении заданной температуры снижаются обороты вентилятора отопителя и заслонки переводятся «лицо». Опять вспоминаем физику. Обороты двигателя на ХХ могут быть в диапазоне 750 — 1000 об/мин, это нормально.
Я всегда делаю положение «стекло-ноги» и ничего не мерзнет и не потеет.

  • Наверх



 

sosed

7 сообщений

Авто:Haval H6



Отправлено 01 февраля 2015 — 10:41

sosed

  • 7 сообщений
  • Регистрация: 07.12.14
  • Город: Cосновый Бор
  • Авто:Haval H6
  • 4*4, 1,5 turbo МТ Luxe

Я вообще то спрашивал про индикацию подушки безопасности пассажира, а не как работает блок управления. Есть модификация блока с этой индикацией и без неё. Мне с ИРИТО прислали без индикации и очень удивились, когда я им написал, что блок не подходит, что есть блок с индикацией и как доказательство выслал рисунки с инструкции по эксплуатации, Сказали будут разбираться, в понедельник буду их теребить. А так если бы не эта индикация , то блоки меняются местами и всё нормально работает. Сам проверял

  • Наверх



Отправлено 04 апреля 2016 — 10:34

frkl4

  • Гости
  • Регистрация: —

Привет мужики. У меня проблема с H6, бенз 2,4, проверял отопитель, поотсоединял все шланги, тросы, слил жидкость и т.д. Теперь не могу собрать обратно. Смотрел в руководствах, но там рисунки некачественные, в жизни всё по другому. Есть какие-нибудь инструкции, пошаговые видео и т.п.? Буду благодарен

  • Наверх



Отправлено 19 мая 2016 — 11:53

Speedmaster

  • Гости
  • Регистрация: —

Посмотри в руководстве для Hover H6  
Изображение

Сообщение отредактировал Speedmaster: 19 мая 2016 — 11:54

  • Наверх



 

Kusik

2 781 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 мая 2016 — 15:03

Kusik

  • 2 781 сообщений
  • Регистрация: 15.08.14
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: 
  • HAVAL H9 Elit

при включении авто ..закрывается подача воздуха с улицы обогрев начинается с ног (видимо в китае ноги мерзнут) потом переключается на потоки воздуха ноги-грудь на стекло вообще не включается. Я оставляю переключением кнопки ноги — стекло на ночь , утром завожу и после того как прогреется стело можно переключить на авто… но стекло всеравно потеет. приходится ездить зимой стекло — ноги.

Просто при морозах и большой влажности переводи в ручной режим и ставь как тебе нужно. К сожалению дело тут не в физике, а в тупости программистов, пишущих прошивки  для климата. Я еще на старой машине пришел к выводу, что в плохую погоду ручное управление надежней.

  • Наверх


3. Органы управления и приборная панель

Приборы и указатели Great Wall Hover H5

Индикатор открытой двери.

Аварийный индикатор давления моторного масла.

Индикатор отказа в антиблокировочной тормозной системе.

Индикатор разряда аккумулятора.

Индикатор отказа в системе подушек безопасности.

Аварийный индикатор отказа в тормозной системе.

Аварийный индикатор уровня тормозной жидкости.

Индикатор превышения скорости движения.

Индикатор включения габаритных огней.

Индикатор отказа в системе двигателя.

Индикатор стояночного тормоза.

Аварийный индикатор предупреждения о необходимости ремонта двигателя.

Индикатор температуры жидкости в системе охлаждения.

Индикатор системы регулирования тягового усилия.

Приборы и указатели Great Wall Hover H5

Индикатор предварительного подогрева двигателя.

Индикатор уровня топлива в баке.

Индикатор превышения уровня в отстойнике топливного сепаратора.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности.

Индикатор включения сигнала левого поворота.

Индикатор включения сигнала правого поворота

Индикатор электронной системы распределения тормозного усилия.

Индикатор включения дальнего света фар.

Индикатор включения полного привода.

Индикатор системы блокировки двигателя.

Индикатор включения передних противотуманных фар.

Индикатор включения задних противотуманных фар.

Индикатор включения обогревателя заднего ветрового стекла.

Приборы и указатели Great Wall Hover H5

Индикатор перегрева трансмиссионной жидкости.

Зарезервировано под опциональное оборудование. Зарезервировано под опциональное оборудование. Зарезервировано под опциональное оборудование.

Данный индикатор загорается при открытой или неплотно закрытой боковой двери салона или двери багажника, напоминая водителю о необходимости закрыть все двери.

Примечание
Если горит индикатор открытой двери, это означает, что одна или несколько дверей открыты или закрыты неплотно. В этом случае нельзя начинать движение.

Индикатор отказа в антиблокировочной тормозной системе

Данный индикатор желтого цвета предназначен для обозначения состояния системы управления антиблокировочной системой автомобиля.

Данный индикатор загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON» и через некоторое время (одна-две секунды) гаснет, если не обнаружено отказов в системе. Если индикатор не загорается или горит непрерывно, это означает наличие неисправности в системе. В таком случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Great Wall Motor для проверки и ремонта системы.

Примечание
При отказе в антиблокировочной системе обычная гидравлическая тормозная система продолжает нормально функционировать, но в любом случае необходимо при первой возможности выполнить проверку и ремонт антиблокировочной системы на станции технического обслуживания Great Wall.

Аварийный индикатор давления моторного масла

Данный индикатор загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON» и автоматически гаснет после запуска двигателя. Если индикатор не включается после перевода ключа в положение «ON», значит, перегорела лампа или перегорел плавкий предохранитель в цепи индикатора. В этом случае необходимо проверить и отремонтировать систему.

В определенных условиях индикатор может кратковременно загораться во время движения. Это не обязательно связано с неполадками в системе двигателя. Если индикатор непрерывно горит при работе двигателя в нормальном режиме, необходимо остановить и проверить автомобиль. Существует две основных причины, по которым загорается данный индикатор: низкое давление или недостаточное количество (низкий уровень) моторного масла в системе смазки двигателя. В случае продолжения работы в таком состоянии двигатель может быть серьезно поврежден.

Аварийный индикатор уровня тормозной жидкости

Данный индикатор загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON» при недостаточном уровне тормозной жидкости.

Индикатор разряда аккумулятора

Данный индикатор загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON» и автоматически гаснет после запуска двигателя. Если индикатор горит непрерывно, это означает отказ в системе зарядки аккумулятора.

Примечание
Причиной неисправности в системе зарядки аккумулятора может быть обрыв или ослабление натяжения приводного ремня. В этом случае загорается данный индикатор. Если загорелся индикатор разряда аккумулятора, необходимо остановить автомобиль в безопасном месте и связаться со станцией технического обслуживания Great Wall.

Аварийный индикатор отказа в тормозной системе

Данный индикатор загорается по двум причинам: недостаточный уровень рабочей жидкости в гидравлической тормозной системе или недостаточное давление в вакуумном усилителе тормозного механизма. В любом случае необходимо остановить и проверить автомобиль.

ВНИМАНИЕ
Если загорелся индикатор отказа в тормозной системе, продолжать движение опасно.

Индикатор отказа в системе подушек безопасности

Индикатор отказа в системе подушек безопасности загорается при переводе ключа в замке зажигания из положения «АСС» в положение «ON» и гаснет через четыре секунды после подтверждения функциональной готовности системы.

ВНИМАНИЕ
Следующие функциональные режимы индикатора означают отказ в системе подушек безопасности и необходимость проверки и ремонта автомобиля на станции технического обслуживания Great Wall:
— индикатор отказа в системе подушек безопасности не загорается вообще после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON»;
— индикатор продолжает гореть после запуска двигателя;
— индикатор периодически загорается или горит непрерывно во время движения.

Индикатор превышения скорости движения

Данный индикатор начинает мигать при разгоне автомобиля до скорости 120 км/ч, при этом выдается короткий звуковой сигнал, предупреждающий водителя о превышении скорости.

Индикатор включения габаритных огней

Данный индикатор на приборной панели загорается после включения габаритных огней.

Индикатор отказа в системе двигателя

Данный индикатор загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON» и автоматически гаснет после запуска двигателя. Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя или загорается в процессе движения, это означает отказ в системе двигателя. В этом случае следует как можно скорее проверить автомобиль на станции технического обслуживания Great Wall Motor.

Примечание
Для автомобилей с дизельным двигателем, оборудованным электронной системой управления впрыском топлива BOSCH с функцией бортовой диагностики: если перевести ключ в замке зажигания в положение «ON» и затем, не запуская двигатель, вернуть его в положение «АСС» или вынуть ключ из замка, индикатор продолжает гореть в течение приблизительно 60 секунд (точное время определяется центральным электронным блоком управления), после чего гаснет.

Индикатор стояночного тормоза

Индикатор стояночного тормоза загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON», если затянут стояночный тормоз, и гаснет после разблокирования тормозного механизма.

Индикатор неисправности системы ESP

В случае неисправности системы ESP индикатор будет гореть непрерывно. При нормальной работе ESP индикатор может вспыхивать.

Индикатор превышения температуры масла АКП (для автомобилей с двигателем 4D20)

Индикатор загорается, когда температура масла АКП превышает 125°С. Когда температура опустится ниже 125°С, индикатор потухнет при положении «ON» ключа в замке зажигания.

Индикатор полного привода (для автомобилей с двигателем 4D20)

Индикатор загорается при подключенном полном приводе.

Индикатор открытых дверей

Если хотя бы одна из дверей не закрыта надлежащим образом, на это укажет индикатор.

Индикатор включения круиз-контроля

Индикатор загорается при включении функции круиз-контроля клавишей «CRUISE». При нажатии этой клавиши вновь индикатор потухнет, система круиз-контроля отключится.

Индикатор выключенного состояния системы ESP

Индикатор непрерывно горит при выключенной системе ESP.

Аварийный индикатор предупреждения о необходимости ремонта двигателя

Данный предупреждающий индикатор загорается в случае обнаружения отказа в любом узле двигателя, не связанном непосредственно с системой выпуска.

Индикатор температуры жидкости в системе охлаждения

Данный индикатор красного цвета загорается при нагреве жидкости в системе охлаждения выше установленной предельной температуры. В этом случае необходимо уменьшить нагрузку на двигатель или остановить автомобиль во избежание повреждения двигателя.

Индикатор системы регулирования тягового усилия

Включение системы регулирования тягового усилия зависит от дорожных условий. Данный индикатор загорается автоматически при включении системы.

Данный индикатор загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON» и через некоторое время (одна-две секунды) гаснет, если не обнаружено отказов в системе. Если индикатор не загорается, значит, в системе произошел отказ. В этом случае необходимо проверить автомобиль на станции технического обслуживания Great Wall Motor.

Индикатор предварительного подогрева двигателя

Данный индикатор загорается в холодную погоду после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON», если температура двигателя ниже заданного значения. После нагрева двигателя до заданной температуры индикатор гаснет. Система предварительного подогрева обеспечивает устойчивый запуск двигателя при низкой температуре окружающей среды.

Индикатор уровня топлива в баке

Данный индикатор загорается, когда в баке остается приблизительно 10,5 л топлива. В этом случае необходимо как можно скорее заправить автомобиль топливом.

Индикатор уровня топлива может загореться и при большем остатке топлива в баке в процессе движения по подъему, спуску, при резком торможении, разгоне или повороте в результате смещения топлива в баке. Если индикатор загорается при равномерном движении в нормальном режиме по горизонтальной поверхности и достаточном количестве топлива в баке, необходимо проверить автомобиль на станции технического обслуживания Great Wall Motor.

Примечание
Для автомобилей с дизельным двигателем: немедленно заправить бак топливом, если стрелка указателя уровня топлива переместилась в красный диапазон шкалы. Во избежание ускоренного износа и повреждения топливного насоса высокого давления не допускать расходования топлива в баке до уровня, при котором происходит выключение двигателя.

Индикатор превышения уровня воды в отстойнике топливного сепаратора

Данный индикатор загорается при превышении уровня воды в отстойнике топливного сепаратора. В этом случае необходимо остановить автомобиль, проверить сепаратор и слить воду из отстойника.

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

Данный индикатор загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON», если ремень безопасности не пристегнут или пристегнут неправильно. Индикатор погаснет только после того, как водитель правильно пристегнет ремень безопасности.

ВНИМАНИЕ
Водитель и пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности перед началом движения.

Индикатор включения полного привода

Индикатор включения привода на четыре колеса «4WD» на приборной панели загорается после перевода ключа замка зажигания в положение «ON», если переключатель раздаточной коробки установлен в положение полного привода («4Н» или «4L»).

Индикатор включения сигнала левого/правого поворота

Индикаторы поворота зеленого цвета установлены на приборной панели. Соответствующий индикатор начинает мигать при включении того или иного сигнала поворота. Если индикатор горит непрерывно или мигает слишком часто, необходимо проверить лампу индикатора. Если индикатор не загорается вообще после включения сигнала поворота, необходимо проверить соответствующий плавкий предохранитель, лампу и реле прерывателя мигающего сигнала. При включении аварийного сигнала все сигналы поворота и соответствующие индикаторы начинают мигать одновременно.

Индикатор включения дальнего света фар

Данный индикатор горит непрерывно при включенном дальнем свете фар.

Индикатор электронной системы распределения тормозного усилия

Данный индикатор предназначен для обозначения состояния электронной системы управления распределением тормозного усилия автомобиля. Данный индикатор загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON» и через некоторое время (одна-две секунды) автоматически гаснет, если не обнаружено отказов в системе. Если индикатор горит непрерывно или не загорается вообще, это означает неисправность в системе. В этом случае необходимо проверить автомобиль на станции технического обслуживания Great Wall Motor.

Примечание
При отказе в системе распределения тормозного усилия обычная гидравлическая тормозная система продолжает функционировать нормально, но в любом случае необходимо при первой возможности выполнить проверку и ремонт системы распределения тормозного усилия на станции технического обслуживания Great Wall.

Индикатор включения передних противотуманных фар

Индикатор включения передних противотуманных фар на приборной панели загорается автоматически при включении фар.

Индикатор системы блокировки двигателя

После перевода ключа в замке зажигания в положение «ON» устанавливается связь между контроллером противоугонного устройства и приемопередатчиком в головке ключа, а также между упомянутым контроллером и электронным блоком управления двигателем. Индикатор горит в процессе идентификации пароля, т. е. в течение двух секунд. Если проверка пароля завершается успешно, индикатор гаснет, запуск двигателя разрешен. Если пароль не подтвержден, индикатор начинает мигать с частотой 1 Гц, подача топлива к двигателю перекрывается, запуск двигателя невозможен. В таком случае также необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Great Wall Motor.

Индикатор включения задних противотуманных фар

Индикатор включения задних противотуманных фар на приборной панели загорается автоматически при включении фар.

Переключение дисплея и обнуление счетчика протяженности маршрута

Для переключения дисплея между режимами счетчика пробега и счетчика протяженности маршрута необходимо нажать и сразу же отпустить установочный рычажок. Для обнуления счетчика протяженности маршрута нажать установочный рычажок и удерживать его некоторое время в нажатом положении.

Встроенный индикаторный дисплей

Встроенный дисплей предназначен для вывода значений накопленного пробега автомобиля (0 — 999999 км, шаг — 1 км) и протяженности маршрута (0 — 999,9 км, шаг — 0,1 км).

Индикатор включения обогревателя заднего ветрового стекла

Данный индикатор загорается при включении и горит непрерывно в процессе работы обогревателя.

Указатель температуры жидкости в системе охлаждения

Указатель температуры жидкости в системе охлаждения Great Wall Hover H5

Указатель температуры жидкости в системе охлаждения включается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON». Метка «L» обозначает холодный двигатель, метка «Н» — перегрев двигателя.

Спидометр Great Wall Hover H5

Показывает текущую скорость движения автомобиля в км/ч.

Указатель уровня топлива Great Wall Hover H5

Показывает приблизительный уровень топлива в баке. Указатель уровня топлива включается после перевода ключа в замке зажигания в положение «ON».

После выключения зажигания стрелка указателя опускается к метке «Е», фактический уровень топлива в баке не показывается.

Тахометр (для бензинового двигателя)

Тахометр Great Wall Hover H5

Показывает текущую частоту вращения двигателя в об/мин.

Тахометр (для дизельного двигателя)

Тахометр Great Wall Hover H5

Переключатели управления Great Wall Hover H5

Переключатель фар и сигналов поворота

Все световые приборы выключены.

Включены габаритные огни, подсветка номерного знака и подсветка приборной панели.

Дополнительно включаются фары, при этом все остальные сигналы не выключаются.

Управление освещением в автоматическом режиме

Для активации автоматической системы управления освещением запустить двигатель или перевести ключ в замке зажигания в положение «ON». Затем перевести рычаг комбинированного переключателя световых приборов в положение «AUTO». Система автоматически управляет включением и выключением фар и габаритных огней в зависимости от яркости наружного освещения.

Датчик освещенности установлен в верхней части ветрового стекла. Поэтому не следует наклеивать этикетки и крепить различные предметы в верхней части ветрового стекла, так как при блокировании чувствительного элемента датчика вышеупомянутые световые приборы будут гореть непрерывно.

ВНИМАНИЕ
Автоматическая система управления освещением не может полностью заменить личный опыт водителя при оценке уровня освещенности. Например, датчики системы не учитывают такие факторы, как дождливая погода или высокая влажность.
В таких случаях необходимо выключать световые приборы автомобиля вручную. Несвоевременное включение или выключение световых приборов может стать причиной аварии.

Примечание
Во избежание кратковременного включения световых приборов в результате перепадов яркости наружного освещения, например при проезде затененных участков, предусмотрена задержка срабатывания автоматической системы управления освещением.

Функция «освещение до входа в дом»

Если включен автоматический режим управления освещением, то после запирания замков всех дверей автомобиля и извлечения ключа из замка зажигания фары ближнего света, габаритные огни и подсветка номерного знака продолжают гореть в течение одной минуты, после чего автоматически гаснут.

Примечание
Не следует оставлять фары и другие световые приборы включенными на продолжительное время при выключенном двигателе. Продолжительная работа электроприборов может привести к значительному разряду аккумулятора.
Примечание
В дождливую погоду или при мойке автомобиля колпаки световых приборов могут покрываться конденсатом. Это не связано с какими-либо дефектами или неисправностями. Данное явление аналогично «запотеванию» оконного стекла при повышенной влажности. Чтобы удалить конденсат, достаточно просто включить лампу. Но если в фарах накапливается вода, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Great Wall Motor для проведения проверки и ремонта.

Переключатель света фар (переключение дальнего/ближнего света)

Переключатель света фар Great Wall Hover H5

Если выключатель передних фар установлен в положение «ON», переключение дальнего и ближнего света можно выполнять с помощью рычага комбинированного переключателя, для чего необходимо потянуть рычаг на себя (в направлении колеса рулевого управления) и отпустить его. При включении фар дальнего света одновременно загорается индикатор дальнего света на приборной панели.

Переключатель сигнала поворота

Переключатель сигнала поворота Great Wall Hover H5

После включения сигнала поворота (если ключ в замке зажигания находится в положении «ON») начинают мигать лампы соответствующих сигналов поворота. Также начинает мигать соответствующий индикатор на приборной панели.

Положение переключателя «1» соответствует включению сигналов правого поворота.

Положение переключателя «2» соответствует включению сигналов левого поворота.

Стеклоочистители ветрового стекла

Стеклоочистители ветрового стекла Great Wall Hover H5

1. Выкл. 2. Автоматический режим работы стеклоочистителей. 3. Низкая частота качания. 4. Высокая частота качания.

Переключатель очистителей и омывателя ветрового стекла

Переключатель очистителей и омывателя ветрового стекла Great Wall Hover H5

После перевода ключа в замке зажигания в положение «ON» можно включать стеклоочистители и омыватель ветрового стекла. Для включения стеклоочистителей или выброса моющего раствора из насадок омывателя потянуть рычаг переключателя.

Для выполнения одного рабочего цикла очистителей ветрового стекла слегка потянуть рычаг переключателя на себя и сразу же отпустить его. Такой режим используется для удаления конденсата или в туманную погоду. Если потянуть рычаг переключателя на себя до отказа и отпустить его, включится омыватель, после чего стеклоочистители выполнят несколько рабочих циклов. Если перевести рычаг в сторону водителя, сработает омыватель, и стеклоочистители включатся в автоматическом режиме.

Примечание
При использовании омывателя в морозную погоду моющий раствор может замерзать на поверхности ветрового стекла, в результате чего ухудшается обзор. Перед включением омывателя в таких условиях следует предварительно подогреть ветровое стекло с помощью специального обогревателя или системы вентиляции.
При столкновении с посторонними предметами, прилипшими к поверхности стекла, стеклоочиститель остановится в промежуточном положении. При этом может перегореть электропривод стеклоочистителя (даже после перевода выключателя в положение «OFF»). Если возникла такая ситуация, необходимо остановить автомобиль в безопасном месте, выключить зажигание и очистить стекло от грязи и мусора, чтобы обеспечить нормальную работу стеклоочистителей.
В морозную погоду, прежде чем включать стеклоочистители, необходимо убедиться, что их щетки не примерзли к поверхности стекла. Если щетки стеклоочистителей примерзли к поверхности стекла, при включении может сгореть электропривод. Не следует включать омыватель более чем на 20 секунд. Не включать омыватель, если закончилась жидкость в его бачке. В противном случае может сгореть электропривод устройства. Регулярно проверять уровень моющего раствора в бачке, своевременно доливать раствор. В морозную погоду необходимо использовать только специальную рекомендованную жидкость во избежание ее замерзания в бачке. Использование других растворов может не только ухудшить качество очистки стекла, но и привести к примерзанию и повреждению частей различных механизмов.

Автоматический режим работы стеклоочистителей

Если переключатель режимов установлен в положение «AUTO», стеклоочистители работают под управлением сигналов датчика дождя.

Для датчика предусмотрено три уровня чувствительности: высокий, средний и низкий. При включении стеклоочистителей после выполнения первого рабочего цикла устанавливается минимальный уровень чувствительности. Далее уровень постепенно повышается после каждого включения стеклоочистителей. Если уже установлен максимальный уровень чувствительности, при следующем включении стеклоочистителей происходит переключение по циклу и устанавливается минимальный уровень. Далее начинается новый цикл изменения чувствительности датчика.

1. При мойке автомобиля, а также в сухую погоду автоматический режим управления стеклоочистителями необходимо выключать. В противном случае может произойти случайное включение стеклоочистителей.

2. Если в дождливую погоду произошел отказ в системе, перевести переключатель управления стеклоочистителями в положение низкой или высокой частоты качания, затем управлять стеклоочистителями в ручном режиме.

3. Регулярно проверять состояние щеток стеклоочистителей. При старении резины и снижении эффективности очистки стекла в автоматическом режиме происходят частые беспорядочные включения стеклоочистителей.

4. При замене ветрового стекла датчик дождя подлежит замене новым аналогичным устройством.

Если на автомобиле не установлен датчик дождя, для него также не предусмотрена функция автоматического управления стеклоочистителями. На комбинированном переключателе световых приборов, установленном в таком автомобиле, отсутствует метка положения «AUTO», а соответствующая метка на переключателе стеклоочистителей обозначает режим работы с интервалами, причем чем выше скорость движения автомобиля, тем короче интервалы между включением стеклоочистителей.

Переключатель очистителя и омывателя заднего ветрового стекла

Переключатель очистителя и омывателя заднего ветрового стекла Great Wall Hover H5

После перевода ключа в замке зажигания в положение «ON» можно включать стеклоочиститель и омыватель заднего ветрового стекла.

Используется переключатель поворотного типа. Угловое расстояние между двумя смежными положениями переключателя составляет приблизительно 30°.

Повернуть переключатель в положение «SPRAY» и удерживать его в этом положении. При этом омыватель заднего ветрового стекла начнет разбрызгивать воду (в этом положении работает только омыватель, стеклоочиститель выключен).

Все устройства выключены.

Включен очиститель заднего ветрового стекла.

Повернуть переключатель в положение «SPRAY» и удерживать его в этом положении. При этом омыватель заднего ветрового стекла начнет разбрызгивать воду (в этом положении работает только омыватель, стеклоочиститель выключен). При столкновении с посторонними предметами, прилипшими к поверхности стекла, или с наледью стеклоочиститель остановится в промежуточном положении. При этом может перегореть электропривод стеклоочистителя (даже после перевода выключателя в положение «OFF»). Если возникла такая ситуация, необходимо остановить автомобиль в безопасном месте, выключить зажигание и очистить стекло от грязи и мусора, чтобы обеспечить нормальную работу стеклоочистителей.

Примечание
Не включать стеклоочистители, когда стекло сухое. В противном случае стеклоочистители могут поцарапать стекло. Кроме того, происходит ускоренный износ резиновых щеток стеклоочистителей.
В морозную погоду, прежде чем включать стеклоочистители, необходимо убедиться, что их щетки не примерзли к поверхности стекла. Если щетки стеклоочистителей примерзли к поверхности стекла, при включении может сгореть электропривод.
Не следует включать омыватель более чем на 20 секунд. Не включать омыватель, если закончилась жидкость в его бачке. В противном случае может сгореть электропривод устройства.
Регулярно проверять уровень моющего раствора в бачке, своевременно доливать раствор. В морозную погоду необходимо использовать только специальную рекомендованную жидкость во избежание ее замерзания в бачке. Использование других растворов может не только ухудшить качество очистки стекла, но и привести к примерзанию и повреждению частей различных механизмов.

Выключатель противотуманных фар

Выключатель противотуманных фар Great Wall Hover H5

1. Выключатель передних противотуманных фар. 2. Выключатель задних противотуманных фар.

Передние противотуманные фары можно включить при соблюдении следующих условий:

— ключ в замке зажигания установлен в положение «ON»;

— выключатель передних противотуманных фар переведен в положение «ON»;

— включены габаритные огни.

Задние противотуманные фары можно включить при соблюдении следующих условий:

— включены фары ближнего света, фары дальнего света или передние противотуманные фары;

— выключатель задних противотуманных фар переведен в положение «ON».

Регулирование света фар Great Wall Hover H5

Автомобиль оборудован устройством регулирования вертикального угла света фар. Для использования устройства необходимо перевести ключ в замке зажигания в положение «ON» и включить фары дальнего света. При размещении груза в багажном отсеке автомобиль наклоняется назад, в результате чего лучи света фар поднимаются. В этом случае требуется регулировка света фар. Величина изменения угла света фар зависит от распределения и массы груза. Для регулирования угла света фар (ближнего света) используется специальный переключатель. Если луч света фар направлен слишком высоко, фары при включении будут ослеплять водителей встречных транспортных средств. Положение переключателя выбирается в зависимости от количества пассажиров и массы груза в автомобиле.

Положение Описание
0 Водитель или водитель + пассажир на переднем кресле
1 Водитель + пассажир на переднем кресле + три пассажира на заднем кресле
2 Водитель + пассажир на переднем кресле + три пассажира на заднем кресле + багаж
3 Водитель + пассажир на переднем кресле + три пассажира на заднем кресле + багаж
4 Водитель + багаж

Примечание
Положения «2», «3» или «4» выключателя выбираются в зависимости от фактического веса багажа.

Регулирование яркости подсветки приборной панели

Регулирование яркости подсветки приборной панели Great Wall Hover H5

При включении габаритных огней одновременно включаются лампы подсветки приборной панели. Яркость подсветки приборной панели можно регулировать с помощью специального поворотного переключателя. При переводе переключателя из положения «0» в положение «3» яркость подсветки приборной панели уменьшается.

Выключатель аварийного сигнала

Выключатель аварийного сигнала Great Wall Hover H5

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Great Wall Haval H5, характеристики Great Wall Haval H5, система охлаждения Great Wall Haval H5, система смазки Great Wall Haval H5, система питания Great Wall Haval H5, система управления Great Wall Haval H5, система впуска Great Wall Haval H5, система выпуска Great Wall Haval H5, электросхема Great Wall Haval H5, коробка передач Great Wall Haval H5, тормоза Great Wall Haval H5, кузов Great Wall Haval H5, подвеска Great Wall Haval H5, двигатель Great Wall Hover H5, характеристики Great Wall Hover H5, система охлаждения Great Wall Hover H5, система смазки Great Wall Hover H5, система питания Great Wall Hover H5, система управления Great Wall Hover H5, система впуска Great Wall Hover H5, система выпуска Great Wall Hover H5, электросхема Great Wall Hover H5, коробка передач Great Wall Hover H5, тормоза Great Wall Hover H5, кузов Great Wall Hover H5, подвеска Great Wall Hover H5

1. Общие сведения

Система кондиционирования состоит из блока управления кондиционера, дисплея, датчиков и элементов системы. На автомобиле устанавливается интегрированная система кондиционирования СС6460К, которая выполняет функции вентиляции, обогрева и охлаждения воздуха в салоне. Обогрев и охлаждение воздуха включаются раздельно, в режиме охлаждения дополнительно предусмотрена функция очистки воздуха. Основные компоненты конструкции: отопитель в сборе, испаритель в сборе, компрессор в сборе, конденсатор в сборе, трубки и шланги, панель управления системой кондиционирования и система обогрева стекла.

Данная система представляет собой систему кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением. Управление режимом циркуляции воздуха, направлением обдува из дефлекторов, температурой воздуха в салоне производится с панели управления системой кондиционирования посредством различных тросов.

Внимание:
При включении компрессора ручка регулировки интенсивности обдува не должна быть установлена в положение минимального расхода воздуха, в противном случае компрессор не запускается.

общие сведения Great Wall Hover H5, общие сведения Грейт Вол Ховер Н5, общие сведения Great Wall Haval H5, общие сведения Грейт Вол Хавал Н5

общие сведения Great Wall Hover H5, общие сведения Грейт Вол Ховер Н5, общие сведения Great Wall Haval H5, общие сведения Грейт Вол Хавал Н5

Элементы системы кондиционирования с ручным управлением

  1. Панель управления.
  2. Ручка регулировки расхода воздуха.
  3. Ручка регулировки температуры.
  4. Выключатель компрессора кондиционера.
  5. Переключатель режимов циркуляции воздуха в салоне.
  6. Выключатель режима обдува переднего ветрового стекла.
  7. Выключатель обогревателя заднего стекла.
  8. Кнопка выключателя системы.
  9. Выключатель режима обдува “на лицо”.
  10. Выключатель режима обдува “на ноги”.
  11. Выключатель автоматического режима.
  12. Выключатель режима обдува “на лицо и ноги”.
  13. Выключатель режима обдува “на стекла и ноги”.

общие сведения Great Wall Hover H5, общие сведения Грейт Вол Ховер Н5, общие сведения Great Wall Haval H5, общие сведения Грейт Вол Хавал Н5

Элементы системы кондиционирования с автоматическим управлением

  1. Выключатель автоматического режима.
  2. Кнопка увеличения расхода воздуха.
  3. Кнопка уменьшения расхода воздуха.
  4. Кнопка переключателя режимов.
  5. Выключатель компрессора кондиционера.
  6. Кнопка выключателя системы.
  7. Кнопка переключателя режимов циркуляции.
  8. Выключатель режима обдува ветрового стекла.
  9. Выключатель обогревателя заднего стекла.
  10. Ручка регулировки температуры.

Система кондиционирования воздуха

Панель управления кондиционером

1 — Кнопка увеличения температуры;

2 — Кнопка уменьшения температуры;

3 — Кнопка автоматического режима;

4 — Кнопка обогрева ветрового стекла; 5 — Кнопка обогрева стекла

двери багажника; 6 — Кнопка переключения внешней/внутренней

циркуляции воздуха; 7 — Кнопка режима вентиляции; 8 — Выключатель кондиционера; 9 — Кнопка «-» регулировки интенсивности воздушного потока; 10 — Кнопка выключения электропитания кондиционера; 11 — Кнопка «+» регулировки интенсивности воздушного потока.

1 — Заданная температура воздуха

внутри салона; 2 — Индикация автоматического режима работы кондиционера; 3 — Индикация режима вентиляции; 4 — Индикация интенсивности воздушного потока вентиляторов; 5 — Регулятор яркости подсветки экрана дисплея; 6 — Кнопка установки времени «часы»; 7 — Кнопка установки времени «минуты»; 8 — Кнопка фиксации установки времени; 9 — Кнопка включения эквалайзера; 10 — Кнопка включения индикации температуры наружного воздуха; 11 — Индикация температуры наружного воздуха;

12 — Эквалайзер;

13 — Индикация времени.

Управление кондиционером

1. Кнопки регулировки интенсивности воздушного потока

Нажатием кнопок интенсивности воздушного потока можно установить одно из 10 значений скорости вращения вентиляторов, которое будет показано на шкале на дисплее. При каждом нажатии кнопки со стрелкой вверх и стрелкой вниз значение скорости вращения вентиляторов изменяется на один шаг соответственно в большую или меньшую сторону. Шкала на экране дисплея соответственно изменяется. Различные значения шкалы индикации соответствуют различным значениям интенсивности вентиляции:

1-2: соответствует 1 столбцу шкалы.

3-4: соответствует 2 столбцам шкалы.

5-6: соответствует 3 столбцам шкалы.

7-8: соответствует 4 столбцам шкалы.

9-10: соответствует 5 столбцам шкалы.

2. Кнопка автоматического режима AUTO

Нажатием кнопки AUTO включается автоматический режим работы кондиционера. На экране дисплея при этом выводится индикация режима «AUTO», а индикатор на кнопке загорается. В этом режиме в соответствии с заданным значением температуры кондиционер автоматически управляет режимами работы заслонок вентиляции, поддержанием температуры, интенсивностью воздушного потока вентиляции, включением компрессора. Все значения на экране универсального дисплея, соответствующие режиму, также обновляются автоматически.

3. Кнопка остановки OFF

После нажатия этой кнопки в любом режиме работы кондиционера индикация интенсивности воздушного потока удаляется с экрана дисплея, индикатор питания кондиционера гаснет.

4. Кнопки установки температуры (TEMP)

При включенных вентиляторах нажатием этих кнопок можно установить заданную температуру в салоне автомобиля. Диапазон регулировки: 17-32’С. При каждом нажатии кнопки с верхненаправленной стрелкой заданная температура увеличивается на 0,5’С. При каждом нажатии кнопки с нижненаправленной стрелкой заданная температура уменьшается на 0,5’С. При изменении указанных значений индикация заданной температуры на экране универсального дисплея изменяется автоматически.

5. Кнопка обогрева стекла(FRT)

После нажатия этой кнопки на экране дисплея появляется индикация «FRT». Система начинает работать в режиме обогрева стекла (от запотевания). На кнопке загорается индикатор. Заслонки вентиляции устанавливаются в положении для обогрева стекла. Повторным нажатием кнопки производится отключение данного режима. Индикация удаляется с экрана дисплея, а индикатор на кнопке гаснет. При включении этого режима через вентиляционные отверстия на приборной панели на ветровое стекло начинает поступать свежий наружный воздух. На кнопке выключателя в это время горит индикатор.

6. Обогрев заднего стекла(RR)

Нажатием данной кнопки производится включение / выключение обогревателя заднего стекла. Обогреватель автоматически отключается через 10 мин. после начала работы. Его можно также в любое время отключить вручную. После включения обогревателя загорается соответствующий индикатор. Повторным нажатием кнопки обогреватель выключается, и индикатор гаснет.

7. Кнопка выбора режима MODE

Последовательным нажатием кнопки MODE производится переключение режимов работы заслонок вентиляторов по циклу: «обдув головы» — «двунаправленный обдув» — «обдув ног» — «обдув головы». При переключении на экране дисплея соответственно изменяется индикация.

8. Кнопка выключателя кондиционера(А/С)

Кнопкой А/С можно включать или выключать компрессор кондиционера. При этом загорается соответствующий индикатор. Данная кнопка управляет запуском и остановкой системы кондиционирования. На кнопке имеется индикатор режима работы. При работающем компрессоре индикатор горит, после выключения компрессора индикатор гаснет. Но при включении описанной выше кнопки обогрева стекол кнопка А/С включается автоматически.

Интенсивность воздушного потока вентиляторов при этом по умолчанию устанавливается на максимальное значение.

9. Кнопка переключения внутренней, внешней циркуляции воздуха

Этой кнопкой производится последовательное переключение внутреннего и внешнего режимов циркуляции воздуха. При этом загорается (или гаснет) соответствующий индикатор. На экране дисплея выводится (или удаляется) соответствующая графическая индикация.

10. Функция максимального охлаждения (Max Cooling)

При установке значения заданной температуры +17’С система включает режим максимального охлаждения.

11. Функция максимального нагрева (Max Heating)

При установке значения заданной температуры +32 ‘С система включает режим максимального обогрева.

12. При работе автоматической

системы кондиционирования регулируются условия окружающей среды в салоне автомобиля, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно. Время включения и выключения кондиционера, продолжительность цикла работы компрессора могут незначительно изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя и мощности на выходе.

13. Быстрая установка заданной температуры воздуха в салоне

При нажатии кнопки «AUTO» автоматически устанавливается минимальное значение заданной температуры — +17’С. Интенсивность потока воздуха устанавливается максимальная. При установке максимальной заданной температуры воздуха — +32’С — интенсивность потока также максимальная, что обеспечивает быстрое достижение заданной температуры, после чего включается режим внутренней циркуляции воздуха в салоне.

14. Кнопка регулировки интенсивности подсветки (ILLUM)

При каждом нажатии этой кнопки интенсивность подсветки экрана дисплея увеличивается на одно значение, а на самом экране выводится соответствующая индикация — от 0 до 5. Значение 5 соответствует максимальной яркости подсветки. После следующего нажатия устанавливается интенсивность подсветки 0.

15. Кнопки установки времени на часах (SET), (HOR), (MINI)

(1) Если нажать кнопку установки часов SET и удерживать ее примерно 2 сек., цифры на экране часов начинаю^ мигать. При этом можно устанавливать значения времени.

(2) После каждого нажатия кнопки HOR часовая индикация времени увеличивается на один час. После каждого нажатия кнопки MIN минутная индикация времени увеличивается на одну минуту. После установки заданного значения времени необходимо повторно нажать кнопку SET.

(3) Однократным нажатием кнопки SET производится циклическое переключение формата представления времени — с 12-часового на 24часовой.

16. Кнопка включения эквалайзера(EQ)

Этой кнопкой можно переключать различные типы предварительно настроенных эквалайзеров. Каждым нажатием кнопки производится переключение типов эквалайзеров по следующему циклу: «низкие-высокие» (В-Т), «однотонный» (FLAT), «джаз» (JAZZ), «поп-музыка» (POP), «классика» (CLASS), «рок-музыка» (ROCK), «вокал» (VOCAL).

17. Кнопка выключателя индикации температуры наружного воздуха (ON/OFF)

Кнопкой ON/OFF, расположенной на панели кондиционера, можно включать или выключать индикацию температуры наружного воздуха. Значение выводимой на экране температуры будет соответствовать температуре воздуха, окружающего движущийся автомобиль.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пуско зарядное устройство кратон jsc 250 инструкция
  • Инструкция по проектированию полигонов тбо 1996
  • Руководство по эксплуатации для газ 31105 скачать
  • Лимфлоу коралловый клуб инструкция по применению
  • Кетопрофен ветеринарный инструкция по применению цена