Урал 32552 руководство по эксплуатации

У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул

Чиненов Дмитрий Александрович

Почта:

uraltranzit@inbox.ru

Телефон:

+7 (351) 214-36-26

Заказать обратный звонок
Консультация онлайн

Ваше имя*

Телефон*

Email*

Ваш вопрос

Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.

Created by
cabdersjelbe1976
2017-08-04

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту автомобилей марки Урал. Руководство по эксплуатации. Автомобильный завод «УРАЛ» входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным. снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. В 2010 году в серийное производство запущен новый бескапотный вахтовый автобус «Урал-32552- 3011-59» 4х4 и. Автомобиль Урал 4320 Комплект учебно-технических плакатов. по эксплуатации · Приложения к руководству по эксплуатации · Хранение автомобиля. Урал-3255-5020-71/73, Урал-3255-5022-71/73, Урал-32552-5013-71/73. руководством по эксплуатации «Автомобили Урал-NEXT с колесной. Книги по ремонту и инструкции по эксплуатации Урал 3255, Урал 375, Урал 4320. техники, которая хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации в ХМАО и ЯНАО. Основная. и нового продукта URAL-NEXT АЗ Урал Группы ГАЗ. Урал-32551, Урал-32551-5013-71 Next , Урал-32552, Урал-4320, Урал- 4320-60. Под его руководством спроектированы новые мосты, раздатка и т.д. основе глубокого знания специфики эксплуатации, в сочетании российской. 4х4 “Урал-43206-71, -79“, “Урал-32552-71, -79”; 6х6 “Урал-3255-71, -79“. Руководство · Стратегия · Система менеджмента; Партнеры. Автомобильный завод «УРАЛ» образован в 2001 году в результате. что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. производство запущен новый бескапотный вахтовый автобус «Урал-32552- 3011-59» 4х4 и.

Comments ()

You can clone a snippet to your computer for local editing.

Learn more.

«ЗАПЧАСТИ-УРАЛ.РФ»
Магазин-Склад

Адрес:
456300
Миасс, Челябинская обл.
Тургоякское шоссе, 11/25

+7 (3513) 29–85–41,
+7 (3513) 29–89–71,
miassural@bk.ru

Книги по эксплуатации автомобилей Урал

Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) — 1981 год Скачать
УРАЛ 43206-41 и его модификации. Руководство по эксплуатации 43206-3902035 РЭ Читать онлайн
УРАЛ 5557-40 и его модификации. Руководство по эксплуатации 5557-3902035 РЭ — 2004 год Скачать
УРАЛ 4320-10, УРАЛ 4320-31 и их его модификации. Руководство по эксплуатации 4320-3902035 РЭ Скачать
Трехосные автомобили Урал моделей 375, 377 и их модификации. Скачать
Руководство по эксплуатации Урал-6470 Скачать
Руководство по эксплуатации Урал-6563 Скачать
Двигатель ЯМЗ 65654-01
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 883
Топливо Дизельное
Технические характеристики автобуса вахтового грузопассажирского ГПА 3255-11-41
Емкость топливного бака, л 300
Колесная формула 6 х 6
Коробка передач
Тип ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-х ходовая
Кузов-фургон
Оборудование Каркасно-металлический с термоизоляцией, оборудован отопительно-вентеляционной установкой, радиоприемником, громкоговорящим устройством для переговоров с водителем.
Дополнительно Возможна установка двойных стекол, задних распашных дверей, дополнительной переборки (для грузового отсека)
Максимальная скорость, км/ч 85
Отопление От системы охлаждения двигателя и автономное
Раздаточная коробка Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Число мест пассажиров, шт. 15
Шины ИД-П284, 1 200 х 500-508
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля
На заднюю тележку, кг 7 005
На переднюю ось, кг 4 865

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Автомобильный завод Урал.
  • Назначение. Специальный, вахтовый.
  • Класс. Малый.
  • Тип кузова. Кузов-фургон с пониженным полом в центральной части.
  • Тип кабины. NEXT (капотная, 1-рядная, трехместная).

Кузов ГПА Урал 325512-0010-59

Конструкция кузова Урал 325512-0010-59 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и открытой грузовой платформы размером 2,8х2,3 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ правый борт грузовой платформы сделан откидным. Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

При необходимости на ГПА может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Марка двигателя ЯМЗ-53653-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём цилиндров, л. 6,65
Степень сжатия 17,5
Номинальная и полезная мощность, л.с. 238 и 240
Максимальный крутящий момент, кгсхм 92
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
КПП ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача – 2,15)

Кузов вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28

Конструкция кузова Урал 3255-3013-79Е528 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Базовая комплектация

  • Водительское сидение на пневмоподвеске
  • Электростеклоподъемники
  • Электроподогрев зеркал
  • Электроподогрев топливных фильтров
  • Электроподогрев топливозаборника
  • Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
  • Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Пневматический привод управления стояночным тормозом
  • Пневматический привод управления раздаточной коробки
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Тахограф

3255-48

Новый внедорожный автомобиль «Урал» в специальном исполнении – вахтовый автобус «Урал-3255-48» – производства автомобильного относящегося к «Группе ГАЗ», впервые продемонстрированный на выставке «Интеравто-2007», и был признан лучшим специальным (специализированным) автомобилем выставки. «Для нас эта награда является весомой, – подчеркнул генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман. – Мы остаемся приверженцами капотного исполнения грузовиков. А признание нашего грузовика лучшим на выставке является свидетельством того, что мы выбрали правильный путь стратегического и технического развития.

«Урал», ставший победителем, не является прототипом или концепт-каром – его серийное производство начнется в следующем, 2008 году», – сообщает пресс-служба предприятия. Отметим при этом от себя, что некоторые другие представители автомобильного завода “Урал” указывали на более поздние сроки реализации проекта серийного производства внедорожных грузовиков с новыми кабинами, отмечая как основное направление развития – закрепление на рынке грузовых автомобилей Урал дорожной гаммы. Победитель конкурса – вахтовый автобус «Урал-3255-48» (колесная формула 6х6), созданный на базе модернизированного автомобиля «Урал-4320-48» – является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн.

Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 лошадиных сил и механической девяти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391. Сцепление ЯМЗ-182, сухое, одно дисковое, диафрагменное, привод гидровлический с пневмоусилителем.

Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом, передаточные числа: – низшая передача – 1,48, высшая передача – 0,995. подвеска передняя на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а задняя – балансирная с реактивными штангами. Рабочая тормозная система автомобиля с пневмогидравлическим двухконтурным приводом, установлена система АБС, вспомогательная тормозная система – тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный.

Кузов-фургон вахтового автобуса – закрытый, цельнометаллический, с термоизоляцией. Он имеет служебную и аварийную двери, на нем установлены накрышный вентилятор, стеклопакеты с тонировкой. Кузов оборудован аварийными и вентиляционными люками. Кузов-фургон может быть оборудован по индивидуальным требованиям потребителя. На выставке в удобном салоне вахтового автобуса представители автозавода организовали комнату для переговоров с потенциальными покупателями. Число мест в кузове-фургоне специального пассажирского транспортного средства – 16 человек, кабина – двухместная.

Вахтовый автобус – лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал-4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал-4320» предыдущего поколения. Организаторами конкурса выступили авторитетный специализированный журнал «Автоперевозчик» и международный выставочный , на площадях которого проходила выставка «Интеравто – 2007».

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

4320

История марки УРАЛ

Дополнительные опции

Пассажирский отсек вахтового автобуса Урал-NEXT. Фото УралСпецТранс

По требованию заказчика вахтовый автобус возможно дополнить некоторыми функциями.

  • Север: установка автономного отопителя;
  • установка нагревательной секции для подогрева топливопроводов;
  • утепление кабины;
  • двойное остекление;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев зоны покоя стеклоочистителя;
  • подогрев АКБ;
  • утепление АКБ;
  • подогрев топливопровода.
  • Юг:
      внешний солнцезащитный козырек;
  • установка кондиционера;
  • установка круговой шторы в кабину.
  • Доработка шасси:
      установка спального места;
  • установка ДЗК за кабину;
  • установка систем мониторинга и расхода топлива;
  • аудиосистема;
  • сигнал заднего хода;
  • установка лебедки;
  • замена пластиковых трубок на медные;
  • покраска в корпоративный цвет.
  • Кузов ГПА Урал 3255-0011-41

    Конструкция кузова Урал 3255-0011-41 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и закрытого грузового отсека размером 2,3х2,5 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой с дверью 650 мм. Загрузка грузового отсека осуществляется через дверь грузового отсека, расположенную в задней части фургона с правой стороны или через дверь в пассажирского отсека. По требованию заказчика возможна установка задних распашных дверей и дополнительной переборки грузового отсека.

    Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

    По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

    Особенности/преимущества

    • Надежность. В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.
    • Безопасность. Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена. По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для внедорожной техники – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.
    • Выгода. Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км.
    • Комфорт. В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.
    • Проходимость. Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.

    Преимущества и недостатки

    Плюсы:

    • Выглядит мощно;
    • Хорошая проходимость;
    • Высокий дорожный просвет;
    • Система полного привода;
    • Не тяжелый в эксплуатации и ремонте;
    • Доступны все необходимые детали и запчасти;
    • Не боится бездорожья;
    • Сравнительно небольшая стоимость;
    • Можно подстроить автомобиль под себя или потребности компании;
    • Мощный силовой агрегат, который отвечает всем необходимым европейским требованиям;
    • Надежность;
    • Хорошая коробка переключения передач;
    • Неплохое отопление фургона;
    • Много свободного места;
    • Система регулировки давления в шинах;
    • Хорошая тормозная система;
    • Переговорное устройство между водителем и пассажирами.

    Минусы:

    • Большой расход топлива;
    • Низкие динамические характеристики;
    • Много бесполезного пространства;
    • Качество сборки и сама сборка вызывает все еще много нареканий;
    • Неудобный рычаг коробки переключения передач;
    • Неудобное рулевое колесо;
    • Высокие ступеньки.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компрессор atlas copco ga30 инструкция по эксплуатации
  • Троксевазин таблетки инструкция по применению при варикозе цена аналоги
  • Немозол суспензия для детей цена инструкция по применению для профилактики
  • Титан фунгицид цена инструкция по применению
  • Как построить формулу впр в экселе пошаговая инструкция