Подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.
Удобный способ самостоятельного подключения сабвуфера, когда динамик уже стоит в коробе и подключен к встроенному усилителю.
Рассмотрим поэтапно каждый шаг, на примере, подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.
В комплект для подключения этой модели входят следующие компоненты:
- Силовой провод 5 метров с кольцевой клеммой и блоком для предохранителя;
- Минусовой провод 1,5 метра с кольцевой клеммой;
- Межблочный провод для подключения к магнитоле с линейным выходом;
- Провод ремоут для подключения к штатной магнитоле, где нет линейного выхода;
- Дополнительный предохранитель для усилителя;
- Винты для крепежа выносного регулятора баса;
- Кабель для коммутации выносного регулятора баса;
- Термоусадка;
- Хамуты.
Подключение активного сабвуфера пошагово:
- Убираем предохранитель из держателя силового провода, что бы не возникло не предвиденных ситуаций;
- «Плюс» монтируем к плюсовой клемме АКБ и тянем провод через салон автомобиля по порогу багажника, через технологическое отверстие со стороны двигателя;
- Везде, где провод может соприкасается с металлом его нужно дополнительно заизолировать. Место сверления важно дополнительно изолировать пластиковыми втулками, провод также дополнительно изолировать, что бы при вибрации и трении не было короткого замыкания;
- Второй конец силового кабеля подсоединяем к плюсовой клемме усилителя;
- Минусовой акустический кабель тянем от винта с наибольшим соединением с кузовом автомобиля;
- Если у магнитолы есть линейные выходы, подключаем кабель ремоут к выходу магнитолы, который отвечает за подключение внешних устройств. Провод протягиваем через салон автомобиля в багажник. Подключаем к средней клемме усилителя;
- Если магнитола штатная, используем провод со специальным разъемом, один конец к выходу на магнитоле, а другой конец плюс к плюсу, а минус к минусу;
- Межблочный кабель тянем от магнитолы до активного сабвуфера по противоположной стороне от протяжки силового провода, чтобы избежать наводок;
- Регулятор баса или выносной пуль, монтируется на передней консоли, провод регулятора тянем через салон и подключаем к разъему на блоке усилителя;
- Приступайте к настройке громкости активного сабвуфера.
Важно помнить при установке любого сабвуфера!
- Не забудьте выкрутить в 0 настройки встроенного усилителя и также отрегулировать регулятор уровня на минимум;
- Каждый сабвуфер «разминать» не менее 1-2 недель и включать в половину возможной громкости.
Всех приветствую 🫡
Ранее делал запись про то, КАК установить саб к нам в машину, откликнулось несколько человек: Digifan, 777kurgan777 и gzhibovsky, за что им ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРОЧКА ✊🏻
Итак, саб подарила девушка на день рождения 🥳
Двустволка добрая, весит 20кг с копейками точно, неся со второго этажа до машины чуть поднапрягся 💪
Полный размер
Ural Hurricane Dual as-d12a
Полный размер
Характеристики
В комплекте есть все необходимое для установки: инструкция, красный плюсовой провод на аккумулятор С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ
( это важно), коричневый провод на массу ( короткий, кидать где-нибудь в багажнике), синий провод REM, тюльпаны, провода для подключения к динамикам ( короткие, только к задним если, НО советуют к передним, поэтому нужно будет наращивать), регулятор баса, запасной предохранитель.
Вариант отдавать на установку даже не рассматривал, хотелось самому, да и не тратить лишнюю копейку ( как-то давненько интересовался, было что-то около 2-3к).
На самом деле, установка своими руками не составит большого труда, если есть все необходимое, но это все индивидуально.
Мне, кроме всего прочего, нужен был разъем с выходом на тюльпаны. Этот разъём я нашел в коробке вместе со штатной магнитолой.
Штатная в продаже ❗️
Вот нужный разъём и ЗЕЛЁНЫЙ тюльпан в косе с другими
Когда снял ГУ, с удивлением обнаружил отсутствие тюльпанов. На фото отметил нужный мне разъём.
Ну и намучился я с поиском такого разъема, начал в панике, в истерике написывать ребятам, че делать, уже хотел запитываться от динамиков, но так не хотелось этой мороки. Путался несколько часов по магазам, нигде нет таких, но потом вспомнил про магнитолу дома и дело пошло 😰
А также нужен был разветвитель RCA,
1 папа -> 2 мамы. Купил его за 160р.
Итак, моя инструкция по установке ⚒️
1️⃣ Подключение сзади выглядит так, зачищаем немного провода от изоляции и зажимаем болтиками.
Плюсовой лучше сделать в конце, так как этой стороной тянуть нужно будет в салон.
Тюльпаны по своим местам, регулятор баса в свой «телефонный» разъем RG-45 ( с надписью REMOTE).
Полный размер
Крестиком тот разъем, что мне не понадобился
2️⃣ Провода с тюльпанами, регулятор баса и провод REM провел через правый порог, за бардачок и к магнитоле.
3️⃣ Плюсовой провод тянул через заглушку с косой проводов с помощью проволоки, выйдет в районе педали СЦЕПЛЕНИЯ( на МКПП 😅)
Для удобства снимите аккумулятор.
Тоже долго мучался, не мог попасть нормально и ожидал провод выше, так как писали, что выйдет выше педали ТОРМОЗА.
Полный размер
Так получается со стороны капота. В коробчонке предохранитель
Ну и далее тянем по левому порогу до саба.
4️⃣ Провод на массу кинул на ближайший болт под ковром у левого крыла.
Полный размер
Провод на массу
5️⃣ Теперь переходим к подключению к ГУ.
У меня стоит старенький андроид.
Как и писал ранее, найденный штекер воткнул, от него зелёный тюльпан (мама) с надписью “SUB WOOFER”,
к нему купил разветвитель на 2 тюльпана ( папы ) и подключил.
Полный размер
Получается так
Далее нашел чисто СИНИЙ провод, идущий от ГУ, без всяких полосок, точек и тд. И врезался в него проводом REM, идущим от Саба
От так
Хорошенько заизолировал, на регуляторе, который я положил в бардачок,
Полный размер
На своем месте
засветилась зеленая лампочка, значит все работает 👌🏻
Далее еле как запихнул эти лохмотья подальше и поставил все на место 👍🏻
Под пунктом 6️⃣ должна быть настройка звука самого саба, но до качественной настройки еще руки не дошли, подкрутил на слух 🧏♂️
Это первый саб в моей жизни, мне сравнивать особо не с чем. У товарища стоит в Королле ( седан) такой же только с одним динамиком. Чувствуется, что сзади долбит что-то.
Тут же 😱😱😱
Если выкрутить ближе к максимуму громкости долбит пи$&ец, в груди ощущается даже, сзади прет поток воздуха, чуть кепка не слетает.
Но это всё понты, так ездить каждый раз не будешь, да и мне это не нужно, чтобы на всю улицу постоянно. Так, чисто разок можно 😎
В машине бас достаточно прибавился, меня все устраивает.
Бас чистый, без хрипов, мощный и сочный 👍🏻👍🏻👍🏻
Ну а так нужно покопаться в настройках и на магнитоле, довести все до ума ✅
Ну и вот так смотрится в багажнике лифтбека, справа-слева еще есть место 👍🏻
Полный размер
Красавец гармонирует с красным набором автомобилиста из 🔴🟡🟢
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то поможет эта запись ✊🏻
Содержание
- Настройка сабвуфера в авто
- Диапазон частот.
- Уровень громкости сабвуфера.
- URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE
Настройка сабвуфера в авто
Как настроить сабвуфер в автомобиле? Для того, чтобы разобраться в данном вопросе, нам нужно понимать саму суть настройки сабвуфера. Двумя главными факторами, на которые нам необходимо обращать внимание при настройке, являются диапазон частот воспроизведения и уровень громкости динамика.
Диапазон частот.
Фильтр PLF. В зависимости от стилей музыкальных композиции, прослушиваемых пользователем, мы можем условно выделить диапазон частот от 25-35 Гц до 50-60 Гц (за редким исключением, выше). Также мы бы рекомендовали обращать внимание на диаметр сабвуферного динамика т.к. чем он меньше, тем выше будет нижняя частота воспроизводимого частотного диапазона. Итак, поехали. Для начала нам необходимо ограничить диапазон сверху, тем самым отсекая те частоты, которые предназначены для мидбасов, и поможет нам в этом фильтр LPF. Для получения желаемого результата необходимо установить значение данного фильтра в районе 50-60 Гц.
Subsonic. Оставлять без внимания нижний частотный диапазон не стоит, ибо зачастую именно он несет разрушительные последствия для сабвуферных динамиков. Всё дело в том, что сабвуфер далеко не всегда способен играть инфранизкие частоты в диапазоне 20-30 Гц, но неопытные пользователи пытаются получить максимум от динамика, добавляют громкости вместо того, чтобы специально спроектировать систему таким образом, чтобы она имела максимальную отдачу в данном диапазоне, что приводит к необратимым механическим разрушениям динамика. Для тог, чтобы защитить сабвуфер от данного явления и существует фильтр Subsonic. Он «отрезает» частоты, что находятся ниже заданного на нем значения. Для того, чтобы настройка получилась максимально точной, рекомендуем вам пользоваться тон-генератором, задав на нем необходимую частоту настройки и регулируя фильтры таким образом, пока на заданной нами необходимой частоте не произойдет слышимого затухания сигнала. Проверенный тон-генератор вы можете найти на нашем сайте.
Уровень громкости сабвуфера.
На самом деле, регулировки громкости сабвуфера на усилителе, как таковой, не существует. Зато есть регулировка уровня входной чувствительности (Gain или Level), которая самым прямым образом и влияет на выходную мощность, и, соответственно, громкость. Для правильного согласования уровней нам необходимо запомнить несколько простых шагов:
- Делаем громкость на магнитоле на минимум. Уровень входной чувствительности на усилителе тоже устанавливаем в минимальное положение (крутим против часовой стрелки до упора).
- На магнитоле начинаем увеличивать громкость до тех пор, пока не услышим искажения сигнала. Как только мы их услышали, делаем громкость на пару делений тише. Мы определили порог, при превышении которого магнитола начинает искажать сигнал.
- Теперь, зная порог появления искажений на магнитоле и выкрутив уровень громкости на пару значений ниже данного порога, начинаем крутить регулятор уровня входной чувствительности (по часовой стрелке) до тех пор, пока снова не начнут быть слышны искажения. Снова немного откручиваем регулятор назад и вуаля, готово!
Таким образом, настройка сабвуфера не доставляет особых сложностей, важно лишь знать за какие параметры отвечает тот или иной регулятор на усилителе, поэтому надеемся, что данная статья как нельзя кстати помогла вам в этом))).
Источник
URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE
Приветствую всех кто попадёт в эту мою очередную тему, тему обзора девайса обозначенного названием данной темы!
Весна календарная закончилась, уже вчера вступило в свои права официальное лето .
Пусть этот первый день лета местами по нашей стране и в Москве в частности, несколько удивил, а некоторых даже и шокировал тем, что первый день лета и о он же праздник – День защиты детей, выдался с совсем не летним температурным показателем, но тем не менее сути обычных процессов летнего сезона это не изменило .
Я не про летний отдых, не про отпуска, дачи, шашлык и прочие радости жизни , я про наше, про то, что лето это сезон когда многие наконец то получают возможность позаниматься под открытым небом своими автосиками по части автозвука, тем, что вынашивали в мыслях и задумках за прошедшие осень, зиму и весну.
Итак, данная тема про активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE.
Я уже не один раз обращался к этой теме, теме активных сабвуферов и писал темы обзоры про них :
Активный сабвуфер URAL AS-D12A
Активный сабвуфер URAL (Урал) AS-D12A RED HURRICANE
URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE
Тем не менее к сожалению сколько раз не писал, но тем не менее адекватное понимание этого сегмента продуктов кар-аудио так и не утвердилось в понимании из сути, их основного предназначени, их возможностей.
И как я считаю, именно поэтому, к сожалению до сих пор данные продукты по всему инету и нашему форуму тоже, ассоциируются и трактуются как низовой уровень и воспринимаются как шлак низшего качества для нищебродов и долбоящеров…
А ведь это совсем не так.
Активный сабвуфер это альтернатива, это компромисс, это решение для очень большого сегмента автолюбителей.
Для большого сегмента, потому что просто штатные автомобильные аудио системы это уже стало практически данностью нашего времени, как и тот факт, что практически все штатные автомобильные аудио системы не обладают свойствами способными обеспечивать полнодиапазонным звучанием, нет в них девайсов заполняющих сабовый диапазон.
И вот в этих случаях, а так же и случаях когда установлена умеренная по мощности аудиосистема, т.е. система с 50-70 ватт мощности в канал, активный сабвуфер и является самым простым, эффективным и рациональным решением.
Дополняя такие системы простым решением на ГОТОВОМ решении, мы получаем полноценное и полное звучание для любого кто не обчитался форумов и не получил в голове полную кашу по первости .
Для примера, вот думаю будет к месту и очень показательно.
Последний из активных сабвуферов, про который я писал, был URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE
Не большой, компактный активный сабвуфер, был установлен в багажник внедорожника Land Cruiser 150 Prado, как дополнение штатной аудиостемы простой комплектации.
Представили? Соизмеряли размеры?
Ну так вот, при уровне громкости звучания штатной системы, когда она способна работать без слышимых искажений, этот активный сабвуфер, этот малыш, с большим запасом по уровню громкости дополнил сабовым диапазоном весь объём авто.
При этом, уже с установленным активным сабвуфером и настроив правильно тембральные настройки ШГУ по басовым опциям, а попросту по сути убрав накрученный владельцем авто до этого бас с задачей – ну чтоб басило , была облегчена жизнь и ШГУ, и штатным динамикам, а как результат была поднята их общая громкость звучания без слышимых искажений, а установленный активный сабвуфер дал то, что и хотел хозяин авто, извращённо насилуя до этого штатные динамики.
Итого, не дорогим, и не сложным в реализации способом, была решена задача, человек доволен, т.к. он получил что и хотел по звучанию системы, и при этом компактно, просто и быстро.
Вот как то так .
Очень надеюсь, что это написанное, хотя бы по части примера, будет прочитано и понято по сути…
Ну, а теперь для начала, посмотрим на то, что пишет про виновника этой темы сам производитель :
Продолжу…
Как уже не раз видели, Урал многие свои продукты особенно из крупно габаритных, упаковывает в двойном оформлении.
Т.е. ретейл коробка девайса дополнительно упаковывается в технологическую, ну или можно обозвать в транспортную упаковку.
Активные сабвуферы Урал считает крупно габаритными, поэтому и упаковывает их по этому же способу.
Как видно на этом фото, URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE упакован так же :
К чему я про это?
Я честно скажу, я не очень понимаю на сколько это необходимо.
С одной стороны конечно же покупателю будет приятно видеть купленный им товар в девственно чистой и красивой коробке.
А с другой стороны, любоваться то он ей будет только до момента пока не достанет всё содержимое коробки, а потом всё одно пустит её в расход .
Возможно Урал делает так для повышения степени надёжности, но по мне так содержимое в ретейл коробке и так имеет вполне и вполне достаточную степень защищённости…
В наше время рынок сбыта практически всех товаров потребления сложный и плотный во всех сферах товаров и в сфере кар-аудио естественно тоже.
Поэтому все производители бьются за покупателя и конечная цена имеет в этом достаточную долю участия.
А тут при таком подходе и в любом раскладе, конечная цена продукта повышается и из-за так или иначе стоимости самой технологическо транспортной упаковки, и из-за стоимости перевозки лишнего веса.
Да наверное эти добавки к стоимости не большие, но куда не посмотришь кругом борьба за конечного покупателя с помощью ценового аргумента…
В общем я ХЗ, Урал решил и делает таким образом, наверное всё он просчитал и считает, что это правильное решение.
Ну это, про упаковку, я так, мысли в слух как говориться, дабы разогнать свои извилины и продолжить тему этого обзора по существу .
Открываем и достаём содержимое коробки.
Как видим, девайс абсолютно классической геометрии – трапеция.
Уверен многие со мной согласятся, активным сабвуфером в трапециевидном корпусе ни кого не удивить и возвращаясь к вопросу борьбы за покупателя, нужно что-то делать , чтоб на продукт обратил внимание потенциальный покупатель.
Урал это и сделал.
Простой дизайн подбора цветовых решений и фактур материалов на отлично, глаз потенциального покупателя точно остановится на этом девайсе.
Густой и плотный чёрный цвет карпета, который ко всему ещё на ощупь очень качественный и качественно, т.е. аккуратно наклеен, очень броско и ярко, но при этом классически гармонично для большинства, сочетается с красными и белыми темами цветовых решений и в оформлении, и в элементах конструкции.
Сочетание матовости поверхности корпуса и диффузора головки сабвуфера с анодированным, т.е. блестящим корпусом усилительного модуля, так же привносит в положительное и приятственное впечатление от взгляда на девайс.
В общем и в целом, и в деталях внешнее исполнение URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE мне очень понравилось и думаю понравиться многим.
Внешнее, это безусловно важно, но мне и уверен остальным не менее, а скорее всего и более , важно то, что внутри девайса, то как он сделан.
Посему разбираем, смотрим, анализируем увиденное.
Откручиваем и вынимаем головку сабвуфера из корпуса и смотрим в первую очередь на то, как и из чего сделан корпус:
Что увидели?
Корпус из МДФ!
Склеен качественно!
Склеен именно как и положено на клею, а не на ХЗЧ, как частенько к сожалению можем наблюдать в готовых корпусах, когда вместо клея можно обнаружить всё что угодно кроме клея, вплоть до акрилового герметика .
Итого по корпусу однозначно – отлично/зачёт.
Головку сабвуфера сняли.
Она у нас в руках.
Смотрим :
Итог, что увидели?
Что-то уникальное?
Да нет конечно же , ни чего уникального тут нет, да в общем то и не должно было быть .
Всё стандартно, как и положено, как и должно быть…
Корзина стальная, штампованная.
Магнитная система нормальных соответствующая заявляемым ТТХ и цене на девайс.
Вшитыми подводящими проводами в ЦШ, обеспечивающими отсутствие возможных призвуков при работе на больших ходах подвижной системы ни кого уже давным давно не удивить, правда стоит отметить, что в бюджетном сегменте, а девайс именно из этого сегмента, такие решения применяют не повсеместно часто.
ЦШ, на ощупь качественная, нет в ней жёсткой пропитки, свойственной диким мощным СПЛ-ным сабвуферным головкам.
Верхний подвес, скажем так, очевидным образом не меленький .
Он не дубовый и жёсткий, напротив он упругий, но очень эластичный, а размер полуволны однозначно указывает на то, что он способен обеспечить всей подвижной системе достаточно внушительный линейный ход.
Если отталкиваться от толщины нижнего фланца магнитной системы, то получим, что линейный ход по магнитной системе где-то 14-15 мм и в этом случае применённый калибр верхнего подвеса однозначно обеспечит отличную линейность перемещения подвижной системы, т.е. с минимумом искажений механической природы.
Собрана головка качественно и это тоже плюс Уралу.
Уплотнительное кольцо видим на корзине головки. Её наличие в сабвуфере ФИ типа понимаем, что чисто номинально эстетическое, т.к. герметизации корпус ФИ не требует как оформление в корпусе ЗЯ.
В общем, в данном конкретном случае наличие этого уплотнительного кольца как говориться – ну есть и есть .
Итого по этой части девайса вопросов и претензий у меня нет, можно смело ставить зачёт .
Единственное, что я бы отметил, так это то, что достаточно часто приходится слышать опасения того, что люди бояться повредить сабвуферную головку, т.к. возят в багажниках много всего того, что может случайно тупо повредить диффузор, т.к. отсутствует защитная сетка.
Что как правило я в этих случаях отвечаю ?
Вопрос имеет два решения.
Первое – это решение организационных историй, т.е. просто включать голову когда, что-то кладётся в багажник, чтоб это что-то не телепалось как угодно при движении автоса.
Второе – это решение материальной истории , т.е. тупо идёшь в магаз, покупаешь защитную решётку и устанавливаешь.
Выбирай !? .
Что ещё можем снять с девайса?
Да, усилительный модуль.
Снимаем и смотрим :
Если кто-то из читающих эту тему до этого читал тему обзора про URAL (Урал) AS-D12A SLIM HURRICANE
то очевидным образом увидит полную внешнюю аналогию усилительных модулей в этих двух усилительных модулях.
Совершенно верно, платформа усилительного модуля у обоих девайсов одинакова, поэтому внешне они и похожи, но это только внешне, т.к. есть как говориться нюансы .
Но в любом случае если кто-то захочет улучшить усилительный модуль, то описанное в той теме можно использовать.
Т.к. данный экземпляр пойдёт другу в багажник его NISSAN X-TRAIL как помощник штатной системе, то и этот усилительный модуль я тоже доработаю, ну если будет желание потом и в эту тему добавлю чутка по этой истории…
Посмотрел сегодня тему и увидел, что я кое-что упустил , описывая девайс.
Забыл про комплектацию девайса написать, а ведь для многих это важно.
Как видно на фото, в комплектацию входит естестественно всё, что потребуется, чтоб купив и достав девайс из упаковки коробки, тут же его можно было и установить в автомобиль.
Силовые кабеля для подключения питания при этом уже и оконцованы клеммами для подключения к АКБ и массе кузова, и колодка под предохранитель так же уже присутствует на плюсовом силовом кабеле.
Если исходить из соображений того, что девайс идёт партнёром к штатной аудио системе, то в этом случае единственное, что в установочном комплектном наборе окажется лишним, так это только межблочный кабель, т.к. нет у ШГУ линейных выходов .
Но в туже очередь в этом случае, провода на колодке подключения ко входам высокого уровня короткие и потребуют удлинения.
Есть даже и наклейка на стекло , чтоб обозначить своё отношение в продукту и бренду.
Ну и обещанное по доработке усилительного модуля :
Штатный трансформатор ПН-а был перемотан по вторичной обмотке проводом 1.4мм с соотношением витков
первичка/вторичка – 5/16.
Штатные транзисторы выходного каскада были заменены.
Штатные конденсаторы входного LC фильтра в первичной цепи питания были заменены.
Штатные конденсаторы фильтра силовой вторички были заменены.
Балластные резисторы стабилизаторов +/-15 были заменены.
Все номиналы и маркировки на фото видны, т.ч. если кто захочет повторить, то всё на фото есть.
Как и было изначально запланировано, девайс поехал жить в багажник авто друга и коллеги по работе, в его NISSAN X-TRAIL.
Как и большое количество владельцев авто друг тоже далёк от кар-аудио высокого конца .
У него до установки девайса в багажник, так же как и у многих возникали опасения о катастрофическом уменьшении полезного объёма багажника когда он смотрел на него и в коробке и вынутым из коробки, когда он просто стоял на столе…
Но после того как девайс был реально для примерки установлен в багажник , всё изменилось , не такой уж и большой девайс, а в объёме багажника девайс вообще смотрится малышом и полезного объёма отбирает он совсем чуть…
Но сразу после этого, после предварительной установки девайса на предполагаемое место в багажнике, возникли у него следующие опасения – а сможет ли этот малыш хотя бы обозначиться своим присутствием в звучании аудио системы авто?
Я решил про это написать потому, что все эти вопросы друга и его опасения АБСОЛЮТНО стереотипны для большинства потенциальных покупателей активных сабвуферов, имеющих желание привести звучание своих штатных аудиосистем к более лучшему, более полноценному и полному звучанию.
Есть и ещё один вопрос, который озадачивает потенциальных покупателей активных сабвуферов, это вопрос установочного комплекта, который как правил идёт со всеми активными сабвуферами и моего коллегу этот вопрос тоже не обошёл стороной .
Особенно этот вопрос обостряется у тех кто пытается почитать разные форумы, в том числе и наш по вопросу качества кабелей и особенно силовых/питающих, идущих в установочном комплекте.
В общем, начитавшись правильных слов , но при этом АБСОЛЮТНО не понимая сути МНОГИХ вопросов, многие делают однозначный вывод о том, что качество комплектных кабелей полный шлак и нужно покупать другие…
Да.
Во всех установочных комплектах к активным сабвуферам лежат, и этом девайсе естественно тоже, силовые кабеля для подключения питания к девайсу химически обменённый алюминий.
Сечения не менее 16 мм.кв. этих силовых кабелей в установочных комплектах ни когда не бывает, я по крайней мере не встречал…
А ведь так хочется , так же ведь везде понаписано , что чем больше тем лучше , а тут не чисто медный да ещё и не с палец сечением .
Это вот читают, а про то как правильно подключать силовые кабеля и не только, имеющих многожильную структуру, почему то НЕ читают …
В случае с данным девайсом в установочном комплекте лежат силовые кабеля 10Ga из обменённого алюминия и этого для данного девайса, для его основного предназначения совершенно достаточно.
Соответственно подключение девайса в авто друга было сделано на кабелях идущих в комплекте, но естественно по правилам/требованиям/нормативам для подключения многожильных кабелей.
Правила эти простые, понятные и очевидные – применять при подготовке к подключению кабеля в клеммник наконечники для многожильных кабелей по типу в зависимости от типа клеммника.
Т.е. либо гильзы наконечники под опрессовку или пайку, либо наконечники под опрессовку или пайку кольцевые, либо наконечники под опрессовку или пайку вилка.
Для меня это очевидно, но для многих к сожалению нет , поэтому и на это обращу внимание – если кабель химически обменённый алюминий, то применять нужно ТОЛЬКО наконечники под опрессовку. ПАЯТЬ ТАКОЙ КАБЕЛЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
И ещё, нарочито подчеркну – чем из более тонких жилок собирается общее сечение кабеля, т.е. чем более гибкий кабель, тем эти правила БОЛЕЕ ВАЖНЫ И АКТУАЛЬНЫ.
В противном случае, в случае если наплевать на эти правила, надёжное и долговечное соединение многожильного кабеля в клеммнике НЕ ПОЛУЧИТЬ.
В итоге девайс поселился в авто друга в этом месте:
Как видим на этом фото, полезной площади и полезного объёма багажника URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE занял под себя совсем не много .
Поставили девайс именно так потому как все кабеля и провода совершенно естественным образом получаются, что защищены от повреждения и сам усилительный модуль так же находится в защищённом и комфортном для естественного охлаждения ориентации в пространстве/объёме багажника.
Девайс справа, а АКБ под капотом слева, как бы не логично с точки зрения прокладки силового кабеля питания плюса.
Но и в этом, не экономном варианте прокладки кабеля питания, длины кабеля плюса питания из монтажного набора хватает и с достаточным запасом , для того чтоб и подключить девайс, ну и отключить если когда это потребуется.
Вот как то так всё сложилось по жизни у виновника этой темы .
Удачи и здоровья Всем.
Ещё пару фото по инсталу девайса в авто друга.
Вот так получается автоматически защита подключенных кабелей к девайсу, если URAL (Урал) AS-D12A BLACK HURRICANE установить с правой стороны :
Как очевидным образом видно на этом фото, чтоб повредить повредить кабеля подключения нужно очень, очень сильно постараться, ну или быть конченным идиотом .
И ещё один момент.
Достаточно часто владелец авто ревностно, бережно и трепетно относится к своему авто и в связи с этим возникают ситуации когда и на ёлку залезть им хочется, а это порой и нужно, и необходимо, но чтоб штанишки не порвать .
Я это про сверление всяких дырок в деталях интерьера салона и установка чего-то.
Применительно к данному девайсу, как говориться частный случай – Пульт дистанционной регулировки уровня сабвуфера.
Тут у нас сачала с другом была ситуация – категорически нет, потом – а он всё же нужен, с ним было бы удобнее, потом – ладно, делать нечего, давай прикрутим где нибудь, но чтоб не сильно было видно, но чтоб и пользоваться было более менее удобно .
В итоге не то чтобы компромиссное решение было найдено и реализовано, а удовлетворившее его на все сто процентов.
Вот так этот вопрос был решён:
Достав содержимое пульта управления из корпуса и пересадив это содержимое в корпус штатной заглушки кнопки, на штатной панели кнопки появилась эта нужная часть любого активного сабвуфера.
Источник
Когда баса нужно много – есть два пути: увеличивать калибр или количество динамиков. Или всё сразу – но это уже экстремизм, а мы сторонники умеренных и доступных решений.
ДВУСТВОЛКА
Вообще-то название басового монстра буквально переводится как «двойной ураган», но по ассоциациям напрашиваются именно «два ствола» (про деньги и карты как-нибудь в другой раз, хорошо?). DUAL HURRICANE из линейки активных сабвуферов AS-D12A и технически, и эстетически – прямой наследник активного сабвуфера Red Hurricane (даже вышивка на корпусе почти такая же), но масштаб здесь иной – масса 27 кг, габариты 840 х 345 х 360 мм (забегая вперёд, замечу: установить его в багажнике в одиночку – занятие не для слабаков).
В «Двойном Урагане» всё в двух экземплярах – два двенадцатидюймовых динамика и два фазоинвертора диаметром 7 см. Усилитель, правда, один – но зато удвоенной мощности, на двоих достаточно. Композитный конический диффузор каждого двенадцатидюймового динамика снабжён полипропиленовым защитным колпачком, динамики закрыты пластиковой решёткой с логотипом. Корпус из MDF обтянут карпетом с вышивкой, на лицевой панели покрытие из полимерной плёнки
Задняя стенка корпуса скошена, это позволяет установить сабвуфер в багажнике вплотную к спинке заднего сиденья
Усилитель смонтирован на задней стенке корпуса
Панель усилителя. Предусмотрены входы высокого и линейного уровня, регулировка чувствительности и частоты среза фильтра
В комплект входит проводной пульт регулировки усиления. Для подключения используется стандартный кабель с «телефонными» разъёмами RG-45
Все необходимые провода идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Каждый автолюбитель способен самостоятельно, без привлечения специалистов, подключить его, потратив всего лишь несколько десятков минут.
ИЗМЕРЕНИЯ
Dual Hurricane | |
---|---|
Номинальная мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт: |
600 |
Пиковая мощность сабвуфера (по данным изготовителя), Вт: |
1900 |
Тип оформления: | ФИ х 2 |
Диапазон воспроизводимых частот, Гц | 20—250 |
Пределы регулировки частоты среза ФНЧ, Гц | 40—250 |
Чувствительность, В: | 0,2—6 |
Предохранитель, А | 30 |
Частотные характеристики сняты в салоне автомобиля Renault Sandero. Фотосъёмке помешал дождик.
Похоже на «родственников», но существенно солиднее и громче. Довольно ровно в заданной полосе пропускания, аккуратный спад на низких частотах. Искажения сигнала частотой выше 30 Гц на слух не заметны. Максимальный уровень звукового давления на частоте 50 Гц превышает 120 дБ (и способности микрофона)
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Бас основательный, солидный. Акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно – максимум возможного при заданных условиях. В части подключения и регулировок – никаких отличий от собратьев, всё предельно просто и удобно. Настройку можно проводить прямо из салона, просто откинув спинку заднего сиденья.
МЁД & ДЁГОТЬ
Большой, тяжёлый, басистый и громкий. Это плюсы. Минус – места в багажнике остаётся немного, но тут уже приходится выбирать: музыка или картошка…
Цена вопроса: 13 590 руб.
A PROPOS
Тест активных сабвуферов URAL AS-D12A
В представленном списке руководства для конкретной модели Автоакустики — УРАЛ AS-D12A. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: сабвуфер, Типоразмер: 30 см (12 дюйм.), Количество полос: 1, Мощность: 400 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная), Чувствительность: 93 дБ, Диапазон воспроизводимых частот: 21 — 240 Гц, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
Для многих товаров, для работы с УРАЛ AS-D12A могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели УРАЛ AS-D12A или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались УРАЛ AS-D12A.
Давид
2018-11-15 12:12:46
Нормально долбит
ававав
2018-11-19 01:26:29
ваава
Никита
2019-05-26 04:33:25
Звук и басс Изумительный)
Дичь
Супер
ANDREY BALYABIN
2019-08-18 19:10:27
норм
николай
2019-10-23 09:55:40
textотлично!
Норм саб, валит
Gghhh
2019-11-04 05:35:42
Bdndjjd
Игорь
2019-11-25 00:52:17
Отличный, но большой
вымвмымв
Алексей
2020-02-20 23:43:06
Перегорает предохранитель на сабе, без нагрузки. все выключено. вставляешь предохранитель он искрит и перегорает.
gnncbn
2020-02-20 23:45:25
cncnncncv
ALEKSEY
2020-02-22 03:18:04
Valit normalno
Алексей
2020-02-22 03:20:51
Нормально валит, за свои деньги
ALEKSEY
2020-02-22 03:21:31
Норм валит для моей цены
Дмитрий
2020-02-29 03:48:37
В полне не плохо играет
Классный
Наваливает
Вполне хороший аппарат за свои деньги
Юрий Кузнецов
2020-10-17 08:47:33
Хороший саб
Хороший саб
Алексей
2020-11-08 00:36:25
Не знаю
Алексей
2020-11-17 20:52:33
Все ок, работает но все время горит зеленый индикатор.
Видуев Евгений Сергеевич
2020-12-17 20:30:26
не включается
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Общие характеристики | |
Тип | сабвуфер |
Типоразмер | 30 см (12 дюйм.) |
Количество полос | 1 |
Мощность | 400 Вт (номинальная), 1100 Вт (максимальная) |
Чувствительность | 93 дБ |
Диапазон воспроизводимых частот | 21 — 240 Гц |
Встроенный усилитель | есть |
Сабвуфер | |
Корпус | есть |
Тип корпуса | фазоинверторный |
Особенности | высоковольтный вход, регулировка фазы |
Габариты (ШхВхГ) | 520x350x365 мм |
НЧ-динамик | |
Количество динамиков | 1 |
Размеры | 300 мм |
Материал диффузора | целлюлоза с полипропиленовым покрытием |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Автоакустики. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для УРАЛ AS-D12A и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Хрипят Динамики | ||
Посторонние Шумы | ||
Неправильное Крепление Гибких Выводов | ||
Обрыв Катушки | ||
Замыкание Части Витков Катушки | ||
Как Снять Вч | Как Снять Вч С Динамика? | |
Не Включаеться | 12 Вольт Не Включаеться | |
Вылетели Транзисторы Выходные | Пошел Дым |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
СОВИНСЕРВИС
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
ул. Расковой, д. 12
Телефон:
74956132579
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
НИКОМ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Ракетный бульвар д.16
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1000 до 1900
Воскресенье: с 1000 до 1700
НИКОМ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
ул. Молостовых д. 17,корп. 1
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800
НИКОМ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
ул. Вешняковская, д.20Б
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800
ГЛАВКОМП
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Покрышкина дом 8 корпус 3
Телефон:
74952369676
Сайт:
n/a
Время работы
Ежедневно: с 1000 до 2030
Курьерская доставка по Москве и МО
Доставка курьером в пределах МКАД — 350 ₽
Доставка за пределами МКАД — +35 ₽ за 1 км
Самовывоз
Москва м. Нагорная — Предварительно обязательно связывайтесь с нашими специалистами
Отправка по России и СНГ
Доставка осуществляется во все города России и СНГ
Студия автозвука zDetails
Основные услуги:
- Подготовка вашего авто к соревнования по автозвуку
- Ремонт и установка автомагнитол
- Установка акустической системы под ключ
- Установка и настройка процессора звука
- Установка и настройка усилителя
- Шумоизоляция автомобиля
- Установка камер заднего и переднего вида
- Установка видеорегистратора и мониторов в салон
- Установка автосигнализации и охранной системы
Телефон студии автозвука: 8(495)109-44-85
Адрес: Москва, 1-й Нагатинский проезд д.15
Также в этом сервисе Вы можете получить наши товары.