Оборудование для замены масла
Название | Размер | Ссылка |
HC 2081 Установка для слива отработанного масла со сливной воронкой | 1.98 Мб | Скачать |
HC 3026 Вакуумная установка для маслозамены через щупы. | 0.25 Мб | Скачать |
HC 2080 Вакуумная установка для маслозамены | 1.98 Мб | Скачать |
HC 2181 Установка для слива отработанного масла со сливной воронкой | 1.85 Мб | Скачать |
HC 2180 Вакуумная установка для маслозамены | 1.85 Мб | Скачать |
HC 2090 Вакуумная установка для маслозамены через щупы с предкамерой | 1.98 Мб |
Скачать
|
НС 2097 Вакуумная установка для маслозамены через щупы со сливной воронкой и предкамерой | 1.98 Мб | Скачать |
HC 2190 Вакуумная установка для маслозамены через щупы с предкамерой | 1.85 Мб | Скачать |
HC 2185 Вакуумная установка для маслозамены через щупы со сливной воронкой | 1.85 Мб | Скачать |
НС 2197 Вакуумная установка для маслозамены через щупы со сливной воронкой и предкамерой | 1.85 Мб | Скачать |
-
Прайс-лист
-
Новости
-
Документы и каталоги
-
Инструкции
-
Сертификаты
-
Статьи
-
Вопрос-ответ
-
Полезная информация
Вакуумная «установка» для замены масла и др. жидкостей авто.
Собственно вот, всё описал в фотографиях. Если не понятно, растолкуем ))).
К стати, раз меня этот компрессор выручил. На работе у сплита на 10 кВт. была утечка фреона. Простым пропениванием утечку обнаружить не удавалось. Течеискателем тоже, он пищал во всех местах наружного блока (кто с тече искателем работал думаю знает как не просто с ним определить течь) Короче, мне надоело заправлять каждую неделю и я поставил систему под давление. И только когда давление поднялось к 20 атм! появилась микроскопичная течь, определяемая уже простой пеной. Вот так вот )))
Фоты в драйве как всегда хаотично! )))
Продувка тормозной системы
Замена масла
Замена жидкости ГУРа
Цена вопроса: 199 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Устройства и емкости для сбора масла
Удалить отработанное масло из двигателя автомобиля можно двумя способами. При этом постоянно ведутся споры, какой из них наиболее эффективный и правильный. Наши рекомендации: профессиональное маслосменное оборудование обеспечит высокую эффективность любого из выбранных методов, неважно какой из них именно вы предпочтете.
Маслосборники данного типа представляют собой мобильные установки, предназначенные замены методом слива. Устройства состоят из бочки, куда поступает отработанное масло, и воронки для его сбора.
Даже самые простые установки обеспечивают повышенное удобство и чистоту работы. Воронка подстраивается по высоте под необходимое расстояние, а отработанное масло сливается в резервуар, откуда его легко удалить. Таким образом исключается риск, что в процессе замены что-либо прольется и испачкает мастерскую.
Более производительные маслосборники оборудованы вентури-вакууумной системой, которая существенно ускоряет процесс замены. Ее наличие также позволяет сливать из двигателя практически все отработанное масло, вместе с осадками, чего трудно добиться при методе самотека.
Наиболее совершенные установки для слива масла работают с помощью сжатого воздуха. Пневмослив обеспечивает наивысшую скорость работы и удаление отработанных жидкостей в полном объеме.
Стоимость маслосборников во многом зависит от принципа их работы. Так, например, самой доступной ценой обладают установки для слива маслом самотеком без вытяжных систем. Наиболее дорогими по стоимости являются пневматические маслосборники, однако для крупного автосервиса выгода их покупки очевидна. Также на цену оборудования для слива масла влияет наличие дополнительных функций. Например, к ним можно отнести системы самоочистки и возможность осмотра отработанной жидкости в смотровой колбе.
Оборудование для экспресс-замены масла, как и сам метод, получает все большее распространение. Причин для этого много, ниже приведем ключевые:
Для данного метода используются установки для откачки масла с помощью щупа. При этом конструкция таких аппаратов схожа с устройством установок для сбора масла методом слива. Они также мобильны, оборудованы колесами и удобны в эксплуатации. Маслоотсос осуществляется с помощью пневматического забора. Отработанное масло в конечном счете поступает в емкость-бочку, откуда его легко удалить.
Наибольшее распространение получили комбинированные маслосборщики. Они сочетают в себе преимущества установок обоих типов, с их помощью выполняется замена отработанного масла любым удобным способом.
За счет чего удается достичь такой универсальности? Данные маслосборники оборудованы не только щупами для откачки, но и воронками или ваннами для слива. При этом они очень быстры в работе, ведь и забор, и слив осуществляются с помощью пневматического привода.
Мы однозначно рекомендуем использовать для замены масла установку данного типа любому автосервису, перед которым стоят высокие задачи.
Аксессуары и дополнительное оборудование для замены масла
К этой группе можно отнести целый ряд полезных устройств и приспособлений, все они также представлены в нашем каталоге:
Источник
Оборудование для слива и откачки
Установка для слива и откачки масла – узкопрофильное устройство для работы на СТО, им эффективно производят отбор масла или его слив, для этого используют отверстие в картере, или через щуп. Для выкачивания масляных отходов имеется пневматический насос, который при подключении компрессора, позволяет производить вакуумный отбор, но также предусмотрен забор посредством воронки, когда работы идут на подъемнике или в яме. Маслосборник для автосервиса доукомплектовывается набором трубок, воронкой и колбой. Последняя выполнена в прозрачном виде, таким образом можно определить уровень заменяемого масла, контролируя при этом его качество.
Установка комбинированная для слива масла в работе
Данные установки принято классифицировать двумя группами: стационарные и мобильные. Так как автосервисы нуждаются в постоянной динамической работе, обширное применение получили именно мобильные. Работы проводятся в основном по отработанной схеме. Установка для сбора масла универсальная располагается возле автомобиля, выбирается наиболее приемлемое положение, в качестве дополнительного оборудования должны быть щупы, манометр. Когда щуп подсоединяется к устройству через отверстие контроля уровня масла, образуется зона разряженного воздуха, благодаря которому и происходит забор масла из КПП или поддона двигателя. Данный вид работы должен занимать не более 5 минут. Весь принцип работы крутится вокруг силы сжатого воздуха.
Сливной способ позволяет поступать маслу в приемную ванну, далее выполняется ряд необходимых операций, и лишь потом все поступает в емкость для накопления. Именно тут мастер сервиса способный оценить отрабатываемый материал и его количество.
Технические характеристики и особенности в применении
Приведем технические данные по существующим моделям:
• объем бочки на мобильных установках до 100 литров, стационарные до 1000 литров;
• предкамера стандартная для всех – 10 л, а ее подъемный механизм (ванночка) – 13 л;
• сбор происходит при давлении 10 бар;
• полезный коэффициент производительности до 30 л/мин.
Основные преимущества перед аналогами:
• мобильность предоставляет возможность выполнять работы в любом положении;
• вся установка имеет простую конструкцию, что позволяет с легкостью производить техническое обслуживание;
• объемные баки очень вместительные, тем самым слив масла можно производить из нескольких машин;
• ванночка может выдвигаться до 165 см, делая ее незаменимой при работе на подъемнике.
МосРемТех только современное оборудование для автосервисов
Установка для сбора отработанного масла комбинированная представлена только от официальных производителей, где гарантия подтверждается заводом. Каталог включает все модели данных установок, которые являются самыми востребованными на рынке.
Сайт располагает удобным меню поиска, можно выставлять нужные параметры, тем самым делая поиск наиболее гибким для вас. Если возникнут вопросы по техническим данным или доставке, всегда обращайтесь по телефону или пишите на почтовый ящик – наши ответы вам помогут!
Источник
Оборудование для замены масла в двигателе
Производители
Оборудование для замены масла в двигателе в интернет-магазине Avto-Master.ru
Оборудование для замены масла в автомобиле – это совокупность устройств и приспособлений, предназначенных для слива и откачки отработанного масла, а также раздачи жидких и густых смазочных средств в двигатель, коробку переключения передач (МКПП, АКПП), дифференциал автомобиля. Оборудование позволяет заменить смазочные материалы в моторе и прочих механизмах с точным соблюдением технологии и рекомендаций производителей авто. Интернет-магазин «Автомастер» предлагает купить установку для замены масла и прочий инструмент для оснащения СТО и автосервисов с доставкой в регионы России.
Устройства для замены смазочных жидкостей в каталоге «Автомастера»
В ассортименте нашего магазина можно купить полный спектр оборудования для проведения операции:
Насос для замены масла в двигателе оборудуется щупами и ручным или пневматическим приводом для откачки отработанного материала. Для слива применяются поддоны. Аппарат оборудуется емкостью, куда попадает жидкость для хранения и последующей утилизации.
Используемые в работе приспособления для раздачи смазочных материалов позволяют наполнить механизмы необходимым количеством смазки для эффективной, долговечной и безопасной работы. Воронки и емкости для измерения нужны для комфортной работы механика с оборудованием, быстрого и точного проведения процедуры смены масла.
Покупка профессионального инструмента и оборудования возможна на сайте магазина «Автомастер». Заказывайте товары с доставкой по Москве, отправкой в регионы или забирайте самовывозом в нашем фирменном магазине, удобно расположенном на МКАД (78 км, ТЦ DEXTER).
Источник
Установки, аппараты, приспособления, станции и оборудование для ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС
Производитель | NORDBERG |
Артикул | OIL75 |
Применение | Для слива |
Объем,л | 75 |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель | OMA |
Артикул | OMA 830 СИН |
Применение | Для слива |
Объем,л | 24 |
Гарантия | 12 месяцев |
Производитель | OMA |
Артикул | OMA 831 КР |
Применение | Для слива |
Объем,л | 80 |
Гарантия | 12 месяцев |
Установка для замены масла
Автомобиль полноценно функционировать со старым маслом не сможет, так как будут наблюдаться сбои, транспортное средство будет расходовать больше бензина. В целом это может привести даже к поломке определенных деталей авто. Именно поэтому автолюбителям важно постоянно производить замену масла и при этом без помощи квалифицированных специалистов не обойтись. Очень важно замену производить именно на станции технического обслуживания, так как мастера используют специальное оборудование для замены масла. Требуется маслосмена как для двигателя, так и для коробки передач, поэтому часто автомастерские специализируются именно на данном виде деятельности. Производить смену рекомендовано каждые десять километров пробега, зависит это от типа двигателя, а для коробки передач смена рекомендована после пробега 75 тыс. км.
Установка замены масла помогает быстро произвести замену, вытесняя старое мало, наполняя сборник новой жидкостью. Аппарат для замены масла может работать как с промывочной жидкостью, так и с рабочим маслом. Если есть потребность специалист автомастерской может сначала прочистить сборник, а только потом залить рабочее масло.
После замены двигатель автомобиля нужно завести и дать ему поработать на холостых оборотах.
Многие автосервисы специализируются на быстрой замене жидкости, а помогает им в этом аппарат экспресс замены масла. Он имеет простой принцип работы. В нашем интернет-магазине есть модели, оснащенные встроенным счетчиком, позволяющим контролировать уровень подачи масла, есть модели, позволяющие вести учет, контроль раздачи масла.
Мы работаем с проверенными и известными европейскими брендами, поэтому предлагаем качественное и лучшее оборудования для замены масла в автомобиле. На аппарат замены масла цена вполне приемлемая и вы можете убедиться в этом сами.
Перед тем как выбрать маслосменное оборудование, рекомендуем ознакомиться с предложенными на сайте вариантами, а также определить, какое устройство требуется именно вам. Популярностью среди наших потребителей пользуется вакуумное маслосменное оборудование для автосервиса, так как оно позволяет с легкостью производить замену жидкости в автомобилях, где двигатели оборудованы сливными пробками.
Установка для слива отработанного масла обладает множествами преимуществ. К примеру, это надежное и долговечное оборудование, его легко эксплуатировать, им часто пользуются мастера практически всех станций технического обслуживания. Также станция замены масла в нашем интернет-магазине имеет привлекательную цену, к тому же можно воспользоваться специальным предложением и приобрести товар по акции.
Оборудование по замене масла имеет свои разновидности, востребованной является мобильная установка, так как она имеет компактные габариты, ее можно использовать в удобном для мастера месте.
Купить оборудование для замены масла вы сможет быстро, доставка осуществляется своевременно. В наличии у нас есть модели с подъемной ванной, с встроенной сливной воронкой, устройство без вакуума, а также масляной пневматический насос.
Детально ознакомиться с товаром можно на сайте, а также вы всегда можете рассчитывать на помощь менеджеров. Звоните и получайте ответы на все интересующее вопросы. Только у нас цена доступная, а качество отменное!
Источник
Как заменить масло в двигателе: пошаговая инструкция и советы автомобилисту
Каждый автомобилист знает, что на бензине и масле экономить нельзя. Ведь это еда для двигателя. От того, чем он питается, зависит его состояние и срок службы. Кроме смазки, моторное масло выполняет функцию отведения тепла за счет уменьшения трения, защищает металлические детали от коррозии, обладает моющими свойствами – удаляет нагар, продукты горения, мельчайшие частицы. Со всеми этими задачами состав справляется только в течение своего жизненного цикла, а по мере ухудшения рабочих свойств уже не обеспечивает двигателю должного ухода. Поэтому очень важно заменять моторное масло по регламенту, установленному производителем автомобиля. Для различных марок и моделей машин устанавливается свой межсервисный интервал, который в среднем составляет 8000 – 10 000 км. Для одних автовладельцев этот срок истекает через год, а для других – через полгода, а то и чаще. Все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Максимальный период составляет 1 год – даже если пробег еще не достиг предела по регламенту, лучше провести ТО.
Сегодня все больше автомобилистов задаются вопросом, как заменить масло в двигателе. Почему?
Для этого совсем не нужно иметь профессиональное оборудование для замены масла. Необходимые инструменты и приспособления можно купить для частного использования. Они тем более вам пригодятся, если вы в будущем хотите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Итак, вы готовы попробовать свои силы и поменять масло в двигателе? Тогда читайте наше краткое руководство.
Содержание
1. Что вам понадобится
2. Этапы замены моторного масла
Поднимаем машину
Для доступа к масляному фильтру снизу необходимо поднять автомобиль на высоту, комфортную для пользователя. И совсем не обязательно иметь гараж со смотровой ямой. Можно найти открытую эстакаду – такие остались еще с советских времен в некоторых гаражных кооперативах, либо выполнить подъем на ровной поверхности с помощью домкрата. Важно, чтобы его грузоподъемность соответствовала весу автомобиля. Поднимается передняя часть кузова, под нее ставятся подпорки, так как домкрат не предназначен для удержания автомобиля. Чтобы исключить откат задних колес, под них ставят противооткатные упоры. Машина должна быть хорошо зафиксирована, тогда вы без опасений сможете работать под ней.
Важно! Перед началом подъема автомобиль ставят на ручной тормоз. Если в машине автоматическая коробка, ее переводят в режим «Паркинг». Все работы проводятся при выключенном зажигании.
Чтобы без проблем заменить масло в двигателе, рабочую зону должно быть хорошо видно. Поэтому стоит закрепить на передней подвеске осветительный прибор.
Сливаем старое масло
Приступать к сливу масла следует только после того, как мотор остынет. Иначе можно обжечься об элементы подкапотного пространства. Если в автомобиле есть защита картера, ее откручивают и снимают. Перед началом работ под сливное отверстие нужно поставить емкость, куда будет стекать масло. Если вы работаете в гараже и не хотите испортить пол, лучше застелить его газетами или тряпками. Многие используют для этого опилки. Далее необходимо ослабить гайку, которая фиксирует крышку сливного отверстия масляного фильтра, быстро открутить и снять ее – масло начнет сливаться.
Внимание! Убедитесь, что уплотнительное кольцо с гайки не упало в емкость для слива. Оно должно быть на гайке.
Чтобы не испачкать руки, надевайте непромокаемые перчатки. Не приближайте лицо к сливному отверстию – лучше работать на некоторой дистанции, например, на расстоянии вытянутой руки, тогда вас не забрызгает маслом. Чтобы жидкость полностью слилась, потребуется некоторое время. Не торопитесь, дождитесь, пока она не прекратит капать. Кстати, многие автомобилисты советуют в процессе слива менять наклон кузова автомобиля, чтобы из картера масло тоже сливалось. Для этого после слива основного объема жидкости домкратом приподнимают сначала одну сторону, например, там, где место водителя, затем другую – где место пассажира.
Снимаем масляный фильтр
Пожалуй, этот этап является самым сложным в процессе замены масла своими силами. Какие проблемы обычно возникают? Не удается подлезть к корпусу фильтра из-за конструктивных особенностей. Не получается открутить его. Бывают случаи, когда из-за чрезмерных усилий и нетерпения повреждается корпус фильтра – кстати, такое случается и у мастеров автосервисов.
Заведите двигатель и дайте поработать ему с небольшими оборотами. Все его детали должны хорошо смазаться без лишних нагрузок. Заглушите двигатель и проверьте подкапотное пространство на наличие свежих масляных пятен – их не должно быть как на самом двигателе, так и рядом с масляным фильтром.
3. Куда деть отработку?
Этот вопрос заботит многих из тех автомобилистов, кто меняет моторное масло своими руками. Ни в коем случае не выливайте его в землю и не утилизируйте с бытовыми отходами. Во-первых, это опасно с точки зрения экологии, а во-вторых, не выгодно для вас. Ведь отработку можно применить с пользой. Например, вы можете продать отработанное масло. Есть специальные фирмы, которые покупают старое моторное масло у населения и перепродают в больших объемах крупным перерабатывающим компаниям. Некоторые практичные автомобилисты оставляют отработку себе. Ведь масло, негодное для работы в машине, все еще обладает смазывающими свойствами и способно предотвратить появление ржавчины. Можно использовать его для смазывания каких-то механизмов, петлей, садового инвентаря и т.д.
Не забудьте! После замены масла запишите пробег автомобиля, чтобы знать, когда понадобится повторить эту процедуру. Можно выставить новый межсервисный интервал на бортовом компьютере, если такая возможность у вашего авто предусмотрена. Система сама напомнит вам, когда надо произвести очередную замену.
Теперь вы знаете все, что поможет вам правильно заменить масло в двигателе своими руками. Возможно, в первый раз у вас и возникнут сложности. Зато, изучив этот процесс изнутри, узнав особенности конструкции своего автомобиля и подобрав идеально подходящий инструмент, в будущем вы сможете легко справляться с этой задачей. Советуем перед началом работ посетить тематические автомобильные форумы и изучить темы, посвященные замене масла в двигателе для конкретных марок и моделей машин: опель, тойота, рено, ваз и др. Опытные автомобилисты с удовольствием делятся своими знаниями и рассказывают о подводных камнях, с которыми можно столкнуться при обслуживании авто. Желаем вам удачи, и пусть все пройдет как по маслу!
4. Полезное видео
Источник