У нас большой опыт по подбору запчастей, и мы с радостью поможем вам найти нужную деталь, даже если вы не знаете ее артикул
Чиненов Дмитрий Александрович
Почта:
uraltranzit@inbox.ru
Телефон:
+7 (351) 214-36-26
Заказать обратный звонок
Консультация онлайн
Ваше имя*
Телефон*
Email*
Ваш вопрос
Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.
Created by
cabdersjelbe1976
2017-08-04
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту автомобилей марки Урал. Руководство по эксплуатации. Автомобильный завод «УРАЛ» входит в состав «Группы ГАЗ» и является основным. снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. В 2010 году в серийное производство запущен новый бескапотный вахтовый автобус «Урал-32552- 3011-59» 4х4 и. Автомобиль Урал 4320 Комплект учебно-технических плакатов. по эксплуатации · Приложения к руководству по эксплуатации · Хранение автомобиля. Урал-3255-5020-71/73, Урал-3255-5022-71/73, Урал-32552-5013-71/73. руководством по эксплуатации «Автомобили Урал-NEXT с колесной. Книги по ремонту и инструкции по эксплуатации Урал 3255, Урал 375, Урал 4320. техники, которая хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации в ХМАО и ЯНАО. Основная. и нового продукта URAL-NEXT АЗ Урал Группы ГАЗ. Урал-32551, Урал-32551-5013-71 Next , Урал-32552, Урал-4320, Урал- 4320-60. Под его руководством спроектированы новые мосты, раздатка и т.д. основе глубокого знания специфики эксплуатации, в сочетании российской. 4х4 “Урал-43206-71, -79“, “Урал-32552-71, -79”; 6х6 “Урал-3255-71, -79“. Руководство · Стратегия · Система менеджмента; Партнеры. Автомобильный завод «УРАЛ» образован в 2001 году в результате. что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. производство запущен новый бескапотный вахтовый автобус «Урал-32552- 3011-59» 4х4 и.
Comments ()
You can clone a snippet to your computer for local editing.
Learn more.
«ЗАПЧАСТИ-УРАЛ.РФ»
Магазин-Склад
Адрес:
456300
Миасс, Челябинская обл.
Тургоякское шоссе, 11/25
+7 (3513) 29–85–41,
+7 (3513) 29–89–71,
miassural@bk.ru
Книги по эксплуатации автомобилей Урал
Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) — 1981 год | Скачать | |
УРАЛ 43206-41 и его модификации. Руководство по эксплуатации 43206-3902035 РЭ | Читать онлайн | |
УРАЛ 5557-40 и его модификации. Руководство по эксплуатации 5557-3902035 РЭ — 2004 год | Скачать | |
УРАЛ 4320-10, УРАЛ 4320-31 и их его модификации. Руководство по эксплуатации 4320-3902035 РЭ | Скачать | |
Трехосные автомобили Урал моделей 375, 377 и их модификации. | Скачать | |
Руководство по эксплуатации Урал-6470 | Скачать | |
Руководство по эксплуатации Урал-6563 | Скачать |
Двигатель ЯМЗ 65654-01 | |
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 883 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики автобуса вахтового грузопассажирского ГПА 3255-11-41 | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Колесная формула | 6 х 6 |
Коробка передач | |
Тип | ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-х ходовая |
Кузов-фургон | |
Оборудование | Каркасно-металлический с термоизоляцией, оборудован отопительно-вентеляционной установкой, радиоприемником, громкоговорящим устройством для переговоров с водителем. |
Дополнительно | Возможна установка двойных стекол, задних распашных дверей, дополнительной переборки (для грузового отсека) |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Отопление | От системы охлаждения двигателя и автономное |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Число мест пассажиров, шт. | 15 |
Шины | ИД-П284, 1 200 х 500-508 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля | |
На заднюю тележку, кг | 7 005 |
На переднюю ось, кг | 4 865 |
Основные сведения, характеристики
- Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Автомобильный завод Урал.
- Назначение. Специальный, вахтовый.
- Класс. Малый.
- Тип кузова. Кузов-фургон с пониженным полом в центральной части.
- Тип кабины. NEXT (капотная, 1-рядная, трехместная).
Кузов ГПА Урал 325512-0010-59
Конструкция кузова Урал 325512-0010-59 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и открытой грузовой платформы размером 2,8х2,3 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ правый борт грузовой платформы сделан откидным. Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
При необходимости на ГПА может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Марка двигателя | ЯМЗ-53653-10 |
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём цилиндров, л. | 6,65 |
Степень сжатия | 17,5 |
Номинальная и полезная мощность, л.с. | 238 и 240 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 92 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
КПП | ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача – 2,15) |
Кузов вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28
Конструкция кузова Урал 3255-3013-79Е528 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.
Базовая комплектация
- Водительское сидение на пневмоподвеске
- Электростеклоподъемники
- Электроподогрев зеркал
- Электроподогрев топливных фильтров
- Электроподогрев топливозаборника
- Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
- Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Пневматический привод тормозной системы
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Тахограф
3255-48
Новый внедорожный автомобиль «Урал» в специальном исполнении – вахтовый автобус «Урал-3255-48» – производства автомобильного относящегося к «Группе ГАЗ», впервые продемонстрированный на выставке «Интеравто-2007», и был признан лучшим специальным (специализированным) автомобилем выставки. «Для нас эта награда является весомой, – подчеркнул генеральный директор АЗ «Урал» Виктор Корман. – Мы остаемся приверженцами капотного исполнения грузовиков. А признание нашего грузовика лучшим на выставке является свидетельством того, что мы выбрали правильный путь стратегического и технического развития.
«Урал», ставший победителем, не является прототипом или концепт-каром – его серийное производство начнется в следующем, 2008 году», – сообщает пресс-служба предприятия. Отметим при этом от себя, что некоторые другие представители автомобильного завода “Урал” указывали на более поздние сроки реализации проекта серийного производства внедорожных грузовиков с новыми кабинами, отмечая как основное направление развития – закрепление на рынке грузовых автомобилей Урал дорожной гаммы. Победитель конкурса – вахтовый автобус «Урал-3255-48» (колесная формула 6х6), созданный на базе модернизированного автомобиля «Урал-4320-48» – является представителем нового поколения внедорожных грузовиков полной массой 16-21 тонн.
Основной упор в его конструкции сделан на обеспечение максимального комфорта и эргономики рабочего места водителя, надежности и экономичности в эксплуатации. Капотная кабина, разработанная на базе кабины «Р», получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинским ООО «Полидор». Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7601.10 производства ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ» мощностью 300 лошадиных сил и механической девяти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391. Сцепление ЯМЗ-182, сухое, одно дисковое, диафрагменное, привод гидровлический с пневмоусилителем.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом, передаточные числа: – низшая передача – 1,48, высшая передача – 0,995. подвеска передняя на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами, а задняя – балансирная с реактивными штангами. Рабочая тормозная система автомобиля с пневмогидравлическим двухконтурным приводом, установлена система АБС, вспомогательная тормозная система – тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный.
Кузов-фургон вахтового автобуса – закрытый, цельнометаллический, с термоизоляцией. Он имеет служебную и аварийную двери, на нем установлены накрышный вентилятор, стеклопакеты с тонировкой. Кузов оборудован аварийными и вентиляционными люками. Кузов-фургон может быть оборудован по индивидуальным требованиям потребителя. На выставке в удобном салоне вахтового автобуса представители автозавода организовали комнату для переговоров с потенциальными покупателями. Число мест в кузове-фургоне специального пассажирского транспортного средства – 16 человек, кабина – двухместная.
Вахтовый автобус – лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси «Урал-4320-48». По требованию потребителя на новую платформу можно перевести абсолютно все типы навесок, устанавливаемые на шасси «Урал-4320» предыдущего поколения. Организаторами конкурса выступили авторитетный специализированный журнал «Автоперевозчик» и международный выставочный , на площадях которого проходила выставка «Интеравто – 2007».
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
4320
История марки УРАЛ
Дополнительные опции
Пассажирский отсек вахтового автобуса Урал-NEXT. Фото УралСпецТранс
По требованию заказчика вахтовый автобус возможно дополнить некоторыми функциями.
- Север: установка автономного отопителя;
- установка нагревательной секции для подогрева топливопроводов;
- утепление кабины;
- двойное остекление;
- подогрев зеркал;
- подогрев зоны покоя стеклоочистителя;
- подогрев АКБ;
- утепление АКБ;
- подогрев топливопровода.
- внешний солнцезащитный козырек;
- установка спального места;
Кузов ГПА Урал 3255-0011-41
Конструкция кузова Урал 3255-0011-41 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и закрытого грузового отсека размером 2,3х2,5 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой с дверью 650 мм. Загрузка грузового отсека осуществляется через дверь грузового отсека, расположенную в задней части фургона с правой стороны или через дверь в пассажирского отсека. По требованию заказчика возможна установка задних распашных дверей и дополнительной переборки грузового отсека.
Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
Особенности/преимущества
- Надежность. В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.
- Безопасность. Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена. По выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для внедорожной техники – Правилам ООН № 96-02, № 24-03.
- Выгода. Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км.
- Комфорт. В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.
- Проходимость. Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Выглядит мощно;
- Хорошая проходимость;
- Высокий дорожный просвет;
- Система полного привода;
- Не тяжелый в эксплуатации и ремонте;
- Доступны все необходимые детали и запчасти;
- Не боится бездорожья;
- Сравнительно небольшая стоимость;
- Можно подстроить автомобиль под себя или потребности компании;
- Мощный силовой агрегат, который отвечает всем необходимым европейским требованиям;
- Надежность;
- Хорошая коробка переключения передач;
- Неплохое отопление фургона;
- Много свободного места;
- Система регулировки давления в шинах;
- Хорошая тормозная система;
- Переговорное устройство между водителем и пассажирами.
Минусы:
- Большой расход топлива;
- Низкие динамические характеристики;
- Много бесполезного пространства;
- Качество сборки и сама сборка вызывает все еще много нареканий;
- Неудобный рычаг коробки переключения передач;
- Неудобное рулевое колесо;
- Высокие ступеньки.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )