Установка демпфера на уаз патриот своими руками пошаговая инструкция

Инструкция по установке рулевого демпфера redBTR (тип шток-шток) на УАЗ Патриот 3163.
Установка не требует специального оборудования и навыков. Достаточно иметь набор стандартных ключей и домкрат, если проводите все работы у себя в гараже.

Для начала требуется приподнять автомобиль на необходимую высоту.

1. Первым делом демонтируем болт закрепляющий продольную штангу к мосту. Именно этим болтом будет закрепляться первый кронштейн крепления демпфера. На этом этапе может быть трудность, так как не всегда гайка откручивается и болт вынимается. Ещё необходимо проверить состояние сайлентблока. Если он болтается, то стоит его заменить на новый.

Полный размер

Откручиваем болт крепления продольной штанги

2. Теперь необходимо подготовить рулевой демпфер и одеть необходимые шайбы.

Полный размер

Собираем рулевой демпфер redBTR для установки

3. Устанавливаем первый кронштейн. Болт смазываем литолом, чтобы в следующий раз его легко извлечь.

Полный размер

Ставим первый кронштейн крепления рулевого демпфера

4. Делаем метку для установки второго кронштейна. Для этого необходимо повернуть колеса влево, а демпфер в состоянии полного сжатия.

Полный размер

Делаем первую метку

5. Вторая метка ставится при расжатом демпфере и поворотом колес вправо. Именно в промежутке этих меток должно находиться соединение демпфера и второго кронштейна.

Полный размер

Ставим вторую метку фиксации демпфера

6. Регулируем первый кронштейн, чтобы он был на высоте в пару сантиметров от рулевой тяги и не препятствовал её ходу движения. После этого затягиваем болт.

Полный размер

Регулируем первый кронштейн крепления демпфера

7. Фиксируем рулевой демпфер к первому кронштейну.

Полный размер

Прикручиваем рулевой демпфер

8. Ставим второй кронштейн.

Полный размер

Фиксируем второй кронштейн

9. Ставим стремянки, регулируем зазор в пару сантиметров от крышки картера и затягиваем болты.

Полный размер

Закрепляем стремянками второй кронштейн к рулевой тяге

10. Так он выглядит с низу. Виден зазор от крышки, при движении они не будут соприкасаться.

Полный размер

Так должен выглядеть второй кронштейн

11. Проходим все болты и дотягиваем для надежности.

Полный размер

Дотягиваем все болты крепления демпфера

Теперь всё готово, рулевой демпфер redBTR установлен на УАЗ Патриот.

Полный размер

Рулевой демпфер redBTR установлен

P.S. Рекомендуется демпфер ставить пыльником (широкая часть трубы) со стороны левого колеса, как показано на фотографиях.

Установка рулевого демпфера РИФ (SD 09) с кронштейнами  на  УАЗ Патриот/ УАЗ Хантер

При установке на УАЗ Патриот используется кронштейн номер RIF000-99007

При установке на УАЗ Хантер используется кронштейн номер RIF000-99010

Отличие кронштейнов только в угле наклона пальца закрепляемого на рулевой тяге.

Описание установки

1.Снять штатную защиту моторного отсека. Для установки струбцины в ней необходимо сделать небольшой паз, либо немного подогнуть: 

Фото 1.JPG

В некоторых случаях удаётся установить струбцину без доработки защиты.   Установить кронштейн-уголок на правую сторону рамы автомобиля с помощью струбцины. Ухо должно располагаться снаружи рамы автомобиля и быть развёрнуто вниз. Гайки струбцины затягивать после окончательной установки.

Фото 2.jpg

2.На длинную рулевую тягу установить кронштейн-палец. Ось на кронштейне имеет наклон по отношению к оси рулевой тяги. Палец должен располагаться вертикально в верх и иметь наклон к левому колесу автомобиля. Расстояние между осями кронштейнов 610-620 мм. Болты кронштейна затягивать после окончательной установки.

Фото 3.jpg

3. Перед установкой рулевой демпфер необходимо прокачать, несколько раз сжать , а затем разжать. Для установки необходимо выставить расстояние между осями демпфера 610-620 мм, колёса автомобиля при этом должны располагаться прямолинейно.

4.Демпфер должен располагаться непосредственно над рулевой тягой, вдоль неё. Кожух демпфера должен быть расположен на кронштейне рамы.

Фото 8.jpg

5.Установить защиту моторного отсека. Затянуть все болтовые соединения.

Оглавление

  • 1 Рулевой демпфер на УАЗ Патриот: доступный комфорт вождения
  • 2 Как работает устройство
  • 3 Принцип установки
  • 4 Монтаж демпфера своими руками: пошаговая инструкция
  • 5 Альтернатива сварочной установке

Владельцы УАЗ Патриот часто ощущают дискомфорт при вождении из-за вибрации в руле во время движения быстрее 60 км/час. Эта проблема решаема с помощью демпфера, который сглаживает неприятные ощущения. Демпферы бывают разных видов, и следует правильно подобрать конструкцию для своего авто. И в самой установке есть несколько важных нюансов.

Рулевой демпфер на УАЗ Патриот: доступный комфорт вождения

Всем счастливчикам, приобретшим УАЗ Патриот, не понаслышке известна проблема вибрации рулевого управления и горизонтальные колебания передней подвески. При наборе скорости свыше 60 км в час они становятся все отчетливее. Есть несколько наиболее выраженных и популярных «симптомов»:

  • авто стало труднее управлять;
  • курсовое рыскание колес;
  • при наезде на ухабы рулевым колесом отчетливо ощущаются удары.

Эти проблемы негативным образом отражаются на конструкции управления и подвеске в комплексе с шинами. Эти технологические недоработки можно решить установив рулевой демпфер (от англ. «damp», что означает гасить). Сами автосалоны предлагают приобрести его при покупке автомобиля.

Как работает устройство

Устройство демпфераПо внешнему виду данная конструкция похожа на амортизатор. Тем более что принцип действия у них также подобный.
Демпфер выглядит как цилиндр, в котором находится поршень и масло. В поршне проделаны отверстия для прохождения масла. Двигаясь в цилиндре, он провоцирует перетекание рабочей жидкости между внутренними камерами устройства. Движение жидкости плавно затормаживает ход поршня, тем самым плавно гасит колебания.
Демпферы бывают одно- и двухстороннего действия. Их отличие в том, что первый вариант обладает пружинным возвратным механизмом.
Это устройство по своему назначению помогает поглощать удары, которые поступают от колес к рулю. Ведь когда это происходит, пальцы рук водителя ощущают все неприятные колебания, и сгладить их просто необходимо для нормального вождения авто. При езде по ухабистой дороге водителю приходится прямо «ловить» руль, что бы удержать машину на заданном курсе.
Более подробно о появлении рысканья у УАЗ патриот можно узнать из этого видео.

Оборудование не устраняет биение руля полностью, но значительно гасит колебания. Еще демпфер на УАЗ Патриот помогает рулевым колесам возвратиться в исходное (нулевое) положение, после прохождения поворота. Но это не относится к преимуществам устройства, так как управление автомобилем стает немного своеобразным.
Вибрации на рулевых тягах знакомы для этих автомобилей, ведь они относятся к внедорожникам и часто путешествуют по пересеченной местности, где это ощущается особенно сильно. По асфальтным путям можно ездить сравнительно спокойно, а вот в суровых условиях без демпфера не обойтись. В основном, это касается загородных путешествий по отечественным разбитым грунтовкам и полевым дорогам. Но нужно правильно подобрать его для своей машины, чтобы все работало без проблем, и верно установить.

Принцип установки

Процесс сравнительно простой, поэтому он осуществим и в гаражных условиях истинными автолюбителями. Важно знать несколько нюансов, таких как выдержка соосности рулевой тяги и демпфера.
Установка устройства происходит при помощи сайлентблоков. Угол расхождения между рулевой тягой и демпфером вам нужно свести к нулю. Только тогда получится достигнуть оптимального эффекта. Любое, даже самое минимальное нарушение соосности приведет к ухудшению маневренности авто. Если вы не уверенны, что сможете сделать это качественно самостоятельно, то лучше довериться рукам профессионала.
Если вы решились на самостоятельную работу, вам понадобится сварочный аппарат, чтобы задействовать его в местах крепления приспособления, так как ульяновские производители не предусмотрели специального места под его навеску.
В конструкции рулевого управления внедорожника есть две тяги – верхняя и нижняя. Поэтому перед установкой нужно решить, где вы планируете поместить демпфер. Если сделать монтаж прибора на нижней тяге, то вы сможете достичь оптимального результата. Но будьте готовы к тому, что при максимальном эффекте все удары будут приходиться на оборудование, а это может привести к нарушению соосности, и вскоре устройство и вовсе может выйти из строя (как на фото).

Поломка демпфера

Если установку произвести на верхней тяге, то уровень эффективности будет самый низкий, но и демпфер не будет сильно нагружаться. Механизм будет защищен даже при движении по самым агрессивным дорогам.
Менее популярный и удачный третий способ — между рулевым и рамой или мостом. Выбор конструкции и места установки зависит индивидуально для каждого автомобилиста — от стиля вождения и дорог, на которых он будет это испытывать.

Монтаж демпфера своими руками: пошаговая инструкция

Демпфер на УАЗ Патриот устанавливается по следующему плану. Если его четко придерживаться, то операция точно пройдет успешно.

  1. Подготовьте уголок толщиной 3-4 мм, высверлите в нем отверстие для оборудования и приварите предварительно рассчитав место крепления демпфера.
  2. Такую же конструкцию приварите к тяге. Перед этой операцией проследите, что приспособление не ограничивает угол поворота руля.
  3. Сделайте предварительную примерку устройства для монтажа, далее сваркой нагрейте уголки и выгните их в необходимую сторону для обеспечения соосности.
  4. Установите оборудование и затяните крепежными гайками. Оно должно быть параллельным, и с совпавшими осями.

Альтернатива сварочной установке

Если сварочный аппарат отсутствует, то монтаж можно осуществить с помощью регулируемых хомутов, крепящихся к рулевой тяге. Потом к ним прикрепляется сам амортизатор.

Работа на этом не заканчивается, ведь поставить демпфер – это не самое важное, как уже говорилось. Главное — достичь его соосности с рулевой тягой.
Цена оборудования порядка 70 долларов. Если вы решили установить демпфер на внедорожнике, обязательно серьезно подойдите к его выбору, чтобы устройство вам подходило на все 100%. И также внимательно отнеситесь к его установке, чтобы добиться максимального успеха и дальнейшего удобства в езде.

Что из себя представляет рулевой демпфер УАЗ Патриот

При вождении российского внедорожника нередко наблюдается вибрация руля, особенно выраженная при движении со скоростью более 60 км/ч. Решить проблему помогает монтаж рулевого демпфера на УАЗ Патриот, устраняющего неприятное дрожание. Существует несколько видов таких устройств, нужно правильно выбрать модель. Некоторые правила соблюдают и при монтаже.

УАЗ Патриот

Принцип работы рулевого демпфера УАЗ Патриот

Строение демпфера напоминает конструкцию амортизатора. Сходны и принципы действия устройств. Демпфер представляет собой цилиндр, в полости которого находятся масляный наполнитель и поршень. Последний снабжен отверстием для перетекания смазочного материала.

Движение поршня предотвращает перетекание масла между рабочими камерами прибора. Жидкость замедляет ход поршня, подавляя колебания. Существует 2 вида демпферов — одно- и двусторонние.

Принцип действия устройств следующий:

  1. Снабженное возвратной пружиной устройство нейтрализует удары, поступающие от колесных осей к рулю. Если колебания не подавляются, водитель чувствует их неприятное воздействие. Демпфер обеспечивает комфорт вождения. При езде по неровной дороге не приходится перехватывать руль, удерживая автомобиль на заданной линии.
  2. Гасит биения рулевой колонки. Колебания не устраняются полностью, однако становятся неощутимыми для водителя.
  3. Возвращает рулевое колесо в первоначальную позицию после прохождения поворота. Назвать такое действие полезным нельзя, ведь оно негативно отражается на управляемости внедорожника.

Схема амортизатора

Правила установки

Установить демпфер для рулевой тяги УАЗ Патриот несложно, все действия можно выполнить самостоятельно.

Однако, чтобы при монтаже не возникало ошибок, учитывают следующие нюансы:

  1. Для установки устройства используют сайлентблоки. Зазор между механизмом и тягой руля сводят к минимуму. Только так достигается лучший эффект. Минимальное отклонение от нормы негативно отражается на эксплуатационных характеристиках автомобиля. При отсутствии уверенности в собственных силах стоит обратиться в автосервис.
  2. Для самостоятельного монтажа потребуется сварочный аппарат. Места крепления устройства сваривают, ведь производитель не предусмотрел посадочного места.
  3. Конструкция рулевого блока включает 2 тяги — нижнюю и верхнюю. Перед началом работы определяют место расположения демпфера. Оптимальной считают установку приспособления на нижнюю тягу. Однако все нагрузки будут распределяться на оборудование, которое со временем придется заменять. При монтаже на верхнюю тягу эффективность работы механизма снижается, однако он не будет повреждаться даже при перемещении по неровным дорогам.
  4. Можно использовать менее распространенный вариант установки — между рулевой колонкой и мостом. Выбор определяется стилем вождения и типом дорожного полотна, по которому будет двигаться машина.

Пошаговая инструкция монтажа своими руками

При монтаже соблюдают последовательность действий. В противном случае прибор будет работать некорректно.

Установку осуществляют следующим образом:

  1. Подготавливают металлический уголок толщиной 5 мм. На поверхности просверливают отверстия для фиксации амортизатора, предварительно делая разметку.
  2. Приваривают заготовку к тяге. Перед этим определяют, не мешает ли конструкция движению руля.
  3. Примеряют демпфер к месту установки. Сваркой прогревают уголки, выгибая их в нужную сторону для достижения соосности.
  4. Монтируют устройство, закручивают крепежные гайки. Оси должны совпадать.

Если сварочного аппарата нет, для установки используют регулируемые хомуты, которые фиксируются на рулевой тяге. Затем к ним прикрепляют сам демпфер. После завершения работ проверяют правильность монтажа.

правильная установка рулевого демпфера

Аватара пользователя

alanshere

Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

правильная установка рулевого демпфера

установка касается только демпфирования нижней рулевой тяги — как особо напряженной..
демпфер договский — ухо-ухо 55 см..
вот фото как не правильно устанавливать демпфер..рама-тяга (что часто встречается)

Изображение

а вот как нуно..мост-тяга
Изображение

а теперь главное — так как указано у меня — возможно только с лифтом подвески и мощной пружиной..
для стока — демпфер должен быть не более 45 см (лучше 40 см) и закреплен за правую сторону левой клюшки (на уровне моста и тяги — а не выше как у меня)..
…..ГЛАВНОЕ……
демпфер мост-тяга работает..
демпфер рама-тяга плохо работает..
не повторяйте мои ошибки..
удачки..

5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта. Такие объекты могут быть удалены Модераторами без предупреждения.

Как правильно вставлять фотографии в свои сообщения — можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta … 18063.html

осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..


Аватара пользователя

БиогенераторЪ

Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

БиогенераторЪ » Сб фев 18, 2012 17:31

страно, в описании по установки пишут что устанавливается МОСТ-ТЯГА ,зачем тогда ставить РАМА-ТЯГА :o минимум ухудшается управление :cry:


Аватара пользователя

Костяной

Сообщений: 173
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:41
Откуда: Митино
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Костяной » Ср фев 22, 2012 22:02

раньше много тем встречалось по разным видам установки — теперь все чаще встречаю правильные варианты :)

Если внедорожник понадобится тебе хотя бы однажды в жизни — езди на нем всегда!
+7 965 410 1676
Делаю мебель http://korpusmaster.ru/


Аватара пользователя

alanshere

Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

alanshere » Вс апр 22, 2012 13:30

наконец поставил так как хотел..
итог — песня!!! выбоины засады коллейность перестали существовать..
идет как по рельсам даже по проселочным дорогам..
нигде ничего не задевает при ходах подвески..
верхний демпфер тафдог (550 мм растянутый по центру ушей) — ход штока «только-только»..
нижний брал тут http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne … _ustanovki
нижний должен стоять как у меня а не как на фото продавца..
Изображение
и главное!
если демпфер один — устанавливать его рама-длиная тяга мягко говоря не разумно..
устанавливать надо мост-длиная тяга.. — но туда не все лезет.. — вот шток-шток растянутый 520 мм залез притык..

осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..


Аватара пользователя

alanshere

Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

alanshere » Вс апр 22, 2012 13:44

БиогенераторЪ писал(а):страно, в описании по установки пишут что устанавливается МОСТ-ТЯГА ,зачем тогда ставить РАМА-ТЯГА :o минимум ухудшается управление :cry:

«спецы» в рязани меня убедили об обратном..
пришлось переделывать после их советов..
в инете тоже по разному пишут..
зато теперь понятно как нуна..
кстати верхний демпфер идеально зацепить за сошку.. но там никак.. впринципе в зацепе на тягу верхнего демпфера ход последней на кочках незначительный..
могу сказать одно — 2 демпфера рулят по сравнению с одним..

осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..


Аватара пользователя

alanshere

Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

alanshere » Вс апр 22, 2012 13:57

кстати ход сошки не позволит поставить демпфер с ходом штока менее 230 мм.. то есть поставить можно — но работать будет с ограничениями..
ход длинной тяги меньше хода короткой — на длинную все можно ставить..

осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..


Аватара пользователя

yu_yu

Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

yu_yu » Вс апр 22, 2012 19:23

А кронштейн тяги Панара не угробит нижний демпфер?

Изображение
Изображение
2%


Аватара пользователя

alanshere

Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

alanshere » Вс апр 22, 2012 23:38

не угробит..
он на уровне моста..
там расстояние где то на 3 см больше чем у отбойника..
на буераках прверил — нигде ничего не задевает..
а вот зацеп на длинной нужно ставить где-то под 45 градусов а не сверху как у продавца.. иначе поперечная будет бить по кронштейну..

осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..


Аватара пользователя

pooh77

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 08:55
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

pooh77 » Сб апр 20, 2013 13:21

Если снят стаб,то кронштейн очень быстро убивает демпфер.Сегодня у меня так убило демпфер Ранчо


Аватара пользователя

Тарас

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Тарас » Чт авг 22, 2013 11:41

Поддерживаю.Установлено всё правильно.У меня тоже два демпфера и установлены один в один как на рисунке.По бездорожию отдыхаю.Сначало поставил один на большую тягу стало хорошо но не очень,потом поставил второй и стало совсем отлично.Причина установки была после установки шкворней на подшипниках.Руль стал на столько лёгким что ощущался наезд на гвоздик (утрирую).сейчас всё ОК.120000 полёт нормальный.


Аватара пользователя

Maestro_174

Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
Откуда: Челябинск. Копейск
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Maestro_174 » Пн авг 26, 2013 08:23

Подскажите, а «подшныривание» по асфальту влево/вправо этот демпфер тоже вылечит?

Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем


Аватара пользователя

Тарас

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Тарас » Пн авг 26, 2013 09:01

Если в рулевых нет люфтов то поможет.


Аватара пользователя

Александрович

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александрович » Сб авг 31, 2013 17:59

Подскажите с демпфером руль в ноль возвращается?


Аватара пользователя

Тарас

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Тарас » Сб авг 31, 2013 18:21

Если без демпфера возвращается,то он возврату мешать не будет,всё будет нормально.


Аватара пользователя

Александрович

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александрович » Сб авг 31, 2013 19:36

Какой посоветуете брать с пружиной или без? У меня в 0 не возвращается руль недавно шкворня менял на васкойл,видемо перетянул


Аватара пользователя

Тарас

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Тарас » Сб авг 31, 2013 19:53

У меня стоят от нисана патруля без пружин.Руль возвращается в 0.Может потомучто шкворня на потшипниках.Попробуйте проверить схождение.А перетянуть шкворня нельзя,они конусные и при затягивание гайка расклинивается и сильней чем надо не затяниш.


Аватара пользователя

Dirty_Rain

Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dirty_Rain » Вт сен 03, 2013 11:08

никак не пойму, что есть правильно, и почему то что есть не правильно, является таковым?
есть теория по которой можно определить правильность установки? :shock:


Аватара пользователя

Тарас

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Тарас » Вт сен 03, 2013 11:42

He правильная установка показана на самом верхнем фото это рама+большая тяга.При колебательных движениях в верх и в низ относительно рамы и моста происходят толчки в рулевую тягу и дальше всё понятно.Поэтому правильно нижний демпфер ставится мост+большая тяга,верхний устанавливается рама+сошка.


Аватара пользователя

Dirty_Rain

Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dirty_Rain » Вт сен 03, 2013 11:49

а можно обойтись демпфером между рамой и короткой тягой? это правильно?


Аватара пользователя

Тарас

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Тарас » Вт сен 03, 2013 11:53

Если не хочется ставить два демпфера,то эфективней будет мост+большая тяга.Как на втором фото.


Аватара пользователя

Dirty_Rain

Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Dirty_Rain » Вт сен 03, 2013 12:20

у меня стоял демпфер рама-длинная тяга, демпфер был с возвратной пружиной, эфекта практически не ощущал. потом отвалилось одно ухо, и мне поставили демпфер не правильно, рама-длинная тяга, эфект от демпфера стал более значительным :P а проблем на грейдере я не заметил, может быть и было какое то биение в руль, но вполне адекватное, в зависимости от состояния дороги, но на грейдере 80-90 вполне комфортно было.


Аватара пользователя

Тарас

Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Тарас » Вт сен 03, 2013 12:28

Можно пользоваться хорошим не зная что бывает лучшее.А когда попользуешся лучшим то хорошее станет не очень хорошим.


Аватара пользователя

факел

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

факел » Пн окт 14, 2013 09:57

поставил вместо демпфера ,амортизатор ,нормально работает)


Аватара пользователя

шериф

Сообщений: 295
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:12
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

шериф » Пт ноя 08, 2013 12:48

он не может нормально работать,потомучто не преднозначен работать в лежачем положении.у него появляется провал.


Аватара пользователя

факел

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

факел » Пт ноя 08, 2013 15:06

шериф писал(а):он не может нормально работать,потомучто не преднозначен работать в лежачем положении.у него появляется провал.

Также думал когда ставил ,решил проверить сперва в тисках на верстаке под не большим наклоном , поставил также на машине за нижнюю тягу и кузову,проехался по колдобинам руль из рук не вырывает , разогнался левой стороной по лужам тоже не вырываем, короче демпфирует )) решил оставить


Аватара пользователя

Александрович

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александрович » Пт ноя 08, 2013 19:21

Интересно как зимой в сильные морозы он себя поведет,руль наверно одной рукой не покрутиш,замерзать будет, вот сижу и думаю есть ли смысл ставить его на зиму


Аватара пользователя

факел

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

факел » Сб ноя 09, 2013 18:23

Амортизаторное масло вроде при -50 не замерзает, а усилитель очень сильный .


Аватара пользователя

Александрович

Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александрович » Сб ноя 09, 2013 18:40

После ночной стоянки при -40 амортизаторы колом первые пару километров , получаеться пока машинка грееться ещё и рулём маслать нужно пока масло разойдеться :o


Аватара пользователя

факел

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

факел » Сб ноя 09, 2013 20:25

на машине скорость обжатия амортизатора на много больше, не успевает масло через клапан перетекать как надо, Руль же вы не будете крутить со скоростью обжатия ам-ра )) 1000кг/сек.


Аватара пользователя

Димоныч37

Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 06:59
Откуда: Ивановская обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Димоныч37 » Пн ноя 25, 2013 11:55

Что за амортизатор использовал?


Аватара пользователя

факел

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

факел » Пн ноя 25, 2013 14:16

передний от рено логан,


Аватара пользователя

витал

Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 09:15
Откуда: нижний тагил
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

витал » Ср дек 04, 2013 11:03

установил демпфер-эффекта ноль. выставил шток на середину, закрепил пружину, колеса прямо и закрепил мост-рама. правильно сделал или что то не так?


Аватара пользователя

витал

Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 09:15
Откуда: нижний тагил
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

витал » Ср дек 04, 2013 11:06

ошибка :D мост-тяга нижняя


Аватара пользователя

факел

Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

факел » Сб дек 07, 2013 11:55

демпфер значит не работает


Аватара пользователя

Давид2507

Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 08:07
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Давид2507 » Ср дек 11, 2013 19:18

Всем привет,подскажите,купил Touch Dog» EXT 5613 но еще не установил,но увидел на др сайте что мол он не подходит для Патра,может кто вкурсе,подскажите.


Аватара пользователя

Юр_еЦ

Сообщений: 153
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 21:38
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Юр_еЦ » Вс янв 12, 2014 21:57

Всем приветы!
делюсь опытом
сегодня внедрил тач-дог с пружиной
много вариантов просмотрел
что то нравилось что то нет что то было откровенно безграмотно
я сам подумал и сам сделал
вариант НЕ бюджетный
демпфер 4950 + комплект крепления (кронштейны на тягу и на раму) 3900 + рулевая тяга в сборе 1300
ну и часов 6 времени при наличии сварочного аппарата болгарки и прочего инструмента
все промерено и рассчитано для минимизации рабочих углов в вертикальной и горизонтальной плоскостях
ни где ни чего не задевает
использованы штатные рулевые наконечники для устранения упругих напряжений в резинометалических втулках от которых я отказался
появилась возможность дополнительных регулировок длинны конструкции
простой и удобный монтаж/демонтаж
первая поездка была сегодня — результатом доволен
должно работать долго — время покажет как ездить будет
аналогов такой установки я не встречал
по моему получилось не плохо — мне понравилось

как сюда фотки цеплять — не знаю и не умею
если кому интересно посмотреть наглядно
пишите на личный адрес:
yvbalakirev@infoline.su
вышлю фоты

пока


Аватара пользователя

valday

Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

valday » Чт апр 10, 2014 23:03

Выкладываю фото вышеописанного от Юр_еЦ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/img]

Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/


Аватара пользователя

A001

Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:35
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: правильная установка рулевого демпфера

Сообщение

A001 » Чт июл 07, 2016 12:05

Интересное решение!
получается в том месте, где крепится к раме, тоже есть возможность менять угол за счет рычага!
то есть максимально правильная плоскость/параллель с рулевой тягой!
интересно узнать как эта конструкция себя зарекомендовала?!


Аватара пользователя

Гендальф Серый

Печать

Сообщений: 438
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 15:08
Награды: 1
Откуда: г.Москва. Филевская пойма/Богородское
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус:
Не в сети

правильная установка рулевого демпфера

Сообщение

Гендальф Серый » Вс июл 24, 2016 13:49

Всем привет! Совсем запутался… Подскажите? Как все таки правильно устанавливать демпфер? Кто что говорит. Почитал и драйв и форум, у всех по разному. Кто ставит рама тяга.Кто корпус тяга.Кто мост тяга. Подскажите как все таки правильнее ставить?? И почему? Чтоб ничего не разбилось и не раздолбалось. В сервисе говорят мы ставим корпус -тяга. Пипец. Ставить буду скорее мериновский т.к бюджет ограничен. Ну или дайте ссылку где правильная установка,чтоб почитать..


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нутрикон хром инструкция по применению цена отзывы
  • Гсу ск россии по г москве официальный сайт руководство
  • Асс 100 от кашля инструкция по применению
  • Руководство по ремонту suzuki grand vitara с 2008 года выпуска
  • Энерион инструкция по применению цена в новосибирске